Любая образовательная программа, независимо от возраста, предполагает занятия по трудовому обучению. В ходе этих занятий, а также в качестве домашнего задания детям часто предлагают сделать всевозможные поделки. Данный вид творчества развивает детское мышление, раскрывает творческий потенциал, формирует абстрактное видение. Поделки можно делать из подручного материала. Один из наиболее распространенных видов творчества – осенние поделки из бумаги.
Осенние листья из бумаги – простая идея для детской поделки для дошкольника. Листья можно вырезать из цветной бумаги, используя трафареты, либо сложить по схеме. Из осенних бумажных листьев делают простые аппликации и гирлянды. В детских садах осенние листья используют для украшения окон группы.
Чтобы сделать красивую, яркую аппликацию, необходимо добавить листву разных деревьев: береза, клен, дуб, и т.д. Листву очень просто сделать, используя трафареты нужных размеров.
Шаблоны листьев:
Читайте также: Поделки из листьев в детский сад и школу
Делать дерево из цветной бумаги и картона понравится не только детям, но и взрослым. Один из наиболее простых вариантов – дерево в виде ладошки. Такую аппликацию можно делать совместно с детишками садовского возраста. Здесь можно проявить фантазию и выбрать ту цветовую гамму, которую малыш считает наиболее приятной для себя.
Какие материалы потребуются для изготовления:
Инструкция по изготовлению
Аппликация Дерево из гофрированной бумаги
Тыква – это самый популярный вариант, когда близится конкурс по случаю Хэллоуина.
Для изготовления необходимо взять цветные листы желтого или ярко оранжевого цвета. На них начертить полосочки через каждые 1.5-2 сантиметра. Длина этих полосок должна быть разной. Их длина укорачивается на полсантиметра через каждый две полоски.
Каждые две полосы скрепляются друг с другом клеем или степлером и фиксируются к середине. Когда все полосы соединены в тыкву, сверху необходимо зафиксировать зеленый листок. Его можно вырезать с помощью трафарета.
Поделка Тыква из бумаги
Читайте также: Осенние поделки из тыквы
Мухомор – это еще одна яркая и интересная поделка в садик.
В их изготовлении нет ничего сложного. После примера ребенок легко сделает целую грибную полянку. В качестве основания рекомендуется использовать втулки от туалетной бумаги, так как такие грибочки будут устойчивыми. Если в запасе втулок нет, можно просто делать трубочки из картона, хорошенько промазывая его клеем.
Поделки из бумаги в виде грибов мухоморов получаются очень нарядными и интересными. После подготовки втулок нужно обклеить ножки гриба простой белой бумагой. Вырезать из чистого листа полосу шириной примерно 3-5 сантиметров. На ней нужно сделать надрезы, имитируя бахрому. Затем зафиксировать бахрому на ножке гриба при помощи клея.
После этого нужно сделать конус, или шляпку из красной бумаги. Конус клеить нет надобности, так как он должен хорошо держаться. Белые кружочки на шляпке делаются из ваты. Из нее скатываются маленькие кружочки, обваливаются в клей и фиксируются на шляпке. Если ваты под рукой нет используйте кружки из белой бумаги.
Несколько таких грибов можно поставить на лист картона или внутреннюю сторону крышки от коробки, а дно выложить сушеной листвой. Такая осенняя поделка из бумаги займет почетное место на выставке поделок в детском саду.
Детская поделка в виде ёжика может быть изготовлена в самых разных вариациях. С ребенком можно сделать подвесного зверька и повесить его в детской комнате.
Технология изготовления:
Шаблон ежика для вырезания
Ёжик из бумаги
Читайте также: Поделки из яблок в детский сад и школу
Поделки на тему осень из бумаги могут быть выполнены в виде аппликации. Существует огромное количество аппликаций на данную тему. Примеры представлены на картинках. Образец, который понравится ребенку больше всего, можно воспроизвести с ним вместе.
Дети в начальной школе осваивают большое количество новых навыков и умений. Среди них – умение делать поделки, резать, комбинировать цвета. Есть большое количество инсталляций из бумаги по данной теме.
Гирляндами из листвы очень любят украшать классы и другие помещения в детских садиках и школах. Такое украшение будет очень кстати и дома, тем более, что делается оно при наличии минимального набора составляющих.
Как сделать гирлянду из листьев:
Если в наличии нет большого разнообразия цветовых вариантов картона, можно использовать белые листы, которые потом красятся акварельными красками.
Осень – это время ярких красок, большого изобилия выставок на осеннюю тематику. Можно сделать бумажную корзинку, композицию с фруктами, натюрморт, и прочие, не менее интересные варианты. Очень интересно выглядят объемные овощи и фрукты.
Осенняя пора для всех ассоциируется с сбором богатого урожая, богатством цветов.
Чтобы сделать осенние поделки из бумаги, понадобится только бумага, картон, ножницы, клей. Несколько частей одинакового размера вырезается и склеивается между собой, создавая впечатление объема.
Читайте также: Поделки на День матери в детский сад и школу
Дети данной возрастной категории еще более самостоятельные, и без труда справятся с заданиями несколько сложнее.
Цветы из бумаги научились делать довольно давно. Из бумажных цветов собираются огромные букеты, корзины и интересные композиции. На примере наиболее часто встречающихся в осенней тематике растений научимся делать цветы.
Делается из гофрированной бумаги.
Цветовые вариации могут быть самыми разными на усмотрение ребенка.
Что необходимо для осенней поделки из цветной бумаги:
Последовательность действий:
Читайте также: Открытки на День Матери
Для изготовления поделки потребуется стандартный набор: листы бумаги разных цветов, ножницы, клей. Лучше использовать двухцветную бумагу.
Из разноцветных листов нарезаются квадратики одинакового размера, которые потом скручиваются в конус. Затем конусы наклеиваются на картонное кольцо.
Таких цветов можно сделать несколько, дополнить зеленой листвой и собрать в одну композицию. В итоге могут получаться очень красивые и яркие композиции, которые легко можно использовать в качестве элементов декора.
Оригами – это удивительная восточная техника. С ее помощью создаются настоящие шедевры. Основывается методика на том, что фигурки животных, птиц, без ножниц и клея, а лишь с помощью точных линий сгиба. Чтобы творить с помощью данной техники, необходимо усидчивость, терпение, точное повторение действий.
Поделки из бумаги на тему осень из бумаги – это отличная возможность реализовать свой творческий потенциал и сделать своими руками красивую вещь. Такими поделками легко можно украшать различные помещения, с ними можно участвовать в конкурсах. Детям разных возрастных категорий необходимо подбирать задания в соответствие с возрастом. В каждой возрастной группе свои интересы, а также набор умений и навыков. В результате такого творчества могут получиться весьма неожиданные и очень интересные поделки. Существует множество схем и интересных идей, которые можно воплотить совместно с ребенком.
Конспект по аппликации в подготовительной группе «Осень золотая»
Конспект по аппликации в подготовительной группе на тему: «Осень золотая».
Цель: Создание условий для развития художественно-творческих способностей у детей в аппликации. Закрепление знаний о поздней осени.
Задачи:
Обучающие:
Учить создавать образ осеннего дерева, делать листья и траву из цветной бумаги, сложенной гармошкой, облака - техникой обрывания бумаги.
Развивающие:
Развивать творческие способности в создании картины осеннего дерева.
Закреплять умения пользоваться ножницами, соблюдая технику безопасности, красиво располагать элементы аппликации на листе, аккуратно их наклеивать.
Развивать фантазию, эстетический вкус, чувство ритма.
Воспитательные:
Воспитывать бережное отношение к природе родного края, чуткость к восприятию осеннего пейзажа. Воспитывать аккуратность, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.
Методические приемы: Художественное слово; беседа с детьми об осени. Объяснение и показ воспитателем элементов выполнения аппликации; поощрение, сюрпризный момент.
Предварительная работа: Наблюдения за изменениями в природе. рассматривание иллюстраций и картин про «Золотую осень», прослушивание аудиозаписи «Осень» А. Вивальди, «Осень» из цикла «Времена года», П. И. Чайковского, чтение художественной литературы и заучивание стихов. Дид. игра «Что осенью бывает?». Экскурсия осенью в городской парк. Знакомство с осенними приметами, поговорками, отгадывание загадок.
Материал: Иллюстрации с изображением ранней и поздней осени; лист картона белого цвета; на бумаге белого цвета нарисован контур дерева; заготовки листьев: квадраты красного, оранжевого, желтого, салатового цвета (3см х3см); заготовка травы: прямоугольники (2см х 28 см) зеленого цвета; ножницы, клейстер, клеящий карандаш, клеенка, салфетка,; аудиозапись «Осень» Р. Газизова.
Дети сидят за столами. Звучит музыка.
Листопад
Лес, точно терем расписной,
Лиловый, золотой, багряный,
Веселой, пестрою стеной
Стоит над светлою поляной.
Березы желтою резьбой
Блестят в лазури голубой,
Как вышки, елочки темнеют,
А между кленами синеют
То там, то здесь в листве сквозной
Просветы в небо, что оконца.
