Снегири — один из добрых и любимых с детства символов зимы. Всегда так радостно вдруг увидеть среди ветвей их красные грудки! Не знаем, правда это или нет, но мы негласно считаем такую встречу хорошей приметой :)
А еще снегири вдохновляют взрослых и детей на творчество. Когда мы создаем что-то, посвященное временам года, это обязательно помогает замедлиться, увидеть красоту текущего момента и оставаться в гармонии с природой даже в большом городе.
Подготовили для вас подборку мастер-классов про снегирей — будем делать милые игрушки, кормушки, оригинальные украшения, и, конечно, будем рисовать.
Снегири — очень харизматичные персонажи. Вы только посмотрите на этого малыша! Новогоднюю шапочку можно будет по желанию заменить на любую другую. Урок предназначен для тех, кто уже владеет основами валяния, но благодаря ему новички тоже смогут изучить базовые навыки. Подробнее >
Самое доброе зимнее занятие — создание кормушек. Особенно здорово, когда это надежные, красивые и аккуратные домики. Именно такую мы и предлагаем сделать :) Можно смастерить ее всей семьей, для каждого найдется занятие. Подробнее >
Очень простой мастер-класс: делаем трогательных птичек! Правда, чтобы получилось так здорово, нужно знать пару хитростей. Подробнее >
Переходим к зимним украшениям :)
Снова делаем снегиря из шерсть, но теперь это будет оригинальная брошь. Отличный урок с пошаговыми фото — все будет понятно каждому. Подробнее >
В этом уроке подробно описан не только процесс вышивки, но и важные моменты подготовки к работе. Подробнее >
Шьем синичек и снегирей в очень интересной витражной технике. Получаются милые и запоминающиеся броши! Подробнее >
Расписываем кулон и создаем эффект перегородчатой эмали. Нам очень нравится это нежное природное украшение. Подробнее >
И несколько зимних картин:
Шерстяная акварель — невероятно нежная техника. Картины создаются последовательным накладыванием цветной шерсти, и переходы тонов получаются удивительно плавными. Подробнее >
Вдохновляющее «рисовательное» видео — создаем несложную, милую и нежную акварельную работу. Подробнее >
Выбираем материалы и инструменты, продумываем композицию и начинаем рисовать — урок поможет разобраться с каждой деталью картины! Подробнее >
20 необычных мастер-классов для творчества с детьми: от поделок из бумаги до съемок собственного мультфильма >
Вяжем пледы и шьем одеяла: 10 теплых мастер-классов + БОНУС >
Вяжем варежки: 9 отличных уроков + БОНУС как еще их можно сделать >
Подписывайтесь на Ярмарку Мастеров в соцсетях: Яндекс.Дзен, Instagram, Facebook, ВКонтакте
ЁЛОЧКА
♥Для ёлочки нам понадобятся треугольники из зелёной бумаги, можно добавить и несколько оттенков зелёного цвета.
Треугольники складываем гармошкой, сгибаем пополам, склеиваем, получаем форму листа. Такие заготовки приклеиваем на основу начиная с нижнего яруса ели и до макушки. Ёлочка готова.
♥Снегири.
У снегирей гармошкой складываем крылья из треугольников, хвост - из прямоугольника. Снегири могут сидеть на ели или летать рядом.
♥Заяц.
Для изготовления зайца нам нужны две полоски бумаги для головы, их складываем гармошкой, собираем в круг. Широкая полоса бумаги - для туловища. Её складываем в полукруг, приклеиваем к основе. Уши и лапы - из треугольников. Соединяем все части с помощью клея, зайчик готов.
♥Лиса.
Точно также как у зайца выполняем голову. Полоса шире - туловище, складываем гармошкой в четверть круга, приклеиваем к основе. Хвост - большой треугольник, лапки - маленький треугольник. Соединяем детали, приклеиваем мордочку, ушки, глаз.
♥Чтобы картинка была зимней, можно добавить снежинок, сложенных гармошкой.
Красивое панно к празднику, подобное этому, вы можете устроить на любой свободной стене. Особенность данной композиции – в конструкции холста. Это простая рама с хаотично натянутыми нитями. На нитях мы и будем крепить детали картины. Все декоративные элементы сделаны из листочков цветной бумаги, сложенных гармошкой.
