8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Аппликация черепаха из цветной бумаги средняя группа


Конспект занятия по аппликации в средней группе "Черепаха Тортилла".

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Черепаха Тартилла»

(Интегрированное занятие, включающее в себя аппликацию, развитие речи, математические понятия и окружающий мир)

Воспитатель Колесникова Ирина Ашотовна

Цель ОД: Выполнение аппликации из бумаги в технике «наклеивание на плоскую поверхность».

Программные задачи:

Познакомить детей с видом аппликации в технике «наклеивание на плоскую поверхность» бумаги -  выбирать нужные детали из бумаги овальной или круглой формы и наклеивать их на нужное место, выполнять черепаху из трех цветов. 

Способствовать развитию тактильного восприятия, формированию мелкой     моторики пальцев рук, чувства формы, закреплять известные цвета;

Воспитывать самостоятельность, инициативность, аккуратность при работе с клеем, терпение, уверенность в своих силах; отзывчивость, желание прийти на помощь, проявить внимание и заботу, по отношению к игровым персонажам.

Демонстрационный материал: сказочные игрушки: Буратино и черепашка Тартилла, Львенок и черепаха. Магнитная доска.Образец готовой работы.

Раздаточный материал на каждого ребёнка: лист белой бумаги, бумажные овальные и круглые детали желтого, зеленого и коричневого цвета, клей ПВА, черные фломастеры.

 Интеграция образовательных областей.

-художественно-эстетическое развитие,

-познавательное развитие,

- социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа:

вырезать для каждого ребенка из разноцветной бумаги детали для выполнения аппликации; подготовить игрушки Буратино и черепаха Тартилла+ черепаха и Львенок, которые пели песенку.

Учить: :

- учить наклеивать бумажные детали на плоскую поверхность, правильно находить место мелким деталям, правильно использовать клей во время работы;

-вспомнить и рассказать фрагмент узнанной сказки;

- закрепить знания по математическим понятиям овал и круг,закрепить счет до пяти;

-закрепить знания цветов: желтый, зеленый, коричневый.

ХОД ЗАНЯТИЯ

1.Орг.момент.

Воспитатель: сегодня, ребята мы будем выполнять аппликацию неизвестного сказочного персонажа.

2. В.А что это за персонаж, вы попробуйте угадать сами. Сегодня в моем сказочном домике две сказки. Я буду их вынимать, вы постарайтесь их угадать.( Воспитатель достает первую сказку Львенка и черепаху)

В.: Как вы думаете, что это за сказка?

Дети отгадывают сказку.

В.: Назовите героев этой сказки

Д.: Черепаха и львенок.

В.: А вот и другая сказка. Отгадайте (достает Буратино)

Д.: Буратино.

В. Достает второго персонажа. Это кто?

Д.: Черепаха.

В.:А как ее зовут?

Д.: Тартилла.

В.: Молодцы. А теперь скажите: какие персонажи похожи у этих сказок?

Д.: Черепаха.

В.: Правильно!

3. В.Перед вами стоят тарелочки с бумажными детальками разного размера, формы и цвета, кисточки, клей, салфетки.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

В: Перед тем, как начать работу, разомнем сври пальчи, чтобы они стали ловкими и цепкими.

Вспомним считалочку «Мы делили апельсин». Сжали ручку в кулачок:

Мы делили апельсин:

Много нас, а он один.

Эта долька для чижа,

Эта долька для ежа,

Эта долька для бельчан

Эта долька для бобра,

А для волка кожура.

Он сердит на нас беда-

Разбегайтесь кто куда

(И потрясли быстро ручками)

МОЛОДЦЫ!

Теперь вы будете брать по одной детальке и следите за моими действиями.

-Берем желтую овальную деталь. Намазываем обратную сторону клеем аккуратно. Приклеиваем на середину листа.Проглаживаем салфеткой.

-Берем большой зеленый овал. Намазываем обратную сторону клеем и приклеиваем его на желтый овал так, чтобы вокруг выглядывал желтый овал.Приглаживаем салфеткой.

- Теперь берем маленький зеленый кружок(это у нас голова черепахи), намазываем его клеем с обратной стороны и приклеиваем его на место. Не забываем о салфетке.

- Теперь выбираем маленькие зеленые овальчика. Отбираем четыре побольше и один маленький (Это лапки и хвостик).

Намазываем каждый овал с обратной стороны клеем и приклеиваем на нужные места, как у меня.

-А теперь берем фломастер и рисуем глазки.

-Черепаха готова.

4. В. Все молодцы. Занятие окончено.

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа) на тему: Конспект НОД аппликация Тема: Знакомство с черепахой.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение- детский сад комбинированного вида №414

Юридический адрес: г. Екатеринбург, Верх- Исетский район, ул. Юмашева 4а

Тел.  368-42-81, 368-41-64, Е-mail: MBDOU [email protected]

Конспект НОД

аппликация

Тема: Знакомство с черепахой.

                                                         Воспитатель: Дудко О.А.

                             

                                   

                                              Екатеринбург

 «Черепашка».

Цель:

1. Научить детей пользоваться шаблонами, изготавливать объёмную игрушку.

2. Развивать познавательный интерес к декоративно – прикладному творчеству.

3. Воспитывать аккуратность, развивать активность и самостоятельность.

Задачи: - Познакомить детей с разными видами черепах. Научить пользоваться шаблонами, делать объемную поделку.

- Развивать память, внимание, мышление, любознательность, творческие способности, мелкую моторику рук.

- Воспитывать любовь к животным, взаимопомощь, аккуратность.

Тип НОД: изучение нового.

Используемые приёмы и методы: фронтальная беседа, наглядный, практический.

Используемые технологии: элементы игровой, личностно-ориентированной технологии.

Формы организации познавательной деятельности:

-самостоятельная практическая работа.

Оснащение НОД:

- Наглядное пособие

- Шаблоны

- Ноутбук

Материалы и инструменты:

- цветной картон;

- цветная бумага;

- простой карандаш;

- шаблоны;

- ножницы;

- клей ПВА.

План НОД.

1.Организационный момент: Постановка цели и задач на НОД.

2. Теоретический раздел: Объяснение нового материала.

3. Практический раздел: Работа с обучающимися.

4. Подведение итогов.

  • Организационный момент.

Приветствие обучающихся, проверка готовности к НОД, постановка цели и задач.

  • Теоретический раздел: объяснение нового материала.

Подготовка к восприятию нового материала:

- объявление темы занятия;

- беседа о черепахах, обобщение с ориентировкой на жизненный опыт;

- прочтение припева из песенки «Черепаха и львёнок», загадка.

  • Практическая работа.

- Поэтапное выполнение «Черепашки» с ориентировкой на показ и объяснение педагога.

Текущий инструктаж и выполнение практической работы

- обход рабочих мест обучающихся;

- проверка техники безопасности;

- индивидуальная работа с обучающимися;

- контроль за работой, выполняемой обучающимися.

