8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Из каких элементов состоит процедура допуска ценных бумаг к торгам


Процедура допуска ценных бумаг в торговую систему (листинг) — Студопедия

В зарубежной практике допуск ценных бумаг на биржу осуществляется на основе стандартных критериев. Лондонская фондовая биржа, например, использует критерии:

- наличие финансового гаранта (банк, брокер),

- ирма должна работать не менее трех лет под руководством последней администрации;

- не менее 25% акций должно продаваться по открытой подписке;

- регулярное представление бухгалтерской отчетности.

Нью-Йоркская фондовая биржа основывает допуск на объемных показателях:

- число акционеров не менее 2,2 тыс.чел.;

- среднемесячный оборот торговли акциями не менее 100 000 долларов;

- число выпущенных в обращение акций по номиналу не менее 1,1 млн. долларов;

- стоимость активов не менее 18 млн. долларов;

- балансовая прибыль за последний год не менее 2,5 млн. долларов.

В соответствии с Постановлением ФКЦБ РФ от 19.12.96 № 23 "Об утверждении временного положения о требованиях, предъявляемых к организаторам торговли на РЦБ, и временного положения о лицензировании видов деятельности на РЦБ" определены принципиальные критерии допуска ценных бумаг в торговые системы. Прежде всего, необходимо привести несколько основных определений.


Листинг ценных бумаг - совокупность процедур по допуску ценных бумаг к обращению на фондовой бирже или через организатора внебиржевой торговли (включение в котировальный лист) в порядке, утвержденном организатором торговли в соответствии с установленными требованиями.

Делистинг ценных бумаг - совокупность процедур по исключению ценных бумаг из обращения на фондовой бирже или через организатора внебиржевой торговли в порядке (исключение из котировального листа), утвержденном организатором торговли в соответствии с установленными требованиями;

Котировальный лист - список ценных бумаг, прошедших листинг организатора торговли на рынке ценных бумаг; может быть первого и второго уровня.

Для прохождения ценными бумагами листинга лицо, заинтересованное в этом (эмитент/участник торговли), должно подать письменное заявление на имя организатора торговли и другие документы.

Лицом, имеющим право подать заявление о прохождении ценными бумагами листинга и включения их в котировальный лист первого уровня, может быть только эмитент указанных ценных бумаг.

Лицом, имеющим право подать заявление о прохождении ценными бумагами листинга и включении их в котировальный лист второго уровня, может быть как эмитент указанных ценных бумаг, так и участник торговли.


Ценные бумаги признаются прошедшими листинг после прохождения процедуры экспертизы, включения ценной бумаги в котировальный лист и направления уведомления об этом заявителю.

Для проведения экспертизы организатор торговли обязан сформировать котировальный комитет, включающий представителей организатора торговли, участников торговли и независимых экспертов.

Правила листинга и делистинга ценных бумаг организатора торговли должны включать следующие требования к эмитенту ценных бумаг (табл.6.):

Таблица 6

Включение в котировальный лист первого уровня Включение в котировальный лист второго уровня
1. Размер собственного капитала эмитента ценных бумаг должен составлять не менее 10 млн. ЭКЮ 1. Размер собственного капитала эмитента ценных бумаг должен составлять не менее 6 млн. ЭКЮ
2. Срок существования эмитента ценных бумаг, чьи ценные бумаги подлежат листингу, должен быть не менее 3 лет 2. Срок существования эмитента ценных бумаг, чьи ценные бумаги подлежат листингу, должен быть не менее 2 лет
3. Соблюдение эмитентом обязанности раскрывать информацию о своих ценных бумагах и информацию об акционерном обществе в соответствии 3. Соблюдение эмитентом обязанностей по раскрытию информации о своих ценных бумагах и информации об акционерном обществе

Правила листинга и делистинга ценных бумаг включают следующие требования к ценным бумагам эмитента(табл.7.):

При положительном решении вопроса о включении ценных бумаг в котировальный лист котировальный комитет выдает официальное уведомление заявителю.

Информация о ценных бумагах, внесенных в котировальный лист, предоставляется всем участникам торговли. Котировальный лист и все изменения в нем публикуются в периодическом общероссийском печатном издании с тиражом не менее 50 тысяч экземпляров.

Исключение ценных бумаг из котировального листа (делистинг ценных бумаг) производится организатором торговли по следующим причинам:

- заявление заявителя на исключение ценных бумаг из котировального листа;

- принятие регулирующим органом решения о признании выпуска ценных бумаг несостоявшимся;

- вступление в силу решения суда о недействительности выпуска ценных бумаг;

- ликвидация эмитента ценных бумаг;

- истечение сроков допуска ценных бумаг к обращению через организатора торговли;

- истечение сроков обращения ценных бумаг;

- невыполнение эмитентом ценных бумаг обязательств перед организатором торговли, принятых при включении выпущенных им ценных бумаг в котировальный лист первого уровня организатора торговли;

- несоответствие показателей деятельности эмитента и объемов продаж ценных бумаг эмитента требованиям, предъявляемым при включении ценных бумаг в котировальный лист организатора торговли.

Таблица 7

Включение в котировальный лист первого уровня Включение в котировальный лист второго уровня
1. Ценные бумаги должны быть выпущены и зарегистрированы 1. Ценные бумаги должны быть выпущены и зарегистрированы
2. Отчет об итогах выпуска ценных бумаг должен быть зарегистрирован в соответствии с требованиями законодательства 2. Отчет об итогах выпуска ценных бумаг должен быть зарегистрирован в соответствии с требованиями законодательства
3. Ценные бумаги должны быть свободно обращаемыми 3. Ценные бумаги должны быть свободно обращаемыми
4. Наличие в торговой системе на постоянной основе котировок не менее чем двух маркет-мейкеров 4. Наличие в торговой системе на постоянной основе котировок не менее чем двух маркет-мейкеров
5. Для акций акционерных обществ не более чем 60% голосующих акций акционерного общества должно находиться во владении заинтересованных лиц акционерного общества 5. Для акций акционерных обществ не более чем 60% голосующих акций акционерного общества должно находиться во владении заинтересованных лиц акционерного общества
6. Количество акционеров или участников общества должно быть не менее 1000 6. Количество акционеров или участников общества должно быть не менее 500
7. Для поддержания котировального листа минимальный объем продаж ценных бумаг эмитента в среднем за месяц по итогам каждого отчетного полугодия не может быть менее 40 тысяч ЭКЮ 7. Для поддержания котировального листа минимальный объем продаж ценных бумаг в среднем за месяц по итогам каждого отчетного полугодия не может быть менее 20 тысяч ЭКЮ

Ценные бумаги, не включенные в котировальные листы, могут допускаться к обращению через организатора торговли по решению его органа управления. Порядок обращения и исключение из обращения через организатора торговли указанных ценных бумаг, а также предъявляемые при этом требования к эмитенту ценных бумаг и непосредственно ценным бумагам устанавливаются организатором торговли самостоятельно.

