8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Что такое перевалка


Понятие перевалки грузов | Основные понятия о перевалке грузов в портах и на складах

Администратор

При перевозке грузов между странами, а иногда, и между городами, может потребоваться смена транспорта. Перевалка груза это смена транспортного средства (ТС) в процессе доставки продукции до конечного получателя. Перетарка грузов это понятие, обозначающее тот же самый процесс. Товар может перемещаться с одного вида ТС на другой, например с морского судна в железнодорожный вагон, или между ТС одного вида, например из европейской фуры в российскую.

Перевалка может выполняться для следующих типов грузов:

  • сыпучие – зерновые культуры, щебень, гравий, песок, калийные удобрения и другие;
  • наливные – нефть и нефтепродукты, газ, масла, спирты, кислоты и другие вещества;
  • негабаритные – изделия, чьи размеры превышают размеры, установленные соответствующими требованиями;
  • навалочные – продукция, упакованная в ящики, коробки, мешки, биг бэги;
  • товары на паллетах;
  • продукция в контейнерах.

Где производится перевалка

 

В зависимости от вида и условий грузоперевозки, типа изделий, используемого транспорта и других факторов, перетарка может осуществляться в следующих местах:

  • Перевалочный порт. Грузы доставляются контейнеровозами, танкерами, паромами и другими судами в морские порты. В портах осуществляется перегрузка в железнодорожный или автомобильный транспорт.
  • Железнодорожный терминал. Перемещение изделий производится из одного вида вагонов в другие, например при смене ширины колеи, или из вагонов в автомобильный транспорт и наоборот.
  • Перевалочный терминал – специализированная площадка, оборудованная необходимой техникой, а также площадями для хранения. На таких площадках осуществляется перегрузка с одного автотранспорта на другой. Располагаться терминалы могут в любой точке России, но их месторасположение, как правило, привязано к крупным городам и магистралям.
  • Перевалочный склад – специализированная складская площадь, где оказываются услуги разгрузки, хранения и загрузки различных типов товаров, а также выполняются дополнительные складские услуги.
  • В портах и железнодорожных терминалах может осуществляться разгрузка, загрузка любых типов продукции, в том числе перевалка нефтепродуктов, газа и сыпучих материалов. Терминалы и склады не предназначены для перетарки наливных и сыпучих материалов. Здесь осуществляется перевалка навалочных грузов, паллет, контейнеров, негабаритных и высокотоннажных изделий.

    При морских грузоперевозках может производиться рейдовая погрузка – загрузка вне территории порта. Другими словами, в открытом море между пришвартованными судами выполняется передача товара. Такая операция может потребоваться, если порт не может полностью загрузить судно, или принять максимально заполненное судно, а также с целью обойти какие-либо документальные формальности.

     

    Виды перетарки

     

    Услуга делится на 2 вида:

    • Прямая.
    • Через складскую площадь.
    • Под прямым вариантом перевалки понимается выгрузка продукции с одного ТС и ее одновременная загрузка в другое. За счет исключения этапа хранения на складе достигается ряд важных преимуществ – снижение финансовых расходов, уменьшение потери наливных и сыпучих материалов, экономия времени. Однако для осуществления прямой перетарки необходимо соблюдение ряда условий:

      • четкое планирование процесса всех этапов доставки до конечного получателя;
      • координирование действий всех участников процесса – подготовка транспорта для приема продукции, техники и оборудования для выполнения операции, к времени прибытия продукции в место разгрузки.

      Перевалка через склад выполняется в следующих случаях:

      • необходимо выполнить консолидацию – сбор нескольких партий товара в одну, или расконсолидацию – разделение одной партии продукции на несколько;
      • груз требуется разместить на временное хранения по какой-либо причине – ожидание транспорта для перегрузки, таможенное оформление, необходимость доукомплектации и т. д.;
      • существует необходимость в различного рода складских услугах – переупаковка, сверка, замер объема, взвешивание, маркировка и другие.

       

      Основные этапы

       

      При осуществлении международных грузоперевозок, выполнении перевалки в портах и на таможне, помимо осуществления выгрузки, загрузки товара, производится его таможенное оформление.

      Все перевалочные комплексы осуществляют перетарку следующим образом:

      • выгрузка продукции из транспортного средства;
      • проведение складских операций, а также размещение товара в зоне временного хранения, при необходимости;
      • загрузка изделий в другое или ряд других ТС для дальнейшей доставки.

      Работа осуществляется на основании заключенного договора между распорядителем груза и лицом, оказывающим услугу. Распорядитель груза это лицо, которое имеет право принимать любые решения в отношении продукции. Перед началом выполнения работы, исполнитель обязан проверить сопроводительные документы на изделия, а в конце – предоставить акт выполненных работ.

       

      Перевалка на складе в Москве и области

       

      Компания «Партнер» осуществляет перетарку грузов на паллетах, навалом, россыпью, негабаритных изделий, а также контейнеров на собственном складе в Москве. Помимо осуществления выгрузки, загрузки, вы можете воспользоваться услугой временного хранения, и заказать грузоперевозку. Также мы оказываем полный спектр складских работ – от сверки и маркировки изделий, до оформления товарной документации и товарно-транспортных накладных.

      Хотите получить исчерпывающую консультацию, качественное оказание услуги с соблюдением всех предъявляемых требований, доверьте нам перевалку груза. Оставьте заявку или позвоните по телефону, указанному на сайте, чтобы получить консультацию логиста с 12-летним опытом.

ПЕРЕВАЛКА - это... Что такое ПЕРЕВАЛКА?

