8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Цветок из бумаги на голову ребенку своими руками


Карнавальная шляпка-цветок | Страна Мастеров

Доброго времени суток!

На утренник в детский сад нужно было придумать головной убор-цветок для танца цветов.
Подумав, решила смастерить пышные яркие цветы из бумаги.
Делюсь своей идеей, может быть пригодиться для карнавального костюма.

У нас есть замечательное зеленое воздушное платье. Сначала думали, что цвет для девочки темноват. А оказалсь, что платье просто суперское. Мы в нем и эльфом были, и царевной-лягушкой и вот теперь цветком.
Меняй только головные уборы, прически и ты уже совсем другой герой.

Для шляпки-цветка мне понадобилось: креппбумага (подойдет и гофрированная), шляпки из магазина фиксированных цен, остатки пряжи, горячий клей (на фото еще и клей-карандаш, но мне он не понадобился).

Покажу на примере желтой шляпки (я-то их делала несколько и все разного цвета).
Понадобится бумага желтая для лепестков и зеленая для листьев.

Желтую бумагу нарезаем на полоски 13-15 см. Таких полосок должно быть 12.

Полоску сгибаем, чтобы получилась петля длинной 11-12 см.

Оставшийся хвостик также сгибаем. В итоге получаются две петли разной высоты.

Склеиваем петли у основания, хорошо проклеиваем внутри.

Подобным образом склеиваем все 12 полосок.

Основание шляпки обклеиваем куском бумаги, чтобы не просвечивал фетр.

Вот так.

Начинаем приклеивать у основания бумажные петли - будущие лепестки.

 

Все 12 приклеены, пока смотрится не очень

Аккуратно расправляем лепестки.

Все лепестки расправлены.

Но во многих местах виден фетр, приклеиваем их вверху по периметру шляпы.

Так намного аккуратнее.

Займемся серединкой цветка. Для этого подбираем пряжу для тычинок. Берем сразу все оттенки и наматываем на ладонь.

Намотанную пряжу снимаем с ладони, с одной стороны прочно затягиваем, с другой - разрезаем.

Получаются кисточки. Эти кисточки распушаем при помощи пуходерки/мелкой расчески/толстой иглы.

Приклеиваем кисточки в серединку, закрывая фетр.

Внизу под лепестками приклеиваем ряд зеленых листьев. Форма у листьев произвольная.

Наша шляпка-цветок готова.

Чудных вам праздников!

      

Добавляю фото наших маленьких красавиц в танце.

Цветы на голову утреник. | Страна Мастеров



Поделиться:

Вот такие необычные цветы расцвели на головах первоклашек по поводу прощания с букварём. Всего их сделала 20 штук. И только ромашек было двое, а так все разные. К сожалению колокольчик, мальву и ландыш не смогла сфотографировать делала их ночью перед праздником. На некоторые цветы ушло по пол-рулона бумаги. Они без конфет и принцип крепления тоже другой ведь необходимо было плоское донышко, что бы можно было к повязке прикрепить. Так что с некоторыми пришлось повозится. Это мак.

Это моя соседка (моя была в школе). Это астра.

Роза

Лилия

Георгин.

Цикламен.

Пион

Фото сверху

Это фиалка. Фото не очень удачное но другого нету.

На этом я уже выдохлась. Барвинок

Бархатцы

Хризантема.

Подснежник. (Потом доделала ещё два и сделала пучком)

Цвет яблони.

Это полынь в моей интерпретации.

Шиповник.

Ромашка

Вот и всё пожалуй, жаль остальное сфоткать не смогла. Ландыши у них цветки были размером с яйцо. Представляете мутанты но так захотел классный руководитель, что бы цветы были на всё голову. Ох и намучилась я с некоторыми, лучше корзину роз накрутить.

Как сделать шляпу или корону с цветами из бумаги | Материнство

Девочки любят наряжаться. а уж на тематические костюмированные праздники - тем более! Если вы планируете праздник Весны, День рождения, ставите сценку о природе или просто хотите порадовать дочку чем-то необычным и запоминающимся - изготовьте цветочную шляпу!

Шляпа с цветами - своими руками

Вам понадобится квадратный лист цветной бумаги для основы шляпы. На нем нужно провести две окружности: внутреннюю по размеру головы ребенка и внешнюю в соответствии с желаемой шириной полей головного убора. Затем нужно разделить внутреннюю окружность на сектора по 45 градусов и сделать надрезы от центра по линиям. Теперь отогните "зубья" кверху. Основа для шляпы готова.

Следующий этап - украшение шляпы цветами. Используйте 3-4 вида цветной бумаги для изготовления цветов и бабочек. Хорошо, если цветы будут разной формы и будут иметь контрастные серединки.

Вы можете также добавить траву, солнышко, сердечки, звездочки.

Корона принцесы-весны

Такую корону сделать очень просто. Вам понадобится кусок плотного картона для основы (можно использовать ненужную упаковку). Маркером сделайте эскиз и вырежьте основу.

Для украшения короны будем использовать обычные салфетки, раскрашенные акварелью. С помощью клея ПВА обклейте корону цветными салфетками с двух сторон.

Когда салфетки приклеятся и изделие полностью высохнет, можно продолжать работу. Для большей выразительности корону нужно обвести по краю зеленой краской. Затем украшаем корону разноцветными бумажными цветами и наклеиваем бусины. Объемные цветы из согнутых полосок бумаги сделают нашу корону еще более нарядной.

