Благодаря аппликации можно надолго занять ребенка с пользой. Это занятие нравится всем без исключения. К тому же для деятельности нужно минимум материалов. Далее будет представлена Осенняя аппликация старшая группа детского сада.
Данная поделка получается из маленьких отдельных элементов. Каждый коврик – это вклад малыша в общую работу.
фото 2Для занятия потребуется:
Детям необходимо обвести по контуру на цветной бумаге листочки. Нужно очень стараться, чтобы линии при этом получились максимально четкие.
фото 3После этого они ножницами вырезают свои листики. Не нужно спешить для того, чтобы листики получились аккуратными и красивыми.
фото 4Если очень постараться, то получится примерно такой листик.
фото 5Постепенно листик за листиком дети вырезают все детали для поделки. Каждый ребенок украшает свой коврик. На белую основу нужно приклеить листики. В данном процессе применяют клей-карандаш.
фото 6Данная аппликация осенний ковер подготовительная группа делает довольно быстро. После того, как дети сделали каждый свой коврик, их складывают в один большой ковер.
фото 7Аппликация ежик является объемной, поэтому ее выполнять несомненно будет интересно и познавательно. Готовое изделие можно подарить знакомым или родственникам, применять в качестве игрушки, украшения. В процессе ребенок учится заботиться о животных.
Понадобятся следующие материалы:
Необходимо взять лист картона и сложить его пополам. Далее обводят шаблон ежика и вырезают деталь.
фото 8Из черной бумаги необходимо вырезать кружки. Складывают иголочки так, как показано на фото.
фото 9фото 10Теперь нужно по кругу приклеить эти иголочки.
фото 11Сначала фиксируют первый ряд, потом второй и третий.
фото 12фото 13Из черной бумаги ежику делают глазки и носик, а из красной – рот. Все детали приклеивают клеем. Также из бумаги нужно сделать челочку ежику.
На следующем этапе из шаблона вырезают листочки и яблоки. Их фиксируют на спинке ежика.
фото 14Когда поделка высохнет, с ней можно играть.Это очень легкая осенняя аппликация старшая группа ее делает старательно и быстро.
Такое дерево является замечательным пособием для занятия, а педагоги могут использовать поделку для декорации сказок. В процессе изготовления аппликации формируется навык в разрезании полосок.
Для работы требуется:
Необходимо взять зеленый и коричневый картон.
фото 17На листах рисуют круги 11 и 16 сантиметров. Для того чтобы поделка была красивой, края кругов можно вырезать фигурными ножницами. На зеленый круг наклеивают коричневый – это будущая полянка.
фото 18Картон коричневого цвета нужно согнуть пополам. Сверху простым карандашом нужно отметить края по 2,5 сантиметра, а затем провести вниз линии.
фото 19Данная заготовка разрезается по линиям. В результате должно получится две части – это ствол дерева. Часть основы сгибается примерно на 1,5 сантиметра как показано на фото.
фото 20Основа дерева приклеивается на поляну, снизу ее необходимо чуть-чуть раскрыть.
фото 21Теперь нужно вырезать два желтых круга диаметром 10 сантиметров.
фото 22Из листьев желтого, красного и зеленого цвета вырезают полоски шириной 1,5 сантиметра.
фото 23Каждую из полосок необходимо склеить в колечко. Колечки приклеивают к желтому кругу.
фото 24Далее нижнюю часть круга приклеивают к дереву.
фото 25По такому же принципу приклеивают круг с обратной стороны. На полянке можно зафиксировать листики.
фото 26Данная осенняя аппликация 1 класс учеников выполняет без особых усилий. Также можно сделать дерево березку.
фото 27Для полноценного развития детей необходимо заниматься с ними различными видами творчества. Одним из таких является аппликация. И естественно, что идеальным будет в таком занятии сочетание одновременно творчества и изучения окружающего мира. Предлагаем научиться выполнять с малышом разные виды детской аппликации на тему "осенний лес". К тому же, помимо того, что осенние аппликации дети выполняют в группе садика, такие же темы могут встречаться на уроках технологии с 1 по 4 класс.
Перед тем, как работа начнет выполняться, следует подготовить инструменты и материалы:
Многие считают, что такая поделка может выполняться исключительно из цветной бумаги, но существуют и другие методы. Наклеивать можно на вату, ватные диски или какие-либо другие элементы. При этом результат будет совершенно иной. Поэтому, рекомендуем экспериментировать, приобщая ребенка к творчеству и развивая у него оригинальный подход к созданию вещей.
Стандартный способ создать осенний лес. Для выполнения необходимо:
Техника легкая и доступная, даже для маленьких детей. Ее используют в детских садах.
Работая не только над заданной темой, но также и с фактурой, можно добиться определенного эффекта при создании аппликации. Существует несколько техник по созданию объемных аппликаций. Попробуем разобрать основные и наиболее эффектные из них.
Этот способ подразумевает формование из кусочков ваты нужных объемов. Фиксацию их к основному листу. И затем аккуратное прокрашивание всей поверхности, для создания определенного колористического решения всей композиции.
Делается это следующим образом на занятии:
Необходимо ребенку предложить взять ватные диски и окрасить их в нужный цвет. Учесть и подсказать ребенку, что наиболее эффектно итоговая аппликация будет выглядеть в том случае, если прокрашивать ватные диски сразу несколькими оттенками одного цвета.
Вырезать из цветной бумаги ствол и приклеить его на основной лист. Теперь вокруг ствола и сверху него начать наклеивать ватные диски, формируя крону дерева. Учесть, что если их накладывать один на другой, с небольшим нахлестом, то можно добиться большей объемности композиции и ее эффектности.
Сделать несколько таких деревьев, желательно окрашивая в разный цвета ватные диски.
Цветной лист бумаги нужно в этом случае разрезать на тонкие полосы небольшой длины и склеить из них колечки. Вырезать ствол и приклеить его к основе.
На колечки капнуть капельку клея, желательно в том месте, где получился шов на бумаге. И зафиксировать таким образом вокруг ствола, чтобы сформировалась крона.
Обратите внимание, что колечки можно клеить, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. При этом будут получаться совершенно разные облики дерева. Поэтому можно на одной аппликации сочетать сразу несколько способов, чтобы получить большую фактурность.
Используя способы создания аппликации осеннего леса, можно устроить настоящий мастер-класс ребенку, как дома, так и на занятиях в саду или в школе. Хотя, существуют и другие способы, которые необходимо также учесть педагогу, составляя конспект по соответствующим занятиям.
Любая образовательная программа, независимо от возраста, предполагает занятия по трудовому обучению. В ходе этих занятий, а также в качестве домашнего задания детям часто предлагают сделать всевозможные поделки. Данный вид творчества развивает детское мышление, раскрывает творческий потенциал, формирует абстрактное видение. Поделки можно делать из подручного материала. Один из наиболее распространенных видов творчества – осенние поделки из бумаги.
