8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Автобус из бумаги конструирование


Конспект НОД по конструированию из бумаги в разновозрастной группе (средняя-старшая) "Автобус" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя, старшая группа):

Вводная

- Предлагаю детям сесть на стулья.

- Ребята, а вы сказки слушать любите?

- Сегодня я расскажу вам сказку об одном мальчике и царе Картоне.             Жил-был маленький мальчик, добрый, веселый. Он очень любил делать игрушки своими руками. Однажды ему приснился сон…               ...В некотором царстве, Бумажном государстве правил царь Картон. Все было в этом царстве-государстве из бумаги. Счастливы были жители этой страны, пока не узнали, что живут в других странах звери, они там совсем одни. Решил царь Картон забрать их к себе, но только в страну царя Картона не ходит никакой транспорт. Опечалился царь Картон

Проснулся мальчик и стал думать – как помочь жителям Бумажного царства. Думал он, думал и придумал: нужно сделать автобусы, чтобы царь Картон смог забрать зверей к себе в царство, но времени оставалось мало, мальчик сделал только два автобуса, а зверей в другой стране  много.  Очень усталый, но довольный мальчик уснул прямо за столом.  Снова ему приснился сон.              

Пришел к нему в гости опять царь Картон, поблагодарил за замечательные автобусы.

В хорошем настроении проснулся мальчик. Видит – лежат только листы цветной бумаги и письмо от царя Картона: «Спасибо тебе, наш юный друг, ты вернул счастье и покой нашей стране. Но у меня есть небольшая к тебе просьба. В другой стране осталось еще много зверей. Пожалуйста, сделай нам еще немного автобусов.                                          

 - Ребята, понравилась вам сказка?              -  А вы хотите помочь мальчику и царю Картону? Давайте откроем свою школу Волшебников и попробуем  смастерить автобусы.

Садятся на стулья.

- Да.

-Слушают.

- Да.

- Хотим.

Орг. момент.

Вопрос.

Сказка.

Вопросы к детям.

Мотивация.

Основная

 - Ребята, посмотрите на автобус, как его можно сделать?

- Какие детали есть у автобуса, как они расположены?

- Сейчас я вам покажу, как сделать автобус, смотрите и слушайте внимательно:

- Сначала берем самый большой лист бумаги и складываем его пополам, соединяя углы и стороны.

- Корпус автобуса готов.

- Ребята средней группы, посмотрите на свои листы бумаги, зачем на бумаге нужны линии, которые нарисованы карандашом?

- Правильно, они нужны для того, чтобы ровно наклеить на них окна.

- Теперь нужно взять полоски для окон, ребята средней группы у вас на полосках для окон тоже нарисованы линии, их нужно разрезать, и получатся окна.

- Ребята старшей группы, посмотрите внимательно, как делать окна:

Я беру полоску бумаги, сначала полоску складываю пополам, затем каждую полоску складываю еще раз пополам к сгибу, потом закругляю полоску с широкой стороны, разворачиваю и вырезаю окна по сгибу. У ребят средней группы будет три окна, а у вас два, потому что у вас еще будут двери, для этого вам нужно взять квадрат, сложить его пополам, узкую сторону закруглить, только после этого развернуть квадрат и разрезать по сгибу.

Окна и двери нужно приклеить с двух сторон автобуса.

- Теперь приступим к колесам.

- Ребята средней группы, у вас на столах лежат готовые колеса, вам нужно намазать клеем половину колеса и поклеить его так, чтобы половина колеса была наружу.

- Ребята старшей группы, вам нужно взять полоску бумаги, сложить ее так же как и для окон, закруглить углы и получатся колеса.

- А теперь разомнем пальчики:

Раз, два, три, четыре, пять,                  

                                       

В лес идем мы погулять.      

За черникой,                       

За малиной,

За брусникой,

За калиной.

Землянику мы найдем

И братишке отнесем.

- Что нам понадобится для работы?

- Давайте вспомним, с чего нужно начать?

- Что делаем потом?

- Ребята, все детали нужно приклеивать с обеих сторон автобуса.

- Приступайте к работе.

- В ходе занятия оказываю помощь затрудняющимся детям, делаю напоминания.

- Ребята, давайте немного отдохнем.

Физминутка «Все ребята дружно встали».

Все ребята дружно встали             

И на месте зашагали.            

На носочках потянулись,     

А теперь назад прогнулись.  

Как пружинки мы присели   

И тихонько разом сели.     

Продолжайте работать.

Детям, которые все сделали, предлагаю привести свои рабочие места в порядок и подождать остальных.

- Ребята, давайте посмотрим на ваши работы, чья работа вам больше всего понравилась?

- У кого самая аккуратная работа?           (Оцениваю детей + - +).

Ответы детей.

Корпус, окна, колеса, расположены одинаково.

Слушают и смотрят.

- Чтобы приклеить окна.

- Пальцы обеих рук здороваются, начиная с больших.

Идут пальцами по столу.

Загибают пальцы, начиная с большого.

- Бумага, клей, ножницы, салфетки.

- Нужно сделать корпус автобуса, потом окна, двери и колеса.

Выпрямляются.

Ходьба на месте.

Руки поднимают вверх.

Прогибаются назад, руки за голову.

Садятся.

Ответы детей

Вопросы.

Указание.

Объяснение и показ.

Вопрос.

Указание.

Пальчиковая гимнастика.

Вопросы.

Указание.

Физминутка «Все ребята дружно встали».

Анализ детских работ

"Мы конструкторы" конструирование из бумаги автобусов | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конструирование из бумаги «Мы строители».

Цель: Активизировать знания детей 5-6 лет о родной стране, о видах транспорта; учить творчески, применять ранее приобретенные конструктивные умения.

Задачи:

1. Упражнять детей в умении сгибать бумагу пополам, вчетверо;

2. Закреплять умение вырезать геометрические фигуры из бумаги;

3. Развивать сенсорное восприятие;

4. Воспитывать умение аккуратно выполнять все операции.

5. Развитие диалогической связной речи (д/и «отгадай загадку»).

Предварительная работа: сделать бумажные фигурки героев мультфильма «Трое из Простоквашино», конверт формата А4 с иллюстрацией кота Матроскина, бумажный автобус формата А4,подготовка образцов поделок для детей на столы, подготовка материала для конструирования, чтение повести-сказки Э. Успенского «Трое из Простоквашино».

Материалы на каждого ребенка: корпус автобуса, прямоугольник для окон, квадрат для двух дверей; квадрат с контуром для колес.

Содержание непосредственной образовательной деятельности:

Воспитатель: - Ребята, сегодня к нам в детский сад пришло письмо, адресованное нашей группе «Бельчата», но без обратного адреса. От кого же оно? Давайте внимательно посмотрим на конверт!

Ответы детей: на конверте изображен кот Матроскин.

- А кто такой кот Матроскин?

Ответы детей: герой мультфильма «Простоквашино».

-Простоквашино! А что это такое?

Ответы детей: - это деревня.

-Здорово, а  где же эта деревня находится?

Ответы детей: эта деревня находится в России.

-Молодцы ребята, мы с вами выяснили, что письмо пришло от кота Матроскина из деревни Простоквашино. Посмотрим, что он нам написал??

Воспитатель открывает конверт, достает письмо:

«Здравствуйте, дорогие ребята. Пишет Вам кот Матроскин, с просьбой о помощи!  Мы жители деревни, хотим поехать в отпуск. Но, не знаем, на чем это сделать?

-Ребята, давайте подумаем, на чем можно путешествовать?

Ответы детей: самолет, вертолет, машина, и т. д.

-Молодцы, ребята, много транспорта вы знаете. А какие есть виды транспорта?

Ответы детей: водный, воздушный, наземный, подземный.

