8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Из бумаги сделайте несколько рамок одного внутреннего размера


Как сделать в технике оригами рамочку для фотографии

Кто не любит фотографировать своих подрастающих детей? Любящие родители стремятся запечатлеть каждый шаг, каждое мгновенье из жизни своего ребенка. Наверняка, в каждой семье есть несколько фотоальбомов, а также пачки фотографий, не нашедших свое место в них. Если вы еще не знаете, что с ними делать, то можно совместить приятное с полезным и не попавшие в альбомы фотографии оформить в бумажные рамочки, которые делаются очень просто.Содержание:
1. Делаем квадратную рамочку для фото из цветной бумаги в технике оригами;
2. Сделаем рамочку прямоугольной формы одного цвета для фотографии.Путем простого складывания листа бумаги можно сделать в технике оригами множество интересных и зачастую полезных поделок. Одной из таких поделок может стать рамочка для фотографии одного цвета прямоугольной формы или квадратная разноцветная, которую вам поможет сделать данный мастер-класс. Для изготовления рамочки прямоугольной используется здесь белый офисный лист бумаги формата А4, а квадратной разноцветной цветная бумага. Готовая прямоугольная рамочка с фотографией может быть повешена на стену или поставлена на стол в своей комнате.

1. Делаем квадратную рамочку для фото из цветной бумаги в технике оригами

Для того чтобы сделать квадратную рамочку для фото из цветной бумаги в технике оригами приготовим следующие материалы:- цветную бумагу;- линейку;- ножницы;- карандаш.

Наша рамочка для фото будет иметь квадратную форму, а ее размер полностью зависит от размера используемых заготовок. Для начала мы должны из цветной бумаги вырезать 4 квадрата. В нашем случае они имеют сторону 9 см, и готовая рамочка для фотографий будет иметь аналогичный размер.

Сложение каждого квадрата будет одинаковым, поэтому покажем все действия один раз. Сначала квадрат складываем по диагонали.

После этого разворачиваем его.

К получившейся линии сгиба требуется загнуть боковые уголки. Теперь наш квадрат приобрел форму ромба.

Нижний уголок сначала загнем вверх.

После этого его нужно отогнуть в обратную сторону и перевернуть заготовку.

Складываем получившийся треугольник вдоль пополам.

Выправляем наружу нижний слой бокового треугольника.

Теперь его требуется расположить сверху, заправив под уголок. Так мы получили первый элемент будущей рамочки.

Нам нужно сделать еще 3 заготовки, складываем их из бумаги разного цвета.

Теперь можно приступать к сбору нашей поделки. Для этого острый уголок одного треугольника вставляем в своеобразный кармашек другого. Для надежности это соединение можно закрепить с помощью клея.

Аналогичным образом добавляем третий элемент.

Наконец, закрепляем последний модуль. Наша квадратная рамочка для фото из цветной бумаги в технике оригами готова.

С обратной стороны она выглядит следующим образом. Здесь имеются уголки, в которые можно вставить фотографию.

Выбираем понравившуюся и вставляем ее в рамочку.


2. Сделаем рамочку прямоугольной формы одного цвета для фотографии.


Чтобы сделать рамочку прямоугольной формы одного цвета для фотографии потребуется:

Лист бумаги формата А4;
Фотография размером 10x15.


Приступая к изготовлению рамки для фото положим перед собой лист бумаги формата указанного выше и верхний его край прижмем к левому краю, а получаемый изгиб прогладим пальцами. Потом выступающую к низу не нужную часть бумаги подогнем к верху и прогладим пальцами.
Потом ровно оторвем или отрежем ножницами ранее подгибаемую часть получая треугольник.

Расправляем треугольник и получаем квадратную заготовку из которой начнем делать рамку для фотографии.

Ложем фотографию на бумажную заготовку посередине.
Верхние и нижние края подгибаем во внутрь вровень с фотографией.
Выпрямляем края обратно и делаем опять загиб во внутрь, но уже отступаем расстояние от фотографии. Расстояние от фотографии должно быть одинаковое до верхнего и нижнего загиба.
Делаем еще загибы бумаги во внутрь по линии вровень с фотографией.
Вытаскиваем фотографию из заготовки.
Ложем фотографию в заготовку рамки но уже поверх загнутых во внутрь углов.
Расправляем заготовку, и осталяем изгибы верхнего и нижнего угла вовнутрь по линиям расположенным выше фотографии.
Загибаем правый угол вовнутрь в обратную сторону.
Загибаем левый угол вовнутрь в обратную сторону.
Ложем ровно фотографию на заготовку.
Делаем верхний загиб вовнутрь.
Делаем нижний загиб во внутрь.
Теперь становятся видны уголки в которые вставляться должна фотография в рамку. Вставляем фото в уголки рамки.
Рамка прямоугольной формы одного цвета для фотографии в технике огирами почти сделана. Но такая рамка может вешаться только на стену. Чтобы рамку для фотографии можно было ставить и на стол надо продолжить работу над ней. Перевернем почти готовую рамку.
В продолжении изготовления рамки для фотографии из бумаги сделаем загибы левого и правого внутреннего угла наружу получая опору рамки для того чтобы ставить ее на стол.
Теперь выпрямив эти углы можно поставить нашу рамку для фотографии на стол.

100 фото красивого дизайна + пошаговая инструкция

Рамка для фотоснимка – это универсальная вещь, которая не только украсит интерьер, но и станет отличным подарком для друзей и родственников. Получить ее можно из домашних материалов, в результате чего она будет выглядеть оригинально. Подробные инструкции, как можно сделать рамку своими руками, рассмотрим далее.

Из картона

Сделать такую подделку сможет каждый, даже ребенок.

План действий:

  1. Вырезать 2 прямоугольника, в одном из которых по центру сделать прямоугольное отверстие. Его размер будет меньше, чем размер снимка.
  2. Скрепить клеем боковые и нижнюю стороны полученных элементов между собой.
  3. Из плотной бумаги вырезать опорную ножку и приклеить ее с обратной стороны фоторамки.
  4. Если же предполагается повесить ее на стенке, то нужно закрепить петельку из веревки.
  5. Остается вставить снимок в верхнюю непроклеенную часть самодельной рамки.

Из старой книги

Если вы любите читать и у вас уже образовалась своя мини-библиотека, то можно взять несколько книг для создания стильной фоторамки. Все, что требуется, так это вырезать из обложки прямоугольник, вставить фото, закрепить его, промазав клеем по краям. Причем располагаться снимок может как по горизонтали, так и по вертикали.

Из веток

Это самый бюджетный способ, как задекорировать старую рамку своими руками. Материал для ее создания можно легко собрать, просто выйдя из дома.

Кроме тонких веточек понадобятся:

  • картон;
  • клей;
  • лак;
  • декоративные элементы (цветы, бусины, ленточки).

Делаем красивую рамку в домашних условиях, используя следующий порядок действий:

  1. Вырезать прямоугольную основу из картона тёмного цвета.
  2. Зачистить прутики, убрав лишнюю кору, и нарезать их под размер сторон рамки одинаковой длины.
  3. Закрепить веточки, переплетая их концы в углах.
  4. Останется только приклеить декор и вскрыть фоторамку декоративным лаком.

Из ракушек

Морские ракушки можно отыскать в арсенале у каждой семьи. Теперь и им можно найти применение, а именно сделать из них красивую фоторамку в морском стиле. А если ищите способ, как задекорировать старую рамку своими руками, то ракушки подойдут как нельзя кстати.

В качестве основы можно взять обычную рамку из дерева или пластика. Нужно отобрать целые ракушки, хорошенько их промыть, высушить и наклеивать в любом порядке. В конце работы вскрыть подделку лаком.

Из джинсовой ткани

Если нужен красивый вариант рамки своими руками, то придется попрощаться со своими старыми джинсами.