В центре композиции – зеленая ёлочка, лесная красавица, покрытая снежинками. На ветвях дерева – алые снегири. А внизу – мирно соседствуют зайчик и лисенок. Разумеется вы можете придумать своих животных и птиц для вашей картины.
Какое же красивое время года — зима! Пушистый снег, катания на санках, морозные щечки. И как же здорово вернуться домой с прогулки, выпить чаю и заняться любимым делом! Рисовать, делать аппликации, лепить из пластилина, творить!
Предлагаем вам самые интересные зимние поделки для школы и детского сада: будем делать сказочных персонажей, придумывать одежду из бумаги, лепить ёлочки и животных в зимних одеждах, заниматься зимней пластилинографией. Многие поделки снабжены готовыми шаблонами для печати. Если у вас немного времени или нет цветной бумаги, распечатайте их на принтере. Особенно они удобны, если вы хотите сделать новогодние открытки для большого количества друзей.
Идеи из этой подборки можно использовать в качестве творческих заданий для адвент календаря. Вас ждет много вдохновения и творческих идей для занятий с детьми на протяжении всей зимы.
Чтобы считать дни до Нового года мы используем адвент календари. Дети очень любят каждый день открывать подарки и выполнять задания. У нас есть для вас на выбор адвент календари для печати и которые вы можете сделать своими руками.
Очень легкий и простой календарь отсчета времени до наступления Нового года.
Ребенок будет придумывать узоры и мастерить ёлку, пока не наступит Новый год.
Этот адвент без подарков и заданий — самый легкий вариант просто чтобы не остаться без адвента. Или можно использовать как дополнительный адвент на 31 день.
В начале декабря мы пишем письмо Дедушке Морозу с пожеланиями. Скачайте шаблон письма Деду Морозу с конвертом.
Простой способ как сделать новогоднюю игрушку из бумаги. Нарежьте полоски бумаги и сформируйте цепь. Оформите колечки деталями и у вас может получится любое животное или сказочный персонаж. Одного листа бумаги хватит на 3-4 игрушки.
Из обычного картона для поделок или из-под коробки можно сделать такого чудесного бычка. Смотрите как детали и узоры делают поделку такой интересной! Это очень быстрая и простая поделка, с которой справятся дети от 6 лет самостоятельно.
Коровы любят пастись на зеленых лугах. И вот наша новогодняя корова решила прогуляться. Вот как интересно можно сделать объемную аппликацию с коровой из обычной белой бумаги. Для малышей используйте готовый шаблон, который достаточно распечатать и сложить по образцу.
Слепите из пластилина корову в технике пластилинографии. Для этого вам понадобится круглая основа для поделки. Эта поделка требует усидчивости и усердия, так как в ней много мозаичных элементов. Отлично подойдет для развития мелкой моторики детей от 5 лет (рекомендуем делать перерывы, если ребенок устал).
Расскажите ребенку, что символом 2021 года будет корова — давно одомашненное человеком животное. Фермеры строят для них специальные дома, в которых животным не холодно зимой. Посмотрите какая ферма с окошками получилась из цветного картона и бумаги.
Распечатайте на принтере 20 страниц интересных упражнений на развитие ребенка. Проведите зимние каникулы с пользой! Есть две версии: для черно-белого принтера и для цветной печати.
Предлагаю к Новому Году создать своими руками игрушку на елку «Снегирь в шаре»!
От игрушек, созданных своими руками, исходит особое тепло, потому что они созданы с любовью. Окунитесь в атмосферу добра и сказки, давайте творить вместе!
Материалы и инструменты:
Создание новогодней игрушки начнем с вязания снегиря.
Вы можете вязать вместе со мной по видео либо по инструкции с фото, представленной ниже.
Сокращения:
В.п. — воздушная петля;
СБН — столбик без накида;
ПСБН — полустолбик без накида, соединительный столбик;
ПССН — полустолбик с накидом;
ССН — столбик с одним накидом;
След. — следующий;
Убавка — 2 столбика с общей вершиной или невидимая убавка.
