8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Гном фекальный


Центробежный погружной (ГНОМ)

Переносной погружной насос типа ГНОМ предназначен для откачки чистой и загрязненной жидкости схожей по своим параметрам с водой.

 

Параметры жидкости:

  • Плотность жидкости - до 1100 кг/м3
  • Содержание твердых фракций до 10% по массе
  • Плотность твердых фракций - не более 2500 кг/м3
  • Максимальный размер твердых фракций - до 5 мм.

Насос ГНОМ широко применяется в системах водоснабжения, на строительных объектах (для откачивания воды из котлованов и траншей), в сельском хозяйстве (для орошения земель, понижения уровня грунтовых вод), и.т.п.

 

Материал насоса ГНОМ:

Рабочее колесо насоса выполнено из серого чугуна марки СЧ15, либо из нержавеющей конструкционной стали марки 40ХГСНЛ.

Материал отвода - специальная износостойкая резина.

Материал корпуса - алюминиевый сплав АЛ9, либо жаропрочная высоколегированная сталь марки 20Х13Л-1.

Материал вала - конструкционная сталь 45, либо нержавеющая легированная 20Х13.

Насос "ГНОМ" не предназначен для работы во взрывоопасных зонах, а также для перекачивания легко воспламеняющихся жидкостей. Исключением является модель насоса 2ГНОМ16-16 Ех (В2ТЗ) и ГНОМ 100-25 В2ТЗ.

Конструкция насоса ГНОМ

Вход жидкости в насос ГНОМ защищен специальной сеткой, предотвращающей агрегат от попадания крупных твердых включений, забивания рабочей части грязью.

Насос "ГНОМ" состоит из двух основных элементов - одноступенчатого центробежного насоса и асинхронного трехфазного электродвигателя, герметизированного в корпусе насоса.

Электродвигатель с короткозамкнутым ротором работает в замкнутом воздушном контуре, охлаждение корпуса статора происходит посредством рабочей жидкости насоса.

Герметизация электродвигателя от рабочей жидкости со стороны вала осуществляется специальным узлом, состоящим из разделительной герметизирующей камеры и резиновой армированной манжеты, поддавливаемой рабочей жидкостью.

В насосе ГНОМ исполнения "2" разделительная камера заполнена трансформаторным маслом. Проникновение (утечка) масла через манжету вызывает загрязнение рабочей жидкости маслом, этот факт обязательно должен учитываться при проектировании насосного агрегата.

Условное обозначение насоса ГНОМ

Пример: ГНОМ 10-10

Г - насос предназначен для перекачивания грязной воды;

Н - насос;

О - одноступенчатый;

М - моноблочный;

10 - номинальная подача рабочей жидкости, м3/ч;

10 - напор, соответствующий номинальной подаче рабочей жидкости, м;

Центробежный погружной (ГНОМ)

Насос Гном-ФР 4-17 центробежный погружной фекальный 220В

Погружные центробежные электронасосы марок Гном Ф и Гном ФР предназначены для перемещения жидкостей с температурой до 35 0С — чистой и загрязнённой воды, бытовых, производственных и коммунальных канализационных стоков с содержанием неабразивных взвешенных частиц диаметром до 50 мм. Насосы Гном ФР, оснащённые режущим механизмом (измельчителем), рассчитаны на стоки с твердыми и длинноволокнистыми включениями.

Насос Гном-ФР 4-17 центробежный погружной фекальный 220В в наличии на складе, осуществляем доставку по Казахстану и странам СНГ.

Актуальную цену Вам подскажет наш менеджер.

Купить Насос Гном-ФР 4-17 центробежный погружной фекальный 220В легко:

1. Вы отправляете заявку

2. Мы выставляем вам счет

3. Вы оплачиваете удобным для вас способом

4. Получаете свой товар

Что необходимо знать о компании БВБ-Альянс.

• Поставляемый металлопрокат постоянно имеется в наличии, и хранится на складе «порядка 2000 тонн».

• Собственное производство профнастила.

• Мы предлагаем отсрочку платежа «до месяца».

• Мы делаем все возможное для минимизации сроков обработки и доставки.

• Осуществляем резку металла в размер и по вашим чертежам.

• Предоставляем услугу ответственного хранения на крытом складе.

• Мы предлагаем программу лояльности, позволяющую получать скидки на закупку, обработку или доставку металлопроката.

Преимущества работы с нами:

1. Товар в наличии на складе

2. Официальная гарантия

3. Высокое качество товаров

4. Оперативная доставка

5. Программа лояльности.

Окончательная цена на продукцию формируется, исходя из условий поставки: кол-ва, условий оплаты и места отгрузки. Спросите у менеджера. Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

Насос Гном-Ф 25-8 центробежный погружной фекальный

Погружные центробежные электронасосы марок Гном Ф и Гном ФР предназначены для перемещения жидкостей с температурой до 35 0С — чистой и загрязнённой воды, бытовых, производственных и коммунальных канализационных стоков с содержанием неабразивных взвешенных частиц диаметром до 50 мм. Насосы Гном ФР, оснащённые режущим механизмом (измельчителем), рассчитаны на стоки с твердыми и длинноволокнистыми включениями.

Насос Гном-Ф 25-8 центробежный погружной фекальный в наличии на складе, осуществляем доставку по Казахстану и странам СНГ.

Актуальную цену Вам подскажет наш менеджер.

Купить Насос Гном-Ф 25-8 центробежный погружной фекальный легко:

1. Вы отправляете заявку

2. Мы выставляем вам счет

3. Вы оплачиваете удобным для вас способом

4. Получаете свой товар

Что необходимо знать о компании БВБ-Альянс.

• Поставляемый металлопрокат постоянно имеется в наличии, и хранится на складе «порядка 2000 тонн».

• Собственное производство профнастила.

• Мы предлагаем отсрочку платежа «до месяца».

• Мы делаем все возможное для минимизации сроков обработки и доставки.

• Осуществляем резку металла в размер и по вашим чертежам.

• Предоставляем услугу ответственного хранения на крытом складе.

• Мы предлагаем программу лояльности, позволяющую получать скидки на закупку, обработку или доставку металлопроката.

Преимущества работы с нами:

1. Товар в наличии на складе

2. Официальная гарантия

3. Высокое качество товаров

4. Оперативная доставка

5. Программа лояльности.

Окончательная цена на продукцию формируется, исходя из условий поставки: кол-ва, условий оплаты и места отгрузки. Спросите у менеджера. Данный прайс-лист носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 447 Гражданского кодекса Республики Казахстан.

Насосы ГНОМ Ф и ФР погружные фекальные

(Цены на насосы являются договорными  и уточняются у наших специалистов).

Условное обозначение:

ГНОМ - аббревиатура торговой марки электронасосов, которая расшифровывается, как - Г- грязная вода или грязевой, Н - насос, О - одноступенчатый (1 ступень - включение - выключение, М - моноблочный выполнен в виде единого блока с двигиталем и насосом).

Например  Гном   Ф   Р    4  –  17   Д , 220В, где : 

Гном – торговое наименование насоса
Ф – фекальный (область применения)
Р – с режущим  механизмом
4 – номинальная подача, м³/ч
17 – номинальный напор, м
Д - с поплавковым выключателем только для насосов с питанием от однофазной сети 220 В, а без обозначения - комплектация без поплавкового выключателя
220В – исполнение насоса с питанием от однофазной сети, 380В  - с питанием от трехфазной сети

Назначение:

Электронасосы Гном Ф (Ф - фекальные) и Гном ФР (ФР- с режущим механизмом)  - погружные фекальные электронасосы производства АО «ГМС Ливгидромаш»  с нержавеющим корпусом переносные (с ручкой). Насосы ГНОМ Ф, ФР  - дренажные, канализационные, предназначены для перекачивания бытовых и промышленных загрязнённых жидкостей  температурой до 35 °С, с содержанием различных неабразивных взвешенных частиц размером до 50 мм в диаметре. Насосы изготовляются из материалов, устойчивых к агрессивным моющим средствам, присутствующим в стоках. Электронасосы выпускаются в исполнениях с питанием от однофазной сети – 220 В и питанием от трехфазной сети 380 В -  частотой 50Гц. Насосы в однофазном исполнении 220В укомплектованы поплавковым выключателем. Подключение электронасоса  в трехфазном исполнении 380В допускается только через автоматический выключатель с комбинированным термомагнитным расцепителем для запуска и защиты электродвигателя. Режим работы - продолжительный. Максимальная глубина погружения – 5 м. Максимально допустимое внешнее давление жидкости – 1 МПа. Электронасосы не предназначены для эксплуатации  во взрыво- и пожароопасных помещениях. Климатическое исполнение У* ГОСТ 15150-69.

