8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Дым из трубы


Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности

Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.

Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.

Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».

Белый дым при минусовой температуре на улице

В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.

Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.

Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.

Выхлоп белого цвета - показатель задуматься все ли в порядке 

Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе

  1. охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
  2. облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
  3. «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
  4. обороты «пляшут» от 800 до 1200?

Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.

Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.

Причины неисправности

Изношенные сальники

Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются. Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.

Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.

Деформации блока цилиндров

Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная. Следите за датчиками авто!

Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.

Ржавые подтеки (отмечены зеленым) - места попадания антифриза в ГБЦ

Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?

Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!

Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.

Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.

Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.

Профилактика «заболевания»

  • контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
  • антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год

Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело  серьёзное.

Снова «испарился» антифриз - срочно в сервисный центр!

Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.

Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.

Дым из выхлопной трубы — неисправности — журнал За рулем

Отработавшие газы образуются в цилиндре двигателя при сгорании топливовоздушной смеси. Соответственно, если этот процесс идет по какому-то аномальному сценарию, то дым из выхлопной трубы приобретает характерный цвет и запах. Основные причины таких явлений: неполное сгорание топливовоздушной смеси и попадание в камеру сгорания масла или антифриза. К сожалению, далеко не всегда можно с уверенностью связать их с конкретным изменением цвета дыма из выхлопной трубы, но свои закономерности в этом все же есть.

Темно-серый или черный дым говорит о неправильном соотношении топливовоздушной смеси. В равной степени это касается и бензиновых, и дизельных моторов.

Материалы по теме

Неполное сгорание топливовоздушной смеси возникает из-за ее некорректного соотношения (слишком богатая или бедная) либо, к примеру, по причине снижения компрессии в цилиндрах. При этом цвет выхлопных газов варьируется от светло-серого до темно-серого или черного. Более явно это проявляется у дизельных моторов, ведь они работают в более широком диапазоне соотношения топливовоздушной смеси. Изменение цвета выхлопных газов сопровождается и появлением характерного запаха бензина или солярки. Если смесь слишком богатая (переизбыток топлива), то дым переходит в темные оттенки серого, а в более светлые — при обедненной (переизбыток воздуха). Среди виновников масса конкретных причин: от неисправности топливной аппаратуры до потери герметичности системы впуска воздуха.

Сизые оттенки выхлопных газов четко указывают на сгорание масла в цилиндре. В камеру сгорания оно попадет по многим причинам: от износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом до усталости маслосъемных колпачков.

Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Сизый поток отработавших газов — однозначно, в цилиндрах активно сгорает масло.

Материалы по теме

Износ маслосъемных колпачков проявляет себя довольно специфично — большой выброс сизого дыма из выхлопной трубы происходит при пуске холодного мотора и потом полностью сходит на нет. Дело в том, что при длительном простое машины масло потихоньку просачивается через изношенные маслосъемные колпачки и накапливается в цилиндре. После пуска мотора этот объем быстро сгорает. При работе двигателя масло просачивается через колпачки в очень малых объемах, поэтому его сгорание не приводит к появлению сизого дыма, если, конечно, клапаны откровенно не болтаются в своих направляющих.

Если же сизый дым наблюдается постоянно, значит масло всегда попадет в камеру сгорания в больших объемах и это может говорить о сильном износе стенок цилиндров или, к примеру, поршневых колец, то есть о дорогостоящем ремонте.

Еще один виновник — система вентиляции картерных газов, которая из-за неисправности начинает активно гнать масло во впускную систему двигателя. При этом активный масложор наблюдается при езде именно на высоких оборотах.

Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры.

Густой белый дым чаще всего свидетельствует о попадании антифриза в цилиндры.

Материалы по теме

Попадание антифриза в камеру сгорания всегда вызывает постоянный густой белый дым из выхлопной трубы. Среди причин: трещины в блоке цилиндров, гильзе или головке блока; прогорание прокладки ГБЦ. Однако под такой вид дыма частенько подстраиваются и другие факторы: от законов физики и заложенных алгоритмов работы конкретных моторов до пресловутого попадания масла в камеру сгорания.

Частенько густой белый дым наблюдается при прогреве мотора после холодного пуска в сырую погоду. С ростом температуры идет активное испарение скопившего в выхлопной системе конденсата. Спустя пару минут этот эффект сойдет на нет. Более того, на многоцилиндровых моторах большого объема в момент прогрева из трубы может даже бежать отчетливая водяная струйка — это абсолютно нормально и говорит, что двигатель чувствует себя хорошо.

Довольно часто густой беловатый дым от сгорания антифриза в цилиндрах «подделывает» изношенная турбина, которая активно гонит через себя масло во впускную систему двигателя. А иногда такой эффект — лишь особенность штатной работы мотора.

Довольно часто густой беловатый дым от сгорания антифриза в цилиндрах «подделывает» изношенная турбина, которая активно гонит через себя масло во впускную систему двигателя. А иногда такой эффект — лишь особенность штатной работы мотора.

Материалы по теме

Неожиданное появление густого белого дыма на ходу на полностью прогретом дизельном двигателе может вызвать система регенерации сажевого фильтра, которая увидела для себя подходящие условия движения автомобиля и решила провести процедуру выжигания сажи. Главное не паниковать, процесс обычно занимает всего пару минут. В этом режиме система управления мотором принудительно обогащает топливовоздушную смесь, чтобы поднять температуру отработавших газов до необходимого уровня для выжигания сажи.

Под густой белый дым с едва различимыми темноватыми оттенками иногда подстраивается и сгорание масла в камере сгорания в больших объемах. Такое частенько происходит, когда изношенная турбина начинает активно гнать жидкость во впускную систему мотора или тем же самым занимается неисправная система вентиляции картера. Проблема в том, что характерный запах горелого масла может перебивать каталитический нейтрализатор. Однако можно пролить свет на источник бед, если подержать у выхлопной трубы белую салфетку или лист бумага (только не обожгитесь!). Масляный туман обязательно оставит характерные следы на самодельном индикаторе.

Благодарим ООО «Иномотор» (г. Москва) за помощь в подготовке материала.

