Русские народные аудиосказки
Русские аудиосказки
Зарубежные аудиосказки
Сборник аудиосказок
Аудиосказки народов мира
Любой вид творческой деятельности развивает у ребёнка фантазию, восприятие цветов, текстур и форм, способствует формированию пространственного и образного мышления в целом. Благодаря работе с аппликациями малыши учатся старательности, терпеливости и усидчивости. Аппликация является наиболее простой и доступной для ребёнка формой творчества, ведь малыши уже с 2-х лет могут приклеивать вырезанные фигурки на картон.
Для большинства поделок понадобятся:
Для такого барашка или одуванчика вам понадобятся:
Приклейте заготовки на фон, обозначьте границы — окружность цветка или барашка. Сначала вы показываете, что нужно делать, а дальше пускай сам ребёнок макает пальчики в краску и оставляет отпечатки на бумаге, не выходя за нарисованную линию.
Ещё один вид поделок, которые могут сделать даже самые маленькие.
Для изготовления такой поделки используются:
Идеи для поделки: новогодняя ёлка, пасхальные крашанки, шарики мороженого, облака, крона дерева, желтые цыплята.
Сначала вам нужно будет нарисовать на бумаге линию — основу будущей гусеницы, а дальше выставить вырезанные вами кружки на эту линию. После этого их убрать и показать ребёнку, куда нужно клеить кружки.
Для этого мороженого понадобятся:
Вырезаем из бумаги или картона рожок мороженого, красим ватные спонжи в жёлтый, синий и розовый цвета. Задача ребёнка — наклеить на бумагу рожок и «шарики» мороженого. Сверху ватные диски посыпаем разноцветными блёстками, которые можно найти в любом канцелярском магазине.
Материалы:
Вы разрезаете один диск пополам — это будут ушки, а второй на 4 части — это лапки кролика. В качестве усов используются спагетти, но их можно также можно сделать из пластилина. Формируете шарики из пластилина или можете попросить ребёнка, чтобы он сделал их. Дальше малыш просто приклеивает детали поделки на бумагу, а вы делаете усики кролику.
В возрасте 2-3 лет дети особенно любят многослойные аппликации.
Вырезаете детали, показываете, в каком порядке их нужно склеивать, и поручаете выполнение малышу.
Есть второй вариант этой поделки — распечатать трафарет, вырезать из него детали и раскрасить их красками.
Для них вам понадобятся:
Разрезаете пополам два ватных диска — это будет снег, дальше вырезаете цветки подснежника из дисков и зеленые листочки из бумаги. А ребёнок уже приклеивает детали цветка на бумагу.
Эти аппликации уже более сложные, ребёнку самостоятельно надо будет вырезать простые детали и клеить их на бумагу.
Для него вам нужно:
Ребёнок вырезает по шаблону детали, наклеивает их на фон и рисует фломастером усы и глазки зайчика (если нет заготовок).
Для изготовления божьих коровок мы будем использовать бумагу или картон красного и чёрного цвета.
Вырезаем из красной бумаги 4 кружка и из чёрной 1 овал. Овал разрезаем пополам, клеим его части на фон, дальше наклеиваем один красный кружок, как показано на изображении, — саму божью коровку, а сверху на сгибе приклеиваем второй кружок, который будет крыльями. Со второй букашкой проделываем то же самое, дальше рисуем черными маркерами точки. Глазки можно сделать из бумаги или нарисовать фломастером.
Что понадобится:
Цветная бумага — тёмно-синяя или чёрная для фона, красная для яблок, коричневая для корзинки и зелёная для листиков.
Вырезаем из красной бумаги яблоки. Коричневую бумагу нарезаем на 3 длинные полоски и 2 немного покороче. Из зелёной бумаги вырезаем листики для яблок. Сначала наклеиваем два яблочка, дальше 2 короткие полоски сбоку — края корзинки. Потом клеим две полоски одну сверху яблок, другую снизу. Наклеиваем еще одно яблоко. И последний штрих — полоска от корзинки посередине.
Сначала вырезаем овал, который и будет пингвином. Потом два чёрных сердечка — это крылья, одно белое, которое будет животом, два оранжевых — лапки и одно розовое как декорация.
Дальше — два белых круга и два чёрных поменьше — это глазки. И, наконец, вырезаем оранжевый треугольник, который будет клювом.
Теперь пускай малыш просто поэтапно приклеивает детали на фон.
Материалы для гуся:
Сначала на бумаге рисуем контур гуся.
Наклеиваем вату по контуру, на крыло гуся клеим тыквенные семечки.
Рвём салфетку на мелкие части и делаем из них комки. Эти комочки клеим на клюв и лапки гуся.
Фломастером или маркером рисуем глазки.
Такого барашка можно нарисовать самостоятельно, вырезать детали из картона и наклеить их на трафарет или распечатать трафарет и раскрасить его. При помощи такого способа можно сделать и других животных — кролика, кота, собачку или слона.
Рисуем на картоне простым карандашом контур павлина, вырезаем его.
Из цветной бумаги вырезаем несколько кругов (от их количества зависит, насколько пышным будет хвост), разрезаем каждый из них на 4 части.
Из одной такой части делаем гармошку, повторяем то же самое с остальными и склеиваем их в пышный хвост.
Необходимые материалы:
Бумага: белая для фона, зелёная для кактуса и красная для цветков и колючек.
Для того чтобы сделать такой кактус, нужно вырезать: 3 больших кружка — это самая крупная часть кактуса, которая на изображении находится снизу, 12 кружков немного меньше в диаметре и 3 маленьких кружка — это верхняя часть кактуса. Один большой круг клеим снизу, в обе стороны от него сверху наклеиваем два средних кружка. От правого среднего кружка вверх влево «растёт» ещё один средний и уже от него вверх вправо — самый маленький. Когда основание кактуса готово, на эти кружки наклеиваем остальные соответствующие им по размеру и сгибаем их пополам. Повторяем эту процедуру в третий раз и снова сгибаем кружки посередине. Из красной бумаги нарезаем мелкие колючки и вырезаем цветки. Приклеиваем все детали на кактус — и готово!
Из зелёной и красной бумаги вырезаем примерно 20 зелёных полосок и 10 красных. На коричневом картоне рисуем контур дерева, вырезаем его и наклеиваем на фон. Кончики полосок склеиваем вместе, чтобы образовался круг, и его клеим на «ствол дерева».
Техника выполнения снеговика схожа с предыдущей: из белой бумаги вырезаем несколько длинных полосок, соединяем их кончики — получается круг. Несколько таких кругов соединяем вместе, чтобы получилась сфера, — это туловище снеговика. Проделываем то же самое с головой, но для этого используем полоски немного короче. Из красной полоски делаем шарф и оборачиваем его вокруг шеи снеговика. Фломастером рисуем глазки, рот и пуговицы. Чтобы сделать морковный нос, вырезаем 1/4 круга как на трафарете и сворачиваем его в конус. Для шапочки вырезаем круг и разрезаем его как солнышко.
