Цели занятия:
- закрепить знания детей о строении и внешнем виде черепах;
-формировать навыки складывания фигурок из бумаги;
-развивать быстроту, ловкость движений, внимание
- учить выполнять действия по сигналу.
Материалы и оборудование:
- цветная бумага;
- клей;
- салфетки.
- веревка длиной 2-3 м.
Ход занятия:
1.Конструирование черепахи из бумаги.
Конспект по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Черепаха Тартилла»
(Интегрированное занятие, включающее в себя аппликацию, развитие речи, математические понятия и окружающий мир)
Воспитатель Колесникова Ирина Ашотовна
Цель ОД: Выполнение аппликации из бумаги в технике «наклеивание на плоскую поверхность».
Программные задачи:
Познакомить детей с видом аппликации в технике «наклеивание на плоскую поверхность» бумаги - выбирать нужные детали из бумаги овальной или круглой формы и наклеивать их на нужное место, выполнять черепаху из трех цветов.
Способствовать развитию тактильного восприятия, формированию мелкой моторики пальцев рук, чувства формы, закреплять известные цвета;
Воспитывать самостоятельность, инициативность, аккуратность при работе с клеем, терпение, уверенность в своих силах; отзывчивость, желание прийти на помощь, проявить внимание и заботу, по отношению к игровым персонажам.
Демонстрационный материал: сказочные игрушки: Буратино и черепашка Тартилла, Львенок и черепаха. Магнитная доска.Образец готовой работы.
Раздаточный материал на каждого ребёнка: лист белой бумаги, бумажные овальные и круглые детали желтого, зеленого и коричневого цвета, клей ПВА, черные фломастеры.
Интеграция образовательных областей.
-художественно-эстетическое развитие,
-познавательное развитие,
- социально-коммуникативное развитие.
Предварительная работа:
- вырезать для каждого ребенка из разноцветной бумаги детали для выполнения аппликации; подготовить игрушки Буратино и черепаха Тартилла+ черепаха и Львенок, которые пели песенку.
Учить: :
- учить наклеивать бумажные детали на плоскую поверхность, правильно находить место мелким деталям, правильно использовать клей во время работы;
-вспомнить и рассказать фрагмент узнанной сказки;
- закрепить знания по математическим понятиям овал и круг,закрепить счет до пяти;
-закрепить знания цветов: желтый, зеленый, коричневый.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1.Орг.момент.
Воспитатель: сегодня, ребята мы будем выполнять аппликацию неизвестного сказочного персонажа.
2. В.А что это за персонаж, вы попробуйте угадать сами. Сегодня в моем сказочном домике две сказки. Я буду их вынимать, вы постарайтесь их угадать.( Воспитатель достает первую сказку Львенка и черепаху)
В.: Как вы думаете, что это за сказка?
Дети отгадывают сказку.
В.: Назовите героев этой сказки
Д.: Черепаха и львенок.
В.: А вот и другая сказка. Отгадайте (достает Буратино)
Д.: Буратино.
В. Достает второго персонажа. Это кто?
Д.: Черепаха.
В.:А как ее зовут?
Д.: Тартилла.
В.: Молодцы. А теперь скажите: какие персонажи похожи у этих сказок?
Д.: Черепаха.
В.: Правильно!
3. В.Перед вами стоят тарелочки с бумажными детальками разного размера, формы и цвета, кисточки, клей, салфетки.
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА
В: Перед тем, как начать работу, разомнем сври пальчи, чтобы они стали ловкими и цепкими.
Вспомним считалочку «Мы делили апельсин». Сжали ручку в кулачок:
Мы делили апельсин:
Много нас, а он один.
Эта долька для чижа,
Эта долька для ежа,
Эта долька для бельчан
Эта долька для бобра,
А для волка кожура.
Он сердит на нас беда-
Разбегайтесь кто куда
(И потрясли быстро ручками)
МОЛОДЦЫ!
Теперь вы будете брать по одной детальке и следите за моими действиями.
-Берем желтую овальную деталь. Намазываем обратную сторону клеем аккуратно. Приклеиваем на середину листа.Проглаживаем салфеткой.
-Берем большой зеленый овал. Намазываем обратную сторону клеем и приклеиваем его на желтый овал так, чтобы вокруг выглядывал желтый овал.Приглаживаем салфеткой.
- Теперь берем маленький зеленый кружок(это у нас голова черепахи), намазываем его клеем с обратной стороны и приклеиваем его на место. Не забываем о салфетке.