Истории болезней подержанных автомобилей различных моделей вы найдете в подборке публикаций журнала «За рулем».

Фото: из архива автора

Причины дыма из выхлопной трубы – определяем по цвету - Иксора

Согласитесь, мы редко обращаем внимание на дым из выхлопной трубы, ведь, по сути, труба на то и нужна, чтобы выводить отработанные газы. Однако ситуация меняется в корне, когда вместо привычного светлого пара появляется плотный густой дым, который сохраняется или даже усиливается после прогрева. А уж если выхлоп имеет ярко выраженный характерный цвет – это явный сигнал о неисправности одной из систем двигателя. Какой именно – разберем в данной статье.

Каким должен быть нормальный выхлоп?

Как известно, задача выхлопной системы автомобиля – не только выпуск отработавших газов, но и охлаждение цилиндров двигателя, а также снижение выделяемых в процессе сгорания вредных веществ и токсинов. Подробнее о том, как происходит процесс выхлопа, читайте в статье «Выхлопная система: основные элементы и принцип работы».

Итак, остановимся на цвете выхлопа. Каким он должен быть в идеале? Главное правило определения «нормальности» дыма из выпускной трубы – это его незаметность. То есть, условно говоря, до тех пор, пока он Вас не беспокоит, все в порядке. Но как только выхлоп теряет свою прозрачность, а за машиной буквально тянется целый дымовой (и нередко – ядовитый) шлейф, такое становится трудно не заметить.

Впрочем, паниковать раньше времени не стоит. Далеко не всегда «цветной» дым из выхлопной трубы означает серьезную поломку и дорогостоящий ремонт. Вполне вероятно, виной всему небольшая неисправность или износ расходной детали системы двигателя, и достаточно будет просто заменить запчасть.

Рассмотрим основные причины дыма из выхлопной трубы: на что указывает цвет выхлопа и какие действия следует предпринять.

Белый дым из выхлопной трубы

Как выглядит: густой белый пар при нагретом двигателе.

Бело-серый водяной пар на холодном воздухе после ночной стоянки – вполне нормальное явление, свидетельствующее о достаточной влажности в выхлопной системе. Он легко и быстро рассеивается, а при нагревании двигателя и вовсе исчезает. Другое дело, если выхлоп буквально «висит» в воздухе, превращаясь в густое облако, и остается даже после полного прогрева.

Причина: в цилиндры двигателя попала охлаждающая жидкость: вероятнее всего, повреждена прокладка ГБЦ либо в головке или блоке цилиндров образовалась микротрещина.

Подсказка: заметная утечка антифриза.

Действия: проверьте уровень охлаждающей жидкости и обратитесь в сервис – попадание газов в систему охлаждения чревато перегревом двигателя и последующим капитальным ремонтом.

Важно: прежде чем приступать к действиям, убедитесь, что из трубы идет именно водяной пар, а не дым с примесью масла. Для этого поднесите к трубе лист бумаги и немного подождите: влага испарится бесследно, а дым оставит масляные пятна.

Сизый дым из выхлопной трубы

Как выглядит: масляный серо-синий выхлоп. 

В зависимости от степени освещения и погодных условий выхлоп может менять оттенок от светло-голубого до насыщенно сизого. В любом случае сильный синий дым из выхлопной трубы, как правило, указывает на наличие масла в цилиндрах.

Причина: масло может попадать в двигатель по разным причинам:

  • банальный износ мотора, когда поршневые кольца теряют уплотнение и компрессия ухудшается, а масло расходуется сильнее;
  • «залегание» колец (закоксовка, потеря подвижности) из-за низкого качества масла и топлива либо редкой эксплуатации авто и сопутствующего перегрева;
  • нарушения в системе вентиляции картера вследствие чрезмерного давления в цилиндрах, когда двигатель начинает «самостоятельно» удалять отработанные газы, повторно их сжигая;
  • «состарившиеся» маслосъемные колпачки на клапанах, утратившие эластичность и понемногу пропускающие масло в коллектор и далее в камеру сгорания.

Подсказка: значительно возросший расход масла.

Действия: произведите полную диагностику двигателя, измерьте компрессию, при необходимости проведите раскоксовку, замените изношенные элементы и масло.

Мы рекомендуем масла и смазочные материалы KIXX – безупречное качество и отличная совместимость даже с самыми капризными двигателями.

Черный дым из выхлопной трубы

Как выглядит: токсичный выхлоп выраженного темного цвета.

Густой черный или серый дым из выхлопной трубы хорошо виден при дневном свете и содержит частицы сажи, образующейся из-за неполного сгорания топлива.

Причина: излишнее обогащение топливовоздушной смеси из-за засорившегося воздушного фильтра или протекающих форсунок; низкокачественное топливо, вызывающее так называемое детонационное сгорание; залитые свечи либо нарушения в работе электроники, контролирующей процесс смесеобразования.

Подсказка: увеличение расхода топлива, снижение мощности двигателя, проблемы с запуском.

Действия: начните с доступного – обновите бензин, проверьте воздушный фильтр, датчики и регуляторы давления, просмотрите свечи. Если дым остается – срочно в сервис.

В любом случае, какого бы цвета, консистенции и насыщенности ни был дым из выхлопной трубы, – это сигнал SOS, который подает Ваш автомобиль. Будьте внимательны, используйте качественные детали и компоненты, не скупитесь на диагностику и выбирайте только проверенные продукты и бренды. 

Мы рекомендуем профессиональную автохимию и автокосметику LAVR: средства для раскоксовывания и промывки двигателя, масляных систем, оборудование и жидкости для очистки топливной системы, герметики и очистители системы охлаждения, многочисленные присадки и средства для ухода – все, что необходимо для обслуживания двигателя и поддержания его полной «боеспособности»!

Все перечисленные в статье бренды, а также запчасти, аксессуары и автохимию других надежных производителей Вы всегда можете найти в магазинах IXORA. Наши квалифицированные менеджеры помогут Вам сделать достойный выбор!

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Белый и черный дым из выхлопной трубы. Причины и на что влияет?

