Накануне праздников, связанных со школой, родители задумываются о том, как поблагодарить учителей за их труд. Если учитель смог найти подход к ребенку, то и он захочет сделать что-то приятное для любимого педагога. Есть такие вещи, которые могут запомниться учителю на долгие годы. Это то, что вы с вашим ребенком сделаете своими руками. Такой подарок педагог будет хранить и вспоминать с теплотой.
Поделки своими руками к дню учителя могут быть совершенно разными. Рассмотрев несколько вариантов, Вы найдете подходящий вариант для себя. Обязательно посоветуйтесь с ребенком, предложив ему на выбор виды поделок учителю в школу. Введите приятную традицию радовать своего любимого учителя рукодельными подарками.
Даже открытка или бумажные цветочки, сделанные своими руками, смогут удивить и порадовать учителя. Ведь для настоящего педагога важно увидеть отдачу от детей, получить благодарность за их труд и тепло, которое они дают ученикам.
Простая открытка будет прекрасным дополнением к коробке конфет. Они могут быть в виде аппликаций, объемными, яркими и осенними, с использованием только бумаги или применением природного материала. Рассмотрите несколько вариантов создания самодельной аппликации ко дню учителя.
Складываем лист белой бумаги, подкорректировав под размер будущей открытки
Наклеим сверху лист цветной бумаги, чуть меньшего по размеру
Из блокнотика на спирали вырвем листик и приклеим его, немного наклонив на бок
Вырезаем из цветного картона листики, грибочки
Из спичечного коробка сделаем рюкзак
Для этого обмотайте его белой бумагой, приклейте боковые части, крышку и лямки
Наполните рюкзачок вырезанными из цветной бумаги или картона пятерками
Еще один вариант открытки для праздничного поздравления учителя английского языка
Чтобы аппликация смотрелась эффектнее, возьмите для основы темный лист бумаги
Белый лист бумаги согните пополам и загните края.
Из цветной бумаги вырезаем фигуры в форме шариков. Для того, чтобы шарики могли развиваться на ветру, нам потребуется пластиковая обложка.
Склейте два одинаковых шарика, поместив между ними пластиковую ножку.
Закрепим шарики на сгибе белого листа бумаги.
На передней части прикрепим шарики на ниточки.
Дальнейшее украшение зависит от вашей фантазии. Можно использовать бусины, стразы, ленты и т. д.
Для учителя английского языка будет приятным удивлением и сюрпризом, если вы напишите поздравления на том языке, который он преподает. И даже если вы допустите ошибку, то можете не переживать, за плохую оценку. Красивый подарок и сам сюрприз перекроют даже эти недочеты.
Из бумаги также можно сделать множество красивых аппликаций на день учителя, которые могут сделать дети любого возраста. Они не требуют детального описания, так как могут представлять собой любые вариации, которые зависят от вашей фантазии.
На одном из листов бумаги А3 начертите коробку
На втором листике формата А3 чертим боковушки
На третьем листе бумаги чертим крышку коробки
Вырезав все детали, склеиваем боковушки коробки
Подгибаем дважды крышки внутрь
Фиксируем клеем
Стороны коробки нужно обклеить черной бумагой
Также из черной бумаги вырезаем крышку и обклеим ее заготовку из белой бумаги
Из черной бумаги вырезаем 4 детали размером 15*16 см, а из красной бумаги 4 детали размером 13*14 см.
Черными прямоугольниками обклеиваем внутреннюю часть коробки, в каждую сторону необходимо вложить кусочек красной ленты.
Красные детали приклеим сверху на ленты во внутренние стороны коробки
Из красочной бумаги вырежем деталь 15*16 см и приклеим ее на центральную часть, а еще одну такую же деталь на крышку
Батончики раскладываем по боковушкам, прикрепив ленточками.
Ставим кружку внутрь коробки и закрываем крышкой
Одной из самых любимых поделок на день учителя своими руками является букет из конфет. Существует множество вариантов – и букеты роз, и тюльпанов и корзинки с цветами из конфет. Вы тоже можете приобщиться к обществу любителей красоты и сладкого, сделав такой подарок по мастер классу.
Обмотаем каждую конфет прямоугольным куском бумаги, сделав внизу хвостик. В него мы должны вставить проволоку, которая будет играть роль стебля.
Зафиксируем с помощью скотча и обмотаем той же бумагой. Органзу необходимо нарезать кусочками примерно 20*20 см. складываем пополам ткань и обматываем неб конфеты, закрепив ленточками.
Фиксирует скотчем стебли в пучок.
Дополнительно можно украсить букет тканью, бусинками, лентами.
Красивый оригинальный букет может получиться из конфет и бумаги в виду подсолнуха.
А можно украсить букет настоящими цветами.
Такой шикарный корабль точно не оставит равнодушным никого
Из сладкого десерта можно сделать не только букет, но и главный атрибут учителя – ручку.
