Чтобы сделать рамочку прямоугольной формы одного цвета для фотографии потребуется:
Лист бумаги формата А4;
Фотография размером 10x15.
Рамка для фотоснимка – это универсальная вещь, которая не только украсит интерьер, но и станет отличным подарком для друзей и родственников. Получить ее можно из домашних материалов, в результате чего она будет выглядеть оригинально. Подробные инструкции, как можно сделать рамку своими руками, рассмотрим далее.
Сделать такую подделку сможет каждый, даже ребенок.
План действий:
Если вы любите читать и у вас уже образовалась своя мини-библиотека, то можно взять несколько книг для создания стильной фоторамки. Все, что требуется, так это вырезать из обложки прямоугольник, вставить фото, закрепить его, промазав клеем по краям. Причем располагаться снимок может как по горизонтали, так и по вертикали.
Это самый бюджетный способ, как задекорировать старую рамку своими руками. Материал для ее создания можно легко собрать, просто выйдя из дома.
Кроме тонких веточек понадобятся:
Делаем красивую рамку в домашних условиях, используя следующий порядок действий:
Морские ракушки можно отыскать в арсенале у каждой семьи. Теперь и им можно найти применение, а именно сделать из них красивую фоторамку в морском стиле. А если ищите способ, как задекорировать старую рамку своими руками, то ракушки подойдут как нельзя кстати.
В качестве основы можно взять обычную рамку из дерева или пластика. Нужно отобрать целые ракушки, хорошенько их промыть, высушить и наклеивать в любом порядке. В конце работы вскрыть подделку лаком.
Если нужен красивый вариант рамки своими руками, то придется попрощаться со своими старыми джинсами.
Для создания этого шедевра потребуются такие материалы:
Обратите внимание!
Процесс создания:
Фото самодельной рамки из пряжи лучше подойдет семейное или детское.
Необходимые материалы:
Порядок действий:
Сверкающие диски отлично подойдут для создания рамки в стиле хай-тек.
Порядок действий:
Обратите внимание!
Прочную и оригинальную фоторамку можно сделать из слоеного теста.
Материалы:
Порядок действий:
Эта техника предполагает обычное переклеивание.
Необходимые материалы:
Порядок действий:
Обратите внимание!
Используя обычную старую раму из окна, можно создать оригинальное панно в стиле шебби-шик. Причем подойдет рама со старой краской и сколами. Они станут «изюминкой» будущего шедевра.
Процесс создания:
Для создания яркой композиции лучше подготовить пуговицы разных размеров и цветов. Вначале необходимо обклеить основу большими пуговицами, а после заполнить просветы маленькими. Если использовать самодельную основу из картона, то ее предварительно нужно обклеить цветной бумагой.
Кроме крупы рамку можно декорировать кофейными зернами.
Материалы:
Порядок действий:
Используя этот способ, можно получить веселую раму-солнышко, где снимки будут расположены по кругу.
Порядок действий:
Если в семье есть девочки, то, наверно, насобиралось немалое количество декоративных заколок и резинок. Чаще всего они украшены различными цветочками, веточками, ягодками. Их можно смело отрезать от резинок и обклеить всю рамку по кругу.
Как вариант, можно закрепить декор только в верхней части изделия, а нижнюю оставить нетронутой. Если цветы белые, то свободную от декора часть рамки можно покрыть серебряной краской.
Для создания очередного шедевра рукоделия необходима все та же основа из картона или дерева, а также старые газеты, книги или глянцевые журналы. Все, что нужно, просто покрывать газету на разные по размеру кусочки, а затем оклеить ими рамку. Можно сделать цельную выкройку, используя большую географическую карту.
Все представленные идеи, из чего можно сделать рамку, простые и бюджетные. Достаточно просто проявить немного фантазии, чтобы получить яркую, стильную и оригинальную подделку, выполняющую не только декоративную роль. Ведь фотографии – это память о счастливых днях и важных событиях.
Из этого мастер-класса вы узнаете, как сделать рамку из бумаги своими руками. Это очень простой пошаговый урок, который можно освоить всего за несколько минут. Основной плюс самодельных бумажных рамок для фото – простота материалов (мы будем делать их даже без клея!) и техники. Поделка получится красивой и оригинальной, она будет смотреться весьма достойно.