Лес пахнет дубом и сосной,
За лето высох он от солнца,
И Осень тихою вдовой
Вступает в пестрый терем свой.
(И. Бунин)
Воспитатель: - Дети, скажите, о каком времени года говорится в стихотворении?
Дети:- В стихотворении говорится об осени.
Воспитатель:- Мы знаем, что осень бывает ранней и поздней. В стихотворении о какой осени говорит автор?
Дети:- В стихотворении говорится о поздней осени.
Воспитатель:- Назовите признаки поздней осени.
Дети:- Птицы улетают в теплые края. Часто идут дожди, иногда идет снег, на улице пасмурно, холодно. Люди, выходя на улицу, одевают теплую одежду: сапоги, куртки, шапки. С деревьев опала вся листва. Льдом сковало воды рек. Птицы улетают в теплые края. Звери готовятся к зимней спячке.
Воспитатель:- Какие осенние месяцы вы знаете?
Дети:- Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель:- Сейчас какой месяц? Что вы можете сказать о ноябре?
Дети:- Ноябрь- это холодный месяц. Месяц встречи осени и зимы. Ноябрь- самое тёмное время года.
Воспитатель:- Молодцы. Много знаете об осени. Давайте вспомним стихотворение об осени и немного разомнемся.
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья»
Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого
Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки
Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба мы соберем,
Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по стол
Воспитатель:- Вчера на прогулке мы с вами собирали разноцветные листья и оформили их в осенний букет. Давайте вспомним с каких деревьев были листья?
Дидактическая игра «Что бывает осенью?»
Цель: закрепить понятие об осенних явлениях, активизация словаря по теме.
Оборудование: сюжетные картинки с изображением различных времен года.
Ход. На столе вперемешку лежат картинки с изображением различных сезонных явлений (идет снег, цветущий луг, осенний лес, скворец у скворечника и т. д.) . Ребенок выбирает картинки, на которых изображены только осенние явления и сам или с помощью взрослого называет их. Пример. Солнышко прячется за тучи. Идет дождь. Листья на деревьях желтые и красные. Птицы улетают на юг. Животные готовят запасы на зиму. Люди надевают пальто и плащи и т. д
Воспитатель Так хочется хоть ненадолго продолжить нашу золотую осень. А это возможно, если каждый из вас постарается сделать дерево березу с разноцветными листочками.
Воспитатель: - Скажите, дети, в какие краски окрашивает осень листву?
Дети:- Осень окрашивает листву в оранжевый, красный, желтый цвета.
Воспитатель:- Сегодня мы сделаем листья березы из бумаги таких цветов способом складывания ее гармошкой.
Сядьте удобней, слушайте, смотрите внимательно, показываю и объясняю:
Прямоугольник из зеленой, желтой и оранжевой бумаги складываем пополам, закругляем ножницами уголки, разворачиваем, у нас получается полукруг.
На цветной бумаге белого цвета вы заранее нарисовали ствол и черные крапинки, вырезаем по контуру. Отступив от нижнего края 1,5 см., приклеиваем нашу заготовку дерева.
Травку складываем ровной гармошкой по ширине. Затем растягиваем гармошку зеленого цвета (травку) по всему нижнему краю картона, так, чтобы "травка" прикрывала основание дерева.
Начинаем формировать крону нашего дерева. Приклеиваем листочки, чередуя цвета.
Делаем небо, облака: мнем обрывки из голубой бумаги и приклеиваем их к верхнему краю аппликации.
Воспитатель:- Прежде, чем приступить к работе, давайте скажем вспомним правила работы с ножницами. Дети проговаривают правила работы с ножницами).
Ну а теперь начнем работать.
(Во время работы звучит произведение Р. Газизова «Осень». По окончании работы дети расставляют на стенде.)
Воспитатель:- Ребята! Какие вы сегодня молодцы! У всех получились отличные картины. Посмотрите какие деревья разные, сколько ярких, радостных красок принесла нам золотая осень, а вы, дети, оказались настоящими волшебниками, создав все оттенки осени и хоть ненадолго вернули нам золотую осень!).А вот посмотрите у моей березы вдруг появился веселый ежик с грибами (наклеить ежика).Давайте все вместе улыбнемся и подарим наши улыбки друг другу! Осень продолжается …
Для полноценного развития детей необходимо заниматься с ними различными видами творчества. Одним из таких является аппликация. И естественно, что идеальным будет в таком занятии сочетание одновременно творчества и изучения окружающего мира. Предлагаем научиться выполнять с малышом разные виды детской аппликации на тему "осенний лес". К тому же, помимо того, что осенние аппликации дети выполняют в группе садика, такие же темы могут встречаться на уроках технологии с 1 по 4 класс.
Перед тем, как работа начнет выполняться, следует подготовить инструменты и материалы:
Многие считают, что такая поделка может выполняться исключительно из цветной бумаги, но существуют и другие методы. Наклеивать можно на вату, ватные диски или какие-либо другие элементы. При этом результат будет совершенно иной. Поэтому, рекомендуем экспериментировать, приобщая ребенка к творчеству и развивая у него оригинальный подход к созданию вещей.
Стандартный способ создать осенний лес. Для выполнения необходимо:
Техника легкая и доступная, даже для маленьких детей. Ее используют в детских садах.
Работая не только над заданной темой, но также и с фактурой, можно добиться определенного эффекта при создании аппликации. Существует несколько техник по созданию объемных аппликаций. Попробуем разобрать основные и наиболее эффектные из них.
Этот способ подразумевает формование из кусочков ваты нужных объемов. Фиксацию их к основному листу. И затем аккуратное прокрашивание всей поверхности, для создания определенного колористического решения всей композиции.
Делается это следующим образом на занятии:
Необходимо ребенку предложить взять ватные диски и окрасить их в нужный цвет. Учесть и подсказать ребенку, что наиболее эффектно итоговая аппликация будет выглядеть в том случае, если прокрашивать ватные диски сразу несколькими оттенками одного цвета.
Вырезать из цветной бумаги ствол и приклеить его на основной лист. Теперь вокруг ствола и сверху него начать наклеивать ватные диски, формируя крону дерева. Учесть, что если их накладывать один на другой, с небольшим нахлестом, то можно добиться большей объемности композиции и ее эффектности.
Сделать несколько таких деревьев, желательно окрашивая в разный цвета ватные диски.
Цветной лист бумаги нужно в этом случае разрезать на тонкие полосы небольшой длины и склеить из них колечки. Вырезать ствол и приклеить его к основе.
На колечки капнуть капельку клея, желательно в том месте, где получился шов на бумаге. И зафиксировать таким образом вокруг ствола, чтобы сформировалась крона.
Обратите внимание, что колечки можно клеить, как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении. При этом будут получаться совершенно разные облики дерева. Поэтому можно на одной аппликации сочетать сразу несколько способов, чтобы получить большую фактурность.
Используя способы создания аппликации осеннего леса, можно устроить настоящий мастер-класс ребенку, как дома, так и на занятиях в саду или в школе. Хотя, существуют и другие способы, которые необходимо также учесть педагогу, составляя конспект по соответствующим занятиям.
Наступил сентябрь, а с ним и осень. Пришло время красивых деревьев, шуршащих листьев, дождей. В начале осени так приятно любоваться на природу, а вот ближе к концу погода обычно не радует. Сайт «Мама может все!» предлагает вам сделать красивые осенние аппликации, что бы продлить красивое время годы. Эти аппликации вы можете смастерить с детками на конкурс садик или школу, а так же просто для приятного времяпрепровождения.
С таким видом аппликации справятся даже малыши. Из веточек сложите ствол и приклейте его, а затем предложите крохе сделать деревцу листву. Вот такое осеннее дерево у вас получится.
Еще одна не сложная аппликация из листьев для малышей.
Такие аппликации больше подойдут для детей старшего дошкольного и школьного возраста. Внимательно рассмотрите с ребенком листочки и подумайте в каких животных они могли бы превратиться. Затем приклейте их на бумагу, добавьте декоративные глазки и недостающие линии фломастером.
С такой аппликацией справиться не так то просто. Тут главное правильно подобрать листья.
Такие ежики прекрасно смотрятся в виде аппликаций, так и в виде поделок и гирлянд, так как их удобно делать двухсторонними.
Белочка из крупы, листьев и скорлупы ореха.
Если пора красивых листьев прошла, а вы их так и не собрали, предлагаем вам такой вид аппликации. Обведите ручку ребенка на листе коричневой бумаги и вырежьте по контуру. Не нужные детали пазла покрасьте краской — это будут листья. Пусть малыш приклеит их на бумагу.
Осенний ежик
Тыква
Осенний пейзаж
Осень – время, когда природа одевается в яркие и “богатые” цвета. Также она щедра дарами: осенью собирают урожай, убирают поля. Поэтому поделок на тему осень из бумаги огромное множество. Стоит только взглянуть на окружение в этот период, чтобы почерпнуть вдохновение и идей.