Для создания этого шедевра потребуются такие материалы:

  • ленточки из джинсовой материи;
  • клей;
  • плотный лист бумаги.

Обратите внимание!

Процесс создания:

  1. На картоне начертить контуры будущей фоторамки и вырезать.
  2. Обозначить место расположение снимка.
  3. Джинсовые ленточки смазать клеем с одной стороны и скрутить. Количество таких деталей будет зависеть от размера рамки.
  4. Оклеить ими будущую подделку, а после полного высыхания осторожно подрезать низы крайних элементов с тыльной стороны.

Из пряжи

Фото самодельной рамки из пряжи лучше подойдет семейное или детское.

Необходимые материалы:

  • вязальные нити разных оттенков – 80 г;
  • 2 основы из картона;
  • декор: бусины, пуговицы, искусственные цветы.

Порядок действий:

  1. Одну и вторую основу плотно обмотать пряжей, сделать по 2 прохода, чтобы не было пустот.
  2. Облачить снимок двумя рамами и снова пройтись нитками, чтобы фото не выпадало.
  3. В процессе обмотки можно декорировать изделие, нанизав на нити бусины, пуговицы. Уже готовое изделие можно украсить искусственными цветами.

Из дисков

Сверкающие диски отлично подойдут для создания рамки в стиле хай-тек.

Порядок действий:

  1. Разломать диски на мелкие фрагменты.
  2. Приклеить переливающиеся кусочки на картонную основу, располагая элементы в хаотичном порядке.
  3. Оставить рамку на 2-3 часа, чтобы клей высох.
  4. Останется прокрасить промежутки акриловыми красками.

Обратите внимание!

Из теста

Прочную и оригинальную фоторамку можно сделать из слоеного теста.

Материалы:

  • мука – 1 стакан;
  • вода – 100 мл;
  • пищевой краситель;
  • подсолнечное масло – 50 мл.

Порядок действий:

  1. Замесить тесто из вышеуказанных компонентов.
  2. Оставить его на 2 часа.
  3. Слепить рамку и поместить ее в разогретую духовку, выпекать 2 часа, время от времени переворачивая.
  4. В конце изделие можно раскроить красками после охлаждения, а в конце вскрыть его лаком.

В технике декупаж

Эта техника предполагает обычное переклеивание.

Необходимые материалы:

  • салфетки с узором;
  • клей ПВА;
  • старая рамка основа из дерева;
  • декоративный лак.

Порядок действий:

  1. Разобрать старую рамку, внешнюю сторону покрасить в белый цвет, используя акриловую краску.
  2. Когда краситель высохнет, обмокнуть кисть в клей и обработать полотно, чтобы разгладить имеющиеся воздушные пузырьки.
  3. Вырезать отверстие для снимка, склеить края вовнутрь.
  4. Обработать подделку декоративным лаком.

Обратите внимание!

Из оконной рамы

Используя обычную старую раму из окна, можно создать оригинальное панно в стиле шебби-шик. Причем подойдет рама со старой краской и сколами. Они станут «изюминкой» будущего шедевра.

Процесс создания:

  1. Раму разобрать, уставить один большой снимок или несколько маленьких (все зависит от количества окошек).
  2. Заранее фото приклеить на картон. Лучше всего будут смотреться черно-белые снимки.
  3. Собрать готовое изделие и поставить его на полку.

Из пуговиц

Для создания яркой композиции лучше подготовить пуговицы разных размеров и цветов. Вначале необходимо обклеить основу большими пуговицами, а после заполнить просветы маленькими. Если использовать самодельную основу из картона, то ее предварительно нужно обклеить цветной бумагой.

Из крупы

Кроме крупы рамку можно декорировать кофейными зернами.

Материалы:

  • плотный картон;
  • цветная бумага;
  • клей;
  • краски;
  • любая крупа.

Порядок действий:

  1. Подготовить основу из картона, оклеить его цветной бумагой.
  2. Промазать рамку клеем (слой должен быть толстым) и присыпать сверху крупой.
  3. Чтобы композиция прослужила дольше, ее нужно покрыть декоративным лаком.

Из прищепок

Используя этот способ, можно получить веселую раму-солнышко, где снимки будут расположены по кругу.

Порядок действий:

  1. Из плотной бумаги сформировать круг, вырезать сердцевину.
  2. Закрепить клеем прищепки по всей длине круга, чтобы открывающаяся сторона каждой из них была направлена вверх.
  3. Лучше всего использовать прищепки разных оттенков, чтобы подделка получилась красочной и оригинальной.

Из детских заколок

Если в семье есть девочки, то, наверно, насобиралось немалое количество декоративных заколок и резинок. Чаще всего они украшены различными цветочками, веточками, ягодками. Их можно смело отрезать от резинок и обклеить всю рамку по кругу.

Как вариант, можно закрепить декор только в верхней части изделия, а нижнюю оставить нетронутой. Если цветы белые, то свободную от декора часть рамки можно покрыть серебряной краской.

Из книг и газет

Для создания очередного шедевра рукоделия необходима все та же основа из картона или дерева, а также старые газеты, книги или глянцевые журналы. Все, что нужно, просто покрывать газету на разные по размеру кусочки, а затем оклеить ими рамку. Можно сделать цельную выкройку, используя большую географическую карту.

Все представленные идеи, из чего можно сделать рамку, простые и бюджетные. Достаточно просто проявить немного фантазии, чтобы получить яркую, стильную и оригинальную подделку, выполняющую не только декоративную роль. Ведь фотографии – это память о счастливых днях и важных событиях.

Фото рамки своими руками

Как сделать рамку для фото из бумаги своими руками: пошаговая инструкция

Из этого мастер-класса вы узнаете, как сделать рамку из бумаги своими руками. Это очень простой пошаговый урок, который можно освоить всего за несколько минут. Основной плюс самодельных бумажных рамок для фото – простота материалов (мы будем делать их даже без клея!) и техники. Поделка получится красивой и оригинальной, она будет смотреться весьма достойно.

Если вам нужно подарить кому-то фотографию, сделайте к ней эту рамку для фото своими руками. Вы потратите 5-10 минут своего времени, а вид у презента будет уже совсем другой. То же самое касается идеи украсить стену фотографиями: чтобы не разориться на готовых вариантах, проще сделать много рамок из бумаги в домашних условиях и красиво их оформить на удобной поверхности. Кстати, эти рамочки можно делать и подвесными – пропустить через них нитку совсем нетрудно.

Что нам понадобится?
  • шаблон для рамки
  • картон или плотная цветная бумага (формата А4 будет достаточно)
Как сделать?

Для начала нужно распечатать шаблон рамки. Выглядит он следующим образом.

Если у вас нет возможности сделать распечатку, то сделайте шаблон для самодельной бумажной рамки своими руками. Для этого в центр листа необходимо поместить фотографию и обвести ее контур (или просто вычертить в центре бумаги прямоугольник соответствующего размера). Затем отложить в стороны полоски разной величины (чередуем полоску шириной 1,5 см и 1 см). Сделайте углубления в верхней и нижней части – как показано на шаблоне.

Далее мы сгибаем прочерченные полосы по линейке. Начинаем заворачивать бортики будущей бумажной рамки для фотографии. Делаем это аккуратно, чтобы не помять поделку.

Сначала складываются короткие стороны, а вслед за ними длинные. Нам нужно вставить углы длинных сторон бумажной рамки в углы ее коротких сторон, чтобы плотно зафиксировать конструкцию.

Если бумага очень плотная и глянцевая, есть смысл сначала вставить фотографию, а только потом сворачивать бортики. Так она «сядет» плотнее. Если вы переживаете за конструкцию, можно капнуть немного клея или использовать двусторонний скотч.

В рамки для фото из бумаги часто также вставляют рисунки или картонки с любимыми мотивирующими цитатами.