Труба из-под фольги будет длиной нашей ручки, можете ее отрегулировать до нужной.
Чтобы сделать носик ручки, скрутите конус из листа картона. Обклеим гофрированной бумагой
С помощью двустороннего скотча прикрепим шоколадки к ручке. Пространство между конфетами можно заполнить бусинами.
Чтобы изобразить чернила, приклеим кусочек синей бумаги.
Из гофробумаги сделайте красивый цветочек, а из ленточек сделайте петельки и украсить ними подарок
И в комплект можно сделать карандаш из конфет
Чтобы сделать полный комплект учителя, то оформите коробку конфетв виде классного журнала.
Если конфеты мешают, то на время вытащите их из коробки. Заклеим ее гофрированной бумагой с двух сторон.
Вот такой результат мы получим, вернув конфеты
Приклеим ленточки, дополним декором
Из бумаги можно сделать несколько цветочков с конфетами
Цветочки вставьте в поролоновый фрагмент. Вырезаем из цветной бумаги осенние листики и украсим гроздью рябины
Такой декор коробки конфет тоже весьма привлекательный
Панно может стать прекрасным украшением любого дома. С его помощью можно добавить уют в интерьер или расставить акценты. Его можно делать не только, используя метод аппликации и природный материал.
На рамке необходимо сделать рисунок.
Раскрасьте его красками двух цветов.
После высыхания краски, прикрепите фасолины с помощью горячего клея к картине.
Если вам не нравятся букеты, которые предлагает ваш цветочный магазин возле дома, то вы можете сделать шикарный цветочной подарок своими руками.
В ящик необходимо поместить бумагу – это может быть крафтовая бумага или гофрированная
На дно ящика также укладывает пленку (слюду), чтобы не протекала со дна вода. Укладываем оазис — это специальная основа для композиций из цветов. Она замачивается в воде, чтобы цветы могли дольше сохранять вид. Чтобы замочить его в воде просто ставим его на поверхность воды и ждем погружения. Затем просто вытащить его из воды и положить на дно ящика, на пленку.
Края пленки и бумаги подрезаем для красивого внешнего вида
Зеленые листья нам необходимо укладывать на дно, чтобы не было видно просветов
Далее вставляем цветы. Флористы советуют делать это треугольником
Можно дополнить украшение яблоками, а также карандашами.
У такого букета точно не будет конкурентов.
Здравствуйте!
Если у вас есть дети и они учатся в школе, значит, вы не понаслышке знаете про такой праздник, как день учителя. А может быть, вы сами педагог? И вам в связи с этим событием кроме того, что принимать подарки, нужно придумывать какие-то мероприятия для детей?
Эта статья призвана помочь и той, и другой категории читателей. Здесь вы найдете идеи поделок к этому празднику, которые подойдут как для того, чтобы поздравить классного руководителя ребенка, так и для организации тематического урока со школьниками.
Как обычно, все предложенные варианты максимально доступны как по своей стоимости, так и по степени сложности исполнения. Все объяснения сопровождаются подробными фотоинструкциями, так что вопросов у вас возникать не должно. Кстати, есть еще одна подборка из которой вы можете подчерпнуть идеи того, что еще можно преподнести учителю, например сделайте топиарий или букет из конфет.
Ну что, предлагаю уже начинать? Если что-то все же останется непонятным, обязательно оставляйте свои комментарии — будем разбираться вместе. Поехали!
Не только самые “душевные”, но и самые недорогие подарки — это работы, сделанные своими руками. Если вы входите в родительский комитет, проведите с детьми урок и сделайте для любимого педагога коллективную поделку (или множество маленьких). Ему наверняка будет очень приятно такое внимание от своего класса, ведь на создание подарка ребята и их родители потратят самое ценное — свое личное время!
Для создания вот такого красивого букета со сладким сюрпризом понадобится:
Последовательность:
Из гофрированной бумаги вырезаем 7 прямоугольников 18х12 см.
От каждого прямоугольника отрезаем небольшую трапецию.
Оборачиваем в бумагу конфету, как показано на фотографии ниже.
Оборачиваем основание получившегося бутона вокруг проволоки и закрепляем тейп-лентой.
Над конфеткой перевязываем бутон ленточкой.
Слегка расправляем лепестки.
По такому же принципу делаем и все остальные цветы.
Пространство между цветами заполняем искусственной зеленью.
Собираем цветы в букет. Оборачиваем его декоративной сеткой и повязываем бант.
Поскольку букет вы составляете сами, наполнение его может быть любым.
В честь осеннего праздника — осенний букет.
Лучше выбирать нейтральные оттенки. Все же это достаточно официальный праздник, и подарок должен быть в сдержанном стиле.
Ну, а теперь еще одно чудное творение, которое понравится не только учителям, но и всем без исключения. Преподнесите вот такую прелестную композицию в виде необыкновенной вазочки для различных принадлежностей или цветов. Практично и шикарно!