Статья 14. Допуск ценных бумаг к организованным торгам - с изменениями, проверено 11.11.2020 - О рынке ценных бумаг - Законы Российской Федерации

Статья 14. Допуск ценных бумаг к организованным торгам

1. К организованным торгам в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации могут быть допущены ценные бумаги в процессе их размещения и обращения.

1.1. Ценные бумаги могут быть допущены к организованным торгам в процессе их размещения путем открытой подписки:

  • 1) если осуществлена регистрация проспекта размещаемых ценных бумаг;
  • 2) без регистрации проспекта размещаемых ценных бумаг при соблюдении хотя бы одного из условий, предусмотренных подпунктами 4 - 6 пункта 1 статьи 22 настоящего Федерального закона, если указанные ценные бумаги допускаются к организованным торгам без их включения в котировальные списки и их эмитент принимает на себя обязанность раскрывать информацию в соответствии с требованиями организатора торговли. Положения настоящего подпункта не распространяются на акции и ценные бумаги, конвертируемые в акции.

2. Ценные бумаги допускаются к организованным торгам путем осуществления их листинга. Осуществление листинга ценных бумаг допускается при условии соответствия таких ценных бумаг требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных актов Банка России. Биржа вправе осуществлять листинг ценных бумаг путем их включения в котировальные списки, являющиеся частью списка допущенных к организованным торгам ценных бумаг. Особенности листинга облигаций, размещаемых в рамках программы облигаций, определяются нормативными актами Банка России.

2.1. Листинг ценных бумаг осуществляется на основании договора с эмитентом ценных бумаг (лицом, обязанным по ценным бумагам), за исключением следующих случаев:

  • 1) осуществление листинга федеральных государственных ценных бумаг или облигаций Банка России;
  • 2) осуществление организатором торговли листинга ценных бумаг, эмитентом которых является он сам;
  • 3) осуществление организатором торговли листинга ценных бумаг без их включения в котировальные списки, если такие ценные бумаги прошли процедуру листинга на ином организаторе торговли;
  • 4) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом случаи.

3. Правила включения ценных бумаг в котировальные списки и их исключения из котировальных списков должны соответствовать требованиям нормативных актов Банка России. При этом биржа вправе устанавливать дополнительные требования к ценным бумагам, включаемым в котировальные списки.

4. Торговая система не вправе осуществлять листинг ценных бумаг путем их включения в котировальные списки.

5. Организатор торговли вправе оказывать услуги, способствующие выдаче инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда.

6. Организатор торговли вправе без объяснения причин отказать в допуске ценных бумаг к организованным торгам или во включении в котировальный список, а также исключить ценные бумаги из котировального списка или прекратить допуск ценных бумаг к организованным торгам. В случае прекращения организатором торговли допуска ценных бумаг к организованным торгам без объяснения причин прекращение организованных торгов такими ценными бумагами происходит не ранее чем через три месяца с даты раскрытия организатором торговли информации о прекращении допуска ценных бумаг к организованным торгам.

7. Правила настоящего Федерального закона, касающиеся допуска ценных бумаг, в том числе ценных бумаг иностранных эмитентов, к организованным торгам, не применяются к ценным бумагам, с которыми на организованных торгах могут заключаться только договоры репо. К указанным ценным бумагам не применяются также правила пункта 2 статьи 27.6, статей 30 и 30.1 настоящего Федерального закона. При этом такие договоры репо могут заключаться только за счёт квалифицированных инвесторов.

Статья 14. Допуск ценных бумаг к организованным торгам

1. К организованным торгам в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации могут быть допущены ценные бумаги в процессе их размещения и обращения.

2. Ценные бумаги допускаются к организованным торгам путем осуществления их листинга. Осуществление листинга ценных бумаг допускается при условии соответствия таких ценных бумаг требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе нормативных актов Банка России. Биржа вправе осуществлять листинг ценных бумаг путем их включения в котировальные списки, являющиеся частью списка допущенных к организованным торгам ценных бумаг.

(в ред. Федеральных законов от 29.12.2012 N 282-ФЗ, от 23.07.2013 N 251-ФЗ)

2.1. Листинг ценных бумаг осуществляется на основании договора с эмитентом ценных бумаг (лицом, обязанным по ценным бумагам), за исключением следующих случаев:

1) осуществление листинга федеральных государственных ценных бумаг;

2) осуществление организатором торговли листинга ценных бумаг, эмитентом которых является он сам;

3) осуществление организатором торговли листинга ценных бумаг без их включения в котировальные списки, если такие ценные бумаги прошли процедуру листинга на ином организаторе торговли;

4) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом случаи.

(п. 2.1 введен Федеральным законом от 29.12.2012 N 282-ФЗ)

3. Правила включения ценных бумаг в котировальные списки и их исключения из котировальных списков должны соответствовать требованиям нормативных актов Банка России. При этом биржа вправе устанавливать дополнительные требования к ценным бумагам, включаемым в котировальные списки.

(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 251-ФЗ)

4. Торговая система не вправе осуществлять листинг ценных бумаг путем их включения в котировальные списки.

5. Организатор торговли вправе оказывать услуги, способствующие выдаче инвестиционных паев паевого инвестиционного фонда.

6. Организатор торговли вправе без объяснения причин отказать в допуске ценных бумаг к организованным торгам или прекратить допуск ценных бумаг к организованным торгам. В случае прекращения организатором торговли допуска ценных бумаг к организованным торгам без объяснения причин прекращение организованных торгов такими ценными бумагами происходит не ранее чем через три месяца с даты раскрытия организатором торговли информации о прекращении допуска ценных бумаг к организованным торгам.

7. Правила настоящего Федерального закона, касающиеся допуска ценных бумаг, в том числе ценных бумаг иностранных эмитентов, к организованным торгам, не применяются к ценным бумагам, с которыми на организованных торгах могут заключаться только договоры репо. К указанным ценным бумагам не применяются также правила пункта 2 статьи 27.6, статей 30 и 30.1 настоящего Федерального закона. При этом такие договоры репо могут заключаться только за счет квалифицированных инвесторов.

(п. 7 введен Федеральным законом от 21.12.2013 N 379-ФЗ)

Эмиссия ценных бумаг

Чтобы ценные бумаги появились на фондовом рынке и стали доступны инвесторам, необходимо провести ряд процедур, без этого бумаги не смогут войти в оборот. Ряд действий, которые необходимо предпринять, обозначается специальным термином – эмиссия ценных бумаг. Что она собой представляет, как и кем проводится и для чего нужна, узнаем в этой статье.

Что такое эмиссия, её виды и цель

Эмиссия – это последовательность процедур, позволяющих вывести на биржу ценные бумаги. Благодаря тому, что бумаги появляются в открытом доступе, выпустившие их компании могут получить дополнительное финансирование от инвесторов, развивать существующие проекты или запускать новые.

