Здравствуйте :)
Хочу показать вам простой способ декорирования берета.
Вы можете применять его на любых готовых беретах, чтобы украсить или уменьшить объём.
Нам понадобится:
Берет. В моём случае валяный.
Маркер для разметки или длинные булавки.
Нитка с иголкой.
Шаблон для разметки или линейка.
Наносим разметку с изнанки, начиная с затылка.
Декоративная коса расположена вдоль самой большой окружности берета. Измерьте расстояние от отверстия до края. Теперь положите берет перед собой так, чтобы он лежал как шапка, а не как блинчик. Сложите пополам. У вас получится выпуклая четвертинка. Для ровного расположения косы, заколите булавки на одинаковом расстоянии от края (мы только что это расстояние измерили). Можно поставить отметки маркером.
При наличии шаблона.
Приложите его так, как показано на фото. Булавки проходит по линии, из которой «растут» прорези шаблона. Проведите маркером линии по прорезям. Только слева и справа от булавок. Другие прорези шаблона в данном случае не нужны. Рекомендую сперва поставить чёткие точки на концах прорезей, а затем легко провести полоску.
Разверните берет и снова сложите так, чтобы видеть две последние линии. Они нужны для равномерной разметки.
Совместите последние две линии с линиями на шаблоне и продолжите разметку. Аналогично нанесите разметку по всей окружности берета.
Если у вас нет шаблона.
Проведите маркером линию через булавки. Поставьте на этой линии риски через каждые 2 см. По этим рискам перпендикулярно линии проведите отрезки 2 см длиной в разные стороны от линии через одну. Соедините концы отрезков с основаниями следующих.
Обратите внимание, вы можете ставить только точки, если уже умеете шить буфы. Новичкам я рекомендую провести линии целиком.
Когда будете заканчивать разметку, у вас может нарушиться чередование линий «слева-справа». В этом случае, вручную увеличьте расстояние между последними двумя линиями, чтобы сохранить чередование. На берете будет незаметно, что одна складка чуть длиннее.
Теперь будем шить, соединяя концы линий.
Спрячьте конец нитки внутри берета. Выведите иглу во внешнем конце линии и сделайте маленький узелок, чтобы закрепить нить. Я делаю стежок 2 мм, затягиваю нитку почти до конца, затем вставляю иголку в петельку и затягиваю. Такой узелок маленький, но достаточно прочный.
Теперь сделайте стежок 2 мм у точки на конце отрезка и затяните нить так, чтобы эти две точки на концах одного отрезка соединить. Снова введите иглу как можно ближе и сделайте узелок. Первая складка готова.
Перейдите к следующему отрезку. Обратите внимание – игла проходит внутри берета – её ни видно ни с лица, ни с изнанки. Закрепите нить узелком. Сделайте стежок 2 мм на конце отрезка, затяните, закрепите узелком.
Повторяйте, пока не прошьёте весь берет.
С изнанки у вас появятся треугольные складочки, а с лицевой стороны - коса.
Объём берета изменится в 1,5 раза по окружности и на 2 см в диаметре.
На этом фото прошита только половина берета.
Теперь можно удалить маркер (стирка, пар или время в зависимости от маркера) и носить с удовольствием :)
Разрешаю использовать способ для декорирования беретов в любых целях, в том числе коммерческих. А так же проводить мастер-классы, используя этот материал.
И вообще, желаю всем добра, счастья и денег. Если сможете заработать на этом способе миллион, угостите меня хорошим шампанским)))
Это первый, но не последний мой мастер-класс по буфам. В следующий раз расскажу, как делать косы «в конусе». Они позволяют декорировать изделие с нужным нам уменьшением, поэтому их можно использовать вместо вытачек на одежде.
Бывают такие подарки, которые невозможно красиво завернуть в упаковочную бумагу, и тогда на помощь приходят подарочные пакеты. Но что же делать, если подходящего пакета нет? Сделать его своими руками!
Вариантов создания пакетов несколько – выбирайте подходящий!
Итак, для создания пакета вам понадобятся: ножницы, двусторонний скотч и упаковочная бумага.
Слишком тонкую бумагу лучше не брать, она может порваться на сгибах.
• Сначала определитесь с размером пакета и отрежьте подходящий кусок бумаги с небольшим запасом (1).
• Заверните край отрезанного листа и наклейте скотч по всей длине этого края (2).
• Согните лист пополам и другой край листа аккуратно приклейте на полоску скотча (3).
• Определитесь с шириной пакета и согните бумагу по бокам так, чтобы получился параллелепипед. Затем боковые стороны согните пополам вовнутрь (4,5).
• Согните низ пакета – это будет дно. Расстояние от низа до сгиба должно быть приблизительно равно ширине боковой стороны (6, 7).
• Дно делайте по типу конверта — так же, как если бы упаковывали коробку в бумагу: загните боковые стороны внутрь, приклейте скотчем сначала нижнюю часть «конверта» к боковушкам, затем верхнюю к нижней (8, 9).
• Вуаля! Пакет готов!
• Сначала делайте всё так же: отрежьте кусок бумаги, загните край листа, наклейте двусторонний скотч и ровно приклейте на него другой край бумаги.
• Затем загните низ пакета – это будет его ширина (3).
• Аккуратно загните боковые части к середине (4).
• Теперь загните нижнюю часть дна пакета так, чтобы её край оказался за серединой будущего дна (5).
• Приклейте скотчем нижнюю часть дна пакета к загнутым боковым частям, а верхнюю часть – к нижней (6,7).
• На этом этапе уже можно остановиться и использовать такой пакетик!
Если вам нужно, чтобы боковые стороны складывались внутрь, то идём дальше.
• Загните боковушки пакета в сторону его дна (8,9).
• Отогните боковые части назад и аккуратно согните середину боковой стороны внутрь (10).
• Пакет готов!
Пилотка из газеты – симпатичный и практичный головной убор, который спасает от солнечных лучей. Самый большой плюс такой шапочки - то, что ее можно сделать за несколько минут в любом месте. Для этого не нужны ни ножницы, ни клей, ни нитки – достаточно уметь правильно свернуть обыкновенную газету. Считается, что классическую пилотку правильно носить слегка наклоненной набок. Часто это не получается, так как не всегда удается правильно подобрать размер этого головного убора. С бумажной пилоткой таких проблем нет, ее главное предназначение – защита от солнца. Кроме того, бумажную пилотку можно сделать весьма оригинальной. Считается, что классическая пилотка – это небольшая шапочка, приплюснутая слева и справа. Но сейчас пилоткой можно назвать обыкновенную шапку от солнца из газеты. Достаточно приложить фантазию и из газетного листа получится пилотка на манер ковбойской шляпы или кепки с козырьком. Ведь над этой моделью шапочки давно уже экспериментируют современные дизайнеры на подиумах высокой моды, почему бы и нам не попробовать сделать из классического варианта военного головного убора нечто особенное?
Итак, для изготовления пилотки нам потребуется разворот обычной газеты. В некоторых моделях пилоток используется линейка, карандаш и скрепки, но это совсем необязательно. Мы будем складывать следующие варианты пилоток:
Классический вариант аккуратной шапочки-пилотки, которую носят слегка сдвинув на бок.
Для изготовления пилотки лучше брать квадрат из газеты со стороной, равной объему головы плюс 1,5-2 см.
Пилотка слегка видоизмененной формы, которую можно носить не только сбоку, но и по середине головы.
Функциональная модель пилотки, которая очень удобна для защиты от солнца.
Необычный вариант пилотки, которая плотно прилегает к голове и имеет козырек.
Аккуратный вариант пилотки, который очень прост в изготовлении.
Видоизмененный вариант пилотки, которой можно защищаться от дождя.
Для того, чтобы изделие получилось аккуратным, линии сгиба лучше делать по специальным карандашным отметкам.
Шапочка округлой формы, которую можно использовать как элемент маскарадного костюма.
Пилотка остроконечной формы, которая закрываем голову от солнца.
Модель пилотки для людей с фантазией. Можно использовать как элемент маскарадного костюма.
Пилотка с козырьком, которая хорошо закрывает голову.
Небольшая пилотка, напоминающая египетские шапочки.
Пилотка-кепка, которая полностью закрывает голову от солнца.
Оригинальный головной убор, который имеет вогнутые вовнутрь поля и похожи на ковбойскую шляпу. Нам потребуются два сложных квадратных листа 50 на 50 см. Чем больше квадраты, тем большего размера готовое изделие будет.
Важно очень сильно давить при сворачивании бумаги на сгибы, чтобы модель хорошо держала форму.
Делаем из газеты квадратный лист. Складываем лист пополам и разворачиваем.
Самый простой вариант выполнения пилотки из газеты на скорую руку.
Вариант бумажной шапочки для новогоднего маскарада. Эту шапочку можно очень быстро свернуть из газеты и устроить детям настоящее веселье.
Таким образом, из простой газеты, которая всегда есть под рукой, можно изготовить огромное количество интересных пилоток, которые защитят в солнечную погоду.
Если понравилась статья, поделись с ней:Для изготовления шапки из бумаги, прежде всего, нужно подготовить место для работы, материалы и инструменты.
Удобнее всего будет расположиться за столом с хорошим освещением. Места должно быть столько, чтобы можно было разложить лист бумаги и ещё чуть-чуть.Для некоторых моделей шапок для работы понадобится лишь сам материал – бумага. Для других понадобится подготовить дополнительно следующее:
Следует сразу уточнить, что понадобится для работы, чтобы не прерывать творческий процесс.
Важно! Не стоит брать слишком тонкую или мягкую бумагу – она не будет держать форму.
Эти шапки делаются методом оригами, то есть путём сгибания бумаги по схеме без использования клея и ножниц.
