Мастер – класс «Петух – аппликация»
Автор воспитатель – Попова Елена Александровна
МКДОУ Тыргетуйский д/с 2016 год
Цель мастер-класса: создание условий для повышения профессионального мастерства педагогов в процессе активного игрового взаимодействия по освоению эффективных развивающих методов работы на занятиях художественно-эстетического развития.
Ход работы:
Спасибо всем за внимание! Творческих идеи и творений!
Создание аппликаций, это любимое занятие детей разного возраста. В ход идет бумага, крупа, семечки, ткань, салфетки, и пуговицы.
С помощью обучающих уроков вы узнаете о том, как смастерить петушка из различных подручных материалов.
Аппликацию из ладошек легко выполняют даже младшие дети в детском саду.
Чтобы облегчить задачу деткам младших групп, воспитатели заранее вырезают из бумажных листов лапки, голову, клюв, а также гребешок.Ребята прикладывают ладошки к цветной бумаге, обводят их, вырезают и приклеивают к основе.
Чем больше ладошек в аппликации, тем красивее и ярче поделка. Поэтому часто такое рукоделие выполняется коллективно.
Из листов формата А4 можно вырезать различные геометрические фигуры, и составить из них петушка.
Такая работа принесет массу удовольствия юным первооткрывателям. Ребятишки научатся пользоваться ножницами, и познакомятся с простыми геометрическими фигурами, кругом и треугольником.
Ребята постарше сделают из плотных листов формата А4 объемных петушков. Объемные фигурки используют даже для игры в кукольном театре.
Для аппликации с объемным петухом вам понадобится:
Описание работы:
Забавных петушков часто делают из салфеток. Детям в средней группе предложите изготовить петушка в обрывной технике.
Для формирования аппликации потребуются:
Пошаговая инструкция:
Аппликации из салфеток бывают обрывные и объемные, изготовленные способом торцевания.
Дети 4-5 лет могут самостоятельно скрутить из бумажных салфеток красивый хвост петуха. Для изготовления этой поделки потребуется:
Инструкция:
Из разноцветных салфеток формируют отдельные части картины, или все полотно.
В этом случае поделка получится яркой и веселой.
Кроме картона и разноцветных бумажных листов, для изготовления аппликаций используются многие материалы, которые имеются дома у каждой хозяйки.
Особой популярностью у детей пользуется аппликация из крупы.
При изготовлении поделок крупу или семена фиксируют на основе клеем или пластилином.
Чтобы картина сохранила привлекательность надолго, ее покрывают лаком и помещают в рамку.
Самым маленьким подойдет работа с ватными дисками.
Для работы потребуется:
Порядок работы:
Такое рукоделие подойдет для учащихся подготовительной группы.
Ход работы:
В 6-7 лет ребята должны уметь работать с разными материалами, и умело их компоновать. Предложите детям сделать новогоднюю игрушку из блесток, пуговиц и кружев.
Необходимые инструменты и материалы:
Порядок рукоделия для детей старшей группы:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ООО Учебный центр «ПРОФЕССИОНАЛ»
Дополнительная профессиональная программа
(профессиональная переподготовка)
Воспитание детей дошкольного возраста
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги
«ПЕТУШОК»
Выполнила:
Тарасова И.В.
Москва 2017
Конспект занятия по выполнению аппликации из бумаги
«ПЕТУШОК»
Цель: развивать умение вырезывать ножницами кружки из квадратов.
Задачи:
- развивать умение красиво и правильно подбирать цвета;
- развивать умение красиво располагать композицию на листе;
- учить передавать в творчестве впечатления, полученные во время чтения;
-учить доделывать свою работу до конца;
-развивать зрительный контроль за действиями рук.
3. Тип занятия: закрепление знаний и умений, выработка навыка.
4. Форма занятия: групповая, фронтальная.
5. Продолжительность: 25 минут.
6. Участники: воспитанники – дети, воспитатель.
7. Возраст детей: 5 – 6 лет.
8. Оборудование и материалы: цветная бумага, ножницы, клей, карандаши, фломастеры, игрушка Петушок, русская народная сказка «Петушок, золотой гребешок».
9. Предварительная подготовка: чтение русской народной сказки «Петушок, золотой гребешок»
10. Методы и приемы работы с детьми: анализ строения предмета, рассматривание образцов, в предварительной подготовке – аудирование.
11. Структура занятия:
Приветствие.Пальчиковая гимнастика.
3 минуты
Основная часть
Беседа.
Рассматривание образцов.
Анализ строения Петушка.
Вырезывание.
Предварительная композиция.
Приклеивание.
Оформление композиции при помощи карандашей, фломастеров
17 минут
Заключительная часть
Рассматривание аппликаций
Рефлексия..
5 минуты
12. Ход занятия.
-Здравствуйте ребята! Смотрите, кто к на сегодня в гости! (ответы детей) Из какой он сказки? (ответы детей) А в каких еще сказках есть Петушок? (ответы детей) Ребята, давайте для нашего Петушка подарки – красивые аппликации с его изображением! Для начала разомнем наши пальчики!
Петя, Петя-петушок Соединяем большой и
Указательный палец в «клюв»,
Золотой гребешок Скрещиваем пальцы двух рук,
Шелкова головушка Гладим себя по головке,
Масляна бородушка Гладим себя по подбородку,
Что ты рано встаешь Вытягиваем ручки вверх,
Шевелим пальчиками,
Голосисто поешь,
детям спать не даешь Руки складываем под щеки.
