Поделки из бумаги — это настолько многогранный и увлекательный вид творчества, что я не могла пройти его стороной. Так как я сама увлекаюсь разными видами творчества, а еще у меня растет помощница дочка, которая постоянно, что то мастерит и без рукоделия жить не может. То в нашей копилочке обязательно должны быть полезные или просто интересные мастер классы из бумаги в разной тематике и для разных случаев.
Думаю моя копилка с мастер классами из бумаги будет полезна и вам. Здесь вы сможете почерпнуть для себя вдохновение или найти подходящую идею, а так же подсмотреть пошаговый процесс изготовления.
Я собрала те которые на мой взгляд показались интересными, оригинальными или полезными.
Какие то сложные в изготовление, а какие то совсем простые и их можно делать вместе с детьми.
Для изготовления в основном нужна бумага (цветная, простая белая или гофрированная, в некоторых изделиях картон)
Ножницы, карандаш, линейка, клей.
А главное творческий настрой)))
Вы готовы?
Тогда приступим!
Начнем пожалуй с полезных идей из бумаги
Закладки сердечки оригами
Еще понравилась идея варежки на ниточке.
Такие варежки можно нарисовать самим, а можно вырезать из бумаги для скрапбукинга.
Следующая идея — это закладки антистресс, хотя они косвенно являются поделками, однако это тоже вид творчества связанный с бумагой, к тому же в наше неспокойное время они могут быть весьма полезны.
Их можно распечатать или перерисовать с экрана монитора.
Следующая полезность — это украшение интерьера. С помощью бумаги мы можем создать дополнительный уют в доме или задать определенную атмосферу.
Также можно поделками из бумаги украсить зону для фотосессий или создать декор для праздника.
В общем способов применения очень много, поэтому переходим к идеям.
Так же бабочками можно украсить фотозону, чтобы бабочки были объемными приклеивать нужно только серединку крылья должны быть свободными.
Ну вернемся пока к гирляндам, их можно делать всякими разными, например в виде таких 3д сердечек.
Или вот таких светящихся звездочек
Так же можно сделать объемные капельки, кружочки или облака, в общем все что угодно и крепить как угодно. Хоть гирлянду сделать, хоть на стену приклеить, или вообще на открытку в виде аппликации.
А для украшения интерьера вот такая оригинальная есть идейка)
Идея для Свадебного декора из бумаги
А вот такими розетками можно украсить любое радостное событие будь то свадьба, детский праздник или фотосессия.
А из полу — розеток можно сделать очень красивую гирлянду
Для украшения праздничного интерьера можно сделать из бумаги разные объемные фрукты.
В этом мастер классе вы можете увидеть как сделать мандаринки или тыквы, кому как больше нравится. По этому же принципу можно делать и другие фрукты, например: грушу или яблоко, главное цвета правильно подобрать и пропорции сделать под вид настоящих фруктов.
Бумагу можно взять разных оранжевых оттенков. И зеленую для листиков.
Бумагу нужно нарезать на полоски 4 см. шириной и длиной 18 см. — 2 шт,
23 см. — 4 шт, 28 см. — 4 шт.
Должно получится 10 полосок.
Каждую полоску необходимо загнуть в виде гармошки или веера.
Далее парные полоски необходимо склеить между собой и замкнуть в кольцо.
Должно получится 5 штук
Потом у каждого кольца необходимо склеить серединку
Собираем все розеточки между собой на клей.
И последним штрихом мы приклеиваем веточку и листочки.
Мандаринки получились просто заглядение)
Фрукты или овощи можно сделать еще и другим способом
Например такая детская поделка из бумаги «морковка»
Или «яблоко»
Красивые открытки с аппликациями можно сделать из цветной бумаги и обычных столовых салфеток или гофрированной бумаги.
По тому же принципу можно сделать и платье для балерин, только бумагу скручивать не в комочек , а в трубочку.
А с детьми помладше можно сделать вот такого симпатичного ежика из узких полосок бумаги.
Или аппликацию полярного медведя
На нашем сайте так же есть статья как сделать цветы из бумаги для букетов из конфет
Или о том как сделать цветы из разных материалов
А пока мы продолжаем
Подборки звездочек из бумаги в разных техниках.
Также полезными поделками я считаю красивые коробочки, которые можно собрать своими руками для хранения разных мелочей или даже для упаковки подарка, больше идей по упаковке подарков из бумаги смотрите здесь
И на последок еще несколько идей
Оригами бабочки
Кораблик
Кошка
Лиса
Лягушка
Птица
Рыбка
Скат
Слон
Собака
Еще один интересный вид поделок из бумаги — это снежинки, более 50 идей с шаблонами и схемами вы сможете найти в этой статье.
А у меня на сегодня все!
Вдохновение плещет рекой, пока писала статью, уже с дочкой попробовали сделать некоторые поделки, дочка теперь радуется новым игрушкам, а я радуюсь, что не зря проделала эту трудоемкую работу.
Хотя бы один мой дорогой человечек доволен, думаю мы еще не раз вернемся с ней к этой статье.
Если вам тоже понравилась эта подборка добавляйте ее в закладки, чтобы не потерять.