Если вам нужно подарить кому-то фотографию, сделайте к ней эту рамку для фото своими руками. Вы потратите 5-10 минут своего времени, а вид у презента будет уже совсем другой. То же самое касается идеи украсить стену фотографиями: чтобы не разориться на готовых вариантах, проще сделать много рамок из бумаги в домашних условиях и красиво их оформить на удобной поверхности. Кстати, эти рамочки можно делать и подвесными – пропустить через них нитку совсем нетрудно.
Для начала нужно распечатать шаблон рамки. Выглядит он следующим образом.
Если у вас нет возможности сделать распечатку, то сделайте шаблон для самодельной бумажной рамки своими руками. Для этого в центр листа необходимо поместить фотографию и обвести ее контур (или просто вычертить в центре бумаги прямоугольник соответствующего размера). Затем отложить в стороны полоски разной величины (чередуем полоску шириной 1,5 см и 1 см). Сделайте углубления в верхней и нижней части – как показано на шаблоне.
Далее мы сгибаем прочерченные полосы по линейке. Начинаем заворачивать бортики будущей бумажной рамки для фотографии. Делаем это аккуратно, чтобы не помять поделку.
Сначала складываются короткие стороны, а вслед за ними длинные. Нам нужно вставить углы длинных сторон бумажной рамки в углы ее коротких сторон, чтобы плотно зафиксировать конструкцию.
Если бумага очень плотная и глянцевая, есть смысл сначала вставить фотографию, а только потом сворачивать бортики. Так она «сядет» плотнее. Если вы переживаете за конструкцию, можно капнуть немного клея или использовать двусторонний скотч.
В рамки для фото из бумаги часто также вставляют рисунки или картонки с любимыми мотивирующими цитатами.
Выбирайте, что вам больше нравится, берите яркую бумагу своих любимых цветов и делайте рамки, которые будут вас вдохновлять и радовать!
Смотрите также: фоторамка из палочек для мороженого
Сегодня хочу показать, как можно быстро сделать глубокую рамку для объемных настенных композиций.
По-английски такая рамка называется shadowbox. Готовые глубокие рамки в продаже найти сложно, особенно если нужна определенного размера, да и стоят они гораздо дороже обычных. Я хочу показать простой и быстрый способ изготовления такой рамки из плотного картона и бумаги.
Для этого вам потребуется:
1. Простая дешевая рамка нужного размера (у меня Нитья от Икеа, подойдет и рамка из Фикс-Прайс, например, или вообще какая найдется в доме, главное — чтобы стекло было).
2. Плотный картон; у меня пивной картон, остатки от купленного для другого проекта листа, можно выкроить детали из коробки из-под обуви, например. Потребуется 4 стенки желаемой ширины (я делала 4,5 см глубиной) и задник точно по размеру исходной рамки
3. Лист плотной гладкой бумаги для того, чтобы обернуть наш шедоубокс. У меня лист плотного ватмана.
4. Универсальный клей (Момент Кристалл, Титан и т.п.).
5. Клеевой пистолет. Если его нет — не страшно, можно тоже на Момент приклеить стенки к рамке, пистолетом просто быстрее.
6. Крепление для рамки, чтобы было на что повесить на стенку. У моей рамки изначальный крепеж очень хлипкий (картонная петелька), поэтому брала специальную крепежную скобочку от другой старой рамки.
7. Прозрачный аэрозольный лак.
8. Краска, если вы готовую рамку будете красить.
Все детали нужно выкраивать с боковым припуском с одной и той же стороны (например, все припуски справа), тогда детали будут стыковаться у вас правильно (сторона без припуска примыкает к стороне с припуском).
Если вам нужна рамка не белого, а какого-то другого цвета — после того, как покроете ее лаком, просто покрасьте в нужный цвет.
У каждого человека имеются дорогие сердцу фотоснимки, которые он старается размещать на самом видном месте. Если ранее их предпочитали вешать просто на стены, то теперь в современном интерьере комнат можно встретить фотографии на столиках, тумбах и полочках. Чтобы придать им красивый вид, используют фоторамки, которые можно приобрести как в готовом виде, так и смастерить самостоятельно из всего, что имеется в доме – это даже может быть картон или бумага.
