Благодаря аппликации можно надолго занять ребенка с пользой. Это занятие нравится всем без исключения. К тому же для деятельности нужно минимум материалов. Далее будет представлена Осенняя аппликация старшая группа детского сада.
Данная поделка получается из маленьких отдельных элементов. Каждый коврик – это вклад малыша в общую работу.
фото 2Для занятия потребуется:
Детям необходимо обвести по контуру на цветной бумаге листочки. Нужно очень стараться, чтобы линии при этом получились максимально четкие.
фото 3После этого они ножницами вырезают свои листики. Не нужно спешить для того, чтобы листики получились аккуратными и красивыми.
фото 4Если очень постараться, то получится примерно такой листик.
фото 5Постепенно листик за листиком дети вырезают все детали для поделки. Каждый ребенок украшает свой коврик. На белую основу нужно приклеить листики. В данном процессе применяют клей-карандаш.
фото 6Данная аппликация осенний ковер подготовительная группа делает довольно быстро. После того, как дети сделали каждый свой коврик, их складывают в один большой ковер.
фото 7Аппликация ежик является объемной, поэтому ее выполнять несомненно будет интересно и познавательно. Готовое изделие можно подарить знакомым или родственникам, применять в качестве игрушки, украшения. В процессе ребенок учится заботиться о животных.
Понадобятся следующие материалы:
Необходимо взять лист картона и сложить его пополам. Далее обводят шаблон ежика и вырезают деталь.
фото 8Из черной бумаги необходимо вырезать кружки. Складывают иголочки так, как показано на фото.
фото 9фото 10Теперь нужно по кругу приклеить эти иголочки.
фото 11Сначала фиксируют первый ряд, потом второй и третий.
фото 12 фото 13Из черной бумаги ежику делают глазки и носик, а из красной – рот. Все детали приклеивают клеем. Также из бумаги нужно сделать челочку ежику.
На следующем этапе из шаблона вырезают листочки и яблоки. Их фиксируют на спинке ежика.
фото 14Когда поделка высохнет, с ней можно играть.Это очень легкая осенняя аппликация старшая группа ее делает старательно и быстро.
Такое дерево является замечательным пособием для занятия, а педагоги могут использовать поделку для декорации сказок. В процессе изготовления аппликации формируется навык в разрезании полосок.
Для работы требуется:
Необходимо взять зеленый и коричневый картон.
фото 17На листах рисуют круги 11 и 16 сантиметров. Для того чтобы поделка была красивой, края кругов можно вырезать фигурными ножницами. На зеленый круг наклеивают коричневый – это будущая полянка.
фото 18Картон коричневого цвета нужно согнуть пополам. Сверху простым карандашом нужно отметить края по 2,5 сантиметра, а затем провести вниз линии.
фото 19Данная заготовка разрезается по линиям. В результате должно получится две части – это ствол дерева. Часть основы сгибается примерно на 1,5 сантиметра как показано на фото.
фото 20Основа дерева приклеивается на поляну, снизу ее необходимо чуть-чуть раскрыть.
фото 21Теперь нужно вырезать два желтых круга диаметром 10 сантиметров.
фото 22Из листьев желтого, красного и зеленого цвета вырезают полоски шириной 1,5 сантиметра.
фото 23Каждую из полосок необходимо склеить в колечко. Колечки приклеивают к желтому кругу.
фото 24Далее нижнюю часть круга приклеивают к дереву.
фото 25По такому же принципу приклеивают круг с обратной стороны. На полянке можно зафиксировать листики.
фото 26Данная осенняя аппликация 1 класс учеников выполняет без особых усилий. Также можно сделать дерево березку.
фото 27Любая образовательная программа, независимо от возраста, предполагает занятия по трудовому обучению. В ходе этих занятий, а также в качестве домашнего задания детям часто предлагают сделать всевозможные поделки. Данный вид творчества развивает детское мышление, раскрывает творческий потенциал, формирует абстрактное видение. Поделки можно делать из подручного материала. Один из наиболее распространенных видов творчества – осенние поделки из бумаги.
Осенние листья из бумаги – простая идея для детской поделки для дошкольника. Листья можно вырезать из цветной бумаги, используя трафареты, либо сложить по схеме. Из осенних бумажных листьев делают простые аппликации и гирлянды. В детских садах осенние листья используют для украшения окон группы.
Чтобы сделать красивую, яркую аппликацию, необходимо добавить листву разных деревьев: береза, клен, дуб, и т.д. Листву очень просто сделать, используя трафареты нужных размеров.
Шаблоны листьев:
Читайте также: Поделки из листьев в детский сад и школу
Делать дерево из цветной бумаги и картона понравится не только детям, но и взрослым. Один из наиболее простых вариантов – дерево в виде ладошки. Такую аппликацию можно делать совместно с детишками садовского возраста. Здесь можно проявить фантазию и выбрать ту цветовую гамму, которую малыш считает наиболее приятной для себя.
