Сказки
Мифы и легенды
Русские народные сказки
Русские сказочники
Сказки народов мира
Зарубежные сказочники
Сказки наших читателей
Рассказы
Стихи
Поэты России
Детские классики
Фольклор для детей
Времена года и природа
Басни
Аудиосказки
Русские народные аудиосказки
Русские аудиосказки
Зарубежные аудиосказки
Сборник аудиосказок
Аудиосказки народов мира
Аудио рассказы
Аудио стихи
Аудио басни
Развивайка 1-3 года
Познавайка 4-6 лет
Раскраски для детей
Родители очень любят возиться со своими детьми и мастерить что-то вместе. Правда не всегда хватает времени, чтобы основательно сотворить что-то стоящее. Но есть много идей поделок из бумаги, которые можно сделать легко и быстро.
Нам всем нравится, когда наше чадо, надув губки, что-то старательно делает. Сразу хочется подойти и принять участие в столь важном и интересном деле. Ребенок клеит бумагу на стол своими пухлыми ручонками? Наверняка он хочет что-то смастерить! Вы можете присоединиться и направить его энергию на детские поделки из бумаги.
Можно сделать симпатичного 3D котенка из цветной бумаги. Для этого нам понадобится:
Из белой бумаги вырезать два кружочка диаметром до 1 сантиметра. Из светло-розовой бумаги вырезать такой же кружочек, но только в количестве 1 штуки. Теперь возьмите бумагу оранжевого цвета и вырежьте из нее 2 круга диаметром примерно, равный диаметру бокала или стакана. Из этой же бумаги вырезайте два ушка. Из розовой бумаги тоже нужно вырезать фигурки, напоминающие ушки, но меньше по размеру, чем уши из оранжевой бумаги.
Приступим к оформлению туловища. Для этого нужно взять один большой оранжевый круг и нарисовать по краю круга хвост. Вырезать хвостик до середины окружности, чтобы хвост был прикреплен к кружочку, но в то же время был вроде отдельной части. Обрисовать хвостик коричневым фломастером и начертить на нем полоски.
Далее этот кружок нужно надрезать до центра ножницами. Теперь можно сложить готовую деталь конусом и склеить края надрезанного круга. Таким образом, мы получили конусообразное туловище с хвостиком.
Теперь приступим к сборке головы. Для этого нужно взять второй большой оранжевый кружок и наклеить на него два белых круга на одном уровне. Это будут глазки. Расстояние между глазками должно составлять около 5 миллиметров. Затем приклеить снизу розовый круг – носик. Под голову нужно приклеить рыжие ушки, а на них розовые детали. Это внутренняя часть уха. Голова почти готова.
Далее на глазах нарисуйте зрачки черным маркером. Внутри зрачка оставьте белые блики. Под носиком нарисуйте усы коту и щечки.
Готовую голову приклейте к конусообразному туловищу и поставьте котика на стол. Поделка готова!
Очень креативный и красивый стенд можно сделать с вашим ребенком-школьником. Занимаясь подобными поделками с вашим чадом, вы поможете развить ему творческое мышление, помочь набить руку в таких вещах, ведь они всегда пригодятся. Такой стенд с расписанием можно подарить однокласснику на новый год или день рождения. Материал можно использовать на свое усмотрение, но мы рассмотрим цветной картон и старые видео-диски.
Нам понадобится:
Возьмите 6 старых дисков и очистите их от различных загрязнений. Отложите их в сторону. Вырежьте из картона 6 кругов диаметром чуть меньше дисков, чтобы блестящая сторона дисков служила окантовкой для кругов с расписанием. Картон можно брать разных цветов, свой цвет на каждый день недели.
Начертите на каждом круге полоски, как в дневнике для расписания уроков. Затем маркерами сверху каждого круга напишите название дня недели. Стиль написания можно выбирать на свое усмотрение. Затем на расчерченных линиях напишите действующее расписание.
Каждый круг приклейте к дискам и склейте эти диски между собой с помощью горячего клея в надлежащем порядке.
К краям изделия с двух сторон прикрепите веревку или шнурок и повесьте на стену. Вот такой простой и интересный стенд с расписанием получился. Как он выглядит, можно ознакомиться на фото.
Если вы решили сделать его для подарка, то место для расписания не заполняйте.
С малышом можно сделать простую и в то же время красивую аппликацию. Если нет никаких идей, то можно посмотреть пошаговые мастер-классы с фото или видео. Мы возьмем для примера аппликацию с божьей коровкой.
Для поделки нужно:
Изготовление:
Вырежьте три одинаковых кружочка произвольного размера из красной бумаги и каждый круг сложите пополам. Затем вырежьте из черной бумаги полукруг по размеру меньше, чем красные круги. Это голова нашей божьей коровки. Также нарежьте две тонкие полоски из черной бумаги. Это будут усики для будущей божьей коровки.
Теперь приклейте голову на белом листе в произвольном месте. К голове приклейте усики и нарисуйте маркером на усах круглые наконечники. К голове нужно приклеить красные круги одной половиной. И между вторыми оттопыренными полукругами приклеить сложенной стороной третий полукруг. Получится объемное туловище.
На тельце маркером нарисуйте черные кружочки. Под коровкой можно нарисовать травку и цветок. Аппликация готова. Такую замечательную поделку можно делать с детишками в детском саду. Это прекрасно развивает моторику рук и творческое мышление ребят.
Интересная поделка из прищепки и цветной бумаги будет интересна ребенку 3-4 лет. Для этой поделки нам нужно:
Из цветной бумаги вырежьте две части акулы: нижнюю и верхнюю с плавником. Верхняя часть должна быть из голубой бумаги, а нижняя – из белой. От спички отломайте половинку и на нее приклейте маленькую фигурку рыбки, вырезанную из бумаги. Цвет можете выбирать самостоятельно. Отложите готовую деталь.
К одной половине прищепки приклейте верхнюю часть акульей головы, а к другой – нижнюю. Затем с обратной стороны приклейте спичку с рыбешкой. Таким образом, когда акула будет открывать рот с помощью прищепки, у нее во рту будет видна рыбешка.
Акула с открывающейся пастью готова!
Малышу можно предложить сделать дерево из рук, вырезанных из бумаги. Для такой поделки нам понадобится:
Нарисовать на разных листах цветной бумаги руки с растопыренными пальцами. Можно обрисовать ладошки вашего малыша. Затем все руки вырезать.
Втулку от туалетной бумаги надрезать с одной стороны по кругу и оттопырить надрезанные полоски. Приклеить втулку в вертикальном положении к куску картона надрезанными полосками вниз.