В таком возрасте дети уже способны создавать более сложные поделки, как, например, этот букет.
Квиллинг — это техника создания объёмных аппликаций из скрученных полосок бумаги.
Для создания такой аппликации понадобятся:
Сначала наклеиваем длинные полоски-стебли на фон, сверху приклеиваем бантик. У более коротких зелёных полосок склеиваем кончики, немного сдавливаем полученный круг, чтобы образовать из него овал, — это листочки цветов. Скручиваем жёлтые, красные и синие полоски, чтобы получить бутоны цветов, и приклеиваем их на поделку.
Эта поделка выглядит очень красиво и крайне проста в исполнении.
Все, что нужно сделать, — это отрезать край у кружевной салфетки и аккуратно скрутить его в цветок, таким образом, чтобы получилась розочка.
На красном картоне рисуем спираль, вырезаем по линии полосу и начинаем скручивать её пальцами, пока не получится бутон.
Стебель для цветка можно сделать из цветной проволки.
Из зеленой бумаги вырезать листики и приклеить на стебель. Роза готова!
Эта аппликация выполняется без клея. Для начала на цветной бумаге рисуем контур рыбки, вырезаем её. Сгибаем рыбку пополам и начинаем делать надрезы посередине. Они начинаются примерно после головы и заканчиваются до хвоста. Дальше вырезаем полоски разных цветов и разной длины, которые образуют плавник.
Полоску одного цвета, к примеру, оранжевого, «волнами» просовываем так, чтобы одна часть была над надрезом, а другая под ним. Аналогично и с другими полосками. В итоге должен образоваться узор «шахматная доска».
Ещё одна довольно интересная аппликация, которая также очень легка в исполнении.
Все, что нужно сделать, — это распечатать шаблон, раскрасить машинку, вырезать её и сделать два надреза на выступающей части в конце.
Дальше сложить части игрушки и просунуть их в этот надрез.
В этой статье собраны 25 самых интересных аппликаций и схем-шаблонов поделок из бумаги своими руками для детей. Ведь не секрет, что любая форма творчества развивает мышление малыша. Поделки из бумаги — это прекрасное занятие, которое развивает усидчивость и терпеливость. В свою очередь, работа с ножницами, клеем, пластилином и вырезание деталей поделок развивают мелкую моторику рук.
Эти поделки подойдут как для домашних игр, так и для занятий в детском саду или классе. Самые маленькие дети могут делать простые аппликации, в которых требуется наклеить несколько фигурок на бумагу. С 3-4 лет, когда дети начинают осваивать ножницы, они уже могут вырезать из бумаги несложные объекты и склеивать их. Начиная со школьного возраста дети уже способны делать более сложные поделки: например, выполнять аппликации в технике квиллинг или вырезать мелкие фигурки с большим количеством деталей.
Originally posted 2018-03-21 05:00:31.
Если нужно чем-то занять ребенка, цветная бумага – идеальный инструмент для творчества. Она недорогая, ее много, и можно не волноваться, что малыш поранится или навредит себе. А если не знаешь, с чего начать, то вот тебе 10 идей поделок из цветной бумаги для детей своими руками!
Понадобится белая, черная и оранжевая или желтая цветная бумага, игрушечные глаза и ножницы. Тело пингвина овальное, грудка и лапы с клювом – в виде сердечек. Очень мило!
Тело петуха – обычная цветная бумага, свернутая в конус. К нему нужно приклеить крылья и украшения, глаза, клюв и гребешок. А лапы – из тонкой длинной бумажной ленты, сложенной мелкой гармошкой.
Это очень красивая и креативная поделка для детей постарше. Сначала нужно вырезать отдельные перья из цветной бумаги, а потом приклеить их к основанию в виде тела птицы.
Такие божьи коровки особенно хороши в аппликациях и самодельных открытках. Для них нужно всего лишь два одинаковых цветных круга для крыльев и два черных – для тела и головы.
Чтобы сделать красивый цветок, надрежь на секторы бумажный круг и красиво заверни края. Будет еще лучше, если ты сложишь несколько таких заготовок разного размера и сделаешь стебель из трубочки.
Вырежи из белой бумаги два облачка, а разноцветную нарежь на одинаковые полоски. Выложи полоски радугой и закрепи края с двух сторон на облаках – радужный мост готов!
Срежь часть круга, чтобы сделать купол медузы. А бумажный прямоугольник нарежь бахромой и закрути края на зубочистку. Если приклеить основание только частично и скрутить в цилиндр – получится подставка.
Для такой забавной поделки для самых маленьких нужно сложить лист бумаги и нарезать его от сгиба, не доходя до края. Потом – скрути тело в цилиндр и приклей голову с усиками.
Чтобы сделать такой красивый букет, нарежь несколько цветных кругов разных размеров. Каждый из них разрежь по спирали до самого центра и скрути в бутон.
Бумажный квадрат разверни углом вниз и сложи гармошкой к центру с двух сторон. Точно так же сделай нижние крылышки и стяни обе детали по центру проволокой или ниткой.
Нужно больше разнообразия? Мы позаботились и об этом, так что держи еще большую подборку вариантов поделок!
Детское рукоделие — это и отличный досуг, и инструмент всестороннего развития маленького человека. Сегодня мы представляем подборку из 20 интересных и необычных мастер-классов, чтобы приобщить ребенка к любимому виду творчества или вместе попробовать что-то новое.
Подробное описание каждого урока доступно по клику на ссылку или на фотографию. Приятного творчества!