Осенние листья из бумаги – простая идея для детской поделки для дошкольника. Листья можно вырезать из цветной бумаги, используя трафареты, либо сложить по схеме. Из осенних бумажных листьев делают простые аппликации и гирлянды. В детских садах осенние листья используют для украшения окон группы.
Чтобы сделать красивую, яркую аппликацию, необходимо добавить листву разных деревьев: береза, клен, дуб, и т.д. Листву очень просто сделать, используя трафареты нужных размеров.
Шаблоны листьев:
Читайте также: Поделки из листьев в детский сад и школу
Делать дерево из цветной бумаги и картона понравится не только детям, но и взрослым. Один из наиболее простых вариантов – дерево в виде ладошки. Такую аппликацию можно делать совместно с детишками садовского возраста. Здесь можно проявить фантазию и выбрать ту цветовую гамму, которую малыш считает наиболее приятной для себя.
Какие материалы потребуются для изготовления:
Инструкция по изготовлению
Аппликация Дерево из гофрированной бумаги
Тыква – это самый популярный вариант, когда близится конкурс по случаю Хэллоуина.
Для изготовления необходимо взять цветные листы желтого или ярко оранжевого цвета. На них начертить полосочки через каждые 1.5-2 сантиметра. Длина этих полосок должна быть разной. Их длина укорачивается на полсантиметра через каждый две полоски.
Каждые две полосы скрепляются друг с другом клеем или степлером и фиксируются к середине. Когда все полосы соединены в тыкву, сверху необходимо зафиксировать зеленый листок. Его можно вырезать с помощью трафарета.
Поделка Тыква из бумаги
Читайте также: Осенние поделки из тыквы
Мухомор – это еще одна яркая и интересная поделка в садик.
В их изготовлении нет ничего сложного. После примера ребенок легко сделает целую грибную полянку. В качестве основания рекомендуется использовать втулки от туалетной бумаги, так как такие грибочки будут устойчивыми. Если в запасе втулок нет, можно просто делать трубочки из картона, хорошенько промазывая его клеем.
Поделки из бумаги в виде грибов мухоморов получаются очень нарядными и интересными. После подготовки втулок нужно обклеить ножки гриба простой белой бумагой. Вырезать из чистого листа полосу шириной примерно 3-5 сантиметров. На ней нужно сделать надрезы, имитируя бахрому. Затем зафиксировать бахрому на ножке гриба при помощи клея.
После этого нужно сделать конус, или шляпку из красной бумаги. Конус клеить нет надобности, так как он должен хорошо держаться. Белые кружочки на шляпке делаются из ваты. Из нее скатываются маленькие кружочки, обваливаются в клей и фиксируются на шляпке. Если ваты под рукой нет используйте кружки из белой бумаги.
Несколько таких грибов можно поставить на лист картона или внутреннюю сторону крышки от коробки, а дно выложить сушеной листвой. Такая осенняя поделка из бумаги займет почетное место на выставке поделок в детском саду.
Детская поделка в виде ёжика может быть изготовлена в самых разных вариациях. С ребенком можно сделать подвесного зверька и повесить его в детской комнате.
Технология изготовления:
Шаблон ежика для вырезания
Ёжик из бумаги
Читайте также: Поделки из яблок в детский сад и школу
Поделки на тему осень из бумаги могут быть выполнены в виде аппликации. Существует огромное количество аппликаций на данную тему. Примеры представлены на картинках. Образец, который понравится ребенку больше всего, можно воспроизвести с ним вместе.
Дети в начальной школе осваивают большое количество новых навыков и умений. Среди них – умение делать поделки, резать, комбинировать цвета. Есть большое количество инсталляций из бумаги по данной теме.
Гирляндами из листвы очень любят украшать классы и другие помещения в детских садиках и школах. Такое украшение будет очень кстати и дома, тем более, что делается оно при наличии минимального набора составляющих.
Как сделать гирлянду из листьев:
Если в наличии нет большого разнообразия цветовых вариантов картона, можно использовать белые листы, которые потом красятся акварельными красками.
Осень – это время ярких красок, большого изобилия выставок на осеннюю тематику. Можно сделать бумажную корзинку, композицию с фруктами, натюрморт, и прочие, не менее интересные варианты. Очень интересно выглядят объемные овощи и фрукты.
Осенняя пора для всех ассоциируется с сбором богатого урожая, богатством цветов.
Чтобы сделать осенние поделки из бумаги, понадобится только бумага, картон, ножницы, клей. Несколько частей одинакового размера вырезается и склеивается между собой, создавая впечатление объема.
Читайте также: Поделки на День матери в детский сад и школу
Дети данной возрастной категории еще более самостоятельные, и без труда справятся с заданиями несколько сложнее.
Цветы из бумаги научились делать довольно давно. Из бумажных цветов собираются огромные букеты, корзины и интересные композиции. На примере наиболее часто встречающихся в осенней тематике растений научимся делать цветы.
Делается из гофрированной бумаги.
Цветовые вариации могут быть самыми разными на усмотрение ребенка.
Что необходимо для осенней поделки из цветной бумаги:
Последовательность действий:
Читайте также: Открытки на День Матери
Для изготовления поделки потребуется стандартный набор: листы бумаги разных цветов, ножницы, клей. Лучше использовать двухцветную бумагу.
Из разноцветных листов нарезаются квадратики одинакового размера, которые потом скручиваются в конус. Затем конусы наклеиваются на картонное кольцо.
Таких цветов можно сделать несколько, дополнить зеленой листвой и собрать в одну композицию. В итоге могут получаться очень красивые и яркие композиции, которые легко можно использовать в качестве элементов декора.
Оригами – это удивительная восточная техника. С ее помощью создаются настоящие шедевры. Основывается методика на том, что фигурки животных, птиц, без ножниц и клея, а лишь с помощью точных линий сгиба. Чтобы творить с помощью данной техники, необходимо усидчивость, терпение, точное повторение действий.
Поделки из бумаги на тему осень из бумаги – это отличная возможность реализовать свой творческий потенциал и сделать своими руками красивую вещь. Такими поделками легко можно украшать различные помещения, с ними можно участвовать в конкурсах. Детям разных возрастных категорий необходимо подбирать задания в соответствие с возрастом. В каждой возрастной группе свои интересы, а также набор умений и навыков. В результате такого творчества могут получиться весьма неожиданные и очень интересные поделки. Существует множество схем и интересных идей, которые можно воплотить совместно с ребенком.
Конспект НОД по аппликации в старшей группе.
Тема: «Осенний пейзаж».
Программные задачи:
Способы организации детей: стоя на ковре по кругу; сидя на стульях полукругом; сидя за столами.
Оборудование и материал:
демонстрационный – заготовки цветной бумаги для показа; оборудование для аппликации; фанты для игры «Когда это бывает?»;
раздаточный – лист с фоном; квадраты желтого и красного цвета; оборудование для аппликации.