- Давайте рассмотрим нашего Петушка: из каких частей он состоит. (ответы детей) Правильно, он состоит из головы, туловища и хвоста. На какую геометрическую фигуру похожа голова? (ответы детей) правильно, на круг. На какую геометрическую фигуру похоже туловище? (ответы детей) Правильно, тоже на круг, только большой. На что похож хвост? (ответы детей) Хвост мы тоже с вами сделаем с помощью разноцветных кружочков.
Итак, перед вами лежат квадратики из цветной бумаги. Вы можете выбирать любые цвета, которые вам нравятся для головы, туловища и хвоста. Выбирайте цвета так, что бы ваш Петушок получился красивым. Берите в ручки ножницы, приступайте к вырезыванию кружочков. Помните, что для головы вам ужен небольшой кружочек, для туловища большой, а для хвоста несколько маленьких кружочков. Дети вырезывают кружочки. Педагог проходит, проверяет, как работают дети, по необходимости оказывает помощь.
Ваши кружочки, части нашего Петушка готовы. Теперь нужно разложить на картоне так, что бы получилась красивая композиция. Дети раскладывают композицию на листе бумаги. Педагог смотрит , как дети справляются, поправляет по необходимости.
У вас получаются замечательные Петушки! Открываем клей, берем в ручки кисточки, аккуратно мажем клеем сначала туловище, приклеиваем. Дети приклеивают туловище. Затем, приклеиваем голову, так, что бы она накладывалась на туловище. Дети приклеивают голову. Какие вы молодцы!
А теперь приклеиваем кружочки так, чтобы получился шикарный хвост! Кружочки накладываются частью друг а друга. Дети приклеивают хвост. Как у вас красиво получается! Педагог смотрит готовность работ, оказывает при необходимости помощь.
Когда все работы доделаны, педагог предлагает детям дорисовать недостающие детали: клюв, гребешок, зернышки, сделать фон.
Дети делают фон, рисуют недостающие детали.
Педагог рассматривает работы, при необходимости поправляет, просит что-нибудь добавить, хвалит.
- Петушок, посмотри, какие замечательные портреты сделали для тебя ребята! Педагог с Петушком и детьми рассматривают все работы.
Петушок благодарит ребят за замечательные работы, прощается с детьми, покидает группу.
Ребята, какие вы молодцы! Давайте с вами вспомним, что мы делали сегодня на занятии, кто к нам приходил, из какой сказки. Можно включит управляемый диалог в зависимости от усталости детей. Педагог задает детям вопросы по занятию.
И в заключении, давайте все друг другу улыбнемся и похлопаем!
С П И С О К Л И Т Е Р А Т У Р Ы
1. Арапова, С.В. Обучение изобразительному искусству. Интеграция художественного и логического. - СПб.: КАРО, 2004. - (Модернизация общего образования).
2. Батышев, С.Я. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. - М.: Ассоциация "Профессиональное образование", 2007. - с.219.
3. Беляков, Н.Д., Покровская А.И., Цейтлин Н.Е. Кружок "Умелые руки" в школе. - М., 2007. - с.158.
4. Богатеева, З.А. Занятия аппликацией. - М.: Просвещение, 2008.
5. Бубекина, Г.В., Гославская Т.П. Самоделки из природного материала. - М., 1999. - с.180.
6. Винер, А.В. Материалы и техника мозаичной живописи. - М., 2003. - с.95.
7. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. - М.: 1999.
8.http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=467405
9.http://www.coolreferat.com/%D0%90%D0%BF%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F
10.http://www.bestreferat.ru/referat-200457.html
11.http://www.zachetik.ru/ref-112978-applikaciya.html
12.http://elite-diplom.ru/psihologija/17636-%D0%B0%D0%BF%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F.html
Как сделать аппликацию "Петушок" из бумаги своими руками.
Петушки знакомы детям с самого раннего детства - это герои многих детских сказок. Поделки, а вернее, аппликации с петушком получаются яркими, красочными. Сделать их можно с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
Малышу, который еще не умеет вырезать, можно предложить приклеить на основу заранее подготовленные детали. Детям постарше выполнение этой работы поможет тренировать умение пользоваться ножницами, мелкую моторику и т.д.
На фото необходимые для данной поделки шаблоны: гребешок, крыло, перья для хвоста, клюв, бородка, голова с туловищем. Если предстоит выполнять эту поделку с группой детей, необязательно делать полный комплект шаблонов для каждого ребенка - дети могут меняться шаблонами и обводить их по очереди.
Необычная и довольно интересная аппликация может получиться по тем же самым шаблонам, если вырезать детали не из цветной бумаги, предназначенной для детского творчества, а:
Очень интересно экспериментировать: использовать для создания аппликации бумагу не разных цветов, а всего двух.
Или приклеивать детали только частично, а их оставшиеся части слегка подкрутить карандашом - получится объемная аппликация.
Если сделать эту аппликацию на красивом фоне или вырезать фон фигурными ножницами и добавить поздравительную надпись, получится новогодняя открыточка к году Петуха.
Предлагаю посмотреть другие статьи о поделках-петушках.
© Юлия Шерстюк, https://moreidey.ru
Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях - Вы очень поможете развитию сайта.
Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.
Петушки — яркие, с роскошным красочным хвостом и гребнем, забавные, сделанные с большой фантазией, романтичные молодые и гордые зрелые послужат символическим оберегом дома и наполнят его позитивной энергией, станут элементами декора в интерьере, украсят тканевые изделия и будут подарком для всех, кто родился в год петуха.
