8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Флажки из бумаги согласование


Подготовка к ОГЭ по русскому языку. Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании. Синонимичные словосочетания

Подготовка к ОГЭ

по русскому языку

Словосочета́ние – это соединение двух или нескольких самостоятельных слов, связанных подчинительной связью.

Согласование – это способ подчинительной связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах, что и главное. Например: липовая аллея – липовой аллеи, осенний сад – об осеннем саде, эта девушка – этой девушке.

При согласовании с изменением форм главного слова соответственно изменяются и формы зависимого слова. Например: в этой цветущей липовой аллее, этой цветущей липовой аллее.

Управление – это способ подчинительной связи, при котором зависимое слово (существительное или другая часть речи, употребляемая в значении существительного) ставится в определенном падеже по отношению к главному. Например: помочь маме (Д. п.), написать другу (Д. п.), рассказать о выставке (П. п.).

При управлении с изменением формы главного слова форма зависимого слова не изменяется. Например: рассказать другу (Д. п.), расскажу другу (Д. п.), расскажет другу (Д. п.).

Подсказка. Если перед нами словосочетание с предлогом, то эта связь – управление (например, дача около озера, уехать в отпуск).

Примыкание – это способ подчинительной связи, при котором зависимое слово связывается с главным только по смыслу. Например: постоянно заботиться, говорить улыбаясь.

При примыкании зависимое слово является неизменяемым.

Главное слово

Вид

(способ)

подчинительной связи

Зависимое слово

Примеры

Самостоятельная часть речи

Согласование

Прилагательное

зимняя дорога;

талантливый врач

Причастие

мерцающий свет;

улыбающийся ребенок

Порядковое числительное

первый подснежник;

пятый урок

Местоимение, по форме сходное с ними

каждый человек;

всякая игрушка

Управ-ление

Существительное

верность долгу;

забота о сестре

Местоимение, по форме сходное с ним

выбрать из троих;

лучше всех

Примы-кание

Наречие

двигаться быстро;

работать

по-новому

Деепричастие

читал лёжа;

мечтал улыбаясь

Инфинитив (начальная форма глагола)

желание отдохнуть;

стремление

учиться

Неизменяемые

прилагательные

цвет хаки;

стиль барокко;

брюки клёш

Формы сравнительной степени прилагательного

девушка повыше;

брюки покороче

Неизменяемые притяжательные местоимения её, его, их

её игрушки;

его мнение;

их репутация

Алгоритм выполнения заданий в формате ОГЭ

1. Найти главное слово (то, от которого можно задать вопрос к зависимому), оставить его без изменения.

2. Найти зависимое слово (то, к которому задается вопрос от главного). Определить, какой частью речи оно выражено.

3. Прочитать в задании, какой тип связи необходимо получить.

4. Изменить способ связи зависимого слова с главным.

3. Проверить, является ли подобранное слово однокоренным к исходному слову.

4. Если просто поменять слова местами, то способ связи между ними не изменится.

Примеры выполнения заданий в формате ОГЭ

Задание 1. Замените словосочетание «еловые шишки» (предложение 4), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Композитор Эдвард Григ проводил осень в лесах около Бергена. (2)Все леса хороши, но особенно хороши горные леса около моря: в них слышно, как шумит прибой.

(3)Однажды Григ встретил в лесу маленькую девочку с двумя косичками — дочь лесника. (4)Она собирала еловые шишки и клала их в плетёную корзинку… (По К. Паустовскому) 

Рассуждаем следующим образом:

1.Словосочетание «еловые шишки». Шишки (какие?) еловые. Главное слово – «шишки», оно остается без изменения.

2. Зависимое слово – «еловые». Это прилагательное. Зависимое слово следует изменить (это должно быть существительное или местоимение, по форме сходное с ним).

3. Необходимо получить связь управление.

4. При согласовании зависимое слово чаще всего находится перед главным, а при управлении – после главного. Подбираем к зависимому слову однокоренное (существительное «ели»). Записываем ответ: «шишки ели» (словосочетание со связью управление). Задание выполнено.

Задание 2. Замените словосочетание «флажки из бумаги» (предложение 15), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

…(14)Там, на Волге, ещё зимой шла война. (15)Каждое утро Анна Николаевна передвигала на карте в нашем классе красные флажки из бумаги, и прошлой зимой там, у самого Сталинграда, флажки застряли у какой-то преграды. (16)Анна Николаевна тогда приходила хмурая, пока флажки на Волге вдруг не зашевелились и не принялись двигаться вперёд, к границе… (По А. Лиханову)

 

Рассуждаем следующим образом:

1.Словосочетание «флажки из бумаги». Флажки (какие? Из чего?) из бумаги. Главное слово – «флажки», оно остается без изменения.

2.Зависимое слово – «из бумаги». Это существительное с предлогом. Зависимое слово следует изменить (это должно быть прилагательное, причастие, порядковое числительное, местоимение, отвечающие на вопрос какие?)

3. Необходимо получить связь согласование.

4. При согласовании зависимое слово чаще всего находится перед главным, а при управлении – после главного. Подбираем к зависимому слову однокоренное (прил. «бумажные»). Записываем ответ: «бумажные флажки» (словосочетание со связью согласование). Задание выполнено.

Задание 3. Замените словосочетание «с удивлением посмотрел» (предложение 56), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

…(50) На первом этаже этого огромного дома горел свет, из приоткрытого окна лилась фортепьянная музыка.

— (51)Кто это там на фортепьяно играет? — спросил Костя.

— (52)Ты что, с луны свалился? (53)3десь художник живёт, знаменитый. (54) А на пианино его дочка играет, — сообщил Стёпка.

— (55)Дочка? — переспросил Костя.

(56)Стёпка с удивлением посмотрел на Костю… (По Т. Ш. Крюковой)

 

Рассуждаем следующим образом:

1. Словосочетание «с удивлением посмотрел». Посмотрел (как?) с удивлением. Главное слово – «посмотрел», оно остается без изменения.

2. Зависимое слово – «с удивлением». Это существительно с предлогом. Зависимое слово следует изменить.

3. Необходимо получить связь примыкание.

4. Подбираем к зависимому слову однокоренное (неизменяемое слово, отвечающее на вопрос как?). Это наречие «удивленно»). Записываем ответ: «удивленно посмотрел» (словосочетание со связью примыкание). Задание выполнено.

Задания для тренировки

Задание 1. Заменить предложенные словосочетания со способом связи согласование синонимичными со способом связи управление

с предлогом:
норковая шуба

плюшевая игрушка 
львиная грива

голубиное гнездо

деревянный домик

бетонная дорога

рисовая каша

стеклянная крыша

телефонный звонок

фарфоровая чашка

без предлога:
родительский дом

лисья нора

полковое знамя  
солнечное тепло
земляничный запах  
ученический стол
конская сбруя

охотничье ружье

радостный возглас 

змеиная кожа

Задание 2. Заменить предложенные словосочетания со способом связи управление синонимичными со способом связи согласование

снаряд для гимнастов 
тропинка в лес 

кусты сирени
уроки рисования

собака с гладкой шерстью 
дом в пять этажей 
юноша восемнадцати лет

человек без совести 
вопрос по литературе 
костюм в полоску 

ружьё с двумя стволами

каша из кукурузы  

девушка с русыми волосами
совет брата 

Задание 3. Заменить предложенные словосочетания со способом связи примыкание синонимичными со способом связи управление

досадливо поморщиться

смело взглянул 
устало шагал

бесшумно подошел 
безразлично посмотрел 

уважительно посмотрел

осторожно наклонился

беззаботно напевал

бесстрашно кинулся

участливо выслушал

 

Задание 4. Заменить предложенные словосочетания со способом связи управление синонимичными со способом связи примыкание 

выполнил с аккуратностью

с усердием копал

говорил с сочувствием

рассказывал с гордостью

ожидал с тревогой

глядел со смущением

Подготовка к выполнению задания 4 ОГЭ по русскому языку

Задание 4

Замените словосочетание «…», построенное на основе согласования / управления / примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление /согласование / примыкание.

Напишите получившееся словосочетание.

Способы связи слов в словосочетании

1. Главное слово – слово, от которого задаем вопрос: зимний день (день КАКОЙ? зимний, вывод: день – главное слово), пойду гулять (пойду КУДА? гулять, вывод: пойду – главное слово).

2. Зависимое слово – слово, к которому задаем вопрос.

Согласование

при изменении главного слова изменяется и зависимое

прил. + сущ.

прич. + сущ.

местоим. + сущ.

(главное слово – сущ.)

липовый чай, верный друг, действующее законодательство

наша школа, другой ученик

Управление

при изменении главного слова зависимое не изменяется

сущ. + сущ.

глагол + сущ.

(зависимое слово – сущ.)

встреча друзей, учебник по биологии,

закончить школу, познакомиться с другом

Примыкание

завис. слова: н.ф.глагола, наречие, деепр.

(неизм. части речи),

местоимения (его, её, их)

зависимые слова:

н.ф.гл., наречие, дееприч.

(неизм. части речи),

местоимения (его, её, их)

уехать учиться, идти работать,

весело смеяться, очень интересно

говорил нахмурясь, смотрел улыбаясь,

его вещи, её приедчувствия

ВЫПОЛНЕНИЕ

ПОМНИ: при изменении способа связи словосочетания, главное слово остаётся неизменным.

1.

Согласование (прил. + сущ.)

Управление(сущ. + сущ.)

НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ЗАВИСИМОЕ СЛОВО НА ОДНОКОРЕННОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

липовый чай

деревянная шкатулка

действующеезаконодательство

чай из липы

шкатулка из дерева

законодательство в действии

2.

Управление(сущ. + сущ.)

Согласование (прил. + сущ.)

НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ЗАВИСИМОЕ СЛОВО НА ОДНОКОРЕННОЕ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ

варенье из малины

ветка яблони

домиз кирпича

малиновое варенье

яблоневаяветка

кирпичныйдом

3.