Какие материалы потребуются для изготовления:
Инструкция по изготовлению
Аппликация Дерево из гофрированной бумаги
Тыква – это самый популярный вариант, когда близится конкурс по случаю Хэллоуина.
Для изготовления необходимо взять цветные листы желтого или ярко оранжевого цвета. На них начертить полосочки через каждые 1.5-2 сантиметра. Длина этих полосок должна быть разной. Их длина укорачивается на полсантиметра через каждый две полоски.
Каждые две полосы скрепляются друг с другом клеем или степлером и фиксируются к середине. Когда все полосы соединены в тыкву, сверху необходимо зафиксировать зеленый листок. Его можно вырезать с помощью трафарета.
Поделка Тыква из бумаги
Читайте также: Осенние поделки из тыквы
Мухомор – это еще одна яркая и интересная поделка в садик.
В их изготовлении нет ничего сложного. После примера ребенок легко сделает целую грибную полянку. В качестве основания рекомендуется использовать втулки от туалетной бумаги, так как такие грибочки будут устойчивыми. Если в запасе втулок нет, можно просто делать трубочки из картона, хорошенько промазывая его клеем.
Поделки из бумаги в виде грибов мухоморов получаются очень нарядными и интересными. После подготовки втулок нужно обклеить ножки гриба простой белой бумагой. Вырезать из чистого листа полосу шириной примерно 3-5 сантиметров. На ней нужно сделать надрезы, имитируя бахрому. Затем зафиксировать бахрому на ножке гриба при помощи клея.
После этого нужно сделать конус, или шляпку из красной бумаги. Конус клеить нет надобности, так как он должен хорошо держаться. Белые кружочки на шляпке делаются из ваты. Из нее скатываются маленькие кружочки, обваливаются в клей и фиксируются на шляпке. Если ваты под рукой нет используйте кружки из белой бумаги.
Несколько таких грибов можно поставить на лист картона или внутреннюю сторону крышки от коробки, а дно выложить сушеной листвой. Такая осенняя поделка из бумаги займет почетное место на выставке поделок в детском саду.
Детская поделка в виде ёжика может быть изготовлена в самых разных вариациях. С ребенком можно сделать подвесного зверька и повесить его в детской комнате.
Технология изготовления:
Шаблон ежика для вырезания
Ёжик из бумаги
Читайте также: Поделки из яблок в детский сад и школу
Поделки на тему осень из бумаги могут быть выполнены в виде аппликации. Существует огромное количество аппликаций на данную тему. Примеры представлены на картинках. Образец, который понравится ребенку больше всего, можно воспроизвести с ним вместе.
Дети в начальной школе осваивают большое количество новых навыков и умений. Среди них – умение делать поделки, резать, комбинировать цвета. Есть большое количество инсталляций из бумаги по данной теме.
Гирляндами из листвы очень любят украшать классы и другие помещения в детских садиках и школах. Такое украшение будет очень кстати и дома, тем более, что делается оно при наличии минимального набора составляющих.
Как сделать гирлянду из листьев:
Если в наличии нет большого разнообразия цветовых вариантов картона, можно использовать белые листы, которые потом красятся акварельными красками.
Осень – это время ярких красок, большого изобилия выставок на осеннюю тематику. Можно сделать бумажную корзинку, композицию с фруктами, натюрморт, и прочие, не менее интересные варианты. Очень интересно выглядят объемные овощи и фрукты.
Осенняя пора для всех ассоциируется с сбором богатого урожая, богатством цветов.
Чтобы сделать осенние поделки из бумаги, понадобится только бумага, картон, ножницы, клей. Несколько частей одинакового размера вырезается и склеивается между собой, создавая впечатление объема.
Читайте также: Поделки на День матери в детский сад и школу
Дети данной возрастной категории еще более самостоятельные, и без труда справятся с заданиями несколько сложнее.
Цветы из бумаги научились делать довольно давно. Из бумажных цветов собираются огромные букеты, корзины и интересные композиции. На примере наиболее часто встречающихся в осенней тематике растений научимся делать цветы.
Делается из гофрированной бумаги.
Цветовые вариации могут быть самыми разными на усмотрение ребенка.
Что необходимо для осенней поделки из цветной бумаги:
Последовательность действий:
Читайте также: Открытки на День Матери
Для изготовления поделки потребуется стандартный набор: листы бумаги разных цветов, ножницы, клей. Лучше использовать двухцветную бумагу.
Из разноцветных листов нарезаются квадратики одинакового размера, которые потом скручиваются в конус. Затем конусы наклеиваются на картонное кольцо.
Таких цветов можно сделать несколько, дополнить зеленой листвой и собрать в одну композицию. В итоге могут получаться очень красивые и яркие композиции, которые легко можно использовать в качестве элементов декора.
