Машинки из бумаги в технике оригами делаются легко и быстро. Для сборки модели потребуется всего один лист бумаги. Здорово, что такие же авто могут сделать твои друзья, а потом можно устроить гоночный трек на столе и посоревноваться. Если же пересесть из кресла пилота на стул дизайнера и раскрасить поделку на свой вкус, получится крутой гоночный болид.
Если выбрать цветную бумагу, гонку можно и не раскрашивать. Напротив, машину из белой бумаги можно оформить по желанию.
Можно сделать гоночку оригами из обычного тетрадного листа, если его использовать целиком, не разрывая. Мы выбрали для демонстрации схемы сборки машины желтый лист.
Его нужно согнуть пополам вдоль длинной стороны и прогладить место изгиба. Заметим, что операцию проглаживания следует аккуратно и старательно выполнять на каждом последующем шаге.
Теперь нужно сложить любую сторону поделки треугольником.
Затем отогнутую часть листа возвращаем на место, так как нам нужно было лишь сформировать место изгиба для последующих шагов.
Отгибаем ту же часть листа в другую сторону с такой же целью.
Теперь на другой стороне листа формируем треугольник.
После формирования линии изгиба его также возвращаем назад и затем и на левой стороне загибаем угол в другом направлении.
Следующим шагом нужно расправить треугольник на одной стороне листа и сложить, как на фото.
Ту же операцию следует сделать на противоположной стороне заготовки.
Теперь загибаем полосу вдоль заготовки до середины листа.
Переворачиваем полуфабрикат и делаем то же с другой стороны.
Два угла одного из треугольников загибаем к середине и складываем пополам.
Правую часть листа в виде стрелки заворачиваем налево и надеваем на только что сформированные отгибы.
Теперь можно отогнуть задний спойлер машины.
Отгибаем под прямым углом треугольники по бокам и получаем боковые спойлеры.
Как принято, любой автомобиль периодически подвергается рестайлингу, то есть изменению внешнего вида. Мы не станем модернизировать машинку желтого цвета, а займемся оранжевой.
На самой верхней плоскости отогнем вверх два узких треугольника под прямым углом. В соответствии с устремлениями современных дизайнеров авто, автомобиль стал агрессивнее. Теперь все остальные модели будут изготавливаться именно в таком виде.
Разработка дизайна автомобиля оригами из белой бумаги была поручена молодым французским дизайнерам, и он получился довольно выразительным.
Нам удалось собрать четыре гонки, и мы выводим их все на трек: начинаются соревнования!
Так уж бывает, что на фото не все понятно. Тогда смотрим видео и возвращаемся к картинкам.
Поделитесь с друьями!
Гонку можно разрисовать так как вам угодно Удачи!!
Автор: Малинин Александр [email protected]
Я как-то рассказывала вам о своем детстве, но я не рассказывала вам о том, в какие игрушки я играла. Сейчас вот вспомнила, что мы с братом очень любили делать бумажные кораблики и отправлять их в «дальнее плавание», складывать самолетики и отправлять их в полет из окна (к счастью, мы жили на третьем этаже и полет не обрывался сразу). А еще мы любили делать гоночки из бумаги.
Где-то вот такие гоночки у нас получались, а то и лучше. Ой, как мы старались их раскрасить ручкой, чтобы они были похожи на настоящие гоночные машинки! Каждую линию старались ровно и четко прогладить, ведь от этого зависела не только красота, но и скорость гоночки.
В играх с этими бумажными игрушками у нас всегда присутствовал эффект соревновательности: чей кораблик дальше заплывет, чей самолетик дольше продержится, чья гоночка дальше проедет. И поэтому мы их обожали и мастерили без конца.
Кораблики и самолетики сейчас может сделать каждый, а вот гоночку?
Как видите, я взяла немного длинную полоску бумаги. У меня на «хвостик» осталось АЖ 6 клеточек! Это много. Надо постараться подобрать такую длину, чтобы «хвостик» не такой большой был, ведь это утяжеляет нашу гоночку, что сказывается на ее скорости и дальности. Оптимально — 2-3 клеточки.
Чтобы веселее было мастерить, можно перед этим (или во время) мультфильм посмотреть. «Метеор и крутые тачки», к примеру 😉
А какие игры и игрушки вы в детстве любили?