  • перевалка — перегрузка, переотправка; переваливание, смена, перемещение Словарь русских синонимов. перевалка сущ., кол во синонимов: 10 • переваливание (7) • …   Словарь синонимов

  • перевалка — ПЕРЕВАЛИТЬ, алю, алишь; аленный; сов. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • Перевалка — Замена валка в клети стана по выработке профиля или другим причинам Источник: ОСТ 24.013.20 90: Валки стальные кованые для холодной прокатки металлов. Технические условия …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Перевалка — Посёлок Перевалка Страна РоссияРоссия …   Википедия

  • ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА — перегруз или передача груза с одного вида транспорта на другой или с одного транспортного средства на другое. Осуществляется при перевозке грузов в смешанном железнодорожно водном сообщении на специальных портовых железнодорожных станциях, где… …   Юридический словарь

  • ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА — передача или перегрузка груза в пристанских или портовых пунктах с ж. д. на водные пути или обратно без участия в этом грузоотправителя. П. г. производится при перевозке груза в прямом смешанном жел. дор. водном сообщении, т. е. по одному… …   Технический железнодорожный словарь

  • перевалка валков — Замена валков в клети прокатного стана. На средне и мелкосортных, станах, а также трубопрокатных станах перевалку валков часто проводят заменой рабочих клетей или комплектов клетей. На станах со станиной закрытого типа перевалку осуществляют с… …   Справочник технического переводчика

  • перевалка грузов — перегрузка грузов — [http://slovarionline.ru/anglo russkiy slovar neftegazovoy promyishlennosti/] Тематики нефтегазовая промышленность Синонимы перегрузка грузов EN terminalling …   Справочник технического переводчика

  • Перевалка грузов — (англ. transhipment of cargo) передача груза с одного вида транспорта на другой или с одного транспортного средства на другое. П.г. производится при перевозке грузов в смешанном железнодорожно водном сообщении на специальных портовых… …   Энциклопедия права

  • ПЕРЕВАЛКА ГРУЗА — ТРАНСШИПМЕНТ …   Юридическая энциклопедия

  • Перевалка грузов на жд тупиках

    Что такое перевалка? Перевалка – это охраняемая площадка, оборудованная для выгрузки, погрузки и хранения сыпучих материалов.

    Перевалка груза на станциях ООО «Уралдоломит»

     

    Переправка грузов между регионами и городами часто требует смены транспорта. Итак, перевалка это смена транспорта, в данном случае ООО «ТД Уралдоломит» предлагает услуги перевалки грузов с железнодорожного транспорта на автомобильный.

    Так, с железнодорожных вагонов на наших производственных площадках грузы могут либо разгружаться на безопасное непродолжительное хранение, либо сразу перемещаться на грузовые автомобили с целью продолжения маршрута. Заказать услуги перевалки и хранения вы можете по телефону +7 (343) 354-70-80.

    Доставить грузы вагонами на север с перевалкой 

    Через Тюменскую область проходят основные пути в направлении северных и восточных регионов страны.

    Поэтому именно здесь находятся базы ООО «ТД Уралдоломит», а именно:

    • Демьянка,
    • Войновка,
    • Сургут.

    Их расположение позволяют многим крупным компаниям легко справляться со сложной логистикой. Умеренные цены на хранение и перевалку грузов в УрФо и ХМАО позволяют широкому кругу клиентов отправлять товары и быть полностью уверенными в скорости и безопасности перемещения.

    • Команда "Уралдоломит" реализует полный спект услуг по сопровождению вашего груза, обеспечивая при этом все необходимые меры контроля. При этом наши цены, как у лидеров рынка, остаются доступными для самого шикрого круга клиентов.
    • Логистический комплекс подходит для прямой перевалки или с использованием складских площадок. Аренда площадки временного хранения для грузов также входит в спектр услуг компании «Уралдоломит».
    • Огороженные и оборудованные площадки с высокими объемами для перевалки груза вы можете арендовать по телефону +7 (343) 354-70-80‬.

     

    Перевалка щебня и других нерудных материалов

     

    В Тюменской области расположены три крупные станции: Демьянка, Войновка и Сургут, которые готовы принять ваш груз и обеспечить полное документальное сопровождение. На станциях производится подача\уборка вагонов, взвешивание на поверенных автомобильных весах, погрузочно-разгрузочные работы мощной спецтехникой, а также возможна покупка инертных материалов прямо со склада.

    Арендовать площадки временного хранения, тупики и перевалки груза вы можете по телефонам компании ТД "Уралдоломит". 

    Наши услуги:

    • Перевалка и хранение трубной продукции, тарно-штучной продукции, изделий ЖБИ и сыпучих грузов на специально отведенных площадках, (временное хранение),
    • Ведение учета хранимых материалов,
    • Оформление сопроводительных документов и накладных на грузы,
    • Выдача товарно-транспортной накладной.

    ТД "Уралдоломит" предлагает услуги оборудованных железнодорожных тупиков с полным спектром охраны и погрузочно-разгрузочных услуг. Сегодня вы можете воспользоваться стоянкой и разгрузкой вагонов, складом временного хранения под открытым небом (площадкой хранения) от 15 до 40 тысяч тонн вместимости.

    В области цен на услуги тупик ов и площадок в Тюменской области вас сориентирует менеджер компании по телефону +7 (343) 354-70-80.

    Остались вопросы? Заказать услуги ответственного хранения на Урале с жд тупиком вы можете через обращение в компанию. Закажите обратный звонок и мы с вами свяжемся. 

    Перевалка в портах

    Современные грузоперевозки подразумевают собой ряд сложнейших операций, связанных с погрузкой, поставкой и хранением товара. Смешанные перевозки в несколько этапов, как правило, не обходятся без перевалки груза в портах. Компания «РейлРус», организуя перегрузку груза в порту Риги, берет на себя решение всех вопросов, связанных с погрузкой и хранением товара.