Оригами – это удивительная восточная техника. С ее помощью создаются настоящие шедевры. Основывается методика на том, что фигурки животных, птиц, без ножниц и клея, а лишь с помощью точных линий сгиба. Чтобы творить с помощью данной техники, необходимо усидчивость, терпение, точное повторение действий.
Поделки из бумаги на тему осень из бумаги – это отличная возможность реализовать свой творческий потенциал и сделать своими руками красивую вещь. Такими поделками легко можно украшать различные помещения, с ними можно участвовать в конкурсах. Детям разных возрастных категорий необходимо подбирать задания в соответствие с возрастом. В каждой возрастной группе свои интересы, а также набор умений и навыков. В результате такого творчества могут получиться весьма неожиданные и очень интересные поделки. Существует множество схем и интересных идей, которые можно воплотить совместно с ребенком.
Для полноценного развития детей необходимо заниматься с ними различными видами творчества. Одним из таких является аппликация. И естественно, что идеальным будет в таком занятии сочетание одновременно творчества и изучения окружающего мира. Предлагаем научиться выполнять с малышом разные виды детской аппликации на тему "осенний лес". К тому же, помимо того, что осенние аппликации дети выполняют в группе садика, такие же темы могут встречаться на уроках технологии с 1 по 4 класс.
Перед тем, как работа начнет выполняться, следует подготовить инструменты и материалы:
Многие считают, что такая поделка может выполняться исключительно из цветной бумаги, но существуют и другие методы. Наклеивать можно на вату, ватные диски или какие-либо другие элементы. При этом результат будет совершенно иной. Поэтому, рекомендуем экспериментировать, приобщая ребенка к творчеству и развивая у него оригинальный подход к созданию вещей.
Стандартный способ создать осенний лес. Для выполнения необходимо:
Техника легкая и доступная, даже для маленьких детей. Ее используют в детских садах.
Работая не только над заданной темой, но также и с фактурой, можно добиться определенного эффекта при создании аппликации. Существует несколько техник по созданию объемных аппликаций. Попробуем разобрать основные и наиболее эффектные из них.
Этот способ подразумевает формование из кусочков ваты нужных объемов. Фиксацию их к основному листу. И затем аккуратное прокрашивание всей поверхности, для создания определенного колористического решения всей композиции.
Делается это следующим образом на занятии:
Необходимо ребенку предложить взять ватные диски и окрасить их в нужный цвет. Учесть и подсказать ребенку, что наиболее эффектно итоговая аппликация будет выглядеть в том случае, если прокрашивать ватные диски сразу несколькими оттенками одного цвета.
Вырезать из цветной бумаги ствол и приклеить его на основной лист. Теперь вокруг ствола и сверху него начать наклеивать ватные диски, формируя крону дерева. Учесть, что если их накладывать один на другой, с небольшим нахлестом, то можно добиться большей объемности композиции и ее эффектности.
Сделать несколько таких деревьев, желательно окрашивая в разный цвета ватные диски.
Цветной лист бумаги нужно в этом случае разрезать на тонкие полосы небольшой длины и склеить из них колечки. Вырезать ствол и приклеить его к основе.
На колечки капнуть капельку клея, желательно в том месте, где получился шов на бумаге. И зафиксировать таким образом вокруг ствола, чтобы сформировалась крона.
Обратите внимание, что колечки можно клеить, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. При этом будут получаться совершенно разные облики дерева. Поэтому можно на одной аппликации сочетать сразу несколько способов, чтобы получить большую фактурность.
Используя способы создания аппликации осеннего леса, можно устроить настоящий мастер-класс ребенку, как дома, так и на занятиях в саду или в школе. Хотя, существуют и другие способы, которые необходимо также учесть педагогу, составляя конспект по соответствующим занятиям.
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги «Осень золотая» в старшей группе.
Составила: Ульрих Елена Юрьевна
Саратов
2016
Цель занятия: Обучение детей работе с бумагой и клеем.
Задачи:
Развитие мелкой моторики, пространственного воображения, способности следовать устным инструкциям.
Развитие творческого интереса к работе, логического мышления.
Развитие сенсомоторики – согласованности в работе глаз и рук, совершенствование координации движений.
Развитие слухового внимания.
Закрепление представления о сезонных изменениях в природе, о времени года «Осень».
Тип занятия: Усвоение новых знаний и умений, интегрированное.
Форма занятия: практическое занятие.
Продолжительность: 20 минут.
Участники: воспитанники старшей группы.
Возраст обучающихся: 6 лет
Оборудование и материалы: картинки с изображением осенних пейзажей (приложение 1), картинки с изображением осенних цветов, грибов и ягод (приложение 2), картинка с изображением лужи (приложение 3), белые листы формата А4 по числу воспитанников, клей-карандаши по числу воспитанников, элементы аппликации, магнитная доска.
Предварительная подготовка: наблюдения с детьми на прогулке за изменениями природы в осенний период, просмотр мультфильмов про осень, чтение художественной литературы.