Примыкание

Управление

НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ЗАВИСИМОЕ СЛОВО НА ОДНОКОРЕННОЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ С ПРЕДЛОГОМ

временно закрыта

говорил улыбаясь

уехатьучиться

закрыта на время

говорилс улыбкой

уехал на учёбу

4.

Управление

Примыкание

НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ЗАВИСИМОЕ СЛОВО НА ОДНОКОРЕННОЕ НАРЕЧИЕ

рисовалсусердием

смотрит с нежностью

говорит с радостью

усерднорисовал

нежно смотрит

говоритрадостно

ПРАКТИКА

1. Замените словосочетание, построенное на основесогласования, синонимичным словосочетанием со связьюуправление.

Согласование

Управление

Согласование

Управление

стеклянная банка

в водяных дорожках

картофельных полей

еловая ветка

Лялиной красотой

Санькины чувства

в военной среде

шиферные плиты

бессонных ночей

немецкие танки

мамин совет

в дождевых каплях

детское ликование

папин начальник

степные метели

железный гребешок

кружевной шарф

в хрустальной вазе

2. Замените словосочетание, построенное на основеуправления, синонимичным словосочетанием со связьюсогласование.

Управление

Согласование

Управление

Согласование

шаги солдат

куст сирени

штаб армии

суд отца

командир полка

дно колодца

дом Пушкина

берег моря

план работы

струны на скрипке

лагерь для детей

флажки из бумаги

фар автомобилей

коробка от спичек

мир поэзии

слёз матери

воздухом полей

известия с фронта

3. Замените словосочетание, построенное на основепримыкания, синонимичным словосочетанием со связьюуправление.

Примыкание

Управление

Примыкание

Управление

осторожно выбрался

усердно писал

досадливо поморщился

нежно улыбается

охотно помогает

поёт радостно

радостно сказал

увлечённо читал

печально сообщил

насмешливо сказал

настойчиво потягивается

временно исчезла

уважительно именовали

яростно кидалась

уважительно относились

надрывно ревела

отнестись юмористически

смущённо сказал

4. Замените словосочетание, построенное на основеуправления, синонимичным словосочетанием со связьюпримыкание.

Управление

Примыкание

Управление

Примыкание

поступил без жалости

написал по ошибке

с испугом сказал

посмотрел с печалью

сказал со страданием

выразить словами

ударил с силой

глядел с уважением

пел с эмоциями

5. Замените словосочетание, построенное на основесогласования, синонимичным словосочетанием со связьюпримыкание.

Согласование

Примыкание

Согласование

Примыкание

утренняя пробежка

весенний сев

ночное дежурство

осенний дождь

зимнее утро

летний отдых

вечерняя прогулка

после дневного сна

Все словосочетания (Открытый банк ФИП- 2018). Задание № 7 ОГЭ

Все словосочетания (Открытый банк ФИП- 2017). Задание № 7 ОГЭ

1. Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

стеклянная банка

стального цвета

картофельных полей

к железным воротам

Лялиной красотой

на прибрежном песке

немецкие танки

боксёрскую грушу

бессонных ночей бессонные ночи

культурные ценности

мамин совет

школьные будни

детское ликование

детские игрушки

степные метели

студенческого хора

кружевной шарф

бревенчатый домик

железный рычаг

к Алкиному дому

театральный двор

голубкинская совесть

школьный зал

ракетный хвост

в водяных дорожках

народным горем

суконным одеялом

диванная подушка

бумажных голубей

маминого альбома

кожаный козырёк

пчелиные домики

жестяная коробка

кирпичный дом

рыбная ловля

каменная плита

собачья душа

соловьиные песни

беличье гнездо

бетонная стена

Звёздную музыку

звёздный свет

деревянная скамейка

в детском лагере

нефтяные разводы

парижских сражений

плюшевого мишку

папиной ручкой

деревянную крышку

глебовская власть

жестяную банку

вечерней прохладой в хрустальной вазе

тополиная ветка

фарфоровые собаки

цветочный магазин

каменных слоников

бетонная дорога

французский сыр

кожаную сумку

кофейная мельница

юношеское сердце

дедов любимец

стеклянная рамка

Санькины чувства

пшеничные зёрна

шиферные вигвамы

железный гребешок

мраморные колонны

дощатый сарай

хозяйской ласки

деревянный забор

книжные полки

людские шаги нефтяные разводы

папин начальник Люсина мама

школьная дверь

детские книги

еловые шишки

солнечные лучи

железная печка

медный самовар

деревянного дома

серебряное колечко

дымовых столба

клыкастая пасть

в военной среде

кружевной шарф

дождевых капель

пуховую шапку

2.

струны на скрипке

флажки из бумаги

штаб армии

коробка от спичек

командир полка

суд отца

дом Пушкина

дно колодца

без церемоний бросал

берег моря

принялся за чтение

колосьев ржи

фар автомобилей

стая гусей

мир поэзии

палуба корабля

к шагам солдат

пасть собаки

в словах Романа

слёз матери

воздухом печей

известия с фронта

дверь в кухню

ветка ели

3.

осторожно выбрался

усердно рисовал

досадливо поморщился

нежно гладит

охотно шамкает

говорит радостно

радостно сказал

увлечённо читал

радостно сообщил

насмешливо сказал

настойчиво потягивается

отнестись юмористически

уважительно именовали

надрывно ревела

нравится читать

яростно кидалась

временно исчезла

смущённо сказал

временно закрыта

4.

5.

6.

примыкание

согласование

знал прекрасно

7.

Ответы:

1. Замените словосочетание, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

стеклянная банка

Банка из стекла

стального цвета

Цвет стали

картофельных полей

Полей картофеля

к железным воротам

К воротам из железа

Лялиной красотой

Красотой Ляли

на прибрежном песке

На песке с берега

немецкие танки

Танки немцев

боксёрскую грушу

Грушу боксёра

бессонных ночей бессонные ночи

Ночей без сна

культурные ценности

Ценности культуры

мамин совет

Совет мамы

школьные будни

Будни школы

детское ликование

Ликование детей

детские игрушки

Игрушки детей

степные метели

Метели в степи

студенческого хора

Хора студентов

кружевной шарф

Шарф

бревенчатый домик

Домик из брёвен

железный рычаг

Рычаг из железа

к Алкиному дому

К дому Алки

театральный двор

Двор театра

голубкинская совесть

Совесть Голубкина

школьный зал

Зал школы

ракетный хвост

Хвост ракеты

в водяных дорожках

В дорожках воды

народным горем

Горем народа

суконным одеялом

Одеялом из сукна

диванная подушка

бумажных голубей

Голубей из бумаги

маминого альбома

Альбома мамы

кожаный козырёк

Козырёк из кожи

пчелиные домики

Домики пчёл

жестяная коробка

Коробка из жести

кирпичный дом

Дом из кирпича

рыбная ловля

Ловля рыбы

каменная плита

Плита из камня

собачья душа

Душа собаки

соловьиные песни

Песни соловьёв

беличье гнездо

Гнездо белки

бетонная стена

Стена из бетона

Звёздную музыку

музыку звёзд

звёздный свет

Свет звёзд

деревянная скамейка

Скамейка из дерева

в детском лагере

В лагере для детей

нефтяные разводы

Разводы нефти

парижских сражений

Сражений в Париже

плюшевого мишку

Мишку из плюша

папиной ручкой

Ручкой папы

деревянную крышку

Крышу из дерева

глебовская власть

Власть Глеба

жестяную банку

Банку из жести

вечерней прохладой в хрустальной вазе

Прохладой вечера В вазе из хрусталя

тополиная ветка

Ветка тополя

фарфоровые собаки

Собаки из фарфора

цветочный магазин

Магазин цветов

каменных слоников

Слоников из камня

бетонная дорога

Дорога из бетона

французский сыр

Сыр из франции

кожаную сумку

Сумку из кожи

кофейная мельница

Мельница для кофе

юношеское сердце

Сердце юноши

дедов любимец

Любимец деда

стеклянная рамка

Рамка из стекла

Санькины чувства

Чувства Саньки

пшеничные зёрна

Зёрна пшеницы

шиферные вигвамы

Вигвамы из шифера

железный гребешок

Гребешок из железа

мраморные колонны

Колонны из мрамора

дощатый сарай

Сарай из досок

хозяйской ласки

Ласки хозяина

деревянный забор

Забор из дерева

книжные полки

Полки для книг

людские шаги нефтяные разводы

Шаги людей

Разводы нефти

папин начальник Люсина мама

Начальник папы Мама Люси

школьная дверь

Дверь школы

детские книги

Книги для детей

еловые шишки

Шишки ели

солнечные лучи

Лучи солнца

железная печка

Печка из железа

медный самовар

Самовар из меди

деревянного дома

Дома из дерева

серебряное колечко

Колечко из серебра

дымовых столба

столбы дыма

клыкастая пасть

Пасть с клыками

в военной среде

В среде войны

кружевной шарф

Шарф из кружев

дождевых капель

Капель дождя

пуховую шапку

Шапку из пуха

2.

струны на скрипке

Скрипичные струны

флажки из бумаги

Бумажные флажки

штаб армии

Армейский штаб

коробка от спичек

Спичечная коробка

командир полка

Полковой командир

суд отца

Отцовский суд

дом Пушкина

Пушкинский дом

дно колодца

Колодезное дно

без церемоний бросал

Без церемонный бросок

берег моря

Морской берег

принялся за чтение

колосьев ржи

Ржаных колосьев

фар автомобилей

Автомобильных фар

стая гусей

Гусиная стая

мир поэзии

Поэтический мир

палуба корабля

Корабельная палуба

к шагам солдат

К солдатским шагам

пасть собаки

Собачья пасть

в словах Романа

В Романовых словах

слёз матери

Материнских слёз

воздухом печей

Печным воздухом

известия с фронта

Фронтовые известия

дверь в кухню

Кухонная дверь

ветка ели

Еловая ветка

3.