Рассмотрим, как сложить самые популярные шапки из газеты.
Делается она из газетного листа следующим образом:
Такую пилотку можно сделать из листа бумаги, раскрасить её и сделать соответствующие бумажные значки. Получится пионерская, армейская и пилотка моряка.
И простая она именно потому, что сложить её действительно очень просто:
Научившись делать такой головной убор, не придётся переживать за причёску при любой грязной работе.
Она делается также путём складывания бумаги без использования ножниц и клея следующим образом:
Такую кепку можно надеть в солнечный день где-нибудь на даче.
Для детского праздника или вечеринки-маскарада можно сделать оригинальные головные уборы из бумаги. При этом некоторые модели можно сложить без использования клея и ножниц. Нужно взять плотную цветную бумагу или раскрасить её в конце красками и аппликациями.
Для создания восточного образа можно сделать тюбетейку. Для этого понадобится квадратный лист бумаги со стороной равной 40 см. Далее его нужно сложить по схеме:
Заключительным аккордом будет декорирование шапочки в восточном стиле, например, яркими полосками.
Она также делается способом оригами следующим образом:
Важно! При разведении уголков на конечном этапе создания оригами не стоит это делать до самого конца. Иначе ковбойская шляпа с полями превратится в кораблик с высокими бортами.
Готовый головной убор можно украсить значком шерифа, а также приделать шнурок для крепления шляпы на голове, просунув его в небольшие отверстия.
Для изготовления шлема понадобится квадратный лист бумаги. Чтобы изделие получилось более оригинальным, можно взять бумагу со сторонами разного цвета. Делать головной убор нужно по инструкции:
Таким образом, сделать самурайский шлем без клея и ножниц также не составит труда.
Весёлые шляпы-цилиндры, бумажные кепки или ковбойские шляпы можно надеть на детский утренник, новогоднюю вечеринку или просто для создания хорошего настроения.
Юному джентльмену обязательно понравится бумажный цилиндр.
Для его изготовления понадобится лист цветной бумаги. Можно взять упаковочную. А также плотный бумажный или картонный лист формата А4, ножницы, клей, краски, карандаш, два круга разного диаметра.
После подготовки всего необходимого, можно приступать к работе:
На этом этапе все детали готовы, остаётся только их соединить. Для этого бахрому трубы нужно подогнуть наружу, надеть на трубу вырезанное кольцо и приклеить бахрому по его нижней стороне.
На заметку! Для более аккуратного вида можно вырезать второе кольцо и приклеить его снизу, закрыв бахрому.
Разнообразить шапку можно дополнительным забавным декором.
Бумажная кепочка придётся по душе и мальчикам, и девочкам.
Девичий вариант можно украсить искусственными цветами или аппликациями.
Помимо декоративных элементов, для изготовления бейсболки понадобится:
Делается кепка следующим образом:
И вот бейсболка готова. Можно переходить к её декорированию.
Для этого нужно приготовить:
Выкройка выглядит следующим образом:
Подогнав её под размер, детали переносятся на бумагу и вырезаются. Дополнительно вырезается донышко по форме внутреннего овала полей с бахромой для соединения. Затем детали склеиваются: сначала поля с тульей, потом – приклеивается донышко.
Далее делаются небольшие отверстия по бокам, в них пропускаются шнурки и закрепляются с помощью узелков.
Шляпа почти готова. Осталось придать ей некоторую неровность, чтобы сделать более натуральной. Для этого нужно всю верхнюю поверхность покрыть клеем и наклеить туалетную бумагу кусочками. Должна получиться лёгкая драпировка.
Осталось раскрасить коричневой или чёрной краской. Ребёнок будет в восторге!
Соблюдение этих рекомендаций поможет весело провести время и получить удовольствие от бумажного творчества.
Подпишитесь на наши Социальные сети
Для защиты головы от перегрева во время садово-огородных работ, попадания краски, клея, штукатурки, грязи и пыли при ремонте помещения, для тематических вечеринок и мероприятий подходят головные уборы, сделанные из бумаги своими руками в технике оригами. Разные технологии изготовления классических и оригинальных бумажных изделий представлены в подробном обзоре.
Для создания шапки или шляпы из газеты традиционным способом потребуется только бумага. Для интересных, более сложных идей, нужно подготовить:
Бумагу подбирают в зависимости от вида шапки. Чаще всего головной убор, например шапку маляра или детскую панамку, делают из журнала или газеты. Для лекарских чепчиков подойдет более плотная бумага — ватман формата А1-А4, для пилотки — цветной однотонный (зеленый или синий) лист. Пиратскую или ковбойскую шляпу для детских сценок рекомендуют изготавливать из картона, фуражку — из плотной оберточной бумаги.
При выборе материала следует учитывать, что слишком мягкие или тонкие листы использовать нельзя. Они не будут держать форму и быстро рвутся.
Типографский лист считается наиболее распространенным и универсальным материалом, из которого можно сконструировать любую шапку. Газетная бумага большого формата средней толщины хорошо складывается. Если нужно изготовить более плотное изделие на голову, используют сложенную вдвое бумагу.
Лучше всего из газеты получается малярная шапка и кепка с небольшим выступом в виде козырька.
Шапка из газеты — незаменимая вещь для маляра. При изготовлении бумага плотно сворачивается, поэтому изделие прослужит на протяжении всего рабочего дня. Даже если бумажная шапка испортится и станет непригодной к пользованию, понадобится всего несколько минут, чтобы смастерить новую. Все манипуляции осуществляются по схеме.
Руководство, как сделать шапку из газеты в виде треуголки для ремонта:
Шапка готова к носке. Аналогичным способом можно сделать пилотку в технике оригами. Для этого в пункте 4 верхние края загибают не до линии соединения, а с небольшим отступом.
Технология изготовления бумажной кепки с козырьком:
Кепка из газеты с козырьком защищает голову от солнечного нагрева и попадания строительного мусора и пыли во время ремонта. Фуражку делают также из оберточной бумаги, затем окрашивают и наносят аппликации.
Кроме классических способов, существуют более сложные схемы сборки бумажного головного убора с применением клея и без него. Без склеивающего средства быстро изготавливается в технике оригами детская или взрослая тюбетейка, легкая шляпа из газеты с широкими полями либо самурайский шлем для ребенка.
Тюбетейку можно создать своими руками из твердой бумаги или типографского листа, который для большей плотности складывают в 2 слоя. Ее делают по схеме, подобной складыванию шапки-треуголки, только в случае с шапкой загибаются внешние углы полностью, а в тюбетейке верхние углы отворачиваются на небольшом расстоянии от середины. Заготовка получается трапециевидной формы.
Если необходим головной убор из картона в восточном стиле, ободки украшают красивым узором. Его рисуют самостоятельно художественными красками или оклеивают либо обшивают лентами с цветными вышивками.
При вытягивании боковых треугольных выступов изделие превращается в шутовской колпак. Если вытащить еще один выступ и все 3 угла распрямить, тюбетейка становится академической шапкой.
Для дачи и отдыха подойдет бумажная шляпа с полями из журнального или газетного листа. Ее можно смастерить в ковбойском стиле. Чтобы сделать шляпу из газеты, нужно выполнить следующие действия:
Без клея и ножниц, только из одной бумаги для детского праздника можно изготовить самурайский шлем.
Инструкция по сборке бумажного шлема:
Техникой оригами создают и более крепкие, качественные головные уборы. Для этого используют средства, склеивающие бумажные детали между собой. При изготовлении таких шапок лучше не применять газету, иначе во время клейки изделие порвется. Для вещей, удерживающих форму, подойдет плотный цветной картон формата А4.
Украшенный разными аппликациями и контрастными лентами головной убор в виде бумажного цилиндра используют в качестве дополнения к костюму для участия в новогоднем детском празднике, маскарадах и вечеринках.
Краткое руководство по изготовлению шапки цилиндрической формы:
Кепка из картона намного лучше, чем изделие из газеты. Ее создают на основе эскиза, который состоит из 6-8 секций. Сначала проектируют чертеж карандашом на бумаге, затем вырезают выкройку по намеченным линиям, соединяют детали по центру, совмещая отверстия, выполненные с помощью дырокола. К основной части приклеивают козырек. Если изделие украсить разными декорирующими элементами, получится яркая и красивая бейсболка.
Ковбойская шапка будет намного прочнее, если ее сделать из плотного материала, покрытого клейстером или клеем. Для реалистичности и придания объема изделие разукрашивают художественными красками. Его можно надевать на праздники и детские мероприятия. Для шляпы с большими полями понадобятся заранее приготовленные выкройки.
Для завершения женского костюма часто не хватает головного убора - берета или кепи. А подчас, берет становится и основным украшением всего ансамбля костюма.
Купить готовый берет довольно сложно, поскольку трудно подобать необходимую модель, цвет, тон, форму и т.д. Поэтому можно попробовать сшить берет своими руками, тем более, что выкройка берета совсем несложная, а технология пошива берета мягкой формы не требует специальной швейной машины.
Я предлагаю вам две выкройки беретов. Первая, по форме чем-то похожа на мужской военный берет ВДВ, или берет художника. Это довольно универсальная выкройка, внося небольшие корректировки позволит вам сшить различные женские, детские и даже мужские береты.
Вторая выкройка берета скорее предназначена для пошива кепи с козырьком, но такое кепи из мягких тканей и без слишком жесткой прокладки в козырьке, вполне можно назвать и беретом.
Прежде чем сшить берет или кепи нужно точно снять мерку головы. Для определения размера любого головного убора необходимо сантиметровую ленту расположить вокруг самой широкой части головы, как показано на рисунке - через лобные бугры и выступ затылочной кости. Длина линии обхвата головы, проходящая именно в этих частях и будет размером любого головного убора.