Голова и туловище
Голова и туловище вяжется круговыми рядами, без поворота вязания, отмечайте начало ряда маркером или нитью.
Ряд 1: Выполнить черной нитью кольцо амигуруми, 1 в.п., 6 СБН в кольцо, стянуть кольцо амигуруми. (6 СБН)
Ряд 2: по 2 СБН в каждую п. до конца ряда. (12 СБН)
Ряд 3: *СБН в след. п., 2 СБН в след. п.* — повторять между * 6 раз. (18 СБН)
Ряд 4: *СБН в след. 6 п., по 2 СБН в след. 3 п.* — повторить между * 2 раза. (24 СБН)
Ряды 5-6: по 1 СБН в каждую п. до конца ряда. (24 СБН)
Ряд 7: СБН в след. 7 п., ПССН в след. п., по 2 ССН в след. 2 п., ПССН в след. п., СБН в след. 8 п., 2 ПССН в след. п., по 2 ССН в след. 2 п., 2 ПССН в след. п., СБН в след. п., сомкнуть ряд с помощью ПСБН, отрезать и закрепить нить. (30 п.)
Ряд 8: присоединить ярко оранжевую нить в предпоследний ССН предыдущего ряда и выполнить СБН в эту петлю, СБН в след. 2 п., ПССН в след. п., ССН в след. 8 п., ПССН в след. п., СБН в след. 4 п., ПССН в след. п., ССН в след. 8 п., ПССН в след. п., СБН в след. 3 п. (30 п.)
Ряд 9: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. 11 п., по 2 СБН в след. 6 п., СБН в след. 11 п., 2 СБН в след. п. (38 п.)
Ряд 10: по 1 СБН в каждую п. до конца ряда, выполнить 1 СБН смещения. (38 СБН)
Ряд 11: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. 7 п., убавка, СБН в след. 7 п., 2 СБН в след. п., СБН в след. 2 п., 2 СБН в след. п., СБН в след. 7 п., убавка, СБН в след. 7 п., 2 СБН в след. п. (40 п.)
Ряд 12: по 1 СБН в каждую п. до конца ряда. (40 СБН)
Ряд 13: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. 13 п., убавка, СБН в след. 8 п., убавка, СБН в след. 13 п., 2 СБН в след. п. (40 п.)
Ряд 14: по 1 СБН в каждую п. до конца ряда, выполнить 1 СБН смещения. (40 СБН)
Ряд 15: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. 10 п., *убавка, СБН в след. п.* — 2 раза, убавка, СБН в след. 2 п., *убавка, СБН в след. п.* — 2 раза, убавка, СБН в след. 10 п., 2 СБН в след. п. (36 п.)
Ряд 16: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. 8 п., *убавка, СБН в след. п.* — 2 раза, убавка, СБН в след. 2 п., *убавка, СБН в след. п.* — 2 раза, убавка, СБН в след. 8 п., 2 СБН в след. п. (32 п.)
Ряд 17: по 1 СБН в каждую п. до конца ряда, выполнить 1 СБН смещения. (32 СБН)
Ряд 18: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. 6 п., *убавка, СБН в след. п.* — 2 раза, убавка, СБН в след. 2 п., *убавка, СБН в след. п.* — 2 раза, убавка, СБН в след. 6 п., 2 СБН в след. п. (28 п.)
Ряд 19: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. 4 п., *убавка, СБН в след. п.* — 2 раза, убавка, СБН в след. 2 п., *убавка, СБН в след. п.* — 2 раза, убавка, СБН в след. 4 п., 2 СБН в след. п., при выполнении последнего столбика, перейти на белый цвет, оранжевую нить отрезать и закрепить. (24 п.)
В следующем ряду будем вязать глубокие столбики без накида — это СБН при которых крючок вводят не в петли основания, а на ряд или 2 ниже.
Ряд 20: (вяжем белой нитью) *СБН в след. п., глубокий СБН на 1 ряд ниже в след. п., СБН в след. п., глубокий СБН на 1 ряд ниже в след. п., глубокий СБН на 2 ряда ниже в след. п., глубокий СБН на 1 ряд ниже в след. п.* — повторить между * 4 раза. (24 п.)
