Аппликация (от латинского applicatio - накладывание) - это способ создания художественных изображений из различных форм, фигур, вырезанных из какого-либо материала и наклеенных или нашитых на соответствующий фон. В аппликации употребляются самые различные материалы: кожа, войлок, сукно, береста, мех, ткань, соломка, бумага. Разные народы мира используют аппликацию для оформления национальных костюмов, предметов быта, жилища. Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радуют яркий цвет бумаги, удачное ритмическое расположение фигур, большой интерес вызывает техника вырезывания и наклеивания. Дети, выполняя аппликационные работы, приобретают новые знания, закрепляют представления, полученные на других занятиях. Аппликация, направлена на формирование у детей определенных знаний, развитие умений, отработку навыков и воспитание личности. Специфика аппликации дает возможность усваивать знания о цвете, строении предметов, их величине, о плоскостной форме и композиции. В аппликации есть возможность передвигать вырезанные формы, сравнивать, накладывая одну форму на другую. Это позволяет быстрее приобрести композиционные знания и умения.
Изобразительная деятельность, а в частности аппликация имеет большое значение для всестороннего развития и воспитания дошкольника, служит целям умственного, сенсорного, нравственного, эстетического и трудового воспитания. Постепенно у детей развивается художественный вкус.
Выбранная тема актуальна.
Объект работы - процесс художественного воспитания старшего дошкольника.
Предмет работы - аппликация из ткани в работе с детьми дошкольного возраста.
Аппликация - это вид художественной деятельности, когда из кусочков кожи, ткани или бумаги вырезают фигурки, а затем наклеивают на основу-фон. При этом материалом-основой, как правило, служит дерево, плотная бумага или картон.
История аппликации берет свое начало в 18 - начале 19 веков. В это время стало активно проявляться стремление сельских жителей украсить свой быт декоративными изделиями. Сельские мастера, ориентируясь на изделия профессионального искусства, создавали свои произведения из доступных материалов, придумывая собственные технологии.
Свое происхождение искусство аппликации соломкой ведет от интарсии (вида инкрустации мебели) и мозаики. Эти техники применялись для украшения дорогой мебели и других предметов кусочками ценных пород дерева, кости, перламутра, металла. Недоступные редкие материалы народные мастера заменили не менее красивой, но дешевой и доступной соломкой. Тонкую соломенную ленту, почти не выдававшую свою толщину, достаточно было аккуратно наклеить на поверхность, чтобы получить желаемый эффект от нарядного светящегося декора. Так возникла аппликация соломкой.
Во времена своего возникновения и развития аппликация соломкой применялась для украшения двух родов изделий: из дерева - мебель, небольшие деревянные бытовые вещи, и из ткани - настенные ковры. Разное качество и размеры декорируемых поверхностей, в одном случае твердое дерево и небольшая поверхность, во втором, мягкая ткань и значительные размеры ковра, привели к образованию двух направлений в аппликации соломкой: аппликации геометрическими элементами и аппликации криволинейными элементами.
дошкольное образовательное ткань аппликация
Плавные линии и очертания криволинейных композиций очень непохожи на кристаллические россыпи орнаментальных геометрических. Так же несхожи и технологии их изготовления.
Чтобы получить большие элементы криволинейных композиций (лепестки цветов, листья), соломенные ленты наклеивали одну к другой на бумагу. Затем, из полученных пластов, вырезали элементы необходимых форм и размеров. Геометрические элементы, для композиций, выполняемых в технике геометрической аппликации, отсекали сразу от соломенной ленты. Ее небольшая ширина и прямые волокна не позволяли получать какие-либо другие формы и размеры.
В технике криволинейной аппликации соломкой изготавливали большие настенные ковры, на которых симметрично размещали изображения голубей, оленей, букетов, которые обрамляли гирляндами из побегов растений, листьев, бутонов и цветов.
Стилизованными растительными узорами и орнаментами из геометрических элементов, украшали деревянные сундучки, рамочки, пасхальные яйца, детские игрушки.
Народные мастера, чтобы придать своим изделиям больше нарядности и праздничности использовали подкрашенную в яркие цвета соломку. Украшенные аппликацией деревянные поверхности покрывали лаком, для увеличения цветового контраста между узором из соломки и темным фоном, а так же для закрепления соломки на поверхности. Украшенные аппликацией разнообразные бытовые деревянные изделия встречались на Беларуси еще в середине 20 века, однако, постепенно этот вид искусства в народной среде приходил в упадок.
Позже взамен соломки начали употребляться лоскутки ткани, даже кожи. Аппликации украшались семечками подсолнуха, крупами, орешками. Со временем в аппликации начали применяться лаки, красители, которые имели возможность помочь продлить жизнь предмету этнического творчества.
Слайд 1
БУМАЖНАЯ АППЛИКАЦИЯ Подготовила педагог дополнительного образования: Филиппова В.Н. МАОУ ДОД ДЮЦ «ИМПУЛЬС» г. ХабаровскСлайд 2
Что такое аппликация? Термин "аппликация" в переводе с латинского означает «присоединение» или «прикладывание». Именно поэтому в наше время под аппликацией принято понимать технологию получения изображения путем накладывания и приклеивания отдельных частей из какого-либо материала на прочную основу.
Слайд 3
История возникновения аппликации из бумаги Первые упоминания об аппликациях появились в далеком XVIII веке. Тогда жители украшали свои дома наложением различных материалов. Изображения, составленные из аппликаций, отображали преимущественно красоту цветов, растений и животных. Популярностью при украшении своего жилища пользовались и различные виды орнамента.
Слайд 4
Инструменты и материалы для создания аппликации 1. Ножницы или канцелярский нож 2. Клей ПВА 3. Линейка 4. Простой карандаш 5. Кисть 6. Ластик 7. Шаблоны 8. Бумага 9. Разные предметы декора (блестки, пуговицы, перья, стразы, природные материалы, тканевые фрагменты) 10. Фигурные дыроколы.
Слайд 5
Виды бумаги, применимые к аппликациям Прежде чем приступать к выполнению любой аппликации, необходимо выбрать основу, на которую будут приклеены элементы. В качестве основы лучше всего выбирать бумагу плотного качества, обыкновенный картон. Бумага , из которой будут впоследствии изготавливаться детали, должна легко сгибаться, сложно рваться и быть простой в приклеивании к основанию. Отличным решением является цветная бумага разных типов: глянцевая, бархатная и другие. Кроме того, в одной композиции все используемые виды бумаги должны сочетаться между собой, гармонировать по типу поверхности, прочности и качеству.
Слайд 6
Основные виды и технологии аппликаций Предметная аппликация осуществляется путем наклеивания на базовый лист с фоном отдельных, заготовленных ранее предметных изображений. Эти изображения могут либо вырезаться цельными, либо тоже состоять из отдельных элементов. Важно, что каждый отдельный элемент уже является обобщенным и завершенным. Такая аппликация также носит название мультипликации.
Слайд 7
Сюжетная аппликация представляет собой несколько объединенных различных фигур, которые часто используются для создания картин. Орнаментная аппликация носит абстрактный характер и применяется для декорирования открыток, обложек книг, альбомов и других предметов.
Слайд 8
Симметричная аппликация создается путем наклеивания на основание изображений симметричных предметов. Композиции можно выполнять, используя методы складывания материала пополам или вчетверо, а затем вырезания нужного элемента, этот метод позволяет не использовать шаблоны для вырезания и экономит время за счет вырезания сразу несколько одинаковых фрагментов .