Отличным презентом учителю станет коробка конфет, задекорированная под классный журнал. Этому нас научит автор следующей инструкции. Давайте посмотрим, что же он предлагает.
Что нам понадобится:
Последовательность:
Вынимаем из коробки дно и со всех сторон обклеиваем ее золотистой бумагой.
Внутрь помещаем конфеты и текст поздравления.
Вклеиваем завязки из лент.
Оформляем внешнюю часть журнала. Для этого на обложку коробки при помощи двухстороннего скотча крепим канцелярские принадлежности. Все они, разумеется, должны быть новыми.
В кусочек пенопласта втыкаем искусственные цветы.
Завершаем композицию листиками из цветного картона.
Все готово!
Можно испечь для преподавателя вкусное печенье и преподнести его в красивой коробке.
Или купить много сладостей и составить из них интересный набор.
Даже обычную шоколадку можно подать оригинально.
Можете предложить детям самим поучаствовать в приготовлении сладостей. Преподаватель наверняка умилится.
Или испечь ему вот такой необычный торт самостоятельно.
Еще один отличный подарок учителю — это красивая открытка. Отлично подходит для создания такого изделия стиль скрапбукинг. Он представляет собой, по сути, простое составление композиции из уже готовых деталей.
Давайте посмотрим, что понадобилось автору этой открыточки. Прежде всего это разные виды бумаги. Бумага для акварели и бумага для скрапбукинга.
Оранжевая дизайнерская бумага, вырубка с надписью, глобус.
Искусственные ягодки, капроновая лента, штемпельная оранжевая подушечка (в цвет открытки), бумажные цветы. Фигурный дырокол для создания дополнительных мелких деталей.
Собираем все элементы вместе и красиво повязываем лентой.
Не забудьте! Внутри открытки можно написать поздравление или сделать кармашки, а после вложить туда распечатанный текст.
Вот вам еще пара красивых скрап-открыток ко дню учителя.
При создании таких поделок очень важна аккуратность.
Если вы что-то случайно испачкаете или помнете, изделие сразу же потеряет “товарный” вид.
И другой стороны, мелкие неровности все равно будут, и это придаст вашей открытке особый шарм.
Пожалуй, поэтому скрапбукинг так и полюбился многим.
И снова возвращаемся к теме цветов. Не смогла удержаться и нашла для вас еще один МК по созданию букета ко дню учителя. Делается он по немного другой технологии. Может быть, этот вариант покажется вам более красивым и простым.
Материалы:
Последовательность:
Вырезаем из гофрированной бумаги полоски и складываем их, как показано на фото. Пальцами придаем лепесткам небольшой изгиб.
Вкладываем внутрь цветка конфету, приклеенную или привязанную к проволоке. Оборачиваем ее с обеих сторон лепесточками.
Стебель цветка и основание бутона декорируем зеленой тейп-лентой.
Из зеленой гофрированной бумаги вырезаем длинные острые листики. Той же тейп-лентой прикручиваем их к стеблю.
Собираем букет. Завершаем его оформление упаковкой из оберточной бумаги. Повязываем все красивой лентой.
Отличный подарок на любой праздник — это топиарий. Так называется интерьерное деревце, которое кроме того, что служит прекрасным украшением дома, по поверьям, еще и привлекает в него уют и счастье. В последней инструкции мы посмотрим, какие топиарии можно сделать из искусственных роз.
В основе в виде шара (как правило, пенопластового) проделываем отверстие. Вставляем туда ствол (например, толстую ветку) и закрепляем горячим клеем. Другой конец ствола закрепляем в горшке, заполненном раствором гипса. Дожидаемся полного застывания. После этого можем декорировать шар.
Заполняем поверхность основы цветами до тех пор, пока на ней не закончится свободное место.
Сделать розочку из гофрированной бумаги вы можете по следующей схеме:
Когда основная работа закончена, декорируем топиарий. Украшаем его мелким декором (лентами, бусинами и т.п.), оформляем ствол при помощи тейп-ленты или гофрированной бумаги.
Не забываем замаскировать все места прикрепления деталей друг к другу, иначе изделие будет выглядеть неопрятно.
Давайте посмотрим, какие еще топиарии с розами можно сделать. Любой из них подойдет в качестве презента на день учителя.
Как вам эти нежные цветочки?
Педагогу обязательно понравится подобное творение.
Вы можете выбрать для него абсолютно любое оформление по своему вкусу.
Тем, кто увлекается техникой канзаши будет интересен следующий способ работы. уверена у вас загорелись глаза, а руки зачесались. Так чего же вы ждете? Вперед делать такую красоту. Учитесь вместе с автором этого ролика создавать такие творинки. Украсьте так необычно канцелярскую ручку в виде розочки. Браво автору!
Море других идей вы можете посмотреть прямо сейчас, я подготовила для всех подборку фотографий, берите за основу и творите шедевры.