Остается подогнать корону по голове вашей юной принцесы (соединить концы картонной ленты можно с помощью степлера).

Корона с большим цветком

Эта корона украшена лишь одним, но большим и очень выразительным цветком.

Основу короны делаем из зеленых бумажных лент одинаковой ширины. Охватываем ими голову ребенка, а затем формируем перекрестие, чтобы корона не сползала на лоб.

Вырезаем лепестки цветка, делаем на каждом из них надрезы и слегка защипываем, чтобы придать лепесткам изогнутую форму. Затем прикрепляем их к основанию цветка, вырезанному из более темной бумаги. Темно-зеленым карандашом добавляем линии в основании каждого лепестка, чтобы придать им еще более естественный вид.

Сердцевинку цветка делаем из свернутых комочками кусочков желтой салфетки, а тычинки - из проволочек с надетыми на их концы бусинками.

Венок из бумаги на голову Идеи веночков из цветной бумаги

Автор admin На чтение 2 мин. Просмотров 358 Опубликовано Обновлено

Детскую поделку Венок из бумаги на голову можно сделать своими руками примерно за 40 минут. Эта поделка хороша тем, что его можно использовать и в качестве весенней поделки, и для украшения головы на игровых занятиях, на тематических праздниках, на музыкальных утренниках при исполнении русских народных песен.

Венок из ромашек

Для изготовления поделки венок из ромашек своими руками понадобится бумага зеленого, желтого и белого цвета, ножницы, степлер, клей ПВА.

Изготавливаем ромашки для венка. Из белой бумаги нарезать узкие полоски длиной 12-15 см и шириной 0.8 -1 см. Полоски нужны нам для лепестков ромашек. Для одной ромашки потребуется 3 полоски. Всего на наш венок прикреплено около 8 ромашек.

Сначала три полоски сложить друг с  другом снежинкой. Концы каждой полоски поочередно согнуть к центру и закрепить степлером посередине.

Из зеленой бумаги вырезать полосу шириной около 3-4 см и длиной по размеру головы. Из бумаги формата А4 необходимо вырезать две полосы и соединить между собой либо при помощи клея, либо скрепить степлером.

Приклеить или прикрепить при помощи степлера ромашки на зеленый ободок. Из желтой бумаги нарезать кружочки и наклеить их в центр ромашки. Венок из ромашек из цветной бумаги готов.

Бумажный венок из ромашек можно использовать для украшения головы во время фольклорных праздников, утренников в детском саду.

Венок из гофрированной бумаги

Потребуется гофрированная бумага желтого и коричневого цвета.

Из желтой гофрированной бумаги, сложенной в несколько слоев вырезаем лепестки для цветов. Каждый лепесток вытягиваем для придания объема. При помощи клея ПВА склеиваем лепестки между собой в центре цветка.

Для ободка вырезаем из плотной белой бумаги полосу шириной 1,5 см и длиной, равной окружности головы плюс 2 см для закрепления.

Из коричневой гофрированной бумаги вырезать полосу шириной 2 см.

Нанести на коричневую полоску клей ПВА. Белую полосу оклеиваем коричневой полоской. Затем  склеиваем концы ободка.

К ободку приклеиваем желтые цветы.

Для оформления серединки цветов из желтой гофрированной бумаги скручиваем шарики.

Желтые шарики из гофрированной бумаги приклеиваем на место середины цветов. Такой венок из бумаги на голову у нас получился.

Цветочные шапочки - Мастер-класс — LiveJournal

Мастер-класс для пилотного номера журнала "Игры и Игрушки".
Используя различные техники работы с креповой бумагой можно сделать шапочки в виде самых различных цветов. Изготовление такой шапочки займёт у вас около 20 минут.

Материалы и инструменты :

Крафт-бумага
Креповая бумага ( Кроме бумаги для детского творчества, есть флористическая креповая бумага, она плотнее и лучше держит форму. Но я сама использовала детскую бумагу )
Клей ПВА
Клеевой пистолет
Ножницы
Прочные нитки (например «Ирис»)
Бумажный скотч

Из крафт-бумаги (ещё её называют обёрточной) вырезаем прямоугольник. Одна из его сторон равна 40-45 см, а вторая чуть больше обхвата головы (около 60 см). По длинной стороне делаем небольшой подгиб и подклеиваем его. Так мы немного укрепим край шапочки. Удобно использовать для этого бумажный (малярный) скотч.

Затем сворачиваем наш прямоугольник по размеру головы и склеиваем трубу.

Примериваем шляпу и проверяем, хорошо ли она сидит на голове. Затем, прямо на голове сминаем конец трубы, немного закручивая его. Закрепляем прочной ниткой. Получилась шапочка с хвостиком.

Если цветок будет из белой бумаги, нужно обязатель обернуть такой же бумагой шапочку, т.к. бумага может просвечивать.

Теперь её надо оклеить лепестками. Из креповой (гофрированной) бумаги вырезаем круги. Если отрезать от рулона креповой бумаги кусок, равный его ширине, т.е. квадрат, и сложить его в четыре раза – получится заготовка для четырёх лепестков. Лепестки с одной стороны аккуратно растягиваем пальцами поперёк складочек, а с другой стороны наоборот сминаем присобирая. Нужно сделать 6-8 лепестков.

Приклеиваем лепестки к шапочке. Удобнее всего это делать клеевым пистолетом.

Вырезаем чашелистики из кусочка креповой бумаги оливкового цвета (в магазине обратите внимание на цвет бумаги, он должен напоминать цвет растительности).