  • Подведение итогов работы.

- анализ выполненных работ;

- оценивание.

Ход занятия

1. Организационный момент.

- Здравствуйте ребята! Отгадайте, о чём пойдет речь на нашем занятии?

Я напою вам припев песенки из мультфильма, а вы попробуйте отгадать, кто её поёт.

«Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу.

Всё лежу и лежу и на солнышко гляжу.

Носорог –рог-рог идёт, крокодил - дил-дил плывёт

Только я, всё лежу и лежу, и на солнышко гляжу». (черепаха)

Вот вам ещё одна подсказка, попробуйте отгадать.

Может плавать в океане, Может ползать по саванне, Панцирь в клетку, как рубаха…Кто же это? … (черепаха)!

Молодцы ребята, отгадали. Сегодня на нашем занятии мы поговорим о черепахах, научимся пользоваться шаблонами и делать вот такую объёмную поделку черепашки.

2.Теоретический раздел: объяснение нового материала.

- Ребята, что вы знаете о черепахах?

Черепахи бывают сухопутные, пресноводные и морские.

А сейчас посмотрите пожалуйста на экран на нем вы увидите разные виды черепах . (показ презентации)

Все черепахи — морские, пресноводные и сухопутные имеют твердый наружний панцирь, чешуйчатую кожу и ороговевший нос. Все они дышат легкими и имеют панцири, состоящие из двух частей: верхней, и нижней. Через отверстия между этими двумя половинками черепаха может просовывать наружу голову с шеей, хвост и лапы. У черепах хорошо развито зрение, вкус и осязание, но они очень плохо слышат. Большинство черепах едят самую разнообразную пищу.

Самая большая из всех существующих черепах — кожистая черепаха, живущая в морской воде. Ее обычный вес — около 450 килограммов, а самые крупные особи могут достигать двух метров в длину и иметь вес, равный 680 килограммам.

Пресноводные черепахи двигаются быстро и ловко как в воде, так и на суше, а морские на суше выглядят неуклюже, зато в воде их движения по красоте и легкости можно сравнить с полетом птиц.

3. Практическая работа.

-Узнав столько интересного о черепашках, мы с вами на нашем занятии сделаем вот такую объёмную поделку (показ наглядного пособия «Черепашки»).

Для нашей поделки потребуется:

- цветной картон;

- Цветная бумага;

- простой карандаш;

- линейка;

- шаблоны;

- ножницы;

- клей ПВА.

Прежде чем приступить к работе, давайте повторим технику безопасности.

-Как правильно надо работать с ножницами?

(передавать ножницы в закрытом положении кольцами вперед; работая с ножницами не поворачиваться к соседу с раскрытыми лезвиями; ножницы должны лежать на столе в закрытом положении).

Показ и объяснение.

На цветной картон (изнанка) накладываем шаблон туловища и обводим карандашом, после чего вырезаем.

Разрезаем с четырех сторон и склеиваем, чтобы у нас получился объем (это панцирь).

Надрезать

1деталь.

На цветном картоне обводим голову, ноги и хвостик и все это вырезаем.

Голова 1деталь

Ноги 4детали

По центру панциря приклеиваем голову, отступаем от головы справа и слева на 1-1.5см., приклеиваем передние ноги.

туловище

нога

голова

4. физ. минутка

Мы устали чуточку,

Отдохнём минуточку.

Поворот, наклон, прыжок,

Улыбнись, давай, дружок.

Ещё попрыгай: раз, два, три!

На соседа посмотри,

Руки вверх и тут же вниз

И за парту вновь садись.

С задней стороны, на против головы приклеиваем хвостик, отступаем от хвостика справа и слева на 2-2.5см, и приклеиваем задние ноги.

5. Вырезаем ромбики и наклеиваем их на панцирь.

Ромбик панцирь

6. Черепашка готова.

7.Подведение итогов работы.

-Чем мы занимались на занятии?

- Из какого материала сделана наша работа?

- В какой последовательности она выполнена?

Молодцы ребята! Я вижу вы все справились с заданием. Посмотрите, какие замечательные черепашки у вас получились. Теперь каждый из вас, по вашему желанию может дать имя своей черепашки. Вы сегодня хорошо потрудились. А сейчас приводим в порядок свои рабочие места. Посмотрите, чтобы все было чисто и аккуратно.

                                     

Конспект ОД Аппликация "Черепаха"

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка - детский сад «Колокольчик»

Конспект по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Черепаха»

Выполнила: воспитатель Рынова Ю.В.

г. Абакан, 2017 г.

Цель ОД: Выполнение аппликации из бумаги в технике «обрывания».

Программные задачи:

Познакомить детей с видом аппликации в технике «обрывания» бумаги -  отрывать маленькие кусочки бумаги от прямоугольной полоски и наклеивать их мозаично в пределах заданного контура, выполнять узор из двух цветов. 

Способствовать развитию тактильного восприятия, формированию мелкой           моторики пальцев рук, чувства формы, закреплять основные цвета;

Воспитывать самостоятельность, инициативность, аккуратность при работе с клеем, терпение, уверенность в своих силах; отзывчивость, желание прийти на помощь, проявить внимание и заботу, по отношению к игровым персонажам.

Материал: игрушка черепашка, дидактический материал с изображением разного вида черепах: земноводные и пресноводные, энциклопедия для дошкольника, прищепки бельевые разноцветные, мольберт.

Принадлежности для аппликации на каждого ребёнка: половина листа белой бумаги с готовым изображением черепахи, прямоугольные полоски коричневой и красно-коричневой бумаги, клей ПВА, тарелочки для клея, кисточки для клея, влажные салфетки.

 Интеграция образовательных областей.

-художественно-эстетическое развитие,

-познавательное развитие,

- социально-коммуникативное развитие.

Предварительная работа:

- Социально-коммуникативное развитие на тему «Животные жарких стран – черепахи»

- Чтение статьи из энциклопедии для дошкольника «Черепахи»

- Рассматривание дидактического материала по теме

-дидактическая игра «Больше - меньше»; «Разложи по порядку»

- подвижная игра «Веселые черепашки»;

-пальчиковая игра - самомассаж «Черепашка»

-игры на развитие моторики рук с различными предметами и материалами

Ход ОД:

 -Ребята, поздоровайтесь с нашей гостьей. С ней приключилась беда. Видите она какая-то грустная?

-Давайте узнаем, что случилось?  Спросите у черепашки?                   Вопросы детей (поощрять детей к вступлению в диалог)

Ч.: Мои папа и мама куда-то ушли, а мне скучно. У меня нет друзей и мне не с кем играть…

В.: Не волнуйся, черепашка, мы поможем тебе. Мы с тобой поиграем, пока нет родителей. Посмотрите, что у меня есть! (Это прищепки, а на что они похожи? На клювики). Ребята, возьмите 1 прищепку, покажите черепашке, как она открывает рот. Давайте попробуем вместе.

