8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Электрокотел для автомобиля


Как выбрать предпусковой подогреватель?

Предпусковые подогреватели и отопители

Не только скандинавская Европа, но и центральная ее часть изменила подход к зимним поездкам. Они отказались от холодного пуска двигателя, перестали садиться в непрогретый салон, не очищают стекла от наледи, и … не прогревают автомобиль перед стартом. Автомобилист, не следящий за новинками авторынка несколько десятилетий, решит, что одно другому противоречит. Остальные поймут, что в Европе «прижились» предпусковые подогреватели. Последние годы и российские автомобилисты оценили преимущества отопителей.

Еще бы, ведь они дают возможность не только тратить время на прогрев двигателя, но и экономить его ресурс – как известно, холодный пуск серьезно снижает ресурс двигателя. Также меньше разряжается аккумулятор, поскольку нет необходимости включать печку. Но и самое приятное, конечно, то, что несмотря даже на лютый мороз, салон автомобиля и его двигатель будут теплыми.

Виды отопителей

Предпусковые подогреватели могут быть нескольких типов. В первую очередь, их надо разделить  на автономные (независимые) отопители и неавтономные (зависимые) подогреватели. Зависимые обогреватели называются так из-за того, что их работа зависит от двигателя (это воздушные отопители, которые прогревают салон автомобиля) или от розетки, то есть работают от 220 Вольт (электрические подогреватели двигателя, типа кипятильника). В зависимости от того, с помощью чего происходит нагрев, бывают отопители воздушные и топливные.

Кроме того, предпусковые подогреватели можно делить исходя из того, что прогревается: салон, двигатель, либо и то, и другое. Соответственно, выделяют отопители салона, обогреватели двигателя, а также предпусковые подогреватели автономные, выполняющие сразу две задачи. Расскажем подробно о каждом виде отопителя.

Электрические предпусковые подогреватели

Устройство электрического отопителя до крайности просто - это своего рода кипятильник, который опущен внутрь блока цилиндров, где он нагревает антифриз. Законы физики, гласят, что холодная жидкость легче горячей и поднимается вверх, поэтому нагрев идет равномерно.

Отопители электрические распространены в Европе, где розетки на парковках не редкость. Но востребованы они и в нашей стране, например, если автомобиль стоит в гараже, или под окнами квартиры на первом этаже, в общем, когда есть доступ к электрической розетке.

Отметим, оставлять на всю ночь включенный электрический подогреватель двигателя не рекомендуется, лучше дополнить его таймером, который можно запрограммировать на включение и выключение в определенное время.

В нашем мегамаркете представлены универсальные подогреватели предпусковые «СЕВЕРС-М», которые можно установить на любой автомобиль с жидкостной системой охлаждения. Для корректной установки подогревателя необходимо приобрести монтажные комплекты.
Подогреватели СЕВЕРС-М, сравнительно давно представлены на рынке и заслужили репутацию бюджетных и качественных отопителей двигателя. Из положительных моментов, можно отметить наличие термовыключателя, который срабатывает в экстренной ситуации (например, при отсутствии антифриза).

Выбирая подогреватель предпусковой СЕВЕРС-М, требуемую мощность можно рассчитывать исходя из следующей формулы: при объеме двигателя до 1500 нужен подогреватель мощностью 1 кВт, от 1500 до 3000 - 1.5 кВт, на грузовые 2 и 3 кВт.

Воздушные отопители

Воздушные отопители бывают, как сказано выше двух типов: зависимые и независимые. Зависимый отопитель работает от двигателя, которого зачастую не хватает на то, чтобы прогреть салон автомобиля. Он позволяет равномерно распределить тепло внутри салона.

Воздушные отопители салона универсальные состоят из радиатора, который принимает тепло от нагретого антифриза и вентилятора, передающего теплый воздух в салон автомобиля. Эти устройства находят применение в коммерческом и грузовом транспорте, при перевозке товаров, которые требуют теплоты, а также в спецтехнике, автобусах и микроавтобусах. Полезны воздушные отопители также охотникам, рыбакам, дальнобойщикам, т.е. тем, кто ночует зимой в автомобиле. Воздушный подогреватель быстро нагревает воздух в салоне и поддерживает температуру на необходимом уровне. Его можно установить не только в кабине, но кузове автомобиля.

Автономный воздушный отопитель

Автономный отопитель (AIRTRONIC) состоит из мотора, который накачивает топливо, параллельно идет забор холодного воздуха, все это воспламеняется в камере сгорания от свечи накаливания (или штифтового электрода). В камере сгорания расположены насадка горелки с трубой сгорания, в которой непосредственно и происходит горение. Теплый воздух от теплообменника поступает в салон автомобиля.

Воздушные отопители находят применение как на минивенах, домиках на колесах, автобусах, спец.технике, так и в передвижных жилых помещениях, в яхтах и пр. Расход топлива зависит от режима работы и составляет в среднем от 0,2 до 0,5 л. в час. Воздушные отопители отличаются между собой объемом, мощностью, размером и типом потребляемого топлива.

Автономный воздушный  отопитель можно установить в салонах автобусов, минивенов, при этом внимание надо обращать на то, чтобы ради безопасности, магистрали, используемые для отвода газов не имели разъемные соединения непосредственно в салоне.

Подогреватель предпусковой

Устройство подогревателя предпускового больше всего напоминает автономный воздушный отопитель, за тем большим исключением, что он встраивается в систему охлаждения двигателя. Насос закачивает топливо, которое загорается от искры после смешивания с воздухом, затем от теплообменника нагревается антифриз, отправляемый на обогрев двигателя, от радиатора остывший антифриз возвращается в теплообменник предпускового подогревателя.

Предпусковой подогреватель размещают, как правило, в подкапотном пространстве, надо смотреть на то, чтобы он там мог поместиться. Так в некоторых иномарках, например, в Audi места для размещения подогревателя найти не просто. Поэтому, чтобы преодолеть это препятствие производители выпускают компактные предпусковые подогреватели, которые, примерно, в 1,5 раза меньше обычного, а его трубки можно «раскидать» внутри капота. Если это подогреватели Eberspacher, то узнать компактный предпусковик можно по маркировке W в артикуле.

Производители предпусковых подогревателей предусматривают несколько способов управлением оборудованием. Самый бюджетный вариант – это устройство управления отопителем поворотное, который включается и выключается вручную, а это значит, придется самому выходить и заранее его включать. В принципе, учитывая, что предпусковой подогреватель подбирается по мощности, то ожидание пока прогреется автомобиль, будет не долгим – около 5-10 минут.

Распространенный способ управления предпусковым подогревателем - таймер. Если выезжаете из дома всегда в одно время, удобно один раз установить включение автономного отопителя. Тогда, открыв дверцу автомобиля, вы попадете в прогретый до комнатной температуры салон, останется только повернуть ключ, чтобы горячий двигатель заработал.