Теперь к нашему дереву можно приклеить все вырезанные руки. Приклеивайте детали по кругу втулки.
Дерево из рук готово!
Есть множество разных поделок, которые вы сможете смастерить вместе со своим малышом. Это укрепит ваши отношения и поможет развитию вашего чада.
Детское рукоделие — это и отличный досуг, и инструмент всестороннего развития маленького человека. Сегодня мы представляем подборку из 20 интересных и необычных мастер-классов, чтобы приобщить ребенка к любимому виду творчества или вместе попробовать что-то новое.
Подробное описание каждого урока доступно по клику на ссылку или на фотографию. Приятного творчества!
Бумага — это, пожалуй, самый доступный материал для творческих экспериментов. Рисуем замки с открывающимися окошками, иллюстрируем любимые сюжеты, создаем объемных овечек и отражения домиков в воде: выбирайте один из предложенных вариантов или повторите их все. Подробнее >
Создайте красочную картину в необычной технике всего за пару часов! Бонусом к уроку идет небольшой экскурс в историю изобретения бисера и индийские традиции изготовления украшений. Подробнее >
Очень простой способ окрашивания мелкой пищевой соли в пастельные оттенки. Весь процесс занимает не больше пары минут, а готовую соль можно использовать для медитативных занятий: например, оформления сувенирной бутылочки с космическим «пейзажем» внутри. Подробнее >
Этот мастер-класс требует участия взрослого — значит, развлечение как минимум на двоих :) А в процессе вы освоите все основные этапы работы в технике декупаж, в том числе состаривание вещи при помощи кракелюра. Подробнее >
Забота о природе, полезное времяпрепровождение и симпатичное украшение для сада как результат — отличный урок для совместного творчества с детьми 10–13 лет. Подробнее >
Если строительство птичьего домика для вас пока слишком сложная задача, можно позаботиться о пернатых друзьях более простым образом: сделать очаровательные фигурные подвески из птичьего корма. Подробнее >
Это не просто мастер-класс по созданию прекрасного цветка из шерсти, это живой и правдивый репортаж о процессе семейного творчества. По-настоящему вдохновляет! Подробнее >
Отличный вариант сюжета, чтобы попробовать себя в технике шерстяной акварели. Тем более, что урок идеально подходит для новичков любой возратной категории :) Подробнее >
Чтобы повторить этот урок, не потребуется глубоких познаний в живописи: интересный и оригинальный результат гарантирован при любом сюжете. И простор для творчества здесь невероятный! Подробнее >
Экспериментируем с самозатвердевающей массой и создаем уникальные блюдца-подставки с кружевым декором — без обжига в печи и специальных приспособлений. Подробнее >
Простой и увлекательный химический эксперимент с потрясающим результатом в виде тактильной игрушки. А для изготовления понадобится всего два доступных ингредиента. Подробнее >
Пошаговый урок, который будет интересно повторить и детям, и взрослым. А результатом увлекательного творческого процесса станет украшение для детской. Подробнее >
Расписываем деревянные бруски и обрезки досок: пускаем в ход остатки мастериала и создаем с детьми атмосферное украшение интерьера. Подробнее >
Минимум материалов, немножко свободного времени и маленькая модница, готовая творить — это всё, что нужно, чтобы повторить этот урок :) Подробнее >
Супер-простой урок по росписи дерева для детей 6–8 лет: всё наглядно, доступно и на работу уйдет не больше получаса. Зато сколько эмоций! И новый «питомец» в доме :) Подробнее >
Рецепт соленого теста и полный процесс лепки в формате видео-урока: доступный мастер-класс для тех, кто хочет найти альтернативу пластилину. Подробнее >
Чудесный мастер-класс для всей семьи — каждому найдется интересное задание от сбора природных материалов до демонстрации швейных навыков. Подробнее >
Чувство стиля и интерес к моде начинают формироваться в детстве. Создавайте с ребенком неповторимые предметы гардероба простым и доступным способом — расписывая одежду красками по ткани. Подробнее >
Потрясающая идея для совместного творчества и досуга: превращаем картонную коробку в театральную сцену, а бумажные силуэты — в актеров. Буквально полчаса работы — и домашний театр готов! Подробнее >
Урок для тех, кому ближе мир кинематографа: как создать анимированный ролик от разработки сюжета до финального монтажа. Это проще, чем кажется, а процесс точно увлечет всех членов семьи. Подробнее >
Год Крысы: 12 простых мастер-классов >
Творим из папье-маше: новогодние мастер-классы для начинающих и умельцев >
Как сшить куклу: 15 мастер-классов + БОНУС по росписи лица текстильной куклы >
Подписывайтесь на Ярмарку Мастеров в соцсетях: Яндекс.Дзен, Instagram, Facebook, ВКонтакте
Поделки для детей пошагово для детей всех возрастов. Работы сгруппированы на основе используемых популярных техник и материалов.
Для поделок можно использовать самые разные материалы (от привычных и популярных, до необычных). Помимо бумаги, пластилина, синельной проволоки, творить можно из пенопласта, коктейльных трубочек, бисера и даже макарон. Применяются при этом собственные фантазии, современные техники, наработки педагогов.
Внизу каждого фото есть ссылка на пошаговую работу. Все мастер-классы находятся в пределах сайта tratatuk.ru и не ведут на сторонние ресурсы.
Бумага – один из наиболее простых и доступных, легкообрабатываемых материалов. Из нее можно изготовить много различных поделок, которые, к тому же, могут найти и практическое применение. Работа с бумагой незаметно влияет на общее развитие ребенка: крепнут его пальчики, увеличиваются сенсорные впечатления – на уровне ощущений он узнает фактуру, плотность и цвет бумаги.
Карандаш, линейка, клей, ножницы и, конечно, цветная бумага или картон – все, что понадобится для увлекательного творчества. Немного умения и терпения – и получится замечательный персонаж из мультфильма, сказок, собственных фантазий. Это могут быть:
Поделка крысы
Бумажная лошадь
Крокодил из бумаги
Разнообразные поделки из картона
Бумажные птицы
Бумажные животные
Деревья по времени года
Объемное дерево из бумаги
Бумажный цветок — нарцисс
Пароход из бумаги
Бумажный камыш
Радуга из цветной бумаги
Бумажная черепаха
Божья коровка из бумаги на любые предпочтения.