Эту мерку обхвата головы (Огол) можно использовать и при покупке уже готового изделия. Выполняя замер, не натягивайте слишком ленту, но и не ослабляйте. Если мерка снята будут неточно, это будет сильно ощущаться при ношении берета. Берет либо придется постоянно поправлять, поскольку он будет сползать, либо наоборот сильно натягивать.
Не забывайте также про толщину подкладки и уплотнение окантовочного шва, особенно это важно учитывать при пошиве берета с козырьком.
Предложенная выкройка женского берета мягкой формы - это лишь один из сотни вариантов. Преимущество именно такой выкройки состоит в том, что ее довольно просто построить, к тому же эта модель берета приобретает "правильную форму", поскольку вместо целиковых клиньев используется дополнительно выкроенный элемент (бортик). Примерено по такому типу кроятся мужские военные береты. Меняя радиус окружности донышка и бортика, можно изменить величину "завала" и женский берет легко превратить в мужской.
На верхней схеме предложена модель берета 57-го размера, круглое донышко которого может быть как цельным, так и выкроенным из четырех клиньев. Подробно описывать, как сделать выкройку этого берета нет надобности, схема довольно простая. Я лучше больше уделю внимание технологии пошива берета.
Технология пошива и кроя берета.
Во-первых, при крое никогда не забывайте оставлять припуски, но данная выкройка уже имеет припуски 1см., поэтому нужно лишь учесть качество, плотность вашей ткани. Обычно припуски должны быть не менее 0,8см., но если ткань очень рыхлая и сыпучая, то можно оставлять 1.0-1.5см.
Поскольку берет на подкладке, то детали схемы 1 и 2 нужно продублировать в подкладочной ткани. Припуски на швы очень "сыпучей" подкладки желательно делать не меньше 1,5см.
Кашпен (размерная полоска) представляет полосу ткани, сложенную пополам и простроченную на прокладке для большей жесткости и сохранения размера. Желательно эту полоску выкраивать целиком, но если у вас не хватает ткани или дизайн берета предусматривает множество декоративных швов, то можно выкроить ее из 2-х, 4-х и более деталей.
Учитывайте, что многчисленные соединительные швы могут изменить объем берета по голове, как правило, в сторону его уменьшения, поэтому обязательно примеряйте полоску, стачанную в круг.
Бортик также может состоять из двух или четырех деталей. Предварительно его нужно "собрать" в круг, отсрочить швы, не забывая полученный объем нижней части сравнивать с объемом размерной полоски. Верхний объем одновременно должен совпадать и с донышком.
Клинья донышка берета стачивают, отстрачивают отделочной строчкой, затем донышко соединяют с заготовленным бортиком, а бортик соединяют с кашпеном.
Подкладку вырезают по деталям верха, соединяют детали подкладки на швейной машине, оставив в шве соединения донышка с бортиком незастроченное "окно" - примерно 10 см. Скрепляют подкладку и шов соединения бортика с кашпеном лицо с лицом и прострачивают. Через оставленное "окно" выворачивают берет на лицевую сторону и заделывают отверстие вручную или на машине.
Если у вас есть опыт работы с мехом, то такой берет можно сшить из меха, особенно красиво берет будет "лежать", сшитый из шкурок с коротким мехом, например меха норки.
Сшить своими руками подобный берет потребует от вас определенного опыта, И не исключено, что с первого раза он у вас может не получится. Поэтому, не "загорайтесь" сразу делать его из дорогой ткани. Попробуйте сшить вначале опытный образец, "подогнать выкройку", отработать приемы соединение деталей, козырька, подкладки и лишь после это можно кроить дорогую ткань.
Возможно, не каждой женщине нравятся кепи, но если вы читаете эту статью, такой берет вам вероятно нужен. Кепи-реглан - это универсальный головной убор. Его носят не только женщины, но и мужчины, пожилые и дети, девушки и юноши. Такой берет с козырьком несложно сшить своими руками, имея даже небольшой опыт.
Сшить берет с козырьком можно из любой ткани, но лучше для этого использовать мягкую пальтовую или драповую ткань, кожу, кожзаменитель, замшу и т.п.
Несмотря на множество цифр на схеме выкройки, построить чертеж довольно просто, поэтому опять же, комментировать построение не буду. Замечу лишь, что для удобства, выкройка берета сделана вместе с приисками на швы 1см.
Постройте чертеж выкройки берета по схеме, расположите детали выкройки на ткани или материале, соблюдая направление кроя (долевая нить указана стрелочкой), обведите, вырежьте.
Технология пошива берета.
В донышке стачайте вытачку и расстрочите ее. После этого стачайте и расстрочите детали бортика. Затем соедините донышко и бортик, центр бортика с центром переда. Стачайте эти детали вместе по всему периметру, настрочите бортик на донышко.
Козырек для берета.
Стачайте две детали, выверните, проутюжьте, отстрочите в край, вложите вкладыш из твердого картона или пластмассы так, чтобы 1,5см осталось свободными у открытого среза для шва стачивания с кашпеном.
Козырек вкладывается между двумя полосками ткани, и сверху накладывается полоска из прокладочных или клеевых материалов, например прокладка из прокламилина или даже обычной плотной бязи. Стачивают, выворачивают, отстрачивают в край.
Детали верха тоже могут быть на прокладке, тогда получается более жесткая форма кепи. Заготовьте подкладку, выкроенную по деталям верха. Соедините все части воедино, совместив центр переда в обеих частях верха и в подкладке. Сметайте их, вложите кашпен с козырьком между верхом и подкладкой, лицо с лицом. Прострочите этот шов, выверните берет налицо и заделайте отверстие в подкладке. Берет готов.
На самом деле, сшить берет на практике не так все быстро и легко. Особенно сложно точно "выдержать" размеры объема берета.
1. Старайтесь все детали соединять на машинке без посадки. Несмотря на маленькие размеры, даже небольшая "посадка" приведет к искажению размеров всего берета. Округлые формы очень сильно "чувствуют" такие ошибки и в результате у вас может измениться объем головного убора или появиться перекос деталей.
2. Сметывайте все детали, прежде чем их стачать на машинке, чаще делайте примерки. Особое внимание уделите объему, размеру берета.
3. Для того чтобы круглый шов ровно выкладывался, соединенные по кругу припуски нужно "высекать", вырезать уголками не захватывая соединительный шов, на расстоянии 1,0-1,5см друг от друга. Чем плотнее ткань, тем ближе можно "подходить" к шву, но не менее чем 3мм.
4. Соединительные швы никогда не разглаживайте по лицевой стороне. С лицевой стороны их в крайнем случае можно обработать горячим паром, а после одеть берет на манекен или пустую стеклянную банку, чтобы увлажненная ткань приняла требуемую форму.
5. Для того чтобы разутюжить закругленные швы нужно использовать специальную колдку или, в карйнем случае, приставку к гладильной доске, аккуратно сантиметр за сантиметром, носиком утюга разутюживая их по изнанке.
6. Вместо кашпена (полоски) можно использовать обработку края берета косой бейкой. Такая обработка намного легче выкладывается по кругу, шов не морщиниться и самое главное, можно использовать уже готовую фабричную косую бейку. Притачивая бейку, старайтесь не натягивать ее сильно, иначе размер берета может уменьшиться и будет тесным и неудобным.
7. Расход ткани на пошив берета небольшой, но, тем не менее, желательно заранее знать, сколько потребуется ее купить. Для этого сделайте раскладку деталей выкройки берета на всю ширину ткани, учитывая долевое направление нити.
8. Если у вас имеется берет, который вам очень нравится, его выкройку можно легко снять используя нехитрые приемы копирования деталей кроя. Более точных результатов можно добиться, если разобрать полностью берет и использовать разутюженные детали как выкройку.
4. РАССКАЗАТЬ ИСТОРИЮ
1. Введение
Все любят слушать истории. Среди нас вряд ли найдется кто-нибудь, кто не слышал истории в детстве. Истории увлекают детей и позволяют им почувствовать, что они тоже участвуют в процессе рассказывания историй. Изучение языка, как и любое обучение в этом отношении, происходит, когда дети заняты деятельностью по созданию смысла.Если рассказывание историй превратить в интересный опыт и веселое занятие, в котором слушатели также участвуют в рассказывании, угадывании и манипулировании, это может стать радостным опытом обучения.
2. Задачи
· Развить понимание среди учителей важности рассказывания историй в языковых классах.
· Чтобы позволить учителям выбирать рассказы для языкового класса и использовать рассказывание историй как стратегию для эффективного обучения языку.
· Ознакомить учителей с методами рассказывания историй и создавать истории с детьми в процессе изучения языка.
· Развивать у учителей точку зрения на использование рассказов в плане развития восприимчивости к различным взглядам на мир и подкрепления социальных ценностей через рассказы
Прочтите следующую историю со своим другом
Забавный Си Кабаян
Когда-то в Индонезии Си Кабаян любил играть со словами.Однажды его тесть сказал: «Спой мне песню».
Итак Си Канаян запел: «Са-ри са-р сари-»
«Ничего хорошего», - простонал его тесть. «Я хочу что-нибудь нежное для ушей».
«Попробуйте куриные перья». Сказал Си Кабаян.
«Тогда забудь петь, дурак», - сказал его тесть. «Расскажи мне историю
« Что-нибудь длинное? » - спросил Си Кабаян.
«Да».
«Дорога.»
« Бесполезный парень! » - проревел его тесть.
Что-нибудь короткое? - спросил Си Кабаян.
«ДА, ДА. ДА!"
«Муравей», - усмехнулся Си Кабаян. И это был последний раз, когда тесть просил его вообще что-нибудь сделать, чему Си Кабаян очень обрадовался !