    Перевалка груза – это не что иное, как перегруз товара с одного вида транспорта на другой. Данная услуга, от оперативности которой зависит целостность и сохранность груза, особенно актуальна при поставке промышленно-сырьевых товаров посредством железнодорожно-водного сообщения. Выполняя перевалку груза, компания «РейлРус» предварительно согласовывает работы со всеми участниками процесса, заинтересованными в результате. Для клиентов в индивидуальном порядке разрабатываются схемы перегрузки товаров. Мы заранее обсуждаем объем и сроки хранения груза, оказываем услуги экспедирования контейнеров. Компания «РейлРус» поможет вам произвести перевалку груза в установленные сроки.

     

    Особенности и этапы перевалки груза

    Процесс перевалки груза требует особого соблюдения правил использования складов, погрузки-выгрузки судов или вагонов, именно поэтому мы в индивидуальном порядке обсуждаем все вопросы с перевалочным пунктом. При перевалке груза увеличиваются срок поставки товара и расходы на его транспортировку. Процесс перевалки включает в себя следующие этапы работ:

    - погрузка товара из складов, судов в вагоны, либо из вагонов в суда;

    - выгрузка товара из вагонов или судов в складские помещения;

    - грузообработка, в том числе взвешивание груза при помощи профессионального оборудования;

    - оформление документов и т.д.

    Перевалка груза подразумевает полное экспедирование внутри порта: это и контроль за оформлением документов, и решение всех вопросов погрузки-выгрузки товара. Мы следим за тем, чтобы порт выполнял все обязательства, связанные с предоставлением складских помещений, которые бы соответствовали типу поставляемого груза и условиям его хранения. Оказывая услуги перевалки груза, компания «РейлРус» работает практически со всеми типами грузов. Для того чтобы мы могли организовать перевалку груза в порту Риги, вам необходимо заранее предоставить нам всю информацию о грузе.

    Перевалка грузов > Логистика 61

    Понятие «перевалка грузов» подразумевает под собой перегрузку товаров с одного вида транспорта на другой или между транспортными средствами одного вида. Например, товары прибывают на классической еврофуре, а на объекты их развозят на небольших грузовиках или в микроавтобусах.

    При доставке грузов по железной дороге выгрузка/погрузка осуществляется в специально оборудованных для этого терминалах. В них товары выгружают на специальные площадки, а затем происходит их погрузка в фуры или вагоны. Параллельно с перевалкой происходит процесс взвешивания грузов, проверка его маркировки и комплектации.

    При перевалке сборной партии товаров они отправляются на склад и ожидают формировки. Когда полная партия будет набрана, она загружается в транспортное средство и отправляется заказчику. Стоимость подобной операции вполне доступна. Не стоит изобретать велосипед и экономить на спичках – если вам нужна услуга перевалки, то обращайтесь к профессионалам! Мы используем в работе современное высокотехнологичное оборудование, с помощью которого процесс проходит максимально быстро и без задержек. Наши рабочие хорошо обучены – они быстро перегрузят товары, проведут их маркировку, оформят нужный пакет документов, ведомостей и накладных, обеспечат ответственное хранение и окажут другие сопутствующие услуги. Мы работаем качественно и дорожим каждым клиентом!

    Услуга перевалки.

      Правильная перевалка товаров – достаточно сложный и технологичный процесс. Вам необходимо правильно выбрать логистического оператора, ведь именно от него зависит, насколько быстро, качественно, эффективно и экономично будет осуществлена перевалка груза. Цена перевалки напрямую зависит от объема груза и скорости проведения работ.

    Мы гарантируем вам самые выгодные условия на рынке!

    Мы готовы выполнить для вас:


    1. Подбор необходимой тары для различных видов и типов груза, в том числе сыпучего, негабаритного или опасного.

    2. Быструю перегрузку на склады или в соответствующий транспорт.

    3. Упаковку и маркировку обработанного груза.

    4. Сортировку, доукомплектацию, разбивку на партии и доставку различным заказчикам.

    5. Выгрузку груза из транспорта и последующее ее складирование.


    Наши преимущества


    Мы выгодно отличаемся от других логистических операторов по следующим параметрам:

    • Минимальные затраты времени на перевалку любых грузов.
    • Быстрая доставка груза конечному заказчику.
    • Контроль над грузом (его взвешивание, маркировка, доукомплектация).
    • Возможность доставки товаров нескольким клиентам на одном автомобиле.

    Перевалка угля

    Перевалка угля – распространённая грузовая операция в портах, когда осуществляется выгрузка из железнодорожных полувагонов, очистка, складирование и последующая погрузка угля на сухогрузные суда для отправки на экспорт. В классическом варианте такие работы осуществляются с помощью портального крана, оснащённого ковшом-грейфером, однако все чаще порты применяют гидроманипуляторные перегружатели для более аккуратной выгрузки угля из полувагонов и скоростной погрузки на суда.

    Перевалка угля - одно из важных направлений деятельности Mantsinen. Для этой работы используются  мобильные колесные, либо гусеничные перегружатели. Также могут быть применены и портальные перегружатели на рельсовом ходу, монтируемые на существующие подкрановые пути порта. Эти машины оснащаются ковшами-грейферами, установленными на длинной стреле с гидравлическим приводом. Высота машины, подъемник кабины, значительный вылет стрелы, точность управления предоставляют машинисту-оператору отличные условия для работы как при выгрузке угля из полувагонов, так и при погрузке на судно.