Оглавление статьи
Самые простые аппликации создают из цветной бумаги. В зависимости от фактуры, они смотрятся по-разному. Фон можно делать гладким (цветной картон, бархатная бумага), рисовать и окрашивать детали, заполнять нестандартными материалами. Интересны объемные бумажные петухи, сделанные способом квиллинга, торцевания, из салфеток. На фото аппликаций петушка представлены варианты, выполненные в различной технике.
Легче всего сделать аппликацию из материи аналогичную бумажной. Усложненность ей придаст художественная обметка краев вручную или машинным способом, оторочка тесьмой и, конечно же, выбор определенной фактуры ткани.
Гораздо интересней созданные из ткани объемные изделия. Время на них тратится больше, но результат того стоит. Каждую деталь шьют с подкладкой и приклеивают одной стороной, свободно свисая, они придают объем и динамику.
Набивая части синтепоном, добиваются выпуклого, почти скульптурного рельефа. Атласные ленты, падающие свободно как перья, придают петуху праздничность и нарядность.
Используют и нестандартные материалы – крупы, песок, солому, опилки, крышки, пуговицы, камушки. Многие из них хорошо красятся и приклеиваются.
Подготавливают самый простой шаблон петушка для начинающих, состоящего из основных частей. Шаблон распечатывают, вырезают и надписывают каждый кусочек.
Материалы: цветной картон, бархатная бумага, карандаш, ножницы, клей.
Такой шаблон можно использовать и для тканевой аппликации. Надо тщательно подобрать и обработать по краю каждый вырезанный кусок ткани и далее следовать уже предложенному алгоритму. Подробную инструкцию как сделать петушка из ткани другим способом найти несложно.
Объемный и оригинальный петух изготавливается достаточно быстро, несмотря на кажущуюся трудоемкость.
Шаблон петушка для аппликации рисуют на плотном картоне. Изображение должно быть простым и содержать все основные части – голову, туловище, хвост, крыло и ноги. Приобретают цветные салфетки и ножницами разрезают на небольшие части, из которых скатывают шарики.
Начинают работу с головы и промазывают ее клеем ПВА. В середину помещают темный (синий, черный) глаз, а вокруг него приклеивают желтые шарики.
На гребешок, клюв и бороду наклеивают красные шарики. Части хвоста «раскрашивают» в разный цвет: зеленый, синий, красный, желтый. Основу крыла делают оранжевую, а прилегающие части – зеленые, красные и синие.
Шею выкладывают оранжевыми шариками, туловище – желтыми. Делают ножки коричневого цвета.
Выпуклая аппликация готова. В более плоскую ее превращают, заполнив все пустое пространство вверху шариками синего цвета, имитируя небо и зелеными внизу, создавая траву.
Весь процесс создания может быть увлекательным и в результате получится нестандартный взъерошенный, но очень симпатичный Петя. Участвовать в этом процессе сможет даже самый маленький ребенок – надо лишь обвести его ладошку и сохранить в качестве шаблона.
Создание петуха из ладошек отлично подойдет для совместных творческих занятий в группе, на праздниках. Получиться довольно большое изображение, которое можно использовать в качестве настенного декора.
Для работы подготавливают лист ватмана и цветную бумагу. Обводят ладошки детей, и вырезают детали (25 штук) разного цвета.
Три желтых ладошки приклеивают пальчиками вниз, формируя голову птицы и шею. Сверху пальцами вверх приклеивают две красных ладони – гребень. Прибавляя по одной части на каждый ряд, удлиняют шею. Используя разноцветные ладошки, «лепят» туловище и хвост.
Клюв, серьги и ноги вырезают отдельно и приклеивают. Не забывают сделать глаз.
Как видите сделать аппликацию своими руками не трудно. Сотворенного петуха можно оставить в доме или подарить в качестве эксклюзива.
«Петушок» (аппликация)
Цель: научить использовать в своей работе выразительные возможности цвета; развивать глазомер, чувство ритма и цвета; воспитывать аккуратность.
Материалы к занятию:
для педагога: фотографии или рисунки петуха, игрушечный петушок, цветная бумага, клей, ножницы, тряпочка для рук, карандаш;
для воспитанников: рабочая тетрадь, цветная бумага, клей, ножницы, картон, тряпочка для рук, карандаш.
Билингвальный компонент: хохолок, борода, крылья, перо птицы, голова, клюв.
Ход занятия
Педагог загадывает детям загадку про петушка, получив правильный ответ, показывает рисунки или фотографии петуха. Затем воспитатель ,чтобы расширить знания детей, рассказывает им об этой удивительной птице, о ее повадках и характере. Он объясняет, что на занятии дети будут делать аппликацию петуха и на примере показывает и объясняет ход работы:
Вырезать прямоугольные заготовки деталей из цветной бумаги.
Вырезать из цветной бумаги по контуру детали петушка.
Наклеить последовательно на лист основу:
Туловище;
Голову и клюв;
Крыло;
Гребешок и бородку;
Лапы;
Перышки хвоста.
Нарисовать черным фломастером глаз петушку.
Педагог следит за ходом выполнения работы, контролирует действия детей и помогает тем, кто затрудняется.
В конце занятия воспитатель организует мини выставку, анализирует работы детей, оценивает их и хвалит, подводит итог.
Автор: Райан Фэи Для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Это момент, когда два веганских активиста отделяют цыплят от петушков, потому что они «не хотят, чтобы куры были изнасилованы».
Видео было выпущено испанской веганской группой Almas Veganas (Vegan Souls), базирующейся в Жироне, на северо-востоке Испании, в Каталонии.
Видео опубликовали в Twitter, где его просмотрели 570 000 раз.
