8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Аппликация подснежники из бумаги в подготовительной группе


Занятие по аппликации в подготовительной группе «На проталинке проснулся подснежник»

Открытое занятие по аппликации в подготовительной группе «На проталинке проснулся подснежник»

Цель:

-учить детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника,

-уточнять и закреплять знания детей о первом весеннем цветке – подснежнике;

-обогащать активный словарь детей словами– проталинка, первоцвет, морозник;

-воспитывать бережное отношение к живой природе, к цветам; желание любоваться красотой окружающего мира;

-развивать способность передавать свои впечатления и чувства в художественной форме;

Задачи: закреплять приемы вырезывания из бумаги, салфеток .

Оборудование:

Фрагменты из сборника «Музыка леса»; фотографии, иллюстрации с изображением подснежников , слайды весеннего леса; картон, цветная бумага, ножницы, клей, ватные диски ,кисточки, салфетки ,аппликация для образца.    

Ход занятия.

Воспитатель:- У нас на занятии гости, давайте с ними поздороваемся! Сегодня на улице … (светит солнце, тепло, светло или пасмурно). А у нас в группе тепло, светло, весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому мы будем чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим радость.

Воспитатель: - Ребята, я вас приглашаю в лес. Сейчас мы послушаем музыку и постараемся представить все то, о чем я буду говорить. Вы должны будете сидеть тихо-тихо, чтобы не спугнуть все наши чудеса.

Дети проходят в центр группы и садятся на ковер.

Показ слайдов «Весенний лес»

Звучит «Музыка леса». Воспитатель говорит текст под музыку.

Воспитатель:- Мы с вами на полянке. Представьте, что вы сели на пенек в весеннем лесу. Под лучами весеннего солнца начинают таять сугробы.

Доберется весенняя вода до земли, и эти цветы проснуться от долгого зимнего сна.

Расцветут они лишь тогда, когда сугроб растает почти совсем. Этот цветок появляется самым первым в лесу.

Послушайте загадку.

Первым вылез из землицы

На проталинке,

Он мороза не боится,

Хоть и маленький.

Воспитатель: Что это за цветок?

Дети: Подснежник.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть подборку фотографий, иллюстраций с изображением подснежников.

Воспитатель:- Какие это цветы? Опишите их.

Дети-: -Нежные ,красивые, первые, хрупкие, необыкновенные, ранние, весенние.

Воспитатель:- А где появляются подснежники?

Дети:- Подснежники появляются на проталинках.

Воспитатель:- А что такое проталинка?

Дети:- Проталинка – место, где растаял снег, и открылась земля.

Воспитатель: - Какого цвета бывают подснежники?

Дети:- Подснежники бывают белые, синие, фиолетовые, голубые , сиреневые.

Воспитатель: -Народная примета гласит: «Первый цветок ломает ледок?». Как вы понимаете эту пословицу?

Дети объясняют смысл пословицы.

Воспитатель:- А почему этот цветок называют подснежником?

Дети: -Этот цветок называют подснежником, потому что он появляется из-под снега.

Воспитатель:- А еще эти цветы имеют названия: первоцвет, морозник, ветреница, цветок-«снегурка». Молодцы!

Физминутка « Буратино»

Воспитатель:- Я вас приглашаю пройти и сесть за столы, где вас ожидают чудеса.

(Дети садятся за столы, где находится материал для аппликации) .

На доске помещена аппликация «На проталинке проснулся подснежник».

Воспитатель :-И сегодня мы с вами научимся делать подснежники из бумаги, ватных дисков с помощью аппликации. Мы попробуем украсить поляну подснежниками.

Рассматривание аппликации.

Воспитатель :- Из каких частей состоит цветок? (Стебель, листья, и лепестки) .

Из каких деталей, какого цвета будете вырезать части цветка?

Подснежник вырастает прямо из-под снега и вы карандашом аккуратно начертите линию снега. Что будете наклеивать сначала, а что потом? Как вы изобразите снег и чем? (Из полосок салфеток: мелко их нарезать) .

Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами:

Работать с ножницами можно,

Но только очень осторожно.

Коль кто-то просит, не зевай.

Вперёд колечками подай.

Храните ножницы на месте

С концами, сомкнутыми вместе.

Пальчиковая гимнастика

- Давайте подготовим пальчики для работы:

(упражнение «Цветы»)

Наши нежные цветки распускают лепестки

(плавно раскрывают пальцы)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(помахивают руками перед собой)

Наши нежные цветки закрывают лепестки

(плотно закрывают пальцы)

Головой качают, тихо засыпают

(плавно опускают их на стол)

Воспитатель :- - А теперь начинаем работу. (индивидуальная помощь)

- Я рада, что вы сделали столько цветов для волшебной полянки. Несите свои работы сюда, на полянку. Какая она получилась у нас красивая! Какие вы молодцы!

Воспитатель: -Ребята, вы хорошо справились с заданием. Вам понравилось? А что больше всего запомнилось сегодня? Сейчас я предлагаю вам разместить свои работы на стенде и полюбоваться ими.

Вернисаж детских работ.

Конспект занятия по аппликации для подготовительной группы "Подснежники"

Подготовила: воспитатель Казарян Т. Л.

 

Тема: Подснежники

Цель:

1. Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах.

2. Развивать мелкую моторику рук.

 

Задачи:

1. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, внимательность.

2. Воспитывать бережное отношение к природе, замечать, ценить красоту и неповторимость окружающего мира.

 

Оборудование:

На каждого ребенка:

-цветная бумага( по одному листу: белой, зеленой, черной, синей)

-ножницы

-карандаш

-клеящий карандаш

-салфетки

 

Ход занятия:

Будем мы внимательны

И во всем старательны!

-Ребята, назовите все времена года.

Ответ детей.

 

-Какое кремя года наступило сейчас?

Ответ детей.

 

-А какие признаки весны вы знаете?

Ответ детей. (Солнце сильнее греет,тает снег, прилетают птицы, распускаются почки на деревьях, расцветают цветы).

 

-Отгадайте-ка загадку.

Пробивался сквозь снежок,

Удивительный росток.

Самый первый, самый нежный

Самый бархатный цветок!

 

-Правильно, подснежник.

Почему подснежник так называется?

Послушайте, "под-снежник". Потому что он растет из под снега. Этот маленький цветочек может выдержать даже мороз до 10 градусов.

Научное название цветка "галантус" и происходит от греческих слов "гала"-молоко и "антус"-цветок.

 

-Ребята, я хочу рассказать вам одну легенду о подснежнике.

Старинная русская легенда рассказывает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю красавицу Весну. Но смелый подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило подснежник, согрело землю и открыло дорогу Весне.

 

-Почему подснежник занесен в Красную книгу?