Методы и приемы работы с детьми. Наглядный метод – работа с иллюстрациями. Словесный метод: рассказ об особенностях осени. Игровой метод: игра «Перепрыгни лужу».
Структура занятия:
Этап занятияСодержание
Время
Организационный момент
Создается положительный настрой, активизируется внимание, память.
3 мин
Беседа
Развивается творческий интерес к работе, закрепляется представление о времени года «Осень».
5 мин
Физкультминутка
Повышение и удержание умственной активности
3 мин
Практическая часть
Развитие сенсомоторики – согласованности в работе глаз и рук, совершенствование координации движений, развитие мелкой моторики, пространственного воображения, способности следовать устным инструкциям
6 мин
Заключительная часть
Подведение итогов занятия
3 мин
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Желтой краской кто-то
Выкрасил леса,
Стали отчего-то
Ниже небеса,
Ярче запылали
Кисточки рябин.
Все цветы увяли,
Лишь свежа полынь.
Я спросил у папы:
- Что случилось вдруг?
И ответил папа:
- Это осень, друг.
На магнитной доске висят картинки с изображением осенних пейзажей (приложение 1).
Воспитатель: Какое время года изображено на картинках?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно. Это осень. Разноцветная, разнообразная. Сначала она пышная, золотая и солнечная, а затем грустная, дождливая, холодная. Осенью красиво. Листва деревьев постоянно меняет цвет, а потом и вовсе опадает на землю, устилая ее шуршащим ковром.
Повсюду цветут пестрые осенние цветы – астры, георгины, хризантемы (приложение 2). После дождя в лесу много грибов (приложение 2). На кустах спеют ягоды (приложение 2). В садах тоже период урожая – поспели яблоки, груши, орехи, виноград. Это так здорово – сорвать налитое сладкое яблоко прямо с ветки! Оно сладкое и пахучее, очень вкусное.
Посмотрите, у вас на столе лежат листочки (показывает осенние листья, вырезанные из цветной бумаги).
Какого они цвета?
Дети: Листья желтые, красные, оранжевые.
Воспитатель: Давайте назовем их цвета, одним словом.
Дети: Листья разноцветные.
Воспитатель: Правильно.
Однажды утром выходишь на улицу и чувствуешь особую прохладу. Вот и осень. Хоть солнце все еще ярко светит, но уже не печет по-летнему. И ветер как-то по-другому колышет деревья. И небо изменилось – будто стало ближе. Солнечный свет смягчился, пожелтел, он больше не слепит глаз.
Зато радуют глаз осенние наряды природы – желтая, багряная, золотая листва деревьев и кустов, пестрые цветы, нежно-соломенная сухая трава. Вот яркие ярко-красные ягоды шиповника, гроздья рябины, сплошь усыпанные сладкими ягодами кисточки винограда, румяные яблоки и золотые груши в садах, забавные зонтики-грибы под деревьями в лесу…
Физкультминутка.
А еще осень – это время дождей, а также время луж. Посмотрите на пол. У нас там лужи (на полу разложены вырезанные из цветной бумаги (приложение3)). Готовы?
Дети: Да.
Практическая часть.
После физкультминутки дети садятся на свои места. На столах лежат белые листы, вырезанные из коричневой бумаги стволы деревьев, разноцветные листья, клей-карандаши.
Воспитатель: Посмотрите на ваши столы, сколько на них интересного. Давайте возьмем белые листы и приклеим к ним ствол нашего осеннего дерева.
Дети аккуратно приклеивают. Воспитатель по необходимости помогает.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте приклеим разноцветные листья на ветки. А также приклеим листья опадающие.
Воспитатель проделывает то же самое на магнитной доске, помогая детям понять суть задания. Дети выполняют задание.
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите какие у вас красивые деревья получилась. Давайте поднимем свои аппликации и покажем их друг другу.
Дети показывают свои аппликации.
Воспитатель: Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали?
Дети дают свои ответы.
Воспитатель: Молодцы! Много нового вы сегодня узнали! А сейчас давайте посмотрим мультфильм про осень.
Литература.
Дошкольное образование, 12,2006
Сборник стихов для дошкольников, коллектив авторов.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Наступил сентябрь, а с ним и осень. Пришло время красивых деревьев, шуршащих листьев, дождей. В начале осени так приятно любоваться на природу, а вот ближе к концу погода обычно не радует. Сайт «Мама может все!» предлагает вам сделать красивые осенние аппликации, что бы продлить красивое время годы. Эти аппликации вы можете смастерить с детками на конкурс садик или школу, а так же просто для приятного времяпрепровождения.
С таким видом аппликации справятся даже малыши. Из веточек сложите ствол и приклейте его, а затем предложите крохе сделать деревцу листву. Вот такое осеннее дерево у вас получится.
Еще одна не сложная аппликация из листьев для малышей.
