8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Дом оригами конспект


План-конспект занятия по конструированию, ручному труду: Конспект НОД по художественно - эстетической направленности на тему: "Забавный домик" в технике оригами для детей старшей группы. Работа в кружке "Бумажные мастера".

Конспект НОД по художественно – эстетической направленности на тему:

«Забавный домик» способом оригами для детей старшей группы.

Работа в кружке «Бумажные мастера»

Цель.

Развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации.

Обучающие  задачи.

1. Формировать умения следовать устным инструкциям.

2. Обучать различным приемам работы с бумагой.

3. Повторить основные геометрические фигуры.

Развивающие задачи.

1. Развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию.

2. Развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;

3. Развивать пространственное воображение.

Воспитательные задачи.

1. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

2. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

3. Учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование.

По 1 листу цветной бумаги  размером 15*15; наборы цветной бумаги; схема работы, ножницы, клей-карандаш; образец педагога; картинки разных домиков.

Связь интеграций.

Художественно – эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная, физическая, речевая.

Ход занятия.

 Воспитатель:

- Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:

«Я себе построю дом,

Много места будет в нём!

Будет в доме стол и печка.

Я пущу в свой дом овечку…»

- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.

- Перед вами на доске прикреплена схема  работы.

 Этапы работы.

Воспитатель.

1) Мы будем работать  по схеме. Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать.

2) Сначала квадратный  лист  нужно сложить пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет, оставшийся внутри сложенного квадрата - стены.

3) Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть.

4) К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получиться квадрат.

5) А теперь  разверните квадрат опять до прямоугольника.

6) Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде треугольника. То же самое проделываем с другой стороны.

Физкультминутка "У Оленя дом большой"

Воспитатель.

 «У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома.)

Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую.)

Зайка по полю бежит, (Бег на месте.)

В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе.)

«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.)

Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево.)

«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой.)

Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)

Закрепление этапов  работы.

Воспитатель.

 - А сейчас, вы будете выполнять работу по схеме. Но, для начала, вспомним этапы работы (дети повторяют последовательность этапов работы).

Воспитатель.

 - Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает…

Давайте отгадаем загадки:

1) В темноте, поближе к ночи,

У домов зажгутся очи.

Только их закроют скоро

Плотные ресницы-шторы. (Окна)

2) Одной рукой всех встречает,

Другой – провожает.

Кто приходит, кто уходит -

Все её за руку водят. (дверь)

3) Стоит свеча

Из кирпича.

Всех выше.

Рот разинула,

И дымом дышит (труба)

Итак, окна дверь и трубу вы вырежете из оставшейся цветной бумаги и приклейте на свой домик.

Итог занятия.

Воспитатель.

 - Посмотрите, какие замечательные домики у вас получились. Детей привлекают к самооценке своей деятельности.

Поднимите руки те, кто считает, что он хорошо работал на занятии.

А теперь те, кто, по каким-то причинам, не считает свою работу качественной.

Конспект "домик для котика" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме:

Муниципальное образовательное учреждение

«Детский сад №20 «Родничок» комбинированного вида»

Шаховского управления образования

Конспект занятия  

оригами
«Домик для котика»

(в старшей логопедической группе)

                                        Воспитатель: Насонова

Светлана

Евгеньевна

2014 год.

Домик для котика.

Цель:
          Учить детей изготавливать домик поэтапно, с применением приемов оригами: складывать квадрат пополам, намечая линию сгиба, затем развернув, приложить боковые стороны к линии изгиба. Учить раскрывать и «расплющивать кармашки». Аккуратно приклеивать дополнительные детали. Развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер. Активизировать словарь детей: расплющивать, линия сгиба, сгибать, складывать, проглаживать. Воспитывать добрые чувства, сопереживание, любовь к животным, желание им помочь.

Материал:

Игрушка котик, квадраты 15х15 см каждому ребенку, мелкие детали (для украшения поделки). Клеёнки, салфетки, подставки, кисточки, клей.

Методика проведения занятия:

Проходите, не стесняйтесь, рядом все располагайтесь. Мы с вами поздоровались,  и наши пальчики тоже хотят поздороваться друг с другом:

Пальчиковая гимнастика:

- Здравствуй, брат! (большие пальцы касаются друг друга)

- Здравствуй, брат! (указательные пальцы  касаются друг друга)

- Я братишке (средние  пальцы касаются)

- Тоже рад (безымянные пальцы касаются)

- Приветик (мизинцы)

Кто-то стучится в дверь. Это котенок.