- Теперь выбираем маленькие зеленые овальчика. Отбираем четыре побольше и один маленький (Это лапки и хвостик).
Намазываем каждый овал с обратной стороны клеем и приклеиваем на нужные места, как у меня.
-А теперь берем фломастер и рисуем глазки.
-Черепаха готова.
4. В. Все молодцы. Занятие окончено.
Объемная черепаха из бумаги состоит из простого плоского тела и внушительного панциря, сделанного из кругов цветной бумаги. Поделку сделать совсем не сложно, ведь основная часть работы – это вырезание кругов из бумаги.
Используемые материалы:
На первом этапе нужно сделать красивый объемный панцирь. Он состоит из 12 кругов. Вырежьте их из бумаги. Можно панцирь сделать разноцветным и вырезать круги двух или более цветов, красив также и одноцветный. Диаметр круга произвольный, но меньше 2 см не рекомендую делать, так как черепашка получится очень маленькой, да и сама работа будет посложнее.
Сложите кружок пополам.
Затем еще раз, чтобы получилась четвертинка. В верхней части одной из сторон (там, где показано крестиком), намажьте клеем и склейте стороны. Приклеивание только в верхней части обеспечит красивой раскрытие панциря снизу.
Сделайте такие четвертинки со всех 12 кругов.
Теперь их нужно склеить вместе, но в определенном виде и порядке. Посмотрите на четвертинку. Если ее положить на поверхность под прямым углом, нижняя часть будет как бы раздваиваться. Вот в таком положении и нужно приклеивать все четвертинки: одиночные углы к одиночным углам, а раздваивающиеся части к таким же. Клей также нужно наносить только в верхней части, там, где показано крестиком.
Склейте вместе все четвертинки, чередуя цвета, если у вас их также больше одного.
Затем нанесите клей на последние стороны и замкните круг. Получится красивый объемный панцирь.
Точно такая же техника использована в божьей коровке из бумаги, объемном зонтике и бумажной кукле.
Из картона вырежьте круг, диаметр которого равен кругам на панцире. Также из этого же картона отрежьте три полосы, две одинаковых для лап, а третью немного толще, из которой будет голова. Также из белой бумаги вырежьте два кружка для глаз и фломастером нарисуйте в серединке зрачок.
Приклейте две тонкие полосы крест-накрест на картонный круг.
Затем сложите вдвое полосу потолще и склейте кончики. Получится некоторое подобие толстой петли. Приклейте ее между двумя полосами-лапами и немного прижмите.
Нанесите в пределах круга с лапами клей и приклейте к нему объемный панцирь.
Если нужно, сделайте лапы покороче и нарисуйте на них узоры, к голове приклейте глаза, нарисуйте улыбку. Объемная черепаха из бумаги готова.
Черепаха из цветной бумаги – это отличный выбор для создания поделки в детский сад или младшие классы школы. Она создается легко и быстро. Поэтому можно смело делать вместе с ребенком. Сама черепаха – это милое морское или наземное животное. Благодаря своим лапам она может передвигаться по водным просторам, а еще выходить на сушу. У нее есть мощный панцирь, в которым она может спрятаться. Однако, есть и такие черепахи, которые не могут это сделать! Поэтому не у каждой имеется защитный «домик».
Бумажная черепаха может поместится в маленькой ладошке ребенка, а может и быть огромного размера, если применить в работе лист бумаги большого размера.
Размещаем квадратный лист бумаги уголком вверх. Сгибаем верхнюю часть вниз пополам.
Теперь правую часть сложенного квадратного листа подгибаем в левую сторону.
Верхнюю часть треугольника подгибаем вниз.
Возвращаем сложенную часть треугольника назад. В складке разворачиваем верхний треугольник и получаем ромб.
Переворачиваем заготовку.
Сгибаем правый верхний угол вниз.
Раскрываем уголок обратно. Середину складки раскрываем и получаем ромб. Вот и получаем основу для панциря, из которой получим лапки, голову и хвост черепахи.
Начинаем создавать голову и верхние лапки. Для этого необходимо боковые стороны ромба согнуть к центру, а потом – верхний уголок вниз.
Раскрываем согнутые стороны.
Берем пальцами за нижний уголок вверх и получаем длинный ромб.
Прорезаем ножницами посередине ромба до середины.
Чтобы создать лапки черепахи следует верхние части ромба отогнуть в боковые стороны.