А также можно любую коробку конфет превратить в настоящий сувенир. Получился портфель.
Надеюсь, теперь вопрос “Что подарить учителю?” у вас отпал. Повторяйте предложенные идеи или придумывайте на их основе свои. Уверена, у вас получится порадовать преподавателя хорошим подарком.
Мысли о том, что подарить учителю на 1 сентября, начинает беспокоить умы большинства школьников и их родителей. Те же, кто еще не переступил школьный порог, и возвращается после недолгого летнего отдыха в стены детского сада (а возможно, впервые заходит в них), беспокоятся о том, что подарить воспитателю на 1 сентября.
Читать далее
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
В октябре принято отмечать день учителя, а потому нужно основательно подготовить к этому празднику и узнать заранее, какие же поделки ко дню учителя можно сделать своими руками.
Мы предлагаем сделать всё, что так или иначе связано со школой и школьным процессом. Это могут быть книжные закладки, декорированные карандаши и ручки, школьные органайзеры, пеналы для письменных принадлежностей, брелки, магниты и многое другое.
Можно сделать открытку в день учителя. Для этого обведите ладошку по контуру, вырежьте ее из бумаги и приклейте к цветному картону. Приклеить нужно только большой палец и запястье бумажной ладошки. Сверху необходимо приклеить бумажные цветы, загнуть остальные пальчики и зафиксировать их капелькой клея.
Ещё из цветной бумаги можно сделать вот такую славную открытку в виде школьного рюкзака.
Или можно презентовать вот такой креативный букет из карандашей. Для этого будет нужен небольшой цветочный горшок, поролоновая губка, заточенные карандаши и цветная двусторонняя бумага. Нарисуйте на бумаге контур ромашки, сделайте отверстие по центру цветка с помощью дырокола или острия ножниц и закрепите на кончите карандаша. Внутрь горшка уложите поролоновую губку, в нее воткните карандаши – ромашки, а сверху горшок можно украсить отрезками ленточек или остатками цветной бумаги.
Также можно украсить карандаш ромашкой, сделанной в технике квиллинг. Все бумажные детали между собой склейте с помощью ПВА или клея карандаша, а к деревянному основанию лучше всего приклеить клеевым пистолетом, чтобы ромашка не отпала в самый ответственный момент.
С помощью фоамирана и синели можно превратить карандаши в забавные письменные принадлежности. Вырежьте из фоамирана любую геометрическую фигуру в двух экземплярах, вложите между ними синели и приклейте детали между собой. Сверху с помощью фломастера или маркера можно добавить штрихов. Теперь осталось только закрутить синель вокруг карандаша.
Можно украсить карандаш просто бумажной фигуркой, будь-то бабочка или машинка. Нужно только вырезать декор из плотной двусторонней бумаги и сделать по центру два горизонтальных надреза на расстоянии 1 см друг от друга.
Из фетра и синели получится очень милый декор в виде домашних животных. Сделать их можно таким же образом, что и декор из фоамирана.
Перья тоже можно и нужно использовать для украшения. Разместите цветные перья вокруг кончика карандаша и закрепите полоской декоративного скотча.
Обычными школьными карандашами можно здорово преобразить рамку для фотографии. Просто приклейте карандаши разного размера вдоль рамки, для лучшей и быстрой фиксации используйте клеевой пистолет.
С помощью полимерной глины можно украсить не только карандаши, но и ручки. Распределите слой глины по основанию ручки, вдавите в глину бисеринки или мелкие бусинки и запеките согласно инструкции к пластике.
А хранить такие красивые письменные принадлежности нужно вот в таком оригинальном пенале, похожем на гигантский карандаш.
Также, создавая поделки ко дню учителя, не стоит забывать и об органайзерах. Сделать их можно из различных коробок и банок, оклеенных цветной бумагой, остатками обоев или декоративным скотчем.
Очень интересно выглядит доска-органайзер, выполненная в стиле минимализма. Будет нужна твердая основа и различные коробки с банками. Приклейте банки и коробки к основе и окрасьте с помощью краски в спрее.
Из картонной втулки, цветной бумаги и синели получится забавный органайзер-профессор.
Окрасьте втулку гуашью любого цвета, из бумаги вырежьте глазки, ручки и сложите миниатюрную книжку. Все детали склейте между собой клеем ПВА. Из кусочка синели скрутите очки и прикрепите к втулке. На дно втулки нанесите клей и установите на кружок из плотного картона.
Яркий органайзер получится из банки и палочек от мороженого. Разрисуйте палочки в различные цвета и горячим клеем приклейте их к стенкам банки.
Ещё из палочек от мороженого можно сделать смешные закладки в виде карандашей. Чтобы не испачкать книгу, используйте только акриловые краски или лак для ногтей. Тонкие линии наносите маркером или фломастером.
Как известно, символ мудрости это сова. Поэтому нет лучше поделки ко дню учителя, чем мудрая сова. И у нас есть несколько вариантов для её изготовления.