- Молодцы, с вами можно смело отправляться в путешествие! Ребята, Матроскин написал в письме нам загадку-подсказку на каком все таки транспорте они хотят путешествовать:

На каникулах, друзья

Я и вся моя семья

Польшу, Францию, Каир –

Мы объехали весь мир,

Все места на глобусе

В новеньком …..

(Автобусе).

Дети отгадывают.

- Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный  автобус). Как же мы можем помочь жителям Простоквашино? У меня только один автобус, а жителей много.

Ответы детей: сделать еще автобусы.

-Какие вы молодцы, отличная идея, давайте пройдем за столы и сделаем еще автобусы.

Дети рассаживаются за столы.

Что бы наши пальчики хорошо поработали, давайте их разамнем!

Пальчиковая игра «Транспорт»

Будем пальчики сгибать -

Сжимают и разжимают пальчики.

Будем транспорт называть:

Автомобиль и вертолет,

Трамвай, метро и самолет.

Поочередно разжимают пальчики, начиная с мизинца.

Пять пальцев мы в кулак зажали,

Пять видов транспорта назвали.

Сжимают пальцы в кулачок, начиная с большого.

- Ребята посмотрите внимательно, что вы видите на своих столах?

Ответы детей: ножницы, клей, салфетки, заготовки для конструирования, тарелочки для обрезков бумаги, образцы автобусов, фартуки.

-Молодцы, прежде чем приступить к поделке, давайте повторим правила безопасной работы с ножницами.

Ответы детей: работать аккуратно, брать ножницы только по инструкции воспитателя, работать с ножницами по схеме, после работы положить ножницы на стол,

-Хорошо, ребята, давайте посмотрим на образцы поделок, стоящие на ваших столах. Из каких деталей состоит автобус?

Ответы детей: кузов, окна, двери, колеса.

-Ребята, посмотрите в тарелочку с заготовками, что там лежит?

Ответы детей: корпус автобуса разных цветов, малый квадрат разного цвета на выбор,2 прямоугольника голубого, черного цветов.

-Хорошо, из какой фигуры можно сделать кузов?

Ответы детей: из объемного прямоугольника.

-Хорошо, посмотрите, на окна автобуса, какой они формы и цвета?

Ответы детей: квадратной формы голубого цвета.

-Что нужно сделать, чтобы получились квадраты голубого цвета?

Ответы детей: взять прямоугольник голубого цвета, сложить вдвое и разрезать по линии сгиба.

-Хорошо, складываем и разрезаем. Какие части нам еще осталось сделать?

Ответы детей: двери и колеса.

-Какой формы двери у автобуса на образце?

Ответы детей: прямоугольной формы.

-А цвет двери выберите любой, какой захотите.

-А из какой фигуры можно сделать двери и как?

Ответы детей: из малого квадрата коричневого цвета, сложив его пополам и разрезав по линии сгиба.

-Хорошо, делаем. Теперь, что нам осталось сделать?

Ответы детей: колеса.

-Как и из чего можно сделать колеса?

Ответы детей: вырезать по контуру из заготовки квадратной формы черного цвета.

Дети вырезают.

-Ребята, а сейчас давайте поиграем в подвижную игру «Регулировщик»

Постовой стоит упрямый (шагаем на месте)

Людям машет: Не ходи! (движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз)

Здесь машины едут прямо (руки перед собой)

Пешеход, ты погоди! (руки в стороны)

Посмотрите: улыбнулся (руки на пояс)

Приглашает нас идти (шагаем на месте)

Вы, машины, не спешите (хлопки руками)

Пешеходов пропустите! (прыжки на месте)

-Молодцы, проходите за свои места, продолжим конструировать автобус. Давайте посмотрим, что у нас с вами получилось? И что осталось сделать?

Ответы детей: получились детали для автобуса, их нужно приклеить к кузову автобуса.

-Хорошо, ребята, посмотрите на образец, как расположены двери, окна, колеса?

Ответы детей: двери расположены внизу справа и слева от края кузова, окна расположены сверху по центру кузова, колеса снизу справа и слева, выступая за края кузова.

После того, как дети закончили работу, воспитатель предлагает заглянуть в конверт

-Ребята, а давайте посмотрим в конверт, вдруг нам Матроскин еще что-нибудь прислал?

Воспитатель достает из конверта героев Простоквашино, и раздает детям.

-Посмотрите, да это же жители Простоквашино! Давайте их приклеим к нашим автобусам.

Дети приклеивают героев к своим автобусам, и выставляют их в ряд друг за другом.

-Сколько красивых автобусов у нас получилось, вы молодцы ребята, теперь жители деревни Простоквашино могут смело отправляться в путешествие.

- А прежде, чем отправиться в дорогу, я вам предлагаю вспомнить цвета и обозначения светофора.

Игра «Собери светофор».

- Какой у светофора свет

Нам говорит: «Прохода нет»? (Красный)

- У светофора свет горит —

«Вперед идите» — говорит. (Зеленый)

- У светофора свет горит — «Приготовьтесь» — говорит? (Желтый)

- Молодцы ребята! Сложно вам было конструировать автобусы? А что больше понравилось? А что легче всего было выполнять? Как вы думаете, жителям Простоквашино удобно будет путешествовать на наших автобусах? Давайте пожелаем им доброго пути!

Конспект НОД по конструированию из бумаги . | План-конспект занятия ( класс) на тему:

Цели.
1. Развивать воображение детей, способность представлять конечный результат своего труда.
2. Воспитывать аккуратность в продуктивной деятельности.
3. Научить детей создавать конструкцию автобуса из данных материалов, соблюдая правила конструирования.
Задачи:
• закрепить знание детьми основных видов транспорта, поупражнять их в узнавании и назывании транспорта с опорой на описание и иллюстрации;
• закрепить умение детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры, использовать в речи количественный счёт предметов, ориентироваться на бумаге, употребляя наречия «сверху», «снизу», а также создавать знакомый предмет, из отдельных частей; 
• организовать продуктивную (конструктивную) деятельность детей, воспитывая аккуратность, способность доводить начатое дело до конца; продолжать учить детей сгибать бумагу пополам, приклеивать колёса, нанося клей только на одну половину детали (до полоски).
Материалы:   демонстрационные  картинки из серии «Транспорт», дидактическая игра «Почини машину» , индивидуальные наборы для аппликации и конструирования на каждого ребёнка (половина альбомного листа цветного картона, прямоугольники белой бумаги для изготовления окон и двери, ножницы, клей, салфетки для работы, 4 круга - колеса чёрного цвета с линиями, начерченными посередине.

Ход деятельности.
1. Мотивационный этап.
Дети сидят на стульчиках, поставленных полукругом, воспитатель – так, чтобы видеть всех. Воспитатель обращает внимание ребят на то что   для них  по интернету пришло письмо от Незнайки. ( читает письмо)

Здравствуйте, ребята!

У меня случилась неприятность , я случайно  поломал  игрушки , которые взял  без спроса у своих  друзей, чтобы поиграть. Мне нужна ваша помощь, помогите , пожалуйста,  их  починить. Посылку высылаю.Я очень люблю кататься на автобусе  по нашему сказочному городу . Пожалуйста,  сконструируйте для меня и моих  друзей  автобусы из  бумаги. Буду очень благодарен.

        Ваш друг Незнайка.


2. Этап повторения пройденного материала.
-Ребята,  надо помочь  Незнайке, поможем? ( Достает из  посылки разрезные наборы)


Проводится игра " Собери игрушки"  

Дети по очереди  собирают игрушки из  разрезанных  на детали картинок.