Выбирайте, что вам больше нравится, берите яркую бумагу своих любимых цветов и делайте рамки, которые будут вас вдохновлять и радовать!

Смотрите также: фоторамка из палочек для мороженого

Мастер-класс смотреть онлайн: Делаем глубокую рамку (Shadow Box) для объемных работ и композиций

Сегодня хочу показать, как можно быстро сделать глубокую рамку для объемных настенных композиций.

По-английски такая рамка называется shadowbox. Готовые глубокие рамки в продаже найти сложно, особенно если нужна определенного размера, да и стоят они гораздо дороже обычных. Я хочу показать простой и быстрый способ изготовления такой рамки из плотного картона и бумаги.

Для этого вам потребуется:

1. Простая дешевая рамка нужного размера (у меня Нитья от Икеа, подойдет и рамка из Фикс-Прайс, например, или вообще какая найдется в доме, главное — чтобы стекло было).

2. Плотный картон; у меня пивной картон, остатки от купленного для другого проекта листа, можно выкроить детали из коробки из-под обуви, например. Потребуется 4 стенки желаемой ширины (я делала 4,5 см глубиной) и задник точно по размеру исходной рамки

3. Лист плотной гладкой бумаги для того, чтобы обернуть наш шедоубокс. У меня лист плотного ватмана.

4. Универсальный клей (Момент Кристалл, Титан и т.п.).

5. Клеевой пистолет. Если его нет — не страшно, можно тоже на Момент приклеить стенки к рамке, пистолетом просто быстрее.

6. Крепление для рамки, чтобы было на что повесить на стенку. У моей рамки изначальный крепеж очень хлипкий (картонная петелька), поэтому брала специальную крепежную скобочку от другой старой рамки.

7. Прозрачный аэрозольный лак.

8. Краска, если вы готовую рамку будете красить.

Все детали нужно выкраивать с боковым припуском с одной и той же стороны (например, все припуски справа), тогда детали будут стыковаться у вас правильно (сторона без припуска примыкает к стороне с припуском).

Если вам нужна рамка не белого, а какого-то другого цвета — после того, как покроете ее лаком, просто покрасьте в нужный цвет.

как сделать рамку для фотографий пошагово? Мастер-класс для детей, красивые примеры

У каждого человека имеются дорогие сердцу фотоснимки, которые он старается размещать на самом видном месте. Если ранее их предпочитали вешать просто на стены, то теперь в современном интерьере комнат можно встретить фотографии на столиках, тумбах и полочках. Чтобы придать им красивый вид, используют фоторамки, которые можно приобрести как в готовом виде, так и смастерить самостоятельно из всего, что имеется в доме – это даже может быть картон или бумага.

Что потребуется?

На сегодняшний день фоторамки считаются одним из самых функциональных предметов декора, поскольку они не только позволяют фотографиям преобразиться, но и являются достойным украшением интерьера, привлекающим внимание гостей. Несмотря на то что рынок представлен огромным модельным рядом этих аксессуаров, многие предпочитают их изготавливать своими руками, так как это обходится намного дешевле и позволяет воплощать в реальность любую дизайнерскую идею.

До того как начать мастерить такую поделку, необходимо не только определиться с её расцветкой, формой, размером, дизайном, но и заранее подготовить:

  • для основания конструкции — бумагу или картон;
  • для фиксации деталей — кисточку с мягким ворсом, клей «ПВА»;
  • для подготовки шаблона и выкройки элементов — маркер, линейку, ножницы;
  • всевозможные декоративные «мелочи» (бисер, камешки, стразы, ракушки, разноцветное стекло, горох, яичную скорлупу и зёрна кофе).

Помимо всего вышеперечисленного, понадобится вода, пинцет, пульверизатор, малярная кисть и баллончик с краской (если планируется выполнять покраску).

Как сделать?

Такая эксклюзивная поделка, как фоторамка, изготовленная из картона своими руками, считается весьма интересным предметом декора, который не только достойно дополнит современный интерьер, но и выступит хорошим подарком для родственников и друзей. Рамка для самых любимых фотографий может быть изготовлена практически из любого материала, но чаще всего для этой поделки используется бумага или картон, при этом последний считается оптимальным вариантом.

Он стоит недорого, поддаётся обработке и имеется в каждом доме. Кроме этого, картонная рамочка по сравнению с бумажной отличается повышенной прочностью. Бумажные же модели рекомендуется готовить начинающим мастерам, они отлично подходят для детей, которые любят мастерить своими руками подарки родителям. Техника сборки фоторамок из картона довольно проста, для этого достаточно выполнить следующее пошаговое руководство.

  • Прежде всего, нужно сделать шаблон будущего изделия, вырезав две заготовки. Они должны быть больше, чем фотоснимок, который планируется обрамлять. Обычно рамки делают в форме прямоугольника, но при желании можно поэкспериментировать и создать изделия необычной конфигурации.
  • Затем нужно определиться с тем, куда планируется разместить рамку – повесить на стену или же поставить на полку. В первом случае сзади необходимо будет приклеить небольшую петельку из веревочки, во втором – сделать опору в виде ножки.
  • Завершается изготовление декоративным оформлением, для чего можно применять различные материалы.

Что же касается бумажных фоторамок, то их изготовление идеально подходит для тех, кто хорошо владеет восточным искусством оригами. Материал для творчества можно отыскать в каждом доме, так как после ремонта в кладовке обязательно имеются остатки обоев, газет. Из бумаги создаются весьма интересные рамочки, к такому увлекательному занятию можно привлечь детей и устроить им веселый мастер-класс. Особенно шикарно смотрятся изделия, изготовленные из газет, которые можно сворачивать в отдельные трубочки, а потом сплетать каркас для фотоснимков.

Все рамочки, вне зависимости от того, из какого материала они изготовлены, могут быть простыми и объёмными. Каждый из этих видов отличается между собой не только внешним видом, дизайном, но и техникой создания.

Простая

Начинающим мастерам и детям поначалу рекомендуется мастерить несложные модели рамок. Их схема сборки проста: вначале готовится материал и необходимые инструменты, потом из картона вырезается прямоугольник выбранного размера, в его центре вырезается ещё один аналогичный элемент с помощью канцелярского ножа, но меньшего размера, чем фото, которое планируется обрамлять. Затем понадобится вырезать ещё одну заготовку, чтобы фото с тыльной части рамки получилось закрытым. Украшать такую рамочку можно заранее выбранным способом, например, просто на ней что-то нарисовать.

Шикарно смотрятся в интерьере «бамбуковые» рамочки. Для создания простой фоторамки потребуется бумага, которая используется для выпечки, или трубочки из фольги. Их можно применять целиком или же разрезать пополам. После этого «бамбуковые» заготовки нужно оклеить любой обёрточной бумагой и надёжно зафиксировать между собой. Как только они просохнут, можно начинать промазывание материала коричневой шпатлёвкой, далее выполнить шлифование и всё покрыть лаком.

Не менее эффектно смотрятся такие рамки из гофрированного картона, их можно смастерить вышеописанным способом, потом декорировать теми же материалами.

Чтобы наполнить комнату уютом, фоторамки можно обклеить кофейными зернами. Для этого из картона готовится основная часть рамки, затем её лицевую сторону следует оклеить тканью, используя клей «Момент», и в конце работы закрепить на ней кофейные зёрна. Для большего эффекта элементы декора покрываются несколько раз лаком, каждый слой перед нанесением последующего должен высохнуть. Дополнительно при желании рамку можно украсить вырезанными чашечками, маленькими цветочками и бантиками.