Понятие эмиссии, как правило, применяют в отношении следующих видов ЦБ:

  • акций;
  • облигаций;
  • депозитарных расписок;
  • опционов.

Эмиссия ценных бумаг проводится не только банками, частными и муниципальными лицами, государственные бумаги тоже проходят эту процедуру.

Особенность эмиссии ценных бумаг состоит в том, что весь процесс строго регулируется законом РФ на каждом этапе. Ответственный за это орган – Федеральная служба по финансовым рынкам. На территории РФ действует документ «Стандарты эмиссии ценных бумаг», именно он регулирует все этапы этого процесса.

Зачем проводить эмиссию

Основная цель эмиссии в том, чтобы эмитент – представитель исполнительной власти местного самоуправления или юрлицо – смог получить финансирование от инвесторов. Это можно сделать двумя основными способами:

  • с помощью акций — увеличить уставной капитал и выпустить на рынок дополнительный объём ценных бумаг;
  • с помощью облигаций — на заёмных условиях, то есть компания выпускает облигации, обязуясь погасить их к определённому сроку.

Эмитент, привлекая инвесторов, несёт перед ними обязательства. Он должен обеспечить соблюдение прав, которые закреплены в ЦБ.

Получение дополнительных средств — важная, но не единственная цель эмиссии. Есть и другие причины:

  • смена номинала ценных бумаг, выпущенных ранее;
  • изменение свойств (прав) ЦБ;
  • создание акционерного общества.

Виды эмиссии

Рассмотрим, как можно классифицировать эмиссию.

По очередности

  1. Первичная — происходит в том случае, если фирма выпускает ЦБ впервые или проводит в первый раз эмиссию определённых их типов или видов.
  2. Вторичная — бумаги размещаются на рынке повторно.

По методу размещения

  1. Подписка — размещение ценных бумаг производится согласно подписанному договору купли-продажи. Применяется для акций и облигаций.
  2. Распределение — ценные бумаги может получить только определённый круг лиц. Этот метод размещения применяется только к акциям, распределять таким образом облигации невозможно.
  3. Конвертация — ЦБ не продаются, вместо этого происходит обмен. Этот метод можно применять в том числе и для облигаций.

По форме

  1. Открытая — ЦБ может приобрести любой желающий.
  2. Закрытая — ЦБ доступны только определённому кругу лиц.

Для облигаций доступно только два метода размещения — конвертация и подписка. Акции же можно размещать тремя методами, включая распределение.

Кто может проводить эмиссию 

Для проведения процедуры необходимо привлечь андеррайтеров – профессиональных участников фондового рынка. После заключения договора с эмитентом – компанией, выпустившей бумаги, андеррайтер берёт на себя ответственность за все этапы выпуска и размещения на рынке ЦБ. За эти услуги он получает определённую плату, обозначенную в договоре.

Помимо выполнения всех этапов эмиссии, андеррайтер может также брать на себя дополнительные обязательства.

  1. Покупка ценных бумаг по оговорённой заранее стоимости. Андеррайтер должен выкупить все бумаги, а затем продать их уже по рыночной цене.
  2. Покупка недоразмещённой части ЦБ. Эта часть может быть как фактической, так и фиксированной. 
    Как правило, андеррайтер выполняет все функции посредника для вывода бумаг на фондовый рынок. Однако за недоразмещение ЦБ он не несёт ответственности, она полностью ложится на фирму, выпустившую бумаги.

Как проводится эмиссия ЦБ: основные этапы

Эмиссия ценных бумаг – довольно трудоёмкий процесс, требующий внимательности от эмитента. Необходимо привлекать профессиональных юристов, которые смогут проконсультировать и без ошибок оформить все необходимые документы. Если они будут оформлены неправильно или их пакет будет неполным, провести эмиссию не получится. Однако, если эмитент соблюдает законодательство, проблем при условии правильного оформления документации возникнуть не должно.

Для начала рассмотрим, каким требованиям должны отвечать сами ценные бумаги:

  1. Они появились в результате допвыпуска.
  2. Владелец ЦБ получает определённый свод прав.
  3. Бумаги обязаны иметь одинаковую ценность.

Эмиссия предполагает определённые риски для эмитента:

  1. Падение эмиссионной стоимости.
  2. Повышение комиссионных для андеррайтера.
  3. Размещение в неправильное время (например, рынок на данный момент находится в перегретом состоянии).
  4. Задержка оплаты держателями ценных бумаг или использование для оплаты не денег, а других ценностей.
  5. Невозможно разместить весь предполагаемый объём ЦБ.

Теперь пошагово рассмотрим этапы, из которых состоит эмиссия:

  1. Эмитент принимает решение о выпуске ЦБ. После этого он утверждает проведение допвыпуска.
  2. Создаётся проект эмиссии.
  3. Эмиссия ценных бумаг проходит процедуру государственной регистрации. Госрегистрация проводится в обязательном порядке для всех разновидностей ЦБ, в процессе утверждается решение о допразмещении, проспект ценных бумаг (при необходимости) и их бланки, если допразмещение происходит в документарном виде. Срок, в течение которого эмитент обязан предоставить ЦБ для регистрации, составляет три месяца, в некоторых случаях — один месяц.
  4. Создание сертификатов ЦБ.
  5. Раскрытие информации проекта.
  6. Размещение ЦБ.

После размещения необходимо составить отчёт об итогах выпуска и зарегистрировать его. Регистрация также обязательна и проводится с участием государственных органов.

Отчёт необходимо зарегистрировать не позднее 30 дней с момента окончания размещения. В нём нужно отразить следующие данные:

  • дата начала и окончания допразмещения;
  • количество ЦБ;
  • цена ЦБ;
  • размер денежных поступлений, полученных в ходе размещения.

Чем отличается эмиссия государственных ценных бумаг от частных или муниципальных

Допразмещение ЦБ, выпускаемых государством, решает другие задачи и производится в первую очередь для поддержки экономики. Оно нужно, чтобы:

  • покрыть дефицит бюджета;
  • привлечь допфинансирование для осуществления государственных проектов;
  • регулировать инфляцию;
  • погасить задолженность по другим ЦБ;
  • влиять на валютный курс;
  • регулировать денежную массу.

Особенности эмиссии ценных бумаг в России и США

Законодательное регулирование допразмещения ЦБ в России и США происходит по-разному. В РФ верхний уровень регулирования — Конституция. В статье 75 обозначены особые правила выпуска государственных ЦБ. В американской конституции этот аспект не рассматривается. В целом для США характерно следование принципу равенства участников рынка, поэтому процедуре размещения государственных займов не уделяется особого внимания. В России же исторические аспекты развития этого направления предполагают установление ряда особых правил.

Следующий уровень регулирования — федеральное законодательство. В США регулирование на законодательном уровне гораздо сложнее и запутаннее, чем в РФ: российский Гражданский кодекс охватывает практически все аспекты этого процесса. Похожим документом в законодательстве США можно назвать Единообразный торговый Кодекс, однако он регулирует процессы лишь для институтов, наиболее важных для хозяйственной деятельности США. Кроме того, этот документ не относится к федеральному законодательству и находится в компетенции штатов.