    Опыт эксплуатации подобных погрузчиков угля показал  увеличение производительности работ более чем в два раза по сравнению с ковшами-грейферами портальных кранов. Машины показали свою эффективность и при выгрузке смёрзшегося угля. Также следует отметить меньшее повреждение железнодорожных полувагонов, за счёт более точных манипуляций грейфером на стреле с гидроприводом. Мобильность погрузчиков позволяет организовывать грузовые операции в местах, по тем или иным причинам, не оснащённым кранами или другим погрузочно-разгрузочным оборудованием.

    Mantsinen имеет большой опыт по перевалке сыпучих грузов. Мы готовы выполнить подрядные работы, в том числе и по погрузке угля, применяя собственные перегружатели.

    По вопросам организации работ по перевалке угля Вы можете обращаться к региональному  заместителю генерального директора по производству тел. +7 (812) 7186259 или по электронной почте указанной в разделе "Контакты": www.mantsinen.ru/kont/


    Минприроды РФ как бы из экологических соображений предлагает запретить рейдовую перевалку, что осложнит экспорт нефти

    СПГ из-под действия запрета выводится. С нефтью - строже.

    Москва, 21 фев - ИА Neftegaz.RU. Глава Минприроды РФ Д. Кобылкин предложил запретить рейдовую перевалку грузов в акваториях российских морей.
    Об этом Д. Кобылкин эпистолярно сообщил РФ В. Путину в письме от 26 ноября 2019 г.

    Эта мера призвана обеспечить снижение аварийности при перевалке грузов с судна на судно, что должно повысить экологическую безопасность транспортировки.
    Президент поставил на письме визу «согласен», по данным РБК от 21 февраля 2020 г. со ссылкой на чиновника Минприроды РФ.

    Впрочем, рейдовая перевалка нефти и нефтепродуктов - это не главная перевалка.
    Обычно перевалка нефти проводится из нефтетерминалов.
    Рейдовая перевалка используется обычно в 2 случаях:

    • контрабанда нефти,
    • контрабандная бункеровка судов.
    Именно против этих бед и направлено письмо Минприроды.
    Подобный случай произошел в январе 2019 г, когда в нейтральных водах Черного моря загорелись 2 небольших танкера - газовоза под флагом Танзании, осуществляющих рейдовую перевалку СУГ.

    По данным Росморречфлота, которые приводятся в письме Минприроды, в 2018 г. обработка грузов вне портов составила 40 млн т/год, а в 1м полугодии 2019 г. - 17,5 млн т.
    Речь идет о погрузке-разгрузке судов борт-о-борт или через плавучие комплексы.
    Грузооборот морских портов России в 2019 г. составил 840,27 млн т, увеличившись на 2,9% по сравнению с 2018 г.
    Т.е. помимо решения экологической проблемы, запрет на рейдовую перевалку позволит увеличить загрузку морских портов на 5%.

    Предложения Минприроды РФ:

    • запрет рейдовой перевалки сократит количество чрезвычайных ситуаций при перевалке грузов в море,
    • необходимо внести изменения в законы об исключительной экономической зоне России и о внутренних морских водах от 1998 г, регулирующие перевозку грузов в российских территориальных водах,
    • поправки в эти законы предусматривают перенос всей перевалки на специальные береговые комплексы,
    • рейдовую перевалку компании смогут осуществлять в тех местах, где нет береговых перевалочных комплексов,
    • из-под действия ограничений на рейдовую перевалку будут выведены сельскохозяйственные грузы, также исключено такое смягчение и для сжиженного природного газа (СПГ).

    Вывод СПГ из-под действия запрета на рейдовую перевалку объясняется необходимостью обеспечения загрузки Северного морского пути (СМП).
    Поставки СПГ НОВАТЭКа уже сейчас составляют существенную долю грузооборота по СМП, а с запуском новых СПГ-заводов объем перевозок серьезно вырастет.
    НОВАТЭК реализует проекты по строительству перевалочных комплексов СПГ в Мурманской области и Камчатском крае.
    Проекты осуществляются в полном соответствии с нормами действующего законодательства, в т.ч. в сфере экологии и природопользования.
    Правительством РФ уже приняты решения по финансированию строительства федеральных объектов транспортной инфраструктуры, необходимых для этих проектов, что позволяет их реализовать в установленные сроки.

    В загрузке СМП большую роль играет также нефть, добываемая в республике Коми, Ненецком и Ямало-Ненецком автономных округа.
    Объем перевозок нефти по СМП существенно увеличится после запуска планируемого Роснефтью крупного проекта Восток Ойл.
    Рейдовой перевалкой нефти сейчас занимаются 2 рейдовых перевалочных комплекса (РПК) в Кольском заливе, которые перегружают сырье Газпром нефти, ЛУКОЙЛа и Роснефти с Новопортовского и Приразломного месторождений, а также с терминала Варандей.
    РПК ЛК Волга на базе танкера-накопителя Кола дедвейтом свыше 309 тыс. т организован в районе мыса Филинский Кольского залива.
    РПК Норд создан на базе плавучего нефтехранилища (ПНХ) Умба дедвейтом 300,259 тыс. т.
    Обеспечив в 2019 г. перевалку на экспорт 18,2 млн т нефти, эти РПК играют важную роль в челночных схемах перевозок нефти в Арктике.

    Минприроды РФ рассматривает нефть как наиболее опасный продукт при рейдовой перевалке.
    Рейдовая перевалка с крупнотоннажных нефтяных танкеров, в случае возникновения нештатной ситуации, наносит невосполнимый ущерб морю и прибрежной зоне.
    Предпосылками для аварийных ситуаций является загруженность перегрузочных районов морей судами, участвующими в грузовых операциях, метеоусловия, отсутствие естественных укрытий, удаленность от портов.
    Ситуация осложняется тем, что в случае чрезвычайных ситуаций подход МЧС к таким объектам занимает время.

