8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Холод это отсутствие тепла


«Все, что существует, создан... ▷ Socratify.Net

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Все ценное и прекрасное на земле создал умный, талантливый, трудолюбивый человек. Никогда еще в истории человеческой ни один паразит не сделал ничего стоящего.

Василий Шукшин (40+)

Я спросил у отца, что значит «особенный вечер». Отец объяснил мне, что этот вечер называется так потому, что он не похож на все остальные.

Сказочник (Константиин Геооргиевич Паустовский) (1)

Самые богатые люди обычно болваны. Один такой как-то спросил меня: «Раз вы такой умный, что же вы не разбогатели». Я ответил: «Раз вы такой богатый, что же вы не поумнели?».

Жак Фреско (20+)

Один царь как-то сказал мудрецу: “Я отдам тебе полцарства, если покажешь, где находится Бог”. На что тот ответил: “Я отдам царство вдвое больше твоего, если укажешь, где Его нет”.

Рамеш Балсекар (9)

Существует тест для определения того, закончена ваша миссия на земле или нет. Если вы еще живы, значит, не закончена!

Ричард Дэвис Бах (50+)

Однажды я спросил у дяди Орхана: «Какое самое лучшее ощущение в жизни?» Он ответил: «Идти домой, где ждут».

Расскажи мне о море (Эльчин Сафарли) (5)

Все, что существует на свете, когда-то было просто мечтой!

Неизвестный автор (1000+)

Существует лишь одно добро — знание. Существует лишь одно зло — невежество.

Сократ (100+)

Человек не властен над тем, что он чувствует и думает, Бог это знает.

Долорес Клэйборн (Стивен Кинг) (6)

Бог полюбил птиц и создал деревья. Человек полюбил птиц и создал клетки.

Жак Деваль (10+)

Спор профессора со студентами - Православный портал «Азбука веры»

– Поз­вольте мне объ­яс­нить про­блему между наукой и Иису­сом Хри­стом, – про­фес­сор фило­со­фии (атеист) сделал паузу, стоя перед клас­сом, а затем, попро­сил одного из новых сту­ден­тов встать.

– Ты хри­сти­а­нин, сынок, не так ли?

– Да, сэр.

– Значит, ты веришь в Бога?

– Без­условно.

– Бог благ?

– Конечно, сэр. Бог благ.

– Все­мо­гущ ли Бог? Может ли Бог делать все?

– Да.

– А ты – хоро­ший или плохой?

– Библия гово­рит, что я плохой.

Про­фес­сор демон­стра­тивно усме­ха­ется. Ах, Библия, значит …, – он зами­рает на мгно­ве­нье, – Вот скажем … Пред­ста­вим, что один чело­век болен и ты можешь поза­бо­титься о нем. Ты можешь помочь ему. Помо­жешь? Хотя бы попы­та­ешься?

– Конечно, сэр. Я поста­ра­юсь.

– Значит, ты хоро­ший!

– Я бы так не сказал.

– Почему? Ты бы помог боль­ному, обес­си­лен­ному чело­веку, если бы смог?

– Фак­ти­че­ски, боль­шин­ство из нас исце­лили бы его, если бы могли

– А Бог-то не помо­гает…

Ответа нет.

– Он не помо­гает, не так ли? Мой брат был хри­сти­а­ни­ном, а умер от рака, даже после того как молился, чтобы Иисус исце­лил его. И что, Иисус – благ? Хммм… Что ты ска­жешь?

Ответа нет.

Пожи­лой про­фес­сор сим­па­тично улы­ба­ется.

– Итак, ты не можешь отве­тить, – он берет стакан воды, чтобы про­мо­чить горло, а также дать сту­денту воз­мож­ность пере­ве­сти дух. В фило­со­фии с новень­кими надо полегче. – Хорошо, начнем с начала, моло­дой подвиж­ник. Благ ли Бог?

– Э‑э… Да.

– Благ ли сатана?

– Нет.

– Откуда появился сатана?

Сту­дент теря­ется. – От … Бога.

– Пра­вильно. Бог сотво­рил сатану, не так ли?, – про­фес­сор при­гла­жи­вает реде­ю­щие волосы рукой и, пово­ра­чи­ва­ясь к классу гово­рит, – Думаю, в этом семестре у нас будет много весе­лья, дамы и гос­пода. – Он вновь пово­ра­чи­ва­ется к сту­денту. – Скажи-ка, сынок. Есть ли в мире зло?

– Да, сэр.

– Зло повсюду, не так ли? А кто сотво­рил все, Бог?

– Да, сэр.

– А тогда кто сотво­рил зло?

Ответа нет.

– Есть ли в мире болезни? Раз­врат? При­тес­не­ния? Злоба? Все эти ужас­ные вещи – они суще­ствуют в мире?

Сту­дент пере­ми­на­ется с ноги на ногу.

– Да.

– Кто сотво­рил их?

Ответа нет.

Вне­запно про­фес­сор кричит на сту­дента, – Кто сотво­рил их? Скажи мне сейчас же! Сжи­мает пальцы в кулак перед лицом сту­дента-хри­сти­а­нина. И угро­жа­юще про­из­но­сит: Бог сотво­рил все зло, не так ли, сынок?

Ответа нет.

Лектор про­дол­жает:

– Ска­жите-ка мне, что это за благий Бог, кото­рый сотво­рил все зло по всей земле?

Он рас­па­хи­вает руками, как бы охва­ты­вая весь мир. – Все угне­те­ние, всю боль, все стра­да­ния, смерть и все ужас­ное создано благим Богом и на всей земле, не так ли, моло­дой чело­век?

Ответа нет.

– Ты что, ничего этого не видишь? Хммм…– пауза. – Вообще? – про­фес­сор при­бли­жает свое лицо к лицу сту­дента и спра­ши­вает снова, – Бог благ?

Ответа нет.

– Ты веришь в Иисуса Христа, сынок?

Голос сту­дента пре­ры­ви­стый, он сгла­ты­вает комок в горле и отве­чает:

– Да, про­фес­сор.

Про­фес­сор с миной на лице, выра­жа­ю­щей сожа­ле­ние о такой тупо­сти, гово­рит: – Наукой уста­нов­лено, что у нас есть пять орга­нов чувств для опре­де­ле­ния и ощу­ще­ния всего вокруг нас. Ты когда нибудь видел Иисуса?

– Нет, сэр, нико­гда.

– А что-нибудь слышал от Него ушами?

– Нет, сэр.

– Нюхал ли ты Его? Про­бо­вал ли на вкус, при­ка­сался ли к Его телу?

Вообще, каким-то обра­зом ты ощу­ща­ешь Бога?

Ответа нет.

– Отве­чай мне, будь любе­зен.

– Нет, сэр, боюсь, что я не ощущал Его так.

– Значит, боишься, что не ощущал … А все равно веришь в Него?

– … Да…

– Нужна ВЕРА!!!, – про­фес­сор пони­ма­юще улы­ба­ется, – Согласно всем пра­ви­лам, тео­ре­ти­че­ским и прак­ти­че­ским выклад­кам, наука гово­рит. что твой Бог не суще­ствует. Что ска­жешь на это, сынок? Где же твой Бог сейчас, а?

Сту­дент не отве­чает.

– Садись, пожа­луй.

Хри­сти­а­нин садится… пора­жен­ный.

Другой хри­сти­а­нин под­ни­мает руку. – Про­фес­сор, могу я кое-что ска­зать классу?

Про­фес­сор пово­ра­чи­ва­ется и улы­ба­ется, – А, еще один хри­сти­а­нин в вино­град­нике. Давай, давай, парень. А ну выдай нечто мудрое нам.

Сту­дент встает и оки­ды­вает взгля­дом ком­нату.

– Вы cде­лали инте­рес­ное заме­ча­ние, сэр. Теперь я хочу задать вам вопрос. Есть ли такая вещь, как тепло?

– Да, – отве­чает про­фес­сор. – Есть тепло.

– А есть ли такая вещь как холод?

– Да, сынок, холод есть тоже.

