Объемная черепаха из бумаги состоит из простого плоского тела и внушительного панциря, сделанного из кругов цветной бумаги. Поделку сделать совсем не сложно, ведь основная часть работы – это вырезание кругов из бумаги.
Используемые материалы:
На первом этапе нужно сделать красивый объемный панцирь. Он состоит из 12 кругов. Вырежьте их из бумаги. Можно панцирь сделать разноцветным и вырезать круги двух или более цветов, красив также и одноцветный. Диаметр круга произвольный, но меньше 2 см не рекомендую делать, так как черепашка получится очень маленькой, да и сама работа будет посложнее.
Сложите кружок пополам.
Затем еще раз, чтобы получилась четвертинка. В верхней части одной из сторон (там, где показано крестиком), намажьте клеем и склейте стороны. Приклеивание только в верхней части обеспечит красивой раскрытие панциря снизу.
Сделайте такие четвертинки со всех 12 кругов.
Теперь их нужно склеить вместе, но в определенном виде и порядке. Посмотрите на четвертинку. Если ее положить на поверхность под прямым углом, нижняя часть будет как бы раздваиваться. Вот в таком положении и нужно приклеивать все четвертинки: одиночные углы к одиночным углам, а раздваивающиеся части к таким же. Клей также нужно наносить только в верхней части, там, где показано крестиком.
Склейте вместе все четвертинки, чередуя цвета, если у вас их также больше одного.
Затем нанесите клей на последние стороны и замкните круг. Получится красивый объемный панцирь.
Точно такая же техника использована в божьей коровке из бумаги, объемном зонтике и бумажной кукле.
Из картона вырежьте круг, диаметр которого равен кругам на панцире. Также из этого же картона отрежьте три полосы, две одинаковых для лап, а третью немного толще, из которой будет голова. Также из белой бумаги вырежьте два кружка для глаз и фломастером нарисуйте в серединке зрачок.
Приклейте две тонкие полосы крест-накрест на картонный круг.
Затем сложите вдвое полосу потолще и склейте кончики. Получится некоторое подобие толстой петли. Приклейте ее между двумя полосами-лапами и немного прижмите.
Нанесите в пределах круга с лапами клей и приклейте к нему объемный панцирь.
Если нужно, сделайте лапы покороче и нарисуйте на них узоры, к голове приклейте глаза, нарисуйте улыбку. Объемная черепаха из бумаги готова.
Как сделать черепаху из бумаги? В помощь шаблон и фото-инструктаж
Влюбленная черепаха на Валентинов день
Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 25 Опубликовано Обновлено
Детям полезно вырезать, рисовать, клеить бумагу, чтобы получить интересные поделки своими руками. Творческие занятия развивают мелкую моторику, воображение, усидчивость. Если вы хотите сделать что-то необычное из простых листов цветной бумаги, то рассмотрите предложенный вариант — аппликация из бумаги «Черепаха».
Для выполнения аппликации подготовьте:
• белый или цветной картон;
• бумагу зеленого, желтого, коричневого, белого цветов;
• черный фломастер;
• ножницы;
• клей.
Как сделать аппликацию черепашку поэтапно
1. Все детали фигурки черепашки предстоит вырезать самостоятельно и наклеить их на картонное основание. Подготовьте необходимые для работы материалы.
2. Сделайте панцирь. На коричневой бумаге нарисуйте полукруг, вырежьте его по контуру, снизу подклейте кусочек зеленой бумаги и также вырежьте, чтобы осталась одна полосочка. Сверху на панцире нарисуйте геометрические фигуры, напоминающие шестиугольники, чтобы показать рисунок.
3. К передней части панциря подклейте желтую бумагу и обрежьте полукругом. Нарисуйте ручкой полосы, чтобы показать брюшко животного.
4. Из зеленой бумаги вырежьте круг для головы. Из белой – 2 крупных глаза.
5. Наклейте глаза на голову. Черным фломастером нарисуйте крупные зрачки, покажите веснушки и рот.
6. Обе детали наклейте на картонное основание, в качестве которого подойдет белый или цветной лист.
7. Из зеленой бумаги вырежьте крупные заготовки для четырех лап и покажите ногти с помощью черного фломастера.