Конструкция насосов:

Насосы Гном Ф, ФР представляют собой переносной моноблок, состоящий из изолированного электродвигателя, защищенный системой нескольких уплотнений с промежуточной масляной камерой и насосной части. Насосная часть состоит из рабочего колеса, закрепленного на валу электродвигателя и корпуса насоса. Приводом электронасосов является однофазный конденсаторный асинхронный электродвигатель или  трехфазный асинхронный электродвигатель. Электродвигатель состоит из статора и ротора. Охлаждение электродвигателя осуществляется за счет теплоотдачи в окружающую среду (воду) , то есть электронасос при эксплуатациии должен быть  полностью погружен в перекачиваемую жидкость. Синхронная частота вращения ротора – 3000 об/мин. Направление вращения – против часовой стрелки, если смотреть со стороны насосной части. Шнур питания электронасоса с трехфазным электродвигателем имеет свободный конец для подключения к автоматическому выключателю или пускозащитному устройству.Запуск электронасоса с приводом от однофазного электродвигателя осуществляется посредством встроенного рабочего конденсатора и поплавкового выключателя. Электродвигатель в однофазном исполнении имеет встроенную тепловую защиту в случае его перегрева.

Электронасосы Гном Ф - фекальные насосы с нержавеющим корпусом предназначен для перекачивания бытовых и промышленных загрязнённых жидкостей из стоков с содержанием различных неабразивных взвешенных частиц максимальным
размером до 50 мм в диаметре (до 35 мм для насосов Гном Ф10…). Так же они могут использоваться для:

-для откачки жидкостей (чистых и грязных) из выгребных ям и септиков,

- осушения затопленных помещений,

- откачки воды из бассейнов,

- полива в сельском хозяйстве.

ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСОСОВ ГНОМ Ф:
Марки Подача (диапазон), м³/ч Напор (диапазон), м Мощность (номин.), кВт Мощность потребляемая насосом (макс.), кВт Ток, А Напряжение сети, В Цена
Гном Ф 10-6 Д 3 - 19.2 9 - 2.1 0.55 0.8 3.94 220В Договорная
Гном Ф 10-6 3 - 19.2 9 - 2.1 0.55 0.73 1.49 380В Договорная
Гном Ф 16-6 Д 3 - 30 9.3 - 3.2 0.75 1.14 5.84 220В Договорная
Гном Ф 16-6 3 - 30 9.3 - 3.2 0.75 1.09 2.36 380В Договорная
Гном Ф 20-8 Д 3 - 36 11.8 - 3.6 1.1 1.58 7.02 220В Договорная
Гном Ф 20-8 3 - 36 11.8 - 3.6 1.1 1.49 2.83 380В Договорная
Гном Ф 25-8 3 - 40.2 13.9 - 4.2 1.5 1.96 3.81 380В Договорная

Электронасосы серии Гном ФР – фекальные электронасосы с чугунным корпусом оснащенные режущим механизмом предназначен для :

  • для откачки бытовых стоков с твердыми и волокнистыми включениями. В отличие от насосов Гном Ф имеют высокий напор и небольшой диаметр патрубка (DN25), что позволяет осуществлять отвод стоков с измельченными примесями на большие расстояния.

Могут использоваться так же для:

  • -откачки стоков из канализационных систем с вероятным наличием посторонних предметов в стоках,
  • - откачки стоков от пищеблоков, где в слив попадают остатки овощей и еды при мытье посуды,
  • - откачки стоков в общие коллекторы от коттеджей, дач, ферм, построенных в удаленных районах, где организация обычной самотечной канализации не представляется возможной,
  • - откачки воды из открытых водоемов с наличием в воде водорослей, ила, мусора
ХАРАКТЕРИСТИКИ НАСОСОВ ГНОМ ФР :
Марки Подача (диапазон), м³/ч Напор (диапазон), м Мощность (номин.), кВт Мощность потребляемая насосом (макс.), кВт Ток, А Напряжение сети, В Цена
Гном ФР 4-17 380 В 0.9 - 6.6 23.5 - 9.5 1.1 1.39 2.63 380В Договорная
Гном ФР 4-17 220 В 0.9 - 6.6 23.5 - 9.5 1.1 1.5 6.84 220В Договорная
Гном ФР 4-17 Д 220 В 0.9 - 6.6 23.5 - 9.5 1.1 1.5 6.84 220В Договорная

В продаже у компании Аквамир большой ассортимент товаров –  фонтанчики питьевые, баки для душа, вентили чугунные, задвижки, умягчители воды, капельный полив, элеваторы отопления, фильтры бытовые, кулеры для воды, пурифайеры, бытовые счетчики воды и многое другое.

Насосы ГНОМ Ф и ФР погружные фекальные моноблочные для дренажа, канализации, с режущим механизмом-измельчителем (ФР) - СпецГидроКомплект

Насосы Гном Ф, ФР – погружные фекальные электронасосы с нержавеющим корпусом переносные (с ручкой). Насосы ГНОМ Ф, ФР - дренажные, канализационные, предназначены для перекачивания бытовых и промышленных загрязнённых жидкостей температурой до 35 °С, с содержанием различных неабразивных взвешенных частиц размером до 50 мм в диаметре. Насосы изготовляются из материалов, устойчивых к агрессивным моющим средствам, присутствующим в стоках.

Насосы Гном ФР - с режущим механизмом, могут откачивать стоки с твёрдыми и волокнистыми включениями. В отличие от насосов Гном Ф имеют высокий напор и небольшой диаметр патрубка (DN25), что позволяет осуществлять отвод стоков с измельчёнными примесями на большие расстояния.
Электронасосы выпускаются в исполнениях с питанием от однофазной сети – 220 В и питанием от трёхфазной сети 380 В - частотой 50Гц. Насосы в однофазном исполнении 220В укомплектованы поплавковым выключателем. Подключение электронасоса в трёхфазном исполнении 380В допускается только через автоматический выключатель с комбинированным термомагнитным расцепителем для запуска и защиты электродвигателя. Режим работы - продолжительный.

Максимальная глубина погружения – 5 м. Максимально допустимое внешнее давление жидкости – 1 МПа.

Электронасосы не предназначены для эксплуатации во взрыво- и пожароопасных помещениях.

Климатическое исполнение У* ГОСТ 15150-69

Тип конструкции насоса  погружные, моноблочные
Область применения водозабор поверхностный, водоснабжение холодное, дренаж, канализация
Перекачиваемая среда вода чистая, вода загрязнённая, канализационные стоки

Для получения коммерческого предложения отправьте запрос через форму обратной связи. Мы свяжемся с вами для уточнения комплектации и доставки заказа.

Марки (10), характеристики насосов ГНОМ Ф, ФР

Для горизонтальной прокрутки таблицы наведите на нее курсор и используйте колесико мыши, удерживая клавишу Shift.

Марки Подача (диапазон), м³/ч Напор (диапазон), м Мощность (номин.), кВт Мощность потребляемая насосом (макс.), кВт Ток, А Напряжение сети, В

Гном Ф 10-6 Д, 220В новинка

3 - 19.2 9 - 2.1 0.55 0.8 3.94 220В

Гном Ф 10-6, 380В новинка

3 - 19.2 9 - 2.1 0.55 0.73 1.49 380В

Гном Ф 16-6 Д, 220В новинка

3 - 30 9.3 - 3.2 0.75 1.14 5.84 220В

Гном Ф 16-6, 380В новинка

3 - 30 9.3 - 3.2 0.75 1.09 2.36 380В

Гном Ф 20-8 Д, 220В новинка

3 - 36 11.8 - 3.6 1.1 1.58 7.02 220В

Гном Ф 20-8, 380В новинка

3 - 36 11.8 - 3.6 1.1 1.49 2.83 380В

Гном Ф 25-8, 380В новинка

3 - 40.2 13.9 - 4.2 1.5 1.96 3.81 380В

Гном ФР 4-17, 380В новинка

0.9 - 6.6 23.5 - 9.5 1.1 1.39 2.63 380В

Гном ФР 4-17, 220В новинка

0.9 - 6.6 23.5 - 9.5 1.1 1.5 6.84 220В

Гном ФР 4-17 Д, 220В новинка

0.9 - 6.6 23.5 - 9.5 1.1 1.5 6.84 220В

 

Условное обозначение

Например, Гном   Ф   Р    4  –  17   Д , 220В, где: 

  • Гном – торговое наименование насоса
  • Ф – фекальный (область применения)
  • Р – с режущим  механизмом
  • 4 – номинальная подача, м³/ч
  • 17 – номинальный напор, м
  • Д - с поплавковым выключателем только для насосов с питанием от однофазной сети 220 В, а без обозначения - комплектация без поплавкового выключателя
  • 220В – исполнение насоса с питанием от однофазной сети, 380В  - с питанием от трёхфазной сети

Конструкция

Насосы Гном Ф, ФР представляют собой переносной моноблок, состоящий из изолированного электродвигателя, защищённый системой нескольких уплотнений с промежуточной масляной камерой и насосной части.