На сегодняшний день фоторамки считаются одним из самых функциональных предметов декора, поскольку они не только позволяют фотографиям преобразиться, но и являются достойным украшением интерьера, привлекающим внимание гостей. Несмотря на то что рынок представлен огромным модельным рядом этих аксессуаров, многие предпочитают их изготавливать своими руками, так как это обходится намного дешевле и позволяет воплощать в реальность любую дизайнерскую идею.
До того как начать мастерить такую поделку, необходимо не только определиться с её расцветкой, формой, размером, дизайном, но и заранее подготовить:
Помимо всего вышеперечисленного, понадобится вода, пинцет, пульверизатор, малярная кисть и баллончик с краской (если планируется выполнять покраску).
Такая эксклюзивная поделка, как фоторамка, изготовленная из картона своими руками, считается весьма интересным предметом декора, который не только достойно дополнит современный интерьер, но и выступит хорошим подарком для родственников и друзей. Рамка для самых любимых фотографий может быть изготовлена практически из любого материала, но чаще всего для этой поделки используется бумага или картон, при этом последний считается оптимальным вариантом.
Он стоит недорого, поддаётся обработке и имеется в каждом доме. Кроме этого, картонная рамочка по сравнению с бумажной отличается повышенной прочностью. Бумажные же модели рекомендуется готовить начинающим мастерам, они отлично подходят для детей, которые любят мастерить своими руками подарки родителям. Техника сборки фоторамок из картона довольно проста, для этого достаточно выполнить следующее пошаговое руководство.
Что же касается бумажных фоторамок, то их изготовление идеально подходит для тех, кто хорошо владеет восточным искусством оригами. Материал для творчества можно отыскать в каждом доме, так как после ремонта в кладовке обязательно имеются остатки обоев, газет. Из бумаги создаются весьма интересные рамочки, к такому увлекательному занятию можно привлечь детей и устроить им веселый мастер-класс. Особенно шикарно смотрятся изделия, изготовленные из газет, которые можно сворачивать в отдельные трубочки, а потом сплетать каркас для фотоснимков.
Все рамочки, вне зависимости от того, из какого материала они изготовлены, могут быть простыми и объёмными. Каждый из этих видов отличается между собой не только внешним видом, дизайном, но и техникой создания.
Начинающим мастерам и детям поначалу рекомендуется мастерить несложные модели рамок. Их схема сборки проста: вначале готовится материал и необходимые инструменты, потом из картона вырезается прямоугольник выбранного размера, в его центре вырезается ещё один аналогичный элемент с помощью канцелярского ножа, но меньшего размера, чем фото, которое планируется обрамлять. Затем понадобится вырезать ещё одну заготовку, чтобы фото с тыльной части рамки получилось закрытым. Украшать такую рамочку можно заранее выбранным способом, например, просто на ней что-то нарисовать.
Шикарно смотрятся в интерьере «бамбуковые» рамочки. Для создания простой фоторамки потребуется бумага, которая используется для выпечки, или трубочки из фольги. Их можно применять целиком или же разрезать пополам. После этого «бамбуковые» заготовки нужно оклеить любой обёрточной бумагой и надёжно зафиксировать между собой. Как только они просохнут, можно начинать промазывание материала коричневой шпатлёвкой, далее выполнить шлифование и всё покрыть лаком.
Не менее эффектно смотрятся такие рамки из гофрированного картона, их можно смастерить вышеописанным способом, потом декорировать теми же материалами.
Чтобы наполнить комнату уютом, фоторамки можно обклеить кофейными зернами. Для этого из картона готовится основная часть рамки, затем её лицевую сторону следует оклеить тканью, используя клей «Момент», и в конце работы закрепить на ней кофейные зёрна. Для большего эффекта элементы декора покрываются несколько раз лаком, каждый слой перед нанесением последующего должен высохнуть. Дополнительно при желании рамку можно украсить вырезанными чашечками, маленькими цветочками и бантиками.
Те, кто научился делать простые фоторамки, могут изготовить из картона более объёмные композиции, готовые шаблоны которых легко найти в любом магазине канцтоваров. Кроме этого, шаблон можно распечатать на принтере и перенести его на картон. Заготовка легко вырезается, потом делаются сгибы в определённых местах, и все элементы рамки крепятся между собой клеем. Данным способом можно самостоятельно изготовить шикарную фоторамку-книгу.