8. Приклейте лапки к фигурке. Замечательная милая черепашка смотрит на вас своими огромными глазками. Получилась интересная аппликация из бумаги «Черепаха».
137
132
51
40
34
32
25
15
14
13
9
8
500
496
461
461
458
402
499
499
499
485
473
472
 
Не знаете, как сделать черепаху из бумаги? А ведь есть очень простой способ: использовать шаблон и вырезать уже готовую поделку.
Затем, при минимуме дополнений, создать объемного, устойчивого и симпатичного персонажа, с которым дети вполне могут и поиграть.
Сложите картон вдвое, чтобы сгиб был в верхней части.
Распечатайте и вырежьте шаблон этой забавной черепашки. Можно нарисовать и свой собственный вариант этого персонажа.
Положите шаблончик на сложенный вдвое цветной картон таким образом, чтобы верхняя часть панциря черепахи находилась точно на верхнем сгибе бумаги. И в той области бумагу разрезать не нужно.
Вырежьте по шаблону черепаху, не забывая, что панцирь сверху должен оставаться в целостном виде.
Вот так будет выглядеть заготовка в раскрытом виде.
Сложите ее обратно, подверните вверх все четыре лапки, чтобы черепаха могла находиться в вертикальном положении. Раскрасьте по собственному усмотрению панцирь, фломастерами нарисуйте глаза, носик, улыбку, брови. Можно дополнить персонажа каким-нибудь кокетливым аксессуаром. Например, дамочку можно украсить цветочком, шляпкой, персонажа мужского рода — шляпой цилиндром. Все, теперь вы знаете, как сделать черепаху из бумаги, причем самым простым и быстрым способом.
Смотрите также идею черепахи из бумаги с объемным панцирем.
Похожая техника используется в бумажных божьих коровках, только единая часть половинок снизу, а сверху насекомые соединяются еще и клеем.
Объемная черепаха из бумаги с красивым панцирем
Влюбленная черепаха на Валентинов день
Оригами черепаха понравится детям младшего школьного возраста. Создать поделку можно вместе с ребенком, ему понравится такое занятие. Изделие делают в разных вариантах: оригами, объемные модели, аппликации, картонные и бумажные поделки для начинающих. Черепашку часто дарят в качестве сувенира на любой праздник, или просто без повода.
Чтобы создать черепашку из бумаги своими руками понадобятся материалы, которые легко найти в любом доме, где есть ребенок. Для изделия необходимо заранее подготовить все предметы. Используют:
Для каждого мастер класса подбирают индивидуальные материалы и инструменты.
Готовые черепашки очень понравятся детям. Их часто используют для игр и развлечений. Сделать их можно как в виде игрушки, так и в виде аппликации. Все зависит от цели использования ее в будущем. Для детей подбирают простые схемы, чтобы они с легкостью смогли их выполнить.
Используют изделие в виде черепашки по разным поводам:
Аппликации можно поставить в рамку и повесить на стену в виде картины. Она украсит детскую комнату или место, где есть аквариум.
Картонные игрушки прослужат дольше, чем бумажные.
Черепаху из бумаги делают разными способами. Самый простой вариант — техника оригами, всего из одного листа бумаги получается игрушечная фигурка. При этом работа занимает всего пару минут. Для детей младшего возраста делают изделия при помощи шаблонов или в виде аппликации.
Черепашки ниндзя – любимые герои многих маленьких мальчиков. Любой ребенок будет счастлив получить в подарок такую игрушку. А если он сам ее сделает, то восторга станет еще больше. Пошаговая инструкция:
Изготовление такой фигурки не займет много времени. Желательно использовать цветную печать и плотный материал, чтобы игрушка дольше прослужила. Ниже представлены шаблоны для вырезки.
На фото ниже показано наглядное исполнение мастер класса.
Оригами черепахи из бумаги выполняют из квадратного листа. Подробная схема выполнения:
Для техники оригами подходит бумага для скрапбукинга. Она плотнее, конструкция получается крепче и надежнее.
По фото проще понять все шаги, наглядная схема представлена ниже.