- Посмотрите какие  игрушки мы починили.( дети перечисляют ). Как  можно одним словом назвать эти предметы?  ( Транспорт)

- Какие виды транспорта вы знаете? ( Водный , наземный, воздушный )

 Проводится  подвижная игра " Угадай вид  транспорта"

  ( воспитатель показывает картинки с изображениями различных  видов транспорта, а дети если видят картинку с водным видом транспорта делают руками плавательные  движения,  воздушным -  машут в воздухе руками, наземным - топают ногами)

Вы , молоцы! Просто отлично разбираетесь в видах  транспорта.

А теперь давайте выполним просьбу Незнайки и сделаем для него и его друзей автобусы из  бумаги. ( дети садятся за столы с наборами для конструирования)


-  Рассмотрим автобус.        Посмотрите, какой он : у него есть большая кабина, где стоят кресла для пассажиров и главное кресло для водителя. Перед этим креслом обязательно имеется руль. В кабине есть двери и много окон, а у водителя – самое главное окно, оно самое большое. Под ним две фары – большие фонари, которые в темноте освещают водителю дорогу. А стоит автобус на четырёх больших и мягких колёсах. Без них никакой автобус ехать не сможет. Вот он какой – автобус.
- Посмотрите, ребята, какой замечательный автобус! Он сделан из картона. Какую геометрическую фигуру напоминает кабина автобуса? А его окна? Колёса? Давайте посчитаем, сколько колёс у автобуса. А сколько у него окон?
Дети рассматривают готовую конструкцию автобуса и отвечают на вопросы воспитателя. 
- Ребята, а давайте, и мы смастерим такой автобус! Хоть он и не большой, но если каждый из нас смастерит по автобусу, то мы все вместе сможем отправиться на День Рождения Незнайки. 
Воспитатель предлагает детям пройти за столы, где приготовлены наборы для аппликации и конструирования.
3. Этап продуктивной (конструктивной) деятельности.
Воспитатель предлагает ребятам рассмотреть наборы, напоминает о правилах безопасной работы с ножницами и клеем.
Воспитатель показывает ребятам готовую конструкцию автобуса и предлагает им найти части своего автобуса в наборе.
- Ребята, найдите ту деталь, которая станет кабиной вашего автобуса. Это большой прямоугольник. А что нужно сделать, чтобы получилась устойчивая кабина? Правильно, согнуть листок картона пополам.
Дети сгибают листок картона по длине, соединяя углы и разглаживая линию сгиба.
- А теперь найдите детали, которые станут окнами в вашем автобусе. Правильно, это белые прямоугольники. Но они очень длинные, давайте их разрежем на две равные части. Как это сделать?
- Правильно, нужно сложить прямоугольники так, чтобы совпали их уголки, разгладить линию сгиба, затем развернуть и разрезать по этой линии.
Дети выполняют задание.
- А теперь посчитайте, сколько окон будет в нашем автобусе. Какой формы они получились? Но какой автобус без двери! На какую геометрическую фигуру похожа дверь автобуса?
- Правильно, на прямоугольник. Найдите в своих наборах прямоугольник, который станет дверью автобуса.
- А теперь найдите детали, которые станут колёсами автобуса. Сколько их? Какой они формы?
Воспитатель обращает внимание детей на то, что с обратной стороны кругов нарисована линия, разделяющая круги на равные половины. Затем воспитатель говорит о том, что детям нужно нанести клей только на одну половину круга и приклеить колесо именно этой половиной к кабине автобуса. Когда будут приклеены все четыре колеса, создастся эффект, что автобус действительно стоит на колёсах.
Ребята приклеивают сначала колёса автобуса, расставляя их подальше друг от друга. Воспитатель следит за правильностью выполнения действий детей. Затем дети приклеивают дверь.
- Ребята, а окна в автобусе расположены в верхней или нижней части кабины? Правильно, окна расположены выше колёс? Давайте приклеим и окна.
4. Дети  выставляют готовые работы на отдельный стол, становятся вокруг  стола, подводится итог НОД.

- Ребята ,  давайте сфотографируемся и  вместе с нашими  автобусами , вышлем ему нашу фотографию.

МАДОУ " Детский сад  пос. им.  Карла Маркса"

Открытая непосредственно- образовательная деятельность

по конструктивно - модельной деятельности

на тему : " Автобус из бумаги для Незнайки",

проведенная в средней группе № 3

        Воспитатель: Будаева Е.В.

        2015-2016 уч. год

Конспект занятия по конструированию(работа с бумагой) "Автобус"(средняя группа).

Цель:Учить складывать прямоугольный лист пополам, совмещая стороны и углы, проглаживая линию сгиба. Закреплять умение детей наклеивать прямоугольники на опорную линию;развивать память, глазомер, чёткость движения рук; воспитывать внимание;учить работать аккуратно.

Материал:лист плотной бумаги (размер 0, 5 листа, полоски цветной бумаги, 2х15 см, кружки из картона диаметром 4 см и образец игрушки, клей, кисти, салфетки, клеёнки.

Ход занятия

В. -ль:Загадываю загадку

"Дом на улице идёт,

на работу всех везёт

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (автобус)

Показываю детям готовую поделку и предлагаю детям подумать, как её сделать. Задаю детям вопросы, как расположены окна, двери, одинаково ли они расположены с двух противоположных сторон. Обращаю внимание на очерченную линию на листах бумаги, которые приготовлены для поделки автобуса. Для чего эта линия?

Дети :Чтобы окна были наклеены ровно по ней.

В. -ль:Показываю, как подклеить кружки. Надо намазать клеем половину колеса и подклеить её под стенку автобуса так, чтобы другая половина и начать конструирование автобуса.

Читаю стихотворение "Свой маршрут автобус знает,

Всем помочь ему не лень,

Быстро катятся колёса

По дороге целый день.Конспект

Технологическая карта по конструированию на тему: «Автобус для друзей»

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Образовательные области: ««Познание»

Разделы: конструирование

Тема: «Автобус для друзей»

Цель: учить детей составлять изображение автобуса из готовых частей (окна, двери, колеса) .

Формировать у них навыки складывания листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

Закреплять умение наклеивать бумажные детали (окна, двери, колеса) на опорную линию.

Развивать глазомер, четкость движения рук, внимание.

Воспитывать у дошкольников аккуратность в работе.

Материалы на каждого ребенка: заготовка корпуса автобуса (лист картона со срезанными углами, квадраты 5шт (окна, полоски 2 шт (разделительная полоса автобуса, коротенькие полоски 2шт (двери, треугольники 2шт (передние окна, круги 4шт (колёса, клей-карандаш, салфетки, вырезанные фигурки животных.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно-

побудительный

Дети сидят на стулья. Стук в дверь. Заходит почтальон и приносит письмо. Воспитатель: - Ребята, нам письмо. Давайте посмотрим от кого оно. Это жители леса нам прислали письмо. Они очень хотят попасть к нам в д/с, но в их лес не ходит никакой транспорт. Они просят нас помочь им добраться до нашего детского сада. Поможем? -Ребята, давайте подумаем, какие виды транспорта вы знаете? Ответы детей: самолет, вертолет, машина, и т. д. -Молодцы, ребята, многие виды транспорта вы знаете. Но зверята написали в письме нам загадку-подсказку: Что за чудо длинный дом? Пассажиров много в нем Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус) . Правильно ребята, это автобус (воспитатель достает из конверта бумажный большой автобус). Как же мы можем помочь зверятам? У меня только один автобус, а жителей много. -Какая замечательная идея, давайте сделаем автобусы.