Приклеиваем их, обернув вокруг стебля. Стебель промазываем клеем ПВА и оборачиваем полоской креповой бумаги.

Когда немного подсохнет, опять намазываем клеем и ещё раз оборачиваем бумагой, повторяем эту операцию ещё раз и промазываем клеем готовый стебель.

Лепестки можно сделать и другим способом. Вырезаем не просто круги, а окружности в форме цветочков, осторожно растягиваем края, чтобы лепестки получились более живыми и объёмными. Собираем их за серединку и приклеиваем. Так получится пышный цветок, например, бархатец или пион.

Вот так можно сделать колокольчик.

как сделать цветок на голову из бумаги — 25 рекомендаций на Babyblog.ru

ОБЪЕМНАЯ ОТКРЫТКА СВОИМИ РУКАМИ. Сегодня мы покажем вам как можно сделать вместе с ребенком объемную открытку под названием "Весенний дождик".



Улитка ! Чтобы сделать такую симпатичную улитку, надо вырезать длинную полоску бумаги шириной несколько сантиметров. С одного конца полоски не забудьте вырезать рожки. Осталось только свернуть полоску бумаги спиралью, и улитка готова.


Бабочки)


Слоник из газеты или журналов.


ЦВЕТЫ ИЗ БУМАГИ СВОИМИ РУКАМИ. Чтобы сделать один цветок как на фото вам надо будет вырезать 6 одинаковых кружочков из бумаги. Один кружок оставьте как есть, 5 других согните пополам, чтобы наметить среднюю линию. После этого у каждого кружочка загните боковые стороны к центру так, как это показано на фото. Соберите их вместе, сформировав цветок. Используйте шестой кружок, чтобы склеить их вместе с обратной стороны. В центр цветка приклейте маленькую пуговичку. Из пластиковой трубочки сделайте стебелек.


ОБЪЕМНАЯ АППЛИКАЦИЯ ИЗ БУМАГИ. Чтобы сделать одну такую божью коровку, вам надо будет вырезать из бумаги красного цвета три одинаковых кружочка. Согните каждый кружок пополам и нарисуйте на них фломастером черные точки. Теперь склейте кружочки между собой боковыми сторонами. Из бумаги черного цвета сделайте божьей коровке голову. Усики и лапки дорисуйте фломастером.


ВЕСЕННЯЯ АППЛИКАЦИЯ. Эту весеннюю аппликацию из цветной бумаги без труда сможет сделать ребенок дошкольного возраста. Для этого ему надо сначала нарезать бумагу зеленого цвета (разных оттенков) на длинные полоски. Это будет трава. Далее нужно вырезать кружочки из красной бумаги. Помогите малышу последовательно приклеить все части аппликации на картон. Лапки, усики и точечки ребенок дорисует божьим коровкам черным фломастером в конце работы.


Волшебные замки!


На нижний край бумажного листа наносится краска,затем с помощью старой пластиковой карты краска растягивается по листу.доработка рисунка происходит после высыхания красочного слоя.

Мастер-классы по изготовлению цветов из ниток своими руками

Содержимое


Поделки своими руками, это всегда стильно. Самым популярным украшением, конечно же, являются цветы. Для их изготовления используются самые разные материалы и приспособления. Многообразие форм цветов в природе дает возможность с большим успехом использовать для создания поделок в виде искусственных цветов как самые разные цвета, так и всевозможные материалы.
Цветы могут быть как сложными, так и простыми.Форма, иметь большое количество разных по размеру лепестков или быть достаточно простой в изготовлении, состоящей из нескольких одинаковых элементов. Тогда они смогут заняться своими детьми, что, несомненно, принесет радость и удовольствие обоим. Чтобы максимально облегчить процесс создания и иметь возможность создавать лепестки и цветы любой формы, лучше использовать мягкие материалы.





Материалы для изготовления цветов

Наиболее часто используемые материалы для создания цветов:

  • ткань;
  • Ленты;
  • резьба;
  • бусины;
  • провод;
  • бумага.

К этому же можно добавить клей или клеевой пистолет, ножницы, плоскогубцы, кусачки, формочки, пинцет, зажигалку или свечу.
Выбор материалов Если вы хотите сделать цветы из бисера, то эти изделия своими руками сделать довольно хлопотно, но результат получился довольно изысканным, его оценит каждый мастер. Особенностью такой поделки будет ее относительно большой вес и необходимость подбирать толщину проволоки, лески или нити под размер бусинок. Большое количество мелких деталей затрудняет эту работу, и сделать ее своими руками под силу далеко не каждому.

Если мы говорим о том, как плести цветы из лент, предпочтение отдается атласу, ведь они всегда выглядят красочно. При работе с лентами необходимо использовать быстросохнущий густой клей, оптимально - клеевой пистолет. Цветы из лент часто делают на основе. Основой может служить ткань, картон или проволока. Есть класс цветов, созданных из лент, либо без основы, либо на стебле. Чаще всего это розы, гвоздики и орхидеи, но каждая из них может быть создана таким образом.Ленты очень легко принимают нужную форму при обработке огнем. Такие цветы требуют довольно аккуратного обращения и надежной, но бережной фиксации.
Для создания цветов из ниток пригодится:

  • Форма для плетения;
  • Разноцветная нить;
  • Игла с ниткой или жгутом для застегивания;
  • Ножницы
  • ;
  • провод.

Также может быть полезно различное оборудование, в зависимости от того, какой результат вам нужен.