Поделку из цветной бумаги выполняют в виде аппликации. Такие изделия можно повесить на стену, как картину или украсить детскую полку. Для изделия понадобится гречка, ножницы, клей и зеленая бумага. Пошаговая инструкция:
Ниже представлена наглядная схема исполнения аппликации своими руками. Такой вариант подойдет для школьных занятий.
Простая схема, ее сможет выполнить даже ребенок младшего возраста. Игрушка получается надежной и плотной. Пошаговая схема:
Могут возникнуть сложности в прорисовывании рисунка панциря, поэтому можно воспользоваться шаблонами для вырезания. Его предварительно распечатывают на бумаге, а затем обрисовывают на картоне. Ниже представлена пошаговая схема исполнения мастер класса.
Этот вариант легко выполнить всего за 15 минут. Понадобится белая бумага или любого другого цвета. Разрешите ребенку выбрать цвет, это стимулирует его желание заниматься творчеством. Инструкция выполнения:
Ниже представлена схема на фото, которая позволит подробно разобраться во всех шагах.
Модульное оригами на первый взгляд выглядит сложным. Объемная черепаха выглядит эффектно. Для работы понадобится бумага двух цветов. Заранее подготавливают модули. Для этого распечатывают шаблон на листах А4 по 24 прямоугольника на каждом. Разрезают все листы и собирают детали. Процесс занимает много времени. На фото ниже показана схема сборки модулей.
В каждом элементе образуется по 2 кармашка, в которые вставляют другие детали. По такому принципу строятся фигуры. Чтобы модули надежно держались и не выпадали, концы смазывают клеем, перед тем как вставить их в карманы.
Не нужно лить много клея, он начнет вытекать и испортит внешний вид модульной фигуры.
Для схемы необходимо собрать 226 модулей. Наглядная схема выполнения поделки представлена на видео ниже.
Самый простой вариант создания черепашки – это вырезка из шаблона. Для этого на листе бумаги распечатывают любую черно-белую или цветную схему. Ножницами вырезают рисунок по контуру и разукрашивают по желанию. Такой вариант понравится маленьким детям, которым сложно выполнять сложные поделки. Их также распечатывают в виде раскраски.
Создание черепашки из бумаги или картона позволит развлечь и порадовать ребенка. Такая игрушка понравится малышу и займет его на некоторое время. Занятие творчеством развивает у ребенка воображение. Аппликация украсит стену в детской комнате и будет напоминать родителям о достижениях их ребенка.
Оптимальный возраст:
Аппликация из цветной бумаги в форме черепахи ждёт не дождётся оказаться в ваших руках.
Молодцы! Спасибо что делали этот шедевр с нами:) До скорых встреч!
Аппликация из цветной бумаги в форме черепахи ждёт не дождётся оказаться в ваших руках.
Для этого нам нужно:
Цветная бумага : коричневая, синяя, зелёная, желтая
Ножницы
Клей ПВА
Фломастеры
Для начала, нам нужно взять коричневую бумагу и вырезать большой круг. Затем берём зелёную бумагу и вырезаем 4 детальки , похожие на лапки, небольшие загнутые полоски с одной закрученной стороной. Не откладываем зелёную бумагу, ведь нам нужно вырезать маленький треугольник и фигурку напоминающую воздушный шар с обрезанной зауженной стороной. И заканчиваем подготовку 6 одинаковыми полосками желтого цвета. Молодцы, продолжим...
Берём синий лист бумаги, который будет служить нам фоном. Приклеиваем на него все вырезанные зелёные детальки. Это будет голова, лапки и хвостик черепахи. Приклеиваем , оставляя в середине место для панциря, как на фото.
Ну и на пустое место приклеиваем наш коричневый панцирь
Теперь самое интересное. Края полосочек немного загибаем по краям и начинаем приклеивать к панцирю. Клеем только концы полосочек, так чтоб получалась дуга.
Крест накрест приклеиваем ещё одну полоску ...
Таким же образом и все остальные полоски , по всему периметру панциря. Получается красивая 3D поделка
Теперь берём в руки фломастеры и красиво разрисовываем
Молодцы! Спасибо что делали этот шедевр с нами:) До скорых встреч!
Графика с черепахой - популярный способ познакомить детей с программированием. это было часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Wally Feurzeig, Сеймур Паперт и Синтия Соломон в 1967 году.
Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся в точке (0, 0) в плоскости x-y. После импортной черепахи
дайте ей команда turtle.forward (15)
, и она перемещается (на экране!) на 15 пикселей в направление, куда он смотрит, рисуя линию по мере движения.Дайте ему команду turtle.right (25)
, и она поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.
Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения легко нарисовать.
Модуль turtle
- это расширенная реализация одноименного модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.
Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) 100% совместим с ним. Это означает, в первую очередь, чтобы обучение программист для интерактивного использования всех команд, классов и методов при использовании модуль из IDLE запускается с переключателем -n
.
Модуль черепахи предоставляет графические примитивы черепахи как в объектно-ориентированной и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter
для базового графика, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.
Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:
Класс TurtleScreen
определяет графические окна как игровую площадку для рисунок черепах. Его конструктору требуется tkinter.Canvas
или ScrolledCanvas
в качестве аргумента.Его следует использовать, когда черепаха
используется как часть некоторого приложения.
Функция Screen ()
возвращает одноэлементный объект Подкласс TurtleScreen
. Эту функцию следует использовать, когда turtle
используется как автономный инструмент для создания графики. Как одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно.
Все методы TurtleScreen / Screen также существуют как функции, т.е. как часть процедурно-ориентированный интерфейс.
RawTurtle
(псевдоним: RawPen
) определяет объекты Turtle, которые рисуют на TurtleScreen
.Его конструктору нужен Canvas ScrolledCanvas или TurtleScreen в качестве аргумента, чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать.
Производный от RawTurtle - это подкласс Turtle
(псевдоним: Pen
), который использует экземпляр Screen
, который автоматически создан, если еще не создан.
Все методы RawTurtle / Turtle также существуют как функции, т.е. являются частью процедурно-ориентированный интерфейс.
Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов классов Screen
и Turtle
.У них такие же имена, как и у соответствующие методы. Экранный объект автоматически создается всякий раз, когда вызывается функция, производная от метода Screen. (Безымянный) объект черепаха автоматически создается всякий раз, когда любая из функций, производных от метода Turtle называется.
Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.
Примечание
В следующей документации приводится список аргументов для функций. У методов, конечно, есть дополнительный первый аргумент self , который здесь опущено.
.Мелисса Ленниг 4 комментария. Этот контент содержит партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.
В этом посте вы узнаете, как сделать супер простую папиросную бумагу и поделку черепахи из бумажной тарелки с детьми. Это простое ремесло включает в себя бесплатный шаблон для печати, что делает его идеальным для дома, школы, детского сада или лагеря.
Связанный: Бумажная тарелка Frog Craft
В прошлые выходные мои мама и сын заметили что-то, медленно движущееся по соседской траве.К их большому удивлению, это была коробчатая черепаха. За черепахой было весело держать, наблюдать и узнавать о ней. Коробчатые черепахи уникальны, потому что у них есть 2 жестких створки на нижней стороне, которые они могут закрывать… как коробку!
Разве это не красиво?
Вдохновленные нашей дружелюбной соседской коробчатой черепахой, мы с детьми создали разноцветных черепах из папиросной бумаги и бумажных тарелок . Я просто обожаю перекрывающиеся яркие цвета!
1.Собрав все необходимое, нанесите клей на дно бумажной тарелки с помощью кисти.
2. Накройте бумажную тарелку квадратиками из папиросной бумаги. Когда дойдете до края тарелки, сложите под ним папиросную бумагу.
3. При желании посыпьте квадраты папиросной бумаги блестками, пока клей еще влажный.
4. Распечатайте, раскрасьте и вырежьте бесплатный шаблон черепахи .
5. Приклейте 2 изогнутых глаза к голове черепахи, затем черным маркером нарисуйте нос и рот на морде черепахи.
6. Прикрепите голову, ноги и хвост черепахи к бумажной тарелке двусторонним скотчем.
И готово! Это идеальное изделие для сочетания с книгами о черепахах из библиотеки.
Не забудьте сохранить эту поделку в Pinterest на будущее! Убедитесь, что вы подписаны на «Светлячки» и «Грязевые пироги».