– Нет, сэр, его нет.

Улыбка про­фес­сора замер­зает на глазах. Вне­запно весь класс поежи­ва­ется от холода.

Хри­сти­а­нин про­дол­жает:

– Может быть много тепла, еще больше, супер тепло, мега тепло, горячо, мало тепла или тепла нет вообще, но нет ничего, что мы можем назвать холод. Мы можем опу­стить тем­пе­ра­туру до ‑273 С, пре­дельно, но не больше; ниже некуда. Нет холода, в про­тив­ном случае, можно было бы охла­дить тем­пе­ра­туру ниже ‑273 С.

Видите, про­фес­сор, холод – это лишь слово, кото­рым мы опи­сы­ваем отсут­ствие тепла. Мы не можем изме­рить холод. Тепло мы можем изме­рить тер­ми­че­ски, т.к. тепло – это энер­гия. А холод – это не про­ти­во­по­лож­ность тепла, а его (тепла) отсут­ствие.

Тишина. Где-то сзади с парты падает чья-то ручка.

– Есть ли такая вещь как тем­нота, про­фес­сор?

– Тупой вопрос, сынок. Что есть ночь, если не тьма? К чему ты кло­нишь опять …?

– То есть, вы гово­рите, что есть такая вещь как тьма?

– Да …

– Опять неверно, про­фес­сор. Тем­нота не есть что-то, это есть отсут­ствие чего-то. Можно сде­лать неяр­кий свет, нор­маль­ный свет, силь­ный свет, но если нет света вообще и про­дол­жи­тельно – это назы­ва­ется тем­но­той, не так ли? Это поня­тие мы исполь­зуем для опи­са­ния отсут­ствия света. В реаль­но­сти, тем­ноты не суще­ствует. Если бы она суще­ство­вала, можно было бы сде­лать ее еще и еще темнее.

Или дайте мне банку тем­ноты, отмерьте. Вы можете мне отме­рить баночку тем­ноты, про­фес­сор?

Нена­видя себя, про­фес­сор рас­тя­ги­вает улыбку перед сто­я­щим сту­ден­том.

– Хоро­шень­кий семестр начи­на­ется, – К чему же вы все-таки кло­ните, моло­дой чело­век?

– Я скажу, про­фес­сор. Ваше фило­соф­ское осно­ва­ние дало тре­щину, посему все ваши заклю­че­ния оши­бочны.

Про­фес­сор начи­нает вилять: Оши­бочны…? Доро­гой ты мой …!

– Сэр, я могу объ­яс­нить, что я имею в виду?

Класс – весь во вни­ма­нии.

– Объ­ясни … О, да, объ­ясни … – про­фес­сор пред­при­ни­мает геро­и­че­скую попытку вер­нуть все под свой кон­троль. Вне­запно, осо­знает, что выдал себя. Рука непро­шено при­зы­вает сту­ден­тов к мол­ча­нию. Он раз­ре­шает сту­денту про­дол­жить.

– Вы сами осно­вы­ва­е­тесь на дуа­лизме веще­ствен­но­сти, – объ­яс­няет сту­дент. Напри­мер, гово­рите, что есть жизнь и есть смерть, есть благой Бог и плохой Бог. Вы смот­рите на поня­тие Бога как на нечто конеч­ное, то, что мы можем изме­рить. Сэр, наука не спо­собна объ­яс­нить даже мысль. Она гово­рит, что мысль это маг­не­тизм или элек­три­че­ство, но никто мысль не видел, а еще меньше ее пони­мают.

Смот­реть на смерть как на про­ти­во­по­лож­ность жизни, значит игно­ри­ро­вать факт, что смерть не может суще­ство­вать как само­сто­я­тель­ная суб­стан­ция. Смерть не про­ти­во­по­лож­ность жизни, а отсут­ствие тако­вой.

Моло­дой чело­век заби­рает газету, кото­рую читает его сосед по парте.

– Вот вам пример из жизни, сэр. Есть ли такая вещь как амо­раль­ность?

– Конечно есть, посмотри …

– Снова неверно, сэр. Смот­рите, амо­раль­ность есть отсут­ствие морали.

Есть ли неспра­вед­ли­вость? Нет. Неспра­вед­ли­вость это отсут­ствие спра­вед­ли­во­сти. Есть ли такая вещь, как зло?, – хри­сти­а­нин делает паузу. – Не явля­ется ли зло отсут­ствием добра?

Про­фес­сор зали­ва­ется крас­кой. Он уже настолько зол, что поте­рял дар речи.

Хри­сти­а­нин про­дол­жает:

– Если есть зло в мире, про­фес­сор, и мы все согла­симся, что оно есть, тогда Бог, если Он суще­ствует, навер­ное, рабо­тает через агент­ство зла. Что за дела, кото­рые Бог совер­шает?

Библия гово­рит нам, что каждый из нас сво­бо­ден в выборе избрать добро или зло.

Про­фес­сор встре­вает:

– Как для уче­ного-фило­софа, для меня вообще не имеет зна­че­ние этот выбор, как реа­лист я не при­ни­маю ника­кую кон­цеп­цию Бога или прочий тео­ло­ги­че­ский фактор как реаль­ность, так как Бог неизу­чаем.

– Я бы сказал, что отсут­ствие Божьего мораль­ного кодекса в мире есть наи­бо­лее изу­ча­е­мый фено­мен, – пари­рует хри­сти­а­нин, – Газеты зара­ба­ты­вают мил­ли­арды дол­ла­ров, крича об этом еже­дневно. Ска­жите, про­фес­сор, вы учите ваших сту­ден­тов, что они про­изо­шли от обе­зьяны?

– Если вы насчет есте­ствен­ного про­цесса эво­лю­ции, моло­дой чело­век, то да, конечно.

– А вы наблю­дали про­цесс эво­лю­ции своими соб­ствен­ными гла­зами?

Про­фес­сор издает непо­нят­ный зубной скре­жет… Тишина.

– Про­фес­сор, поскольку никто про­цесс эво­лю­ции в работе не наблю­дал, мы не можем даже дока­зать что он про­дол­жа­ется, значит, что вы обу­ча­ете сту­ден­тов просто вашему мнению и убеж­де­нию? Ну, в таком случае, вы уже не ученый, а тоже свя­щен­ник?

– Я смотрю на твои выска­зы­ва­ния с фило­соф­ской точки зрения. Ты закон­чил свою мысль?, – про­фес­сор пыта­ется свер­нуть дис­кус­сию.

– Значит, вы не при­ни­ма­ете Божий кодекс морали как руко­вод­ство к пра­вед­но­сти?

– Я верю, что наука есть этот кодекс!

– Ах, наука!, – лицо сту­дента рас­плы­ва­ется в улыбке. – Сэр, наука оши­ба­ется …

– НАУКА ОШИ­БА­ЕТСЯ … ??!!, – про­фес­сор аж под­прыг­нул. В классе под­ни­ма­ется шум и гам. Хри­сти­а­нин про­дол­жает стоять, пока все не ути­хают.

– Я могу про­дол­жить то, о чем вы гово­рили с преды­ду­щим сту­ден­том?

Про­фес­сор мудро хранит мол­ча­ние. Хри­сти­а­нин огля­ды­вает ком­нату.

– Ска­жите, ребята, кто-нибудь есть в классе, кто хоть раз видел совесть про­фес­сора?

Все лопа­ются от смеха. Хри­сти­а­нин заги­бает палец.

– А есть кто-нибудь, кто слышал совесть про­фес­сора? … трогал ее … про­бо­вал на вкус или нюхал ее? … – он раз­во­дит руками. – Ну, полу­ча­ется, что вообще никоим обра­зом не ощу­тить ее. Хорошо, тогда согласно всем пра­ви­лам, тео­ре­ти­че­ским и прак­ти­че­ским выклад­кам, я УТВЕР­ЖДАЮ, что сове­сти у про­фес­сора нет!

В классе начи­на­ется хаос.

Сту­дент садится на свой стул .… Потому что стул для этого и создан.