Предпусковой подогреватель может управляться с помощью пульта дистанционного управления. Вещь не менее удобная, чем таймер, особенно для тех, кто ездит в разное время. Достаточно нажать кнопку на брелке и автономный отопитель начнет работать. Единственное, надо учитывать, что радиус действия сигнала 1 км., а в условиях плотной городской застройки дальность уменьшается. Кроме того, есть высокотехнологичные устройства, которые позволяют управлять отопителем с помощью мобильного телефона.

Предпусковые электроподогреватели двигателя, плюсы и минусы

Когда приходит зима, то Вы, наверное, ни один раз задумывались об предпусковом подогревателе двигателя. Подогреватели двигателя на рынке представлены самыми разными фирмами и типами по способу монтажа и питания. Самые бюджетные из них электрические. В них и попробуем разобраться!

Плюсы электрокотлов – это прежде всего низкая стоимость самого подогревателя. Так же конструкция отопителя и принцип работы достаточно просты. Данное оборудование хорошо зарекомендовало себя на рынке. Случаи выходы из строя этих отопителей очень редки.

Минусы – это зависимость от электрической розетки. Сложность монтажа подогревателя в силу, каких либо конструктивных особенностей можно скомпенсировать, установив обогреватель уже с встроенным насосом.

Стоит обратить выбирать предпусковой подогреватель с помпой так же, если вы не хотите заморачиваться со штуцерами. Не во всех монтажных комплектах будут подходящие к вашему двигателю штуцера. Во многих случаях, чтобы монтаж котла без помпы был правильным, их придется вытачивать у токаря, предварительно сняв размеры с технологических заглушек системы охлаждения жидкости двигателя. А это лишняя морока. А если в довесок учесть, что Вы не знаете технологических особенностей системы охлаждения данного двигателя и уж тем более нет возможности найти необходимые точки подачи и забора охлаждающей жидкости в котел? В данных случаях, так же, можно просто приобрести предпусковой элевтроподогрев уже с встроенной помпой и так же установить в разрыв шланга от радиатора отопителя салона. Некоторые комплекты электрических подогревателей СЕВЕРС-М, Спутник Next уже укомплектованы помпами. Для того что бы не ошибиться в выборе отопителя рекомендуем обратиться к менеджерам нашей компании.

Однако большим минусом предпусковых электроподогревов с встроенным насосом является его надежность. Все дело в помпе. Если обычный электропрогрев обеспечивает поток теплого антифриза за счет тепловой конвекции (теплый поток сам по себе идет вверх, устремляя за собой холодный), то подогрев с помпой, если выйдет из строя насос, не сможет прокачивать охлаждающую жидкость по системе – потока жидкости без помпы не будет. Что и происходит чаще всего. Электропрогрев без помпы тут более надежен и работает безотказно, пока не прогорит от времени спираль в котле.

Если, к примеру, электроподогреватель использовать 2 раза в день по 30 – 60 минут каждый раз, то он прослужит очень долго. Однако есть и такие, кто бросает включенным котел часами. Ни от одного автолюбителя слышал, что оставляет так подогрев на всю ночь – мол, энергия дешевая, а реле все равно отключит его при перегреве. В таком случае спираль предпускового подогревателя очень быстро сгорит – тут можно провести аналогию с утюгом или чайником, который работает часами.

Хорошо себя зарекомендовали российские электрокотлы Северс и Спутник. Северс обычно идет в горизонтальном исполнении. Посмотрите на его «вход» и «выход» и на то, как котел в рабочем положении лежит. Такой горизонтальный подогрев я рекомендую ставить на автомобили, где установка самого котла требует, чтобы он был максимально внизу и не мешал клиренсу. Помимо всего у Северса задняя крышка с электрической начинкой выполнена из металлического сплава так же, как и часть, где установлена спираль (на многих электрокотлах эта часть выполнена из пластика). Исходя из этого, при походе в магазин, Вы должны определиться какой котел Вам больше подойдет, а может быть и стоит присмотреться к подогревателю со встроенным насосом.


виды подогревателей и принцип работы

Предпусковой подогреватель двигателя устанавливается на различные виды техники, начиная от гражданских легковых авто и заканчивая тяжелыми грузовиками, спецмашинами и т.д. Оснащение устройством предпускового подогрева двигателя и салона позволяет облегчить запуск ДВС, увеличить ресурс силовой установки и в значительной степени повысить комфорт эксплуатации в зимний период.

На машины, которые не имеют штатно установленного подогревателя, имеется возможность отдельно приобрести  и установить подобное решение. При этом подогрев двигателя можно поставить практически на любую модель автомобиля. Главное, правильно подобрать необходимое устройство из тех вариантов, которые имеются в продаже, а также выполнить качественный монтаж.

Далее мы рассмотрим, какие бывают предпусковые подогреватели двигателя, изучим принцип работы предпускового подогрева. Также мы постараемся ответить на вопрос, какие преимущества и недостатки имеет тот или иной тип подогревателей мотор и салона автомобиля из общей группы подобных устройств.

Содержание статьи

Что такое предпусковой подогреватель двигателя и его устройство

Начнем с того, что существует несколько видов подогревателей ДВС, которые отличаются по принципу действия, назначению, производительности, габаритам и ряду других параметров и характеристик. Как правило, зачастую подогреватели делят на:

  • жидкостные автономные;
  • электрические;

Теперь давайте рассмотрим эти решения более подробно. Итак, самым распространенным вариантом является автономный предпусковой подогреватель двигателя жидкостной. Многие водители хорошо знают такие устройства по брендам  Webasto, Hydronic, Теплостар и т.д.

Обратите внимание, автономные предпусковые подогреватели делятся на жидкостной и воздушный. Жидкостной подогрев предназначается для обогрева двигателя перед запуском, а также для прогрева салона. Воздушный обогреватель позволяет подогревать только салон, то есть проблема холодного запуска ДВС в этом случае не решается.

При этом оба типа обогревателей являются автономными. Устройства осуществляют забор топлива (бензин, солярка) из  основного бака или отдельного резервуара (идет в комплекте с  автономным отопителем). Далее происходит сжигание этого топлива в небольшой камере сгорания.

Данные решения являются экономичными, так как расход топлива небольшой, также потребляется минимум электроэнергии, подогреватели отличаются сниженным уровнем шума во время работы. Еще следует отметить универсальность, так как поставить отопитель можно на бензиновый, дизельный, газовый или газодизельный двигатель, мотор с ГБО и т.д.

Как правило, автономные предпусковые подогреватели устанавливают в моторном отсеке, после чего  они также подключаются к системе охлаждения двигателя. Воздушный отопитель в таком подключении не нуждается. Устройство ставят в салоне, так как его задача не греть ОЖ, а подать подогретый воздух в воздуховоды.

Как работает предпусковой подогреватель двигателя автономный

Начнем с того, что жидкостной отопитель представляет собой готовый монтажный комплект. Основными элементами являются:

  • котел с камерой сгорания;
  • жидкостной радиатор;
  • магистрали для подачи топлива;
  • насос для подкачки горючего;
  • насос жидкостной;
  • термореле;
  • электронный блок отопителя;
  • органы управления;

Итак, после того, как на устройство приходит сигнал о запуске, электрический ток начинает подаваться на исполнительный мотор. Такой двигатель приводит в действие специальный топливный насос, который входит в конструкцию отопителя. Параллельно начинает работать и вентилятор. Насос накачивает горючее, после чего топливо испаряется в испарителе. Также в отопитель поступает воздух.