Слайд 9
Обрывная аппликация предполагает не вырезание ножницами составляющих ее компонентов, а их обрывание. Подобная техника вызывает ощущение расплывчатости объектов, которое в некоторых композициях смотрится очень оригинально .
Слайд 10
Технология аппликации "мозаика" достаточно проста, но кропотлива, требует большой выдержки и усидчивости. Сначала необходимо нанести контурный рисунок на основание очень тонкими светлыми линиями. На следующем этапе нужно подготовить бумагу, разрезав ее на мелкие части, сгруппировав по частям. После этого необходимо смазать первую часть эскиза клеем, а затем накладывать на нее кусочки бумаги, оставляя между ними небольшие отступы.
Слайд 11
В зависимости от объемности изображения, все аппликации можно условно разделить на плоские и объемные . Плоские крепятся полностью на всю поверхность к основанию, а объемные предусматривают крепление на основу всех деталей только одной своей частью, таким образом достигается объемность композиции в пространстве .
Слайд 12
Выполнение объемной аппликации с элементами переплетения
Слайд 13
Работы моих учеников
Возникновение аппликации относится к древнейшим временам и связано с появлением стежка, шва на одеждах из шкур животных. Аппликация относится к декоративно – прикладному искусству и является разновидностью вышивки, применяемой для украшения одежды, предметов быта, для создания декоративного панно, картин.
Развитие аппликации прослеживается по изображениям в памятниках искусства древнейших цивилизаций Азии, Европы, Америки, по литературным источникам, а также по сохранившимся образцам аппликаций разных времен и народов.
В условиях первобытного строя, когда не было социального неравенства, материалы используемые для аппликации, были в одинаковой степени доступны всем. В дальнейшем аппликация, как и другие виды прикладного искусства, испытала на себе влияние новых социальных условий.
Разные народы для аппликации используют самые разнообразные материалы: тувинцы широко используют войлок и ткани, этим украшают мешочки для чая, головные уборы и многое другое.
Многие столетия аппликация находит самое широкое распространение не только в Азии, но и в Европе: Италии, Испании, Германии, Франции. Большой популярности аппликация достигла во времена рыцарства. Войны, турниры обусловили появление родовых знаков – гербов. Гербы должны быть хорошо видны с двух сторон, что привело к развитию вышивки аппликацией.
Особенного процветания аппликационные работы достигли в 16 веке в Италии и Испании в церковных одеяниях. Они характерны повторением одного и того же мотива и контрастным сочетанием тонов. Самым модным было сочетание красного, желтого и зеленого тонов.
Аппликация прочно вошла в жизнь детских садов и школ; она используется при оформлении интерьеров и наглядных пособий.
Сравнительно недавно родился новый жанр в искусстве, получивший название флоризм. Художники-флористы используют необычный для аппликации материал – засушенные растения, солому, тополиный пух, мох и многое другое.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА
«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА №5»
Методическая подборка
по теме: «Аппликация»
Рассмотрено Автор
На методическом совете Качагина ЦДТ №5 Ирина Александровна
Протокол №___ от __________ педагог дополнительного
Председатель_________Н.В. Батенкова образования ЦДТ №5
высшей квалификац. категории.
Ульяновск, 2016 г.
Содержание
Пояснительная записка 3
Что такое «аппликация» 4
Понятие и техника бумажных аппликаций 5
Виды аппликаций из пластилина 9
Аппликации из природного материала 12
Шаблоны аппликаций 14
Литература 36
Пояснительная записка
Методическая подборка по теме «Аппликация» предназначена для организации образовательного процесса по программе «Умелые руки». Данный материал используется на занятиях внеурочной деятельности в 1 классе.
Данная продукция используется с целью обеспечения учащихся дополнительным и дидактическим материалом. Раздел «Что такое «аппликация» педагог применяет на первых этапах обучения, когда объясняет все основные виды аппликации и рассказывает о материалах для работы. Учащиеся также могут пользоваться данным материалом при повторении и закреплении пройденного. Разделы № 3, 4, 5 предназначены для подробного изучения аппликаций из бумаги, пластилина и природного материала. Большую роль в методической подборке имеет раздел «Приложение», так как в нем представлены шаблоны аппликаций на разные темы в натуральную величину. Их можно использовать на протяжении всего учебного года. Таким образом, методическая подборка применяется в учебном процессе.
Что такое «аппликация»
Аппликация — вырезание и наклеивание (нашивание) фигурок, узоров или целых картин из кусочков бумаги, ткани, кожи, растительных и прочих материалов на материал-основу (фон). Как правило, материалом-основой служат картон, плотная бумага, дерево. Аппликация связана с познавательной деятельностью и огромное влияние оказывает на развитие умственных и творческих способностей детей. Аппликация из ткани — это разновидность вышивки.
Аппликация активно используется в украшении мебели. Один из наиболее распространенных способов аппликации — декупаж. Аппликация отличается от других видов изобразительной техники — силуэтностью, плоскостной обобщенной трактовкой образа, однородностью цветового пятна (локальностью) больших цветовых пятен, выразительностью изображения, более обобщенной формой.
Классификация аппликации
по форме
объемная;
плоская;
по цвету
одноцветная;
многоцветная;
чёрно-белая
по тематике
предметная;
сюжетная;
декоративная;
Материалы, применяемые для создания аппликации
бумага;
ткань (хлопок, шелк, бархат, шнуры)
кожа;
мех;
войлок;
фетр;
сафьян;
бисер;
пластилин;
Аппликация тесно связана с сенсорным восприятием.
Развитию сенсорного восприятия способствует операции по обработки бумаги:
сгибание;
резание;
разрывание и обрывание;
наклеивание.
Первые упоминания об аппликациях появились в далеком XVIII веке. Тогда сельские жители украшали свои дома наложением различных материалов. Изображения, составленные из аппликаций, отображали преимущественно красоту цветов, растений и животных. Популярностью при украшении своего жилища пользовались и различные виды орнамента.
Кроме того, в композициях для декорирования различных предметов интерьера и мебели использовали кусочки металла и дерева, а также соломенную ленту. Появлялись первые мастера аппликации, нарезавшие фигурки из соломенной ленты и приклеивавшие их на украшаемый объект.
Спустя некоторое время все чаще вместо соломенной ленты стали применять кусочки ткани или кожи. Для дополнительного украшения композиций использовались природные материалы, такие, как крупы, семена, сухие листья, орехи.
Большой шаг в развитии искусства аппликации был сделан при появлении бумаги. Распространенными стали однотонные изображения людей, животных и первые виды абстракции.
Бумага является достаточно удобным материалом для вырезания, группировки и приклеивания к основанию, поэтому в настоящее время бумажные аппликации наиболее актуальны среди всех остальных.
Термин "аппликация" в переводе с латинского означает «присоединение» или «прикладывание». Именно поэтому в наше время под аппликацией принято понимать технологию получения изображения путем накладывания и приклеивания отдельных частей из какого-либо материала на прочную основу.
Инструменты и материалы для создания аппликаций
Для успешного освоения искусства аппликации необходимо иметь ряд простых, но очень полезных инструментов.