Наполнить игрушку наполнителем.
Ряд 21: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. 2 п., *убавка, СБН в след. п.* — 2 раза, убавка — 3 раза, *СБН в след. п., убавка* — 2 раза, СБН в след. 2 п., 2 СБН в след. п. (19 п.)
Ряд 22: СБН в след. п., убавка — 9 раз, ПСБН в след. п. (10 п.)
Отрезать нить, оставив конец нити около 30 см, добавить наполнитель, вдеть нить в иголку и стянуть отверстие, белую нить не отрезать.
Пришиваем глазки-бусинки. Я пришила их между 2-м и 3-м столбиком с накидом.
Прихватываем бусинки 2-3-мя стежками, а затем делаем небольшую утяжку, проводя иголку от одной бусины к другой.
Вывести белую нить около 1-го глазика, вышить нижнее веко, затем увести иглу ко второму глазику, вышить 2-й глазик и увести иголку вниз, закрепить нить, спрятать ее в туловище и отрезать.
Слепить из самотвердеющей пластики клювик, если у Вас нет черного цвета, можно покрасить его сверху черной акриловой краской. Приклеить клювик.
Крылья
Ряд 1: набрать серой нитью 6 в.п., СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. п., 3 СБН в след. п., СБН в след. 2 п., 1 в.п., поворот. (7 СБН)
Ряд 2: этот и все следующие ряды вязать за заднюю стенку петли: СБН в след. 3 п., 3 СБН в след. п., СБН в след. 3 п., 1 в.п., поворот. (9 СБН)
Ряды 3-4: убавка, СБН в след. 2 п., 3 СБН в след. п., СБН в след. 2 п., убавка, 1 в.п., поворот. (9 СБН)
Ряд 5: убавка, СБН в след. 2 п., 3 СБН в след. п., СБН в след. 2 п., убавка, при выполнении 1 в.п. поворота перейти на белый цвет, серую нить отрезать, оставив хвостик нити около 25 см, повернуть. (9 СБН)
Ряд 6: (вяжем белой нитью) СБН в след. 4 п., 3 СБН в след. п., СБН в след. 4 п., 1 в.п., поворот. (11 СБН)
Ряд 7: убавка, СБН в след. 3 п., 3 СБН в след. п., СБН в след. 3 п., убавка, отрезать и закрепить нить, не поворачивать. (11 СБН)
Перышки:
Все полустолбики без накида вяжем за заднюю стенку петли.
Присоединить черную нить в 1-ю п. за заднюю стенку, 5 в.п., СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. 3 п., по 1 ПСБН в след. 2 п. основания;
6 в.п., СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. 4 п., по 1 ПСБН в след. 2 п. основания;
6 в.п., СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. 4 п., ПСБН в след. п. основания;
6 в.п., СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. 4 п., по 1 ПСБН в след. 2 п. основания;
6 в.п., СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. 4 п., по 1 ПСБН в след. 2 п. основания;
5 в.п., СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. 3 п., ПСБН в след. п. основания.
Всего получилось 6 перышек.
Связать второе крыло.
Хвостик и спинка
Ряд 1: набрать черной нитью 9 в.п., СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. 7 п., 1 в.п., поворот. (8 СБН)
Ряд 2: этот и все следующие ряды вязать за заднюю стенку петли: СБН в след. 8 п., 4 в.п., поворот. (8 СБН и 4 в.п.)
Ряд 3: СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. 10 п., 1 в.п., поворот. (11 СБН)
Ряд 4: СБН в след. 11 п., 4 в.п., поворот. (11 СБН и 4 в.п.)
Ряд 5: СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. 13 п., 1 в.п., поворот. (14 СБН)
Ряды 6-7: СБН в след. 11 п., 1 в.п., поворот. (11 СБН)
Ряд 8: СБН в след. 8 п., 1 в.п., поворот. (8 СБН)
Ряд 9: СБН в след. 8 п., 1 в.п., провязать равномерно 5 СБН по верхнему краю хвостика, отрезать и закрепить нить.
Спинка
Все ряды вязать за заднюю стенку петли.