Работа с потоками

Банка
Из ниток связанная крючком. Таким методом создания своими руками мастер может сделать пушистые цветы, плоские или связать готовую основу. Вязать крючком можно нитками самого разного качества, при этом предварительная их намотка не требуется. Если цветы связаны сложным техническим узором из пучковой нити - это высокий класс и отличный результат. Такие поделки получаются очень привлекательными и оригинальными.

Видео: мастер-класс по вязанию цветов



Если вы хотите сплести цветок своими руками, нужно подготовить нить.
На специальном приспособлении или проволочной форме лучше применять гладкие нити, без букле и без каких-либо украшений. С такой нитью работать намного проще.
Цветы в обертке Сделать цветы из ниток несложно, главное понимать последовательность процесса и чтобы все необходимое было под рукой.
Если нить слишком скользкая, нужна ее аккуратная фиксация как при намотке на форму, так и при пришивании лепестков и придании изделию окончательной формы.Если нить плохо проскальзывает, цепляется за края формы, царапает руки, лучше не использовать и воск. Края формы также должны быть гладкими, чтобы не цепляться и не раскалывать нить.

В качестве формы можно использовать самые разные материалы.
Картон может быть самым простым. Складываем два одинаковых прямоугольника из картона. Между ними продевается отдельная нить или кусок проволоки - она ​​послужит основой для центра. На обоих прямоугольниках намотаны одинаковые однородные резьбовые кольца.Чтобы получить качественную поделку, вам придется постараться и показать высокий класс. Края формы должны быть ровными, а резьба умеренно скользящей. Здесь вам предстоит все выбрать самостоятельно: какими нитками лучше работать, обрабатывать их или нет, как скруглить края формы. Возможно, кто-то уже работал с подобными материалами и поделится своими результатами, но количество ниток настолько разнообразно, что на такое сложно надеяться. После того, как необходимое количество витков будет намотано, аккуратно вытяните картон и стяните фиксирующую нить.У нас получится красивый цветок, но он будет похож на шар.
Чтобы получить плоский продукт, каждый лепесток необходимо фиксировать отдельно. Все их нужно сплести в одной плоскости. Для этого используют специальные приспособления.
Устройство для создания цветов из ниток представляет собой пластиковый кружок на ножках. На ножках струны наматываются в последовательном порядке от одной ножки к противоположной через центр. В результате получается пухлая цветочная сердцевина и равномерно расположенные лепестки. Количество намотанных кругов определяет великолепие каждого лепестка.Вы можете создать двухслойные цветы, когда сердцевина имеет меньший размер лепестков. При создании этого украшения удобно, что крепление лепестков осуществляется отдельной нитью, поэтому цветок на форме можно украсить цветными нитками, лентами и даже бусинками. Прикрепленный цветок можно свободно вынуть из формы.
Если нет готовой заводской установки для создания цветов своими руками, сделать ее не сможет даже великий мастер. Проще всего использовать картонный кружок с прорезями для ниток.На такой круг нить наматывается непрерывной спиралью. Поэтому следует использовать 2 кружка из картона с довольно широким центром. Между кружочками можно пропустить отрезок проволоки или нитки - это будущая основа. В центре можно сформировать серединку и красиво оформить ее. При такой намотке после формирования цветка картонные формы необходимо разрезать, чтобы вытащить их из центра.














Лучше подать картонный круг с маркировкой.К разметке необходимо прикрепить к нему отрезки проволоки. Тогда цветок проще и быстрее плести, зацепив нить за проволочные направляющие.

Видео: плетение цветка из ниток на специальном станке



Использование проволоки для плетения цветов


Огромным минусом практически всех цветов, выполненных своими руками, является их мягкость, неспособность сохранять форму. Это не касается цветов из твердых материалов, но очень важно для цветов бус, лент, тканей, ниток.Если при создании цветов из бисера они могут иметь некоторую жесткость из-за тугого натяжения лески и жесткости самой бусины, то в основе нужны ленты и другой мягкий материал. Отличное решение этого вопроса - использование проволоки.
Для создания цветов можно использовать готовые формы из проволоки, либо сделать их самостоятельно. Для того чтобы намотать нитки на форму, нужно закрепить их на каждом круге. Добиться такой фиксации на скользкой проволоке невозможно, поэтому используются контуры в виде спирали.Контуры цветка наматываются на нитки.
Преимущества спиральных проволочных схем:

  • Форма слегка заигрывает, что делает цветок более живым;
  • Стежки лежат ровно и на одинаковом расстоянии друг от друга;
  • Можно создавать детали поделок разной толщины;
  • Не использовать дополнительную фиксацию ниток и самих готовых цветов;
  • Кончики удлиненной формы объединяются в общий ствол для готовой композиции.

Несколько слоев нитей создают объем на одной и той же форме проволоки, где один слой образует листовой тоник или лепестки. Также можно наматывать нити в несколько слоев под разными углами, достигая необычных узоров и геометрических фигур на листочках или лепестках поделки. Чем больше расстояние между витками провода, тем толще потребуется нить. В этом случае заполнение пространства фигуры нитями может осуществляться как параллельными стежками, так и расходящимися от определенной точки, чаще от центра.










Также цвета ниток могут быть созданы в технике макраме, намотка на пальцы или планка, простой набор петель и множество видов вязания другие способы. Все они позволяют получить отличный результат и в полной мере насладиться процессом творчества.

Видео: плетем цветы из ниток своими руками


Комментарии

комментария

.