Фоторамка готова, теперь останется только её оригинально украсить, для чего существует множество различных способов. Чаще всего декорирование выполняют готовыми вырезками для скрапбукинга, стразами, тканью, цветными ленточками, бусинами и дизайнерской бумагой. Помимо этого, не менее интересно будут смотреться и фоторамки, обрамлённые цветными карандашами, коктейльными трубочками, кофейными зёрнами, крупой и макаронами. На данный аксессуар можно также наклеивать старые открытки, яичную скорлупу, пуговицы, камушки и ракушки.
Многие опытные мастера предпочитают готовить рамки, применяя декупаж: в этом случае их не просто «замазывают» краской, а применяют специальную современную технику окрашивания. При оформлении фоторамки манкой, гречкой или пшеном на наружную сторону рамки вначале приклеивают каждую крупинку отдельно, потом ждут, когда всё высохнет, и дополнительно покрывают лаком.
Для достижения лучшего эффекта рекомендуется наносить несколько слоёв лака.
На сегодняшний день огромной популярностью пользуются самодельные фоторамки из картона (бумаги), поскольку их можно не только повесить в качестве необычного украшения на стену, но и подарить своим родным и близким. Чтобы фотографии в рамках выглядели достойно, при создании обрамления следует учесть много моментов. Так, рамочка должна обязательно гармонировать с остальными предметами декора и красиво дополнять фотографию. Для этого важно обращать особое внимание на выбор цветовой гаммы и габариты рамки – в противном случае фото просто потеряется в ней.
Креативные примеры рамок для фотографий:
Такая поделка будет отлично сочетаться с остальными предметами декора, имеющими зеркальную поверхность.
Камешки необходимо предварительно рассортировать по размерам и выложить в произвольном порядке или создать орнамент.
Их местоположение определяется на личное усмотрение.
В следующем видео показан мастер-класс по изготовлению рамки из картона и бумаги своими руками.
Классно сделанный снимок горазд надолго сберечь в нашей памяти то либо иное увлекательное событие. Но любая отличная вещь требует соответствующей оправы. Финально, дозволено купить готовую рамку для фото , но значительно славнее смастерить ее из бумаги своими руками, приобщив к этому занятию детей.
Вам понадобится
1. Из плотной цветной бумаги вырежьте рамку по размеру фото графии. Форма рамки может быть самой различной – прямоугольной, квадратной, круглой, овальной. Отлично будет смотреться рамка неправильной асимметричной формы. Размер рамки сделайте несколько огромным, чем фото графия.
2. Из листа картона иного цвета вырежьте такую же по форме фигуру, но несколько большего размера (приблизительно на сантиметр по каждому силуэту).
3. С обратной стороны первой фигуры подметьте карандашом место для размещения фото . При этом толщина рамки должна быть приблизительно идентичной со всех сторон. По нарисованному силуэту острым канцелярским ножиком либо ножницами вырежьте место для фото графии. Аналогичным образом сделайте такой же вырез во 2-й заготовке.
4. Первую часть рамки украсьте при помощи аппликации, применяя цветную бумагу либо кружево. Довольно сделать обрамление по одному из верхних углов рамки. Прикрепите аппликацию так, дабы край ее при загибе зашел за края рамки. Загнутую часть бумажной аппликации либо кружево прикрепите к изнаночной стороне рамки клеем, прижмите пальцами и подождите, пока клей подсохнет.
5. Опрятно склейте между собой обе разноцветные заготовки рамки. Нанесите клей на обратную сторону меньшей заготовки, равномерно распределив по поверхности. Приложите к этой поверхности вторую заготовку лицевой стороной, дабы вырезы для фото графии совместились. Положите соединяемые детали под маленький груз.
6. Из очередного листа плотной бумаги изготовьте карман для фото . Для этого вырежьте фигуру по размерам рамки. Разметьте место под фото графию, совместив рамку с листом и перенеся на лист фигуру. Добавьте к силуэту приблизительно по 1 см с всякой стороны. На края конверта нанесите клей и присоедините к обратной стороне рамки. Позже высыхания клея вставьте в рамку фото .