Во-первых, это ножницы. Ножницы желательно иметь достаточно острые, чтобы не было эффекта рваных краев у фрагментов будущего изображения. Полезно выбирать ножницы с заостренными концами и удобными ручками, поскольку вырезание деталей – длительный процесс, и руки не должны уставать.
В дополнение к ножницам нужным инструментом является шило, необходимое для проделывания отверстий в деталях. Помимо ножниц и шила не лишним будет и канцелярский нож-резак, позволяющий отрезать детали четких геометрических форм
Во-вторых, нужным атрибутом, который будет использоваться для крепления готовых деталей на основание, является клей. Можно применять как канцелярский клей-карандаш, так и клей на жидкой основе или клей ПВА. Для крепления различных деталей могут понадобиться различные виды клея.
В-третьих, для четкости осуществления замеров в композиции может понадобиться линейка, желательно следует иметь под рукой линейку с готовыми шаблонами для обвода. Из дополнительных материалов можно выбирать любые средства для декора бумажного изделия: природные материал, блестки, тканевые фрагменты и т.д.
Прежде чем приступать к выполнению любой аппликации, необходимо выбрать основу, на которую будут приклеены элементы. В качестве основы лучше всего выбирать бумагу плотного качества, обыкновенный картон или специальную чертежную бумагу, которая тоже является достаточно прочной.
Бумага, из которой будут впоследствии изготавливаться детали, должна легко сгибаться, сложно рваться и быть простой в приклеивании к основанию. Отличным решением является цветная бумага разных типов: глянцевая, бархатная и другие.
Кроме того, в одной композиции все используемые виды бумаги должны сочетаться между собой, гармонировать по типу поверхности, прочности и качеству. В настоящее время для этого можно без труда приобрести готовые наборы бумаги для аппликаций, а также схемы и макеты изображений.
Независимо от того, какую аппликацию необходимо выполнить, для начала следует подготовить все необходимые материалы, тщательно продумать базовый лист для крепления частей, а также выполнить заготовку или эскиз будущей композиции.
С этой целью на картонное основание карандашом наносят рисунок изображения для того, чтобы композиция получилась точная, без лишних пробелов и размытостей.
Предметная аппликация осуществляется путем наклеивания на базовый лист с фоном отдельных, заготовленных ранее предметных изображений. Эти изображения могут либо вырезаться цельными, либо тоже состоять из отдельных элементов. Важно, что каждый отдельный элемент уже является обобщенным и завершенным. Такая аппликация также носит название мультипликации.
Сюжетная аппликация представляет собой несколько объединенных различных фигур, которые часто используются для создания картин.
Орнаментная аппликация носит абстрактный характер и применяется для декорирования открыток, обложек книг, альбомов и других предметов.
Симметричная аппликация создается путем наклеивания на основание изображений симметричных предметов. Композиции можно выполнять, используя методы складывания материала пополам или вчетверо, а затем вырезания нужного элемента, этот метод позволяет не использовать шаблоны для вырезания и экономит время за счет вырезания сразу несколько одинаковых фрагментов.
В зависимости от объемности изображения, все аппликации можно условно разделить на плоские и объемные.
Плоские крепятся полностью на всю поверхность к основанию, а объемные предусматривают крепление на основу всех деталей только одной своей частью, таким образом достигается объемность композиции в пространстве.
По технике изготовления аппликации бывают мозаичные, обрывные или типа "гармошка".Технология "гармошка" предполагает вырезание частей композиции и складывание их гармошкой в различных направлениях и стягивание в нужных местах, а затем приклеивание к основанию.
Подобная аппликация относится к числу объемных, но с использованием "гармошки" сложно выполнить мелкие элементы.
Обрывная аппликация предполагает не вырезание ножницами составляющих ее компонентов, а их обрывание. Подобная техника вызывает ощущение расплывчатости объектов, которое в некоторых композициях смотрится очень оригинально.
Технология аппликации "мозаика" достаточно проста, но кропотлива, требует большой выдержки и усидчивости. Сначала необходимо нанести контурный рисунок на основание очень тонкими светлыми линиями. На следующем этапе нужно подготовить бумагу, разрезав ее на мелкие части, сгруппировав по частям. После этого необходимо смазать первую часть эскиза клеем, а затем накладывать на нее кусочки бумаги, оставляя между ними небольшие отступы.
Аппликация – хоть и трудоемкий, но достаточно увлекательный вид рукоделия, освоив простые приемы вырезания компонентов изображения, можно переходить к освоению более сложных приемов. При помощи бумажной аппликации можно не только создавать необычные изображения, но и декорировать предметы обстановки и интерьера.
Из пластилина можно создать разные аппликации. Они могут быть плоскостными или объемными.
Пластилиновая картина может состоять из деталей, что сложены из маленьких шариков. В таком случае она становится похожа на мозаику.
Картины из пластилина можно создавать на любых подручных средствах: одноразовой посуде, дисках, куске пластика и так далее. Но все же чаще всего основой выступает картон. Чтобы на нем не осталось жирных пятен, его необходимо защитить полиэтиленовым пакетом или другим иным способом.
Помимо этого, для пластилиновой картины можно использовать крупы, макароны, бусинки и другие материалы.
Очень оригинально и необычно будет выглядеть пластилиновая картина из жгутиков.
Материал нужно размять и раскатать в жгутики разной длины. После этого из полученных жгутиков нужно сложить нужные детали. Их необходимо приложить к картонной основе и прикрепить.
Из маленьких разноцветных шариков из пластилина можно создать аппликацию в виде мозаики. Это может быть бабочка, рыбка, цветочки и так далее.
При использовании такой техники также лучше иметь шаблон, детали которого ребенку предстоит заполнить маленькими разноцветными шариками.
Сбор природного материала
Собирать растения можно круглый год, так как у каждого времени года есть свои особенности. Но, конечно самый богатый природный материал дарит нам золотая осень. Главное - не упустить короткий миг листопада и вовремя собрать листья, как только они приобретут красивый цвет. Для работ пригодятся листья разной формы, размера и цвета.
Зимой следует собрать семена деревьев: у липы похожие на маленькие коричневые груши, у ольхи - тоже коричневые, но совсем иные, как прочные небольшие розочки. А у клена и ясеня – крылышки-крылатки.
Ранней весной, когда начинают зеленеть луга, можно собрать и засушить дикорастущие растения.
В начале лета заготовляют тополиный пух, в середине лета - лесные цветы и травы, лепестки садовых цветов – выбирайте для засушивания яркие и крепкие цветы. Если представится возможность побывать на море – от туда обязательно надо привезти ракушки и камушки.
Подготовка природного материала
Листья подбираются листок к листочку и высушиваются в старых журналах. При необходимости листья можно разгладить горячим утюгом.
Семена разных растений: крылатки клёна и ясеня, арбуза, тыквы, дыни, подсолнуха, косточки фруктов, – промываются и высушиваются, а затем сортируются по картонным коробочкам.
Камешки и ракушки промываются, сушатся и при желании покрываются лаком или акриловой краской.
Яичная скорлупа промывается и сушится.
Тополиный пух очищается от мусоринок, листвы и пыли с помощью вычесывания.
Просушенные сокровища раскладываются по видам, размерам и хранятся в «дышащих» ёмкостях: бумажных пакетиках, картонных коробках, деревянных ящиках.
Оборудование
На занятиях аппликацией из природного материала понадобится:
1. Основа аппликации делается из картона, альбомных листов, бархатной или цветной бумаги.