    Для нефтяных компаний инициативы Минприроды РФ обернутся серьезным усложнением логистических схем при экспорте нефти и нефтепродуктов.
    Представители бизнеса отмечают, что в России недостаточно глубоководных портов, способных принять крупнотоннажные танкеры.
    Строительство глубоководных портов потребует времени и больших финансовых вложений, которые, скорее всего, будут сделаны за счет бюджета.
    Также противники инициатив Минприроды РФ обращают внимание на более высокую стоимость перевалки в портах, поскольку заход судна в порт и его простой требует оплаты и большего времени, чем перевалка борт-о-борт.
    Звучат аргументы и об опасности перевалки в портах, которые сводятся к тому, что при хранении в емкостях из-за скопления газов могут происходить взрывы с гибелью людей.
    Возникают вопросы и с достаточностью пропускной береговых перевалочных комплексов и подходных путей к ним.
    Целесообразность изменения правил морской перевалки поручено проработать с участием специально созданной комиссии при Минтрансе РФ, в которую входят представители бизнеса.

    Перегрузка товаров - Транспорт, экспедирование, логистика

    Лицо, которое перегружает груз, является договором перевозки. Это может быть как получатель, грузоотправитель, так и экспедитор или складской диспетчер. Вне зависимости от того, кто отвечает за разгрузку и погрузку товара – от того, насколько качественно выполнено задание, зависит стоимость и время заказанной перевозки. Как осуществить перегрузку, чтобы она была осуществлена ​​быстро и безопасно?

    Почему так важна качественная обработка грузов?

    Чтобы эффективно загружать и разгружать товары, вы должны иметь организованную команду и эффективное оборудование.Хорошо спланированная и эффективная перевалка может:

    • Сэкономьте много времени и ускорьте доставку товаров к месту назначения,
    • снизить стоимость всего транспорта,
    • , чтобы гарантировать сохранность вверенных товаров.

    Как ускорить перегрузку товаров?

    Быстрая, эффективная и безопасная перегрузка товаров зависит от многих факторов - в основном от квалифицированного персонала, современного оборудования и предварительного планирования погрузочно-разгрузочных работ.

    Оборудование

    Во Fructus мы перезагружаем собственное современное оборудование. Именно от его качества и надежности зависит, не будет ли поврежден товар, а наша бригада сможет быстро выгрузить и погрузить, не рискуя повредить товар. Важно иметь приспособления, адаптированные как к стандартным, так и к нестандартным нагрузкам.

    Обученный экипаж

    Имеет большое значение в процессе перезарядки.Важно не только количество людей, но прежде всего их приверженность делу и способность безопасно и быстро планировать свою работу. Если за перегрузку отвечает водитель автомобиля, он должен пройти соответствующую подготовку. Часто он оборудован собственным вилочным погрузчиком. Чтобы иметь возможность управлять им, он должен, по крайней мере, пройти обучение по охране труда и технике безопасности.

    Эффективный логистический центр

    Владелец логистического центра, где происходит перевалка, отвечает за облегчение труда людей, разгружающих товар, и обеспечение их комфорта и безопасности.Такое оборудование, как погрузочные доки, погрузочные щитки или гидравлические платформы, значительно ускоряет процесс погрузки, а в некоторых ситуациях может оказаться необходимым. Также склад должен быть оснащен необходимым оборудованием (в том числе вилочными погрузчиками, захватами для картона или укладчиками на поддоны), которые позволят сотрудникам работать комфортно и безопасно. Поэтому важно выбрать центр, оснащенный самым современным оборудованием.

    Не каждый логистический центр способен обеспечить комплексное обслуживание всех товаров.С некоторыми грузами, например, требующими контролируемой температуры, необходимо работать в условиях, которые не утратят своих свойств. Прежде чем принять решение о выборе центра, проверьте, есть ли на его территории необходимые условия.

    Быстрая и безопасная транспортировка грузов к месту назначения во многом зависит от выбора хорошего логистического центра, в котором перевалка будет осуществляться качественно, с использованием самого современного оборудования и опытной бригадой.В Fructus мы загружаем и разгружаем 24 часа в сутки, и мы можем разгрузить и загрузить четыре грузовика максимум за 30 минут. Дополнительно, при необходимости, мы можем хранить до 1000 поддонов в сухом складе и до 700 в холодильнике на наших складах. Мы также предоставляем возможность хранения товаров в прицепе на нашей круглосуточно охраняемой стоянке. Мы знаем, насколько важна перегрузка для всей транспортной цепочки, поэтому прилагаем все усилия для улучшения ее обработки.

    .

    Вертикальное обращение - что это такое, безопасно ли?

    Вертикальная перегрузка – это перегрузка мультимодальной транспортной единицы. Это происходит вертикально, поэтому в системе подъема / подъема. Для этого используются грузоподъемные устройства, т. е. судовые мачтовые краны, подъемные краны или береговые краны. На морском транспорте контейнеровозы используются для перевозки ло-ло. Это суда с трюмами, которые снабжены вертикальными направляющими, расставленными по внешним габаритам контейнеров.Хотите узнать больше о том, что такое вертикальная обработка? Приглашаем к чтению!

    Что такое вертикальное перемещение?

    Метод вертикальной обработки или подъем/подъем (lo-lo) основан на методе вертикальной обработки . Суда для этого вида транспорта представляют собой камерные контейнеровозы, способные вместить несколько ярусов контейнеров. Они также имеют трюм, разделенный на вертикальные панели с помощью направляющих. Погрузка товара возможна благодаря специальным грузоподъемным устройствам, которыми являются судовые краны или береговые краны. Вертикальная обработка обычно используется в каботажных и трансконтинентальных перевозках, поэтому он также хорошо подойдет для импорта из Китая .