А теперь обсуди с другом
3. Рассказ истории Вс. Преподавание истории
Нам нужно понимать разницу между обучением истории и ее рассказыванием. При обучении рассказу как произведению или литературе, как это происходит в большей части нашего класса, учитель представляет и объясняет события, действия и персонажей рассказа. Здесь цель другая. Рассказывание историй как стратегия обучения, а тем более изучения языка, служит основным языковым «вкладом» для учащихся и позволяет им на основе опыта выучить / усвоить язык естественным путем.
4. Понимание учащегося и его / ее контекста
Дети импульсивны, потому что у них нет предчувствий и представлений, которые помешали бы им действовать; они любознательны и хотят знать, что их окружает, что происходит с вещами и людьми; у них огромная энергия, и они не перестанут делать что-то, пока не устанут до крайней степени; они спонтанны и общительны, и всегда хотят, чтобы их развлекали. Более того, дети жаждут внимания и любви, ведь это естественный инстинкт ребенка.Если в наших классах они вовлекаются в правильные развлечения в процессе обучения, обучение обеспечено. Это потому, что дети - активные ученики и мыслители (Piaget, 1970). Они учатся через социальное взаимодействие (Выготский, 1962) и учатся лучше и эффективнее, используя строительные леса со стороны взрослых (Брунер, 1983).
Задача 1
Не могли бы вы дополнить некоторые из качеств детей, упомянутых в последних двух строках предыдущего абзаца?
4.1. Обучение детей младшего возраста
Мы помогаем детям изучать язык, когда то, что мы просим их сделать, является целеустремленным, значимым, социально значимым и приятным.Им нужно чувствовать поддержку, когда они пытаются что-то сделать, например, учиться, и это может произойти, когда им дают задачи и действия, основанные на контексте. Как сделать занятия в классе целенаправленными, значимыми и увлекательными? Можете ли вы перечислить некоторые из способов, которыми вы хотите это сделать?
5. Почему истории для изучения языка?
Рассказы используют целостный подход к обучению языку, а рассказы поддерживают естественное овладение языком.Мы считаем, что язык изучается в контексте и по частям, а не изолированно, слово за словом или предложение за предложением. Истории - это значимые материалы, то есть понятные материалы (Krashen, 1985), которые дети получают, когда они слушают и рассказывают истории. Понятный ввод относится к языку, который дети получают чуть выше уровня их нынешней языковой компетенции. Это помогает им заинтересоваться и мотивировать их понимать и узнавать новые слова, структуры и придавать смысл введенным данным. Рассказы развивают у детей понимание других культур, уважение к другим и другим культурам.Рассказы помогают детям развивать критическое мышление и делать суждения о вещах и событиях, действиях людей, идеях и т. Д. Больше всего дети любят рассказы.
6. Выбор правильного рассказа
Как вы будете выбирать истории для детей? У нас есть множество из них: учебники, дополнительные книги, публикации NBT, CBT и Sahithya Academy и многие другие частные публикации. Вам не кажется, что нам нужно выбирать тех, кто нравится детям, тех, которые соответствуют их возрасту и уровню владения языком? Поэтому при выборе историй для учебы учитывайте следующее.
Задача 2
С вашим другом
Можете ли вы предложить историю, которую вы бы хотели рассказать своим детям? Обоснуйте свой выбор.
«Выбрав историю, как мне выполнить задание?» этот вопрос сейчас у вас в голове. Вот что учитель говорит нам, что она будет делать.
7. Методы рассказывания историй
Хотя дети любят слушать рассказы, нам нужно начинать с коротких занятий, если они не знакомы с повествованием в классе. Вы можете сделать удобную для детей расстановку кресел. Вы можете посадить детей младшего возраста на пол вокруг вас. Начните с очень коротких рассказов, загадок, анекдотов и сказок, которые больше нравятся детям. Вот несколько загадок
Вода двух цветов в едином горшке
Мать носила детей на шее
Старуха, которая ест только дрова.
Золотой замок для небольшого дома.
(см. Ответы в конце)
Вы можете попросить детей отгадывать такие загадки на их родном языке или на английском языке. Это послужит хорошим началом для вовлечения детей в урок рассказывания историй. Теперь прочитайте медленно и ясно рассказ и с выражениями. Рассказывая историю, используйте следующие приемы или действия, чтобы поддержать интерес детей.
7.1. Инструменты для рассказчика
· Концентрация и визуализация
Закройте глаза и вспомните историю, которую слышали в детстве. Представьте дом, в котором вы выросли.
Вспомните самые счастливые моменты; самые грустные времена; времена гнева; время отражения
· Дыхание
Сделайте глубокий медленный вдох.
Наслаждайтесь и помните тишину и спокойствие, когда вы это делаете.
Попробуйте вдохнуть и быстро дышать, как будто тяжело дыша, не сильно двигая плечами или грудью, чтобы получить более глубокую и полную поддержку дыхания.
· Работа с голосом
Жуйте, напевайте и потягивайтесь, чтобы ваш голос оставался расслабленным.Альт попробуйте голосовые упражнения из вокальной / устной традиции вашего региона.
Прочтите газетную строку или произнесите детский стишок по-разному, варьируя высоту, объем, текстуру и ощущение. Попробуйте говорить голосом монстра, отдавая приказ короля или мольбу нищего.
Меняйте темп, тон и громкость голоса; при необходимости сделать паузу;
Замаскируйте свой голос под разных персонажей.
Не бойтесь повторять, расширять и переформулировать.
· Поощряйте детей к участию в рассказе историй.
Задавайте вопросы с участием детей.
Комментируйте иллюстрации и ждите ответа от детей.
· Звук и тишина
Слушайте звук произносимого слова.
Учитывать аллитерацию; исследуйте возможности рифмы; Добавляйте звуки в нужные истории - звуки животных; общайтесь культурно.
· Игра в слова
Очень короткие рассказы, сказки, каламбуры, загадки творили бы чудеса.
(адаптировано из Brewster, Ellis & Girard 2004
и год Кэти Спаньоли не упоминается)
Task 3
Теперь прочтите следующие новости тремя разными способами.(Попытайтесь прочитать, уделив особое внимание автобусу, затем девяностолетнему мужчине, а затем разбившему автобус или старику на куски.)
Автобус столкнулся с девяностолетним мужчиной и разбился вдребезги.
И обсудите с другом, какую технику вы использовали.
Теперь давайте посмотрим, как мы можем разработать действия до и после рассказывания историй. Наша цель - привлечь внимание детей, прежде чем мы начнем рассказывать истории. Дети учатся с помощью своих предыдущих знаний.Они подберутся хорошо и с интересом, если смогут использовать предыдущие знания и опыт. Предлагайте задания, задания, ролевые игры или действия, которые свяжут их жизненный опыт с идеями, темами, инцидентами или персонажами рассказа. Также проверьте язык в рассказе, который дети уже знают, и учите новый словарный запас или выражения. Дети хотели бы предсказать, что произойдет в этой истории. Поэтому остановитесь, когда достигнете такой точки, где напряжение нарастает, и попросите детей сделать прогнозы.
Вышеупомянутое обсуждение дает следующие указатели:
§ Привлечь внимание детей.
§ Подключайтесь к своим предыдущим знаниям и опыту.
§ Повторите язык рассказа, который дети уже знают.
§ Учите новый словарный запас или выражения.
§ Попросите детей предсказать, что произойдет в рассказе.
§ Дайте им цель для прослушивания.
Задания после рассказа
Следующие упражнения и задания обогатят опыт детей после прослушивания рассказа.
§ Вопросы и ответы по рассказу. Это должно быть устно.
§ Общий физический отклик (TPR) *
§ Групповой пересказ
§ Создайте свой собственный финал
§ Драма и ролевые игры
§ Картографирование сюжета
§ Раскадровка
§ Игры, проверяющие понимание (Start & Stop , пересказ с ошибками, картинка не в порядке.
* Total Physical Response (TPR) - это метод обучения языку, основанный на координации речи и действий; он пытается обучать языку посредством физической (двигательной) активности (Джек К.Ричардс и Теодор с. Роджерс 1986)
Задача 4
Вот история. Задайте задания до рассказывания историй, затем расскажите историю и установите одно или два задания после рассказывания историй.
Суджата. C
Деревня Паритаал получила свое название от озера посреди нее. Озеро было жизнью деревни. Рассказывали истории об алмазах, которые лежали под дном озера. Но этим летом все было иначе.Два года не было дождей, и над Паритаалом нависла угроза новой засухи. Озеро высохло. Восьмилетний Абдул жил со своей семьей в селе. Его дед был села сарпанч.
Однажды вечером вся деревня собралась, чтобы обсудить отложенные дожди. Начитанный человек Вигьян и гончар Хаджи спросили у сарпанча о легенде о закопанных алмазах в дне озера. «Давайте все выкопаем озеро и найдем алмазы.Тогда мы больше не будем голодными и бедными ».
«Да, да, мы должны это сделать», - согласился плотник Лаксман. Сарпанч и священник забеспокоились. Если бы в этом году не было дождя, был бы хаос. Голод и бедность превратили людей в животных.
Абдул знал, как трудно им достать воду. Его мать и сестра отсутствовали больше чем на полдня, так как за питьевой водой им приходилось идти пешком пять километров. Они не могли нести много воды, всего три горшка. В каждом доме была такая же история.
Жители деревни настаивали на том, чтобы им разрешили выкопать озеро и найти алмазы. Вигьян попытался отговорить жителей деревни и вместо этого предложил им всем подождать и, если они хотят, вознести молитвы. Дедушке Абдула удалось убедить жителей села организовать массовые молебны.