Насосная часть состоит из рабочего колеса, закреплённого на валу электродвигателя и корпуса насоса.

Приводом электронасосов является однофазный конденсаторный асинхронный электродвигатель или  трёхфазный асинхронный электродвигатель. Электродвигатель состоит из статора и ротора. Охлаждение электродвигателя осуществляется за счёт теплоотдачи в окружающую среду (воду) , то есть электронасос при эксплуатации должен быть  полностью погружен в перекачиваемую жидкость.

Синхронная частота вращения ротора – 3000 об/мин. Направление вращения – против часовой стрелки, если смотреть со стороны насосной части.

Шнур питания электронасоса с трёхфазным электродвигателем имеет свободный конец для подключения к автоматическому выключателю или пускозащитному устройству.

Запуск электронасоса с приводом от однофазного электродвигателя
осуществляется посредством встроенного рабочего конденсатора и поплавкового
выключателя. Электродвигатель в однофазном исполнении имеет встроенную тепловую защиту в случае его перегрева.

Применение

  • откачка жидкостей из выгребных ям и септиков
  • осушение затопленных помещений
  • откачка воды из бассейнов
  • полив в сельском хозяйстве
Дополнительно для насосов Гном ФР:
  • откачка стоков из канализационных систем с большим количеством пользователей, где вероятно наличие посторонних предметов  в стоках
  • откачка стоков от пищеблоков, где в слив попадают очистки овощей и остатки еды при мытье посуды
  • откачка стоков в общие коллекторы от коттеджей, дач, ферм, построенных в удалённых районах, где организация обычной самотёчной канализации не представляется возможной
  • откачка воды из открытых водоёмов с наличием в воде водорослей, ила, мусора

Особенности/преимущества

Дополнительно для насосов Гном ФР:
  • измельчение примесей
  • высокий напор и небольшой диаметр патрубка (DN25)
  • отвод стоков на большие расстояния

Насосы погружные фекальные, с режущим механизмом. Оборудование есть в наличии на складе в г. Калининград. Моноблочные насосы ГНОМ ФР (с измельчителем) в Калининграде

Описание

Электронасосы Гном ФР - грязевые фекальные насосы с режущим механизмом. Предназначены для откачки бытовых стоков с твердыми и волокнистыми включениями. В отличие от насосов Гном Ф имеют высокий напор и небольшой диаметр патрубка (DN25), что позволяет осуществлять отвод стоков с измельченными примесями на большие расстояния.

Скачать руководство по эксплуатации:

Электронасосы центробежные погружные Гном Ф и Гном ФР фекальные

 

Таблица технических характеристик

Наименование

Подача (диапазон), м³/ч

Напор (диапазон), м

Мощность (номин.), кВт

Мощность потребляемая насосом (макс.), кВт

Ток, А

Напряжение сети, В

Гном ФР 4-17

0.9 - 6.6

23.5 - 9.5

1.1

1.39

2.63

380В

Гном ФР 4-17

0.9 - 6.6

23.5 - 9.5

1.1

1.5

6.84

220В

Гном ФР 4-17 Д

0.9 - 6.6

23.5 - 9.5

1.1

1.5

6.84

220В

Провод | Продукты | Ложки

Товары | Ложки | Гном (GN)

Перейти к содержимому (перейти к правильному содержимому)

Гном (GN)

размер размер 1
36 мм
2
49 мм
3
62 мм
4
75 мм
5
82 мм
вес (г) вес (г) 6 12 22 30 40

Gnom — вечнозеленая блесна, пожалуй, одна из лучших в истории рыбалки.Высокая эффективность доказана во всех возможных условиях и при ловле любой хищной рыбы.

Высокая эффективность Гномов доказана многолетним опытом на каждом промысле. Большой выбор размеров и расцветок создает неограниченные возможности ловли любой рыбы, пойманной на спиннинг, в любых условиях.

Доступные цвета

  • S - серебристый
  • B - Латунь
  • C - Медь

Доступные цвета

  • S - серебристый
  • B - Латунь
  • C - Медь
.

Провод | Продукты | Ложки

Товары | Ложки | Гном II (GM)

Перейти к содержимому (перейти к правильному содержимому)

Гном II (GM)

размер размер 2
62 мм
3
75 мм
4
77 мм
вес (г) вес (г) 8 12.5 14,5

Gnom — вечнозеленая блесна, пожалуй, одна из лучших в истории рыбалки. Высокая эффективность доказана во всех возможных условиях и при ловле любой хищной рыбы. Gnom II имеет волнистую поверхность, что создает привлекательные отражения световых лучей. Все модели имеют гальваническую защиту от коррозии.

Высокая эффективность Гномов доказана многолетним опытом на каждом промысле.Большой выбор размеров и расцветок создает неограниченные возможности ловли любой рыбы, пойманной на спиннинг, в любых условиях. Gnome II из-за своей волнистой поверхности по-разному отражает свет.

Доступные цвета

  • S - серебристый
  • B - Латунь
  • C - Медь

Доступные цвета

  • S - серебристый
  • B - Латунь
  • C - Медь
.

planeypolskie.pl - SNCASE SE-100

Истребитель-штурмовик. Франция.

В 1936 году французская военная авиация Armée de l’Air заявила о необходимости создания нового двухмоторного тяжелого многоцелевого истребителя, предназначенного в будущем для замены истребителей семейства Potez 630/631. В ответ было создано несколько проектов таких самолетов, ни один из которых, однако, не был запущен в производство до начала Второй мировой войны. Компания Potez предложила вариант дальнейшего развития Potez 670.Концерн SNCAC разработал самолет NC-600 , являющийся модифицированной версией истребителя Hanriot H-220 . Компания Caudron представила проект истребителя C.900 . С другой стороны, конструкторы Pierre-Ernest Mercier и Jacques Lecarme с завода Lioré-et-Olivier начали работу над проектом довольно необычного двухмоторного самолета, первоначально обозначенного как Lioré-et- Оливье ЛеО-50 , а после национализации предприятия в декабре 1937 г. р.u и входит в группу Société Nationale de Constructions Aéronautiques de Sud-Est ( SNCASE ) - SNCASE SE-100 .

Самолет ЛеО-50 проектировался в двухмоторной схеме среднего крыла с крытыми кабинами экипажа и убирающимся шасси. Каюты экипажа занимали большую часть его объема. Экипаж самолета должен был состоять из двух-трех человек. Крылья имели деревянную конструкцию. Самолет использует хвостовое оперение с двойным оперением, чтобы увеличить поле обстрела с позиции заднего стрелка в конце фюзеляжа.При этом плоскость оперения располагалась ниже плоскости крыльев. Первоначально в качестве движителя предусматривались два радиальных двигателя Gnôme-Rhône 14M-8/9 «Марс» мощностью по 588 кВт (800 л.с.) каждый, размещавшихся в мотогондолах на крыльях. Оригинальным было шасси, состоящее из одного основного переднего колеса, убираемого в нишу в носовой части фюзеляжа, и двух задних колес, размещаемых и убирающихся в ниши, в нижних частях вертикальных стабилизаторов. Очень сильное стрелковое вооружение должно было состоять из 4 стационарных пушек кал.20-мм в передней части корпуса (по некоторым данным дополнительно 2-4 пулемета) и 1 подвижная 20-мм пушка на задней огневой позиции. Прототип летал без оружия.

Чтобы испытать замечательную аэродинамическую систему LeO-50, Лиоре-э-Оливье намеревался сначала построить пилотный самолет LeO-48 . Однако в конечном итоге работы велись параллельно и в ходе летных испытаний прототипа ЛеО-50 создавался ЛеО-48.