Ответ детей. (Подснежники расцветают первыми, вот и рвут их люди не жалея).

 

Подснежник занесен в Красную книгу, что означает, что его нужно беречь, и что этот цветок исчезает. Не рвите подснежники, ведь ими можно любоватся в лесу.

Ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается красивый весенний праздник- День подснежника.

А теперь давайте рассмотрим этот прекрасный цветок, из каких частей он состоит?

-стебель

-лист

-цветок

 

Пальчиковая игра "Подснежник"

Я родился!Я родился! (ладони от груди поднимаем вверх 2 раза)

Снег пробил (ладони в форме бутона поднимаем на уровне глаз)

И распустился (раскрываем ладони, предплечья вместе)

Ух, какой ты,снег, колючий (грозят пальцем)

О морозах зря мечтаешь (хлопают себя по плечам и водят указательным пальцем влево, вправо).

Скоро ты совсем растаешь (ладонями машут от себя)

Уплывешь потоком в речку (волнообразные движения кистями)

И не скажешь ни словечка! (указательный палец левой, а затем правой руки подносим к губам)

 

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на сегодняшнем занятии?

Сегодня я предлогаю вам сделать такой же цветок с помощью аппликации.

Демонстрация образца аппликации.

Дети самостоятельно работают. Тем детям, которые затрудняются начать работу, воспитатель помогает.

-Молодцы, вы все замечательно справились, и у вас получились красивые подснежники.

 

Вопросы на закрепление:

Почему подснежник получил такое название?

Почему подснежник занесен в Карсную книгу?

Какие условия необходимы для роста растений?

 

 

 

Методическая разработка по аппликации, лепке (подготовительная группа): Конспект открытого занятия по аппликации в подготовительной группе "Подснежники"

Социально-коммуникативная

Посмотрите на улице светит солнце. Тепло и светло у нас в группе. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко. Поэтому мы будем чаще улыбаться.

В страну чудесную я приглашаю вас пойти.

Интересней приключения нам, ребята не найти

Нет снега там, нет и холода.

Там все проснулось ото сна,

Мы пойдем из садика

В страну чудесную – Весна!

Улыбнитесь, если вы согласны отправиться в путешествие. Назовите признаки весны? Молодцы ребята. Много назвали признаков весны.

Раз, два, повернись на чудесной полянке окажись.

Реакция детей

Ответы детей.

 Социально-коммуникативная

Социально-коммуникативная

Социально-коммуникативная

Двигательная

Социально-коммуникативная

Социально-коммуникативная

Познавательная

Двигательная

Социально-коммуникативная

Игровая

Эта полянка усыпана разными весенними цветами, а какими мы сейчас посмотрим. Мальчики встают по правую руку от меня, а девочки по левую руку от меня.

В волшебной стране случилась беда. Солнышко перестало улыбаться, а все потому, что  налетела злая вьюга. Занесла все снегом, заморозила все цветы. Снежные сугробы  такие  большие, что лучам солнца не пробиться.

Ребята мы сможем весне помочь растопить снег?

Проведем разминку:

Солнышко, солнышко, золотое донышко.
Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в лесу ручей

Прилетело сто грачей

А сугробы тают, тают.

А цветочки подрастают

Мальчики и девочки предлагаю посадить на полянке первые весенние цветы, а какие вы узнаете,  отгадав загадку:

Прорастает сквозь снежок,

К солнечным лучам цветок

Маленький и нежный

Беленький…….

Проходите за столы. Сегодня мы изготовим подснежники из бумаги с помощью аппликации. Из каких частей состоит цветок? Замечу вам одну особенность цветка, он растет прямо из - под снега. Что будем наклеивать сначала, а что потом?

Как можно сразу вырезать несколько лепестков? С помощью чего можно изобразить снег?

Подготовим руки:

Наши нежные цветы распускают лепестки

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши нежные цветы закрывают лепестки

Головой качают, тихо засыпают

Приступаем к работе.

Мальчикам и девочкам, которые закончили свою работу,  предлагаю игру «Помоги соседу»

Я рада, что вы сделали столько красивых цветов для поляны. Посмотрите  солнышко стало улыбаться. Несите  свои цветы на полянку. Какая красивая получилась поляна цветов. Вы молодцы!

Пришло время прощаться с чудесной полянкой.

Раз, два, три повернулись,

В детский садик мы вернулись!

Показ презентации «Весенние цветы»

Ответы детей

Дети идут по кругу

Бег, машут руками

Приседают и медленно встают

Подснежник

Ответы детей

Ответы детей

Ответы детей

Раскрывают пальцы

Машут пальцами

Сжимают пальцы

Опускают на стол

Самостоятельная работа детей

Действия детей

Социально-коммуникативная

Игровая

.Дети, что вы сегодня расскажете дома о путешествии? Что показалось самым интересным?

Ребята если  у вас все получилось в нашем путешествии, то возьмите веселое  солнышко. Если были затруднения- спокойное, если не получилось- грустное.

Я рада, то мы помогли весне. Вы молодцы.

Ответы детей

Действия детей

Нод по аппликации в подготовительной группе "Подснежники"

Открытое занятие по аппликации в подготовительной группе «Первые цветы»

Цель: дети научатся передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев подснежника.

Задача: закреплять приемы вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое.

Ход занятия:

Дети входят, здороваются, встают в круг вместе с воспитателем.

- У нас на занятии гости, давайте с ними поздороваемся! Сегодня на улице … (светит солнце, тепло, светло или пасмурно). А (И) у нас в группе (тоже) тепло, светло, весело. А весело нам от наших улыбок, ведь каждая улыбка – это маленькое солнышко, от которого становится тепло и хорошо. Поэтому мы будем чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим радость.

В страну чудесную я приглашаю вас пойти.

Интересней приключенья нам, ребята, не найти.

Нет и снега там, нет и холода,

Там всё проснулось ото сна,

Мы пойдём из садика

В страну чудесную – Весна!

- Вы согласны отправиться в путешествие? (Да) .

- В этой стране солнце ласково смеётся, тают сугробы, звонко журчит ручей…

А какие ещё признаки весны вы знаете? (Солнце светит ярче, греет больше, щебечут, поют птички, набухают почки, появляется первая трава)

- А ещё в этой стране есть чудесная поляна, усыпанная разными цветами.

Хотите узнать, какими?

- Тогда садитесь на стульчики, посмотрим. (Дети садятся на заранее подготовленные стулья или скамейки) .

(Показ презентации «Весенние цветы»)

После презентации включить весеннюю мелодию.

- Посмотрите на эту снежную поляну. В волшебной стране случилась беда.

И солнышко совсем не улыбается. Всё белым- бело. А всё потому, что на волшебную поляну налетела злая Вьюга, занесла её снегом, заморозила все цветы. Снежные сугробы такие глубокие, что лучам солнца никак не пробиться.