    Морской фрахт из Китая может перевозить на борту как 20-футовые, так и 40-футовые контейнеры. Основными преимуществами вертикального перемещения являются экономичность и экологичность. В целом, это более дешевая система. Транспорт Lo-lo также более экологичен и предлагает более высокую грузоподъемность, чем судно ro-ro .

    Что лучше: ло-ло или ро-ро?

    Если вы хотите, чтобы ваши товары доставлялись к месту назначения в кратчайшие сроки и были должным образом защищены, то ро-ро — правильный способ для вас. С другой стороны, если вы хотите сократить расходы, защитить окружающую среду от выбросов углекислого газа, а время транспортировки товаров не является вашим главным приоритетом, lo-lo — хороший выбор. Кроме того, суда lo-lo предоставляют больше места, что может быть хорошим вариантом для грузоотправителей, перевозящих большие объемы груза, а также для тех, кто интересуется, как импортировать из Китая.

    В конечном счете, все зависит от груза, который вы хотите перевезти, а также бюджета и времени, которые у вас есть. Однако, как отмечают эксперты, метод lo-lo наверняка получит преимущество в будущем благодаря своим более экологичным функциям, а также лучшей адаптации к долгосрочным проектам.

    .

    Что такое обработка материалов?

    Обработка сыпучих материалов — это область, которая включает разработку систем для обработки, обработки и упаковки сыпучих материалов, таких как руды, зерно и т. д. Он охватывает широкий спектр действий, от разработки систем для транспортировки сыпучих материалов до разработки протоколов безопасности для снижения риска загрязнения в процессе обработки. Инженеры играют важную роль в работе с сыпучими материалами, работая с компаниями на каждом этапе цепочки поставок, от источника до места назначения, над разработкой упорядоченных и эффективных систем управления сыпучими материалами.

    Такие системы включают тяжелое оборудование, часто мобильное и конфигурируемое, для перемещения сыпучих материалов по площадке. Конвейерные ленты, бункеры, грузовики и т.п. служат средствами доставки сыпучих материалов от источника туда, куда они должны быть доставлены. Например, в случае с зерном это может включать разработку вагонов-зерновозов, элеваторов для перевалки зерна в элеваторы и так далее.

    Некоторые соображения по обращению с сыпучими материалами включают состав материалов, то, как компании их используют, и куда они должны направляться.Многие навалочные грузы должны перевозиться на грузовиках, поездах и лодках в разных точках пути. Контейнеризация позволяет упростить этот процесс, перемещая материалы в контейнерах вместо погрузки и разгрузки навалом на каждой остановке. Краны необходимы для перемещения контейнеров, а также такие устройства, как конвейеры для разгрузки в конечных пунктах назначения.

    Инженеры, работающие с сыпучими материалами, часто заинтересованы в автоматизации для повышения производительности и безопасности.Использование автоматизированного оборудования может улучшить условия труда, удерживая рабочих от опасных условий с высоким риском получения травм. Это также повышает производительность, поскольку зачастую использование автоматизированного оборудования для выполнения таких задач, как погрузочно-разгрузочные работы, выполняется быстрее, чем использование ручного труда. Автоматизация имеет тенденцию смещать характер полевых работ от ручных рабочих к техническим специалистам для контроля, обслуживания и ремонта автоматизированного оборудования для обработки сыпучих материалов.

    Компании, специализирующиеся на разработке оборудования для перевозки сыпучих материалов различных размеров для различных задач. Это может быть что угодно, от бродильных чанов на виноградниках до трюмов для кораблей. Одной из проблем является возможность расширения; компании исходят из того, что их нагрузки со временем будут расти, и им нужны системы, которые будут расти вместе с их потребностями. Это может включать разработку конфигурируемых систем для адаптации к изменяющимся приложениям.

    ДРУГИЕ ЯЗЫКИ
    .

    Перевалка | Решения для транспортно-логистического сектора

    Автоматизация обработки грузов

    Координация погрузочно-разгрузочных работ требует высокого уровня видимости активов для обеспечения эффективного и точного перемещения товаров, оборудования и рабочих.Решения Zebra для обеспечения мобильности помогают гарантировать, что ваши трейлеры будут загружены нужными партиями в правильном порядке — последние будут доставлены первыми, поэтому водителям не придется сталкиваться с задержками при доставке.

    Более быстрый темп и более высокая точность

    Процессы сканирования, автоматизированные с помощью технологии RFID, обеспечивают быструю и точную сортировку и отслеживание поддонов на ходу.

    Устройства, рассчитанные на долговечность

    Обеспечьте своих работников прочными устройствами, которые достаточно прочны, чтобы выдерживать продолжительное использование в неблагоприятных условиях и снижают потребность в частой замене оборудования.

    Мгновенная проверка

    Избавьтесь от необходимости вручную находить этикетки и сравнивать их с упаковочными листами.Для постоянной проверки во время загрузки поддонов наличия правильных партий груза в данном транспортном средстве можно использовать считывание RFID-меток.

    Интеллектуальные решения для складов

    Просмотрите графическое представление результатов опроса Zebra Warehouse о концепции склада для обеспечения видимости активов, эффективности склада и интеграции цепочки поставок в североамериканском складском секторе.

    Создайте собственное решение, используя эти компоненты

    Оборудование

    Наши планшеты, бортовые и мобильные компьютеры, сверхпрочные сканеры, RFID-продукты и принтеры в сочетании с брендом Zebra и программным обеспечением партнеров разработаны специально для обеспечения поддержки на уровне предприятия и удовлетворения ваших потребностей в обработке грузов.