осторожно выбрался

Выбрался с осторожностью

усердно рисовал

Рисовал с усердием

досадливо поморщился

Поморщился с досады

нежно гладит

Гладит с нежностью

охотно шамкает

Шамкает с охотой

говорит радостно

Говорит с радостью

радостно сказал

Сказал с радостью

увлечённо читал

Читал с увлечением

радостно сообщил

Сообщил с радостью

насмешливо сказал

Сказал с насмешкой

настойчиво потягивается

Потягивается с настойчивостью

отнестись юмористически

Отнестись с юмором

уважительно именовали

Именовали с уважением

надрывно ревела

Ревела с надрывом

нравится читать

яростно кидалась

Кидалась с яростью

временно исчезла

Исчезла на время

смущённо сказал

Сказал со смущением

временно закрыта

Закрыта на время

4.

5.

6.

примыкание

согласование

знал прекрасно

Прекрасные знания

7.

Организованная учебная деятельность раздел "Конструирование", тема "Флажки" (бумага)

Технологическая карта

организованной учебной деятельности

для средней группы

Образовательная область: «Познание»

Раздел: «Конструирование»

Тема: «Флажки» (из бумаги)

Цель: Продолжать учить детей складывать лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.

Задачи: Учить детей делать флажки из бумаги. Учить сгибать прямоугольный лист бумаги, совмещая углы и стороны, тщательно заглаживая место сгиба, приклеивать к основной форме детали. Развивать умения придать разную форму флажкам, используя ножницы. Развивать глазомер, аккуратность, зрительное восприятие, мелкую моторику пальцев. Воспитывать аккуратность в работе.

Словарная работа: угол, сторона, совместить, загладить.

Билингвальный компонент: флаг – жалау.

Оборудование: образец, бумага, ножницы, клей, подкладные листы, салфетки.

Этапы

деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно-

побудительный

Сообщает о том, что у Зайчика скоро будет день рожденье. И он решил украсить свой дом разноцветными флажками.

Проявляют интерес и внимание.

Организационно - поисковый

Сообщает, как звучит слово флаг на казахском языке.

Интересуется:

- Из чего можно сделать флажки?

Предлагает сделать флажки из бумаги.

Уточняет свойства бумаги.

Показывает изображение разноцветных флажков и уточняет их форму, цвет.

Показывает и рассказывает, как сложить лист бумаги пополам. Обращает внимание на то, что лист надо складывать на столе, а не на весу и от себя.

Показывает и объясняет, как можно придать разную форму флажкам, используя ножницы.

Предлагает одному – двум детям рассказать, как они будут делать флажки.

Проводит физкультминутку «Зайчики»:

Зайки серые сидят,
Ушки длинные торчат.
Вот наши ушки,
Вот наши ушки;
Ушки на макушке.
Вот бежит лисичка,
Хитрая сестричка.
Прячьтесь, прячьтесь,
Зайки-попрыгайки.
По лесной полянке
Разбежались зайки.
Вот такие зайки,
Зайки-попрыгайки.

Предлагает приступить к самостоятельному изготовлению разноцветных флажков.

В процессе работы оказывает индивидуальную помощь.

Запоминают как звучит слово флаг на казахском языке и произносят его.

Высказывают свои предположения.

Охотно соглашаются на предложение.

Называют свойства бумаги.

Рассматривают изображение разноцветных флажков, называют их форму, цвет.

Внимательно слушают объяснение и смотрят показ последовательности выполнения работы.

Внимательно слушают и запоминают.

Один-два ребенка рассказывают последовательность выполнения работы.

Выполняют движения физкультминутки.

Самостоятельно изготавливают флажки из бумаги.

При затруднениях обращаются за помощью.

Рефлексивно - корригирующий

Хвалит за выполненную работу и предлагает собрать гирлянду из разноцветных флажков и подарить ее Зайчику.

Интересуется, что было трудно и что легко.

Эмоционально реагируют на похвалу, охотно соглашаются на предложение. Помогают собрать гирлянду из флажков.

Рассказывают о своих затруднениях.

Ожидаемый результат:

Знать:

- как делать флажки из бумаги;

- свойства бумаги.

Иметь:

- навык работы с ножницами;

- представления о флаге.

Уметь:

- делать флажки из бумаги;

- сгибать прямоугольный лист бумаги, совмещая углы и стороны, тщательно заглаживая место сгиба, приклеивать к основной форме детали;

- придать разную форму флажкам, используя ножницы.

ГИРЛЯНДА ФЛАЖКИ НА ЁЛКУ СССР

Дорогие ребята!
Пришло время для новой порции новогодних гирлянд из детства! Пусть ваша ёлка будет самой нарядной и красивой!
Хотите посмотреть все флажки, которыми делился Робот? Вот они: Флажки 1, Флажки 3, Флажки 4.
Открытка. Художник В. Иванов, 1954 год

Версия для печати (открыть картинку в полном размере):
1. Правой кнопкой мыши по изображению
2. "Открыть ссылку в новой вкладке"

Инструкция, как сделать флажки - ниже.

1. ГИРЛЯНДА ФЛАЖКОВ ДЛЯ ЁЛОК, 1990 ГОД

Производственное объединение "Полиграфист", Свердловск, 1990 год.
Источник: innokent и ugeen_omsk (для 76_82 - сообщества ЖЖ)




Вот, как выглядела упаковка этих флажков:

А вот, как выглядят сами флажки:
Источники дополнительных изображений:
dollsi (Объявление о продаже на Мешок)
takniana (Объявление о продаже на Мешок)

2. ФЛАЖКИ НА ЁЛКУ, 1970 ГОД

"Флажки на ёлку" - склей сам. Художник В. Сергеев. Полиграфкомбинат им. Я. Колоса Государственного комитета Совета Министров БССР по печати, Минск, 1970 год.
Источник: segalega




Фотографии упаковки и флажков:


Источник дополнительных изображений: Игорь (Объявление о продаже на Avito)

3. ФЛАЖКИ НА ЁЛКУ, 1975 ГОД

Комплект флажков на ёлку. Художник Г. Коптелова. Издательство "Малыш", 1975 год.
Источник: segalega




Фотографии упаковки и флажков:


Источник дополнительных изображений: mttto (Объявление о продаже на Мешок)

4. ЁЛОЧНЫЕ ФЛАЖКИ, 1977 ГОД

Художник Н. Обручева. Эти флажки издавались много раз: Фабрика офсетной печати № 1, Москва, 1976, 1977 и 1981 годы. Под другим названием - "Флажки на ёлку", издательство "Малыш", 1987 год.
Источник: segalega




Упаковка 1970-ых годов:  

Упаковка, 1987 год:  

Флажки и гирлянда:

Источники дополнительных изображений:
iuryfuk53 (Объявление о продаже на Мешок)
VLAD-NN (Объявление о продаже на Мешок)
Люда (Объявление о продаже на Avito)

КАК СДЕЛАТЬ ФЛАЖКИ

Робот выложил флажки двух типов: состоящие из двух половинок (флажки № 1, 2 и 4) и флажки с дырками (флажки № 3).
1. Не разрезайте флажки из двух половинок! Согните их пополам, наденьте на нитку и промажьте клеем (посмотрите схему).


2. Флажки с дырками: сложите вместе две картинки (картинками наружу). Сквозь дырки протяните верёвку, как показано на рисунке.

У Робота есть ещё посты с новогодними советскими флажками! Нажмите ссылки ниже, чтобы посмотреть их:







.


Новогодние флажки СССР скачать. Новогодние флажки своими руками СССР советские ёлочные из бумаги скачать версия для печати скачать. Новогодние флажки распечатать советские СССР старые из детства. Новогодняя гирлянда флажки СССР советские старые из детства ёлочные. Ёлочные флажки СССР из бумаги новогодние, к Новому году советские скачать, распечатать, своими руками. Гирлянда флажки СССР советские из детства старые распечатать скачать версия для печати скан. Гирлянда флажки новогодние ёлочные, С новым годом к новому году советские СССР. Гирлянда флажки своими руками новогодние ёлочные С новым годом к новому году советские СССР. Гирлянда флажки из бумаги СССР советские новогодние, ёлочные, С новым годом, к новому году. Гирлянда СССР флажки Новый год, новогодние, ёлочные советские, старые, из детства, скачать версия для печати, распечатать, скан. Советская гирлянда СССР флажки Новый год, новогодние, ёлочные советские, старые, из детства, скачать версия для печати, распечатать, скан. Новогодняя гирлянда СССР флажки ёлочные, советские, старые, бумажные скачать, распечатать. Ретро гирлянда елочная бумажные флажки Новый год, С Новым годом, новогодние версия для печати. Бумажные флажки гирлянда СССР новогодняя ёлочная, С Новым годом, к Новому году версия для печати, скачать, распечатать, скан. Гирлянда из бумажных флажков своими руками СССР советская новогодняя ёлочная, С Новым годом, к Новому году версия для печати, скачать, распечатать, скан. Как сделать гирлянду из бумаги флажки СССР советские новогодние ёлочные старые из детства. Гирлянда флажки своими руками СССР советские ёлочные новогодние скачать, распечатать. Флажки из бумаги своими руками новогодние ёлочные к Новому году СССР советские старые из детства. Ёлочные украшения своими руками из бумаги. Украшения к Новому году своими руками. Гирлянда своими руками. Новогодняя ель СССР. Новогодняя ёлка советская. Советский Новый год СССР. Советские елочные флажки каталог. Новогодние флажки ссср список. Самое важное (samoe-vazhnoe) – самое важное из вашего детства. Блог Робота Самое важное из вашего детства. Мозг робота. Блог Робота. Самое важное blogspot. Блог Самое Важное. Самое важное Робот. Самое важное блогспот. Samoe vazhnoe blogspot. Самое важное блогпост. Сайт самое важное ру самое важное ru. Музей детства СССР. Музей светского детства. Сайт о советских книгах для детей. Книги СССР список. Советские книги для детей каталог. Самоделка СССР. Сделай сам СССР. Поделки из бумаги СССР. Игрушка-самоделка СССР. Советская Игрушка-конструктор. Игрушки-поделки из детства. Советские игрушки из бумаги СССР. Старые Игрушки-самоделки СССР. Советские Игрушки самоделки СССР. Сделай сам СССР. Игра сделай сам СССР. Советские поделки из бумаги для детей. Набор сделай сам СССР. Бумажная игра-конструктор СССР. Поделки из картона СССР советские старые из детства. Поделки из бумаги СССР. Сделай сам книга СССР. Игра сделай сам СССР. Игрушка сделай сам СССР. Аппликация СССР. Советская Книжка-самоделка СССР. Советские книжки-самоделки СССР. Советские книжки самоделки СССР. Советская книга сделай сам СССР. Советская игра сделай сам СССР. Советская книга самоделка СССР. Советская игра самоделка СССР. Советский альбом самоделок СССР. Самоделка СССР. Самоделка из картона СССР. Самоделка из картона старая. Бумажные самоделки СССР. Советская самоделка из бумаги СССР. Сделай сам СССР. Старые советские самоделки из бумаги СССР. Советские поделки из бумаги детские СССР. Поделка из бумаги для детей СССР. Книжки с самоделками старые, советские, СССР. Игрушки из бумаги советские. Игрушки из бумаги СССР. Старые игрушки из бумаги. Бумажный конструктор СССР советский из детства старый. Настольно-печатная игра. Игра СССР. Игрушка СССР. Советская игра. Советская игрушка. Старая игра. Старая игрушка. Игра нашего детства. Игрушки нашего детства. Скачай и играй. Распечатай и играй. Вырежи и склей. Распечатай вырежи и склей.