Реко­мен­ду­е­мые статьи

Что такое холод, темнота и зло???


Профессор университета задал своим студентам такой вопрос: «Все, что существует, создано Богом?» Один студент смело ответил: «Да, создано Богом». «Бог создал все?» – спросил профессор. «Да, сэр», – ответил студент. Профессор спросил: «Если Бог создал все, значит, Бог создал зло, раз оно существует. И, согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло». Студент притих, услышав такой ответ.

Профессор был очень доволен собой: ведь он еще раз доказал, что Бог – это миф.

Один из студентов поднял руку и спросил: «Могу я задать вам вопрос? Холод существует?»

«Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно?»

Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

Молодой человек ответил: «На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человека или предмет можно изучить, чтобы узнать, имеет ли он или передает энергию. Абсолютный ноль (минус 460 градусов по Фарегейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла». Студент продолжил: «Профессор, темнота существует?» Профессор ответил: «Конечно, существует». Студент ответил: «Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона, чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько темным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота – это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света».

В конце концов молодой человек спросил профессора: «Сэр, зло существует?» Профессор ответил на этот раз неуверенно: «Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным, как проявлением зла».

На это студент ответил: «Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло – это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод — слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло – это не вера или любовь, которые существуют, как свет и тепло. Зло – это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света».

Профессор был посрамлен. Имя студента было Альберт Эйнштейн.

Тьма-это лишь отсутствие света | Позитивные мотиваторы

ПРОФЕССОР И СТУДЕНТ

Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос.
- Всё, что существует, создано Богом?

Один студент смело ответил:
- Да, создано Богом.

- Бог создал всё? - спросил профессор.

- Да, сэр - ответил студент.

Профессор спросил:
-Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И, согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих, значит Бог есть зло. Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф.

Ещё один студент поднял руку и сказал:
- Могу я задать вам вопрос, профессор?

- Конечно, - ответил профессор.

Студент поднялся и спросил:
- Профессор, холод существует?

- Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? Студенты засмеялись над вопросом молодого человека.

Молодой человек ответил:
-На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того,имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла.

Студент продолжил:
- Профессор, темнота существует?

- Конечно, существует.

-Вы опять неправы, сэр. Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света. Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета.Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое-либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено. Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света.

В конце концов, молодой человек спросил профессора:
- Сэр, зло существует?

На этот раз неуверенно, профессор ответил:
-Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми, множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла.

На это студент ответил:
-Зла не существует, сэр, или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод - слово, созданное человеком, чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь, которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света. Профессор сел...

Почему в пустынях днём жарко, а ночью холодно — холод в пустыне

При слове «пустыня» фактически у каждого возникает в голове картина – караван верблюдов с путниками в белых одеждах, плавящийся воздух, барханы цвета охры и вездесущее солнце. 

И если днем на песках невыносимо жарко, ночью пустыня становится не просто «прохладной». 

Почему в пустыне ночью холодно, а днём жара?

В самой большой пустыне в мире Сахаре (около семи миллионов километров!) в ночное время могут быть даже заморозки. Странно, да? Давайте разберемся, почему в пустыне ночью холодно? почему это происходит?

Пустыни образовываются там, где количество осадков не превышает 80 миллиметров в год. Кстати, тот факт, что пустыни покрыты песком, является заблуждением. На самом деле, большинство из них имеют каменистые поверхности, усыпаны гравием. Иными словами, воздух и почва в образовавшейся пустоши очень сухие. Из-за этого над самой пустыней практически нет водяного пара.

Верблюды и проводник в Сахаре

Итак, что происходит? 

Днем солнце нагревает поверхность пустыни. Из-за фактического отсутствия облаков и скудного растительного мира, теней нет, поэтому лучи активно воздействуют на песок и камни, которые нагреваются. Поскольку почва сухая, ее теплоемкость и теплопроводность низкие, нагревается поверхностная зона. 

Ночная Сахара

Наступает ночь и песок с каменистой поверхностью быстро охлаждаются – тепло испаряется, а задерживаться ему негде, так как воздух сухой, а не влажный. Парникового эффекта нет, поэтому тепло очень быстро уходит с земли, а холод – это отсутствие тепла. Схематически это явление описали на видео.

Так что, если вдруг соберетесь посетить Гоби или Вади-Рам, не забудьте взять с собой воды, чалму и термобелье. А лучше возьмите с собой верблюда – теплое животное будет помогать передвигаться днем и защищать от холода ночью. Да и вместе веселее..

Кстати, иногда в январе 2018 года в алжирской части Сахары выпал самый настоящий снег, что бывает лишь несколько раз в столетие.

Снег выпал в одном из самых жарких мест в мире

Все о переохлаждении у детей

Низкая температура окружающей среды оказывает неблагоприятное влияние на организм; холод способен провоцировать повреждения, последствия которых могут быть очень серьёзными. Риск переохлаждения у ребёнка гораздо выше, чем у взрослого – это объясняется несовершенством механизмов терморегуляции, рядом функциональных особенностей. Хотя переохлаждение считается менее опасным, чем перегревание, оно становится причиной различных патологий, среди которых доминируют простудные заболевания. Маленький ребёнок не способен пожаловаться, самостоятельно рассказать об ощущениях, которые испытывает. От родителей требуется внимательность для того, чтобы вовремя заметить симптомы переохлаждения и оказать первую помощь.

Холод – один из наиболее известных и распространённых повреждающих факторов. Детей с рождения укутывают как можно теплее, оберегают от сквозняков. Механизмы терморегуляции у детей отличаются от таковых у взрослых. Низкая температура окружающей среды, без каких-либо последствий переносимая родителями, может оказаться опасной для ребёнка. Однако вероятность переохлаждения у маленьких детей, которые находятся под наблюдением, достаточно едят и тепло одеты, минимальна.

Куда быстрее переохладиться может ребёнок, гуляющий на улице без присмотра, играющий в холодном помещении, плавающий в водоёме. Риск гипотермии очень высок зимой, осенью и ранней весной, хотя переохлаждение случается даже в летние месяцы – например, если внезапно начался дождь.  

Переохлаждение у ребёнка может возникнуть в различных обстоятельствах.

Его разделяют на такие виды как: локальное; общее.

1.Локальное переохлаждение называют отморожением – холод поражает ограниченные участки кожи (чаще всего наиболее открытые – конечности, нос, уши).

2.Об общем переохлаждении говорят, если ребёнок длительное время находился в условиях низкой температуры, оказавшей воздействие на весь организм в целом.

Описывать симптомы переохлаждения у ребёнка целесообразно согласно представленной ранее классификации. Так, отморожения могут быть поверхностными и глубокими. Существует разделение на степени тяжести, использующееся для оценки состояния и установления диагноза. При первой степени наблюдаются следующие признаки:

-выраженная бледность кожи в области поражения, исчезновение чувствительности (в том числе болевых ощущений), возникновение после согревания зуда, боли, отёка мягких тканей и покраснения.

Вторая степень отморожения характеризуется:

-отёком, бледностью и синеватым оттенком кожи, наличием пузырей с кровянистым содержимым.

Третья степень отморожения:

-это некроз кожи, подлежащих тканей. У детей, как правило, развиваются также симптомы общего переохлаждения. Появляются геморрагические пузыри.

При четвёртой степени отморожения отмечается:

-некроз всех слоёв ткани (в том числе костной). Кожа багровая, видны пузыри с жидкостью чёрного цвета внутри. Наблюдается почернение и мумификация поражённого участка, возникновение сухой или влажной гангрены. Чувствительность в области холодового повреждения отсутствует. Распространённое и глубокое отморожение может сопровождаться ухудшением общего состояния. Повышается температура тела, появляется слабость, головная боль. Четвёртая степень отморожения сопряжена с опасностью развития рабдомиолиза (деструкции клеток мышечной ткани) и острой почечной недостаточности.

Общее переохлаждение проявляется такими симптомами как:

-появление неконтролируемой дрожи;

-затруднение произношения, отрывистая речь;

-ощущение сильного утомления;

-побледнение, синюшный оттенок кожи; нарушение сознания вплоть до обморока.