Бумага — это, пожалуй, самый доступный материал для творческих экспериментов. Рисуем замки с открывающимися окошками, иллюстрируем любимые сюжеты, создаем объемных овечек и отражения домиков в воде: выбирайте один из предложенных вариантов или повторите их все. Подробнее >
Создайте красочную картину в необычной технике всего за пару часов! Бонусом к уроку идет небольшой экскурс в историю изобретения бисера и индийские традиции изготовления украшений. Подробнее >
Очень простой способ окрашивания мелкой пищевой соли в пастельные оттенки. Весь процесс занимает не больше пары минут, а готовую соль можно использовать для медитативных занятий: например, оформления сувенирной бутылочки с космическим «пейзажем» внутри. Подробнее >
Этот мастер-класс требует участия взрослого — значит, развлечение как минимум на двоих :) А в процессе вы освоите все основные этапы работы в технике декупаж, в том числе состаривание вещи при помощи кракелюра. Подробнее >
Забота о природе, полезное времяпрепровождение и симпатичное украшение для сада как результат — отличный урок для совместного творчества с детьми 10–13 лет. Подробнее >
Если строительство птичьего домика для вас пока слишком сложная задача, можно позаботиться о пернатых друзьях более простым образом: сделать очаровательные фигурные подвески из птичьего корма. Подробнее >
Это не просто мастер-класс по созданию прекрасного цветка из шерсти, это живой и правдивый репортаж о процессе семейного творчества. По-настоящему вдохновляет! Подробнее >
Отличный вариант сюжета, чтобы попробовать себя в технике шерстяной акварели. Тем более, что урок идеально подходит для новичков любой возратной категории :) Подробнее >
Чтобы повторить этот урок, не потребуется глубоких познаний в живописи: интересный и оригинальный результат гарантирован при любом сюжете. И простор для творчества здесь невероятный! Подробнее >
Экспериментируем с самозатвердевающей массой и создаем уникальные блюдца-подставки с кружевым декором — без обжига в печи и специальных приспособлений. Подробнее >
Простой и увлекательный химический эксперимент с потрясающим результатом в виде тактильной игрушки. А для изготовления понадобится всего два доступных ингредиента. Подробнее >
Пошаговый урок, который будет интересно повторить и детям, и взрослым. А результатом увлекательного творческого процесса станет украшение для детской. Подробнее >
Расписываем деревянные бруски и обрезки досок: пускаем в ход остатки мастериала и создаем с детьми атмосферное украшение интерьера. Подробнее >
Минимум материалов, немножко свободного времени и маленькая модница, готовая творить — это всё, что нужно, чтобы повторить этот урок :) Подробнее >
Супер-простой урок по росписи дерева для детей 6–8 лет: всё наглядно, доступно и на работу уйдет не больше получаса. Зато сколько эмоций! И новый «питомец» в доме :) Подробнее >
Рецепт соленого теста и полный процесс лепки в формате видео-урока: доступный мастер-класс для тех, кто хочет найти альтернативу пластилину. Подробнее >
Чудесный мастер-класс для всей семьи — каждому найдется интересное задание от сбора природных материалов до демонстрации швейных навыков. Подробнее >
Чувство стиля и интерес к моде начинают формироваться в детстве. Создавайте с ребенком неповторимые предметы гардероба простым и доступным способом — расписывая одежду красками по ткани. Подробнее >
Потрясающая идея для совместного творчества и досуга: превращаем картонную коробку в театральную сцену, а бумажные силуэты — в актеров. Буквально полчаса работы — и домашний театр готов! Подробнее >
Урок для тех, кому ближе мир кинематографа: как создать анимированный ролик от разработки сюжета до финального монтажа. Это проще, чем кажется, а процесс точно увлечет всех членов семьи. Подробнее >
Год Крысы: 12 простых мастер-классов >
Творим из папье-маше: новогодние мастер-классы для начинающих и умельцев >
Как сшить куклу: 15 мастер-классов + БОНУС по росписи лица текстильной куклы >
Подписывайтесь на Ярмарку Мастеров в соцсетях: Яндекс.Дзен, Instagram, Facebook, ВКонтакте
Русские народные аудиосказки
Русские аудиосказки
Зарубежные аудиосказки
Сборник аудиосказок
Аудиосказки народов мира
Чем занять ребенка в холодную дождливую погоду? Можно, например, почитать сказку, порисовать, полепить из пластилина, проиграть в спокойные игры или научить ребенка простым схемам оригами. Возможно, не всем известно такое слово, но практически все родители знают, как сделать из бумаги самолетик, кораблик или забавную шапку-тюбетейку. Вот именно это складывание бумаги в различные предметы, без использования клея и называется оригами.
Оригами будет не только интересным и увлекательным времяпровождением для детей, но и очень полезным занятием для их развития. В этой статье мы поговорим про различные виды оригами из бумаги для детей 3-4 лет, а также рассмотрим простые схемы их изготовления.
Зародившееся много веков назад в древнем Китае искусство складывания фигурок из бумаги имело в те времена ритуальное значение. Бумажные скульптуры использовались в обрядах, а владеть техникой складывания бумаги было признаком принадлежности к элитным сословиям общества.
Существовали и классические правила оригами, отходить от которых не допускалось. Например, скульптура всегда складывалась только из квадратного листа бумаги, который нельзя было резать. Клей и любые другие вспомогательные средства использовать было запрещено.
Со временем, благодаря обмену культурными особенностями между народами, необычное восточное ремесло бумажной скульптуры распространилось по всему миру, потеряв свои первоначальные строгие правила, а также предназначение.
В нынешнее время существует множество схем с использованием бумаги разных форм, в некоторых ситуациях применяется клей, а некоторые художники используют бумажные фигурки, покрываемые краской, для создания объемных картин. Европейцы быстро оценили декоративный и творческий потенциал оригами, поэтому за пределами Китая оно быстро получило широкое применение в дизайне, украшении интерьеров, а также в программах развивающих занятий с детьми.
Оригами — это творческий процесс, который очень прост для освоения новичками, но в то же время имеет огромный потенциал развития в сторону своего усложнения для опытных оригамистов. Простые фигурки, которые получаются путем всего нескольких последовательных манипуляций с листом бумаги, не потребуют особенных навыков от человека и доступны даже самым маленьким детям, но создание более сложных скульптурок будет хорошим способом проверить следующие качества человеческого характера:
Бумага — это очень капризный материал, и попадание даже одной мелкой капельки влаги безвозвратно испортит его внешний вид, а сделанный не в том месте сгиб навсегда оставит заметную отметину в память о себе. Поэтому во время занятий оригами в любом человеке постепенно развивается такое полезное качество как аккуратность, ведь для создания красивой и качественной фигурки нужно проделать все манипуляции с заготовкой так, чтобы она не получила никаких ненужных повреждений и не была испачкана.
Самые сложные схемы оригами требуют провести больше сотни манипуляций с листом бумаги, чтобы получить результат. Если говорить о сложнейших модульных скульптурах, собираемых из множества более простых фигурок, то счет необходимых для достижения финальной конструкции шагов может идти на тысячи.
Конечно, получение нужного результата в таком случае не может обойтись без наличия умения следовать строгому плану и хорошей концентрации человека, работающего с бумагой. Поэтому во время занятий оригами непременно развиваются такие качества характера как усидчивость и умение концентрироваться на деле.
В очень детализированных бумажных скульптурах расстояние между линиями сгибов может быть настолько маленьким, что новичку будет просто не по силам выполнить такую фигурку правильно, ведь речь идет о получении идеально ровных сгибов в миллиметрах друг от друга. Но создавая все более сложные фигурки, любой человек со временем может достичь необходимого мастерства. Это значит, что ловкость человеческих пальцев существенно вырастит благодаря подобным занятиям.
Занятия декоративно-прикладными видами искусства входят в учебные программы любых детских учебных заведений. Для развивающегося ребенка 3-4 лет, который уже обладает необходимой ловкостью, занятия такими видами деятельности помогают развиваться сразу во многих направлениях, стимулируют развитие нервной системы и нейромышечных связей, позволяют заинтересовать ребенка искусством и учат умению создавать что-то, трудиться и получать результат. Завершив работу над скульптурой, какой бы простой в создании она ни была, ребенок чувствует себя создателем чего-то, что с психологической точки зрения очень полезно для детского развития. В его мировоззрении, таким образом, прогрессирует более глубокое понимание устройства окружающего его мира по следующим принципам:
Для первых занятий оригами с маленькими детьми подойдут простых схемы на 4-8 шагов. Для начала следует заинтересовать ребенка в результате, показав ему готовую бумажную скульптуру, которую он будет делать. Также лучше наполнить будущую бумажную поделку смыслом, чтобы ребенок захотел стараться. В таком случае можно договориться с малышом, что сделанный им на занятии цветочек он подарит маме. Или, к примеру, бумажную птичку он посадит на окошко вместе с другими птичками, чтобы в нем проснулось чувство конкуренции, ведь его птичка должна выглядеть красивой рядом с поделками других детей.