Бумажные собаки
Шишка из бумаги
Бумажный зонтик
Яблоко из бумаги, а также груша и вишня в этой же объемной технике. Популярные поделки для детей на осеннюю тематику.
Двигающаяся рыбка из бумаги.
Оригинальный мухомор из бумаги.
Бумажный клоун
Корзинка из бумаги
Бумажная кукла
Мыши из бумаги
Поделки насекомых
Поделки из полосок относятся к объемному моделированию и конструированию из бумаги. Для поделок чаще всего используются полоски двусторонней цветной бумаги, шириной 1 см, особенно при создании бумажных шаров, основу-туловище для животных и птиц. Также полосы могут сразу сворачиваться в определенного персонажа, а из маленьких полосок, склеенных в капельку, получаются красивые объемные аппликации.
Поделки из бумажных полос
Есть два способа создания бумажной гармошки. Обе из них успешно используются в детском творчестве для изготовления различных игрушек из бумаги и других интересных изделий.
Поделки из бумаги гармошкой
Фрукты из бумаги гармошкой
Зайчик и овечка из бумаги гармошкой
Ворона из бумаги гармошкой
Еще одна замечательная основа для поделок – конус. Его несложно сделать из бумаги или картона. Для этого следует нарисовать круг, разделить его на секторы. Например, на 4 части. Если отрезать одну часть – конус будет широким, две – средним, три – узким. В зависимости от той или иной поделки мастерят нужный конус, а после, с помощью мелких деталей, завершают свой персонах, свою работу.
Поделки из конусов
Бумажные игрушки, животные, растения, транспопорт, птицы, разные предметы, изготовленные с использованием японской техники оригами, порадуют любого, кому они будут презентованы – родителей, близких друзей.
От аппликаций, вырезания силуэтов и многих других видов искусства оригами отличается тем, что это – искусство целого. Не требуется ничего отрезать, приклеивать, нужно пользоваться одним, целым листом бумаги. Допускается придать выразительности поделке и индивидуальности, путем дорисовки некоторых деталей. Например, глаза, мордочки животным, узоры на туловище, одежде.
В последнее время популярное модульное оригами, которое более сложное для детей, и состоит из нескольких отрезков бумаги.
Животные в технике оригами
Деревья оригами
Оригами пароход
Девочка оригами
Оригами пеликан
Пчела оригами
Оригами мороженое
И другие различные идеи, которые можно найти в разделе оригами для детей.
Втулка – это оставшийся рулончик из плотной вторичной бумаги. Ее еще называют цилиндром или трубкой. Благодаря уже готовой формы-основы, прочной и устойчивой на поверхности, втулка может быть прекрасным основным для создания объемных поделок для детей. Также в работе используется цветная бумага или картон, которыми обворачивают втулку, из них же вырезаются дополнительные детали. В некоторых поделках втулку раскрашивают красками, фломастерами. Помимо втулки от туалетной бумаги, подойдут основы от бумажных полотенец, пергаментной бумаги и фольги.
Поделки из втулок от туалетной бумаги
Делать и придумывать модели из проволок не менее увлекательно, чем складывать оригами, лепить из пластилина, творить из бумаги. Из синельной проволоки можно сделать много интересных и смешных поделок для друзей, родителей, полезные вещи для себя. В результате работы развивается фантазия, дети учатся терпению, усидчивости.
Не обязательно выполнять поделки именно в представленной цветовой гамме. Можно брать любую проволоку по собственному представлению, настроению и предпочтению.
Бабочка из пушистой проволоки
Заяц из синельной проволоки
Цветок из синельной проволоки
Осьминог из синельной проволоки
Мухомор из синельной проволоки
Паук из синельной проволоки
Нет ничего, чтобы нельзя было сделать с помощью коктейльных трубочек. Из них можно плести, трубочки в процессе работы приклеивают, нанизывают, разрезают вдоль, чтобы сделать красивые цветы, поперек, чтобы получилась мозаика и даже бусы.
Цветы из коктейльных трубочек
Мозаика из трубочек
Пластилин – отличный материал для начинающего скульптора! Из него можно сделать настоящие шедевры, которые украсят дом, будут в качестве игрушки. Из пластилина можно слепить многие забавные вещи, животных, птиц, людей, все, что подскажет фантазия. Пластилин обладает яркими насыщенными цветами и удобной для обработки формой. Само название этого материала говорит о его великолепных пластических свойствах.
Занятия лепкой воспитывают художественный вкус ребенка, умение наблюдать, выделять главное, характерное. Учат не только смотреть, но и видеть, ведь герои, предметы и сюжеты находятся буквально рядом с нами, живут в книгах и мультфильмах. Необходимо только помочь ребенку отыскать их – найти чудесное, оригинальное и интересное в повседневной жизни. А любая творческая работа воспитывает усидчивость, развивает умения и навыки.
Зайчик из пластилина
Пингвин из пластилина
Лягушка из пластилина
Ежик из пластилина и семечек
Из этого материала можно сделать самые разные поделки – простые и более сложные. В процессе работы развивается творческое и пространственное мышление, воображение, глазомер, мелкая моторика. Также дети учатся новым изобразительным приемам, узнают о свойствах материалов и способах их использования в творческой работе. Все поделки из тарелок могут стать прекрасным украшением интерьера, забавной игрушкой и даже картиной.
Сова из пластиковой тарелки
Бегемот из пластиковой тарелки
Природный материал – кладезь идей и возможностей для развития детского творчества. Работа с ним оказывает большое влияние на мышление ребенка и воображение. Здесь всегда возможна новизна, творческий поиск, возможность свершать все более совершенные и оригинальные результаты. При прогулке в парке, лесу, можно насобирать для дальнейшего творчества листья с разных деревьев, желуди, каштаны, шишки, травы, интересные веточки.
Паук из каштана
Лев из листьев
Поделки из природных материалов
Представленные поделки для детей используют разнообразные материалы, а также технологические приемы, которые служат развитию мелкой моторики, а значит, стимулируют речевую и умственную деятельность детей. Но самая главная задача – обучить ребенка творческому видению. Ведь именно это умение отличает человека-творца, человека-созидателя.
Если нужно чем-то занять ребенка, цветная бумага – идеальный инструмент для творчества. Она недорогая, ее много, и можно не волноваться, что малыш поранится или навредит себе. А если не знаешь, с чего начать, то вот тебе 10 идей поделок из цветной бумаги для детей своими руками!
Понадобится белая, черная и оранжевая или желтая цветная бумага, игрушечные глаза и ножницы. Тело пингвина овальное, грудка и лапы с клювом – в виде сердечек. Очень мило!