Но сначала рассмотрим автобус. Из каких деталей состоит автобус? Где они расположены. Правильно. Сейчас мы с вами сядем за столы. У каждого из вас лежат заготовки деталей автобуса. Давайте рассмотрим их и попробуем выложить всё на свои места. Из чего мы сделаем кузов. Правильно, нам нужно согнуть его пополам. Чтобы стороны и углы касались друг друга. -Из какой фигуры сделаем колёса (круги) сколько их? (4) -Как вы думаете, для чего у вас две длинные полоски? Правильно. Чтобы разделить каждую сторону автобуса на две равные части- пополам .

Внимательно слушают

отвечают

Ответы детей: сделать еще автобусы

Ответы детей: кузов, окна, двери, колеса.

(из большого листа картона)

Дети отвечают на поставленный вопрос

Организационно -поисковый

-А для чего две короткие полоски (двери)

-Из каких геометрических фигур сделаете окна (квадраты и треугольники) .

-А что послужит нам колёсами (круги) .Колёса с обеих сторон находятся на одинаковом расстоянии друг на против друга. Пара.

Обратите внимание, с одной стороны у автобуса двери, а с другой стороны их нет.

Вот мы с вами и выложили части автобуса. Теперь давайте всё это закрепим клеем.

Воспитатель: Ребята, здесь в конверте ещё есть изображения зверят. Давайте каждого зверька посадим в автобус. Дети наклеивают изображения на окна автобуса.

-Какие вы молодцы, у вас получились чудесные автобусы. Давайте с ними поиграем. Игра «Светофор и автомобили»

Дети отвечают на вопросы воспитателя

Самостоятельная работа детей

Рефлексивно - корригирующий

Ребята, вы сегодня сделали очень полезное дело. Вы помогли зверятам попасть к нам в д/с Скажите, вам понравилось конструировать автобусы? Молодцы. Зверята вам очень благодарны и за это дарят вам угощения (конфетки).

Ожидаемый результат:

Знать: навыки складывания листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

Иметь: воспитывать у дошкольников аккуратность в работе.

Уметь: составлять изображение автобуса из готовых частей (окна, двери, колеса), складывания листа бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

Конспект НОД в старшей группе (конструирование) "Автобус для ребят" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Слайд 1

Конспект продуктивной непосредственно-образовательной деятельности (конструктивной) в старшей группе «Автобус для ребят» МБДОУ «Детский сад № 63» Выполнил: Иванова Ю.Ю ., воспитатель

Слайд 2

Образовательные области: Художественно-эстетическое развитие Познавательное развитие

Слайд 3

Цели. 1. Развивать воображение детей, способность представлять конечный результат своего труда. 2. Воспитывать аккуратность в продуктивной деятельности. 3. Научить детей создавать конструкцию автобуса из данных материалов, соблюдая правила конструирования. Задачи : • закрепить знание детьми основных видов транспорта, поупражнять их в узнавании и назывании транспорта с опорой на описание и иллюстрации; • закрепить умение детей узнавать и правильно называть геометрические фигуры, использовать в речи количественный счёт предметов, ориентироваться на бумаге, употребляя наречия «сверху», «снизу», а также создавать знакомый предмет, из отдельных частей; • организовать продуктивную (конструктивную) деятельность детей, воспитывая аккуратность, способность доводить начатое дело до конца; продолжать учить детей сгибать бумагу пополам, приклеивать колёса, нанося клей только на одну половину детали (до полоски).

Слайд 4

Материалы: кукла – мальчик Торопыжка, мольберт , фланелеграф , иллюстрации из серии «Транспорт», дидактическая игра «Почини машину» (для использования на фланелеграфе), индивидуальные наборы для аппликации и конструирования на каждого ребёнка (половина альбомного листа цветного картона, прямоугольники белой бумаги для изготовления окон и двери, ножницы, клей, салфетки для работы, 4 круга - колеса чёрного цвета с линиями, начерченными посередине кругов с обратной стороны, фломастеры).

Слайд 5

1. Мотивационно-ориентировочный этап - Здравствуйте, ребята! Я – Торопыжка. А тороплюсь я на День Рождения к моему другу Незнайке. Знаете такого? Я всех-всех пригласил и вас приглашаю, а теперь я побежал.

Слайд 6

Игра «Почини машину»

Слайд 7

Раз – присядка, два – присядка. Это – заячья зарядка А лисята, как проснутся , любят к небу потянуться Обязательно зевнуть, ну , и хвостиком вильнуть А волчата – спинку выгнуть И легонечко подпрыгнуть. Ну , а мишка косолапый, широко расставив лапы, То одну, то обе вместе, долго топчется на месте Кто размялся, поиграл – на пенёчек побежал. А кому зарядки мало – начинаем всё сначала.

Слайд 9

А втобус

Слайд 10

2. Поисковый этап - А теперь нам пора в путь. Но, ребята, Цветочный город малышей – это не обычный город, где ездят обычные автобусы, а сказочный. Потому и автобусы у нас сказочные. Посмотрите, вот мой автобус – он похож на настоящий, только сделан из картона. Этот автобус смастерили для меня Винтик и Шпунтик.

Слайд 11

Ребята, а давайте, и мы смастерим такой автобус! Хоть он и не большой, но если каждый из нас смастерит по автобусу, то мы все вместе сможем отправиться на День Рождения Незнайки. 3. Практический этап

Слайд 12

1. 2. 3. 4.

Слайд 13

4. Рефлексивно-оценочный этап Посмотрите какие прекрасные автобусы у нас получились! Вам понравилось, ребята? Что нового вы узнали?

Paper Bus Connection - 巴士 總匯 - Превосходство в проектировании бумажных автобусов - 最佳 紙 巴士 設計

2020
{27 декабря) Добавлены KMB, CMB Daimler DMS и обновлены KMB Leyland Olympian 12m
2014
(25 декабря) Добавлен KMB Leyland Olympian 9.7m
. 2013
(8 января) Добавлен Citybus Youngman JNP6105GR2012.

2012
(25 декабря) Добавлен CMB Dennis Condor
(3 августа) Добавлен CMB Dennis Condor DL1
(9 мая) Добавлен KMB Dennis Dragon 11m, Гонконг, азиатский город, объявление
(29 января) Добавлен KMB Dennis Dragon 11m
(январь 22) Добавлен KMB Dennis Dragon 12m
(15 января) Добавлен KMB Dennis Dominator
(8 января) Добавлен KMB Dennis Jubilant Duple Metsec body

2011
(25 декабря) Добавлен и обновлен KMB Daimler E
(18 декабря) Добавлен Citybus Leyland Atlantean
(1 января) Добавлен CMB Guy Arab V Alexander Body

2010
(25 декабря) Добавлен Las Vegas RTC Transit Enviro 500 12.8 м
(2 мая) Добавлена ​​металлическая секция CMB Daimler Fleetline
(25 марта) Добавлена ​​модель SamTrans Gillig Low Floor BRT, обновлена ​​SamTrans Gillig Low Floor

2009
(25 декабря) Добавлен CMB Leyland Olympian ECW body
(21 декабря) Добавлен KMB Leyland Olympian ECW body в исходном цвете
(16 августа) Добавлен Muni Orion VII Hybrid в цвете культурного автобуса
(28 июня) Добавлен Muni Orion VII Гибрид 30 футов
(21 июня) Добавлен Muni Orion VII Hybrid
(24 мая) Добавлен транзитный автобус Golden Gate NovaBus RTS 30 футов
(8 февраля) Обновлен KMB Leyland Victory G492
(27 января) Добавлен сочлененный автобус Beijing Public Transport Huanghai
(1 января) Добавлен Golden Gate Transit Orion V