Чтобы не пропустить ничего, что происходит и публикуется на блоге, подписывайтесь ЗДЕСЬ. И не забудьте оставить чуть ниже свой комментарий 😉 Я ценю ваше мнение!
С уважением и любовью, Татьяна Саксон
Ищете инструкцию по складыванию машинки оригами? Дочитайте публикацию до конца и сложите свою первую бумажную машинку!
Для складывания данной машинки из бумаги, вам не нужны ни клей, ни ножницы, ни какие-либо другие материалы кроме бумаги. Все очень просто.
Для этой поделки можно использовать лист бумаги любого размера и формы, кроме круга. Подойдет как тетрадный лист, так и лист офисной бумаги А-4. При желании можно сложить машинку даже из газеты или листа ватмана. Но, в такую уже можно будет залезть самому и поехать
Данная поделка была очень популярна еще у ваших родителей, а может быть и дедушек с бабушками. Так как в стране, которой уже давно не существует (СССР) любой школьник мог сложить эту машинку с закрытыми глазами. А что такое оригами, он даже не догадывался.
Итак, читайте пошаговую инструкцию и смотрите фото этапов складывания машинки из бумаги.
Пошаговая инструкция:
Можете раскрасить машинку в гоночном стиле, нарисовать колеса и двигатель.
Для того, чтобы она поехала, необходимо положить ее на стол и щелкнуть по спойлеру пальцем. Машинка заскользит или полетит, прямо как настоящая гонка.
Как, вы еще не читали? Ну, это зря…
В преддверии Гран-при России, научил своих детей одной игре, в которую мы играли в молодости. Это «Гонки» на бумаге. Также представляю вам Генератор трасс для игры.
Про «гонки» даже в Википедии написано. Кстати из неё я узнал о «векторном» варианте, и мне он показался более интересным, чем «простой», в который играли мы.
Коротко о правилах. Сперва на листе бумаги в клетку рисуется трасса произвольной формы, но так, чтобы внутри были пересечения клеток. Ведь двигаться мы будем именно по клеточкам. Затем проводятся стартовая и финишная прямая, на стартовой игроки ставят свои точки-машины. Задача — приехать к финишу быстрее соперников.
В течение хода игроки по-очереди передвигают свои машины в новое место — на бумаге проводят отрезки от своей точки в новую позицию. Существует множество вариантов правил, мы играли по таким:
1. Очерёдность хода игроков определяется жребием. В течение одного хода время «замирает», то есть все игроки в конце хода находятся в одном моменте времени, не смотря на то, что ходят по-очереди. Это принимается для того, чтобы исключить споры о том, кто первый финишировал.
2. Скорость машины, то есть длина отрезка на трассе, должна отличаться от предыдущей на 1. То есть можно либо газовать, либо тормозить. В момент старта у всех машин скорость равна нулю, первый ход — отрезок длиной 1 клетку в любую сторону. Двигаться можно по клеткам вертикально, горизонтально или по-диагонали.
3. У нас были разрешены повороты в любую сторону, кроме той, откуда мы приехали (моментальный разворот на 180 градусов). Но можно усложнить — например повороты острее, чем под прямым углом запрещены (синие стрелки на рисунке).
Все возможные ходы при скорости 3. Зелёным показан более «жёсткий» вариант.
4. Если пилот не вписался в трассу и вылетел, то при его скорости больше 5, он выбывает из гонки. Если он вылетел на скорости 5 и меньше, он пропускает ход. Движение он начинает с последней точки траектории, которая стоит на трассе (на рисунке это точка А).
Столкновение произошло на скорости 4. Пропускаем ход и начинаем из точки А.
5. Столкновение машин — пожалуй единственный случай, когда очерёдность хода имеет значение. Если игрок заканчивает движение в точке, где уже стоит чья-то машина, он в неё врезается. При этом он пропускает ход, затем начинает движение из этой точки. Тот, в кого игрок врезался, на следующий ход продолжает своё движение со скоростью 1.
«Перелетать» машины , то есть прокладывать траекторию «сквозь» машину соперника допускается.
Рассмотрим пример на рисунке. Очередность хода: чёрный, красный, зелёный.