Переворачиваем. Создаем складку в верхней части, чтобы сделать голову черепахи.
Переворачиваем вновь и сгибаем уголки лапок черепахи.
Возвращаем согнутые уголки обратно и помещаем их затем вовнутрь лапок.
Нижние стороны сгибаем в стороны. Так получить еще одну пару лапок черепахи.
Переходим к изготовлению маленького хвостика. Для этого нижний уголок сгибаем вверх.
Отступаем расстояние и сгибаем вниз самый нижний уголок. Получаем хвостик.
Подкорректируем немного саму форму панциря. Для этого боковые уголки сгибаем к центру туловища черепахи.
Переворачиваем и получаем готовую поделку из бумаги в виде черепахи.
Размер готовой поделки будет зависеть от параметров квадратного листа, который был взят для работы.
В Японии фигурка оригами-черепахи символизирует долголетие и процветание. Её дарят, когда хотят пожелать и того, и другого. На востоке с большим почтением относятся к черепахам, особенно к представителям азиатского вида триониксов. Их называют «миногамэ» (одетая в плащ из травы), за растущие на панцире длинные водоросли. По мнению японцев, зелёный покров характерен только для рептилий, проживших долго и обладающих большим жизненным опытом. В технике оригами принято делать небольших черепашек из квадратного листа, размером 5х5 см. Но можно использовать и стандартную «ками» 15х15 см или, например, банкноты.
Некоторые поклонники классического оригами могут отказаться от этой схемы черепахи, поскольку в ней есть один разрез и рекомендуется использовать клей. Но для развивающей игры с детьми или быстрого подарка, лучше варианта не найти. Начинающим оригамистам стоит взять квадрат 15х 15 см, опытным мастерам можно попробовать себя в миниатюре. Бумага с узором придаст изделию праздничный вид.
Пошаговая инструкция:
Боковые клапаны можно приклеить, чтобы фигурка не раскрывалась. А панцирь слегка изогнуть, придавая объём.
Можно скачать готовые выкройки для черепахи-оригами – на них уже нанесён характерный рисунок панциря, голова и лап. Тогда рептилия получится реалистичной.
Китайцы считают черепаху одним из символов богатства. Но только приобретённого своим трудом, а не, например, выигранного или полученного по наследству. Согласно фен-шуй, фигурку черепахи обязательно размещают в финансовой зоне, наряду со слоном, отвечающим за мудрое распределение доходов, конём, символизирующим успех и продвижение, а также трёхлапой жабой – покровительницей денег в целом. Талисманы, притягивающие богатство, на востоке принято не приобретать самостоятельно, а дарить. Тем, кто много трудится, заботясь о финансовом благополучии близких, как раз можно преподнести черепаху-оригами, причём сложенную не из бумаги, а из настоящей купюры. Получится и эффектно, и символично.
Пошаговая инструкция:
Черепаха готова:
Эта модель черепахи-оригами в равной степени подходит и для детей, и для взрослых. Её часто используют при изготовлении модной бумажной бижутерии или поздравительных открыток. Стилизованная фигурка складывается из половины альбомного листа или прямоугольника меньшего размера, но с теми же пропорциями.
Пошаговая инструкция:
Осталось только перевернуть фигурку.
Пример использования оригами в бижутерии:
В отличие от сухопутных «собратьев», морские и океанические черепахи, не втягивают голову и лапы в панцирь. Их легко узнать по характерному силуэту с вытянутыми передними ластами, благодаря которым можно парить и передвигаться на глубине. Морскую черепаху-оригами складывают на основе «Двойного квадрата», переходящего в базовую форму «Птица». Понадобится лист, размером 15х15 см.
Пошаговая инструкция:
Ещё один способ складывания черепахи-оригами представлен на видео:
Надувные модели – редкость в классическом оригами. Почти все они изготовлены на основе «Водяной бомбочки», но черепаха складывается по немного изменённой схеме. Чтобы модель выглядела натуралистично, можно скачать для неё специальные листы с рисунком, имитирующим узор на панцире, голове и лапках. Или собственноручно раскрасить готовую черепаху. Во втором случае лучше выбирать шероховатую бумагу, на которую будет хорошо ложиться акварель или акрил.
Пошаговая инструкция:
Готовые фигурки:
Объёмные черепахи-оригами практически универсальны. Из них можно сделать бижутерию, интерьерные подвески, аксессуары для сервировки стола и так далее.
