Газовые баллоны, как и кислородные, выпускаются различных размеров, и владелец выбирает наиболее удобный для себя объем. Ведь с их помощью проводятся работы с металлом: сварка или резка, кислородные применяются в медицине для реанимации пациентов или их лечении от кислородного голодания, а также используются для собственного применения в домашних условиях, с помощью газовых емкостей можно отапливать дом или подогревать воду – способов использования множество.
50-литровый газовый баллон – размеры его стандартны. Высота
составляет 96, а ширина в диаметре 29.9 см. Толщина стальной стенки составляет 3 мм, а вес – 22 кг. Для баллонов подобного объема рабочее давление составляет до 1,6 МПа (кг/см2). Хорошо подходит для транспортировки газа, его хранения, и для работ в объемном производстве.
40 литровые газовые баллоны имеют такой же диаметр, как и 50 литровые, а вот высота у них разная, и может достигать 146 см. Его также применяют для хранения, транспортировки и объемных работ. Рабочее давление в 40 литровых баллонах может различаться, и составлять кроме 1,6 МПа (кг/см2), еще и 1,47 МПа (кг/см2).
Газовые емкости объемом 27 литров считаются удобными и применяются в быту. Высота емкости составляет 59 см при диаметре 29,9 см, что удобно для расположения на кухне, в случае подведения газового баллона к плите. Рабочее давление газа в 27 литровом баллоне, как и в 50 литровом, составляет 1,6 МПа (кг/см2), что стандартно для всех бытовых газовых сосудов. Вес пустого баллона в 14,5 кг не станет преградой для его перемещения, но важно помнить, что пустой баллон лучше сразу отдать на заправку, чем хранить его в домашних условиях.
Бытовые газовые баллоны различаются по объемной вместимости газа и могут быть: 2, 12, 27 и 50 литров. Диаметр 5 и 12 литровых баллонов составляет 22.2 см. Высота различается и зависит от емкости: 5 литровые — 28,5 см, а 12 литровые – 48,5 см. А раз газовый баллон размеры разные имеет, то масса пустой емкости будет различная. 5л сосуд имеет вес в 4 кг, а 12 л – в 6 кг. Такие маленькие емкости очень удобны для дачников. Им нет необходимости топить дом круглый год, а на сезон для приготовления пищи это вполне подходящие объемы.
Одно из требований к автомобильному газовому баллону изначально было, его компактность и что бы он мог с легкостью помещаться в багажник. Разработчики учли это требование, и как результат, выдали газовые емкости для автомобилей длиной от 66,5 до 121,5 см, а в диаметре – 35,6 см. Литраж автомобильных газовых сосудов составляет от 50 до 100 литров, что позволяет ездить без заправки не один день.
На Украинском рынке существуют так же и тороидальные газовые баллоны, которые используются для оснащения автомобилей, и по своей форме очень хорошо помещаются в отсек для запасного колеса, экономя место в багажнике автомобиля. Их емкость составляет от 40 до 42 литров, а размеры в среднем 60х20 см.
Технические характеристики автомобильных баллонов:
Проектирование, производство и контроль качества баллонов выполняется в соответствии с требованиями ISO 9001:2008.
Посмотреть чертеж |
||||
Наименование | Диаметр (мм) | Объем (л) | Высота (мм) | Вес (кг) |
ТОР 42-600 | 600 |
42 | 200 | 23 |
ТОР 47-600 | 47 | 220 | 24 | |
ТОР 46-630 | 630 |
46 | 200 | 23,5 |
ТОР 53-630 | 53 | 225 | 26 | |
ТОР 60-630 | 60 | 250 | 28 | |
ТОР 66-630 | 66 | 270 | 29,5 | |
ТОР 50-650 | 650 |
50 | 200 | 29 |
ТОР 55-650 | 55 | 225 | 30,4 | |
ТОР 65-650 | 65 | 250 | 32,6 | |
ТОР 70-650 | 70 | 270 | 34,4 |
Посмотреть чертеж |
||||
Наименование | Диаметр (мм) | Объем (л) | Высота (мм) | Вес (кг) |
ТОР 42-600Н | 600 |
42 | 200 | 23 |
ТОР 47-600Н | 47 | 220 | 24 | |
ТОР 46-630Н |
630 |
46 | 200 | 23,5 |
ТОР 53-630Н | 53 | 225 | 26 | |
ТОР 60-630Н | 60 | 250 | 28 | |
ТОР 66-630Н | 66 | 270 | 29,5 | |
ТОР 50-650Н | 650 |
50 | 200 | 29 |
ТОР 55-650Н | 55 | 225 | 30,4 | |
ТОР 65-650Н | 65 | 250 | 32,6 | |
ТОР 70-650Н | 70 | 270 | 34,4 | |
ТОР 81-720Н | 720 |
81 | 250 | 37,3 |
ТОР 89-720Н | 89 | 270 | 39 |
Посмотреть чертеж |
||||
Наименование | Диаметр (мм) | Объем (л) | Высота (мм) | Вес (кг) |
ТОР 68-650НП | 650 |
68 | 250 | 36,1 |
ТОР 75-650НП | 75 | 270 | 38,1 | |
ТОР 94-720НП | 720 |
94 | 270 | 42,1 |
ТОР 85-720НП | 85 | 250 | 40,8 |
Таблица размеров композитных (облегченных, тип 3, CNG-3) газовых баллонов для метана (природного газа).
Композитные газовые баллоны (тип 3) | Стоимость баллонов (тип 3) вместе с установкой* 550 руб/литр согласно прайсу |
Для метановых баллонов CNG-3 средний коэффициент совершенства (отношение массы к объему) = 0.65, т.е. баллон объемом 100 литров будет весить примерно 65 кг.
Объем, л | Вместимость газа, м3 | Наружный диаметр, мм | Длина, мм | Масса, кг | Макс. рабочее давление, МПа | Пробное давление, МПа |
47 | 11,75 | 326 | 860 | 33,6 | 20 | 30 |
50 | 12,5 | 326 | 900 | 35,2 | 20 | 30 |
67 | 16,75 | 326 | 1140 | 44,6 | 20 | 30 |
80 | 20 | 326 | 1360 | 53,2 | 20 | 30 |
100 | 25 | 326 | 1660 | 65 | 20 | 30 |
123 | 30,75 | 326 | 2000 | 78,4 | 20 | 30 |
67 | 16,75 | 398 | 840 | 45,6 | 20 | 30 |
80 | 20 | 398 | 965 | 52,3 | 20 | 30 |
85 | 21,25 | 398 | 1015 | 55 | 20 | 30 |
96 | 24 | 398 | 1125 | 61,1 | 20 | 30 |
100 | 25 | 398 | 1165 | 63,5 | 20 | 30 |
132 | 33 | 398 | 1485 | 80,5 | 20 | 30 |
160 | 40 | 398 | 1765 | 99,5 | 20 | 30 |
185 | 46,25 | 398 | 2005 | 108,5 | 20 | 30 |
Навигация записей
16.12.2014
Версия для печатиНа Волчанском механическом заводе, филиале корпорации «Уралвагонзавод», отметили 40-летие газобаллонного производства. Это единственное предприятие в России, которое выпускает столь широкий ассортимент газовых баллонов – от стандартных бытовых до инновационных, изготовленных с применением композитных материалов.
В 1974-ом в Волчанске был выпущен первый баллон, а уже в 1980 году произведен миллионный. Юбилейными годами стали: 1983 - 2миллиона, 1987 - 3 миллиона, 1990 - 4 миллиона, 1993 - 5 миллионов, 2004 - 6 миллионов, 2013 - 8 миллионов. Самым ярким и плодотворным по выпуску продукции стал 1990 год - 357587 штук. За прошедшие 40 лет на счету работников цеха -8 309 697 баллона.
Сегодня это современное и высокотехнологичное производство, где идет активная работа по освоению новых видов изделий - полимерно-композитных газовых баллонов. Они предназначены для транспортировки, хранения и бытового использования сжиженных газов (пропана, бутана).
Волчанский филиал Уралвагонзавода также предлагает газовые баллоны, идеальные для установки в загородных домах, объемом 5, 12, 27 и 50л. Компактные автомобильные газовые баллоны полностью отвечают нормам и стандартам качества. Их длина может достигать 790-1050 мм, а наружный диаметр 300-376 мм. В ассортименте предприятия есть пожарные емкости от 5 до 105 литров и ацетиленовые баллоны Р-7-78 - резервуары для тормозной системы подвижного состава.