Лучше не рассказывать маленьким детям историю оригами, а концентрироваться на создании бумажных скульптур, так как дети больше любят что-то делать, чем сидеть и слушать, и в таком возрасте информация об истории оригами не имеет для ребенка ценности, поэтому интереса не вызовет.
Постепенно переходя от самых простых схем оригами в 4-8 шагов к более сложным в 8-20 шагов, дети должны сделать 4-5 готовых поделок, чтобы переход от простого к сложному был для них незаметен. Позже следует показать ребенку его прогресс, сравнив его самую простую первую поделку и более новую. Ребенок заметит прогресс и получит стимул развиваться дальше.
Как уже было сказано, для первых занятий оригами лучше выбирать наиболее легкие схемы. Схема «самолетик» (рис. 1) в 7 шагов позволяет сделать поделку, с которой потом можно и поиграть, запуская получившийся самолетик друг другу. Сделать самолетик по такой схеме можно из обычного прямоугольного листа А4.
Алгоритм выполнения
Следующая схема, которая подойдет для первых занятий с детьми 3-4 лет — это «собачка» (рис. 2), получаемая из квадратного листа бумаги за 6 шагов. Готовой поделке по данной схеме нужно будет дорисовать глаза и нос, чтобы она получилась завершенной.
Алгоритм выполнения
Следующая схема также очень простая, но собирается из двух частей. «Тюльпан» (рис. 3) делается за 9 шагов из двух одинаковых квадратных кусков бумаги красного и зеленого цвета. Готовые две фигурки нужно склеить между собой, чтобы получился красивый цветочек. Перед началом создания тюльпанов, можно договориться с детьми, что они подарят получившиеся цветочки своими мамам или сестрам.
Алгоритм выполнения
По аналогии с собачкой можно сделать поделку по схеме «кошка» (рис. 4) в 6 шагов. Для данной поделки нужно использовать квадратный лист бумаги, а в конце дорисовать получившейся кошке глаза, нос, рот и усы.
Алгоритм выполнения
Одна из самых простых схем — «кораблик» (рис. 5), который делается всего за 4 шага.
Алгоритм выполнения
Оригами — это искусство для всех возрастов. Так как для занятий с бумагой из расходных материалов требуется лишь только бумага, то это искусство доступно всем и не требует финансовых затрат. Взрослые найдут в нем необходимую сложность, медитативность и глубину, а дети оценят его простоту и легкость в достижении результата.
Для ребенка занятие данным декоративно-прикладным искусством является очень хорошим способом развивать самые разные навыки и полезные черты характера. Заниматься оригами с детьми в возрасте 3-4 лет следует в виде игры, а также мотивируя к старанию путем наполнения поделок смыслом: можно делать «цветочек для мамы», «кошечку как дома» и т.п.Разбавляя другие виды занятий периодическим созданием бумажных поделок, нужно постепенно давать детям более сложные схемы, чтобы их навыки не стояли на месте, а стремительно и не вызывая затруднений развивались. Заметив свой собственный прогресс, ребенок будет удивлен и рад, что только принесет ему еще больше положительных эмоций от этого полезного занятия.
Нетрадиционная техника рисования для детей 2–3 лет - прекрасный способ привить ребенку любовь к рисованию и искусству. Научить творчески подходить к восприятию мира и изображению определенных предметов на бумаге. Эти приемы позволяют малышу быстро и легко играть в игру в форме и черпать новые знания. Именно в таком юном возрасте дети начинают воспринимать мир с эстетической точки зрения.Они формируют впечатление формы предметов, чувственных и выразительных знаков различных явлений и живых предметов. И, конечно, им понадобится помощь взрослых, людей, которые слишком много времени проводят с ними - родителей, педагогов. Ни для кого не секрет, что лучшая форма обучения ребенка какому-либо занятию или предоставление ему новой информации - это игровая форма. Это касается рисования. Ведь когда вы изображаете понравившийся предмет или предмет, ребенок учится познавать мир. Все дети без исключения очень рано начинают рисовать.В этом возрасте они еще не думают о том, правильно ли они все делают, а просто фантазируют и творят в удовольствие. Задача взрослых - поддержать их порыв, попытаться сохранить интерес к изобразительному искусству, предотвратить появление страха сделать что-то не так, что в более старшем возрасте может привести к тому, что ребенок просто перестанет рисовать. Чтобы избежать такого нежелательного эффекта, ребенку, особенно в этом возрасте, ни в коем случае нельзя навязывать общепринятые стереотипы, тем самым исключая возможность его самовыражения.Именно с этой целью в младших группах детского сада и применяют нетрадиционные техники рисования. Чем я могу заниматься с детьми 2-3 лет на уроках рисования? Нетрадиционные техники рисования для детей от 2 до 3 лет - это самый простой способ изобразить предметы или предметы из разных материалов. К ним относятся:
Рассмотрим подробнее каждый метод в отдельности. Рисунок ладонями Для этого рисунка нужны только большие емкости, гуашь разного цвета, бумага и салфетки для протирания ручек. Детям старшего возраста также понадобится щетка, но малышки им не нужны. Ребенок просто опускает ладонь в емкость с краской и оставляет отпечаток на бумаге. на кончике взрослого человека может получиться фантастическое существо, животное или цветок.Все зависит от того, в каком порядке будут распечатки на бумаге. Рисование пальцами Принцип действия такой же, как и в предыдущем случае, только ребенок оставляет отпечатки пальцев. Это могут быть точки, линии, пятнышки. Таким образом, вы можете нарисовать практически любое изображение. Для детей процесс очень интересный, и они с радостью приступают к работе. Отпечатки с листьями или пломбы Для этой техники вам понадобятся листья разных деревьев (в идеале используйте упавшие деревья) или отпечатки, которые можно сделать с дна или крышек пластиковых бутылок или крышек и других подручных средств.Также понадобится плотная бумага и широкие емкости с гуашью. Принцип работы такой же, как и в двух предыдущих случаях - печать на бумаге. Только теперь листик или печать окунают в гуашь, а потом они оставляют следы на бумаге. У младенцев этот метод вызывает большой интерес. Укажите жесткой кистью Для работы вам понадобится жесткая кисть, гуашь и бумага (цвет и фактура значения не имеют). Суть в том, что детская сухая кисть сначала окунается в гуашь, а затем, удерживая кисть в вертикальном положении, ударяет ею по листу бумаги, получая при этом интересный отпечаток.Этот вариант отлично подходит, например, для рисования пушистых или колючих животных. Пластилинография Пластилинография - это использование цветного пластилина вместо красок. Лучше брать очень мягкий материал, который легко размять и которому ребенок легко может придать нужную форму. Пластилин заливают рисунком, а не раскрашивают красками. очень интересный подход, который помогает научить ребенка не только рисовать, но и работать с этим уникальным материалом. Получился необычный красочный рисунок.Но есть еще один вариант, который не может не заинтересовать малыша и отлично подойдет для совместного творчества с его родителями или опекунами. Это использование нескольких техник нестандартного рисунка в одном рисунке. Такая работа позволит ребенку не только создать красивую картину своими руками, но и познакомиться с несколькими способами изобразительного искусства. Рассмотрим этот способ рисования на примере картины «Осенний лес». Работа включает несколько этапов. Первый шаг - пластилин.С помощью пластилина закрашивается поляна. Делается это с помощью небольших кусочков пластилина, которые ребенок пальцем раскладывает по бумаге. Таким же образом окрашиваются деревья и стволы других деревьев. Второй шаг - тыкаем кистью. Таким образом, кроны деревьев окрашиваются в разные цвета - красный, желтый, оранжевый. Траву тоже рисуют тычком жесткой кисти. Третий шаг - рисование пальцами. Пальцами малыш рисует небо, облака, дождь и лужи на поляне.К общему рисунку можно добавить элементы декора, например, сухие листочки или бусинки. Также картину можно оформить в красивую рамку. Такой творческий процесс обязательно понравится ребенку и ему захочется продолжить эксперименты.