Если в доме живёт несколько поколений, например, старшие члены семьи, их дети и внуки, рекомендуется использовать в качестве оберега пирамиду из несколько черепах, стоящих друг на друге. Они символизируют развитие рода и преемственность поколений. Кроме того, многоярусные статуэтки считаются сильным талисманом, несущим дому благосостояние. Для семьи из двух поколений – родителей и детей подойдут двойные фигурки-оригами:
Оригами из модулей не представляет технической сложности, но требует долгой, кропотливой работы. В подготовительный этап – складывание треугольных элементов, из которых затем собирается фигурка, можно вовлечь всю семью, что станет объединяющим моментом и поводом для общения между несколькими поколениями. Опытные мастера советуют делать запасы «строительного материала» постепенно, по мере возможности, тогда это занятие не будет обременительным.
Для относительно простой модульной черепахи-оригами понадобится 418 треугольничков 1/32:
Оригами черепаха понравится детям младшего школьного возраста. Создать поделку можно вместе с ребенком, ему понравится такое занятие. Изделие делают в разных вариантах: оригами, объемные модели, аппликации, картонные и бумажные поделки для начинающих. Черепашку часто дарят в качестве сувенира на любой праздник, или просто без повода.
Чтобы создать черепашку из бумаги своими руками понадобятся материалы, которые легко найти в любом доме, где есть ребенок. Для изделия необходимо заранее подготовить все предметы. Используют:
Для каждого мастер класса подбирают индивидуальные материалы и инструменты.
Готовые черепашки очень понравятся детям. Их часто используют для игр и развлечений. Сделать их можно как в виде игрушки, так и в виде аппликации. Все зависит от цели использования ее в будущем. Для детей подбирают простые схемы, чтобы они с легкостью смогли их выполнить.
Используют изделие в виде черепашки по разным поводам:
Аппликации можно поставить в рамку и повесить на стену в виде картины. Она украсит детскую комнату или место, где есть аквариум.
Картонные игрушки прослужат дольше, чем бумажные.
Черепаху из бумаги делают разными способами. Самый простой вариант – техника оригами, всего из одного листа бумаги получается игрушечная фигурка. При этом работа занимает всего пару минут. Для детей младшего возраста делают изделия при помощи шаблонов или в виде аппликации.
Черепашки ниндзя – любимые герои многих маленьких мальчиков. Любой ребенок будет счастлив получить в подарок такую игрушку. А если он сам ее сделает, то восторга станет еще больше. Пошаговая инструкция:
Изготовление такой фигурки не займет много времени. Желательно использовать цветную печать и плотный материал, чтобы игрушка дольше прослужила. Ниже представлены шаблоны для вырезки.
На фото ниже показано наглядное исполнение мастер класса.
Оригами черепахи из бумаги выполняют из квадратного листа. Подробная схема выполнения:
Для техники оригами подходит бумага для скрапбукинга. Она плотнее, конструкция получается крепче и надежнее.
По фото проще понять все шаги, наглядная схема представлена ниже.
Поделку из цветной бумаги выполняют в виде аппликации. Такие изделия можно повесить на стену, как картину или украсить детскую полку. Для изделия понадобится гречка, ножницы, клей и зеленая бумага. Пошаговая инструкция:
Ниже представлена наглядная схема исполнения аппликации своими руками. Такой вариант подойдет для школьных занятий.
Простая схема, ее сможет выполнить даже ребенок младшего возраста. Игрушка получается надежной и плотной. Пошаговая схема:
Могут возникнуть сложности в прорисовывании рисунка панциря, поэтому можно воспользоваться шаблонами для вырезания. Его предварительно распечатывают на бумаге, а затем обрисовывают на картоне. Ниже представлена пошаговая схема исполнения мастер класса.
Этот вариант легко выполнить всего за 15 минут. Понадобится белая бумага или любого другого цвета. Разрешите ребенку выбрать цвет, это стимулирует его желание заниматься творчеством. Инструкция выполнения:
Ниже представлена схема на фото, которая позволит подробно разобраться во всех шагах.
Модульное оригами на первый взгляд выглядит сложным. Объемная черепаха выглядит эффектно. Для работы понадобится бумага двух цветов. Заранее подготавливают модули. Для этого распечатывают шаблон на листах А4 по 24 прямоугольника на каждом. Разрезают все листы и собирают детали. Процесс занимает много времени. На фото ниже показана схема сборки модулей.