В результате образуется топливно-воздушная смесь, которая поступает в камеру сгорания  и воспламеняется от искры на свече зажигания. Тепловая энергия, которая образуется после сгорания, через специальный теплообменник отдается охлаждающей жидкости в системе охлаждения.

Сама ОЖ при этом циркулирует. Циркуляция становится возможной благодаря работе подкачивающего насоса, который входит в конструкцию отопителя. Таким образом, подогретая и циркулирующая по рубашке охлаждения жидкость способна передать тепло холодному двигателю.

После того, как нагрев ОЖ составит 30 градусов по Цельсию, в автоматическом режиме включается вентилятор штатного отопителя (печки) в салоне. В результате нагретый воздух подается в салон автомобиля.  Затем, когда антифриз или тосол разогреется до 70 градусов,  интенсивность подачи топлива в отопитель уменьшается для экономии горючего. Если ОЖ снова остынет до 55 градусов, весь описанный выше процесс повторится.

Если же говорить о воздушных отопителях, в этом устройстве горелка нагревает только воздух, при этом не греет охлаждающую жидкость. В автоматическом режиме  устройство «ориентируется» по показателю температуры воздуха в салоне или кабине. Другими словами, отопитель поддерживает ту или иную температуру воздуха, которую задал пользователь, а также работает столько времени, сколько запрограммировал водитель.

Как  жидкостные, так и воздушные отопители комплектуются различными органами управления, что позволяет управлять устройством не только из салона ТС, но и дистанционно. Среди основных функций следует выделить возможность автоматического включения  предпускового подогревателя по таймеру, запуск отопителя удаленно с брелка или при помощи мобильного телефона.

Принцип работы электрического подогрева двигателя

Электрический подогреватель является спиралью, которая вкручивается в блок цилиндров двигателя. Электрическая спираль ставится вместо заглушки в блоке. Принцип работы достаточно прост. Через спираль проходит ток, спираль нагревается, что и позволяет в результате нагреть тосол или антифриз. Циркуляция ОЖ и распределение тепла происходит естественным путем (за счет конвекции).

Отметим, что такой прогрев менее эффективен, а также занимает много времени. Также важно понимать, что хотя электрический предпусковой подогреватель двигателя является  более доступной  и простой альтернативой, однако  в значительной степени проигрывает воздушным и жидкостным отопителям.

Дело в том, что электроподогрев двигателя не является автономным. Устройство питается от внешней розетки, что во многих случаях становится  существенным недостатком. Еще одним минусом можно считать то, что такое решение потребляет достаточно много электрического тока.

Чтобы обеспечить нагрев ОЖ до определенной температуры и дальнейшее поддержание такой температуры, владелец сам задает температурный диапазон. Если просто, в комплекте идет таймер, что позволяет установить нужную температуру. После того, как ОЖ будет прогрета до нужного значения, спираль отключается.

Затем, когда температура жидкости снизится до определенного порога, устройство снова включится в автоматическом режиме. Еще отметим, что электрообогреватель позволяет прогреть не только двигатель, но и салон. После нагрева ОЖ включается штатный вентилятор печки, после чего теплый воздух идет из воздуховодов. Также имеется возможность реализовать подзарядку АКБ параллельно предпусковому подогреву силового агрегата.

Подогрев двигателя при помощи теплового аккумулятора

Данный тип обогревателей двигателя менее распространен по сравнению с другими аналогами. Подобные решения на рынке представлены системами Гольфстрим, Автотерм и т.д.

Принцип работы указанных тепловых аккумуляторов сводится к тому, что после прогрева ОЖ в результате работы двигателя, тосол или антифриз накапливается в специальной емкости, где остается горячим до 48 часов. При очередном запуске холодного мотора теплая жидкость поступает в систему охлаждения, что позволяет быстро прогреть двигатель и салон.

Предпусковой подогреватель двигателя: плюсы

Как известно, износ двигателя наиболее интенсивен в момент его запуска. При этом низкие температуры влияют на вязкость моторного масла (смазка густеет), смазывающие и защитные свойства ухудшаются.

В результате после холодного пуска усиливается трение, в первые секунды нагруженные детали испытывают масляное голодание. Зачастую быстрее всего изнашиваются элементы КШМ, ЦПГ и ГРМ. При этом возможность избежать холодного пуска и быстрый прогрев ДВС до рабочих температур позволяет говорить о том, что двигатель эксплуатируется в щадящем режиме.

Как видно, наличие автономного или электрического подогревателя позволяет увеличить срок службы мотора, снизить расходы на топливо и повысить экологичность силовых агрегатов. Также удается добиться повышения комфорта во время эксплуатации ТС в зимний период.

Читайте также

  • Гидроник, Вебасто или Бинар/Планар

    Особенности выбора предпусковых подогревателей Вебасто и Гидроник. Характеристики, установка и стоимость, гарантийные обязательства. Какой отопитель лучше.

Подогрев двигателя 220в и нагреватели топливной системы дизельного двигателя

Осуществить подогрев двигателя в зимний период можно просто и легко, если установить подогреватель. Если вы еще не в курсе о такой возможности, давайте рассмотрим, эту информацию более глубоко.

Такой подогрев можно осуществить с использованием электрических подогревателей, работающих как от сети автомобиля, так и от розетки.

Начнем с того, что электрический подогрев двигателя 220в осуществляется с установки системы предпускового подогрева.

Такие приборы осуществляют работу посредством подключения к бытовой сети.

Охлаждающая жидкость двигателя повышает свою температуру за счет того, что её нагревает термоэлемент. По системе малого круга охлаждения начинается циркуляция теплового носителя. Как только достигается нужная температура, к работе подключается термореле, с целью отключения подогревателя от сети.

Таким образом, подогрев двигателя электро не допускает перегрев жидкости охлаждения. Система температуры регулируется автоматическим способом, поэтому такое устройство можно оставлять на всю ночь, не беспокоясь о возможном перегреве.

В целом все очень просто. Однако, давайте, чтобы понять общую сущность работы рассмотрим поближе из чего состоит такая система.

В продаже можно найти несколько видов для подогрева двигателя с помощью 220 вольт. Какие котлы выбрать?!

Система подогрева DEFA WarmUp

Данное норвежское устройство хоть и простое, но очень надежное.

Подогревательные элементы разрабатываются под многие модели двигателей и устанавливаются в заглушки двигателя.

Процесс работы прост: «кипятильник» — подогревает охлаждающую жидкость, а вместе с ней происходит и нагрев масла. Это устройство может работать даже без модуля управления.

Кто предпочитает комфорт, то может воспользоваться полной комплектацией подогрева Defa и установить:

  • в салон нагревательный модуль, который быстро прогреет вашу машину;
  • зарядное приспособление на аккумулятор, которое обеспечит полную зарядку батареи на протяжении всей зимы;
  • модуль для управления всей системы;
  • пульт управления SmartStart, работает с расстояния до 1200 метров;
  • специальный кабель для сети 220V.