комментария
.Лучшие подарки для трехлетних детей будут включать в себя множество возможностей для изучения по мере того, как малыши растут и развиваются в более творческую игру.
Наконец из «ужасных двоек» многие впервые идут в школу и общаются с друзьями. Они становятся все более вербальными и могут отвечать на вопросы и следовать указаниям. (Или нет: люди не зря называют их «трехлетними».)
«Трехлетние дети становятся более общительными и имеют собственные идеи, - сказала Това Кляйн, директор Центра развития малышей Барнард-колледжа. и автор книги «Как развиваются малыши.«Игрушки с открытым концом, такие как блоки и строительные игрушки, позволяют им исследовать, открывать и воплощать в жизнь свои идеи».
Они глубоко погружены в фазу «Я сделаю это сам», поэтому им нравятся вещи, которые помогают им осваивать «мелкая моторика, которая может помочь им одеться», - сказала Мари Конти, глава школы Wetherill в Гладвин, штат Пенсильвания, и член правления Американского общества Монтессори.
Чтобы быстро перейти к нужной категории, нажмите по ссылкам ниже или продолжайте прокручивать, чтобы увидеть все 44.
Не забудьте заглянуть в Руководство по подаркам Shop TODAY на 2020 год, чтобы найти идеальный подарок для всех в вашем списке!
Когда дело доходит до узоров и рисунков, которые ваш ребенок может создать с помощью этих ярких геометрических фигур, варианты безграничны. блоки. Их навыки решения проблем и природное любопытство также будут проверены такими формами, как шестиугольники, трапеции, ромбы и т. Д.
Имея немного воды и много творчества, ваш трехлетний ребенок может создавать красочные шедевры одним движением руки, а также несколькими ручками-кисточками и маркеры.
Купание стало намного веселее! Шлем Марко меняет множество цветов, когда он попадает в воду, что значительно упрощает его глубоководные исследования.
Малыши могут управлять своей музыкой и рассказывать истории с помощью аудиоплеера Toniebox.К фигуркам добавляются песни и рассказы из любимых книг и фильмов.
С помощью магнитного стилуса закрепить буквы ABC и их почерк становится легкой задачей. Он идеально подходит для молодых учеников, которые все еще практикуют свой почерк.
Любят ли они рисовать или писать, они смогут раскрыть свои творческие способности с помощью этой интерактивной игрушки.
С настоящей рабочей душевой лейкой малыши смогут искупаться в очаровательной шоколадной лаборатории и поиграть в разыгрывающуюся игру, чтобы получить опыт усыновления собственной собаки.
Эта настраиваемая накидка идеально подходит для ролевых игр, которые не зависят от персонажа из телевизора или книг.
Эти настоящие шелковые игровые шарфы могут быть накидками, крыльями, крышей крепости ... это идеальный вариант в неограниченной игре.
Оригинальный способ рисования без беспорядка - идеальная игрушка для путешествия или игры в ресторане.
По мере поступления в школу малыши могут больше интересоваться уютными друзьями, которые утешают их. Эти придурки, спроектированные терапевтами, рассказывают историю, которая помогает справиться со стрессом.
Скутеры, трехколесные велосипеды и беговелы - все это способствует координации.
Эта переноска для автомобилей помогает развить мелкую моторику и развить воображение.
Кляйн и Конти высоко ценят Томас-Паровозик и рассказы, которые с ним связаны.
Животные представляют большой интерес в возрасте 3 лет, и эти милые деревянные фигурки идеально подходят для притворства.
Эта шикарная деревянная камера с линзой калейдоскопа радует трехлетних детей, имитирующих своих родителей-папарацци.
Эта необычная головоломка позволяет 3-летним детям складывать палочки, чтобы сформировать картинку. Это другой способ решения проблем, чем обычная головоломка с выемками и пазами.
Все должны спать, но шутки перед сном мешают, создавая нарастающую рифмованную глупость от солиста группы The Decemberists.
В городе букв, которые отказываются смешиваться, одно маленькое письмо проникает сквозь стену, чтобы начать что-то необычное. В этой книге об алфавите также есть несколько важных уроков о сообществе.
Рэнди переполняется уверенностью своего ребенка-творца, пока он не видит собственное отражение и у него появляются некоторые сомнения. Но конечно он красив, потому что его любят.
В этом продолжении «Вам не нужен единорог» есть предупреждение нового типа: вы определенно не хотите потрясающий дракон с жареным зефиром.
Они будут качать, танцевать и погрузиться в ритм, изучая историю джаза с помощью этой интерактивной книги. Переворачиватель страниц также поставляется с дюжиной звуковых чипов, чтобы познакомить вашего любящего музыку малыша с ритм-секцией, скаттингом, медными инструментами и многим другим.
Все маленькие чудеса природы посылают приглашения насладиться новым зеленым днем в этой прекрасной книжке с картинками, прославляющей Землю.
Когда мама и папа уходят, они оставляют после себя пиратскую няню, которая не знает, чем кормить детей. Приходит его команда с сытным тушеным мясом - но, возможно, лучше не есть его в этой веселой, рифмующейся сказке Нила Геймана.
Мэйбл отличается от других русалок (у нее нет усов), но она встречает осьминога, который отличается от других осьминогов, и они открывают для себя красоту в их отличии .
В возрасте трех лет дети действительно впервые начинают следовать повествованиям, - сказала Нина Линдси, президент Ассоциации библиотечного обслуживания детей. Рассказ Одже Мора о красоте проведения времени с семьей - отличное место для начала.