Такие аппликации больше подойдут для детей старшего дошкольного и школьного возраста. Внимательно рассмотрите с ребенком листочки и подумайте в каких животных они могли бы превратиться. Затем приклейте их на бумагу, добавьте декоративные глазки и недостающие линии фломастером.
С такой аппликацией справиться не так то просто. Тут главное правильно подобрать листья.
Такие ежики прекрасно смотрятся в виде аппликаций, так и в виде поделок и гирлянд, так как их удобно делать двухсторонними.
Белочка из крупы, листьев и скорлупы ореха.
Если пора красивых листьев прошла, а вы их так и не собрали, предлагаем вам такой вид аппликации. Обведите ручку ребенка на листе коричневой бумаги и вырежьте по контуру. Не нужные детали пазла покрасьте краской — это будут листья. Пусть малыш приклеит их на бумагу.
Осенний ежик
Тыква
Осенний пейзаж
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги «Осенние краски» в старшей группе.
Цель занятия: Обучение детей работе с бумагой и клеем.
Задачи:
Оборудование и материалы: картинки с изображением осенних пейзажей , картинки с изображением осенних цветов, грибов и ягод картинка с изображением лужи ,белые листы формата А4 по числу воспитанников, клей-карандаши по числу воспитанников, элементы аппликации, магнитная доска.
Предварительная подготовка: наблюдения с детьми на прогулке за изменениями природы в осенний период, просмотр мультфильмов про осень, чтение художественной литературы.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Желтой краской кто-то
Выкрасил леса,
Стали отчего-то
Ниже небеса,
Ярче запылали
Кисточки рябин.
Все цветы увяли,
Лишь свежа полынь.
Я спросил у папы:
- Что случилось вдруг?
И ответил папа:
- Это осень, друг.
На магнитной доске висят картинки с изображением осенних пейзажей Воспитатель: Какое время года изображено на картинках?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно. Это осень. Разноцветная .Сначала она пышная, золотая и солнечная, а затем грустная, дождливая, холодная. Осенью красиво. Листва деревьев постоянно меняет цвет, а потом и вовсе опадает на землю, устилая ее шуршащим ковром.
Повсюду цветут пестрые осенние цветы – астры, георгины, хризантемы. После дождя в лесу много грибов. На кустах спеют ягоды . В садах тоже период урожая – поспели яблоки, груши, орехи, виноград. Это так здорово – сорвать налитое сладкое яблоко прямо с ветки! Оно сладкое и пахучее, очень вкусное.
Посмотрите, у вас на столе лежат листочки (показывает осенние листья, вырезанные из цветной бумаги).
Какого они цвета?
Дети: Листья желтые, красные, оранжевые.
Воспитатель: Давайте назовем их цвета, одним словом.
Дети: Листья разноцветные.
Воспитатель: Правильно.
Однажды утром выходишь на улицу и чувствуешь особую прохладу. Вот и осень. Хоть солнце все еще ярко светит, но уже не печет по-летнему. И ветер как-то по-другому колышет деревья. И небо изменилось – будто стало ближе. Солнечный свет смягчился, пожелтел, он больше не слепит глаз.
Зато радуют глаз осенние наряды природы – желтая, багряная, золотая листва деревьев и кустов, пестрые цветы, нежно-соломенная сухая трава. Вот яркие ярко-красные ягоды шиповника, гроздья рябины, сплошь усыпанные сладкими ягодами кисточки винограда, румяные яблоки и золотые груши в садах, забавные зонтики-грибы под деревьями в лесу…
Физкультминутка.
А еще осень – это время дождей, а также время луж. Посмотрите на пол. У нас там лужи (на полу разложены вырезанные из цветной бумаги (приложение3)). Готовы?
Дети: Да.
Практическая часть.
После физкультминутки дети садятся на свои места. На столах лежат белые листы, вырезанные из коричневой бумаги стволы деревьев, разноцветные листья, клей-карандаши.
Воспитатель: Посмотрите на ваши столы, сколько на них интересного. Давайте возьмем белые листы и приклеим к ним ствол нашего осеннего дерева.
Дети аккуратно приклеивают. Воспитатель по необходимости помогает.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте приклеим разноцветные листья на ветки. А также приклеим листья опадающие.
Воспитатель проделывает то же самое на магнитной доске, помогая детям понять суть задания. Дети выполняют задание.
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие у вас красивые деревья получилась. Давайте поднимем свои аппликации и покажем их друг другу.
Дети показывают свои аппликации.
Воспитатель: Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали?
Дети дают свои ответы.
Воспитатель: Молодцы! Много нового вы сегодня узнали об осени!
Волшебное детство. Никогда больше жизнь не будет такой беззаботной, люди - приветливыми, а солнце - ласковым. Запыхавшиеся взрослые, как белки в колесе, в повседневной паутине неотложных дел, порой с завистью смотрят на малышей, отчаянно борющихся за свободу от детского сада, где их безвкусно кормят, заставляют спать, и на маленьких хулиганов забери игрушки.