Ребята, давайте поможем весне растопить снег. (приложение – разминка игра «веснянка») .

Посмотрите, что наделала злая Вьюга, ни одного цветочка не оставила, не пожалела. Давайте посадим на эту весеннюю поляну самые первые цветы, которые просыпаются весной. Угадали, что это за цветы? (Подснежники) .

И сегодня мы с вами научимся делать подснежники из бумаги с помощью аппликации.

Сейчас садитесь за столы и мы попробуем украсить поляну подснежниками.

(Дети садятся за столы, где находится материал для аппликации) .

На доске картинка подснежника.

- Из каких частей состоит цветок? (Стебель, листья, чашелистик и лепестки) .

Из каких деталей, как и какого цвета будете вырезать части цветка? Подснежник вырастает прямо из-под снега и вы карандашом аккуратно начертите линию снега. Что будете наклеивать сначала, а что потом? Как вы изобразите снег и чем? (Из полосок салфеток: мелко их нарезать) .

- Давайте подготовим пальчики для работы:

(упражнение «Цветы»)

Наши нежные цветки распускают лепестки

(плавно раскрывают пальцы)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(помахивают руками перед собой)

Наши нежные цветки закрывают лепестки

(плотно закрывают пальцы)

Головой качают, тихо засыпают

(плавно опускают их на стол)

- А теперь начинаем работу. (индивидуальная помощь)

Во время работы грустное солнце меняется на весёлое.

- Я рада, что вы сделали столько цветов для волшебной полянки. Ребята, смотрите, солнышко стало улыбаться! Оно опять дарит нам тепло.

Несите свои работы сюда, на полянку. Какая она получилась у нас красивая! Какие вы молодцы! А теперь пришло время прощаться с чудесной поляной.

Раз, два, три, все повернулись,

В детский садик мы вернулись.

- Вам понравилось путешествие? Какое у вас настроение?

- Давайте передадим своё хорошее настроение, своё тепло друг другу.

Согрейте ладошки своим теплом. А затем передавайте тепло всем-всем, и гостям тоже! (имитация игры в «ладошки»)

Всем спасибо!

Приложение .

Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко, золотое донышко,

(дети идут по кругу)

Гори, гори ясно, чтобы не погасло!

Побежал в лесу ручей,

(бег по кругу)

Прилетело сто грачей,

(машут руками, стоя на месте)

А сугробы тают, тают,

(приседают медленно)

А цветочки подрастают.

(медленно встают)

"Корзина с подснежниками" (подготовительная группа)

Конспект НОД Художественное творчество. Аппликация. Тема: «Корзина с подснежниками» (подготовительная группа)

Подготовила: воспитатель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №5» г. Черняховска: Белая Надежда Ивановна.

Задачи:

-Расширить знания детей о подснежнике.

-Уточнить знания детей о строении цветка, об условиях, необходимых для роста растения.

-Уточнить умение детей вырезать цветы из бумажных прямоугольников, кружок из квадрата, знакомым способом «складывание дважды пополам и еще раз пополам и листья симметричным способом.

-Упражнять детей в вырезывании листьев симметричным способом.

-Выявить умение детей пользоваться при вырезании цветов и листьев картой-схемой с последовательным изображением этапов работы, красиво располагать на горизонтальном листе бумаги, развивать пространственное мышление и воображение, составлять коллективную композицию, воспитывать интерес к сотворчеству.

-Развивать у детей эстетическое восприятие, учить детей видеть красоту окружающей природы.

Предварительная работа:

Беседы о цветах подснежниках. Разучивание стихотворений, чтение сказки 12 месяцев, отгадывание загадок о цветах. Рассматривание фотографий, открыток, репродукций картин, календарей с изображением цветов.

Дидактические игры: «Садовник» (с целью закрепления знания названий цветов), «Когда, что цветет», «Что где растет», «Цветовой домик» (с целью развития и восприятия цвета и получения гармоничных цветосочетаний).

Материал: Иллюстрации с изображением цветов (одуванчик, мать-и-мачеха, подснежники и т. д.) Схемы с последовательностью изготовления цветов, основа для композиции А3 с наклеенной корзинкой, зеленые и нежно голубые прямоугольники, маленькие квадраты зеленного цвета. Ножницы, кисти для клея, подставки для кисточек, бумажные салфетки, клей, розетки для клея, клеёнки, коробочки для обрезков.

Ход занятия

Сюрпризный момент:

Приносят письмо.

В. Ребята кажется это письмо адресовано нашей группе, здесь и адрес наш подготовительная к школе группа «Чебурашка».

Прочитаем, что в нем написано!

Письмо.

«Здравствуйте ребята! Пишу вам письмо для того, чтобы вы мне помогли. Злая мачеха отправила меня в лес за цветами и сказала набрать полную корзинку цветов и не возвращаться с пустой корзинкой, но не сказала, как они называются и где их взять. Но для того чтобы я могла набрать цветы, она загадала мне очень трудные загадки. Если отгадаешь, узнаешь, что за цветы и где их взять. Помогите мне ребята их разгадать».

Воспитатель: Ну что, ребята, поможем девочке набрать корзинку с цветами?

1. Загадка.

Назовите сказку, в названии которой упоминаются 12 месяцев, и узнаете из какой я сказки.

(12 месяцев)

2. Пробирается росток

Удивительный цветок,

Из-под снега вырастает

Раньше всех весну встречает. (Подснежник)

3. А когда цветет подснежник, и сколько листочков у подснежника?

Ответы детей (Вначале весны в марте, 2 листочка возле короткого стебля).

4. Скажите подснежник лесной или полевой цветок? (Лесной)

5. А когда цветет подснежник? (В начале весны в марте)

Молодцы, ребята, вы помогли девочке ответить на все вопросы, и теперь знаете, какие цветы нужно собрать в корзинку.

Посмотрите, в конверте лежит корзинка, давайте её наполним. Как мы можем это сделать? (Выслушать все предложения детей)

-А я предлагаю вырезать из бумаги. Хотите?

Ребята давайте немного отдохнём.

Динамическая пауза «Подснежник»

Солнышко, солнышко, золотое донышко, (дети идут по кругу)

Гори, гори, ясно, чтобы не погасло!

Побежал в саду ручей, (дети бегут по кругу)

Прилетело сто грачей, (дети машут руками, стоя на месте)

А сугробы тают, тают, (дети приседают на месте)

А подснежник подрастает. (дети медленно встают)

-Давайте вспомним, как нужно вырезать подснежники.

Ксюша, как ты будешь вырезать подснежник? (складываем самый длинный прямоугольник пополам на две части, потом еще на две части рисуем листик и вырезаем). Не забываем про кружок, какого он цвета скажи, пожалуйста, Арина? Зеленого, правильно.