Предварительная работа: беседа об осени, о труде людей в осенний период в огороде и саду; д/и «Четыре времени года», «С какой ветки детка»; чтение стихов об осени, загадывание загадок об осенних явлениях в природе; рассматривание картинок, иллюстраций с изображением деревьев в осенний период.
Ход НОД:
Открытый вход в деятельность (стоя на ковре по кругу).
- Ребята, какие времена года вы знаете?
- Давайте поиграем в игру «Когда это бывает?»
Воспитатель называет примету какого-либо времени года, а дети говорят, в какое время года это явление происходит. За правильный ответ ребенок получает фант. Выигрывает тот, у кого больше всего фантов. В конце дети хлопают в ладоши победителю игры.
Вводно-организационный этап (сидя на стульях полукругом).
- Ребята, а сейчас садитесь на стулья, послушайте стихотворение и скажите, о каком времени года идет речь?
Падают с ветки желтые монетки. Под ногами целый клад! Это осень золотая Дарит листья, не считая. Золотые дарит листья Вам, и нам, И всем подряд.
(И. Пивоварова)
- Давайте закроем глаза и представим, что мы с вами оказались в осеннем парке и наблюдаем за красивым осенним листопадом. Представили! А сейчас давайте откроем глаза и покажем красивый листопад руками.
Дети сгибают руки в локтях, соединяют их внутренней стороной друг с другом, пальцы расставлены. Подул ветер, дети дуют на пальцы и хаотично шевелят ими, затем пальцами рук дети эмитируют падение листьев на землю. Хаотично шевеля пальцами, дети опускают руки на колени. Вот какой волшебный листопад у нас получился!
Мотивация на деятельность (сидя на стульях полукругом).
- Ребята, посмотрите у нас в гостях снова гномик Вася и у него к вам огромная просьба (показ листа с фоном). Он не знает, как же можно превратить вот этот рисунок в осенний, ведь осень – это его любимое время года? (можно вырезать и наклеить листья разного цвета)
- Поможем нашему другу, вырежем для него осенние листочки? (да)
- Тогда тихо садитесь за столы.
Расширение и уточнение имеющихся знаний (сидя за столами).
- Посмотрите, какие геометрические фигуры у вас на подносах? (квадраты)
- Какого цвета квадраты? (желтого и красного)
- Одинаковые ли квадраты по размеру? (нет: большие и маленькие)
- Похожи ли квадраты на листья? (нет) Почему нет?
- А что же делать? (вырезать)
- Кто знает, как можно вырезать, из квадрата березовый лист?
- Посмотрите, как я вырежу из желтого квадрата лист березы.
Показ воспитателя: складываю квадрат пополам, держась за сгиб, от одного края плавно срезая уголки, веду ножницы к другому краю. Разворачиваю, у меня получился лист березы. Точно также можно вырезать другие листья березы и расположить их на ветке, а затем наклеить.
- Давайте вспомним, как нужно правильно пользоваться ножницами; оборудованием для аппликации?
Физкультминутка «Листопад» (дети стоят по кругу на ковре).
Тучи в небе кружатся,
(дети плавно покачиваются с ноги на ногу)
Что ни шаг, то лужица.
(ходьба на месте с высоким подниманием коленей)
День осенний хмурится,
(руки на поясе — повороты влево вправо)
Листопад на улице.
(кружатся на месте)
По дороге стелется
Желтая метелица.
(легко бегут по кругу)
- Теперь можете приступать к работе. Помогите гномику Васе превратить вот эту ветку дерева в осеннюю.
Практическая работа (сидя за столами).
Количество квадратных заготовок может быть разным, согласно навыкам и умениям вырезания округлых форм детьми.
Воспитатель следит за тем, чтобы дети работали аккуратно, соблюдали правила работы с ножницами и оборудованием для аппликации. При необходимости педагог помогает детям советом, наводящими вопросами.
Открытый выход из деятельности (сидя за столами).
- Кому помогли сегодня?
- Что нового вы узнали?
- Расскажи о своей работе.
- Найдите ветку, с которой поиграл осенний ветерок. Почему вы так решили?
- Найдите ветку, до которой ветерок еще не долетел. Почему так думаете?
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги «Осень золотая» в старшей группе.
Составила: Ульрих Елена Юрьевна
Саратов
2016
Цель занятия: Обучение детей работе с бумагой и клеем.
Задачи:
Развитие мелкой моторики, пространственного воображения, способности следовать устным инструкциям.
Развитие творческого интереса к работе, логического мышления.
Развитие сенсомоторики – согласованности в работе глаз и рук, совершенствование координации движений.
Развитие слухового внимания.
Закрепление представления о сезонных изменениях в природе, о времени года «Осень».
Тип занятия: Усвоение новых знаний и умений, интегрированное.
Форма занятия: практическое занятие.
Продолжительность: 20 минут.
Участники: воспитанники старшей группы.
Возраст обучающихся: 6 лет
Оборудование и материалы: картинки с изображением осенних пейзажей (приложение 1), картинки с изображением осенних цветов, грибов и ягод (приложение 2), картинка с изображением лужи (приложение 3), белые листы формата А4 по числу воспитанников, клей-карандаши по числу воспитанников, элементы аппликации, магнитная доска.
Предварительная подготовка: наблюдения с детьми на прогулке за изменениями природы в осенний период, просмотр мультфильмов про осень, чтение художественной литературы.
Методы и приемы работы с детьми. Наглядный метод – работа с иллюстрациями. Словесный метод: рассказ об особенностях осени. Игровой метод: игра «Перепрыгни лужу».
Структура занятия:
Этап занятияСодержание
Время
Организационный момент
Создается положительный настрой, активизируется внимание, память.
3 мин
Беседа
Развивается творческий интерес к работе, закрепляется представление о времени года «Осень».
5 мин
Физкультминутка
Повышение и удержание умственной активности
3 мин
Практическая часть
Развитие сенсомоторики – согласованности в работе глаз и рук, совершенствование координации движений, развитие мелкой моторики, пространственного воображения, способности следовать устным инструкциям
6 мин
Заключительная часть
Подведение итогов занятия
3 мин
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Желтой краской кто-то
Выкрасил леса,
Стали отчего-то
Ниже небеса,
Ярче запылали
Кисточки рябин.
Все цветы увяли,
Лишь свежа полынь.
Я спросил у папы:
- Что случилось вдруг?
И ответил папа:
- Это осень, друг.
На магнитной доске висят картинки с изображением осенних пейзажей (приложение 1).
Воспитатель: Какое время года изображено на картинках?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно. Это осень. Разноцветная, разнообразная. Сначала она пышная, золотая и солнечная, а затем грустная, дождливая, холодная. Осенью красиво. Листва деревьев постоянно меняет цвет, а потом и вовсе опадает на землю, устилая ее шуршащим ковром.