2008
(25 декабря) Добавлен Beijing Public Transport Youngman Neoplan
(14 декабря) Обновлен и добавлен CMB MCW Super Metrobuses
(7 декабря) Добавлен Arriva London Routemaster
(5 декабря) Добавлен первый London Routemaster
(19 августа) Добавлен Шэньян Автобус Huanghai в ливрее Олимпийских игр
(1 июня) Добавлен двухэтажный автобус Chengdu Changjiang
(23 марта) Добавлен Coach America Enviro 500
(10 февраля) Добавлен KMB Leyland Olympian 10.3 м
(20 января) Добавлен Citybus Enviro 500
(1 января) Добавлен сочлененный автобус Shanghai SK661

2007
(25 декабря) Добавлен Shenzhen Huanghai
(18 декабря) Добавлен Shanghai Bashi Group Changjiang
(2 декабря) Добавлен AC Transit NABI
(11 ноября) Добавлен Shanghai Da Zhong Volvo B7RLE
(28 октября) Обновлен KMB MCW Super Metro Автобус
(7 октября) Добавлен автобус New World Гуанчжоу Yutong
(23 сентября) Добавлен новый флаер международного аэропорта Сан-Франциско с новой ливреей
(9 сентября) Обновлен международный аэропорт Сан-Франциско Новый флаер
(12 августа) Обновлен автобус KMB MCW Super Metro
(29 июля) Новый автобус CMB MCW Metro
(15 июля) Обновленный Лос-Анджелес NABI Low Floor
(1 июля) Добавлен автобус Shenzhen Bus Group King Long, обновленный автобус CMB MCW Metro
(17 июня) Обновлен автобус CMB MCW Metro, обновлено LACMTA New Flyer Low Floor
(3 июня) Обновлен CMB Dennis Jubilant
(20 мая) Добавлен SZBus King Long
(6 мая) Обновлен Beijing и Shenzhen King Long
(22 апреля) Добавлен автобус NYCMTA Orion V CNG
(8 апреля ) Добавлен Муни Гил lig Phantom
(18 марта) Обновлен KMB Seddon Pennine
(25 февраля) Обновлен Long Win Transbus Enviro 500
(18 февраля) Добавлен CMB Fleetline
(11 февраля) Обновлены все автобусы Yutong
(28 января) Обновлен NWFB Leyland Victory
( 14 января) Обновлены KMB и CMB Leyland Victory, обновлен KMB Dennis Jubilant
(1 января) Обновлен и добавлен KMB Alexander-Dennis Enviro 500

2006
(25 декабря) Добавлен Las Vegas CAT Alexander-Dennis Enviro 500
(17 декабря) Добавлен Beijing Changjiang
(3 декабря) Добавлен AC Transit Gillig Phantom
(12 ноября) Добавлен Monterey-Salinas Transit Gillig Phantom
(22 октября ) Обновленный KMB Leyland Victory II, обновленный CMB Leyland Victory и CMB / NWFB Leyland Fleetline
(8 октября) Обновленный KMB Leyland Victory II - HK Heritage Series
(24 сентября) Обновленный NWFB Leyland Fleetline - HK Heritage Series Добавлен
(10 сентября) New York City Transit MCI # 2185 и Beijing Bashi Yutong
(27 августа) Добавлен CMB Leyland Fleetline - HK Heritage Series
(13 августа) Добавлен Shanghai Dazhong Huanghai, обновлен VTA и SamTrans Gillig Phantom
(30 июля) Добавлен Shenzhen Bus Group King Long
(16 июля) Обновлен CMB Leyland Victory II - HK Heritage Series
(2 июля) Добавлен Wuxi Kowloon Changjiang
(11 июня) Добавлен New York City Transit Новый флаер сформулирован
(21 мая) Добавлен Beiji ng King Long
(7 мая) Добавлен Golden Gate Transit Flxible Metro
(23 апреля) Обновлен сочлененный троллейбус Muni E60
(9 апреля) Добавлен Guangzhou Transmac Yutong
(26 марта) Обновлен флаер Muni E800
(12 марта) Добавлен флаер Muni E800 Trolley, обновленный Muni D902
(26 февраля) Обновленный KMB Seddon Mk17 - Hong Kong Heritage Premium Series
(12 февраля) Добавлен новый флаер Culver City C40LF
(29 января) Добавлен CMB Guy Arab LX - Hong Kong Heritage Premium Series
( 15 января) Добавлен баннер для автобуса HK, обновлен Muni Flyer
(1 января) Добавлен CMB Guy Arab LW - Hong Kong Heritage Premium Series

2005
(25 декабря) Добавлен первый автобус в Гуанчжоу Yutong
(18 декабря) Обновлен Muni и LACMTA Neoplan
(4 декабря) Обновлен Muni New Flyer D60 с сочлененной рамой
(20 ноября) Обновлен SamTrans New Flyer с сочлененной рамой
(6 ноября) Добавлен VTA New Flyer D60LF - изгибаемый бумажный автобус с шарнирно-сочлененной рамой, обновлены все New Flyer low floor
(23 октября) Добавлен Beijing Bashi Changjiang
(9 октября) Добавлен CoachUSA NovaBus RTS
(25 сентября) Добавлен KMB Environ 500
(11 сентября) Добавлено новое Орлеанское региональное управление транзита Orion V
(28 августа) Добавлено Long Win Enviro 500 и обновлено Tianjin and Shenzhen King Long
(14 августа) Добавлена ​​компания Guangzhou Trolley Bus Company Yutong
(31 июля) Добавлена ​​двойная колода Shanghai Jinling
(17 июля). VTA Gillig Low Floor в оболочке Rapid 522
(3 июля) Пересмотренный Muni, CAT и TTC Новый флаер D40
(19 июня) Обновлен VTA Gillig Low Floor & Flxible Metro
(5 июня) Добавлен новый флаер LACMTA Metro Rapid, обновлен Sa mTrans Gillig Phantom
(22 мая) Добавлена ​​двойная колода Chengdu Changjiang, обновлена ​​двойная колода Shenzhen Changjiang
(8 мая) Добавлен одноэтажный автобус CMB Guy Arab V, добавлен сборный автомобиль CMB Guy Arab V
(24 апреля) Обновлен CMB Guy Arab VS
(10 апреля) Добавлен Shenzhen Bus Group Yutong
(27 марта) Добавлен Shanghai Bashi Group Tai Hu, обновлен и добавлен VTA Gillig Phantom
(12 марта) Добавлен первый автобус в Гуанчжоу Yutong и автобус HK с рекламным баннером House of Fury.
(27 февраля) Обновленный SamTrans 1990 и 1993 Gillig Phantom
(13 февраля) Добавлены Queens Surface RTS и Orion V CNG
(30 января) Обновлен KMB Leyland Olympian S3BL174
(16 января) Добавлен Pudong Flxible и обновлен SamTrans Gillig Low Floor
(1 января) Добавлен SZBus Yutong с технологией от MAN