Баллоны стальные для сжиженного газа производства Волчанского завода можно использовать дома, на рынках, в киосках, в кафе на колесах, в промышленности и для автомобилей. Безопасность применения гарантируют современные системы автоматики, осуществляющие необходимый контроль. Сейчас газобаллонное производство модернизируется. В ближайшее время цех получит новый, современный сварочный аппарат, с его помощью отметка в 9 миллионов изделий покорится еще быстрее.
Сертификат ЕАЭС на узлы СНГ
Сертификат ЕАЭС на узлы СПГ
Сертификат ТР ТС на автомобильные баллоны
Сертификат ЕАЭС на тороидальные баллоны АГТ-37
Сертификат ЕАС на тороидальные баллоны АГТ-35 - АГТ-68
Сертификат ЕЭК ООН на соответствие правилам R67-01 АГТ (высота-180 мм)
Сертификат ЕЭК ООН на соответствие правилам R67-01 АГТ (высота-200 мм)
Сертификат ЕЭК ООН на соответствие правилам R67-01 АГТ (высота-220 мм)
Cертификат ЕЭК ООН на соответствие правилам R67-01 АГТ (высота-225 мм)
Сертификат ЕЭК ООН на соответствие правилам R67-01 АГТ (высота-240 мм)
Сертификат ЕЭК ООН на соответствие правилам R67-01 АГТ (высота-250 мм)
Cертификат ЕЭК ООН на соответствие правилам R67-01 АГТ (высота-270 мм)
Сертификат ЕАЭС на цилиндрические баллоны (диаметр 376, 400, 490, БАГ-100)
Сертификат ЕАС на цилиндрические баллоны АГ-30 - АГ-65 (диаметр 300) и АГ-32 - АГ-60 (диаметр 315)
Сообщения об официальном утверждении типа на баллоны диаметром 300 (V 30,35, 40, 45, 50, 60, 65 л.)
Сообщения об официальном утверждении типа на баллоны диаметром 315 (V 55, 60, 65 л.)
Сообщения об официальном утверждении типа на баллоны диаметром 376
Сообщения об официальном утверждении типа на баллоны диаметром 400
Сообщения об официальном утверждении типа на баллоны диаметром 490
Сертификат ТР ТС на цилиндрический баллон АГ-90 (диаметром 300)
Сертификат ТР ТС на цилиндрический баллон АГ-102 (диаметром 315)
Сертификат ТР ТС на цилиндрический баллон АГ-146 (диаметром 376)
Сертификат ЕС на аккредитованую внутреннюю инспекционную службу
Сертификат ЕС на производства баллонов и вентилей баллонных
Сертификат ЕС на бытовые баллоны _27л.(2мм)_46л.pdf
Сертификат ЕС на бытовой баллон 50л.
Сертификат ЕС На бытовой баллон 79л.
Сертификат ТР ТС на бытовые баллоны 18л, 46л, 50л. 79л, 97л, 100л,122л.
Cертификат ЕС на бытовой баллон 79л.
Сертификат ЕС на бытовой баллон 46л.
Сертификаты ЕС о соответствии Европейской директивы безопасности 2010/35/EU и Европейского стандарта ЕН 1442: 2006+ А1: 2008 бытовых газовых баллонов 5, 12, 27,50 литров.
Декларация ЕАС
Декларация ЕАС
Сертификат ЕАС
Сертификат РБ
Сертификат ЕАС
Cертификат ЕС
Сертификат ЕС на вентили баллонные с предохранительными клапанами с различными модификациями
Сертификат ЕС на ВБК
Сертификат ЕАС
Сертификат ЕС на ВБ-2
Сертификат ТР ТС
Сертификат ТР ТС
Сертификат ЕАС
Декларация ЕАС
Декларация ЕАС
Декларация о соответствии требованиям ТР 2009/013/BY
Техническое свидетельство на краны шаровые
Деклараци ЕАС
Свидетельство об утверждении типа РФ на счетчики СГМН-1М
Сертификат об утверждении типа РФ на счетчики СГМН-МТ
Сертификат об утверждении типа Казахстан СГМН-1М
Сертификат СГМН-1М
Сертификат СГМН-МТ
Декларация ЕАС Турист
Декларация ЕАС
Сертификат межднународной регистрации товарного знака
Сертификат соответствия требованиям СТБ ISI 9001-2015
Сертификат соответствия требованиям СТБ ISO 14001-2017
Сертификат соответствия требованиям СТБ 18001-2009
Газовые баллоны используются для хранения и подачи газов. Они применяются на производстве, в быту, в сфере торговли и обслуживания. Внутри газ может быть сжиженным (как вода) или сжатым. Рассмотрим основные виды газовых баллонов и их параметры, что упростит выбор резервуара для конкретного применения.
Газовые баллоны изготавливаются стальные и композитные. Материал стенок влияет на прочность, цену, массу резервуара.
Резервуар для хранения газа изготавливается методом цельного литья или при помощи приварки днища и крышки к цилиндру. Шовные баллоны дешевле в производстве, но не рассчитаны на высокое давление. Допустимый предел составляет 3 МПа. Ввиду этого шовные варианты подходят только для хранения сжиженных газов, которые при сжатии переходят из газообразного состояния в жидкое и не создают чрезмерного давления на стенки емкости.
Бесшовные баллоны дороже, зато они выдерживают давление 150-200 атм (14.7-19.6 МПа). Это позволяет хранить в них газы, которые не переходят в жидкое состояние, а просто сильно сжимаются и увеличивают нагрузку на стенки.
Кроме этого у баллона может быть приварена наружная конструкция, защищающая вентиль от удара при падении. Она ограждает латунный элемент со всех сторон, но не препятствует подключению. Баллоны вместимостью 5-10 л могут иметь полукруглое дно. Они не предназначены для вертикального размещения. Модели от 12 л оснащаются приваренной подставкой, обеспечивающей устойчивое вертикальное положение.
Источник видео: Rugasco
Газовые баллоны выпускаются с объемом от 5 л. Чем он меньше, тем чаще придется заправлять емкость. У пропановых баллонов предел составляет 50 л. У всех остальных до 40 л. Повышенная вместимость сосуда для пропановой смеси объясняется переходом газа в жидкое состояние.
Малые баллоны 5-10 л удобны для частой транспортировки или редкого использования связанного с ними оборудования. Емкости 12-27 л не занимают много места, но позволяют реже ездить на заправку. В промышленном применении целесообразно купить баллоны 40-50 л.
Для определения остатка газа в баллоне используют редуктор с манометрами. Манометр высокого давления показывает количество газа, а манометр низкого давления позволяет выставить расход в случае газовой сварки и резки. Когда стрелка манометра высокого давления опустилась до нуля, необходима заправка или обмен баллона на полный.
В случае бытового редуктора без манометра определить остаток газа сложнее. Резервуар можно взвесить на напольных весах, отняв массу пустой емкости. Если влажность воздуха более 60%, то конденсат оседает на прохладных стенках баллона на уровне газа, что показывает заполненность сосуда. У композитных баллонов определение остатка газа не составит труда, поскольку его видно через полупрозрачные стенки и оставленные для контроля окошки.
Чтобы подключить газовый баллон к оборудованию (сварочному аппарату, станции газирования воды, прочим установкам), необходим регулятор давления и шланг. Универсальных редукторов мало, остальные подбираются по типу используемого газа и бывают:
Есть бытовые и профессиональные редукторы. Они прикручиваются к вентилю. Подключение происходит через прокладку, иначе соединение не будет герметичным. Чем чаще снимается и устанавливается регулятор давления, тем быстрее прокладка прихлопывается и нуждается в замене.
Регуляторы для горючих и негорючих газов специально изготавливаются с левой и правой резьбой, чтобы случайно не присоединить редуктор к другому баллону. Снаружи гайки регуляторов для пропана и ацетилена помечаются поперечной насечкой. В документации резьбы обозначаются буквой L и накручиваются против часовой стрелки. Все остальные редукторы закручиваются по часовой стрелке и резьбы обозначаются буквой R.
Присоединение шланга к регулятору газа происходит через штуцер с гайкой. У них тоже правая и левая резьба в зависимости от типа газа.
На каждом баллоне в неокрашенном месте выбиваются ключевые сведения. В них содержится информация о:
При обмене пустого баллона на новый всегда проверяйте дату следующего ТО. Она выбита сразу после даты изготовления. Если число просрочено, такой баллон эксплуатировать нельзя и, соответственно, его принимать не нужно. Найти маркировку можно в верхней части баллона у вентиля.