Но было много людей, которые не верили в силу молитвы и считали, что сарпанч обманывает их, не позволяя рыть дно озера.Два дня - слишком долгое ожидание. Горшечник Хаджи, задумавший выкопать озеро, был очень обеспокоен. Для Лаксмана все эти молитвы казались глупыми. Каждый член его семьи, включая его самого, превратился в мешок с костями. Он хотел выкопать дно озера. И вот что он сделал. Он продержался в этом всю ночь при свете луны.
Настал день молитвы. Перед восходом солнца все сельчане собрались у озера, преклонили колени на высохшем дне озера и помолились.Абдул тоже уехал со своим дедом. Это было прекрасное зрелище - видеть людей, объединившихся в неблагоприятные времена.
Как только взошло солнце, Вигьян пришел вместе с людьми, и у них была яджна на засохшем дне озера. В этот момент жители деревни обнаружили попытку Лаксмана выкопать озеро. Вид выкопанного дна озера был как спусковой крючок. Жители села схватили все орудия, которые могли схватить - кирки, лопаты, лопаты, ломы - и начали копать.
К полудню было очень жарко.Сарпанч умолял их остановиться, но никто не был в настроении слушать. К ночи озеро было как минимум в пять раз глубже, чем было. Не было найдено ни одного алмаза. Как сумасшедшие, они копали всю ночь. К рассвету озеро стало действительно глубоким. Внезапно начала сочиться вода. Почва стала слякотной, и копка прекратилась. Чтобы подтянуть мужчин вверх, пришлось спустить веревки. Мужчины были разочарованы отсутствием бриллиантов.
Потребовалась мудрость сарпанча , Вигьяна и других, чтобы показать людям, что вода - величайшее сокровище, которое они могут иметь.«Где вода, там и работа; Где работа, там богатство и процветание », - сказал дед Абдула. Мужчины видели суть. Они устали, но были готовы пахать свои земли и готовиться к благополучным временам. (Young World, The Hindu, вторник, 14 июля 2009 г.)
8. Сторичное рассказывание как стратегия повышения уровня владения устным языком
Рассказывание историй - это эффективная стратегия, помогающая детям овладеть устным языком.В ситуациях обучения языку с инструктором, когда английский язык знакомится только в школе, как и в большинстве наших школ, рассказы и рассказывание историй служат не просто для развития навыков аудирования, но и для развития навыков устной речи. Следующие ниже процессы могут быть полезны, когда мы пытаемся помочь детям обогатить свои устные навыки посредством рассказывания историй. Здесь дети переходят от простых слушателей рассказов к начинающим рассказчикам в интерактивном режиме. Это только предположение, и его не нужно рассматривать в линейном свете.Мы можем начать рассказывать истории вместе с учителями. Хорошо подготовьте детей с помощью четких инструкций и разъяснений перед началом любого сеанса рассказывания историй.
От прослушивания истории до интерактивного рассказа историй |
Учитель рассказывает историю на занятии. v Дети участвуют v Дети участвуют, задают вопрос v Они предсказывают возможный конец или альтернативный конец истории.
Совместное чтение v Весь класс читает рассказ - хоровое чтение (с чтением с учителем и без него) v Чтение в группах v Один ребенок читает для группы / всего класса.
Дети рассказывают историю v Дети рассказывают историю индивидуально всему классу или группе v Дети по очереди рассказывают историю v Дети задают вопросы друг другу, рассказывая рассказ или после рассказа / прослушивания истории. v Дети рассказывают истории из своего опыта, рассказов старших и т. Д., Рассказывая и обмениваясь со своими сверстниками. v Роль учителя: Учитель делает сессию неформальной и не вмешивается слишком часто. v Критическая педагогика: дети задают вопросы об идеях и убеждениях, персонажах, событиях и интенсификации рассказа (писатель). Это заставляет их анализировать, судить и делать выводы. |
9. Подводя итоги
Рассказы и рассказывание историй служат важным вкладом в улучшение изучения языка в классе.Учителям необходимо знать, как выбрать историю и различные техники ее рассказа, а также дать детям возможность рассказывать истории в интерактивном режиме. Напомним
Перед сеансом рассказывания историй
· Изучите предысторию рассказа и попробуйте проверить свой выбор.
· Важность словарного запаса. Дети поймут прочитанный текст, если они знают как минимум 90% слов (Джоан Кан Шин, 2006)
· Если в рассказе много неизвестной лексики, убедитесь, что вы можете сделать его понятным до или во время рассказа.
· Помогает, если дети знают наиболее часто используемые слова.
· Используйте техники как физических действий, так и устной модуляции, чтобы рассказывать историю.
· Планируйте и разрабатывайте предварительные рассказы и последующие упражнения.
· Сделайте рассказывание историй интерактивным занятием, проложившим путь к совершенствованию устной речи детей.
10. Оценка
Прочтите рассказ, приведенный ниже, и напишите план сеанса рассказа истории учителем и сеанса, в котором дети по очереди рассказывают историю.Упомяните действия до и после рассказывания историй.
Пища для размышлений
У молодой женщины в Шри-Ланке были родители, которые были чрезвычайно сознательными. Когда они начали искать жениха для своей дочери, их больше всего беспокоило, что он должен быть из высокой касты. Несмотря на то, что у них было мало денег, они отклоняли предложения богатых мужчин из низших каст, предпочитая вместо этого найти любого возможного мужа, независимо от того, насколько он беден, из более высоких каст.
Наконец, брак был заключен, и женщина вышла замуж за мужчину из высокой касты, у которого действительно было мало рупий.Бедная женщина перенесла большие трудности в доме своего мужа, потому что он был никчемным человеком, который не помогал ей в полях и не приносил домой никаких доходов.
Однажды родители решили навестить ее. Они подошли к дому, почувствовали запах дров и увидели, как их дочь скребла ложкой в горшке. Она пригласила их сесть, и они с нетерпением ждали хорошей еды. Они сидели и ждали. Еды не подавали. Довольно проголодавшись, они подождали еще немного. Тем не менее, еды нет.Наконец мать пошла посмотреть, готова ли еда. Она заглянула в горшок и очень удивилась. Ибо, хотя девушка все еще двигала ложку в горшке, мешать было нечего - горшок был пуст.
«Что ты готовишь, моя дорогая?» спросила мать, очень смущенная.
«Нам нечего есть, - ответила дочь, - так что я жарю ту касту, которую вы так цените. (Адаптировано из «Зерна риса» Ратнапала, 1991, стр.137) Истории Забавный Си Кабаян и Пища для размышлений взяты из книги «Рассказывая сказки из Азии: справочник для всех, кто любит рассказывать истории за авторством Кэти Спангноли», изданный Тулика.(год не указан)
Ссылки
Брюстер, Дж., Эллис, Г. и Жирар, Д. (2004). Руководство для учителя начального уровня английского языка. Лондон: Пингвин.
Кэти Спангноли (год не указан) Рассказывая сказки из Азии: справочник для всех, кто любит рассказывать истории. Тулика.
NCERT (2005) Позиционный документ по преподаванию английского языка. Нью-Дели
Педерсен, Э.М. (1995) Рассказывание историй и искусство преподавания. Форум преподавателей английского языка, 33 (1) 2-5.
Ричардс, К.Джек Роджерс, С. Теодор (1986) Подходы и методы в обучении языку: описание и анализ. Кембридж: Кембриджская библиотека для преподавания языков.
Шин, Дж. К. (2006) Десять полезных идей для преподавания английского языка молодым людям. English Teaching Forum, 44 (2), 2-7, 13. http://exchanges.state.gov/forum/vols/vol44/no2/p2.pdf
Slatterly, M., & Willis, J. (2001). ). Английский язык для учителей начальных классов. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
.«
Пу Сунлинга написано на «классическом» китайском, а не на «классическом» китайском.
Классическая китайская литература, очевидно, состоит не только из Шести великих романов, и я хотел, чтобы мой проект чтения также включал несколько более коротких (но не обязательно второстепенных) книг. Странные сказки от китайской студии была моей первой попыткой канонизированной работы объемом не несколько тысяч страниц, и в целом она мне понравилась, если не так сильно, как романы, которые, как я сильно подозреваю, связаны с тем, что многие теряются. в переводе.Произведение Пу Сунлинга написано на «классическом» китайском языке, в отличие от «народного» языка романов. Совершенно не зная китайского языка, я не имею ни малейшего представления о том, что это означает, но, по словам переводчика прочитанного мной издания, Джона Минфорда, первое очень эллиптическое и намекающее, а второе - гораздо более прямолинейное. Рассказы в этом томе часто в значительной степени опираются на ссылки на другие работы и часто имеют уклончивые намеки - китайский джентльмен-читатель 17-го века, вероятно, легко их уловил бы, но современный западный читатель совершенно заблудился и должен полагаться по аннотациям.Джон Минфорд, к счастью, предоставил их большое количество (а также очень информативное введение), но это все еще не совсем то же самое - вся ситуация напоминает Сливу в золотой вазе - и, на самом деле, Strange Tales имеет еще одну черту. этим романом, а именно, что он очень откровенен о сексуальности; секс не такой явный, но встречается гораздо чаще.
Когда я начинал с этого, я ожидал китайскую версию книги Сэя Шонагона "Подушечки", но вместо этого я получил китайскую версию книги Хебеля . Kalendergeschichten с добавлением сверхъестественных элементов (и больше секса).Что, как я спешу добавить, совсем не плохо. Рассказы в этом томе (всего 104, выборка из оригинала) от коротких до очень коротких (я не думаю, что есть хоть одна более двадцати страниц) и различаются по характеру, от дидактических рассказов о морали до историй о привидениях сообщения о странных происшествиях, как если бы вы их нашли в разделе «Разное» вашей газеты (то есть, если бы она была опубликована в Китае 17 века). И, конечно же, есть каннибализм - я думаю, ни одно произведение классической китайской литературы не было бы полным без него.Некоторые сказки мне показались восхитительными, некоторые заставили меня чесать голову, некоторые были потрясающими, некоторые просто странными, некоторые у меня были, некоторые оставили меня в недоумении - короче говоря, эта коллекция очень похожа на пресловутую коробку шоколадных конфет, вы никогда не знаете, что вы получите.