Цена системы подогрева двигателя 220в от компании Defa зависит от комплектации и марки транспортного средства.

Посмотрите интересное видео про предпусковые подогреватели Defa:

Есть подобные аналоги и отечественного производства, но, качество хромает!

Другие электрические подогреватели

На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:

  • Старт-М;
  • Северс-М.

Как работают подобные электрокотлы?

При подключении устройства к розетке в 220в охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.

Устройство подогревателя

А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.

Как установить подогрев своими руками?

В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.

Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:

  1. слить охлаждающую жидкость;
  2. закрепить электроприбор на блок цилиндров;
  3. вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
  4. вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
  5. затянуть хомуты на шлангах;
  6. залить тосол (антифриз).

Полезное видео, подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110:

Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?

На рынке есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.

Какие типы бывают:

  • подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
  • проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
  • бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
  • нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
  • автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.

Посмотрите видео, фильтр сепаратор с подогревом:

Видео-обзор подогревателей дизельного топлива Номакон:

Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.

Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома.

Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.

Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto

Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.

В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.

Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы

Знайте! Система помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.

Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.

Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.

Посмотрите видео по теме, как работает автоподогреватель Webasto:

Перед тем как приступить к использованию данной системы, постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.

Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Чтобы установить устройство самостоятельно необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.

P.S. Надеюсь, теперь вы сможете определится с выбором электроотопителя. Удачи!

Загрузка...

Электрические предпусковые подогреватели Calix | Элитгаз Екатеринбург

Электрические предпусковые подогреватели, выпускаемые концерном CALIX AB (Швеция), предназначены для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания работающих на бензине и дизельном топливе. Питание подогревателя осуществляется от сети переменного тока с напряжением 220 вольт. Использование подогревателя CALIX позволяет облегчить «холодный» пуск двигателя, существенно снизить расход топлива необходимого для прогрева двигателя, сократить время достижения двигателем рабочей температуры, что позволяет не только увеличить ресурс двигателя вследствие снижения его износа, но и значительно снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Установка подогревателя двигателя 220 В и воздушного отопителя салона за 18000 руб под ключ

Системы предпускового подогрева CALIX могут включать в себя – подогреватель двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, подогреватель топливного бака с электронным и механическим таймерами и т.д. и предназначены для установки на:
– легковые, грузовые автомобили и автобусы,
– строительную и специальную технику,
– стационарные промышленные двигатели,
– двигатели генераторов и источников резервного электропитания,
– водную технику – катера, яхты и т.д.

Время, необходимое для уверенного подогрева двигателя составляет 1-3 часа в зависимости от внешней температуры. Нагреватель может находиться во включенном состоянии неограниченно долгое время без каких-либо негативных последствий.

 

Схема установки системы подогрева Calix

1. Внешний питающий кабель для подключения к сети 220 В
2. Внутренний кабель с розеткой
3. Автоматическое зарядное устройство аккумулятора
4. Реле управляемое по радиоканалу для коммутации сети 220 В
5. Межблочные соединительные кабели
6. Тройник
7. Нагревательный элемент
8. Еврозетка для подключения отопителя салона
9. Отопитель салона Slim Line 800-1800 Вт
10. Программируемый таймер с управлением по радиоканалу.
11. Термозащита
12. Насос для принудительной циркуляции охлаждающей жидкости Pump Kit

 

Компоненты системы подогрева Calix

Система подогрева может состоять из следующих компонентов:
1) Нагревательный элемент. Минимальная комплектация (предназначена только для подогрева двигателя) может состоять только из нагревательного элемента RE…

Для легковых автомобилей мощность нагревательного элемента составляет 400-550 Вт, для грузового автотранспорта элементы мощностью 500-2000 Вт могут быть оборудованы термостатом на 50°С или 80°С и рассчитаны на объем системы охлаждения от 4 л до 30 л и более.

2) Кабели. Комплект бронированных кабелей MKMS…, GL…, SK…

3) Тройники. Для соединения отдельных комплектующих системы используются межблочные кабели SK…. различной длины и тройники GU403.

4) Воздушный обогреватель. Для обогрева салона (кабины) автомобиля используются воздушные обогреватели CALIX серии Slim Line мощностью от 800 до 1800 Вт., оборудованные терморегулятором позволяющим поддерживать температуру 250С, после достижения заданной температуры потребляемая мощ-ность плавно снижается. Для подключения необходимо использовать комплект кабелей с тройником и розеткой GL1,5 (2,5).

5) Зарядное устройство. Для зарядки аккумуляторной батареи используются полностью автоматические импульсные зарядные устройства BL…, рассчитанные на разные зарядные токи для бортовой сети напряжением 12В и 24В.

6) Таймер. Для автоматического включения системы в заданное время применяются два вида таймеров – внешний механический Calix Outdoor Timer на котором времена включения и выключения устанавливаются вручную или электронный беспроводной программируемый Calix Remote Timer 2010 имеющий в комплекте брелок дистанционного вкл./выкл. с дальностью действия до 30 м.

Электронный таймер позволяет задавать 12 временных интервалов включения/выключения для 16 независимых устройств. На дисплей таймера выводится текущее время, номер выбранной программы, времена включения и выключения, номер выбранного устройства, уровень заряда батареи и др.

Таким образом, конфигурация системы подогрева CALIX в зависимости от предъявляемых к ней требований может сильно отличаться. Минимальная комплектация может состоять только из подогревателя двигателя. В полной комплектации в систему могут входить подогрев двигателя, отопитель салона, зарядное устройство аккумулятора автомобиля, таймеры и т.д. По мере возникновения необходимости систему можно последовательно укомплектовывать необходимыми компонентами.

Здесь вы можете подобрать предпусковой подогреватель Calix на свой автомобиль на сайте производителя.
По комплектации и наличию звоните +7 (343) 253-2-888, +7 (963) 275-2-888, многие компоненты есть на складе, если нет, можно привезти в сжатые сроки.

Цены вместе с установкой:

Смотрите также


Подогреватели тосола, автомобильные подогреватели охлаждающей жидкости


Какие бывают подогреватели "тосола"? Зачем необходим подогрев охлаждающей жидкости?

Подогреватели охлаждающей жидкости могут быть как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. По источнику энергии различают: работающие от энергии топлива и от электроэнергии. Но принцип работы практически один и тот же. Все они используют общие нагревательные элементы.

Среди электрических подогревателей охлаждающей жидкости выделяют те, что работают от энергии аккумуляторной батареи и подогреватели тосола 220 В (то есть те, что подключаются к сети напряжения в 220 В), их еще называют «стационарными».

Электрические подогреватели "тосола", такие как: электроподогреватель тосола для ГАЗ, УАЗ, ВАЗ 2123, относятся к типу предпусковых устройств, предназначенных для предпускового подогрева охлаждающей жидкости ДВС транспортных средств и агрегатов в холодный период года. Конструкция таких устройств включает в себя специальные трубчатые электронагреватели. Они повышают температуру охлажденного тосола до рабочей и циркулируют ее по кругу в системе мотора автомобиля. Подогреватель тосола отключается сразу же после того, как жидкость нагрелась до заданной величины.

