001 | 07 | станки, в том числе ленточные пилы, пильные диски, кольцевые пилы, пилы возвратно-поступательного действия, ротационные инструменты для удаления наростов, пневматические/электрические секаторы и электрические беспроводные садовые инструменты | 1101382 от 02.11.2011 | 08 | инструменты ручные с ручным приводом, включая пилы ручные; пилы лучковые; ключи [ручные инструменты], ключи регулируемые, ключи гаечные [ручные инструменты], гайковерты, насадки (головки) и части и приспособления к ним, инструменты для вращения, инструмент ударного действия и наконечники сменные, отвертки, режущие инструменты; клещи; щипцы; пинцеты; скребки [ручные инструменты]; монтировки, экстракторы, зубила; пуансоны [ручные инструменты], молотки [ручные инструменты], буры, напильники [инструменты], ножи; полотна ножовочные, тиски, секаторы, кусторезы; ножницы для резки плотных материалов; ножницы по металлу, сучкорезы, ножницы для подрезки живой изгороди, газонные ножницы, ножницы для обрезки кромок, ножницы для подстригания газонов, ножницы, ножи прививочные, серпетки, инструменты для обрезки верхушек деревьев, инструменты для заточки, пилы садовые [ручные инструменты], топоры, клины, инструменты для балконов, инструменты с длинным валом и пилы лучковые и опоры (шесты) для вышеперечисленных изделий |
Внимание! |
Нет, закон об обязательной сертификации UL отсутствует.
В США все устройства или системы с электрическим управлением должны иметь специальное разрешение на их применение. Правовой основой этого являются нормативные акты, такие как Закон о технике безопасности и охране труда (OSHA, статья 29 Свода федеральных нормативных актов 1910.ххх; (CFR) и Национальные правила эксплуатации энергоустановок (NEC). В Канаде соответствующими нормативными актами являются Закон об охране труда и технике безопасности (OHSA) и Правила эксплуатации энергоустановок в Канаде (CEC).
В силу федерального устройства США и Канады в различных штатах или провинциях применяются различные редакции Национальных правил эксплуатации энергоустановок или Правил эксплуатации энергоустановок в Канаде, с дополнениями или отдельными приложениями. Одной из причин этого являются различные климатические условия в разных штатах.
Соответствие национальным требованиям безопасности может быть подтверждено внесением в список или маркировкой. Внесение в список или маркировка означают присвоение знака или символа (например "знака UL"), соответственно, аттестованной Организацией по сертификации (CO), подтверждающих, что были проведены надлежащие испытания, и единица оборудования или система соответствует необходимым правилам техники безопасности или подходит для определенной цели. После этого производитель может использовать данный знак или символ. В США компетентными организациями по сертификации являются испытательные лаборатории, которые указаны в Законе о технике безопасности и охране труда, именуемые «Признанными национальными испытательными лабораториями» (NRTL). В Канаде Сертификационные органы определяются Канадским Советом по сертификации (SCC).
Одной из таких Признанных национальных испытательных лабораторий, и возможно, наиболее известной, является лаборатория UL. UL означает «Лаборатории страховщиков», другими словами, испытательные лаборатории страховых компаний. UL проводит испытания в соответствии со стандартами UL, неотъемлемой частью которых являются национальные стандарты. Конечная цель данных испытаний — минимизировать риск, находящийся в пределах ответственности страховых компаний, источником которого является оборудование и возникающие в связи с его использованием факторы риска (поражение электрическим током, пламя и механические повреждения). Ущерб, признанный судами на территории США, может легко достичь размеров, достаточно больших для того, чтобы угрожать дальнейшему существованию производителей, продавцов и эксплуатирующих оборудование компаний.
Кто означает знак UL?