У этого пингвина есть мечта, и он сам хочет осуществить ее (как и многие трехлетние дети), но обнаруживает, что приключения лучше с друзьями.
Этому парню (или вашим малышам) нелегко ждать в этом новом забавном взгляде на трансформацию.
Подарите малышам тщательно отобранные коробки с книгами в качестве одноразового подарка или постоянной подписки от Literati.Темы включают в себя «яркие голоса», коробку, посвященную разнообразию и вовлеченности.
Дяде Отто сложно найти подходящую машину для T. Rex - забавного сочетания для вашего динозавра и одержимых автомобилями малышей.
В этой умной, рифмующейся счетной книге хитрые цыплята делают перерыв.
Здравствуйте,
Многие люди хотят открыть свои собственные школы в это время года.
В прошлый раз у нас было «Как преподавать английский язык взрослым» (надеюсь, вам понравились советы ниндзя!)
На этот раз это другой конец шкалы с…
============================
Как преподавать английский язык младенцам или детям 2 и 3 лет
===== =======================
Уловка с очень маленькими детьми состоит в том, чтобы определить точку, в которой они начинают физически говорить.
Это большой порог, когда вы должны изменить способ обучения.
Очевидно, что до того, как они научатся физически говорить, нет смысла заниматься говорящими играми и упражнениями, если они на самом деле не могут их делать! 🙂
Таким образом, примерно до двух с половиной лет основное внимание следует уделять этапам ввода.
Несколько лучших идей:
* Играет как обычно, но на английском.
* Детские стишки и т. Д., Особенно если есть действия, движения, которые родители могут делать с ними e.г. «Этот поросенок ушел на рынок».
* Совместное чтение книжек с картинками.
Следует избегать следующих вещей:
* Сверление карточек
* Слишком долгое размещение их перед экраном телевизора (или iPad!)
(Доказано, что оба они неэффективны или даже опасны.)
И, если можете, привлеките родителей.
(Совет ниндзя: проводите отдельные уроки для родителей о том, как они могут помочь своим детям. Покройте такие вещи, как всегда позитивное отношение, что лучше всего оставить произношение настоящим ораторам (или материалам), но все же, чтобы родители были видны пытается и улыбается и т. д.Так как дети будут отвлекать родителей на этих семинарах, проводите это как ежегодное специальное мероприятие, когда вы обучаете родителей в одной комнате, а помощник играет с детьми в отдельной комнате!)
Кроме того, даже если дети не могут говорить, всегда полезно попытаться получить ответы на английский, который они слышат.
Следующий уровень…
Если вы действительно хотите перейти на новый уровень, возможно, вы захотите пройти сертификацию по чему-то вроде детского массажа, детской йоги или детского языка жестов (у меня есть одна песня для этого!)
Это дополнительная тетива к вашему смычку, и тот факт, что вы делаете это на английском языке, ставит вас на * место * выше всех ваших конкурентов.
Помните, что не только английский борется за время родителей.
(Совет ниндзя: иногда родители просто хотят видеть в вас дешевую услугу присмотра за детьми. Убедитесь, что вы заранее решили, разрешите ли вы это или нет, и установите соответствующие цены и политику. Вы всегда можете «уволить» учащихся позже но всегда лучше, чтобы все были на одной странице, прежде чем вы начнете.)
Как обычно, уверенность, позитив, яркие цвета, движение и звук помогают воплотить уроки в жизнь.
Твердые конструкции
Временная структура также очень важна в этой возрастной группе.
Посмотрите, как детские телешоу всегда следуют одному и тому же шаблону, с разными подсказками, ведущими к каждому разделу.
Добавление «времени тишины» или «времени растяжения» помогает течению уроков.
И хотя пение одних и тех же песен на каждом уроке не является хорошим использованием времени в старших классах, здесь это может быть очень полезно для перехода между различными частями урока.
Установка такого четкого расписания сбережет ваше здравомыслие, вашу энергию и позволит избежать проблем с концентрацией, связанных с необходимостью регулярно менять вещи, поскольку все уже знают, что будет дальше.
От 3 и выше….
И как только дети начнут говорить около двух с половиной лет или, конечно, когда им исполнится 3 года, просто переходите на обычную программу Genki English.
Но будьте осторожны, дети в этом возрасте осваивают Genki English быстрее, чем старшие!
Be genki,
Ричард
стр.S. Не успел я написать этот пост, как многие учителя написали, чтобы сказать, насколько я был неправ! Посмотрите их комментарии здесь!
P.P.S. Раньше мы всегда вырезали концептуально сложные темы из классов от 3 до 5 лет (например, время, влево и вправо, месяцы и т. Д.). Но мы обнаружили, что с планами уроков английского языка Genki, особенно с песнями, дети действительно выучили их. концепции быстрее на английском, чем на их родном языке. Излишне говорить, что родители были очень впечатлены, так что оставьте их!
стр.P.P.S. Вот еще 12 главных советов, как начать учебу.
P.P.P.P.S. Несколько человек спрашивали о моей серии «Детский английский». Этот курс рассчитан на детей от 0 лет, но…. он действительно разработан для использования родителями дома и, вероятно, не лучшее вложение для учителя. Если вы уже говорите по-английски, то, вероятно, лучше придерживаться обычного набора для учителей, который у вас уже есть!
.На этом сайте множество идей, но как их на самом деле объединить сформировать урок? Что ж, за последние несколько лет этот тип конструкции "эволюционировал" на моих уроках к большому успеху!
Идея - вернуть детей в «Генки». способ обучения, чтобы снова к тебе привыкнуть, разогреть их и пересмотреть предыдущие язык времени.
| ||
У нас есть два способа сделать это: более современный «учиться на ошибках». способ, который дает наилучшие результаты, но может быть немного неудобным для некоторых учителей, или более "традиционным" способом, если вам действительно не нравится ошибаясь. Сначала мы сделаем современный способ, так как он получил отличные отзывы из Гарвардского проекта. :)
| ||
Здесь мы хотим воссоздать реальную среду разговора с нервозность трепетания сердца, возникающая при разговоре на иностранном языке в первый раз. Мы делаем это со специально подобранными играми. Вы можете найти объяснения каждой игры, щелкнув урок, который вы хотите преподать, на странице учебной программы или вот несколько вещей, о которых следует помнить.
| ||
|
Итак, вот, хорошо структурированный урок с большим количеством возможностей для выступления Английский и учи новый язык! Конечно, есть разные способы сделать это, и, пожалуйста, не стесняйтесь варьировать, но это тот, который я использовал чаще всего довольно часто.Вы можете увидеть многое из этого в действии в моем бесплатном онлайн-семинаре по видео.
Мысли, комментарии или предложения? Дай мне почту.
Хорошо, выберите тему из учебной программы и приступайте!