Теперь покажите, как черепашка рвет травку – открываем и закрываем прищепку.

А вот черепашка увидела бабочку и раскрыли широко рот от удивления! (поднимаем вверх и широко открываем прищепку –а-а-а).

Ну вот, мы поиграли с черепашкой, но нам надо отыскать для нее друзей.

Где же мы можем их найти? (Ответы детей)

Ч.: Но они так далеко, а я здесь одна…

В.: У нас есть для тебя друзья. Посмотри!

Ч.: Но ваши друзья черепашки одного цвета, не разноцветные.

Воспитатель: Ребята, как помочь нашим черепашкам? Подумайте!

У нас есть полоски цветной бумаги, кисточки и клей.                                  

 Давайте украсим наших друзей.

Воспитатель ставит Черепашку на стол. Посмотри, как ребята будут трудиться.

Ребята, проходите, присаживайтесь за столы. Посмотрите, перед вами – шаблон черепахи на белом листе бумаги, перед вами два прямоугольника цветной бумаги – темно коричневый и красно-коричневый.  Из них можно сделать украшение панциря черепашки. Только полоски бумаги большие. Что нужно сделать?

Воспитатель показывает и объясняет процесс выполнения работы.

 (Разрываем бумагу на мелкие кусочки и складываем перед работой.

Затем берем кисточку 3-мя пальчиками выше железной юбочки и набираем клей на самый кончик кисти, только ворсом. Намазываем полностью кусочек цветной бумаги.  Кладем кисточку на край тарелочки с клеем и быстро наклеиваем кусочки бумаги не выходя за контур, чтобы аппликация получилась аккуратной). Использовать можно два цвета или один. Если вы хотите, чтобы ваша черепашка была объемной, то приклеив первый слой панциря можно сделать второй слой. Прижимаем пальчиком. Работаем аккуратно.

Во время работы над аппликацией делаем перерыв для самоассажа.

Пальчиковая гимнастика – самомассаж «Черепаха»

Шла купаться черепаха (Ребенок выполняет легкие пощипывания пальцами рук)

И кусала всех со страха:

Кусь! Кусь! Кусь! Кусь!

Никого я не боюсь!

Самостоятельная работа детей, индивидуальная помощь педагога.

По мере выполнения работ педагог может дать детям наклеить дополнительные материалы.

Дети готовые работы выкладывают на стол напротив черепашки, которая радуется новым друзьям.

Ребята, очень старались!

Черепашка рассматривает и хвалит:

 «А работы-то на диво!

Похвалить мне вас пора!

Сделали все так красиво,

Что за чудо мастера! »

В.: Кому мы с вами помогли? Какое настроение было у черепашки вначале? Какое теперь? Выставка готовых работ.

Прощаются с гостьей. Убирают рабочее место. Моют руки.

 

Приложение

Творческий процесс

Выставка готовых работ

Объемная черепаха из бумаги с красивым панцирем

Объемная черепаха из бумаги состоит из простого плоского тела и внушительного панциря, сделанного из кругов цветной бумаги. Поделку сделать совсем не сложно, ведь основная часть работы – это вырезание кругов из бумаги.

Используемые материалы:

  • Двусторонний цветной картон;
  • Двусторонняя цветная бумага;
  • Белая бумага;
  • Ножницы, циркуль, фломастеры, клей-карандаш.

Объемная черепаха из бумаги пошагово

Мастерим панцирь

На первом этапе нужно сделать красивый объемный панцирь. Он состоит из 12 кругов. Вырежьте их из бумаги. Можно панцирь сделать разноцветным и вырезать круги двух или более цветов, красив также и одноцветный. Диаметр круга произвольный, но меньше 2 см не рекомендую делать, так как черепашка получится очень маленькой, да и сама работа будет посложнее.

Сложите кружок пополам.

Затем еще раз, чтобы получилась четвертинка. В верхней части одной из сторон (там, где показано крестиком), намажьте клеем и склейте стороны. Приклеивание только в верхней части обеспечит красивой раскрытие панциря снизу.

Сделайте такие четвертинки со всех 12 кругов.

Теперь их нужно склеить вместе, но в определенном виде и порядке. Посмотрите на четвертинку. Если ее положить на поверхность под прямым углом, нижняя часть будет как бы раздваиваться. Вот в таком положении и нужно приклеивать все четвертинки: одиночные углы к одиночным углам, а раздваивающиеся части к таким же. Клей также нужно наносить только в верхней части, там, где показано крестиком.

Склейте вместе все четвертинки, чередуя цвета, если у вас их также больше одного.

Затем нанесите клей на последние стороны и замкните круг. Получится красивый объемный панцирь.

Точно такая же техника использована в божьей коровке из бумаги, объемном зонтике и бумажной кукле.

Мастерим тело черепахи

Из картона вырежьте круг, диаметр которого равен кругам на панцире. Также из этого же картона отрежьте три полосы, две одинаковых для лап, а третью немного толще, из которой будет голова. Также из белой бумаги вырежьте два кружка для глаз и фломастером нарисуйте в серединке зрачок.

Приклейте две тонкие полосы крест-накрест на картонный круг.

Затем сложите вдвое полосу потолще и склейте кончики. Получится некоторое подобие толстой петли. Приклейте ее между двумя полосами-лапами и немного прижмите.

Нанесите в пределах круга с лапами клей и приклейте к нему объемный панцирь.

Если нужно, сделайте лапы покороче и нарисуйте на них узоры, к голове приклейте глаза, нарисуйте улыбку. Объемная черепаха из бумаги готова.



Еще по теме:

Влюбленная черепаха на Валентинов день

Как сделать черепаху из бумаги? В помощь шаблон и фото-инструктаж

Аппликация из бумаги Черепаха Мастер-класс для детей

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 25 Опубликовано Обновлено

Детям полезно вырезать, рисовать, клеить бумагу, чтобы получить интересные поделки своими руками. Творческие занятия развивают мелкую моторику, воображение, усидчивость. Если вы хотите сделать что-то необычное из простых листов цветной бумаги, то рассмотрите предложенный вариант — аппликация из бумаги «Черепаха».

Для выполнения аппликации подготовьте:
• белый или цветной картон;
• бумагу зеленого, желтого, коричневого, белого цветов;
• черный фломастер;
• ножницы;
• клей.

Как сделать аппликацию черепашку поэтапно

1. Все детали фигурки черепашки предстоит вырезать самостоятельно и наклеить их на картонное основание. Подготовьте необходимые для работы материалы.

2. Сделайте панцирь. На коричневой бумаге нарисуйте полукруг, вырежьте его по контуру, снизу подклейте кусочек зеленой бумаги и также вырежьте, чтобы осталась одна полосочка. Сверху на панцире нарисуйте геометрические фигуры, напоминающие шестиугольники, чтобы показать рисунок.

3. К передней части панциря подклейте желтую бумагу и обрежьте полукругом. Нарисуйте ручкой полосы, чтобы показать брюшко животного.