- Ой, ребята, почему – то он грустный? Как вы думаете,  почему?

 (на улице холодно, а ему жить негде. Как ему можно помочь? (посочувствовать, покормить, пожалеть, постелить коврик для него)

А как еще можно помочь – отгадайте загадку:

 Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне мы живем, и она зовется … (дом).

- Молодцы, давайте поможем котику и смастерим для него дом. Вот такой дом (показ)

Пальчиковая гимнастика:

        -На поляне дом стоит, на двери замок висит (пальцы в замок).

За дверями стоит стол (кулак на ладонь).

 Возле дома частокол (пальцы растопырены).

 Тук-тук-тук- дверь открой, заходите я не злой (руки развести в стороны).

Объяснение:  А поможет нам, как всегда, волшебный квадрат.

 Квадрат нужно  сложить пополам «книжечкой».

Обязательно прогладьте линию сгиба.

-Как вы сложили квадрат? (я сложила квадрат пополам)

-Разверните поделку, где оказалась линия сгиба в квадрате? (посередине) ----Теперь боковые стороны должны встретиться у средней линии.

Приложите левую боковую сторону к средней линии, а потом правую боковую сторону к середине и прогладьте получившиеся сгибы.

- Где встретились боковые стороны? (Таня, Саша) (у линии сгиба - в середине)

-Прогладьте все линии сгиба.

- Какая фигура у вас получилась? (Надя, Саша, Люба), (у меня получился прямоугольник)

- А теперь переверните прямоугольник другой стороной и сложите его пополам.

- Что вы сделали? (Костя, Вова, Света) (перевернули прямоугольник и сложили пополам)

- Теперь нам надо чтобы боковые стороны встретились у средней линии прямоугольника.  Приложите левую боковую сторону к линии сгиба и правую.

-Что вы сделали? (Дети), (приложили боковые стороны к линии сгиба)

- Хорошенько прогладьте сгибы.

- нужно раскрыть вправо и влево верхний слой квадратиков, расплющить кармашки вот так:  я ввожу палец в кармашек, а пальцем другой руки прижму и расплющу его.  И с другой стороны.

 Пальчик в кармашек, а пальцем другой руки прижму и расплющу его. Что я сделала? (дети, расплющила). Молодцы дети!

Помогаю индивидуально.

- Переверните фигурку. Вот и получился домик.

А теперь украсьте домики. Возьмите правильно кисточки и аккуратно наклейте: окно, дверь, трубу и поставьте домики котику.

-Котик, какой домик ты выберешь?  Все очень красивые. Он и друзьям может предложить домики.

Котик говорит спасибо всем детям:

-Спасибо дети, красивые получились домики.  Да волшебный у вас квадрат. И дети в «Родничке» добрые, заботливые, любят животных.  Не оставили меня и моих друзей в беде, помогли!

-Дети покажите как живете?  - Как плывете? - Как спите?  - Как вдаль глядите? А  - шалите? (дети показывают)

-Развеселился котик, теперь ему и его друзьям  будет- где жить. Никакие холода не страшны.  Все молодцы!

Конспект занятия конструирование из бумаги. Оригами. "Знакомство с оригами. Домик."

Конспект заняния конструирование из бумаги.Оригами.

"Знакомство с оригами.Домик."

Старшая группа.

Программное содержание:

Познакомить детей с искусством оригами.

Показать разнообразие видов бумаги, ее свойств.

Закрепить основные геометрические понятия, свойства квадрата, определить нахождение углов, сторон.

Развивать творческие способности и воображение детей старшего возраста.

Продолжать учить конструировать поделки из бумаги способом оригами.

Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Материал:

Мильтимедийное оборудование, цветная бумага и картон писчая бумага, оберточная бумага ,квадратные листы бумаги разного цвета схма работы, готвые персонажи, дом выполненный в технике "оригами", клей.