Работы по постройке первого опытного образца ЛеО-50С2 (двухместный), уже под обозначением ГЭ-100 ( ГЭ-100 № ).01 или SE-100-01 ), стартовал в апреле 1938 года. Опытный образец был оснащен более мощными двигателями Gnôme-Rhône 14N-0/1 мощностью 763 кВт (1038 л.с.) каждый. Самолет поднялся в воздух 29 марта 1939 года. Первые испытательные полеты оказались не очень удачными. В ходе их прохождения выявилось несколько недостатков и недочетов. В ходе капитального ремонта была изменена система управления самолетом, усилено оперение, заменены колесные тормоза, увеличены топливные баки, добавлен небольшой стабилизатор под хвостовой частью фюзеляжа, заменены двигатели на более мощные Двигатели Gnôme-Rhône 14N-20/21 мощностью 772 кВт (1050 л.с.).9 декабря 1939 года начались испытания самолета под наблюдением военной авиации. Войсковые испытания были начаты 4.01.1940 г. В ходе них в дальнейшем были внесены небольшие изменения в конструкцию, благодаря которым максимальная скорость самолета возросла с 560 до 579 км/ч. Однако 5.04.1940 г. прототип был уничтожен в результате аварии.

Второй прототип SE-100 №2 ( SE-100-02 ) должен был стать образцом для трехместного серийного варианта SE-100C3 . От первого экземпляра отличался цельнометаллической конструкцией крыла с большей несущей поверхностью, увеличенным топливным баком в фюзеляже и усиленным вооружением, состоявшим теперь из 6 орудий кал.. 20мм в передней части корпуса, 2 пушки в торцевой огневой точке корпуса и одна такая же пушка в открывающемся люке в нижней части корпуса. Двигатели предполагалось заменить на более мощные Gnôme-Rhône 14N-24/25 мощностью 809 кВт (1100 л.с.) или 14N-48/49 мощностью 838 кВт (1140 л.с.). Также планировалось модифицировать ходовую часть, добавив второе основное колесо под хвостовую часть фюзеляжа. Нападение Германии на Францию ​​в мае 1940 г. прервало работы по постройке этого прототипа, дальнейшая его судьба неизвестна.

Французская Armée de l’Air очень заинтересовалась новым истребителем и планировалось, что к концу 1940 г.На заводе Citröen под Парижем начнется сборка первой партии из 300 серийных SE-100C3 с использованием комплектующих, поставляемых SNCASE. Они должны были отличаться от прототипа №2, в том числе со сдвоенным передним колесом и добавленной под корпус еще одной (десятой) 20-мм пушкой. В качестве силовой установки предполагалось использовать двигатели Gnôme-Rhône 14N-48/49 (рассматривались также британские рядные двигатели Rolls-Royce "Merlin" мощностью 1200 л.с. каждый). Однако серийный SE-100C3 построен не был.

В 1938-1940 годах было разработано еще несколько вариантов истребителя SE-100 :
- SE-101C3 трехместный истребитель, должен был оснащаться звездообразными двигателями Hispano-Suiza 14AB-02/03 с 669 кВт (910 л.с.)) или американский Pratt & Whitney R-1830 "Twin Wasp" мощностью 883 кВт (1200 л.с.),
- SE-102AB3 - трехместный штурмовик, должен был получить Gnôme- Двигатели Rhône 14N-2/3 или 14N-10/11 мощностью 772 кВт (1050 л.с.) и возможностью нести 400 кг бомб.В 1938 г. было заказано строительство двух прототипов этой версии, но был завершен только макет фюзеляжа,
- SE-103AB3 - штурмовик с двигателями Hispano-Suiza 14AA-12/13 мощностью 846 кВт (1150 HP),
- SE-105C3 - трехместный истребитель, разработанный в 1939-1940 годах, должен был получить двигатели Gnôme-Rhône 14R-4/5 мощностью 971 кВт (1320 л.с.) и дополнительные топливные баки в крыльях.
Ни один из этих проектов не реализован.

В Польше.

В начале ноября 1939 года группа поляков начала работать на заводе Lioré-et-Olivier в Аржантее под Парижем, принадлежавшем государственной группе SNCASE . Инициатором и руководителем этой команды был Всеволод Якимюк. В секцию дизайна вошли, в частности, инженеры: Александр Гжендзельский, Казимеж Корсак и Ежи Плошайский и техник Юзеф Медвецкий. Первой задачей Конструкторского отдела была доработка фюзеляжа истребителя SNCASE SE-100 , у которого в ходе испытаний возникли серьезные проблемы с шасси с необычной компоновкой.

Исполнение :
Двухместный, трехместный, средней грузоподъемности, смешанный самолет.
Листья трапециевидной формы с закругленными концами. Деревянная конструкция, снабженная закрылками почти по всему размаху задней кромки и очень необычными наклонными элеронами, закрывающими законцовки аэродинамического профиля вплоть до передней кромки.
Относительно короткий и узкий корпус с эллиптическим поперечным сечением представлял собой конструкцию, сваренную из стальных труб, обшитую фанерой, полотном и частично дюралюминиевым листом.Крытые каюты.
Хвост с двойным вертикальным оперением. Плоскость оперения располагалась ниже плоскости крыльев.
Шасси убирающееся в полете, состоящее из одного основного переднего колеса, убираемого в нишу в носовой части фюзеляжа, и двух задних колес, расположенных в нижних частях вертикальных стабилизаторов.

Вооружение (проектное):
- SE-100-01 - 4 стационарные 20-мм пушки Hispano-Suiza HS-404 в передней части корпуса и 1 подвижная пушка Hispano-Suiza HS-404 кал.20 мм в задней верхней огневой позиции в задней части корпуса,
- SE-100-02 - 6 стационарных пушек Hispano-Suiza HS-404 калибра 20 мм в лобовой части корпуса, 2 подвижные пушки Hispano-Suiza HS-404 калибра 20 мм в задней верхней огневой позиции в задней части корпуса и 1 подвижная пушка Hispano-Suiza HS-404 калибра 20 мм в нижней огневой позиции под днищем хвостовой части фюзеляжа,
- SE-100C3 - 6 стационарных пушек Hispano-Suiza HS-404 20 мм в носовой части фюзеляжа, 2 мобильных пушки Hispano-Suiza HS-404, кал.20 мм на кормовой верхней огневой позиции в задней части корпуса и 2 подвижные пушки Hispano-Suiza HS-404 на нижней огневой позиции в нижней части хвостовой части фюзеляжа.

Привод - 2 радиальных двигателя, двойная звезда:
- SE-100-01 - первоначально Gnôme-Rhône 14N-0/1 мощностью 763 кВт (1038 км) каждый, позже Gnôme-Rhône 14N- 20/21 по 772 кВт (1050 л.с.) каждый (по другим данным Gnôme-Rhône 14N-24/25 по 794 кВт (1080 л.с.) каждый),
- SE-100-02- Gnôme-Rhône 14N- 24/25 по 809 кВт (1100 л.с.) каждый или Gnôme-Rhône 14N-48/49 мощностью 838 кВт (1140 л.с.) каждый,
- SE-100C3 - Gnôme-Rhône 14N-48/49 мощностью 838 кВт (1140 км) каждый,
- SE-101C3 - Hispano-Suiza 14AB-02/03 мощностью 669 кВт (910 км) каждый или Pratt & Whitney R-1830 "Twin Wasp" мощностью после 883 кВт (1200 л.с.) каждый,
- SE- 102AB3 - Gnôme-Rhône 14N-2/3 или 14N-10/11 мощностью 772 кВт (1050 л.с.) каждый, n
- SE-103AB3 - Hispano-Suiza 14AA-12/13 мощностью 846 кВт (1150 л.с.) каждый,
- SE-105C3 - Gnôme-Rhône 14R-4/5 мощностью 971 кВт (1320 л.с.) каждый.

Технические данные SE-100C3 , рассчитанные (по [1]):
Пролет - 15,65 м, длина - 11,76 м, высота - 4,28 м, опорная площадь - 33,06 м 2 .
Собственная масса - 5520 кг, нормальная взлетная масса - 6500 (по другим данным - 6800) кг, максимальная взлетная масса - 7500 кг.
Максимальная скорость - 600 км/ч, крейсерская скорость - 500 км/ч, время набора высоты 4000 м - 5'33", потолок - 9000 м, дальность полета - 1530 км.

Технические данные СЭ-100-01 , (по [1]):
Максимальная скорость - 579 км/ч, запас хода - 1300 км.

.