-Температура тела при общем переохлаждении не превышает 35 °C.

В начальной стадии развития симптомов пациент возбуждён, дрожит, пытается согреться, усилив двигательную активность. Через некоторое время возбуждение сменяется заторможенностью, апатией. Появляется головная боль, головокружение, снижается тонус мышц. Нужно знать, что у детей грудного возраста нет дрожи, поэтому не стоит ориентироваться на этот признак при определении вероятности гипотермии. Тревожным признаком считается прекращение озноба, затруднение речи и произвольных движений, сопровождающееся чувством онемения пальцев. Пострадавший может ощущать боли в мышцах, у него развиваются судороги. Ослабляется дыхание и пульс, исчезает реакция на раздражители, лицо становится «маскообразным», происходит парез голосовых связок. В терминальной стадии гипотермии возможно развитие аритмий, недержание мочи; могут наблюдаться непроизвольные движения конечностей, пострадавший находится без сознания.

Симптомы переохлаждения у маленьких детей не всегда могут быть яркими, что требует систематического контроля температуры тела!!!

Помощь пострадавшему ребёнку должна быть оказана сразу после выяснения факта переохлаждения. Где бы ни находился пациент – в воде, на открытом воздухе, – его следует доставить в условия тёплого помещения. При этом важно не допустить повторного охлаждения во время транспортировки, перемещение производить без лишней суеты.

При общей гипотермии избыток движений может стать причиной дополнительных повреждений, возникновения аритмии. В случае отморожения нельзя растирать и разминать повреждённые участки кожи (в том числе снегом), смазывать их жирными кремами, туго бинтовать, опускать в горячую воду. Эти действия лишь усугубляют тяжесть поражения!!!

Чтобы помочь ребёнку при локальной и общей гипотермии, необходимо:

-прекратить контакт с холодом;

-снять мокрую, тесную одежду и обувь;

-использовать тёплые одеяла, пледы для укутывания;

-наложить асептическую теплоизолирующую повязку на участки отморожения.

Согревать пострадавшего от холода ребёнка можно теплом тела спасателя. Детям в сознании дают горячий (комфортной температуры для питья) сладкий чай, компот. Не стоит использовать алкоголь – ни для наружного, ни для внутреннего применения. Недопустимо самостоятельное вскрытие пузырей. Повязка, которая накладывается в качестве теплоизолирующей на участки отморожения, состоит из нескольких слоёв марли – между ними находится вата. Накрыть такую повязку можно прорезиненной тканью. При отсутствии марли и ваты используют сухую чистую одежду. Повязка должна располагаться только на повреждённой поверхности, не сдавливая её.

При отморожении и общем переохлаждении пострадавшим детям необходима квалифицированная медицинская помощь. Мероприятия по согреванию оказываются на месте обнаружения пациента, на этапе транспортировки и после прибытия в медицинское учреждение.

Врач Роспотребнадзора заявила о безопасности мини-юбок при морозе

С наступлением зимы отношение молодых людей к теплой одежде неизменно возмущает взрослых. Их раздражают голые лодыжки, мини-юбки в сочетании с капроновыми колготками, отсутствие шарфа и шапки. Однако опасность переохлаждения, вопреки расхожему мнению, сильно преувеличена.

Врачи утверждают: в городской среде худшее, что может произойти с человеком на холоде, — легкое местное обморожение. Его признаки — это боль, жжение, небольшой отек. В таком случае нельзя прикладывать пораженные участки тела к батарее или подставлять под горячую воду. Необходимо зайти в помещение, переодеться в теплую одежду или укрыться одеялом.

Развенчание мифов

При этом, как рассказала «Газете.Ru» врач Центра гигиенического образования населения Роспотребнадзора Екатерина Бокова, многие из расхожих представлений о том, как надо утепляться в холода, — не более чем мифы.

Голые щиколотки — не опасно

Какого-то явного негативного воздействия локальное охлаждение в области щиколоток на здорового человека не произведет, объяснила Екатерина Бокова. В частности — это никак не отразится на суставах. Но постоянное переохлаждение этой зоны может вызвать внешние изменения кожи.

«День за днем с голыми щиколотками ходить не стоит, потому что кожа будет уплотняться, реагируя таким образом на холод, также кожа на открытом участке тела будет заметно отличаться по цвету от той, которая скрыта под одеждой», — говорит врач.

Короткие куртки не ведут к циститу

Отказаться от короткой куртки зимой чаще всего советуют потому, что таким образом будто бы можно застудить почки и заработать проблемы с мочевыделительной системой. Екатерина Бокова объясняет, что это не так.

Дело в том, что, когда человек находится на холоде, кровь из сосудов на поверхности тела приливает к внутренним органам. Из-за того, что объем крови увеличивается и концентрируется в одном месте, повышается и кровяное давление.

А реакция организма на это — повышение мочевыделения, которое становится антидотом давления.

«В связи с этим часто после пребывания на холоде людям больше хочется в туалет. И многие это воспринимают как симптом начинающейся почечной патологии. Но это лишь физиологическая реакция организма, которая может быть как у молодых, так и у пожилых людей», — говорит специалист.

Мини-юбки — не приговор

В случае переохлаждения области бедер или таза локально понизится кровообращение, но это не спровоцирует появление урогенитальных инфекций (хламидиоз, гонорея, трихомониаз), объясняет Екатерина Бокова.

«Если у человека изначально нет урогенитальной инфекции, то она и не активизируется. Но на фоне охлаждения вяло текущая или скрытая инфекция может перейти в более острую фазу», — предупреждает она. Это вызвано тем, что холод снижает защитные свойства организма.

Отсутствие шапки не ведет к менингиту

В школе детей пугают тем, что, если не будешь носить шапку, заболеешь менингитом. К реальности такие угрозы не имеют никакого отношения. «Менингит возникает под действием инфекции, а не холода», — объясняет эксперт. Тем не менее могут активизироваться другие вялотекущие инфекционные болезни, которые уже есть в организме, например отит.

Также отказ от ношения шапки может грозить выпадением волос, вызванным переохлаждением, и нарушением кровообращения в голове. «Но с возвращением тепла все восстановится», — успокаивает Екатерина Бокова.

Шарф — обязателен

Шея — именно та часть тела, которая отдает больше всего тепла, потому что в этой зоне крупные сосуды находятся ближе всего к поверхности кожи. Именно шею в холодную погоду обязательно нужно утеплять шарфом или толстыми воротниками. «Если ветер обдувает шею, то моментально идет общее переохлаждение тела», — говорит врач.

Тонкие колготки — табу

Носить тонкие колготки в холодную погоду Екатерина Бокова не советует. В зимний сезон лучше отдавать предпочтение многослойности и надевать колготки, а поверх — джинсы.

Схожих рекомендаций придерживается и Суна Исакова, врач медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье. Она советует в качестве первого слоя, если он обтягивает тело, всегда выбирать вещь из впитывающего и быстросохнущего материала. Это относится и к колготкам, и к футболкам.

Как утеплиться модно

С голыми лодыжками, в коротких юбках и без шапки часто ходят люди, которым важнее быть красивыми, чем утепляться. Однако модный образ, в котором не замерзнешь, можно составить, используя всего пару грамотных стилистический приемов, о которых «Газете.Ru» рассказала стилист Катя Панч.

По ее мнению, акцентные детали в образе всегда нужны, а ими могут как раз стать яркие шарфы, утепляющие шею, или длинные носки, закрывающие щиколотки. Особенно эффектно будет смотреться, если элементы образа будут одного цвета.

«Например, серое пальто мы можем надеть с желтым или красным шарфом. А он может быть в тон обуви, сумки, носков», — говорит модный эксперт.

На носки стоит обратить особое внимание. Многие модные инфлюенсеры, и в том числе Катя Панч, предлагают новый вариант их ношения в городе. Раньше удлиненные варианты носков (до середины голени) натягивали на спортивные штаны или джинсы только представители отдельных субкультур, сейчас же это тренд, который актуален повсеместно. Так легко сделать образ и теплым, и модным. Наверняка ноги в тепле помогут сохранить высокие грубые ботинки.