Тем не менее оставить ребенка дома - и мультики ему скучно, а у мамы вот-вот начнется нервный тик; а бабушка рискует вырастить испорченными вредителями.А скоро малышка начнет скучать по друзьям и интересным занятиям: мобильным играм и требующим усидчивости рисованию и лепке.
Одно из самых интересных занятий для детей - это аппликация. Она действительно учит сидеть спокойно, не отвлекаться на посторонние дела, правильно обращаться с материалами и инструментами. Если ваш ребенок не очень любит рисовать, то ему придется гораздо быстрее и эффективнее рисовать. Педагоги также знают, что открытка в этом спектакле - лучший подарок ребенку из средней или старшей группы.Конспект занятия по применению будет дан в этой статье.
Итак, этот вид деятельности прекрасно развивает мелкую моторику и творческое мышление. Он может дать много идей, хотя для многих приложений - это цветная бумага и клей. Возможности материалов разнообразны.
Итак, классический вариант - использовать только бумагу. Довольно просто, но от этого не менее полезно. В этом случае рисунок может быть достаточно объемным: например, можно взять снежинку.Объясните ребенку, что вырезанную из бумаги снежную звезду нужно сначала приклеить к центру. Лучики следует закреплять на расстоянии меньше их длины. Таким образом, получается «горка». Таких горок может быть много, если позволяет длина лучей. Можно чередовать выпуклые отростки и неклееные.
Натуральные материалы хороши тем, что развивают не только творческое начало, но и знакомство с природой, растениями. Отдельный блок занятий можно посвятить поделкам из семечек, листочков и лепестков с галькой, даже если окно зимнее.Урок по применению поможет вспомнить теплое время года, узнать больше о растениях. Главное - заранее подготовить материал для работы. Из семян кукурузы, подсолнечника, риса и сушеных листьев можно создать потрясающие цветы, фрукты и вазы. Самые умелые пусть попробуют завести мужчину.
Тканью девочки работают с малых лет: шьют платья для кукол и игрушек. А можно попробовать создать из этого материала аппликацию, монохромную или узорчатую. Таким образом, дети осмелятся в выборе материала для изделий и познакомятся с разными его видами.Пристально к ткани и декоративным материалам: бусинам, пуговицам, стразам, сетке ... Аппликации с их использованием лучше делать на картоне. Как насчет ваты? Приложение «Зима» в старшей группе или в средней группе - лучшее приложение для этого. Однако об этом позже.
Во многих кружках к различным праздникам учат готовить подарки для мам, пап, бабушек. Наиболее распространены детские приложения.
Зима - пора праздников.А может, лучше выучить песню или рассказать куплет? Мама обрадуется и детской открытке. Но у приложения отличные функции. Это, например, и развитие мелкой моторики, и художественного вкуса, и представлений о мире.
А как же изучение геометрических фигур? Развитие усидчивости и усидчивости - важный плюс. Ребенок дает выход своим творческим способностям, а его личность проявляется даже там, где результаты должны быть более или менее одинаковыми.Отличная идея для творчества - приложение на тему «Зима» в старшей группе.
Зимние, осенние приложения довольно популярны. Это отличный способ через творчество донести до ребенка знания о временах года, явлениях, жизни животных. На Новый год можно изобразить елку. На Рождество по шаблонам ангелочки. Папа с радостью подаст заявку на День защитника Отечества, мама - к 8 марта.
С наступлением летнего сезона в заявке могут быть воплощены и мечты о море, и впечатления от совместных культурных акций. .Наблюдения за осенними изменениями в парке - хороший источник вдохновения. А зимние пейзажи, несомненно, достойны запечатления в детском изделии. Поэтому приложение на тему «Зима» в старшей группе поможет и исполнить план воспитателя, и принесет пользу ребенку. И идей по его реализации много.
Конспект составляется по четкому плану. Для начала нужно сделать «шапку», в которой обозначена тема, предназначение, оборудование.Следующим шагом будет обозначение хода урока. При этом в синопсисе должны быть зафиксированы все этапы урока, начиная с интервью и заканчивая заключительными словами. Между этими этапами - мотивация к работе, физическая культура, объяснение того, как делать картинку, ответы на вопросы детей и так далее.
Тема урока «Аппликация на тему« Зима »в старшей группе» вполне понятна.Для этой цели могут быть использованы следующие составы: фиксация навыков резания и наклеивания; закрепление и развитие навыков работы с бумагой; развитие художественного вкуса у детей; развитие творческой инициативы, коммуникативных навыков, усидчивости и концентрации. Но в технике можно дать волю фантазии. Тем более, что аппликация на тему «Зима» в старшей группе может выполняться в разных техниках.
Итак, нам понадобятся клей, ножницы, бумага или картон, журналы, вата, фольга, пайетки или стразы.Приступим к работе над будущим шедевром.