Газовые баллоны вместимостью более 5 л нельзя хранить в жилом помещении — при утечке газ может наполнить внутреннее пространство комнаты и взорваться, разрушив здание. Для хранения применяют металлические шкафы на улице. Они замыкаются, чтобы предотвратить воровство. Размещение на лестничных площадках, чердаках, балконах тоже запрещено.
При перевозке большого количества баллонов в кузове грузового автомобиля нужны стойки или евроконтейнеры, предотвращающие удары и падения резервуаров. Перевозить баллоны по месту удобно в тележках, которые бывают одноместные и двухместные.
Чтобы защитить вентиль от случайного удара и обрыва, используют накладные колпаки. Они бывают пластиковые и стальные. При газовой сварке и резке кислородный и газовый баллоны устанавливаются на расстоянии 5 м. Такой же промежуток сохраняется до горячих предметов (радиатора отопления, места резки). Кислородный баллон нужно держать в стороне от масла и не браться за него грязными руками.
Большинство моделей работает от баллонов до 27 л. Их можно разместить внутри корпуса ИК-обогревателя с газовой горелкой. Для конвектора вместимость резервуара не имеет значения, поскольку баллон устанавливается отдельно.
Что будет, если газовый баллон упадет? СкрытьПодробнееКонструкция всех баллонов устроена так, что при падении он не должен касаться вентилем пола. Но, если на полу будут возвышенности (камень, порог, ступенька), вентиль погнется. В самом плохом случае вентиль отобьется и газ выйдет наружу. При наличие высокого остаточного давления баллон может даже взлететь.
Можно ли отравиться из-за протечки в газовом баллоне? СкрытьПодробнееКислородом — нет. Горючими газами — при определенных условиях. На улице газ будет развеваться. В помещении пропан и ацетилен собираются в низинах. В маленькой комнате может наступить отравление. Храните баллоны в уличных шкафах.
Какой редуктор купить для баллона? СкрытьПодробнееСтрого по типу используемого газа. Для бытовых нужд (например обогревателя) подойдет бытовой редуктор — "лягушка". Для сварки — редуктор с манометрами.
Где заправить газовый баллон? СкрытьПодробнееЕсли у АЗС есть лицензия на заправку пропановых баллонов, можно привезти резервуар к ним и отдать оператору. Кислород, углекислота, ацетилен и прочие газы заправляются на специальных станциях.
Остались вопросы
Оставьте Ваши контактные данные и мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Обратная связь
Таким образом, конкурирующими видами топлива являются СНГ и нефть. Оба транспортируются в специальных цистернах, поэтому их можно доставить практически везде, куда можно водить машину и где можно поставить цистерну для их хранения.
Нефть чуть дешевле газа. Преимущество газа заключается в том, что он, в отличие от масла, не выделяет неприятных запахов, а также его можно использовать для питания кухонных плит и плит для нагрева воды. После того, как в этом районе будет построена газовая сеть, переход с сжиженного нефтяного газа на природный газ не потребует ни замены котла, ни строительства новой внутренней газовой установки.
Что это за топливо
Сжиженные газы, наиболее известными из которых являются пропан и бутан, представляют собой очищенные нефтепродукты или производятся путем разделения природного газа.Это углеводородные соединения, поэтому их молекулы состоят из атомов углерода и водорода. Они не содержат серу, которая образует химически агрессивные соединения, разрушающие дымовые трубы при выхлопе природного газа и мазута.
Преимущество сжиженных газов в том, что они легко конденсируются, что значительно уменьшает их объем и позволяет хранить их в баллонах и цистернах. Объем такого же количества пропана в жидкой фазе в 270 раз меньше, а объем бутана - в 230 раз меньше, чем в газовой фазе.
Баллоны для сжиженного газа, которые чаще всего используются в помещениях, обычно заполнены смесью пропана и бутана, а резервуары за пределами дома заполнены чистым пропаном.
Место для резервуара
Компании, занимающиеся распределением сжиженного газа, предлагают резервуары емкостью 2700, 4850 и 6400 литров (последние были заменены на 6700 литров с 1 мая) - в наземном и подземном вариантах. Для нужд односемейного дома достаточно емкостей объемом 2700 и 4850 литров (обычно используются меньшие), а более крупные устанавливаются в более крупных объектах (гостевые дома, гостиницы) и промышленных предприятиях.
Место для водоема необходимо выбирать в соответствии со следующими правилами:
- водохранилище нельзя размещать в дупле в земле, возле канав, колодцев или на заболоченных территориях;
- соблюдать минимальные расстояния от зданий, дорог, границы участка и воздушных линий электропередачи. Для резервуаров объемом 2700 литров они составляют: 3 м для надземных резервуаров и 1 м для подземных резервуаров. Если это наземный танк, расстояния могут быть сокращены вдвое - при условии, однако, что танк изолирован, так называемыйпротивопожарная стена с сопротивлением 120 минут. Стена должна иметь следующие размеры:
а. Для бака емкостью 2700 литров: высота 1,8 м и длина 4,6 м;
б. Для бака на 4850 литров: высота 1,8 м, длина 8,5 м.
- заправка не должна вызывать проблем. Если есть возможность разместить цистерну на расстоянии менее 35 м от дороги, то цистерне не придется заходить на участок (шланги в цистернах обычно имеют длину 35 м, хотя бывают и с 50-метровыми шлангами. ).В противном случае необходимо обеспечить подъезд к участку.
Собственный или арендованный резервуар
Покупка резервуара и строительство резервуарной установки - довольно большие расходы, которые обычно нерентабельны и совершенно нерациональны в регионах, где планируется строительство сети природного газа . Поэтому поставщики газа предлагают гораздо более выгодную форму использования резервуара - его аренду. Компания, владеющая резервуаром, берет на себя ответственность за безопасную эксплуатацию, обеспечивает круглосуточное обслуживание и обязательные периодические технические осмотры и обслуживание резервуара.
наземный или подземный
Бензобак не украшает собственность, поэтому лучше всегда выбирать подземные резервуары. Однако они намного дороже, поэтому и стоимость их аренды выше. Годовая аренда наземного резервуара объемом 2700 литров стоит 300-500 злотых (нетто), в то время как за тот же подземный резервуар вы должны заплатить 600-1200 злотых (нетто). Кроме того, каждые пять лет резервуар должен предоставляться для проверки UDT (Управление технической инспекции), а каждые 10 лет он должен подвергаться внутренней проверке.Однако инспектор UDT может приказать провести инспекцию резервуара через пять лет, что создает дополнительную проблему, поскольку резервуар необходимо выкапывать для каждой инспекции. Неприятная перспектива, если у вас есть ухоженный сад ...
Плата за газЦена на СУГ меняется в зависимости от сезона - летом она ниже, а в отопительный сезон - выше. Поэтому логично покупать газ, когда он дешевле. К сожалению, чаще всего невозможно купить столько за один раз, чтобы покрыть годовой спрос.Заправлять бак можно только до 80% его вместимости. Поскольку в большинстве домов есть 2700 литров газа, они могут вместить около 2100 литров газа за одну заправку. И на эту сумму можно отапливать только небольшой и хорошо утепленный дом. В доме площадью 150 м2 расход составляет от 2500 до 3000 литров в год. Следовательно, необходимы две заправки:
- летом - 2000 л × 1,30 злотых + НДС 22% = 3172 злотых,
- зимой - 1000 л × 1,45 злотых + НДС 22% = 1770 злотых (цена газа с последней зимы).
В связи с тем, что разовая стоимость заправки довольно высока, поставщики газа предлагают клиентам скидки в цене (от 5 до 10 грошей за литр) за предоплату за газ или оплату в рассрочку (например, сбор может быть оплачен. шестью, выплачивается ежемесячно в рассрочку, но тогда цена на газ на 5-6 центов за литр выше).
Какой газ для резервуара
Большинство поставщиков СНГ избегают заполнения своих открытых резервуаров смесью пропана и бутана.Испарение этой смеси нестабильно и может исчезнуть при температуре ниже 0 градусов Цельсия. Происходит конденсация бутана, что приводит к повреждению газовых установок и устройств. Когда бак заправлен только пропаном, таких проблем не возникает. Этот газ испаряется из жидкой фазы в летучую даже при низких температурах, что обеспечивает правильную работу резервуарной установки и газовых устройств даже при очень сильных морозах.