Тело петуха – обычная цветная бумага, свернутая в конус. К нему нужно приклеить крылья и украшения, глаза, клюв и гребешок. А лапы – из тонкой длинной бумажной ленты, сложенной мелкой гармошкой.
Это очень красивая и креативная поделка для детей постарше. Сначала нужно вырезать отдельные перья из цветной бумаги, а потом приклеить их к основанию в виде тела птицы.
Такие божьи коровки особенно хороши в аппликациях и самодельных открытках. Для них нужно всего лишь два одинаковых цветных круга для крыльев и два черных – для тела и головы.
Чтобы сделать красивый цветок, надрежь на секторы бумажный круг и красиво заверни края. Будет еще лучше, если ты сложишь несколько таких заготовок разного размера и сделаешь стебель из трубочки.
Вырежи из белой бумаги два облачка, а разноцветную нарежь на одинаковые полоски. Выложи полоски радугой и закрепи края с двух сторон на облаках – радужный мост готов!
Срежь часть круга, чтобы сделать купол медузы. А бумажный прямоугольник нарежь бахромой и закрути края на зубочистку. Если приклеить основание только частично и скрутить в цилиндр – получится подставка.
Для такой забавной поделки для самых маленьких нужно сложить лист бумаги и нарезать его от сгиба, не доходя до края. Потом – скрути тело в цилиндр и приклей голову с усиками.
Чтобы сделать такой красивый букет, нарежь несколько цветных кругов разных размеров. Каждый из них разрежь по спирали до самого центра и скрути в бутон.
Бумажный квадрат разверни углом вниз и сложи гармошкой к центру с двух сторон. Точно так же сделай нижние крылышки и стяни обе детали по центру проволокой или ниткой.
Нужно больше разнообразия? Мы позаботились и об этом, так что держи еще большую подборку вариантов поделок!
Рукоделие превосходно развивают мелкую моторику рук и творческое воображение. Бумага – экологически чистый материал, он является практичным, доступным и очень нравится детям. В этой статье мы рассмотрим поделки из бумаги для детей дошкольного возраста.
Вам понадобится: цветная бумага, фломастеры, клей, простой карандаш.
Щенок из бумаги готов! Рекомендую к просмотру видео мастер-класс!
Вам понадобится: жёлтый целлофан, 2 втулки,ножницы, скотч, чёрная краска, кисточка, зелёная и чёрная бумага, клей, канцелярская резинка, винная пробка, верёвочка либо резинка.
Бинокль готов!
Вам понадобится: цветная бумага, простой карандаш, ножницы, клей, фломастеры.
Зайчик из бумаги готов!
Таким же способом с помощью ладошки можно сделать осьминога и рыбку. Подробнее смотрите в этом видео!
Вам понадобится: бумага двух цветов, 2 деревянные палочки, пуговки для глаз, резинки либо верёвочки для рук, карандаш, клей.
Девчонки из бумаги готовы!
Вам понадобится: цветная бумага, ножницы, клей, фломастеры.
Рыбки из бумаги готовы!
Можно сделать своими руками интересного крокодила из бумаги. Подробный мастер-класс смотрите в этом видео!
Поделки из бумаги Зубастый Крокодил. Поделки из бумаги мастер класс
Выберите вместе с ребёнком именно ту поделку, которая понравилась ему больше всего. Тогда Ваш ребёнок подойдёт к процессу изготовления поделки с радостью и чувством ответственности, ведь именно в таком возрасте детки ощущаю себя почти взрослыми.
Из-за большого количества рабочих нагрузок и ужесточения графика работы у родителей остается очень мало времени, которое они могут провести со своим ребенком. Работа по дому сокращает то немногое, которое они успевают приготовить.
Даже для домохозяек картина не выглядит ярче. Таким образом, возникает весь вопрос, как заниматься с детьми дома в течение всего дня.
Дети, будучи маленькими клубками любопытства, очень быстро устают от одного и того же занятия и постоянно ищут все новые и новые проблемы.Из-за этого родители часто не знают, как заинтересовать ребенка.
В результате родители обычно обращаются к привычному в современном мире решению - гаджетам. Эти гаджеты с их переполненным потоком контента заставляют детей работать изо дня в день.
Но подходят ли эти устройства для привлечения детей?
Нет, это не так!
Вовлекать детей осмысленными занятиями - это больше, чем просто избавить их от скуки.
Старший психолог Гаятри Рао из YourDOST объясняет: «Каждый ребенок должен ежедневно заниматься физической активностью и заданиями, стимулирующими когнитивные способности.”
СВЯЗАННЫЙ: Что делать, когда ваш ребенок говорит: «Мне скучно!»
Итак, прежде чем мы рассмотрим различные способы взаимодействия с детьми, давайте посмотрим, почему значимое вовлечение их так важно.
Как часто вы хвастались, что ваш ребенок подражает вам, даже в очень юном возрасте?
Дети сталкиваются с множеством разных вещей в процессе взросления и усваивают все, что наблюдают.
Для обучения правильным идеалам необходима значимая деятельность. Это не только гарантирует, что ваш ребенок научится правильно и неправильно, но и создает базу его знаний.
Общение и социальное взаимодействие - основа развития ребенка!
Без надлежащего общения ваш ребенок не сможет развить интерактивные навыки, которые повлияют на его / ее школьную жизнь и, в конечном итоге, даже рабочую жизнь.
Но с осмысленными занятиями ваш ребенок увлекается, больше взаимодействует и, таким образом, становится более общительным.
Сосредоточенность важна для всего - от повседневных дел до чтения в свободное время. Недостаток концентрации влияет не только на учебу, но и на выполнение небольших задач.
Вовлекая детей осмысленными занятиями, например игрой в шахматы, вы можете легко повысить их концентрацию.
Общеизвестно, что основная цель физических нагрузок в раннем возрасте - формирование здорового тела.Как вы думаете, получает ли ваш ребенок достаточно физической активности?
Чтобы ответить на этот вопрос, просто вспомните, как в детстве вы бегали и играли. У вашего малыша такое же количество движений? Именно поэтому вам нужно вовлекать его / ее в такие важные дела, как ходьба, бег и т. Д.
Только тогда ваш малыш сможет развить более сильные кости, мышцы, лучшие рефлексы и, в свою очередь, лучшую иммунную систему.
Когда вы в последний раз видели, как ваш ребенок играет с воображаемым другом? Воображение - ключ к развитию вашего ребенка.