Используя обычную цветную бумагу, можно сделать очень красивую аппликацию. Снежинки отлично впишутся на голубом или розовом фоне. Попробуйте сделать небольшие объемные снежинки и посадить их на клей по картону. Если снежинка двухмерная, но вы хотите чего-то большего, то сделайте «горку», как описано выше. Вата также может быть отличным дополнением. Если лучи достаточно густые, украсьте их ватой (попшистей) или стразами, если для этого нет места.
Что я могу использовать кроме снежинок? Вырежьте из коричневой или черной бумаги стволы деревьев, отдельно - ветки. Формируем деревья. Поверх них лежал снег из ваты. В небе - звездочки из фольги. Это будет лесная аппликация «Зима».
Узоры придут на помощь, если вырезать аутангелов. Для платьев используют белую и синюю бумагу, для волос - желтую. Выбирайте бежевый или розовый цвет лица. Крылья и музыкальные инструменты изготовлены из фольги. Девушкам понравится создавать наряд бабушке Зимы из альбомов для вырезок; попробуйте сделать ей лицо таким же образом.Вата - универсальный материал. Из дисков разного диаметра
.Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на , осень . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Осень - такое прохладное время года. Конечно, прохладно, потому что после лета температуры падают.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю менять листья. Разные цвета осени - одно из самых красивых мест на природе. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника из золотого, красного, желтого, коричневого и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот.Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - лучшее время года для походов и длительных прогулок. |
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
Осень такая ______________________ года. Конечно прохладно, потому что температура ______________________ летняя.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю меняться ______________________. Различные цвета осени - одни из самых ______________________ природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они подобны ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда ______________________ с деревьев. Мне нравится ______________________ осени. Лето закончилось ______________________ все еще ношу футболку - вот-вот.Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень - лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.
Осень - это такое время года olco . Конечно круто, потому что после mrsmeu температура падает. Но это еще и круто, потому что такое время года тгар и год. Мне очень нравится замена рукава . Различные цвета осени - одни из самых красивых в природе. scsnee .Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника из золота, красного, желтого, коричневого и других уултанам и цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится ncsoseol осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот. Так же можно днсеп и часов на природе без потоотделения. Осень - лучшее время года, чтобы пойти gnihik и отправиться в долгие прогулки.
Осень время прохладное такое - это год . Конечно, это круто, потому что на летом температура падает после . Но это еще и круто, потому что - это лучший год для . Я люблю менять листья. Разные цвета осени - , одна из самых красивых сцен - . Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они - это золотая палитра, такая же как у художника , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета.В Америке осенью называют «падением», когда листья падают, потому что это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Летом более носить, но вы можете - все еще рубашка - примерно. Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - это год. Лучшее время для пеших прогулок - и долгих прогулок.
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об осени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ |
В.1.
|
|
|
|
Q.2.
|
|
|
|
Q.3.
|
|
|
|
В.4.
|
|
|
|
Q.5.
|
|
|
|
Напиши про осень 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об осени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об осени. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про осень. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка осенью. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими выводами с классом.
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Автор Питер Эндрюс , ирландский научный журналист и писатель из Лондона. Он имеет опыт работы в области наук о жизни и окончил Университет Глазго по специальности генетик
. Издатель признал, что срочно проводит повторное расследование после того, как выяснилось, что тест ПЦР, который он превозносит, неисправен и дает слишком много ложноположительных результатов.Эта новость появилась в связи с тем, что новая группа планирует судебное разбирательство по проверкам.
На прошлой неделе я сообщил об удивительном обзоре, проведенном группой высокопоставленных ученых на бумаге, на которой основано большинство тестов на Covid. Он всесторонне развенчал науку, лежащую в основе статьи Кормана-Дростена, в которой описан протокол использования метода полимеразной цепной реакции (ПЦР) для обнаружения Covid, обнаружено 10 фатальных недостатков, включая серьезные недостатки в операционной процедуре и потенциальные конфликты интересов между ее авторами. .
Команда, создавшая обзор, потребовала, чтобы журнал Eurosurveillance, опубликовавший оригинальное исследование, немедленно отозвал его, поскольку, по их мнению, оно явно не соответствовало надлежащим стандартам. Это имеет жизненно важное значение, поскольку статья Кормана-Дростена проложила путь для массового тестирования ПЦР как основного источника данных о коронавирусе. Почти все числа случаев, уровни инфицирования и даже смерти, приписываемые Covid, основаны на тестах ПЦР (и всех сопутствующих блокировках и ограничениях в отношении людей), и в огромном количестве из них используется метод, изложенный в статье Кормана-Дростена.
Также на rt.com Жижек: После Covid не будет возврата к нормальной жизни. Мы вступаем в постчеловеческую эру, и нам придется изобретать новый образ жизни.Но теперь организация Retraction Watch сообщила, что Евронаблюдение рассматривает возможность отзыва бумаги. В заявлении Eurosurveillance говорится, что они «обращались за консультацией к специалистам и подробно обсуждали текущую переписку. В соответствии с существующими процедурами мы рассмотрим претензии и примем решение, как только проведем полное расследование.’’ Итак, отзыва пока нет, но было бы неудивительно, если бы оно появилось в ближайшее время.