4. Из зеленой бумаги вырежьте круг для головы. Из белой – 2 крупных глаза.

5. Наклейте глаза на голову. Черным фломастером нарисуйте крупные зрачки, покажите веснушки и рот.

6. Обе детали наклейте на картонное основание, в качестве которого подойдет белый или цветной лист.

7. Из зеленой бумаги вырежьте крупные заготовки для четырех лап и покажите ногти с помощью черного фломастера.

8. Приклейте лапки к фигурке. Замечательная милая черепашка смотрит на вас своими огромными глазками. Получилась интересная аппликация из бумаги «Черепаха».

Аппликация Черепашка для детей 4-5 лет.

Автор : Шилкина Татьяна Анатольевна, воспитатель ГБУ КО «Мещовский социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», г.Мещовск, Калужской области.

Аппликация «Черепашка» для детей 4-5 лет.

Цели : выполнение аппликации из различных материалов ( семян, круп, макаронных изделий и др.).

Задачи : - учить работать с разными материалами;

- расширять кругозор детей, их словарный запас;

- развивать фантазию, воображение, мелкую моторику пальцев рук;

- воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус.

Материалы, необходимые в работе : клей ПВА, картон, макаронные изделия разных форм, семена растений ( арбуза, дыни, бешеного огурца и др.), черный фломастер.

Шаблон

Ход занятия :

Организационный момент.

Основная часть.

Отгадаем загадку:

Очень медленно ползёт,
Долго, говорят, живёт.
Голову втянув от страха,
Скрылась в панцирь... ( черепаха)

Морские черепахи живут во всех чистых и теплых океанах и морях. На вид черепаха неуклюжа, но в воде она двигается очень ловко. Её передние лапы – длинные плавники. С их помощью морская черепаха движется вперед. Задние лапы служат рулем. Морские черепахи постоянно живут в воде. Только самки раз в год выходят на песчаные пляжи, чтобы отложить яйца. Она выкапывает в песке ямку и откладывает более ста яиц. Гнездо засыпает песком и уползает снова в море. Солнышко греет песок и согревает яйца. Как только маленькие черепашата выберутся из скорлупы, они тотчас направляются к морю, будто у них есть компас.

Выполнение работы.

- Сегодня мы с вами сделаем красивый панцирь для черепашки ( показ образца).

-Посмотрите из чего у моей черепашки панцирь ? ( ответы детей )

(Дети получают картонных черепашек, заготовленных заранее воспитателем)

Самостоятельная деятельность детей.

Физкультминутка.

Дети встают в круг, выполняют все действия за воспитателем.

Жили-были две милашки!

Две подружки - черепашки!

Вот какие, вот какие

Непоседы озорные.

На пригорке спинки грели

И на солнце загорели

Вот какие, вот какие

Непоседы озорные.

Побежали на носочках

Черепашки по песочку

Вот какие вот какие

Непоседы озорные.

Подведение итогов. Выставка работ.

- Посмотрите , какие красивые панцири у ваших черепашек.

Черепаха всех смешит,

Потому что не спешит.

Но куда спешить тому,

Кто всегда в своем дому?

Вот всплывает черепаха,

Панцирь словно как папаха,

Быстро лапками гребет,

Прямо к берегу плывет!

Черепаха редко ест,

Мало корма за присест,

Черепаха проживет

Триста лет и не умрет!

turtle - графика черепахи - документация Python 3.9.0

Введение

Графика с черепахой - популярный способ познакомить детей с программированием. это было часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Wally Feurzeig, Сеймур Паперт и Синтия Соломон в 1967 году.

Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся в точке (0, 0) в плоскости x-y. После импортной черепахи дайте ей команда turtle.forward (15) , и она перемещается (на экране!) на 15 пикселей в направление, куда он смотрит, рисуя линию по мере движения.Дайте ему команду turtle.right (25) , и она поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.

Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения легко нарисовать.

Модуль turtle - это расширенная реализация одноименного модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.

Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) 100% совместим с ним. Это означает, в первую очередь, чтобы обучение программист для интерактивного использования всех команд, классов и методов при использовании модуль из IDLE запускается с переключателем -n .

Модуль черепахи предоставляет графические примитивы черепахи как в объектно-ориентированной и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter для базового графика, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.

Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:

  1. Класс TurtleScreen определяет графические окна как игровую площадку для рисунок черепах. Его конструктору требуется tkinter.Canvas или ScrolledCanvas в качестве аргумента.Его следует использовать, когда черепаха используется как часть некоторого приложения.

    Функция Screen () возвращает одноэлементный объект Подкласс TurtleScreen . Эту функцию следует использовать, когда turtle используется как автономный инструмент для создания графики. Как одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно.

    Все методы TurtleScreen / Screen также существуют как функции, т.е. как часть процедурно-ориентированный интерфейс.

  2. RawTurtle (псевдоним: RawPen ) определяет объекты Turtle, которые рисуют на TurtleScreen .Его конструктору нужен Canvas ScrolledCanvas или TurtleScreen в качестве аргумента, чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать.

    Производный от RawTurtle - это подкласс Turtle (псевдоним: Pen ), который использует экземпляр Screen , который автоматически создан, если еще не создан.

    Все методы RawTurtle / Turtle также существуют как функции, т.е. являются частью процедурно-ориентированный интерфейс.

Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов классов Screen и Turtle .У них такие же имена, как и у соответствующие методы. Экранный объект автоматически создается всякий раз, когда вызывается функция, производная от метода Screen. (Безымянный) объект черепаха автоматически создается всякий раз, когда любая из функций, производных от метода Turtle называется.

Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.

Примечание

В следующей документации приводится список аргументов для функций. У методов, конечно, есть дополнительный первый аргумент self , который здесь опущено.

.

ЧЕРЕПАХА АППЛИКАЦИЯ Вышивка Черепаха ниндзя аппликация

ДИЗАЙН АППЛИКАЦИИ ЧЕРЕПАХА вышивка черепаха ниндзя аппликация дизайн вышивки черепаха супергерой ниндзя аппликация черепаха ниндзя аппликация ниндзя

МГНОВЕННАЯ ЗАГРУЗКА ЦИФРОВЫХ ФАЙЛОВ ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТОЛЬКО В ВЫШИВНОЙ МАШИНЕ

Дизайны представлены в размерах 6

:
3 дюйма / 75 мм
4 дюйма / 100 мм
4,5 дюйма / 114 мм
5 дюймов / 121 мм
6 дюймов / 151 мм

В zip-папке вы найдете дизайн в следующих форматах:

EXP, DST, PES, HUS, VIP, JEF, SEW, XXX, VP3.
Вы также найдете простое пошаговое руководство с цветовой диаграммой

Вам также понравилось:

Вышивка логотипов Супергероев Лиги Справедливости Пакет:
http://etsy.me/2rJHZbu

Аппликация логотипов Супергероев Лиги Справедливости Пакет:
http : //etsy.me/2rHCOd9

►для просмотра других продуктов:

DesignsStore.etsy.com

► Свяжитесь со мной, если у вас возникнут вопросы:
✉ http://etsy.me/2nMB8zz

❖❖ ❖ Прочтите правила моего магазина ❖❖❖
http: // etsy.me / 2qZ2P6N

Спасибо за покупки и ознакомьтесь с моими продуктами

💗 Разработано и произведено полностью вручную DesignsStore.etsy.com 💗

.