- Артем, а что ещё нужно вырезать, чтобы наши цветы были красивым?

- Конечно, мы забыли, что у цветов есть листья (прямоугольник складываем вертикально пополам разглаживаем от середины в стороны. Затем еще раз пополам горизонтально и рисуем заостренный полу листок и вырезаем.

- Можете приступать к работе. (По ходу выполнения работ напомнаю, что нужно использовать всю исходную форму, чтобы цветы у всех получились одинаковыми по величине).

- Не забываем, как работаем ножницами, не поднимая их высоко, после использования, сразу кладём их на стол, чтобы нечаянно не поранить друг друга.

- Как вы думаете, понравится наша корзинка девочке?

- Влад, покажи, какие цветы тебе понравился больше всего? Почему?

Я думаю, вы хорошо постарались, теперь дадим вашей работе высохнуть, а вечером отправим её по указанному адресу.

Конспект занятия по аппликации Подснежник в подготовительной группе.

Конспект занятия по аппликации » Подснежник» в подготовительной группе.

Тема: Подснежники

Цель:

1. Вызвать интерес к пробуждающейся весенней природе, познакомить с весенними изменениями, дать представления о первоцветах.

2. Развивать мелкую моторику рук.

 

Задачи:

1. Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, внимательность.

2. Воспитывать бережное отношение к природе, замечать, ценить красоту и неповторимость окружающего мира.

 

Оборудование:

На каждого ребенка:

-цветная бумага( по одному листу: белой, зеленой, черной, синей)

-ножницы

-карандаш

-клеящий карандаш

-салфетки

 

Ход занятия:

Будем мы внимательны

И во всем старательны!

-Ребята, назовите все времена года.

Ответ детей.

 

-Какое кремя года наступило сейчас?

Ответ детей.

 

-А какие признаки весны вы знаете?

Ответ детей. (Солнце сильнее греет,тает снег, прилетают птицы, распускаются почки на деревьях, расцветают цветы).

 

-Отгадайте-ка загадку.

Пробивался сквозь снежок,

Удивительный росток.

Самый первый, самый нежный

Самый бархатный цветок!

 

-Правильно, подснежник.

Почему подснежник так называется?

Послушайте, "под-снежник". Потому что он растет из под снега. Этот маленький цветочек может выдержать даже мороз до 10 градусов.

Научное название цветка "галантус" и происходит от греческих слов "гала"-молоко и "антус"-цветок.

 

-Ребята, я хочу рассказать вам одну легенду о подснежнике.

Старинная русская легенда рассказывает, что однажды старуха Зима со своими спутниками Морозом и Ветром решила не пускать на землю красавицу Весну. Но смелый подснежник выпрямился, расправил лепестки и попросил защиты у Солнца. Солнце заметило подснежник, согрело землю и открыло дорогу Весне.

 

-Почему подснежник занесен в Красную книгу?

Ответ детей. (Подснежники расцветают первыми, вот и рвут их люди не жалея).

 

Подснежник занесен в Красную книгу, что означает, что его нужно беречь, и что этот цветок исчезает. Не рвите подснежники, ведь ими можно любоватся в лесу.

Ежегодно 19 апреля во многих странах мира отмечается красивый весенний праздник- День подснежника.

А теперь давайте рассмотрим этот прекрасный цветок, из каких частей он состоит?

-стебель

-лист

- цветок

-Динамическая пауза «Подснежник»

 Проснулась природа и солнечный лучик
Метлой разогнал ненавистные тучи.
Из серой земли появился росток -
За ним и подснежника светлый цветок.
(Дети поворачивают голову вправо-влево).

Сперва понемножку
Зелёную выставил ножку
(Руки на пояс, попеременно выставляют вперёд ноги).

Потом потянулся из всех своих сил
(Дети тянутся, руки вверх).

И тихо спросил:
«Я вижу: погода тепла и ясна.
Скажите, ведь правда, что это весна?»
(Дети поднимают руки вверх).

 

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на сегодняшнем занятии?

Сегодня я предлогаю вам сделать такой же цветок с помощью аппликации.

Демонстрация образца аппликации.

Дети самостоятельно работают. Тем детям, которые затрудняются начать работу, воспитатель помогает.

-Молодцы, вы все замечательно справились, и у вас получились красивые подснежники.

 

 

подготовительных курсов IIT 2019 - отметки, места, рейтинг для SC / ST / PWD

Попасть в ИИТ никогда не бывает легко. Необходимо пройти второй этап экзамена IIT: JEE Advanced . Тем не менее, места в ИИТ для категорий SC / ST / PWD остаются вакантными в случае, если студенты не соответствуют минимальным критериям прохождения.

Поскольку существует огромный спрос на прием в ИИТ, зарезервированные места для кандидатов в SC, ST и PWD не могут оставаться вакантными в течение длительного времени, даже если они не могут пройти полную отсечку.Таким образом, возникает необходимость заполнить зарезервированные квоты SC, ST и PWD в ИИТ.

Допускать общих кандидатов на одни и те же места неверно из-за предписанной конституционной оговорки, поэтому ИИТ должны соблюдать это, и они не могут допустить кандидатов для прямого приема, которые не прошли предварительную отсечку JEE Advanced . Если они примут их напрямую, это может снизить качество приема в ИИТ.

Итак, вводятся подготовительные курсы в ИИТ, а также в ISM Dhanbad.В 1990-х годах эти курсы появились.

С помощью подготовительных курсов в ИИТ студенты с ограниченными квотами получают возможность получить место в ИИТ.

В этом курсе базовые предметные навыки физики, химии и математики оттачиваются посредством специального обучения продолжительностью один год, чтобы они могли убедиться, подходят ли кандидаты для их программ B.tech.

Квалификационный процентиль, распределение мест и рейтинг на подготовительных курсах в ИИТ

Вакантные места будут предоставлены кандидатам в SC / ST / PWD только в соответствии с установленным IIT рейтингом на 2019 год, проверьте приведенный ниже рейтинговый список.

Процентиль минимальных баллов, предписанный в ранжированном списке для включения

Ранговый список

(для ИИТ и ISM Dhanbad)

Минимальный процент оценок по каждому предмету

Минимальный процент совокупных знаков

Общий ранговый список (CRL)

10.0

35,0

Ранговый список GEN-EWS

9,0

31,5

Ранговый список OBC-NCL

9,0

31,5

Ранговый список SC

5,0

17,5

Ранговый список СТ

5.0

17,5

Ранговый список Common-PwD (CRLPwD)

5,0

17,5

Рейтинг-лист GEN-EWS-PwD

5,0

17,5

Ранговый список OBC-NCL-PwD

5,0

17,5

Ранговый список SC-PwD

5.0

17,5

Ранг-лист ST-PwD

5,0

17,5

Ранговые ведомости подготовительного курса

2,5

8,75

Нужна ли вам помощь в подготовке к экзамену IIT JEE? Присоединяйтесь к Eduncle.com и получите бесплатную консультацию экспертов.