Повсюду цветут пестрые осенние цветы – астры, георгины, хризантемы (приложение 2). После дождя в лесу много грибов (приложение 2). На кустах спеют ягоды (приложение 2). В садах тоже период урожая – поспели яблоки, груши, орехи, виноград. Это так здорово – сорвать налитое сладкое яблоко прямо с ветки! Оно сладкое и пахучее, очень вкусное.
Посмотрите, у вас на столе лежат листочки (показывает осенние листья, вырезанные из цветной бумаги).
Какого они цвета?
Дети: Листья желтые, красные, оранжевые.
Воспитатель: Давайте назовем их цвета, одним словом.
Дети: Листья разноцветные.
Воспитатель: Правильно.
Однажды утром выходишь на улицу и чувствуешь особую прохладу. Вот и осень. Хоть солнце все еще ярко светит, но уже не печет по-летнему. И ветер как-то по-другому колышет деревья. И небо изменилось – будто стало ближе. Солнечный свет смягчился, пожелтел, он больше не слепит глаз.
Зато радуют глаз осенние наряды природы – желтая, багряная, золотая листва деревьев и кустов, пестрые цветы, нежно-соломенная сухая трава. Вот яркие ярко-красные ягоды шиповника, гроздья рябины, сплошь усыпанные сладкими ягодами кисточки винограда, румяные яблоки и золотые груши в садах, забавные зонтики-грибы под деревьями в лесу…
Физкультминутка.
А еще осень – это время дождей, а также время луж. Посмотрите на пол. У нас там лужи (на полу разложены вырезанные из цветной бумаги (приложение3)). Готовы?
Дети: Да.
Практическая часть.
После физкультминутки дети садятся на свои места. На столах лежат белые листы, вырезанные из коричневой бумаги стволы деревьев, разноцветные листья, клей-карандаши.
Воспитатель: Посмотрите на ваши столы, сколько на них интересного. Давайте возьмем белые листы и приклеим к ним ствол нашего осеннего дерева.
Дети аккуратно приклеивают. Воспитатель по необходимости помогает.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте приклеим разноцветные листья на ветки. А также приклеим листья опадающие.
Воспитатель проделывает то же самое на магнитной доске, помогая детям понять суть задания. Дети выполняют задание.
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите какие у вас красивые деревья получилась. Давайте поднимем свои аппликации и покажем их друг другу.
Дети показывают свои аппликации.
Воспитатель: Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали?
Дети дают свои ответы.
Воспитатель: Молодцы! Много нового вы сегодня узнали! А сейчас давайте посмотрим мультфильм про осень.
Литература.
Дошкольное образование, 12,2006
Сборник стихов для дошкольников, коллектив авторов.
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги «Осенние краски» в старшей группе.
Цель занятия: Обучение детей работе с бумагой и клеем.
Задачи:
Оборудование и материалы: картинки с изображением осенних пейзажей , картинки с изображением осенних цветов, грибов и ягод картинка с изображением лужи ,белые листы формата А4 по числу воспитанников, клей-карандаши по числу воспитанников, элементы аппликации, магнитная доска.
Предварительная подготовка: наблюдения с детьми на прогулке за изменениями природы в осенний период, просмотр мультфильмов про осень, чтение художественной литературы.
Ход занятия.
Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте, дети!
Желтой краской кто-то
Выкрасил леса,
Стали отчего-то
Ниже небеса,
Ярче запылали
Кисточки рябин.
Все цветы увяли,
Лишь свежа полынь.
Я спросил у папы:
- Что случилось вдруг?
И ответил папа:
- Это осень, друг.
На магнитной доске висят картинки с изображением осенних пейзажей Воспитатель: Какое время года изображено на картинках?
Дети: Осень.
Воспитатель: Правильно. Это осень. Разноцветная .Сначала она пышная, золотая и солнечная, а затем грустная, дождливая, холодная. Осенью красиво. Листва деревьев постоянно меняет цвет, а потом и вовсе опадает на землю, устилая ее шуршащим ковром.
Повсюду цветут пестрые осенние цветы – астры, георгины, хризантемы. После дождя в лесу много грибов. На кустах спеют ягоды . В садах тоже период урожая – поспели яблоки, груши, орехи, виноград. Это так здорово – сорвать налитое сладкое яблоко прямо с ветки! Оно сладкое и пахучее, очень вкусное.
Посмотрите, у вас на столе лежат листочки (показывает осенние листья, вырезанные из цветной бумаги).
Какого они цвета?
Дети: Листья желтые, красные, оранжевые.
Воспитатель: Давайте назовем их цвета, одним словом.
Дети: Листья разноцветные.
Воспитатель: Правильно.
Однажды утром выходишь на улицу и чувствуешь особую прохладу. Вот и осень. Хоть солнце все еще ярко светит, но уже не печет по-летнему. И ветер как-то по-другому колышет деревья. И небо изменилось – будто стало ближе. Солнечный свет смягчился, пожелтел, он больше не слепит глаз.
Зато радуют глаз осенние наряды природы – желтая, багряная, золотая листва деревьев и кустов, пестрые цветы, нежно-соломенная сухая трава. Вот яркие ярко-красные ягоды шиповника, гроздья рябины, сплошь усыпанные сладкими ягодами кисточки винограда, румяные яблоки и золотые груши в садах, забавные зонтики-грибы под деревьями в лесу…
Физкультминутка.
А еще осень – это время дождей, а также время луж. Посмотрите на пол. У нас там лужи (на полу разложены вырезанные из цветной бумаги (приложение3)). Готовы?
Дети: Да.
Практическая часть.
После физкультминутки дети садятся на свои места. На столах лежат белые листы, вырезанные из коричневой бумаги стволы деревьев, разноцветные листья, клей-карандаши.
Воспитатель: Посмотрите на ваши столы, сколько на них интересного. Давайте возьмем белые листы и приклеим к ним ствол нашего осеннего дерева.
Дети аккуратно приклеивают. Воспитатель по необходимости помогает.
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте приклеим разноцветные листья на ветки. А также приклеим листья опадающие.
Воспитатель проделывает то же самое на магнитной доске, помогая детям понять суть задания. Дети выполняют задание.
Заключительная часть.
Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, какие у вас красивые деревья получилась. Давайте поднимем свои аппликации и покажем их друг другу.
Дети показывают свои аппликации.
Воспитатель: Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались? Что нового вы узнали?
Дети дают свои ответы.
Воспитатель: Молодцы! Много нового вы сегодня узнали об осени!
Если у вас когда-либо был блюз или вы были так зол, что видели красный цвет, то вы знакомы с мощными способами, которыми цвет может описывать неосязаемые идеи и эмоции. В искусстве и антропологии цветовой символизм относится к способности цвета обозначать значение для зрителя.Хотя есть некоторые универсальные ассоциации, которые у людей возникают с определенным цветом, символика часто укоренилась в обществе. Таким образом, значения цвета сильно различаются от культуры к культуре.