Тканевые и бумажные гирлянды из флажков своими руками

Детство — такое прекрасное время, когда каждый праздник — большая радость. И, конечно, хочется, чтобы наши дети запомнили эти дни надолго. День рождения, выпускной из детского сада, утренник — все это должно проводиться в соответствующей атмосфере. Её можно создать и самостоятельно, украсив детскую шарами, гирляндами, флажками с надписями, вкусными подарками просто хорошим настроением гостей.

Разновидности гирлянд

Своими руками можно сделать гирлянды нескольких видов:

  • Самые простые и распространенные — из бумаги. Они могут быть в форме флажков любой формы, сердец и любых других символов.
  • Из ткани — по аналогии с бумажными.
  • Из искусственных готовых деталей (бабочки, объемные буквы, цветы).

Изготовление флажков из бумаги

Гирлянды из бумажных флажков имеют ряд преимуществ как в изготовлении, так и в применении:

  • Это очень бюджетный вариант, так как основной материал — цветная бумага, отнюдь не дорогая и легкодоступная.
  • Простота изготовления. Отлично подойдут такие флажки-гирлянды для детского сада, так как их созданием можно занять и вместе с детьми. Им должна понравиться эта немного монотонная для взрослых, но занимательная для ребенка работа.
  • С предыдущими пунктами связана и еще одна особенность: такая гирлянда отлично подойдет для массовых мероприятий и украшения больших залов.
  • Но не забывайте, что бумага легко рвется, пачкается и не выдерживает влаги. Поэтому такая гирлянда пойдет лишь для украшения помещений, а вот для мероприятий на улице придется подыскать что-нибудь другое.

Ну а теперь перейдем к пошаговому изготовлению. Выбираем форму флажков нашей будущей гирлянды. Она может быть треугольной, квадратной, прямоугольной или более причудливой и сложной. Чтобы не чертить каждый флажок отдельно, при наличии принтера трафарет можно легко распечатать на цветной бумаге. А если хотите добавить оригинальности — можно распечатать узор на белой бумаге с помощью цветного принтера. Интересно смотрятся гирлянды из ярких страниц старых журналов. А если гирлянду делают дети в детском садике, раздайте им готовые флажки, вырезанные из белой бумаги и краски. Пусть каждый раскрасит свой так, как захочет.

Если вы используете обычную бумагу для принтера или цветную бумагу из наборов для творчества, флажки мы сделаем двойными. Заготовка флажка должна быть в 2 раза больше готового элемента и содержать его зеркальное отражение, посередине — линия сгиба. Соответственно, при сложении шаблона по этой линии, контуры двух частей должны совпасть. Можно сразу склеивать флажки, обязательно оставляя кармашек шириной несколько сантиметров, чтобы продеть нить основы гирлянды. А можно складывать и склеивать флажки уже на этой нити. Так вы еще и закрепите их на основе, и они не будут непослушно скользить по ней.

Есть и еще один вариант закрепления деталей на веревке основы. Если использовать более плотную бумагу или картон, можно не складывать заготовки вдвое, а сразу вырезать готовый флажок и с помощью дырокола делать в верхней части 2 отверстия и нанизывать их на нить, вводя ее в одно отверстие и выводя из другого. Получится вот такая вот конструкция.

Сколько будет флажков, каков их размер и расстояние между ними — решать только вам. Их форму необязательно делать одинаковой, поиграйте с разнообразными фигурами и их сочетаниями. Готовую гирлянду можно украсить бантиками, подвесками и другими декоративными элементами, но и сама по себе она смотрится очень нарядно и празднично.

Создание тканевой гирлянды

Более сложный уровень — это флажки из ткани, сделанные своими руками. Кроме полотна абсолютно любых расцветок, вам понадобятся ножницы по ткани, мел, при наличии — швейная машинка, нитки в цвет, веревка или тесьма под основу, в некоторых случаях — клей или двусторонний скотч и даже паяльник, картонный шаблон, немного терпения и фантазии.

Первый способ — самый ленивый. Несмотря на то что материал для изготовления — это ткань, шить не придется. Возьмите плотную, неосыпающуюся материю, вырежьте из нее заготовки такой же формы, какие мы делали из бумаги. И также склейте клеем ПВА, положив внутрь веревочку. А лучше — скрепите с помощью двустороннего скотча, преимущественно по периметру флажка. Может получиться не очень аккуратно, но зато этот способ весьма быстрый.

Еще один несложный вариант изготовления: вырезанные фигурки наложить на тесьму, отступая примерно одинаковое расстояние между ними, и сшить. Но есть одна проблема — осыпающиеся края. Для такого варианта подойдет материал наподобие туристической ткани, а также нам пригодится паяльник. Да, именно паяльником, а не ножницами мы будем «разрезать» ткань, так как тогда ее края оплавятся и не будут осыпаться. Конечно, не следует забывать о технике безопасности, и работать с паяльником стоит аккуратно, на специальной доске, только по железной линейке. Можно не использовать шаблон, а просто расчертить по линейке наши треугольники встык друг к другу. Так обрезков ткани почти не останется.

Очень интересно будут выглядеть тканевые флажки, гирлянды из холщовой материи. Осыпание таких деталей можно предотвратить с помощью обработки краев клеем. Они отлично впишутся в нежный интерьер, не будут слишком вызывающими и привлекающими внимание. Аккуратно и дорого будет смотреться фетр. Это довольно тяжелый материал, поэтому развеваться на ветру такие флажки не будут, но зато они хорошо держат форму.

Конечно, если вы делаете совсем небольшую гирлянду на 10-15 флажков, ей можно придать и больше оригинальности и изысканности, чем просто нанизанным на веревку кускам ткани. Здесь все зависит, пожалуй, от повода праздника. Ведь гирлянда может украшать не только детский утренник или день рождения, но и свадебное застолье или милый вечер для любимого ко Дню святого Валентина. На таких флажках можно разместить фотографии, сложить из них какую-либо надпись — все в ваших руках.

Шпажки и флажки на палочке

Для украшения праздничного стола есть одна интересная задумка: сделать забавные шпажки для бутербродов и канапе, а также для обозначения мест гостей. Почему бы им не принять форму развевающегося флага? А на детском празднике милые флажки на палочке можно раздать всем присутствующим ребятам как небольшой памятный презент — дешево и сердито. Осталось узнать, как сделать флажок на палочке своими руками.

Тут все по аналогии с гирляндами. Флажки на палочке могут быть как бумажными, так и холщовыми. Вырезается заготовка по шаблону, оборачивается вокруг палочки, и её половинки склеиваются. Можно сделать и немного по-другому. Просто промазать клеем палочку и обернуть широкий конец одинарной заготовки вокруг нее. С помощью клея она хорошо закрепится.

Ну а для шпажек можно и вовсе не возиться с заготовками, а вырезать тонкие полоски бумаги и, обернув их вокруг палочки, закрепить клеем.

Дополните ваши флажки по желанию любыми подручными средствами, и можете быть уверены — с украшением стола и комнаты вы справились!

Originally posted 2018-03-19 05:36:53.

Paper Flags Images, Stock Photo & Vectors

В настоящее время вы используете более старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Учить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial главнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыОчистить всеВсе изображения
  • Все изображения
  • Фото
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Видеоряд
  • Музыка

  • Поиск по изображению

бумажные флаги

Сортировка по

Наиболее актуальные

Свежий контент

Тип изображения

Все изображения

Фото

Векторы

Иллюстрации

Ориентация

Все ориентации

Горизонтально

Вертикально

Цветные Люди

С людьми

Африканская

Без людей

Американский

.Настройка

JVM: оптимизирован G1GC для Minecraft

Настройка JVM - флаги сборщика мусора G1GC для Minecraft

2 июля 2018 г. в Java, Minecraft, Системное администрирование

Введение

После многих недель изучения JVM, флагов и тестирования различных комбинаций я придумал тщательно настроенный набор флагов сборки мусора для Minecraft. Я тестировал их на своем сервере, и они использовались годами. Затем я объявил о своем исследовании публике, и по сей день многие серверы используют мои рекомендации по флагам в течение многих лет и сообщают о значительных улучшениях в поведении при сборке мусора.