Примечание. CRL - это общий рейтинговый список, в котором всем кандидатам во всех категориях будет присвоен ранг.

Прием на подготовительные курсы в ИИТ и ISM будет предоставлен студентам на следующих условиях:

Места, зарезервированные для соответствующей категории, должны быть свободными.

Кандидат должен соответствовать минимальным нормам.

Кандидат не должен был поступать на подготовительный курс в ИИТ ранее.

Подготовительные курсы будут проводиться всеми IIT и ISM Dhanbad в течение одного года для кандидатов SC / ST / PWD на академическую сессию 2020-21. В конце этого курса кандидаты должны будут пройти письменный тест, на котором они будут объявлены «сданы» или «не сданы».

Кандидаты, прошедшие подготовительный курс в ИИТ, получат прямой допуск на июльскую сессию 2020 года.

После выполнения всех JEE Advanced Eligibility Criteria кандидаты, допущенные на подготовительный курс, также могут появиться на экзамене, который состоится в 2020 году.

Процесс заполнения вариантов выбора в заявлении на подготовительные курсы в ИИТ осуществляется только через тот же онлайн-портал.

Чтобы иметь право на участие в подготовительных курсах, кандидат должен набрать не менее 65% в классе 12 th (категория SC / ST / PWD).

Распределение мест на подготовительных курсах

В каждом раунде распределения мест бизнес-правила и положения о распределении мест могут применяться к подготовительным курсам. Что касается ISM и IIT, то распределение мест на подготовительных курсах в IIT может быть произведено только в раунде 4 .

Существуют 6 условий распределения мест на подготовительных курсах:

A) Учащиеся из подготовительного рейтингового списка CRL-PWD могут быть распределены на незанятые открытые места для инвалидов в двух условиях -

Больше кандидатов не выбрали.

Составлен рейтинг CRL-PWD.

B) Незаполненные места OBC-NCL-PWD могут быть отнесены к одному и тому же ранговому списку при 2 условиях:

Больше нет студентов, выбравших тот же рейтинг.

Составлен рейтинговый список для OBC-NCL-PWD.

Загрузить документы модели IIT JEE 2019 с решениями

C) Незаполненные места SC-PWD могут быть выделены учащимся той же категории, когда -

Кандидатов больше не отобрали.

Составлен рейтинг-лист SC-PWD.

D) Незаполненные места ST-PWD могут быть распределены среди подготовительного рангового списка той же категории в случае -

Никакие другие кандидаты в том же ранговом списке не должны были выбирать его.

Подготовительный рейтинг-лист по категории ST-PWD уже подготовлен.

E) При следующих двух условиях кандидатам из категории SC могут быть выделены незаполненные места в SC, когда -

Больше нет студентов, которые выбрали бы то же самое.

Подготовлен предварительный ранговый лист по категории SC .

F) Незаполненные места ST могут быть выделены студентам из подготовительного рейтингового списка, только пока -

Больше нет студентов, которые выбрали для этого.

Подготовлен предварительный ранговый лист СТ.

Ранг-лист подготовительных курсов в ИИТ

Здесь ниже мы разделяем некоторые условия, когда составляется подготовительный ранговый список категории, а названия предпочтительных категорий составляются из подготовительного рангового списка.Посмотрите в таблице ниже.

Категория подготовительного рангового листа

Условия составления подготовительного рангового листа

Избранные категории

SC

Когда общее количество кандидатов в категориях SC и SC-PWD в 1,4 раза превышает общее количество мест в категории SC.

SC и SC-PWD

СТ

Только в том случае, если общее количество кандидатов в ранговых списках ST и ST-PWD в 1,4 раза превышает общее количество мест в категории SC.

ST и ST-PWD

CRL-PWD

Если общее количество кандидатов в ранговом списке CRL –PWD, OBC-NCL-PWD, SC-PWD и ST –PWD равно 1.В 4 раза больше общего количества мест в категории Open –PWD

Gen-PWD, OBC-NCL-PWD, SC-PWD, ST-PWD

OBC-NCL-PWD

В то время как общее количество студентов в рейтинге OBC-NCL-PWD в 1,4 раза превышает общее количество мест в категории SC-PWD.

OBC-NCL-PWD

SC-PWD

Если количество претендентов в ранговом списке той же категории равно 1.В 4 раза больше общей вместимости кресел категории SC-PWD

SC-PWD

ST-PWD

Только когда количество кандидатов в ранговом списке ST-PWD в 1,4 раза превышает общее количество мест в той же категории

ST-PWD

Скачайте бесплатно документы IIT JEE за последние 5 лет с подробными решениями в формате PDF .Также получите подробный анализ вопросника IIT JEE 2018.

Итак, соискатели, мы попытались ответить на основные вопросы о подготовительных курсах в IITs и ISM Dhanbad о квалификационном процентиле, распределении мест и подготовке рейтингового списка.

Надеюсь, мы развеяли ваши сомнения и путаницу в подготовительном курсе в ИИТ. Если у вас есть что спросить, пожалуйста, прокомментируйте в разделе, приведенном ниже. Следите за обновлениями.

.

Как утилизировать бумагу дома

Когда дело доходит до того, чтобы внести свой вклад в защиту окружающей среды, сокращение нашего потребления является первым в списке.

Прежде чем выбросить старые журналы, картонные коробки с фруктами или газеты, подумайте, как дать им новую жизнь - переработка бумаги в домашних условиях экономит ваши деньги (нет необходимости покупать салфетки для мытья окон, когда подойдут газеты!), И сокращает расходы. уменьшите количество мусора, заполняющего ваш мусорный бак.

5 простых способов переработать бумагу дома

1.Используйте как мульчу или компост

Насколько вы беспокоитесь о дезинфекции во время уборки?

Реклама

Макулатура - жизненно важный компонент здоровой компостной кучи. Если у вас нет места (или времени), чтобы построить его самостоятельно, вы все равно можете использовать бумагу для мульчи. Просто разорвите его на небольшие полоски и поместите вокруг ваших растений.

Переработка бумаги таким образом помогает поддерживать влажность почвы в саду и добавляет в нее питательные вещества.

2.Для чистки окон используйте старые газеты.

Для сверкающих окон ничто не сравнится с газетой. Лучше любой салфетки из микроволокна сделать окна блестящими и без полос.

3. Использовать как упаковочный материал

Используйте бумажную упаковку и старые газеты для разгрузки коробок при упаковке предметов для переезда, складировании предметов или отправке подарков друзьям.