Существует ряд культурных влияний, которые влияют на восприятие определенного цвета: политические и исторические ассоциации (цвета флагов, политические партии), мифологические и религиозные ассоциации (ссылки на цвет в духовных текстах) и лингвистические ассоциации (идиомы и выражения). , назвать несколько.
Давайте исследуем.
Какого цвета Жизнь? Красный
Независимо от расы, религии или личных убеждений, всех нас объединяет одна и та же жизненная сила - кровь, которая течет через красные реки наших вен.
Какого цвета у Love? Красный или розовый
Ярко-красный цвет представляет собой страстную сексуальную любовь.Между тем, розовый, более мягкий оттенок, предполагает более нежную, женственную любовь.
Какого цвета Счастье? Желтый
После долгой зимы возвращения желтого солнца и последующего распускания весенних цветов достаточно, чтобы заставить большинство людей улыбнуться.
Какого цвета Надежда? Желтый или зеленый
В некоторых странах, например, в Канаде, когда любимый человек находится на войне, семьи вывешивают желтые ленточки на стенах семейного дома, чтобы сохранить надежду на их безопасное возвращение.
В США и Европе зеленый цвет часто ассоциируется с надеждой из-за его связи с весной и чувством процветания.
Какого цвета Мир? Синий
Универсально ассоциируемый с морем и небом, явлением природы, хорошо известным во всем мире, синий цвет придает ощущение внутренней стабильности.
Какого цвета у Jealousy? Зеленый
Еще в 1603 году Уильям Шекспир назвал ревность «зеленоглазым чудовищем» в своей трагической пьесе « Отелло ».В наши дни на Западе распространена идиоматическая фраза «зеленый от зависти».
Популярные оттенки:
В большинстве словарей прилагательное «красный» определяется как огонь или кровь. Красный цвет как символ тепла и сердца вызывает сильные чувства как в положительном, так и в отрицательном смысле.
Это цвет, который повсеместно считается привлекательным. Таким образом, страны по всему миру используют его для обозначения stop на светофорах и знаках остановки.
В западных культурах красный цвет также символизирует волнение и страсть, любовь и опасность. Красный одновременно силен и сексуален.Это цвет, который носит Леди в красном, архетипическая женщина, перед которой невозможно устоять, но которой нельзя доверять. Это цвет, которым женщины чаще всего красят губы или ногти. В Голливуде этот цвет раскатывают как ковер для знаменитостей, возможно, современных богов и богинь, которым поклоняются на Западе.
В Китае красный цвет символизирует счастье, удачу, удачу и процветание. Поскольку это такой благоприятный цвет, люди традиционно надевают его на большие праздники, такие как Новый год.На свадьбах невеста носит красное. Во время праздников и других особых случаев дарение включает в себя красные конверты с деньгами.
На фондовых рынках Восточной Азии красный цвет означает рост цен на акции, тогда как на рынках Северной Америки он означает падение.
Японский флаг представляет собой белый прямоугольник с малиново-красным диском в центре. Возможно, поэтому большинство японских детей часто рисуют солнце в виде большого красного круга.
Красный несет в себе несколько негативных ассоциаций на Западе - «пойман с поличным» (пойман в середине правонарушения) и «красный флаг» (относится к предупреждающему знаку).
Между тем, в Южной Африке красный цвет ассоциируется с трауром. Красная часть флага страны символизирует кровопролитие - как насилие, так и жертвы, - которое произошло во время борьбы страны за независимость.
Популярные оттенки:
Оранжевый - цвет, который легче всего увидеть при тусклом свете. Поэтому неудивительно, что спасательные плоты, спасательные жилеты и буи имеют «безопасный оранжевый» оттенок. В Соединенных Штатах знаки «Объезд», а также жилеты дорожников также имеют оранжевый цвет, чтобы их было видно.
На Западе апельсин имеет тенденцию вызывать в памяти осень и урожай, меняющиеся листья и сияние свечи в вырезанной на тыкве улыбке.В сочетании с черным он представляет Хэллоуин, время, когда завеса между мирами якобы тонка. Некоторые предполагают, что цвета были выбраны для их противоположных ассоциаций: оранжевый - тепло жизни, а черный - тьма смерти.
Изображение предоставлено sarayut_sy.В западном мире оранжевый ассоциируется с легкомыслием и весельем. Клоуны часто носят оранжевые парики. На мифологических картинах традиционно изображен Вакх - бог виноделия, плодородия, ритуального безумия и религиозного экстаза - в оранжевых одеждах.
В Юго-Восточной Азии (а именно в Лаосе, Таиланде, Камбодже и Мьянме) буддийские монахи традиции Тхеравады носят мантии шафранового цвета. Монахи выбрали этот оттенок много веков назад в основном из-за красок, доступных в то время, но традиция сохраняется и по сей день. Итак, эти страны теперь ассоциируют священное и святое с оранжевым цветом.
В Нидерландах есть явление под названием Oranjegekte (помешательство на апельсинах), которое происходит во время крупных спортивных мероприятий, Гран-при Формулы-1 и ежегодного праздника, посвященного дню рождения короля.Когда помешательство на апельсинах овладевает голландцами, они носят оранжевую одежду и украшают оранжевым свои автомобили, дома, магазины и улицы. Это началось как способ прославления голландской королевской семьи - Дома Оранских-Нассау.
Популярные оттенки:
Хотите привлечь внимание зрителя? Желтый - самый заметный цвет в спектре и первый цвет, который замечает человеческий глаз. Желто-охристый пигмент появился тысячи лет назад, и поэтому был одним из первых цветов в произведениях искусства. Например, в пещере Ласко во Франции есть изображение желтой лошади, которому 17000 лет.
Изображение предоставлено Bliss_w.Между тем, опросы в США, Канаде и Европе показали, что люди склонны ассоциировать желтый цвет с мягкостью и непосредственностью, но также с жадностью и двуличием.В США это тоже ассоциируется с трусостью. Некоторые считают, что фраза «желтобрюхие» как термин для трусливых людей, возможно, изначально возникла из-за ассоциации с поведением курицы, животного, которое легко пугается и в страхе убегает. Насыщенный желтый цвет куриного яичного желтка, возможно, и стал причиной этого красочного названия.
В Китае желтый имеет сильные исторические и культурные ассоциации. Первого императора звали Желтый Император. После династии Сун, закончившейся в 1279 году, только императору разрешалось носить ярко-желтое.Высоких гостей Китая наградили желтым ковром. Однако в современной китайской поп-культуре «желтый фильм» относится к фильмам для взрослых.
Желтый - это священный цвет в Полинезии, который считается цветом божественной сущности. На местных языках слово, обозначающее желтый, совпадает с названием растения curcuma longa, которое считается пищей богов.
В христианских преданиях желтый и золотой часто используются как синонимы. Говорят, что цвет символизирует веру и божественную славу, а золотые нимбы украшают святых на религиозных картинах.