Be genki,
Ричард
Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте! |
Текстовое меню | Игры | Японский | Песни / CD | Напишите мне |
Авторские права 2001 RjG
.Представьте себе: вы дома, работаете за своим столом. Ваша двухлетняя дочь подходит к вам со своей любимой книгой. Она хочет, чтобы ты ей почитал. Вы ласково говорите ей, что не можете сейчас, но вы прочтете ей через час. Она начинает надуваться. Следующее, что вы знаете, она сидит, скрестив ноги, на ковре и бесконтрольно плачет.
Многие родители не знают, что делать с приступами гнева своих малышей. Может показаться, что вы ничего не добиваетесь, потому что ребенок вас не слушает.
Так что же делать?
Вспышки гнева - нормальная часть взросления. Это способ вашего двухлетнего ребенка выразить свое разочарование, когда у него нет слов или языка, чтобы сказать вам, что ему нужно или что он чувствует. Это больше, чем просто «ужасные двойки». Это способ вашего малыша научиться справляться с новыми проблемами и разочарованиями.
Есть способы, которыми вы можете реагировать на вспышки или плохое поведение, не оказывая негативного воздействия на вашего двухлетнего ребенка и его развитие.Вот несколько советов об эффективных способах дисциплины вашего малыша.
Это может показаться суровым, но один из ключевых способов реагировать на истерику вашего ребенка - не вовлекать ее. Когда у вашего двухлетнего ребенка случится истерика, его эмоции взяли верх, и разговор с ним или другие меры дисциплинарного воздействия могут не сработать в этот момент. Убедитесь, что они в безопасности, а затем дайте истерике закончиться. Когда они успокоятся, обнимите их и продолжайте день.
Двухлетние дети обычно не устраивают истерики специально, если только они не узнают, что истерика - это самый простой способ привлечь ваше внимание.Вы можете твердо дать им понять, что игнорируете их истерику, потому что такое поведение не способ привлечь ваше внимание. Скажите им строго, но спокойно, что им нужно использовать свои слова, если они хотят что-то вам сказать.
Они могут не иметь полного словарного запаса, чтобы рассказать вам, даже если они знают слова, поэтому поощряйте их другими способами. Вы можете обучить своего малыша языку жестов таким словам, как «я хочу», «больно», «еще», «выпить» и «устал», если он еще не говорит или говорит нечетко.Поиск других способов общения может помочь уменьшить вспышки и помочь вам укрепить связь с вашим ребенком.
Понимание собственных ограничений - это часть дисциплины вашего двухлетнего ребенка. Если вы чувствуете, что злитесь, уйдите. Сделай вдох.
Помните, что ваш ребенок не ведет себя плохо и не пытается вас расстроить. Скорее, они расстроены и не могут выразить свои чувства так, как это делают взрослые. Когда вы успокоитесь, вы сможете должным образом дисциплинировать своего ребенка, чтобы это не навредило.
Ваш малыш хватает емкость с соком и изо всех сил пытается ее открыть. Вы думаете, что это плохо кончится. Вы можете крикнуть своему ребенку, чтобы он подавил сок.
Вместо этого аккуратно возьмите у них емкость. Убедите их, что вы откроете бутылку и нальете им стакан. Вы можете применить эту технику к другим ситуациям, например, если они тянутся за чем-то в шкафу или если они бросают свои игрушки, потому что им трудно достать то, что им нужно.
Протянув руку помощи таким образом, они узнают, что они могут попросить о помощи, когда у них возникают проблемы, вместо того, чтобы пытаться самостоятельно и создавать беспорядок. Но если вы не хотите, чтобы у них был этот предмет, мягким голосом объясните, почему вы его забираете, и предложите замену.
Наш родительский инстинкт состоит в том, чтобы схватить ребенка и увести его от потенциально опасного объекта, к которому он направляется. Но это может вызвать истерику, потому что вы лишаете их того, чего они хотели.Если они попадают в опасность, например, на оживленную улицу, тогда ничего страшного. У всех двухлетних детей будут истерики на пути к тому, чтобы узнать, что они могут и не могут делать; не всякую истерику можно предотвратить.
Другой способ, когда безопасность не ставится под угрозу, - это отвлечься и отвлечься. Назовите их имя, чтобы привлечь их внимание. Как только они заинтересуются вами, позовите их к себе и покажите им еще что-нибудь безопасное.
Это также может сработать до того, как истерика начнет отвлекать их от того, из-за чего они в первую очередь расстраиваются.
Легко расстроиться, когда ваш ребенок устраивает беспорядок. Сегодня они нарисовали мелками все стены. Вчера они заметили грязь от игры на заднем дворе. Теперь вам осталось все это очистить.
Но попробуйте думать, как ваш малыш. Они считают эти занятия развлечением, и это нормально! Они учатся и узнают, что их окружает.
Не удаляйте их из занятия, так как это может вызвать истерику. Вместо этого подождите несколько минут, и они, скорее всего, перейдут к чему-то другому.Или вы можете присоединиться к ним и конструктивно направлять их. Например, начните раскрашивать несколько листов бумаги и предложите им сделать то же самое.
Ваш малыш, как и все малыши, хочет исследовать мир.
Часть этого исследования касается всего, что находится под солнцем. И вы неизбежно будете разочарованы их импульсивным захватом.
Вместо этого помогите им выяснить, что безопасно, а что небезопасно прикасаться. Попробуйте «без касания» для запрещенных или небезопасных предметов, «мягкое касание» для лиц и животных и «да касание» для безопасных предметов.И получайте удовольствие, думая о других словесных ассоциациях, таких как «горячее прикосновение», «холодное прикосновение» или «прикосновение вау», которые помогут приручить блуждающие пальцы вашего малыша.
«Потому что я так сказал» и «потому что я сказал нет» - бесполезные способы дисциплинировать вашего ребенка. Вместо этого установите ограничения и объясните своему ребенку, почему.
Например, если ваш ребенок тянет кошку за шерсть, уберите его руку, скажите ему, что кошке больно, когда он это делает, и вместо этого покажите ему, как нужно гладить. Также установите границы, храня вещи вне досягаемости (например, ножницы и ножи в закрытых ящиках, дверь кладовой закрыта).
Ваш ребенок может расстроиться, если не может делать то, что хочет, но, установив ограничения, вы поможете ему научиться самоконтролю.
Если ваш ребенок продолжает свое негативное поведение, вы можете поместить его в тайм-аут. Выберите скучное место, например стул или пол в коридоре.
Пусть ваш малыш сядет в этом месте и подождет, пока он успокоится. Тайм-аут должен длиться около одной минуты на каждый год возраста (например, двухлетний ребенок должен оставаться в тайм-ауте две минуты, а трехлетний - три минуты).Верните ребенка к месту тайм-аута, если он начнет блуждать до истечения времени. Не отвечайте ни на что, что они говорят или делают, пока не истечет тайм-аут. Когда ваш ребенок успокоится, объясните ему, почему вы поместили его в тайм-аут и почему его поведение было неправильным.
Никогда не бейте и не используйте методы контроля шлепков для дисциплины вашего ребенка. Такие методы причиняют вред вашему ребенку и усиливают негативное поведение.