Объёмная

Те, кто научился делать простые фоторамки, могут изготовить из картона более объёмные композиции, готовые шаблоны которых легко найти в любом магазине канцтоваров. Кроме этого, шаблон можно распечатать на принтере и перенести его на картон. Заготовка легко вырезается, потом делаются сгибы в определённых местах, и все элементы рамки крепятся между собой клеем. Данным способом можно самостоятельно изготовить шикарную фоторамку-книгу.

Как украсить?

Фоторамка готова, теперь останется только её оригинально украсить, для чего существует множество различных способов. Чаще всего декорирование выполняют готовыми вырезками для скрапбукинга, стразами, тканью, цветными ленточками, бусинами и дизайнерской бумагой. Помимо этого, не менее интересно будут смотреться и фоторамки, обрамлённые цветными карандашами, коктейльными трубочками, кофейными зёрнами, крупой и макаронами. На данный аксессуар можно также наклеивать старые открытки, яичную скорлупу, пуговицы, камушки и ракушки.

Многие опытные мастера предпочитают готовить рамки, применяя декупаж: в этом случае их не просто «замазывают» краской, а применяют специальную современную технику окрашивания. При оформлении фоторамки манкой, гречкой или пшеном на наружную сторону рамки вначале приклеивают каждую крупинку отдельно, потом ждут, когда всё высохнет, и дополнительно покрывают лаком.

Для достижения лучшего эффекта рекомендуется наносить несколько слоёв лака.

Красивые примеры

На сегодняшний день огромной популярностью пользуются самодельные фоторамки из картона (бумаги), поскольку их можно не только повесить в качестве необычного украшения на стену, но и подарить своим родным и близким. Чтобы фотографии в рамках выглядели достойно, при создании обрамления следует учесть много моментов. Так, рамочка должна обязательно гармонировать с остальными предметами декора и красиво дополнять фотографию. Для этого важно обращать особое внимание на выбор цветовой гаммы и габариты рамки – в противном случае фото просто потеряется в ней.

Креативные примеры рамок для фотографий:

  • Оригинальный подарок любимым мужчинам на 23 февраля. Такая самодельная рамка не только станет отличным подарком, но и украсит комнату. Для того чтобы фотография в рукодельном обрамлении соответствовала тематике, нужно использовать такие детали, как звёздочки и камуфляж. Не помешает также приклеить ленточки трёх цветов, напоминающие флаг.
  • Фоторамка на тему «Золотая осень». Самым простым способом создать такой предмет декора считается обклеивание картонного основания осенними листьями, предварительно разглаженными утюгом. Чтобы листья лучше легли на картон, их нужно опустить в горячую воду на несколько минут, для фиксации же поделку рекомендуется положить под пресс. Завершающим штрихом в композиции станет покрытие листьев лаком и декор рамки желудями, которые легко зафиксировать с помощью пластилина.
  • Рамочка для меломанов. Весьма интересным решением станет обрамление обычной картонной рамки музыкальными дисками. Стандартно готовится из картона основа под фоторамку и вырезаются различных размеров неправильной формы кусочки из дисков. Затем с помощью пинцета всё приклеивается, при этом кусочки не должны выкладываться вплотную друг к другу. Зазоры нужно аккуратно заполнить краской, и композиция готова.

Такая поделка будет отлично сочетаться с остальными предметами декора, имеющими зеркальную поверхность.

  • Рамка, оформленная цветными бумажными салфетками. Такая поделка будет шикарно смотреться на кухне. Салфетки необходимо нарезать на небольшие квадратики, скомкать и зафиксировать на фоторамке. Чтобы изделие получило завершённый вид, рекомендуется дополнить его бусинками, пайетками. Это не сложный вариант оформления рамки, с ним смогут справиться даже дети.
  • Фоторамка «Дары моря». Многие после летнего отпуска привозят с курортов различные сувениры, которые потом пылятся на полках. Чтобы воспоминания о прекрасно проведённом времени всегда были на виду, ими можно оформить фоторамки, подбирая интересную тематику. Например, в гостиной красиво будут смотреться поделки, украшенные мелкой галькой: морские камешки можно оставить в природном виде, а можно проявить фантазию и раскрасить их в яркие оттенки.

Камешки необходимо предварительно рассортировать по размерам и выложить в произвольном порядке или создать орнамент.

  • Рамка «Волшебные орешки». Фоторамка, украшенная «золотыми» скорлупками, станет достойным украшением любого современного интерьера. Чтобы создать самостоятельно такую сказочную композицию, понадобится разделить грецкие орехи пополам, разложить их на листе бумаги и окрасить спрей-краской в золотой цвет. После того как элементы композиции высохнут, их можно наклеивать на ранее подготовленную основу.
  • Аромарамка. Данная фоторамка станет прекрасным подарком для друзей. Поделка не только стильно украсит интерьер комнаты, но и подарит приятный аромат, располагающий к романтической обстановке. Для оформления рамочки можно применить палочки корицы, анисовые звёздочки. Все элементы с помощью клея фиксируются на основе.

Их местоположение определяется на личное усмотрение.

  • «Веселые спиральки». Данная идея идеально подойдет для самых маленьких мастеров, которые любят готовить своим родителям подарки. Для того чтобы своими руками создать поистине уникальный шедевр, достаточно иметь двусторонний скотч и разноцветные завитки из витого шнура. Одна из сторон скотча освобождается, к ней прикладывается кончик шнура и начинается укладка, состоящая в скручивании шнурка по спирали. После того как все завитки будут готовы, всё фиксируется на фоторамке, изготовленной из плотной бумаги.
  • Джинсовый дизайн. «Нарядить» обычную картонную рамочку в джинсу под силу даже ребёнку. Из старых вещей следует выкроить детали определённой формы и размеров, их потом понадобится приклеить к основе. Чтобы обеспечить лучшее сцепление картона и ткани, рекомендуется будущую фоторамку прижать чем-то тяжёлым и оставить сохнуть. Завершающим штрихом станет оформление внутреннего периметра рамки тонкой бечёвкой или крученным шнуром яркой расцветки.

В следующем видео показан мастер-класс по изготовлению рамки из картона и бумаги своими руками.

Как сделать рамку для фото из бумаги

Классно сделанный снимок горазд надолго сберечь в нашей памяти то либо иное увлекательное событие. Но любая отличная вещь требует соответствующей оправы. Финально, дозволено купить готовую рамку для фото , но значительно славнее смастерить ее из бумаги своими руками, приобщив к этому занятию детей.

Вам понадобится

  • – плотная цветная бумага либо тонкий картон;
  • – линейка;
  • – карандаш;
  • – ножницы;
  • – канцелярский ножик;
  • – клей.

Инструкция

1. Из плотной цветной бумаги вырежьте рамку по размеру фото графии. Форма рамки может быть самой различной – прямоугольной, квадратной, круглой, овальной. Отлично будет смотреться рамка неправильной асимметричной формы. Размер рамки сделайте несколько огромным, чем фото графия.

2. Из листа картона иного цвета вырежьте такую же по форме фигуру, но несколько большего размера (приблизительно на сантиметр по каждому силуэту).

3. С обратной стороны первой фигуры подметьте карандашом место для размещения фото . При этом толщина рамки должна быть приблизительно идентичной со всех сторон. По нарисованному силуэту острым канцелярским ножиком либо ножницами вырежьте место для фото графии. Аналогичным образом сделайте такой же вырез во 2-й заготовке.

4. Первую часть рамки украсьте при помощи аппликации, применяя цветную бумагу либо кружево. Довольно сделать обрамление по одному из верхних углов рамки. Прикрепите аппликацию так, дабы край ее при загибе зашел за края рамки. Загнутую часть бумажной аппликации либо кружево прикрепите к изнаночной стороне рамки клеем, прижмите пальцами и подождите, пока клей подсохнет.

5. Опрятно склейте между собой обе разноцветные заготовки рамки. Нанесите клей на обратную сторону меньшей заготовки, равномерно распределив по поверхности. Приложите к этой поверхности вторую заготовку лицевой стороной, дабы вырезы для фото графии совместились. Положите соединяемые детали под маленький груз.