2. Клей ПВА, тонкая кисточка для клея, подставка для кисточки.
3. Детские ножницы, чтобы вырезать детали.
4. Чашка с водой, чтобы в случае необходимости можно было смочить пальчик и осторожно поддеть ломкий сухой лист или мелкую деталь.
5. Для оформления работы – немного пластилина.
6. Бумажные салфетки для того, чтобы накрыть ими свежую аппликацию и придавить грузом
Составление аппликации из засушенных листьев строится примерно по следующему плану:
1. Определяем листья для базовых форм (голова, туловище) и их место на основе.
2. Подбираем и прикладываем мелкие детали (ушки, хвостики, лапки).
3. Оживляем поделку, придаем характерную особенность
Шаблоны аппликаций
Литература
Белякова О.В. Поделки из природного материала. М., 2009г.
Марина З. Лепим из пластилина. – С-П., 1997 г.
Интернет-ресурсы
http://webdiana.ru/dom-i-semya/rukodelie/2823-applikaciya-iz-plastilina.html
http://proapplikatsii.ru/po-materialu/iz-plastilina/applikacii-iz-plastilina-na-kartone.html
http://elenakoloskova.ucoz.ru/load/metodicheskij_material_k_uroku/chto_takoe_applikacija/2-1-0-210
http://bumagamaster.ru/applikatsii/2-bumazhnaya-applikatsiya-kak-vid-rukodeliya
https://yandex.ru/images/search?text=шаблоны%20аппликаций
Потеряйко Наталия Григорьевна
Учитель технологии
Керченская ОШ №26
Республика Крым
Создание изделий из текстильных и поделочных материалов.
Рукоделие. Аппликация. 9 класс
История возникновения аппликации
А ппликация является одним из древнейших способов украшения одежды, обуви, предметов быта, жилища, применяемым и поныне у многих народов. Возникновение аппликации относится к древнейшим временам и связано с появлением стежка, шва на одеждах из шкур животных.
Эволюция аппликации прослеживается, по изображениям в памятниках искусства древних цивилизаций Азии, Европы, Америки, по литературным источникам, а также по сохранившимся образцам аппликаций разных времен и народов
Большой популярности аппликация - достигла во времена рыцарства.
Войны, турниры обусловили появление родовых знаков - гербов. Гербы должны быть отчетливо видны с двух сторон, что привело к развитию вышивки аппликацией
Средневековье Герб – отличительный знак рода .
Подлинного расцвета аппликационные работы достигли в XVI веке в Италии и Испании в церковном одеянии.
Аппликация в церковном одеянии
Самым модным было сочетание красного, желтого и зеленого цвета .
В России – во времена появления ткацких фабрик – использовались и домотканые и фабричные ткани – в дело шли все лоскутки. Нередко это было обосновано сугубо утилитарными потребностями - необходимостью ремонтировать одежду. Лоскутным шитьем и аппликацией занимались для украшения одежды, жилища. Это были сарафаны, рубашки, занавески, шторы, скатерти, салфетки, коврики, одеяла.
Люди издавна использовали аппликацию для украшения жилища.
Впоследствии аппликация превратилась в экстравагантный вид прикладного искусства.
Аппликация в переводе с латинского языка – « прикладывание »
Аппликация – это способ работы с цветными кусочками различных материалов, который заключается в вырезании и прикреплении узора к основе.
Аппликация –
это вид отделки, разновидность вышивки.
Аппликация - вид рукоделия, при котором рисунок создается посредством пришивания фрагмента определенной формы на материал, служащий основой.
из бумаги, соломы, тополиного пуха, ракушек, семян, крупы, засушенных цветов и листьев, ниток, текстильных материалов, меха и кожи, пуговиц, бисера, пайеток, стекляруса.
Аппликация из бумаги
Аппликация из соломки, тополиного пуха,
ракушек, семян.
Аппликация из меха и кожи
Аппликация из ниток
Текстильная
аппликация
Применение аппликации
Украшение
жилища
Украшение предметов быта
Украшение одежды
Украшение
аксессуаров
Ремонт одежды
Вопросы для повторения :
- Что вы узнали из истории происхождения аппликации?
- Что такое аппликация?
- С какими видами аппликации вы познакомились сегодня?
- Где и для чего применяется аппликация?
Аппликация является одним из древнейших способов украшения одежды, обуви, предметов быта, жилища. В условиях первобытнообщинного строя, были доступны всем материалы, используемые для аппликации. В дальнейшем аппликация испытала на себе влияние новых социальных условий. Вышивка, предназначенная, для знати отличалась не только сложностью рисунка, но и стоимостью материалов. Высоким художественным мастерством отмечены самые ранние работы сохранившихся аппликаций Пазырыкских курганов 3-5 век до нашей эры. Несмотря на схематичность и условность изображений удивительным мастерством отмечены особенности изображения : людей, птиц, зверей, даны меткие четкие верные их характеристики. Разные народы используют для аппликации самые разнообразные материалы : тувины-кожа, кора караганника, войлок. Аппликацией из ткани оформляли мешочки для чая, соли,кисеты, шампанское костюмы. В восточных районах Башкирии узорами аппликации орнаментировалась кочевническая одежда и предметы, связанные с традициями кочевого быта. Большую известность получила аппликация во времена рыцарства. Появились родовые знаки-гербы. Они были видны с двух сторон, что и привело к развитию вышивки аппликацией.В эпоху Возрождения вышивка достигает совершенства, применяют аппликации. На смену аппликации из ткани появилась аппликация из бумаги. В 18- 19 веках любимым занятием дворянства и художников стало вырезание силуэтов. Репин И.Е. вместе с сестрой вырезал из бумаги животных, птиц, людей и наклеивал их на окнах дома .Позднее появился новый жанр в искусстве, получивший название флоризм. Художники - флористы используют необычный материал для аппликации - засушенные растения,солому,тополинный пух,мох,скорлупки от яиц.
Из Wikibooks, открытые книги для открытого мира
Перейти к навигации Перейти к поиску Найдите Papermaking / History of Paper в одном из родственных проектов Викиучебника: Викиучебник не имеет страницы с таким точным названием. Другие причины, по которым это сообщение может отображаться:
|
Paper имеет богатую и красочную историю, охватывающую всю географию мира и его культуры. Проследить его развитие дает нам представление о безжалостном воображении, творчестве, а иногда и глупости человечества.
Благодаря чудесному созданию бумаги было сохранено множество описаний нашего мира, чтобы мы могли делиться ими и учиться на них.
Бумага использовалась для многих целей, не только для литературы, но и для военных планов, для создания долларовой банкноты и, конечно же, для того, чтобы дать людям дома возможность создавать свои собственные письма в физической форме в течение сотен лет.Распечатываете ли вы советы с lovemoney.com или просто пишете любовное письмо, бумага жизненно важна для организации современного бизнеса и экономики, а также для развлекательных целей, таких как журналы и газеты.
Мы подготовили следующую историю бумаги, вместе с описанием того, как делается бумага, для чего она используется, и некоторыми словами, которые полезно знать, говоря о бумаге.
Мы надеемся, что это информативный, полезный и интересный документ, который вдохновит вас так же, как и мы, в отношении бумаги.Мы приветствуем ваши комментарии и предложения. Свяжитесь с нами в любое время.