Дым из выпуска автомобиля служит диагностическим признаком и указывает на возникшие в двигателе неисправности. Поговорим на что влияет черный и белый цвет выхлопа автомобиля.

Причины белого дыма

Это нормальное явление для режима прогрева холодного двигателя. Только это не дым, а пар. Вода в виде пара — признак высокой влажности в системе выхлопа. В ненагретой выпускной системе влага из воздуха частично конденсируется и становится видимой, причем на срезе выхлопной трубы обычно появляется вода. По мере прогревания системы конденсат и пар исчезают. При температуре ниже 10оС белый пар образуется и на хорошо прогретом двигателе, а при морозе в -20—25оС приобретает густой белый цвет. Так, чем холоднее окружающая среда, тем более плотным получается дым из выпускной трубы. Кроме того, на цвет и насыщенность пара влияет влажность воздуха: чем она больше, тем пар гуще.

Появление белого дыма на прогретом двигателе связано с попаданием в цилиндры охлаждающей жидкости. Вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости, не успевает полностью испариться при сгорании топлива и образует довольно густой дым белого цвета. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности на улице. Иной раз он выглядит сизым, напоминая "масляный" выхлоп. Отличить водяной пар легко: он сразу рассеивается, а после масляного дыма в воздухе надолго остается синеватый туман.

Не трудно уточнить, что из выхлопа действительно выбрасывается вода, а не масло. Для этого на хорошо прогретом моторе кратковременно закрывают отверстие глушителя листом бумаги. Капли воды с листа постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов.


Антифриз может попадать в цилиндр при повреждении прокладки, образовании трещин в головке или блоке цилиндров. Эти дефекты в работе двигателя вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения, что служит основой для распознавания причины дымления. Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют не только устранения прямых причин. Поскольку дефекты, как правило, вызваны перегревом двигателя, то следует проверить и устранить неисправности в системе охлаждения — возможно, что не работает термостат, датчик включения вентилятора, сам вентилятор, негерметичен радиатор, его пробка, шланги или соединения.

Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя. Во-первых, дефекты быстро прогрессируют. А во-вторых, работа мотора на водомасляной эмульсии резко ускоряет износ деталей, и через несколько сотен километров без капитального ремонта бывает уже не обойтись.

Причины черного дыма

Черный дым из глушителя свидетельствует о переобогащении топливовоздушной смеси (много сгорает топлива). Следовательно, о неисправностях системы питания, зажигания или управления впрыском. Он хорошо просматривается на светлом фоне и представляет собой частички сажи — продукты неполного сгорания топлива. Причины:

Черный выхлоп часто сопровождается: большим расходом топлива, плохим запуском, неустойчивой работой двигателя, высокой токсичностью выхлопных газов, а нередко потерей мощности. У бензиновых моторов черный дым появляется при неисправности и отказах датчиков системы впрыска, а также негерметичности форсунок ("переливают").

О чём говорит цвет дыма из выхлопной трубы – Блог – Империя Автостекла

По цвету дыма из выхлопной трубы можно определить проблемы в работе автомобиля. Самый лучший вариант, это когда вы просто не замечаете какого цвета дым из выхлопной трубы. Это означает, что двигатель и топливная система машины исправна. Но, давайте рассмотрим вариант, когда выхлопной дым меняет цвет. Что это может значить и какие в работе машины вероятные неисправности.

Белый цвет

Если дым белого цвета зимой, на непрогретом двигателе это нормальное явление. Плотный, белый цвет — это водяной пар, который возникает при низкой температуре воздуха и виден в большом количестве на холодном двигателе. Когда мотор прогрет, дым вновь становится прозрачным. Если дым всё также белый и на прогретом моторе, следует проверить блок цилиндров. При пробитой прокладке ГБЦ (головки блока цилиндров) в камеру сгорания мотора поступает охлаждающая жидкость. В процессе сгорания появляется плотный белый пар, который и выходит через выхлопную трубу. Такая поломка требует незамедлительного ремонта.

Черный цвет

Если вы заметили, что дым с прозрачного вдруг стал чёрным, то для начала проверьте воздушный фильтр. При его засорении фильтра, увеличивается потребление топлива и уменьшается тяга мотора. Если фильтр засорён - замените его, тем более, что цена вопроса невелика. При загрязнении фильтра нарушается пропорция воздуха и топлива и в выхлопной трубе появляются частички сажи.

Если с воздушным фильтром всё в порядке и меняете вы его регулярно, то проверьте работу топливных форсунок. Неисправность или не герметичность их, в первую очередь проявляется в виде чёрного дыма из выхлопной.

Голубой цвет

Появление из выхлопной дыма сизого или голубого цвета, может быть связано с нарушением герметичности в масляном контуре. Моторное масло попадает в топливную камеру, и в процессе сгорания образуется дым голубого оттенка. Параллельно, следует проверить и уровень масла. Часто, водители сами того не замечая заливают масло выше максимального уровня, в итоге оно попадает в топливную камеру, на клапана и в форсунки. Что ведёт к повышению давления в системе, нарушению системы газораспределения, стуку в гидрокомпенсаторах, ускоренному износу маслонасоса и многим другим неприятным и дорогим в ремонте неисправностям.

Читайте также другие статьи о проблемах и поломках в разделе «Двигатель и трансмиссия» нашего блога.

Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы

Идет дым из выхлопной трубы — серый, синий, белый, черный дым из выхлопной трубы

У этого поста - 12 комментариев.

Содержание статьи:

Большое белое облако дыма

Запуская автомобиль холодным зимним утром, вы не раз замечали клубы белого дыма, выходящего из выхлопных труб, окутывающие автомобиль сзади. Облако поднимается вверх и полностью растворяется в воздухе. Образование такого «дыма» объясняется тем, что двигатель машины остывает за ночь и становится очень холодным. Облако по своему составу не является дымом, это водяной пар, который конденсируется под воздействием холодного воздуха. Водяной пар представляет собой побочный продукт горения бензина и образуется при холодной температуре. Чем она ниже, тем больше и заметнее облако. Большое количество водяного пара в выхлопе свидетельствует о хорошей работе двигателя. Для самой выхлопной системы его образование не является хорошим показателем. При длительных поездках, когда происходит прогрев двигателя до оптимальной рабочей температуры, вода испаряется полностью. Если автомобиль передвигается на короткие расстояния, двигатель до нужной температуры не прогревается, а вода остается в выхлопных трубах и глушителе, что становится причиной возникновения коррозии.