Только благодаря воображению ваш ребенок получает новые идеи и пробует их в реальном мире, проверяя свои собственные возможности.
Такие занятия, как чтение, игры и т. Д., Развивают воображение и творческие способности. Кроме того, они также помогают в развитии функции мозга.
Итак, что родители могут делать в загруженном графике, чтобы привлечь своих детей? Давайте взглянем.
Когда дело доходит до проведения времени с детьми, родители остаются в неведении. Будь то рабочие или домохозяйки - оба сталкиваются с совершенно разными проблемами.
СВЯЗАННО: Игры на открытом воздухе: 21 невероятно приятная игра для детей
Работающим родителям кажется, что просроченные дела и назначенные встречи никогда не прекращаются. Гаятри Рао Старший психолог делится некоторыми советами о том, как можно решить эти проблемы. Она объясняет,
Для домохозяек задача состоит в том, чтобы согласовать и направить энергию ребенка, постоянно придумывая новые и лучшие идеи каждый день (что на самом деле легче сказать, чем сделать). Итак, мы собрали несколько идей, посмотрите!
Цвета всегда увлекали детей, и почти все они любят рисовать.Готов поспорить, ваши стены - свидетельство этого. Искусство - отличный способ для детей выразить свое воображение. Это важная часть развития мозга. И это отличный способ развлечь детей в помещении.
Брызнуть краску на бумагу всегда интересно. Все, что вам нужно сделать, это купить немного краски и холст; тебе хорошо идти. Вы можете дать картинку для копирования или позволить вашему ребенку рисовать из его / ее воображения.
«(Я) раздаю своим детям листы для рисования и цвета. (Они) рисуют вещи, которые им нравятся, например, любимые фрукты, мультфильмы, зарисовки вещей, находящихся рядом с ними », - говорит Пурнима Арора, родитель.
«Вовлекайте ребенка в повседневные дела. Например, если вы готовите, попросите ребенка помочь с мелкими задачами, такими как достать 5 помидоров из холодильника или мыть овощи, если они немного старше », - объясняет Гаятри Рао .
«Мне 2 года. Я вовлекаю его в наш огород - собираю овощи, поливаю растения и т. Д. И вовлекаю его в небольшую домашнюю деятельность, например, на уборку », - говорит Теджасвини Капил, родитель.
Домашние дела учат детей чистоте, дисциплине, тайм-менеджменту и, самое главное, тому, как заботиться о себе.
.
Если вы родитель, обеспокоенный издевательствами, важно распознавать признаки того, что ребенок хулиган, а также признаки того, кто подвергается преследованиям. Это особенно верно, если у вашего ребенка нарушение обучаемости (LD) или синдром дефицита внимания с гиперактивностью (ADHD), условия, которые делают детей более уязвимыми для издевательств. Очень важно проявлять бдительность и наблюдательность, поскольку жертвы часто не хотят сообщать о издевательствах. Многие жертвы не сообщают об этом своим родителям или учителям, потому что они смущены или унижены издевательствами. Они могут предположить, что взрослые обвинят их в болтовне или посоветуют разобраться с этим самостоятельно. Некоторые жертвы считают, что взрослые ничего не могут сделать, чтобы остановить хулигана. Естественно, хулиганы не обсуждают свои проступки со своими родителями или учителями. Если об их агрессивном поведении сообщают и родители противостоят им, хулиганы обычно отрицают свою причастность.
Ребенок, ставший жертвой издевательств, может демонстрировать одно или несколько из следующих действий дома *:
Подросток, который издевается над другими детьми, может проявлять одно или несколько из следующих действий дома *:
* Адаптировано из Издевательства в школе
Если вы знаете или подозреваете, что над вашим ребенком издеваются, но его школа не сообщила вам о ситуации, вам следует немедленно связаться с учителем (-ями) вашего ребенка.Помните, что ваша главная цель должна заключаться в том, чтобы заручиться поддержкой школы, чтобы прекратить издевательства. Знание о том, что ваш собственный ребенок является жертвой, может вызвать сильные чувства, но вы получите гораздо больше сотрудничества со стороны школьного персонала, если будете придерживаться фактов, не проявляя чрезмерных эмоций. Хотя вы можете быть уверены в том, что все вовлеченные в это сурово наказаны, постарайтесь положить конец издевательствам!
Если ваш ребенок стал жертвой издевательств, попробуйте помочь ему с помощью следующих стратегий:
Если издевательства происходят в школе, то основная ответственность за достижение этой цели лежит на должностных лицах школы.Однако важно, чтобы родители жертвы сотрудничали со школой для реализации согласованного плана решения проблемы.
Если ваш ребенок стал жертвой издевательств в школе, вот несколько советов, как сообщить о проблеме школьным властям:
Родители хулиганов должны понимать, что дети, которые агрессивно издеваются над сверстниками, подвергаются повышенному риску антиобщественного или преступного поведения в будущем.Поэтому важно попытаться помочь обидчикам изменить свое негативное отношение и поведение по отношению к другим.
Независимо от того, является ли ваш ребенок хулиганом, жертвой или свидетелем, вы должны ожидать от его школы следующего:
Наконец, имейте в виду, что программы предотвращения издевательств в школах часто являются очень эффективным способом остановить издевательства.
Несмотря на то, что издевательства существуют в школах на протяжении десятилетий, это не оправдание для того, чтобы продолжать допускать издевательства над детьми. Исследователи получили новое понимание динамики издевательств и ролей всех участников. Долгосрочные негативные последствия издевательств над детьми слишком серьезны, чтобы их игнорировать. Например, ЦРУ сообщило, что две трети недавних инцидентов со стрельбой в школах в Соединенных Штатах были совершены молодыми людьми, которые подвергались жестокому издевательству со стороны своих одноклассников.
Родители и учителя могут работать вместе, чтобы положить конец издевательствам и обеспечить безопасную среду обучения для всех детей. Во многих случаях ответственность за доведение случаев издевательств до сведения школьных властей возлагается на родителей. Родители должны рассчитывать на полное сотрудничество школы для решения проблемы. Результатом уменьшения издевательств в наших школах является улучшение школьной среды, которая является дружелюбной и гостеприимной для всех учащихся.В школах, где дети чувствуют себя защищенными от издевательств, они могут проводить свои дни, обучаясь, заводя дружбу и мечтая обо всех возможностях для своей жизни.
Поделиться в Pinterest
Обновлено: 6 сентября 2017 г.
.Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми. |
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.
Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. да они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем наших с разными вещами, так же как и руки . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как хорошо посмотрел, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте их студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
По мере того, как ваш ребенок превращается из младенца и малыша в школьника и подростка, многое меняется, но основные принципы остаются неизменными. Как отличный родитель, вы будете уравновешивать его или ее уровень зрелости и потребности с правилами, обязанностями и льготами.
В то время как младший ребенок более эгоцентричен и менее понимает ожидания других, подросток более настроен на компромисс, переговоры и развитие своей независимости и идентичности.
Умение быть хорошим родителем интуитивно. Доверяйте своему инстинкту и следуйте ему. Измеряйте и действуйте в соответствии с проявлением зрелости вашего ребенка.
Создать структуру.
Общайтесь часто и открыто. Внимательно слушать. Поощряйте своих детей рассказывать о своих переживаниях и эмоциях.
Демонстрируйте сочувствие и доверие.
Больше всего радуйтесь своим детям в любом возрасте. Это время обучения и совместного достижения новых высот вместе.Будьте рядом, пока они растут.
Вот наш родительский совет, как хорошо обращаться с детьми, чтобы они полностью реализовали свой потенциал.
В двух словах, эффективное воспитание означает взаимодействие с детьми таким образом, чтобы они развивали знания и эмоциональные навыки, чтобы стать счастливыми и продуктивными взрослыми и иметь хорошо адаптированное поведение.
Чтобы добиться успеха в конкурентном мире, дети должны научиться быть честными и владеть собой.Они должны уметь принимать решения и действовать независимо, но при этом быть добрыми и чуткими по отношению к другим. Они сотрудничают с другими, основываясь на здоровых моральных принципах, ведя себя соответствующим образом, даже в сложных обстоятельствах.
Родители, которые могут привить эти способности и ценности своим детям, проделали исключительную работу по их подготовке к жизни в реальном мире. У детей есть восемь основных потребностей, которые хороший родитель удовлетворяет, чтобы иметь наилучшие шансы на благополучие и счастье.
Защитите, обучите, обеспечьте четкие ожидания и последовательный распорядок, чтобы подготовить вашего ребенка к преодолению любых трудностей и успешному переходу через этапы развития в детстве.
Как мама или папа, зная, какой набор навыков нужно иметь и как его применять, является хорошей отправной точкой для эффективного воспитания детей. Самый главный фактор - время. У всех родительских навыков есть одна общая черта - время.Проведение как можно больше времени в компании вашего ребенка - это возможность инвестировать в удовлетворение всех его основных потребностей. Эффективные родители передают эти качества следующим образом.
Максимально помогайте своему ребенку, а не прописывайте. Сообщите им о своих ожиданиях. Проявляйте уважение и понимание. Поощряйте рассказывать о своих чувствах и переживаниях. Относитесь к ним так, как хотите.Когда дети плохо себя ведут, иногда это рефлексия на примере родителей.
Ниже приведены дополнительные советы о том, что делает хороших родителей.
Хорошие родительские навыки не обязательно относятся к родителям, которые делают все для своего ребенка, а, скорее, к тем, кто использует эффективное воспитание, чтобы предоставить своим детям безопасное и заботливое пространство и направлять их в их развитии. Хорошие родители не всегда могут делать все правильно, но они всегда рядом.
Помните, что это путешествие, которое вы совершаете вместе.Хорошее воспитание - важная жизненная задача, но получать удовольствие от детей еще важнее для вас обоих.
Научиться быть лучшими родителями важно не только в хорошие времена. Все семьи проходят тяжелые периоды. Именно в эти трудные времена вы действительно узнаете, что делает хороших родителей.
По данным CDC, почти у 10 процентов детей в возрасте от 2 до 17 лет диагностировано синдром дефицита внимания с гиперактивностью или СДВГ.Более 7 процентов имеют диагностированную поведенческую проблему или тревогу, в то время как более 3 процентов в той же возрастной группе получили диагноз депрессии.
Некоторые из этих состояний часто встречаются вместе, что усиливает эффект и затрудняет лечение. Учитывая тот факт, что еще больше детей с проблемами психического здоровья не диагностируются и не получают лечения, что имеет негативные последствия для их здоровья и развития, ситуация требует внимания.
Первая линия помощи и самая важная основа психического здоровья ребенка - это дома.Когда ваш ребенок постоянно грустит или замкнут, угрожает или пытается причинить себе вред, у него внезапные, всепоглощающие страхи, он неконтролируемый или идет на риск, или имеет серьезные перепады настроения, возможно, он или она страдает расстройством настроения или поведением.
Если их поведение внезапно меняется или появляются признаки употребления алкоголя или наркотиков, родитель должен насторожиться. Ребенок, которому так трудно сосредоточиться или оставаться неподвижным, что это мешает его работе в школе или повседневным задачам, возможно, страдает СДВГ.
Если вы наблюдаете какие-либо из этих закономерностей, поговорите со своим ребенком, чтобы узнать, с чем он или она испытывает трудности, или если что-то беспокоит его или ее. При необходимости обратитесь за профессиональным мнением.
Помните, что страдание от психического расстройства - это не стигма. Это болезнь, а не личная неудача. Однако эффективное воспитание может существенно повлиять на устойчивость вашего ребенка и способность справляться с проблемами. Заботливая и упорядоченная обстановка дома дает ребенку лучшую возможность развиться и стать счастливым и продуктивным взрослым.
Хотя стабильный и любящий дом с двумя родителями широко считается наилучшими условиями для роста ребенка, к сожалению, это не всегда так. Почти половина всех браков в Соединенных Штатах заканчивается разводом или разводом по прошествии средней продолжительности чуть менее восьми лет. Это означает, что во многих случаях страдают маленькие дети.
Период, предшествующий разводу, обычно бывает неспокойным и наполнен спорами и конфликтами.Обвинения и обвинения между партнерами - обычное дело. Гнев, разочарование и эмоциональность родителей проецируются на детей.
Дети также могут стать источником споров, поскольку их втягивают в перетягивание каната за расположение родителей или опеку. Самое важное, о чем следует помнить родителям, переживающим развод, - это то, что дети не являются объектами ссоры с вашим партнером.
Вам нужно отделить свои негативные чувства к партнеру от того, как вы относитесь к своим детям.Не допускайте драки перед ними. Убедитесь, что они понимают, что ни в чем не виноваты и не несут ответственности за несчастье и конфликт.
Постарайтесь отложить свою обиду и гнев на благо детей и сделать все возможное, чтобы они почувствовали себя любимыми, принятыми, ценными и принадлежащими как вам, так и вашему партнеру.