Золотая осень дарит вдохновение своими яркими нарядами и сезонными красками. Природа тоже не дремлет – животные готовятся к долгой зимовке, некоторые собираются впадать в спячку, поэтому все делают запасы. Это отражается во многих поделках. Сделать их можно в разной технике и с использованием разных типов бумаги. Кроме того, этот материал практически всегда есть под рукой. Многие поделки ребенок сможет сделать самостоятельно, без помощи родителей, что сподвигнет их на большее проявление себя.
Идеи поделок на тему осени могут пригодиться для садиковских и школьных мероприятий или просто для знакомства малыша с временем года более близко. Есть более простые варианты, которые смогут воплотить даже крохи и сложные, для деток постарше.
Что является главным символом осени? Падающий с дерева желтый лист. Причем чаще всего это лист клена, который имеет красивую замысловатую форму. Сделать его просто, опираясь на видео-мастер класс.
Полученный листок можно украсить по собственному усмотрению или оставить, как есть.
Какая осень без грибов? Собрать полную корзинку мечтает каждый любитель тихой охоты. Но можно это сделать и без похода в лес, сделав их собственными руками.
Его можно украсить дополнительными элементами для придания большей натуральности.
Еще одна поделка-оригами – ежик. Перед зимой он наедает “жирок”, чтобы проспать все холода и благополучно проснуться весной. Поэтому осенью его можно часто увидеть в поисках провизии.
Аппликации – чаще всего самый простой вид поделки. С него начинаю в детском саду, постепенно усложняя композицию и метод создания творческой работы.
Есть несколько вариантов простых, но в то же время развивающих аппликаций осенних деревьев. Показав один раз малышу, как складывать и приклеивать листочки к основанию, он сразу это поймет и сможет сделать самостоятельно.
Первый вариант с листьями-колечками, второй – с цветными кружочками, согнутыми пополам. Ребенок с навыками вырезания сможет сделать заготовки самостоятельно. Если он еще не освоил это, то ему поможет взрослый.
Для детей старше, такая работа будет слишком простой, поэтому для них выбираются композиции сложнее, с использованием интересных техник. Техника квиллинг подходит для такого дела. Работы получаются воздушными, при этом объемными и оригинальными. Скручивание полосок под различную форму делает композицию невероятно красивой, а так же развивает моторику ручек ребенка.
Обучить скручивать модули можно по видео-урокам.
Сделать картину ветки рябины из простых модулей под силу и начинающему.
Квиллинг. Магнит на холодильник. Основы. Экспериментальный МК
Если для квиллинга нужны тонкие длинные полосы двухсторонней цветной бумаги, то для простых аппликаций лучше использовать специальные шаблоны и трафареты. Так детали творческой работы будут более аккуратными.
Техника “вытынанка” имеет схожесть с обычными шаблонами и трафаретами. Для многих она знакома по снежинкам, которые вырезают из бумаги. Раньше вытынанка выполнялась в виде симметричной фигуры: бумагу складывали пополам несколько раз, а затем элементы вырезались попарно, образуя просветы. Сейчас фигуры стали более сложными и получаемые рисунки могут быть различными, даже ассиметричными.
Чтобы они получились ровными и аккуратными для вырезания часто используются не ножницы, а канцелярские ножи, лезвия бритвы. Поэтому такую работу лучше доверить детям постарше или проводить под наблюдением старшего товарища.
Объемные фигуры из бумаги смотрятся более реалистично в особенности для оформления композиций и инсталляций.
Один из осенних праздников – Хэллоуин. Хотя он пришел к нам с Запада и его отмечают недавно, но у многих он прижился. Главным символом праздника стали тыквы – яркие оранжевые овощи с вырезанными горящими глазами.
Осенью часто идут дожди. Спасает от них только яркий зонтик.
Ни один детский садик не обходится без праздника Осени, в любой школе отмечают День Учителя, многие празднуют Хэллоуин. Для этого украшают помещения, где будет проводиться мероприятие. Используются различные декоративные предметы, ленты, шары. Но при ограниченном бюджете легче вырезать картинки и украшения из бумаги, сделать крупные поделки своими руками. На создание нужной атмосферы могут вдохновить примеры других оформлений.
Художественно – эстетические развитие(аппликация). Подготовительная группа.
Аппликация «Осеннее дерево»
Цель:
Формировать и развивать у детей художественно-творческие способности.
Программные задачи:
Закреплять представление детей о времени года-осень.
Продолжать учить различать характерные признаки осени.
Развивать мышление, терпение, внимание, аккуратность.
Развивать мелкую моторику рук, пальцев.
Закреплять умение детей работать без ножниц, правильно работать с цветной бумагой, клеем.
Предварительная работа:
Наблюдение за осенними деревьями, рассматривание листьев, беседа на тему "Осень", чтение художественной литературы, чтений, отгадывание загадок.
Ход занятия:
Воспитатель: Здравствуйте, дети! Какое у нас замечательное, свежее, утро. Сегодня, я шла на работу, и любовалась нашей красивой природой. Скажите мне, пожалуйста, какое сейчас время года?
Дети: Осень.
Воспитатель: Скажите мне пожалуйста, а как еще называют осень?
Дети: золотая осень!
Воспитатель: почему называют осень золотой?
Дети: потому что вокруг всё становится желтым цветом, трава и листья желтеют.
Воспитатель: Совершенно верно. Лето быстро пролетело, мы даже и не заметили как наступила осень.
Воспитатель: Да, нам очень грустно расставаться с летом, но и осень будет радовать нас своими красивыми красками. А назовите осенние месяцы?
Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.
Воспитатель: Молодцы! А кто назовёт мне осенние признаки? Какая у нас бывает осень?
Дети: Осень ранняя, поздняя, золотая, дождливая, холодная.
Воспитатель: Ребята, а какие осенью бывают листья?
Дети: Листья-жёлтые, красные, разноцветные, сухие, мокрые.
Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте немножко отдохнем.
Физкультминутка
Повторяйте за мной:
Мы тихонько встали, потянулись, улыбнулись.
Руки в стороны, а потом вперед.
Все присели, все встали.
А потом немного попрыгаем!
Делаем глубокий вдох и выдох!
Молодцы, все сели на свои места.
Воспитатель: А сейчас, я вам предлагаю перейти к основному и главному в нашем занятии.
Практическая часть:
Воспитатель: Сегодня на занятии мы с вами будем выполнять аппликацию "Осеннее дерево".
Я, буду перечислять всё, что вам не обходимо на занятии, а вы проверяете глазками, у кого что нет поднимите руку.
У вас на столах лежит:
- картон голубого цвета.
- полоски из цветной бумаги: желтые, красные, зеленые, оранжевые, коричневые.
- клей карандаш.
- простой карандаш.
Воспитатель: у всех всё есть?
Дети: да!
Воспитатель: Тогда начинаем наше творчество! Для начала мы с вами из коротких полосок сделаем круглые листочки(получится как кольцо). Края смазываем клеем и соединяем, и так все короткие полоски.
Затем берем, цветную бумагу коричневого цвета, наносим клей с обратной стороны цветной бумаги и приклеиваем на картон.
Когда мы с вами приклеили ствол нашего будущего дерева, мы берем три полоски коричневого цвета, также наносим на них клей и приклеиваем – это у нас получаются веточки.
Далее, мы берем готовые «листочки» и наносим немного клея, и приклеиваем листочки на наши веточки.
После того, как мы с вами приклеили листочки, мы нарисуем с помощью простого карандаша – землю. И на землю, приклеим остатки листочков, потому что листья, покрывают нашу землю.
Воспитатель: У нас сегодня получились очень красивые работы, яркие. Вам понравилось наше занятие? А что вам больше всего понравилось?
Заключение исследовательской работы - это то, где вы завершаете свои идеи и оставляете у читателя сильное окончательное впечатление. У него несколько ключевых целей:
Содержание заключения варьируется в зависимости от того, представляет ли ваша статья результаты оригинального эмпирического исследования или строит аргумент путем взаимодействия с источниками.
Следующие шаги показывают, как составить эффективное заключение для любого типа исследовательской работы.
Первая задача вашего заключения - напомнить читателю о проблеме вашего исследования. Вы подробно обсудили эту проблему по всему телу, но теперь суть в том, чтобы уменьшить масштаб от деталей к более широкой картине.
При повторном изложении проблемы, которую вы уже представили, не следует формулировать ее идентично тому, как она появилась во введении.В идеале вы найдете новый способ вернуться к проблеме из более подробных идей, обсуждаемых в теле.
Например, аргументированная статья, в которой пропагандируются новые меры по снижению воздействия сельского хозяйства на окружающую среду, может переформулировать проблему следующим образом:
Хотя роль крупного рогатого скота в изменении климата к настоящему времени общеизвестна, такие страны, как Нидерланды, постоянно не могут решить эту проблему с той неотложностью, которой она заслуживает.Между тем, эмпирическая статья, изучающая взаимосвязь использования Instagram с проблемами изображения тела, может представить проблему следующим образом:
Поскольку социальные сети становятся все более важными в повседневной жизни молодых людей, важно понимать, как различные платформы влияют на их развивающееся представление о себе.Не начинайте свой вывод с таких фраз, как «В заключение» или «В заключение», так как это может показаться слишком очевидным и сделать ваше письмо несложным. Содержание и размещение вашего заключения должны разъяснять его назначение без необходимости в дополнительных указателях.