Странные сказки от китайской студии лучше всего читать одну или две сказки за раз, чтобы у каждой части было место и время, чтобы раскрыть свое особое очарование. Еще одна черта, которую эта коллекция разделяет с шоколадными конфетами, заключается в том, что слишком большое их количество одновременно испортит ваш желудок, и, хотя они вкусные, они не особенно питательны.Лишь полдюжины историй казалось, что они окажут какое-либо длительное влияние, остальные, хотя и были приятным развлечением, также казались несколько поверхностными. Возможно, это из-за краткости сказок, но я больше склонен винить в этом переводы. Перевод Джона Минфорда действительно кажется хорошим (насколько я могу судить, не зная оригинала), но переводы могут сделать не так много; и если работа, которая так же зависит от нюансов и игры слов (не говоря уже о случайных двусмысленных словах), как и Strange Tales from a Chinese Studio , то она будет обязательно связана с исходным языком и любым переводом, неважно как хорошо, даст только размытое, размытое воспроизведение великолепия оригинала.Тем не менее, просто для того, чтобы получить представление о нем, стоит прочитать переводы. И кто знает, у читателей может возникнуть желание выучить язык оригинала…
.Автор Мартин Робинсон
Опубликовано: | Обновлено:
Болезненно: 44-летний Марк Годдард отрезал себе руку самодельной гильотиной в своем саду, чтобы положить конец многим страданиям - но все равно больно
Жертва аварии на мотоцикле ампутировал раненую руку самодельной гильотиной, чтобы положить конец 16-летней невыносимой боли, но обнаружил, что рука все еще болит.
В отчаянии 44-летний Марк Годдард говорит, что его заставили отрезать его, потому что NHS отказалась сделать это, и даже сжег его отрубленную конечность, чтобы хирурги не могли прикрепить ее на место.
Отец одного ребенка потратил две недели, чтобы построить гильотину, используя топор, несколько пружин и старый столб ворот, который десять дней назад оторвал его левую руку.
Но, к сожалению, ампутация своими руками в его саду, проведенная без анестезии, не смогла снять боль, мучившую его с 28 лет.
Г-н Годдард из Ньютон-Эббот, Девон, теперь сказал своей местной больнице, что, если к декабрю ему не отрежут руку от локтя, он сделает это сам.
Безработный бывший владелец гаража, который является правшой, говорит, что его сильная боль началась после того, как в 1998 году в результате аварии на мотоцикле он получил повреждение нерва.
Но врачи отказались оперировать, потому что считали его руку и запястье здоровыми, сказал он.
«Я не должен был идти на такие крайности, чтобы моя боль прекратилась», - сказал г-н Годдард.
«Была альтернатива, и это было сделано как следует в больнице. Но никто не стал бы мне помогать - поэтому я сделал это сам.
«Я избавился от него, потому что мне сказали, что у них проблемы с ампутацией моей руки здоровой рукой.
«Я сам снял его, и теперь нет причин, по которым он не может работать».
Когда он отрезал его, его испуганная жена Саманта пришла домой через десять минут и обнаружила, что ее муж бросил отрезанную конечность в огонь в саду.
Она вызвала скорую помощь, но к тому времени, когда прибыли полиция и парамедики, рука была слишком сильно обожжена, чтобы ее можно было спасти.
Г-н Годдард говорит, что он потерял две пинты крови, но парамедики смогли его стабилизировать.
Ранее он пытался использовать нож, чтобы удалить руку, но ему удалось повредить только три сухожилия и нерв.
Прокрутите вниз, чтобы просмотреть видео
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ГРАФИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ НИЖЕ
Мрачный: это приспособление, используемое для того, чтобы отрезать конечность, в результате чего она была полностью снята.Затем г-н Годдард бросил руку в огонь, чтобы никто не прикрепил ее.
Определено: культя руки Марка Годдарда после того, как он отрубил себе руку после многих лет борьбы с NHS
Саботаж: как только его рука была снял, он бросил его в огонь, который он разжег в этом ведре, чтобы убедиться, что его нельзя снова прикрепить.
Г-н Годдард говорит, что теперь у врачей нет оправдания, чтобы не оперировать.
Бывший байкер надеется, что теперь медики «рассудят» его, и теперь они смогут увидеть, насколько он настроен решительно.
Он принимает 40 обезболивающих в день, но хочет, чтобы ему в спину вживили спинальный стимулятор, чтобы облегчить боль.
Мистер Годдард сказал: «Мне никогда не следовало делать это.
'Это избавило бы всех от стольких страданий, но это был единственный выход. По крайней мере, если я получу лечение, оно мне понадобится, оно вернет мне и моей семье жизнь.
«Я им сказал, что если ничего не предпринять, я сам отрублю руку выше локтя.Я отдал их до конца декабря ».
Г-н Годдард настаивает, что он прошел три психиатрических обследования и прошел все из них, и полиция признала, что он все еще был «рациональным» после ампутации.
Он также говорит, что почти ничего не почувствовал, когда его самодельная гильотина упала, потому что он использовал привязанный к ней груз, чтобы у него было достаточно силы, чтобы ампутировать его руку.
Первый удар пронзил кость, но не разорвал все сухожилия, в результате чего его рука свисала.
Предыдущая попытка: отец одного ребенка в прошлом пытался отрезать себе руку ножом - но потерпел неудачу - поэтому решил использовать гильотину
Его семья с тех пор демонтировала его устройство и запретила ему входить в сарай для инструментов, где он тайно построил его.
«Я купил топор и собрал несколько кусков дерева, прежде чем собирать их в сарае.
«На сборку у меня ушло две недели, потому что мне пришлось ждать, пока моя жена не будет с дороги.
План: Годдард сказал, что дождался, пока его семья выйдет из дома, прежде чем отрезать себе руку. Теперь ему запрещено находиться в сарае, где он тайно изготовил гильотину.
«В тот день я спланировал все до мелочей. Я заставил жену чистить машину и спустился к сараю, собрал гаджет на улице, просунул руку под него, отвернулся - и уронил топор.
«Сначала я не думал, что это сработало, потому что я ничего не чувствовал, но потом я посмотрел вниз и увидел, что кость прорезана.
«Там было немного плоти и сухожилий, поэтому я использовал скальпель, чтобы удалить их, это было болезненно.
«Я использовал три бинта и кабельные стяжки, чтобы сдержать кровь, прежде чем ошпарить артерию.
«Затем я написал жене, чтобы она вызвала скорую, и вошел внутрь, чтобы признаться в том, что натворил. Она была в ужасе.
«Кровь текла повсюду, поэтому моя жена вытащила шланг, чтобы слить всю кровь и беспорядок.
«Она вызвала скорую помощь, приехали полиция и скорая помощь.'
Бывший владелец гаража страдал от мучительной нервной боли после того, как попал в аварию на мотоцикле в возрасте 28 лет.
Он ехал через Лондон, когда из-за угла вылетела машина и сбила его, сломав позвоночник на шее, повредив позвоночник и сломав ключицу.
Спокойствие в кризисной ситуации: после того, как гильотина нанесла удар, он использовал скальпель, чтобы отделить его, а затем использовал бинты и кабельные стяжки, чтобы остановить кровоток
Кусок пластика застрял в его руке, повредив нервы и приговаривая его к пожизненной боли.
Марк добавил: «Я испытываю хроническую боль с тех пор, как попал в аварию, но они отказались ампутировать, потому что моя рука все еще полезна.
» Я объяснил врачам, психологам и специалистам, что если эту боль не прекратить Я бы сам удалил конечность.
«Мне все еще очень больно. Я знал, что выше локтя все равно будет больно, но без руки у них нет оправдания, чтобы держать руку ».
Жена Марка, Саманта, 43 года, которая поддержала его усилия по удалению руки хирургическим путем, сказала The Sun: «Я знала, что он что-то задумал в тот день, но я думала, что он планировал секретное угощение как сюрприз.
«Когда я вошел в дом и увидел всюду кровь, я сказал:« Боже, что ты наделал? » Я не мог в это поверить ».
Полиция Девона и Корнуолла сообщила, что полицейские ничего не могли сделать для спасения руки после того, как в 13:40 17 марта были предупреждены о членовредительстве.
В прошлом: Марк, 20 лет, в день свадьбы тряс рука его шафер. Но его жизнь изменилась после аварии на мотоцикле восемь лет спустя, когда он получил переломы костей и повреждение нервов.
NHS Trust утверждает, что пытается избежать ампутации, если это вообще возможно, потому что это не всегда снимает боль.
«Нам было очень жаль узнать, что мистер Годдард ампутировал себе руку. Мы продолжим поддерживать его через наши ортопедические услуги и услуги по обезболиванию », - сказал представитель.
«Было бы неправильно с нашей стороны комментировать детали его конкретного дела, так как это нарушило бы наш долг по сохранению конфиденциальности. Однако врачи всегда стараются по возможности избегать ампутации, особенно для пациентов с непарализованными конечностями.
«Нет никаких доказательств того, что ампутация снимает боль.На самом деле нервная боль часто возникает в спинном мозге, а не в самой болезненной конечности; поэтому для многих людей боль продолжается. У них также может возникнуть фантомная боль в конечностях после ампутации, и поэтому они могут оказаться в худшей ситуации, чем были раньше ».