Постоянные гигантские бумажные цветы Отдельные бумажные цветы

Отдельно стоящие бумажные цветы великолепны. И вы так же думаете, правда?
Смелые, яркие, причудливые и модные прямо сейчас.
И с тех пор мы заметили, что повсюду прорастает еще больше огромных бумажных цветов. Но на этот раз дело не в руках невест, а в декоре.

В любом случае, они забавные, они драматичны и представляют собой прекрасный способ украсить вашу свадьбу - вам не кажется?

========== ЭТО ПЕРЕЧЕНЬ ВКЛЮЧАЕТ ЦЕНУ ТОЛЬКО ЗА 1 БУМАЖНЫЙ ЦВЕТОК =========
========== МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ФОН НЕ ВКЛЮЧЕН, пожалуйста, спросите приобрести дополнительно ===

*** РАЗМЕР ЦВЕТОКА (диаметр головки)

35-40см // 14-16 дюймов • 70 долларов США
45-50 см // 18-20 дюймов • 135 долларов США
55-60см // 22 "-24" • 165 usd

*** ДЛИНА СТЕРЖНЯ
• Пион:
D = 35-40 см (14 "-16"), стержень 120 см / 47 "
D = 45-50 см (18" -20 " ), стержень 145 см / 57 дюймов
D = 55-60 см (22 дюйма -24 дюйма), стержень 155 см / 60 дюймов
__________________________________________________________________________

*** ОСТАЕТСЯ ЛИ ЦВЕТОК ПРИНАДЛЕЖНОМ?
В этот список не входит металл фон, который держит цветок.
Hower эта опция доступна, металлический держатель / фон доступен отдельно. Каждый фон может содержать 1 или 3 цветка одновременно.
Дополнительная цена за металлическую основу составляет 50 долларов США.
Пожалуйста, свяжитесь со мной перед размещением заказа, чтобы я мог добавить дополнительные расходы на фон.

П.С. Вы также можете воткнуть цветок в землю или в вазу с камнями / песком. В этом случае не нужно покупать металлический держатель / фон.
__________________________________________________________________________

*** ВКЛЮЧАЕТ ЛИ ТОВАР СТЕРЖЕНЬ?
Да, у каждого бумажного цветка есть гибкий стебель с листьями (как видно на фото).
Стержень из проволоки гибкий и подходит для укладки.

_________________________________________________________________________

*** КОГДА БУДЕТ ОТПРАВИТЬ ЗАКАЗ?
Все заказы отправляются в течение 3-5 рабочих дней.
_________________________________________________________________________

*** КОГДА ПРИХОДИТ МОЙ ЗАКАЗ?
Время прибытия зависит от пункта назначения. Как правило, срок доставки составляет 7 рабочих дней.
Paper Flowers отправляются только экспресс-доставкой.

.

сцен из нехристианского мира Пола Боулза

«Каждый раз, когда я иду в место, которое я раньше не видел, я надеюсь, что оно будет максимально отличаться от мест, которые я уже знаю».

Привязанность к неизведанному, которую я разделяю, начинает сборник путевых заметок Пола Боулза. В то время как я жалею о сходстве с американским городом 21-го века ( UGH, я так устал от микро-зелени и курицы на ролле с чиабаттой ), я сомневаюсь, что смогу выжить в мире Пола. Он жил как постоянный эмигрант в течение нескольких десятилетий, собирая музыку из Северной Африки для библиотеки

«Каждый раз, когда я иду в место, которое я раньше не видел, я надеюсь, что оно будет как можно отличаться от мест, где я уже знаю."

Любовь к неизвестному, которую я разделяю, начинается с сборника путевых заметок Пола Боулза. Пока я жалею о сходстве американского города 21-го века ( UGH, меня так тошнит от микрозелени и курицы на чиабатте roll ), я сомневаюсь, что смогу выжить в мире Пола. Он жил как постоянный эмигрант в течение нескольких десятилетий, собирая североафриканскую музыку для Библиотеки Конгресса, сообщая о рыбалке на Цейлоне и встречаясь с рядом попугаев путь

Он использует личные взаимодействия, чтобы вести рассказ о разнообразии и приключениях.Из предисловия:

«Если бы люди и их образ жизни были одинаковы повсюду, не было бы особого смысла переезжать с одного места на другое. За некоторыми исключениями, сам по себе ландшафт не представляет достаточного интереса, чтобы оправдать усилия, необходимые для увидеть это. Даже творения человека, если они не используются в его повседневной жизни, могут терять свой смысл и приобретать качества украшения. Что делает Стамбул ценным для постороннего, так это не присутствие мечетей и крытые базары, но тот факт, что они все еще функционируют как таковые.Если бы народ Индии не осознавал важность духовной дисциплины, посещение этой страны было бы чрезвычайно удручающим, несмотря на ее архитектурные чудеса. А Северная Африка без своих племен, населенная, скажем, швейцарцами, была бы просто более бесплодной Калифорнией ».

Он мог совершать свои поездки на переднем крае глобализма, часто до того, как электричество или комфорт достигли этих далеких земель.Итак, я полагаюсь на его полномочия, чтобы нарисовать точную картину сложности поиска подходящего жилья, преодоления недружелюбной культуры или переговоров по поиску особенно редкого музыкального инструмента (запись которого я не могу найти в Интернете). Он опытный писатель, способный создать сложную картину противостояния между мужем и женой в мусульманской жизни. Негодование и насилие, характерные для такого обмена мнениями, могут шокировать нас, но он представляет это почти как необходимость культуры, гонку вооружений, заключающуюся в тайных сплетнях и сплетнях среди женщин и тушении недовольства среди мужчин, играемых как время и время игры. еще раз.Многие транзакции описываются как игры, что может быть точным отображением иностранной культуры: вы изучаете правила, которые сокращают нашу жесткую западную логику.