Меры, необходимые для достижения соответствия национальным требованиям безопасности, варьируются в зависимости от условий применения оборудования. Электрическое оборудование и системы проверяются на месте их установки. Ответственность за проведение таких проверок лежит на «Уполномоченном органе» (AHJ). Знак UL упрощает процесс проверки для местного «Уполномоченного органа», помогая избежать задержек при вводе системы в эксплуатацию и существенных затрат на любые модификации установок, которые могут потребоваться в противном случае.
По каким стандартам UL сертифицирована продукция Festo?
Электрические изделия проверены на отсутствие любых электрических и механических факторов риска. В случае, если проводятся испытания на воспламеняемость, оценка проводится также и в отношении корпуса и изоляционных материалов. Для клапанов и распределителей проводятся испытание разрывным давлением, в пять раз превышающим номинальное рабочее давление. UL регулярно проводит освидетельствование конструкции оборудования. Так можно проследить за сохранением конструктивного исполнения изделий, чтобы оно соответствовало тому, при котором продукция прошла первоначальное испытание.
Требуется ли UL-сертификация для соединительных кабелей?
В связи со спецификой целевого назначения многие устройства Festo сертифицированы как устройства «Электрической цепи класса 2». «Электрические цепи класса 2» — электрические цепи, ограниченные максимальным напряжением 30 В перем. тока или 42 В пост. тока, максимальным током 5 А, максимальной мощностью 100 ВА. Согласно положениям UL, при этих условиях отсутствует опасность удара током или возгорания. Таким образом, сертификация UL не требуется ни для штекеров, ни для кабелей. В случае, если устройства не сертифицируются в контексте "Электрических цепей класса 2», необходима сертификация для используемых кабелей.
Что означают знаки UL на продукции Festo?
UL уполномочена проводить сертификацию в соответствии как с нормативными актами США по технике безопасности (NEC), так и с нормативными актами Канады по технике безопасности (CEC). Это соответствующим образом обозначается маркировкой UL. Знак C-UL-US или C-UR-US используется Канадской ассоциацией стандартов (CSA) при сертификации изделий на соответствие требованиям безопасности в Канаде.
ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ ПЕРВОЙ ПОМОЩИ ПОСТРАДАВШЕМУ ОТ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОКА
Пострадавший поражен электрическим током на улице:
Признаки поражения электрическим током: судороги, неожиданное падение человека на улице.
Пострадавший поражен электрическим током в помещении:
Признаки поражения электрическим током: судороги, падение, невозможность отпустить источник напряжения (провод, ручка или иная деталь электроприбора). Если человек взялся за находящуюся под напряжением часть оборудования, он может попасть под неотпускающий ток - электрический ток, вызывающий непреодолимые судорожные сокращения мышц руки, в которой зажат проводник. Пострадавший не может разжать руку, в которой зажата токоведущая часть, и оказывается, как бы прикованным к ней.
Как оказать первую медицинскую помощь?
Первую медицинскую помощь можно оказывать ТОЛЬКО когда пострадавший освобожден от действия электрического тока.
Если пульса нет, пострадавший находится в состоянии клинической смерти. Длительность клинической смерти определяется временем с момента прекращения сердечной деятельности и дыхания до начала гибели клеток коры головного мозга; в большинстве случаев это 4—6 мин. Если в этот период оказать реанимационные мероприятия: непрямой массаж сердца и искусственное дыхание, можно сохранить человеку жизнь. Даже если время упущено, не прекращайте попыток реанимации до приезда скорой помощи.
Если пульс присутствует, но дыхания нет, необходимо очистить носоглотку и провести искусственное дыхание.
Подготовка к реанимационным мероприятиям
Непрямой массаж сердца
Непрямой массаж сердца поможет наладить в организме кровообращение и тем самым снабжение клеток организма кислородом. Его можно проводить ТОЛЬКО при полностью остановившемся сердцебиении.
Встаньте на колени сбоку от пострадавшего.
Цикл: 15 нажатий – 2 вдоха рот в рот. (см. Искусственное дыхание). При искусственном дыхании запрещено проводить надавливания на грудину!