В каждом элементе образуется по 2 кармашка, в которые вставляют другие детали. По такому принципу строятся фигуры. Чтобы модули надежно держались и не выпадали, концы смазывают клеем, перед тем как вставить их в карманы.
Не нужно лить много клея, он начнет вытекать и испортит внешний вид модульной фигуры.
Для схемы необходимо собрать 226 модулей. Наглядная схема выполнения поделки представлена на видео ниже.
Самый простой вариант создания черепашки – это вырезка из шаблона. Для этого на листе бумаги распечатывают любую черно-белую или цветную схему. Ножницами вырезают рисунок по контуру и разукрашивают по желанию. Такой вариант понравится маленьким детям, которым сложно выполнять сложные поделки. Их также распечатывают в виде раскраски.
Создание черепашки из бумаги или картона позволит развлечь и порадовать ребенка. Такая игрушка понравится малышу и займет его на некоторое время. Занятие творчеством развивает у ребенка воображение. Аппликация украсит стену в детской комнате и будет напоминать родителям о достижениях их ребенка.
Графика с черепахой - популярный способ познакомить детей с программированием. это было часть оригинального языка программирования Logo, разработанного Wally Feurzeig, Сеймур Паперт и Синтия Соломон в 1967 году.
Представьте роботизированную черепаху, начинающуюся в точке (0, 0) в плоскости x-y. После импортной черепахи
дайте ей команда turtle.forward (15)
, и она перемещается (на экране!) на 15 пикселей в направление, куда он смотрит, рисуя линию по мере движения.Дайте ему команду turtle.right (25)
, и она поворачивается на месте на 25 градусов по часовой стрелке.
Комбинируя вместе эти и подобные команды, замысловатые формы и изображения легко нарисовать.
Модуль turtle
- это расширенная реализация одноименного модуль из стандартного дистрибутива Python до версии Python 2.5.
Он пытается сохранить достоинства старого модуля черепахи и быть (почти) 100% совместим с ним. Это означает, в первую очередь, чтобы обучение программист для интерактивного использования всех команд, классов и методов при использовании модуль из IDLE запускается с переключателем -n
.
Модуль черепахи предоставляет графические примитивы черепахи как в объектно-ориентированной и процедурно-ориентированные способы. Поскольку он использует tkinter
для базового графика, ему нужна версия Python, установленная с поддержкой Tk.
Объектно-ориентированный интерфейс использует по существу два + два класса:
Класс TurtleScreen
определяет графические окна как игровую площадку для рисунок черепахи. Его конструктору требуется tkinter.Canvas
или ScrolledCanvas
в качестве аргумента.Его следует использовать, когда черепаха
используется как часть некоторого приложения.
Функция Screen ()
возвращает одноэлементный объект Подкласс TurtleScreen
. Эту функцию следует использовать, когда turtle
используется как автономный инструмент для создания графики. Как одноэлементный объект, наследование от его класса невозможно.
Все методы TurtleScreen / Screen также существуют как функции, т.е. как часть процедурно-ориентированный интерфейс.
RawTurtle
(псевдоним: RawPen
) определяет объекты Turtle, которые рисуют на TurtleScreen
.Его конструктору нужен Canvas ScrolledCanvas или TurtleScreen в качестве аргумента, чтобы объекты RawTurtle знали, где рисовать.
Производный от RawTurtle - это подкласс Turtle
(псевдоним: Pen
), который использует экземпляр Screen
, который автоматически создан, если еще не создан.
Все методы RawTurtle / Turtle также существуют как функции, т.е. являются частью процедурно-ориентированный интерфейс.
Процедурный интерфейс предоставляет функции, производные от методов классов Screen
и Turtle
.У них такие же имена, как и у соответствующие методы. Экранный объект автоматически создается всякий раз, когда вызывается функция, производная от метода Screen. (Безымянный) объект черепаха автоматически создается всякий раз, когда любая из функций, производных от метода Turtle называется.
Чтобы использовать несколько черепах на экране, необходимо использовать объектно-ориентированный интерфейс.
Примечание
В следующей документации приводится список аргументов для функций. У методов, конечно, есть дополнительный первый аргумент self , который здесь опущено.
. Когда я был ребенком, я изучал Logo, язык программирования, в котором использовалась черепаха, которую можно было перемещать по экрану с помощью всего нескольких команд. Я помню, как чувствовал себя компьютерным гением, когда управлял этим маленьким объектом на моем экране, и именно это в первую очередь заинтересовало меня программированием. Библиотека Python turtle
поставляется с аналогичной интерактивной функцией, которая дает новым программистам представление о работе с Python.