А еще я буду благодарна вашим комментариям, ведь только так я узнаю, что мой труд проделан не зря.
И если вы хотите не пропустить новые супер полезные статьи из нашей творческой копилочки, тогда присоединяйтесь к нашей группе в контакте https://vk.com/bantomaniya
Процесс переплета брошюр или буклетов, который заключается в сшивании листов через средний сгиб (седельная проволока).
Для скрепления буклета путем загибания среднего сгиба отпечатанных листов бумаги.
Отсутствие короткой перекрестной линии на концах штриха римской буквы.
Оптический сканер, также электрическое устройство, используемое для цветоделения.
Поточечное электронное сканирование цветоделенных изображений под управлением компьютера.
Прибор для проверки прочности бумаги на сгибание.
Процесс и полученная линия или складка механически вдавливаются в бумагу для облегчения складывания и защиты от растрескивания бумаги и картона.Подсчет очков важен, когда нужно сложить плотную бумагу.
Линейка, используемая для определения количества точек на единицу площади при проявлении тональных значений в печатной части. Трафареты, на которых делаются полутона фотографий для высокой печати, варьируются от 60 строк на дюйм для печати на газетной бумаге до 300 строк для печати на мелованной бумаге и бумаге премиум-класса без покрытия. Смещение полутонов для печати на большинстве поверхностей составляет от 133 до 200 строк.
При воспроизведении цвета - углы, под которыми полутоновые экраны расположены по отношению друг к другу, чтобы избежать нежелательного муара.Часто используется набор углов: черный 45 °, пурпурный 75 °, желтый 90 °, голубой 105 °.
В этом процессе печати используется трафарет из мелкоячеистого шелка (отсюда и общее название шелкотрафаретная печать), наученно натянутый на раму. Ракель, проведенный по экрану, проталкивает чернила через открытые области изображения, которые вырезаются вручную с использованием лакированной ткани, до их прилипания к шелку. Когда требуется точное воспроизведение замысловатых узоров, на экран наклеиваются специальные фотографические негативы.
Разница в плотности между светлыми и темными участками копии, которую полутоновый экран может воспроизвести без экспозиции вспышки.
Число линий или точек на дюйм на полутоновом экране.
Отпечаток, сделанный с копии с непрерывным тоном, растрированный во время экспонирования.
Полутоновая пленка , имеющая одинаковый размер точки по всей площади и оцененная по приблизительному значению размера точки печати, например 20 процентов, 50 процентов и т. Д.; также называется оттенком экрана.
См. Стирание, Нарушение внешнего вида красящей пленки в результате истирания влажной или сухой красящей пленки.
Термин, относящийся к пластине пресса, улавливающей чернила в непечатаемых областях по ряду причин, в основном из-за пятен или областей, которые не остаются десенсибилизированными.
Термин, часто применяемый к листам нарезанного размера, которые упаковываются «запаянными», по 500 листов в упаковке.
Процесс, позволяющий бумаге адаптироваться к атмосферным условиям завода, на котором она будет использоваться.
Термин, используемый для макулатуры, также называемой бумажной массой.
Обложка, соответствующая внутреннему тексту страниц.
Обложка для механического переплета, представляющая собой цельный кусок с надрезом и прорезями или перфорацией для объединения с устройством механического переплета, форматируя замкнутый каркас на переплетенных элементах.
Узкая откалиброванная серая шкала с непрерывными тонами, каждая из которых пронумерована.
Короткая перекрестная линия на концах штриха римской буквы.
При изготовлении форм - расстояние от переднего края плиты пресса до области изображения, позволяющее прижать к цилиндру, а также к краю захвата.
Нежелательный перенос чернил со свежеотпечатанных листов бумаги на другие.(Также называется офсетным).
Лист, нарисованный в Plate Prep на столе мастера из компьютерных спецификаций; используется в качестве эталона для макета и размещения страниц в задании, для которого он был нарисован.
Популярный стиль переплетного дела; в котором подписи собираются последовательно, а затем сшиваются индивидуально по 8, 16 или 32 секунды. Швейные нитки видны в центре каждой подписи.
Полосы армирующей ткани, пришитые к корешку разделов книги и слегка выходящие за край корешка; используется для усиления переплета книги в переплете.
Самые темные участки фотографии, представленные полутонами наибольшими точками.
Для уменьшения насыщенности цвета, например, при уменьшении размера полутоновых точек; противоположно растяжению точек или усилению точки.
Фотографический термин, обозначающий идеально определенные детали на оригинале, негативе и репродукции.
Для небольшой обрезки переплетенных книг или бумаги, печатных или пустых.
Термин, который может применяться к отдельному листу, сорту бумаги или описанию бумаги, т. Е. Мелованная, немелованная, офсетная, высокая печать и т. Д.
Непосредственно связано с плохой поверхностной прочностью в том смысле, что если лист имеет низкую поверхностную прочность, в процессе печати произойдет отслоение .Отслоение листа также может создать проблему разрушения одеяла. Если расслоение достаточно велико и достаточно толсто, по мере того, как пресс продолжает работать, он будет создавать углубление в одеяле, так что при удалении отложений расслаивания с одеяла углубление останется, делая одеяло непригодным для использования. Эти дефекты характерны как для листового, так и для рулонного оборудования.