6. Из очередного листа плотной бумаги изготовьте карман для фото . Для этого вырежьте фигуру по размерам рамки. Разметьте место под фото графию, совместив рамку с листом и перенеся на лист фигуру. Добавьте к силуэту приблизительно по 1 см с всякой стороны. На края конверта нанесите клей и присоедините к обратной стороне рамки. Позже высыхания клея вставьте в рамку фото .

Видео по теме

Руководство по стандартным соотношениям сторон, размерам изображения и размерам фотографий

Не знаете, какой размер использовать для вашего изображения или дизайна? Мы перечислили общие соотношения сторон, а также популярные размеры изображений и фотографий, чтобы помочь вам создать свой следующий проект.

Изображение обложки с Photographee.eu

Что такое соотношение сторон?

Соотношение сторон изображения - это пропорциональное отношение ширины к высоте. Вы узнаете это как два числа, разделенных двоеточием в формате x: y.Например, изображение размером 6 x 4 дюйма имеет соотношение сторон 3: 2. Соотношение сторон не имеет прикрепленных единиц - вместо этого оно показывает, насколько велика ширина по сравнению с высотой. Это означает, что изображение, измеренное в сантиметрах, будет иметь такое же соотношение сторон, даже если оно было измерено в дюймах. Отношение между его шириной и высотой определяет соотношение и форму, но не фактический размер изображения.

Однако соотношение сторон изображения будет меняться в зависимости от носителя, на котором оно представлено.Соотношение сторон изображения, отображаемого на компьютере, будет отличаться от соотношения сторон того же изображения, отображаемого на телефоне.

Соотношения сторон являются важной частью веб-контента, потому что изображения необходимо загружать с разными соотношениями сторон для разных целей, например, для настольных компьютеров и мобильных устройств или для блогов и социальных сетей. Когда вы используете правильное соотношение сторон, это гарантирует, что ваши изображения будут отображаться так, как задумано, без растяжения или потери разрешения.

Давайте рассмотрим некоторые общие соотношения сторон, которые обычно используются в разных пространствах.

Стандартные соотношения сторон

Соотношение 1: 1

Соотношение 1: 1 означает, что ширина и высота изображения равны, образуя квадрат. Некоторые распространенные соотношения 1: 1 - это фотография 8 x 8 дюймов, изображение 1080 x 1080 пикселей или, как правило, любой шаблон изображения профиля на сайтах социальных сетей (например, Facebook). Это соотношение сторон обычно используется для печати фотографий, мобильных экранов и платформ социальных сетей, но не идеально для большинства телевизионных или цифровых форматов.

Соотношение 3: 2

Соотношение 3: 2 восходит к 35-миллиметровой пленке и фотографии и до сих пор широко используется для форматов печати.Изображения с рамкой 1080 x 720 пикселей или 6 x 4 дюйма устанавливаются в рамках этого соотношения сторон.

Соотношение 4: 3

Соотношение 4: 3 обычно используется для телевизионных дисплеев, компьютерных мониторов и цифровых камер. На каждые 4 единицы ширины приходится 3 единицы высоты, что создает прямоугольную форму. Изображение размером 1024 x 768 пикселей или 8 x 6 дюймов соответствует стандартному соотношению сторон 4: 3.

Соотношение 16: 9

Соотношение 16: 9 чаще всего встречается на слайдах презентаций, компьютерных мониторах или широкоэкранных телевизорах.Этот международный стандарт недавно заменил соотношение 4: 3 для мониторов и экранов телевизоров, создав более тонкую и вытянутую прямоугольную форму по сравнению с форматом 4: 3. Стандартные разрешения в соотношении 16: 9 - 1920 x 1080 пикселей и 1280 x 720 пикселей.


Как измерить размер изображения

В отличие от соотношения сторон, размер изображения определяет фактическую ширину и высоту изображения в пикселях. Размер изображения - это размеры изображения. Вы можете измерять размеры изображения в любых единицах, но обычно вы видите пиксели, используемые для веб-изображений или цифровых изображений, и дюймы, используемые для изображений для печати.

Важно понимать, что два разных изображения с одинаковым соотношением сторон могут иметь разные размеры или размеры. Например, изображение размером 1920 x 1080 пикселей имеет соотношение сторон 16: 9, а изображение размером 1280 x 720 пикселей также имеет соотношение 16: 9.

Попробуйте Shutterstock и получите 10 изображений бесплатно. Используйте PICK10FREE при оформлении заказа.

Начать бесплатную пробную версию

Общие размеры изображений для Интернета

Если вы загружаете изображения в Интернет, важно понимать спецификации размера изображения, потому что неправильные размеры изображения могут растягиваться или искажаться, чтобы заполнить фиксированные размеры.

Когда вы работаете над конструктором веб-сайтов или системой управления контентом (CMS), например WordPress или Squarespace, требования к размеру изображения будут зависеть от темы или шаблона, который вы используете. Часто конструктор веб-сайтов изменяет размер изображений для вас, чтобы они отображались правильно в нескольких различных форматах. Таким образом, чтобы соответствовать нескольким различным стандартным размерам изображений, загрузите изображение, достаточно большое, чтобы его можно было уменьшить без потери разрешения, и достаточно маленькое, чтобы оно соответствовало ширине стандартного экрана.Squarespace рекомендует загружать изображения шириной от 1500 до 2500 пикселей. Проверьте свой шаблон или тему на любой CMS, которую вы используете, чтобы определить правильный размер изображения для загрузки. Точно так же веб-сайты социальных сетей часто меняют размер изображений за вас, но есть приятный момент, который гарантирует, что ваши изображения будут правильно отображаться в нескольких разных размерах.

Примечание. Не путайте размер изображения с размером файла изображения . Размер файла изображения измеряется в байтах в зависимости от того, сколько места он занимает на диске или диске (например, в килобайтах или мегабайтах).

Это одни из наиболее распространенных размеров изображений в Интернете.

1920 x 1080 пикселей

Этот стандартный размер изображения широко используется на телевизорах высокой четкости, презентациях и обложках фотографий в социальных сетях. Он соответствует соотношению сторон 16: 9.

1280 x 720 пикселей

Этот размер соответствует стандартному формату HD, используемому в фотографии и кино. Он соответствует соотношению сторон 16: 9.

1080 x 1080 пикселей

Вы увидите, что изображение с соотношением сторон 1: 1 широко используется в социальных сетях, а именно в постах Instagram и Facebook.


Стандартные размеры фотографий

Вы когда-нибудь хотели напечатать изображение или дизайн, но не знали, какой размер использовать? Хотя вы можете распечатать изображение любого размера, есть несколько стандартных размеров фотографий, которые помогут вам сузить варианты. Разные размеры работают в разных средах; показывайте большие принты или плакаты, чтобы привлечь внимание к событию или услуге, и оставляйте меньшие отпечатки для показа в домах или на прилавке.

Напечатанные изображения и фотографии обычно измеряются в дюймах, хотя в некоторых странах могут встречаться сантиметры.

Примечание. Если вы кадрируете изображение, вам могут потребоваться два измерения: размер изображения и размер матовой поверхности. Подложка - это рамка вокруг изображения, которая простирается до кадра. Когда вы печатаете фотографии в рамке, убедитесь, что вы знаете размер матового отверстия.

Это одни из наиболее распространенных размеров фотографий.

4 x 6 или 5 x 7 дюймов

Эти размеры являются стандартными и популярными размерами фотографий, обычно для показа фотографий или небольших произведений искусства.

8 x 10 дюймов

Этот размер на ступеньку выше меньших популярных размеров фотографий и распространен среди портретов и больших изображений.