На своей странице в Twitter активисты называют себя «антиспециалистами» и «трансфеминистами».
Можно увидеть, как активисты-веганы держат по яйцу каждый, прежде чем разбить их об землю перед несшими их курицами, потому что «они принадлежат им [курицам]»
Анти-разновидности считают, что судить о типах животных как отличные друг от друга или людей, это неправильно.
Они также считают, что люди лучше относятся к некоторым видам животных, например к собакам, и относятся к ним лучше, чего мы не должны делать.
Трансфеминизм создан трансгендерными женщинами и нацелен на них и утверждает, что свобода трансгендерных женщин сочетается с освобождением всех женщин.
В нем также говорится, что любой человек должен иметь возможность выражать и определять себя по своему выбору, не опасаясь возмездия.
На видеозаписи видно, как двое активистов разбивают яйца об землю, потому что «они принадлежат курам.
Затем пара из Каталонии объясняет, что они отделили петушков от кур, потому что «не хотят, чтобы их изнасиловали»
Затем веганы раскрывают, что «мы разделили петухов, потому что мы этого не делаем». хочу, чтобы куры были изнасилованы ».
На другом видео активисты заявили, что они основали свое решение на «понятии согласия».
Веганы добавляют: «Куры не хотят садиться верхом и всегда пытаются сбежать. Иногда они получают серьезные травмы от петушиных когтей.«
» Они также говорят, что куры «генетически модифицированы, чтобы они откладывали больше яиц», и они хотят «предотвратить их размножение».
Активисты идентифицируют себя как трансфеминистки, либертарианцы и антисемейнисты. Пользователи социальных сетей прокомментировали видео, которое было просмотрено 570 000 раз, и спросили: «Это шутка?»
«Либо вы веган, либо помогаете финансировать рабство животных. Поедание животных - это фашизм », - добавили они.
По имеющимся данным, веганская группа недавно появилась в нескольких испанских телешоу, включая популярное ток-шоу «Todo Es Una Mentira» («Все - ложь»), где, по их мнению, ведущий «высмеивал» их.
Эти кадры вызвали комментарии в социальных сетях, такие как «это шутка?», «Здесь больше нет места идиотам» и «ты, должно быть, чертовски сумасшедший».
Потом они сказали: «Мы знали, что они будут смеяться над нами, но мы все равно хотели использовать платформу для распространения нашего сообщения».
Когда дело доходит до того, чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды, сокращение нашего потребления является первым в списке.
Прежде чем выбросить старые журналы, картонные коробки с фруктами или газеты, подумайте, как дать им новую жизнь - переработка бумаги в домашних условиях экономит ваши деньги (нет необходимости покупать салфетки для мытья окон, когда подойдут газеты!), И сокращает расходы. уменьшите количество мусора, заполняющего ваш мусорный бак.
Насколько вы беспокоитесь о дезинфекции во время уборки?
Макулатура - жизненно важный компонент здоровой компостной кучи. Если у вас нет места (или времени), чтобы построить его самостоятельно, вы все равно можете использовать бумагу для мульчи. Просто разорвите его на небольшие полоски и поместите вокруг ваших растений.
Переработка бумаги таким образом помогает поддерживать влажность почвы в саду и добавляет в нее питательные вещества.
Для сверкающих окон ничто не сравнится с газетой. Лучше любой салфетки из микроволокна сделать окна блестящими и без разводов.
Используйте бумажную упаковку и старые газеты для разгрузки коробок при упаковке предметов для переезда, складировании предметов или отправке подарков друзьям.
Оберните деликатные предметы в газету и скрежьте другие предметы из использованной бумаги или картона, чтобы заполнить пробелы в коробке и защитить свои ценности.
Это отличный способ использовать старые комиксы, ноты или даже обычную коричневую упаковочную бумагу - просто добавьте бечевку или полосу цветной обрезки для простой и экологичной отделки. Кроме того, вы могли бы проявить больше творчества, используя несколько умных идей для упаковки подарков своими руками из старой бумаги.
Поместите старые чистые листы газет в ящики для столовых приборов, на дно ящиков с фруктами и овощами в холодильнике или даже в багажнике автомобиля, чтобы помочь впитывать запахи, влагу и поддерживать чистоту.
Чистые и сухие картонные коробки для яиц (без крышек) также можно использовать в качестве удобных органайзеров для ящиков, идеально подходящих для загонки мелких вещей, таких как украшения, кнопки для большого пальца или пуговицы.
Вы, несомненно, привыкли покупать конверты и другие канцелярские товары, сделанные из переработанной бумаги, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы научиться утилизировать бумагу дома? Оказалось, что это простой и увлекательный проект «сделай сам», и главное, что вам нужно, должно быть в изобилии в средней семье.
Изготовление бумаги ручной работы - также отличный способ научить детей основам изготовления бумаги и тому, как ее перерабатывают, поскольку на самом деле это не отличается от того, что происходит на предприятиях по переработке бумажных отходов по всей стране.
Заполните блендер бумагой и водой. Вам понадобится вдвое больше воды, чем бумаги (лучше слишком много, чем слишком мало, но никогда не превышайте максимальное количество, рекомендованное вашим блендером).
И вот оно! По мере практики вы можете поэкспериментировать с добавлением краски на водной основе для веселых раскрашенных страниц или даже сделать красивую бумагу для лепестков цветов своими руками, бросив в нее несколько высушенных лепестков после измельчения.
Вы сделали все возможное с бумагой для дома? Сохраняйте импульс, не забывая утилизировать выброшенную бумагу должным образом.