    Программное обеспечение

    Узнайте, как следующие опции программного обеспечения могут расширить возможности вашей док-станции.

    Услуги

    Услуги Zebra охватывают все этапы жизненного цикла оборудования, позволяя вам выбрать решение для транспортировки, отвечающее вашим текущим и будущим потребностям.

    .90 000 Важность эффективных систем обработки в логистике.

    Качество системы перевалки способствует правильной транспортной логистике. Поэтому необходимо внедрять современные решения в области погрузки и разгрузки товаров. Для достижения хороших результатов в этом вопросе необходимо установить устройства, улучшающие процедуры, связанные с перегрузкой, и в то же время защищающие груз от внешних факторов. Какое значение для логистики имеет эффективная перевалка?

    Что такое техника перезарядки?

    Техника перезарядки заключается в использовании всех решений, облегчающих загрузку и перезарядку .Здесь можно упомянуть об удобствах, имеющихся в логистических центрах, таких как погрузочные рампы, мосты или затворы на воротах.

    - Улучшение перевалки, являющейся частью всего транспортного процесса, это прежде всего улучшение деятельности компании. С точки зрения логистики мероприятия, заключающиеся в улучшении условий складских операций, означают лучшую синхронизацию задач и значительную экономию времени, — говорит сотрудник компании Elko, дистрибьютора современных решений, улучшающих логистическую деятельность .

    Помимо конкретной прибыли более качественное оснащение перегрузочных систем вспомогательными устройствами означает безопасность работающих там . Кроме того, следует отметить, что улучшенная техника обработки означает удобство, лучшую организацию и более легкую работу.

    Какие улучшения при обработке улучшают логистику?

    Для улучшения логистики товаров были изобретены некоторые простые устройства, которые влияют на улучшение той же техники обработки.Вот некоторые из них, которые улучшают работу стыковочных систем.

    • Погрузочные рампы. Применяются при необходимости выравнивания уровней между полом склада и высотой и погрузочной площадкой грузовика . Их конструкция позволяет эффективно и быстро перемещать вилочные погрузчики. Некоторые рампы оборудованы весами для постоянного контроля перегруженных грузов.
    • Тамбуры. Разместив перегрузочную рубку за пределами зала, мы можем сэкономить место в зале, поставить рубку под углом и увеличить площадь зоны маневрирования. Конструкция включает в себя пандус, крышу и боковые стены, а также хорошо запечатанные ворота. Дома не слишком сложны в установке, поэтому их можно использовать во многих ситуациях.
    • Герметизирующие шлюзы. Часто перегружаемый товар чувствителен к внешним условиям. Это относится к предметам, перевозимым автомобилями - рефрижераторные . Герметизирующий шлюз также используется для защиты от пыли и подобных загрязнений.
    • Промышленные ворота. Это автоматизированные ограждения для входа и выхода со склада, которые дополнительно предотвращают попадание вредных факторов в зону хранения.

    Материал партнера

    .

    Что такое кросс-докинг? - Mecalux.pl

    09 марта 2020 г.

    Кросс-докинг — метод распределения товаров, исключающий стадию, связанную с хранением товаров в цепочке поставок. Это называется комплектовочная перегрузка, в ходе которой доставленный от поставщика товар подготавливается и направляется к дальнейшей отгрузке сразу после его поступления на склад. В результате время выполнения заказа сокращается , а товар быстрее доходит до конечного покупателя.Этот метод может применяться на различных этапах цепочки поставок и применяется как к сырью, предназначенному для производства, так и к конечным продуктам, которые должны быть доставлены в физические магазины или покупателям.

    Итак, давайте подробно рассмотрим, как работает стратегия складской перегрузки.

    Кросс-докинг на складе

    В традиционной модели цепочки поставок склад играет важную роль. Это связующее звено между поставщиком (предложением) и потребителем (спросом).Распределение товара не является непрерывным, потому что спрос и предложение на него не должны быть синхронизированы. Поэтому груз хранится на складе до тех пор, пока не возникнет необходимость.

    Схема, показывающая традиционный способ цепочки поставок

    Развитие логистики, складских систем и связанных с ними процессов позволило разработать новые, более гибкие (и динамичные) методы обработки и распределения товаров. Так был создан кросс-докинг , который требует практически идеальной координации всех участников цепочки поставок — поставщиков, заведующих складом, перевозчиков и конечных потребителей.

    Кросс-докинг превращает склад в место перегрузки, где товары «передаются» от поставщика к перевозчику, который затем доставляет их покупателю. Таким образом, этапы хранения товара и комплектации заказа опущены.

    Для возможности использования метода кросс-докинга требуется наличие системы управления складом, которая будет контролировать и контролировать правильность протекания процесса распределения грузов.

    Схема, показывающая цепочку поставок с использованием метода кросс-докинга

    Этапы кросс-докинга

    В процессе кросс-докинга можно выделить четыре основных типа операций.Они:

    • Планирование поступления товаров от поставщиков.
    • Поступление товара на склад.
    • Оформление поступившей продукции и контроль качества - проверка количества доставленных товаров и их соответствия спискам поставки, а также контроль на возможные повреждения.
    • Консолидация заказов, подготовка к дальнейшему распределению и отгрузке клиентам.

    Типы стратегий кросс-докинга

    Способ обработки грузов методом кросс-докинга и тип перевозчиков, используемых для их перевозки, влияют на степень выделения средств, необходимых для реализации данной стратегии.Исходя из этого, можно выделить следующие виды кросс-докинга.