Повторяйте цикл до тех пор, пока у пострадавшего не появятся признаки улучшения, пока не прибудет «скорая помощь» или пока у вас не кончатся силы. Через каждые 3 минуты проверяйте наличие пульса на сонной артерии.
У пострадавшего восстановилось дыхание и сердцебиение.
Если пострадавший остается без сознания - переверните его на правый бок, чтобы исключить западание языка. Переворачивать на левый бок запрещено из-за нагрузки на сердце.
Человека, получившего электротравму, нужно обязательно доставить в лечебное учреждение. Последствия от воздействия электрического тока могут проявиться через несколько часов и привести к осложнениям, вплоть до гибели. Нередки случаи, когда после удара током первые 10-30 минут пострадавший находится в сознании и чувствует себя хорошо, после чего наступает фибрилляция и смерть от «сердечного приступа».
При оказании первой помощи человеку, пострадавшему от действия электрического тока, необходимо помнить две самые важные вещи:
1) Прежде всего человек, который собирается оказывать помощь, должен позаботиться о своей собственной безопасности. При несоблюдении правил безопасности, вместо спасения чужой жизни, можно потерять свою!
2) Действовать надо быстро - чем больше времени пострадавший находится под действием тока, тем меньше шансов на его спасение.
При электротравме человек часто не может самостоятельно прервать контакт с предметом, находящимся под током, из-за судорожного сокращения мышц. Поэтому в первую очередь необходимо быстро освободить его от действия тока.
Если несчастный случай произошел в помещении, в бытовых условиях (низкое напряжение), необходимо выдернуть вилку из розетки, отключить пакетный или автоматический выключатель в щитке, рубильник, вывернуть пробки и т.д. Если приборы отключения недоступны или находятся далеко, а электротравма вызвана, например, прикосновением к светильнику, элементам электропроводки или проводу с нарушенной изоляцией, надо перерезать или перерубить каждый провод по отдельности ножницами, ножом, топором или другим режущим инструментом. Рукоятка инструмента должна быть из изолирующего материала, либо ее необходимо обернуть таким материалом, как сухая шелковая, хлопчатобумажная, шерстяная, прорезиненная ткань или другим известным изолятором.
Если нет возможности отключить ток или перерезать провода, нужно прервать контакт пострадавшего с предметом, находящимся под током. Для этого нужно оттащить пострадавшего от этого предмета или же отбросить этот предмет (чаще провод) сухой и не проводящей электричество вещью, например, деревянной мебелью или рукоятью щетки. Если есть возможность, необходимо принять дополнительные меры предосторожности – надеть резиновые перчатки или обернуть руки сухой материей. Оттягивать пострадавшего от предмета под током необходимо за концы одежды одной рукой, не прикасаясь к открытым частям тела.
После освобождения пострадавшего от действия тока, необходимо немедленно вызвать скорую помощь. До тех пор пока медики не прибыли на место происшествия, необходимо оказать пострадавшему первую помощь.
Если несчастный случай произошел на улице, особенно рядом с ЛЭП, высока вероятность того, что в данном случае человек попал под действие среднего или высокого напряжения. В этом случае приближаться к пострадавшему, без специальных средств защиты опасно!
В случае сети среднего напряжения опасная зона на поверхности земли составляет примерно 8 метров вокруг места соединения провода с землей, а в условиях повышенной влажности (например, во время дождя или на влажной траве) такая зона еще больше (до 20 метров).
Напряжение на ЛЭП может отключить только электросетевая компания, и до этого человек, не являющийся спасателем или специально подготовленным сотрудником электросетевой компании, не должен приближаться к находящемуся под током пострадавшему.
О человеке, попавшем под напряжение вблизи ЛЭП, необходимо немедленно сообщить по номеру 112 и в аварийную службу электросетевой компании (АО «ВГЭС», +7 (473) 255-48-73).