6 ИГР, КАК KAL ONLINE НА IOS

Kal Online Создано и опубликовано Inixsoft. Это еще одна онлайн-игра MMO, основанная на фэнтези, в которой у игрока есть выбор различных классов и настраиваемая система внешнего вида. В начале игры игрок может настроить многие атрибуты своего персонажа в соответствии с ходом игры. Начните с первого уровня, где игрок должен прорваться к правительственным позициям каждого класса, чтобы получить навыки и разблокировать новый квест.Чтобы перейти на следующий уровень, игрок должен убить могущественного монстра. Выполнив ряд квестов, игрок может разблокировать новые улучшения и оружие для уничтожения монстров. Kal Online также предлагает вариант Player vs Player, который состоит из более чем шести событий. Игра также предлагает основные функции, такие как различные игровые режимы, множество улучшений, ежедневные испытания, взаимодействие с другими игроками и островом Battlefield и т. Д. С отличной механикой, плавным управлением и потрясающими визуальными деталями.Kal Online — отличная игра, в которую можно играть и получать удовольствие.


1. Dawn of the Immortals

Android iOS


Dawn of the Immortals — еще одна многопользовательская ролевая онлайн-игра, созданная и изданная Perfect World. Действие игры происходит в волшебном мире, где игрок может выполнить множество заданий и получить другого героя. Перед началом путешествия игра позволяет игроку создать своего персонажа для данного занятия. Каждый класс имеет свои бонусы, навыки и магические атаки.После создания...

Видео Веб-сайт


2. Anarchy Rings

Android iOS


Rings of Anarchy разработано и опубликовано 37Games для платформ Android и iOS. Это довольно сложная MMO-игра на основе Fantach, в которой игроки выступают в роли чудесных родных земель эльфов, гномов, гномов и орков, чтобы собрать более 27 могущественных колец и спасти свой мир. Чтобы игра оставалась приятной, она предлагает множество игровых режимов и систем, в том числе...

Видео Веб-сайт


3. Lineage 2: Revolution

Android iOS


Lineage 2: Revolution — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная и изданная Netmarble Games. Действие игры происходит в огромной открытой среде, которую игрок может исследовать, чтобы победить могущественного монстра. В игре более 270 уровней, а новый уровень игры предлагает более сложный и захватывающий игровой процесс. В начале игры...

Видео Веб-сайт


4. Chaos Rings III

Android iOS


Chaos Rings III - это приключенческая, ролевая и однопользовательская видеоигра, разработанная Media Vision и опубликованная Square Enix. Это четвертая основная игра в серии Chaos Rings. Сюжет игры разворачивается в потрясающем мире, где искатели приключений достигают прибрежного города Нео Палео, чтобы стать Исследователем, который путешествует по небу, планете, также известной как Мраморная Голубая.Игра следует за ...

Video Website


5. Blades and Rings

Android iOS


Blades and Rings — это видеоигра в жанрах экшн-приключения, MMORPG и фэнтези, разработанная и изданная 37Games. Это современная ролевая игра, в которой игрок отправляется на замечательную родину эльфов, гномов, орков и других, чтобы собрать все могущественные кольца и спасти свой мир. Игра предлагает множество игровых режимов, улучшений и множество миров для открытия. В начале игры...

Video Website


6. Toram Online

Android iOS


Toram Online — бесплатная многопользовательская онлайн-игра на основе аниме от Asobimo Inc. В начале игры игрок может создать персонажа с множеством интересных вещей, таких как наряды и оружие. После создания персонажа он позволяет игроку войти в игровой мир, сотрудничать с другими онлайн-игроками и победить всех чудовищных монстров. Игра проходит в...

Видео Сайт


.

BLOCH MB 152 C1 Intech 1/72 отчет и мысли о конструкции

Вы можете узнать о коробке и ее содержимом здесь www.mikromodele.fora.pl/modele-in-box,38/modele-firmy-intech,1085 .html.

О самом самолете:

Основные данные
Ты Франция
Марка Socit des Avions Марсель Блох
Тип истребителя
Исполнение одномоторное, цельнометаллическое, корпусного низкоплана, крытая кабина, классическое шасси - убирающееся в полете
Экипаж 1
История
Дата полета 1938 г.
Годы выпуска 1939 - 1940
Технические характеристики
Привод 1 радиальный двигатель Gnme-Rhne GR 14N25
Мощность 1100 л.с. (808 кВт)
Размеры
Ширина 10,54 м
Длина 9,10 м
Высота 3,00 м
Чистая площадь 17,32 м2
Масса
Васна 2 103 кг
Взлетная 2 693 кг
Осиги
Скорость макс.520 км/ч
Скороподъемность 10,7 м/с
Клиренс 10 000 м
Дальность 600 км
Эксплуатационные данные
Вооружение
2 пуансона Hispano-Suiza HS.404 калибр 20 мм
2 пулемета MAC wz. 1934 г. калибр 7,5 мм
пользователей
Франция, Польша (польские подразделения во Франции)
Bloch MB.152 — французский истребитель, разработанный и построенный в 1938 году авиационным заводом Марселя Блоха Socit des Avions.

История
Концепция создания истребителя Bloch MB.152С1 родился в начале 1930-х годов, когда французская военная авиация обратилась к авиационным компаниям с просьбой построить истребитель в конфигурации нижнего крыла.

Этот тип самолета разработан на заводе Socit des Avions Марселем Блохом конструктором М. Русселем - который является конкурентом истребителя Morane-Saulnier MS.406. Конструкция самолета характеризовалась современной цельнометаллической конструкцией корпуса, гораздо более легкой и функциональной, чем традиционная ферменная конструкция, а также имело убирающееся шасси.Прототип самолета получил обозначение Bloch MB.150.01 и был оснащен радиальным двигателем Gnme-Rhne GR 14Kfs мощностью 930 л.с. (684 кВт).Первый испытательный полет этого самолета состоялся 17 июля 1936 г. был переработан, оснащен крыльями большего размера и чуть более мощными двигателями Gnme-Rhne GR 14N01 мощностью 940 л. быть самолет не спать требуется для запуска серийного производства.В итоге было построено всего 5 прототипов.

На основе опыта эксплуатации самолета Bloch MB.150 был построен новый прототип с измененной конструкцией, получивший обозначение Bloch MB.151.01. Свой первый полет он совершил 18 августа 1938 года. Этот самолет после летных испытаний и незначительных доработок был отправлен в серийное производство, получив обозначение Bloch MB.151C1. Он был оснащен радиальным двигателем Gnme-Rhne GR N11 мощностью 920 л.с. (676 кВт), а его вооружение состояло из 4 пулеметов.7,5-мм MAC wz. 1934 г., по два в каждом крыле. Всего до 1939 года было выпущено 75 самолетов Bloch MB.151C1, а их выпуск прекратился в связи с внедрением нового самолета Bloch MB.152.

После начала серийного производства самолета Bloch MB.151C1 на заводе продолжались дальнейшие строительные работы, в результате которых был построен еще один прототип, получивший обозначение Bloch MB.152. От своего предшественника он отличается в основном более мощным двигателем Gnme-Rhne GR N21 мощностью 1030 л.с. (757 кВт) и гораздо более сильным вооружением.Этот прототип поднялся в воздух в декабре 1938 года и пошел в серийное производство вместо самолета Bloch MB.151, получившего обозначение Bloch MB.152C1. Всего было выпущено 525 самолетов этого типа.

Произведен еще один прототип, получивший обозначение Bloch MB.153, который отличается от своего предшественника только использованием американского двигателя Pratt & Whitney R-1830-SC3-G Twin Wasp мощностью 1065 л.с. (783 кВт). Был изготовлен только прототип.

Истребители Bloch MB.51C1 и MB.152C1 систематически поступали в истребительные эскадрильи французской авиации. На момент начала немецкого нападения на Францию ​​10 мая 1940 г. французская авиация имела в составе GC I/1, II/1, I/8, II/8, II 37 самолетов MB.151C1 и 93 самолета MB.152C1. /9, III/9, II/10, III/10. Всего до 19 июня 1940 г. летчики истребительных эскадрилий, летавших на этом типе самолетов, сбили 146 немецких самолетов точно и 34 вероятно, потеряв убитыми 47 и ранеными 46 пилотов, 3 пилота попали в плен.

После капитуляции Франции эти самолеты все еще использовались правительством Виши.