Самые сложные у россиян отношения с шапками. Многие считают, что им просто не идет головной убор. Однако дизайнеры в этом сезоне представили огромное количество теплых и трендовых головных уборов. Катя Панч, например, советует заменить стандартную трикотажную шапку на кепку из овчины, шапку-ушанку из искусственного меха, утепленную панаму, балаклаву или капор.

Тем, кто любит носить зимой короткие юбки, стилист рекомендовала выбирать верхнюю одежду длины миди и на ноги надевать ботфорты. При таком подборе одежды зимой не будет холодно даже в капроновых колготках. Катя Панч советовала обратить внимание на более плотные модели (около 100 ден) — они не только согревают, но и утягивают ноги, отчего они выглядят стройнее.

Диалог Эйнштейна (?) с неверующим профессором

Неверующий профессор философии, стоя в аудитории, заполненной студентами, спрашивает одного из них:
- Ты сын христианин, не так ли?
- Да, профессор.
- Значит, ты веришь в Бога.
- Конечно.
- Бог добрый?
- Конечно хороший.
- А всемогущ ли Бог? Может ли Бог сделать что-нибудь?
- Да.
- А ты - ты хороший или плохой?
- Согласно Библии, я в гневе.
На лице профессора появилась высокомерная улыбка.
- Ах да, Библия!
И, немного подумав, добавляет:
- У меня есть для вас пример. Допустим, вы знаете больного и страдающего человека, которого можете исцелить. У вас есть такие способности. Вы бы помогли этому человеку? Или хотя бы попробовать?
- Конечно, профессор.
- Тогда ты молодец...!
- Не думаю, что можно так выразиться.
- А почему бы и нет? Ведь вы бы помогли больному, нуждающемуся человеку, если бы у вас была такая возможность.Большинство из нас было бы. Но Бог этого не делает.
Столкнувшись с молчанием студента, профессор продолжает
- Не помогает, да? Мой брат был христианином и умер от рака, несмотря на то, что молился Иисусу об исцелении. Так хорош ли Иисус? Можете ли вы ответить мне на этот вопрос?
Студент по-прежнему молчит, поэтому профессор добавляет
- Ты не можешь ответить, да?
Чтобы дать студенту время на размышление, профессор берет со стола стакан и делает глоток воды.
- Начнем с самого начала, мальчик.Бог хороший?
- О да... это хорошо.
- А сатана хорош?
Студент без колебаний отвечает
- Нет.
- А от кого происходит сатана?
Ученик вздрогнул:
- От Бога.
- Точно. Так что сатану создал Бог. А теперь скажи мне, сынок, есть ли в мире зло?
- Есть, профессор...
- Значит зло присутствует во вселенной. И это Бог создал вселенную, верно?
- Верно.
- Так кто сотворил зло? Поскольку Бог сотворил все, значит, Бог сотворил и зло.А так как зло существует, то, по правилам логики, и Бог есть зло.
Ученик снова не может найти ответ
- Есть ли болезни, безнравственность, ненависть, мерзость? Все ужасы, которые появляются в свечах вокруг нас?
Студент дрожащим голосом отвечает
- Исполняет.
- А кто их сделал?
В комнате тишина, поэтому профессор повторяет вопрос
- Кто это сделал?
В отсутствие ответа профессор делает паузу и начинает осматривать аудиторию.Все ученики замерли.
- Скажи мне - Лектор спрашивает другого человека
- Веришь ли ты в Иисуса Христа, сынок?
Решительный тон ответа привлекает внимание профессора:
- Да, профессор, я думаю.
Пожилой мужчина обращается к ученику:
- В свете науки у вас есть пять чувств, которые вы используете для оценки окружающего мира. Вы когда-нибудь видели Иисуса?
- Не профессор. Я никогда не видел Его.
- Тогда скажи нам, ты когда-нибудь слышал своего Иисуса?
- Не профессор..
- Вы когда-нибудь прикасались к своему Иисусу, пробовали Его или нюхали Его? Был ли у вас когда-либо физический контакт с Иисусом Христом или Богом в какой-либо форме?
- Нет, профессор.. К сожалению, такого контакта у меня не было.
- И ты все еще веришь в Него?
- Да.
- Ведь по всем правилам проведения эксперимента наука говорит, что твоего Бога не существует... Что скажешь, сынок?
- Ничего - дожди в ответ - У меня только вера.
- Да, вера... - повторяет профессор, - и здесь наука сталкивается с проблемой Бога. Доказательств нет, только вера.
Студент некоторое время молчит, потом сам задает вопрос:
- Профессор, существует ли тепло?
- Да.
- А есть ли такое явление, как холод?
- Да, сынок, там тоже холодно.
- Нет, профессор, простуды нет.
К студенту повернулся явно заинтересованный профессор.
Все в комнате замерли.Ученик начинает объяснять:
- У вас может быть много тепла, больше тепла, супертепло, мега-тепло, бесконечное тепло, белое пламя, мало тепла или нет тепла, но у нас нет ничего, что можно было бы назвать холодом. Охладить вещества можно до минус 273,15 градусов по Цельсию (абсолютный ноль), что как раз и означает отсутствие тепла — ниже уже некуда. Нет такого явления, как холод, иначе мы могли бы охлаждать вещества до температуры ниже 273,15 °С.Любое вещество или предмет проверяется, когда оно имеет или является источником энергии. Абсолютный ноль – это полное отсутствие тепла. Как видите, профессор, холод — это всего лишь слово, которое мы используем для описания отсутствия тепла. Мы не можем измерить холод. Мы измеряем тепло в единицах энергии, потому что тепло – это энергия. Холод — это не противоположность тепла, холод — это его отсутствие.
В лекционном зале воцарилась глубокая тишина. В дальнем углу кто-то уронил ручку, издав звук, похожий на молоток.
- А темнота, профессор? Существует ли такое явление, как тьма?
Да, без колебаний отвечает профессор, что такое ночь, как не тьма?
- Ты снова не прав. Тьма — это не что-то, тьма — это отсутствие чего-то. У вас может быть мало света, нормальный свет, яркий свет, мигающий свет, но если этого света нет, то ничего нет, и это то, что мы называем тьмой, верно? Вот что означает слово тьма. На самом деле никакой тьмы нет.Если бы он существовал, вы могли бы сделать его еще темнее, не так ли?
Профессор слегка улыбается, глядя на студента. Это будет хороший семестр.
- Что вы хотите мне сказать, молодой человек?
- Я хочу сказать, профессор, что предположения вашего рассуждения ложны с самого начала, поэтому сделанный вывод также ложен.
На этот раз на лице профессора появляется изумление:
- Ложь? Как ты собираешься мне это объяснить?
- Предположения ваших рассуждений основаны на двойственности, - объясняет студент
, - вы говорите, что есть жизнь и есть смерть, что есть хороший Бог и плохой Бог.Вы считаете Бога чем-то конечным, кого мы можем измерить. Профессор, наука не может объяснить даже такое явление, как мысль. Он пользуется понятиями электричества и магнетизма, не поняв до конца сущности ни одного из этих явлений. Утверждать, что смерть — это противоположность жизни, значит игнорировать тот факт, что смерть не существует как измеримое явление. Смерть — это не противоположность жизни, а ее отсутствие. А теперь, профессор, ответьте мне: вы обучаете студентов, происходящих от обезьян?
- Если вы имеете в виду процесс эволюции, молодой человек, то да.
- Вы когда-нибудь наблюдали этот процесс своими глазами?
Профессор качает головой, продолжая улыбаться, понимая, к чему ведет аргумент студента. Очень хороший семестр, правда.
- Поскольку ни один из нас никогда не был свидетелем эволюционных процессов и не может проследить их никаким экспериментом, то в этой ситуации, согласно вашим прежним аргументам, вы больше не даете нам научных мнений, верно? Разве вы не больше проповедник, чем ученый?
В зале послышался ропот.Ученик ждет, пока спадет напряжение.
- Чтобы дать вам представление о том, как вы манипулировали моим предшественником, приведу еще один пример - студент осматривает комнату
- Кто-нибудь из вас когда-нибудь видел мозг профессора?
Зрители взрываются смехом.
- Кто-нибудь из вас когда-нибудь слышал, трогал, пробовал на вкус или нюхал мозг профессора? Похоже никто. Так что по научному методу исследования, который вы привели ранее, можно сказать, при всем уважении к вам, что у вас нет мозга, профессор.Если наука утверждает, что у вас нет мозга, как мы можем доверять вашим лекциям, профессор?
В зале воцаряется мертвая тишина. Профессор недоверчиво смотрит на студента широко открытыми глазами. После мгновения молчания, которое кажется всем длиться вечность, профессор произносит:
- Похоже, вам придется принять их на веру.
- Значит, вы признаете, что вера существует и, более того, является необходимой частью нашей повседневной жизни. А теперь, профессор, скажите мне, существует ли зло?
Не уверен в ответе, говорит профессор.
- Конечно существует.Ведь мы видим их каждый день. По крайней мере, в повседневном противостоянии человека против человека. При всей чудовищности преступности и насилия в мире присутствует
человека. Ведь эти явления есть не что иное, как зло.
Студент отвечает:
- Зла не существует, профессор, вернее, оно не возникает как явление само по себе. Зло — это просто отсутствие Бога. Это подобно тьме и холоду, оно появляется как рукотворное слово для обозначения отсутствия Бога. Бог не создавал зла.Зло возникает тогда, когда в сердце человека нет Бога. Зло подобно холоду от недостатка тепла и тьме от недостатка света.
Профессор рухнул на стул.