Получайте последние хитрые обновления от Fireflies и Mud Pies, доставленные на ваш почтовый ящик!
Графика с черепахой - популярный способ познакомить детей с программированием. это было часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Wally Feurzig и Сеймур Паперт в 1966 году.
Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся в точке (0, 0) в плоскости x-y. После импортной черепахи дайте ей команду turtle.forward (15), и она перемещается (на экране!) на 15 пикселей в направление, куда он смотрит, рисуя линию по мере движения.Дайте ему команду turtle.right (25), и он поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.
Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения легко нарисовать.
Модуль черепахи является расширенной реализацией одноименного модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.
Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) 100% совместим с ним. Это означает, в первую очередь, чтобы обучение программист для интерактивного использования всех команд, классов и методов при использовании модуль из IDLE запускается с ключом -n.
Модуль черепахи предоставляет графические примитивы черепахи как в объектно-ориентированной и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter для базового графика, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.
Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:
Класс TurtleScreen определяет графические окна как площадку для рисунок черепах. Его конструктору нужен tkinter.Canvas или ScrolledCanvas в качестве аргумента. Его следует использовать, когда черепаха используется как часть некоторого приложения.
Функция Screen () возвращает одноэлементный объект Подкласс TurtleScreen. Эту функцию следует использовать, когда turtle используется как отдельный инструмент для создания графики. Как одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно.
Все методы TurtleScreen / Screen также существуют как функции, т.е. как часть процедурно-ориентированный интерфейс.
RawTurtle (псевдоним RawPen) определяет объекты Turtle, которые рисуют на TurtleScreen. Его конструктору нужен Canvas ScrolledCanvas или TurtleScreen в качестве аргумента, чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать.
Производный от RawTurtle - это подкласс Turtle (псевдоним: Pen), который использует экземпляр Screen, который автоматически создан, если еще не создан.
Все методы RawTurtle / Turtle также существуют как функции, т.е. являются частью процедурно-ориентированный интерфейс.
Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов классов Screen и Turtle. У них такие же имена, как и у соответствующие методы. Экранный объект автоматически создается всякий раз, когда вызывается функция, производная от метода Screen.(Безымянный) объект черепаха автоматически создается всякий раз, когда любая из функций, производных от метода Turtle называется.
Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.
Примечание
В следующей документации приводится список аргументов для функций. У методов, конечно, есть дополнительный первый аргумент self , который здесь опущено.
.У нас есть поделка из черепахи, чтобы поделиться с вами сегодня, поскольку мы делаем черепаху из бумажных тарелок (не бумажные тарелки просто кричат, чтобы превратить их в этого милого животного).
Эта поделка из черепахи для родителей и детей довольно пота, не так ли?
Что вам понадобится:
Чтобы сделать большую родительскую черепаху, используйте обычную полноразмерную бумажную тарелку.Чтобы сделать черепаху меньшего размера, вырежьте центр из бумажной тарелки обычного размера. Используйте маленький круг в центре для черепахи.
Раскрасьте панцирь черепахи маркером, здесь не нужно ограничиваться одним цветом.
Вырежьте голову, четыре ноги и хвост с помощью ножниц и зеленого картона. Приклейте их к нижней части ракушки.
Добавьте глазки к голове.
Еще поделки из бумажных тарелок для детей
Самый увлекательный способ сделать из бумажных тарелок - просто дать детям краски, ножницы, клей (и, конечно, милые украшения) и бумажные тарелки, и дать им возможность проявить творческий подход.Вот несколько творческих идей, которые мы реализовали, чтобы пробудить ваше воображение;
Бумажная тарелка Турция
Ремесло Swirly Cat
Бумажная тарелка Павлин ремесло
Бумажная тарелка Fish
Бумажная тарелка Octopus
Графика с черепахой - популярный способ познакомить детей с программированием. это было часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Wally Feurzig и Сеймур Паперт в 1966 году.
Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся в точке (0, 0) в плоскости x-y. Дайте ему команду turtle.forward (15), и она перемещается (на экране!) на 15 пикселей в направление, куда он смотрит, рисуя линию по мере движения.Дайте ему команду turtle.left (25), и он поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.
Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения легко нарисовать.
Модуль черепахи является расширенной реализацией одноименного модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.
Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) 100% совместим с ним. Это означает, в первую очередь, чтобы обучение программист для интерактивного использования всех команд, классов и методов при использовании модуль из IDLE запускается с ключом -n.
Модуль черепахи предоставляет графические примитивы черепахи как в объектно-ориентированной и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter для базового графика, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.
Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:
Класс TurtleScreen определяет графические окна как площадку для рисунок черепах. Его конструктору нужен tkinter.Canvas или ScrolledCanvas в качестве аргумента. Его следует использовать, когда черепаха используется как часть некоторого приложения.
Функция Screen () возвращает одноэлементный объект Подкласс TurtleScreen. Эту функцию следует использовать, когда turtle используется как отдельный инструмент для создания графики. Как одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно.
Все методы TurtleScreen / Screen также существуют как функции, т.е. как часть процедурно-ориентированный интерфейс.
RawTurtle (псевдоним RawPen) определяет объекты Turtle, которые рисуют на TurtleScreen. Его конструктору нужен Canvas ScrolledCanvas или TurtleScreen в качестве аргумента, чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать.
Производный от RawTurtle - это подкласс Turtle (псевдоним: Pen), который использует экземпляр Screen, который автоматически создан, если еще не создан.
Все методы RawTurtle / Turtle также существуют как функции, т.е. являются частью процедурно-ориентированный интерфейс.
Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов классов Screen и Turtle. У них такие же имена, как и у соответствующие методы. Экранный объект автоматически создается всякий раз, когда вызывается функция, производная от метода Screen.(Безымянный) объект черепаха автоматически создается всякий раз, когда любая из функций, производных от метода Turtle называется.
Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.
Примечание
В следующей документации приводится список аргументов для функций. У методов, конечно, есть дополнительный первый аргумент self , который здесь опущено.
.Графика с черепахой - популярный способ познакомить детей с программированием. это было часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Wally Feurzeig, Сеймур Паперт и Синтия Соломон в 1967 году.
Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся в точке (0, 0) в плоскости x-y. После импортной черепахи
дайте ей команда turtle.forward (15)
, и она перемещается (на экране!) на 15 пикселей в направление, куда он смотрит, рисуя линию по мере движения.Дайте ему команду turtle.right (25)
, и она поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.
Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения легко нарисовать.
Модуль turtle
- это расширенная реализация одноименного модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.
Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) 100% совместим с ним. Это означает, в первую очередь, чтобы обучение программист для интерактивного использования всех команд, классов и методов при использовании модуль из IDLE запускается с переключателем -n
.
Модуль черепахи предоставляет графические примитивы черепахи как в объектно-ориентированной и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter
для базового графика, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.
Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:
Класс TurtleScreen
определяет графические окна как игровую площадку для рисунок черепах. Его конструктору требуется tkinter.Canvas
или ScrolledCanvas
в качестве аргумента.Его следует использовать, когда черепаха
используется как часть некоторого приложения.
Функция Screen ()
возвращает одноэлементный объект Подкласс TurtleScreen
. Эту функцию следует использовать, когда turtle
используется как автономный инструмент для создания графики. Как одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно.
Все методы TurtleScreen / Screen также существуют как функции, т.е. как часть процедурно-ориентированный интерфейс.
RawTurtle
(псевдоним: RawPen
) определяет объекты Turtle, которые рисуют на TurtleScreen
.Его конструктору нужен Canvas ScrolledCanvas или TurtleScreen в качестве аргумента, чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать.
Производный от RawTurtle - это подкласс Turtle
(псевдоним: Pen
), который использует экземпляр Screen
, который автоматически создан, если еще не создан.
Все методы RawTurtle / Turtle также существуют как функции, т.е. являются частью процедурно-ориентированный интерфейс.
Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов классов Screen
и Turtle
.У них такие же имена, как и у соответствующие методы. Экранный объект автоматически создается всякий раз, когда вызывается функция, производная от метода Screen. (Безымянный) объект черепаха автоматически создается всякий раз, когда любая из функций, производных от метода Turtle называется.
Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.
Примечание
В следующей документации приводится список аргументов для функций. У методов, конечно, есть дополнительный первый аргумент self , который здесь опущено.
.