Установка сжиженного нефтяного газа - шаг за шагом
Обычно в каждом районе есть несколько распределителей сжиженного нефтяного газа.Какой из них выбрать, следует определять, сравнивая предложения компаний, тем более, что они часто вводят различные виды акций. А при выборе конкретной компании
1. Вы встречаетесь с торговым представителем выбранной компании, который посоветует вам, где поставить бензобак, и свяжет вас с проектировщиком - исполнителем технического проектирования жидкости. установка бензобака (лучше поручить проектировщику сделать две установки: внешнюю и внутреннюю - в здании).
2. Вы поручаете проектировщику подготовить техническую документацию. Для этого дизайнеру потребуется текущая ситуационная и высотная карта вашего участка (в масштабе 1: 500 или 1: 1000). Если у вас нет такой карты, ее должен подготовить уполномоченный геодезист.
3. Получив проект, вы уведомляете повятовое управление о намерении установить резервуар. К заявке вы прилагаете: декларацию о праве использования недвижимости в строительных целях и техническую документацию на установку сжиженного газа с резервуаром, подготовленную проектировщиком.
4. По истечении 30 дней с даты уведомления - если офис не возражает против запланированных инвестиций - вы можете начать сборку резервуара (офис не обязан отправлять решение):
a) если договор предусматривает иное, в ваши обязанности входит:
- строительство фундаментной плиты, на которой будет размещен резервуар,
- прокладка газопровода,
- заземление резервуара,
- внутренняя газовая установка;
b) Поставщик газа несет ответственность за установку резервуара и установку внешней газовой установки.
5. После завершения установки и проверки на герметичность вы согласовываете с поставщиком газа дату первой заправки баллона.
6. После первого наполнения резервуара поставщик газа проводит техническую приемку установки. Вы получаете исполнительную документацию.
Осторожно! Некоторые компании предлагают - за соответствующую плату - взять на себя обязательства инвестора: обустройство, проектирование, а также выполнение земляных работ и фундаментной плиты.
Где установить котел
Поскольку сжиженный нефтяной газ тяжелее воздуха, котельная с приборами, работающими на этом газе, должна располагаться выше уровня земли.Поэтому в подвале это делать нельзя, потому что в случае утечки из установки газ не мог выйти.
Подпишитесь на НОВОСТНОЙ БЮЛЛЕТЕНЬ. Каждую неделю свежие новости о строительстве, ремонте и внутренней отделке на ваш e-mail: См. Пример
>.Важнейшим элементом установки для сжиженного углеводородного газа (пропана) является задний двор. Выбор установки сжиженного газа чаще всего является ответом на проблемы с подключением к газовой сети - нет соответствующей инфраструктуры для ее подключения или слишком высоки затраты на подключение.
Сжиженный газ можно хранить в надземных или подземных резервуарах.Вместимость резервуаров и параметры обслуживаемых ими установок:
надземных резервуаров:
2700 л - длина 2,5 м для устройств до 30 кВт, максимальный непрерывный расход 2,2 кг / час;
4850 л - длина 4,3 м для устройств до 50 кВт, максимальный непрерывный расход 3,7 кг / час;
6700 л - длина 5,8 м для устройств мощностью до 65 кВт, максимальное продолжительное потребление 5,0 кг / ч
подземные резервуары:
2700 л для устройств до 53 кВт;
4850 л для аппаратов до 88 кВт;
6700 л для машин до 114 кВт
Административная процедура
Действующий закон о строительстве гласит, что для строительства резервуара объемом до 7 м³ не требуется разрешение на строительство, а требуется только уведомление о строительстве.Видно, что все представленные танки соответствуют этому требованию. Должны быть получены строительные условия (для резервуара и подключения газа).
Для этого необходимо подать заявление в Управление гмины с приложением геодезической карты для информационных целей с указанием на ней местоположения водоема. На основании этого может быть составлен проект, который необходимо приложить к заявке - строительной декларации. Строительство может начаться, если решение об административном отказе не будет получено в течение 30 дней.
Проектно-монтажные работы
Проектировщик со строительной квалификацией в области проектирования газовых сетей и установок готовит проект подключения, а также внешнего и внутреннего монтажа, проверяя планируемое расположение резервуара на месте.Внимание! Для строительства газовой установки требуется разрешение на строительство! Правила
требуют, чтобы бензобак был установлен вне многоквартирного дома на соответствующем расстоянии от дома и границ участка. Для подземного резервуара емкостью 4850 литров установлены следующие расстояния:
3 м - от жилого дома, других построек, ограждений и дорог;
8 м - из безсифонных канализационных камер, а также камер водоснабжения;
3 м - от ВЛ напряжением до 1 кВ.
Дополнительно резервуар необходимо заземлить. Вокруг плиты следует сделать ободок и соединить с ней резервуар в двух местах. Дополнительной защитой резервуара для подземных резервуаров, как рекомендуется, является катодная защита.
Установка подземного резервуара требует подготовки траншеи и заливки бетонного основания, на котором резервуар будет установлен.
Для подземного резервуара емкостью 4850 л траншея имеет размер 4 x 3 м и глубину 2,5 м.Доска, с другой стороны, имеет размер 2 x 1,5 м и высоту 25 см.
Цистерна крепится к бетонной плите ремнями.
Перед эксплуатацией
Баллон для сжиженного нефтяного газа является напорным устройством и подлежит техническому осмотру. Уведомление резервуара о технической приемке является обязанностью его владельца. На практике чаще всего это газоснабжающая компания. Приемка производится (до начала эксплуатации) инспектором технического надзора. В случае подземного резервуара сбор происходит до его обратной засыпки.Лучше всего засыпать резервуар песком, стараясь не повредить покрытие резервуара. Единственный элемент, выступающий над землей (примерно на 15 см), - это купол.
Наступает время первой заправки. Это занимает около 30 минут - в целях безопасности цистерна может быть заполнена до 85% от ее объема (автоцистерна) оборудована соответствующим счетчиком.
. В соответствии с определенными условиями, принятыми в действующих в настоящее время правилах, мы находим:
§ 1
5) «бак» - газовый баллон, постоянно размещенный в транспортном средстве;
6) «баллон» - сменная емкость для сжиженного газа.
Баллон использовался в Польше в начале газоснабжения, когда еще не было развитой сети заправочных станций и необходимо было решить проблему обеспечения LPG топливом для автомобилей с альтернативной системой газоснабжения. Эти решения, - напоминает Гжегож Ярзыньски, директор по развитию продукции компании Elpigaz, - первоначально использовались Збигневом Доманьски (AUTOGAZ DOMASKI), а затем и другими компаниями, использующими, среди прочего, обычные 11-килограммовые баллоны для пропан-бутана.Уже сегодня можно встретить грузовые автофургоны Żuki с такими баллонами.
В настоящее время для установки установок сжиженного нефтяного газа используются только резервуары.
По соображениям безопасности цистерны (и баллоны) для сжиженного нефтяного газа могут быть заполнены пропан-бутаном максимум до 80% их вместимости по воде, что обеспечивается соответствующей конструкцией заправочного клапана, установленного на цистерне. Вместимость бака по воде указана на заводской табличке бака. В случае баллонов основой для заполнения является вес.
Цистерны с установленным резервуарным оборудованием устанавливаются на автотранспорт согласно действующим нормам. К наиболее распространенным местам установки цистерн относятся:
- в багажнике в задней части автомобиля,
- на грузовом отсеке - требуется дополнительная защита от повреждений грузом,
- в пассажирской части за пределами кабины водителя - требуется правильная установка танка,
- подвешивается к шасси (раме) машины.
При переводе автомобиля на сжиженный газ используются различные типы резервуаров для хранения газообразного топлива. В зависимости от количества места в транспортном средстве можно использовать выбранный тип бака определенного размера. Вместимость бака зависит от его габаритов (габаритов). Баки автомобилей СУГ изготавливаются:
- цилиндрические - цилиндрические,
- автомобильные колеса (тор) - тороидальные.
Требования к автомобильным пропан-бутановым баллонам
Перед установкой в транспортное средство газовые баллоны должны соответствовать определенным требованиям - подтверждение соответствия этим требованиям вместе со сроками действия испытаний должно быть документально подтверждено транспортной технической инспекцией.Каждый бак, помимо паспортной таблички, должен иметь соответствующий документ, позволяющий использовать его в паспорте или сертификате автоцистерны. Ни в коем случае нельзя изменять бак (баллон).