В этом руководстве вы будете:
turtle
turtle
на свой компьютер turtle
turtle
команды Если вы новичок в Python, то это руководство поможет вам сделать первые шаги в мире программирования с помощью библиотеки Python turtle
!
turtle
Библиотека turtle
- это предустановленная библиотека Python, которая позволяет пользователям создавать изображения и формы, предоставляя им виртуальный холст.Экранное перо, которое вы используете для рисования, называется turtle , и именно поэтому библиотека получила свое название. Короче говоря, библиотека Python turtle
помогает новым программистам в увлекательной и интерактивной форме понять, что такое программирование на Python.
черепаха
в основном используется для знакомства детей с миром компьютеров. Это простой, но универсальный способ понять концепции Python. Это дает детям отличную возможность сделать свои первые шаги в программировании на Python.При этом библиотека Python turtle
предназначена не только для самых маленьких! Он также оказался чрезвычайно полезным для взрослых, которые пробуют свои силы в Python, что делает его отличным для начинающих Python.
С помощью библиотеки Python turtle
вы можете рисовать и создавать различные типы фигур и изображений. Вот примеры рисунков, которые можно нарисовать с помощью черепаха
:
A.
Строителями будущего могут стать роботы. Гарвардская школа инженерии и прикладных наук разработала ботов, вдохновленных термитами, которые могут выполнять строительные работы.B. Итальянский инженер Энрико Дини сказал: «Мы можем печатать не только здания, но и целые городские участки». Это может быть правдой, поскольку архитекторы уже создают первые дома, напечатанные на 3D-принтере.
C. Malama Composites начала производство пеноматериалов из растительных материалов, таких как конопля, водоросли и бамбук, которые будут использоваться в изоляции и мебели. Пена обеспечивает высокую термостойкость и защищает от плесени и домашних животных.
D.
В Индонезии компания Owings & Mills представила свой проект 99-этажного небоскреба Pertamina в форме лепестков цветов. Интересно отметить, что для использования энергии ветра небоскреб слегка приоткрывает свой пик, чтобы его ветровая воронка могла преобразовывать высокоскоростной ветер в источники энергии.E.
Чтобы снизить затраты на строительство и уменьшить количество отходов, VS-A и Chartier-Corbasson представили свой дизайн небоскреба из мусора. Панели небоскреба Organic London будут сделаны из пластиковых отходов и использованной бумаги.
Упражнение 2. Напишите технологии, разработанные этими изобретателями.
1. Owings & Mills.
2. Композиты Малама.
3. VS-A и Шартье-Корбассон.
4. Гарвардская школа инженерных и прикладных наук.
Упражнение 3. Обсудите в малых группах.
1. Какое изобретение является наиболее полезным (выберите A – E в примере 1)? Зачем?
2. Знаете ли вы какие-нибудь другие современные технологии в строительстве? Кто они такие?
3. Согласны ли вы, что небоскребы будут играть жизненно важную роль в ближайшие десятилетия?
Текст A
Упражнение 4.Сопоставьте слова с их определениями.
1. Болт | А. Как высоко что то. |
2. В завершение | B. Лестница, ведущая от одного этажа к другому. |
3. Повредить | C. Насколько это тяжело. |
4. В настоящее время | D. Переходить с одной стороны на другую. |
5.Качаться | E. Очень тонкий кусок металла, который используется для транспортировки электроэнергии. |
6. Провод | F. На данный момент, сейчас. |
7. Копать (- копал, - копал) | G. Машина, которая переводит людей с одного этажа на другой. |
8. Цельный | H. Чтобы соединить две вещи вместе. |
9. Лифт | I. Система обогрева здания или помещения. |
10. Вес | J. Положить. |
11. Лестничный марш | К. Доделать. |
12. Отопление | л. Сделать послабее. |
13. Высота | м. Очень тяжело. |
14. Укладывать (-прокладывать, -кладывать) | Н. Подняться наверх. |
15. Ориентир | О.Поднять что-нибудь. |
16. Встать (-rose, -risen) | P. То, что легко увидеть и помогает узнать, где вы находитесь. |
17. Поднять (-raised, -raised) | В. Сделать дыру в земле. |
Упражнение 5. Прочтите текст и сопоставьте каждую часть текста (A – D) с правильным заголовком (1–4).