Когда мы думаем о происхождении бумаги, наш ум может вернуться более 5000 лет назад к долине реки Нил в Египте. Именно там процветала болотная трава под названием Cyperous Papyrus . Египтяне вырезали тонкие полоски из стебля растения и размягчали их в мутных водах Нила. Затем эти полоски складывались под прямым углом, чтобы сформировать своего рода циновку. Затем мат растирали в тонкий лист и оставляли сушиться на солнце.Получившиеся листы идеально подходили для письма. Поскольку они были легкими и портативными, они стали предпочтительным средством письма египтян, греков и римлян для ведения записей, духовных текстов и произведений искусства.
Именно из папируса происходит слово бумага. Хотя листы папируса были похожи на бумагу с точки зрения функций, будучи ламинированными листами, они были технически больше похожи на циновку и, следовательно, не такие, как бумага сегодня. Подобные процессы были развиты и в других странах - в Центральной Америке во 2 веке нашей эры майя создали аналогичный продукт для букмекерской конторы.На островах Тихого океана бумагу изготавливали путем нанесения тонкой коры на бревна особой формы для изготовления одежды и ритуальных предметов. Однако сегодня ни один из этих листов не может считаться настоящей бумагой.
Бумага в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, поступает из другого источника - Китая. При раскопках гробниц бывшей династии Хань (207 г. до н.э. - 9 г. н.э.) была обнаружена шелковая ткань с текстами Лао-цзы - отца даосизма (родился в 604 г. до н.э.). В 105 году нашей эры главный евнух ханьского императора Хо-Ти Цзай Лун экспериментировал с широким спектром материалов и усовершенствовал процесс мацерации волокон растений до тех пор, пока каждая нить не стала полностью отдельной.
Отдельные волокна смешивали с водой в большом чане. Затем в чан погружали сетку и поднимали через воду, захватывая волокна на своей поверхности. После высыхания этот тонкий слой переплетенных волокон превратился в то, что сегодня мы называем бумагой. Тонкая, но гибкая и прочная бумага Тсай Луня с тонкой гладкой поверхностью была известна как Тсай Ко-Ши, что означает «выдающаяся бумага Цзая», и он стал почитаемым покровителем изготовления бумаги.
Только в 3 веке секретное искусство изготовления бумаги начало расползаться из Китая, сначала во Вьетнам, а затем в Тибет.Он был завезен в Корее в 4 веке и распространился в Японии в 6 веке.
Там в 8-м веке императрица Шотука предприняла масштабный проект, состоящий в печати миллиона молитв - дхарани - на отдельных листах бумаги, каждый из которых был установлен в отдельной пагоде. Учитывая такое глубокое начало, неудивительно, что изящное искусство изготовления бумаги продолжается в Японии и по сей день, получая глубокое признание и постоянно повышая уровень изощренности.
Производство бумаги медленно распространилось по Азии до Непала, а затем и Индии.Он сделал свой настоящий рывок на запад в 751 году нашей эры, когда династия Тан находилась в состоянии войны с исламским миром. Во время битвы на берегу реки Тарус исламские воины захватили китайский караван, в котором оказалось несколько производителей бумаги. Они увезли их в Самарканд, который вскоре стал крупным центром производства бумаги.
Постепенно бумажники продвинулись дальше на запад через мусульманский мир - в Багдад, Дамаск и Каир. Наконец, когда мавры из Северной Африки вторглись в Испанию и Португалию, они принесли с собой технологии, и так в 12 веке производство бумаги вошло в Европу.
В Европе папирус перестало использоваться в IX веке. Художники и литераторы того времени предпочитали гладкий и блестящий пергамент. Однако пергамент, сделанный из кожи животных, был чрезвычайно дорогим. Фактически, было подсчитано, что для одной библейской рукописи на пергаменте требовались шкуры 300 овец. Идея использования бумаги как предмета повседневного обихода возникла только в 15 веке. Когда Иоганн Гутенбург усовершенствовал подвижный шрифт и напечатал свою знаменитую Библию в 1456 году, он не только распространил слово христианства, но и произвел революцию в массовой коммуникации.Именно с этой даты обычно отмечается рождение современной бумажной и полиграфической промышленности.
Технология печати быстро развивалась, и спрос на бумагу постоянно увеличивался. Ранняя европейская бумага изготавливалась из переработанного хлопка и льна, и торговля старой тряпкой быстро развивалась. Говорят, что черная чума попала в Англию из Европы на этих старых тряпках. Однако вскоре этого источника стало недостаточно, и были предприняты некоторые любопытные попытки найти новые материалы, самой жуткой из которых была переработка египетских мумий для создания оберточной бумаги! Другие экспериментировали с такими волокнами, как солома, капуста, осиные гнезда и, наконец, с деревом, что привело к недорогим и заменяемым материалам для изготовления бумаги.Сегодня длинные мягкие волокна древесины хвойных пород, например ели, стали наиболее подходящим источником целлюлозы для массового производства.
Спрос на бумагу также привел к необходимости повышения эффективности производства. В конце 18 века труды Николаса Луиса Роберта привели к созданию машины, которая могла производить цельную длину бумаги на бесконечной проволочной сетке с прижимными роликами на одном конце. Усовершенствованная и продаваемая братьями Фурдринье, новая машинная бумага вскоре заменила традиционные отдельные листы, изготовленные вручную.
В Европе и Америке массовое производство бумаги превратилось в процветающую отрасль, поставляя огромные объемы бумаги для производства газет, книг, журналов, бумажных пакетов, туалетной бумаги, денег и множества других целей, включая одежду, дымоходы. и даже гробы! Сегодня рост потребления бумаги превратился в сложную экологическую проблему, и потребность в новых материалах становится все более острой. Хотя переработка принесла пользу, много бумаги по-прежнему тратится впустую.
Благодаря непрекращающемуся воображению человечества слова, которые вы читаете в данный момент, упорядочиваются в цифровом виде и отправляются по всему миру с помощью новой технологии, что свидетельствует о новой революции в массовой коммуникации. По мере развития этих новых технологий, где будущее бумажного производства? Мы в HQ PaperMaker уверены, что это было в прошлом, когда бумагу ценили за присущие ей чувственные качества - признание, которое глубоко уважает используемые материалы, мастерство мастера и уникальное качество готового продукта.
На западе, когда промышленное производство бумаги процветало, искусство ручного изготовления бумаги почти исчезло - им занимаются лишь несколько художников и ремесленников. Однако в небольших районах по всей Азии традиция сохранилась.
Между прочим, традиционная азиатская бумага, которую часто называют «рисовой бумагой», вообще не производится из рисовых волокон. Чаще его делают из разностороннего тутового дерева, разновидности которого также используются для кормления тутовых шелкопрядов и в медицине.В отличие от холодной точности и стандартизации, которых требует промышленное производство, мягкие, тонкие текстуры и естественное ощущение бумаги ручной работы, как говорят, отражают теплое сердце изготовителя бумаги, который с любовью делает каждый лист.
В Таиланде есть записи о производстве бумаги семисотлетней давности. Традиционно бумага использовалась для буддийских текстов, храмовых писаний и ритуальных целей. Раньше бумагу делали из внутренней коры дерева Хой Streblus Asper (L.) Лур . Ранее, в 20-м веке, производство бумаги в Хой стало вымирать из-за нехватки деревьев Хой. Производство бумаги в Таиланде возобновилось только после того, как японцы оккупировали королевство во время Второй мировой войны. На протяжении столетий японцы изготавливали бумагу под названием «Кодзо» из внутренней коры тутового дерева Broussonetia Papyrifera (L.) Vent .