Приведенный выше диалог приписывается Эйнштейну, что, к сожалению, неверно. Эйнштейн не является автором Pt. "Бог и наука" 1921, но согласитесь выше рассказ очень интересный!!!

90 104 имя: Артур Пинковски Facebook 90 106 90 107 90 102.

Есть ли зло?

Зло — это термин, используемый для описания отсутствия добра.

фото: Pixabay, CC0

Во время лекции профессор задал вопрос: "Все ли создал Бог?" Один из студентов ответил: «Да». «Но разве Бог создал абсолютно все, что существует?»— Да, профессор, — повторил молодой человек. «Поскольку Бог сотворил все сущее, Он также сотворил зло. А если произведения — отражение их исполнителя, то Бог — зло», — ответил профессор. Студент потерял дар речи на этот ответ. Лектор торжествовал. Он еще раз почувствовал, что показал, насколько велика мистификация христианской веры.

Тут другой студент поднял руку: "Профессор, вы верите в существование холода?" «Что за вопрос, конечно! Вам не было холодно?»

Ученик продолжал: «Холода нет.По законам физики то, что мы считаем холодом, есть недостаток тепла. Каждое тело можно изучать, когда оно обладает энергией; тепло - это то, что позволяет ему передаваться. Абсолютный ноль — это полное отсутствие тепла; все тела становятся пассивными, но холода не существует. Мы придумали слово, чтобы описать, что мы чувствуем, когда нам не хватает тепла.

Ученик добавил: "Есть ли тьма?" Не дожидаясь ответа, он сказал: «Я тоже не думаю, что он существует. Это недостаток света. Свет можно изучать, тьму нельзя.Призма позволяет разбить белый свет на несколько цветов, темнота его не разобьёт. Луч света рассеивает тьму и освещает поверхность, на которую он падает. Темнота — это еще один термин для описания недостатка, в частности, недостатка света».

Наконец юноша спросил: «Есть ли зло?» «Конечно, — ответил профессор, — я говорил об этом в начале лекции: мы видим изнасилования, убийства, насилие и несправедливость во всем мире, это симптомы зла». Ученик ответил: «Зло не существует само по себе.Зло – это отсутствие добра. Зло — это термин, используемый для описания отсутствия добра. Бог не создавал зла. Это не похоже на веру или любовь, которые существуют так же, как тепло и свет. Зло происходит из-за того, что человечество не имеет Бога в своем сердце. То же, что холод - когда нет тепла; как тьма — когда нет света».

Профессор замолчал. Молодого человека звали Альберт Эйнштейн.

Этот анекдот дополняется мыслью из катехизиса: «Допущение Богом физического и нравственного зла есть тайна.Бог объясняет это через Своего Сына, Иисуса Христа, который умер и воскрес, чтобы победить зло. Вера дает нам уверенность в том, что Бог не допустил бы дурного, если бы не вывел из него добро такими путями, которые мы вполне познаем только в вечной жизни» (ССС, 324).

.

Юридический журнал Сбой нагрева. Могу ли я потребовать

  • Миколай Фрончак
  • /
  • 27 ноября 2019 г.

Когда начинается отопительный сезон?

Когда на улице холодает, хочется вернуться в теплую квартиру. При подаче тепла кооперативом или иным управляющим обязанность по предоставлению теплых радиаторов возлагается на него в течение отопительного сезона. Что это за отопительный сезон? Это регулируется приказом министра экономики, в котором указано, что «отопительный сезон – это период, когда в связи с погодными условиями необходимо непрерывно подавать тепло для обогрева объекта».Отсюда следует, что должна быть возможность отапливать здание круглый год, если температура наружного воздуха настолько низкая, что необходимо отапливать помещения.

В приказе министра инфраструктуры указано, что отопление квартир следует включать тогда, когда необходимо поддерживать температуру 20 градусов Цельсия в жилых помещениях и 24 градуса в санузлах. Независимо от того, поставляет ли нам тепло непосредственно котельная (если мы живем в своем доме) или через кооператив или общину, может случиться так, что, несмотря на отопительный период, радиаторы остаются холодными.

Как это было в январе 2019 года, когда более 60 домов в варшавском Виланове остались без отопления. Все из-за выхода из строя теплосети. Похожая ситуация была и в Кракове, где жители более 50 улиц также не имели горячей воды и отопления. Не задумываясь о последствиях такого положения дел, стоит спросить, полагается ли вам компенсация в такой ситуации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Как сэкономить газ дома?

Компенсация или скидка за отсутствие отопления?

Теплоснабжение осуществляется на основании договора с поставщиком тепла, основанного на энергетическом законодательстве.Закон об энергетике содержит положения о стандартах качества, которым должны соответствовать поставщик и оператор передачи. Если эти правила не соблюдены, вы имеете право на скидку.

Скидка предоставляется в любое время, когда поставка тепла не соответствует условиям, предусмотренным в договоре. По закону можно даже не писать провайдеру. Он обязан предоставить скидку сам. Конечно, теория теорией и всегда стоит попросить поставщика самостоятельно оплатить скидку.

Согласно рекомендации Управления по регулированию энергетики, отвечающего за рынок тепла и энергии, каждый раз мы имеем дело не только со сбоем, но и со сбоями в процессе теплоснабжения, т.е. когда радиаторы не слишком теплые, не греют как надо, от давайте сразу писать в теплокомпанию. В результате тепловая компания будет больше заботиться о сохранении качественных параметров тепла.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Товары, упакованные поштучно или в наборе

Размер скидки на радиаторы холода

Размер скидки зависит от условий договора с поставщиком.Размер скидки должен быть указан в договоре. Взгляните на него и проверьте, при каких условиях и какую скидку вы получите.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Сколько времени занимает посылка из Китая?

Компенсация холодных радиаторов

С компенсацией немного сложнее. В то время как факта несоблюдения параметров качества достаточно для получения скидки, шанс на компенсацию есть только в том случае, если мы понесли ущерб из-за холодных радиаторов.И мы сможем доказать себе, что понесли такую ​​потерю. Размер компенсации будет определяться индивидуально на основании положений Гражданского кодекса.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ Сбой питания - когда будет действовать скидка? Как получить компенсацию?

Поставщик не желает выплачивать компенсацию или скидку. Что делать? В случае несоблюдения параметров тепла поставщик обязан выплатить скидку. Однако, если он этого не сделает и если он не признает наше право на компенсацию, нам останется подать иск в суд.