Переработка бумаги - одна из старейших форм переработки, и мы встречаем переработанную бумагу во многих повседневных товарах, включая картон, бумагу для посылок, бумагу для принтеров, картонные коробки для продуктов питания и даже поздравительные открытки.
Мы перерабатываем около 80 процентов бумаги в Великобритании, но если каждый будет перерабатывать всего на 10 процентов больше, это позволит сэкономить примерно пять миллионов деревьев каждый год.
Более того, переработанная бумага потребляет на 70 процентов меньше энергии и производит до 73 процентов меньше загрязнения, чем при производстве бумаги из сырья.
Бумага так же ценна, как и перерабатываемый материал, но только в том случае, если она чистая и сухая. Все, что стало грязным, жирным или мокрым, не следует выбрасывать в корзину для вторичной переработки бумаги.
Если у вас больше бумажных или картонных отходов, чем может вместить ваша корзина для вторсырья, местные власти принимают бумагу в свои коллекции для вторичной переработки - зайдите на веб-сайт Recycle Now и просто введите свой почтовый индекс, чтобы получить информацию о ваших местных вариантах утилизации.
Как правило, проверяйте, проходит ли ваша бумага испытание на сжатие: если вы скручиваете ее в руке, и она не отскакивает, то обычно ее можно переработать.
Помещение неправильных предметов в корзину для мусора приведет к загрязнению всех вторсырья, поэтому обратитесь к нашему удобному списку ниже, если вы не уверены, или уточните в местных органах власти.
Вы можете утилизировать…
Переработка невозможна…
Хотите верьте, хотите нет, но можете.Скрепки удаляются во время процесса переработки, и это не повлияет на качество переработанной бумаги, поэтому не беспокойтесь, если одна или две случайно попадут в нее.
Любите ли вы писать от руки или печатать, большую часть бумаги с чернилами можно выбросить в мусорную корзину.
Клей, блестки и другие украшения, однако, запрещены.
Нет - мокрая бумага ломается слишком быстро, что затрудняет переработку.Он может даже засорить оборудование для рециркуляции, поэтому определенно не кладите его в корзину.
Простые открытки без блесток, фольги или других украшений можно отправить в корзину.
Если есть немного украшения (например, крошечная лента), вы можете оторвать ее и выбросить в обычную мусорную корзину, а остальное переработать.
В зависимости от того, как она изготовлена, некоторые виды оберточной бумаги могут быть переработаны, в то время как другие лучше всего использовать в домашних условиях (используя некоторые из наших идей, приведенных выше).
Подробнее о том, какие типы оберточной бумаги можно и нельзя выбрасывать в корзину, читайте в наших советах по переработке оберточной бумаги.
Это действительно сводится к исходному качеству бумаги. Бумага хорошего качества (например, бумага для принтера) имеет длинные волокна, что делает ее идеальным кандидатом для вторичной переработки.
Эти волокна укорачиваются каждый раз, когда бумага проходит процесс вторичной переработки - по оценкам, такие вещи, как офисная бумага, могут быть переработаны в «новую» офисную бумагу пять-семь раз.
Однако даже после этого он все еще полезен. Когда волокна слишком короткие для изготовления новой высококачественной бумаги, целлюлоза используется для изготовления таких вещей, как газеты, салфетки и картонные коробки для пищевых продуктов. Аккуратно, правда?
Теперь, когда вы освоили переработку бумаги, почему бы не узнать, что еще можно утилизировать? Каждая мелочь, которую вы можете убрать на свалку, - от переработки стекла до нового творческого использования пластиковых бутылок.
Первоначально опубликовано
.Процесс переплета брошюр или буклетов, который заключается в сшивании листов через средний сгиб (седельная проволока).
Для скрепления буклета путем загибания среднего сгиба отпечатанных листов бумаги.
Отсутствие короткой перекрестной линии на концах штриха римской буквы.
Оптический сканер, также электрическое устройство, используемое для цветоделения.
Поточечное электронное сканирование цветоделенных изображений под управлением компьютера.
Прибор для проверки прочности бумаги на сгибание.
Процесс и полученная линия или складка механически вдавливаются в бумагу для облегчения складывания и защиты от растрескивания бумаги и картона.Подсчет очков важен, когда нужно сложить плотную бумагу.
Линейка, используемая для определения количества точек на единицу площади при проявлении тональных значений в печатной части. Трафареты, с помощью которых создаются полутона для высокой печати фотографий, варьируются от 60 строк на дюйм для печати на газетной бумаге до 300 строк для печати на мелованной бумаге и немелованной бумаге премиум-класса. Смещение полутонов для печати на большинстве поверхностей составляет от 133 до 200 строк.
При воспроизведении цвета - углы, под которыми полутоновые экраны расположены по отношению друг к другу, чтобы избежать нежелательного муара.Часто используется набор углов: черный 45 °, пурпурный 75 °, желтый 90 °, голубой 105 °.
В этом процессе печати используется трафарет из мелкоячеистого шелка (отсюда и общее название шелкотрафаретная печать), наученно натянутый на раму. Ракель, проведенный по экрану, проталкивает чернила через открытые области изображения, которые вырезаются вручную с использованием лакированной ткани, до их прилипания к шелку. Когда требуется точное воспроизведение замысловатых узоров, на экран наклеиваются специальные фотографические негативы.
Разница в плотности между светлыми и темными участками копии, которую полутоновый экран может воспроизвести без экспозиции вспышки.
Число линий или точек на дюйм на полутоновом экране.
Отпечаток, сделанный с копии с непрерывным тоном, растрированной во время экспонирования.