Один из 10 фатальных недостатков оригинальной статьи Кормана-Дростена заключался в том, что было неясно, подвергалась ли она когда-либо надлежащей экспертной проверке, то есть до того, как комиссия экспертов приняла ее сами это сделают. Статья была отправлена 22 января и опубликована уже на следующий день. Рецензирование, когда оно имеет место, обычно представляет собой длительный, затяжной процесс с большим количеством возвратно-поступательных движений, даже когда он проводится в максимально возможной спешке.Не верится, что это можно сделать за один день.
Но авторы просят нас верить именно в это, поскольку они все еще утверждают, что их статья была «рецензирована двумя экспертами, по рекомендации которых было принято решение о публикации». Евронаблюдение может рассмотреть возможность подачи этот подвиг занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самая быстрая экспертная оценка всех времен - возможно, еще не поздно попасть в издание 2021 года.
Также на RT.com Важное правовое решение считает, что тесты на Covid не подходят для этой цели. Так что же делают МСМ? Они игнорируют этоЯсно, что войны из-за тестов ПЦР накаляются, и ставки не могут быть выше. Новая организация в Великобритании, называющая себя PCR Claims, была создана, чтобы оспорить в судах действия британского правительства по тестированию PCR на Covid-19.
Организация описывает себя как бесплатную сеть юристов, ученых-биологов и бизнес-консультантов, возглавляемую Джо Роджерс, юристом, руководящим юридическим отделом Navistar Legal.
Роджерс сказал RT.com: «Намерение состоит в том, чтобы разоблачить споры о ненадлежащем использовании ПЦР в контексте тестирования сообщества 2 столба и частных лабораторий маяков.
«ПЦР не предназначена для массового тестирования из-за чувствительности и риска контаминации. Во многих используемых протоколах есть серьезные недостатки, которые были составлены в спешке, некоторые без экспертной оценки. Уровень операционных ложноположительных результатов неизвестен, и поэтому каждый положительный тест может быть ложным, если он не сопровождается клиническим обследованием.”
В качестве примера ошибок при ПЦР группа указывает на недавний случай из Кембриджского университета. «Нашим первым приоритетом является сбор доказательств вреда от ограничений для жизни, политика которых была основана на моделировании ПЦР-теста и / или результатах« случая »», - сказал Роджерс. «Мы считаем, что эти случаи являются псевдоэпидемией, как это видно в других местах по всему миру с помощью ПЦР-тестирования.
Также на rt.com Международная группа экспертов обнаружила 10 СМЕРТЕЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ в основном тесте на Covid и требует срочно устранить его.Как они должны«Судебный процесс продолжается, и по мере того, как мы получим доказательства причинения вреда, последуют новые инстанции. Сбор этих доказательств продолжается по всей стране, а также мы повышаем осведомленность об ошибках и халатности ».
Для человека, который разделяет свою глубокую озабоченность по поводу этих тестов ПЦР, это хорошая новость. Наконец-то есть куда пойти. экспертный юрисконсульт по вопросу о преследовании государством свободных граждан. И спасибо Богу также за звездную работу всей группы экспертной оценки за то, что она привлекла к ответственности эту плохую науку.Если он действительно будет отозван, это будет крупной победой для тех из нас, кто сможет увидеть то, что доктор Майк Йидон, один из оппонентов газеты, справедливо называет «ложноположительной псевдоэпидемией».
Понравилась эта история? Поделись с другом!
Утверждения, взгляды и мнения, выраженные в этой колонке, принадлежат исключительно автору и не обязательно отражают точку зрения RT.
. Заполните правильную форму глаголов в скобках: активный или пассивный.
Сегодня бумага ( USE ) на сотни вещей - не только книги и газеты, но и деньги, марки, сумки и даже одежду.
В древности, до изобретения бумаги, люди ( НАПИШИТЕ ) на шкурах, костях и камнях животных. В 2700 г. до н.э. египтяне ( START ), чтобы сделать папирус, который был похож на бумагу.Но первая настоящая форма бумаги ( INVENT ) в 105 г. н.э. китайским правительственным чиновником. Это ( СДЕЛАТЬ ) из смеси растений и одежды. Китайцы ( KEEP ) их новое открытие было секретом на многие века.
Наконец, в 10 веке бумага ( ПРИНЯТЬ ) в Европу арабами. Первая европейская бумажная фабрика ( BUILD ) в Испании в 1150 году. С 18 века большинство бумажных ( СДЕЛАЙТЕ ) из дерева, потому что оно намного прочнее ткани.
Сегодня каждый человек ( USE ) около 300 кг бумаги в год. Он стал материалом, без которого нам не обойтись.
.