§ 4 - точка 1
Цистерны (баллоны) должны соответствовать требованиям, указанным в технических условиях технического осмотра.
§ 4 - балл 11
Модификация емкости (баллона) не допускается.
Выбор места для резервуара сжиженного газа
При установке газовой системы важно правильно выбрать резервуар, включая не только емкость хранения сжиженного газа, но и место, где будет установлен резервуар, чтобы он должным образом защищен от последствий столкновений и повреждений грузом, особенно избегая близости жестких элементов с острыми краями.
§ 4 - точка 2
Цистерны (баллоны) должны быть установлены таким образом, чтобы они были максимально защищены от воздействия столкновений, в основном спереди и сзади транспортного средства, а при размещении в грузовом пространстве грузового автомобиля они должны быть защищены от повреждений. по грузовым и погрузочно-разгрузочным работам.
§ 4 балла 9
Возле баков (баллонов) не должно быть острых краев.
Выбор правильного места для баллона сжиженного газа и его расположение также важны из-за необходимости читать данные на его паспортной табличке, проводить периодические испытания и проверять количество газа в баллоне по индикатору.При выборе подходящего места учтите, что выход газа из баллона должен быть в жидком состоянии и что баллон (баллон) нельзя устанавливать в передней части автомобиля или в моторном отсеке.
§ 4 балла 6
Емкости должны быть размещены таким образом, чтобы можно было легко:
1) считывать уровень заполнения;
2) считывание данных по опознавательной маркировке и функциям проверки (это касается и баллонов).
§ 3 точки 7
Конструкция установки должна позволять проводить периодические испытания.
§ 4 балла 7
Цистерны для сжиженного газа и баллоны должны быть размещены таким образом, чтобы в рабочем положении газ выходил в жидком состоянии.
§ 4 балла 8
Запрещается установка баков (баллонов) в передней части автомобиля и в моторном отсеке.
Из-за свойств сжиженного нефтяного газа, в частности повышения давления газа в результате повышения температуры, важно, чтобы резервуар для сжиженного нефтяного газа располагался не ближе 10 см к выхлопной системе. Если это условие не может быть выполнено, следует установить соответствующий тепловой экран с использованием негорючего изоляционного материала определенной толщины на участке, где это расстояние не соблюдается.
Бак должен быть выбран и установлен таким образом, чтобы после его установки он находился не ниже 0,2 м от дороги, если он не защищен частью транспортного средства под ним.
§ 4.-точка 10
Расстояние до резервуаров ( цилиндров) от выхлопной системы не должно быть меньше 0,1 м, если не используется теплозащитный экран.
§ 4 балла 4
Дорожный просвет транспортного средства не может быть уменьшен в результате установки системы, и ни один из ее элементов не может находиться на расстоянии менее 0,2 м от дороги, если только он не защищен нижней частью транспортного средства, расположенной ниже его на расстоянии не более 0,15 м по горизонтали спереди и по бокам.
Крепление баллона для сжиженного нефтяного газа
Основной вопрос, который следует учитывать при установке баллона, - это обеспечить правильное крепление баллона к корпусу (раме), чтобы соблюдались условия продольной и поперечной прочности для крепления . Для легковых и грузовых автомобилей с допустимой полной массой до 3,5 тонн это условие прочности в продольном (движущем) направлении вперед - 20 "g" и в поперечном направлении - 8 "g" ("g"). - ускорение силы тяжести).
Цилиндрические цистерны монтируются в транспортных средствах с помощью стоек (рам) - тогда условия прочности распространяются как на крепление цистерны к стойке, так и стойки к кузову (раме) автомобиля. Производители резервуаров обычно также предлагают рамы (рамы) для производимых резервуаров - тогда нет сомнений в том, что рама соответствует условиям прочности для крепления резервуара к раме. Однако осталось смонтировать стойку к корпусу (каркасу). Проще всего было бы предположить, что в раме уже есть отверстия и, казалось бы, нет ничего проще - нужно проделать только отверстия в кузове (раме) автомобиля в соответствии с отверстиями на раме и проблема крепления может быть решена. решено - к сожалению, это не так.В некоторых автомобилях можно сделать все отверстия в тех же местах, что и отверстия в раме - так где просверлить оставшиеся отверстия? По логике, отверстия следует делать как можно ближе к исходным отверстиям на стойке. Однако в первую очередь следует придерживаться принципа, согласно которому количество точек крепления (шурупов) не меньше количества исходных отверстий на стойке. Также очень важно выбрать соответствующие болты (диаметр, тип резьбы, класс болта) и шайбы для болтов (толщина, внешний диаметр).Не используйте болты меньше M 10. Когда рама прикрепляется к листу кузова, абсолютно необходимо использовать шайбы с большим наружным диаметром и большей толщины, чем те, которые обычно используются для болтовых соединений. Каждый производитель стоек (для отдельных размеров резервуаров) и их поставщик должны предоставить данные с указанием параметров болтовых соединений, на которые они были рассчитаны, а затем построенных креплений резервуаров (стоек).
Отдельным вопросом является сборка цистерн цилиндрической формы, где продольная ось цистерны параллельна продольной оси автомобиля.Изготовители цистерн предлагают конструктивно спроектированные стойки для крепления цилиндрической цистерны перпендикулярно продольной оси автомобиля (продольная ось цистерны перпендикулярна продольной оси автомобиля). Такие стойки при установке параллельно оси транспортного средства чаще всего не удовлетворяют требованию по продольной прочности, которое требует прочности менее 20 g. Чтобы выполнить это требование, можно сделать следующее:
- для тех, кто использует линию наименьшего сопротивления - избегать продольной установки цилиндрического резервуара для сжиженного нефтяного газа;
- для настойчивых - запросите у производителя резервуара, стеллажа или поставщика оборудования соответствующую документацию для продольной сборки конкретного цилиндрического резервуара;
n для профессионалов - произведите (или сделайте сами) соответствующие расчеты и спроектируйте конструкцию такого каркаса и его крепление.
Тороидальные резервуары уже имеют предполагаемый способ и места их крепления - соответствующие болты, шайбы, кольца, специальные рамы или держатели, приваренные непосредственно к резервуару. Тороидальные резервуары чаще всего продаются их производителями с соответствующими крепежными элементами, входящими в комплект, а если нет, то для каждого типа резервуара должны быть соответствующие типы креплений, разработанные производителем резервуара, или должны быть подходящие документация, разрешающая такое крепление установщиком.Особое внимание следует уделять резьбовым соединениям (типы резьбы - диаметр, шаг) и типам используемых материалов (класс винта, тип стали, сечения)
§ 4.-точка 4
Крепление резервуаров (цилиндров) к транспортное средство должно препятствовать их движению для ускорения транспортного средства, выраженного как произведение силы тяжести и ускорения свободного падения - «g»:
1) для легковых и грузовых автомобилей с DMC до 3,5 т:
а) в продольном вперед - 20 г,
б) в поперечном направлении - 8 г;
Требования к установке баллонов для сжиженного нефтяного газа
При установке баллона в транспортном средстве помните, что резервуар должен быть отделен от монтажных элементов (рамы рамы, зажимов) и деталей транспортного средства подходящей гибкой прокладкой, которая не впитывают влагу.Дело в том, что места контакта бака с другими металлическими элементами не должны быть очагами коррозии. Рамы для цилиндрических резервуаров, предлагаемые производителями резервуаров, имеют зажимы, покрытые слоем материала, отвечающего этому условию, и рама поставляется с соответствующими резиновыми полосками, которые должны быть размещены по краям рамы рамы, чтобы предотвратить прямой контакт между бак и рама.
Гораздо хуже выглядит корпус с тороидальным креплением баков - ни один из производителей баков пока не позаботился об исполнении этого требования - не предлагает подходящую распорку для выпускаемых баков, а сборщики, упрощая свою работу, не заботятся об этом абзац вообще.Некоторые заводы используют пенополиуретан (используемый в строительстве) для сборки тороидальных резервуаров, что не всегда соответствует требованиям на 100%.
§ 4 балла 5
Крепежные элементы и части автомобиля, прилегающие к баку (баллону), должны быть отделены от него гибкой прокладкой, не впитывающей влагу.