23,1. черепаха - графика черепахи - документация Python v3.2.6

23.1.1. Введение

Графика с черепахой - популярный способ познакомить детей с программированием. это было часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Wally Feurzig и Сеймур Паперт в 1966 году.

Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся в точке (0, 0) в плоскости x-y. После импортной черепахи дайте ей команду turtle.forward (15), и она перемещается (на экране!) на 15 пикселей в направление, куда он смотрит, рисуя линию по мере движения.Дайте ему команду turtle.right (25), и он поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.

Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения легко нарисовать.

Модуль черепахи является расширенной реализацией одноименного модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.

Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) 100% совместим с ним. Это означает, в первую очередь, чтобы обучение программист для интерактивного использования всех команд, классов и методов при использовании модуль из IDLE запускается с ключом -n.

Модуль черепахи предоставляет графические примитивы черепахи как в объектно-ориентированной и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter для базового графика, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.

Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:

  1. Класс TurtleScreen определяет графические окна как площадку для рисунок черепах. Его конструктору нужен tkinter.Canvas или ScrolledCanvas в качестве аргумента. Его следует использовать, когда черепаха используется как часть некоторого приложения.

    Функция Screen () возвращает одноэлементный объект Подкласс TurtleScreen. Эту функцию следует использовать, когда turtle используется как отдельный инструмент для создания графики. Как одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно.

    Все методы TurtleScreen / Screen также существуют как функции, т.е. как часть процедурно-ориентированный интерфейс.

  2. RawTurtle (псевдоним RawPen) определяет объекты Turtle, которые рисуют на TurtleScreen. Его конструктору нужен Canvas ScrolledCanvas или TurtleScreen в качестве аргумента, чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать.

    Производный от RawTurtle - это подкласс Turtle (псевдоним: Pen), который использует экземпляр Screen, который автоматически создан, если еще не создан.

    Все методы RawTurtle / Turtle также существуют как функции, т.е. являются частью процедурно-ориентированный интерфейс.

Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов классов Screen и Turtle. У них такие же имена, как и у соответствующие методы. Экранный объект автоматически создается всякий раз, когда вызывается функция, производная от метода Screen.(Безымянный) объект черепаха автоматически создается всякий раз, когда любая из функций, производных от метода Turtle называется.

Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.

Примечание

В следующей документации приводится список аргументов для функций. У методов, конечно, есть дополнительный первый аргумент self , который здесь опущено.

.Модуль

Python Turtle - Полное руководство по созданию графики в Python

Привет, фанаты Python, это очень интересный учебник для вас, так что добро пожаловать в учебник Python Turtle Module. В этом руководстве вы узнаете о модуле черепахи в Python, о том, как создавать графику в Python с помощью черепахи, и многом другом. Я уверен, вам действительно понравится этот замечательный урок. Итак, давайте начнем обучение, не теряя времени.

Создание графики - это так весело, и всем это нравится.Вы также можете создавать графику на Python. Вы думаете, Как? - , затем следуйте этому руководству до конца.

Как мы все знаем, Python - самый популярный язык в настоящее время. С Python вы можете делать все, что угодно. Итак, если вы думаете о том, что вы можете делать с python, прочтите эту статью о приложениях python, в которой вы найдете краткую информацию о областях, в которых вы можете использовать python.

Модуль

Python Turtle - Создайте свое воображение с Turtle

Посмотрите на картинку ниже, она выглядит действительно потрясающе и привлекательно.Представляете, вы можете создать эту графику на Python. Да, вы можете создавать эти типы графики и многие другие на Python, и это возможно благодаря модулю Turtle.

Python Turtle Module

Итак, теперь вопрос в том, что что такое черепаха . А теперь я собираюсь объяснить все о черепахе, так что наберитесь терпения до конца, потому что этот урок будет длинным.

Что такое черепаха?

  • Turtle - это встроенный модуль на Python.
  • Он был частью оригинального языка программирования Logo, разработанного Уолли Ферцигом и Сеймуром Папертом в 1966 году.
  • Используя черепаху, вы можете нарисовать любую фигуру, изображение на экране и работать с графикой черепахи.
  • Отличное применение черепахе - это обучение детей основам программирования. Молодых больше привлекает визуально привлекательный дизайн, чем текст.
  • Turtle - это набор инструментов, который обеспечивает простой и приятный способ рисования изображений в окнах или на экране.
  • Можно сказать, что графика черепахи управляет графическим объектом в графическом окне с координатами x, y.

Python Turtle Module Tutorial - Setting Turtle Screen

В этом уроке я сделаю Python для вас более практичным и увлекательным. Так что я сделаю все возможное, чтобы каждый элемент этого урока был интересным. Итак, начнем.

Создание окна черепахи

Прежде всего мы научимся создавать окно черепахи.Для этого напишите следующий код.

импортная черепаха my_turtle = turtle.Turtle () # создание черепахи черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle () #creating a turtle

turtle.done ()

Пояснение
  • Прежде всего вам необходимо импортировать модуль черепахи.
  • Следующее, что нужно сделать, это инициализировать объект черепахи из класса Turtle () .Вы можете дать любое имя объекту-черепахе.
  • Когда вы запустите фрагменты кода этого руководства в любой среде разработки Python, вы заметите, что окно черепахи откроется и закроется немедленно.
  • Чтобы позволить окну черепахи оставаться, чтобы вы могли видеть вывод вашей программы, включите в вашу программу turtle.done () . Это должен быть последний оператор вашей программы.
  • А теперь давайте посмотрим, как выглядит черепашье окно. Так что запустите этот код.
Python Turtle Module
  • В окне черепахи вы можете увидеть стрелку в центре окна, которая указывает вправо.Это позиция по умолчанию.
  • (0,0) - это позиция черепахи по умолчанию, которая находится в центре окна.

Изменение цвета фона окна черепахи

  • Цвет окна по умолчанию - белый, что может показаться вам скучным или когда-нибудь вам понадобится привлекательный фон для вашего приложения.
  • Давайте посмотрим, как изменить цвет фона окна черепахи.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.форма («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor ("aqua") # указать цвет фона окна черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape ("turtle")

my_turtle.screen.bgcolor ("aqua") # укажите цвет фона окна

.done ()

  • Для изменения цвета фона окна необходимо использовать экран .bgcolor () метод
  • Метод screen.bgcolor () принимает один аргумент, который является цветом окна черепахи, и он должен быть строкой.

А теперь у вас получится красивое окно, изумительное.