Оберните деликатные предметы в газету и скрежьте другие предметы из использованной бумаги или картона, чтобы заполнить пробелы в коробке и защитить свои ценности.

4. Использовать как оберточную бумагу

Это отличный способ использовать старые комиксы, ноты или даже обычную коричневую упаковочную бумагу - просто добавьте бечевку или полосу цветной обрезки для простой и экологичной отделки. Кроме того, вы могли бы проявить больше творчества, используя несколько умных идей для упаковки подарков своими руками из старой бумаги.

5. Используйте как подкладку для полок или органайзер

Поместите старые чистые листы газет в ящики для столовых приборов, на дно ящиков с фруктами и овощами в холодильнике или даже в багажнике автомобиля, чтобы помочь впитывать запахи, влагу и поддерживать чистоту.

Чистые и сухие картонные коробки для яиц (без крышек) также можно использовать в качестве удобных органайзеров для ящиков, идеально подходящих для загонки мелких вещей, таких как украшения, кнопки для большого пальца или пуговицы.

Как сделать переработанную бумагу самостоятельно

Вы, несомненно, привыкли покупать конверты и другие канцелярские товары, сделанные из переработанной бумаги, но задумывались ли вы когда-нибудь о том, чтобы научиться утилизировать бумагу дома? Оказалось, что это простой и увлекательный проект «сделай сам», и главное, что вам нужно, должно быть в изобилии в средней семье.

Изготовление бумаги ручной работы - также отличный способ научить детей основам изготовления бумаги и тому, как ее перерабатывают, поскольку на самом деле это не отличается от того, что происходит на предприятиях по переработке бумажных отходов по всей стране.

Вам понадобится:

  • Декель и форма (вы можете забрать их в магазинах для рукоделия или на Etsy, или сделать свои собственные, используя старую фоторамку со снятым стеклом и тонкой оконной сеткой или даже старой защитой от брызг масла)
  • Пластиковая ванна (достаточно большая, чтобы в нее поместилась фоторамка)
  • Губка
  • Старое полотенце
  • Шпатель
  • Отрезок ткани того же размера, что и ваша форма (идеально подходит фетр)
  • Блендер (мы рекомендуем использовать старый или подержанный, не используемый в пищу)
  • Старая бумага, разорванная на мелкие полоски (все, что у вас есть под рукой, работает - от старой почты до бумаги, которую нарисовали дети, или даже картонных коробок для яиц.Цветная крафт-бумага также хороша, так как она добавляет к готовой бумаге красивые пятна. Избегайте чего-либо с глянцевой поверхностью, так как она не так легко впитывает воду).

Метод

Заполните блендер бумагой и водой. Вам понадобится вдвое больше воды, чем бумаги (лучше слишком много, чем слишком мало, но никогда не превышайте максимальное количество, рекомендованное вашим блендером).

  1. Взбивайте до тех пор, пока содержимое не станет однородным и не перемешается (оно должно напоминать густой суп).
  2. Поместите декель (то есть долото с мелкой сеткой) над ванной, затем поместите форму сверху, выровняв ее как можно более равномерно с декелем.
  3. Вылейте смесь прямо на декель как можно равномернее, удерживая ее в пределах краев формы.
  4. После заполнения используйте шпатель, чтобы медленно и осторожно разгладить любые комочки или неровности.
  5. Выложите ткань поверх смеси и осторожно прижмите губкой, помогая стеканию воды (всегда нажимайте, никогда не тяните губку, чтобы не слишком нарушить смесь).
  6. Регулярно выдавливайте губку и продолжайте нажимать, пока не перестанете слышать, как стекает вода.
  7. Перенесите бумагу на ткань и оставьте ее где-нибудь на ровной поверхности, чтобы она высохла (идеален горячий пресс) как минимум на день. Если у вас есть несколько обрезков ткани, вы можете повторить описанные выше шаги, чтобы создать несколько листов бумаги.

И вот оно! По мере практики вы можете поэкспериментировать с добавлением краски на водной основе для веселых раскрашенных страниц или даже сделать красивую бумагу для лепестков цветов своими руками, бросив в нее несколько высушенных лепестков после измельчения.

Как правильно утилизировать бумагу

Вы сделали все возможное с бумагой для дома? Сохраняйте импульс, не забывая утилизировать выброшенную бумагу должным образом.

Переработка бумаги - одна из старейших форм переработки, и мы встречаем переработанную бумагу во многих повседневных товарах, включая картон, бумагу для посылок, бумагу для принтеров, картонные коробки для продуктов питания и даже поздравительные открытки.

Мы перерабатываем около 80 процентов бумаги в Великобритании, но если каждый будет перерабатывать всего на 10 процентов больше, это позволит сэкономить примерно пять миллионов деревьев каждый год.

Более того, переработанная бумага потребляет на 70 процентов меньше энергии и производит до 73 процентов меньше загрязнения, чем при производстве бумаги из сырья.

Убедитесь, что он чистый и сухой

Бумага так же ценна, как и перерабатываемый материал, но только в том случае, если она чистая и сухая. Все, что стало грязным, жирным или мокрым, не следует выбрасывать в корзину для вторичной переработки бумаги.

Есть, от чего избавиться? Найдите местный центр утилизации

Если у вас больше бумажных или картонных отходов, чем может вместить ваша корзина для вторсырья, местные власти принимают бумагу в свои коллекции для вторичной переработки - зайдите на веб-сайт Recycle Now и просто введите свой почтовый индекс, чтобы получить информацию о ваших местных вариантах утилизации.

Узнайте, какую бумагу можно и нельзя перерабатывать

Как правило, проверяйте, проходит ли ваша бумага испытание на сжатие: если вы скручиваете ее в руке, и она не отскакивает, то обычно ее можно переработать.

Помещение неправильных предметов в корзину для мусора приведет к загрязнению всех вторсырья, поэтому обратитесь к нашему удобному списку ниже, если вы не уверены, или уточните в местных органах власти.

Вы можете утилизировать…

  • Газеты и приложения
  • Журналы и комиксы
  • Телефонные справочники и брошюры
  • Бумага для писем, заметок, бумага для принтеров или копировальных аппаратов (неповрежденная или измельченная)
  • Конверты (даже с пластиковым окошком)
  • Нежелательная почта (включая листовки)
  • Карты (обязательно удалите или оторвите все украшения, такие как фольга, ленты или блестки, которые нельзя перерабатывать)

Переработка невозможна…

  • Бумага, испачканная жиром, краской, грязью или продуктами питания (хотя некоторые из них можно компостировать дома, см. Наши советы выше)
  • Кухонные рулоны или салфетки
  • Жиронепроницаемая бумага
  • Вата (кружочки или подушечки)
  • Любая липкая бумага (включая этикетки, бумажную ленту или стикеры)
  • Подарочная упаковка на фольге
  • Обои
  • Фото

Ответы на ваши вопросы об утилизации бумаги

Могу ли я утилизировать бумагу со скобами или скрепками?