Дым синевато-белого цвета

Если запуск автомобиля сопровождается выходом синеватого дыма из выхлопных труб, это говорит о том, что в цилиндры попало небольшое количество моторного масла. При запуске двигателя за несколько секунд происходит сгорание масла, дым исчезает и больше не появляется. Появление синевато-белого дыма не говорит о серьезной проблеме, не превышает расход масла и не является признаком изнашивания поршней. Его можно сравнить с «одеревенелостью» тела по утрам, которая быстро исчезает после нескольких движений.

Образование густого белого дыма после прогрева

Появление белого дыма после прогрева двигателя, когда его облако достигает огромных размеров и плотности, говорит о существующей проблеме. Густой белый дым является признаком того, что охлаждающая жидкость, наполовину состоящая из воды, попала в двигатель. При нагревании двигателя происходит расширение металлических деталей, из которых он состоит. Между деталями, в том числе в головках цилиндров, располагаются прокладки, называемые сальниками. Их задача – не дать протечь охлаждающей жидкости внутрь цилиндра. При изнашивании сальников головок жидкость начинает просачиваться в цилиндр. Во избежание серьезных проблем с двигателем необходима замена прокладок блока цилиндров. Густой белый дым может появиться и в результате появления трещины в головке цилиндра. Это серьезная проблема, требующая обращения в автосервис.

Постоянный белый дым

Некоторые автомобили выпуска середины 90-х годов оборудованы клапаном с вакуумным шлангом для двигателя. Образование густого белого дыма происходит по причине попадания трансмиссионной жидкости в двигатель через этот клапан. Жидкость, попадающая в цилиндры, быстро загрязняет свечи зажигания, что влечет за собой отсутствие искры и неработоспособность цилиндра. В этом нет ничего хорошего, но говорить о большом риске для двигателя в этом случае не стоит.

Образование черного дыма из выхлопной трубы

Черный дым, идущий из выхлопной трубы, свидетельствует о попадании в нее не прогоревшего топлива. Дым может появиться в результате попадания в цилиндры большого количества топлива по причине залива свечей. На современных автомобилях с инжекторами залив свечей может происходить из-за давления топлива или системы впрыска. Могут быть и другие причины. Например, потеря мощности и потребление большого количества горючего. В определенный момент свечи окончательно загрязняются и перестают работать. Для исправления этой неполадки необходимо специальное оборудование, имеющееся в автосервисе.

Постоянный синевато-белый дым

Если моторное масло постоянно попадает в цилиндры, наблюдается постоянное присутствие синевато-белого дыма. Это связано с поршневым кольцом, уплотняющим зазор между поршнем и цилиндром. Внимательный к своей машине автомобилист заметит характерное при этой неполадке увеличение расхода масла и сможет вовремя решить проблему. Если оставить ее без внимания, масло может залить свечи и проблем станет больше. Для проверки каждого цилиндра потребуется специальное оборудование, то есть придется обращаться в автосервис.

Другие похожие статьи:

Белый дым из выхлопной трубы: основные причины

Бесперебойная работа выхлопной системы автомобиля может свидетельствовать о его исправности. Наличие дыма часто говорит о недостатках функционирования каких-либо систем транспортного средства. При этом определенный выхлоп служит только следствием целой цепи возможных поломок. Например, плохое охлаждение двигателя может привести к пригоранию колец поршней. Вследствие этого теряется герметичность мотора и масло, охлаждающая жидкость попадают внутрь. Сгорая внутри, эти жидкости и производят повышенную «дымность». 

Почему из выхлопной трубы часто валит белый дым?

Осенью и зимой можно наблюдать белое облако, которое оставляют за собой проезжающие машины. По происхождению эти выхлопные газы представляют собой обычный пар, который по мере прогревания двигателя исчезает. В зависимости от температуры и влажности окружающей среды, выхлоп может приобретать различные оттенки. При сильном морозе, например, отработанные газы характеризуются белым густым дымом из выхлопной трубы. Отличительная особенность пара по сравнению с дымом в том, что он достаточно быстро рассеивается без следов. Проверить качество выхлопа собственного авто можно легко с помощью чистого листочка бумаги, который необходимо приложить к выхлопной трубе под струю белого дыма. На бумаге образуется конденсат, который при высыхании исчезнет, не оставляя каких-либо маслянистых пятен.

Происхождение такого явления связано с накоплением влаги под воздействием окружающей среды во время стоянки. При прохождении горячих выхлопных газов влага испаряется, превращаясь в пар.

Существуют ситуации, когда при теплой солнечной погоде за машиной тянется шлейф белого пара.

Причинами такой работы выхлопной, которая выпускает белый дым наружу, могут быть неполадки работы двигателя внутреннего сгорания. Часто эти проблемы связаны с проникновением охлаждающей жидкости внутрь цилиндров. При приобретении синеватого оттенка дымка можно говорить о проникновении внутрь цилиндров масла. Механические повреждения, трещины ГБЦ и других частей силового агрегата, деформации и разрывы уплотнительных прокладок приводят к таким последствиям.