Ход занятия:

Сеодня я пришла к вам не одна.Со мной пришли два сказочных человечка. Их зовут Ори и Ками.Они живут в Бумажной стране.Все в этой стране бумажное и леса,и горы,и дома,и сады.Ори и Ками жувут в Бумажной стране,в городе Оригами.Ребята .а вы знаете что такое оригами?( ответы детей).Оригами,ребята,это исскуство складывания различных фигурок из бумажного квадрата без применения ножниц и клея.

Таинственный мир превращения бумаги,Здесь все чародеи, волшебники, маги,

Творят они сказки своими руками,И мир тот волшебный зовут оригами.

Появилось это искусство в Японии.Слово оригами означает"сложенная бумага".А имена наших сказочных человечков переводятся так: Ори-бумага,Ками-складывать. Ори и Ками хотят у вас узнать,что вы знаете о бумаге.Какая бывает бумага? ответы детей)Ребята ,бумага бывает разная:картон,газетная,писчая,оберточная.(показать все эти виды бумаги,дать детям подержать их в руках)А какие свойства есть у бумаги?(ответы детей)Давайте возьмем из поноса прямоугольник белого цвета и проверим свойства бумаги.Бумага мнется?(дети мнут бумагу и убеждаются в том,что бумагу можно мять),Рвется?Складывается?Шуршит?( дети все это выполняют).Затем воспитатель показывает детям такие свойства бумаги как:бумага промокает и бумага горит.Давйте посмотрим небольшой видеоролик про искусство оригами.(Гаилео.Оригами.https://www.youtube.com/watch?v=dytkXdpE28g)После просмотра предложить детям физкульт минутку "Оригами".

С оригами, с оригами мы волшебниками стали,

И листок бумаги тонкой( рисуем руками в воздухе квадрат),

Можем превратить мы в волка(изображаем волка),

И в лисичку или в мишку( изображаем лису и медведя),

даже в зайчика трусишку( изображаем зайца),Вот такими с оригами мы волшебниками стали!( хлопаем в ладоши).

Золотое правило оригами,ребята : это все стороны и углы листа при складывании должны очно совпадать друг с другом.Сгибы должны быть разглажены!Вот и мы сегодня с вами попробуем сделать домик из бумаги способом оригами.

Итак начиначнем ,но сначало сделаем гимнастику для пальчиков:

Раз два,три,четыре,пять будем пальчики считать,

Сильные,дружные очень-очень нужные ( затем другой рукой,затем двумя руками).Теперь будем делать домик.Положите цветной стороной вниз квадрат, сложите и разложите лист попалам, наметив линии изгиба, сложите боковые грани к центру листа, сложите верхний край до центральной линии и верните обратно. Аккуратно возьмитесь за намеченную точку и потяните разгибая конструкцию к правому краю. Теперь проделываем тоже самое с другой стороны, наш домик оригами практически готов и остались последние штришки. Переверните фигурку и подогните край по намеченной линии к середине конструкции. Это будет фундамент домика. Осталось только приклеить окна и двери для домика. (дети приклеивают ) Посмотрите сколько домов у нас получилось!Молодцы!Наши человеки Ори и Ками хотят у вас спросить что вы сегодня узнали?Что вы научились делать?В какой технике вы сегодня работали?Вам понравилось ?( ответы детей) .Ори и Ками прощаются с вами. Они придут к вам ,когда мы еще будем заниматься с вами оригами.

Конспект занятия по оригами «Домик»

 

Апрель

Конспект занятия по оригами «Домик»

ТемаДОМИК.

Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации.

Образовательные задачи:

  1. формировать умения следовать устным инструкциям;
  2. обучать различным приемам работы с бумагой;
  3. повторить основные геометрические фигуры.

Развивающие задачи:

  1. развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;
  2. развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;
  3. развивать пространственное воображение.

Воспитательные задачи:

  1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;
  2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
  3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: по 3 листа цветной бумаги разного цвета формата А4, схема работы, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш.

Ход занятия.

  1. Воспитатель:

- Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:

«Я себе построю дом,

Много места будет в нём!

Будет в доме стол и печка.

Я пущу в свой дом овечку…»

- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.

- Перед вами на доске прикреплена схема работы.