Полутоновая пленка , имеющая одинаковый размер точки по всей площади и оцененная по приблизительному значению размера точки печати, например 20 процентов, 50 процентов и т. Д.; также называется оттенком экрана.
См. Стирание, Нарушение внешнего вида красящей пленки в результате истирания влажной или сухой красящей пленки.
Термин, относящийся к пластине пресса, улавливающей чернила в непечатаемых областях по ряду причин, в основном из-за пятен или областей, которые не остаются десенсибилизированными.
Термин, часто применяемый к листам нарезанного размера, которые упаковываются «запаянными», по 500 листов в упаковке.
Процесс, позволяющий бумаге адаптироваться к атмосферным условиям завода, на котором она будет использоваться.
Термин, используемый для макулатуры, также называемой бумажной массой.
Обложка, соответствующая внутреннему тексту страниц.
Обложка для механического переплета, представляющая собой цельный кусок с надрезом и прорезями или перфорацией для объединения с устройством механического переплета, форматируя замкнутый каркас на переплетенных элементах.
Узкая откалиброванная серая шкала с непрерывными тонами, каждая из которых пронумерована.
Короткая перекрестная линия на концах штриха римской буквы.
При изготовлении форм - расстояние от переднего края плиты пресса до области изображения, позволяющее прижимать его к цилиндру, а также к краю захвата.
Нежелательный перенос чернил со свежеотпечатанных листов бумаги на другие.(Также называется офсетным).
Лист, нарисованный в Plate Prep на столе мастера из компьютерных спецификаций; используется в качестве эталона для макета и размещения страниц в задании, для которого он был нарисован.
Популярный стиль переплетного дела; в котором подписи собираются последовательно, а затем сшиваются индивидуально по 8, 16 или 32 секунды. Швейные нитки видны в центре каждой подписи.
Полосы армирующей ткани, пришитые к корешку разделов книги и слегка выходящие за край корешка; используется для усиления переплета книги в переплете.
Самые темные участки фотографии, представленные в полутонах самыми большими точками.
Для уменьшения насыщенности цвета, например, при уменьшении размера полутоновых точек; противоположно растяжению точек или усилению точки.
Фотографический термин, обозначающий идеально определенные детали на оригинале, негативе и репродукции.
Для небольшой обрезки переплетенных книг или бумаги, печатных или пустых.
Термин, который может применяться к отдельному листу, сорту бумаги или описанию бумаги, т.е. мелованная, немелованная, офсетная, высокая печать и т. Д.
Непосредственно связано с плохой поверхностной прочностью в том смысле, что если лист имеет низкую поверхностную прочность, в процессе печати произойдет отслоение .Отслоение листа также может создать проблему разрушения одеяла. Если расслоение достаточно велико и достаточно толсто, по мере того, как пресс продолжает работать, он будет создавать углубление в одеяле, так что при удалении отложений расслоения с одеяла углубление останется, делая одеяло непригодным для использования. Эти дефекты характерны как для листового, так и для рулонного оборудования.
В производстве бумаги: вращающийся блок, через который проходит полотно бумаги для разрезания на листы.При печати вращающийся нож на выходе рулонного пресса, который разрезает пресс по длине.
Любой печатный станок, для которого требуется бумага в виде листов, а не рулонная печать.
Процесс разрезания рулона или полотна бумаги на листы.
Для печати одной стороны листа бумаги с помощью одной пластины, затем переверните лист и напечатайте другую сторону с помощью другой пластины, используя тот же захват и противоположную боковую направляющую.
(1) Футляр для хранения переплетенных объемов набора. (2) Медный (или никелевый) дубликат типа или гравировки, нанесенной в резервуарах для нанесения покрытия на оттисках в воске или других формовочных средах.
Машина, используемая для сбора, обложки, сшивания и обрезки книг для брошюровки.
Недоваренные частицы древесины, удаляемые из целлюлозы перед началом производства бумаги.Иногда на готовых листах появляются дефекты.
Бумага, в которой преобладающая ориентация волокон параллельна самому короткому размеру листа.
При печати - нежелательное состояние, при котором печать на обратной стороне листа может быть видна сквозь лист при нормальных условиях освещения.
Уменьшение размеров листа бумаги или потеря веса между количеством использованной целлюлозы и произведенной бумаги.
На машинах с листовой подачей - направляющая на плате подачи для позиционирования листа сбоку при его подаче в передние направляющие перед входом в печатный цилиндр.
Метод переплета, при котором сложенные подписи или отдельные листы сшиваются проволокой вдоль и через сторону, близко к краю желоба. Страницы не могут быть полностью открыты в плоское положение; также называется боковым проводом.
Раздел книги, полученный путем складывания одного листа печатной бумаги на 8, 12, 16 или 32 страницы.
Полутона, из которых удален экран вокруг любой части изображения.
Печать с помощью трафаретного имиджмейкера, где краска наносится ракелем через шелкографию.
Другое название трафаретной печати
Добавки, наносимые на бумагу либо изнутри через взбиватель, либо в виде покрытия, улучшающего качество печати и стойкость к воздействию жидкостей.Обычно используются крахмал и латекс.
Часть бумагоделательной машины, ближе к концу, куда добавляются проклеивающие вещества.
Контейнер, содержащий калибровочный материал во время процесса калибровки ванны.
(1) Многоразовая подставка для платформы, сделанная из дерева, на которую доставляются листы бумаги и на которую укладываются отпечатанные листы или сложенные секции. Также используется для перевозки материалов, обычно в картонных коробках, которые прикреплены (привязаны) к салазкам.(2) Количество бумаги, обычно около 3000 фунтов, упакованное на салазках.