Подогреватель охлаждающей жидкости 220 В заряжается только от напряжения 220 В, ни к какому другому источнику он не подключается. Однако подогреватели охлаждающей жидкости 220 В имеют ряд преимуществ, исходя из которых их стоит приобретать. Во-первых, такие устройства как, например, электроподогреватель "тосола" для ВАЗ 2123, подогреватель "тосола" для ГАЗ, подогреватель "тосола" для Toyota, Renault, подогреватель "тосола" для ВАЗ 2108 очень надежны. Во-вторых, они относительно не дорогие. И, в-третьих, они легки и просты в установке, за что уже успели полюбиться тысячам автолюбителей.  Более того, такое устройство не только согреет двигатель вашего автомобиля, но и прогреет салон автомобиля, избавив Вас от необходимости мерзнуть в ледяном салоне авто и отдирать кусочки льда с замерзших стекол.

               

Принцип работы подогревателя "тосола" 220В с помпой очень прост. В подогревателе сжигается топливо, отбираемое от системы питания автомобиля, за счет этого происходит нагрев охлаждающей жидкости мотора. При этом, охлаждающая жидкость прокачивается по большому кругу, проходя через двигатель внутреннего сгорания и штатный радиатор отопления, который греет воздух, подаваемый теплыми потоками в салон автомобиля. На все про все подогревателю охлаждающей жидкости потребуется от 5 до 15 минут, а расход топлива за час составит всего 400-500 миллилитров.

Если Вас заинтересовала покупка подогревателя "тосола", советуем Вам ознакомиться с ассортиментом товаров на сайте нашего Интернет-магазина, где представлены товары отличного качества и по доступным ценам. Заходите, мы ждем Вас!


дача, 65 кв.м., 2 этажа, участок 6 кв.м., Калининград, Октябрьский, Сызранская

Основные данные:

Тип дома:

дача

Адрес:

Калининград, Октябрьский, Сызранская,

Ориентир:

пос. Космодемьянского

Площадь общая:

65 м2

Этажность:

2

Материал стен:

кирпич

Характеристики:

Состояние:

жилое состояние

Площадь участка:

6 м2

Описание:

Продам отдельно стоящий дом в Центральном районе гор Калининграда, ориентир ул. Сызранская , снт Сад-2. Остановка маршрутки в 5 мин.пешком по асфальтированной дороге, возле остановки магазин. От главной дороги дом недалеко в глубине, а вторая линия, первая ижд. В доме вода, свет, два вида отопления, котёл на твёрдом топливе, батареи разведены по дому и электрокотел, санузел. Дом утеплён, стеклопакеты стоят. Возможно подключение газа, труба рядом. В доме на первом этаже прихожая, небольшая кухня, санузел и две комнаты, на втором этаже две комнаты жилое состояние. Планировка прилагается.Есть возможность пристройки дополнительных жилых помещений.На участке сарай, курятник, большой парник, плодовые деревья, виноград,кустарники, огород. Участок огорожен, есть парковка на две машины. Вокруг жилые дома. Возможна покупка по ипотеке, маткапиталу.

404 Страница не найдена - Centrum Webasto Skylark Polska

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Котлы для лодок и автодомов

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Какой котел выбрать? На что следует обратить внимание при выборе котла?

Перед покупкой котла стоит подумать о наиболее оптимальной мощности, мощности и степени энергоэффективности устройства.

Какой тип котла выбрать?

Тип устройства для повышения температуры ГВС - это первое, на что следует обратить особое внимание. Хотя каждый тип оборудования выполняет одну и ту же задачу, различные варианты работают немного по-разному.Как правило, на рынке представлены два основных типа котлов, которые используются наиболее часто и эффективно выполняют свою функцию в подавляющем большинстве случаев.

Первый вариант - проточный водонагреватель, без собственного бака с краном. Эта версия оборудования работает за счет выработки тепла в одной или нескольких точках отбора, когда жидкость движется по трубам. Его преимущество - это прежде всего компактный дизайн. Невысокая цена также является большим преимуществом - простые экземпляры несложной конструкции можно купить всего за 100 злотых.Если вы ожидаете большей эффективности и скорости, вы потратите минимум 400 злотых на более эффективную модель.

Второе решение - емкостной котел со змеевиком, который обычно доступен в версиях с двойной рубашкой и совмещен с центральным отоплением. Устройство такого типа имеет специальную емкость для сбора воды, а значит, имеет гораздо большие габариты по сравнению с описанным ранее оборудованием. Однако, как правило, он работает более эффективно и подходит как для большого индивидуального дома, так и для небольшой квартиры в многоквартирном доме.Возможность подключить дополнительный источник энергии - например, в виде солнечной установки - также оказывается его сильной стороной.

После того, как вы выбрали подходящий вариант оборудования для вас и ваших близких, обратите внимание на аспекты, связанные с объемом цилиндра, скоростью нагрева воды или наличием полезных функций - например, ручная регулировка температуры. Также большое значение имеет качество материала, в частности его устойчивость к коррозии и толщина изоляционного слоя, которая влияет на время поддержания температуры.Отрегулируйте указанные параметры в соответствии со своими потребностями и финансовыми возможностями, помня, что чем выше скорость работы, чем точнее исполнение и чем больше набор аксессуаров, тем лучше для вас.

Какой электрокотел на семью из 4 человек?

Если вы хотите купить водонагревательный прибор для большой семьи, следует ориентироваться на модели с емкостью бака не менее 100 литров. Котел на 100 литров настолько большой, что гарантирует достаточное количество горячей жидкости из-под крана. для всех домочадцев.При экономном использовании водопроводной системы бойлер на 80 л является хорошим вариантом, но модели ниже этого порога не обеспечивают полноценного повседневного комфорта целых 4 пользователей.

Кроме того, выбирая электрокотел на 100 л, обязательно обращайте внимание на количество нагревателей и функции регулирования КПД оборудования. На рынке можно найти конструкции с одним или несколькими элементами, отвечающими за повышение температуры. Первый тип в диапазоне мощностей примерно до 6 кВт чаще всего производится с однофазным питанием, а второй тип со значением вышеупомянутого параметра на уровне более 6 кВт совместим. с трехфазной сетью.На практике, чем совершеннее система, тем лучше работает прибор и тем больше комфорт для ваших близких - например, котел Ariston работает отлично.

Рекомендуемые емкостные водонагреватели

Какой электрокотел на двоих?

Если вы ищете устройство, подходящее для одиночек или пар, электрический бойлер на 80 л обычно оказывается слишком большим. Когда с оборудованием должны работать максимум два человека, хорошим решением следует считать электрический бойлер на 50 л.Этот размер гарантирует достаточный объем для удовлетворения ежедневных потребностей. Котел на 50 л, как и его более дорогие, более сложные аналоги, выпускается в различных вариантах исполнения.