Python Turtle Module

Настройка фонового изображения окна Turtle

Вы также можете установить фоновое изображение в окне черепахи. Для этого напишите следующий код.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgpic ("turtle1.png") # установить фоновое изображение черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape ("turtle")

my_turtle.screen.bgpic ("turtle1.png") # установить фоновое изображение

turtle.done ()

  • bgpic () метод используется для установки фонового изображения окна.
  • Он принимает аргумент, который является именем изображения, и должен предоставлять формат изображения.
  • Изображение должно быть помещено в ту же папку, где находится ваш файл python.

Итак, посмотрим на результат -

Изменение названия черепахи

Python Turtle Graphics - это название черепахи по умолчанию, но вы также можете изменить название черепахи по своему выбору. Поэтому напишите следующий код для изменения заголовка.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor ("аква") my_turtle.screen.title ("Моя первая графика с черепахой") #set title черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape ("turtle")

my_turtle.screen.bgcolor ("aqua")

my_turtle.screen.title (" ") #set title

turtle.done ()

И результат -

Python Turtle Module

Python Turtle Module Tutorial - Customizing Turtle

Изменение цвета черепахи

Для изменения цвета черепахи необходимо использовать метод color () модуля черепахи.

  • Метод color () принимает имя цвета в качестве аргумента.
  • Итак, напишите следующий код.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor ("аква") my_turtle.color ('red') # указать цвет черепахи черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape ("черепаха")

my_turtle.screen.bgcolor ("aqua")

my_turtle.color ('red') # укажите цвет черепахи

turtle.done ()

Теперь посмотрим на результат -

Python Turtle Module
Изменение формы черепахи

Теперь вы думаете, что нужно создать черепаху, но есть стрелка, в чем логика этого. Так что лучше всего то, что даже вы можете изменить эту форму. Итак, напишите следующий код.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape ("turtle") # указать форму черепахи черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape ("turtle") # укажите форму черепахи

turtle.done ()

  • Чтобы указать конкретную форму черепахи, вам нужно указать форму черепахи в shape ().
  • Посмотрим на результат.
Python Turtle Module

Поиск доступной формы черепахи

Если вы хотите узнать, какой тип формы вы можете нарисовать, выполните следующую команду для проверки поддерживаемых форм модулем черепахи.

импортная черепаха помощь (turtle.shape)

import turtle

help (turtle.shape)

Запустив этот код, вы получите следующий результат -

Python Turtle Module

Увеличение размера черепахи

Вы также можете увеличить размер черепахи. shapeize () Метод используется для увеличения размера черепахи. Он принимает аргумент в виде целого числа. Итак, напишите следующий код.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor ("аква") my_turtle.color ('красный') my_turtle.shapesize (10) # указать размер черепахи черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape («черепаха»)

my_turtle.screen.bgcolor («aqua»)

my_turtle.color ('red')

my_turtle.shapesize (10) #specify turtle size

.done ()

Результат

Python Turtle Module

Hiding The Turtle

Теперь, если вы хотите спрятать черепаху, вы можете это сделать.

  • hideturtle () Метод используется для скрытия черепахи.
  • Итак, напишите следующий код для его реализации.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor ("аква") my_turtle.hideturtle () # прячем черепаху черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape («черепаха»)

my_turtle.screen.bgcolor («aqua»)

my_turtle.hideturtle () # hide the turtle

turtle.done ()

Результат

Python Turtle Module

Как видите, черепахи нет, потому что она скрыта.

Python Turtle Module Tutorial - Turtle Movement

В этом разделе мы обсудим движения черепахи. Нет ничего, кроме как двигать черепаху в разные стороны. По умолчанию черепаха помещается в (0,0), и это называется исходным положением.

Чередование движения черепахи

Вы можете перемещать черепаху вперед или назад.

Движение вперед

Если вы хотите переместить черепаху вперед, вы должны использовать метод forward () .

  • вперед () метод перемещает черепаху вперед на указанное расстояние, в направлении
    черепаха движется.
  • Принимает аргумент, например, расстояние , которое должно быть целым или плавающим.
  • forward () и fd () одинаковы, вы можете использовать любой.

Итак, чтобы переместить черепаху вперед, напишите следующий код -

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor ("аква") my_turtle.color ('красный') my_turtle.screen.title («Моя первая графика с черепахой») my_turtle.forward (150) # вперед черепаха на 150 черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape («черепаха»)

my_turtle.screen.bgcolor («aqua»)

my_turtle.color ('red')

my_turtle.screen.title («Моя первая графика черепахи»)

my_turtle.forward (150) #forward turtle to 150

turtle.done ()

Посмотрим результат -

Python Turtle Module
Обратное движение

Если вы хотите переместить черепаху назад, вы должны использовать метод backward () .

  • backward () метод перемещает черепаху назад на расстояние, противоположное направлению, в котором движется черепаха
    . Не меняйте направление черепахи.
  • Принимает аргумент, т.е. расстояние , то есть число.
  • backward (), bk () и back () одинаковы, вы можете использовать любой.

Итак, чтобы переместить черепаху назад, напишите следующий код -

Python Turtle Module

Изменение направления черепахи

По умолчанию , черепаха смотрит на на восток , но вы также можете изменить направление движения черепахи.

  • установка («угол») Метод используется для установки головы черепахи.
  • Этот метод принимает в качестве аргумента угол.

Давайте посмотрим на это на примере, поэтому напишите следующий код -

импортная черепаха # создать первую черепаху my_turtle1 = черепаха.Черепаха () my_turtle1.shape ("черепаха") my_turtle1.screen.bgcolor ("аква") my_turtle1.color ('желтый') my_turtle1.setheading (180) # создать вторую черепаху my_turtle2 = черепаха.Черепаха () my_turtle2.setposition (50,0) # установить позицию my_turtle2.shape («черепаха») my_turtle2.color ('красный') my_turtle2.setheading (90) # создать третью черепаху my_turtle3 = черепаха.Черепаха () my_turtle3.setposition (100,0) my_turtle3.shape («черепаха») my_turtle3.color ('синий') my_turtle3.setheading (360) # создать четвертую черепаху my_turtle4 = черепаха.Черепаха () my_turtle4.setposition (150,0) my_turtle4.shape («черепаха») my_turtle4.color ('черный') my_turtle4.установка (270) черепаха. сделано ()

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

0003

0003

import turtle

#create first turtle

my_turtle1 = turtle.Turtle ()

my_turtle1.shape («черепаха»)

my_turtle1.screen.bgcolor («aqua»)

my_turtle1.color ('yellow')

my_turtle1.setheading (180)

#

second turtle

my_turtle2 = turtle.Turtle ()

my_turtle2.setposition (50,0) # установить позицию

my_turtle2.shape ("черепаха")

my_turtle2.color ('red')

my_turtle2.setposition (90,0) )

# создать 3-ю черепаху

my_turtle3 = turtle.Turtle ()

my_turtle3.setposition (100,0)

my_turtle3.shape ("черепаха")

my_turtle3.color ('blue')

my_turtle3.setheading (360)

#create 4th turtle

my_turtle4 = turtle.Turtle ()

my_turtle4.setposition (150,0)

my_turtle4.shape ("черепаха")

my_turtle4.color ('черный')

my_turtle4.setheading (270,0)

turtle.done ()

Здесь я создал четырех черепах для отображения заголовка.Значение углов следующее:

Угол 90 = восток

и угол 180 = запад

Угол 270 = Юг

Угол 360 = Север

И результат этого кода следующий -

Python Turtle Module

В результате Вы можете увидеть, что Желтая черепаха смотрит в направлении Запад , Красная черепаха смотрит в сторону Север , Синяя черепаха смотрит в Восточном направлении и Черная черепаха смотрит в направлении Юг .