В Таиланде тутовое дерево, известное как «са», росло в изобилии, и спрос Японии на карты, банкноты и другие документы привел к расцвету производства бумаги са.Тутовое дерево по-прежнему в изобилии в Таиланде - оно растет в диком виде по всему северному лесу и низменностям, а тайские мастера продолжают производить бумагу ручной работы, используя ту же технику, что и на протяжении веков. Тем не менее, поскольку международный спрос на эту продукцию растет, разрабатываются новые специальные виды бумаги, в дизайн которых входят цветные красители, лепестки цветов и другие материалы.
HQ Group были одними из первых в Таиланде, кто начал производить са-бумагу с лепестками и листьями почти десять лет назад, и наши оригинальные дизайны бумажных листов, например, с использованием лепестков бугенвиллии и листьев тамаринда, по-прежнему пользуются огромной популярностью во всем мире.
Несмотря на то, что на качество бумаги влияет множество тонкостей, производство бумаги по сути является простым процессом. Независимо от того, используются ли переработанные материалы или свежие органические вещества, процесс начинается с измельчения материала на небольшие полоски и замачивания их на ночь, чтобы ослабить волокна. Далее волокна кипятят 2-6 часов, периодически переворачивая. По окончании волокна промывают пресной водой для удаления примесей, а затем вручную удаляют мелкие частицы или пятнышки.
Волокна взбивают в блендере или вручную до кремообразной массы. На этом этапе можно добавить красители для создания цветной бумаги. Мякоть выливается в большую ванну, а волокна подвешиваются в воде. Мастер опускает сетку в рамке в воду и с большим мастерством поднимает ее на поверхность, улавливая волокна на сетке. Экраны можно либо оставить на солнце для просушки, либо переложить на доски, прессовать, разгладить и затем высушить.
Бумага, изготовленная в соответствии с этой традицией, отличается прочностью, гибкостью и универсальностью.Их может использовать каждый для упаковки подарков, письма, рисования и рисования. Они также используются мастерами для изготовления книг и переплета, канцелярских принадлежностей и поздравительных открыток, коробок, рамок для картин и так далее. Бумага также находит широкое применение в архитектуре и дизайне интерьеров, например, в производстве обоев, ширм, жалюзи и абажуров. Используя такие техники, как лепка и папье-маше, можно сделать практически все - вазы, подносы, украшения, мебель и утилитарные изделия, такие как картонные коробки и упаковка.На самом деле, бумага - такой универсальный носитель, что ее использование ограничено только воображением ... Итак, мечтай!
Хотите выучить несколько полезных слов для разговора о бумаге?
.
Самое лучшее в обучении аппликации - это то, что есть несколько способов это сделать! Сначала давайте узнаем немного о том, как работает узор аппликации. А потом мы покажем вам традиционный способ аппликации.
Используйте простые изображения, вырезанные из бумажного рисунка, которые затем наносятся на фоновую ткань.
Вместо того, чтобы собирать вместе ваш дизайн, изображения аппликаций размещаются поверх фоновой ткани и закрепляются с помощью лент, таких как Heat and Bond, клей-карандаш, который можно стирать, нетоксичный и не содержащий кислоты, или бумага для замораживания.
Это сетка различных якорных ссылок, при нажатии на которые вы попадете в ключевые области на этой странице.
Вот изящное видео об использовании пластика, также называемого Quilters 'Templar или Mylar,
Видео представлено Gay Bomers @ Sentimental Stitches ....
Она подробно рассказывает обо всех принадлежностях, необходимых для аппликации.
В этом видео обучается аппликация с необработанными краями с использованием пластикового шаблона из майлара.
Видео Валери Смит показывает, как сделать идеальные точки, выпуклые и вогнутые окружности, а также простой поворот под швами для получения идеально плоской аппликации.
Ее любимые инструменты - бумага для замораживания и клей-карандаш для идеальных точек при изготовлении листьев.
Я принадлежу к группе электронной почты под названием The Quilt History List. Для получения информации о подписке посетите www.QuiltHistory.com. На этом сайте обсуждается множество тем, касающихся аппликации и истории квилтинга в целом.
Недавно кто-то спросил, когда впервые была использована морозильная бумага для обучения аппликации на квилт.
Хейзел Картер из Вирджинии сказала нам, что ее подруга Энн Оливер, возможно, была одной из первых, кто использовал бумагу для замораживания, прежде чем научиться аппликации на свои одеяла!
Это история, которую рассказала Хейзел. «Все началось с сахарной бумаги». Помните те маленькие обернутые пакеты с рассыпчатым сахаром? Одна сторона бумаги была пластиковой. Энн повернула пластиковую сторону бумаги под свой припуск на шов для аппликации.
Бумага не была твердой. Достаточно, поэтому они с мужем искали более плотную бумагу.Поиски продолжались, пока они не узнали об оберточной бумаге, использованной во время сезона охоты на оленей. Reynolds® был производителем этого продукта, но в то время он был доступен только во время сезона охоты на оленей.
Сегодня бумага для замораживания Reynolds® легко доступна в продуктовом магазине, и квилтинг даже указан на коробке как один из способов аппликации.
«Анна начала обучать тех, кто хотел знать, как аппликации с использованием морозильной бумаги в 1979 году».
В 1981 году статья Анны об этой технике была напечатана в журнале Quilt.
Энн научилась аппликации, когда кладет бумагу для замораживания (блестящей стороной вверх) на изнаночную сторону ткани, а затем кончиком горячего утюга прижимает припуск на шов к пластиковой стороне бумаги для замораживания. Ткань прилипает к пластику, и ее можно аппликации с большей точностью.
Когда Энн выиграла награду за свое лоскутное одеяло «Раскрашенные металлические потолки» («Лучшие американские лоскутные одеяла двадцатого века», стр. 67), она описала свой «дизайн бумаги для морозильной камеры сработал».«Сегодня статьи о том, как аппликации с использованием замороженной бумаги, опубликованы почти в тридцати журналах.
Это пример «Асимметричный дизайн» ... Отличное видео от Фонса и Портера, описывающее симметричный и асимметричный:
Когда уравновешенность присутствует в дизайне, таком как один цветок в горшке выше, результатом является последовательность и стабильность, которые мы находим в некоторых из самых известных мировых брендов.
При симметричном дизайне левая сторона совпадает с правой. Другими словами, когда изображение разделено прямо посередине, обе стороны идентичны или эстетичны.
Симметричный рисунки прорисовываются прямо от выкройки до бумаги. Выкройка передней части стороной вверх и положите бумагу для морозильной камеры блестящей стороной вниз поверх выкройки.
Нарисуйте изображения с помощью тонкого механического карандаша для морозильной бумаги или тонкой ручки Pilot для пластика.Это дает вам идентичное изображение узора.
Асимметричный дизайн, такой как на втором изображении выше, характеризуется дисбалансом и беспорядком ... как раз противоположностью симметрии.
Если бы вы разделили второй рисунок прямо посередине, у вас было бы два разных дизайна, и ни одна из половин не рассказала бы историю. Левая и правая стороны не похожи.