Как своими силами определить нарушения систем охлаждения и двигателя

Для проверки герметичности целостной системы двигателя целесообразно использовать некоторые способы:

  • При открытой пробке радиатора проверить жидкость на присутствие маслянистой пленки и запахов выхлопа. При их наличии можно говорить о взаимном проникновении систем;
  • Этот способ требует участия двух человек. Один заводит холодный двигатель, а другой наблюдает за расширительным бачком, держась за шланг, который подходит сверху радиатора. При нарушении герметичности в момент запуска авто резко увеличится давление в шланге, а также уровень жидкости и количество пузырьков в расширительном бачке;
  • С помощью компрессора или насоса можно запустить струю воздуха в свечное отверстие. При наличии воды внутри цилиндров уровень жидкости расширительного бачка повысится;
  • По внешнему виду свечи зажигания, которая выглядит как новая, также можно судить о наличии охлаждающей жидкости внутри двигателя;

При скоплении жидкости внутри цилиндра над поршнем могут возникать проблемы с запуском двигателя, а при худшем «раскладе» это может привести даже к выходу из строя отдельных составляющих двигателя. Двигатель внутреннего сгорания – открытая система. Поэтому вода из цилиндров неизбежно попадает в поддон картера и смешивается с маслом. Превращаясь в своеобразную эмульсию, эта жидкость циркулирует внутри системы смазки. При этом защитные, антикоррозионные, смазывающие свойства масла значительно уменьшаются. Это имеет неблагоприятные последствия для всего силового агрегата.

О наличии воды в системе смазки можно судить по пене в районе заливного масляного отверстия и блока цилиндров, а также при помощи щупа для проверки уровня масла.

Таким образом, если из выхлопной трубы при теплой погоде начинает «валить» белый дым, необходимо проверить герметичность блока цилиндров, а также устранить возможные неполадки системы охлаждения. Наличие подобных симптомов – тревожный сигнал, который говорит о необходимости обращения к мастеру во избежание капитального ремонта силового агрегата.

Любые запчасти для вашего авто легко найти на http://fortunaavto.com.ua/! 

Приговор за дым из трубы соседа

Переходя на веб-сайт путем: прокрутки содержимого за пределы сообщения, отображаемого в нижней части страницы, перехода по ссылкам, ведущим к элементам веб-сайта, и закрытия информационного окна относительно файлов cookie и обработки данных, вы соглашаетесь на обработку персональные данные от PWR Sp. о.о. и его доверенных партнеров в маркетинговых целях, в том числе для показа целевой рекламы, т. е. рекламы, адаптированной к вашим интересам.

Сообщаем вам о необходимости принятия решений относительно обработки ваших данных PWR и Доверенными партнерами и способах выражения или несогласия на их обработку, а также об использовании файлов cookie и аналогичных технологий для сопоставления рекламы с ваши интересы и проводить аналитику страниц наших веб-сайтов, мы информируем вас на нижних страницах наших веб-сайтов, пока вы не примете решения об этих решениях.

Отсутствие согласия может привести к увеличению количества рекламных объявлений, отображаемых случайным образом без учета ваших интересов. Дополнительную информацию о файлах cookie и подобных технологиях, а также о целях их использования можно найти в Политике конфиденциальности.

Администратор данных, т.е. Polskie Wydawnictwo Rolnicze Sp. о.о. (PWR) со штаб-квартирой в Познани на ул. Metalowa 5 и наши доверенные партнеры, с которыми мы сотрудничаем для достижения наших аналитических и маркетинговых целей.

Эти данные включают в себя: IP-адрес, URL-адрес запроса, доменное имя, идентификатор устройства, идентификатор мобильной рекламы, тип браузера, язык браузера, количество кликов, количество времени, проведенное на отдельных страницах, дату и время использования Веб-сайта, тип и версию. работу системы, разрешение экрана, данные, собранные в журналах сервера, и другую подобную информацию.

a / Законный интерес PWR, заключающийся в проведении собственной и сторонней маркетинговой деятельности, сотрудничающей с PWR, включая сопоставление контента и рекламы с вашими интересами, проведение анализа трафика веб-сайта и его функциональности, а также обеспечение безопасности услуг, возможность реализации прав и требований, 90 015 б / согласие дано - на осуществление маркетинговой деятельности PWR и ее Доверенных партнеров-рекламодателей, заключающейся в подборе контента и рекламы в соответствии с вашими интересами

Право отозвать свое согласие на обработку персональных данных в любое время.Отзыв согласия не влияет на законность действий в период, когда согласие было дано. Право на доступ к своим данным, их исправление, удаление, право на передачу данных, право на возражение, право на ограничение обработки, а также право на подачу жалобы в надзорный орган, которым является Президент Управления по защите данных. (Подробности доступны в Политике конфиденциальности)

Благодаря вашему согласию на обработку ваших данных с целью таргетинга контента и рекламы PWR и Trusted Partners, мы сможем ограничить количество отображаемой рекламы и представить вам только те, которые могут вас заинтересовать.Вы должны сделать этот выбор отдельно для каждого используемого устройства или веб-браузера

Отсутствие вашего согласия на обработку ваших данных с целью таргетирования контента и рекламы PWR и доверенными партнерами не позволяет нам ограничивать контент и рекламу теми, которые могут вас заинтересовать. Объявления по-прежнему будут видны, они будут отображаться случайным образом — вне зависимости от ваших интересов. Технические решения, препятствующие установке т.н.сторонние файлы cookie не позволяют нам эффективно отключить сопоставление объявлений на всех наших сайтах. Лучше всего отключать сопоставление объявлений на каждом из наших сайтов по отдельности. Если вы используете разные устройства и/или браузеры, помните, что отключение сопоставления объявлений в выбранном браузере или устройстве действует только на этом браузере или устройстве. Поэтому вам придется делать такой выбор отдельно для каждого устройства или веб-браузера.

1. Вы можете отозвать свое согласие на установку файлов cookie и аналогичных технологий в любое время.Это можно сделать, изменив настройки браузера.

2. Чтобы отозвать согласие на обработку персональных данных в маркетинговых целях, в частности связанных с показом целевой рекламы, воспользуйтесь опцией ниже и, в зависимости от вашего выбора, установите (согласие) или снимите флажок (нет согласия).

.90 000 "не всегда означает сжигание мусора."

Добавлено Пятница 10.04.2019 в 13.58

Становится холоднее, а значит отопительный сезон открывается со всеми его «прелестями».