Момент времени 1. Зелёный впереди, но у него не самая удачная траектория. Лучше всех расположен чёрный, он может быстрее ехать прямо. Красному нужно поворачивать. Чёрный делает ход в точку 2. Красный может повернуть направо на 90 градусов, но он выбирает таран, перемещается в точку 2 и въезжает в чёрного. Зелёный проезжает сквозь чёрного и красного.
Момент 2. В чёрного въехал красный, и свой ход он делает со скоростью 1. Зелёный уносится вперёд, Красный пропускает ход — стоит в точке 2.
Момент 3. Чёрный разгоняется до скорости 2, а красный только начинает движение.
Сложившаяся ситуация на руку зелёному, так как была угроза, что его обгонит чёрный, а теперь чёрный отстал.
Как видите, игра заставляет предугадывать события и выстраивать тактику в реальном времени. Полезно развивать такие навыки у детей.
Немного о «векторном» варианте. Направление и скорость движения машины также задаётся отрезком. Следующий ход игрок может сделать ничего не изменяя (синяя стрелка, точно такая же, как предыдущая чёрная), или изменить вектор движения — конец отрезка можно переместить на 1 клетку в любом направлении.
Пример возможных ходов для векторного варианта игры.
Для создания игрового поля можете воспользоваться Генератором трасс на этом сайте. Выбрав из нескольких вариантов, можно, нажав на ссылку, получить страницу, удобную для распечатки на листе А4.
Машина оригами на плоскости – одна из самых простых. Ее сможет сделать даже маленький ребенок.
Поэтапная схема:
На готовой машинке нужно карандашами или фломастерами нарисовать окошки и раскрасить поделку на свой вкус.
Видео-инструкция:
Получилось?
ДаНет
Гоночную машинку рекомендуется делать вместе с родителями. Линии и сгибы нужно делать ровными и четкими, иначе поделка выйдет перекошенной и неаккуратной.
Пошаговая схема:
С данной моделью бумажной машинки можно выполнять дыхательные упражнения: малыш должен дуть на нее так, чтобы она ехала. Важно присматривать за ребенком во время занятий, чтобы не было головокружения.
Для закрепления навыка посмотрите видео:
Автомобиль, сделанный по следующей схеме, универсален. С помощью фломастеров или карандашей можно создать любую модель любого цвета.
На этом видео показано, как сделать похожую машинку другим способом:
Поиск
☰
Paper Racers Boomerang
Coaster Racer 2
Туалетная бумага Hoarder
Paper Blocks Hexa
Stunt Bike Racer
Moto Racer Advance
Enduro Racer (SMS)
000 Paper Pirates
Paper Pirates War Цепочки бумажные .Paper Racing - это интересная головоломка для Android, в которой мы будем участвовать в настоящих бумажных гонках. Основное отличие игры от любых других гоночных игр в том, что здесь мы пойдем шаг за шагом.
Разработкой игры занимается студия IT Benefit. На этапе Beta-тестирования игра получила множество положительных отзывов и была загружена более полумиллиона раз.За основу игры был взят старый настольный прототип, гоночная игра, в которую я много играл в детстве на клеточной бумаге.
Вот как эта игра выглядела раньше:
А теперь выглядит:
В игре собран сборник самых популярных в мире классических гоночных треков. Мы будем кататься вместе с тремя компьютерными противниками. Пространство для нашего прогресса отображает набор красных кружков. У каждого круга есть своя кнопка в правом нижнем углу. Для удобства можно отложить в сторону дороги или увеличить с помощью «+» и «-» в нижнем левом углу.
На всех маршрутах, помимо старта и финиша, сделаны промежуточные точки, чтобы предотвратить мошенничество со стороны игрока. Если вы подойдете к дальней клетке, ваша машина будет ускоряться, а на следующем повороте вы сможете проехать еще дальше. Если нажать среднюю кнопку, скорость сохраняется, а если в коротком ключе на машину, то вы немного медленнее.
Сводка. Paper Racing - это очень увлекательная игра для Android, которую мы рекомендуем всем, кто хоть раз играл в оригинальную версию доски, и любителям действительно сложных и увлекательных головоломок.В игре абсолютно бесплатная реклама, которая появляется во время загрузки уровней.
.