Эти флаги являются результатом огромных усилий и результатов их использования в производственной среде на серверах различных размеров, списках подключаемых модулей и типах серверов. Они неоднократно зарекомендовали себя.

Я настоятельно рекомендую использовать эти флаги для запуска вашего сервера. Эти флаги помогают поддерживать работу вашего сервера в СООТВЕТСТВИИ без больших всплесков сборки мусора. ЦП может быть немного выше, но ваш сервер будет в целом более надежным и стабильным TPS.

Если эти флаги помогают вашему серверу, подумайте о пожертвовании!

Используемые флаги запуска JVM - MC 1.15 (Java 8+, MC 1.8+) Обновление

Используйте эти флаги точно, изменяя только Xmx и Xms. Эти флаги работают и масштабируются в соответствии с любым объемом памяти, даже с 500 МБ, но 1.15 не будет работать с таким низким объемом памяти ...)

java -Xms10G -Xmx10G -XX: + UseG1GC -XX: + ParallelRefProcEnabled -XX: MaxGCPauseMillis = 200 -XX: + UnlockExperimentalVMOptions -XX: + DisableExplicitGC -XX: + AlwaysPreTouch -XSize: GX: + AlwaysPreTouch -XSize: GX: GX: XX: G1HeapRegionSize = 8M -XX: G1ReservePercent = 20 -XX: G1HeapWastePercent = 5 -XX: G1MixedGCCountTarget = 4 -XX: InitiatingHeapOccupancyPercent = 15 -XX: G1MixedGCLiveThreshold: + PerfDisableSharedMem -XX: MaxTenuringThreshold = 1 -Dusing.aikars.flags = https: //mcflags.emc.gs -Daikars.new.flags = true -jar paperclip.jar nogui

ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ: 25 апр 2020 15:30 EST

Эти флаги рекомендуются для ВСЕХ версий Майнкрафт! От 1.8 до 1.15+, используйте этот набор.

ВАЖНО - ПРОЧИТАЙТЕ - не используйте ВСЮ память !! ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ПТЕРОДАКТИЛЯ!

При установке значений Xms и Xmx, если ваш хост сообщает, что у вас 8000M памяти, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ 8000M! Minecraft (и Java) требует дополнительной памяти помимо этого параметра Xmx.Рекомендуется уменьшить Xmx / Xms примерно на 1000-1500M , чтобы избежать нехватки памяти или «OOMKiller», поражающего ваш сервер. Это также оставляет место для операционной системы, которая тоже может использовать память.

Есть 8000M памяти? В целях безопасности используйте 6500M. Но вы также можете спросить своего хоста, покроют ли они эти накладные расходы за вас и вместо этого предоставят вам 9500M. Некоторые хозяева будут! Просто спроси.

Рекомендуемое серверное программное обеспечение

Если вы еще не используете Paper, чрезвычайно улучшенную версию Spigot, вам действительно нужно переключиться! Paper - это гораздо более быстрая версия Spigot с огромными улучшениями производительности.Он также поставляется с исправлениями ошибок и эксплойтов, множеством новых функций и множеством новых API, которые разработчики могут использовать и улучшить работу с плагинами.

Paper - это капля на замену Spigot, с которой каждый плагин Bukkit / Spigot должен работать одинаково. Минусов у перехода на

нет

Paper - единственный способ запустить сервер 1.15 с приличной производительностью!


Рекомендуемая память

Рекомендую использовать минимум 6-10Гб, Неважно сколько плееров! Если вы не можете позволить себе 10 ГБ памяти, дайте как можно больше, но убедитесь, что вы оставили и операционной системе немного памяти.G1GC работает лучше с большим объемом памяти.

Если вы используете 12 ГБ или меньше памяти для MC, вам не следует изменять эти параметры.

Если вы используете значение Xmx больше 12G

Если у вас есть и используется более 12 ГБ памяти, настройте следующее:

  • -XX: G1NewSizePercent = 40
  • -XX: G1MaxNewSizePercent = 50
  • -XX: G1HeapRegionSize = 16M
  • -XX: G1ReservePercent = 15
  • -XX: InitiatingHeapOccupancyPercent = 20

ВНИМАНИЕ: Если после этого вы увидите увеличение коллекций старого поколения, вернитесь к базовым флагам!

Объяснение данных изменений:

  • Базовый набор флагов рассчитан на 30/40, чтобы снизить риск космических проблем.Чем больше памяти, тем меньше проблем. Мы можем дать больше новому поколению с 40/50, а также снизить процент резерва, поскольку резерв по умолчанию уже будет больше.
  • Увеличение размера области помогает сократить огромные выделения и ускоряет перемаркировку. Нам нужен меньший размер области при меньших кучах, чтобы обеспечить достаточное количество доступных областей
  • Мы можем начать поиск памяти старого поколения для восстановления с большей задержкой с IHOP на уровне 20, поскольку у нас есть больше памяти старого поколения, доступной для места на ЦП.

Java GC Logging

У вас проблемы старого поколения с этими флагами? Помогите мне помочь вам! Добавьте следующие флаги в зависимости от вашей версии Java, чтобы включить ведение журнала GC:

Java 8-10:

-Xloggc: gc.log -verbose: gc -XX: + PrintGCDetails -XX: + PrintGCDateStamps -XX: + PrintGCTimeStamps -XX: + UseGCLogFileRotation -XX: NumberOfGCLogFiles = 5 -XX: GCLogFileSize = 1M 9M 9M

Java 11+:

-Xlog: gc *: журналы / gc.журнал: время, время безотказной работы: количество файлов = 5, размер файла = 1M

Как только вы начнете видеть коллекции старого поколения в Timings, возьмите файл logs / gc.log (в том же месте, что и ваш latest.log) и отправьте его мне в Paper Discord для анализа.

Журнал

GC не ухудшает вашу производительность и может быть оставлен включенным в любое время. Файлы не будут занимать много места (5МБ)

Технические пояснения к флагам:

  1. -Xms сопоставление -Xmx - Почему: Никогда не запускайте свой сервер в случае, если -Xmx может запустить систему полностью из памяти.Ожидается, что ваш сервер всегда будет использовать весь -Xmx!
    Затем вы должны убедиться, что в ОС есть дополнительная память поверх этого Xmx для вещей, не связанных с MC / OS. Следовательно, вам никогда не следует запускать MC с настройками -Xmx, которые вы не можете поддерживать, если java использует все это. Теперь это означает, что если -Xms ниже, чем -Xmx -YOUE UNUSED MEMORY! Неиспользуемая память - это потраченная впустую память. G1 (и, возможно, даже CMS до определенного порога, но я лишь констатирую то, в чем уверен) работает лучше с большим объемом памяти.G1 адаптивно выбирает объем памяти для каждой области, чтобы оптимизировать время паузы. Если у вас больше памяти, чем необходимо для достижения оптимального времени паузы, G1 просто протолкнет эту дополнительную память в старое поколение, и это не повредит вам (это может быть не в случае CMS, но в случае G1). фундаментальная идея улучшения поведения сборщика мусора - гарантировать, что недолговечные объекты умирают молодыми и никогда не продвигаются по службе. Чем больше памяти у G1, тем больше у вас уверенность в том, что объекты не будут преждевременно переведены в старое поколение.G1 работает иначе, чем предыдущие коллекторы, и может более эффективно обрабатывать большие кучи.

    Если ему не нужна предоставленная ему память, он не будет ее использовать. Весь двигатель работает по-другому и не страдает от слишком большого количества куч, и это общепринятая в отрасли информация о том, что в рамках G1 необходимо сохранять Xms и Xmx одинаковыми!

  2. UnlockExperimentalVMOptions - требуется для некоторых из перечисленных ниже опций
  3. G1NewSizePercent: Это важные.В CMS и других поколениях настройка New Generation приводит к FIXED SIZE New Gen и обычно выполняется с помощью явной установки размера с помощью -Xmn. С G1 дела обстоят лучше! Теперь вы можете указать проценты от общего желаемого диапазона для нового поколения. С этими настройками мы говорим G1 не использовать 5% по умолчанию для нового поколения, а вместо этого даем 40%! Minecraft имеет чрезвычайно высокую скорость выделения памяти, составляющую не менее 800 мегабайт в секунду на сервере на 30 игроков! И это в основном недолговечные объекты (Block Position)

    Теперь это означает, что MC ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно уделять больше внимания новому поколению, чтобы иметь возможность даже поддерживать эту скорость распределения.Если ваше новое поколение слишком маленькое, вы будете запускать новые коллекции поколений 1-2+ раза в секунду, что действительно плохо. У вас будет так много пауз, что TPS может пострадать, и сервер не сможет сохранить Затем объедините тот факт, что объекты теперь будут продвигаться быстрее, в результате чего ваше старое поколение будет расти быстрее. Имея больше NewGen, мы можем замедлить интервалы коллекций Young Gen, в результате чего у короткоживущих объектов будет больше времени, чтобы умереть молодыми, и в целом более эффективное поведение GC.