В нашу редакцию поступают фото из города и окрестностей, на которых видно черный дым, идущий из труб жилых домов. - Отравитель из Сважендзя уже работает. За считанные минуты площадь настолько задымлена и стоит такая ужасная вонь, что из дома невозможно выйти.Они курят рано утром или вечером, что ужасно. Никто ничего с этим не делает. Когда утром иду на работу на улицу, даже дышать тяжело, - пишет наш читатель.

Анна Новачик из Познаньской городской охраны сообщает, что в сентябре охрана провела 107 проверок жилых домов на предмет сжигания мусора. - Охранники могут войти в дом и проверить, что горит в печи. Если есть сомнения, берут пробы золы. В сентябре сомнений не было и проб пока не брали - говорит.Первые курительные билеты уже выданы, но статистика за сентябрь пока неизвестна.

Охранники сами выбирают здания для осмотра. - Конечно, мы также отвечаем на сообщения жителей. Однако следует отметить, что черный едкий дым из трубы не всегда означает, что кто-то сжигает мусор, - указывает Nowaczyk. - Мы часто сжигаем некачественный уголь. Затем, в начале растопки печи, из трубы идет черный неприятный дым.Бывает, охранники получают такое сообщение и, когда доходят до указанного места, оказывается, что от черного дыма не осталось и следа. Если дом на одну семью, могут проверить, что сгорело в печке. Проблема возникает, когда речь идет о многоквартирном доме, в котором каждый отапливает свои помещения самостоятельно, а заявитель не указывает, из какой трубы шел черный дым - описывает .

Проверки с использованием дронов, вероятно, начнутся в Познани на следующей неделе. - Компания, которая будет их проводить, должна иметь разрешение на управление дронами от Польского агентства аэронавигационных услуг.Нам нужно согласовать наши графики, поэтому для требуется время, - заключает Новачик. Дроны будут летать над трубами и проверять химический состав дыма. Где именно будут проводиться проверки с применением дронов, пока неизвестно. Однако известно, что места будут обозначены муниципальной полицией. Кроме того, офицеры также проведут «традиционный» контроль.

.

Проверка дымохода дымовым дроном

Загрязненный воздух

Отопительный период – это время, когда уровень загрязнения атмосферного воздуха растет очень быстро и часто выходит из-под контроля муниципалитетов и органов местного самоуправления. Густой туман и невозможность проветрить квартиру без неприятного запаха – обычное дело в высокоразвитых странах. Польша находится в авангарде стран, которые больше всего ощущают последствия этой проблемы. Способ улучшить качество воздуха — более строгие правила и патрули, которые проверяют дым из трубы с помощью дрона.

Дымовые испытания дронов - что это такое?

Дроны — это современные устройства, которые имеют множество применений. Одним из них является обнаружение вредных химических соединений в воздухе. Благодаря своей мобильности они используются для измерения загрязнителей воздуха в местах, где их практически невозможно достичь другими методами, например, в районе дымящихся труб. Дрон вместе с головкой, оснащенной правильно откалиброванными датчиками, летит в указанное место и анализирует состав испаряемого дыма на наличие вредных соединений.
Патрули, оснащенные дронами с измерительной головкой, способны выполнять свою работу намного эффективнее — до сих пор случайные действия заменяются преднамеренными посещениями мест, которые были идентифицированы как источник вредных соединений.

Контроль задымления дымохода — как проводится проверка дыма с помощью дрона?

Датчики, которыми оснащена головка, анализируют состав дыма и результаты этого анализа (благодаря беспроводной связи) выводятся на монитор наземной станции.Измерение концентрации взвешенной пыли осуществляется методом фотометрии лазерного рассеяния. Частицы классифицируются на основе их размера в 16 диапазонах, что позволяет точно оценить фракции PM1, , PM2,5 и PM10 . Датчики газа подбираются индивидуально под нужды теста.
Отбор пробы дыма занимает несколько секунд и данные о типе сжигаемого топлива/материалов обновляются в режиме реального времени. Таким образом, рейнджеры могут быстро и точно оценить ситуацию, не вступая в контакт с потенциально опасными газами и пылью.Важно, что система AirDron для обеспечения безопасности собираемых данных имеет возможность тройной записи? на карте MicroSD, в специальном приложении и в облаке.

Что обнаруживает дрон-загрязнитель воздуха?

В зависимости от производителя и цены на рынке доступны датчики, адаптированные для более или менее сложных измерений с различной степенью точности.
В головке AirDron установлены калиброванные датчики известных европейских производителей, которые проходят дополнительный контроль качества с использованием пыли и эталонных газов.Это гарантирует достоверность измерений. Точность измерений также возможна благодаря компенсации показаний датчиков в зависимости от погодных условий (температуры, влажности воздуха и т.д.). летучие органические соединения, хлористый водород, цианистый водород, формальдегид, аммиак, сетчатый диоксид и взвешенная пыль PM1, PM2.5, PM10.
Узнайте, что именно входит в противотуманную систему AirDron и как можно заказать услугу проверки дымохода дрона .

.

Дым из печки возвращается в квартиру

Каждую зиму средства массовой информации сообщают о случаях срыгивания угарного газа в квартиры и связанных с этим опасностях, которым подвергаются пользователи печей центрального отопления. В Польше по-прежнему много многоквартирных домов, многоквартирных домов и многоквартирных домов, работающих на индивидуальных печах центрального отопления. Как показывает статистика, тысячи квартир отапливаются изразцовыми печами, которые необходимо заменить на более новые, безопасные источники тепла. Именно устаревшие системы отопления являются наиболее частой причиной аварийных ситуаций, таких как подпирание дыма от печи .Так что давайте рассмотрим их замену. Текущие программы правительства и ЕС позволяют покупать новые системы отопления по привлекательным ценам.

Из-за чего дым может вернуться в мой дом или квартиру?

Обратный поток дыма из печи может быть вызван различными факторами. Полезно знать самые распространенные причины удаления дыма :

- дымоход засорен,
- дымоход засорен, например, мертвой птицей,
- сильно загрязнена печь или дымоход,
- неэффективная вентиляция помещения, в котором находится печь,
- влажное топливо, дым которого невозможно уловить вверх камерой загрузки и теплообменником печи.

