Аппликация (от латинского applicatio - накладывание) - это способ создания художественных изображений из различных форм, фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон. В аппликации употребляются самые различные материалы: кожа, войлок, сукно, береста, мех, ткань, соломка, бумага. Разные народы мира используют аппликацию для оформления национальных костюмов, предметов быта, жилища. Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания. Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях. Аппликация, направлена на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликации дает возможность усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции. В аппликации есть возможность передвигать вырезанные формы, сравнивать, накладывая одну форму на другую. Это позволяет быстрее приобрести композиционные знания и умения.
Изобразительная деятельность, а в частности аппликация имеет большое значение для всестороннего развития и воспитания дошкольника, служит целям умственного, сенсорного, нравственного, эстетического и трудового воспитания. Постепенно у детей развивается художественный вкус.
Выбранная тема актуальна.
Объект работы - процесс художественного воспитания старшего дошкольника.
Предмет работы - аппликация из ткани в работе с детьми дошкольного возраста.
Аппликация - это вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу-фон. При этом материалом-основой, как правило, служит дерево, плотная бумага или картон.
История аппликации берет свое начало в 18 - начале 19 веков. В это время стало активно проявляться стремление сельских жителей украсить свой быт декоративными изделиями. Сельские мастера, ориентируясь на изделия профессионального искусства, создавали свои произведения из доступных материалов, придумывая собственные технологии.
Свое происхождение искусство аппликации соломкой ведет от интарсии (вида инкрустации мебели) и мозаики. Эти техники применялись для украшения дорогой мебели и других предметов кусочками ценных пород дерева, кости, перламутра, металла. Недоступные редкие материалы народные мастера заменили не менее красивой, но дешевой и доступной соломкой. Тонкую соломенную ленту, почти не выдававшую свою толщину, достаточно было аккуратно наклеить на поверхность, чтобы получить желаемый эффект от нарядного светящегося декора. Так возникла аппликация соломкой.
Во времена своего возникновения и развития аппликация соломкой применялась для украшения двух родов изделий: из дерева - мебель, небольшие деревянные бытовые вещи, и из ткани - настенные ковры. Разное качество и размеры декорируемых поверхностей, в одном случае твердое дерево и небольшая поверхность, во втором, мягкая ткань и значительные размеры ковра, привели к образованию двух направлений в аппликации соломкой: аппликации геометрическими элементами и аппликации криволинейными элементами.
дошкольное образовательное ткань аппликация
Плавные линии и очертания криволинейных композиций очень непохожи на кристаллические россыпи орнаментальных геометрических. Так же несхожи и технологии их изготовления.
Чтобы получить большие элементы криволинейных композиций (лепестки цветов, листья), соломенные ленты наклеивали одну к другой на бумагу. Затем, из полученных пластов, вырезали элементы необходимых форм и размеров. Геометрические элементы, для композиций, выполняемых в технике геометрической аппликации, отсекали сразу от соломенной ленты. Ее небольшая ширина и прямые волокна не позволяли получать какие-либо другие формы и размеры.
В технике криволинейной аппликации соломкой изготавливали большие настенные ковры, на которых симметрично размещали изображения голубей, оленей, букетов, которые обрамляли гирляндами из побегов растений, листьев, бутонов и цветов.
Стилизованными растительными узорами и орнаментами из геометрических элементов, украшали деревянные сундучки, рамочки, пасхальные яйца, детские игрушки.
Народные мастера, чтобы придать своим изделиям больше нарядности и праздничности использовали подкрашенную в яркие цвета соломку. Украшенные аппликацией деревянные поверхности покрывали лаком, для увеличения цветового контраста между узором из соломки и темным фоном, а так же для закрепления соломки на поверхности. Украшенные аппликацией разнообразные бытовые деревянные изделия встречались на Беларуси еще в середине 20 века, однако, постепенно этот вид искусства в народной среде приходил в упадок.
Позже взамен соломки начали употребляться лоскутки ткани, даже кожи. Аппликации украшались семечками подсолнуха, крупами, орешками. Со временем в аппликации начали применяться лаки, красители, которые имели возможность помочь продлить жизнь предмету этнического творчества.
Слайд 1
БУМАЖНАЯ АППЛИКАЦИЯ Подготовила педагог дополнительного образования: Филиппова В.Н. МАОУ ДОД ДЮЦ «ИМПУЛЬС» г. ХабаровскСлайд 2
Что такое аппликация? Термин "аппликация" в переводе с латинского означает «присоединение» или «прикладывание». Именно поэтому в наше время под аппликацией принято понимать технологию получения изображения путем накладывания и приклеивания отдельных частей из какого-либо материала на прочную основу.
Слайд 3
История возникновения аппликации из бумаги Первые упоминания об аппликациях появились в далеком XVIII веке. Тогда жители украшали свои дома наложением различных материалов. Изображения, составленные из аппликаций, отображали преимущественно красоту цветов, растений и животных. Популярностью при украшении своего жилища пользовались и различные виды орнамента.
Слайд 4
Инструменты и материалы для создания аппликации 1. Ножницы или канцелярский нож 2. Клей ПВА 3. Линейка 4. Простой карандаш 5. Кисть 6. Ластик 7. Шаблоны 8. Бумага 9. Разные предметы декора (блестки, пуговицы, перья, стразы, природные материалы, тканевые фрагменты) 10. Фигурные дыроколы.
Слайд 5
Виды бумаги, применимые к аппликациям Прежде чем приступать к выполнению любой аппликации, необходимо выбрать основу, на которую будут приклеены элементы. В качестве основы лучше всего выбирать бумагу плотного качества, обыкновенный картон. Бумага , из которой будут впоследствии изготавливаться детали, должна легко сгибаться, сложно рваться и быть простой в приклеивании к основанию. Отличным решением является цветная бумага разных типов: глянцевая, бархатная и другие. Кроме того, в одной композиции все используемые виды бумаги должны сочетаться между собой, гармонировать по типу поверхности, прочности и качеству.
Слайд 6
Основные виды и технологии аппликаций Предметная аппликация осуществляется путем наклеивания на базовый лист с фоном отдельных, заготовленных ранее предметных изображений. Эти изображения могут либо вырезаться цельными, либо тоже состоять из отдельных элементов. Важно, что каждый отдельный элемент уже является обобщенным и завершенным. Такая аппликация также носит название мультипликации.