Если используется более одного баллона, требуются дополнительные обратные клапаны и газовые предохранительные клапаны в линии подачи
§ 4-х точечный.12
Емкости для сжиженного газа, объединенные в агрегаты и подключенные к одному подводящему трубопроводу, должны быть оборудованы обратными клапанами и предохранительными клапанами газопровода. Односторонние предохранительные клапаны на линии газа не требуются, если противодавление автоматического запорного клапана превышает 0,5 МПа в закрытом положении.
Цистерны, устанавливаемые вне салона или багажного отделения, должны быть надлежащим образом защищены от коррозии.Это достигается за счет использования специальных корпусов для резервуаров, изготавливаемых индивидуально в соответствии с потребностями, или путем приобретения соответствующих корпусов (предлагаемых производителями резервуаров), адаптированных к данному типу резервуаров, например, корпуса для внешних тороидальных резервуаров.
§ 3 пункта 6
Установка должна быть защищена от коррозии.
Подводя итог, можно сказать, что выбор бака, его расположение в транспортном средстве и сборка - и, в частности, крепление к кузову (раме) автомобиля - довольно сложный вопрос, если он должен быть выполнен в соответствии с требованиями, содержащимися в регламент - и производить только такую сборку.Мы надеемся, что приведенное выше приближение применимых правил повысит осведомленность людей, которые устанавливают газовые установки, и обеспечит соблюдение применимых требований в этом отношении.
Материал создан на основе опыта установщиков из сети «Эльпигаз 2000»
() - Приложение 9 - к Положению о техническом состоянии транспортных средств (Законодательный вестник № 32 от 31 декабря 2002 г.)
Цилиндрический бак.
Бак тороидальный.
Информация, предназначенная для публичного раскрытия
ИНФОРМАЦИЯ О МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОЦЕДУРАХ В СЛУЧАЕ СЕРЬЕЗНОЙ ОТКАЗА НА ЗАПРАВКЕ СЖИЖЕННЫМ ГАЗОМ UNIMOT S.A.
Закон об охране окружающей среды (Законодательный вестник 2016 г., п. 672 с изменениями), ст. 261a
налагает на оператора учреждения повышенного риска дополнительные информационные обязательства, в частности, предоставлять информацию о мерах безопасности и процедурах в случае серьезных сбоев организационным подразделениям системы образования и социальной помощи, медицинским учреждениям и учреждениям, указанным в список, включенный во внутренний оперативный план - аварийный объект и другие организации и учреждения, обслуживающие население, которые могут быть затронуты последствиями таких аварий, и делающие эту информацию доступной для общественности.
Świerklańska 2a
47-120 Zawadzkie
тел. (077) 4616 548
факс. (077) 4616496
В соответствии с Распоряжением Министра развития от 29 января 2016 г. о типах и количествах опасных веществ, присутствующих на предприятии, которые определяют классификацию предприятия с повышенным или высоким риском серьезной промышленной аварии (ЖурналЗаконов 2016 г., п. 138), UNIMOT S.A. Завод по производству газового баллона в Завадске был классифицирован как завод с высоким риском серьезной промышленной аварии. В связи с вышеизложенным были разработаны документы и процедуры, вытекающие из положений Закона об охране окружающей среды и имплементирующих актов к этому акту, и предприятие было сообщено компетентным органам как предприятие с высоким риском серьезной промышленной аварии.
Разработаны Программа предотвращения крупных аварий, Отчет по безопасности и План внутренних операций и спасательных работ.
Основным видом деятельности завода является наполнение сжиженным газом туристических, промышленных пуль 10,11 и 33 кг, а также хранение и сбыт сжиженного углеводородного газа (пропан-бутан). Газ на завод поставляется в авто- и железнодорожных цистернах, хранится в резервуарах общей емкостью 716 м3 39 043.
Лп. | Вещество | Классификация опасности | Избранные физико-химические свойства | ||||||
наименование | CAS № | Номер ЕС | Код заявления об опасности | Коды класса и категории опасности | пределы взрываемости | точка вспышки (ºC) | НДЩ [% об. - мг / м3] | ||
нижний [% об.-Мг / м3] | верхний [об.% Мг / м3] | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
1 | Пропан | 74-98-6 | 200-827-9 | х320, х380 | Flam.Газ 1 Пресс Газ | 2,1% | 9,5% | -92 | Не установлено |
2 | Бутан | 106-97-8 | 203-448-7 | х320, х380 | Flam. Газ 1 Пресс Газ | 1,4% | 9,4% | -60 | 3000 мг / м3 |
3 | Пропан-бутановая смесь | 68476-40-4 | 270-681-9 | х320, х380 | Flam.Газ 1 Пресс Газ | 1,9% | 9,5% | -95 | 3000 мг / м3 |
В рабочее время завода сотрудник, заметивший угрозу, информирует своего начальника - мастера по розливу - о месте, интенсивности и типе угрозы.
РУКОВОДСТВО ПО СИГНАЛИЗАЦИИ.
Любой, кто заметит пожар или утечку газа, обязан немедленно сообщить об этом:
При необходимости тревога:
АВАРИЯ | 999 | 404-99-06 461-39-93 |
ПОЛИЦИЯ | 997 | 462-19-03 |
АВАРИЙНАЯ СИТУАЦИЯ ЭНЕРГИИ | 991 | 461-27-22 |
ТРУБОПРОВОД АВАРИЙНЫЙ | 994 | 461-39-65 |
При оповещении пожарной части четко указать:
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не кладите трубку до тех пор, пока диспетчер спасательного подразделения не получит подтверждение отчета о происшествии.
О возникновении серьезной неисправности на заводе по розливу сжиженного нефтяного газа сигнализирует внутренняя звуковая сигнализация, которую можно услышать в зданиях, прилегающих к предприятию.
Объявление тревоги, извещающей о серьезной неисправности и ее отмене на территории завода, сигнализируется включением тревожной сирены, характеризующейся модулированным звуком продолжительностью не менее 3 минут.
СХЕМА СИСТЕМЫ ТРЕВОГИ ЧЕЛОВЕК НА ЗАВОДЕ И ДРУГИХ ЛИЦАХ ДЕЙСТВУЕТ НА ЗАПРАВКЕ ПРОПАН-БУТАНОВЫМ ГАЗОМ 47-200 ZAWADZKIE UL. WIERKLAŃSKA 2a | ||||
СИГНАЛЫ ТРЕВОГИ | ||||
№ | ТИП СИГНАЛИЗАЦИИ | СПОСОБ ОБЪЯВЛЕНИЯ ТРЕВОГИ | ||
СИСТЕМА АКУСТИЧЕСКОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ | СРЕДСТВА МАССОВОЙ ПЕРЕДАЧИ | ВИЗУАЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ | ||
1 | Объявление тревоги | Непрерывный модулированный звук сирены за период 3 минут Последовательные последовательности длинных звуковых сигналов заводских сирен, | Объявление повторяется трижды: Внимание! Внимание! Внимание ! Объявляю тревогу о серьезной промышленной аварии на ЗАВОДЕ ПРОПАН-БУТАНОВОГО ГАЗА в ЗАВАДЦКОЙ УЛ.ŚWIERKLAŃSKA 2a для сотрудников завода | Знак желтого цвета в форме треугольника или, в обоснованных случаях, другой геометрической фигуры |
2 | Отменить сигнал тревоги | - Непрерывный звук сирены в течение периода 3 минут | Объявление повторяется трижды: Внимание! Внимание ! Внимание ! отмена тревоги о серьезной промышленной аварии на ПРОПАН-БУТАНОВОМ ГАЗОЗАПРАВЛЕНИИ в ЗАВАДЗКОМ. |
Предупреждающие сообщения
No. | Типы сообщений | Способ объявления сообщения | Как отменить сообщение | ||
Акустическая сигнализация | СМИ | акустическая сигнализация | СМИ | ||
1. | Утечка сжиженного газа | Объявление повторяется трижды: Внимание! Внимание! Люди на месте произвели утечку сжиженного газа в (название) области, и газовое облако может перемещаться с запада на восток.Пожалуйста, пройдите к выходу 2. | Объявление повторяется трижды: Внимание! Внимание! Снимаю предупреждение об утечке сжиженного газа в районе (имя) и возможности движения газового облака |
Признаки неисправности:
Процедура:
Когда вы услышите сигнал экстренной помощи или любой другой запрос покинуть квартиру, немедленно сохраняйте спокойствие:
В случае прибытия аварийно-спасательных формирований на территорию предприятия надзор за спасательной операцией берет на себя Государственная противопожарная служба.