  1. Этапы:

Воспитатель: 1) Сначала мы с вами сделаем заготовки из бумаги. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Давайте сделаем из него квадрат. Повторяйте за мной. Кладём перед собой прямоугольный лист и ровненько загибаем угол у листа так, чтобы его короткая часть ровно легла вдоль длинной. Приглаживаем по получившейся диагонали пальцами. Переворачиваем лист и загибаем «лишний» кусок ровно-ровно. Разворачиваем. Берём ножницы и отрезаем лишнее. Какой формы получился лист? Правильно. Вам нужно сделать два таких квадрата. Приступаем к работе.

2) Дети, покажите мне ваши квадраты. Молодцы! А теперь, сложите вместе два квадрата цветной стороной наружу. Далее работаем по схеме. Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать.

3) Сначала квадратные листы нужно сложить пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет, оставшийся внутри сложенного квадрата - стены.

4) Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть.

5) К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получится квадрат.

6) а теперь, разверните квадрат опять до прямоугольника.

7) Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде какой фигуры? Правильно, треугольника. То же самое проделываем, с другой стороны.

8) Наш домик готов. Мы немного развернём боковые стенки и поставим дом на плоскость.

  1. Физкультминутка "У Оленя дом большой"

Воспитатель: У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома.)

Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую.)

Зайка по полю бежит, (Бег на месте.)

В дверь к нему стучит(Топот ногами, руки на поясе.)

«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.)

Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево.)

«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой.)

Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)

  1. Закрепление, выполнение работы.

Воспитатель: а сейчас, вы будете выполнять работу по схеме. Но, для начала, вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

 

Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает…

  1. Давайте отгадаем загадки:

1) В темноте, поближе к ночи,

У домов зажгутся очи.

Только их закроют скоро

Плотные ресницы-шторы. (Окна)

2) Одной рукой всех встречает,

Другой – провожает.

Кто приходит, кто уходит -

Все её за руку водят. (дверь)

3) Стоит свеча

Из кирпича.

Всех выше.

Рот разинула,

И дымом дышит. (труба)

  1. Итак, окна дверь и трубу вы вырежете из оставшейся цветной бумаги и приклеите на свой домик.

Автор:  Смирнова В.Н.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме: Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (конструирование из бумаги) на тему: "Дом для гномика" для детей средней группы. Работа в кружке "Из любой бумаги мастерим, как маги!"

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (конструирование  из бумаги) на тему

«Домик для гномика» для детей средней группы. Работа в кружке «Из любой бумаги мастерим, как маги!»

Задачи.

Обучающие задачи: 

формировать умение сгибать лист бумаги и полоску  пополам; делать разрез по линии сгиба;  делать объемные предметы; с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей.

Развивающие задачи:

 развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; развивать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал; использовать для украшения крыши домика бумажные салфетки.

Воспитательные задачи:

воспитывать аккуратность в работе; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям (гномам) в беде.

Интеграция образовательных областей:

 познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

упражнение, сюрпризный момент «Гномы в гостях у ребят», «Пирог».

Материал:

 игровые персонажи: гном, кот; цветные иллюстрации; образец воспитателя, ½ альбомного листа жёлтого цвета; полоска голубого цвета; бумажные салфетки, клей, кисточки, тряпочки.

Ход.

  1. Организационный момент:  (Раздаётся стук молотка)

Воспитатель: - Ребята, вы слышали? Что это за странный звук:  стук-стук-стук?

- Что это может быть? (Ответы детей)

- Кто же это стучит молотком? И где он спрятался? Давайте поищем?

- Ребята, кажется, я знаю, где спрятался тот, кто стучит молотком. (Под столом)

Гном Лофаня (игровой персонаж): - Здравствуйте, ребята!  

Воспитатель: - Гном, а что ты тут делаешь?

Гном:  - Понимаете, ребята, сегодня утром я получил письмо от знакомых гномов. Они пишут, что в их деревне поселился злой ураган, который разрушил их дома, им очень страшно.  Они просят, чтобы я построил для каждого из них новый дом, а я ничего не успеваю.  Построил три домика, материал закончился. А в этих домиках всем гномам места не хватит. 

- Ребята,  из чего Гном сделал дома?  Какие дома? (бумажные)

Воспитатель: - Что же делать, ребята?  (Предложения детей)

Гном: - Если вы мне поможете, то  нам надо отправиться в страну волшебной бумаги. А поедем мы туда на паровозе. (Дети под песню «Паровозик» двигаются друг за другом)

  1. Игра «Назови жильё» (использование цветных иллюстраций) Появляется игровой персонаж кот.