Слайд 7
Сюжетная аппликация представляет собой несколько объединенных различных фигур, которые часто используются для создания картин. Орнаментная аппликация носит абстрактный характер и применяется для декорирования открыток, обложек книг, альбомов и других предметов.
Слайд 8
Симметричная аппликация создается путем наклеивания на основание изображений симметричных предметов. Композиции можно выполнять, используя методы складывания материала пополам или вчетверо, а затем вырезания нужного элемента, этот метод позволяет не использовать шаблоны для вырезания и экономит время за счет вырезания сразу несколько одинаковых фрагментов .
Слайд 9
Обрывная аппликация предполагает не вырезание ножницами составляющих ее компонентов, а их обрывание. Подобная техника вызывает ощущение расплывчатости объектов, которое в некоторых композициях смотрится очень оригинально .
Слайд 10
Технология аппликации "мозаика" достаточно проста, но кропотлива, требует большой выдержки и усидчивости. Сначала необходимо нанести контурный рисунок на основание очень тонкими светлыми линиями. На следующем этапе нужно подготовить бумагу, разрезав ее на мелкие части, сгруппировав по частям. После этого необходимо смазать первую часть эскиза клеем, а затем накладывать на нее кусочки бумаги, оставляя между ними небольшие отступы.
Слайд 11
В зависимости от объемности изображения, все аппликации можно условно разделить на плоские и объемные . Плоские крепятся полностью на всю поверхность к основанию, а объемные предусматривают крепление на основу всех деталей только одной своей частью, таким образом достигается объемность композиции в пространстве .
Слайд 12
Выполнение объемной аппликации с элементами переплетения
Слайд 13
Работы моих учеников
Возникновение аппликации относится к древнейшим временам и связано с появлением стежка, шва на одеждах из шкур животных. Аппликация относится к декоративно – прикладному искусству и является разновидностью вышивки, применяемой для украшения одежды, предметов быта, для создания декоративного панно, картин.
Развитие аппликации прослеживается по изображениям в памятниках искусства древнейших цивилизаций Азии, Европы, Америки, по литературным источникам, а также по сохранившимся образцам аппликаций разных времен и народов.
В условиях первобытного строя, когда не было социального неравенства, материалы используемые для аппликации, были в одинаковой степени доступны всем. В дальнейшем аппликация, как и другие виды прикладного искусства, испытала на себе влияние новых социальных условий.
Разные народы для аппликации используют самые разнообразные материалы: тувинцы широко используют войлок и ткани, этим украшают мешочки для чая, головные уборы и многое другое.
Многие столетия аппликация находит самое широкое распространение не только в Азии, но и в Европе: Италии, Испании, Германии, Франции. Большой популярности аппликация достигла во времена рыцарства. Войны, турниры обусловили появление родовых знаков – гербов. Гербы должны быть хорошо видны с двух сторон, что привело к развитию вышивки аппликацией.
Особенного процветания аппликационные работы достигли в 16 веке в Италии и Испании в церковных одеяниях. Они характерны повторением одного и того же мотива и контрастным сочетанием тонов. Самым модным было сочетание красного, желтого и зеленого тонов.
Аппликация прочно вошла в жизнь детских садов и школ; она используется при оформлении интерьеров и наглядных пособий.
Сравнительно недавно родился новый жанр в искусстве, получивший название флоризм. Художники-флористы используют необычный для аппликации материал – засушенные растения, солому, тополиный пух, мох и многое другое.
Потеряйко Наталия Григорьевна
Учитель технологии
Керченская ОШ №26
Республика Крым
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов.
Рукоделие. Аппликация. 9 класс
История возникновения аппликации
А ппликация является одним из древнейших способов украшения одежды, обуви, предметов быта, жилища, применяемым и поныне у многих народов. Возникновение аппликации относится к древнейшим временам и связано с появлением стежка, шва на одеждах из шкур животных.
Эволюция аппликации прослеживается, по изображениям в памятниках искусства древних цивилизаций Азии, Европы, Америки, по литературным источникам, а также по сохранившимся образцам аппликаций разных времен и народов
Большой популярности аппликация - достигла во времена рыцарства.
Войны, турниры обусловили появление родовых знаков - гербов. Гербы должны быть отчетливо видны с двух сторон, что привело к развитию вышивки аппликацией
Средневековье Герб – отличительный знак рода .
Подлинного расцвета аппликационные работы достигли в XVI веке в Италии и Испании в церковном одеянии.
Аппликация в церковном одеянии
Самым модным было сочетание красного, желтого и зеленого цвета .
В России – во времена появления ткацких фабрик – использовались и домотканые и фабричные ткани – в дело шли все лоскутки. Нередко это было обосновано сугубо утилитарными потребностями - необходимостью ремонтировать одежду. Лоскутным шитьем и аппликацией занимались для украшения одежды, жилища. Это были сарафаны, рубашки, занавески, шторы, скатерти, салфетки, коврики, одеяла.
Люди издавна использовали аппликацию для украшения жилища.
Впоследствии аппликация превратилась в экстравагантный вид прикладного искусства.
Аппликация в переводе с латинского языка – « прикладывание »
Аппликация – это способ работы с цветными кусочками различных материалов, который заключается в вырезании и прикреплении узора к основе.
Аппликация –
это вид отделки, разновидность вышивки.
Аппликация - вид рукоделия, при котором рисунок создается посредством пришивания фрагмента определенной формы на материал, служащий основой.
из бумаги, соломы, тополиного пуха, ракушек, семян, крупы, засушенных цветов и листьев, ниток, текстильных материалов, меха и кожи, пуговиц, бисера, пайеток, стекляруса.
Аппликация из бумаги
Аппликация из соломки, тополиного пуха,
ракушек, семян.
Аппликация из меха и кожи
Аппликация из ниток
Текстильная
аппликация
Применение аппликации
Украшение
жилища
Украшение предметов быта
Украшение одежды
Украшение
аксессуаров
Ремонт одежды
Вопросы для повторения :
- Что вы узнали из истории происхождения аппликации?
- Что такое аппликация?
- С какими видами аппликации вы познакомились сегодня?
- Где и для чего применяется аппликация?
Тема. Обрывная аппликация из бумаги на бумажной основе
Цель урока: Познакомить учащихся с приёмом работы с бумагой:обрыванием.