Трехкратное повторное устное объявление об угрозе и манере поведения жителей, например, в случае опасного события, вы будете проинформированы об эвакуации с места вашего проживания полицией или пожарными командами, а затем вы будете перевезти на автобусе в безопасные объекты, находящиеся в ведении властей коммуны Завадские в то время, когда это необходимо для устранения угрозы.Объявив об эвакуации, вспомните около
перед выходом из квартиры.В 2017 году был подготовлен Отчет о безопасности, который получил положительное заключение областного инспектора по охране окружающей среды в Ополе и был согласован провинциальным штабом Государственной пожарной службы в Ополе.
Номер сценария | Название сценария | Сценарий - описание и последовательность событий |
1.1 | Вскрытие системы разгрузки ж / д цистерн, пожар на асфальтированной площадке станции разгрузки | Неконтролируемое движение автоцистерны в результате: человеческого фактора (нет скольжения под колесами, не задействованы тормоза, не проверены тормоза), дефект материала тормозов, попадание в другой резервуар »повышение температуры снаружи (когда процесс разгрузки приостановлен в разгрузочный шланг сжиженного газа, в результате повышения наружной температуры существует вероятность его разрыва в результате физических процессов - повышения давления) »вскрытие разгрузочной системы ж / д цистерны» возможность разлива около 100 литров сжиженный газ, который выльется на рельсы, и заработная плата за разгрузку (сумма рассчитывается исходя из длины шланга, его диаметра и длины трубопровода для задвижек общей длиной 20 м и диаметром 80 мм. ). »спасательная операция» материальный ущерб »возможные ожоги
|
1,2 | Вскрытие железнодорожной цистерны, надводный пожар на особо опасном участке | Повреждение верхней части клапана цистерны диаметром 80 мм, соединенного с разгрузочным шлангом диаметром 80 мм и длиной 20 м в результате столкновения с другим танкером, приведет к возможности утечки газа из цистерны через нижний клапан в количестве около 100 литров газа. »Вскрытие железнодорожной цистерны» Возгорание и надводный пожар »Спасательные операции» Материальный ущерб »Возможные ожоги |
2.1 | Вскрытие разгрузочной системы автоцистерны - надводный пожар на асфальтированной площадке станции разгрузки 90 055 | Разрыв разгрузочного шланга, вызванный дефектом материала или повышением давления, может привести к утечке примерно 70 литров сжиженного нефтяного газа, который выльется на разгрузочную ведомость. Рассматриваемое количество связано с вместимостью шланга (диаметр шланга 50 мм и длина шланга до 10 м). »Вскрытие корпуса цистерны» возгорание и надводный пожар »спасательные операции» материальные потери »возможные ожоги |
2.2 | Вскрытие автоцистерны - надводный пожар на закаленном участке | Повреждение верхней части клапана, соединенного с разгрузочным шлангом, в результате столкновения с другой автоцистерной, приведет к утечке примерно 100 литров сжиженного газа. Диаметр клапана в верхней части бачка 50 мм »Вскрытие бачка» Возгорание и поверхностный пожар »Спасательные мероприятия» Материальный ущерб »Возможные ожоги
|
3,1 | Вскрытие резервуара хранения, облако пропанового газа | Вскрытие резервуара-хранилища 54 м. 3 в барабанном парке резервуара-хранилища - в результате коррозии сварных соединений создается негерметичность размером / 20 х 2 мм /, интенсивность истечения газовой фазы 830 л / с в течение 60 мин.Общий отток составит 50 м3 газовой фазы. , »Вскрытие резервуара-хранилища,» утечка газовой фазы без пожара, »спасательная операция,» материальные потери, |
3,2 | Вскрытие резервуара хранения, Облако газа пропана | Вскрытие сферического резервуара-хранилища 250 м 3 Вт парк сферических резервуаров - в результате открытия предохранительного клапана утечка около 25 м3 газообразного пропана »вскрытие резервуара для хранения» утечка газовой фазы, »аварийно-спасательные мероприятия,» материальные потери,
|
4.1 | Неисправность компрессора, нет потока газа | Аварийное отключение компрессора после попадания жидкой фазы в компрессор без выхода газа наружу »технологический сбой» материальные потери » |
5,1 | Вскрытие системы наполнения баллона, газовое облако. | Вскрытие установки заправки баллонов приводит к вытеканию около 10 л жидкого пропана »вскрытие установки заправки баллонов» утечка жидкой фазы, »меры по спасению,» материальные потери, |
5.2 | Распечатывание газового баллона, газовое облако. | Вскрытие баллона на складе 11 кг, утечка жидкого пропана 11 кг »утечка баллона» утечка жидкой фазы, »аварийно-спасательная операция,» материальный ущерб. |
Работа технологического оборудования останавливается автоматически или удаленно из диспетчерской и локально с оборудования, а также вручную.
Автоматическая остановка произойдет после срабатывания системы взрывчатого вещества, которая совмещена с системой управления технологическим процессом, позволяющей закрывать автоматические клапаны на всех трубопроводах жидкой фазы в сферических и цилиндрических резервуарах, отключать насосы и компрессоры, включать система аварийной вентиляции в помещении заправки баллонов при превышении II порога срабатывания сигнализации.
Автоматическая блокировка клапана и отключение насосов и компрессоров происходит также в случае превышения 85% емкости газонаполненного резервуара, отсутствия или потери заземления при разгрузке или загрузке газа.
Дистанционное отключение технологических устройств является основной формой управления на предприятии и может выполняться из диспетчерской или локально. Панель управления предоставляет полную информацию о происходящих технологических процессах, сигнализируя о включении или выключении автоматических клапанов, сигнализируя о низком или высоком уровне газа в отдельных резервуарах, сигнализируя о работе насосов и компрессоров, сигнализируя о превышении концентрации газа в отдельных технологических установках, сигнализируя включение системы аварийной вентиляции, давление, температура, уровень заполнения резервуара пожарной воды, давление пневмосистемы.
Ручное отключение установки выполняется на устройствах и системах путем их отключения, закрытия вентилей. Служба завода несет ответственность за остановку работы технологических установок.
.Отображение по по умолчанию уменьшаются по умолчанию увеличиваются цены от самой низкой цены от самого высокого имени A-Z имена Z-A
Товаров добавлено к сравнению
Сравнить выбранные продукты
Внешний тороидальный резервуар 600 мм с GZWM / 200 мм и вместимостью 43 л.Составной элемент газовой установки. Наружный тороидальный цилиндр из высококачественных материалов, закрепленный на болтах, подвешенный на месте запасного колеса автомобиля, ...
шт. В корзину Добавить на хранение
Внешний тороидальный бак от GZWM, размеры 630 мм / 225 мм и объем 55 л.Составной элемент газовой установки. Внешний тороидальный цилиндр из высококачественных материалов, крепится на болтах, подвешивается на месте запасного колеса автомобиля, ...
шт. В корзину брутто 334,96 зл нетто
Внешний тороидальный бак от GZWM, размеры 630 мм / 200 мм и емкость 47 л.Составной элемент газовой установки. Наружный тороидальный цилиндр из высококачественных материалов, крепится на болтах, подвешивается на месте запасного колеса автомобиля, ...
шт. В корзину Добавить на хранение
Внешний тороидальный резервуар Bormech, размеры 565 мм / 180 мм и объем 34 л.Составной элемент газовой установки. Внешний тороидальный цилиндр из высококачественных материалов, крепится на болтах, подвешивается вместо запасного колеса ...
шт. В корзину 341,46 PLN нетто
Внешний тороидальный бак от Stako, размеры 565 мм / 180 мм и объем 34 л.Составной элемент газовой установки. Внешний тороидальный цилиндр из высококачественных материалов, скрепленный винтами, подвешенный на месте запасного колеса ...
шт. В корзину 345,53 PLN нетто
Внешний тороидальный бак Bormech с размерами 600 мм / 200 мм и объемом 44 л.Составной элемент газовой установки. Внешний тороидальный цилиндр из высококачественных материалов, крепится на болтах, подвешивается на месте запасного колеса ...
шт. В корзину 347,15 зл. нетто
Внешний тороидальный бак Bormech с размерами 600 мм / 190 мм и объемом 41 л.Составной элемент газовой установки. Внешний тороидальный цилиндр из высококачественных материалов, крепится на болтах, подвешивается на месте запасного колеса ...