Это убедительный портрет, хотя я не хочу посещать глубины Сахары («Тогда есть небо, по сравнению с которым все другие небеса кажутся малодушными усилиями») и спать рядом с уборной, как он. Конечно, это может быть не вариант. Я предполагаю, что многие места, которые он описывает, больше не существуют или не существуют, или будут неузнаваемы для реинкарнации Пола Боулза.Но я рад иметь хотя бы один рассказ об этих экзотических местах.

«Сегодняшняя газета объявила о вспышке бубонной чумы в Беллари. Я все время думаю об этом, и мне интересно, окупится ли почти определенная окончательная победа над такими болезнями своей цены: исчезновение верований и ритуалов, которые придал удовлетворительное значение периоду сознания, который проходит между рождением и смертью. Я сомневаюсь в этом. Безопасность - это ложный бог; начни приносить ей жертвы, и ты погибнешь.«

.

Урок аудирования на руках

УРОК ПО РУКАМ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока на Hands . Нажмите на ссылки выше или просмотрите действия под этой статьей:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ПРОЧИТАТЬ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы бы потерялись.Я считаю, что руки - одна из самых полезных частей тела. Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если за ними хорошо ухаживать. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и тыльная сторона ладони. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.


МОЯ ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА


ПОСМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Щелкните значок @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

ЗАПОЛНИТЬ ПРОБЕЛ

Руки - штука интересная. Они _______________________ многие вещи. Без них мы бы потерялись. Я думаю _______________________ из большинства _______________________ их тела.Они такие умные. Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, _______________________, чувствовать вещи. Можем качать на _______________________, писать и печатать буквы; _______________________. Я считаю, что руки - очень красивая часть тела, если они _______________________. Интересно посмотреть, сколько там разных частей _______________________ рук. У нас есть ладонь, пальцы, костяшки пальцев, линии жизни, кончики пальцев и _______________________ рука. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками.Мне нравится _______________________ - конечно, с женой и детьми.

ИСПРАВИТЬ ВПИСАНИЕ

Руки - штука интересная. Они могут делать так много всего. Без них мы были бы tlos . Я думаю, что руки - одна из самых частей тела. Они такие erelcv . Мы можем делать очень много разных вещей своими руками. Мы можем держать вещи, uezesqe вещи, чувствовать вещи. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список - dnslsee .Считаю руки очень красивой частью тела, если им хорошо оклеод после. Интересно посмотреть, сколько разных деталей у нас в руках. У нас есть alpm , пальцы, sckkuenl , life lines, grsneiptfi и тыльная сторона нашей руки. Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Мне нравится donhigl руки - конечно с женой и детьми.

РАЗБИРАЙТЕ СЛОВА

Руки - штука интересная. Они так много могут делать вещь. да они потеряны Мы бы без . Я думаю, что руки - это одна из самых частей тела, а полезная . Они такие умные. Мы можем с разными вещами, так же как и с руками . Мы можем держать вещи, сжимать вещи, чувствовать их. Мы умеем раскачиваться в тренажерных залах, писать и печатать буквы; список бесконечен. Я думаю, что a - часть руки красивая очень тела, если после того, как хорошо посмотрел, они . Интересно посмотреть, сколько там деталей на руки - это наши разные .У нас есть ладонь, пальцы, костяшки, линии жизни, кончики пальцев и - это наша тыльная рука . Есть много хороших вещей, которые вы можете сделать своими руками. Я люблю держаться за руки - конечно, с женой и детьми.

ОБСУЖДЕНИЕ (Напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ А (Не показывайте их ученику Б)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ УЧАЩИХСЯ B (Не показывайте их ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБСЛЕДОВАНИЕ РУК СТУДЕНТОВ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о руках в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на собственном листе бумаги.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

В.1.

Q.2.

Q.3.

В.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и расскажите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о своих выводах.

ПИСЬМО

Напишите о руках за 10 минут. Покажите партнеру свою бумагу. Подправляйте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНИЕ РАБОТЫ

1.РАСШИРЕНИЕ СЛОВА: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / сочетаний каждого слова.

2. ИНФОРМАЦИЯ В ИНТЕРНЕТЕ: Поищите в Интернете дополнительную информацию о руках. Обсудите то, что вы обнаружите, со своим партнером (-ами) на следующем уроке.

3. СТАТЬЯ ЖУРНАЛА: Напишите статью в журнале о руках. Прочтите то, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Дайте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ПОСТЕР ДЛЯ РУК Сделайте плакат о руках. Покажите его своим одноклассникам на следующем уроке. Дайте друг другу отзывы о своих плакатах.

5. УРОК МОИ РУКИ: Сделайте свой собственный урок английского языка на руках. Убедитесь, что есть чем заняться. Найдите хорошие занятия в Интернете. Когда закончите, научите класс / другую группу.

6. ОБМЕН В ИНТЕРНЕТЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение.Поделитесь своими выводами с классом.

ОТВЕТОВ

Проверьте свои ответы в статье вверху этой страницы.



.

ПЕРЕДАЧА ПОМОЩИ - Сайт ceptkst!