Задачи урока: Познакомить детей с историей возникновения аппликации, видами аппликации, с приёмом работы с бумагой: «обрыванием»; выполнить работу в технике обрывной аппликации; расширять кругозор учащихся, развивать логическое мышление и способность действовать согласно алгоритму, развивать творческие способности, эстетический вкус; побуждать учеников делать подарки своими руками и преподносить их не только на знаменательные даты, но и просто для того, чтобы выразить свои добрые чувства, применять здоровьесберегающие технологии. воспитывать аккуратность и трудолюбие. Оборудование: презентация к уроку; образцы различных видов аппликации, готовый образец; цветная бумага, простой карандаш, ластик, клей, тряпочка для рук, клеёнка.
Ход урока:
Организационный момент. Знакомство с учащимся. Проверка готовности.
II. Вводная часть. Беседа: Аппликация в переводе с латинского языка означает «прикладывание». Это очень древний вид искусства, интересный вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу – фон. При этом материалом – основой служит дерево, плотная бумага или картон. Аппликация относится к декоративно-прикладному искусству. «Аппликация - изготовление рисунка из наклеенных или нашитых кусков цветной бумаги, материи».
III. Работа по теме урока. Посмотрите на работы, размещённые на слайде. Одинаковый ли материал используется для выполнения аппликации? Что использовали для выполнения работ? Изучение видов мозаики. На уроке мы познакомимся с интересным и необычным видом аппликации: «Обрывная аппликация». Такие аппликации получаются, если бумагу не резать, а обрывать.
- Как получить неровные края? (Такие края можно получить путём обрывания, то есть все детали аппликации мы будем вырывать из листа бумаги, а не вырезать ножницами). Края выходят более живыми, работа кажется объёмной, мягкой.)
VI. Практическая работа. Как нужно располагать пальцы, чтобы обрывание шло по нарисованной линии? (При обрывании по заранее нарисованному контуру пальцы должны располагаться вплотную к контуру с двух сторон). Возьмите небольшой кусочек цветной бумаги и разорвите её в разных направлениях (вдоль и поперёк). Обрывание делается небольшими отрезками. Если рвать бумагу по волокну, край будет более гладкий, если поперёк – более «стихийный», с белым ореолом.
Описание работы
1.Для изготовления работы приготовь картон, цветную бумагу, ножницы и клей.
2. На картон нанеси рисунок.
3. Затем нарви (нарежь) цветную бумагу разных цветов мелкими кусочками.
4. Нанеси на каждый элемент мозаики клей и приклей кусочки бумаги к картону.
Перед началом работы ознакомить с правилами техники безопасности
VII. Подведение итогов урока.
Аппликация из бумаги в начальной школе
План:
1. Понятие «аппликация».
2. История появления и развития аппликации.
3. Виды аппликаций, выполненных из бумаги и картона.
4. Технология изготовления аппликации.
5. Материалы, инструменты, необходимые для занятий аппликацией.
Литература:
Выгонов, В. В. Практикум по трудовому обучению [Текст]: учеб. пособие для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / В. В. Выгонов. - М.: Издательский центр "Академия", 1999. - 256 с. - Библиогр.: с. 254. - 50000 экз. - ISBN 5-7695-0023-9.
Выгонов, В. В. Аппликация [Текст]: издание для досуга / В.В. Выгонов, Э.М. Галямова, И.В. Захарова. – М.: Издательский Дом МСП, 2006. – 96 с.
Материалы, инструменты, оборудование:
цветная бумага, картон, ножницы, клей, кисточка для клея, салфетка для рук, клеенка.
Цели:
Научить ставить учебные задачи, решаемые на занятиях аппликацией. Показать методические приёмы, используемые учителем на занятиях. Охарактеризовать виды аппликационных работ, выполняемых младшими школьниками на уроках трудового обучения. Выделить особенности изготовления аппликации из геометрических фигур, сюжетной, силуэтной, симметричного вырезывания на основе «гармошки», сложенного квадрата и т.п. (хоровод, растительный мотив и т.д.).
Термины и понятия:
Аппликация, бордюр, бумага, картон, колорит, композиция, орнамент, перспектива, ритмичность, розета, стилизация, эскиз.
Примечание:
Знакомство с каждым видом аппликации сопровождается показом образцов.
1. Понятие «аппликация»
Аппликация (от лат. аpplicatio – прикладывание), создание художественных изображений наклеиванием, нашиванием на ткань или бумагу разноцветных кусочков какого-либо материала; изображение, узор, созданные таким образом (Советский энциклопедический словарь /Гл. ред. А. М. Прохоров. - 3-е изд.- М.: Сов. энциклопедия, 1984. - С. 69.).
Народы с древних времен широко применяли аппликацию для украшения своего быта. Казахи аппликацией украшали войлочные ковры, юрты; татары — мягкие кожаные сапоги, конские седла; народы Севера на кожаную одежду нашивали узоры из меха; русские широко использовали аппликацию на ткани. Использовали аппликацию в своих работах и художники. Крупным мастером силуэтных композиций считался художник Федор Петрович Толстой (1783 — 1873) (русский медальер, скульптор, живописец и график, представитель классицизма). Посетители музеев восхищаются его изысканными и изящными аппликациями на сюжеты Отечественной войны 1812 г. или крестьянского быта.
И сегодня встречаются художники-любители, которые без разметки из сложенного в несколько раз листа бумаги вырезают удивительные по красоте узоры, сюжеты со сложной композицией.
Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира
Перейти к навигации Перейти к поиску Найдите Papermaking / History of Paper в одном из родственных проектов Викиучебника: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием. Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:
|
Paper имеет богатую и красочную историю, охватывающую всю географию мира и его культуры. Отслеживание его развития дает нам представление о безжалостном воображении, творчестве, а иногда и глупости человечества.
Благодаря чудесному созданию бумаги были сохранены многие описания нашего мира, чтобы мы могли делиться ими и учиться на них.
Бумага использовалась для многих целей, не только для литературы, но и для военных планов, для создания долларовой банкноты и, конечно же, для того, чтобы дать людям дома возможность создавать свои собственные письма в физической форме в течение сотен лет.Распечатываете ли вы советы с сайта lovemoney.com или просто пишете любовное письмо, бумага жизненно важна для организации современного бизнеса и экономики, а также для развлекательных целей, таких как журналы и газеты.