Кот:  - Здравствуйте, ребята! Я слышал, куда вы путь держите.

Но туда не попасть, если вы не выполните моё сказочное задание. Я называю сказочных героев, а вы должны мне сказать, как называется жильё, в котором они живут.

- Где живёт Баба – Яга?  (В избушке на курьих ножках.)

- Где жили лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь? (В теремке)

- Где жили старик со старухой? (В землянке)

- Где жила белка у князя Гвидона (В хрустальном доме)

- Где жил Кощей Бессмертный (В пещере)

- Где жила Снежная Королева (В ледяном дворце).

- А где живём мы с вами, современные люди?  (В современных домах).

- Если дом построен из дерева, он какой?  (Деревянный.)

- Если дом построен из панелей?  (Панельный.)

- Если дом построен из кирпича? (Кирпичный.)

- Из камня? (Каменный.)

 - Молодцы, ребята, с моим заданием справились.

      3. Физминутка «Я хочу построить дом» (С сопровождением движений)

Я хочу построить дом,  

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок,

Солнце было, дождик шел,

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

       4. Объяснение и  выполнение работы.

Рассматривание и анализ образца воспитателя.

- Начнём работу вот с чего.  Согнём наш прямоугольник пополам.  Прогладим линию сгиба ладошкой. Это – стена нашего домика.

Затем возьмём полоску голубого цвета, согнём её тоже пополам и разрежем по линии сгиба. Получилось два окошка. Приклеим к стене домика оба окошка. Теперь согнём лист квадратной формы пополам цветной стороной наружу, совмещая  углы и стороны. Приклеим крышу дома. Воспитатель предлагает детям украсить крышу домика комочками, выполненными из белых салфеток путём скатывания.

       5. Пальчиковое упражнение.

Ладошки вверх, ладошки вниз,

А теперь, на бочок и зажали в кулачок.

Стук, стук, стук, стук!

Раздаётся громкий стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для зверят.

Вот с такими стенами,

Вот с такою крышею,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И с таким замком.

Взяли ключик, повертели, покрутил.

Постучали тук, тук, тук.

И открыли дверь для себя и друзей! 

       6. Самостоятельная работа.

       7. Итог.

 Дети рассматривают готовые домики на столе. Воспитатель обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков.

        Обыгрывание.

Гном: 

 - Спасибо, ребята, что вы помогли мне построить такие чудесные дома для моих друзей, которые поселятся в них.  

А вот и гномы. (Дети заселяют гномов).

Воспитатель:   Гном, а давай мы позовём всех ребят на новоселье.

Какое же новоселье без угощенья!

        Дидактическая игра «Пироги»

ННОД «Домик» (оригами) | План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему:

Цель:

Развивать интерес к технике оригами.

Задачи:

Учить детей передавать в работе характерные особенности внешнего вида домика методом складывания из бумаги.

Воспитатель:

Я предлагаю разгадать загадку:

Носик круглый, пятачком,

Им в земле удобно рыться,

Хвостик маленьким крючком,

Вместо туфелек –копытца.

Дети:

Поросенок.

Воспитатель:

Из какой сказки к нам пришёл поросёнок? Сколько поросят было? Какие они? Что строили? Какие домики были? Как называется домик из соломы? Из веток и дерева? Из камней? Из кирпичей? Какие домики более хрупкие? Какой домик прочный?

Воспитатель:

Поросята делали свои домики кто как смог. Кто отнёсся к стройке несерьёзно, а кто с усердием.

Для чего вообще нужен дом? (для безопасности)

Из каких частей состоит дом?

Дети: Крыша, основание, окна, дверь.

Воспитатель: Ребята поможем поросенку  построить домик?

Дети: Да.

Воспитатель: Но сначала разомнем наши пальчики.

Физминутка.

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены". Затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики - "бутончик тюльпана")

Воспитатель:

Ребята, мы с вами взбодрили наши пальчики, садитесь за свои столы.

Воспитатель: (показывает образец домика) : Из какого материала мы будем делать дом? (из бумаги) Какие материалы вам ещё понадобятся (Фломастеры) Бумага какой формы (квадрат) Сколько углов, сторон (четыре)

Ответы детей.