8,5 x 11 дюймов

Используйте этот стандартный размер флаера для рекламы, отображаемой в местах с ограниченным пространством. Хотя это не так заметно, как плакаты большего размера, размер флаера все же направлен на то, чтобы привлечь внимание других в небольших настройках.

12 x 18 или 18 x 24 дюйма

Более крупные, чем типичные флаеры, эти стандартные размеры плакатов идеальны при разработке мероприятий или рекламных объявлений, которые должны охватить среднюю аудиторию.

24 x 36 дюймов

Рекламодатели используют плакат этого размера для наружной рекламы и специальных витрин в местах с высокой посещаемостью.


Создание нестандартных размеров в редакторе Shutterstock

Вы можете легко создавать собственные размеры и изменять размеры изображений в редакторе Shutterstock; просто перейдите на панель Canvas Size , расположенную в правой части программы, чтобы ввести определенные значения для ширины и высоты вашего изображения. Вы также можете выбрать из списка популярных размеров изображений для Интернета.

Изображение предоставлено Africa Studio

Щелкните значок замка , чтобы разблокировать соотношение, затем введите свои значения в белые поля. Вы можете выбрать размер, отображаемый в пикселях, дюймах или сантиметрах в раскрывающейся стрелке на панели.

Когда вы выбираете или вводите размеры, холст в редакторе Shutterstock будет настраиваться для отображения введенных вами значений. Вы можете легко изменить эти значения в будущем, чтобы отразить ваши спецификации, если это необходимо.Вы также можете попробовать простое средство изменения размера изображений Shutterstock, если вам нужен ярлык.


Заинтересованы в улучшении своих знаний об изображениях и фотографиях? Прочтите эти важные статьи:

Попробуйте Shutterstock и получите 10 изображений бесплатно.
Используйте PICK10FREE при оформлении заказа.

Начать бесплатную пробную версию

.Конфигурация

- документация PaperDocs 1.16.4

На этой странице подробно описаны различные параметры конфигурации, предоставляемые Paper.

Если вам нужна информация о настройках в spigot.yml и bukkit.yml, вы должны увидеть соответствующие страницы документации.

Предупреждение

Значения конфигурации часто меняются. Это возможно для информация здесь быть неполной. Если вы не можете найти то, что ищете или вы думаете, что что-то не так, свяжитесь с нами

Последнее обновление для MC 1: 8 ноября 2020 г.16.4, Бумажная сборка № 263

Глобальные настройки влияют на все миры на сервере, а также на главном сервере. сам функционал.

разрешения загрузки yml-перед-плагины

консоль имеет все разрешения

порог спама для входящего пакета

предполагать-имена-игроков-при завершении-пустых вкладок

используйте альтернативу формулу удачи

сохранить данные игрока

  • по умолчанию : верно

  • описание : Устанавливает, должен ли сервер сохранять данные игрока, например инвентарь, опыт и достижения.

включить столкновения игроков

  • по умолчанию : верно

  • описание : Устанавливает, должен ли сервер разрешать игрокам сталкиваться с друг друга.

  • предупреждение : этот параметр может быть нарушен плагинами, взаимодействующими с табло, дважды проверьте плагины при устранении неполадок с этим значением.

максимальное автоматическое сохранение игрока за тик

сохранить пустое табло команд

  • по умолчанию : ложь

  • описание : Некоторые плагины табло оставляют сотни пустых табло команды вокруг, резко замедляя время входа в систему.Это устанавливает, будет ли сервер должен автоматически удалить эти пустые команды.

Скоростная опора

  • включен
    • по умолчанию : ложь

    • описание : Установите значение true, если этот сервер находится за прокси-сервером Velocity. Если это правда, не включайте настройка эластичного шнура в spigot.yml.

  • онлайн-режим
  • секрет
    • по умолчанию : ‘’ (пустая строка)

    • описание : секретная строка, которая используется вашим прокси Velocity и этот сервер.Это должно соответствовать секрету переадресации вашего прокси-сервера настройка.

неподдерживаемые настройки

  • allow-perm-block-break-exploits
    • по умолчанию : false

    • описание : Устанавливает, можно ли сломать неразрушаемые блоки с помощью обычных эксплойтов. Сюда входят коренные породы, концевые рамы порталов, концевые блоки порталов и многое другое.

  • разрешить дублирование поршня
    • по умолчанию : ложь

    • описание : Если установлено значение true, будет разрешено дублирование TNT, ковры и рельсы.Представлен в версии 1.15.2, сборка # 358.

  • позволяют поршни без головки

сторожевой

  • раннее предупреждение - каждые
  • задержка раннего предупреждения

ограничитель спама

  • tab-spam-приращение
  • tab-spam-limit

книжный формат

  • макс. Стр.
  • общий множитель
.

9 самых распространенных форм и способы их определения

Вы, наверное, много узнали о формах, даже не задумываясь о том, что они собой представляют. Но понимание того, что такое фигура, невероятно удобно при сравнении ее с другими геометрическими фигурами, такими как плоскости, точки и линии.

В этой статье мы рассмотрим, что такое фигура, а также множество общих фигур, как они выглядят и основные формулы, связанные с ними.

Что такое форма?

Если вас спросят, что такое форма, вы, вероятно, сможете назвать довольно много из них. Но «форма» тоже имеет особое значение - это не просто названия кругов, квадратов и треугольников.

Форма - это форма объекта, а не то, сколько места он занимает или где находится физически, а реальную форму, которую он принимает. Круг определяется не тем, сколько места он занимает или где вы его видите, а скорее реальной круглой формой, которую он принимает.

Форма может иметь любой размер и появляться где угодно; они ничем не ограничены, потому что фактически не занимают

.

Метафора. Метонимия. Синекдоха. Игра слов. Ирония. Эпитет.

Гипербола. Преуменьшение. Оксюморон

К настоящему времени вы знаете, что среди множества функций слова главная - обозначать, денотационное значение, таким образом, являющееся основной семантической характеристикой слова. В этом параграфе мы будем иметь дело с выделением этой конкретной функции, то есть с такими типами обозначающих явлений, которые создают дополнительные выразительные, оценочные, субъективные коннотации.Фактически мы будем иметь дело с заменой существующих имен, одобренных долгим употреблением и закрепленных в словарях, новыми, случайными, индивидуальными, вызванными субъективным исходным взглядом и оценкой вещей говорящим. Этот акт обмена именами, замещения традиционно называют переносом , , поскольку, действительно, имя одного объекта переносится на другой, исходя из их сходства (формы, цвета, функции и т. Д.) Или близости. (материального существования, причины / следствия, инструмента / результата, отношений части / целого и т. д.).

Каждый тип предполагаемой замены приводит к стилистическому устройству (SD) , также называемому тропом . Наиболее часто используемая, хорошо известная и проработанная среди них - это метафора - перенос имен , основанный на соответствующем сходстве между двумя объектами, как в «блин», «шар» или «вулкан» для «солнце». "; «серебряная пыль», «пайетки» для «звездочек»; «свод», «одеяло», «вуаль» для «неба».

Из предыдущего исследования вы знаете, что номинация - процесс наименования реальности посредством языка - исходит из выбора одной из характеристик объекта, которому присваивается имя, для представителя объекта.Связь между выбранным признаком, представляющим объект, и словом особенно ярко проявляется в случаях прозрачной «внутренней формы», когда название предмета легко прослеживается до названия одной из его характеристик. См .: «железная дорога», «председатель», «воск». Таким образом, семантическая структура слова в определенной степени отражает характерные черты того фрагмента реальности, который оно обозначает (имена). Поэтому вполне естественно, что сходство между реальными объектами или явлениями находит отражение в семантических структурах обозначающих их слов: оба слова обладают по крайней мере одним общим семантическим компонентом.В приведенных выше примерах с «солнцем» этот общий семантический компонент - «горячий» (отсюда - «вулкан», «блин», которые также являются «горячими») или «круглый» («мяч», «блин», которые также круглой формы).