Видео по теме
Изображение обложки с Photographee.eu
Соотношение сторон изображения - это пропорциональное отношение ширины к высоте. Вы узнаете это как два числа, разделенных двоеточием в формате x: y.Например, изображение размером 6 x 4 дюйма имеет соотношение сторон 3: 2. Соотношение сторон не имеет прикрепленных единиц - вместо этого оно показывает, насколько велика ширина по сравнению с высотой. Это означает, что изображение, измеренное в сантиметрах, будет иметь такое же соотношение сторон, даже если оно было измерено в дюймах. Отношение между его шириной и высотой определяет соотношение и форму, но не фактический размер изображения.
Однако соотношение сторон изображения будет меняться в зависимости от носителя, на котором оно представлено.Соотношение сторон изображения, отображаемого на компьютере, будет отличаться от соотношения сторон того же изображения, отображаемого на телефоне.
Соотношения сторон являются важной частью веб-контента, потому что изображения необходимо загружать с разными соотношениями сторон для разных целей, например, для настольных компьютеров и мобильных устройств или для блогов и социальных сетей. Когда вы используете правильное соотношение сторон, это гарантирует, что ваши изображения будут отображаться так, как задумано, без растяжения или потери разрешения.
Давайте рассмотрим некоторые общие соотношения сторон, которые обычно используются в разных пространствах.
Соотношение 1: 1 означает, что ширина и высота изображения равны, образуя квадрат. Некоторые распространенные соотношения 1: 1 - это фотография 8 x 8 дюймов, изображение 1080 x 1080 пикселей или, как правило, любой шаблон изображения профиля на сайтах социальных сетей (например, Facebook). Это соотношение сторон обычно используется для печати фотографий, мобильных экранов и платформ социальных сетей, но не идеально для большинства телевизионных или цифровых форматов.
Соотношение 3: 2 восходит к 35-миллиметровой пленке и фотографии и до сих пор широко используется для форматов печати.Изображения с рамкой 1080 x 720 пикселей или 6 x 4 дюйма устанавливаются в рамках этого соотношения сторон.
Соотношение 4: 3 обычно используется для телевизионных дисплеев, компьютерных мониторов и цифровых камер. На каждые 4 единицы ширины приходится 3 единицы высоты, что создает прямоугольную форму. Изображение размером 1024 x 768 пикселей или 8 x 6 дюймов соответствует стандартному соотношению сторон 4: 3.
Соотношение 16: 9 чаще всего встречается на слайдах презентаций, компьютерных мониторах или широкоэкранных телевизорах.Этот международный стандарт недавно заменил соотношение 4: 3 для мониторов и экранов телевизоров, создав более тонкую и вытянутую прямоугольную форму по сравнению с форматом 4: 3. Стандартные разрешения в соотношении 16: 9 - 1920 x 1080 пикселей и 1280 x 720 пикселей.
В отличие от соотношения сторон, размер изображения определяет фактическую ширину и высоту изображения в пикселях. Размер изображения - это размеры изображения. Вы можете измерять размеры изображения в любых единицах, но обычно вы видите пиксели, используемые для веб-изображений или цифровых изображений, и дюймы, используемые для изображений для печати.
Важно понимать, что два разных изображения с одинаковым соотношением сторон могут иметь разные размеры или размеры. Например, изображение размером 1920 x 1080 пикселей имеет соотношение сторон 16: 9, а изображение размером 1280 x 720 пикселей также имеет соотношение 16: 9.
Попробуйте Shutterstock и получите 10 изображений бесплатно. Используйте PICK10FREE при оформлении заказа.
Начать бесплатную пробную версию
Если вы загружаете изображения в Интернет, важно понимать спецификации размера изображения, потому что неправильные размеры изображения могут растягиваться или искажаться, чтобы заполнить фиксированные размеры.
Когда вы работаете над конструктором веб-сайтов или системой управления контентом (CMS), например WordPress или Squarespace, требования к размеру изображения будут зависеть от темы или шаблона, который вы используете. Часто конструктор веб-сайтов изменяет размер изображений для вас, чтобы они отображались правильно в нескольких различных форматах. Таким образом, чтобы соответствовать нескольким различным стандартным размерам изображений, загрузите изображение, достаточно большое, чтобы его можно было уменьшить без потери разрешения, и достаточно маленькое, чтобы оно соответствовало ширине стандартного экрана.Squarespace рекомендует загружать изображения шириной от 1500 до 2500 пикселей. Проверьте свой шаблон или тему на любой CMS, которую вы используете, чтобы определить правильный размер изображения для загрузки. Точно так же веб-сайты социальных сетей часто меняют размер изображений за вас, но есть приятный момент, который гарантирует, что ваши изображения будут правильно отображаться в нескольких разных размерах.