Использование в польской авиации На самолетах Bloch MB.151C1 и MB.152C1 во Франции летало
польских летчиков, трудно определить, сколько из этих самолетов использовалось поляками. В составе 1/145 польской истребительной эскадрильи было 5 самолетов Bloch MB.152C1. Эти самолеты использовались польскими пилотами, прошедшими обучение во французских эскадрильях, а также капитаном Ф. пил. Антоний Вчелик и сер. пил. Антоний Маркевич, сбитый на самолетах МБ.152C1 Немецкий бомбардировщик Heinkel He 111. После одного сбитого летчики ключевого майора пил. Эдуард Виковски из III/9-й эскадрильи, пилоты ключевого лейтенанта пол. Здисав Хенненберг — обороняющий промышленный центр в Шатору и пилоты ключевого капитана. пил. Збигнев Краснобский. Всего на MB.151C1 было 16 польских пилотов, на MB.152C1 - 58.

Описание конструкции
Самолет Bloch MB.152C1 представлял собой одноместный истребитель свободноплавающей низколопастной конструкции с цельнометаллической оболочечной конструкцией, крытой кабиной.Шасси классическое - убирающееся в полете. Привод - зубчатый радиальный двигатель.

источник: "http://pl.wikipedia.org/wiki/Bloch_MB.152"

Самое интересное в этом самолете то, что горизонталь основного двигателя немного наклонена влево. Может кто знает почему?

Коробочный вариант наверное, или даже наверняка молдинги Смер с характерным цветом материала.
С ним легко работать, детали подходят, но:
- чехол кабины не очень подходит к модели, он двухсекционный и его сложно подогнать,
- Отверстия шасси имеют отверстия, т.е. не заблокированы
- оборудование кабины - кресло пилота и база - полный спартанский.

Наверное по ходу что выйдет, но за деньги? старый дизайн и продукт, такие были времена.

Попробуйте закончить модель и раскрасить ее как можно лучше для дальнейшей покраски и поиска "своего метода для конечного эффекта"

И из того что я сделал получилось так:

1. Прорисовал глубокие линии вместо выпуклых на крыльях:

[ссылка видна вошедшим]
[ссылка видна вошедшим]

2.С высотой камеры шасси с тонким пенопластом от дополнения к вакууму (не уверен, что так будет, фото снизу у меня нет)

[ссылка видна вошедшим]
[ссылка видна вошедшим]
[ссылка видна вошедшим]

3. Крышка двигателя, двигатель и прошивка. Двигатель упрощен настолько, что стыдно при выборе окрасочного варианта дорисовывать копалку цветом, просверлив дырку в воздухозаборнике, чтобы впустить его.

[ссылка видна вошедшим]

4.Покрасил кадуб внутри (искал цвета салона внутри и ничего про это не нашел) и приклеил.

[ссылка видна вошедшим]

И пока у робота есть время, он будет двигаться дальше.

.

Санкционная политика — наши внутренние правила

Эта политика является частью наших Условий использования. Используя любой из наших Сервисов, вы соглашаетесь с этой политикой и нашими Условиями использования.

Как глобальная компания, базирующаяся в США и осуществляющая деятельность в других странах, Etsy должна соблюдать экономические санкции и торговые ограничения, включая, помимо прочего, те, которые введены Управлением по контролю за иностранными активами («OFAC») Департамента США. казначейства. Это означает, что Etsy или любое другое лицо, использующее наши Сервисы, не может принимать участие в транзакциях, в которых участвуют определенные люди, места или предметы, происходящие из определенных мест, как это определено такими агентствами, как OFAC, в дополнение к торговым ограничениям, налагаемым соответствующими законами и правилами.

Эта политика распространяется на всех, кто пользуется нашими Услугами, независимо от их местонахождения. Ознакомление с этими ограничениями зависит от вас.

Например, эти ограничения обычно запрещают, но не ограничиваются транзакциями, включающими:

  1. Определенные географические области, такие как Крым, Куба, Иран, Северная Корея, Сирия, Россия, Беларусь, Донецкая Народная Республика («ДНР») и Луганская Народная Республика («ЛНР») области Украины, или любое физическое или юридическое лицо, работающее или проживающее в этих местах;
  2. Физические или юридические лица, указанные в санкционных списках, таких как Список особо обозначенных граждан («SDN») OFAC или Список иностранных лиц, уклоняющихся от санкций («FSE»);
  3. Граждане Кубы, независимо от местонахождения, если не установлено гражданство или постоянное место жительства за пределами Кубы; и
  4. Предметы, происходящие из регионов, включая Кубу, Северную Корею, Иран или Крым, за исключением информационных материалов, таких как публикации, фильмы, плакаты, грампластинки, фотографии, кассеты, компакт-диски и некоторые произведения искусства.
  5. Любые товары, услуги или технологии из ДНР и ЛНР, за исключением подходящих информационных материалов и сельскохозяйственных товаров, таких как продукты питания для людей, семена продовольственных культур или удобрения.
  6. Ввоз в США следующих продуктов российского происхождения: рыба, морепродукты, непромышленные алмазы и любой другой продукт, который может время от времени определяться США. Министр торговли.
  7. Экспорт из США или гражданином США лица, предметов роскоши и других предметов, которые могут быть определены U.S. Министр торговли, любому лицу, находящемуся в России или Беларуси. Перечень и описание «предметов роскоши» можно найти в Приложении No. 5 к части 746 Федерального реестра.
  8. Товары, происходящие из-за пределов США. которые подчиняются США Закон о тарифах или связанные с ним законы, запрещающие использование принудительного труда.

Чтобы защитить наше сообщество и рынок, Etsy принимает меры для обеспечения соблюдения программ санкций. Например, Etsy запрещает участникам использовать свои учетные записи в определенных географических точках.Если у нас есть основания полагать, что вы используете свою учетную запись из санкционированного места, такого как любое из мест, перечисленных выше, или иным образом нарушаете какие-либо экономические санкции или торговые ограничения, мы можем приостановить или прекратить использование вами наших Услуг. Участникам, как правило, не разрешается размещать, покупать или продавать товары, происходящие из санкционированных районов. Сюда входят предметы, которые были выпущены до введения санкций, поскольку у нас нет возможности проверить, когда они были действительно удалены из места с ограниченным доступом. Etsy оставляет за собой право запросить у продавцов дополнительную информацию, раскрыть страну происхождения товара в списке или предпринять другие шаги для выполнения обязательств по соблюдению.Мы можем отключить списки или отменить транзакции, которые представляют риск нарушения этой политики.

В дополнение к соблюдению OFAC и применимых местных законов, члены Etsy должны знать, что в других странах могут быть свои собственные торговые ограничения и что некоторые товары могут быть запрещены к экспорту или импорту в соответствии с международными законами. Вам следует ознакомиться с законами любой юрисдикции, когда в сделке участвуют международные стороны.

Наконец, члены Etsy должны знать, что сторонние платежные системы, такие как PayPal, могут независимо контролировать транзакции на предмет соблюдения санкций и могут блокировать транзакции в рамках своих собственных программ соответствия.Etsy не имеет полномочий или контроля над независимым принятием решений этими поставщиками.

Экономические санкции и торговые ограничения, применимые к использованию вами Услуг, могут быть изменены, поэтому участникам следует регулярно проверять ресурсы по санкциям. Для получения юридической консультации обратитесь к квалифицированному специалисту.

Ресурсы: Министерство финансов США; Бюро промышленности и безопасности Министерства торговли США; Государственный департамент США; Европейская комиссия

Последнее обновление: 18 марта 2022 г.

.90 000 самолетов Люблинского авиазавода - Lexicon 9000 1

LWS – 1 (Люблин R – XX) самолет

В 1931 г. заводы механиков Э. Плаге и Т. Ласкевича в Люблине сделали руководству ВМФ предложение построить тяжелый дальний торпедо-разведчик-гидросамолет. Предложение было принято, и в 1932 году с компанией был заключен контракт. В 1932–1934 годах под руководством инж. Ежи Рудлицки был разработан проект самолета Lublin R-XX. Прототип поднялся в воздух 10 апреля 1935 года под управлением капитана С.пил. Болеслав Филанович. Летные испытания проводились на базе Эскадрильи морской авиации (МДЛот.) в Пуцке. Самолет показал хорошие летно-технические характеристики, но имелась тенденция к значительному отклонению центра тяжести, а жесткость фюзеляжа была слишком низкой. В середине июля 1935 года с завода поступило требование об устранении неисправностей. Переделки были завершены 30 октября 1935 года, но уже через месяц, не выдержав длительных попыток, руководство ВМФ расторгло контракт с фирмой, заказав одновременно 6 экземпляров усовершенствованной версии R-XX A.Прототип самолета Lublin R-XX был отменен в MDLot. в Пуцке в 1937 году.