Бумага небольшого размера, поэтому она будет водонепроницаемой.
Размещение листов бумаги между сложенными секциями перед обрезкой четырех сторон для разделения готовых книг.
Острый диск, который разрезает бумагу на заданную ширину.
Нарезка отпечатанных листов на две или более секции с помощью отрезных кругов на папке.
Комбинированный индикатор растушевки и размытия в положительной или отрицательной форме. Это устройство контроля качества, которое сразу показывает рост или потерю точек. Он также показывает, происходит ли выигрыш или потеря при контакте, изготовлении форм, расстойке или печати.
Размытие или удлинение полутоновых точек или шрифтов и линий на их задних краях.
Водянистая суспензия пигментов и т. Д., Которая используется при нанесении покрытий или производстве бумаги.
Область одеяла, которая больше не является твердой и эластичной, и которая создает легкое впечатление в центре хорошо отпечатанной области. Обычно вызвано физическим повреждением одеяла при оттиске.
Операция сшивания после шитья, при которой сложенные и сшитые листы сжимаются, чтобы сжать складку, не содержащую воздуха, чтобы сделать переднюю и заднюю части листов одинаковой толщины.
Состояние печати, при котором отпечаток невнятный и нечеткий из-за того, что было использовано слишком много чернил, или листы обрабатывались или терлись до высыхания чернил.
Отделка бумаги, которая стала гладкой благодаря пропусканию через различные ролики.
Перед тем, как попасть в сушилку, бумажное полотно при необходимости разглаживается двумя работающими вместе валками.
Плоскостность листа бумаги, которая обычно определяет четкость напечатанного на нем изображения.
Способ закрепления рядом подписей так, чтобы каждая была связана ниткой со своим соседом, а также сшита внакидку через свой центральный сгиб. Сшитые смитом книги открываются. Строчка находится на обратной стороне сгиба.
Термин камеры, описывающий ореол или бахрому по краю точки, которая является чрезмерной и почти равна площади самой точки.
Термин, описывающий консистенцию литографических чернил.
Другой термин для книг в мягкой или бумажной обложке.
Древесина хвойных пород с длинными волокнами.
Область, полностью покрытая чернилами, или использование 100 & percnt; заданного цвета. В композиции набирайте без пробелов ( интерлиньяж ) между строками.
Интервалы между строками шрифта.
Spec'd copy дает подробную информацию о таких элементах, как бумага, переплетные технологии, тип и т. Д., Которые были определены для данной работы.
Бумага или картон, которые производятся или впоследствии перерабатываются для определенного использования. Эти сорта обычно не могут использоваться ни для чего другого, кроме целевого специального назначения.
Дизайнер или рабочий полиграфического производства, который определяет типы бумаги, которые будут использоваться при различных обстоятельствах.
Сложный прибор, который измеряет цвет в видимом спектре и выдает данные, описывающие цвет данного образца с точки зрения трех параметров в цветовом пространстве.
Полный спектр цветов радуги, от коротких (синий) до длинных (красный).
Основа книги.
Провода в форме спирали вставляются через специально проделанные отверстия по кромке крепления.
Соединение внахлест, используемое для соединения концов полотна вместе.
Табуляция или маркер, указывающий место стыка.
Метод одновременной печати двух цветов из одного фонтана.
Наименьшая видимая точка, которую можно отобразить или распечатать. Наименьший диаметр света, который может обнаружить сканер, установщик изображения или принтер. Не следует путать точку с пятном.
Пресс-лак, наносимый на часть листа, в отличие от общего нанесения лака.
Тонкое опакирование, например, при удалении точечных отверстий или других мелких прозрачных дефектов на негативе; также называется опакингом.
Порошок, используемый в прессе для предотвращения отслаивания (смещения) влажных чернил; также называется спрей против смещения.
Полутон, четыре стороны которого прямые и перпендикулярны друг другу.
Лист, одинаково прочный и устойчивый к разрыву по отношению к волокнам и против них.
Термин, используемый для описания бумаги, которая была выдержана таким образом, чтобы содержание влаги было таким же, как и окружающий ее воздух.
Устройство, прикрепленное к конвейеру доставки для сортировки, сжатия и группирования подписей.
Нанесение рисунка на обложку книги с помощью металлической фольги, цветной фольги или чернил, нанесенных металлическими штампами.
Термины, используемые для обозначения технических характеристик бумаги. Включает цвет, базовый вес, размеры листа и направление волокон.
Материал, используемый в качестве проклеивающего агента для бумаги.Обычно делают из кукурузы.
Электрический заряд, который часто встречается в слишком сухой бумаге или на бумаге, на которую влияют местные атмосферные условия.
В печатных машинах - приспособление, предназначенное для снятия статического электричества с бумаги, чтобы избежать застывания чернил и проблем с подачей бумаги.
Гравированная пластина для рельефной печати.
Техника нанесения нескольких изображений на пленку или пластину с очень жесткими допусками.
При многократном наложении на пластину литографического пресса - процедура повторения экспонирования плоскости ступенчатым движением по кромке захвата; параллельная экспозиция.
При многократном наложении на пластину литографического пресса - процедура повторения экспонирования плоскости путем отступления ее от края захвата пластины; восходящая и нисходящая экспозиция.
Чернила со слишком большим телом.
Свойство бумаги и картона сопротивляться изгибу.
Популярный метод сшивания подписей в книге путем сшивания всех листов за один раз, либо через центр вставленных листов, либо сбоку спереди назад. Очень прочный стиль переплета, но не гибкий по сравнению с шитьем.