Спасибо, что дочитали нашу статью до конца. Если вы хотите быть в курсе юридическая информация, пожалуйста, посетите наш веб-сайт снова!
Если вам понравилось себя Поделитесь статьей с другими, поделившись ею в социальных сетях - ниже у тебя есть быстрые ссылки на акции.

.

Метаинформация по умолчанию с заголовком | Доппельгерц

Диеты особенно нежелательны, поскольку они замедляют обмен веществ и приводят к эффекту йо-йо. Вы должны принимать пищу регулярно и следить за тем, чтобы она была сбалансированной. Также стоит проверить уровень магния, калия и цинка в крови. Во время менопаузы женский организм нуждается в большем количестве этих макронутриентов. Они играют решающую роль в переваривании сахаров и жиров. Дефицит некоторых из них проявляется быстрой утомляемостью, сонливостью, проблемами со сном и даже повышенным весом.

Другие, необычные симптомы менопаузы

  • выпадение и ослабление волос

Изменения состояния волос из-за колебаний гормонов. Они часто начинают выпадать и становятся более ломкими еще до наступления менопаузы. Все потому, что из-за сниженного количества эстрогена и повышенного количества тестостерона ограничивается приток крови к волосяным фолликулам. Волосы становятся склонными к пересыханию, что также ускоряет ломкость.

  • проблемы с сухим цветом лица

Кожа также высыхает, появляется шелушение, зуд, покраснение и раздражение.Ее следует регулярно увлажнять, так как с возрастом и снижением гормонов она вырабатывает все меньше и меньше кожного сала и теряет способность удерживать воду. За счет этого эпидермис истончается и более подвержен повреждениям. Сухая кожа быстрее стареет и теряет сияние. Вот почему многие женщины в период менопаузы замечают, что у них гораздо быстрее появляются морщины.

  • гипертония и повышенный уровень холестерина

Помимо эстетических изменений, у женщин также может наблюдаться ухудшение здоровья из-за высокого кровяного давления и повышения уровня холестерина.Поэтому в период менопаузы следует проходить регулярные медицинские осмотры. Вы также можете дополнить свой рацион травами, которые регулируют кровяное давление и стабилизируют уровень холестерина. Это: соцветия боярышника, трава пустырника, одуванчик. Также можно использовать препараты, содержащие: экстракт артишока, масло примулы вечерней, оболочки семян подорожника.

Лучший способ уменьшить плотность костной ткани — это сбалансированная диета, богатая кальцием (молочные продукты) и фитоэстрогенами (содержится в сое и льняном семени).Обычно эстроген поддерживает здоровье костей, но во время менопаузы его уровень резко падает.

Проблемы с памятью во время менопаузы также вызваны снижением уровня эстрогена. Многие люди связывают это с возрастом, но обычно по мере улучшения симптомов менопаузы у женщин проблемы с памятью также уменьшаются. При проблемах с концентрацией внимания и частой забывчивости рекомендуется использовать кортизол. Также рекомендуется тренировать память – разгадывать кроссворды, играть в шахматы и читать.

.

Тебе все еще холодно или жарко? Проверьте свои гормоны!

20 ноября 2020 г.

Жара льется с неба, а руки и ноги все равно мерзнут? А может, наоборот... Вы сидите в коротких рукавах и у свернутой батареи, а другие ходят в теплых свитерах и кутаются в одеяла? У каждого из нас разная переносимость температуры. Это факт! Однако быть постоянно холодным или горячим – это ненормально. Это может свидетельствовать о проблемах с щитовидной железой, а значит и эндокринных нарушениях.К какому специалисту тогда обратиться за помощью? Ответ вы найдете в статье.

Щитовидная железа - отвечает за обмен веществ и терморегуляцию

Щитовидная железа (лат. ironula thyroidea) — парная железа внутренней секреции, расположенная в передне-нижнем отделе шеи. Над ним находится гортань, а ниже — хрящи трахеи. Щитовидная железа весит примерно 25 грамм и состоит из двух везикулярных долей - правой и левой. Обе доли соединены друг с другом узким проливом (узлом), примыкающим к передней стенке трахеи.Фолликулы щитовидной железы производят и хранят два гормона: трийодтироний или FT3 (20%) и тироксин или FT4 (80%). Однако они не делают это самостоятельно. Для начала выработки гормонов щитовидная железа должна сначала стимулироваться другим гормоном — тиреотропином, или сокращенно ТТГ, который вырабатывается в гипофизе.

Гормоны щитовидной железы выполняют множество важных функций в организме. Они отвечают за его развитие и правильное функционирование, влияют на работу головного мозга, нервной, выделительной и костной систем, а также регулируют кальциево-фосфатный обмен.Важно отметить, что они также влияют на скорость метаболизма и, таким образом, поддерживают соответствующую температуру тела.

Бррр, как холодно! Причиной озноба может быть гипотиреоз

Когда скорость метаболизма замедляется, производство тепла также замедляется. В результате нам все равно холодно, даже несмотря на летнюю погоду за окном. Одной из возможных причин постоянного чувства холода является гипотиреоз. Это связано с дефицитом гормонов щитовидной железы и замедлением обменных процессов.Гипотиреозом страдает около 2% нашего общества, и женщины составляют большинство больных. Мы делим его на первичный и вторичный. В первом случае повреждается сама щитовидная железа, при этом гипофиз работает исправно и постоянно пытается стимулировать щитовидную железу к выработке FT3 и FT4, выделяя большое количество ТТГ. Поэтому при первичном гипотиреозе происходит значительное повышение тиреотропина. При вторичном гипопитуитаризме гипофиз перестает функционировать. Таким образом, щитовидная железа не может быть стимулирована для производства гормонов.Наиболее частой причиной вторичного гипотиреоза является травма головы или опухоль гипофиза.

Наиболее распространенной формой гипотиреоза является болезнь Хашимото, или хронический лимфоцитарный тиреоидит. Он может развиваться незаметно в течение многих лет. Его симптомы не очень характерны и редко связываются с основным заболеванием. Ведь каждый из нас иногда чувствует усталость и сонливость, каждый из нас иногда прибавляет несколько лишних килограммов. Проблемы с концентрацией внимания, нервозность и депрессия также не кажутся чем-то необычным, особенно в сегодняшнем занятом мире.И все еще! Все вышеперечисленное симптомы могут свидетельствовать о недостаточной активности щитовидной железы. Особенно, если они сопровождаются низкой переносимостью холода, сухостью кожи, выпадением волос или ломкостью ногтей.

Помимо болезни Хашимото гипотиреоз также может быть вызван заболеваниями гипофиза или гипоталамуса, послеродовым тиреоидитом, полным или частичным удалением щитовидной железы, приемом некоторых лекарственных препаратов, облучением шеи или дефицитом йода в окружающей среде .

Читать: Гипотиреоз – диета может помочь!

Фу, как жарко! Причиной постоянного чувства тепла может быть гипертиреоз

Гипертиреоз противоположен гипотиреозу.Это связано с повышением уровня FT3 и FT4 выше допустимой нормы и снижением уровня ТТГ. Избыток гормонов щитовидной железы вызывает ускорение метаболизма. Больной становится нервным и гиперактивным, плохо спит, не может ни на чем сосредоточиться и теряет вес, несмотря на теоретически нормальное питание. Ему всегда жарко и он сильно потеет. У женщин с гипертиреозом часто наблюдаются нарушения менструального цикла. Щитовидная железа может быть сверхактивной по нескольким причинам. Наиболее часто встречается болезнь Грейвса или болезнь Пламмера (иначе токсический узловой зоб).

Эндокринолог поможет Вам при проблемах с терморегуляцией!

При подозрении на заболевание щитовидной железы врач-эндокринолог. Именно он занимается дисфункцией эндокринных желез, таких как щитовидная железа. Сначала эндокринолог назначает наиболее важные анализы: анализ крови, анализы на FT3, FT4, ТТГ и анти-ТПО (антитела к щитовидной железе), а также УЗИ щитовидной железы. Только на основании результатов этих анализов и медицинского опроса врач-эндокринолог ставит диагноз и предлагает лечение.