  4. G1MixedGCLiveThresholdPercent : определяет, когда включать регионы смешанных GC в коллекцию Young GC, сохраняя чистоту старого поколения без выполнения обычной коллекции GC старого поколения. Когда ваша память меньше этого процента, старое поколение даже не будет включено в «смешанные» коллекции. Смешанные не так тяжелы, как полная старая коллекция, поэтому небольшая инкрементная очистка старой позволяет снизить потребление памяти.
    По умолчанию от 65 до 85 в зависимости от версии Java, мы устанавливаем 90, чтобы как можно быстрее удалить мусор в старом поколении, чтобы сохранить как можно больше свободных областей.У моего старого флага было 35, что было ошибкой. Я перевернул намерение этого флага, так как думал, что 35 - это то, что делает 65. Вы не должны использовать 35 для этого числа.
  5. G1ReservePercent = 20: MC Скорость выделения памяти в последних версиях действительно безумна. Мы рискуем столкнуться с ужасным «исчерпанием пространства» из-за нехватки свободной памяти для перемещения данных. Это гарантирует, что для этой операции будет использоваться больше памяти. По умолчанию 10, поэтому мы даем ему еще 10.
  6. MaxTenuringThreshold = 1 : Minecraft имеет действительно высокую скорость выделения памяти.Большая часть этой памяти возвращается в поколение Эдема. Однако временные данные будут перетекать в оставшуюся в живых. Первоначально игра с полным удалением Survivor и имела приличные результаты, но в результате переходные данные переходят в старые, что нехорошо. Max Tenuring 1 гарантирует, что мы не продвигаем временные данные в старое поколение, а все, что переживает 2 прохода мусора Коллекция просто будет считаться долгоживущей.
    Это значительно сокращает время пауз в Young Collections, поскольку копирование данных до 15 раз в пространство Survivor для сохраненного объекта действительно занимает много времени для фактически старой памяти.В идеале механизм GC будет отслеживать средний возраст объектов и быстрее хранить данные, но это не так, как это работает.
    Учитывая, что средняя скорость сборки мусора составляет от 10 секунд до нескольких минут на каждую молодую сборку, это не приводит к продвижению какого-либо «мусора» и просто задерживает сбор более долговечной памяти в смешанных сборщиках мусора.
  7. SurvivorRatio = 32: Поскольку мы резко уменьшили MaxTenuringThreshold, мы резко сократим использование пространства выжившего. Это освобождает больше регионов для использования Эдемом.
  8. AlwaysPreTouch : AlwaysPreTouch получает настройки памяти и резервирует их при запуске процесса, обеспечивая непрерывность памяти, что еще больше повышает ее эффективность. Это увеличивает скорость доступа к памяти операционной системы. Обязательно для использования прозрачных огромных страниц
  9. + DisableExplicitGC: Многие плагины думают, что знают, как управлять памятью, и пытаются вызвать сборку мусора. Плагины, которые делают это, запускают полную сборку мусора, вызывая значительный всплеск задержки. Этот флаг запрещает плагинам пытаться это сделать, защищая вас от их плохого кода.
  10. MaxGCPauseMillis = 200: Этот параметр определяет, сколько памяти используется между минимальным и максимальным диапазонами, указанными для вашего нового поколения. Это «цель» того, как долго вы хотите, чтобы ваш сервер приостанавливал сбор данных. 200 стремится к потере максимум 4 тика. Это приведет к кратковременному падению TPS, однако сервер может мгновенно компенсировать это падение, а это означает, что это не окажет значимого влияния на ваш TPS. 200 мс меньше, чем могут распознать игроки. При тестировании ограничение этого значения до еще более низкого числа приводит к тому, что G1 недостаточно быстро восстанавливает память и потенциально исчерпывает старый генератор, запускающий полный сбор.Тот факт, что это число равно 200, не означает, что каждая коллекция будет 200. Это означает, что она может использовать до 200, если она действительно нужна, и нам нужно позволить ей выполнять свою работу, когда есть память для сбора.
  11. + ParallelRefProcEnabled : оптимизирует процесс GC для использования нескольких потоков для проверки слабых ссылок. Не знаю, почему это не по умолчанию….
  12. G1RSetUpdatingPauseTimePercent = 5: По умолчанию это 10% времени, затрачиваемого во время обновления Rsets паузы, уменьшите это значение до 5%, чтобы сделать больше времени одновременным, чтобы сократить продолжительность паузы.
  13. G1MixedGCCountTarget = 4: По умолчанию - 8. Поскольку мы стремимся собирать медленнее, с меньшим использованием старого поколения, попытайтесь быстрее освободить память старого поколения, чтобы избежать исчерпания старого.
  14. G1HeapRegionSize = 8M +: значение по умолчанию рассчитывается автоматически. СУПЕР важно для Minecraft, особенно для версии 1.15, так как в ситуациях с нехваткой памяти расчет по умолчанию в большинстве случаев будет слишком низким. Любое выделение памяти, равное половине этого размера (4 МБ), будет рассматриваться как «Огромное» и продвигаться сразу к старому поколению, и его труднее освободить.Если вы разрешите java использовать значение по умолчанию, вы будете уничтожены, и значительная часть вашей памяти будет обработана как Humongous.
  15. + PerfDisableSharedMem: заставляет сборщик мусора записывать в файловую систему, что может вызвать большую задержку, если дисковый ввод-вывод высокий - см. Https://www.evanjones.ca/jvm-mmap-pause.html

Использование больших страниц

Также для больших страниц - еще важнее использовать -Xms = -Xmx! На больших страницах должна быть указана вся память, иначе вы можете остаться без выигрыша.Эта память в любом случае не будет использоваться ОС, поэтому используйте ее.
Дополнительно используйте эти флаги (Metaspace только для Java 8, не используйте его для Java7):

Код:

-XX: + UseLargePagesInMetaspace

Прозрачные огромные страницы

Спорная функция, но может быть использована, если вы не можете настроить свой хост для реальной HugeTLBFS. попробуйте добавить -XX: + UseTransparentHugePages, но чрезвычайно важно, чтобы у вас также был установлен AlwaysPreTouch. В противном случае THP, скорее всего, причинит вам вред. Я не измерял, как THP работает для MC или как это влияет на AlwaysPreTouch, поэтому этот раздел предназначен для продвинутых пользователей, которые хотят поэкспериментировать.

Кредиты:

Спасибо https://product.hubspot.com/blog/g1gc-fundamentals-lessons-from-taming-garbage-collection за помощь в улучшении моего понимания флагов и внесение улучшений!


История изменений

  • 02.05.2020: добавлено + PerfDisableSharedMem, скорректировано значение MixedGCTarget до 4
  • 25.04.2020: удален OmitStackTraces, так как это могло вызвать проблемы с производительностью некоторых плагинов (но не всех).
  • 05.04.2020 : Массовый рефакторинг предложений флагов.Применяет новый подход к оптимизации времени паузы. Флаги все еще могут меняться. Эти изменения являются обязательными для MC 1.15
  • 04.10.2018 : удалены AggressiveOpts и InitiatingHeapOccupancyPercent. Aggressive удален в Java 11, а IHOP может снизить производительность в Java 11. Вы должны удалить их и для Java 8.
  • 18.08.2018 : значение MixedGCLiveThreshold изменено на 35 (с 50), чтобы обеспечить более ранний запуск смешанного GC.
    Добавлены примечания о рекомендуемом использовании 10 ГБ памяти.
    Добавлена ​​дополнительная флаговая документация
  • 24.05.2018 : Добавлено -XX: + ParallelRefProcEnabled

Теги: сборщик, g1gc, мусор, java, jvm, minecraft, флаги запуска, настройка

.

Руководство по развертыванию с гибким согласованием пакетов

Белая бумага

Сети

подвергаются все большему количеству изощренных атак, которые требуют максимально гибких средств защиты.

ОБЗОР

Гибкое сопоставление пакетов (FPM) предоставляет опытным пользователям средства для реализации сетевой блокировки известных векторов атак. FPM - это инструмент сопоставления шаблонов списков управления доступом следующего поколения (ACL) для более тщательных и настраиваемых фильтров пакетов.Технология обеспечивает возможность сопоставления произвольных битов пакета на произвольной глубине заголовка пакета и полезной нагрузки. Он снимает ограничения для определенных полей, для которых ранее была ограничена проверка пакетов. FPM предоставляется с использованием интерфейса командной строки и стандартного XML.

ВЫЗОВ

Вредоносные атаки на сетевые среды становятся все более частыми и изощренными. Чтобы противостоять этим атакам, необходимы максимально гибкие функции как с точки зрения классификации, так и с точки зрения возможностей предотвращения.Многие из доступных сегодня инструментов не были разработаны с учетом требований к глубокой проверке пакетов; вместо этого они были разработаны для обеспечения соответствия предопределенным полям в заголовках хорошо известных протоколов. Если для атаки используется поле, выходящее за пределы ограниченного диапазона проверки этих функций, остается без защиты от атаки.

РЕШЕНИЕ

FPM предоставляет средства для настройки критериев соответствия для любого или всех полей в заголовке пакета, а также битовых шаблонов в полезной нагрузке пакета в пределах первых 256 байтов.Это позволяет однозначно сопоставить характеристики атаки (порт источника, размер пакета, байтовую строку) и предпринять назначенное действие. FPM предоставляет гибкий механизм классификации уровней 2-7 без сохранения состояния. Пользователь может указать критерии классификации на основе любого протокола и любого поля стека протоколов трафика. В зависимости от результата классификации могут быть выполнены такие действия, как удаление или запись в журнал.

На смещение или глубину, с которой начинается сопоставление, можно ссылаться из нескольких мест в пакете.Некоторые из этих расположений зависят от загрузки файла определения заголовка протокола (PHDF). FPM может работать с хорошо известными установленными протоколами, такими как IP, TCP и UDP (PHDF для этих и других протоколов доступны для загрузки), или с пользовательскими протоколами, которые описаны с помощью определяемого пользователем PHDF. PHDF записываются в нестандартном XML.

Из интерфейса командной строки маршрутизатора FPM настраивается с использованием карт классов для описания фильтруемого трафика, карт политик для определения действий, которые необходимо предпринять для фильтрованного трафика, и политик обслуживания для присоединения фильтра и действия к интерфейсу.

Сценарии развертывания

FPM может быть развернут везде, где возможность выполнять классификацию на основе уникальных бит / байтовых шаблонов в IP-пакетах может обеспечить эффективную стратегию смягчения атак. FPM не предназначен для замены эффективной стратегии развертывания IDS / IPS. Однако при обстоятельствах, когда может быть разработана уникальная схема классификации пакетов, а подпись IDS / IPS недоступна (или IDS / IPS не развернута), а списки контроля доступа и / или межсетевые экраны не могут предоставить соответствующие ответы, FPM может выполнять требуемые услуги. .