Ряд 1: присоединить серую нить в 1-й из 5-ти СБН, выполнить СБН в эту петлю, СБН в след. 4 п., 1 в.п., поворот. (5 СБН)
Ряд 2: СБН в каждую п. до конца ряда, 1 в.п., поворот. (5 СБН)
Ряд 3: 2 СБН в 1-ю п., 3 СБН с общей вершиной, 2 СБН в след. п., 1 в.п., поворот. (5 СБН)
Ряд 4: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. 3 п., 2 СБН в след. п., 1 в.п., поворот. (7 СБН)
Ряд 5: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. п., 3 СБН с общей вершиной, СБН в след. п., 2 СБН в след. п., 1 в.п., поворот. (7 СБН)
Ряд 6: СБН в каждую п. до конца ряда, 1 в.п., поворот. (7 СБН)
Ряд 7: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. 5 п., 2 СБН в след. п., 1 в.п., поворот. (9 СБН)
Ряд 8: СБН в каждую п. до конца ряда, 1 в.п., поворот. (9 СБН)
Ряд 9: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. 2 п., 3 СБН с общей вершиной, СБН в след. 2 п., 2 СБН в след. п., 1 в.п., поворот. (9 СБН)
Ряд 10: СБН в каждую п. до конца ряда, 1 в.п., поворот. (9 СБН)
Ряд 11: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. 7 п., 2 СБН в след. п., 1 в.п., поворот. (11 СБН)
Ряд 12: СБН в каждую п. до конца ряда, 1 в.п., поворот. (11 СБН)
Ряд 13: 2 СБН в 1-ю п., СБН в след. 9 п., 2 СБН в след. п., отрезать и закрепить нить, оставив хвостик нити около 30 см. (13 СБН)
Лапки
Набрать коричневой нитью 5 в.п.,СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. п., 3 в.п., СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. п., ПСБН в основание 1-го пальца, 3 в.п., СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. п., ПСБН в основание 1-го пальца, СБН в след. 2 п., 7 в.п., СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. п., 3 в.п., СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. п., ПСБН в основание 1-го пальца, 3 в.п., СБН во 2-ю п. от крючка, СБН в след. п., ПСБН в основание 1-го пальца, СБН в след. 2 п., 1 в.п., провязать 4 СБН по основанию двух лапок.
Сборка
Совместить центр спинки/хвостика с туловищем, закрепить булавками и пришить.
Приколоть крылышки и пришить их к туловищу.
Пришить к туловищу лапки.
Наша птичка готова. Если ее приклеить к зажиму для волос (или продеть нить на макушке игрушки), то снегирь может быть самостоятельной новогодней игрушкой для елки.
Теперь займемся оформлением новогоднего шара.
Нанести прозрачный клей-гель Момент небольшими точечками на одну половинку заготовки.
Застелить дно шара наполнителем для игрушек «лебяжий пух».
Сформировать из ягодок веточку рябины.
Соединить веточки ели термоклеем.
Соединить веточки рябины с веточками ели.
Приклеить снегиря.
Посмотреть расположение композиции в шаре и зафиксировать термоклеем.
Замаскировать клей «снегом». Добавить немного «снега» во 2-ю половинку шара, насыпать глиттер в обе половинки шара. Если не планируете ничего менять, аккуратно нанесите клей на края одной из половинок шара и плотно закройте его.
Украсьте ваш шар красивым бантом из лент.
Мастер-класс участвует в конкурсе «Елочные игрушки». Если вам понравился мастер-класс, пожалуйста, проголосуйте за него.
Добавляйте в избранное, чтобы не потерять. Буду рада вашим отзывам и фото готовых работ в комментариях.
Скрыть
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Красивое панно к празднику, подобное этому, вы можете устроить на любой свободной стене. Особенность данной композиции — в конструкции холста. Это простая рама с хаотично натянутыми нитями. На нитях мы и будем крепить детали картины. Все декоративные элементы сделаны из листочков цветной бумаги, сложенных гармошкой.В центре композиции — зеленая ёлочка, лесная красавица, покрытая снежинками. На ветвях дерева — алые снегири. А внизу — мирно соседствуют зайчик и лисенок. Разумеется вы можете придумать своих животных и птиц для вашей картины.