Оказание первой медицинской помощи.
После освобождения пострадавшего от действия электрического тока необходимо провести диагностику его состояния: находится ли человек в сознании, есть ли дыхание и пульс.
До прибытия скорой помощи, необходимо оказать пострадавшему первую медицинскую помощь (памятка МЧС России по оказанию первой помощи пострадавшим), также можно запросить указания от скорой помощи по телефону.
В случае отсутствия сознания, но при наличии дыхания, необходимо сохранять пострадавшего в лежачем положении, для улучшения кровоснабжения поднять его руки и ноги на уровень выше уровня тела и накрыть пострадавшего теплой одеждой.
В случае сильного ожога необходимо увлажнять обожженное место холодной чистой водой.
Люди не осознают, сколько повседневных ситуаций им грозит. Соответствующие электрические знаки обеспечат вам эффективное предупреждение о возможных опасностях, связанных с электричеством. Вы найдете их, среди прочего, на различных объектах, фабриках, учреждениях и площадях. С другой стороны, электрические предупреждающие знаки информируют о высоком напряжении, кабелях, проводах и электрических устройствах, опасных для здоровья.Все электрические знаки из нашего предложения легко монтируются на стене, ровной поверхности или на каком-либо устройстве.
В целом электрические знаки делятся на четыре категории: запрещающие электрические знаки, обязательные электрические знаки, предупреждающие электрические знаки и информационные электрические знаки. Все эти категории делятся на типы А и В.
Электрические предупреждающие знаки содержат наиболее важную информацию и предупреждения о возможных важных фактах при работе с машинами и электрическими устройствами.Электрические предупреждающие знаки имеют характерный желтый фон и черные надписи. Их задачей является защита здоровья и жизни от несчастных случаев, связанных с поражением электрическим током. Электрические предупреждающие знаки имеют форму треугольника с черной окантовкой и черной молнией с левой стороны. Справа же черная надпись с соответствующим предупреждением в черной рамке. Электронные предупредительные знаки обычно размещают на трансформаторных подстанциях, распределительных станциях и на электроустановках.Точные места их установки указаны в правилах техники безопасности.
Электрические знаки порядка информируют о возможных приказах по использованию электрических машин и устройств. Применяются в приборах, установках и электрических сетях Примерами электрических знаков предписания могут быть: «Работать только искробезопасным инструментом» или «Выключить перед снятием крышки» или «Перед открытием разрядить высокое напряжение».
Как следует из названия, запрещающие электрические знаки запрещают определенные действия. К ним относятся такие таблички, как «Не заходить в лабораторию» или «Не заходить на испытательную станцию».
Применяются при эксплуатации электроустановок и сетей. Их задача – информировать о возможных опасностях, связанных с электричеством. К ним могут относиться: «Рабочее место» или «Предохранители».
.90 000 электрических знаков - My Home Bis
ZEO / A 1-15: размер в см 14,8 x 21; белые плиты ПВХ, трафаретная графика
ZEO / B 1-15: размер в см 7,4 x 21; белые доски ПВХ, графика выполнена методом трафаретной печати.
ZEZ/A 1-8: размер в см 14,8 x 21; белые доски ПВХ, графика выполнена методом трафаретной печати.
ZEZ/B 1-8: размер в см 7,4 x 21; белые доски ПВХ, графика выполнена методом трафаретной печати.
ZEN / A 1-12: размер в см 14,8 x 21; белые плиты ПВХ, трафаретная графика
ZEN / B 1-12: размер в см 7,4 x 21; белые плиты ПВХ, трафаретная графика
ZEI/A 1-17: размер в см 14,8 x 21; белые доски ПВХ, графика выполнена методом трафаретной печати.
ZEI/B 1-17: размер в см 7,4 x 21; белые доски ПВХ, графика выполнена методом трафаретной печати.
.
Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.90 000 новых дорожных знаков с 90 001 декабряВ Интернет-системе правовых актов появилось два новых правила об изменении разметки на дорогах Польши:
Изменения касаются дорожных знаков, информирующих о пунктах зарядки электромобилей.Таким образом, они могут оказать большую помощь пользователям-электрикам. В случае, если водитель приближается к точке зарядки автомобиля, дорожный знак будет символизировать распределитель электроэнергии словом «EV». Благодаря этому водитель будет уверен, что сможет там подзарядить электроэнергию.
Среди информационных знаков будет три новинки:
Остальной текст под подкастом
Кроме того, будет три дополнительных персонажа: F-14d, F-14e и F-14f.Они используются на скоростной автомагистрали, чтобы информировать водителя о предстоящей полосе съезда, то есть съезде со скоростной автомагистрали. Они зеленого цвета.
Фото: ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТРОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ДОМА И АДМИНИСТРАЦИИ Ф-14еАналогичные знаки (F-14a-c), имеющие синий фон, известные сегодня, будут использоваться на автомагистралях.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Настройки файлов cookie
Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.Требуется для работы страницы
Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.
Функциональный
Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.
Аналитический
Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.
Поставщики аналитического программного обеспечения
Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.
Маркетинг
Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.
.Дорожные знаки, указывающие на заправочную станцию с пунктом зарядки электромобилей или пункт зарядки электромобилей, предложенные Польской ассоциацией альтернативных видов топлива (PSPA), скоро появятся на польских дорогах. Они были включены в новые проекты постановлений правительства.
На сайте Центра законодательства при Правительстве размещены новые редакции проектов постановлений о внесении изменений в постановления: о дорожных знаках и сигналах и о подробных технических условиях на дорожные знаки и сигналы и устройства безопасности дорожного движения и условия их размещения на дорогах опубликовано.Проект правил расширяет каталог дорожных знаков и сигналов новыми знаками, предназначенными для пользователей электромобилей.
Предложение правительства предусматривает, среди прочего, введение знака, обозначающего пункт зарядки электромобилей (D-23c) и АЗС с пунктом зарядки электромобилей (D-23b). Предлагаемые правила также предусматривают возможность использования информации о зарядной станции или зарядном пункте на коллективных щитах, информирующих об объектах, расположенных у дороги (Д-34б).Информация укажет направление и расстояние до зарядного устройства на дороге или другой дороге ближе к вашему местоположению. Доступ к станциям, расположенным рядом с выездом с автомагистрали или скоростной автомагистрали, можно будет обозначить указателями.
Законодательный процесс
Предложение о новых дорожных знаках для электромобилей, включая горизонтальные и вертикальные знаки, впервые было представлено PSPA в отчете «Система идентификации электромобилей», который был запущен в сентябре 2019 года.во время Конгресса Новой мобильности. В каталог включены предложения по многим знакам и символам, а также спецификации дизайна. До сих пор несколько десятков частных лиц использовали их для маркировки своих зарядных станций.
- Мы разработали систему идентификации электромобилей в Польше из-за отсутствия комплексных правовых решений в этой области. Когда предложенные правила вступят в силу, водители, путешествующие по Польше, будут видеть информацию о ближайшей зарядной станции не только на экране навигации или в мобильном приложении, но и на дорожном знаке, на коллективных информационных табло, на знаках парковки или в Сервисе. Области.Это важный шаг в продвижении электромобильности в Польше , - говорит Мацей Мазур, управляющий директор PSPA .
В 2020 году процесс внесения изменений в постановление Министров инфраструктуры, внутренних дел и администрации от 31 июля 2002 г. о дорожных знаках и сигналах и постановление Министра инфраструктуры от 3 июля 2003 г. о подробных технических условиях для знаков и сигналов Начались и устройства безопасности дорожного движения и условия их размещения на дорогах.Эти правовые акты составляют структуру системы дорожной разметки, и введение новой категории знаков, посвященных электромобилям, требует внесения изменений в оба из них.