Выразительности метафоры способствует неявное одновременное присутствие изображений обоих объектов - одного, имеющего собственное имя, и того, которое дает собственное «законное» имя. Таким образом, формально мы имеем дело с передачей имени на основе сходства одной характеристики, общей для двух разных сущностей, в то время как на самом деле каждая из них входит в фразу в сложности других своих характеристик.Чем шире разрыв между ассоциированными объектами, тем ярче и неожиданнее - тем выразительнее - метафора.

Если метафора включает в себя сходство между неодушевленными и одушевленными объектами, мы имеем дело с персонификацией , - с «лицом Лондона» или «болью океана».

Метафора, как и все другие SD, - это свежие, оригинальные, подлинные, при первом использовании и банальные, избитые, устаревшие при частом повторении. В последнем случае он постепенно теряет свою выразительность, становясь просто еще одной записью в словаре, как в « ножке таблицы» или «восходе солнца», , таким образом, служа очень важным источником пополнения словарного запаса языка.

Метафора может быть выражена всеми условными частями речи и функционирует в предложении как любой из его членов.

Когда говорящий (писатель) в своем желании представить детально проработанный образ не ограничивает его создание одной метафорой, а предлагает их группу, каждая из которых обеспечивает другую особенность описываемого явления, этот кластер создает устойчивый (продолжительный) метафора.

Упражнение I. Проанализируйте данные случаи метафоры со всех упомянутых выше сторон - семантики, оригинальности, выразительности, синтаксической функции, яркости и проработанности созданного образа.Обратите внимание на способ, которым идентифицируются два объекта (действия): с обоими именами или только с одним - метафоризованный, представленный явно:

1. Она посмотрела на Гофер-Прери. Снег, непрерывно тянувшийся от улицы к пожирающей прерии за ее пределами, уничтожил притворство города как убежища. Дома были черными точками на белой простыне. (S.L.)

2. И юбки! Какое зрелище были эти юбки! Это были не что иное, как огромные украшенные пирамиды; на вершине каждой была приклеена верхняя половина царевны.(A.B.)

3. Я смотрел прямо перед собой, на заднюю часть шеи водителя, которая была рельефной картой шрамов от фурункула. (С.)

4. Она была миловидной красавицей. Там, где эта девушка была львицей, другая была пантерой - гибкой и быстрой. (Гл.)

5. Его голос был кинжалом из ржавой латуни. (S.L.)

6. Мудрость относится только к прошлому. Будущее всегда остается бесконечным полем для ошибок. Вы не можете знать заранее.(D.H.L.)

7. Он почувствовал, как первые водянистые яйца пота увлажняют ладони его рук. (W. S.)

8. В последний момент перед ветреным обвалом дня я сам спустился по дороге. (Jn. H.)

9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..)

10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.)

11.Он почувствовал неизменно прекрасный запах кофе, заключенного в банку. (J. St.)

12. Мы разговаривали, разговаривали и разговаривали легко, сочувственно, сочетая ее опыт с моей артикуляцией. (Jn.B.)

13. «Вы нам так нужны здесь. Это дорогой старый город, но это необработанный алмаз, и вы нужны нам для полировки, а мы такие скромные…». (S.L.)

14. Они шли по двум континентам опыта и чувств, не имея возможности общаться. (W.G.)

15.Женева, мать Красного Креста, хозяйка гуманитарных конгрессов за цивилизацию войны! (J.R.)

16. Она и дети заполнили дом его сестры, и их радость становится все тоньше и тоньше. (U.)

17. Нотр-Дам сидит на корточках в сумерках. (Х.)

18. Я новый год. Я - неиспорченная страница в твоей книге времени. Я твой следующий шанс обрести искусство жить.

Я - ваша возможность применить на практике то, что вы узнали о жизни за последние двенадцать месяцев.

Все, что ты искал в прошлом году и не нашел, скрыто во мне; Я жду, когда вы снова и с большей решимостью это исследуете.

Все хорошее, что вы пытались сделать для других и не достигли в прошлом году, я могу предоставить - при условии, что у вас будет меньше эгоистичных и противоречивых желаний.

Во мне заключается потенциал всего, о чем вы мечтали, но не осмеливались сделать, всего, на что вы надеялись, но не сделали, всего, о чем вы молились, но еще не испытали.Эти сны дремлют, ожидая, когда их разбудит прикосновение непреходящей цели. Я твоя возможность. (..)

19. Приходит осень, И деревья сбрасывают листья, И Мать Природа краснеет Перед раздеванием. (Н. З.)

20. Он надеялся, что Салли посмеется над этим, и она посмеялась, и во внезапном взаимном потоке они обменяли на серебро смеха все печальные «секреты, которые они могли найти в своих карманах». (U.)

21. Публика по всему Союзу требует ее прибытия, что совпадает с приходом нового века.Ибо мы находимся в самом конце, в тлеющем сигарном окурке девятнадцатого века, который вот-вот будет вытерт в пепельнице истории. (An.C.)

Метонимия, другая лексическая SD, подобная метафоре, теряя свою оригинальность, также становится инструментом обогащения словарного запаса языка, хотя метонимия создается другим семантическим процессом и основана на смежности (близости) объектов или явлений. Перенос имен в метонимии не предполагает наличия у двух разных слов общего компонента в их семантических структурах, как в случае метафоры, а исходит из того факта, что два объекта (явления) имеют общие основания существования в реальности.Такие слова, как «чашка» и «чай» не имеют лингвистической семантической близости, но первое может служить вместилищем второго, отсюда - разговорный клише «Будете ли вы еще чашку?», Который однажды является случаем метонимии. оригинал, но из-за долгого использования больше не принимается как свежая SD.

«Моя начальство вызовет ваше начальство», - говорит один из персонажей «Аэропорт» А. Хейли другому, что означает: «Мой босс позвонит вашему начальнику». Передача имен вызвана тем, что оба начальника - офицеры, носят форменные фуражки с латунными кокардами.

Объем переноса в метонимии гораздо более ограничен, чем у метафоры, что вполне понятно: объем человеческого воображения, идентифицирующего два объекта (явления, действия) на основании общности одной из их бесчисленных характеристик, безграничен, в то время как реальные отношения между объектами более ограничены. Поэтому метонимия в целом - менее часто встречающееся СД, чем метафора.

Подобно выделению одного особого типа метафоры в замкнутую СД персонификации, один тип метонимии, а именно тот, который основан на отношениях между частью и целым, часто рассматривается независимо как синекдоха.

Как правило, метонимия выражается существительными (реже - субстантивированными числительными) и используется в синтаксических функциях, характерных для существительных (подлежащее, объектное, сказуемое).

Упражнение II. Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:

1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь.(Доктор)

2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила. Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O'H.)

3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. "Что случилось?"

«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (Э.F.)

4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть ужас, увидев там других. (T.C.)

5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных, суровых глаз, самонадеянных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)

6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой.(..)

7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)

8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)

9. «Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)

10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если я не ошибаюсь, Веласкес. Меня интересуют картины."(Гл.)

11. Тебе некого винить, кроме себя. Самые грустные слова языка или пера. (И.Ш.)

12. В течение нескольких дней после работы ему потребовался час, чтобы провести расследование, взяв с собой несколько образцов пера и чернил. (Доктор)

13. Вот и снова вы в своих уловках. Остальные зарабатывают на хлеб; вы живете на мою благотворительность. (Э. Б.)

14. Я пересек высокий платный мост, проехал по нейтральной зоне и подошел к месту, где Звездно-Полосатые звезды стояли плечом к плечу с Юнион Джеком.(J. St.)

15. Хвала была достаточно восторженной, чтобы восхитить любого обычного писателя, зарабатывающего на жизнь своим пером. (С.М.)