Мы подготовили следующую историю бумаги, вместе с описанием того, как делается бумага, для чего она используется, и некоторыми словами, которые полезно знать, говоря о бумаге.
Мы надеемся, что это информативный, полезный и интересный документ, который вдохновит вас так же, как и мы, в отношении бумаги.Мы приветствуем ваши комментарии и предложения. Свяжитесь с нами в любое время.
Когда мы думаем о происхождении бумаги, наш ум может вернуться более 5000 лет назад к долине реки Нил в Египте. Именно там процветала болотная трава под названием Cyperous Papyrus . Египтяне вырезали из стебля растения тонкие полоски и размягчали их в мутных водах Нила. Затем эти полоски складывались под прямым углом, чтобы сформировать своего рода циновку. Затем мат растирали в тонкий лист и оставляли сушиться на солнце.Полученные листы идеально подходили для письма. Поскольку они были легкими и портативными, они стали предпочтительным средством письма египтян, греков и римлян для ведения записей, духовных текстов и произведений искусства.
Именно из папируса происходит слово бумага. Хотя листы папируса были похожи на бумагу с точки зрения функций, будучи ламинированными листами, они были технически больше похожи на циновку и, следовательно, не были такими же, как бумага сегодня. Подобные процессы были развиты и в других странах - в Центральной Америке во 2 веке нашей эры майя создали аналогичный продукт для букмекерской конторы.На островах Тихого океана бумагу изготавливали путем нанесения тонкой коры на бревна особой формы для изготовления одежды и ритуальных предметов. Однако сегодня ни один из этих листов не может считаться настоящей бумагой.
Бумага в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, поступает из другого источника - Китая. При раскопках гробниц бывшей династии Хань (207 г. до н.э. - 9 г. н.э.) была обнаружена шелковая ткань с текстами Лао-цзы - отца даосизма (родился в 604 г. до н.э.). В 105 году нашей эры главный евнух ханьского императора Хо-Ти Цзай Лун экспериментировал с широким спектром материалов и усовершенствовал процесс мацерации волокон растений до тех пор, пока каждая нить не стала полностью отдельной.
Отдельные волокна смешивали с водой в большом чане. Затем в чан погружали сетку и поднимали через воду, улавливая волокна на своей поверхности. После высыхания этот тонкий слой переплетенных волокон стал тем, что сегодня мы называем бумагой. Тонкая, но гибкая и прочная бумага Тсай Луня с тонкой гладкой поверхностью была известна как Тсай Ко-Ши, что означает «выдающаяся бумага Цзая», и он стал почитаемым покровителем изготовления бумаги.
Только в 3 веке секретное искусство изготовления бумаги начало расползаться из Китая, сначала во Вьетнам, а затем в Тибет.Он был завезен в Корее в 4 веке и распространился в Японии в 6 веке.
Там в 8-м веке императрица Шотука предприняла масштабный проект, состоящий в печати миллиона молитв - дхарани - на отдельных листах бумаги, каждый из которых был установлен в отдельной пагоде. С таким глубоким началом неудивительно, что изящное искусство изготовления бумаги продолжается в Японии и по сей день, получая глубокое признание и постоянно повышая уровень изощренности.
Производство бумаги медленно распространилось по Азии до Непала, а затем и Индии.Он сделал свой настоящий рывок на запад в 751 году нашей эры, когда династия Тан находилась в состоянии войны с исламским миром. Во время битвы на берегу реки Тарус исламские воины захватили китайский караван, в котором оказалось несколько производителей бумаги. Они увезли их в Самарканд, который вскоре стал крупным центром производства бумаги.
Постепенно бумажники продвинулись дальше на запад через мусульманский мир - в Багдад, Дамаск и Каир. Наконец, когда мавры из Северной Африки вторглись в Испанию и Португалию, они принесли с собой технологии, и так в 12 веке производство бумаги вошло в Европу.
В Европе папирус перестало использоваться в IX веке. Художники и литераторы того времени предпочитали гладкий и блестящий пергамент. Однако пергамент, сделанный из кожи животных, был чрезвычайно дорогим. Фактически, было подсчитано, что для одной библейской рукописи на пергаменте требовались шкуры 300 овец. Идея использования бумаги как предмета повседневного обихода возникла только в 15 веке. Когда Иоганн Гутенбург усовершенствовал подвижный шрифт и напечатал свою знаменитую Библию в 1456 году, он не только распространил слово христианства, но и произвел революцию в массовой коммуникации.Именно с этой даты обычно отмечается рождение современной бумажной и полиграфической промышленности.
Технология печати быстро развивалась, и спрос на бумагу постоянно возрастал. Ранняя европейская бумага изготавливалась из переработанного хлопка и льна, и торговля старой тряпкой быстро развивалась. Говорят, что черная чума попала в Англию из Европы на этих старых тряпках. Однако вскоре этого источника стало недостаточно, и были предприняты некоторые любопытные попытки найти новые материалы, самой жуткой из которых была переработка египетских мумий для создания оберточной бумаги! Другие экспериментировали с волокнами, такими как солома, капуста, осиные гнезда и, наконец, с древесиной, что привело к недорогим и заменяемым материалам для изготовления бумаги.Сегодня длинные мягкие волокна древесины хвойных пород, например ели, стали наиболее подходящим источником целлюлозы для массового производства.
Спрос на бумагу также привел к необходимости повышения эффективности производства. В конце 18 века труды Николаса Луиса Роберта привели к созданию машины, которая могла производить цельную длину бумаги на бесконечной проволочной сетке с прижимными роликами на одном конце. Усовершенствованная и продаваемая братьями Фурдринье, новая машинная бумага вскоре заменила традиционные отдельные листы, изготовленные вручную.
В Европе и Америке массовое производство бумаги превратилось в процветающую отрасль, поставляющую огромные объемы бумаги для производства газет, книг, журналов, бумажных пакетов, туалетной бумаги, денег и множества других целей, включая одежду, дымоходы. и даже гробы! Сегодня рост потребления бумаги стал сложной экологической проблемой, и потребность в новых материалах становится все более острой. Хотя переработка принесла пользу, много бумаги по-прежнему тратится впустую.