В первом случае будет нужен небольшой деревянный спил, пара больших шляпок жёлудя, два маленьких жёлудя, остатки фетра и клеевой пистолет. Деревянный спил вовсе необязательно делать своими руками, можно разобрать деревянную подставку под горячее, которая состоит из множества таких аккуратный деревянных спилов.
Забавную совушку можно сделать и из шишки. В этом случае, кроме еловой шишки, будет нужна вата, клеевой пистолет, пара пластиковых глазок и кусочек светлого фетра. Между чешуйками шишки поместите большое количество ваты, а из фетра вырежьте мордочку и крылья.
Третий вариант совы предполагает наличие картонной втулки, бумаги, ножниц и кофейных фильтров. Немного согните верхнюю часть втулки, чтобы у вас получились остроконечные ушки. К нижней половине втулки приклейте сложенные пополам кофейные фильтры. Вырежьте и приклейте огромные глаза из бумаги и крошечный клюв в виде треугольника.
И ещё одна забавная птичка. Она хороша тем, что делать её очень просто, а внутрь такой славной птички можно положить несколько вкусных конфет.
Как видите, вариантов для создания поделок более, чем достаточно. Поэтому у вас не должно возникнуть трудностей в выборе подходящей поделки, а также в поиске материалов для неё.
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Google+
Сладкая корзинка с вкусными конфетками Мастер-класс, Свит-дизайн 6271 | Букет гербер и МК. Мастер-класс 2312 | Топиарий из ватных дисков+мини МК. Бонсай, топиарий, ёлка, Мастер-класс 2101 | Розы из кленовых листьев Мастер-класс 2086 |
Белый павлин + mini МК Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 2016 | МК. Розы из Фоамирана. Мастер-класс, Материалы и инструменты 1886 | Роза (свит-дизайн, МК) Мастер-класс, Свит-дизайн 1724 | Танцевала в подворотне осень вальс-... Мастер-класс, Поделка, изделие 1569 |
Букет ко Дню учителя Коллективная работа, Мастер-класс 1560 | Хризантемы + mini МК. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 1452 | Айрис-фолдинг из осенних листьев Мастер-класс 1372 | Скромный букетик фиалочек+ mini МК. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 1358 |
Букет из фетровых цветов Мастер-класс 1165 | МК Осень... Ожидается конфетный дождь Мастер-класс, Свит-дизайн 1161 | Небольшая основа для букета из бутылки... Мастер-класс 1098 | Поздравительные пакетики из листа A4 +... Мастер-класс, Упаковка подарка 997 |
Малыши-карандаши МК Игрушка, Мастер-класс 972 | Корзиночка Мастер-класс, Свит-дизайн, Скрапбукинг 953 | открытка -объемные цветы, Мастер-класс, Открытка 915 | К дню учителя. Мини МК Декор предметов, Мастер-класс, Скрапбукинг 912 |
Туфелька с конфетами Мастер-класс, Свит-дизайн 836 | Георгины Мастер-класс, Флористика искусственная 828 | Открытое занятие с курса "... Игра, конкурс, Мастер-класс 816 | Для первого учителя +mini МК. Картина, панно, рисунок, Мастер-класс 785 |
С Днём Учителя! Открытка, Стенгазета, плакат | Как сделать прыгающую лягушку из бумаги... Видео, Внеклассная работа, Поделка, изделие | Как сделать лист клена из бумаги 🍁... Видео, Внеклассная работа, Мастер-класс | Органайзер-оригами Мастер-класс, Поделка, изделие |
Лягушка из бумаги для детей Видео, Игрушка, Мастер-класс | Кусудама «Цветущий шиповник» Кусудама, Мастер-класс, Поделка, изделие | Вот так это было... Поделка, изделие, Стенгазета, плакат, Упаковка подарка | С днём учителя (открытка) Открытка |
Кленовые букеты Открытка | 3 объемные открытки на день учителя Видео, Мастер-класс, Открытка | Открытка учителю на 1 Сентября, день... Видео, Открытка | Полянка для тюльпана Мастер-класс |
С Днем учителя! Картина, панно, рисунок, Открытка, Поделка, изделие | С Днем учителя! Мастер-класс, Открытка | Осенний лист клена из бумаги Видео, Мастер-класс, Поделка, изделие | День учителя Стенгазета, плакат |
Открытое занятие с курса "... Игра, конкурс, Мастер-класс | Как мы поздравляем учителей! Поделка, изделие | Стенд ко Дню учителя Интерьер | Звезды на День учителя. Поделка, изделие |
Наши поздравления! Фоторепортаж | С Днем учителя! Открытка, Скрапбукинг | Портфельчики ко Дню учителя Поделка, изделие | Небольшие панно ко Дню учителя Картина, панно, рисунок |
Снова в школу. В заключение! В Бельгии школа начинается 1 сентября после двухмесячного летнего перерыва. В других странах новый учебный год уже начался, у других осталось еще несколько недель.