ЧАСТЬ 1 ПРОСЛУШИВАНИЯ

ОДИН ВОПРОС

1. Где группа выступает больше всего регулярно

B ) на а лодка

2. Что Фрэнк говорит о корабле под названием The Seabird?

B ) Затонул во время шторма

3.В какой день у Джимми урок игры на гитаре?

А ) четверг

4. Какую информацию дает радиорепортер?

C ) протокол аварии

5. Вы подслушиваете разговор двух человек в ресторане. Откуда только что взялась женщина?

А ) супермаркет

6.В новостях вы слышите рассказ о кошке. Где нашли кота?

A ) в вагоне поезда

7. Вы слышите, как мужчина разговаривает с людьми в начале курса. Что его главное точка?

A ) Преимущества курса

8. В будние дни посещение парка стоит.

A ) $ 12

9.В начале радиопостановки вы слышите, как девушка оставляет сообщение для своей подруги. куда это динамик?

Б ) в автомобиле

10. Фотография от А до Я не заинтересует опытных фотографов, потому что

A ) информация не подходит

11. Во время своего первого полета в одиночку Джейн не

B ) Узнай белый дом, который она искала

12.Вы слышите, как два человека разговаривают во время автобусной экскурсии по городу. С чем они согласны около?

A ) насколько загружен город

13. Вы слышите, как мужчина говорит по телефону о покупке дома. Какова цель его вызов?

C ) для получения информации

14. Журналы отличаются от местных газет из-за

С ) что в нем содержится

15.Когда она училась в начальной школе, Сара

D ) рисовал сцены карандашом

16. Джейми соглашается переехать в новую квартиру

B ) воскресенье

17. Из Эдинбурга лагерь находится

B ) 40 миль

18.Что случилось с Джейн во время ее испытательного полета?

A ) Она почти что-то ударила

19. Что люди должны делать в данный момент?

A ) держаться подальше от территории

20. Вы слышите, как женщина рассказывает о каких-то новостях, которые она только что получила. Как она относится к Новости?

C ) в восторге

21.Что только что купил этот человек?

C ) легковой автомобиль

22. Фрэнк быстро находит корабли, потому что он

A ) читает книги по истории

23.Сколько платит Филипп для фотографии?

Б) £ 75

24.Вы слышите двух человек говорить. Как себя чувствуют женщины?

C) освобожден

25. Что люди должны делать в данный момент?

A) держаться подальше от зоны

26. Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах для

C) оплатить материалы своего художника

27.Как поживает вокзал отличается от других спортивных залов города?

Б) Не так уж и дорого

28. На данный момент торговый центр продает

А) одежда

29. В чем согласны мужчина и женщина?

C) Птицы вряд ли будут поражены фермы

30.Сара зарабатывает достаточно денег на своих картинах, чтобы

C) оплатить материалы своего художника

31. Почему Стив и его группа оставили свою запись Компания?

B) он хотел большего контроля над группой музыка

32. Ведущему нравится Cooking for One , потому что

D) теперь любит готовить

33.Почему Боб был выбран в группу?

Б) Искали певицу

34. Вы слышите, как мужчина говорит о соревнованиях, которые он и входит его жена. Что позволял ему делать его любимый приз?

Б) Пребывание в роскошном месте

35. Вы включаете радио и слышите отрывок из музыкальной программы. Что вы узнали о четыре человека упомянули?

C) Недавно они образовали группу

36.Что, по мнению женщины, плохого в Праздниках в Европа?

Б) Карты не очень хорошие

37. В своей последней телевизионной программе Джон

D) ушел в Тихий океан на год

38. Над чем Роджер недавно работал в зоопарк?

Б) опрос родных виды

39.Первый старый корабль, который нашел Фрэнк был

C) легко найти.

40. Вы включаете радио и слышите мужчину Говорящий. Что ты слушаешь?

C) реклама

41. Вы слышите, как ученый говорит о диета для похудения, которую используют люди, желающие похудеть. Что она говорит о диете?

А) Может пригодиться полученные результаты.

42. Во сколько начинаются уроки фотографии?

C) 6,45 вечера

43. Роджер считает, что лучшее время для кемпинга - это

Б) осень

44. Вы слышите, как девочка-подросток рассказывает о своем хобби. Что она говоря о?

Б) музыкальный инструмент

45.Питер провалил тест, потому что он

C) не остановился на светофоре

46. ​​Первый старый корабль, который нашел Фрэнк, был

C) легко найти

СЛУШАНИЕ

НЕСКОЛЬКО ВОПРОСЫ

1.ТОМ + АКТЕРЫ

1.Том критики называют лучших киноактеров за

D) их креативность

2. Что Том считает главным в стиле игры своих родителей?

A) понимание требований роли

3. По словам Тома, что сложного в игре жестоких персонажей?

C) Актер должен дать понять зрителям

4.По словам Тома, какова задача актера при чтении сценария для документальный?

B) для передачи необходимой информации в нейтральном манера

5. В чем Том признается в конце интервью?

D) желание улучшить собственного персонажа

2. РЕЙЧЕЛ + РАБОТА + ХУДОЖНИКИ

1. Что Рэйчел говорит о своей должности?

C) Подходит для большей части работы, которую она выполняет

2.Какова наиболее частая причина того, что в галерее не выставляются работы художника Работа?

Б) Недостаточно высокого качества

3. Когда телефонные звонки артистов могут быть для Рэйчел затруднительными?

C) когда их работа не принимается

4. Почему Рэйчел включает в каталог комментарий?