Вращающаяся черепаха

Теперь будем вращать нашу черепаху. Его можно повернуть влево или вправо на указанный угол.

Вращение влево
  • влево (угол) функция поворота черепахи влево с помощью угловых единиц.
  • Единицами измерения по умолчанию являются градусы, но их можно установить с помощью функций градусов () и радиан () .
  • слева () и lt () одинаковы.

Итак, напишите следующий код для поворота черепахи влево.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor ("аква") my_turtle.color ('красный') my_turtle.screen.title («Моя первая графика с черепахой») my_turtle.left (45) # повернуть черепаху влево на 45 градусов my_turtle.forward (100) # переместить черепаху черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape ("черепаха")

my_turtle.screen.bgcolor ("aqua")

my_turtle.color ('красный')

my_turtle.screen.title ("Моя первая графика черепахи")

my_turtle.left (45 ) # Повернуть черепаху влево на 45 градусов

my_turtle.forward (100) # переместить черепаху

turtle.done ()

Результат

Python Turtle Module
Правое вращение
  • вправо (угол) функция поворота черепахи вправо на угловые единицы.
  • Единицами измерения по умолчанию являются градусы, но их можно установить с помощью функций градусов () и радиан () .
  • справа () и rt () одинаковы.

Итак, напишите следующий код для поворота черепахи вправо.

импортная черепаха my_turtle = черепаха.Черепаха () my_turtle.shape («черепаха») my_turtle.screen.bgcolor ("аква") my_turtle.color ('красный') my_turtle.screen.title («Моя первая графика с черепахой») my_turtle.right (60) # повернуть черепаху вправо на 60 градусов my_turtle.forward (100) # двигать черепаху вперед черепаха. сделано ()

import turtle

my_turtle = turtle.Turtle ()

my_turtle.shape ("turtle")

my_turtle.screen.bgcolor ("aqua")

my_turtle.Color ('9_turtle') my_turtle.color ('red') .screen.title ("Моя первая графика черепахи")

my_turtle.right (60) # повернуть черепаху вправо на 60 градусов

my_turtle.вперед (100) # переместить черепаху вперед

turtle.done ()

Результат

Python Turtle Module

Python Turtle Module Tutorial - Design A Fractal Tree Using Turtle

Теперь вы научитесь создавать потрясающую графику - фрактальное дерево. Это очень привлекательно и красиво. Итак, давайте спроектируем его на Python, используя модуль turtle.

Прежде всего вы должны понять, что такое фрактальное дерево - Бинарное фрактальное дерево определяется рекурсивно симметричным бинарным ветвлением.

Ствол длиной 1 разделяется на две ветви длиной r , каждая из которых образует угол q с направлением ствола. Обе эти ветви делятся на две ветви длиной r 2 , каждая из которых образует угол q с направлением своей родительской ветви.

Продолжая таким образом для бесконечного числа ветвлений, дерево представляет собой набор ветвей вместе с их предельными точками, называемыми кончиками ветвей.

Python Turtle Module

Это наше фрактальное дерево выглядит потрясающе, и мы должны спроектировать его с помощью черепахи.Я разрабатываю это с помощью рекурсии. Узнайте больше о рекурсии.

Запишем следующий код -

импортировать черепаху как tu my_turtle = tu.Turtle () # создаем черепаху my_turtle.screen.bgcolor ('red') # Установить цвет экрана черепахи my_turtle.left (90) # повернуть черепаху влево на 90 my_turtle.speed (20) # установить скорость черепахи my_turtle.color ('green') # установить цвет черепахи my_turtle.pensize (5) # установить размер черепахи, т.е. толщину линий my_turtle.screen.title ("My Fractal Tree") #set turtle title # рекурсивная функция def draw_fractal (blen): if (blen <10): # установить предел фракталу, потому что он бесконечно повторяется возвращение еще: my_turtle.forward (блен) my_turtle.left (30) draw_fractal (3 * блен / 4) my_turtle.right (60) draw_fractal (3 * блен / 4) my_turtle.left (30) my_turtle.backward (блен) draw_fractal (80) # вызов функции my_turtle = tu.сделанный()

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

import turtle as tu

my_turtle = tu.Turtle () # создать черепаху

my_turtle.screen.bgcolor ('red') # Установить цвет экрана черепахи

my_turtle.left (90) # повернуть черепаху налево на 90

my_turtle.speed (20) # установить скорость turtle

my_turtle.color ('green') # установить цвет черепахи

my_turtle.pensize (5) # установить размер черепахи, т.е. толщину линий

my_turtle.screen.title ("My Fractal Tree") # установить название черепахи

# рекурсивная функция

def draw_fractal (blen):

if (blen <10): # установить предел фракталу, потому что он бесконечно повторяется

return

else:

my_turtle.вперед (blen)

my_turtle.left (30)

draw_fractal (3 * blen / 4)

my_turtle.right (60)

draw_fractal (3 * blen / 4)

my_turtle.left

(30)

my_turtle.backward (blen)

draw_fractal (80) # вызов функции

my_turtle = tu.done ()

Давайте посмотрим на процесс создания фрактального дерева на Python.

Теперь, если вы хотите создать многоцветный фрактал, добавьте несколько строк в предыдущий код.