1. История небоскребов
2.Строительная техника
3. Зоны обслуживания
4. Быть самым высоким
НЕБОСКРЕБЕРЫ
Небоскреб - это высотное здание высотой более 50 м. Одна общая черта небоскребов - стальной каркас, поддерживающий ненесущие стены. Некоторые ранние небоскребы имеют стальной каркас, который позволяет возводить несущие стены выше, чем из железобетона. Стены современных небоскребов не несущие, и для большинства небоскребов характерны большие площади окон, которые стали возможными благодаря стальному каркасу и ненесущим стенам.Современные небоскребы часто имеют трубчатую структуру и действуют как полый цилиндр, чтобы противостоять боковым нагрузкам (ветру, сейсмическим воздействиям).
А. _____________________
Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить. Сначала в земле вырывается большая яма глубиной в несколько этажей. Иногда этот фундамент проникает в твердую скалу. Затем в него кладут стальные, бетонные балки и колонны. Они несут вес надстройки.
Когда фундамент закончен, краны поднимают стальную раму в небо.Части этой рамы скреплены болтами. По мере продвижения вверх другие рабочие кладут полы.
Небоскреб должен выдерживать сильный ветер. Современные здания способны раскачиваться на несколько метров в каждую сторону, как дерево, не повреждая конструкцию.
Б. _____________________
Коридоры, лестницы, лифты, системы отопления, кондиционирования воздуха и электрические системы относятся к наиболее важным внутренним элементам небоскреба.
Насосы доставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система уносит воду и отходы. Системы кондиционирования и отопления контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают электричеством все здание, а провода несут электричество на каждый этаж.
С. _____________________
Два открытия в середине 1800-х годов позволили построить современные небоскребы.До промышленной революции кирпичные и каменные стены несли тяжесть зданий. Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высокие дома. В середине 19 века сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Теперь архитекторы могли построить стальной каркас для поддержки очень высоких зданий.
Небоскребы были бы бесполезны, если бы людям приходилось подниматься и спускаться по многим лестничным пролетам. В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт, достаточно безопасный для перевозки пассажиров.
В начале 20 века в крупных городах, особенно в Америке, началась борьба за самые высокие здания в мире. Четыре десятилетия Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким сооружением в мире. Памятник высотой 381 метр имеет 102 этажа и был построен в 1932 году.
Д. _____________________
Сегодня самые высокие здания мира больше не стоят в Америке. Другие страны, в основном в Азии, вступили в престижную гонку за самые высокие сооружения в мире.Башни Петронас высотой 452 метра в Малайзии, строительство которых было завершено в 1996 году, стали первым небоскребом за пределами США, который поднялся на вершину списка. Бурдж Дубай высотой 828 метров в настоящее время является самым высоким зданием в мире (, рис.26, ), но башня Джидда в Саудовской Аравии, строительство которой ожидается в 2019 году, будет иметь высоту более 1000 метров (167 этажи). В список самых высоких зданий мира вошли 130 зданий высотой более 300 метров. Башня Федерация в Москве высотой 374 метра занимает 34-е место в списке.
: 2016-11-24; : 1052 | |
:
:
:
На этой странице подробно описаны различные параметры конфигурации, предоставляемые Paper.
Если вам нужна информация о настройках в spigot.yml и bukkit.yml, вы должны увидеть соответствующие страницы документации.
Предупреждение
Значения конфигурации часто меняются. Это возможно для информация здесь быть неполной. Если вы не можете найти то, что ищете или вы думаете, что что-то не так, свяжитесь с нами
Последнее обновление для MC 1: 8 ноября 2020 г.16.4, Бумажная сборка № 263
Глобальные настройки влияют на все миры на сервере, а также на главном сервере. сам функционал.
по умолчанию : верно
описание : Устанавливает, должен ли сервер сохранять данные игрока, такие как запасы, опыт и достижения.
по умолчанию : верно
описание : Устанавливает, должен ли сервер разрешать игрокам сталкиваться с друг друга.
предупреждение : этот параметр может быть нарушен плагинами, взаимодействующими с табло, дважды проверяйте плагины при устранении неполадок с этим значением.
по умолчанию : ложь
описание : Некоторые плагины для табло оставляют сотни пустых табло команды вокруг, резко замедляя время входа в систему.Это устанавливает, будет ли сервер должен автоматически удалить эти пустые команды.