Когда вы уже разделились или развелись, у вас, вероятно, есть какое-то соглашение о совместном воспитании детей.Всегда уважайте эту договоренность.
За исключением случаев, когда вы испытали серьезные проблемы, такие как физическое или эмоциональное насилие, алкоголь или наркотики, совместное участие в жизни ваших детей между обоими родителями - лучшее решение после развода.
Даже если у вас сейчас отдельная жизнь, поощряйте ребенка проводить время и поддерживать близкие отношения с вашим бывшим партнером. Хотя совместная ответственность, координация и принятие решений могут быть трудными и утомительными, у детей, которым нравится компания и руководство обоих родителей, больше всего шансов на счастье и успех.
Убедитесь, что ваши аранжировки согласованы, а неожиданные вещи сведены к минимуму. Это поможет вашему ребенку почувствовать заботу и безопасность.
Мирное сотрудничество с бывшим партнером научит вашего ребенка ценности компромисса и совместного решения проблем.
Важно отделить чувства обиды и гнева, которые могут у вас возникнуть, от вашего поведения перед ребенком. Не вовлекайте ребенка в разногласия или конфликты.
Сосредоточьтесь на регулярном, хорошем общении со своим бывшим партнером.Принимайте совместные решения, которые влияют на вашего ребенка. Старайтесь действовать как одна команда и поддерживать друг друга, когда дело касается благополучия детей.
Быстрое решение проблем. Компромисс. Не позволяйте мелочам мешать и разрастаться. Всегда делайте то, что лучше для вашего ребенка.
Стиль воспитания и решения меняются вместе с развитием ребенка. Потребности и ожидания вашего ребенка и малыша отличаются от потребностей и ожиданий вашего школьника и подростка. По мере расширения их взаимодействия с миром уровень их зрелости повышается.Вы всегда должны оценивать и уравновешивать их уровень зрелости и способность справляться с ответственностью с автономией и свободой, которые вы им позволяете.
У младенцев очень базовые потребности, и они еще не научились различать себя и свое окружение. Им требуется тепло, отдых, безопасность, питание и время, чтобы установить связь со своим главным опекуном. Их основные задачи развития - научиться есть, спать и привыкнуть к своему телу и взаимодействию с другими.Они начинают укреплять доверие. Поэтому как родитель вам следует…
Очень скоро ваш ребенок станет малышом, и он или она начнут больше двигаться, исследовать и взаимодействовать.
В возрасте от одного до двух лет малыши начинают учиться ходить и говорить.Узнавая больше об окружающей среде и окружающих их людях, малыши становятся более самостоятельными и осторожно проверяют свою независимость. Однако они по-прежнему эгоистичны и могут быть довольно упрямыми. В этом возрасте у них быстро развиваются языковые и физические навыки. Они учатся ориентироваться в правилах своего мира.
В возрасте от трех до пяти лет ваш дошкольник становится немного менее эгоистичным, больше осознает свое место в мире и начинает учиться управлять своими эмоциями и поведением.Их социальные навыки развиваются быстро, что создает основу для того, когда они отваживаются выйти на свет и пойти в школу. Они учатся на опыте и проверяют границы своего тела и ума.
Чтобы направить дошкольника на правильный путь, необходимо…
В школе и в дошкольном возрасте они становятся менее эгоистичными, более приспособленными к другим и (обычно) более внимательными и склонными к сотрудничеству. В годы становления школьнику как никогда необходимо руководство для развития эмоционального интеллекта и навыков саморегуляции.
Используйте эти обычно разумные годы, чтобы укрепить ваши отношения и позволить вашему ребенку развить свою уникальную личность.
В раннем подростковом возрасте, от 13 до 15 лет, ожидайте изменчивого поведения и эмоций, когда они пытаются обрести независимость. На данный момент он или она развили личность, но, возможно, все еще пытаются найти свою устойчивую идентичность.
Внешний мир оказывает все большее влияние на вашего подростка, поскольку он ориентируется в отношениях со сверстниками, обращает внимание на образцы для подражания и расширяет свое влияние через социальные сети и школу, спорт и другие мероприятия.
На этом этапе родитель сосредоточен на демонстрации уважения и положительных ценностей, управлении собственными эмоциями, балансировании свободы с ответственностью и регулярном общении.
Помните, что взаимодействие с вашим ребенком - независимо от его возраста - является критически важным компонентом в его развитии. В детстве это означает физический контакт и заботу.Когда ваш ребенок подрастает, общение о его переживаниях и эмоциях становится светом, который ведет его к уверенности.
Задумчивое слушание, обсуждение эмоций, установление границ и структуры, а также баланс между независимостью и ответственностью также очень важны. Обратите внимание на изменения в поведении вашего ребенка. Следите за их действиями в Интернете и в реальном мире.
Установите соответствующие меры безопасности в социальных сетях. Когда ваш ребенок станет достаточно взрослым, чтобы иметь смартфон, установите приложение, такое как «Найди моих детей», чтобы знать, где они находятся, когда ты беспокоишься.
Это даст вам ценное душевное спокойствие, так что вы дадите им больше свободы действий для исследования своей независимости, оставаясь при этом в безопасности и защите.
.
2 страницы, 940 слов
АРГУМЕНТАТИВНОЕ ЭССЕ
Тема: Детям надо платить за работу по дому
Общеизвестно, что такие домашние дела, как мытье посуды, уборка комнат, выбрасывание мусора, не являются развлечением для большинства людей, особенно для детей. Вот почему некоторые родители, полностью осознающие силу влияния денег, ожидают, что пособие, связанное с работой по дому, может быть продуктивным способом не только побудить детей выполнять работу по дому, но и научить их ценить деньги и усердно трудиться. .Однако негативное влияние денег может заставить родителей усомниться в этом методе. Хотя некоторые люди утверждают, что детям нужно платить за выполнение работы по дому, я считаю, что оплата им приводит к эффектам скользкой дорожки.
Сторонники пособия по дому утверждают, что этот метод учит детей управлять собственными деньгами. Однако это не единственный способ научить их понятию управления. Например, родители могут ежемесячно отдавать им карманные деньги, не связанные с домашними делами.Предположим, маленький мальчик получает 2500Ar карманных денег в месяц. Если он хочет купить видеоигру 5000Ar, он может решить либо потратить ее на более дешевую, либо сохранить ее и подождать карманные деньги в следующем месяце, чтобы купить ее. Таким образом, дети могут распоряжаться своими деньгами иначе, чем получать пособие по дому.