У всех нас есть одно общее: первый день в школе. Особый день для студентов и учителей. День, полный эмоций. Стресс, страх, облегчение, счастье, радость,…
Как сделать так, чтобы эмоции первого дня в школе были хорошими? Я делаю ставку на творческие идеи для уроков, которые ученики найдут для себя интересным занятием.
Вот они!
Первый день школьных занятий преследует одну цель: узнать друг друга. Большинство занятий в первый день школьных занятий предназначены для начальной школы, но я также включил несколько занятий для учащихся средних и старших классов. Некоторые можно использовать для всех возрастов.
Раздайте бумажный пакет всем своим ученикам в первый день в школе и сделайте на нем записку:
Направление:
В четвертом классе ученики уже выучили арифметику. Вы можете позволить им создать свой профиль, описывая некоторые забавные факты с помощью арифметики. Взгляните на изображение ниже в качестве примера.
Студенты должны определить человека, подсчитав факты.Затем они должны угадать, кто этот человек.
Все, что вам понадобится в этот первый школьный день, - это пляжный мяч и маркер. Запишите несколько вопросов на пляжном мяче в произвольном порядке.
Примеры вопросов:
Теперь сформируйте круг и бросьте пляжный мяч ученику. Куда бы студент ни приземлился, это вопрос, на который он должен ответить. После ответа на этот вопрос он может бросить мяч другому ученику.
Вы, наверное, уже знаете концепцию капсулы времени. Если у вас есть собственные идеи, используйте их. Если вы этого не сделаете, вот что вы можете сделать с капсулой времени в первый день в школе.
Позвольте вашим ученикам записать свои пожелания и надежды на следующий учебный год.Что они хотят выучить в этом учебном году? Затем поместите все в капсулу времени и закопайте ее где-нибудь под землей. Вы также можете поместить в него забавную картинку класса.
В конце учебного года вы выкапываете капсулу времени и позволяете ученикам задуматься над тем, что они узнали, и осуществились ли их желания в начале учебного года. Вы также можете попробовать сделать такую же картину класса. Забавно видеть, кто изменился за один год, а кто нет.
В этот первый день школьной деятельности ты тоже можешь заниматься в колледже! Если ваши ученики намного старше, например, студенты колледжей, вы можете позволить им записать профессию, которой они хотят заниматься, по окончании учебы.Многие из них со временем изменятся, но интересно наблюдать, как меняются их мечты и ожидания. Также интересно просто включить список желаний каждого учащегося. Это то, чем они хотят заниматься во время учебы в колледже.
Все любят mnm’s. Помимо того, что вы их съедите, вы также можете использовать их для развлечения на школьном уроке. Разделите мнемоники на несколько чашек и поделитесь ими со своими учениками. Студенты должны выбрать мнм с завязанными глазами и рассказать историю или ответить на вопрос.Каждый цвет представляет свою историю.
Расскажите нам
О, еще кое-что ... Конечно, студенты могут съесть мнм после того, как ответят на вопрос. Угадайте, кто станет самым популярным учителем в этом году? 😉
Виджет «Случайность» от BookWidgets удобен для создания разнообразных школьных игр. Вращайте колесо, чтобы создать ученика и попросить его рассказать о случайно выбранной теме. Как вариант, вы можете указать конкретную тему и крутить колесо, чтобы увидеть, какой студент выбран. Любопытен наш пример? Кликните сюда.
Темы могут включать:
Щелкните здесь, чтобы начать создавать свое собственное задание на случайное возвращение к школе с помощью BookWidgets.
Чтобы узнать своих учеников, вы можете задавать им безумные вопросы с выбором. Сделайте забавные карточки и позвольте им выбрать одну. Они должны ответить на вопрос: «Вы бы предпочли…?».
Вот несколько примеров:
Вы также можете поместить эти вопросы в «виджет случайности» с помощью BookWidgets и позволить учащимся крутить колесо.
.
ИСТОЧНИК: Lucky Little Learners
«Губки клеевые! В сети есть несколько видео по их изготовлению. Так здорово не иметь дела с бутылкой с клеевым беспорядком или с теми маленькими детьми, которые не могут закрыть бутылку и пролить клей на свои принадлежности! » - Анита Д.
«Получите хотя бы одну дополнительную пару рук как минимум на начало того первого дня. Все они будут приходить и нуждаться в вашем внимании, а еще так много предстоит сделать.Как учитель на пенсии, я прохожу первый час каждый день в течение первой недели в школе, просто чтобы помочь с контролем «толпы». Просто лишняя пара рук, которая знает, каково быть учителем ". - Джуди Н.
ИСТОЧНИК: Growing Kinders
Сделайте его коротким, приятным и активным.
«Это относится к их первому дню в школе и включает множество мероприятий.»- Бетти Б.