Асимметричный дизайн - это зеркальное отражение выкройки. В нашем втором примере для отслеживания зеркального отображения поверните узор поверх (лицевой стороной вниз) и поместите поверх светового короба.Далее нарисуйте узор на бумажный или пластиковый шаблон для морозильной камеры. Это должно дать вам обратное изображение.
Не используйте световой короб - создайте свой собственный с предметами, которые у вас уже есть под рукой. Вам понравится научиться аппликации, и эта коробка будет вам полезна.
Еще один способ получить обратное изображение - это поместить кусок кальки (прозрачной) поверх выкройки (лицевой стороной вверх) и нарисовать изображение на прозрачной бумаге.
После переноса изображения на кальку переверните кальку и отметьте «верхняя сторона».
Это помогает иметь четкое представление о том, как ткань реагирует на косой разрез.
Истинный наклон куска ткани - это угол 45 градусов относительно продольных (кромка кромки) и поперечных волокон.
Край смещения имеет наибольшее растяжение, за ним следует поперечный край, который имеет лишь небольшую степень растяжения. Продольное волокно не имеет растяжения.
Вот короткий клип Кэти Иззо, The City Quilter, в котором прямое зерно против перекрестного зерна против смещения...
Если возможно, разместите шаблоны на ткани аппликации (не на ткани фона) так, чтобы волокна шли в том же направлении, что и ткань фона.
Почему? Потому что вы можете поместить шаблон в форме сердца на косую нить ткани, чтобы предотвратить изнашивание.
У таких дизайнов, как сердце, есть внутренние точки. В этом случае вы зарежете щель на пару ниток.
Но если сердце было разрезано по диагонали, вы можете использовать иглу, чтобы немного легче заправить припуск на шов, потому что ткань будет растягиваться совсем немного.
Если важно центрировать предварительно отпечатанное изображение, например маленькую собачку, парусную лодку или маленького ребенка, и невозможно использовать правило смещения зерна, просто не обращайте внимания на линии зерна.
Резка по косой делает наружу кривой проще работать. Сделайте небольшие беговые стежки в припуске на шов по изгибу.
Потяните за нить, чтобы немного собрать лишнюю ткань, чтобы она легла ровно. Для вогнутых швов просто закрепите припуск на шов и ослабьте ткань. вокруг кривых.
Вот великолепное видео, представленное Barbara @ Flamingo Island Designs, с надписью «Fusible Applique the Flamingo Way».
Здесь у нас есть «Видео для прессования аппликаций», предоставленное Карен Джонсон @ Connecting Threads.Это нужно смотреть, потому что она делает это так просто, легко и быстро.
Вот видео с Crafty Gemini ... посмотрите!
Это выкройка с аппликацией для квилтинга, которую мы купили в Нью-Йорке, и у нас было много запросов о том, где ее найти. Что ж, мы упрощаем; просто нажмите на ссылку, и ее можно будет найти на Amazon! |
До изобретения бумаги люди писали на глиняных табличках папируса , пергамента и пергамента . В древней Месопотамии, Египте и Иране клинописные символы помещали на влажные глиняные таблички стилусом из тростника.
Таблетка РимушПергамент изготавливается из незагрязненных шкур овец, телят или коз, и он использовался для письма на протяжении более двух тысячелетий. Веллум - это пергамент более высокого качества, который делают из шкур очень молодых животных, таких как ягнята и телята.Веллум использовался для создания свитков, кодексов и книг.
Изготовленный из сердцевины папируса Cyperus, папирус использовался в Древнем Египте и других регионах Средиземноморья. Самое раннее свидетельство папируса было обнаружено в 2012 году в Вади-эль-Джарфе, древней египетской гавани, расположенной на побережье Красного моря. Свитки папируса, датируемые 2560 - 2550 годом до нашей эры, описывают последние годы строительства Великой пирамиды в Гизе.
До изобретения бумаги китайцы писали на кусках бамбука или на шелке, но шелк был дорогим, а бамбук - тяжелым.Официально бумага была изобретена в 105 году нашей эры чиновником китайского двора по имени Цай Лунь, но в 2006 году фрагмент бумажной карты с китайскими иероглифами, датируемый 200 годом до нашей эры. был найден в Фангматане на северо-востоке провинции Ганьсу.
Лун смешал кору тутового дерева, конопли и измельченные тряпки с водой, растолкнул смесь в кашицу, выдавил жидкость и развесил полученные листы сушиться на солнце.
Слово «бумага» произошло от слова «папирус», древнегреческого обозначения растения Cyperus papyrus, и бумага была быстро принята китайцами.Затем он распространился по Шелковому пути в другие части мира.
Китайцы использовали бумагу для набивки и упаковки, а примерно с конца 6 века они использовали ее как туалетную бумагу. В 589 году нашей эры китайский ученый Ян Чжитуй писал: «Бумагу, на которой есть цитаты или комментарии из« Пяти классиков »или имена мудрецов, я не осмеливаюсь использовать в туалетных целях».
Во время династии Тан (618–907) бумага использовалась для изготовления чайных пакетиков, а во время династии Сун (960–1279) китайское правительство выпустило первые известные в мире бумажные деньги или банкноты.Примерно в 600 году нашей эры китайцы изобрели ксилографию, а к 740 году нашей эры в Китае появилась первая печатная газета. Во времена династии Тан (618–907) Китай был мировым лидером по производству книг.
Производство бумаги затем переместилось в Корею, где производство бумаги было зарегистрировано еще в 6 веке нашей эры. Корейцы создали целлюлозу, состоящую из волокон конопли, ротанга, шелковицы, бамбука, рисовой соломы и морских водорослей.
Примерно в 610 году нашей эры корейский монах принес производство бумаги в Японию, и в местах вдоль Великого шелкового пути была найдена бумага, датируемая II веком нашей эры.D. Производство бумаги достигло Тибета около 650 г. н.э., а Индии - после 645 г. н.э.
Китайцы тщательно охраняли секрет производства бумаги и пытались уничтожить другие азиатские центры производства бумаги, чтобы создать монополию. Но в 751 году нашей эры китайская армия потерпела поражение от турок-османов в битве при Таласе, а некоторые производители бумаги были схвачены и доставлены в Самарканд.
Арабы научились изготовлению бумаги у своих китайских пленников, а в 793 г.Д., первая бумажная промышленность появилась в Багдаде. Арабы также пытались сохранить в секрете процесс изготовления бумаги, а европейцы научились делать бумагу лишь несколько столетий спустя.
В VIII веке в Самарканде мусульмане создали целлюлозные фабрики, работающие на воде, и начали переплетать книги шелковой нитью и покрывать их обтянутыми кожей клеевыми досками. К XII веку улица в Марракеше, Марокко, называлась «Кутубийин» или «улица продавцов книг», потому что на ней находилось более 100 книжных магазинов.
Благодаря крестовым походам испанцы научились производить бумагу около 1150 года нашей эры, что сделало их первую бумажную промышленность в Европе. Испанцы усовершенствовали этот процесс, создав бумажные фабрики, в которых использовались водяные колеса. Самый старый из известных бумажных документов в Европе - Мосарабский миссал Силос, датируемый 11 веком.
К 1190 году нашей эры во Франции была бумажная фабрика, а к 1276 году в Италии было две бумажные фабрики. Первая бумажная фабрика в Англии была создана Джоном Тейтом около 1490 г.Д. близ города Хертфорд. В 1453 году нашей эры Иоганнес Гутенберг изобрел печатный станок.