Предлагаемые правила, помимо знаков Д-23в, Д-23б и Д-34б, предусматривают также ряд других решений для электромобильности. Надпись на табличке, обозначающую электромобиль, подлежит изменению. Прежняя буква «EE» будет заменена на «EV». Под знаками Д-18 "стоянка", Д-18а "стоянка - плацкарт" или Д-18б "крытая стоянка" можно будет поставить табличку со словом "ЭМ", определяющую место стоянки электромобилей. и табличка со словом «Зарядка электромобиля», указывающая место для стоянки электромобилей только на время зарядки.Надпись «ЭВ» вместо «ЕЕ» также будет размещена внутри знака Р-18 «Место стоянки» или Р-20 «Зарезервированное место стоянки - конверт». Важно отметить, что обе категории парковочных мест для электромобилей смогут иметь зеленое покрытие.
- В ходе публичных консультаций по проекту регламента мы рассуждали о правомерности принятия слова «ЭМ» для нужд вновь вводимых знаков с учетом его узнаваемости среди водителей всего мира и необходимости стандартизации применяемые знаки с теми, которые используются в других странах Европейского Союза и во всем мире.Мы рады, что законодатель разделил этот аргумент, а также адаптировал в этом отношении существующие положения , - сказала Джоанна Макола, руководитель Законодательного центра PSPA , .
Это нужно рынку
Как показали результаты «Нового барометра мобильности», разработанного PSPA, целых 87 процентов. Поляки неправильно оценивают свои знания о расположении пунктов зарядки. Помимо информативной функции, вновь вводимые знаки будут играть чрезвычайно важную роль и в сфере социального воспитания.Они заставят многих поляков понять, что зарядная инфраструктура не только доступна сейчас, но и что сеть зарядки систематически расширяется, и что зарядные устройства можно использовать как в городе, так и на более длинных маршрутах. Таким образом, новые правила будут способствовать развенчанию основных мифов об электромобильности.
PSPA подала заявку на внедрение решений с 2019 года. Принятие дорожной разметки для электромобилей было одним из постулатов Белой книги электромобильности PSPA, в которой определены основные барьеры на пути развития рынка электромобилей в Польше.
- Проанализировав опубликованный вчера проект, мы можем только выразить свое удовлетворение и подчеркнуть, что мы рассчитываем на быструю реализацию таких многообещающих изменений - добавляет Джоанна Макола . - Это будет еще одним успехом после недавнего внедрения электронного тарифа проекта «Белая книга электромобильности», в рамках которого более 150 субъектов, представляющих всю цепочку создания стоимости в электромобильности, местные органы власти и органы государственной власти совместно создают правовые решения, способствующие развитию транспорта с нулевым уровнем выбросов в Польше.
На основании счетчика электромобильности PSPA и PZPM на конец апреля 2021 года в Польше было зарегистрировано 23 834 электромобиля. На полностью электрические автомобили (BEV) приходилось 49,68% (11 841 шт.) этой части автопарка, а оставшуюся часть (50,32%) составляли подключаемые гибриды (PHEV, plug-in Hybrid Electric Vehicles) — 11 993 шт. за первые четыре месяца текущего года их количество увеличилось на 5098 единиц, т.е.на 137% больше, чем за соответствующий период 2020 года. Наряду с увеличением количества электромобилей развивается и зарядная инфраструктура. По данным PSPA, на конец апреля в Польше насчитывалось 1456 общедоступных зарядных станций для электромобилей (2838 точек).
**
Артикул:
https://legislacja.rcl.gov.pl/docs//521/12338158/12718273/12718274/dokument505491.pdf
https://legislacja.rcl.gov.pl/docs//521/12338159/12718316/12718317/dokument505517.пдф
https://pspa.com.pl/wp-content/uploads/2020/08/system_yfikacji_elektromobilnosci_raport_S.pdf
.