импортировать черепаху как tu import random # import random модуль my_turtle = tu.Turtle () my_turtle.screen.bgcolor ('красный') my_turtle.left (90) my_turtle.speed (20) my_turtle.color ('зеленый') my_turtle.pensize (5) my_turtle.screen.title («Мое фрактальное дерево») def draw_fractal (blen): # добавляем эти две строчки sfcolor = ["белый", "синий", "фиолетовый", "серый", "пурпурный"] my_turtle.color (случайный выбор (sfcolor)) если (blen <10): возвращение еще: my_turtle.вперед (блен) my_turtle.left (30) draw_fractal (3 * блен / 4) my_turtle.right (60) draw_fractal (3 * блен / 4) my_turtle.left (30) my_turtle.backward (блен) рисовать_фрактал (80) my_turtle = tu.done ()

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

140002

14

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

31

import turtle as tu

import random # import random module

my_turtle = tu.Черепаха ()

my_turtle.screen.bgcolor ('red')

my_turtle.left (90)

my_turtle.speed (20)

my_turtle.color ('зеленый')

my_turtle.pensize (5)

my_turtle.screen.title ("My Fractal Tree")

def draw_fractal (blen):

# добавьте эти две строки

sfcolor = ["white", "blue", "purple", " серый "," пурпурный "]

my_turtle.color (random.choice (sfcolor))

if (blen <10):

return

else:

my_turtle.вперед (blen)

my_turtle.left (30)

draw_fractal (3 * blen / 4)

my_turtle.right (60)

draw_fractal (3 * blen / 4)

my_turtle.left

(30)

my_turtle.backward (blen)

draw_fractal (80)

my_turtle = tu.done ()

И теперь ваше фрактальное дерево более привлекательно и красиво. Посмотрим -

Python Turtle Module

Итак, ребята, я надеюсь, вам понравилось создавать фрактальное дерево на Python.

Статьи по теме:

Итак, это все об учебнике Python Turtle Module. Надеюсь, это будет вам очень полезно. И вы можете поделиться со мной своим опытом создания графики черепахи. Если у вас есть сомнения относительно этого сообщения, оставьте свой комментарий в разделе комментариев. В следующем уроке я научу вас создавать особые и привлекательные графические дизайны черепах, а пока следите за обновлениями с Simplified Python . Спасибо

.

цветов ggplot2: как менять цвета автоматически и вручную? - Easy Guides - Wiki

Цель этой статьи - описать, как изменить цвет графика, созданного с помощью программного обеспечения R и пакета ggplot2 . Цвет может быть указан либо по имени (например: «красный»), либо с помощью шестнадцатеричного кода (например: «# FF1234»). Различные цветовые системы, доступные в R, описаны по этой ссылке: цвета в R.

ToothGrowth и mtcars Наборы данных используются в примерах ниже.

  # Преобразование столбцов дозы и баллона из числовых в факторные переменные ToothGrowth $ доза  
  ## len supp доза ## 1 4,2 VC 0,5 ## 2 11,5 VC 0,5 ## 3 7,3 VC 0,5 ## 4 5,8 VC 0,5 ## 5 6,4 VC 0,5 ## 6 10,0 ВК 0,5  
  напор (вагоны)  
  ## mpg cyl disp hp drat wt qsec vs am gear carb ## Mazda RX4 21,0 6160110 3,90 2,620 16,46 0 1 4 4 ## Mazda RX4 Wag 21.0 6160110 3,90 2,875 17,02 0 1 4 4 ## Datsun 710 22,8 4 108 93 3,85 2,320 18,61 1 1 4 1 ## Hornet 4 Drive 21,4 6 258110 3,08 3,215 19,44 1 0 3 1 ## Hornet Sportabout 18,7 8360175 3,15 3,440 17,02 0 0 3 2 ## Валиант 18,1 6225105 2,76 3,460 20,22 1 0 3 1  

Убедитесь, что столбцы доза и цил преобразованы как факторные переменные с помощью сценария R.

  библиотека (ggplot2) # Коробчатый сюжет ggplot (ToothGrowth, aes (x = доза, y = len)) + geom_boxplot () # диаграмма рассеяния ggplot (mtcars, aes (x = wt, y = mpg)) + geom_point ()  

  # коробчатая диаграмма ggplot (ToothGrowth, aes (x = доза, y = len)) + geom_boxplot (fill = '# A4A4A4', color = "darkred") # диаграмма рассеяния ggplot (mtcars, aes (x = wt, y = mpg)) + geom_point (цвет = 'темно-синий')  

Цвета по умолчанию

Следующий код R изменяет цвет графика на уровни доза :

  # Коробчатая диаграмма бп  

Яркость (l) и насыщенность (c, интенсивность цвета) цветов по умолчанию (оттенок) можно изменить с помощью функций scale_hue следующим образом:

  # Коробчатая диаграмма bp + scale_fill_hue (l = 40, c = 35) # Точечный график sp + scale_color_hue (l = 40, c = 35)  

Обратите внимание, что значения по умолчанию для l и c: l = 65, c = 100.

Изменить цвета вручную

Пользовательские цветовые палитры могут быть указаны с помощью функций:

  • scale_fill_manual () для прямоугольных графиков, штриховых графиков, скрипичных графиков и т. Д.
  • scale_color_manual () для линий и точек
  # Коробчатая диаграмма bp + scale_fill_manual (values ​​= c ("# 999999", "# E69F00", "# 56B4E9")) # Точечный график sp + scale_color_manual (values ​​= c ("# 999999", "# E69F00", "# 56B4E9"))  

Обратите внимание, что аргумент прерывает , чтобы управлять внешним видом легенды.Это справедливо также для других функций scale_xx () .

  # Коробчатая диаграмма bp + scale_fill_manual (breaks = c («2», «1», «0,5»), values ​​= c ("красный", "синий", "зеленый")) # Точечный график sp + scale_color_manual (breaks = c («8», «6», «4»), values ​​= c ("красный", "синий", "зеленый"))  

Здесь описаны встроенные названия цветов и таблица кодов цветов: цвет в R.

Используйте палитры RColorBrewer

Цветовые палитры, доступные в пакете RColorBrewer , описаны здесь: цвет в R.

  # Коробчатая диаграмма bp + scale_fill_brewer (palette = "Dark2") # Точечный график sp + scale_color_brewer (palette = "Dark2")  

Доступные цветовые палитры в пакете RColorBrewer:

Используйте цветовую палитру Уэса Андерсона

Установите и загрузите следующие цветовые палитры:

  # Установить install.packages ("wesanderson") # Загрузить библиотека (Уэсандерсон)  

Доступные цветовые палитры:

  библиотека (Уэсандерсон) # Коробчатый сюжет bp + scale_fill_manual (values ​​= wes_palette (n = 3, name = "GrandBudapest")) # Точечный график sp + scale_color_manual (values ​​= wes_palette (n = 3, name = "GrandBudapest"))  

Используемые функции:

  • scale_colour_grey () для точек, линий и т. Д.
  • scale_fill_grey () для коробчатого графика, штрихового графика, скрипичного графика и т. Д.
  # Коробчатая диаграмма bp + scale_fill_grey () + theme_classic () # Точечный график sp + scale_color_grey () + theme_classic ()  

Измените значение серого на нижнем и верхнем концах палитры:

  # Коробчатая диаграмма bp + scale_fill_grey (начало = 0.8, конец = 0.2) + theme_classic () # Точечный график sp + scale_color_grey (начало = 0,8, конец = 0,2) + theme_classic ()  

Обратите внимание, что значение по умолчанию для аргументов start и end : start = 0,2, end = 0,8

.

python - построение разных цветов в matplotlib

Переполнение стека
  1. Около
  2. Товары
  3. Для команд
  1. Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
  2. Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
  3. Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
  4. Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
.

Смотрите также