«В первый день у вас будет комната, полная родителей, поэтому, чтобы хорошо попрощаться, я заворачиваю коробку с Kinder Bear (любым плюшевым мишкой) внутри. После того, как дети сядут на ковер, я говорю им, что у меня есть друг, которого я бы хотел, чтобы они встретились, но он стесняется. Я делаю вид, что слушаю медведя, и говорю детям, что он хочет, чтобы вы попрощались с мамой и папой, чтобы он мог выйти и поиграть.Родители «поймут» сообщение и уйдут, а ученики будут рады познакомиться с Kinder Bear! » - Дениз Б. .
ИСТОЧНИК: WeAreTeachers
Создание якорных диаграмм для учащихся и вместе с ними помогает им усваивать и запоминать уроки на такие темы, как дружба, формы, счет, буквы, начало письма и многое другое.
.Как учителя, мы слышим комментарии каждый год.
«Должно быть, приятно проводить лето без перерыва».
«Хотел бы я иметь учительские часы».
«Быть учителем - все равно что работать неполный рабочий день».
Конечно, все это неправда. Большинство учителей подписывают контракты на 180 рабочих дней в году, поэтому на первый взгляд может показаться, что это прекрасное летнее времяпрепровождение. Но почти все учителя (включая меня) подтвердят, что они много работают, НАМНОГО больше - и нам не платят за эту работу.
Итак, сколько часов на самом деле учителя проводят в год? Несмотря на мой страх перед математикой (я учитель английского языка), я подумал, что могу погрузиться в это и посмотреть на свое личное количество рабочих часов каждый год. Это основано на типичном контракте учителя на 180 дней / 39 недель.
Все школы разные, но по большей части учителя проводят в классе около шести часов в день. Лично у меня 25-минутный обед, но обычно он проводится со студентами, когда они делают работу или используют мой класс как тихое место.Я знаю, что это верно для большинства учителей, поэтому для целей отслеживания я устанавливаю шесть часов в день.
Для сравнения этих часов с работой в частном секторе, эти 1170 часов в классе составляют примерно 29 рабочих недель для типичной 40-часовой рабочей недели.
Но подождите! Есть больше!
Есть старая пословица: «Если вы опоздали на пять минут, вы уже опоздали на 10 минут». Для учителей это не могло быть более правдоподобным.Большинство контрактов требуют, чтобы учителя были в школе за пять минут до начала урока. Однако если вы спросите любого учителя, который находится в классе, он, скорее всего, скажет вам, что, если вы не придете в школу на час раньше, вы можете забыть о том, чтобы быть готовым к новому дню.
Вы не получите доступа к копировальному аппарату, пока в нем не закончится бумага или, что еще хуже, тонер! Большинство учителей начинают свой день за час до прихода учеников. Это затишье перед бурей, когда мы можем расставить столы, сделать копии, выписать наши доски и провести эти последние несколько драгоценных, тихих минут.
Также в «конце» дня вы часто будете видеть школьные парковки, заполненные машинами, где-то через один-три часа после последнего звонка. Зачем? Учителя заняты внеклассной помощью, встречами, клубами, спортом - список бесконечен. Для этого раздела я предполагаю, что это от 300 до 600 дополнительных часов, поэтому мы предполагаем, что это где-то посередине, 450 часов.
Я люблю преподавать.Оценка? Не так много. Было много раз, когда моя семья замечала, что я бился головой о стол, спрашивая, почему я давал так много письменных оценок. (Суть в том, что они помогают моим ученикам расти и полностью готовиться к колледжу или карьере, но я отвлекся.)
Я посчитала для этого раздела, показала его мужу, и он засмеялся. Он сказал, что мои оценки были слишком низкими. Поэтому я вернулся к чертежной доске, помня о его наблюдениях. Теперь я знаю, что этот раздел может сильно различаться в зависимости от класса или предмета, но я полагаю, что учителя тратят от пяти до 10 часов в неделю на выставление оценок.Мое количество часов примерно от 500 до 600, потому что я учитель английского языка. Но для большинства учителей я собираюсь сохранить 200 часов.
Я не люблю ставить оценки, но люблю ли я когда-нибудь планирование! Нет ничего лучше идеально спланированного урока.
Я обычно сохраняю свои планы на воскресенье и трачу на это несколько часов каждую неделю. Я могу представить, что предмет, оценка или место, где вы преподаете, также могут повлиять на эти часы.Например, если вы работаете воспитателем в детском саду, вы можете потратить 300 часов на планирование, а не на оценку 100. Но давайте возьмем в среднем около трех часов в неделю для большинства учителей, то есть еще 120 часов в год.
Тогда добавим еще около 20 часов на это время во время отпуска. Я не говорю о летних каникулах (пока). Я просто говорю о типичных осенних, зимних и весенних каникулах. Вы знаете те времена, когда все думают, что мы, учителя, сидим сложа руки и расслабляемся? Конечно, кое-что из этого есть, но планирование и выставление оценок на этом не прекращаются.