по умолчанию : ложь
описание : Установите значение true, если этот сервер находится за прокси-сервером Velocity. Если это правда, не включайте настройка эластичного шнура в spigot.yml.
по умолчанию : ‘’ (пустая строка)
описание : секретная строка, которая используется вашим прокси Velocity и этот сервер.Это должно соответствовать секрету переадресации вашего прокси-сервера
настройка.
по умолчанию : false
описание : Устанавливает, можно ли сломать неразрушаемые блоки с помощью обычных эксплойтов. Сюда входят коренные породы, концевые рамы портала, концевые блоки портала и многое другое.
по умолчанию : ложь
описание : Если установлено значение true, будет разрешено дублирование TNT, ковры и рельсы.Представлен в версии 1.15.2, сборка # 358.
К какому типу сумки относятся утверждения 1–5? Слушайте, читайте и проверяйте.
1 Изготовлен из возобновляемых источников.
2 Переработка требует много энергии.
3 Разложение занимает много времени.
4 Для его изготовления требуется много энергии.
5 Это может привести к смерти животных.
Откуда это?
Бумага: Как известно, бумагу делают деревья.Но вы можете не знать, что для получения одной тонны бумажной массы требуется около трех тонн древесной щепы. Вы можете себе представить, сколько деревьев нужно ежегодно только для изготовления бумаги? Вы также можете быть удивлены, узнав, что мы моем, отбеливаем и окрашиваем эту бумажную массу, используя химические вещества, которые наносят вред окружающей среде.
Пластик: пластик получают из масла. Теперь мы все знаем, что нефтяная промышленность вызывает загрязнение. Кроме того, при производстве пластиковых пакетов используется много электроэнергии, что вредно для окружающей среды.
Где у него заканчивается жизнь?
Бумага: Ваш бумажный пакет может оказаться на свалке, где потребуются годы, чтобы сломаться. Если вы отнесете его в центр переработки, это означает, что будет использовано больше энергии и химикатов. В любом случае, есть отходы.
Пластик: как и бумага, пластиковые пакеты часто попадают на свалки. Фактически, например, в Великобритании мы перерабатываем только 1 пластиковый пакет из 200. Так что же происходит с остальным? Выбрасываем их. Пластиковый пакет разлагается более 1000 лет. Между тем, из-за пластиковых пакетов ежегодно умирает более 100 000 морских черепах и других морских животных, когда животные принимают их за еду.
Вердикт
Мы используем большое количество природных ресурсов для изготовления как бумажных, так и пластиковых пакетов. Оба пакета в любом случае попадают на свалку, поэтому ни один из них не является победителем. Лучший способ носить с собой покупки и в то же время защищать окружающую среду - это выбрать многоразовую тканевую сумку. Для изготовления многоразовых пакетов требуется минимум энергии, они легкие и служат годами.
Видео
Задания Activboard
Задания
Оценка
Библиографии
Идеи для досок объявлений
Продавцы TpT для продавцов TpT
Cooper
0003
0003
Учебные материалы
0003
Культурные мероприятия
DBQ
Электронные книги
Предложения по факультативным курсам
Английский (Великобритания)
Банки вопросов для экзаменов
Экзамены - викторины
Таблицы Excel
000 карточек для чтения
И администраторыFun Stuff
GATE
Games
Google Apps
Заявки на гранты
Graphic Organizers
Книги для чтения с гидом
Раздаточные материалы
Учебный план Homeschool
Домашнее задание
ПакетИнтерактивные записные книжки
Интерактивная доска
Интернет-занятия
Лаборатория
Лекции
Планы уроков (в комплекте)
Планы уроков (индивидуальные)
Идеи центра обучения
Центры литературы MathМини-курс
Мини-урок
Мнемоника
Монтессори
Руководства по фильмам
Мультимедиа
Документальное исследование книги
Исследование новеллы
Оригинальные учебники
000
000
000 Презентации в PowerPoint
Печатные формы
Профессиональное развитие
Профессиональные документы
Проекты
Светоотражающие журналы для учителей
Исследования
Рубрики
Заметки в лесах
Документы школьной медсестры
9 0002 Science CenterScripts
Service Learning
Simulation
Software
Songs
Study Guides
Syllabi
Task Cards
Teacher Manuals
Test Plan
Test Unit
PlanTest Unit
Видео файлы
Веб-квесты
Целые курсы
Стены слов
Рабочие тетради
Рабочие листы
.