Вернувшись к проблеме, пришло время резюмировать, как в основной части статьи было решено ее решение и к каким выводам привел этот подход.
В зависимости от характера вашей исследовательской работы это может означать повторение вашего тезиса и аргументов или обобщение ваших общих выводов.
В аргументированной статье вы представите тезис во введении, выражая общее утверждение, которое аргументирует ваша статья. В заключение вы должны переформулировать тезис и показать, как он развивался в тексте статьи.
Кратко опишите ключевые аргументы, приведенные в основной части, показывая, как каждый из них способствует доказательству вашего тезиса.Вы также можете упомянуть любые контраргументы, к которым вы обращались, подчеркнув, почему ваш тезис противоречит им, особенно если ваш аргумент является спорным.
Не вдавайтесь в подробности своих доказательств и не выдвигайте новые идеи; сосредоточьтесь на изложении в общих чертах вашего аргумента.
Резюме аргументацииДоказательства очевидны: для создания по-настоящему устойчивого будущего сельскохозяйственного сектора голландских фермеров необходимо стимулировать к переходу от животноводства к устойчивому овощеводству.Помимо значительного снижения выбросов, сельское хозяйство на основе растений, при правильном подходе, может производить больше продуктов питания с меньшими затратами земли, предоставляя возможности для природных территорий, которые сами по себе будут способствовать достижению климатических целей. Хотя этот подход будет иметь экономические последствия, в долгосрочной перспективе он станет значительным шагом на пути к более устойчивой и устойчивой национальной экономике.
В эмпирической статье самое время подвести итоги ваших основных выводов.Не вдавайтесь в подробности здесь (вы уже представили свои подробные результаты и обсуждение), но четко сформулируйте ответы на вопросы исследования, которые вы исследовали.
Опишите ваши основные выводы, даже если они не обязательно были теми, на которые вы рассчитывали или надеялись, и объясните общий вывод, к которому они вас привели.
Резюме эмпирического документаПутем тестирования эффекта ежедневного использования Instagram среди девочек-подростков в этом исследовании было установлено, что высоко визуальные социальные сети действительно оказывают значительное влияние на проблемы с изображением тела, с сильной корреляцией между количеством времени, проведенным на платформе, и участниками. Самостоятельно сообщили о неудовлетворенности своей внешностью.Тем не менее, сила этого эффекта была смягчена оценками самооценки перед тестированием: участники с более высокой самооценкой с меньшей вероятностью испытали увеличение беспокойства по поводу своего тела после использования Instagram. Это говорит о том, что, хотя Instagram действительно влияет на образ тела, важно также учитывать более широкий социальный и психологический контекст, в котором происходит это использование: подростки, которые уже предрасположены к проблемам с самооценкой, могут подвергаться большему риску столкнуться с негативными последствиями.
Профессиональные редакторы корректируют и редактируют вашу статью, уделяя особое внимание:
См. Пример
Подытожив ваши ключевые аргументы или выводы, в конце мы рассмотрим более широкие последствия вашего исследования.Это означает выражение основных выводов, практических или теоретических, из вашей статьи - часто в форме призыва к действию или предложений для будущих исследований.
Аргументированная статья обычно заканчивается сильным заключительным заявлением. В случае практического аргумента, призовите к действию: какие действия, по вашему мнению, следует предпринять заинтересованным людям или организациям в ответ на ваш аргумент?
Призыв к действиюПереход к устойчивому овощеводству сделает Нидерланды более экологичными и здоровыми, что станет примером для других европейских правительств.Фермеры, политики и потребители должны сосредоточиться на будущем, а не только на своих краткосрочных интересах, и работать над реализацией этого перехода сейчас.
Если ваша тема носит более теоретический характер и не подходит для призыва к действию, ваше заключительное заявление должно отражать значимость вашего аргумента - например, предлагая новое понимание темы или закладывая основу для будущих исследований.
В более эмпирической статье вы можете закончить, сделав рекомендации для практики (например, в клинических или политических документах) или предложив направления для будущих исследований.
Каким бы ни был объем вашего собственного исследования, всегда будет место для дальнейшего изучения связанных тем, и вы часто будете обнаруживать новые вопросы и проблемы в процессе исследования.
Завершите свою статью, сделав прогнозную заметку, предложив, как вы или другие исследователи могли бы развить эту тему в будущем и устранить любые ограничения текущей статьи.
Направления будущих исследованийДальнейшие исследования Instagram и других социальных сетей с высокой степенью визуализации должны быть сосредоточены на создании более четкого представления о том, как самооценка и связанные с ней конструкции влияют на восприятие молодыми людьми этих платформ.Кроме того, хотя в этом эксперименте измерялось использование Instagram с точки зрения времени, проведенного на платформе, необходимы наблюдательные исследования, чтобы лучше понять различные модели использования - например, чтобы выяснить, связаны ли активные публикации с другими эффектами, чем пассивное потребление социальных сетей. медиа-контент.
Полные примеры выводов исследовательской статьи показаны на вкладках ниже: одна для аргументированной статьи, другая для эмпирической.
Аргументативное заключение статьи Заключение эмпирической статьиНет, в заключении не следует приводить новые аргументы или доказательства.Хотя у вас может возникнуть соблазн приберечь убедительный аргумент напоследок, исследовательские статьи имеют более формальную структуру, чем эта.
Все ваши выводы и аргументы должны быть представлены в основной части текста (более конкретно, в разделах результатов и обсуждения, если вы следуете научной структуре). Заключение предназначено для обобщения и размышления над доказательствами и аргументами, которые вы уже представили, а не для введения новых.
Процесс переплета брошюр или буклетов, который заключается в сшивании листов через средний сгиб (седельная проволока).
Для скрепления буклета путем загибания среднего сгиба отпечатанных листов бумаги.
Отсутствие короткой перекрестной линии на концах штриха римской буквы.
Оптический сканер, также электрическое устройство, используемое для цветоделения.
Поточечное электронное сканирование цветоделенных изображений под управлением компьютера.
Прибор для проверки прочности бумаги на сгибание.
Процесс и полученная линия или складка механически вдавливаются в бумагу для облегчения складывания и защиты от растрескивания бумаги и картона.Подсчет очков важен, когда нужно сложить плотную бумагу.
Линейка, используемая для определения количества точек на единицу площади при проявлении тональных значений в печатной части. Трафареты, на которых делаются полутона фотографий для высокой печати, варьируются от 60 строк на дюйм для печати на газетной бумаге до 300 строк для печати на мелованной бумаге и бумаге премиум-класса без покрытия. Смещение полутонов для печати на большинстве поверхностей составляет от 133 до 200 строк.
При воспроизведении цвета - углы, под которыми полутоновые экраны расположены по отношению друг к другу, чтобы избежать нежелательного муара.Часто используется набор углов: черный 45 °, пурпурный 75 °, желтый 90 °, голубой 105 °.
В этом процессе печати используется трафарет из мелкоячеистого шелка (отсюда и общее название шелкотрафаретная печать), наученно натянутый на раму. Ракель, проведенный по экрану, проталкивает чернила через открытые области изображения, которые вырезаются вручную с использованием лакированной ткани, до того, как они приклеятся к шелку. Когда требуется точное воспроизведение замысловатых узоров, на экран наклеиваются специальные фотографические негативы.
Разница в плотности между светлыми и темными участками копии, которую полутоновый экран может воспроизвести без экспозиции вспышки.
Число линий или точек на дюйм на полутоновом экране.
Отпечаток, сделанный с копии с непрерывным тоном, растрированный во время экспонирования.
Полутоновая пленка , имеющая одинаковый размер точки по всей площади и оцененная по приблизительному значению размера точки печати, например 20 процентов, 50 процентов и т. Д.; также называется оттенком экрана.
См. Стирание, Нарушение внешнего вида красящей пленки в результате истирания влажной или сухой красящей пленки.
Термин, относящийся к пластине пресса, улавливающей чернила в непечатаемых областях по ряду причин, в основном из-за пятен или областей, которые не остаются десенсибилизированными.
Термин, часто применяемый к листам нарезанного размера, которые упаковываются «запаянными», по 500 листов в упаковке.
Процесс, позволяющий бумаге адаптироваться к атмосферным условиям завода, на котором она будет использоваться.
Термин, используемый для макулатуры, также называемой бумажной массой.
Обложка, соответствующая внутреннему тексту страниц.
Обложка для механического переплета, представляющая собой цельный кусок с насечками и прорезями или перфорациями для объединения с устройством механического переплета, форматирующего закрытый каркас на переплетенных элементах.
Узкая откалиброванная серая шкала с непрерывными тонами, каждая из которых пронумерована.
Короткая перекрестная линия на концах штриха римской буквы.
При изготовлении форм - расстояние от переднего края плиты пресса до области изображения, позволяющее прижимать его к цилиндру, а также к краю захвата.
Нежелательный перенос чернил со свежеотпечатанных листов бумаги на другие.(Также называется офсетным).