Благодаря непрекращающемуся воображению человечества слова, которые вы читаете в данный момент, упорядочиваются в цифровом виде и отправляются по всему миру с помощью новой технологии, что свидетельствует о новой революции в массовой коммуникации. По мере развития этих новых технологий, где будущее бумажного производства? В HQ PaperMaker мы считаем, что это было в прошлом, когда бумагу ценили за ее врожденные чувственные качества - признание, которое глубоко уважает используемые материалы, мастерство мастера и уникальное качество готового продукта.
На западе, когда промышленное производство бумаги процветало, искусство ручного изготовления бумаги почти исчезло - им занимаются лишь несколько прекрасных художников и ремесленников. Однако в небольших районах по всей Азии традиция сохранилась.
Между прочим, традиционная азиатская бумага, которую часто называют «рисовой бумагой», вообще не производится из рисовых волокон. Чаще его делают из разностороннего тутового дерева, разновидности которого также используются для кормления тутовых шелкопрядов и в медицине.В отличие от холодной точности и стандартизации, которых требует промышленное производство, мягкие, тонкие текстуры и естественное ощущение бумаги ручной работы, как говорят, отражают теплое сердце изготовителя бумаги, который с преданностью изготавливает каждый лист.
В Таиланде есть записи о производстве бумаги семисотлетней давности. Традиционно бумага использовалась для буддийских текстов, храмовых писаний и ритуальных целей. Раньше бумагу делали из внутренней коры дерева Хой Streblus Asper (L.) Лур . Ранее, в 20-м веке, производство бумаги в Хой стало вымирать из-за нехватки деревьев Хой. Производство бумаги в Таиланде возобновилось только после того, как японцы оккупировали королевство во время Второй мировой войны. На протяжении столетий японцы изготавливали бумагу под названием «Кодзо» из внутренней коры тутового дерева Broussonetia Papyrifera (L.) Vent .
В Таиланде тутовое дерево, известное как «са», росло в изобилии, и спрос Японии на карты, банкноты и другие документы привел к расцвету производства бумаги са.Тутовое дерево по-прежнему в изобилии в Таиланде - оно растет в диком виде в северных лесах и низинах, и тайские мастера продолжают производить бумагу ручной работы, используя ту же технику, что и на протяжении веков. Тем не менее, по мере того, как международный спрос на эту продукцию растет, разрабатываются новые специальные виды бумаги, в дизайн которых входят цветные красители, лепестки цветов и другие материалы.
HQ Group были одними из первых в Таиланде, кто начал производить са-бумагу с лепестками и листьями почти десять лет назад, и наши оригинальные дизайны бумажных листов, например, с использованием лепестков бугенвиллии и листьев тамаринда, по-прежнему пользуются огромной популярностью во всем мире.
Несмотря на то, что на качество бумаги влияет множество тонкостей, изготовление бумаги по сути является простым процессом. Независимо от того, используются ли переработанные материалы или свежие органические вещества, процесс начинается с измельчения материала на небольшие полоски и их замачивания на ночь, чтобы ослабить волокна. Далее волокна кипятят 2-6 часов, периодически переворачивая. По окончании волокна промывают пресной водой для удаления примесей, а затем вручную удаляют мелкие частицы или пятнышки.
Волокна взбивают в блендере или вручную до кремообразной массы. На этом этапе можно добавить красители для создания цветной бумаги. Мякоть выливается в большую ванну, а волокна подвешиваются в воде. Мастер опускает сетку в рамке в воду и с большим мастерством поднимает ее на поверхность, улавливая волокна на сетке. Экраны можно либо оставить на солнце для просушки, либо переложить на доски, прессовать, разгладить и затем высушить.
Бумага, изготовленная в соответствии с этой традицией, отличается прочностью, гибкостью и универсальностью.Их может использовать каждый для упаковки подарков, письма, рисования и рисования. Они также используются мастерами для изготовления книг и переплета, канцелярских принадлежностей и поздравительных открыток, коробок, рамок для картин и так далее. Бумага также имеет множество применений в архитектуре и дизайне интерьеров, например, в производстве обоев, ширм, жалюзи и абажуров. Используя такие техники, как лепка и папье-маше, можно сделать практически все - вазы, подносы, украшения, мебель и утилитарные изделия, такие как картонные коробки и упаковка.На самом деле, бумага - такой универсальный носитель, что ее использование ограничено только воображением ... Итак, мечтай!
Хотите выучить несколько полезных слов для разговора о бумаге?
.
Самое лучшее в обучении аппликации - это то, что есть несколько способов сделать это! Сначала давайте узнаем немного о том, как работает узор аппликации. А потом мы покажем вам традиционный способ аппликации.
Используйте простые изображения, вырезанные из бумажного рисунка, которые затем наносятся на фоновую ткань.
Вместо того, чтобы собирать вместе ваш дизайн, изображения аппликаций размещаются поверх фоновой ткани и закрепляются с помощью лент, таких как Heat and Bond, клей-карандаш, который можно стирать, нетоксичный и не содержащий кислоты, или бумага для замораживания.
Это сетка различных якорных ссылок, при нажатии на которые вы попадете в ключевые области на этой странице.
Вот отличное видео об использовании пластика, также называемого Quilters 'Templar или Mylar,
Видео представлено Gay Bomers @ Sentimental Stitches ....
Она подробно рассказывает обо всех принадлежностях, необходимых для аппликации.
В этом видео обучается аппликация с необработанными краями с использованием пластикового шаблона из майлара.
Видео Валери Смит показывает, как сделать идеальные точки, выпуклые и вогнутые окружности, а также просто повернуть под швами для получения идеально плоской аппликации.
Ее любимые инструменты - бумага для замораживания и клей-карандаш для достижения идеальных точек при изготовлении листьев.
Я принадлежу к группе электронной почты под названием The Quilt History List. Для получения информации о подписке посетите www.QuiltHistory.com. На этом сайте обсуждается множество тем, касающихся аппликации и истории квилтинга в целом.
Недавно кто-то спросил, когда впервые была использована морозильная бумага для обучения аппликации на квилт.
Хейзел Картер из Вирджинии сказала нам, что ее подруга Энн Оливер, возможно, была одной из первых, кто использовал бумагу для замораживания, прежде чем научиться аппликации на свои одеяла!