Использование проволочных скреплений в качестве постоянного крепления для непрерывных форм.
Процесс цифрового растрирования, при котором изображения преобразуются в очень маленькие точки (14-40 микрон) одинакового размера с переменным интервалом. Экранированные изображения второго порядка имеют точки переменного размера и переменный интервал. Также называется экранированием с частотной модуляцией (FM).
Общий многозначный термин.(1) Бумага или картон, которые есть в инвентаре. (2) Бумага или картон, предназначенные для определенного использования и ожидающие только процесса печати или преобразования. (3) Целлюлоза, которая была обработана до состояния, при котором разбавление является единственным этапом, необходимым для превращения ее в бумагу или картон. (4) На любой стадии производства влажная целлюлоза называется массой. (5) Макулатура.
Стандартные форматы бумаги или картона.
Веса бумаг, хранящихся на фабриках и в торговых точках.
Бумага популярных размеров, веса, цвета и т. Д. На регулярной основе для поддержания надлежащих запасов на складах заводов.
Дистрибьютор бумаги, у которого на складе имеется достаточно бумаги для немедленного выполнения ожидаемых заказов на рынке. Это исключает задержку с оформлением заказа у производителя бумаги, приемом доставки и доставкой клиенту.
Нанесение непрозрачности на фотонегативы; также нанесение специального лака для защиты участков позитива при точечном травлении; постановка полутоновых пластин при рельефном травлении; защита определенных участков пластин с глубоким травлением, чтобы на защищенных участках не осталось чернил.
Тип устройства подачи пресса, который удерживает несколько листов бумаги, перекрывающих друг друга, движущихся к захватам.
Описывает "деформацию" листа бумаги, когда он подвергается растягивающему давлению.
Свойства растяжения необходимы для того, чтобы бумага хорошо складывалась и выдерживала нагрузки при использовании. Сопротивление растяжению измеряют на приборах для испытания на растяжение.
Проникновение печатной краски в лист бумаги.
Проникновение печатной краски через лист бумаги.
Конверт с двумя усиленными бумажными пуговицами: одна на клапане, а другая на обратной стороне конверта. Чтобы закрыть, шнурок, который зафиксирован под кнопкой клапана, попеременно наматывается вокруг двух кнопок.
То же, что и , базовая масса .
Резиновая присоска на механизмах подачи.
Устройство, которое удаляет воду из бумагоделательной машины за счет всасывающего действия, расположенного под проволокой на мокром конце.
Термин, применяемый к всасывающим захватам, подающим бумагу.
Щелочной процесс варки целлюлозы, также известный как крафт-процесс. Древесная щепа варят до высокой степени белизны без разложения волокна в субстанции сульфата натрия и сульфида натрия.
Кислотный процесс варки целлюлозы. Щепа варят в растворе бисульфита.
Каландровые валки вне машины, которые нагревают и гладят бумагу для придания глянцевой поверхности.
Чередующиеся рулоны из полированной стали и сжатого хлопка в стопке. Во время процесса бумага подвергается воздействию нагретых стальных валков и «гладится» сжатыми ватными валками. Он придает бумаге высокий глянцевый вид. Суперкаландровые пачки не являются неотъемлемой частью бумагоделательной машины, в отличие от каландровых валков.
Один из двух основных типов литографических печатных форм; Коллоидное изображение формируется на светочувствительной металлической пластине под действием актиничного света, проходящего через фотографические негативы.
Термин, применяемый к бумаге, проклеенной с помощью проклеивающего агента, когда бумажное полотно частично высохло. Цель - повысить устойчивость к проникновению чернил.
Относительная шероховатость, гладкость или неровность поверхности бумаги.
Дополнительная печать поверх областей дизайна ранее напечатанного материала для изготовления таких надпечаток, как «Распродажа», «& доллар; 1».98 "" Образец "и т. Д. Также называется надпечаткой.
То же, что и в сборнике образцов. Группа документов, обычно в переплете, которая отображает вес, цвет, отделку и другие сведения о коллекции документов, чтобы помочь в выборе оценок.
Сайт Call for Papers предоставлен факультетом английского языка Пенсильванского университета в качестве любезности к академическому сообществу. Мы приветствуем прием статей по литературе и гуманитарным наукам.
Мы не можем проверить правильность предложений, размещенных на этом сайте. Мы призываем всех участников проявлять осторожность при ответе на запросы от незнакомых людей или организаций или при посещении их веб-сайтов. В частности, мы предостерегаем пользователей от предоставления какой-либо из следующих сведений неизвестным сторонам:
Дополнительная информация о том, как защитить себя от мошеннических сообщений электронной почты или веб-сайтов, доступна по адресу http: // apwg.org / resources / overview /.
Мы больше не предлагаем функции массовой рассылки. Материалы будут отображаться только в Интернете, отсортированные по категориям. Все заявки проверяются нашими сотрудниками перед публикацией на веб-сайте. Обычно публикация материалов занимает от 24 до 48 часов, хотя в выходные или праздничные дни это может занять больше времени. Благодарим вас за терпение.
Подписка на рассылку по электронной почте остановлена. Весь трафик рассылки теперь проходит через наш веб-интерфейс.Массовые рассылки по электронной почте заменены RSS-потоками.
Оповещения и обновления о самом списке будут размещены здесь, на этой главной странице.
Если у вас есть какие-либо вопросы по конкретному CFP, пожалуйста, свяжитесь с подателем. По техническим вопросам обращайтесь по адресу [email protected]
.