В производстве бумаги: вращающийся блок, через который проходит полотно бумаги для разрезания на листы.В печати - вращающийся нож на выходе рулонного пресса, который нарезает длины пресса.
Любой печатный станок, для которого требуется бумага в виде листов, а не рулонная печать.
Процесс разрезания рулона или полотна бумаги на листы.
Для печати одной стороны листа бумаги с помощью одной пластины, затем переверните лист и напечатайте другую сторону с помощью другой пластины, используя тот же захват и направляющую с противоположной стороны.
(1) Футляр для хранения переплетенных объемов набора. (2) Медный (или никелевый) дубликат типа или гравировки, нанесенной в резервуарах для нанесения покрытий на оттисках в воске или других формовочных средах.
Машина, используемая для сбора, обложки, сшивания и обрезки книг для брошюровки.
Недоваренные частицы древесины, которые удаляются из целлюлозы перед началом производства бумаги.Иногда на готовых листах появляются дефекты.
Бумага, в которой преобладающая ориентация волокон параллельна самому короткому размеру листа.
При печати - нежелательное состояние, при котором печать на обратной стороне листа может быть видна сквозь лист при нормальных условиях освещения.
Уменьшение размеров листа бумаги или потеря веса между количеством использованной целлюлозы и произведенной бумаги.
На машинах с листовой подачей - направляющая на плате подачи для позиционирования листа боком при его подаче в передние направляющие перед входом в печатный цилиндр.
Метод переплета, при котором сложенные подписи или отдельные листы сшиваются проволокой вдоль и через сторону, близко к краю желоба. Страницы не могут быть полностью открыты в плоское положение; также называется боковым проводом.
Раздел книги, полученный путем складывания одного листа печатной бумаги на 8, 12, 16 или 32 страницы.
Полутона, из которых удален экран вокруг любой части изображения.
Печать с помощью трафаретного имиджмейкера, где краска наносится ракелем через шелкографию.
Другое название трафаретной печати
Добавки, наносимые на бумагу либо изнутри через венчик, либо в виде покрытия, улучшающего качество печати и стойкость к воздействию жидкостей.Обычно используются крахмал и латекс.
Часть бумагоделательной машины, ближе к концу, куда добавляются проклеивающие вещества.
Контейнер, содержащий калибровочный материал во время процесса калибровки ванны.
(1) Многоразовая подставка для платформы, сделанная из дерева, на которую доставляются листы бумаги и на которую укладываются отпечатанные листы или сложенные секции. Также используется для перевозки материалов, обычно в картонных коробках, которые привязаны (привязаны) к салазкам.(2) Количество бумаги, обычно около 3000 фунтов, упакованное на салазках.
Бумага небольшого размера, поэтому она будет водонепроницаемой.
Размещение листов бумаги между сложенными секциями перед обрезкой четырех сторон для разделения готовых книг.
Острый диск, который разрезает бумагу на заданную ширину.
Нарезка отпечатанных листов на две или более секции с помощью отрезных кругов на папке.
Комбинированный индикатор растушевки и размытия в положительной или отрицательной форме. Это устройство контроля качества, которое позволяет быстро определить увеличение или уменьшение количества точек. Он также показывает, происходит ли выигрыш или потеря при контакте, изготовлении форм, расстойке или печати.
Размытие или удлинение полутоновых точек или шрифтов и линий на их задних краях.
Водянистая суспензия пигментов и т. Д., Которая используется при нанесении покрытий или производстве бумаги.
Область одеяла, которая больше не является твердой и эластичной, и которая создает легкое впечатление в центре хорошо отпечатанной области. Обычно вызвано физическим повреждением одеяла при оттиске.
Операция сшивания после шитья, при которой согнутые и сшитые листы сжимаются, чтобы сжать складку без воздуха, чтобы сделать переднюю и заднюю стороны листов одинаковой толщины.
Состояние печати, при котором отпечаток нечеткий и нечеткий из-за того, что было использовано слишком много чернил, или листы были обработаны или потерты до того, как чернила высохли.
Отделка бумаги, которая стала гладкой благодаря пропусканию через различные ролики.
Перед тем, как попасть в сушилку, бумажное полотно при необходимости разглаживается двумя работающими вместе валками.
Плоскостность листа бумаги, которая обычно определяет четкость напечатанного на нем изображения.
Метод закрепления рядом подписей так, чтобы каждая была связана ниткой со своим соседом, а также сшита внакидку через свой центральный сгиб. Сшитые смитом книги открываются. Строчка находится на обратной стороне сгиба.
Термин камеры, описывающий ореол или бахрому по краю точки, которая является чрезмерной и почти равна площади самой точки.
Термин, описывающий консистенцию литографических чернил.
Другой термин для книг в мягкой или бумажной обложке.
Древесина хвойных пород с длинными волокнами.
Область, полностью покрытая чернилами, или использование 100 & percnt; заданного цвета. В композиции набирайте без пробелов ( интерлиньяж ) между строками.