Это история, которую рассказала Хейзел. «Все началось с сахарной бумаги». Помните те маленькие обернутые пакеты с рассыпчатым сахаром? Одна сторона бумаги была пластиковой. Энн повернула пластиковой стороной бумаги под припуск на шов для аппликации.
Бумага не была твердой. Достаточно, поэтому они с мужем искали более плотную бумагу.Поиски продолжались, пока они не узнали об оберточной бумаге, использованной во время сезона охоты на оленей. Reynolds® был производителем этого продукта, но в то время он был доступен только во время сезона охоты на оленей.
Сегодня бумага для замораживания Reynolds® легко доступна в продуктовом магазине, и квилтинг даже указан на коробке как один из способов аппликации.
«Анна начала обучать тех, кто хотел знать, как аппликации с использованием морозильной бумаги в 1979 году».
В 1981 году статья Анны об этой технике была напечатана в журнале Quilt.
Метод Анны по обучению аппликации включает в себя размещение бумаги для замораживания (блестящей стороной вверх) на изнаночной стороне ткани, а затем при помощи горячего утюга прижать припуск на шов к пластиковой стороне бумаги для замораживания. Ткань прилипает к пластику, и ее можно аппликации с большей точностью.
Когда Энн выиграла награду за свое лоскутное одеяло «Раскрашенные металлические потолки» («Лучшие американские лоскутные одеяла двадцатого века», стр. 67), она описала свой «дизайн бумаги для морозильной камеры сработал».«Сегодня статьи о том, как аппликации с использованием замороженной бумаги, опубликованы почти в тридцати журналах.
Это пример «Асимметричный дизайн» ... Отличное видео от Фонса и Портера, описывающее симметричный и асимметричный:
Когда уравновешенность присутствует в дизайне, таком как один цветок в горшке выше, результатом является последовательность и стабильность, которые мы находим в некоторых из самых известных мировых брендов.
При симметричном дизайне левая сторона совпадает с правой. Другими словами, когда изображение разделено прямо посередине, обе стороны идентичны или эстетичны.
Симметричный рисунки прорисовываются прямо от выкройки до бумаги. Выкройка передней части стороной вверх и положите бумагу для морозильной камеры блестящей стороной вниз поверх выкройки.
Нарисуйте изображения с помощью тонкого механического карандаша для бумаги для заморозки или тонкой ручки Pilot для пластика.Это дает вам идентичное изображение узора.
Асимметричный дизайн, такой как второе изображение выше, характеризуется дисбалансом и беспорядком ... как раз противоположностью симметрии.
Если бы вы разделили второй рисунок прямо посередине, у вас было бы два разных рисунка, и ни одна половина не рассказывала бы историю. Левая и правая стороны не похожи.
Асимметричный дизайн - это зеркальное отражение выкройки. В нашем втором примере для отслеживания зеркального отображения поверните узор поверх (лицевой стороной вниз) и поместите поверх светового короба.Далее нарисуйте узор на бумажный или пластиковый шаблон для морозильной камеры. Это должно дать вам обратное изображение.
Не используйте световой короб - создайте свой собственный из предметов, которые у вас уже есть под рукой. Вам понравится научиться аппликации, и эта коробка будет вам полезна.
Еще один способ получить обратное изображение - это поместить кусок кальки (прозрачной) поверх выкройки (лицевой стороной вверх) и нарисовать изображение на прозрачной бумаге.
После переноса изображения на кальку переверните кальку и отметьте «верхняя сторона».
Это помогает иметь четкое представление о том, как ткань реагирует на косой разрез.
Истинный наклон куска ткани - это угол 45 градусов относительно продольных (кромка кромки) и поперечных волокон.
Край смещения имеет наибольшее растяжение, за ним следует поперечный край, который имеет лишь небольшую степень растяжения. Продольное волокно не имеет растяжения.
Вот короткий клип Кэти Иззо, The City Quilter, в котором прямое зерно против перекрестного зерна против смещения...
Если возможно, разместите шаблоны на ткани аппликации (не на ткани фона) так, чтобы волокна шли в том же направлении, что и ткань фона.
Почему? Потому что вы можете поместить шаблон в форме сердца на косую нить ткани, чтобы предотвратить изнашивание.
У таких дизайнов, как сердце, есть внутренние точки. В этом случае вы зарежете щель на пару ниток.
Но если сердце было разрезано по диагонали, вы можете использовать иглу, чтобы немного легче заправить припуск на шов, потому что ткань будет растягиваться лишь немного.
Если важно центрировать предварительно отпечатанное изображение, например маленькую собачку, парусную лодку или маленького ребенка, и невозможно использовать правило смещения зерна, просто игнорируйте линии зерна.
Резка по косой делает наружу кривой проще работать. Сделайте небольшие беговые стежки в припуске на шов по изгибу.
Потяните за нить, чтобы немного собрать лишнюю ткань, чтобы она легла ровно. Для вогнутых швов просто закрепите припуск на шов и ослабьте ткань. вокруг кривых.
Вот супер-отличное видео, представленное Barbara @ Flamingo Island Designs, с надписью «Fusible Applique the Flamingo Way».
Здесь у нас есть «Видео для прессования аппликаций», предоставленное Карен Джонсон @ Connecting Threads.Это нужно смотреть, потому что она делает это так просто, легко и быстро.
Вот видео с Crafty Gemini ... посмотрите!
Это выкройка для квилтинга с аппликацией, которую мы купили в Нью-Йорке, и у нас было много запросов о том, где ее найти. Что ж, мы упрощаем; просто нажмите на ссылку, и ее можно будет найти на Amazon! |
Аппликация - это техника изготовления, при которой кусочки материала прикрепляются к другому базовому материалу. Его часто используют в квилтинге для создания ярких и оригинальных дизайнов, а также его можно использовать для украшения одежды или изготовления необычных салфеток и прихваток. Это очень старый вид искусства, и образцы, которым сотни лет, можно увидеть в музеях по всему миру. Это также ремесло, которому очень легко научиться, хотя может потребоваться много времени, чтобы стать мастером этого искусства.
Аппликации можно делать из самых разных материалов и форм для украшения основного слоя ткани.Слово происходит от французского appliquer , что означает «применять». Чтобы создать аппликацию, художники начинают с основы, которая может состоять из цельного куска ткани или множества сшитых вместе частей, как в случае с квилтом.Фигуры вырезаются из другого текстиля и пришиваются или наклеиваются на основу; Также возможно изготовление из лент, шнуров, пайеток, бус и других материалов. В зависимости от того, орнаментальный или функциональный дизайн, нанесенный материал может быть плотно прикреплен или более неплотно приклеен или пришит.