Общая информация
Номер материала: ДБ-715327
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Джозеф Кипроп, 20 ноября 2018 г., Окружающая среда
Промышленное бумагоделательное оборудование на целлюлозно-бумажном комбинате.Бумага, возможно, является одним из самых важных предметов, когда-либо изобретенных человеческим обществом, поскольку она внесла значительный вклад в последующие технологические достижения.В процессе производства бумаги деревья являются самым важным сырьем. Подсчитано, что из 24 деревьев можно сделать 1 тонну стандартной офисной бумаги.
Исторические свидетельства указывают на то, что китайцы были первым обществом, разработавшим метод производства целлюлозы. Археологи указывают, что самые древние когда-либо собранные клочки бумаги были из Китая с 2 г. до н.э.Одним из тех, кому приписывают развитие производства бумаги в Китае, был Цай Лунь, евнух при дворе династии Хань. Хотя процесс изготовления бумаги восходит к китайцам, он был усовершенствован исламскими обществами, которые изобрели машины для производства огромного количества бумаги. Сегодня Китай и США являются крупнейшими производителями целлюлозы и бумаги в мире.
В целлюлозно-бумажной промышленности используются различные производственные процессы для превращения природных ресурсов (а именно, древесной массы) в товары потребительского качества.Есть два основных метода производства бумаги; ручной процесс и машинно-зависимый процесс. Независимо от процесса, используемого при производстве бумаги, целлюлоза является важным компонентом. При производстве целлюлозы вырубается значительное количество деревьев. Основным фактором при определении количества вырубаемых деревьев является то, использует ли целлюлозный завод химический или механический процесс варки целлюлозы. Эксперты отрасли указывают, что при использовании химической варки для производства 1 тонны бумаги для печати требуется около 24 деревьев.24 дерева должны быть сочетанием мягких и твердых пород дерева, каждое около 40 футов высотой и диаметром примерно 6-8 дюймов. Считается, что процесс химической варки целлюлозы, часто называемый процессом варки крафт-целлюлозы, очень неэффективен из-за большого количества деревьев, используемых для изготовления тонны бумаги. Процесс механической варки целлюлозы исключительно эффективнее, чем процесс варки крафт-целлюлозы, поскольку для производства одной тонны бумаги требуется меньше деревьев. В механическом процессе варки целлюлозы используются 12 деревьев, которые представляют собой смесь твердых и мягких пород.
Процесс производства бумаги подвергался широкой критике со стороны защитников окружающей среды, поскольку он способствует загрязнению окружающей среды. Производство бумаги оказывает влияние на окружающую среду, поскольку при этом уничтожаются деревья.Согласно данным Глобальной оценки лесных ресурсов, ежедневно вырубается от 80 000 до 160 000 деревьев во всем мире, значительная часть которых используется в бумажной промышленности. Основное воздействие постоянной вырубки лесов - это изменение глобальных климатических режимов. Помимо вырубки лесов, бумажная промышленность также способствует загрязнению воздуха. В США в 2015 году на долю бумажной промышленности приходилось примерно 20% загрязнения воздуха. Производство бумаги также вносит значительный вклад в загрязнение воды.В 2015 году правительство Канады оценило, что на бумажную промышленность страны приходилось 5% отходов, сбрасываемых в водные пути страны. Данные показывают, что производство 1 тонны бумаги загрязняет почти 20 000 галлонов воды.
Переработанная бумага была создана для снижения воздействия производства бумаги на окружающую среду.Бумагу можно перерабатывать от 5 до 7 раз. Данные показывают, что использование одной тонны переработанной бумаги может предотвратить вырубку 17 деревьев.
Пара евразийских снегирей свила гнездо на цветущем дереве.
Одна из серии птиц и их гнезд, разработанная Raphael Tuck & Sons, Ltd. Берлин учился живописи в «гуше» (непрозрачная акварель).Ее натуралистические живописные работы остаются популярными сегодня и воспроизводятся повсюду: ткани, принты, керамика, поздравительные открытки и другие предметы.