На следующем этапе в России процесс эмиссии регулирует Федеральный закон «О рынке ценных бумаг». В США для этого используется два закона — Закон о ценных бумагах 1933 года и Закон о ценных бумагах и биржах 1934 года.

Эмиссия — важный процесс для фирм, которые собираются привлекать дополнительное финансирование. Также для инвесторов эмиссия позволяет получить точные и полные данные об эмитенте. Благодаря прозрачной и достоверной информации есть возможность принять взвешенное решение, прежде чем делать инвестиции в те или иные ЦБ.

_____________

Чтобы не пропустить ничего важного, подпишитесь на нашу рассылку — интересные статьи и актуальные предложения будут приходить прямо на вашу электронную почту. Сделать это можно буквально в два клика — с помощью специальной формы внизу страницы.

Допуск - ценная бумага - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Допуск - ценная бумага

Cтраница 1

Допуск ценных бумаг к торгам может осуществляться по заявлению их эмитента ( управляющей компании паевого инвестиционного фонда), участника торгов или по инициативе организатора торговли, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.  [1]

Если процедура листинга, допуск ценных бумаг к котировке - единовременный акт, то определение цены или курса ценной бумаги - это постоянно возобновляемая на каждом биржевом собрании в процессе аукциона операция.  [2]

ЛИСТИНГ ( listiijg) - допуск ценных бумаг к торгам на бирже после проверки ( обычно аудиторской) финансового положения их эмитентов.  [3]

Листинг - регламентированная биржей процедура допуска ценных бумаг к торгам.  [4]

Листинг - регламентированная биржей процедура допуска ценных бумаг к торгам.  [5]

Важнейшим элементом биржевой фондовой торговли является механизм допуска ценных бумаг на фондовую биржу - листинг. Многие компании, выпустившие на финансовый рынок свои ценные бумаги, стремятся включить их в реестр фондовых ценностей ( котировочные списки) бирж. Это стремление компаний диктуется двумя основными преимуществами, которые предоставляет торговля именно списочными ценными бумагами.  [6]

Внебиржевой организованный рынок также имеет свои стандарты по допуску ценных бумаг в биржевой торг, которые по мере развития рынка все более приближаются к стандартам биржевого рынка.  [7]

Акции, не внесенные в этот список, продаются на уличном рынке; 2) правила допуска ценных бумаг к торговле на фондовой бирже; 3) соглашение между эмитентом ценных бумаг и фондовой биржей или внебиржевым участником фондового рынка о приеме ценных бумаг для торговли или котировки на рынке.  [8]

Директива 1980 г. координировала информацию о прошедших листинг проспектах, которая должна быть опубликована во время допуска ценной бумаги в официальные реестры фондовой биржи.  [9]

Любые облигации или акции, которые допущены к продаже на фондовой бирже и эмитенты которых соответствуют всем правилам допуска ценных бумаг на биржу.  [10]

Решение же о внесении в биржевой список принимают последовательно три инстанции: отдел листинга, затем комиссия по допуску ценных бумаг и, наконец, биржевой совет.  [11]

ЛИСТИНГ - включение ценных бумаг в список биржи; регламентированная фондовой биржей или другим организатором рынка процедура отбора и допуска ценных бумаг к торгам, основанная на предъявлении определенных требований к эмитенту и его ценным бумагам.  [12]

Биржи сами устанавливают правила для компаний-эмитентов, желающих включить свои акции в биржевой список, поэтому на каждой бирже своя технология допуска ценных бумаг к котировке, различаются и требования к компаниям, желающим котировать свои акции на данной бирже.  [13]

В Правилах допуска к обращению и исключению из обращения через организаторов торговли ценных бумаг и финансовых инструментов определяется процедура листинга и делистинга, а также устанавливается порядок допуска внесписочных ценных бумаг ( финансовых инструментов) к обращению через организатора торговли.  [14]

Например, допуск фондовых инструментов к торгам на Московской межбанковской валютной бирже ( ММВБ) регламентируется Временным положением о листинге ценных бумаг на ММВБ, которое устанавливает правила допуска ценных бумаг к торговле ( листинг) и исключения из торговли ( делистинг), а также регламентирует взаимоотношения биржи с эмитентами ценных бумаг. Учитывая, что биржа ориентируется на крупных и надежных эмитентов, листинг предусматривает достаточно жесткие требования к параметрам акций и облигаций, допускаемым к торгам, и вместе с тем учитывает специфику российского фондового рынка. В частности, листинг ММВБ содержит минимальные требования к эмитенту: срок деятельности на рынке ценных бумаг - не менее 3 лет; размер уставного капитала - не менее 2 млн. долл.  [15]

Страницы:      1    2    3

Базовый экзамен ФСФР. Глава 2. Тема 2.8. Вопросы и ответы с 145 по 184

Код вопроса: 2.1.148

К функциям организатора торговли относятся:

I. Осуществление контроля за операциями, осуществляемыми на организованных торгах, в целях предотвращения, выявления и пресечения неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком;

II. Осуществление контроля за соответствием участников торгов требованиям, установленным правилами организованных торгов, соблюдением участниками и иными лицами указанных правил;

III. Осуществление контроля за соответствием допущенных к организованным торгам товаров, ценных бумаг и их эмитентов требованиям, установленным правилами организованных торгов;

IV. Оказание услуг по проведению организованных торгов на товарном и (или) финансовом рынках;

V. Определение условий и заключение договоров с участниками торгов, предусматривающих обязательства последних по поддержанию цен, спроса, предложения и (или) объема торгов финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товаром.

Ответы:

A. Только II, III и IV
B. Все перечисленное, кроме I
C. Все перечисленное, кроме V
D. Все перечисленное

ФЗ "Об организованных торгах" статья 5 "Организатор торговли":

"7. Организатор торговли обязан осуществлять контроль:

1) за соответствием участников торгов требованиям, установленным правилами организованных торгов, соблюдением участниками и иными лицами указанных правил;

2) за соответствием допущенных к организованным торгам товаров, ценных бумаг и их эмитентов (обязанных лиц) требованиям, установленным правилами организованных торгов;

3) за соблюдением эмитентом и иными лицами условий договоров, на основании которых ценные бумаги были допущены к организованным торгам;

4) за операциями, осуществляемыми на организованных торгах, в случаях, установленных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными актами Банка России, в том числе в целях предотвращения, выявления и пресечения неправомерного использования инсайдерской информации и (или) манипулирования рынком."

Также, из статья 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе":

"6) организатор торговли - лицо, оказывающее услуги по проведению организованных торгов на товарном и (или) финансовом рынках на основании лицензии биржи или лицензии торговой системы;"

"5) маркет-мейкер - участник торгов, который на основании договора, одной из сторон которого является организатор торговли, принимает на себя обязательства по поддержанию цен, спроса, предложения и (или) объема торгов финансовыми инструментами, иностранной валютой и (или) товаром на условиях, установленных таким договором;"

На мой взгляд, постановка вопроса не совсем корректна с учётом предложенных вариантов ответов и самого правильного ответа. Но, как есть...