Сапоги с элементами аппликации.Вышивка также может использоваться в аппликациях, иногда для прикрепления прикрепляемых деталей, а иногда в качестве дополнения к дизайну, чтобы создать больше текстуры и более характерный узор. Например, многие латиноамериканские произведения искусства также вышиты, и они также могут включать несколько слоев материала для более пышного текстурного дизайна.Изысканные изделия ручной работы могут быть очень дорогими из-за огромного количества времени.
Помимо традиционных тканей, некоторые мастера также делают обратные аппликации. В этом случае слои ткани сшиваются, а верхние слои обрезаются, чтобы просвечивать нижние слои.Эту технику можно комбинировать с обычными методами, чтобы сделать ее более динамичной, и она очень распространена в квилтинге. Края могут быть вышиты для дополнительного акцента или заправлены и пришиты подходящей ниткой для более бесшовного вида.
Эту поделку можно сделать не только вручную, но и на швейной машинке.Другие мастера используют плавкий переплет или клей, полностью избегая шитья, если шитье не в форме декоративной вышивки. Некоторые мастера также любят играть с бумагой в дополнение к текстилю, и в некоторых случаях бумажный макет текстильного дизайна может быть сделан до того, как приступить к окончательному проекту. Аппликации для бумажной работы также могут быть интересным и увлекательным проектом для молодых мастеров, если они будут пользоваться ножницами под присмотром.
Для аппликации часто требуются точные вырезы из бумаги или ткани..Бумага - это тонкий материал, изготовленный из натуральных (или очень редко искусственных) волокон, спрессованных в прочную структуру после того, как они были разрыхлены в горячем состоянии. вода. Этот рецепт был создан более 2000 лет назад в Древнем Китае, и с тех пор он очень мало изменился, лишь время от времени улучшался. достижения химии привели к созданию бесчисленных разновидностей бумаги.Сегодня мы используем бумагу повсюду, а не только для письма или рисования. на нем, но также как широко универсальный материал, который можно использовать практически где угодно. Азиатские культуры используют его в качестве пищевого ингредиента, мы взаимодействуем с ним в любое время. когда мы что-то покупаем в магазинах, стройматериалы для домов и различных сооружений, чистящие средства и многое другое.
Мы не могли представить сегодняшний мир без бумаги, но если мы заглянем всего на несколько веков в прошлое, ее присутствие было значительно менее заметно.Здесь вы можете узнать больше о происхождении бумаги и ее истории.
Бумага была изобретена в древнем Китае около 2200 лет назад, но ее популяризировал один изобретатель - Цай Лунь. Здесь вы можете узнать намного больше о его жизни, работе и его наследии, которое до сих пор влияет на нашу повседневную жизнь.
Бумага - чрезвычайно универсальный материал, которому удалось проникнуть во все аспекты нашей современной культуры - от поверхности для письма до материала для промышленных строительных конструкций.Узнайте больше об интересных бумажных фактах.
Если вы когда-нибудь задумывались, как сегодня производится бумага, то это идеальное место для получения всей информации о процессе производства бумаги, сырье и химикатах, которые используются в бумажной промышленности.
Бумага использовалась в Древнем Китае со 2 века до н.э., она оказала небольшое влияние, пока изобретателю Цай Линю не удалось усовершенствовать процесс ее производства, что позволило начало настоящей революции бумажной продукции по всему Китаю.Его технику можно было использовать для надежного и быстрого создания небольших листов бумаги. из нагретой древесной щепы, тряпки, хлопка и рыболовной сети (все натуральные материалы, богатые волокнами), но они препятствовали созданию больших листов бумаги. Самый большой возможные размеры бумаги создавались редко и использовались в качестве свитков для письма или рисования для китайской королевской семьи и знати, а позже и для японской знати. где бумага была действительно принята во всех аспектах их культуры (наиболее известна как строительный материал для их домов, части стен которых были сделаны из прочная бумага).
К 8 веку рецепт производства бумаги попал в руки арабов, которые быстро создали сеть бумажных фабрик по всей своей территории. - от западной границы Китая до Северо-Западной Африки. В то время, когда европейцы не контактировали с арабской бумагой (VIII - XI века), Исламским изобретателям, художникам и книжным мастерам удалось создать широко признанную культуру моды вокруг бумаги, благодаря чему этот по-прежнему очень дорогой продукт стал использоваться только в эксклюзивных предметах, таких как картины, экстравагантные украшения и внеклассные книги, которые редко изготавливались из-за сложности искусства и человеко-часов которые нужно было вложить в их создание.Однако к началу XI века крестовые походы разрушили основные центры производства бумаги на Святой Земле, изменив это положение. производство в другие регионы и продвижение его ближе к Европе.
Испания и Сицилия были первыми странами, которые начали использовать бумагу, производимую мусульманскими бумажными фабриками в 11 веке, и постепенно, через десятилетия, бумажные фабрики пошли дальше. начали появляться по всей Европе. Сначала они появились во Франции и Италии, затем перебрались на север в Германию, Голландию и Англию, а затем смогли можно найти везде.Однако это не означало, что бумага внезапно стала дешевле и доступнее для всех. Напротив, бумага тогда еще была дорогой и менее прочный, чем пергамент - подобная бумаге структура, созданная из кожи животных. Даже когда Гутенберг создал свою машину подвижного типа для печати книг он продолжал использовать пергамент, потому что он и его соотечественники опасались, что бумага не сможет противостоять воздействию длительного воздействие воздуха и влаги (они точно знали, что пергаментная и пергаментная бумага может храниться тысячи лет в правильных условиях).
Бумага стала широко доступной только после того, как бумагоделательная машина Fourdrinier получила широкое распространение в Европе и Северной Америке в 19 веке. Умение творить непрерывный рулон бумаги, приводимый в действие паровым оборудованием, полностью произвел революцию в бумажной промышленности, позволив ей стать неотъемлемой частью нашей современной история.
Сегодня США и Китай производят большую часть бумаги, используемой сегодня, и многие правительства отчаянно пытаются регулировать ее производство, переработку, сокращение последствия загрязнения, обезлесения и других опасностей для окружающей среды, которые сопровождают промышленное производство бумаги.