Популярные оттенки:
Опросы показали, что в Северной и Южной Америке, Европе и исламских странах зеленый цвет чаще всего ассоциируется с природой, весной и хорошим здоровьем.И наоборот, в США и Европейском Союзе это иногда ассоциируется с плохим здоровьем. Поговорка «зеленый цвет вокруг жабр» относится к тому, кто выглядит больным. Хотя происхождение фразы утеряно, вероятно, это связано с обесцвечиванием кожи во время тошноты.
Зеленый означает, что вперед. Мы видим это на светофорах и даже в киноиндустрии Голливуда, где термин «зеленый свет» означает, что творческий проект получил добро. Мы также видим это в иммиграционном процессе в США.«Зеленая карта» - это то, что иммигранты получают, когда у них есть разрешение на постоянное пребывание в стране.
Изображение предоставлено Яном Мико.Ирландия широко известна как Изумрудный остров, потому что ее сельская местность очень зеленая из-за обильных дождей. Американский кантри-певец Джонни Кэш даже написал песню о пышных пейзажах Ирландии под названием «Сорок оттенков зеленого». В ирландском и английском фольклоре зеленый цвет часто ассоциируется с волшебными существами. Например, ирландский гном обычно изображается в зеленом костюме.Легенда гласит, что лепреконы ущемляют тех, кто одет в зеленое, в День Святого Патрика, ирландский праздник, посвященный их главному святому покровителю.
Традиционный цвет ислама, зеленый, в Коране ассоциируется с раем. В этом священном тексте говорится, что райские люди носят зеленое и сидят на зеленых подушках. Зеленый также считается любимым цветом Пророка Мухаммеда и цветом, в котором он был похоронен.
Популярные оттенки:
В то время как большинство цветов вызывают в воображении материальные ценности (красная роза, апельсиновый плод, желтый лимон или зеленая трава), синий чаще напоминает море и небо, а также мечтательное пространство, где встречаются эти два.Синий выходит за рамки культурных границ и во всем мире считается цветом спокойствия. Нас успокаивает то, как мы сидим на песке и наблюдаем, как нежные волны омывают берег, успокаивает. Это также причина того, что интерьер большинства самолетов синий, чтобы успокоить взволнованных пассажиров. Возможно, это также причина, по которой Организация Объединенных Наций (межправительственная организация, которая стремится поддерживать международный мир) выбрала голубой цвет в качестве цвета своего флага.
Изображение предоставлено Shyamalamuralinath.Синий имеет важное религиозное значение во всем мире.В Древнем Египте синий цвет ассоциировался с божественностью и небом. Амун, главное божество Египетской Империи (также известный как Царь Богов), окрашивал свою кожу в синий цвет, чтобы летать (невидимо) по небу. Между тем, в индуизме боги, такие как Вишну, Кришна и Шива, изображаются с голубой кожей. Что касается католицизма 12 -го веков, Римско-католическая церковь настояла на том, чтобы художники раскрашивали Деву Марию новым, самым дорогим пигментом, привезенным из Азии: ультрамарином.Таким образом, цвет стал ассоциироваться со святостью и добродетелью.
Назар - это бусина из синего стекла, также известная как Дурной Глаз. Его происхождение восходит к древнему Египту, где считалось, что глаз бога Осириса обладал защитной силой. Теперь его носят как защитный талисман, призванный отразить зло и принести удачу в ряде стран, включая Турцию, Грецию, Пакистан и Иран.
Популярные оттенки:
В Европе и Соединенных Штатах фиолетовый чаще всего ассоциируется с магией и тайной, королевской властью и религиозной верой. В наши дни это все еще связано с богатством, потому что когда-то было чрезвычайно дорого производить фиолетовую ткань. Для производства всего одного грамма тирского пурпура потребовалось девять тысяч маленьких моллюсков. Оттенок получил свое название от финикийского торгового города Тир, где он впервые был произведен, и единственного города в мире, где он существовал.Цвет вскоре был связан с имперскими классами Рима, Египта и Персии, поскольку только богатые и могущественные могли себе это позволить. Поскольку этих древних правителей часто считали богами, фиолетовый также стал считаться священным оттенком.
Изображение предоставлено mario confente.При смешивании основных цветов красного и синего получается фиолетовый. Таким образом, цвет вызывает чувство двусмысленности или открытость для более чем одной интерпретации. Цвет также часто связан с бисексуальностью, в значительной степени из-за флага гордости бисексуалов, который сочетает в себе розовый (представитель гомосексуализма) и синий (предполагающий гетеросексуальность).Соединенные Штаты рассматривают штат, в равной степени сбалансированный между республиканцами (ассоциированными с красным) и демократами (ассоциированными с синим), как «пурпурный штат».
Во многих культурах фиолетовый - это цвет смерти или траура. Тайские вдовы носят фиолетовый цвет, как и набожные католики в Бразилии. В Италии фиолетовый также ассоциируется с похоронами. Поэтому итальянцы считают, что упаковка подарка в пурпурную бумагу - дурной вкус, а невесты избегают цвета при планировании своего знаменательного дня. Даже носить фиолетовый цвет в итальянской опере считается неудачей.
Популярные оттенки:
Самый светлый цвет, белый олицетворяет совершенство и чистоту, новизну и нейтралитет на Западе.Несмотря на отсутствие оттенка, белый цвет играет яркую роль в религиях по всему миру. Представляя начало, в христианстве дети носят белое, когда крестятся и впервые причащаются. Папа (глава Римско-католической церкви) с 1566 года носит белое, что символизирует жертвоприношение. Мусульманские паломники носят ихрам, простую белую одежду, призванную показать, что перед Богом все равны.
Изображение предоставлено Владленом Абдуллиным.Бедуины (арабоязычные кочевники пустынь Ближнего Востока) ассоциируют белый цвет с молоком.Поскольку верблюжье молоко является основным продуктом питания для людей, очень питательно, полезно для костей и укрепляет иммунную систему, вполне логично, что белый цвет считается цветом благодарности, плодородия и радости.
Многие знакомы с западной традицией невест в белых платьях. Некоторые считают, что это восходит к более чем 2000 годам римской республики, когда невесты носили белые туники, символизирующие их целомудрие. Современная тенденция вошла в моду благодаря королеве Виктории, которая в 1840 году предпочла носить белое кружевное платье вместо коронационных мантий королевской традиции.
Однако не всякая ассоциация с белым доставляет удовольствие. Во многих культурах это цвет смерти, призраков и фантомов. Как сказано в английской поговорке «бледный как призрак», цвет связан с бледностью смерти. Белый цвет также олицетворял смерть в Древнем Египте из-за цвета безжизненной пустыни, покрывающей большую часть земли.
Популярные оттенки:
Ebony: Очень темно-черный, родственный темному дереву, которое происходит от дерева хурмы.
Jet Black: Глянцевый, глубокий темно-черный цвет, относится к геологическому материалу «гагат».
Соболь: Темно-коричнево-черный, родственный меху одноименного маленького животного.