2004
(25 декабря) Добавлен новый флаер международного аэропорта Сан-Франциско
(19 декабря) Добавлен баннер для автобуса HK
(5 декабря) Обновлены все автобусы KMB Leyland Albion
(21 ноября) Добавлены автобусы New York Bus Service MCI и Kunming NWFB Sunwin , обновлен AC Transit MCI и Kunming NWFB Changjiang
(7 ноября) Добавлен Green Bus Line Orion V, обновлен SamTrans 1998 Gillig Phantom
(24 октября) Добавлено 2004 SamTrans Gillig Phantom
(10 октября) Добавлен KMB S3M118 с объявлением «Ускорение»
(26 сентября) Добавлен рекламный баннер HK
(12 сентября) Добавлен KMB M25 с рекламой «Здоровый образ жизни»
(29 августа) Добавлен LACMTA Neoplan USA и баннер для автобуса HK
(15 августа) Добавлены KMB Transbus Enviro 500 и автобус HK баннеры
(1 августа) Пересмотрены все автобусы CMB ML, KMB M и S3M, добавлен автобус HK bnanner
(18 июля) Добавлен рекламный баннер для автобусов HK; добавлен New Century Transp.Ford Econoline E-450
(4 июля) Добавлен Santa Cruz Orion V; добавлен рекламный баннер автобуса HK
(20 июня) Добавлен SamTrans Gillig Low Floor; добавлен рекламный баннер для автобуса HK
(6 июня) Добавлены рекламные баннеры для автобусов HK
(23 мая) Добавлены рекламные баннеры для автобусов HK
(9 мая) Добавлены рекламные баннеры для автобусов HK
(25 апреля) Добавлен первый автобус в Гуанчжоу CBC-Iveco
(11 апреля) Добавлен Washington Metro Orion V
(28 марта) Добавлен VTA Flxible Metro с оберткой SJC Airport Flyer
(14 марта) Обновлены все модели Flxible, Changjiang и Flyer
(29 февраля) Добавлен Kunming NWFB
(15 февраля) Добавлен Washington Metro New Flyer Low Floor CNG
(1 февраля) Обновлен и добавлен VTA Gillig Low Floor, обновлен LACMTA RTS
(22 января) Добавлены DaZhong Shanghai 6105P и Huling 6700C
(11 января) Добавлен LACMTA Neoplan USA AN440, обновлен VTA 2002 Gillig Low Floor
(1 января) Новый обновленный веб-сайт, добавлен San Francisco Muni Neoplan USA AN440

2003
(25 декабря) Добавлен Shenzhen Bus Group King Long
(16 декабря) Добавлен Shanghai Ba-Shi Shanghai 6105P
(23 ноября) Добавлен LACMTA Metro Rapid, обновлен VTA и SamTrans Gillig Phantom
(16 ноября) Обновлен CTB V1, Учебный автобус и NWFB LV1
(2 ноября) Добавлен Tianjin Citybus King Long
(19 октября) Обновлены KMB Daimler A & B, Seddon, Albion, Muni и SamTrans New Flyer.
(5 октября) Добавлен Washington Metro Flxible, обновлен KMB AEC и NWFB Dennis Trident
(28 сентября) Добавлен Santa Monica Thomas SLF230, обновлен KMB Daimler C, D, E, F
(14 сентября) Добавлен международный туристический сервис Shenzhen Pengyun Changjiang двойная колода
(1 сентября) Добавлен DaZhong Sunwin Volvo B7R
(23 августа) Добавлен Santa Monica New Flyer D40LF
(11 августа) Добавлен Shanghai Ba-Shi Group Changjiang
(27 июля) Обновлено CMB Leyland Victory, Dennis Jubilant и Muni Grumman Flxible
(20 июля) Обновлен KMB Leyland Victory G492, KMB Dennis Jubilant
(14 июля) Обновлен KMB Leyland Victory II, партия 1 до 4
(6 июля) Добавлен Hertz Rent A Car Gillig Low Floor
(22 июня) Добавлен DaZhong CFC 6110GD, обновленный AC Transit MCI D4500
(15 июня) Обновленный Sunwin Volvo B7R, добавлен Sunwin Volvo advanced edition
(8 июня) Обновлены все модели VTA и Beijing Citybus Flxible
(25 мая) Добавлен CoachUSA Leyland Olympian 12m
(18 мая ) Добавлен KMB Albion EVK5 5CL
(4 мая) Добавлен Muni Grumman Flxible, обновлен KMB Daimler C
(27 апреля) Добавлен Las Vegas CAT New Flyer D-40
(14 апреля) Обновлен KMB Daimler A & B
(30 марта) Добавлен San Francisco Muni New Флаер E-60
(23 марта) Добавлен Pudong Kwoon Chung Sunwin Volvo B7R
(17 марта) Добавлен Shanghai Ba-Shi Group Sunwin Volvo B7R
(2 марта) Добавлен Shanghai Ba-Shi Group Jiangsu Flxible
(23 февраля) Обновлен KMB M, Beijing Citybus Jiangsu Flxible
(16 февраля) Добавлены Golden Gate Transit TMC и NovaBUS RTS
(3 февраля) Обновлены VTA и SamTrans Gillig Phantom
(26 января) Обновлен KMB AEC Regent
(20 января) Обновлен KMB Daimler D, E , и F
(12 января) Добавлен листовка TransLink / CMBC E-902
(1 января) Обновлен дизайн веб-сайта

2002
(25 декабря) Добавлен AC Transit MCI D4500, обновлен VTA TMC RTS
(9 декабря) Обновлен LACMTA RTS, CMB MB, MC и ML
(25 ноября): добавлен Beijing Citybus Jiangsu Flxible, обновлен CMB LV, DS и KMB G
(3 ноября): обновлен KMB N1, S3M
(12 октября): добавлена ​​серия SamTrans 94XX, обновлен Seddon Mk17.
(18 августа): обновлены автобусы AEC Routemaster.
(6 августа): новый флаер Muni D902, AEC Long Routemaster в разделе British Bus Classics
(19 июля): переработанный дизайн одноэтажных автобусов KMB Albion
(15 июня): добавлены Santa Clara VTA 2002 Gillig Low Floor, Citybus AEC Routemaster 3 , КМБ G492

2001
(8 декабря): добавлен Santa Clara VTA 1999 и 2001 Gillig Low Floor
(4 ноября): обновлен CMB PD, добавлен CMB XA, добавлен British Bus Classics
(16 июля): обновлена ​​серия NWFB 14XX, добавлен KMB S3M партия три, так как тело отличается от партии два.
(3 июня): добавлена ​​половина кабины CMB Leyland Titan PD
(1 июня): добавлена ​​CMB Leyland Titan PD
(15 апреля): добавлен KMB Seddon Pennine; обновленный NWFB SF 16
(19 марта) - Добавлен KMB Albion VT17AL
(6 марта) - Добавлен TTC New Flyer D40
(19 февраля) - Добавлен CMB MCW Metrobus

2000
(23 ноября) - Добавлен новый флаер SamTrans D60
(22 ноября) - Добавлен тренировочный автобус CMB Guy Arab V
(18 ноября) - Добавлены двухэтажные автобусы CMB Guy Arab V, NWFB Guy Arab V, восстановление CMB и NWFB транспортное средство
(7 октября) - Добавлены Muni New Flyer D40 и D60
(9 сентября) - Добавлен Dumbarton Express Flxible Metro
(27 августа) - Добавлены модели VTA Flxible Metro 1990 года и 30-футовая модель 1986 года
(19 августа) - Добавлен VTA Flxible Metro 1992-3 model
(28 июня) - Добавлен KMB Daimler A 1st batch
(5 июня) - Добавлен KMB S3M
(1 июня) - Добавлен KMB Seddon Mk17
(19 мая) - Добавлен CMB MCW Super Metrobus
(24 апреля) - Добавлена ​​одиночная колода CMB Guy Arab
(17 апреля) - Добавлен SamTrans Gillig Phantom 35-футовый
(14 апреля) - Добавлен VTA TMC RTS
(3 апреля) - Добавлен LACMTA TMC RTS

1999
(28 декабря) - Добавлены CMB Dennis Jubliant, Leyland Victory
(27 декабря) - Добавлены KMB Leyland Victory и Dennis Jubliant с корпусом KMB и NWFB LV1
(25 декабря) - Добавлен KMB Daimler B, C, D, E и F
(21 декабря) - Добавлен SamTrans Gillig Phantom
(19 декабря) - Добавлен VTA Gillig Phantom
(21 ноября) - Обновлен KMB Albion VT23L
(23 октября) - Добавлен NWFB Volvo Arab
(11 июня) - Добавлен тренировочный автобус Citybus Leyland Atlantean
(30 мая) - Добавлен NWFB Dennis Trident 11m
(23 мая) - Добавлен NWFB Daimler Fleetline

–Открыт в мае 1999 г.–

Все упомянутые товарные знаки, названия продуктов и названия компаний или логотипы, цитируемые здесь, являются собственностью их соответствующих владельцев.