Код вопроса: 2.1.149

В соответствии с Федеральным законом "Об организованных торгах" под участником торгов понимается:

Ответы:

A. Лицо, которое допущено к участию в организованных торгах
B. Член биржи
C. Профессиональный участник рынка ценных бумаг
D. Маркет-мейкер

ФЗ "Об организованных торгах" статья 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе":

"10) участник торгов - лицо, которое допущено к участию в организованных торгах;"

Код вопроса: 2.1.150

В соответствии с Федеральным законом "Об организованных торгах", под товаром понимается:

Ответы:

A. Не изъятый из оборота товар определенного рода и качества, допущенный биржей к биржевой торговле, кроме недвижимого имущества и объектов интеллектуальной собственности

B. Не изъятые из оборота вещи (за исключением ценных бумаг, иностранной валюты) определенного рода и качества, любого агрегатного состояния, допущенные к организованным торгам

C. Стандартизированный биржевой товар, который удовлетворяет установленным биржей характеристикам и предполагает оптовую форму торгов

D. Товары и услуги, которые предназначены для продажи

ФЗ "Об организованных торгах" статья 2 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе":

"9) товар - не изъятые из оборота вещи (за исключением ценных бумаг, иностранной валюты) определенного рода и качества, любого агрегатного состояния, допущенные к организованным торгам;"

Код вопроса: 2.2.151

Укажите неверное утверждение относительно договоров, заключенных на организованных торгах:

I. Договор считается заключенным на организованных торгах в момент подтверждения участником торгов - второй стороной условий заключаемого договора на основании встречных заявок и внесения организатором торговли записи о заключении договора в реестр договоров;

II. Заключение договора на организованных торгах подтверждается печатной копией договора, заключенного на организованных торгах, заверенной организатором торговли;

III. Стороны вправе изменить или расторгнуть договор, заключенный на основании заявок, адресованных неограниченному кругу участников торгов, по обоюдному согласию.

Ответы:

A. Все верны
B. Только I
C. Только II и III
D. Все утверждения неверны

ВТО | Понимание WTO

вверх

Торговля без дискриминации

1. Режим наибольшего благоприятствования (НБН): равное отношение к другим людям Согласно соглашениям ВТО, страны обычно не могут проводить различия между своими торговыми партнерами. Окажите кому-то особую услугу (например, более низкую ставку таможенной пошлины на один из товаров), и вы должны сделать то же самое для всех остальных членов ВТО.

Этот принцип известен как принцип наибольшего благоприятствования. (MFN) ( см. Рамку ).Это настолько важен, что это первая статья Общего Соглашение о тарифах и торговле (ГАТТ), регулирующее торговлю товарами. НБН также является приоритетом в Генеральном соглашении по торговле услугами. (GATS) (статья 2) и Соглашение по торговым аспектам интеллектуальной Права собственности (TRIPS) (Статья 4), хотя в каждом соглашении принцип трактуется несколько иначе. Вместе эти три соглашения охватывают все три основные области торговли, которыми занимается ВТО.

Допускаются некоторые исключения. Например, страны могут заключить соглашение о свободной торговле, которое распространяется только на товары, которыми торгуют внутри группы. дискриминация товаров извне. Или они могут предоставить развивающимся странам особый доступ к своим рынкам. Или страна может установить барьеры для товаров, которые считаются несправедливыми в торговле из определенных стран. А в сфере услуг странам разрешено в определенных обстоятельствах проводить дискриминацию. Но соглашения допускают эти исключения только при строгих условиях.В целом, режим наибольшего благоприятствования означает, что каждый раз, когда страна снижает торговый барьер или открывает рынок, она должна делать это для одних и тех же товаров или услуг от всех своих торговых партнеров. будь то богатый или бедный, слабый или сильный.

2. Национальный режим: равное отношение к иностранцам и местным жителям Импортируется и товары местного производства должны рассматриваться одинаково, по крайней мере, после на рынок вышли иностранные товары. То же самое должно относиться к зарубежные и внутренние услуги, а также иностранные и местные торговые марки, авторские права и патенты.Этот принцип национального режима (дающий с другими такое же обращение, что и со своими гражданами) также встречается во всех три основных соглашения ВТО (статья 3 ГАТТ, Статья 17 GATS и статья 3 TRIPS), хотя, опять же, в каждый из них.

Национальный режим применяется только после того, как продукт, услуга или объект интеллектуальной собственности вышли на рынок.Следовательно, взимание таможенной пошлины с импорта не является нарушением национального режима, даже если с товаров местного производства не взимается эквивалентный налог.

вернуться наверх

Свободная торговля: постепенно, договорная

Снижение торговых барьеров - одно из наиболее очевидных средств поощрения торговли. Соответствующие барьеры включают таможенные пошлины (или тарифы) и такие меры, как запреты на импорт или квоты, которые выборочно ограничивают количество.Время от времени обсуждаются и другие вопросы, такие как бюрократизм и политика обменного курса.

С момента создания ГАТТ в 1947-48 годах было проведено восемь раундов торговых переговоров. Сейчас идет девятый раунд в рамках Дохинской повестки дня в области развития. Сначала они были направлены на снижение тарифов (таможенных пошлин) на импортные товары. В результате переговоров индустриальный тарифные ставки стран на промышленные товары неуклонно снижались до менее 4%.

Но к 1980-м годам переговоры расширились и охватили нетарифные барьеры на товары и новые области, такие как услуги и интеллектуальная собственность.

Открытие рынков может быть полезным, но оно также требует корректировки. Соглашения ВТО позволяют странам вносить изменения постепенно, через прогрессивная либерализация. Развивающимся странам обычно дается больше времени на выполнение своих обязательств.

вернуться наверх

Предсказуемость: через переплет и прозрачность

Иногда обещание не повышать торговый барьер может быть так же важно, как его снижение, потому что обещание дает предприятиям более четкое представление об их будущих возможностях.Благодаря стабильности и предсказуемости поощряются инвестиции, создаются рабочие места, и потребители могут в полной мере пользоваться преимуществами конкуренции. выбор и низкие цены. Многосторонняя торговая система - это попытка правительств сделать бизнес-среду стабильной и предсказуемой.

Уругвайский раунд, усиленные крепления

Процент тарифов, связанных до и после 1986-94 переговоры

До

После

Развитые страны

78

99

Развивающиеся страны

21

73

Страны с переходной экономикой

73

98

(Это тарифные позиции, поэтому проценты не взвешиваются в соответствии с объемом торговли или стоимостью)

В ВТО, когда страны соглашаются открыть свои рынки для товаров или услуг, они связывать свои обязательства.Для товаров эти привязки представляют собой ограничения по ставкам таможенных тарифов. Иногда страны облагают импорт налогами по ставкам ниже связанных ставок. Часто это имеет место в развивающихся странах. В развитых странах фактически взимаемые и связанные ставки, как правило, совпадают.