.До изобретения бумаги люди писали на глиняных табличках папируса , пергамента и пергамента . В древней Месопотамии, Египте и Иране клинописные символы помещали на влажные глиняные таблички стилусом из тростника.
Таблетка РимушПергамент изготавливается из незагрязненных шкур овец, телят или коз, и он использовался для письма на протяжении более двух тысячелетий. Веллум - это пергамент более высокого качества, который делают из шкур очень молодых животных, таких как ягнята и телята.Веллум использовался для создания свитков, кодексов и книг.
Изготовленный из сердцевины папируса Cyperus, папирус использовался в Древнем Египте и других регионах Средиземноморья. Самые ранние свидетельства папируса были обнаружены в 2012 году в Вади-эль-Джарфе, древней египетской гавани, расположенной на побережье Красного моря. Свитки папируса, датируемые 2560 - 2550 годом до нашей эры, описывают последние годы строительства Великой пирамиды в Гизе.
До изобретения бумаги китайцы писали на кусках бамбука или на шелке, но шелк был дорогим, а бамбук - тяжелым.Официально бумага была изобретена в 105 году нашей эры чиновником китайского двора по имени Цай Лунь, но в 2006 году фрагмент бумажной карты с китайскими иероглифами, датируемый 200 годом до нашей эры. был найден в Фангматане на северо-востоке провинции Ганьсу.
Лун смешал кору тутового дерева, конопли и измельченные тряпки с водой, растолкнул смесь в кашицу, выдавил жидкость и развесил полученные листы сушиться на солнце.
Слово «бумага» произошло от слова «папирус», древнегреческого обозначения растения Cyperus papyrus, и бумага была быстро принята китайцами.Затем он распространился по Шелковому пути в другие части мира.
Китайцы использовали бумагу для набивки и упаковки, а примерно с конца 6 века они использовали ее как туалетную бумагу. В 589 году нашей эры китайский ученый Ян Чжитуй писал: «Бумагу, на которой есть цитаты или комментарии из« Пяти классиков »или имена мудрецов, я не осмеливаюсь использовать в туалетных целях».
Во время династии Тан (618–907) бумага использовалась для изготовления чайных пакетиков, а во время династии Сун (960–1279) китайское правительство выпустило первые известные в мире бумажные деньги или банкноты.Примерно в 600 году нашей эры китайцы изобрели ксилографию, а к 740 году нашей эры в Китае появилась первая печатная газета. Во времена династии Тан (618–907) Китай был мировым лидером по производству книг.
Производство бумаги затем переместилось в Корею, где производство бумаги было зарегистрировано еще в 6 веке нашей эры. Корейцы создали целлюлозу, состоящую из волокон конопли, ротанга, шелковицы, бамбука, рисовой соломы и морских водорослей.
Примерно в 610 году нашей эры корейский монах принес производство бумаги в Японию, и в местах вдоль Шелкового пути была найдена бумага, датируемая II веком нашей эры.D. Производство бумаги достигло Тибета около 650 г. н.э., а Индии - после 645 г. н.э.
Китайцы тщательно охраняли секрет производства бумаги и пытались уничтожить другие азиатские центры производства бумаги, чтобы создать монополию. Но в 751 году нашей эры китайская армия потерпела поражение от турок-османов в битве при Таласе, а некоторые производители бумаги были схвачены и доставлены в Самарканд.
Арабы научились изготовлению бумаги у своих китайских пленников, а в 793 г.Д., первая бумажная промышленность появилась в Багдаде. Арабы также пытались сохранить в секрете процесс изготовления бумаги, а европейцы научились делать бумагу лишь несколько столетий спустя.
В VIII веке в Самарканде мусульмане создали целлюлозные фабрики, работающие на воде, и начали переплетать книги шелковой нитью и покрывать их обтянутыми кожей клеевыми досками. К XII веку улица в Марракеше, Марокко, была названа «Кутубийин» или «улица продавцов книг», потому что на ней находилось более 100 книжных магазинов.
Благодаря крестовым походам испанцы научились производить бумагу около 1150 года нашей эры, что сделало их первую бумажную промышленность в Европе. Испанцы усовершенствовали этот процесс, создав бумажные фабрики, в которых использовались водяные колеса. Самый старый из известных бумажных документов в Европе - Мосарабский миссал Силос, датируемый 11 веком.
К 1190 году нашей эры во Франции была бумажная фабрика, а к 1276 году в Италии было две бумажные фабрики. Первая бумажная фабрика в Англии была создана Джоном Тейтом около 1490 г.Д. близ города Хертфорд. В 1453 году нашей эры Иоганнес Гутенберг изобрел печатный станок.
В Америке к V веку майя использовали материал, похожий на бумагу, под названием amate . Самый ранний образец амате, сделанный из коры дерева, был найден в Уицилапе недалеко от муниципалитета Магдалена, Халиско, Мексика, и датируется 75 годом до н. Э. Европейское производство бумаги распространилось на Америку, сначала в Мексике к 1575 году, а затем в Филадельфии к 1690 году.
В 1830-х и 1840-х годах двое мужчин на двух разных континентах решили делать бумагу из дерева. Немец Фридрих Готтлоб Келлер и канадец Чарльз Фенерти стремились производить древесную массу, и к 1844 году они объявили, что изобрели машину, которая извлекала волокна из дерева и делала из них бумагу. Фенерти также отбелил целлюлозу, сделав бумагу белой. К концу XIX века почти все типографы в западном мире использовали дерево вместо тряпок для изготовления бумаги.
Новая бумага, наряду с изобретением перьевой ручки, серийного карандаша и парового ротационного печатного станка, вызвала серьезные преобразования в жизни XIX века.Они разрешили издательство книг, школьных учебников и газет.
Сегодня бумагу делают из деревьев, выращиваемых специально для этой цели, и из переработанной бумаги. Вторичная бумага используется в газетах, блокнотной бумаге, продуктовых пакетах, гофрокоробах, конвертах, журналах и картонных коробках.
Бумажные фабрики также используют древесную щепу и опилки, оставшиеся от промышленных процессов. Сегодня в США более 36 процентов волокна, используемого для производства новой бумажной продукции, поступает из переработанных источников.
.