Лист, нарисованный в Plate Prep на столе мастера из компьютерных спецификаций; используется в качестве эталона для макета и размещения страниц в задании, для которого он был нарисован.
Популярный стиль переплетного дела; в котором подписи собираются последовательно, а затем сшиваются индивидуально по 8, 16 или 32 секунды. Швейные нитки видны в центре каждой подписи.
Полосы армирующей ткани, пришитые к корешку разделов книги и слегка выходящие за край корешка; используется для усиления переплета книги в переплете.
Самые темные участки фотографии, представленные в полутонах самыми большими точками.
Для уменьшения насыщенности цвета, например, при уменьшении размера полутоновых точек; противоположно растяжению точек или усилению точки.
Фотографический термин, обозначающий идеально определенные детали на оригинале, негативе и репродукции.
Для небольшой обрезки переплетенных книг или бумаги, печатных или пустых.
Термин, который может применяться к отдельному листу, сорту бумаги или описанию бумаги, т.е. мелованная, немелованная, офсетная, высокая печать и т. Д.
Непосредственно связано с плохой поверхностной прочностью в том смысле, что если лист имеет низкую поверхностную прочность, в процессе печати произойдет отслоение .Расслоение листа также может создать проблему разрушения одеяла. Если расслоение достаточно велико и достаточно толсто, по мере того, как пресс продолжает работать, он будет создавать углубление в одеяле, так что при удалении отложений расслоения с одеяла углубление останется, делая одеяло непригодным для использования. Эти дефекты относятся к оборудованию как с листовой, так и с рулонной подачей.
В производстве бумаги: вращающийся блок, через который проходит полотно бумаги для разрезания на листы.При печати вращающийся нож на выходе рулонного пресса, который разрезает пресс по длине.
Любой печатный станок, для которого требуется бумага в виде листов, а не рулонная печать.
Процесс разрезания рулона или полотна бумаги на листы.
Для печати одной стороны листа бумаги с помощью одной пластины, затем переверните лист и напечатайте другую сторону с помощью другой пластины, используя тот же захват и направляющую с противоположной стороны.
(1) Футляр для хранения переплетенных объемов набора. (2) Медный (или никелевый) дубликат типа или гравировки, нанесенной в резервуарах для нанесения покрытия на оттисках в воске или других формовочных средах.
Машина, используемая для сбора, обложки, сшивания и обрезки книг для брошюровки.
Недоваренные частицы древесины, которые удаляются из целлюлозы перед началом производства бумаги.Иногда на готовых листах появляются дефекты.
Бумага, в которой преобладающая ориентация волокон параллельна самому короткому размеру листа.
При печати - нежелательное состояние, при котором печать на обратной стороне листа может быть видна сквозь лист при нормальных условиях освещения.
Уменьшение размеров листа бумаги или потеря веса между количеством использованной целлюлозы и произведенной бумаги.
На машинах с листовой подачей - направляющая на плате подачи для позиционирования листа боком при его подаче в передние направляющие перед входом в печатный цилиндр.
Метод переплета, при котором сложенные подписи или отдельные листы сшиваются проволокой вдоль и через сторону, близко к краю желоба. Страницы не могут быть полностью открыты в плоское положение; также называется боковым проводом.
Раздел книги, полученный путем складывания одного листа печатной бумаги на 8, 12, 16 или 32 страницы.
Полутона, из которых удален экран вокруг любой части изображения.
Печать с помощью трафаретного имиджмейкера, где краска наносится ракелем через шелкографию.
Другое название трафаретной печати
Добавки, наносимые на бумагу либо изнутри через взбиватель, либо в виде покрытия, улучшающего качество печати и стойкость к воздействию жидкостей.Обычно используются крахмал и латекс.
Часть бумагоделательной машины, ближе к концу, куда добавляются проклеивающие вещества.
Контейнер, содержащий калибровочный материал во время процесса калибровки ванны.
(1) Многоразовая подставка для платформы, сделанная из дерева, на которую доставляются листы бумаги и на которую укладываются отпечатанные листы или сложенные секции. Также используется для перевозки материалов, обычно в картонных коробках, которые прикреплены (привязаны) к салазкам.(2) Количество бумаги, обычно около 3000 фунтов, упакованное на салазках.
Бумага небольшого размера, поэтому она будет водонепроницаемой.
Размещение листов бумаги между сложенными секциями перед обрезкой четырех сторон для разделения готовых книг.
Острый диск, который разрезает бумагу на заданную ширину.
Нарезка отпечатанных листов на две или более секции с помощью отрезных кругов на папке.
Комбинированный индикатор растушевки и размытия в положительной или отрицательной форме. Это устройство контроля качества, которое сразу показывает рост или потерю точек. Он также показывает, происходит ли выигрыш или потеря при контакте, изготовлении форм, расстойке или печати.
Размытие или удлинение полутоновых точек или шрифтов и линий на их задних краях.
Водянистая суспензия пигментов и т. Д., Которая используется при нанесении покрытий или производстве бумаги.
Область одеяла, которая больше не является твердой и эластичной, и которая создает легкое впечатление в центре хорошо отпечатанной области. Обычно вызвано физическим повреждением одеяла при оттиске.
Операция сшивания после шитья, при которой сложенные и сшитые листы сжимаются, чтобы сжать складку, не содержащую воздуха, чтобы сделать переднюю и заднюю части листов одинаковой толщины.
Состояние печати, при котором отпечаток невнятный и нечеткий из-за того, что было использовано слишком много чернил, или листы обрабатывались или терлись до высыхания чернил.
Отделка бумаги, которая стала гладкой благодаря пропусканию через различные ролики.
Перед тем, как попасть в сушилку, бумажное полотно при необходимости разглаживается двумя работающими вместе валками.
Плоскостность листа бумаги, которая обычно определяет четкость напечатанного на нем изображения.
Метод закрепления рядом подписей так, чтобы каждая была связана ниткой со своим соседом, а также сшита внакидку через свой центральный сгиб. Сшитые смитом книги открываются. Строчка находится на обратной стороне сгиба.
Термин камеры, описывающий ореол или бахрому по краю точки, которая является чрезмерной и почти равна площади самой точки.
Термин, описывающий консистенцию литографических чернил.
Другой термин для книг в мягкой или бумажной обложке.
Древесина хвойных пород с длинными волокнами.
Область, полностью покрытая чернилами, или использование 100 & percnt; заданного цвета. В композиции набирайте без пробелов ( интерлиньяж ) между строками.
Интервалы между строками шрифта.
Spec'd copy дает подробную информацию о таких элементах, как бумага, переплетные технологии, тип и т. Д., Которые были определены для данной работы.
Бумага или картон, которые производятся или впоследствии перерабатываются для определенного использования. Эти сорта обычно не могут использоваться ни для чего другого, кроме целевого специального назначения.
Дизайнер или рабочий полиграфического производства, который определяет типы бумаги, которые будут использоваться при различных обстоятельствах.
Сложный прибор, который измеряет цвет в видимом спектре и выдает данные, описывающие цвет данного образца с точки зрения трех параметров в цветовом пространстве.
Полный спектр цветов радуги, от коротких (синий) до длинных (красный).
Основа книги.
Провода в форме спирали вставляются через специально проделанные отверстия по кромке крепления.
Соединение внахлест, используемое для соединения концов полотна вместе.
Табуляция или маркер, указывающий место стыка.
Метод одновременной печати двух цветов из одного фонтана.
Наименьшая видимая точка, которую можно отобразить или распечатать. Наименьший диаметр света, который может обнаружить сканер, установщик изображения или принтер. Не следует путать точку с пятном.
Пресс-лак, наносимый на часть листа, в отличие от общего нанесения лака.
Тонкое опакирование, например, при удалении точечных отверстий или других мелких прозрачных дефектов на негативе; также называется опакингом.
Порошок, используемый при печати для предотвращения отслаивания (смещения) влажных чернил; также называется спрей против смещения.
Полутон, четыре стороны которого прямые и перпендикулярны друг другу.
Лист, одинаково прочный и устойчивый к разрыву по отношению к волокнам и против них.
Термин, используемый для описания бумаги, которая была выдержана таким образом, чтобы содержание влаги было таким же, как и в окружающем ее воздухе.
Устройство, прикрепленное к конвейеру доставки для сортировки, сжатия и группирования подписей.
Нанесение рисунка на обложку книги с помощью металлической фольги, цветной фольги или чернил, нанесенных металлическими штампами.
Термины, используемые для обозначения производимых характеристик бумаги. Включает цвет, базовый вес, размеры листа и направление волокон.
Материал, используемый в качестве проклеивающего агента для бумаги.Обычно делают из кукурузы.
Электрический заряд, часто обнаруживаемый в слишком сухой бумаге или на бумаге, подвергшейся воздействию местных атмосферных условий.
В печатных машинах - насадка, предназначенная для снятия статического электричества с бумаги во избежание застывания чернил и проблем с подачей бумаги.
Гравированная пластина для рельефной печати.
Техника нанесения нескольких изображений на пленку или пластину с очень жесткими допусками.