Страна может изменить свои привязки, но только после переговоров со своими торговыми партнерами, что может означать компенсацию им потерь в торговле. Одним из достижений Уругвайского раунда многосторонних торговых переговоров стало увеличение объемов торговли в рамках связывающих обязательств. ( см. Таблицу ).В сельском хозяйстве 100% продуктов теперь имеют связанные тарифы. Результат всего этого: существенно более высокая степень безопасности рынка для трейдеров и инвесторов.

Система пытается улучшить предсказуемость и стабильность и другими способами. Один из способов - воспрепятствовать использованию квот и других мер, используемых для установления ограничений на количество импорта. введение квот может привести к еще большей бюрократии и обвинениям в нечестной игре. Другой - сделать правила торговли стран как можно более четкие и публичные (прозрачные).Многие соглашения ВТО требуют, чтобы правительства раскрывали свою политику и практику публично внутри страны или путем уведомления ВТО. Регулярный надзор за национальной торговой политикой через Механизм обзора торговой политики обеспечивает еще одно средство поощрения прозрачности как внутри страны, так и на многостороннем уровне.

вернуться наверх

Содействие честной конкуренции

ВТО иногда называют институт свободной торговли, но это не совсем так.Система допускает тарифы и, в некоторых случаях, другие формы защиты. Точнее, это система правил, посвященная открытой, честной и неискаженной конкуренции.

Правила недискриминации НБН и национального режима предназначены для обеспечения справедливых условий торговли. То же самое и с теми, кто пользуется демпингом (экспорт по цене ниже себестоимости для увеличения доли рынка) и субсидиями. Проблемы сложны, и правила пытаются установить, что является справедливым, а что несправедливым, и как правительства могут реагировать, в частности, взимая дополнительные импортные пошлины, рассчитанные для компенсации ущерба, причиненного несправедливой торговлей.

Многие другие соглашения ВТО направлены на поддержку честной конкуренции: например, в сельском хозяйстве, интеллектуальной собственности, услугах. Соглашение о государственных закупках (a многостороннее соглашение, поскольку оно подписано всего несколькими членами ВТО) распространяет правила конкуренции на закупки, совершаемые тысячами государственных организаций во многих странах. И так далее.

вернуться наверх

Поощрение развития и экономическая реформа

Система ВТО способствует развитию.С другой стороны, развивающимся странам нужна гибкость в отношении времени, необходимого для реализации системные соглашения. А сами соглашения наследуют более ранние положения ГАТТ, которые допускают особую помощь и торговые уступки для развивающихся стран.

Более трех четвертей членов ВТО - развивающиеся страны и страны с переходной экономикой. В течение семи с половиной лет Уругвайского раунда более 60 из этих стран самостоятельно реализовали программы либерализации торговли.В то же время развивающиеся страны и страны с переходной экономикой были гораздо более активными и влиятельными в переговорах Уругвайского раунда, чем в любом предыдущем раунде, и тем более в нынешней Дохинской повестке дня в области развития.

В конце Уругвайского раунда развивающиеся страны были готовы взять на себя большинство обязательств, которые требуются от развитых стран. Но соглашения давали им переходные периоды для адаптации к более незнакомым и, возможно, сложным положениям ВТО. особенно это касается беднейших, наименее развитых стран.В решении, принятом на уровне министров в конце раунда, говорится, что более благополучные страны должны ускорить выполнение обязательств по доступу на рынок для товаров, экспортируемых наименее развитыми странами, и требует увеличения технической помощи для них. Совсем недавно развитые страны начали разрешать беспошлинный и неквотируемый импорт почти всех товаров из наименее развитых стран. По всему этому ВТО и ее члены все еще проходят процесс обучения. Текущая повестка дня Дохи включает в себя разработку обеспокоенность стран по поводу трудностей, с которыми они сталкиваются при выполнении соглашений Уругвайского раунда.

.

Элементы безопасности Вопросы и ответы

перейти к содержанию Меню
  • Дом
  • разветвленных MCQ
    • Программирование
    • CS - IT - IS
      • CS
      • IT
      • IS
    • ECE - EEE - EE
      • ECE
      • EEE
      • EE
    • Гражданский
    • Механический
    • Химическая промышленность
    • Металлургия
    • Горное дело
    • Приборы
    • Аэрокосмическая промышленность
    • Авиационная
    • Биотехнологии
    • Сельское хозяйство
    • Морской
    • MCA
    • BCA
  • Test & Rank
    • Sanfoundry Tests
    • Сертификационные испытания
    • Тесты для стажировки
    • Занявшие первые позиции
  • Конкурсы
  • Стажировка
  • Обучение
.

концепций информационной безопасности | Компьютеры в опасности: безопасные вычисления в век информации

для спасения жизней (например, управление воздушным движением или автоматизированные медицинские системы). Планирование на случай непредвиденных обстоятельств касается оценки рисков и разработки планов предотвращения или восстановления после неблагоприятных событий, которые могут сделать систему недоступной.

Традиционное планирование на случай непредвиденных обстоятельств для обеспечения доступности обычно включает ответы только на стихийные бедствия (например,ж., землетрясения) или случайные антропогенные события (например, утечка токсичного газа, препятствующая проникновению на объект). Однако планирование на случай непредвиденных обстоятельств должно также включать обеспечение реагирования на злонамеренные действия, а не просто стихийные бедствия или несчастные случаи, и как таковое должно включать явную оценку угрозы, основанную на модели реального противника, а не на вероятностной модели природы.

Например, простая политика доступности обычно формулируется так: «В среднем терминал должен отключаться менее чем на 10 минут в месяц."Конкретный терминал (например, банкомат или клавиатура и экран агента по бронированию) работает, если он правильно отвечает в течение одной секунды на стандартный запрос на обслуживание; в противном случае он не работает. Эта политика означает, что время работы на каждом терминале , усредненное по всем терминалам, должно быть не менее 99,98%.

Политика безопасности для обеспечения доступности обычно принимает другую форму, как в следующем примере: «Никакие входы в систему со стороны любого пользователя, который не является авторизованным администратором, не должны приводить к прекращению обслуживания системой какого-либо другого пользователя."Обратите внимание, что в этой политике ничего не говорится о сбоях системы, за исключением тех случаев, когда они могут быть вызваны действиями пользователя. Вместо этого она определяет конкретную угрозу, злонамеренное или некомпетентное действие обычного пользователя системы и требует В нем ничего не говорится о других способах, которыми враждебная сторона может отказать в обслуживании, например, перерезав телефонную линию; для каждой такой угрозы требуется отдельное утверждение, указывающее степень сопротивления этой угрозе. считается важным.