Дисциплина малыша требует от вас баланса между строгостью и симпатией.
Имейте в виду, что приступы гнева - нормальная часть развития вашего ребенка.Истерики случаются, когда ваш ребенок не знает, как выразить то, что его расстраивает.
Не забывайте сохранять хладнокровие и спокойствие и относиться к своему ребенку с состраданием, решая проблему. Многие из этих методов также помогут предотвратить истерики в будущем.
.Часто ли вы слышите драгоценный смех и драматические рыдания в один и тот же день?
Ваш класс наполнен цветом и творчеством?
Вы когда-нибудь чувствовали, что становитесь своей мамой («Перестань корчить такое лицо, иначе оно так замерзнет!»)?
Если вы ответили утвердительно на любой из этих вопросов, возможно, вы просто учитель начальной школы!
И если вы преподаете элементарный ESL, вы часто можете встретить улыбку на своем лице.
То есть до тех пор, пока вы не столкнетесь с некоторыми трудностями, которые являются уникальными для обучения детей - потому что они, безусловно, существуют.
Язык по своей природе очень абстрактен и нематериален. С другой стороны, дети очень буквальны и конкретны.
Это затрудняет объяснение грамматических или синтаксических правил детям. (Как объяснить условное время пятилетнему ребенку ?!)
Но отдыхай спокойно. Если вы знаете эти три основные стратегии обучения детей английскому языку, ваши ученики добьются успеха.Даже если они не могут сформулировать, что такое первое условие.
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Веселье, веселье, веселье! Это один из факторов, который действительно важен для детей. И это касается детей на игровой площадке и в классе. Никогда не забуду, что сказал мой племянник после своего первого дня в детском саду: «Мы ничему не научились.Мы только что играли! » И хотя я уверен, что в его классе было несколько ученых, они были хорошо спрятаны под толстым слоем веселья.
Некоторые педагоги считают, что лучше всего дети учатся через игру. И то, что верно в отношении англоговорящих детей, в этом случае будет верно и для ваших изучающих английский язык учеников. Вот несколько способов сделать обучение с учениками более увлекательным:
Игры - отличный способ развлечь обучение. Игры не только отражают состязательный характер большинства детей, но и ставят перед ними цель.Когда вы выигрываете игру, вы действительно что-то сделали и можете быть довольны своим успехом.
Существует так много игр, которые можно использовать в классе ESL, сегодня мы сможем лишь поверхностно коснуться их. Но вот несколько игр, которые практически не требуют подготовки и очень интересны для молодых студентов.
Делать одно и то же в классе каждый день скучно для ваших учеников, и вы тоже можете заснуть на работе. Так что творчески подходите к своим планам.
Регулярно меняйте вещи. Переставьте места ваших учеников, чтобы они время от времени получали другой вдохновляющий вид. Перед тем, как преподавать материал, дайте учащимся пройти тест и позвольте им отвечать на вопросы по мере изучения. Пригласите приглашенных докладчиков, когда у вас будет возможность.
Вы можете придерживаться одного и того же основного расписания каждый день, но варьировать типы упражнений, которые вы делаете. Поочередно выполняйте упражнения из учебника, предлагайте учащимся работать за компьютером в социальных сетях или на веб-сайтах, посвященных изучению английского как иностранного, и давая им реальные материалы для работы, а не материалы ESL.
Попробуйте стихотворение Роберта Фроста, а не простой отрывок для чтения. Вы также можете попросить учащихся придумать свои собственные игры, задания и упражнения. Попросите учащихся написать друг для друга вопросы викторины или дайте им несколько простых игровых принадлежностей и позвольте им составить собственную игру-обзор на последнюю грамматическую часть.Вы можете быть удивлены, насколько творческими могут быть студенты.
Дети любят делать красочные и увлекательные вещи в классе. Пабло Пикассо заметил, что «каждый ребенок - художник». Воспользуйтесь этим врожденным качеством и используйте искусство, чтобы учить своих молодых студентов английскому языку. Конечно, вы можете говорить об очевидных вещах, таких как цвета и формы, когда используете искусство, но творческие проекты имеют гораздо больший потенциал.
Вы когда-нибудь пробовали проводить занятия на улице? Если нет, вы будете удивлены, узнав, чему они научатся на свежем воздухе. Вот несколько идей для начала:
Если есть что-то, что детям нравится больше, чем веселье, так это движение. На самом деле доктор Мария Монтессори предположила, что маленькие дети не могут учиться, если они также не могут двигаться.Кроме того, вовлечение всего тела в изучение языка является полезным методом обучения. Чем больше изучающих язык движется, тем лучше и быстрее они понимают, что вы преподаете, и тем легче им запоминать информацию.
TPR (Полная физическая реакция) - это метод обучения, который очень хорошо работает с детьми. По сути, вы связываете физические движения с языковым обучением. Студенты двигаются по мере обучения. Они следуют инструкциям, копируют ваши движения и задействуют все свое тело, когда практикуют языковые концепции.Это один из самых эффективных способов обучения детей английскому языку как иностранному.
Использование практических материалов также является отличным способом подвигнуть ваших учеников в процессе изучения английского языка. Вы можете использовать простые предметы, такие как карточки, но вы также можете проявить творческий подход к тому, что вы даете своим ученикам.
Одна из самых важных вещей, которую нужно помнить при обучении детей, - это не оказывать на них давления. Помните, что дети изучают некоторые аспекты иностранных языков легче, чем взрослые. Поэтому независимо от того, чем вы занимаетесь в классе, они уже будут на пути к свободному владению английским языком.
Их естественный процесс приобретения состоит из трех простых шагов. Они распознают слова и грамматику, когда вы их используете. Они смогут ответить, когда вы зададите им вопросы о словах и грамматике, которые вы используете.И тогда они смогут сами использовать эти языковые структуры.
Вы можете избежать давления на студентов:
Поскольку язык абстрактен, а дети конкретны, они могут быть не в состоянии сформулировать грамматику и другие технические аспекты языка, и это нормально.Просто делайте это весело, без давления, и ваши ученики сразу же начнут свободно говорить!
Загрузить: Это сообщение в блоге доступно в виде удобного портативного PDF-файла, который вы можете можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вам понравились эти забавные советы по обучению, вам понравится использовать FluentU в классе. FluentU берет реальные видео - например, музыкальные клипы, мультфильмы, документальные фильмы и многое другое - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка для вас и ваших учеников.
Это огромная коллекция подлинных англоязычных видео, которые люди в англоязычном мире на самом деле смотрят регулярно. Когда вы ищете песни для занятий в классе, у вас есть масса отличных вариантов.
Здесь вы найдете видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.Слова приходят с примерами предложений и определений. Студенты смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видеороликах.
Например, если ученик нажмет на слово «принес», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видео сопровождаются интерактивными функциями и инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и веселые игры, такие как «заполните пробел».”
Идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что вашим ученикам обязательно понравится английский!
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
.