В Америке к V веку майя использовали материал, похожий на бумагу, под названием amate . Самый ранний образец амате, сделанный из коры дерева, был найден в Уицилапе недалеко от муниципалитета Магдалена, Халиско, Мексика, и датируется 75 годом до н. Э. Европейское производство бумаги распространилось на Америку, сначала в Мексике к 1575 году, а затем в Филадельфии к 1690 году.
В 1830-х и 1840-х годах два человека на двух разных континентах начали делать бумагу из дерева. Немец Фридрих Готтлоб Келлер и канадец Чарльз Фенерти стремились производить древесную массу, и к 1844 году они объявили, что изобрели машину, которая извлекала волокна из дерева и делала из них бумагу. Фенерти также отбелил целлюлозу, сделав бумагу белой. К концу XIX века почти все типографы в западном мире использовали дерево вместо тряпок для изготовления бумаги.
Новая бумага, наряду с изобретением перьевой ручки, серийного карандаша и парового ротационного печатного станка, вызвала серьезные преобразования в жизни XIX века.Они разрешили издание книг, школьных учебников и газет.
Сегодня бумагу делают из деревьев, выращенных специально для этой цели, и из переработанной бумаги. Вторичная бумага используется в газетах, бумаге для ноутбуков, продуктовых пакетах, гофрокоробах, конвертах, журналах и картонных коробках.
Бумажные фабрики также используют древесную щепу и опилки, оставшиеся от промышленных процессов. Сегодня в США более 36 процентов волокна, используемого для производства новой бумажной продукции, поступает из переработанных источников.
.Многие люди, живущие в наше время, воспринимают бумагу как должное. Это обычный объект, который можно найти почти везде, он дешев и легок, и его легко достать. Но бумага прошла долгий путь от своего создания до той формы, которую мы знаем сегодня. Люди могут не знать этого, но изобретение бумаги произвело революцию во многих вещах, например в самой цивилизации, культуре и образовании людей.
Согласно последним исследованиям и раскопкам, самая ранняя форма бумаги была датирована династией Западная Хань, но этот тип бумаги был сделан из конопли, которую растирали и распадали.Он был очень грубым, имел неровную текстуру и был очень толстым. Этот тип бумаги был обнаружен в гробнице ханьцев где-то в провинции Ганьшу, и на сегодняшний день это самый ранний обнаруженный тип бумаги.
Но во время правления династии Восточная Хань около 104 г. н.э. евнух императорского двора по имени Цай Лунь изобрел новый тип бумаги. Говорят, что он взял бамбуковые волокна и внутреннюю кору тутового дерева. Затем он добавил к ним воду и толкнул их деревянным инструментом. Когда они были тщательно измельчены, он вылил всю смесь на плоскую тканую ткань, позволяя воде стекать.Когда он был высушен, остались только волокна, и после этого Цай Лунь понял, что он сделал материал с хорошей поверхностью для письма и легкий. Сделать это тоже было очень легко. Цай Лунь использовал другие материалы для изготовления бумаги, такие как остатки конопли, кору деревьев, рыболовные сети и льняные тряпки. В 105 году нашей эры он представил это изобретение Хэ Ди, императору того времени, и, согласно китайской истории, была изобретена бумага.
До того, как Цай Лунь изобрел бумагу, поверхности для письма делались из различных материалов, таких как кости, бамбуковые палочки, деревянные доски и даже панцири черепах.Эти вещи не только тяжелые, но и занимают много места, и их сложно носить с собой. Тогда людям требовался не только интеллект для учебы, но и сила, чтобы носить свои книги. Из-за этого многие думали, что такие поверхности для письма не подходят. Вероятно, именно это побудило Цай Луня изобрести новую легкую поверхность для письма, не слишком толстую и не слишком громоздкую.
Это новое искусство изготовления бумаги позже распространилось в Восточной Корее около 384 г. н.э., а затем около 610 г.Д., корейский монах, взял с собой свои навыки изготовления бумаги в Японию. А во время войны династии Тан Арабская империя захватила солдат, а также некоторых рабочих-бумажников, так что навыки были переданы арабским странам. Изготовление бумаги также было завезено в Индию китайскими монахами, которые путешествовали туда в поисках буддийских сутр. А благодаря арабам африканцы и европейцы освоили навыки изготовления бумаги. Затем навыки изготовления бумаги и бумага получили широкое распространение по всему миру.
С изобретением дешевой и простой поверхности для письма это означало, что идеи, учения и философские принципы теперь могут быть легко переданы другим людям. Обучение стало намного проще, а общение с людьми на расстоянии стало проще. Использование бумаги изменило способ преподавания и обучения. Это также способствовало и ускоряло прогресс цивилизации, культуры и литературы.
Техника изготовления бумаги прошла через различные процессы, которые совершенствовались и совершенствовались, от скромного начала в династии Восточная Хань до фабричного производства и массового производства продукции, которым она является сегодня.Это действительно одно из лучших изобретений, сделанных человеком.
. Что такое бумага?
Papiermühle mit Wasserradantrieb, автор Jost Amman: Stände und Handwerker, Франкфурт-на-Майне 1568 | Производство бумаги в Италии В Италии первым крупным центром бумажной промышленности был Фабриано. в маркизате Анконы. Мельницы были основаны в 1276 году и выросли значение с упадком производства в Испании.(http://www.manufactura.cz/paper.htm) первый официальный документ, фиксирующий наличие бумажного производства в Фабриано датируется 1283 годом и является актом государственной нотариальной записи покупка дома "carthaio" или производителем бумаги, с еще шесть производителей бумаги вызвали свидетелей. Этот документ четко указывает существованию целого ряда бумажных фабрик и подразумевает хорошо развитую коммерческая деятельность. В 1340 г. была основана фабрика в г. Тревизо; и другие фабрики быстро обосновались на территориях Флоренции, Болоньи, Пармы, Милан, Венеция. Заводы северной Италии поставляли южную Германию с бумагой еще в 15 веке.Самые ранние немецкие фабрики как говорят, был основан между Кельном и Майнцем, а также в самом Майнце около 1320 г. Ульман Стромер основал мельницу в 1390 г. в Нюрнберге, с помощь итальянских рабочих. Ратисбон и Аугсбург были другими местами раннее изготовление. Западная Германия, Нидерланды и Англия, как говорят получить бумагу сначала из Франции и Бургундии, затем через рынки Брюгге, Антверпена и Кельна.
| Каких цветов была бумага?
Что такое водяной знак? Водяные знаки впервые появляются 1282 (Bayley 1902, 1) и Дизайн умножился на тысячи мотивов, представляющих каждый фаза природы и человеческих усилий. К тому времени, когда печать с подвижного шрифтов разработан в 1450 году, традиция нанесения водяных знаков на бумагу уже двух столетий (Хантер 1943, 261) Несколько водяных знаков имеют даты, и тогда даты не могут быть доверяют, так как формы использовались много лет (Hunter 1943, 264), и там свидетельствует о том, что недобросовестные производители также подделывали водяные знаки видные производители бумаги (Hunter 1943, 265).Весь вопрос в том, почему производители бумаги использованные водяные знаки интересно. Было предложено несколько теорий. | Библиография Охотник, Дард Веб-ссылки |