В этом случае, однако, не нужно больше тратиться на оборудование с трехфазным питанием и несколькими нагревателями. Меньшее количество пользователей означает, что вы реже пользуетесь горячей водой по сравнению с семьей из 4 человек. Один элемент для повышения температуры жидкости должен эффективно выполнять свою функцию, обеспечивая вам повседневный комфорт.Конечно, всегда можно выбрать более совершенную в конструктивном отношении модель с магниевым анодом и прочими удобствами, но сначала стоит проанализировать рентабельность покупки.

Какой котел будет самым энергоэффективным?

Какой тип прибора наиболее энергоэффективен? Лучше выбрать газовый или электрический котел? Что касается версий, работающих на природном или сжиженном газе, они могут быть очень дорогими - ниже порога в 1500 злотых трудно найти надежную копию в течение многих лет.Однако этот тип оборудования гарантирует низкие эксплуатационные расходы и идеально подходит для больших домов и квартир с большой площадью. Однако есть и недостатки описываемого решения - в основном сложности при сборке из-за необходимости подключения специальной системы вентиляции.

Оборудование для нагрева воды с электрическим механизмом - отличное предложение, когда вы не хотите на начальном этапе тратить огромные суммы и хотите беспроблемное подключение аксессуара к уже имеющейся в доме сети.То, что вышеупомянутое устройство может быть размещено практически где угодно, несомненно, заслуживает особого внимания. К сожалению, относительно высокая цена на электроэнергию вынуждает искать модели с современным дизайном, ограничивающим его потребление - за них придется платить немного больше, чем в случае стандартных вариантов.

Также помните, что если вы собираетесь выбирать электрический котел, вам следует выбирать вариант с двойной рубашкой. Лучшая изоляция предотвращает слишком быстрое охлаждение воды в баке, что снижает частоту включения нагревателей.Такое устройство требует много места и дорого стоит по сравнению с одинарным типом, но в конечном итоге эффективно снижает уровень ваших финансовых затрат.

.

Как выбрать электрокотел? Виды, цены, отзывы, ведущие марки, советы

Водонагреватели используются для нагрева бытовой воды, также называется котлами. На рынке доступны различные типы котлов для наиболее часто выбирают электрические котлы. Если мы хотим установить электрический котел в своем доме, стоит ознакомиться с актуальными вопросами связано с выбором. Поэтому мы познакомимся с возможностями, которые он предлагает. водонагреватель электрический, какие бывают виды электрокотлов и отзывы о Их тема, цены на электрокотлы и ведущие производители.

Если вы ищете компанию, который выполнит за вас установку отопления, воспользуйтесь услугой «Поиск подрядчика», доступной на Сайт строительных калькуляторов. Заполнив короткую форму, вы получите доступ к лучшим предложениям.

Электрокотлы - ключевая информация

Котлы электрические или прочие электрические водонагреватели, электрические водонагреватели - резервуары, используемые для отопительная вода, нагревательным элементом которой является один или несколько нагревателей электрический.Использование в котле электронагревателей дает возможность регулировка мощности этого устройства. Электрокотел можно использовать на воду. годный к употреблению. В случае котлов меньшего размера o мощностью до 6 кВт, которые подводятся от однофазной установки. Однако больше электрические термальные ванны требуют трехфазной установки.

Для предотвращения потерь тепла, котлы имеют теплоизоляцию. На рынке много видов электрические водонагреватели, некоторые из них могут работать вместе в нескольких источники тепла.Например, можно помочь электрическому водонагревателю. через солнечный коллектор. Стоит вложиться в энергосберегающий котел электрические, цена на которые не обязательно должна быть высокой. Если вам нужен еще совет, Также проверьте эту статью о электрическом водонагревателе.

Электрокотлы - типы

Электрокотлы вертикальные

Котлы в большинстве случаев вертикальные стоят. Мы также можем купить подвесные лотки, но вместимость их очень ограничено.Вертикальные котлы можно организовать по конструкция контейнера, тип материала, из которого он был изготовлен, тип антикоррозийная защита, а также по методу теплоизоляции этот накопительный бак от возможных потерь тепла. По конструкции мы различаем:

  • котлы вертикальные электрические двустенные,
  • котлы вертикальный электрический с одной или двумя спиральными змеевиками, котлы
  • вертикальный комбинированный электрический с баком в баке, котлы
  • вертикальный электрический без змеевика.

По типу материала который использовался для постройки теплообменника ГВС и тип безопасности защиты от коррозии, различаем:

  • котлы вертикальная электрика из эмалированной стали с анодной защитой магний,
  • котлы вертикальная электрика из стали, покрытая эпидианом пищевая промышленность,
  • котлы вертикальные электрические котлы полностью из нержавеющей стали,
  • вертикальные электрокотлы частично из нержавеющей стали.

Рекомендуемые водонагреватели - проверьте

Ze из-за типа теплоизоляции, которая используется в котлах мы различаем:

  • котлы вертикальный электроизолированный пенополиуританом, котлы
  • вертикальные электрокотлы с изоляцией из мягкой гибкой губки
  • вертикальные электрокотлы утеплены пенополистиролом, т.е. пенополистиролом. Также проверьте собранных здесь статьи про водонагреватели .

Котлы электрические вертикальные двустенные используют внешнюю рубашку контура центрального отопления в для нагрева бытовой воды внутри водонагревателя. Это стоит того обратите внимание на то, что в вертикальных котлах вода очень быстро нагревается, спасибо именно поэтому он имеет очень хорошие отзывы среди пользователей. Мы также можем встретиться конструкции с двумя наружными слоями для центрального отопления Нижний служит обычно для работы от солнечной энергии или другого дополнительного источника тепла, а верхний можно запитать от котла на c.o.

Котлы электрические вертикальные Имея спиральные катушки, как и у двустенных катушек, есть и высокий оперативность и хорошие отзывы пользователей. Они позволяют подключаться к два разных источника тепла, дополнительным может быть, например, солнечная система. Спиральные змеевики имеют мощность нагрева намного выше, чем обычные змеевики. Одинокий.

Электрокотел - виды, цены, отзывы, ведущие марки, советы

Комбинированный резервуар находится в Фактически, это два резервуара, в которых один погружен в другой.Внутренний бак всегда является баком для горячей воды для бытового потребления. Вместо этого заполняется внешняя часть котловая вода. Это решение позволяет сделать водопроводную воду в помещении меньшего размера. бак нагревается всей поверхностью, кроме верхней. Резервуар обычно гофрированный, чтобы ограничить осаждение. на его каменных стенах. Вода в котлах нагревается. помедленнее. Однако мы можем приобрести модели с дополнительной катушкой, для которых мы можем подключить дополнительный источник тепла, который ускоряет процесс нагрева.Вертикальный электрический бойлер может иметь объем от 100 литров до 500 литров.