Примеры требований безопасности для различных приложений

Точные потребности систем в безопасности будут варьироваться от приложения к приложению даже в пределах одного приложения. В результате организации должны как понимать свои приложения, так и продумывать соответствующие варианты для достижения необходимого уровня безопасности.

Автоматизированная кассовая система, например, должна сохранять конфиденциальность личных идентификационных номеров (PIN) как в хост-системе, так и во время передачи для транзакции.Он должен защищать целостность учетных записей и отдельных транзакций. Защита конфиденциальности важна, но не критично. Доступность хост-системы важна для экономического выживания банка, но не для его фидуциарной ответственности. По сравнению с наличием

.Заявление

о потенциально незаконных онлайн-платформах для торговли цифровыми активами

Подразделения по обеспечению соблюдения, торговли и рынков

Торговые онлайн-платформы стали популярным способом, с помощью которого инвесторы могут покупать и продавать цифровые активы, включая монеты и токены, предлагаемые и продаваемые в рамках так называемых первичных предложений монет («ICO»). Платформы часто заявляют, что дают инвесторам возможность быстро покупать и продавать цифровые активы. Многие из этих платформ объединяют покупателей и продавцов в одном месте и предлагают инвесторам доступ к автоматизированным системам, которые отображают заказы с оценкой стоимости, выполняют сделки и предоставляют данные о транзакциях.

Некоторые из этих платформ предоставляют механизм для торговли активами, которые соответствуют определению «ценной бумаги» в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах. Если платформа предлагает торговлю цифровыми активами, которые являются ценными бумагами и работает как «биржа», как это определено федеральными законами о ценных бумагах, тогда платформа должна зарегистрироваться в SEC в качестве национальной биржи ценных бумаг или быть освобождена от регистрации. Федеральная нормативно-правовая база, регулирующая зарегистрированные национальные биржи ценных бумаг и освобожденные от налогообложения рынки, предназначена для защиты инвесторов и предотвращения мошенничества и манипулятивных торговых практик.

Рекомендации для инвесторов, использующих платформы для онлайн-торговли

Чтобы получить защиту, предлагаемую федеральными законами о ценных бумагах и надзор SEC при торговле цифровыми активами, которые являются ценными бумагами, инвесторы должны использовать платформу или юридическое лицо, зарегистрированное в SEC, например национальную биржу ценных бумаг, альтернативную торговую систему («ATS»), или брокер-дилер.

Персонал SEC обеспокоен тем, что многие торговые онлайн-платформы кажутся инвесторам зарегистрированными и регулируемыми торговыми площадками, хотя это не так.Многие платформы называют себя «биржами», что может создать у инвесторов неверное впечатление, что они регулируются или соответствуют нормативным стандартам национальной биржи ценных бумаг. Хотя некоторые из этих платформ утверждают, что используют строгие стандарты для выбора только высококачественных цифровых активов для торговли, SEC не проверяет эти стандарты или цифровые активы, которые выбирают платформы, и так называемые стандарты не должны приравниваться к листингу. стандарты национальных фондовых бирж.Аналогичным образом, SEC не проверяет торговые протоколы, используемые этими платформами, которые определяют, как приказы взаимодействуют и исполняются, а доступ к торговым услугам платформы может быть неодинаковым для всех пользователей. Опять же, инвесторы не должны предполагать, что торговые протоколы соответствуют стандартам национальной биржи ценных бумаг, зарегистрированной SEC. Наконец, многие из этих платформ создают впечатление, что они выполняют функции обмена, предлагая книги заказов с обновленными ценами предложений и запросов и данные об исполнении в системе, но нет оснований полагать, что такая информация имеет такую ​​же целостность, как и эта. предоставляется национальными биржами ценных бумаг.

В свете вышеизложенного, вот несколько вопросов, которые следует задать инвесторам, прежде чем они решат торговать цифровыми активами на торговой платформе онлайн:

  • Вы торгуете ценными бумагами на этой платформе? Если да, то зарегистрирована ли платформа как национальная биржа ценных бумаг (см. Нашу ссылку на список ниже)?
  • Платформа работает как АВР? Если да, то зарегистрирован ли ATS как брокер-дилер и подал ли он форму ATS в SEC (см. Нашу ссылку на список ниже)?
  • Есть ли в BrokerCheck® FINRA информация о физических или юридических лицах, работающих с платформой?
  • Как платформа выбирает цифровые активы для торговли?
  • Кто может торговать на платформе?
  • Какие торговые протоколы?
  • Как устанавливаются цены на платформе?
  • Равно ли относятся к пользователям платформы?
  • Каковы комиссии платформы?
  • Как платформа защищает торговую и личную информацию пользователей?
  • Какова защита платформы от угроз кибербезопасности, таких как взлом или вторжение?
  • Какие еще услуги предоставляет платформа? Зарегистрирована ли платформа в SEC для этих услуг?
  • Содержит ли платформа активы пользователей? Если да, то как охраняются эти активы?

Ресурсы для инвесторов

Инвестор.В центре внимания правительства: первичные предложения монет и цифровые активы

Заявление председателя Джея Клейтона о криптовалютах и ​​первичном размещении монет

Свидетельство председателя

Джея Клейтона о виртуальных валютах: роль SEC и CFTC

Отчет о расследовании в соответствии с разделом 21 (а) Закона о ценных бумагах и биржах 1934 года: DAO

Инвесторы могут найти список национальных фондовых бирж, зарегистрированных в SEC, здесь: Список активных национальных фондовых бирж

Инвесторы могут найти список ATS, которые подали форму ATS в SEC, здесь: Список активных альтернативных торговых систем

Рекомендации для участников рынка, использующих торговые онлайн-платформы

Платформа, которая торгует ценными бумагами и работает как «биржа», как это определено федеральными законами о ценных бумагах, должна быть зарегистрирована как национальная биржа ценных бумаг или работать в условиях освобождения от регистрации, такого как освобождение, предусмотренное для ATS в соответствии с Положением SEC ATS.Национальная биржа ценных бумаг, зарегистрированная в SEC, должна, среди прочего, иметь правила, предназначенные для предотвращения мошенничества и манипуляций. Кроме того, в качестве саморегулируемой организации («СРО») национальная биржа ценных бумаг, зарегистрированная в SEC, должна иметь правила и процедуры, регулирующие дисциплину ее членов и лиц, связанных с ее членами, и обеспечивать соблюдение ее членами и лицами, связанными с ней. участников с федеральными законами о ценных бумагах и правилами биржи.Кроме того, национальная биржа ценных бумаг должна сама соблюдать федеральные законы о ценных бумагах и подавать свои правила в Комиссию.

Организация, желающая работать в качестве АТС, также подлежит нормативным требованиям, включая регистрацию в SEC в качестве брокера-дилера и вступление в СРО. Регистрация в качестве брокера-дилера подвергает ATS множеству нормативных требований, таких как требование наличия разумных политик и процедур для предотвращения неправомерного использования существенной закрытой информации, требований к бухгалтерским книгам и записям, а также правил финансовой ответственности, в том числе, применимые требования, касающиеся защиты и хранения денежных средств и ценных бумаг клиентов.Наложение членства в СРО налагает дополнительные нормативные требования и надзор. ATS должна соответствовать федеральным законам о ценных бумагах и правилам своей SRO и подавать форму ATS в SEC.