Интервалы между строками шрифта.
Spec'd copy дает подробную информацию о таких элементах, как бумага, переплетные технологии, тип и т. Д., Которые были определены для данной работы.
Бумага или картон, которые производятся или впоследствии перерабатываются для определенного использования. Эти сорта обычно не могут использоваться ни для чего другого, кроме целевого специального назначения.
Дизайнер или рабочий полиграфического производства, который определяет типы бумаги, которые будут использоваться в различных обстоятельствах.
Сложный прибор, который измеряет цвет в видимом спектре и выдает данные, описывающие цвет данного образца с точки зрения трех параметров в цветовом пространстве.
Полный спектр цветов радуги, от коротких (синий) до длинных (красный).
Основа книги.
Провода в форме спирали вставляются через специально проделанные отверстия по кромке крепления.
Соединение внахлест, используемое для соединения концов полотна вместе.
Табуляция или маркер, указывающий место стыка.
Метод одновременной печати двух цветов из одного фонтана.
Наименьшая видимая точка, которую можно отобразить или распечатать. Наименьший диаметр света, который может обнаружить сканер, установщик изображения или принтер. Не следует путать точку с пятном.
Пресс-лак, наносимый на часть листа, в отличие от общего нанесения лака.
Тонкое опакирование, например, при удалении точечных отверстий или других мелких прозрачных дефектов на негативе; также называется опакингом.
Порошок, используемый при печати для предотвращения отслаивания (смещения) влажных чернил; также называется спрей против смещения.
Полутон, четыре стороны которого прямые и перпендикулярны друг другу.
Лист, обладающий одинаковой прочностью и устойчивостью к разрыву по волокнам и против волокон.
Термин, используемый для описания бумаги, которая была выдержана таким образом, чтобы содержание влаги было таким же, как и в окружающем ее воздухе.
Устройство, прикрепленное к конвейеру доставки для сортировки, сжатия и группирования подписей.
Нанесение рисунка на обложку книги металлической фольгой, цветной фольгой или тушью с помощью металлических штампов.
Термины, используемые для обозначения технических характеристик бумаги. Включает цвет, базовый вес, размеры листа и направление волокон.
Материал, используемый в качестве проклеивающего агента для бумаги.Обычно делают из кукурузы.
Электрический заряд, часто обнаруживаемый в слишком сухой бумаге или на бумаге, подвергшейся воздействию местных атмосферных условий.
В печатных машинах - насадка, предназначенная для снятия статического электричества с бумаги во избежание застывания чернил и проблем с подачей бумаги.
Гравированная пластина для рельефной печати.
Техника нанесения нескольких изображений на пленку или пластину с очень жесткими допусками.
При многократном наложении на пластину литографического пресса - процедура повторения экспонирования плоскости ступенчатым движением по кромке захвата; параллельная экспозиция.
При многократном наложении на пластину литографического пресса - процедура повторения экспонирования плоскости путем отступления ее от захватного края пластины; восходящая и нисходящая экспозиция.
Чернила со слишком большим телом.
Свойство бумаги и картона сопротивляться изгибу.
Популярный метод сшивания подписей в книге путем сшивания всех листов за один раз, либо через центр вставленных листов, либо сбоку спереди назад. Очень прочный стиль переплета, но не гибкий по сравнению с шитьем.
Использование проволочных скреплений в качестве постоянного крепления для непрерывных форм.
Процесс цифрового растрирования, при котором изображения преобразуются в очень маленькие точки (14-40 микрон) одинакового размера и переменного расстояния. Экранированные изображения второго порядка имеют точки переменного размера и переменный интервал. Также называется экранированием с частотной модуляцией (FM).
Общий многозначный термин.(1) Бумага или картон, которые есть в инвентаре. (2) Бумага или картон, предназначенные для определенного использования и ожидающие только процесса печати или преобразования. (3) Целлюлоза, которая была обработана до состояния, при котором разбавление является единственным этапом, необходимым для превращения ее в бумагу или картон. (4) На любой стадии производства влажная целлюлоза называется массой. (5) Макулатура.
Стандартные форматы бумаги или картона.
Веса бумаг, хранящихся на фабриках и в торговых точках.
Бумага популярных размеров, веса, цвета и т. Д. На регулярной основе для поддержания надлежащих запасов на складах заводов.
Дистрибьютор бумаги, у которого на складе имеется достаточно бумаги для немедленного выполнения ожидаемых заказов на рынке. Это исключает задержку с оформлением заказа у производителя бумаги, приемом доставки и доставкой клиенту.
Нанесение непрозрачности на фотонегативы; также нанесение специального лака для защиты участков позитива при точечном травлении; постановка полутоновых пластин при рельефном травлении; защита определенных участков пластин с глубоким травлением, чтобы на защищенных участках не осталось чернил.
Тип устройства подачи пресса, который удерживает несколько листов бумаги, перекрывающих друг друга, движущихся к захватам.
Описывает "деформацию" листа бумаги, когда он подвергается растягивающему давлению.
Свойства растяжения необходимы для того, чтобы бумага хорошо складывалась и выдерживала нагрузки при использовании. Сопротивление растяжению измеряют на приборах для испытания на растяжение.