Хотите верьте, хотите нет, но можете.Скрепки удаляются во время процесса переработки, и это не повлияет на качество переработанной бумаги, поэтому не беспокойтесь, если одна или две случайно попадут в нее.

Могу ли я утилизировать бумагу с чернилами?

Любите ли вы писать от руки или печатать, большую часть бумаги с чернилами можно выбросить в мусорную корзину.

Клей, блестки и другие украшения, однако, запрещены.

Можно ли переработать влажную бумагу?

Нет - мокрая бумага ломается слишком быстро, что затрудняет переработку.Он может даже засорить оборудование для рециркуляции, поэтому определенно не кладите его в корзину.

Можно ли отправлять поздравительные открытки или оберточную бумагу в мусорную корзину?

Простые открытки без блесток, фольги или других украшений можно отправить в корзину.

Если есть немного украшения (например, крошечная лента), вы можете оторвать ее и выбросить в обычную мусорную корзину, а остальное переработать.

В зависимости от того, как она изготовлена, некоторые виды оберточной бумаги могут быть переработаны, в то время как другие лучше всего использовать в домашних условиях (используя некоторые из наших идей, приведенных выше).

Подробнее о том, какие типы оберточной бумаги можно и нельзя выбрасывать в корзину, читайте в наших советах по переработке оберточной бумаги.

Сколько раз можно перерабатывать бумагу?

Это действительно сводится к исходному качеству бумаги. Бумага хорошего качества (например, бумага для принтера) имеет длинные волокна, что делает ее идеальным кандидатом для вторичной переработки.

Эти волокна укорачиваются каждый раз, когда бумага проходит процесс вторичной переработки - по оценкам, такие вещи, как офисная бумага, могут быть переработаны в «новую» офисную бумагу пять-семь раз.

Однако даже после этого он все еще полезен. Когда волокна слишком короткие для изготовления новой высококачественной бумаги, целлюлоза используется для изготовления таких вещей, как газеты, салфетки и картонные коробки для пищевых продуктов. Аккуратно, правда?

Теперь, когда вы освоили переработку бумаги, почему бы не узнать, что еще можно утилизировать? Каждая мелочь, которую вы можете убрать на свалку, - от переработки стекла до нового творческого использования пластиковых бутылок.

Первоначально опубликовано

.

Скачать вопросы на поставку PDF

IBPS PO Документы за предыдущие годы: Если вы еще не практиковались с работами за предыдущий год, у вас есть возможность загрузить все документы IBPS PO за предыдущие годы по предварительным и основным экзаменам, проведенным за последние годы. Все студенты, пришедшие на отборочные экзамены IBPS PO 2020 3 октября, должны проверить основные документы с решениями, и если ваш экзамен в предстоящие смены, вам не следует пропускать практику с отборочными работами предыдущего года. Вы можете напрямую скачать бесплатные PDF-файлы, указанные ниже.

О курсе:

«Знаете ли вы? В этом пакете вы получите весь новый контент, который мы запустим в ближайшие 3 месяца»

Это наиболее рекомендуемый пакет, готовый к использованию NRA-CET!

Используйте код "DREAM", чтобы воспользоваться лучшей ценой сегодня

Этот пакет включает учебные материалы для заказа на поставку IBPS - подпишитесь сейчас

О банке Mahapack
Если вы готовитесь к более чем 1 экзаменам по банковскому делу и страхованию , то мы рекомендуем вам купить этот пакет.

Это наиболее экономично, и вы получаете доступ к 100% цифровому контенту для экзаменов по банковскому делу и страхованию на Adda247.

Банковские и страховые экзамены, включенные в этот пакет

Кроме того, вы можете пройти любой экзамен на работу в частном банке с содержанием этого пакета.

Основные характеристики банка и страхования Mahapack

  • Структурированное содержание курса
  • Записанные классы доступны, если вы пропустите какой-либо живой класс
  • Документы за предыдущие годы всех предстоящих экзаменов.
  • Full Length Mocks на основе новейшего шаблона с подробными решениями (видео решения по определенным темам)
  • Тесты знаний на уровне темы
  • Стратегические занятия, тайм-менеджмент и советы экспертов по подготовке

Срок действия: 3 месяца

Примечание: этот пакет не является частью предложения двойной действительности

Нажмите здесь, чтобы купить учебные материалы IBPS-PO

Преимущество документа IBPS PO за предыдущие годы

Практика по работам IBPS PO за предыдущий год помогает студенту больше узнать об экзамене, например об уровне сложности, типах вопросов и т. Д. Это знакомит соискателя с точным шаблоном и вопросами, задаваемыми на экзамене IBPS PO. Чтобы помочь вам с подготовкой, мы предоставляем наборы бумаг на память 2016-2019 гг. Мы надеемся, что документы IBPS PO за предыдущие годы помогут вам понять суть экзамена.

IBPS PO Документы за предыдущий год: 2019 (предварительные)

В этом году бумага была от простого до умеренного. Английский раздел в некоторые смены был продолжительным.

IBPS PO Документы за предыдущий год: 2018 (предварительные)

Экзамен

IBPS PO 2018 прошел на среднем уровне.Разделы были выполнимыми, но длинными. Вы можете проверить полный анализ, чтобы получить четкое представление об анализе экзамена IBPS PO 2018, загрузив PDF-файл, указанный ниже:

Уровень экзамена был сложным и длительным. Из всех предметов, заданных на экзамене, «Интерпретация и анализ данных» были длинными и расчетливыми, а в разделе «Английский» было много новых вопросов, основанных на шаблонах, однако они были выполнимы, если внимательно прочитать инструкции. Проверить анализ здесь. Документы за прошлый год на основе памяти IBPS: 2018 (сеть)

IBPS PO Документы за предыдущий год: 2017 (предварительные)

Предварительный экзамен для IBPS PO был от среднего до сложного уровня.В английской секции был задан новый вопрос по обнаружению ошибок. В количественном разделе было два DI, рассуждающих о среднем уровне.

Записки за прошлый год на основе памяти IBPS: 2017 (сеть)

В целом экзамен был сложным. К компьютерным способностям вопросов не было. В раздел рассуждений и на английском языке добавлено много новых типов вопросов. Студенты сочли раздел рассуждений исключительно трудным, и в таком сценарии точность является ключом к успешной сдаче экзамена.

IBPS PO Документы за предыдущий год на основе памяти: 2016 (предварительные)

В этом году бумага была на умеренном уровне. Было 2 рассадки и 2 головоломки в рассуждении. На английском языке не задавались вопросы о наполнителях, а уровень Quant был легким-умеренным.