Самолет Lublin R–XX A, разработанный в начале 1935 г., отличался от оригинала размерами, используемой силовой установкой, полностью закрытой пилотской кабиной и стреляющими турелями. Строительство первого прототипа началось в 1935 году, но было прервано из-за банкротства завода. Также отказались от разработки улучшенной версии R–XX B и сухопутной версии на колесном шасси. Имущество Э.Plage и T. Laśkiewicz были переданы Люблинскому авиационному заводу, который был основан на его месте. Он продолжал работу над R-XX A (присвоив ему собственное обозначение LWS-1) до 1936 года, когда прекратил его выпуск в пользу поплавковой версии самолета LWS-4 «Жубр», получившего обозначение LWS-5.

Дизайн: смешанный; пятиместный низкоплан, поплавковое шасси, фиксированный. Привод был выполнен из двух девятицилиндровых радиальных двигателей Bristol Pegasus II мощностью 467 кВт (635 л.с.) каждый, а в версии R–XX A — двух девятицилиндровых радиальных двигателей Bristol Pegasus III мощностью 552 кВт. (750 л.с.) каждый.Деревянные четырехлопастные пропеллеры.

Вооружение: 4 км. Vickers F калибра 7,9 мм (по две пары в передней и задней огневых позициях). Самолет мог нести одну торпеду под фюзеляжем и бомбы под крыльями и фюзеляжем. Суммарная нагрузка подвесного вооружения не могла превышать 1000 кг.

Технические данные (Люблин R – XX):
Пролет - 25,4 м
Длина - 15,9 м
Высота - 6,11 м
Опорная площадь - 75 кв.м
Вес пустого - 4000 кг
Общий вес - 6000 кг
Максимальная скорость - 250 км / ч
Практический потолок - 3500 м
Дальность полета - 500 км

ЛВС-2

Санитарный самолет LWS-2 был заказан командованием авиации и Польским Красным Крестом.Эскизный проект был выполнен инж. Збислав Циолкош, детали конструкции подготовил инж. Ежи Теиссейр и инж. Януш Ланге. Прототип поднялся в воздух осенью 1937 г. под управлением В. Сулковского на заводском аэродроме в Люблине. После испытаний в Авиационно-техническом институте (ИТЛ) самолет передали военным. LWS-2 принял участие в Международном конкурсе медицинской авиации в Эше, Люксембург, который проходил 1-4 июля 1938 г., где весьма успешно занял первое место.PCK заказала серию из 6 самолетов LWS-2, но производство не началось из-за приоритета постройки самолетов RWD-14 "Czapla", LWS-3 "Mewa" и LWS-4 "Zubr". Прототип использовался в медицинской авиации.

Дизайн: смешанный; одномоторный, четырехместный, высокоплан. Классическая двухколесная фиксированная ходовая часть. В качестве привода использовался девятицилиндровый звездообразный двигатель Avia J5 Whirlwind мощностью 162 кВт (220 л.с.).

Технические данные:
Пролет - 15 м
Длина - 10 м
Высота - 3 м
Несущая площадь - 32 кв.м
Собственная масса - 1150 кг
Полная масса - 1620 кг
Максимальная скорость - 205 км/ч
Практический потолок - 4200 м
Дальность полета - 600 км

ЛВС-3 "Мева"

Прототип разведывательного самолета LWS-3 «Мева» был разработан в 1935 г. инж. Збислав Циолкош, проект PZL P-40. Это должен был быть двухместный высокоплан с крытой кабиной, оснащенный звездообразным двигателем G-1620 Mors или лицензированным двигателем PZL-Bristol Pegasus VIII. Зимой 1935/1936 года конструктор перешел на Люблинский авиазавод (он должен был там работать при осуществлении серийного производства LWS-4 «Зубр»), унеся с собой конструкцию, которая была изменена на LWS- 3 «Мева».

Конструктивный проект "Чайки" подготовил инж. Ежи Теиссейр. Самолет должен был представлять собой подкосное высокое крыло с тщательно продуманной аэродинамикой. Его конструкция была основана на RWD-9, выигравшей Challenge в 1934 году, и санитарном LWS-2. LWS-3 должен был приводиться в движение французским звездообразным двигателем Gnome-Rhone Mars мощностью 680 л.с. Проект оценили военные власти, которые искали самолет, способный заменить устаревающие RWD-14 «Czapla» и Lublin R-XIII. В начале 1937 года Авиационный отдел Министерства военных дел заказал заводу три прототипа.Первым, получившим обозначение LWS-3/I, в ноябре того же года управлял Владислав Шульчевский. Однако самолет показал плохую устойчивость, а также его было трудно пилотировать. После увеличения вертикального оперения прототип снова поднялся в воздух в марте 1938 года. Второй прототип (LWS-3/II), использовавший в полете опускаемое вертикальное оперение для улучшения поля обстрела, прошел испытания весной 1938 года. Поскольку механизм был сложным и трудоемким в изготовлении, на серийные самолеты его не устанавливали.

Третий прототип, LWS-3/III, поднялся в воздух осенью 1938 года. На него установили иной кожух двигателя, трехлопастный металлический винт и несколько измененный кожух кабины. Он был выставлен в ноябре 1938 года на 16-м Международном авиасалоне в Париже, где получил положительные отзывы. В конце 1938 года Министерство военных дел заказало 200 экземпляров LWS-3 (иногда обозначаемых как LWS-3 A), образцом для которых должен был стать третий прототип. Также планировалось создать версию LWS-3 B для Болгарии и поплавковую версию LWS-3 H.

Серийное производство «Чаек» было начато в 1939 году. Первые два серийных самолета были готовы к сборке 2 сентября 1939 г., следующие двадцать ждали переделки втулок винтов в двухлопастные (окончательное решение было использовать в LWS-3 двухлопастный деревянный винт) . Два из этих самолетов были переданы 11 сентября в Любень-Вельках под Львовом 26-й армейской наблюдательной эскадрилье «Краков» (один был построен для главнокомандующего). Один из них разбился в Медыке при посадке, а другой сгорел 17 сентября на аэродроме Загвозь близ.Станиславов из-за невозможности эвакуации. Еще две «Чайки» были переданы 23-й наблюдательной эскадрилье и в последующие дни разбились. После начала войны опытный образец LWS-3/I был эвакуирован из ИТЛ в Луцк, где 15 сентября его приняла 24-я наблюдательная эскадрилья. Через два дня он был сбит во время атаки на колонну немецких войск под Городенкой. Оставшиеся, не летающие, «Чайки» были захвачены немцами и затем отправлены на металлолом.
Дальнейшим развитием конструкции LWS-3 должен был стать самолет LWS-7 "Mewa II".

Дизайн: смешанный; двухместное крыло с высокими стойками. Ферменный корпус, сваренный из стальных труб, рядом с двигателем обтянут дюралюминиевым листом, затем полотном. Деревянный щит, обшитый фанерой. Балласты деревянные, рули сварены из стальных труб. Классическая фиксированная ходовая часть. В качестве привода использовался четырнадцатицилиндровый звездообразный двигатель Gnome-Rhone 14 M5 Mars мощностью 537 кВт (730 л.с.). Трехлопастной металлический или двухлопастный деревянный винт.

Вооружение: 2 км. PWU wz. 36 кал., 7,9 мм пилот, неподвижный, расположен на стойках шасси и k.м. PWU wz. 37, калибр 7,9 мм, подвижный, наблюдательный, скрыт в корпусе.

Технические данные:
Пролет - 13,45 м
Длина - 9,5 м
Высота - 2,65 м
Опорная площадь - 26 кв.м
Собственная масса - 1750 кг
Полная масса - 2450 кг
Максимальная скорость - 360 км/ч
Практический потолок - 8500 м
Дальность - 700 км

Самолет LWS-4 "Жубр"

В 1933 году завод PZL в Варшаве получил заказ Министерства связи на двухмоторный пассажирский самолет, который мог бы заменить устаревающие F-VII B/3m Fokkers, использовавшиеся польскими авиалиниями LOT.Главным конструктором нового самолета, получившего обозначение ПЗЛ-30, стал инж. Збислав Циолкош. В 1934 году LOT принял решение о закупке американских самолетов Douglas DC-2, и заказ был отменен.

Почти готовым проектом заинтересовалось Министерство Военных Дел, заказав переделку PZL-30 в бомбардировщик, рассматривая его как резервный на случай, если PZL-37 "Лось", который проектировался в то же время , оказалось неудачной конструкцией. Поэтому самолет был переработан и получил обозначение PZL-30BI.Прототип, оснащенный радиальными двигателями Pratt Whitney Wasp Junior мощностью 295 кВт (400 л.с.), в марте 1936 года поднял в воздух Болеслав Орлинский. Поскольку летно-технические характеристики самолета были неудовлетворительными, было решено использовать двигатели PZL-Bristol Pegaz VIII мощностью 500 кВт (680 л.с.). Также был заменен механизм уборки шасси. Новый самолет получил обозначение PZL-30BII-Zubr».