Одним из примеров сценария развертывания является использование FPM на границе сети для обеспечения первой линии защиты от злонамеренных атак извне. На рисунке 1 показаны примеры сценариев, в которых развертывание FPM было бы полезным.

Рис. 1. Сценарии развертывания FPM

Руководство по развертыванию

При подозрении на атаку в сети необходимо предпринять следующие шаги, чтобы определить, можно ли развернуть FPM, чтобы помочь смягчить атаку, и получить необходимую информацию, необходимую для построения соответствующей политики FPM:

Шаг 1. Определите характеристики атаки. Некоторые вопросы, которые могут помочь в понимании природы атаки, включают: Используется ли в атаке определенный протокол? Присутствуют ли уникальные шаблоны в определенных местах пакетов? Всегда ли атака нацелена на определенный порт? Всегда ли пакеты имеют определенную длину?

Шаг 2. Если результаты шага 1 показывают, что FPM полезен для смягчения атаки, определите, требуются ли существующие PHDF, настраиваемые PHDF или никакие PHDF для определения политики FPM.Если существующие PHDF приемлемы, пропустите шаг 3 и перейдите к шагу 4. Если требуется настраиваемый PHDF, перейдите к шагу 3 ниже. Если PHDF не требуются (в этом случае карты классов должны использовать только две постоянно определенные начальные точки из заголовка уровня 2 или заголовка уровня 3), пропустите шаги 3 и 4 и перейдите непосредственно к шагу 5.

Шаг 3. Напишите настраиваемый PHDF для любого протокола, участвующего в атаке, который еще не покрывается существующим PHDF.

Шаг 4. Загрузить все PHDF, необходимые для описания содержимого пакета, чтобы операторы сопоставления могли быть написаны на основе удобных смещений, определенных PHDF.

Шаг 5. Настройте карты классов, карты политик и политики служб для идентификации трафика и выполнения действий.

Шаг 6. Примените политики обслуживания к соответствующим интерфейсам.

Поддержка оборудования Cisco® и программного обеспечения IOS

Следующая таблица аппаратного и программного обеспечения, поддерживающего FPM.

Таблица 1. Аппаратное обеспечение Cisco и программное обеспечение IOS

Аппаратное обеспечение Cisco

Программное обеспечение Cisco IOS версии

Cisco 871

Версия 12.4 (4) T advipservices

Cisco серии 1700

Выпуск 12.4 (4) T advsecurity, advipservices, adventerprise, k9o3sy7, bk9no3r2sy7

Cisco серии 1800

Версия 12.4 (4) T advsecurity, advipservices, adventerprise

Cisco серии 2600 / 2600XM

Версия 12.4 (4) T advsecurity, advipservices, adventerprise

Cisco серии 2800

Выпуск 12.4 (4) T advsecurity, advipservices, adventerprise

Cisco серии 3700

, выпуск 12.4 (4) T advsecurity, advipservices, adventerprise

Cisco серии 3800

Версия 12.4 (4) T advsecurity, advipservices, adventerprise

Cisco серии 7200

Выпуск 12.4 (4) T advsecurity, advipservices, adventerprise

Cisco серии 7300

Версия 12.4 (4) T advsecurity, advipservices, adventerprise

Синтаксис команды

Файл описания заголовка протокола (PHDF)

PHDF определяет каждое поле, содержащееся в заголовке конкретного протокола. Каждое поле описывается именем, дополнительным комментарием, смещением и длиной.Смещение всегда указывается от начала заголовка. И поле смещения, и поле длины могут быть указаны в битах или байтах.

Стандартные PHDF, доступные для загрузки, включают: ether.phdf, ip.phdf, tcp.phdf и udp.phdf. Эти PHDF обеспечивают определение протокола уровня 2-4. Пользователи могут писать свои собственные настраиваемые PHDF вне коробки, используя язык XML, чтобы обеспечить желаемое определение протокола через уровень 7.

Примечание: PHDF нельзя увидеть непосредственно в текущей конфигурации, поскольку они определены с использованием XML, а не CLI, но все загруженные PHDF могут быть отображены с помощью команды «показать протоколы phdf <имя>».Поскольку файлы PHDF можно загружать только локально, определенные настраиваемые файлы PHDF также можно просматривать из локальной флэш-памяти.

В доступные PHDF включены несколько ограничений ключевых слов, чтобы указать, что указанное поле не только определено как смещение и размер, но также имеет определенное (фиксированное) значение. Например, в PHDF ip.phdf поле длины IP-заголовка (называемое «ihl») ограничено значением «5» (5 x 4 байта = 20 байтов), поскольку IP-заголовки переменной длины не поддерживаются в этот раз.Другой пример ограничения ключевого слова относится к полю «Версия IP» (называемому «версия»), которое ограничено значением «4», поскольку версия IP 6 в настоящее время не поддерживается. (Примечание: фильтры FPM могут быть созданы без загрузки PHDF, которые допускают сопоставления по длинам заголовков IP больше "5" или версиям IP, не равным "4", если это желаемые критерии соответствия. См. Следующий раздел для создания фильтров FPM без загрузка PHDF.)

Пример XML-файла для ip.phdf показан ниже.

Примечание: Это предварительная версия.

Для справки включен формат заголовка IP:

Заголовок IP

1

<имя протокола = "ip" description = "Определение-для-IP-протокола">

0

4

4

4

8

8

2

2

4

2

6

3

51

13

8

1

9

1

10

2

12

4

16

4

20

0

Описание фильтра с загруженным PHDF

Требуемая нагрузка PHDF

Команды сопоставления, которые потребуют знания полей в заголовках протоколов пакета, требуют, чтобы сначала загружался PHDF для протокола (ов).

rtr (config) # загрузить протокол <расположение>:

Может быть загружено несколько PHDF. Расположение PHDF должно быть локальным по отношению к маршрутизатору.

Определенный PHDF может быть выгружен, но только если на него не ссылаются никакие фильтры FPM. Попытка выгрузить любые PHDF, на которые ссылается фильтр, приведет к сообщению об ошибке, и PHDF не будет выгружен.

rtr (config) # протокол без загрузки {<расположение>: <имя файла> | <имя-протокола>}

Определите описание фильтра FPM

Описание фильтра - это определение класса трафика, который может содержать поля заголовка, определенные в PHDF.При использовании загруженного PHDF спецификация класса начинается со списка заголовков протокола в пакете. Например, пакет может содержать заголовки IP и TCP. Стек протокола, определяемый пользователем, также может включать настраиваемый заголовок протокола.

После загрузки соответствующих PHDF необходимо определить стек заголовков протокола, чтобы FPM знал, какие заголовки присутствуют и в каком порядке. Это делается с помощью команды карты классов с типом «стек». Если карта классов стека не указана, стек протокола по умолчанию - только IP.

rtr (config) # стек типов карты классов [match-all | match-any] <имя>

Если не указано ни одно совпадение, ни совпадение всех, то по умолчанию используется «совпадение всех».

rtr (config-cmap) # поле соответствия <имя загруженного протокола> <поле протокола> {eq | neq} <значение> [маска <маска
значение>] следующий <следующий протокол>

Или

rtr (config-cmap) # поле соответствия <имя загруженного протокола> <поле протокола> {gt | lt | диапазон | регулярное выражение}
<значение> следующий <следующий протокол>

Примечание: Если здесь указан «диапазон», то требуются два значения: одно для верхнего предела, а другое для нижнего предела.

После того, как стек протоколов определен, для классификации пакетов определяется карта классов типа «контроль доступа».

rtr (config) # контроль доступа типа карты классов [match-all | match-any] <имя>

Параметр «match-all» приведет к логическому И для операторов сопоставления в этой карте классов. Опция «match-any» приведет к логическому ИЛИ. Если не указано, по умолчанию используется "match-all".

К карте классов можно добавить описание.

rtr (config-cmap) # описание <строка символов>

Теперь добавлены операторы соответствия. Критерии соответствия определяются с помощью поля, смещения, оператора, значения для сопоставления и маски. Когда PHDF протокола загружен, все поля, определенные в PHDF, доступны для сопоставления путем прямой ссылки на имя поля. В определениях соответствия могут использоваться операторы отношения, логические операторы, строковые значения и регулярные выражения.

rtr (config-cmap) #match field <загруженный-протокол> <поле протокола> {eq | neq} <значение> [маска <значение маски
>]

Или

rtr (config-cmap) #match field <загруженный-протокол> <поле протокола> {gt | lt | диапазон | регулярное выражение} <значение>

Все операторы отношения (eq, gt, lt, neq) ожидают, что аргумент будет числом в десятичном или шестнадцатеричном формате.Максимальный размер значения - 4 байта. IP-адреса и маски адресов могут быть выражены в десятичной форме с точками или в десятичном или шестнадцатеричном эквиваленте.

Необязательная «маска» доступна для операторов «eq» и ​​«neq». Значение маски указывается как «обратная маска»; каждый бит, который вы хотите проверить, должен иметь значение «0», а каждый бит «безразлично» должен быть равен «1».

Если указан «диапазон», то требуются два значения - одно для верхнего предела и одно для нижнего предела.

Оператор «регулярное выражение» (регулярное выражение) предоставляет средства для поиска строки. Оператор «регулярное выражение» ожидает строковый аргумент. В этих строковых аргументах могут использоваться шестнадцатеричные значения. Длина ограничена максимальной длиной строки конфигурации CLI, равной 255, некоторые из которых используются для самой команды. Этот оператор гораздо более эффективен при поиске полезной нагрузки пакета, который рассматривается в следующем разделе. Хотя «регулярное выражение» доступно в операторах сопоставления полей протокола, весьма вероятно, что другие операторы могут предоставить желаемую функцию сопоставления с лучшими результатами производительности.Исключения могут быть в текстовых протоколах, таких как HTTP, и в пользовательских протоколах.