Проникновение печатной краски в лист бумаги.
Проникновение печатной краски через лист бумаги.
Конверт с двумя усиленными бумажными пуговицами: одна на клапане, а другая на обратной стороне конверта. Чтобы закрыть, шнурок, который заблокирован под кнопкой клапана, попеременно наматывается вокруг двух кнопок.
То же, что и , базовая масса .
Резиновая присоска на механизмах подачи.
Устройство, которое удаляет воду из бумагоделательной машины за счет всасывающего действия, расположенного под проволокой на мокром конце.
Термин, применяемый к всасывающим захватам, подающим бумагу.
Щелочной процесс варки целлюлозы, также известный как крафт-процесс. Древесная щепа варят до высокой степени белизны без разложения волокна в субстанции сульфата натрия и сульфида натрия.
Кислотный процесс варки целлюлозы. Щепа варят в растворе бисульфита.
Каландровые валки вне машины, которые нагревают и гладят бумагу для придания глянцевой поверхности.
Чередующиеся рулоны из полированной стали и сжатого хлопка в стопке. Во время процесса бумага подвергается воздействию нагретых стальных валков и «гладится» сжатыми ватными валками. Он придает бумаге глянцевую поверхность. Суперкаландровые пачки не являются неотъемлемой частью бумагоделательной машины, в отличие от каландровых валков.
Один из двух основных типов литографических печатных форм; Коллоидное изображение формируется на светочувствительной металлической пластине под действием актиничного света, проходящего через фотографические негативы.
Термин, применяемый к бумаге, проклеенной с помощью проклеивающего агента, когда бумажное полотно частично высохло. Цель - повысить устойчивость к проникновению чернил.
Относительная шероховатость, гладкость или неровность поверхности бумаги.
Дополнительная печать поверх областей дизайна ранее напечатанного материала для изготовления таких надпечаток, как «Распродажа», «& доллар; 1».98 "" Образец "и т. Д. Также называется надпечаткой.
То же, что и в сборнике образцов. Группа документов, обычно в переплетенном виде, которая отображает вес, цвет, отделку и другие сведения о коллекции бумаг, чтобы помочь в выборе оценок.
Вероятно, трудно получить точное число, но вот как я бы начал отвечать на этот вопрос: Во-первых, мы должны определить, что такое «дерево». Это гигантское красное дерево или маленькая плакучая ива? Большая часть бумаги сделана из сосен , поэтому я пошел в лес и посмотрел на сосны.
Большинство из них около 1 фута в диаметре и 60 футов в высоту. Если не учитывать конусность, это примерно 81430 кубических дюймов дерева:
Объявление
пи * радиус 2 * длина = объем
3,14 * 6 2 * (60 * 12) = 81,430
У меня на заднем дворе есть бревна размером 2х4 фута. Он весит около 10 фунтов и содержит 504 кубических дюйма древесины. Это означает, что сосна весит примерно 1610 фунтов (81430/504 * 10).
Я знаю, что при производстве бумаги древесина превращается в целлюлозу. Урожайность составляет около 50 процентов - около половины дерева составляют сучки, лигнин и другие вещи, которые не годятся для бумаги.Это означает, что из сосны получается около 805 фунтов бумаги. У меня есть пачка бумаги для копировального аппарата, она весит около 5 фунтов и содержит 500 листов (вы часто видите бумагу, описываемую как «20-фунтовая бумага» или «24-фунтовая бумага» - это вес 500 листов Бумага 17 x 22 дюйма). Итак, используя эти измерения, из дерева можно получить (805/5 * 500) 80 500 листов бумаги.
Это все довольно грубые оценки, и я взвесил все на весах для ванной, но вы поняли общую идею.См. Дополнительную информацию на следующей странице.
.Руководство по форматированию и стилюРезюме:
СтильMLA (Ассоциация современного языка) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук. Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.
Следующий обзор должен помочь вам лучше понять, как цитировать источники с использованием восьмого издания MLA, в том числе как форматировать страницу цитируемых произведений и цитирование в тексте.
Используйте пример внизу этой страницы, чтобы процитировать Purdue OWL в MLA. Смотрите также нашу серию видеороликов MLA на канале Purdue OWL на YouTube.
MLA - это стиль документации, который может применяться ко многим различным типам письма.Поскольку тексты становятся все более цифровыми, а один и тот же документ часто можно найти в нескольких разных источниках, соблюдение набора жестких правил уже недостаточно.
Таким образом, текущая система основана на нескольких руководящих принципах, а не на обширном перечне конкретных правил. Хотя в справочнике по-прежнему описывается, как цитировать источники, оно организовано в соответствии с процессом документирования, а не самими источниками. Это дает писателям гибкий метод, который можно применять практически повсеместно.
Если вы ознакомитесь с методом, вы сможете использовать его для документирования любого типа источника, любого типа бумаги, в любой области.