."Hands" Summary
"Hands" - это история о толстом, старом, маленьком человеке по имени Вин Биддлбаум, который живет в основном изолированно от городской жизни Уайнсбурга, штат Огайо. . Он оставался загадкой для большинства жителей города после переезда туда двадцать лет назад. Часто напуганный, он слышал призрачные голоса, олицетворяющие его сомнения. Он сидел на окраине города в своем маленьком домике и смотрел на молодежь. Он близко общался только с Джорджем Уиллардом, мальчиком-репортером из Уайнсбургского орла.Джордж иногда приходил к нему домой по вечерам, и Винг с нетерпением ждал этого времени. Только с Джорджем Винг ожил, войдя в город или громко и лихорадочно разговаривая, громче того шепота, который он обычно использовал.
В основном он говорил руками, которые возбужденно летали. Их движения были беспокойными и беспокойными, поэт сравнивал их с крыльями птицы, давшей ему свое имя. Обычно Винг пытался спрятать руки. Он с удивлением смотрел на спокойные руки других.Когда он говорил с Джорджем, он использовал их энергию, сжимая кулаки и бил их о стены или заборы. Город гордился руками Винга, как всякой новинкой. Джордж хотел знать, почему Винг сдерживал свои руки и почему он выглядел почти напуганным их силой. Он чуть не спросил однажды, когда Винг очень взволнованно говорил с ним о склонности Джорджа к слишком легкому влиянию горожан. Винг хотел, чтобы он думал и действовал самостоятельно, а не боялся мечтать.Участие Винга в лекции заставило его незаметно раскрыть руки. Во время серьезных разговоров они коснулись плеч Джорджа и ласкали его. Страх внезапно промелькнул на лице Винга, и он быстро побежал домой.
Винг раньше жил в Пенсильвании в качестве школьного учителя по имени Адольф Майерс, которого любили мальчики, которых он учил, за его мягкую силу. Он говорил мечтательно и своими руками и голосом пытался донести эту мечту до сердец мальчиков. Он погладил их плечи и взъерошил волосы.Через его руки он выразился, и мальчики начали мечтать вместо сомнений. Пришел один мальчик, который тосковал по учителю и мечтал о невыразимых вещах по ночам, распространяя свои сны по городу как правду. Опасения Адольфа подтвердились. Мальчики подтвердили, что он играл с их волосами и коснулся их плеч. Один отец избил Адольфа, и ночью город выступил, чтобы выгнать его оттуда, чуть не повесив. Он взял новую фамилию из коробки с товарами и жил в Уайнсбурге с тетей, пока она не умерла.Крылу было всего сорок пять, но выглядел он намного старше. Ему стало стыдно за свои руки, хотя он не был уверен в том, что сделал не так. Он расхаживал по веранде, оставив Джорджа до захода солнца, а затем поел и приготовился ко сну. Джордж действовал как средство выражения, и Винг скучал по его присутствию. На полу валялись крошки белого хлеба. Он ловко и быстро брал их, появляясь в тусклом свете, как священник со своими четками.
Анализ «рук»
Крыло дает нам первый глубокий взгляд на персонажа как на гротеск.Юное существо внутри старого писателя создало фигуры, одна из которых - Винг Биддлбаум. Как обычно в рассказах Андерсона, гротескный персонаж состарился раньше времени из-за утомительных и стрессовых обстоятельств, которые он пережил в жизни. У большинства людей схожая история неудачной страсти в той или иной форме. Многие из них - одинокие интроверты, которые борются с горящим огнем, который все еще тлеет внутри них. Моменты, описанные в рассказах, обычно являются моментами, когда страсть пытается возродиться, но уже не в силах.Рассказы - это краткие проблески неудач людей.
Руки Винга - проявление его гротескности. Они представляют собой форму метонимии, если понимать гротеск как неловкое и странное. Но Андерсон в большей степени исследовал фигуру гротеска. Согласно его теориям, гротеск - это тот, кто слишком самостоятельно и полностью уловил истину мира и, таким образом, потерпел неудачу. Гротеск Андерсона - это тот, кто не умеет общаться, тот, кто не умеет выражать свои мысли. Руки Винга МОГУТ выражать чувства Винга, он просто не позволяет им этого.Более того, руки - это символ старого писателя из пролога. Руки Винга когда-то были его средством выражения, как ручка или пишущая машинка - средством выражения писателя. Нам говорят, что руки Винга быстрые и умелые; он талантливый. Но его навыки испорчены и боятся - гротескны - дают читателю другую перспективу, через которую он может увидеть сам процесс письма и понять руку автора книги.
Читатель понимает Винга как безобидного, чувствительного человека, которого пугают собственные страсти.Его часто неправильно понимают окружающие. Мы полюбили Винг особенно после того, как узнали об обстоятельствах, которые привели его в Уайнсбург. Он призывает Джорджа мечтать и следовать своему сердцу, не поддаваясь влиянию горожан. Это соответствует его жизни в качестве школьного учителя до скандала. Сходство обстоятельств приводит к возникновению у него страха и необходимости бежать от Джорджа. Но нас успокаивает тот факт, что страсть, молодая женщина внутри Крыла, все еще жива, хотя ее выгнали из одного города и она живет в страхе в другом.
Тем не менее, Крыло отказало. Он прожил довольную жизнь школьного учителя, пока его мечты не разбились. Затем он не смог дать отпор и чуть не погиб. В результате происходит момент с Джорджем Уиллардом, который освещен в рассказе. Винг близок к тому, чтобы снова обрести эту жизнь внутри себя. С Джорджем Винг может действовать открыто. Роль Джорджа как медиума будет повторяться на протяжении всего собрания рассказов. Он будет связующим звеном между читателем и гротескной фигурой, позволяя нам заглянуть внутрь каждого на одно яркое мгновение и увидеть живую страсть, которая когда-то ими двигала.Когда Адольф Майерс сбегает в Уайнсбург и становится Крылом Биддлбаумом, он боится выражать свои мысли руками и жестами, как когда-то делал это с мальчиками, которых учил. Все меняется, когда Винг находится рядом с Джорджем. В присутствии Джорджа Винг чувствует себя свободнее, будучи самим собой. Джордж делает все безуспешные попытки общения, с которыми борется Винг.
"Paper Pills" Краткое содержание
Доктор Рифи был стариком, который когда-то был доктором. Когда он сжал кулак, костяшки его больших рук выглядели как деревянные шары.Он был высоким и десять лет носил один и тот же костюм. Он был женат на смуглой, красивой и богатой девушке меньше года, прежде чем она умерла. После ее смерти он целый день сидел в своем офисе и курил трубку с закрытыми окнами. Он был человеком с внутренним огнем. Сидя, он создавал пирамиды истины, прежде чем снести их. Когда мысли приходили ему в голову, он записывал их на клочках бумаги и засовывал их в карманы. Его карманы заполнялись этими объедками, образуя шары, пока он не обнаружил истину из мыслей.Правда вырастет до ужасных размеров, и тогда доктор Рифи разрушит эту правду и снова начнет с клочков бумаги.
История ухаживания Рифи с темнокожей девушкой похожа на сладость, скрытую в корявых скрученных яблоках Вайнсбурга. Девушка пришла к Доктору, потому что была беременна и напугана. После смерти родителей на нее набросились многие женихи из-за полученного ею наследства. Все они говорили с ней о страсти, за исключением двух мужчин, один из которых говорил с ней о девственности, а другой молча уводил ее в темноту, чтобы поцеловать.Девушка думала, что выйдет замуж за первого из двух женихов, пока не начала опасаться, что его страсть была самой сильной из всех. Ей снилось, как он кусает ее, а затем забеременела от молчаливого жениха.
Побывав у доктора Рифи, она не хотела расставаться с ним. Доктор был для девушки, как сладкая скрытая часть скрученного яблока. Она ждала в его приемной, пока он вытаскивал зубы женщине из города. Затем врач отвез ее на прогулку по стране.Следующие пару недель они провели вместе. Беременность девушки прошла во время болезни. Осенью они поженились, и доктор зимой читал ей свои клочки бумаги. Она умерла той весной.
Анализ «бумажных пилюль»
Описания, предоставленные Андерсоном, часто являются преднамеренными. Кажется почти глупым даже сомневаться в том, что описания его персонажей были намеренными, однако важно отметить, что детали, которые он дает, даны по причине, часто символической.Кроме того, они позволяют Андерсону проиллюстрировать голос рассказчика, который ни в коем случае не является совершенным или полностью объективным голосом. Он или она, кажется, довольно осуждающе и, можно даже сказать, изобрел большую часть историй, которые он (пол, выбранный для простоты) рассказывает. Значение, стоящее за многими событиями, разговорами или намерениями, не могло быть определено рассказчиком, если он не был всеведущим, и этот рассказчик быстро признает, что это не так. Во время последней виньетки «Руки» он признается: «И все же это грубо сказано.Ему нужен поэт там »(31). Таким образом, рассказчик знает, что он несовершенен и что другие рассказчики с более культурным воспитанием, возможно, оказали героям большую справедливость.
Андерсон намеренно писал более упрощенным, обычным американским тоном. и иногда заменял свою прозу более устаревшей или разговорной стилем. Тем не менее, слова, которые он выбирает, и продукт, который он создает, далеки от грубости. Критики обычно называют его стиль письма лирической прозой, поскольку поток последовательно мелодичен и хорошо структурирован .Он легко доставляется читателю, сохраняя при этом высокое качество языка. Таким образом, рассказчику предоставляется ироническая перспектива, которая своим собственным голосом иллюстрирует гротескные качества жителей Уайнсбурга, борясь с гротеском внутри себя, в то время как читатель знает, что Андерсон контролирует рассказчика и добавляет иронию к нему. Рассказчик становится еще одним эскизом персонажа Андерсона.