16. Он прошел через духи и разговоры. (И.Ш.)

17. Его разум был настороже, и люди приглашали его на обед не по старинке, а потому, что он стоил своей соли. (С.М.)

18. Вверх по площади, с угла Кинг-стрит, прошла женщина в новом чепчике с розовыми завязками и новом синем платье, которое спускалось в плечи и достигало обширной окружности у подола.Сквозь безмолвную залитую солнцем уединенность площади эта шляпка и это платье плыли на север в поисках романтики. (A.B.)

19. Двое мужчин в форме тяжело бежали к зданию Администрации. Когда они бежали, Кристиан увидел, как они бросили винтовки. Это были дородные мужчины, похожие на рекламу мюнхенского пива, и им было трудно бежать. Первый заключенный остановился и поднял одно из выброшенных ружей. Он не стрелял, но нес, преследуя охранников.Он размахивал винтовкой, как дубиной, и одна из рекламных объявлений пива упала (И.Ш.)

.

Как вы, должно быть, видели из краткого очерка и примеров метафоры и метонимии, первая действует на лингвистической основе (исходя из сходства семантических компонентов слова), а вторая опирается исключительно на экстралингвистическую, фактически существующие отношения между явлениями обозначаются словами.

Наша следующая проблема - это кластер SD, которые объединены в небольшую группу, поскольку имеют много общего как в механизме их образования, так и в их функционировании.Это - каламбур (также обозначается как парономазия), зевгма, нарушение фразеологизмов, семантически ложные цепочки, и чушь непоследовательности. В стилистической традиции англоязычных стран широко обсуждаются только первые два. Последние два, действительно, могут рассматриваться как небольшие вариации первых, поскольку, по сути, четверка выполняет одну и ту же стилистическую функцию в речи и оперирует одним и тем же лингвистическим механизмом: а именно, одна словоформа намеренно используется в двух значениях. .Эффект от этих SD юмористический. Контекстные условия, приводящие к одновременному осознанию двух значений и формированию каламбура , могут различаться: это может быть неправильное толкование высказывания одного говорящего другим, что приводит к тому, что его замечание имеет дело с другим значением неверно истолкованного слова или его омоним, как в знаменитом случае из The Pickwick Papers Когда толстый мальчик, слуга мистера Уордла, вышел из коридора, очень бледный, хозяин спросил его: «Вы видели каких-нибудь духов?» "Или взять любой?" - добавил Боб Чужой.Первый «духи» относится к сверхъестественным силам, второй - к крепким напиткам.

Наказание может быть результатом преднамеренного нарушения говорящим ожиданий слушателя, как в шутливой цитате из Б. Эванса: «В жизни каждого мужчины наступает период, но в его жизни она всего лишь точка с запятой». Здесь мы ожидаем, что вторая половина предложения раскрывает содержание, исходя из «точки», понимаемой как «промежуток времени», в то время как автор использовал это слово в значении «знак препинания», которое становится понятным из «точки с запятой» ", следуя за ним.

Неправильная интерпретация может быть вызвана фонетическим сходством двух омонимов, как, например, в решающем случае пьесы О. Уайльда Как важно быть Эрнестом.

В очень многих случаях многозначные глаголы, которые имеют практически неограниченную лексическую валентность и могут сочетаться с существительными самых разных семантических групп, сознательно используются с двумя или более однородными членами, которые не связаны семантически, как в таких примерах из гл. Диккенс: «Он взял свою шляпу и ушел», или «Она пошла домой, в потоке слез и в кресле-седане».Это корпуса классической зевгмы, , весьма характерной для английской прозы.

Когда количество однородных членов, семантически не связанных, но прикрепленных к одному и тому же глаголу, увеличивается, мы имеем дело с семантически ложными цепочками , , которые, таким образом, являются разновидностью зевгмы. Как правило, из тематической группы выпадает последний участник цепочки, опережая наши ожидания и производя юмористический эффект. Следующий случай от С.Примером может служить Ликок: «Требуется гувернантка. Должна обладать знаниями румынского, русского, итальянского, испанского, немецкого, музыки и горного дела».

Как вы видели на примерах классической зевгмы, связи между глаголом, с одной стороны, и каждым из зависимых членов, с другой, имеют разную интенсивность и стабильность. В большинстве случаев один из них вместе с глаголом образует фразеологизму или клише, в которых глагол теряет часть своей смысловой независимости и силы (ср.: «проститься» и «снять шляпу»). Зеугма восстанавливает буквальное исходное значение слова, что также происходит в нарушении фразеологических единиц различных синтаксических шаблонов, как в примечании Голсуорси: «Маленький Джон родился с серебряной ложкой во рту, которая была довольно кучерявой и большой». Слово «рот» с его содержанием полностью потеряно во фразеологизме, что означает «иметь удачу, родиться удачливым». Прилагая к единице квалификацию рта, автор восстанавливает значение слова и предлагает очень свежее, оригинальное и выразительное описание.

Иногда говорящий (писатель) вмешивается в структуру слова, приписывая омонимические значения отдельным морфемам, как в этих шутливых определениях из словаря Эсара: профессора корабль, полный профессоров; полагается - повторяет ту же историю; узрел - чтобы кто-нибудь вас держал и т. Д.

Таким образом, можно сказать, что каламбур может быть реализован на большинстве уровней языковой иерархии. Действительно, описанное нарушение словообразования имеет место на морфологическом уровне; зевгма и каламбур - на лексическом уровне; нарушение фразеологизмов включает как лексический, так и синтаксический уровни; семантически ложные цепочки и еще одна SD этой группы - бессмыслица непоследовательности - на синтаксическом уровне.

Ерунда непоследовательности основана на расширении синтаксической валентности и приводит к объединению двух семантически несвязанных предложений в одно предложение, например: «Император Нерон играл на скрипке, поэтому они сожгли Рим». (E.) Два несвязанных утверждения насильственно связаны между собой причинно-следственными отношениями.

Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как он создается, какой эффект добавляет произнесению:

1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.)

2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.)

3. Дороти, по моему заявлению, зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевательную резинку. (Jn.B.)

4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка. (Jn.B.)

5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, , объяснялось, почему «корабль» называют «она»: потому что вокруг него всегда суетится; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям."(Н.)

6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:

«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)

7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О. З.)

8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (В)

9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет ... Я - я не планировщик.Я печень ".

«Я поджелудочная железа», - сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)

10. «Кто-то у двери», - сказал он, моргая.

- Судя по звуку, около четырех, - сказал Фили. (А. Т.)

11. Он может быть бедным и потрепанным, но под этими рваными штанами бьется золотое сердце. (E.)

12. Бэббит уважал величие во всем: в горах, драгоценностях, мускулах, богатстве или словах. (S.L.)

13.Мужчины, приятели, красные плюшевые сиденья, белые мраморные столы, официанты в белых фартуках. Мисс Мосс прошла через все. (М.)

14. Моя мать была одета в свое лучшее серое платье и золотая брошь, а под каждой скуловой лежал легкий розовый румянец. (W.G1.)

15. Хупер засмеялся и сказал Броуди: «Вы не возражаете, если я дам что-нибудь Эллен?»

"Что ты имеешь в виду?" - сказал Броуди. Он подумал про себя: дать ей что? Поцелуй? Коробка шоколадных конфет? Удар в нос?

"Подарок.На самом деле это ничего. "(P.B.)

16. «Здесь разрешен только один сорт табака -« Три монахини ». Ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра». (Br. B.)

17. «Доброе утро», - сказал Бильбо серьезно. Светило солнце, и трава была очень зеленой. (A.T.)

18. Один писатель однажды сказал: «Сколько раз вы сможете называть себя Человеком, зависит от того, сколько языков вы знаете». (М.Ст.)

:

.

Смотрите также