Чрезвычайно важна эффективная вентиляция помещения. Многие помещения, где расположены печи, не имеют эффективной приточно-вытяжной вентиляции, что является залогом безопасного использования системы отопления. Приточная вентиляция предназначена для подачи кислорода, необходимого для правильного процесса горения, а вытяжная вентиляция — для защиты от копоти или дыма. Стоит инвестировать в специальные датчики угарного газа, которые за несколько десятков злотых могут эффективно предупредить о риске задымления квартиры печкой.

Неконтролируемый выброс дыма из печи опасен для домочадцев, особенно при установке печи в жилых помещениях. Поэтому строительным законодательством предусмотрены регулярные осмотры дымоходов, которые необходимо проводить ежегодно, чтобы проверить эффективность вентиляции и дымохода. Также раз в год следует проверять все воздуховоды – вентиляционные, дымовые и вытяжные трубы. Такую проверку может проводить мастер дымоходов, а в отношении дымоходов также лицо с соответствующей строительной квалификацией.Загрязненный дымоход может дать ответ на вопрос: почему дымит печь в квартире , но и причину пожара - есть риск, что сажа в дымоходе загорится из-за высоких температур и возникнет неконтролируемый пожар в квартире. здание.

Как устранить обратный поток дыма из печи?

В случае устройств, работающих при естественном отрицательном давлении, чрезвычайно важна тяга дымохода. От него зависит, пойдет ли дым обратно в квартиру или дом, или такого явления не произойдет.Отрицательное давление в дымоходе зависит от многих факторов, в том числе от проходимости дымохода, а также от его конструкции. Вход дымохода должен быть достаточно высоким и иметь сечение, предусмотренное производителем. Тогда в дымоходе создается вакуум, который буквально вытягивает дым из печи.

Если мы используем котел центрального отопления со встроенным вытяжным вентилятором мы гарантируем надлежащее движение воздуха в дымоходе, независимо от его конструкции или погоды на улице. Нам не нужно бояться ситуации, когда дым пойдет обратно в дом .Наша компания имеет котлы центрального отопления для пеллет и дров с вытяжным вентилятором. Этот тип механизма также встроен в дровяные печи, камины и пеллетные камины Sigma.

Следует помнить, что сила тяги дымохода может зависеть не только от самих технических параметров, но и от расположения дымохода от конька, окружающих строений или даже текущей погоды. Чем больше разница давлений, тем сильнее тяга в дымоходе, что, в свою очередь, приводит к более эффективному удалению выхлопных газов наружу.

Чтобы избежать риска ситуации, при которой дым из печи пойдет обратно в квартиру , лучше всего инвестировать в покупку нового устройства или модернизацию старой печи в новую, экологически чистую. Такие модели имеют вытяжные вентиляторы. Они намного безопаснее самотечных печей старого типа. Они также являются системами с низким уровнем выбросов и гораздо более просты в использовании. Старую плиту в квартире можно заменить на газовую плиту с закрытой камерой сгорания, например, конденсационную, а также на пеллетную печь, работающую полностью автоматически.Ничто не мешает установить энергосберегающую пеллетную печь, сертифицированную по классу выбросов 5 и имеющую экологический дизайн. Такое решение будет не только более безопасным, чем устройство старого типа, но и гораздо более удобным в использовании.

.

Дым из трубы | Адвокат Анна Блах

Если нас беспокоит наш сосед, а точнее то, что выходит из его трубы, или даже решетки, мы можем обратиться за помощью в гражданский суд.

Правовой основой охраны «нашего запаха» могут быть положения о защите личных прав. Это будет в том случае, если действия наших ближних вредят нашему здоровью, нарушают, например, наше право на отдых, на мирный дом и жизнь в соответствии с собственными желаниями. Такими могут быть последствия неприятного дыма, который идет из трубы соседа.При этом допускается требовать не только воздержания от подобных действий, но и извинений и денежной компенсации за причиненный ущерб, которым может быть, например, создание затемнений на фасаде здания. Запрета «накурить нас», то есть восстановления правового государства можно требовать на основании ст. 222 § 2 ГК РФ. Суд может распорядиться о восстановлении такого состояния, распорядившись о полном прекращении деятельности, являющейся источником иммиссии, или обязывая соседа принять такие меры, которые снизят вредность до пределов средней меры, т.е.обязать ставить фильтры, ограничивающие выброс загрязняющих веществ в атмосферу.

При разрешении таких споров суд учитывает обычаи, сложившиеся в данной местности, назначение имущества, а не субъективные ощущения заявителей. Даже когда непосредственно виновен не собственник имущества, а домовладелец, арендатор или арендатор, собственник остается ответственным.

В случае превышения собственником пределов пользования имуществом возникает отрицательный иск со стороны собственника соседнего имущества - требование о прекращении нарушений и восстановлении правового статуса.Оно может заключаться в отказе от определенных действий или в применении таких мер, которые снизят возмущения до состояния, не превышающего среднюю меру.

Вопрос о нарушении пользования соседним имуществом регулируется ст. 144 ГК РФ. Это положение гласит, что собственник недвижимого имущества должен воздерживаться от действий, которые препятствовали бы использованию соседнего недвижимого имущества сверх средней меры. Формулировку «прилегающие» следует понимать широко, не только как физически смежные объекты, но и как группу объектов, находящихся под воздействием источника иммиссии.Определение «средней меры» должно производиться с учетом назначения имущества и местных отношений (именно так большинство соседей используют имущество в данном районе).

Адвокат Анна Блах
Адвокатское бюро в Варшаве

.

Черный дым из трубы ...- Новости - Муниципальная полиция города Познани 9000 1

Конечно, бывает, что для обогрева квартир и домов используют пластмассы, резиновые изделия, обивочные материалы или просто хлам. Однако в большинстве случаев топки используются для сжигания разрешенного топлива, такого как древесина, кокс или уголь. Последний - еще разрешенный, иногда некачественный - дающий при сгорании видимый густой черный дым, о чем сообщается в пожарную команду с просьбой о вмешательстве.