Операторы «eq» и ​​«neq» предпочтительнее других по соображениям производительности. Если карта классов содержит несколько операторов сопоставления, порядок операторов важен. Любые операторы «eq» и ​​«neq» должны быть указаны первыми. Для карты классов «сопоставить любой» обработка может остановиться, как только любой оператор станет «истинным»; для карты классов «сопоставление всех» обработка может остановиться после того, как любой оператор будет «ложным». Если операторы с меньшей интенсивностью процесса обрабатываются первыми, тогда карта классов может быть разрешена до обработки операторов с более высокой интенсивностью процесса.

Описание фильтра без загруженного PHDF

Определите описание фильтра FPM

Если PHDF не загружен, для FPM нет доступных полей, и «поле соответствия» недоступно. Класс трафика должен быть определен с помощью начала заголовка дейтаграммы (уровень 2) или начала заголовка сети (уровень 3). Без PHDF карта классов типа «стек» не нужна, и определение классификации начинается с карты классов типа «контроль доступа».

rtr (config) # контроль доступа типа карты классов [match-all | match-any] <имя>

Параметр «match-all» приведет к логическому И для операторов сопоставления в этой карте классов. Опция «match-any» приведет к логическому ИЛИ. Если ни один из них не указан, то по умолчанию используется «совпадение всех».

К карте классов можно добавить описание.

rtr (config-cmap) # описание <строка символов>

Если PHDF не загружен, параметр «поле» в операторе сопоставления недоступен.Критерии соответствия определяются с использованием начальной точки, смещения, размера, значения для сопоставления и маски. Доступные начальные точки - это начало заголовка дейтаграммы уровня 2 или заголовка сети уровня 3. В определениях соответствия могут использоваться операторы отношения, логические операторы, строковые значения и регулярные выражения.

rtr (config-cmap) # начало совпадения {l2-start | l3-start} смещение <значение> размер <количество байтов для соответствия> {eq | neq
} <значение> [маска <значение маски>]

Или

rtr (config-cmap) # начало совпадения {l2-start | l3-start} смещение <значение> размер <количество байтов для соответствия> {gt | lt
| диапазон | регулярное выражение} <значение>

Все операторы отношения (eq, gt, lt, neq) ожидают, что аргумент будет числом в десятичном или шестнадцатеричном формате.Максимальный размер значения - 4 байта.

Необязательная «маска» доступна для операторов «eq» и ​​«neq». Значение маски указывается как «обратная маска»; каждый бит, который вы хотите проверить, должен иметь значение «0», а каждый бит «безразлично» должен быть равен «1».

Если здесь указан «диапазон», то требуются два значения - одно для верхнего предела и одно для нижнего предела.

Оператор «регулярное выражение» предоставляет средства для поиска строки.Оператор «регулярное выражение» ожидает строковый аргумент. В этом строковом аргументе могут использоваться шестнадцатеричные значения. Его длина ограничена максимальной длиной строки конфигурации CLI, равной 255, некоторые из которых используются для самой команды. При использовании этого оператора «размер» относится к длине блока поиска, который начинается со «смещения». В настоящее время верхний предел этого блока составляет 32 байта. Это также эффективно ограничивает строку, которую нужно найти, максимум 32 байтами. Поиск начнется с указанного смещения от указанной начальной точки и будет перемещаться по блоку поиска по одному байту за раз до последнего возможного места в блоке поиска, где строка может быть полностью сопоставлена.Если строка перекрывает границу поискового блока, совпадение не будет найдено.

Регулярные выражения

Предоставляемая поддержка регулярных выражений будет развиваться по мере необходимости. Изначально поддержка регулярных выражений будет минимальной. В таблице 2 перечислены поддерживаемые символы.

Таблица 2. Поддержка регулярных выражений

Мета-символ регулярного выражения

Функция

Пример

ASCII-символ

Представляет самого персонажа

abcd будет соответствовать строке «abcd» в любом месте области поиска.

.

Представляет любой символ

t..t соответствует таким строкам, как test, text и tart

[]

Набор символов или диапазон символов со знаком (-)

[02468a-z] соответствует 0, 4 и w, но не 1, 9 или K

*

Ноль или более предшествующих символов

5 * соответствует любому появлению числа 5, включая отсутствие

?

Ноль или один из предшествующих символов

ba? B соответствует bb и bab

\

Escape-символ - указывает, что следует за символом вместо метасимвола

18 \.. * соответствует символам 18. и любым последующим символам 18.

Определение карты политик

Карта политик - это упорядоченный набор классов и связанных действий. Политика связывает класс и действие. Действиями могут быть drop, icmp response и log, или service-policy для вложения другой политики.

rtr (config) # тип карты политик контроль доступа <имя>

rtr (config-pmap) # описание <строка символов>

rtr (config-pmap) # class <имя карты классов>

rtr (config-pmap-c) # [drop | журнал | отправить ответ | политика обслуживания]

Последовательность карты политик

Новый параметр в определении карты политик позволяет добавить новую карту классов в любое место на карте политик.

rtr (config) # тип карты политик контроль доступа <имя>

rtr (config-pmap) # class <имя-карты-класса> [вставить-перед <имя-карты-класса>]

Если " insert-before "ключевое слово не указано, новая карта классов добавляется в конец карты политик.

Определение политики обслуживания

Политика обслуживания настраивается на интерфейсе. Его можно применять к направлениям ввода и вывода.

Команду "service-policy" можно использовать для вызова ранее определенной карты политик.

Наконец, политика применяется к интерфейсу.

rtr (config-if) # управление доступом типа политики обслуживания [вход | вывод] <имя>

Примеры использования FPM

1. Фрагментированная атака UDP

Эта атака включает в себя многократную отправку фрагментированных UDP-пакетов, которые связывают процессор, что приводит к отказу в обслуживании и, возможно, к сбою.Характеристики этой атаки - пакеты UDP с установленным флагом «more-fragments» или смещением фрагмента больше нуля.

Традиционные сопоставления ACL с использованием ключевого слова "фрагменты" распознают только пакеты, которые содержат смещение фрагмента больше нуля. Начальные фрагменты, для которых смещение фрагмента равно нулю, но для которых установлен флаг «more-fragments», не соответствуют традиционному ключевому слову «фрагменты» ACL.

PHDF для IP-пакетов доступны для загрузки.Следующие команды будут выданы в интерфейсе командной строки целевого маршрутизатора.

Загрузите файл PHDF для IP, так как он включает пакеты UDP-over-IP и потребует сопоставления флага «more-fragments» и смещения фрагмента, оба из которых находятся в заголовке IP.

rtr (config) # загрузка протокола flash: ip.phdf

Определите последовательность заголовков сначала как IP, затем UDP. Для этого используется карта классов типа «стек».

rtr (config) # class-map type stack match-all ip_udp

rtr (config-cmap) # description "сопоставление пакетов UDP через IP"

rtr (config-cmap) # поле соответствия ip protocol eq 0x11 next udp

Определите карту классов, которая определяет совпадение по биту «more-fragments» ИЛИ в поле «fragment-offset».Это делается с помощью «матч-любое». Поля IP-заголовка показаны ниже:

Заголовок IP

.Конфигурация

- документация PaperDocs 1.16.4

На этой странице подробно описаны различные параметры конфигурации, предоставляемые Paper.

Если вам нужна информация о настройках в spigot.yml и bukkit.yml, вы должны увидеть соответствующие страницы документации.

Предупреждение

Значения конфигурации часто меняются. Это возможно для информация здесь быть неполной. Если вы не можете найти то, что ищете или вы думаете, что что-то не так, свяжитесь с нами

Последнее обновление для MC 1: 8 ноября 2020 г.16.4, Бумажная сборка № 263

Глобальные настройки влияют на все миры на сервере, а также на главном сервере. сам функционал.

разрешения загрузки yml-перед-плагины

консоль имеет все разрешения

порог спама для входящего пакета

предлагать-имена-игроков-при завершении-пустых вкладок

использовать альтернативную формулу удачи

сохранить данные игрока

  • по умолчанию : верно

  • описание : Устанавливает, должен ли сервер сохранять данные игрока, такие как запасы, опыт и достижения.

включить столкновения игроков

  • по умолчанию : верно

  • описание : Устанавливает, должен ли сервер разрешать игрокам сталкиваться с друг друга.

  • предупреждение : этот параметр может быть нарушен плагинами, взаимодействующими с табло, дважды проверяйте плагины при устранении неполадок с этим значением.

максимальное автоматическое сохранение игрока за тик

сохранить пустое табло команд

  • по умолчанию : ложь

  • описание : Некоторые плагины для табло оставляют сотни пустых табло команды вокруг, резко замедляя время входа в систему.Это устанавливает, будет ли сервер должен автоматически удалить эти пустые команды.

Скоростная опора

  • включен
    • по умолчанию : ложь

    • описание : Установите значение true, если этот сервер находится за прокси-сервером Velocity. Если это правда, не включайте настройка эластичного шнура в spigot.yml.

  • онлайн-режим
  • секрет
    • по умолчанию : ‘’ (пустая строка)

    • описание : секретная строка, которая используется вашим прокси Velocity и этот сервер.Это должно соответствовать секрету переадресации вашего прокси-сервера настройка.

неподдерживаемые настройки

  • allow-perm-block-break-exploits
    • по умолчанию : false

    • описание : Устанавливает, можно ли сломать неразрушаемые блоки с помощью обычных эксплойтов. Сюда входят коренные породы, концевые рамы портала, концевые блоки портала и многое другое.

  • разрешить дублирование поршня
    • по умолчанию : ложь

    • описание : Если установлено значение true, будет разрешено дублирование TNT, ковры и рельсы.Представлен в версии 1.15.2, сборка # 358.

  • позволяют поршни без головки

сторожевой

  • раннее предупреждение - каждые
  • задержка раннего предупреждения

ограничитель спама

  • tab-spam-приращение
  • tab-spam-limit
    • по умолчанию : 500

    • описание :

.

Смотрите также