Вот обзор процесса:
При принятии решения о цитировании вашего источника начните со списка основных элементов. Это общая информация, которую MLA предлагает включать в каждую запись процитированных работ. В вашей цитате элементы должны быть перечислены в следующем порядке:
За каждым элементом должен стоять соответствующий знак препинания, показанный выше. В более ранних выпусках справочника указывалось место публикации и требовалась разная пунктуация (например, номера журнала в скобках и двоеточия после номеров выпусков) в зависимости от типа источника.В текущей версии пунктуация проще (элементы разделяются запятыми и точками), а информация об источнике сведена к основам.
Начните запись с фамилии автора, за которой следует запятая и оставшаяся часть имени, как представлено в работе. Завершите этот элемент точкой.
Бхабха, Хоми К. Местоположение Культуры. Routledge, 1994.
Название источника должно следовать за именем автора.В зависимости от типа источника он должен быть выделен курсивом или кавычками.
Книга должна быть выделена курсивом:
Хенли, Патрисия. Дом колибри . MacMurray, 1999.
.Отдельная веб-страница должна быть в кавычках. Название родительского веб-сайта, который MLA рассматривает как «контейнер», должно быть выделено курсивом:
.Лундман, Сьюзен. «Как приготовить вегетарианский перец чили». eHow, www.ehow.com/how_10727_make-vegetarian-chili.html. *
Статья в периодическом (журнале, журнале, газете) должна быть в кавычках:
Багчи, Алакнанда. «Конфликтующие национализмы: голос подчиненного в Башай Туду Махасветы Деви». Талса Исследования в женской литературе , vol. 15, нет. 1, 1996, с. 41-50.
Песня или музыкальное произведение в альбоме должны быть заключены в кавычки. После этого следует выделить название альбома курсивом:
.Бейонсе. «Прошу вас поймать меня». Lemonade, Parkwood Entertainment, 2016 г., www.beyonce.com/album/lemonade-visual-album/.
* В восьмом издании справочника MLA рекомендуется указывать URL-адреса при цитировании онлайн-источников. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Дополнительные элементы» ниже.
В отличие от более ранних версий, восьмое издание относится к «контейнерам», которые представляют собой большие целые, в которых находится источник. Например, если вы хотите процитировать стихотворение, которое перечислено в сборнике стихов, отдельное стихотворение является источником, а большая коллекция - контейнером.Название контейнера обычно выделяется курсивом и ставится запятая, так как следующая информация описывает контейнер.
Кинкейд, Ямайка. "Девушка". Винтажная книга современных американских рассказов, под редакцией Тобиаса Вольфа, Винтаж, 1994, стр. 306-07.
Контейнером также может быть телесериал, состоящий из эпизодов.
«94 встречи». Parks and Recreation, , созданный Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.
Контейнером также может быть веб-сайт, содержащий статьи, публикации и другие работы.
В некоторых случаях контейнер может находиться внутри контейнера большего размера. Возможно, вы читали книгу рассказов в Google Книгах или смотрели телесериал на Netflix . Возможно, вы нашли электронную версию журнала на JSTOR. Важно указать эти контейнеры внутри контейнеров, чтобы ваши читатели могли найти точный источник, который вы использовали.
«94 встречи». Парки и места отдыха , сезон 2, серия 21, NBC , 29 апреля 2010 г. Netflix, www.netflix.com/watch/70152031?trackId=200256157&tctx=0%2C20%2C0974d361-27cd-44de-9c2a -2d9d868b9f64-12120962.
Лангхамер, Клэр. «Любовь и ухаживание в Англии середины двадцатого века». Исторический журнал , т. 50, нет. 1, 2007, стр. 173-96. ProQuest, DOI: 10.1017 / S0018246X06005966. По состоянию на 27 мая 2009 г.
Помимо автора, могут быть и другие участники источника, которых следует упомянуть, например, редакторы, иллюстраторы, переводчики и т. Д.Если их вклад имеет отношение к вашему исследованию или необходим для определения источника, включите их имена в вашу документацию.
Примечание : В восьмом издании такие термины, как редактор, иллюстратор, переводчик и т. Д., Больше не сокращаются.
Фуко, Мишель. Безумие и цивилизация: История безумия в эпоху разума. Перевод Ричарда Ховарда, Vintage-Random House, 1988.
Вульф, Вирджиния. Комната Иакова .Аннотировано и с введением Вары Неверов, Harcourt, Inc., 2008.
Если источник указан как издание или версия произведения, включите его в свою цитату.
Библия . Авторизованная версия короля Джеймса, Оксфордский университет, 1998 г.
Кроули, Шэрон и Дебра Хоуи. Древняя риторика для современных студентов. 3-е изд., Пирсон, 2004.
Если источник является частью пронумерованной последовательности, такой как многотомная книга или журнал с номерами томов и выпусков, эти номера должны быть указаны в вашей цитате.
Долби, Надин. «Исследования в области молодежной культуры и политики: текущие условия и будущие направления». Социальная работа и общество: Международный онлайн-журнал, vol. 6, вып. 2, 2008 г., www.socwork.net/sws/article/view/60/362. Доступ 20 мая 2009 г.
«94 встречи». Parks and Recreation, , созданная Грегом Дэниелсом и Майклом Шуром, перформанс Эми Полер, сезон 2, серия 21, Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2010.