A) Содержит справочную информацию о художнике

5.Что Рэйчел говорит об административной работе?

A) Она может многое оставить другим

3. НАБОР

1. По словам Сета, какую ошибку делают люди, собирающиеся разбить лагерь на фестивале? часто делают?

Б) Ничего не берут спать на

2. Какая проблема на фестивале сейчас решена?

D) уровень безопасности для диапазонов

3.Сет считает, что его фестиваль больше подходит для детей, чем другие подобные фестивали, потому что

D) имеется обученный персонал для ухода за ними

4. Сет предсказывает, что в этом году наибольшее внимание привлекут группы, который

D) имеют самые известные имена

5. По словам Сета, зачем людям ходить на большие живые фестивали?

A) Это оставит неизгладимое впечатление на них

4.MADELEINE + МУЗЫКА

1. Что Мадлен говорит о необходимости носить профессиональное имя?

B) Это встретило некоторое сопротивление со стороны некоторых людей

2. Как участие в мюзикле помогло Мадлен?

D) Это позволило ей восстановить распорядок своей жизни

3. Мадлен считает, что звезды, которые ведут себя плохо

A) могут просто выражать свои творческие способности

4.Мадлен думает, что стала звездой не потому, что

D) винит себя, когда что-то идет не так

5. По сравнению с предыдущими работами Мадлен считает, что ее последние песни

B) рассказать больше о ней как о личности

5. COLIN + YHA

1. По словам Колина, качество размещения YHA

C) выросла с годами

2.Колин говорит, что YHA решает, какие изменения внести

A) спрашивает мнение клиентов

3. Колин говорит, что в первые годы существования YHA

C) молодые люди чаще путешествовали без родители

4. Что Колин говорит о правилах YHA?

А) Раньше были строже

5. Колин опасается, что в будущем могут появиться

A) слишком много общежитий

6.КЕЙТ + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. В Норвегии ей помогали друзья.

C) наденьте одежду, в которой летела бы

2. Во время полета в Данию Кейт

B) разговаривал с сыном

3. В понедельник Кейт волновалась, потому что

C) колесо не работало должным образом

4. На ферме своих друзей Кейт

A) понравилось слышать пение птиц

5.Кейт пришлось приехать в аэроклуб в Англии

C) до темноты

7. TOBY + OLIVER

1. В чем заключалась одна из проблем Тоби на кухне?

Б) Ничего не нашел

2. Что для Оливера важно в печенье?

B) чтобы они хорошо выглядели

3. Оливер сердится на

C) еда не готова вовремя

4.Что на кухне говорят об Оливере?

C) Он многому их учит

5. Оливер призывает своих юных поваров

B) тренируйтесь с другими поварами

8.БАРБАРА + ПУТЕШЕСТВИЯ

1. Однажды Барбара смутилась за рулем в Лондоне, потому что она

A) пыталась поговорить с кем-нибудь об одном из своих проектов

2.Детектив магазина однажды заподозрил Барбару в воровстве, потому что она

C) ждал ничего не пытаясь купить

3. Почему Барбара сказала своей директрисе, что хочет поступить в художественный колледж?

D) Она очень хотела предложить альтернативу университету

4. Барбара и ее муж не были готовы к своей первой торговой ярмарке. так как

B) они не уделили достаточно внимания продажам процедуры

5.Компания Барбары была наиболее прибыльной в то время, когда

D) у них не было надлежащих бизнес-систем

9. ПИТ

1. Когда Пит подал заявку на роль приглашенного космонавта, он

C) не хватает необходимых навыков

2. Когда Пит учился в университете, он

B) не нужно было беспокоиться о деньгах

3. Что Пит говорит о своей работе после университета?

B) Они заставили его принять решение заняться писательской деятельностью

4.Что Пит думает об освоении космоса?

А) Есть плюсы не смотря на берег

5. Что Пит думает о жизни на других планетах?

C) Он надеется, что мы продолжим поиски

10. МАРИНА + ЛЫЖИ

1. Чем занималась семья Марины на отдыхе, когда она была ребенком?

Б) Катались на любимом горнолыжном курорте

2.Что Марине больше всего понравилось в беговых лыжах?

Б) Места, где она каталась на лыжах

3. В первый день катания на беговых лыжах Марина получила инструктаж от

C) молодая девушка

4. Когда Марина впервые использовала снаряжение для беговых лыж

A) она не могла управлять лыжами

5. После двух недель катания на беговых лыжах, какое расстояние Марина сможет кататься на лыжах день?

C) 25 километров

6.Где Марина планирует остановиться на лыжный отдых в следующем году?

C) в лыжных гайках

11. MARTIN MIDDLETON + TRAVEL

1. Откуда у Мартина Миддлтона любовь к путешествиям?

B) то, что он читал в детстве

2. Когда он посетил Борнео, Мартин

A) не имело фиксированных ожиданий

3.С начала 1960-х годов съемка дикой природы стала

C) более организовано

4. В отпуске Мартин предпочитает

C) путешествие по особой причине

5. Мартин подумал, что отдыхающие, которых он видел в Доминиканской Республике мы

B) возможности растраты

12.БРАТ ГЭРИ ДЭВИД

1. Что раздражало брата-близнеца Гэри Дэвида, когда они были маленькими детьми?

C) Гэри делает вид, что у него нет брата

2. Почему близнецов поместили в разные классы школы?

A), чтобы они не вызывали проблем

3. Гэри вспоминает, что в подростковом возрасте он и его брат

.

Смотрите также