При многократном наложении на пластину литографического пресса - процедура повторения экспонирования плоскости ступенчатым движением по кромке захвата; параллельная экспозиция.
При многократном наложении на пластину литографического пресса - процедура повторения экспонирования плоскости путем отступления ее от захватного края пластины; восходящая и нисходящая экспозиция.
Чернила со слишком большим телом.
Свойство бумаги и картона сопротивляться изгибу.
Популярный метод сшивания подписей в книге путем сшивания всех листов за один раз, либо через центр вставленных листов, либо сбоку спереди назад. Очень прочный стиль переплета, но не гибкий по сравнению с шитьем.
Использование проволочных скреплений в качестве постоянного крепления для непрерывных форм.
Цифровой процесс растрирования, при котором изображения преобразуются в очень маленькие точки (14-40 микрон) одинакового размера с переменным интервалом. Экранированные изображения второго порядка имеют точки переменного размера и переменный интервал. Также называется экранированием с частотной модуляцией (FM).
Общий многозначный термин.(1) Бумага или картон, которые есть в инвентаре. (2) Бумага или картон, предназначенные для определенного использования и ожидающие только процесса печати или преобразования. (3) Целлюлоза, которая была обработана до состояния, при котором разбавление является единственным этапом, необходимым для превращения ее в бумагу или картон. (4) На любой стадии производства влажная целлюлоза называется массой. (5) Макулатура.
Стандартные форматы бумаги или картона.
Весы бумаги, хранящейся на фабриках и в магазинах.
Бумага популярных размеров, веса, цвета и т. Д. На регулярной основе для поддержания надлежащих запасов на складах заводов.
Дистрибьютор бумаги, у которого на складе имеется достаточно бумаги для немедленного выполнения ожидаемых заказов на рынке. Это исключает задержку с оформлением заказа у производителя бумаги, приемом доставки и доставкой клиенту.
Нанесение непрозрачности на фотонегативы; также нанесение специального лака для защиты участков позитива при точечном травлении; постановка полутоновых пластин при рельефном травлении; защита определенных участков пластин с глубоким травлением, чтобы на защищенных участках не осталось чернил.
Тип устройства подачи пресса, который удерживает несколько листов бумаги, перекрывающих друг друга, движущихся к захватам.
Описывает "деформацию" листа бумаги, когда он подвергается растягивающему давлению.
Растяжимость важна для бумаги, чтобы она хорошо складывалась и выдерживала стресс при использовании. Сопротивление растяжению измеряют на приборах для испытания на растяжение.
Проникновение печатной краски в лист бумаги.
Проникновение печатной краски через лист бумаги.
Конверт с двумя усиленными бумажными пуговицами: одна на клапане, а другая на обратной стороне конверта. Чтобы закрыть, шнурок, который заблокирован под кнопкой клапана, попеременно наматывается вокруг двух кнопок.
То же, что и , базовая масса .
Резиновая присоска на механизмах подачи.
Устройство, которое удаляет воду из бумагоделательной машины за счет всасывающего действия, расположенного под проволокой на мокром конце.
Термин, применяемый к всасывающим захватам, подающим бумагу.
Щелочной процесс варки целлюлозы, также известный как крафт-процесс. Древесная щепа варят до высокой степени белизны без разложения волокна в субстанции сульфата натрия и сульфида натрия.
Кислотный процесс варки целлюлозы. Щепа варят в растворе бисульфита.
Вне машины каландровые валки, которые нагревают и гладят бумагу для придания глянцевой поверхности.
Чередующиеся рулоны из полированной стали и сжатого хлопка в стопке. Во время процесса бумага подвергается воздействию нагретых стальных валков и «гладится» сжатыми ватными валками. Он придает бумаге глянцевую поверхность. Суперкаландровые пачки не являются неотъемлемой частью бумагоделательной машины, в отличие от каландровых валков.
Один из двух основных типов литографических печатных форм; Коллоидное изображение формируется на светочувствительной металлической пластине под действием актиничного света, проходящего через фотографические негативы.
Термин, применяемый к бумаге, проклеенной с помощью проклеивающего агента, когда бумажное полотно частично высохло. Цель - повысить устойчивость к проникновению чернил.
Относительная шероховатость, гладкость или неровность поверхности бумаги.
Дополнительная печать поверх областей дизайна ранее напечатанного материала для создания таких надпечаток, как «Распродажа», «& доллар; 1».98 "" Образец "и т. Д. Также называется надпечаткой.
То же, что и в сборнике образцов. Группа документов, обычно в переплете, которая отображает вес, цвет, отделку и другие сведения о коллекции бумаг, чтобы помочь в выборе оценок.
Если у вас когда-нибудь был блюз или вы были так зол, что видели красный цвет, то вы знакомы с мощными способами, которыми цвет может описывать неосязаемые идеи и эмоции. В искусстве и антропологии цветовой символизм относится к способности цвета обозначать значение для зрителя.Хотя есть некоторые универсальные ассоциации, которые у людей возникают с определенным цветом, символика часто укоренилась в обществе. Таким образом, значения цвета сильно различаются от культуры к культуре.
Существует ряд культурных влияний, которые влияют на восприятие определенного цвета: политические и исторические ассоциации (цвета флагов, политические партии), мифологические и религиозные ассоциации (ссылки на цвет в духовных текстах) и лингвистические ассоциации (идиомы и выражения). , назвать несколько.
Давайте исследуем.
Какого цвета Жизнь? Красный
Независимо от расы, религии или личных убеждений, всех нас объединяет одна и та же жизненная сила - кровь, которая течет через красные реки наших вен.
Какого цвета у Love? Красный или розовый
Визуально яркий красный цвет представляет собой страстную сексуальную любовь.Между тем, розовый, более мягкий оттенок, предполагает более нежную, женственную любовь.
Какого цвета Счастье? Желтый
После долгой зимы возвращения желтого солнца и последующего распускания весенних цветов достаточно, чтобы большинство людей улыбалось.
Какого цвета Надежда? Желтый или зеленый
В некоторых странах, например, в Канаде, когда любимый человек находится на войне, семьи вывешивают желтые ленточки на стенах семейного дома, чтобы сохранить надежду на их безопасное возвращение.
В Соединенных Штатах и Европе зеленый цвет часто ассоциируется с надеждой из-за его связи с весной и чувством процветания.
Какого цвета Peace? Синий
Универсально ассоциируемый с морем и небом, явлением природы, хорошо известным во всем мире, синий цвет придает чувство внутренней стабильности.
Какого цвета у Jealousy? Зеленый
Еще в 1603 году Уильям Шекспир назвал ревность «зеленоглазым чудовищем» в своей трагической пьесе « Отелло ».В наши дни на Западе распространена идиоматическая фраза «зеленый от зависти».
Популярные оттенки:
В большинстве словарей прилагательное «красный» определяется как огонь или кровь. Красный цвет как символ тепла и сердца вызывает сильные чувства как в положительном, так и в отрицательном смысле.
Это цвет, который повсеместно считается привлекательным. Таким образом, страны по всему миру используют его для обозначения stop на светофорах и знаках остановки.
В западных культурах красный цвет также символизирует волнение и страсть, любовь и опасность. Красный одновременно силен и сексуален.Это цвет, который носит Леди в красном, архетипическая женщина, перед которой невозможно устоять, но которой нельзя доверять. Это цвет, которым женщины чаще всего красят губы или ногти. В Голливуде этот цвет раскатывают как ковер для знаменитостей, возможно, современных богов и богинь, которым поклоняются на Западе.
В Китае красный цвет символизирует счастье, удачу, удачу и процветание. Поскольку это такой благоприятный цвет, люди традиционно надевают его на большие праздники, такие как Новый год.На свадьбах невеста носит красное. Во время праздников и других особых случаев дарение включает красные конверты с деньгами.
На фондовых рынках Восточной Азии красный цвет означает рост цен на акции, тогда как на рынках Северной Америки он означает падение.
Японский флаг представляет собой белый прямоугольник с малиново-красным диском в центре. Возможно, поэтому большинство японских детей часто рисуют солнце в виде большого красного круга.
Красный несет в себе несколько негативных ассоциаций на Западе - «пойманный с поличным» (пойманный в середине правонарушения) и «красный флаг» (имеющий отношение к предупреждающему знаку).
Между тем, в Южной Африке красный цвет ассоциируется с трауром. Красная часть флага страны символизирует кровопролитие - как с точки зрения насилия, так и с точки зрения жертв, - которое произошло во время борьбы страны за независимость.
Популярные оттенки:
Оранжевый - это цвет, который легче всего увидеть при тусклом свете. Поэтому неудивительно, что спасательные плоты, спасательные жилеты и буи окрашены в «безопасный оранжевый» оттенок. В Соединенных Штатах знаки «Объезд», а также жилеты дорожников также имеют оранжевый цвет, чтобы их было видно.
На Западе апельсин имеет тенденцию вызывать в памяти осень и урожай, меняющиеся листья и сияние свечи в вырезанной на тыкве улыбке.В сочетании с черным он представляет Хэллоуин, время, когда завеса между мирами предположительно тонка. Некоторые предполагают, что цвета были выбраны для их противоположных ассоциаций: оранжевый - тепло жизни, а черный - тьма смерти.