В «Paper Pills» повествователь сначала фокусируется на костяшках пальцев.После прочтения «Руки» эта характеристика сразу бросается в глаза читателю, потому что костяшки пальцев так тесно связаны с руками. Фигуры Андерсона, как правило, имеют чрезвычайно неуклюжие и гротескные черты, действуя как форма метонимии, которая вырисовывается из их тел. Нам говорят, что суставы пальцев выглядят как деревянные шары, но затем фокус смещается, и мы почти забываем о суставах. Это просто обзор ошибочного рассказчика? Или Андерсон намекает на связь между костяшками пальцев и бумажными таблетками, которые рассказчик пропускает?
Изображение деревянных шариков соответствует шарикам из бумаги, которые массово формируются в карманах Доктора, прежде чем он их опорожняет.Этот человек несет тяжелые мысли о мире, которые давят на него во многом так же, как и его властные костяшки пальцев. Костяшки пальцев предвещают странную склонность человека брать идеи из воздуха и превращать их в шары истины. Вспомните старого автора пролога, у которого была теория, параллельная доктору. Мысли превращаются в истины, которые становятся для них слишком доминирующими и великими для их собственного блага и должны быть уничтожены. Подобно скрученным яблокам, метафорам искаженных истин, истолкованных Доктором, мысли начинаются как плодородные целые, но искажаются и скрывают свою сладость.Он должен рассыпать бумажные шарики, поскольку правда становится слишком доминирующей, и бумага заполняет его карман.
На гораздо меньшем уровне Parcival разыгрывает это в своей собственной жизни. Он питается созданием и разрушением мира истин, и его жизнь функционирует для читателя как микрокосм роли старого писателя в книге. Старый писатель создал фигуры, но никогда не придает им целостности в жизни. Подобно истине, он строит их, а затем разрушает. Таким образом, фигуры являются метафорами теории универсальных истин, созданной старым писателем.Parcival не может поддерживаться исключительно пирамидами истин, которые он строит, но должен разделять их. Девушка легко является еще одним символом плодородия, поскольку она ярко мечтает о том, чтобы ее укусили, а затем быстро описывается как беременная. Она его скрученное яблоко (как и он ее), оскорбленное ухажером, но скрывающее сладость, правду, которую Доктор находит для себя. Рассказчик быстро лишает его этой жизненной силы, и ему суждено сидеть в душном кабинете и мечтать об истинах, которых никогда не может быть.
"Мать" Краткое содержание
Родителями Джорджа Уилларда, мальчика-репортера Winesburg Eagle, были Элизабет и Том Уилларды, владельцы отеля New Willard House. Элизабет вяло ходила по старому отелю и пыталась привести в порядок унылую обстановку, когда у нее хватало сил. В детстве Элизабет была страстной и беспокойной. Она говорила с путешественниками в отеле о театре, и у нее были с ними бурные романы. С тех пор какая-то болезнь убила огонь внутри нее, из-за чего она выглядела старше сорока пяти.Ее муж стыдился ее и того плачевного состояния, в котором она и гостиница в настоящее время находились. Он смотрел на них как на свидетельство своей неудачи в жизни. Том гордился тем, что был ведущим демократом в городе республиканцев.
Между Елизаветой и ее сыном существовала невыраженная глубокая связь, хотя она оставалась довольно робкой с мальчиком. Когда Джорджа не было дома, она пряталась в его комнате и молилась Богу, чтобы он выжил и выразил значение для них обоих, а не стал таким же серым, как она сама.Когда Джордж был дома, он иногда присоединялся к своей матери, если она болела. Вечером они тихо сидели в ее комнате и смотрели в окно. Часто они наблюдали, как кошка крадется в пекарню, а пекарь выгоняет его. Однажды, будучи одна, Элизабет заплакала, потому что эта сцена напомнила ей о ее неудавшейся жизненной борьбе. Часто Джордж сидел с ней в неловком молчании. Она говорила ему поиграть на улице, пытаясь облегчить неловкость, и он говорил ей, что собирается прогуляться.
Элизабет на некоторое время сильно заболела, и Джордж не навещал ее. Она была обеспокоена его отсутствием и поползла в его комнату. Она слышала, как он внутри разговаривает сам с собой. Ей было приятно слышать его таким образом, поскольку она думала, что это означает, что у него было тайное стремление к жизни, как когда-то она. Дверь Джорджа открылась, и его отец вышел. В тени Элизабет пришла в ярость, услышав, как Том сказал мальчику, что ему придется проснуться, если он хочет добиться успеха, как его отец. Её слабость внезапно ушла, Элизабет попыталась наказать Тома и спасти сына от его влияния.В течение многих лет она испытывала общую ненависть к Тому, но теперь она стала направленной, и Элизабет решила, что нанесет ему удар. После смерти Тома она тоже умрет.
Элизабет решила, что должна выглядеть красиво, когда спустилась к своему мужу. Она нашла старую коробку театрального грима. Она была бы похожа на тигрицу. Она встала, чтобы действовать, когда Джордж вошел и сказал ей, что уходит. Она спросила Джорджа, думает ли он, что ему нужно проснуться и стать бизнесменом, чтобы почувствовать себя живым. Джорджу было грустно, что никто из родителей его не понимал.Он объяснил, что просто хотел смотреть на людей и думать. Однако из-за того, что сказал его отец, было важно, чтобы Джордж уехал. Его матери хотелось плакать от радости, но она больше не могла. Элизабет велела ему выйти на улицу, а Джордж ответил, что он прогуляется.
Анализ «Матери»
Оглавление говорит нам, что рассказ «Мать» «касается Элизабет Уиллард», и, таким образом, мы знаем, как сосредоточить или проанализировать гротеск на матери Джорджа.Фигура Елизаветы служит прекрасным примером андерсоновской темы жизни в смерти. Подобно жизни, заключенной внутри старого писателя, или страсти, сдерживаемой Крылом Биддлбаумом, Элизабет Уиллард когда-то была молодой и жизнерадостной с большими мечтами, но теперь не может общаться с ними или жить эффективно. Андерсон нечетко объясняет причину ее отказа. Он пишет: «Из-за какой-то непонятной болезни огонь ее лишился». Однако из-за этой болезни женщина стала настолько анонимной, что обнаруживает себя серой.Она привыкла долгое время сидеть в молчании и смотреть. Отсутствие связи с миром - отражение живой смерти. Ей угрожает вся жизненная сила, кроме сына. Она понимает, что он жизненно важен, исходя из того, что ему нравится разговаривать сам с собой. Джордж - это семя, которое имеет шанс прорасти и оживить ее разбитые мечты в жизни.
Обратите внимание, что Элизабет хотела стать актрисой, когда была моложе, и даже тогда могла общаться только с мужчинами из других городов. Театрологи не могли поддержать ее представления о театральной жизни.Только странники поддерживали эти мечты и, очевидно, были вознаграждены сексом. Этот акт только упоминается, но рассказчик настоятельно предлагает это, комментируя: «Это всегда было одно и то же, начиная с поцелуев и заканчивая странными дикими эмоциями, миром и затем рыданиями покаяния». Таким образом, даже в самые безумные дни Элизабет питала эмоциональную страсть, которую она не знала, как обуздать. Она позволила странствующим мужчинам использовать себя, чтобы удовлетворить внутреннюю жажду выражения и внимания.Но это было безрезультатно. Мы лучше, чем Элизабет, понимаем, почему она была единственной, кто был охвачен эмоциями после занятий любовью. Элизабет ухватилась за абсолютную истину, что актерская игра и театральная жизнь станут для нее окончательным спасением, и отказалась отвлекаться от этого плана, когда мужчины из театрального мира сказали ей, что их жизнь не такая, как она представляла. Держась за эту одну предполагаемую истину, она стала гротескной, а ее болезнь стала метафорой гротеска, который ее одолел.
Другая метафора, которую Андерсон использует для описания борьбы персонажа Элизабет, - это бедный кот, которого ненавидит пекарь Грофф. Она плакала, когда отождествляла себя с неудачей кошки, и читателю предоставляется другое средство, с помощью которого он может прочесть ее личность. Она пыталась найти в жизни положительные моменты, но вместо этого была выброшена за дверь и избита жизнью. Как фигура она путешествовала по всему спектру. В молодости она была дикой и имела дурную репутацию в городе, а в постарше - тусклой и почти анонимной.Она никогда не может найти золотую середину, как ни один из персонажей Андерсона. Даже в моменты действия, например, когда она решает убить своего мужа, она должна сначала снять старый театральный грим. Этот план неадекватен, потому что она все еще цепляется за абсолютное чувство бытия. Вместо того, чтобы научиться быть собой, она может только надеяться произвести впечатление на Тома, замаскировав свое лицо и играя «тигрицу».
Игра актрисы и нанесение макияжа символизируют притворство Элизабет.Ей не следует искать единичные события, которые символизируют или представляют истины в мире. Ее вера в сына частично проистекает из ее представления о том, что, поскольку Джордж громко говорит сам с собой, он должен иметь такую же страсть к жизни, как и она. Ей также приятно, что он не согласен с философией своего отца, что он должен проснуться, но она ошибается, используя два единичных эпизода как решающие в жизни Джорджа. Более того, хотя она сильно хочет показать Джорджу свое счастье плачем или криком от радости, она больше не может вызывать эмоции и прибегает к символической реакции, которую использует, чтобы облегчить неловкий момент.Ее давняя страсть заключена в ней или замаскирована притворством. Элизабет поистине симпатичный гротеск.
.