    1. Кросс-докинг полных поддонов с минимальным участием операторов

    В этой модели загрузочные устройства подготавливаются поставщиком в соответствии с потребностями и клиентами. Их обработка на складе ограничивается приемкой товара в зоне кросс-докинга и передачей его для дальнейшего распределения перевозчику с минимальным участием операторов склада.

    2. Кросс-докинг с консолидацией товаров

    Этот тип стратегии кросс-докинга требует, чтобы этап консолидации заказов выполнялся в зоне перегрузки склада.Продукция, доставляемая в грузовых единицах, должна обрабатываться персоналом, который подготовит ее к дальнейшей раздаче в соответствии с заказами клиентов. Это может включать в себя подготовку целых поддонов из более мелких единиц или наоборот.

    Консолидация грузов методом кросс-докинг с целью подготовки отгрузки груза в соответствии с заказом клиента

    3. Кросс-докинг в промежуточном варианте

    Этот метод кросс-докинга является более сложным.Как и в предыдущем случае, консолидация заказов осуществляется в зоне перегрузки. Однако на этот раз, помимо товаров, доставленных перевозчиками, в процессе консолидации также участвуют грузов, хранящихся на выделенной складской площади . Такой вид кросс-докинга предоставляет компаниям большую гибкость в плане планирования спроса на данный товар – есть возможность «создать запас» на временном складе, который будет использоваться при увеличении спроса.Однако следует помнить, что это создает дополнительные проблемы с точки зрения обеспечения надлежащей координации и поддержания эффективности проводимых операций.

    Метод кросс-докинга — более быстрое распространение

    Хотя кросс-докинг не является новой идеей в мире логистики, наряду с развитием сервисов электронной коммерции и омниканальной стратегии, а также растущими требованиями клиентов в отношении времени выполнения заказа, он все охотнее становится решением выбирают компании. Хорошо продуманная работа и правильное внедрение кросс-докинга в цепочке поставок компании, безусловно, могут оказать положительное влияние на ее развитие и прибыльность.

    Надеемся, что в этой статье мы смогли ответить на вопрос, что такое кросс-докинг. Если вы хотите узнать больше об этой логистической стратегии, рекомендуем вам ознакомиться с другим нашим материалом, в котором мы представили преимущества и недостатки метода кросс-докинг.

    .

    Ро-ро и ло-ло - Перевозки ро-ро и ло-ло - Транспорт

    Говоря о морском транспорте, часто встречаются такие термины, как ро-ро или ло-ло перевозки. В польском языке даже есть родственное слово для подразделений, занимающихся ролкерным транспортом, т. е. rorowiec. Сегодня мы применяем эти термины на практике и объясняем, что означают аббревиатуры, чтобы они больше не были проблемой в будущем.

    Ро-ро или ролл-он-ролл из

    Первый термин определяется как способ погрузки и разгрузки судна накаткой и выгрузкой груза через ворота.Такая перезарядка возможна благодаря постройке кораблей (в просторечии называется " коньковый " ), которые оборудованы пандусами. С ними перевозимые машины и машины либо поднимаются на борт, либо буксируются в зале. Благодаря этому типу товарных единиц можно эффективно работать перевозка подвижных грузов.

    Интересен тот факт, что история роуце насчитывает несколько столетий, с крестовых походов в 11 в. век. Корабли того времени позволяли быстро спускаться тяжеловооруженным частям на берегу.Во время Второй мировой войны суда типа ро-ро использовались как десантные корабли. Также стоит добавить, что из-за специфики строения судов, которые могут отрицательно сказаться на остойчивости корабля, в настоящее время введено множество защитных мер для противодействия движение груза (например, системы компьютерной балластировки).

    Два года назад наибольшее количество Роровцов мог бы гордиться итальянским судовладельцем Гримальди, в то время у него было 30 единиц этого типа, еще 10 строились.И принадлежащий ему ACL (Atlantic Container Line) использует самые большие буровые установки грузоподъемностью 52 000 тонн. Дедвейт.

    Первое в истории судно этого типа начало плавание по морям и океанам почти 60 лет назад - в 1950-х годах История польских грузовых гребных лодок восходит к началу 1970-х годов Первым судном этого типа был MS Starogard Гданьский работал на Польских океанских линиях.

    eurotranscargo.com/about-us-2

    Lo-lo или подъем на подъем

    В отличие от вышеописанной загрузки в горизонтальной системе, lo-lo основан на перегрузке в вертикальной системе.Суда этого типа представляют собой купейные контейнеровозы, вмещающие несколько ярусов контейнеров и имеющие трюм, разделенный направляющими на вертикальные шахты. Погрузка происходит с использованием грузоподъемных устройств, т.е. судовых кранов или береговых кранов. Этот вид погрузки чаще всего используется в трансконтинентальных перевозках и в каботажных перевозках. Здесь стоит упомянуть символ Гданьска - Журавль, стоящий на реке Мотлаве, который в Средние века работал в системе ло-ло, а также был самым большим портовым краном в средневековой Европе.

    Флора Дельмас, en.wikipedia.org/wiki/Lift-on/lift-off#/media/File:Flora_Delmas.jpg

    Между ро-ро и ло-ло

    Важно знать, что два обсуждаемых термина здесь появляются в нескольких вариациях. Гибрид ро-ро и ло-ло — это судно ро-ло, грузовое пространство которого частично или полностью приспособлено для обработки грузов как в горизонтальном, так и в вертикальном положении. Интересным видом ро-ро является сто-ро (от англ. storage), специфика которого позволяет использовать колесные машины для перевозки грузов без колес.Каждый вид товара требует соответствующего обращения, поэтому важно уделить внимание транспортным единицам.

    .

    Смотрите также