До изобретения бумаги люди писали на глиняных табличках папируса , пергамента и пергамента . В древней Месопотамии, Египте и Иране клинописные знаки помещали на влажные глиняные таблички стилусом из тростника.
Таблетка РимушПергамент изготавливается из незагрязненных шкур овец, телят или коз, и он использовался для письма на протяжении более двух тысячелетий. Веллум - это пергамент более тонкого качества, который изготавливается из шкур очень молодых животных, таких как ягнята и телята.Веллум использовался для создания свитков, кодексов и книг.
Изготовленный из сердцевины папируса Cyperus, папирус использовался в Древнем Египте и других регионах Средиземноморья. Самое раннее свидетельство папируса было обнаружено в 2012 году в Вади-эль-Джарфе, древней египетской гавани, расположенной на побережье Красного моря. Свитки папируса, датируемые 2560 - 2550 годом до нашей эры, описывают последние годы строительства Великой пирамиды в Гизе.
До изобретения бумаги китайцы писали на кусках бамбука или на шелке, но шелк был дорогим, а бамбук - тяжелым.Официально бумага была изобретена в 105 году нашей эры чиновником китайского двора по имени Цай Лунь, но в 2006 году фрагмент бумажной карты с китайскими иероглифами, датируемый 200 годом до нашей эры. был найден в Фангматане на северо-востоке провинции Ганьсу.
Лун смешал кору тутового дерева, конопли и измельченные тряпки с водой, растолкнул смесь в кашицу, выдавил жидкость и развесил полученные листы сушиться на солнце.
Слово «бумага» произошло от слова «папирус», древнегреческого обозначения растения Cyperus papyrus, и бумага была быстро принята китайцами.Затем он распространился по Шелковому пути в другие части мира.
Китайцы использовали бумагу для набивки и упаковки, а примерно с конца 6 века они использовали ее как туалетную бумагу. В 589 году нашей эры китайский ученый Ян Чжитуй писал: «Бумагу, на которой есть цитаты или комментарии из« Пяти классиков »или имена мудрецов, я не осмеливаюсь использовать в туалетных целях».
Во время династии Тан (618–907) бумага использовалась для изготовления чайных пакетиков, а во время династии Сун (960–1279) китайское правительство выпустило первые известные в мире бумажные деньги или банкноты.Примерно в 600 году нашей эры китайцы изобрели ксилографию, а к 740 году нашей эры в Китае появилась первая печатная газета. Во времена династии Тан (618–907) Китай был мировым лидером по производству книг.
Производство бумаги затем переместилось в Корею, где производство бумаги было зарегистрировано еще в 6 веке нашей эры. Корейцы создали целлюлозу, состоящую из волокон конопли, ротанга, шелковицы, бамбука, рисовой соломы и морских водорослей.
Примерно в 610 году нашей эры корейский монах принес производство бумаги в Японию, и в местах вдоль Великого шелкового пути была найдена бумага, датируемая II веком нашей эры.D. Производство бумаги достигло Тибета около 650 г. н.э., а Индии - после 645 г. н.э.
Китайцы тщательно охраняли секрет производства бумаги и пытались уничтожить другие азиатские центры производства бумаги, чтобы создать монополию. Но в 751 году нашей эры китайская армия потерпела поражение от турок-османов в битве при Таласе, а некоторые производители бумаги были схвачены и доставлены в Самарканд.
Арабы научились изготовлению бумаги у своих китайских пленников, а в 793 году A.Д., первая бумажная промышленность появилась в Багдаде. Арабы также пытались сохранить в секрете процесс изготовления бумаги, а европейцы научились делать бумагу лишь несколько столетий спустя.
В 8 веке в Самарканде мусульмане создали целлюлозные фабрики с водным приводом, начали переплетать книги шелковой нитью и покрывать их обтянутыми кожей клеевыми досками. К XII веку улица в Марракеше, Марокко, называлась «Кутубийин» или «улица продавцов книг», потому что на ней находилось более 100 книжных магазинов.
Благодаря крестовым походам испанцы научились производить бумагу около 1150 года нашей эры, что сделало их первую бумажную промышленность в Европе. Испанцы усовершенствовали этот процесс, создав бумажные фабрики, в которых использовались водяные колеса. Самый старый из известных бумажных документов в Европе - Мосарабский миссал Силос, датируемый 11 веком.