Все мои друзья, не являющиеся учителями, все лето спрашивают меня: «Тебе нравится отдыхать?» Как бы ни было приятно иметь периоды доступности в летние месяцы, там также есть много PD. Этим летом я уже по горло побывал на ПД и тренировках.
Думаю, я пропустил памятку о том, что учителя не собираются уходить на лето, как и многие учителя, которых я знаю. Только на последние две недели «летних каникул» у меня запланировано 64 часа.Между встречами, возможностями PD и специальными тренингами это действительно складывается. И это не считая времени в пути. В итоге этим летом у меня получилось 146 часов. Я собираюсь усреднить это около двух с половиной недель PD для большинства учителей, вкладывая около 100 часов каждое лето.
Сюда входят все электронные письма от учеников и родителей, которые я получаю летом или в выходные, не говоря уже о телефонных звонках.Если бы я работал в офисе, я уверен, что они считались бы оплачиваемыми часами, но я не очень хорошо их отслеживаю.
Честно говоря, когда у меня есть семьи, которые вкладывают деньги в образование своих детей, я так взволнован, что это не похоже на работу! Тем не менее, это работа. Итак, давайте прикинем, что учителя тратят на общение не менее часа или двух каждую неделю, в общей сложности около 40 часов.
Наша общая сумма составляет 2200 часов, или 42 часа в неделю, работая круглый год.(Это больше, чем у большинства штатных сотрудников.)
Конечно, я понимаю, что многие люди с 40-часовой рабочей неделей берут работу на дом или работают больше 40 часов. Но помните, опять же, что контракты учителей на самом деле не на 12 месяцев в году. Контракты обычно заключаются на 39 недель или около 180 дней. Да, мы работаем полный рабочий день, но получаем оплату неполный рабочий день.
Я не пытаюсь капризничать насчет преподавания или даже сравнивать нашу работу с остальным миром. Я пытаюсь показать, что учителя работают больше, чем указано в их контрактах.А у тебя отгул? По сути, это миф. Так что давайте работать над тем, чтобы уважать учителей. Они определенно этого заслуживают.
Сколько сверхурочных у учителей вы вкладываете? Поделитесь в комментариях или в группе СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ WeAreTeachers на Facebook.
Plus, посмотрите 11 удивительных статистических данных, которые подводят итог жизни учителя.
Когда я подал заявление в колледж, меня приняли во все школы, в которые я подавал документы, включая Гарвард, Принстон, Стэнфорд, Массачусетский технологический институт, Лигу плюща, Калифорнийский университет в Беркли, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе и другие. Хотя у меня было сильное общее заявление, , два рекомендательных письма учителя были критически важными для того, чтобы меня приняли .
Почему? Оба учителя сказали, что я был одним из лучших учеников, которых они когда-либо преподавали.Оба с энтузиазмом отстаивали мою личность
.Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, орфографии и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми. |
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.
Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.
Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.
Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. будь они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как посмотрел хорошо, они . Интересно посмотреть, сколько там на руки частей - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА А (Не показывайте их студенту Б) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
| СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | |
В.1.
|
|
|
| |
Q.2.
|
|
|
| |
Q.3.
|
|
|
| |
В.4.
|
|
|
| |
Q.5.
|
|
|
| |
Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.
2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.
3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о ваших плакатах.
5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.
6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.
Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.
Статьи
• Назначение статьи
Целью статьи обычно является обсуждение темы, которая вам нравится или в которой вы являетесь экспертом. Кроме того, ваша статья должна быть нацелена на то, чтобы заинтересовать читателя и, в некоторых случаях, рекомендовать то, о чем вы говорите.
• Язык
Ожидается, что статьи будут менее формальными, чем эссе. Поскольку они предназначены для развлечения, вы можете использовать более непринужденный язык, используя сокращения, фразовые глаголы и более неформальные слова.Кроме того, часто используются риторические вопросы и восклицательные знаки, чтобы заинтересовать читателя или подчеркнуть свою точку зрения. Вы должны напрямую обращаться к читателю и использовать юмор там, где считаете нужным.
• Строение
Статьи обычно имеют заголовок. По возможности, заголовок должен быть броским, чтобы привлечь внимание читателя. Затем у вас должен быть параграф для каждого аспекта, о котором вы пишете. В заключение можно ожидать, что вы дадите рекомендацию.Хорошая идея - закончить статью риторическим вопросом.
• Высказать свое мнение
Статья - это ваше мнение, поэтому не стесняйтесь размещать ее там, где считаете необходимым. Обычно вас просят писать статьи на темы, которые вам нравятся или которые вам нравятся.
знаком с, поэтому ваше мнение в целом будет положительным. Статья - это очень личное письмо, поэтому вы можете свободно использовать предложения от первого лица.
• Общие темы
Вас могут попросить написать статьи на самые разные темы: Интернет, здоровье и жизнь, музыка, игры, хобби и т. Д.