Подробнее: Эндокринологическая клиника - когда идти?

Таким образом, постоянное чувство холода или жара может быть признаком проблемы с щитовидной железой. В этом случае следует обратиться за помощью к эндокринологу, который назначит самые необходимые анализы и по результатам предложит эффективное лечение.

Тебе все еще холодно или жарко? Предупреждение, это могут быть проблемы со щитовидной железой. Запишитесь на прием к специалисту эндокринологической клиники holsäMED прямо сейчас и расскажите о своих недугах.Запомнить! Консультация с врачом – первый шаг к здоровью и благополучию!

Звоните: 32 506 50 85
Пишите: [email protected]

.

Дома холодно, так что проверяйте, прежде чем звонить в сервис! - Справочник - Beretta

В ситуации, когда есть проблемы с исправной работой газового котла, и при этом у нас нет теплового комфорта в квартире, вы можете проверить несколько вещей самостоятельно, прежде чем вызывать сервис.

  • Проблема с запуском котла в начале отопительного сезона к которому подключен котел.

    Если причина не в отсутствии электричества, проверьте правильность подачи газа, т.е. правильно ли открыт кран подачи и есть ли газ в доме (проще всего проверить в газовой плите, если у нас такой).

    Если все среды достигают устройства, а котел по-прежнему не запускается, попробуйте выключить и снова включить питание. Если отображается информация о блокировке (горит красная лампочка или горит символ скрещенного пламени) , нажмите кнопку «сброс».Если после этой операции котел не заработает, вызовем сервис.

    • Котел работает, но радиаторы холодные

    Еще причиной может быть воздух в установке - тогда надо прокачать радиаторы и установку.

    • Котел выключается после непродолжительной работы

    Наиболее частой причиной может быть:

    - Воздух в системе отопления - тогда необходимо удалить воздух из системы.

    - Слишком низкая установка температуры на термостатах - необходимо повысить температуру, которая будет достигаться в помещениях.

    - Если горит красный светодиод на котле, нажмите кнопку сброса неисправности и запишите код неисправности с дисплея. В такой ситуации лучшим решением будет обратиться в сервис и сообщить этот код. Сервисники помогут удаленно или приедут, уже будут знать, что повреждено.

    • В квартире еще слишком жарко или слишком холодно

    Если котел не нагревает или перегревает квартиру, следует изменить температуру, установленную на термостате или, в зависимости от того, какой контроллер установлен , необходимо изменить настройки комнатного термостата или кривую отопления.Подробнее о настройке кривой нагрева

    .

    Озноб - причины и симптомы. Как с ними бороться? - Пациент - Медицинские лаборатории диагностики

    Непроизвольный мелковолновой тремор мышц, сопровождающийся неприятным ощущением холода, озноб. Причины могут быть разными, но озноб обычно появляется при повышении температуры тела. Они не являются редким явлением, так как могут сопровождать практически любую инфекцию. Если у вас «озноб » ночью или днем, обратитесь к врачу.

    Озноб и насморк

    Озноб вызывается непроизвольными и нескоординированными сокращениями скелетных мышц. Они обычно сопровождаются чувством холода, повышением температуры, а иногда и дополнительными симптомами, например, слабостью, обильным потоотделением и другими – в зависимости от причины. Озноб и ощущение холода без превышения температуры над нормой, могут быть просто следствием длительного пребывания в прохладной среде или холодной воде и замерзания.Они проходят после прогрева и не требуют диагностики. Иногда озноб вызывается сильным эмоциональным откликом в организме.

    Озноб - причины

    Основной и распространенной причиной озноба является инфекция с лихорадкой. Озноб может появиться как при вирусных, так и при бактериальных или паразитарных заболеваниях. Они также могут быть нежелательным симптомом применения некоторых лекарств или возникать в процессе применения некоторых стимуляторов, сопровождать аллергические реакции или быть одним из симптомов опухолевого заболевания.

    Озноб - Причины:

    • вирусные инфекции (например, грипп, простуда),
    • бактериальные инфекции (например, пневмония, острый холецистит, острый холангит, инфекции мочевыводящих путей, абсцессы, бактериемия, септический тромбофлебит, бруцеллез, острое бактериальное воспаление щитовидной железы, лимфангит и многие другие ),
    • паразитарные инвазии (например, малярия, аскаридоз),
    • аллергические реакции (например,реакции после укусов насекомых, аллергический альвеолит),
    • опухолевые заболевания (например, рак почки, лейкемия, лимфома),
    • интоксикация некоторыми стимуляторами (например, кокаином),
    • побочный эффект от приема некоторых лекарств (например, серотонинергический синдром) в течение лечения депрессивных расстройств или острого синдрома отмены опиоидов),
    • другое (например, гемолитические кризы при гемолитической анемии, посттрансфузионные реакции после переливания крови).

    Как видите, многие заболевания могут привести к ознобу. Чтобы было легче найти причину, рассмотрим, какие еще симптомы им сопутствуют.

    Озноб - симптомы дополнительный

    Запишите, сопровождается ли озноб повышением температуры тела и насколько она высока. Также обратите внимание на путь лихорадки (перепады температуры, перерывы в лихорадке, продолжительность). В случае инфекции симптомы будут зависеть от конкретной формы заболевания.Лихорадка, озноб, потливость, кашель или выделение мокроты могут быть симптомами пневмонии. Если озноб и лихорадка сопровождаются сильными болями в животе и рвотой, причиной может быть острый холецистит. Лихорадка с ознобом, желтуха и сильные боли в правом подреберье — типичные клинические симптомы острого холангита.

    Внезапное повышение температуры, озноб, озноб, боли в мышцах и головная боль могут предвещать начало гриппа (о том, как отличить грипп от COVID-19, мы писали в этой статье).Озноб, как чувство упадка сил, лихорадка или головная боль, также может сопровождать аллергические реакции, например, после укуса. Помните, что рецидивирующая или субфебрильная лихорадка без видимой причины, озноб, ночная потливость и потеря веса могут быть первыми признаками рака. Не стоит недооценивать их и обязательно обратитесь к врачу.

    Озноб – как диагностировать причину?

    Не забудьте сообщить своему врачу о любых симптомах, которые вас беспокоят.Не забудьте упомянуть о любых лекарствах, которые вы принимаете постоянно или принимали недавно. Также всегда сообщайте о тропическом путешествии. На основании вашего анамнеза и физического осмотра ваш врач решит, необходимы ли дополнительные анализы.

    При диагностике персистирующей лихорадки и повторного озноба могут быть полезны следующие лабораторные исследования: анализ периферической крови с мазком, общий анализ мочи, СРБ, СОЭ, электролиты, печеночные ферменты, мочевина, креатинин, мочевая кислота, микробиологические исследования (посев крови, анализ мочи культуры, культуры, отличные от крови) и другие.Выполнение визуализирующих тестов зависит от предполагаемого фона патологии (например, УЗИ брюшной полости, рентген грудной клетки).

    Озноб - как с ним бороться?

    Озноб, нарастающая лихорадка и сильное ощущение холода являются неприятными симптомами. Дома вы можете использовать жаропонижающие средства (например, парацетамол, ибупрофен, ацетилсалициловую кислоту), а также спокойно отдыхать и спать. Обязательно пейте достаточно воды.Внимательно следите за своим состоянием и немедленно обратитесь к врачу, если оно ухудшится. Некоторые заболевания могут потребовать антибактериальной терапии и даже стационарного лечения. Помните, однако, что самое главное – это выяснить причину, когда она неизвестна, целью лечения является прежде всего снижение температуры (которая является защитным механизмом организма).

    В ДИАГНОСТИКЕ можно проводить лабораторные исследования. Вы также можете воспользоваться онлайн-консультацией.

    Библиография:

    • Интерна Щеклика - П.Гаевский, А. Щеклик
    .

    Смотрите также