Использование любого фирменного наименования или товарного знака только для идентификации и справочных целей и не подразумевает какой-либо связи с владельцем товарного знака.

Информация с этого веб-сайта или через него предоставляется на условиях «как есть» и «как доступно» и без каких-либо гарантий, включая подразумеваемую гарантию товарного состояния и пригодности для определенной цели.

.

Школьный автобус Трехмерное ремесло из бумаги

[3D бумажные модели] [Указатель школ] [Транспортный индекс]

предоставлено Линн Гюнтер

Эта поделка хорошо подходит для темы "школа", "транспорт" или "Колеса в автобусе".

Материалы:

  • бумага,
  • Принтер
  • ,
  • ножницы,
  • клей,
  • что-то для раскрашивания (при использовании черно-белого шаблона)

Инструкции:

  • Шаблон печати по выбору (черно-белый или цветной).
  • Цвет в деталях шаблона (черно-белая версия).
  • Вырежьте шаблон (по всему периметру, чтобы получился один большой кусок).
  • Согните и плотно согните по всем пунктирным линиям.
    • Пунктирные линии следует сложить белыми сторонами вместе
    • Пунктирную линию (она всего одна) нужно сложить разноцветными сторонами вместе.
    • Не переживайте слишком сильно ... Это имеет смысл, когда вы толкаете автобус вместе.
  • Дополнительно: перед тем, как приступить к склеиванию, просто сдвиньте деталь вместе, чтобы понять, как она собрана.Я всегда люблю это делать и предлагаю вам это сделать! Как только клей станет Приложенный, он немного сложнее исправить любые пропущенные или обратные складки.
  • Нанесите клей на все светло-серые выступы - небольшое количество на каждую вкладку.
  • Соберите автобус, крепко сожмите бумагу пальцами, чтобы клей держался.

Шаблонов:

  • Закройте окно шаблона после печати, чтобы вернуться к этому экрану.
  • Установите нулевые поля страницы, если у вас возникли проблемы с размещением шаблона на одной странице (ФАЙЛ, НАСТРОЙКА СТРАНИЦЫ или ФАЙЛ, НАСТРОЙКА ПРИНТЕРА в большинстве браузеров).

Шаблон (цветной) или (Ч / Б)

Версия для печати

.

США 美國 - Paper Bus Connection - 巴士 總匯

.

Муниципальная железная дорога Сан-Франциско (三藩市)

4030-4054 ​​ Grumman Flxible 870 1980-1985
5003-5343 Листовка E800 1975-2007 Щелкните здесь для получения инструкций по опорам для тележек. Включает изогнутую переднюю часть.
4500-4679 Листовка D902 1984-2004 Старая ливрея
8801-8850, 8901-8956 Новый флаер D40 1988-2007 Старая ливрея
9101-9124 Передний, задний New Flyer D60 с шарнирно-сочлененной рамой 1991-настоящее время Гибкий автобус с шарнирно-сочлененной рамой!
7000-7059 Передний, задний New Flyer E60 Тележка с шарнирно-сочлененной рамой 1994-настоящее время Гибкий автобус с шарнирно-сочлененной рамой! Щелкните здесь для получения инструкций по опорам для тележек.
8101-8371 Neoplan USA Transliner AN440 2000-настоящее время белый цвет
8101-8371 Neoplan USA Transliner AN440 2000-настоящее время серебристый
2801-2860 Gillig Phantom 40 футов 2006-настоящее время Ранее AC Transit
84XX Орион VII Гибрид 2007-настоящее время
84XX Гибрид Орион VII в ливрее автобуса Культура 2008-2009
5XX Orion VII Hybrid 30 футов 2007-настоящее время

Международный аэропорт Сан-Франциско

7XX Новый флаер D40LF 1997-настоящее время
7XX Новый флаер D40LF 1997-настоящее время Новая ливрея

Транзит Золотые Ворота

B11XX TMC RTS 40 футов 1989-настоящее время
B13XX ​​ NovaBus RTS 40 футов 2000-настоящее время
B1402-B1441 Flxible Metro 40 футов 1994-настоящее время
1501-1580 Orion V 40 футов 2004-настоящее время
505-508 NovaBus RTS 30 футов 2001-настоящее время

Alameda Contra-Costa Transit

60XX MCI D4500 2000-настоящее время
2801-2860 Gillig Phantom 40 футов 1993-2004
1XX Flxible Metro 40 футов 1992-настоящее время Думбартон Экспресс
40XX НАБИ 40-LFW 2004-настоящее время

Транспортное управление долины Санта-Клара

8601-8640 Flxible Metro 30 футов 1986-2002 Старая ливрея
8601-8640 Flxible Metro 30 футов 1986-2002 с оберткой SJC Flyer 1998-2002
8801-8855 TMC RTS 40 футов 1988-2002
9001-9020 Flxible Metro 40 футов 1990-2003 Старая ливрея
9021-9034 Flxible Metro 40 футов 1990-2003 Старая экспресс-ливрея
9201-9291, 9301-9355 Flxible Metro 40 футов 1992-2009
9701-9786, 9801-9847 Gillig Phantom 40 футов 1997-настоящее время
9901-9912 Gillig Phantom 40 футов 1999-настоящее время
9951-9953 Gillig Low Floor 40 футов 1999-настоящее время
1001-1052 Gillig Low Floor 40 футов 2001-настоящее время
10XX Gillig Low Floor 40 футов 2001-настоящее время Rapid 522 Обертка
2011-2071 Gillig Low Floor 40 футов 2002-настоящее время
2201-2256 Gillig Low Floor 40 футов 2002-настоящее время
2301-2340 Передний, задний New Flyer D60LF с шарнирно-сочлененной рамой 2002-настоящее время Гибкий автобус с шарнирно-сочлененной рамой!

Транзитный округ Санта-Крус

23XX Туристический автобус Orion V 40 футов 2004-настоящее время Шоссе 17 Экспресс

Транзит Монтерей-Салинас

1801-1804 Gillig Phanton 40 футов пригород 2002-настоящее время

СамТранс

4XX Gillig Low Floor 40-футовый BRT передний 2009-настоящее время
300-359 Gillig Low Floor 40 футов 2004-настоящее время
94XX Gillig Phantom 40 футов 1990-2004
600-672 Gillig Phantom 40 футов 1998-настоящее время
700-763 Gillig Phantom 35 футов 1993-настоящее время
9759-9763 Gillig Phantom 35 футов 1993-2003 Линия и ливрея снята с производства
5XX, 95XX Передний, задний New Flyer D60 с шарнирно-сочлененной рамой 1991-2003 Гибкий автобус с шарнирно-сочлененной рамой!
800-810 Gillig Phantom 40-футовый туристический автобус 2004-2008 Маршрут REX

Городское управление транспорта округа Лос-Анджелес (洛杉磯)

1200-1502 TMC RTS 40 футов 1992-настоящее время
7000-7123 NABI 40-LFW CNG 2000-настоящее время Новая изогнутая передняя часть
4696-4793 Neoplan USA Transliner AN440 CNG 1996-настоящее время Метро Местная ливрея
4696-4793 Neoplan USA Transliner AN440 CNG 1996-настоящее время старая ливрея
5300-5522 Новый флаер C40LF 2001-настоящее время Нажмите здесь, чтобы увидеть баллон для КПГ
Ливрея Metro Rapid

Городской автобус Калвера

7098-7105 Новый флаер C40LF 2004-настоящее время Нажмите здесь, чтобы увидеть баллон для КПГ

Большой синий автобус Санта-Моника

3801-3867 Новый флаер D40LF 1997-настоящее время
2606-2615 Томас SLF230 (Деннис Дарт) 2000-настоящее время

RTC Южной Невады (拉斯維加斯)

401-490 Новый флаер D40 1992-200? Старая ливрея
101-141, 200-249 Александр-Деннис Enviro 500 2005-настоящее время
151-190 Александр-Деннис Enviro 500 2009-настоящее время НОВИНКА!