Жильцы обращаются к нам по одному и тому же адресу много раз и каждый раз это касается одной и той же проблемы. Кроме того, нас обвиняют в том, что мы ничего не делаем, потому что наш сосед до сих пор сжигает мусор - но охранники после неоднократных вмешательств знают, что по указанному адресу сжигается разрешенное топливо.

Результаты октябрьских проверок ясно показывают, что в большинстве зарегистрированных вмешательств жители Познани, тем не менее, сжигают разрешенное топливо. Дежурный получил 185 обращений по поводу возгорания в отопительных системах, а в 120 случаях у охранников не было оснований наказывать.Что не означает, что билеты вообще не выдавали - выписали 62 билета, 2 инструкции и взяли 2 пробы на анализ.

Всякий раз, когда рейнджеры подозревают сжигание мусора, они берут образец пепла для анализа. Они также всегда разговаривают с жителями, которые используют мусор для обогрева своего дома, и объясняют, что это также неблагоприятно для печи и дымоходов. На стенках откладываются так называемые трудноудаляемые отложения. мокрая сажа, которая может воспламенить проводку и в конечном итоге привести к возгоранию всего дома.& NBSP;

Цвет дыма может указывать на то, что горит в печи:

Белый дым Похожий по внешнему виду на водяной пар считается безопасным - & nbsp; производится путем сжигания сухой древесины, газа, мазута, кокса или угля хорошего качества.

Темно-серый дым образуется при сжигании твердого топлива, такого как уголь или некачественная влажная древесина, биомасса.

Черный дым образуется при сжигании низкокачественного угля или сырой низкокачественной древесины.Это вызывает высокое содержание пыли и копоти в воздухе.

Дым неоднородного цвета ,  бледно-оранжевый/темный – образуется в результате сжигания отходов различного происхождения, является признаком того, что в топку бросают пластмассу, консервные банки, очистки, старую одежду. Мы сжигаем все, что можно - старые покрышки, использованные подгузники и обычный мусор. Это очень опасно для нашего здоровья.

Источник: http://szwajcaria-kaszubska.pl/item/1445-kolor-dymu-z-komina-wskaze-co-spalamy-w-piecu

.

Восемь самых распространенных причин проблем с плохой тягой в дымоходе

Если к дымоходу подключена каминная топка, постоянно работающая печь или котел центрального отопления, риск возникновения обратной тяги в дымоходе незначителен. Если и есть какие-то проблемы, то чаще всего они проявляются в незначительном отводе дыма из топки, реже в постоянном возврате дыма через дверцу.

Наиболее распространенными причинами этих проблем являются:

  • Дымоход заблокирован, заблокирован
  • проблем, связанных с работой другого дымохода в этом же здании, в т.ч.вытяжка
  • недостаточная вентиляция
  • Неправильный выбор устройства по отношению к сечению дымохода, в том числе слишком большой размер мартеновской топки
  • Неверное окончание дымохода
  • дымоход слишком сильно охлаждается
  • Высота дымохода слишком мала
  • Неудачное расположение выхода дымохода относительно плоскостей крыши и других препятствий на земле.

Каждая из вышеперечисленных причин может вызвать проблемы в работе печи.

Как устранить вышеуказанные угрозы:

Забитый дымоход

Для каминов, работающих на твердом топливе, обязательны периодические осмотры и чистка дымоходов четыре раза в год. Если допустить на этом фоне небрежность, то может оказаться, что избыток сажи или, например, птичьих гнезд могут сузить или полностью перекрыть сечение дымохода дымохода. Одновременно с чисткой дымохода не забудьте прочистить соединение печи и саму печь.

Проблемы, связанные с работой другого дымохода в том же здании.

Если в здании есть еще один дымоход, может оказаться, что он имеет более сильную дымовую тягу и мешает работе дымохода. Если есть возможность (дымоход не используется), заблокируйте все соединения. Если это невозможно, следует позаботиться об улучшении вентиляции в здании. Особое внимание следует уделить при установке в здании вытяжных устройств (например, кухонных вытяжек). Следует позаботиться об обеспечении притока свежего воздуха в помещение в количестве, которое сможет компенсировать потери воздуха, всасываемого вытяжкой.

Вентиляция

Простой способ узнать, не является ли проблема плохой вентиляцией, — открыть ближайшее окно. Если это помогает и избавляет от курения, то, скорее всего, неправильная вентиляция является причиной плохой работы устройства. По нормативам помещение, где установлен твердотопливный камин, должно быть обеспечено притоком свежего воздуха через проем с чистым сечением не менее 200 см2. При более мощных печах может оказаться, что подача воздуха должна быть больше минимальной, указанной в регламенте.

Слишком большой размер мартеновской печи

Чтобы проверить, не слишком ли велика открытая топка по отношению к мощности дымохода, закройте 1/3 поверхности переднего отверстия топки негорючим материалом. Если вышеизложенное позволяет улучшить, то следует навсегда изменить размеры открытого каминного проема или установить закрытый камин (врезку).

Дымоход слишком сильно охлаждается.

Дымоход с непрямолинейным участком, при условии охлаждения, всегда будет работать на меньшей тяге.Дымоход, который поддерживает высокую рабочую температуру, медленнее зарастает сажей, что снижает риск возгорания сажи.

Недостаточная высота дымохода.

В целом можно предположить, что чем выше дымоход, тем выше тяга. Если другие меры по улучшению работы топки не принесут результата, может потребоваться расширение существующего дымохода.

Неправильный способ окончания дымохода.

Часто неправильно подобранное крепление дымохода существенно снижает тягу.Следует проверить, исчезли ли проблемы, связанные с работой устройства, после временного снятия крышки. Если это так, выберите насадку, которая в меньшей степени блокирует выход дыма.

Неправильное расположение выхода дымохода по отношению к поверхности крыши и другим препятствиям на земле.

Иногда расположение дымохода из-за условий местности и направления ветра может оказаться настолько неблагоприятным, что может мешать работе печи. В таком случае может быть полезно установить навесы на крышу, ограничивающие влияние дуновения ветра.

.

Смотрите также