Мотивация через деньги может не работать и даже быть контрпродуктивной, несмотря на тот факт, что оплата за работу по дому утверждает, что она мотивирует детей выполнять работу по дому. Например, если ребенок решит, что сегодня ему действительно не нужен доллар, ему не составит труда отказаться от работы по дому.Кроме того, согласно исследованиям психологов, маленькие дети, которых награждают за рисование, менее склонны рисовать самостоятельно, чем дети, которые рисуют просто для удовольствия. Другими словами, если мы вознаграждаем детей деньгами за выполнение работы по дому, у них будет меньше мотивации выполнять их.
5 страниц, 2192 слов
Личные сбережения для детей Деньги приобретают новое значение, когда в семье есть дети.Родители осознают, что на доход семьи оказывается дополнительное давление, заключающееся в удовлетворении большего количества желаний и потребностей. Они также чувствуют и выражают озабоченность тем, чтобы помочь своим детям развить здоровое и позитивное отношение к деньгам. Отношения и привычки в отношении денег приобретаются в раннем возрасте. Очень маленькие дети начинают учиться ...
Этот метод поощрения не только демотивирует детей выполнять работу по дому, но также учит их любить только за деньги. Фактически, они могут попросить своих родителей о повышении содержания; в противном случае они не будут выполнять свои домашние дела.Дин Мехркенс, родитель, который попробовал систему оплаты за работу, заявил, что из-за этой системы его трехлетняя дочь отказывалась что-либо делать, если не было какой-либо компенсации. Кроме того, он добавил, что из-за этого сложно исправить или наказать ребенка за то, что он делает то, что мы его учили: кроме оплаты за все. Следовательно, чем больше родители награждают своих детей деньгами за выполнение работы по дому, тем более материалистичными и демотивированными они будут.
Самый известный аргумент в пользу того, что родители выдвигают оплату за работу, заключается в том, что это средство заставить детей осознать, что им нужно много работать, чтобы им хорошо платили; тем не менее, работа по дому - это все обязанности членов семьи, а не работа вообще.На самом деле, если это не их профессия, родителям не платят за работу по дому. Итак, почему детям нужно платить, если они не будут позже? Кроме того, вместо того, чтобы просить у родителей пособие по хозяйству, дети должны быть благодарны им за то, что они заботятся о них, и выполнять свои обязанности бесплатно.
Это именно то сообщение, которое Мари Лафоре хотела передать в тексте своей песни под названием «Gift»: «Прошлой ночью, когда я готовила на кухне, мой сын вошел и протянул мне лист бумаги [… ] Я читаю это.И вот что он говорил: «За то, что всю неделю застелил постель, 3 франка. За вывоз мусорной корзины 75 центов. […] За полив цветов на балконе 25 центов. В целом это 9 франков 85 сантимов ''. Я пикетировал его карандаш, возвращал лист и писал: `` За девять месяцев терпения и двенадцать часов страданий это бесплатно. Так много бессонных ночей наблюдать за своим сном - это бесплатно. Аттракционы, игрушки и школа - бесплатно. И если мы посмотрим на это, вся моя любовь полностью бесплатна.«Мы также должны принять во внимание, что дети могут заниматься дополнительной работой, чтобы они понимали эту трудовую этику. Кроме того, большинство экспертов в области финансов и развития детей соглашаются, что платить детям за дополнительную работу, выходящую за рамки их обычного набора обязанностей, - это хорошая идея. Они могут, например, косить лужайку, кормить домашних животных своих соседей; и продавать торты, печенье и лимонады. Таким образом, если они хотят, чтобы их дети развили эту трудовую этику, родители должны побуждать их выполнять дополнительную работу.
3 страницы, 1014 слов
Темная сторона детских конкурсов красоты. Это 7: OO A.М. В субботу дети повсюду только просыпаются, чтобы посмотреть свою любимую серию мультфильмов субботним утром. Мари, четырехлетний ребенок, готовится к своим долгим выходным макияжа, лака для волос и платьев. Мари - одна из многих детей, которых вынуждают чрезмерно требовательные родители, оказывающие давление на своих маленьких и невинных детей ...
Очевидно, что деньги не имеют ничего общего с домашними делами, которые являются семейными. Это затмевает веские причины для выполнения домашних дел. Действительно, когда дети выполняют работу по дому, они получают чувство выполненного долга, гордость и повышенную уверенность в себе за хорошо выполненную работу.Иногда им тоже хочется порадовать родителей. Как следствие, денежная оценка работы по дому затмевает все эти преимущества. Иными словами, они начнут работать на пособие, а не на похвалу родителей. Кроме того, оплата не только может оттолкнуть детей от выполнения работы по дому, но и сделать их более материалистичными. Наконец, поскольку родителям даже не платят за выполнение работы по дому и они уже несут ответственность за своих детей, последние должны благодарить своих родителей, выполняя работу по дому бесплатно.Таким образом, вместо пособий по хозяйству дети могут получать карманные деньги или выполнять дополнительную работу, чтобы понять трудовую этику и управление деньгами. Вот почему я твердо верю, что детям нельзя платить за выполнение работы по дому.
4 страницы, 1899 слов
Сегодняшние дети сталкиваются с большим разнообразием, чем их родители, когда они были в том же возрасте. Культурные различия в том, как родители обращаются и общаются со своими детьми по всему миру, представляют собой серьезную проблему.Участие родителей в обучении их детей грамоте и общению в школе, дома или в обществе будет эффективным благодаря стратегиям общения и осведомленности о ...
.В воспитании детей каждый родитель, независимо от этническая принадлежность, доход, образование или географическое положение, внимательно наблюдает за тем, как ребенок приобретает каждый новый умение. Однако часто возникает соблазн поторопить ребенка. сверх его естественной скорости обучения, которая может создать опасное чувство неудачи и состояние беспокойства в ребенок.Это может произойти на любом этапе. Ребенок может быть вынужден слишком рано пользоваться туалетом, маленький ребенок можно было бы посоветовать научиться читать, прежде чем он знает значение слов, которые он читает. На с другой стороны, если ребенок слишком долго остается один, или без каких-либо возможностей для обучения он теряет естественный энтузиазм к жизни и его желание узнать новинки для себя. Родители сильно различаются по своим степень строгости по отношению к своим детям. Некоторые могут будьте особенно строги в денежных вопросах.Другие разорваны на время возвращения домой ночью или пунктуальность в приеме пищи. В общем, введенные управления представляют потребности родителей и ценности сообщества настолько, насколько это выгодно для ребенка.