К 1190 году нашей эры во Франции была бумажная фабрика, а к 1276 году в Италии было две бумажные фабрики. Первая бумажная фабрика в Англии была создана Джоном Тейтом около 1490 г.Д. близ города Хертфорд. В 1453 году нашей эры Иоганнес Гутенберг изобрел печатный станок.
В Америке к V веку майя использовали материал, похожий на бумагу, под названием amate . Самый ранний образец амате, сделанный из коры дерева, был найден в Уицилапе недалеко от муниципалитета Магдалена, Халиско, Мексика, и датируется 75 годом до н. Э. Европейское производство бумаги распространилось на Америку, сначала в Мексике к 1575 году, а затем в Филадельфии к 1690 году.
В 1830-х и 1840-х годах двое мужчин на двух разных континентах решили делать бумагу из дерева. Немец Фридрих Готтлоб Келлер и канадец Чарльз Фенерти стремились производить древесную массу, и к 1844 году они объявили, что изобрели машину, которая извлекала волокна из дерева и делала из них бумагу. Фенерти также отбелил целлюлозу, сделав бумагу белой. К концу XIX века почти все типографы в западном мире использовали дерево вместо тряпок для изготовления бумаги.
Новая бумага, наряду с изобретением перьевой ручки, серийного карандаша и парового ротационного печатного станка, вызвала серьезные преобразования в жизни XIX века.Они разрешили издание книг, школьных учебников и газет.
Сегодня бумагу делают из деревьев, выращиваемых специально для этой цели, и из переработанной бумаги. Вторичная бумага используется в газетах, блокнотной бумаге, продуктовых пакетах, гофрокоробах, конвертах, журналах и картонных коробках.
Бумажные фабрики также используют древесную щепу и опилки, оставшиеся от промышленных процессов. Сегодня в США более 36 процентов волокна, используемого для производства новой бумажной продукции, поступает из переработанных источников.
.Снегири - это род воробьиных птиц из семейства вьюрковых (Fringillidae). Они принадлежат к роду Pyrrhula .
Род имеет палеарктическое распространение. Все виды встречаются в Азии, два вида встречаются исключительно в Гималаях, а один вид, P. pyrrhula , также встречается в Европе. Азорский снегирь ( P. murina ) - это находящийся под угрозой исчезновения вид (осталось около 120 пар), обитающий только на востоке острова Сан-Мигель в архипелаге Азорских островов.
Анализ последовательности цитохрома b митохондриальной ДНК показывает, что голарктический сосновый глухарь ( Pinicola enucleator ) является сестринской группой предка снегири. [1]
Эволюция видов снегирей началась вскоре после того, как от них отделились предки соснового гробоклюва (в конце среднего миоцена, около дюжины миллионов лет назад (млн лет назад). Совершенно очевидно, что снегирь Радиация началась в целом в районе Гималаев.Горные вьюрки тоже, кажется, являются частью этой клады. [2]
Снегири имеют блестящие черные крылья и рулевые перья. У них видна белая крупа. Ноги и ступни мясисто-коричневые. Их короткий вздутый клюв приспособлен к поеданию почек, он черный, за исключением P. nipalensis , у которого клюв желтоватого цвета. Самцов можно отличить по оранжевой или красной груди. У некоторых видов есть черная шапочка.
Вероятно, большинство популяций частично мигрируют. Большинство мигрантов перемещаются на короткие или средние расстояния.Птицы Северной Европы перемещаются по более широкому кругу, чем птицы Центральной Европы. Мигрирующие числа показывают заметные годовые колебания; никакой связи с каким-либо конкретным источником пищи не установлено. Осенняя миграция начинается поздно и длится довольно быстро, в основном с октября по ноябрь; весенняя миграция февраль – апрель.
Популяция евразийских снегирей в Великобритании серьезно сократилась с середины 1970-х годов; цифры упали на 62 процента за 35 лет. Данные показывают, что продуктивность выросла за последнее десятилетие, а частота отказов гнезд на стадии птенцов (15 дней) снизилась с 37% до 21%.
.