Примечание. Не путайте размер изображения с размером файла изображения . Размер файла изображения измеряется в байтах в зависимости от того, сколько места он занимает на диске или диске (например, в килобайтах или мегабайтах).
Это одни из наиболее распространенных размеров изображений в Интернете.
Этот стандартный размер изображения широко используется на телевизорах высокой четкости, презентациях и обложках фотографий в социальных сетях. Он соответствует соотношению сторон 16: 9.
Этот размер соответствует стандартному формату HD, используемому в фотографии и кино. Он соответствует соотношению сторон 16: 9.
Вы увидите, что изображение с соотношением сторон 1: 1 широко используется в социальных сетях, а именно в постах Instagram и Facebook.
Вы когда-нибудь хотели напечатать изображение или дизайн, но не знали, какой размер использовать? Хотя вы можете распечатать изображение любого размера, есть несколько стандартных размеров фотографий, которые помогут вам сузить варианты. Разные размеры работают в разных средах; показывайте большие принты или плакаты, чтобы привлечь внимание к событию или услуге, и оставляйте меньшие отпечатки для показа в домах или на прилавке.
Напечатанные изображения и фотографии обычно измеряются в дюймах, хотя в некоторых странах могут встречаться сантиметры.
Примечание. Если вы кадрируете изображение, вам могут потребоваться два измерения: размер изображения и размер матовой поверхности. Подложка - это рамка вокруг изображения, которая простирается до кадра. Когда вы печатаете фотографии в рамке, убедитесь, что вы знаете размер матового отверстия.
Это одни из наиболее распространенных размеров фотографий.
Эти размеры являются стандартными и популярными размерами фотографий, обычно для показа фотографий или небольших произведений искусства.
Этот размер на ступеньку выше меньших популярных размеров фотографий и распространен среди портретов и больших изображений.
Используйте этот стандартный размер флаера для рекламы, отображаемой в местах с ограниченным пространством. Хотя это не так заметно, как плакаты большего размера, размер флаера все же направлен на то, чтобы привлечь внимание других в небольших настройках.
Более крупные, чем типичные флаеры, эти стандартные размеры плакатов идеальны при разработке мероприятий или рекламных объявлений, которые должны охватить среднюю аудиторию.
Рекламодатели используют плакат этого размера для наружной рекламы и специальных витрин в местах с высокой посещаемостью.
Вы можете легко создавать собственные размеры и изменять размеры изображений в редакторе Shutterstock; просто перейдите на панель Canvas Size , расположенную в правой части программы, чтобы ввести определенные значения для ширины и высоты вашего изображения. Вы также можете выбрать из списка популярных размеров изображений для Интернета.
Изображение предоставлено Africa StudioЩелкните значок замка , чтобы разблокировать соотношение, затем введите свои значения в белые поля. Вы можете выбрать размер, отображаемый в пикселях, дюймах или сантиметрах в раскрывающейся стрелке на панели.
Когда вы выбираете или вводите размеры, холст в редакторе Shutterstock будет настраиваться для отображения введенных вами значений. Вы можете легко изменить эти значения в будущем, чтобы отразить ваши спецификации, если это необходимо.Вы также можете попробовать простое средство изменения размера изображений Shutterstock, если вам нужен ярлык.
Заинтересованы в улучшении своих знаний об изображениях и фотографиях? Прочтите эти важные статьи:
Попробуйте Shutterstock и получите 10 изображений бесплатно.
Используйте PICK10FREE при оформлении заказа.
Начать бесплатную пробную версию
.КонфигурацияНа этой странице подробно описаны различные параметры конфигурации, предоставляемые Paper.
Если вам нужна информация о настройках в spigot.yml и bukkit.yml, вы должны увидеть соответствующие страницы документации.
Предупреждение
Значения конфигурации часто меняются. Это возможно для информация здесь быть неполной. Если вы не можете найти то, что ищете или вы думаете, что что-то не так, свяжитесь с нами
Последнее обновление для MC 1: 8 ноября 2020 г.16.4, Бумажная сборка № 263
Глобальные настройки влияют на все миры на сервере, а также на главном сервере. сам функционал.