Самый темный цвет, черный, является результатом отсутствия или полного поглощения видимого света. Европа и Северная Америка часто ассоциируют его с трауром, магией, злом, элегантностью и смертью.
Многие религии по всему миру верят, что мир был создан из первозданной тьмы.Христианское богословие утверждает, что черный был цветом Вселенной до того, как Бог создал свет. Он также называет Дьявола «князем тьмы». Кали (индуистская богиня времени, перемен и смерти) изображается с черной или темно-синей кожей. Ее санскритское имя переводится на английский как «Черная» или «Та, которая есть смерть». В Индии черный также является цветом защиты от зла. Иногда под подбородком или за ушами человека рисуют черную точку, чтобы защитить от сглаза.
Японцы ассоциируют черный цвет с тайной, со всем сверхъестественным, неизвестным и невидимым, включая смерть. В 10 -х и 11 -х веках считалось, что ношение черного цвета может принести несчастье, поэтому только ренегаты или те, кто отказался от материального имущества, осмеливались носить это цвет в суде. Это также обычно рассматривается как цвет опыта, как видно из черного пояса по боевым искусствам, самого высокого ранга, которого можно достичь.
Изображение предоставлено kridsada kamsombat.Китай связывает черный цвет с водой, зимой, холодом и направлением на север. Когда первый император Китая Цинь Ши Хуан захватил власть, он изменил императорский цвет с красного на черный, заявив, что черный гаснет красный (позже цвет был изменен еще в 206 году до нашей эры).
В то время как многие ассоциируют черный цвет со смертью, древние египтяне положительно связывали черный цвет с жизнью из-за богатой черной почвы, которая затопила Нил. Это был также цвет бога Анубиса (правителя подземного мира), который принял форму черного шакала и предложил мертвым защиту от зла.
С такими разными культурными ассоциациями цвета во всем мире, важно иметь базовое понимание этих значений при взаимодействии с людьми из другой культуры. Зная символизм, вы сможете говорить со своей аудиторией так, чтобы это было приемлемо с культурной точки зрения и было эффективным.
Изображение на обложке через Дмитрия Зимина.
Откройте для себя новые способы дизайна с использованием цвета:
.Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на , осень . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Осень - такое прохладное время года. Конечно, прохладно, потому что после лета температуры падают.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю менять листья. Разные цвета осени - одно из самых красивых мест на природе. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они похожи на палитру художника из золотого, красного, желтого, коричневого и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот.Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - лучшее время года для походов и длительных прогулок. |
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
Осень такая ______________________ года. Конечно прохладно, потому что температура ______________________ летняя.Но это еще и круто, потому что сейчас прекрасное время года. Я люблю меняться ______________________. Различные цвета осени - одни из самых ______________________ природы. Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они подобны ______________________ золотых, красных, желтых, коричневых и других осенних цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда ______________________ с деревьев. Мне нравится ______________________ осени. Лето закончилось ______________________ все еще ношу футболку - вот-вот.Вы также можете проводить часы на открытом воздухе ______________________. Осень - лучшее время года для походов ______________________ долгих прогулок.
Осень - это такое время года olco . Конечно круто, потому что после mrsmeu температура падает. Но это еще и круто, потому что такое время года тгар и год. Я люблю замену втулки . Различные цвета осени - одни из самых красивых в природе. scsnee .Иногда я не могу перестать смотреть на asntnmiuo возле моего дома. Они похожи на палитру художника из золота, красного, желтого, коричневого и других уултанам цветов. В Америке осень называют «падением», потому что это когда листья падают с деревьев. Мне нравится осень ncsoseol . Лето закончилось, но футболку можно носить - вот-вот. Так же можно днсеп и часов на природе без потоотделения. Осень - лучшее время года для прогулок gnihik и долгих прогулок.
Осень время прохладное такое - это год . Конечно, это круто, потому что на летом температура падает после . Но это еще и круто, потому что - это лучший год для . Я люблю менять листья. Разные цвета осени - , одна из самых красивых сцен - . Иногда я не могу перестать смотреть на горы возле своего дома. Они - это золотая палитра, такая же как у художника , красные, желтые, коричневые и другие осенние цвета.В Америке осенью называют «падением», когда листья падают, потому что это падение с деревьев. Мне нравится прохлада осени. Летом более носить, но вы можете - все еще рубашка - примерно. Вы также можете часами проводить на свежем воздухе, не потея. Осень - это год. Лучшее время для пеших прогулок - и долгие прогулки.
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (Не показывайте их студенту A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Напишите в таблице пять ХОРОШИХ вопросов об осени. Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ |
В.1.
|
|
|
|
Q.2.
|
|
|
|
Q.3.
|
|
|
|
В.4.
|
|
|
|
Q.5.
|
|
|
|
Напиши про осень 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете информацию об осени. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале об осени. Прочтите то, что вы написали одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ОСЕННИЙ ПОСТЕР Сделайте плакат про осень. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. МОЙ ОСЕННИЙ УРОК: Сделайте свой собственный урок английского языка осенью. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение об осени.Поделитесь своими выводами с классом.