Также был разработан экспортный вариант с французскими двигателями Gnome-Rhone 14K, который был предложен Румынии.Польская авиация заказала 16 «Zubrów», а румынская авиация намеревалась закупить 24 экземпляра. Серийное производство планировалось начать на LWS, где инж. Циолкош стал руководителем конструкторского бюро. Самолет должен был получить обозначение LWS-6 (в 1937 году обозначение было изменено на LWS-4). Планировалась поплавковая версия, получившая обозначение LWS-5.

В Польшу прибыла делегация румынской авиации для ознакомления с самолетом. 7 ноября 1936 года во время демонстрационного полета прототип разбился в Михаловицах.Польский экипаж из ITL и румынская делегация на борту погибли. Причиной аварии стали конструктивные дефекты крыла. Как следствие, Румыния отказалась от покупки «Зуброва», и работа над самолетом была остановлена.

В 1937 г. самолет был переработан под руководством инж. Ежи Теиссейр. Осенью 1937 года был построен усовершенствованный экземпляр «Зубра», оснащенный двойным вертикальным оперением, получивший обозначение LWS-6. Была усилена конструкция самолета, увеличен вес планера, что привело к снижению бомбовой нагрузки до 660 кг.Летом 1937 года началось производство усовершенствованного «Зубра». Серийный вариант, получивший обозначение LWS-4 A, получил одинарное вертикальное оперение. Летом и осенью 1938 года было построено 15 экземпляров, которые поступили в военную авиацию. Эти самолеты к тому времени уже устарели и имели мало боевой полезности. Так что в бомбардировщики они не пошли, а были отправлены на обучение. Самолет LWS-6 остался на заводе, где его предстояло использовать для дальнейших доработок.

В сентябре 1939 г. самолеты LWS-4 находились в Демблине, Учебная бомбардировочная эскадрилья в Малашевичах и в учебной эскадрилье 1-го полка.Авиационный полк в Окенце. Ни один из них не использовался в бою. За исключением «Жубр», расположенных в Демблине, они были уничтожены в аэропортах в результате налетов немецкой авиации. Остальные были захвачены Люфтваффе; после ремонта их использовали в школе пилотов в Шлайсхайме без видимости.

Дизайн: смешанный; четырехместный свободнонесущий высокоплан. Шасси классическое двухколесное, убирающееся в полете (из-за чрезмерной энергоемкости механизма шасси в дальнейшем постоянно фиксировалось в открытом положении).Привод состоял из двух девятицилиндровых звездообразных двигателей воздушного охлаждения PZL-Bristol Pegaz VIIIC мощностью 515 кВт (700 л.с.) каждый. Металлические трехлопастные винты.

Оружие: 5 мобильных Vickers F калибра 7,9 мм в боевом положении. Самолет нес 440–660 кг бомб.

Технические данные (LWS – 4 А):
Пролет – 18,5 м
Длина – 15,4 м
Высота – 4 м
Опорная площадь – 49,5 кв.м
Масса пустого – 4788 кг
Полная масса – 6876 кг
Максимальная скорость – 341 км / ч
Практический потолок - 6700 м
Дальность полета - 1200 км

ЛВС-5

После того, как в середине 1936 года работы по гидросамолету-бомбардировщику-торпедоносцу LWS-1 (Lublin R-XX) были прекращены, Люблинский авиазавод предложил руководству ВМФ разработать поплавковый вариант бомбардировщика LWS-4 «Жубр».Новый самолет получил обозначение LWS-5. Руководство приняло предложение. После подписания контракта 12 апреля 1937 года завод приступил к созданию опытного образца. В один из серийных LWS-4 планировалось установить поплавки от люблинского самолета R-XX. Однако работы были приостановлены из-за катастрофы прототипа «Зубра», произошедшей 7 ноября 1936 года. Причиной стали недостатки конструкции крыла. После внесения необходимых поправок выяснилось, что они вызвали значительное снижение летно-технических характеристик самолета.Так, в декабре 1937 г. нетерпеливое военно-морское руководство отказалось от планов закупки LWS-5 и одновременно решило купить итальянские самолеты Cant Z-506B «Airone». В апреле 1938 года работы по поплавковому варианту «Зубра» были окончательно прекращены с опережением конструкции опытного образца, оцениваемым в 70 процентов. Провал программы LWS-5, а ранее программы LWS-1 означал, что, когда началась война, польская морская авиация не имела в своем распоряжении самолетов реальной боевой ценности.

Дизайн: смешанный; четырехместный свободнонесущий высокоплан.Поплавковое шасси. Приводом должны были стать два девятицилиндровых радиальных двигателя PZL-Bristol Pegaz III мощностью 550 кВт (750 л.с.). Металлические трехлопастные винты.

Оружие: 5 мобильных Vickers F калибра 7,9 мм в боевом положении. Предполагалось, что самолет будет нести одну торпеду или бомбу массой 800 кг (после внесения конструктивных изменений бомбовая нагрузка снизилась до 440–660 кг).

Технические данные:
Пролет - 18,5 м
Длина - 15,4 м
Высота - 5 м
Опорная площадь - 49 кв.м
Собственная масса - 4740 кг
Полная масса - 6800 кг
Максимальная скорость - 302 км/ч
Практический потолок - 5200 м
Дальность полета - 1100 км

ЛВС-6

Это обозначение носил вариант LWS-4 «Зубр» с усиленной конструкцией и двойным хвостовым оперением. Самолет был построен осенью 1937 года. 7 января 1938 года его передали на ИТЛ-испытания. По сравнению с первым прототипом «Зубр» он имел увеличенную снаряженную массу и уменьшенную бомбовую нагрузку. Прототип LWS-6 остался на заводе, где его предстояло использовать для дальнейших доработок.Планировалось провести испытания с металлическими крыльями, сваренными из хромомолибденовой стали. Их использование должно было увеличить бомбовую нагрузку на 300 кг. В связи с начавшейся войной испытания не проводились. 1 сентября 1939 года самолет находился в Демблин, где попал в руки немцев.
Внимание! Обозначение «LWS-6» изначально должны были носить серийные «Жубры». В связи со сменой нумерации на Люблинском авиазаводе в 1937 году он получил окончательное обозначение LWS-4.

Дизайн: смешанный; четырехместный свободнонесущий высокоплан.Классическое двухколесное шасси, убирающееся в полете. Привод состоял из двух девятицилиндровых звездообразных двигателей воздушного охлаждения PZL-Bristol Pegaz VIIIC мощностью 515 кВт (700 л.с.) каждый. Металлические трехлопастные винты.

Оружие: 5 мобильных Vickers F калибра 7,9 мм в боевом положении. Самолет нес 660 кг бомб.

Самолет LWS-7 "Mewa II"

Самолет наблюдения и связи LWS-7 был последней конструкцией, разработанной на Люблинском авиационном заводе перед началом Второй мировой войны.В его основу легла конструкция LWS-3 «Mewa», которая со дня на день должна была быть установлена ​​в польской авиации. Руководил работами инж. Ежи Теиссейр. Летом 1939 года была подготовлена ​​конструкторская документация самолета и изготовлена ​​деревянная модель для аэродинамических испытаний. Полет прототипа планировался на весну 1940 года. Работа над LWS-7 была прервана началом войны 1 сентября 1939 года.

Конструкция: металл; одномоторный, двухместный высокоподкосный с крытыми кабинами экипажа, дюралевая обшивка фюзеляжа, конструкция крыла отсутствует.Шасси трехколесное с хвостовым колесом, неподвижное. Приводом должен был стать радиальный двигатель PZL-Bristol Pegaz XX мощностью 674 кВт (916 л.с.), в дальнейшем планировалось использовать новый польский девятицилиндровый радиальный двигатель PZL "Waran" мощностью 1000 л.с. .

Оружие: вероятно, два стационарных пулемета. калибр 7,9 мм PWU wz. 36 на стойках шасси или по бокам фюзеляжа и один подвижный m. калибр 7,9 мм PWU wz. 37 наблюдатель.

90 131 90 132 90 133 Авторы: 90 134 Януш Доленга 90 135 90 132 90 133 Редактирование: 90 134 Моника Сливинска 90 135 90 140 .

Смотрите также