Изображение предоставлено sarayut_sy.В западном мире апельсин ассоциируется с легкомыслием и весельем. Клоуны часто носят оранжевые парики. Мифологические картины традиционно изображают Вакха - бога виноделия, плодородия, ритуального безумия и религиозного экстаза - в оранжевых одеждах.
В Юго-Восточной Азии (а именно в Лаосе, Таиланде, Камбодже и Мьянме) буддийские монахи традиции Тхеравады носят мантии шафранового цвета. Монахи выбрали этот оттенок много веков назад в основном из-за красок, доступных в то время, но традиция сохранилась и по сей день. Итак, эти страны теперь ассоциируют священное и святое с оранжевым цветом.
В Нидерландах есть явление под названием Oranjegekte (помешательство на апельсинах), которое происходит во время крупных спортивных мероприятий, Гран-при Формулы 1 и ежегодного праздника, посвященного дню рождения короля.Когда помешательство на апельсинах овладевает голландцами, они носят оранжевую одежду и украшают оранжевым свои автомобили, дома, магазины и улицы. Это началось как способ прославления голландской королевской семьи - Дома Оранских-Нассау.
Популярные оттенки:
Хотите привлечь внимание зрителя? Желтый - самый заметный цвет в спектре и первый цвет, который замечает человеческий глаз. Желто-охристый пигмент появился тысячи лет назад, поэтому он был одним из первых цветов в произведениях искусства. Например, в пещере Ласко во Франции есть изображение желтой лошади, которому 17000 лет.
Изображение предоставлено Bliss_w.Между тем, опросы в США, Канаде и Европе показали, что люди склонны ассоциировать желтый цвет с мягкостью и непосредственностью, а также с жадностью и двуличием.В США это тоже ассоциируется с трусостью. Некоторые полагают, что фраза «желтобрюхие» как термин для тех, кто труслив, возможно, изначально возникла из-за ассоциации с поведением цыпленка, животного, которое легко пугается и в страхе убегает. Насыщенный желтый цвет куриного яичного желтка, возможно, и стал причиной этого красочного названия.
В Китае желтый имеет сильные исторические и культурные ассоциации. Первого императора звали Желтый Император. После династии Сун, закончившейся в 1279 году, только императору разрешалось носить ярко-желтое.Высоких гостей Китая наградили желтым ковром. Однако в современной китайской поп-культуре «желтый фильм» относится к фильмам для взрослых.
Желтый - это священный цвет в Полинезии, который считается цветом божественной сущности. На местных языках слово, обозначающее желтый, совпадает с названием растения curcuma longa, которое считается пищей богов.
В христианских преданиях желтый и золотой часто используются как синонимы. Считается, что цвет символизирует веру и божественную славу, а золотые нимбы украшают святых на религиозных картинах.
Популярные оттенки:
Опросы показали, что в Северной и Южной Америке, Европе и исламских странах зеленый цвет чаще всего ассоциируется с природой, весной и хорошим здоровьем.И наоборот, в США и Европейском Союзе это иногда ассоциируется с плохим здоровьем. Поговорка «зеленый цвет вокруг жабр» относится к тому, кто выглядит больным. Хотя происхождение фразы утеряно, скорее всего, это связано с обесцвечиванием кожи при тошноте.
Зеленый означает «вперед». Мы видим это на светофорах и даже в киноиндустрии Голливуда, где термин «зеленый свет» означает, что творческий проект получил добро. Мы также видим это в иммиграционном процессе в США.«Зеленая карта» - это то, что иммигранты получают, когда у них есть разрешение на постоянное пребывание в стране.
Изображение предоставлено Яном Мико.Ирландия широко известна как Изумрудный остров, потому что ее сельская местность очень зеленая из-за обильных дождей. Американский кантри-певец Джонни Кэш даже написал песню о пышных пейзажах Ирландии под названием «Сорок оттенков зеленого». В ирландском и английском фольклоре зеленый цвет часто ассоциируется с волшебными существами. Например, ирландский гном обычно изображается в зеленом костюме.Легенда гласит, что лепреконы ущемляют тех, кто одет в зеленое, в День Святого Патрика, ирландский праздник, посвященный их главному святому покровителю.
Традиционный цвет ислама, зеленый, в Коране ассоциируется с раем. В этом священном тексте говорится, что райские люди носят зеленое и сидят на зеленых подушках. Зеленый также считается любимым цветом Пророка Мухаммеда и цветом, в котором он был похоронен.
Популярные оттенки:
В то время как большинство цветов вызывают в воображении материальные ценности (красная роза, апельсиновый плод, желтый лимон или зеленая трава), синий чаще напоминает море и небо, а также мечтательное пространство, где встречаются эти два.Синий выходит за рамки культурных границ и во всем мире считается цветом спокойствия. Нас успокаивает то, как мы сидим на песке и наблюдаем, как нежные волны омывают берег, успокаивает. Это также причина того, что интерьер большинства самолетов синий, чтобы успокоить взволнованных пассажиров. Возможно, это также причина, по которой Организация Объединенных Наций (межправительственная организация, которая стремится поддерживать международный мир) выбрала голубой цвет в качестве цвета своего флага.
Изображение предоставлено Shyamalamuralinath.Синий имеет важное религиозное значение во всем мире.В Древнем Египте синий цвет ассоциировался с божественностью и небом. Амон, главное божество Египетской Империи (также известный как Царь Богов), окрашивал свою кожу в синий цвет, чтобы летать (невидимо) по небу. Между тем, в индуизме боги, такие как Вишну, Кришна и Шива, изображаются с голубой кожей. Когда дело доходит до католицизма – века, Римско-католическая церковь настаивала, чтобы художники раскрашивали Деву Марию новым, самым дорогим пигментом, привезенным из Азии: ультрамарином.Таким образом, цвет стал ассоциироваться со святостью и добродетелью.
Назар - это бусина из синего стекла, также известная как Дурной Глаз. Его происхождение восходит к древнему Египту, где считалось, что глаз бога Осириса обладал защитной силой. Теперь его носят как защитный талисман, призванный отразить зло и принести удачу в ряде стран, включая Турцию, Грецию, Пакистан и Иран.
Популярные оттенки:
В Европе и Соединенных Штатах фиолетовый чаще всего ассоциируется с магией и тайной, королевской властью и религиозной верой. В наши дни это все еще связано с богатством, потому что когда-то было чрезвычайно дорого производить фиолетовую ткань. Для производства всего одного грамма тирского пурпура требовалось девять тысяч маленьких моллюсков. Оттенок получил свое название от финикийского торгового города Тир, где он впервые был произведен, и единственного города в мире, где он существовал.Цвет вскоре был связан с имперскими классами Рима, Египта и Персии, поскольку только богатые и могущественные могли себе это позволить. Поскольку этих древних правителей часто считали богами, фиолетовый также стал рассматриваться как священный оттенок.
Изображение предоставлено mario confente.При смешивании основных цветов красного и синего получается фиолетовый. Таким образом, цвет вызывает чувство двусмысленности или открытость для более чем одной интерпретации. Цвет также часто связан с бисексуальностью, в значительной степени из-за флага гордости бисексуалов, который сочетает в себе розовый (символ гомосексуализма) и синий (предполагающий гетеросексуальность).Соединенные Штаты рассматривают штат, в равной степени сбалансированный между республиканцами (ассоциируемыми с красным) и демократами (ассоциированными с синим), как «пурпурный штат».
Во многих культурах фиолетовый - это цвет смерти или траура. Тайские вдовы носят фиолетовый цвет, как и набожные католики в Бразилии. В Италии фиолетовый также ассоциируется с похоронами. Поэтому итальянцы считают, что упаковка подарка в пурпурную бумагу - плохой вкус, а невесты избегают цвета при планировании своего знаменательного дня. Даже носить фиолетовый цвет в итальянской опере считается неудачей.
Популярные оттенки:
Самый светлый цвет, белый олицетворяет совершенство и чистоту, новизну и нейтралитет на Западе.Несмотря на отсутствие оттенка, белый цвет играет яркую роль в религиях по всему миру. Представляя начало, в христианстве дети носят белое, когда крестятся и впервые причащаются. Папа (глава Римско-католической церкви) с 1566 года носит белое, что символизирует жертвоприношение. Мусульманские паломники носят ихрам, простую белую одежду, призванную показать, что перед Богом все равны.
Изображение предоставлено Владленом Абдуллиным.Бедуины (арабоязычные кочевники пустынь Ближнего Востока) ассоциируют белый цвет с молоком.Поскольку верблюжье молоко является основным продуктом питания для людей, очень питательно, полезно для костей и укрепляет иммунную систему, вполне логично, что белый цвет считается цветом благодарности, плодородия и радости.
Многие знакомы с западной традицией невест в белых платьях. Некоторые считают, что это восходит к более чем 2000 годам римской республики, когда невесты носили белые туники, символизирующие их целомудрие. Современная тенденция вошла в моду благодаря королеве Виктории, которая в 1840 году предпочла носить белое кружевное платье вместо коронационных мантий королевской традиции.