Quintilian. Institutio Oratoria. Перевод Х. Э. Батлера, т. 2, Loeb-Harvard UP, 1980.
Издатель производит или распространяет источник среди общественности. Если существует несколько издателей, и все они имеют отношение к вашему исследованию, перечислите их в своей цитате, разделив их косой чертой (/).
Клее, Пауль. Твиттер-машина. 1922. Музей современного искусства, Нью-Йорк. The Artchive, www.artchive.com/artchive/K/klee/twittering_machine.jpg.html. По состоянию на май 2006 г.
Здоровье женщин: проблемы пищеварительной системы . Американский колледж акушеров и гинекологов, 2006 г.
Дэниэлс, Грег и Майкл Шур, создатели. Парки и зоны отдыха . Deedle-Dee Productions и Universal Media Studios, 2015 г.
Примечание : Имя издателя не обязательно должно быть включено в следующие источники: периодические издания, работы, опубликованные их автором или редактором, веб-сайты, названия которых совпадают с названиями их издателей, веб-сайты, которые предоставляют работы, но фактически не публикуют их ( например YouTube , WordPress или JSTOR ).
Один и тот же источник мог быть опубликован более чем в один день, например, онлайн-версия исходного источника. Например, телесериал мог выходить в эфир в сети вещания в один день, но выходил на Netflix в другой день. Если в источнике указано более одной даты, достаточно использовать дату, наиболее подходящую для вашего письма. Если вы не уверены, какую дату использовать, укажите дату первоначальной публикации источника.
В следующем примере Mutant Enemy является основной продюсерской компанией, а «Hush» был выпущен в 1999 году. Ниже приводится общая ссылка на этот телевизионный эпизод:
«Тише». Баффи - истребительница вампиров , созданная Джоссом Уидоном, перформанс Сары Мишель Геллар, сезон 4, Враг-мутант, 1999.
Однако, если вы обсуждаете, например, исторический контекст, в котором эпизод был первоначально показан в эфир, вам следует указать полную дату. Поскольку вы указываете дату выхода в эфир, вы должны использовать WB Television Network (а не Mutant Enemy), потому что сеть (а не продюсерская компания) транслировала серию в день, который вы цитируете.
«Тише». Баффи Истребительница вампиров, созданная Джоссом Уидоном, в исполнении Сары Мишель Геллар, сезон 4, серия 10, WB Television Network, 14 декабря 1999 г.
Вы должны быть как можно более конкретными при определении местоположения работы.
Эссе в книге или статья в журнале должны включать номера страниц.
Адиче, Чимаманда Нгози. «В понедельник прошлой недели». Вещь на шее, Альфред А.Кнопф, 2009, с. 74-94.
Местоположение онлайн-работы должно включать URL-адрес. Удалите все теги «http: //» или «https: //» с начала URL-адреса.
Wheelis, Марк. «Расследование вспышек заболеваний в соответствии с протоколом к Конвенции о биологическом и токсинном оружии». Возникающие инфекционные болезни , т. 6, вып. 6, 2000, стр. 595-600, wwwnc.cdc.gov/eid/article/6/6/00-0607_article. Доступ 8 февраля 2009 г.
При цитировании физического объекта, который вы испытали на собственном опыте, укажите место его нахождения.
Матисс, Анри. Бассейн. 1952, Музей современного искусства, Нью-Йорк.
Восьмое издание призвано быть максимально упрощенным. Автор должен включить любую информацию, которая помогает читателям легко идентифицировать источник, без включения ненужной информации, которая может отвлекать. Ниже приводится список дополнительных элементов, которые могут быть включены в документированный источник по усмотрению автора.
Дата первоначальной публикации:
Если источник был опубликован более чем в одну дату, автор может захотеть включить обе даты, если это предоставит читателю необходимую или полезную информацию.
Эрдрих, Луиза. Лекарство любви. 1984. Многолетник-Харпер, 1993.
.Город публикации:
В справочнике седьмого издания требовался город, в котором находится издатель, но в восьмом издании указывается, что это необходимо только в определенных случаях, например, в работе, опубликованной до 1900 года.Поскольку работы до 1900 года обычно ассоциировались с городом, в котором они были опубликованы, в вашей документации может быть указано название города вместо имени издателя.
Торо, Генри Дэвид. Экскурсии . Бостон, 1863 г.
Дата обращения:
Когда вы цитируете онлайн-источник, MLA Handbook рекомендует указывать дату доступа, когда вы получили доступ к материалам, поскольку онлайн-работа может измениться или переместиться в любое время.
Бернштейн, Марк.«10 советов по написанию живой паутины». Отдельный список: для людей, создающих веб-сайты, 16 августа 2002 г., alistapart.com/article/writeliving. Доступ 4 мая 2009 г.
URL:
Как упоминалось выше, в то время как восьмое издание рекомендует включать URL-адреса при цитировании онлайн-источников, вы всегда должны уточнять у своего преподавателя или редактора и включать URL-адреса по их усмотрению.
DOIs:
DOI, или цифровой идентификатор объекта, представляет собой последовательность цифр и букв, указывающую на местонахождение онлайн-источника.Статьям в журналах часто присваиваются DOI, чтобы гарантировать, что источник доступен для поиска, даже если URL-адрес изменится. Если ваш источник указан с DOI, используйте его вместо URL.