шт. В корзину Добавить в буфер обмена
Внешний тороидальный резервуар Bormech с размерами 580 мм / 200 мм и объемом 41 л.Составной элемент газовой установки. Внешний тороидальный цилиндр из высококачественных материалов, крепится на болтах, подвешивается на месте запасного колеса ...
шт. В корзину добавить в буфер обмена
шт. В корзину 366,67 PLN нетто
Внешний тороидальный бак Stako с размерами 600 мм / 200 мм и объемом 42 л.Составной элемент газовой установки. Наружный тороидальный цилиндр из качественных материалов, крепится на болтах, подвешивается на месте запасного колеса ...
шт. В корзину В буфер обмена
Внешний тороидальный резервуар Stako с размерами 630 мм / 204 мм и объемом 48 л.Составной элемент газовой установки. Наружный тороидальный цилиндр из качественных материалов, скрепленный болтами, подвешенный на месте запасного колеса ...
шт. В корзину В корзину
Внешний тороидальный резервуар Stako с размерами 630 мм / 225 мм и объемом 55 л.Составной элемент газовой установки. Внешний тороидальный цилиндр из высококачественных материалов, крепится на болтах, подвешивается на месте запасного колеса ...
шт. В корзину В буфер обмена
Внешний тороидальный резервуар Bormech с размерами 600 мм / 225 мм и объемом 50 л.Составной элемент газовой установки. Наружный тороидальный цилиндр из высококачественных материалов, крепится на болтах, подвешивается на месте запасного колеса ...
шт. В корзину Добавить в буфер обмена
Внешний тороидальный резервуар Bormech с размерами 580 мм / 225 мм и объемом 46 л.Составной элемент газовой установки. Внешний тороидальный цилиндр из качественных материалов, крепится на болтах, подвешивается на месте запасного колеса ...
шт. В корзину В буфер обмена
Внешний тороидальный резервуар Stako с размерами 630 мм / 250 мм и объемом 62 л.Составной элемент газовой установки. Наружный тороидальный цилиндр из качественных материалов, крепится винтами, подвешивается на месте запасного колеса ...
шт. В корзину В буфер обмена
Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie.Более подробную информацию можно найти в нашей Политике использования файлов cookie.
Больше не показывать это сообщение .
Для каждого обычно используемого резервуара сжиженного газа необходимо использовать соответствующие устройства, т.е. арматура для резервуаров. Его задача, прежде всего, - обеспечить эффективную работу, достаточную герметичность и безопасность.
Фитинги бака - это все аксессуары, которые устанавливаются в бак.Очень часто резервуары уже доступны с полной комплектацией. Это решение, используемое для минимизации возможных ошибок при выборе подходящего оборудования.
Основные компоненты арматуры резервуара:
заправочный клапан (заправочный клапан VRN без запорного клапана, с угловым или прямым запорным вентилем),
впускной клапан для жидкой фазы,
впускной клапан газовой фазы с переливной трубкой и манометром - 25 бар,
предохранительный клапан тип ЕС,
Индикатор заполнения - указатель уровня.
GSE 35
Характеристики устройства:
Оснащен уравнительным клапаном (с резьбой 1 ¼ ”- 5ACME - ZG), позволяющим быстро заполнить резервуар, а также манометром с глицерином и корпусом из нержавеющей стали. Игольчатый клапан, используемый в конструкции, позволяет заменять манометр даже при полном баке.Сюда можно напрямую подключить редуктор 1-й ступени.
Впуск
¾ ”- 14 NPT
Выход
POL 880
Характеристики:
Оборудован внутренним ограничителем расхода - при давлении выше 0,2 МПа автоматически ограничивает расход до 40 кг / ч. Он также имеет манометр глицерина в корпусе из нержавеющей стали.Игольчатый клапан позволяет заменять манометр даже при полном баке. Сюда можно напрямую подключить редуктор 1-й ступени.
Впуск
¾ ”- 14 NPT
Выход
W20X1 / 14 ”
Характеристики устройства:
Оборудован манометром глицерина.
Впуск
¾ ”- 14 NPT
Выход
885-14NGO-LH
Характеристики:
Это подпружиненный клапан, нормально закрытый и самооткрывающийся при подключении заправочной насадки.Используемый в нем специальный наконечник нижней заглушки снижает давление на клапан и тем самым значительно увеличивает скорость наполнения бака.
Впуск
1 ¼ ”- 11,5 NPT
Выход
1 ¾ ”- 6 ACME - 2G
Характеристики прибора:
Оборудован ручным запорным вентилем.
Впуск
1 ¼ ”- 11,5 NPT
Выход
1 ¾ ”- 6 ACME - 2G
Характеристики:
С ручным запорным вентилем
Впуск
1 ¼ ”- 11.5 NPT
Выход
1 ¾ ”- 6 ACME - 2G
RL 16
Характеристики:
Функции как набор VL 13 и RL 15
Впуск
¾ ”- 14 NPT
Выход
¾ ”- 14 NPT
КЛАПАНЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЕ ТИПА EU И ЗАПОРНЫЕ КЛАПАНЫ ТИПА ST
Характеристики:
Предохранительные клапаны типа EU можно устанавливать непосредственно в резервуар, а также подключать к запорным клапанам типа ST.
Использование клапанов типа ST позволяет периодически проверять или заменять предохранительный клапан без необходимости опорожнять резервуар.
Коническое соединение
EU 19 - ¾ ”NPT
EU 24 - 1 дюйм NPT
EU 29 - 1 ¼ ”NPT
Присоединение цилиндрическое
EU 20 - ¾ ”NPSM
EU 25 - 1 дюйм NPSM
EU 30 - 1 ¼ ”NPSM
Характеристики:
Запорные клапаны типа ST для стыковки с предохранительными клапанами типа EU.
ST 32 - 2 ”NPT
ST 19 - 1 ¼ ”NPT
ST 24 - 1 ¼ ”NPT
ST 29 - 2 ”NPT
ST 20 - 1 ¼ ”NPT
ST 25 - 1 ¼ ”NPT
ST 30 - 1 ½ ”NPT
ILM | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ТИП БАК | ДИАМЕТР | ДЛИНА ТРУБЫ A | ДЛИНА ТРУБЫ B | КОД | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подземный | 90 301 1600 | 90 301 995 | 90 301 775 | 90 301 0213 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
земля | 90 301 1600 | 828 | 90 301 775 | 0214 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подземный | 90 301 1250 | 90 301 790 | 90 301 590 | 90 301 0215 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
земля | 90 301 1250 | 90 301 635 | 90 301 590 | 0216 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подземный | 90 301 1250 | 810 | 90 301 590 | 0217 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подземный | 90 301 1250 | 90 301 755 | 90 301 590 | 0218 |
БАКИ
| ||
ТИП | ДИАМЕТР | ОБЪЕМ |
N - земля | 1250 мм | 90 301 В = 2700 л |
П - подземный | 1250 мм | 90 301 В = 2700 л |
N - земля | 1250 мм | V = 2700L |
П - подземный | 1250 мм | 90 301 В = 2700 л |
90 630
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ОБОРУДОВАНИЯ БАКА
VRN 20 VRN 83 VRN 99
.рекомендуемые
Основные преимущества:
Диаметр: 300 мм
Высота 575 мм (без воротника)
Высота с воротником 600 мм
Вес только пустого баллона 6.7 кг.
Alugas TRAVEL Mate баллоны с газом, которые можно заправлять на заправочных станциях. Идеально подходит для гриля, кемпинга, приготовления пищи, отопления дома, дома на колесах, автодома, лодки, промышленных горелок и / или для любого применения, где можно использовать стандартный баллон для сжиженного нефтяного газа.
оборудован сертифицированным газовым мультиклапаном с раздельными впуском и выпуском.
Мультиклапан, в отличие от клапанов в стандартных баллонах для сжиженного нефтяного газа, имеет уникальную систему OPD, позволяющую безопасно заправляться на любой станции сжиженного нефтяного газа.
Автоматический клапан OPD (защита от переполнения), который автоматически прекращает наполнение, когда уровень газа достигает 80%.
Емкость резервуара для воды (л)
Выход
DIN (G12 KLF) (W21,8 x 1/14 лв)
Вход
JIC 3 / 4UNF с наружной резьбой
Автоматический запорный клапан на уровне 80% - OPD
Клапан сброса давления (PRV)
Ограничитель потока газа
Ручной запорный клапан
Емкость - Пропан (кг)
Емкость - LPG (литры)
Спросите о продукте
.