Однако не всякая ассоциация с белым доставляет удовольствие. Во многих культурах это цвет смерти, призраков и фантомов. Как сказано в английской поговорке «бледный, как призрак», цвет связан с бледностью смерти. Белый цвет также олицетворял смерть в Древнем Египте из-за цвета безжизненной пустыни, которая покрывала большую часть земли.
Популярные оттенки:
Ebony: Очень темно-черный, родственный темному дереву, которое происходит от дерева хурмы.
Jet Black: Глянцевый, глубокий темно-черный цвет, относится к геологическому материалу «струя».
Соболь: Темно-коричнево-черный, родственный меху одноименного маленького животного.
Самый темный цвет, черный, является результатом отсутствия или полного поглощения видимого света. Европа и Северная Америка часто ассоциируют его с трауром, магией, злом, элегантностью и смертью.
Многие религии по всему миру верят, что мир был создан из первозданной тьмы.Христианское богословие утверждает, что черный был цветом Вселенной до того, как Бог создал свет. Он также называет Дьявола «князем тьмы». Кали (индуистская богиня времени, перемен и смерти) изображается с черной или темно-синей кожей. Ее санскритское имя переводится на английский как «Черная» или «Та, которая есть смерть». В Индии черный также является цветом защиты от зла. Иногда под подбородком или за ушами человека рисуют черную точку, чтобы защитить от сглаза.
Японцы ассоциируют черный цвет с тайной, со всем сверхъестественным, неизвестным и невидимым, включая смерть. В 10 -х и 11 -х веках считалось, что ношение черного цвета может принести несчастье, поэтому только ренегаты или те, кто отказался от материальных благ, осмеливались носить это цвет в суде. Это также часто рассматривается как цвет опыта, как видно из черного пояса по боевым искусствам, самого высокого ранга, которого можно достичь.
Изображение предоставлено kridsada kamsombat.Китай связывает черный цвет с водой, зимой, холодом и направлением на север. Когда первый император Китая Цинь Ши Хуан захватил власть, он изменил императорский цвет с красного на черный, заявив, что черный гаснет красный (позже цвет был изменен еще в 206 году до нашей эры).
В то время как многие ассоциируют черный цвет со смертью, древние египтяне положительно связывали черный цвет с жизнью из-за богатой черной почвы, которая затопила Нил. Это был также цвет бога Анубиса (правителя подземного мира), который принял форму черного шакала и предложил мертвым защиту от зла.
С такими разными культурными ассоциациями цвета во всем мире, важно иметь базовое понимание этих значений при взаимодействии с людьми из другой культуры. Зная символику, вы сможете говорить со своей аудиторией так, чтобы это было приемлемо с культурной точки зрения и было эффективным.
Изображение на обложке через Дмитрия Зимина.
Откройте для себя новые способы дизайна с использованием цвета:
.До изобретения бумаги люди писали на глиняных табличках папируса , пергамента и пергамента . В древней Месопотамии, Египте и Иране клинописные символы помещали на влажные глиняные таблички стилусом из тростника.
Таблетка РимушПергамент изготавливается из незагрязненных шкур овец, телят или коз, и он использовался для письма на протяжении более двух тысячелетий. Веллум - это пергамент более высокого качества, который делают из шкур очень молодых животных, таких как ягнята и телята.Веллум использовался для создания свитков, кодексов и книг.
Изготовленный из сердцевины папируса Cyperus, папирус использовался в Древнем Египте и других регионах Средиземноморья. Самые ранние свидетельства папируса были обнаружены в 2012 году в Вади-эль-Джарфе, древней египетской гавани, расположенной на побережье Красного моря. Свитки папируса, датируемые 2560 - 2550 годами до нашей эры, описывают последние годы строительства Великой пирамиды в Гизе.
До изобретения бумаги китайцы писали на кусках бамбука или на шелке, но шелк был дорогим, а бамбук - тяжелым.Официально бумага была изобретена в 105 году нашей эры чиновником китайского двора по имени Цай Лунь, но в 2006 году фрагмент бумажной карты с китайскими иероглифами, датируемый 200 годом до нашей эры. был найден в Фангматане на северо-востоке провинции Ганьсу.
Лун смешал кору тутового дерева, конопли и измельченные тряпки с водой, растолкнул смесь в кашицу, выдавил жидкость и развесил полученные листы сушиться на солнце.
Слово «бумага» произошло от слова «папирус», древнегреческого обозначения растения папирус Cyperus, и бумага была быстро принята китайцами.Затем он распространился по Шелковому пути в другие части мира.
Китайцы использовали бумагу для набивки и упаковки, а примерно с конца 6 века они использовали ее как туалетную бумагу. В 589 году нашей эры китайский ученый Ян Чжитуй писал: «Бумагу, на которой есть цитаты или комментарии из« Пяти классиков »или имена мудрецов, я не осмеливаюсь использовать в туалетных целях».
Во время династии Тан (618–907) бумага использовалась для изготовления чайных пакетиков, а во время династии Сун (960–1279) китайское правительство выпустило первые известные в мире бумажные деньги или банкноты.Около 600 г. н.э. китайцы изобрели ксилографию, а к 740 г. н.э. в Китае появилась первая печатная газета. Во времена династии Тан (618–907) Китай был мировым лидером по производству книг.
Производство бумаги затем переместилось в Корею, где производство бумаги было зарегистрировано еще в 6 веке нашей эры. Корейцы создали целлюлозу, состоящую из волокон конопли, ротанга, шелковицы, бамбука, рисовой соломы и морских водорослей.
Примерно в 610 году нашей эры корейский монах принес производство бумаги в Японию, и в местах вдоль Великого шелкового пути была найдена бумага, датируемая II веком нашей эры.D. Производство бумаги достигло Тибета около 650 г. н.э., а Индии - после 645 г. н.э.
Китайцы тщательно охраняли секрет производства бумаги и пытались уничтожить другие азиатские центры производства бумаги, чтобы создать монополию. Но в 751 году нашей эры китайская армия потерпела поражение от турок-османов в битве при Таласе, а некоторые производители бумаги были схвачены и доставлены в Самарканд.
Арабы научились изготовлению бумаги у своих китайских пленников, а в 793 году A.Д., первая бумажная промышленность появилась в Багдаде. Арабы также пытались сохранить в секрете процесс изготовления бумаги, а европейцы научились делать бумагу лишь несколько столетий спустя.
В 8 веке в Самарканде мусульмане создали целлюлозные фабрики с водным приводом, начали переплетать книги шелковой нитью и покрывать их обтянутыми кожей клеевыми досками. К 12 веку улица в Марракеше, Марокко, называлась «Кутубийин» или «улица продавцов книг», потому что на ней находилось более 100 книжных магазинов.
Благодаря крестовым походам испанцы научились производить бумагу около 1150 года нашей эры, что сделало их первую бумажную промышленность в Европе. Испанцы усовершенствовали этот процесс, создав бумажные фабрики, в которых использовались водяные колеса. Самый старый из известных бумажных документов в Европе - Мосарабский миссал Силос, датируемый 11 веком.
К 1190 году нашей эры во Франции была бумажная фабрика, а к 1276 году в Италии было две бумажные фабрики. Первая бумажная фабрика в Англии была создана Джоном Тейтом около 1490 г.Д. близ города Хертфорд. В 1453 году нашей эры Иоганнес Гутенберг изобрел печатный станок.
В Америке к V веку майя использовали материал, похожий на бумагу, под названием amate . Самый ранний образец амате, сделанный из коры дерева, был обнаружен в Уицилапе недалеко от муниципалитета Магдалена, Халиско, Мексика, и датируется 75 годом до н. Э. Европейское производство бумаги распространилось на Америку, сначала в Мексике к 1575 году, а затем в Филадельфии к 1690 году.
В 1830-х и 1840-х годах двое мужчин на двух разных континентах решили делать бумагу из дерева. Немец Фридрих Готтлоб Келлер и канадец Чарльз Фенерти стремились производить древесную массу, и к 1844 году они объявили, что изобрели машину, которая извлекала волокна из дерева и делала из них бумагу. Фенерти также отбелил целлюлозу, сделав бумагу белой. К концу XIX века почти все типографы в западном мире использовали дерево вместо тряпок для изготовления бумаги.
Новая бумага, наряду с изобретением перьевой ручки, серийного карандаша и парового ротационного печатного станка, вызвала серьезные преобразования в жизни XIX века.Они разрешили издание книг, школьных учебников и газет.
Сегодня бумагу делают из деревьев, выращиваемых специально для этой цели, и из переработанной бумаги. Вторичная бумага используется в газетах, блокнотной бумаге, продуктовых пакетах, гофрокоробах, конвертах, журналах и картонных коробках.
Бумажные фабрики также используют древесную щепу и опилки, оставшиеся от промышленных процессов. Сегодня в США более 36 процентов волокна, используемого для производства новой бумажной продукции, поступает из переработанных источников.
.