Горизонтальные электрокотлы

Горизонтальные электрические котлы также бывают во многих различных вариантах. Мы можем разделить их по тип конструкции, в зависимости от материала, из которого они сделаны, и типа защита от коррозии, а также за счет оставшегося материала используется для теплоизоляции. По дизайну мы выделяем:

  • котлы горизонтальная электрическая подкова,
  • котлы горизонтальный электрический с одинарным П-образным змеевиком, котлы
  • горизонтальный электрический с двойным змеевиком,
  • котлы электрическая, горизонтальная двустенная.А может вас тоже заинтересует эта статья про проточный водонагреватель ?

Из-за материала, например какой горизонтальный электрокотел был изготовлен и из какого материала был использован по антикоррозийной защите мы можем выделить:

  • котлы горизонтальная электросталь из углеродистой стали, котлы
  • электрические горизонтальные оцинкованные,
  • котлы электрические горизонтальные эмалированные с магниевым анодом, котлы
  • горизонтальный электрический с полимерным покрытием,
  • котлы электрический горизонтальный из нержавеющей стали.

В зависимости от используемого метода теплоизоляция в горизонтальных котлах отличает:

  • котлы электрические, горизонтальные, неизолированные,
  • котлы электрические горизонтальные, утепленные пенополиэтиленом, котлы
  • горизонтальный электрический, утепленный пенополистиролом, котлы
  • электрические горизонтальные, утепленные мягкими полиуретановыми губками, котлы
  • электрические горизонтальные, которые утеплены пенополиуретаном.

Построен подковообразный электрокотел. таким образом, чтобы котловая вода заполняла всю емкость резервуара. В поэтому вода непригодна для потребления и такой горизонтальный котел не может использоваться для бытовой воды. Эти устройства чаще всего используются в совмещены с плитами-плитами, т.е. кухонными плитами, имеющими накидку водный.

Котел с одинарным змеевиком с U-образная форма позволяет отделить хозяйственную воду от воды. бойлерная.Такой водонагреватель сравнительно небольшой площадь теплопередачи. Этот тип электрокотла большей мощности требуется относительно много времени, чтобы греться. Однако стоит отметить, что большинство из них В таких случаях для такого котла можно использовать дополнительный источник тепла.

Горизонтальный котел со змеевиком двойной, позволяет подключить к нему один котел или камин. Поверхность такая катушка немного больше, чем катушка U, но намного меньше, чем w в случае с двустенными контейнерами.Такой электрокотел может использовать вне отопительного сезона.

Горячие источники горизонтальные электрические двустенные имеют внешнюю рубашку, заполненную котловой водой от системы центрального отопления Внешняя мантия нагревается всей своей внутренней поверхностью. пальто, наполненное питьевой водой. Монтаж горизонтальных электрических ледовых лодок это очень просто. Горизонтальный электрокотел вешается на стену на использование специальных опор.


Электрокотлы - дополнительное руководство

Электрокотел энергосберегающий

Электрокотлы к сожалению известно, что они потребляют много энергии.Однако мы можем сэкономить на счета за электроэнергию при выборе подходящего котла. Есть два способа экономия энергии, используемой для нагрева воды. Мы можем или использовать меньше воды или убедитесь, что из бака не выходит тепло. Следовательно энергосберегающие котлы должны иметь небольшую емкость, желательно около 50 л. Также стоит позаботиться о лучшей теплоизоляции, лучшее решение в таких в случае двустенного котла. Электрический водонагреватель может быть решением для вас.

Водонагреватель проточный электрический - лучший производители, цены

Среди производителей котлов электрический, стоит обратить внимание на водонагреватель Ariston, а также Stiebel Элтрон. Электрические ванны этих брендов - всегда гарантия высочайшего качества продукции. качественный. Электроэнергосберегающий водонагреватель Ariston - цена от ок. От 808 до 1076 злотых, а электрический котел Stiebel Eltron стоит от около 627 злотых.

На рынке много виды электрокотлов различной мощности.К сожалению, нагрев воды с их помощью может быть дорогим. Итак, давайте выберем решение, которое будет энергосберегающим и позволит сократить счета за электричество. Электрический водонагреватель - это выбор, который стоит рассмотреть.

Лучшие очистители воздуха для вашего дома

.90 000 Электромобиль: выгодно ли иметь электромобиль в Польше?

Стоит ли покупать электромобиль? Я постараюсь ответить на этот вопрос в статье ниже. Мода на экологию в самом разгаре. Все чаще на наших дорогах можно встретить гибридные и электромобили. Крупнейшие производители планируют электрифицировать все свои автомобили в ближайшие несколько или несколько лет, и таким образом они станут более доступными для среднего Ковальски.

Электромобиль: выгодно ли иметь электромобиль в Польше? (ФотоGetty Images)

Электромобиль в Польше: преимущества

Электромобиль стоит? Начнем с хороших сторон владения электромобилем. Во-первых, экология. Это, безусловно, одно из самых больших преимуществ электромобиля. При ежедневном использовании не выделяет вредных веществ в атмосферу. С другой стороны, необходимо учитывать, что производство элементов и всего оборудования требует значительных ресурсов, которые уже производят большое количество углекислого газа в атмосферу.В результате производственный процесс уже не так экологичен.

Во-вторых, безопасность, в связи с тем, что у нас нет жидкого топлива, в случае аварии на нем невозможно загореться или, что еще хуже, взорваться. Еще одним преимуществом электромобиля является комфорт вождения. Это связано с несколькими факторами. Машина движется очень тихо, поэтому характерных звуков здесь нет. Конечно, на более высокой скорости он, естественно, будет намного громче, например, из-за обтекаемого воздуха кузова автомобиля, но он все равно намного тише, чем стандартные автомобили внутреннего сгорания.Второй аспект, который определенно повышает комфорт вождения, связан с динамикой вождения. У нас есть весь крутящий момент, доступный с момента запуска автомобиля, поэтому даже самая быстрая Tesla может разогнаться до 100 км / ч менее чем за три секунды.

Насколько выгоден электромобиль в Польше? Помимо высоких затрат на покупку, в нашей стране есть определенные решения, повышающие доходность такого транспортного средства. Вы протягиваете нам руку помощи, потому что мы можем получить субсидию, которая заметно снизит стоимость покупки такого автомобиля.Да, как и в случае с такими решениями, у нас много ограничений, но вы должны учитывать, что мы можем заработать даже десятки тысяч злотых.

Электромобиль стоит? Нет розы без шипа и, как и любое другое решение, у электромобиля есть свои недостатки. Здесь самым серьезным препятствием для покупки электромобиля является просто его стоимость. Обычно это примерно на 20-30% дороже, чем у базовой бензиновой версии. Если предположить, что средняя автомобильная полка в последнее время подорожала, разница здесь гораздо заметнее, иногда достигая даже 40 000 злотых.Расходы не заканчиваются на покупке самого транспортного средства. У нас должно быть место для зарядки, и лучше сделать это как можно скорее. Поэтому вам следует оборудовать дома соответствующую инфраструктуру (желательно с трехфазным подключением), что также сопряжено со значительными дополнительными расходами.

Ассортимент электромобилей по-прежнему остается большим недостатком. Чаще всего это до 300 км при экономичной езде без радио и кондиционера. Это предполагает покупку электромобиля для езды по городу или для коротких поездок за пределы агломерации, но для более длительных путешествий по Европе электромобиль определенно может стать серьезной проблемой.Тем более, что зарядных станций в Польше пока не так много.