IBPS PO Документы за предыдущий год: 2016 (Сеть)

В этом году работа была Сложного уровня. В разделе рассуждений было 4 варианта рассадки и головоломки.Уровень английского языка и количества был от умеренного до сложного.

Итак, студенты, старайтесь как можно больше готовиться к предстоящим банковским экзаменам. Не оставляйте никаких лазеек и не упускайте важные темы / темы, которые нужно охватить. Если у вас есть какие-либо вопросы, связанные с экзаменом, учебной программой, практическими работами, учебными материалами или чем-то еще, напишите нам по адресу [email protected]. Мы будем рады помочь Вам.

Зарегистрируйтесь здесь для получения учебных материалов и обновлений IBPS PO 2020

Посетите Акиеверсадду.com и участвовать в обсуждениях с другими кандидатами и успешными. Получите ответы на свои вопросы и свяжитесь с другими на Achieversadda.com

Подпишитесь на наш Bank Maha Pack

Уважаемый читатель,

Если вы читаете эту статью, Добро пожаловать в #AddaKamyabiKa. Мы хотим, чтобы вы были уверены в своем успехе. Чтобы помочь вам в достижении вашей цели, мы подготовили для вас специальное предложение.

Примените код купона «LUCKYME», чтобы получить 62% скидку сегодня на любой продукт.Поторопись!!

.

Газеты и политика

Ни одна из крупных национальных газет не принадлежит какой-либо политической партии. Тем не менее, каждая газета имеет представление о том, к какому типу читателей она обращается, и имеет достаточно предсказуемые политические взгляды. Поэтому каждый из них можно довольно упрощенно рассматривать как занимающий определенную позицию в правом-левом спектре.

Как видите, правые, похоже, слишком широко представлены в национальной прессе. Это не потому, что подавляющее большинство британцев придерживается правых взглядов.Отчасти это связано с тем, что пресса, как правило, принадлежит сторонникам консервативной партии. В любом случае, большое количество читателей не очень заинтересованы в политическом освещении газеты. Они покупают это для спорта, или для рассказов о человеческих интересах, или по какой-то другой причине.

Текст B

Ежедневный персонал

Организация большинства газетных издательств за последние годы значительно изменилась.Многие работы, которые раньше выполнялись вручную, теперь выполняются машинами, и возникли серьезные волнения, поскольку многие производственные рабочие были уволены. Но новая технология не может собирать новости или писать статьи, поэтому основные обязанности журналистского персонала остаются прежними.

Большинство газет находятся в частной собственности. Собственник - это человек, которому принадлежит газета, но в целом человек, который решает, что печатать каждый день, - это редактор, сотрудник.Он может сам написать основную статью, редакционную статью, но у него есть ведущие писатели, которые специализируются на написании таких статей, чтобы помочь ему. Самые известные газеты мира имеют постоянных корреспондентов в разных странах, в обязанности которых входит информирование читателей о том, что там происходит. Если вы видите статью, присланную из-за границы, обычно она подписана корреспондентом или написана нашим корреспондентом.

Субредакторы - это не личные помощники редакторов, а люди, чья работа заключается в том, чтобы вырезать и редактировать статьи, чтобы они умещались в доступном пространстве.Написание заголовков - это также работа младшего редактора. Если вы читаете статью, в которой заголовок противоречит тексту, это означает, что подредактор прочитал ее недостаточно внимательно.

В газетах

также работает ряд других редакторов, которые отвечают за различные разделы, которые появляются регулярно. Редактор функций, например, заказывает статьи от экспертов по темам, представляющим общий интерес. Их часто пишут внештатные журналисты, журналисты, которые работают на себя и продают свои истории тому, кто больше заплатит.Спортивный редактор - это человек, который решает, какие спортивные события наиболее интересны публике, и отправляет репортеров, чтобы сообщить о них.

Наконец, есть люди, которые развлекаются в газетах. Есть карикатуры, которые рисуют политические карикатуры на основе дневных новостей, и другие, которые рисуют комиксы. Колонки сплетен нанимаются для интервьюирования кинозвезд, поп-звезд и тех странных людей, которым нечего больше делать, кроме как ходить на вечеринки и чей главный интерес, кажется, состоит в том, чтобы их сфотографировали, сидя рядом с кем-то известным.Как ни странно, человек, чья работа больше всего способствует финансовому успеху газеты, вовсе не журналист. Успешная газета полагается на рекламу, чтобы оплачивать три четверти своих производственных затрат. Таким образом, менеджер по рекламе становится жизненно важным. Конечно, это упрощение. Люди покупают газету, потому что им нравится, как в ней представлены новости, а рекламодатели размещают рекламу, чтобы охватить аудиторию, на которую они нацелены. Менеджер по тиражам - это человек, который должен следить за тем, чтобы число читателей было высоким, чтобы менеджер по рекламе мог привлекать рекламные объявления.




Дата: 22.04.2016; просмотр: 832


.

Профиль подготовительной школы Уиндермира (2020-21)

Looking at Schools

Вам нравятся большие или маленькие школы? Вам комфортнее всего в городе, маленьком городке или сельской местности? Вы заинтересованы в посещении школы религиозной или военной направленности? Хотели бы вы посещать школу только для мальчиков или девочек? Вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе, прежде чем начать поиск подходящей для вас школы-интерната в США.

Boarding School FAQs

Прочтите часто задаваемые вопросы по различным темам, связанным со школой-интернатом.

Why Small Class Sizes Work

Небольшие классы - одна из основных причин, по которой вы отправляете своего ребенка в школу-интернат. Вот почему работают небольшие классы.

.

Сотрудник, Asst Предыдущие документы Pdf

[решено] Вопросник IBPS RRB: Сотрудник, Asst Предыдущие документы Pdf.wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-administrator> .wc- comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-administrator> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom : 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-editor> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-editor> .wc-comment-right .wc-comment-author a {цвет: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-editor> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-author> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-author> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-author> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog -ributor> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog -partor> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-Participor> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-subscriber> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-subscriber> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-subscriber> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-customer> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-customer> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-customer> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-shop_manager> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-shop_manager> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-shop_manager> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-student> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-student> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-student> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_keymaster> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_keymaster> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-bbp_keymaster> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_spectator> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_spectator> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-bbp_spectator> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_blocked> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_blocked> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-bbp_blocked> .wc-comment -left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_moderator> .wc-comment-right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_moderator> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm.wc-blog-bbp_moderator> .wc-comment-left .wc-comment-label {color: # 00B38F; border: none; border-bottom: 1px solid #ddd} #wpcomm .wc-blog-bbp_participant> .wc-comment -right .wc-comment-author, # wpcomm .wc-blog-bbp_participant> .wc-comment-right .wc-comment-author a {color: # 00B38F} #wpcomm .wc-blog-bbp_participant> .wc]] >.

Смотрите также