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Цвета и их сочетания Во всех культурах разные цвета имеют разные ассоциации. У них есть символика и значения цвета. Люди реагируют на цвета в различные пути. Цвет производит определенный физиологический (связано с разумом и телом) и психологически (связано с история, культура и образование) влияют на человека.Народный реакции на цвета инстинктивны и подсознательны и определенные цвета связаны с определенными понятиями (например, розовый считается романтическим цветом). Холодные цвета, такие как синий, зеленый, белый, серый и серебристый, как правило, успокаивают. эффект. С одной стороны, они холодны и безличны. На С другой стороны, холодные цвета успокаивают и питают. Синий оказывает успокаивающее действие и помогает уснуть. Вот почему синий хороший цвет для спальни.Однако ученые говорят и об этом. много синего может испортить настроение. Вот почему выражения 'to чувствовать грусть »или« получить хандру »означает чувствовать грусть, несчастье, депрессивный ». Во многих культурах синий цвет важен в религиозных верований, приносит мир или, как полагают, удерживает злых духов прочь. Синий, особенно темно-синий, ассоциируется с интеллект, стабильность, единство и консерватизм. Темно-синий - это общий цвет формы, которую носят моряки и полиция.В Иране синий - это цвет траура, а в На Западе невеста традиционно носит что-то синее, чтобы принести ей удача. Глубокий королевский синий или лазурный передает богатство и легкость. превосходство. Зеленый ассоциируется с жизнью, весной, ростом, обновлением, здоровьем и окружающая обстановка. В то же время зеленый цвет означает ревность или зависть и неопытность. Зеленый успокаивает нервы и успокаивает эмоции. Это национальный цвет Ирландии.В сочетании с красным зеленый - это рождественский цвет. Серый - это нейтральный, сбалансированный и консервативный цвет. Серый редко вызывает сильные эмоции, хотя некоторые люди находят их мутными или мрачными. В В США и Великобритании серый цвет ассоциируется с унынием и скучностью. Как и черный, серый цвет используется как цвет траура, а также цвет формальности. Белый - чистота, чистота и девственность.В большинстве западных стран женщины носят длинные белые платья, когда они женятся. Это блестящий цвет, который может вызывать головную боль и ослеплять. в Восток, это цвет траура и похорон. Некоторые культуры Считается, что белый цвет - цвет королевской семьи или божеств. Серебро круто как и серый, но живее и резвее. Часто символизирует богатство, как и золото. Серебро может быть гламурным и отличился.Серебристый цвет может быть землистым, естественным или гладким. и элегантно. Заливка теплыми цветами нас с радостью и энергией. Красный, желтый или оранжевый могут создать возбуждение или даже гнев. Теплые тона передают эмоции от оптимизм к насилию. В природе теплые цвета символизируют изменение при смене времен года, восходе или закате. Красный горячий и яркий цвет, вызывающий различные эмоции от страстной любви к сильному насилию.Красный - это цвет Купидона и дьявол. Красные сердечки и красные розы олицетворяют романтическую любовь. Исследования показывают, что красный цвет повышает кровяное давление. Красный часто бывает ассоциируется с властью, поэтому принято приветствовать король, королева, президент, знаменитости и VIP-персоны в место иметь красную ковровую дорожку, по которой они могли бы ходить. Мигающие красные огни обозначают опасность или чрезвычайную ситуацию. В некоторых культурах красный цвет символизирует чистота, радость и праздник.Красный цвет счастья и процветание в Китае. Красный цвет часто носят невесты на Востоке. в то время как в Южной Африке это цвет траура. Розовый более мягкий красный. В некоторых культурах, таких как США и Великобритания, розовый цвет является цвет, который носят женщины и девушки. Он представляет собой сахар и специи и все хорошее ». Большинство людей считают розовый женственный, нежный цвет. Желтый - это ассоциируется с солнечным светом.С одной стороны, это символизирует счастье, бодрость и радость. С другой стороны, желтый - это цвет трусости и обмана. Если кто-то «желтый», значит он трус. Желтый был цветом траура в Египте и актеры средневековья носили желтое, чтобы обозначить мертвых. Еще желтый также олицетворял храбрость (в Японии), торговцев (в Индия) и мир. Золото - это цвет богатства и экстравагантности.Как золото драгоценный металл, цветное золото ассоциируется с богатством и процветанием. В В Древнем Египте золото было цветом бога Солнца и символом власти. Апельсин яркий. Он обозначает энергию, тепло и солнце. Апельсин может быть в природе в меняющихся осенних листьях, солнце и цитрусовые. Апельсин вызывает образы осенних листьев, тыквы и Хэллоуин. Это цвет изменения между зной лета и прохлада зимы. Черный консервативный, серьезный и условный. Это также может быть загадочный и утонченный. Его обычно носят на похоронах чтобы показать печаль и уважение в большинстве западных стран. Черный ассоциируется со смертью и злом (черная магия). Черный, особенно в сочетании с оранжевым - это цвет Хэллоуина. Черная одежда часто надевают по вечерам на светские мероприятия. Браун - это натуральный, практичный цвет.Встречается в природе: в земле, дерево и камень. Коричневый цвет символизирует целостность и приземленность. Он также олицетворяет стойкость, простоту, дружелюбие, надежность и здоровье. Это трудно представить мир без красок. Они окружают нас везде и составляют важную часть нашей жизни. Цвета помогают людям общаться невербально. Кроме того, цвета делают нашу жизнь ярче и влияют на наши эмоции.Жизнь без цвета были бы тусклыми и неинтересными.
2. Завершите каждое предложение (A – J) одним из окончаний. (1-10): 1. королевских особ или божеств. 3. Прочтите несколько выражений, содержащих разные цвета. Соответствие их значениями. Приведите свои примеры A. абсолютно лояльный и верный; 4. Прочтите и переведите пословицы и поговорки, содержащие цвета. Объясните их значение 5. Ответьте на вопросы 6.Прочтите и переведите цитаты ниже. Выбери любой заявление и комментарий Вопросы для обсуждения. Подготовьте короткую речь на одном из следующие темы.
А. С чем у вас ассоциируются эти цвета? черный синий зеленый коричневый желтый красный розовый оранжевый серый белый
" . . « .. 2012.
|
Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон
К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и закрепленных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).
Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и проработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».
Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности посредством языка - исходит из выбора одной из характеристик объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также являются «горячими») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).
Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, имеющего собственное имя, и того, которое дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с передачей имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит в фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее - тем выразительнее - метафора.
Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , - с «лицом Лондона» или «болью океана».
Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.
Метафора может быть выражена всеми условными частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.
Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.
Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими именами или только с одним - метафоризованный, представленный явно:
1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно тянувшийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)
2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)
3. Я смотрел прямо перед собой, на заднюю часть шеи водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)
4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)
5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)
6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее всегда остается бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)
7. Он почувствовал, как первые водянистые яйца пота увлажняют ладони его рук. (W. S.)
8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)
9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)
10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)
11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)
12. Мы говорили, разговаривали и говорили легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)
13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)
14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)
15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)
16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)
17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)
18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.
Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.
Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.
Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.
Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)
19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)
20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах».
21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в самом конце, в тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытерт в пепельнице истории. (An.C.)
Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом для обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.
«Моя начальство назовет ваше начальство», - говорит один из персонажей номера «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему начальнику». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.
Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия в целом - менее часто встречающееся СД, чем метафора.
Подобно выделению одного конкретного типа метафоры в замкнутой SD персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как synecdoche.
Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).
Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:
1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)
2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)
3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"
«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)
4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)
5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных, суровых глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)
6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)
7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)
8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)
9. «Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)
10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)
11. Тебе некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)
12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов своего пера и чернил. (Доктор)
13. Вот и вы снова в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)
14. Я перешел через высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)
15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)
16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)
17. Его разум был настороже, и люди приглашали его отобедать не ради старых времен, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)
18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось на плечах и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)
19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они бросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)
.Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.
Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа намеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.
Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.
Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.
В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых различных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял свою шляпу и ушел», или «Она пошла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.
Когда количество однородных членов, семантически не связанных, но прикрепленных к одному и тому же глаголу, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого, музыки и горного дела».
Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное первоначальное значение слова, которое также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кудрявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к единице квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.
Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.
Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепочки и еще одна SD этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.
Бессмыслица непоследовательности опирается на расширение синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.
Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как создается, какой эффект добавляет произнесению:
1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)
2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)
3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)
4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)
5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, объяснялось, почему «корабль» упоминается как «она»: потому что вокруг него всегда шум; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)
6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:
«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)
7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)
8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)
9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".
«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)
10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.
- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)
11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)
12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)
13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)
14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотую брошь, а под каждой скуловой бледно-розовый румянец. (W.G1.)
15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»
"Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?
"Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)
16. «Здесь разрешена только одна марка табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)
17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)
18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)