Ограничения на электромобили распространяются также на их полезную нагрузку и вес. Тяги, приводящие в движение автомобиль, могут весить более 300 кг, что также имеет большое значение для рабочих характеристик такого автомобиля. Во-вторых, пониженная грузоподъемность затрудняет размещение всего багажа семьи из нескольких человек. В случае электромобилей мы также должны отказаться от установки прицепа.Также следует помнить, что эффективность ячеек будет снижаться со временем и количеством пройденных километров. Для этого есть подходящие методы, например, лизинг, но все равно придется учитывать дополнительные расходы. Иногда стоимость замены автомобильного аккумулятора превышает стоимость покупки совершенно новой модели.

Электромобиль в Польше:

точек зарядки

Насколько выгоден электромобиль в Польше? Помимо дороговизны самих электромобилей, большой проблемой является сеть мест для зарядки таких автомобилей.Когда мы живем в доме на одну семью и имеем возможность создать соответствующую инфраструктуру для быстрой зарядки такого автомобиля, большая часть проблемы решается. Однако, если мы захотим отправиться в более длительное путешествие, сможем ли мы зарядить его в пути? Да-да, но нужно заранее спланировать весь маршрут, включая все остановки для зарядки автомобиля. В Польше, по данным на август прошлого года, в нашем распоряжении было менее 1500 точек зарядки.

Эта цифра производит довольно хорошее впечатление, но мы говорим обо всех доступных здесь зарядных станциях, а эти быстрые зарядные устройства составляют примерно 1/3 всего пула. Предполагая, что имеется около 500 точек с высокой мощностью, и только они обеспечивают комфортную зарядку, чтобы за 15 минут зарядить достаточно аккумулятора, чтобы можно было проехать около 100 км. Также стоит добавить, что зарядные станции бывают как бесплатными, так и платными, но чаще всего они расположены вдоль оживленных магистралей по всей Польше, а также в самих городах.В более крупных агломерациях их часто устанавливают рядом с крупными торговыми центрами, что удобно. Когда мы делаем покупки, наша машина заряжается. Конечно, уже сейчас большинство поставщиков зарядных станций заявили, что значительно ускорят строительство и установку новых точек. Мы выглядим очень бледными по сравнению с другими странами, такими как Европейский Союз.

Электромобиль в Польше: проблема экологии

Деньги и экология - два важнейших аспекта покупки электромобиля.Насколько актуально это с экологией? Покупая электромобиль, мы можем спать спокойно. При повседневном использовании такого автомобиля выбросы выхлопных газов исключены, поэтому в этом отношении мы можем быть уверены, что мы максимально экологичны. Как всегда, у палки два конца, и когда мы анализируем процесс производства самого автомобиля, у нас могут возникнуть сомнения в том, является ли это таким экологическим решением.

Согласно отчетам немецкого агентства Berylls Strategy Advisors, производство элемента для привода электромобиля весом 500 кг производит почти на 75% больше парниковых газов, чем при производстве одного автомобиля внутреннего сгорания.Значит, чтобы оплатить этот счет, нам придется проехать на этой машине около 150 тысяч километров. Проблема на самом деле более сложная, и не все элементы ясны, но компании, производящие элементы для электромобилей, обязательно должны заняться этой проблемой в будущем.

Электромобиль в Польше: окупается ли покупка?

Стоит ли покупать электромобиль в Польше? Однозначно ответить на этот вопрос сложно.Это зависит от многих факторов, а также важно, как мы будем использовать такое решение в повседневной жизни. Сама покупка автомобиля начинается примерно от 90 000 злотых. Если предположить, что мы получим субсидию, стоимость может быть снижена на несколько тысяч злотых, даже до нескольких десятков тысяч. Стоимость проезда 100 км на городском электромобиле - около 8 злотых. При условии, что мы используем собственные зарядные станции или городские, которые есть у нас бесплатно.

Мы можем получить больше, потому что стоимость обычных автомобилей внутреннего сгорания в несколько раз выше.Однако покупка «обычной» машины также значительно дешевле. На вопрос, стоит ли покупать электромобиль, каждый, кто задумывается о покупке электромобиля, должен сесть и самостоятельно рассчитать все затраты и время окупаемости покупки.

Безусловно, в ближайшие несколько лет технологии пройдут долгий путь, поэтому они станут более доступными для среднего Ковальски. В качестве машины для работы или коротких поездок за город такое решение подойдет. Хуже, когда мы хотим использовать машину всей семьей или для длительных поездок на отдых.В случае второго варианта, помимо малой дальности, небольшая полезная нагрузка такой машины также будет проблемой.

.

Электрокотел 6л Elgena 200W 12V Прицеп

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции веб-сайта (кроме необходимых для его работы).Их включение предоставит вам доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям пользователей.

Продавцы аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под управлением которого работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Цель сбора этих файлов - выполнить анализ, который будет способствовать развитию программного обеспечения. Вы можете узнать больше об этом в политике Shoper в отношении файлов cookie.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговую деятельность.

.

Котел водонагреватель электрический 14л 850Вт


Электрокотел - водонагреватель объемом 14 литров с водонагревателем мощностью 850Вт от Truma
. Благодаря качественной изоляции электрокотел обеспечивает минимальные тепловые потери:
Температура воды падает всего на 1 ° C в час
Мощный нагревательный элемент нагревает воду с 15 ° C до 70 ° C всего за 70 минут
Длительный период сохранения тепла позволяет сократить время повторного нагрева, несмотря на большую емкость
. Низкое энергопотребление на отопление экономит энергию и, следовательно,
денег. Бесшумная работа позволяет наслаждаться тишиной и покоем.

ПРЕИМУЩЕСТВА:
* отличная изоляция от потерь тепла - всего 1 ° C в час
* тихая работа
* емкость 14 литров
* короткое время нагрева
* электронагреватель большой мощности 850 Вт
* небольшой вес - всего 3 кг
* несложный и быстрый монтаж
* резервуар из нержавеющей стали для идеального качества питьевой воды
* специальная изоляция с пеной EPP

ВКЛЮЧЕНО:
Пульт управления с кабелем 3 м
Предохранительный / сливной клапан 9000 2 Электронагреватель (230 В / 850 Вт)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ - ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
объем: 14 л
масса: 3 кг
длина: 45,5 см
ширина: 40,5 см
высота: 29,5 см
мощность нагревательного стержня: 850 Вт
потребление тока: 230 В / 3,7 A
максимальное давление воды: 2,8 бар
максимальная температура: 70 ° C
время нагрева от 15 ° C до 70 °: прибл.70 мин.
черный цвет

Еще никто не написал обзор этого продукта. Будьте первым, кто оставит отзыв.

Напишите отзыв об этом продукте, и мы дадим вам 50 баллов, которые вы сможете использовать для покупок в нашем магазине.Это касается только клиентов, вошедших в систему и зарегистрированных в нашем магазине.

Написать рецензию
.

Смотрите также