Воспитатель:

Итак начинаем, положите цветной стороной вниз квадрат, сложите и разложите лист попалам, наметив линии изгиба, сложите боковые грани к центру листа, сложите верхний край до центральной линии и верните обратно. Аккуратно возьмитесь за намеченную точку и потяните разгибая конструкцию к правому краю. Теперь проделываем тоже самое с другой стороны, наш домик оригами практически готов и остались последние штришки. Переверните фигурку и подогните край по намеченной линии к середине конструкции. Это будет фундамент домика. Осталось только нарисовать окна и двери для домика. (дети дорисовывают дом) Посмотри поросёнок сколько домов у нас получилось! Выбирай любой, теперь у всех твоих знакомых поросят будут дома!

ПОО:

Познавательное  развитие

Деятельность:

коммуникативная

ПОО:

Физическое развитие

Деятельность:  

Двигательная

ПОО:

Познавательное  развитие

Деятельность:

Коммуникативная

ПОО

Художественно-эстетическое развитие

Деятельность:

Продуктивная

Аудирование (отгадывание загадок)

Физкультминутка

(Пальчиковая гимнастика)

Ситуативный разговор

Практические действия

Слово

Слово и движение

Слово

Тактильные ощущения

Способность решать интеллектуальные задачи – умение слушать взрослого.

Развитие мелкой  моторики, умение контролировать

свои движения и управлять ими.

Овладение универсальными предпосылками учебной деятельностью  – умение слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Векторные изображения Дом оригами

, Стоковые векторные изображения Дом оригами | Depositphotos® Абстрактный фон вектор творческой концепции для веб- и мобильных приложений, дизайн шаблона иллюстрации, бизнес инфографики, страницы, брошюры, баннеры, презентации, плакаты, обложки, буклеты, документы. Beautiful Colored Spring Illustration Spring Objects Birdhouse Birds Snowman Melted Royalty Free Stock Illustrations Красивая цветная весенняя иллюстрация с весенними предметами, скворечник с птицами, растаявший снеговик, таяние сосульки, лужа, резиновые сапоги, бумажный кораблик, лодка, градусник, шляпа, шарф и подснежники.Beautiful Black White Spring Illustration Spring Objects Birdhouse Birds Snowman Vector Graphics Красивая черно-белая весенняя иллюстрация с весенними объектами, скворечник с птицами, растаявший снеговик, таяние сосульки, лужа, резиновые сапоги, бумажный кораблик, кораблик, градусник, шляпа, шарф и подснежники. .Векторные изображения Оригами домик из бумаги

Стоковые векторные изображения Домик из бумаги оригами | Depositphotos® Beautiful Black White Spring Illustration Spring Objects Birdhouse Birds Snowman Stock Illustration Красивая черно-белая весенняя иллюстрация с весенними объектами, скворечник с птицами, растаявший снеговик, таяние сосульки, лужа, резиновые сапоги, бумажный кораблик, кораблик, градусник, шляпа, шарф и подснежники . Beautiful Colored Spring Illustration Spring Objects Birdhouse Birds Snowman Melted Stock Vector Красивая цветная весенняя иллюстрация с весенними предметами, скворечник с птицами, растаявший снеговик, таяние сосульки, лужа, резиновые сапоги, бумажный кораблик, лодка, градусник, шляпа, шарф и подснежники..

Как сделать домик оригами

Уровень

Промежуточный

Авторское право Хё Ан

Этот храм трехмерного оригами начинается с матричной основы 8x8.Немного сложнее сложить по сравнению с 2D-моделью оригами. Если сложить этот слишком сложно, вам следует сначала попробовать более легкий, а затем приступить к решению сложных, когда вы освоитесь с легкими.

Уровень

Начинающий

Авторское право Традиционный / Хё Ан

Эта пагода оригами - традиционная пагода оригами, модифицированная Хё Ан.В отличие от традиционной версии, эта модель имеет одинаковую форму как передней, так и задней стороны. На этой модели вы научитесь двум особым техникам складывания: складывание карманным и обратное внутреннее складывание.

.

Origami House Images, Stock Photo & Vectors

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлог Главная страницаДизайнВидеоКонтроллерНовости
.

Смотрите также