по умолчанию : верно
описание : Устанавливает, должен ли сервер сохранять данные игрока, например инвентарь, опыт и достижения.
по умолчанию : верно
описание : Устанавливает, должен ли сервер разрешать игрокам сталкиваться с друг друга.
предупреждение : этот параметр может быть нарушен плагинами, взаимодействующими с табло, дважды проверьте плагины при устранении неполадок с этим значением.
по умолчанию : ложь
описание : Некоторые плагины табло оставляют сотни пустых табло команды вокруг, резко замедляя время входа в систему.Это устанавливает, будет ли сервер должен автоматически удалить эти пустые команды.
по умолчанию : ложь
описание : Установите значение true, если этот сервер находится за прокси-сервером Velocity. Если это правда, не включайте настройка эластичного шнура в spigot.yml.
по умолчанию : ‘’ (пустая строка)
описание : секретная строка, которая используется вашим прокси Velocity и этот сервер.Это должно соответствовать секрету переадресации вашего прокси-сервера
настройка.
по умолчанию : false
описание : Устанавливает, можно ли сломать неразрушаемые блоки с помощью обычных эксплойтов. Сюда входят коренные породы, концевые рамы порталов, концевые блоки порталов и многое другое.
по умолчанию : ложь
описание : Если установлено значение true, будет разрешено дублирование TNT, ковры и рельсы.Представлен в версии 1.15.2, сборка # 358.
Вы, наверное, много узнали о формах, даже не задумываясь о том, что они собой представляют. Но понимание того, что такое фигура, невероятно удобно при сравнении ее с другими геометрическими фигурами, такими как плоскости, точки и линии.
В этой статье мы рассмотрим, что такое фигура, а также множество общих фигур, как они выглядят и основные формулы, связанные с ними.
Если вас спросят, что такое форма, вы, вероятно, сможете назвать довольно много из них. Но «форма» тоже имеет особое значение - это не просто названия кругов, квадратов и треугольников.
Форма - это форма объекта, а не то, сколько места он занимает или где находится физически, а реальную форму, которую он принимает. Круг определяется не тем, сколько места он занимает или где вы его видите, а скорее реальной круглой формой, которую он принимает.
Форма может иметь любой размер и появляться где угодно; они ничем не ограничены, потому что фактически не занимают
.Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон
К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и закрепленных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).
Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и проработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».
Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности посредством языка - исходит из выбора одной из характеристик объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также являются «горячими») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).
Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, имеющего собственное имя, и того, которое дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с передачей имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит в фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее - тем выразительнее - метафора.
Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , - с «лицом Лондона» или «болью океана».
Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.
Метафора может быть выражена всеми условными частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.
Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.
Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими именами или только с одним - метафоризованный, представленный явно:
1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно тянувшийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)
2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)
3. Я смотрел прямо перед собой, на заднюю часть шеи водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)
4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)
5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)
6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее всегда остается бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)
7. Он почувствовал, как первые водянистые яйца пота увлажняют ладони его рук. (W. S.)
8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)
9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)
10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)
11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)
12. Мы разговаривали, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)
13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)
14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)
15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)
16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)
17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)
18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.
Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.
Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.
Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.
Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)
19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)
20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)
21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в самом конце, в тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытерт в пепельнице истории. (An.C.)
Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.
«Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему начальнику». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.
Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия в целом - менее часто встречающееся СД, чем метафора.
Подобно выделению одного особого типа метафоры в замкнутую СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.
Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).
Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:
1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)
2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)
3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"
«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)
4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)
5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных, суровых глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)
6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)
7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)
8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)
9. «Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)
10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)
11. Тебе некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)
12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)
13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)
14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)
15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)
16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)
17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)
18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)
19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они бросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)
.Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.
Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа намеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.
Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.
Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.
В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял свою шляпу и ушел», или «Она пошла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.
Когда количество однородных членов, семантически не связанных, но прикрепленных к одному и тому же глаголу, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого, музыки и горного дела».
Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное исходное значение слова, что также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к единице квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.
Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.
Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепочки и еще одна SD этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.
Ерунда непоследовательности основана на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.
Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:
1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)
2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)
3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)
4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)
5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, , объяснялось, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда суетится; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)
6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:
«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)
7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)
8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)
9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".
«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)
10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.
- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)
11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)
12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)
13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)
14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)
15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»
"Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?
"Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)
16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)
17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)
18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)