Алонсо, Альваро и Хулио А. Камарго. «Токсичность нитритов для трех видов пресноводных беспозвоночных». Экологическая токсикология , т. 21, нет. 1, 3 февраля 2006 г., стр. 90-94. Онлайн-библиотека Wiley, DOI: 10.1002 / tox.20155.
Цитата в тексте - это краткая ссылка в вашем тексте, которая указывает на источник, к которому вы обращались.Он должен правильно приписывать любые идеи, перефразировки или прямые цитаты вашему источнику и направлять читателей к записи в списке цитируемых работ. По большей части цитирование в тексте - это имя автора и номер страницы (или просто номер страницы, если автор указан в предложении) в скобках :
.Империализм - это «практика, теория и установки доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( Саид 9 ).
или
Согласно Эдвард У.Согласно , империализм определяется «практикой, теорией и отношениями доминирующего столичного центра, управляющего отдаленной территорией» ( 9 ).
Процитированная работа
Саид, Эдвард В. Культура и империализм. Кнопф, 1994.
При создании цитат в тексте для мультимедийных материалов, которые имеют среду выполнения, например фильмов или подкастов, укажите диапазон часов, минут и секунд, на которые вы планируете ссылаться. Например: (00: 02: 15-00: 02: 35).
Опять же, ваша цель - указать ваш источник и предоставить ссылку, не прерывая ваш текст.Ваши читатели должны иметь возможность следить за ходом ваших аргументов, не отвлекаясь на дополнительную информацию.
Текущие руководящие принципы MLA учат широко применимому навыку цитирования исследований. Когда вы познакомитесь с основными элементами, которые должны быть включены в каждую запись на странице «Цитированные работы», вы сможете создавать документацию практически для любого типа источника. Хотя в справочнике по-прежнему есть полезные примеры, которые вы можете использовать в качестве руководства, нет необходимости обращаться к нему каждый раз, когда вам нужно цитировать источник, который вы никогда раньше не использовали.Если вы включите основные элементы в правильном порядке и с использованием последовательной пунктуации, вы будете полностью готовы к созданию страницы с цитированием работ.
Весь сайт
Пердью Сова . Лаборатория письма Purdue U, 2019.
Индивидуальные ресурсы
Имена авторов. «Название ресурса». The Purdue OWL , Purdue U Writing Lab, Дата последнего редактирования.
В новом OWL больше не указаны авторы или даты публикации большинства страниц.Таким образом, в большинстве случаев цитирование будет начинаться с названия ресурса, а не с имени разработчика.
«Руководство по форматированию и стилю MLA». Purdue OWL, Purdue U Writing Lab. Проверено 18 июня 2018 г.
.Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Резюме:
СтильMLA (Modern Language Association) чаще всего используется для написания статей и ссылок на источники в области гуманитарных и гуманитарных наук.Этот ресурс, обновленный, чтобы отразить MLA Handbook (8 th ed.), Предлагает примеры для общего формата исследовательских работ MLA, цитат в тексте, сносок / сносок и страницы цитируемых работ.
Согласно стилю MLA в конце исследовательской работы должна быть страница с цитированием работ. Все записи на странице "Процитированные работы" должны соответствовать работам, цитируемым в вашем основном тексте.
Новое в ГНД 2016:
Записи перечислены в алфавитном порядке по фамилии автора (или, для всех отредактированных сборников, по именам редакторов).Имена авторов записываются сначала по фамилии, затем по имени, а затем по отчеству или отчеству, если необходимо:
Берк, Кеннет
Леви, Дэвид М.
Уоллес, Дэвид Фостер
Не указывайте титулы (доктор, сэр, святой и т. Д.) Или степени (доктор философии, магистр медицины, доктор медицинских наук и т. Д.) С именами. В книге с автором по имени «Джон Бигбрейн, доктор философии» написано просто «Бигбрейн, Джон». Однако обязательно включайте суффиксы, такие как "Jr." или «II». Собирая все вместе, работа доктораМартин Лютер Кинг-младший будет называться «Кинг, Мартин Лютер-младший». Здесь суффикс после имени или отчества и запятой.
Если вы процитировали несколько работ определенного автора, расположите записи в алфавитном порядке по заголовкам и используйте три дефиса вместо имени автора для каждой записи после первой:
Берк, Кеннет. Грамматика мотивов . [...]
---. Риторика мотивов .[...]
Когда автор или редактор сборника выступает как единственный автор текста и как первый автор группы, сначала укажите записи соло-авторов:
Heller, Стивен, изд. Обучение электронного дизайнера .
Хеллер, Стивен и Карен Помрой. Грамотность дизайна: понимание графического дизайна.
Упорядочить произведения, автор которых неизвестен по названию; используйте сокращенную версию названия в скобках в вашей статье.В данном случае у Boring Postcards USA нет известного автора:
.Бодрийяр, Жан. Симулякры и симуляции . [...]
Скучные открытки США . [...]
Берк, Кеннет. Риторика мотивов . [...]
.