Региональное управление транзита Нового Орлеана (新奧爾良)

97XXX Orion V 40 футов 1997-настоящее время

Управление транзита столичной зоны Вашингтона (首都 華盛頓)

4000-4103 Flxible Metro 40 футов 1995-настоящее время
2300-2464 Новый флаер C40LF 2001-настоящее время Нажмите здесь, чтобы увидеть баллон для КПГ
2100-2231 Orion V 40 футов 2000-настоящее время

Городская транспортная администрация Нью-Йорка / Транспортный транспорт города Нью-Йорка (紐約)

5510-5834 Передний, задний New Flyer Galaxy D60HF с шарнирно-сочлененной рамой 2002-настоящее время
2185 MCI D4500 2001-настоящее время Мемориальная ливрея 9-11. Автор Крис Шмидт.

Городская транспортная компания Нью-Йорка, автобусная компания (紐約)

708-751 Orion V 40-футовый КПГ 1998-настоящее время Нажмите здесь, чтобы увидеть баллон для СПГ. Ранее назывался автобус компании Command Bus

Green Bus Lines / Нью-Йорк DOT (紐約)

5501-5550 Orion V 40 футов 1998-2006 Автобус переведен в NYCMTA

Автобусное сообщение Нью-Йорка / DOT города Нью-Йорка ()

1800-1805 MCI D4500 2001-2005 Автобус переведен в NYCMTA

Queens Surface / DOT Нью-Йорка (紐約)

298-397 TMC RTS 40 футов 1994-2005 Автобус переведен в NYCMTA
398-499 Orion V 40-футовый КПГ 1999-2005 Нажмите здесь, чтобы увидеть баллон для СПГ.Автобус переведен в NYCMTA

Red & Tan Tours / Туристический автобус США / Дилижанс / New Jersey Transit

1102-1105, 1211-1215, 1509-1512, 1516-1522, 1537-1547, 1560-1562, 1565-1567 NovaBus RTS 40 футов 1999-настоящее время Дилижанс корпоративная ливрея

Тренер Америка

61604, 61605, 61607 Leyland Olympian 12 м (кондиционер) ECW 198? - настоящее время Старая ливрея
6XXXX Александр Деннис Enviro 500 2005-настоящее время

Прокат автомобилей Hertz

??? Gillig Низкий этаж 1998-настоящее время

Транспортные средства нового века

??? Ford Econoline E-450 Кристал Коах 2002-2007 VTA DASH
.

Китай 中国 - Paper Bus Connection - 紙 巴士 總匯

Пекинский общественный транспорт 北京 公共 交通 控股

King Long XMQ6122G 2005-настоящее время
Чанцзян CJ6110GQH ?? - настоящее время
Youngman Neoplan JNP6120G-1 2007-настоящее время
Хуанхай DD6140s01 前, 后 2007-настоящее время 可 弯 铰接 车 (英语)! НОВИНКА!

Пекинская компания Ба-Ши 北京 巴士 股份

Чанцзян CJ6800G1C2HK ?? - настоящее время
Ютонг ZK6118HGE 2006-настоящее время

Пекинский троллейбус-городской автобус 北京 電車 城巴

Jiangsu Flxible CFC6110GD 3101-3130 1997-2004

Городской автобус Тяньцзиня 天津 城巴

King Long XMQ6110C1
3301-3318 1998-2004

Общественный транспорт Шэньяна 沈陽 公交

Хуанхай DD6141S02 2008-настоящее время Ливрея Олимпиады-2008

Shanghai Ba-Shi Group 上海 巴士 股份

Jiangsu Flxible CFC6110GD К4 ?? - 2007 С объявлением.
Чанцзян CJ6800G1C2HK ?? - настоящее время
Volvo B7R SWB6120KHV-3 кВт 2002-настоящее время
Volvo B7R SWB6120KHV-3 кВт 2002-настоящее время Расширенная версия
Шанхай SK6105P 6105P-364 1997-настоящее время Автор: L.Y.C.
Первая автомобильная группа Tai Hu XQ6900SH T9A 2004-настоящее время Кондиционер Л.Y.C.
Jinling JLY6122SA1K СК 2004-настоящее время Картина L.Y.C.
Чанцзян CJ6121GCHK 1999-настоящее время Кондиционер By L.Y.C.
Шанхай SK661F 1978-2001 Автор: L.Y.C.

Pudong Kwoon Chung 浦東 冠忠

Volvo B7R SWB6120KHV-3
СВК 2002-настоящее время
Volvo B7R SWB6120KHV-3
СВК 2002-настоящее время Расширенная версия
Jiangsu Flxible CFC6110GD CF ?? - настоящее время Без кондиционера

Shanghai DaZhong Transport 上海 大眾 交通

Jiangsu Flxible CFC6110GD ?? - настоящее время
Volvo B7R SWB6120KHV-3 2003-настоящее время Расширенная версия
Шанхай SK6105P 6105ХП-70 ?? - настоящее время Л.Y.C.
Huling HL6700C ?? - настоящее время Автор: L.Y.C.
Хуанхай DD6108S03 ?? - настоящее время Автор: L.Y.C.
Volvo B7RLE SWB6120V4LE 2007-настоящее время

Компания общественного транспорта Уси Коулун 無錫 九龍 公共 交通 股份有限公司

Чанцзян CJ6101G ?? - настоящее время

Группа общественного транспорта Чэнду 成都市 公共 交通 集團公司

Чанцзян CJ6100SGCH 2003-настоящее время
Чанцзян CJ6100SGCH 2003-настоящее время новая ливрея

Первый автобус Нового Света в Куньмин 昆明 新世界 第一 巴士

Чанцзян CJ6101G 2003-настоящее время
Санвин Шанхай SWB6115HP 2003-настоящее время

Первый автобус в Гуанчжоу 廣州 市 一汽 巴士

CBC-Iveco CJ6110GC9HK 2003-настоящее время старая ливрея
Ютонг ZK6118HGA 2004-настоящее время с техникой от MAN
Ютонг ZK6108HGA 2005-настоящее время с технологией MAN

Троллейбус Гуанчжоу 廣州 市 電車 公司

Ютонг ZK6118HGA 2004-настоящее время с технологией MAN

Гуанчжоу Синфули 廣州 市 新 福利

Ютонг ZK6108HGA 2005-настоящее время с технологией MAN

Автобус Новый Свет в Гуанчжоу 廣州 新世界 巴士

Ютонг ZK6118HG 2006-настоящее время с технологией MAN

Международная туристическая служба Шэньчжэня Pengyun 深圳 鵬 運 國際 旅行社

Чанцзян CJ6100SLC3HK 1998-настоящее время

Шэньчжэнь Автобусная группа 深圳 巴士 集團

King Long XMQ6110GF 2000-настоящее время старая ливрея
King Long XMQ6110GF 2000-настоящее время
Ютонг ZK6118HGC 2004-настоящее время с технологией MAN
King Long XMQ6116G 2004-настоящее время
Хуанхай DD6892S01 2006-настоящее время

SZBus 深圳 深 展 巴士

Ютонг ZK6118HGC 2004-настоящее время с технологией MAN
King Long XMQ6116G3 2006-настоящее время
.

Смотрите также