Некоторые торговые онлайн-платформы могут не соответствовать определению биржи в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах, но прямо или косвенно предлагают торговые или другие услуги, связанные с цифровыми активами, которые являются ценными бумагами. Например, некоторые платформы предлагают услуги цифрового кошелька (для хранения или хранения цифровых активов) или транзакции с цифровыми активами, которые являются ценными бумагами.Эти и другие услуги, предлагаемые платформами, могут вызывать другие требования к регистрации в соответствии с федеральными законами о ценных бумагах, включая, среди прочего, регистрацию брокера-дилера, трансфер-агента или клирингового агентства. Кроме того, платформа, предлагающая цифровые активы, являющиеся ценными бумагами, может участвовать в незарегистрированном предложении и продаже ценных бумаг, если эти ценные бумаги не зарегистрированы или освобождены от регистрации.

Продвигая миссию SEC по защите инвесторов, сотрудники SEC продолжат уделять внимание платформам, предлагающим торговлю цифровыми активами, и их соответствию федеральным законам о ценных бумагах.

Консультации с консультантом по ценным бумагам и сотрудниками SEC

Мы призываем участников рынка, которые используют новые технологии для разработки торговых платформ, проконсультироваться с юрисконсультом для помощи в анализе вопросов федерального законодательства о ценных бумагах и при необходимости связаться с персоналом SEC для помощи в анализе применения федеральных законов о ценных бумагах. В частности, с сотрудниками, оказывающими помощь по этим вопросам, можно связаться по электронной почте [email protected]

Ресурсы для участников рынка

Регулирование бирж и альтернативных торговых систем

Выберите принудительные действия комиссии

SEC v.Джон Э. Монтролл и Bitfunder

In re BTC Trading, Corp. и Итан Бернсайд.

SEC против REcoin Group Foundation, LLC и др.

SEC против PlexCorps et al.

In re Munchee, Inc.

SEC против AriseBank et al.

.

Введение в фьючерсную торговлю и фьючерсные контракты

Фьючерсный контракт - это соглашение между двумя сторонами - покупателем и продавцом, в котором первая соглашается приобрести у последней фиксированное количество акций или индекс в определенное время в будущем по заранее определенной цене. Эти детали согласовываются при совершении сделки. Поскольку фьючерсные контракты стандартизированы с точки зрения сроков истечения и размеров контрактов, они могут свободно продаваться на биржах. Покупатель может не знать продавца, и наоборот.Кроме того, каждый контракт гарантируется и соблюдается фондовой биржей, или, точнее, клиринговой палатой или клиринговой корпорацией фондовой биржи, которая является агентством, назначенным для проведения расчетов по сделкам инвесторов на фондовых биржах.

Фьючерсные контракты доступны на различные виды активов - акции, индексы, товары, валютные пары и так далее. Здесь мы рассмотрим два наиболее распространенных фьючерсных контракта - фондовые фьючерсы и индексные фьючерсы.

Что такое фьючерсы на акции:

Фьючерсы на акции - это производные контракты, которые дают вам право покупать или продавать набор акций по фиксированной цене к определенной дате.Купив контракт, вы обязаны соблюдать его условия.
Вот еще несколько характеристик фьючерсных контрактов:

  • Размер лота / контракта: На рынке деривативов контракты не могут быть проданы на одну акцию. Вместо этого каждый фьючерсный контракт на акции состоит из фиксированного лота базовой акции. Размер этого лота определяется биржей, на которой он торгуется. Он отличается от склада к складу.Например, фьючерсный контракт Reliance Industries Ltd. (RIL) состоит из 250 акций RIL, то есть, когда вы покупаете один фьючерсный контракт на RIL, вы фактически торгуете фьючерсами на 250 акций RIL. Аналогичным образом размер лота для Infosys составляет 125 акций. *

  • Срок действия: Все три срока погашения торгуются на бирже одновременно и истекают в последний четверг соответствующих контрактных месяцев. Если последний четверг месяца выходной, срок их действия истекает в предыдущий рабочий день.В этой системе, когда истекает срок контрактов на ближайший месяц, контракты на средний месяц (2 месяца) становятся контрактами на ближайший месяц (1 месяц), а контракты на дальний месяц (3 месяца) становятся контрактами на средний месяц.

  • Срок действия: Контракт - это соглашение о сделке в будущем. Насколько далеко в будущем решает срок контракта. Фьючерсные контракты доступны сроком на 1 месяц, 2 месяца и 3 месяца. Они называются «ближний месяц», «средний месяц» и «дальний месяц» соответственно.По истечении срока действия контрактов вводится еще один контракт на каждую из трех длительностей.
    Месяц, в котором он истекает, называется месяцем контракта. Новые контракты оформляются на следующий день после истечения срока их действия.

  • Пример: Если вы хотите купить один июльский фьючерсный контракт ABC Ltd., вам нужно будет сделать это по цене, по которой июльский фьючерс

.

Cybersecurity Essentials 1.1 Глава 2 Ответы на викторину 100% 2018

Cybersecurity Essentials 1.1 Глава 2 Ответы на викторину 100% 2018

Изучая Cisco Netacad, вам предстоит пройти множество экзаменов и лабораторных работ. Некоторые инструкторы требуют, чтобы студенты прошли все экзамены по главам, заключительный экзамен и викторину по главам. Независимо от того, чего хотят от вас преподаватели, PremiumExam.net предлагает ответы на все экзамены с четкими объяснениями. Наши эксперты проверили все ответы на экзамены перед тем, как опубликовать их на сайте.Мы рекомендуем вам выбрать любую соответствующую главу из следующего:

Этот тест охватывает содержание в Cybersecurity Essentials 1.1 Глава 2. Он разработан, чтобы предоставить дополнительную возможность попрактиковать навыки и знания, представленные в этой главе, и помочь подготовиться для финальной викторины.

  1. Какие две общие хэш-функции? (Выберите два.)

  2. Какая служба определяет, к каким ресурсам пользователь может получить доступ, а также операции, которые он может выполнять?

    • аутентификация
    • биометрический
    • бухгалтерский учет
    • токен
    • авторизация
  3. Какой тип законов о кибербезопасности защищает вас от организации, которая может захотеть поделиться вашими конфиденциальными данными?

    • конфиденциальность
    • отсутствие отказа
    • аутентификация
    • конфиденциальность
    • целостность
  4. Какие три принципа проектирования помогают обеспечить высокую доступность? (Выберите три.)

    • устранение единичных точек отказа
    • обеспечение надежного кроссовера
    • обеспечение конфиденциальности
    • проверка согласованности данных
    • использование шифрования
    • обнаружение сбоев по мере их возникновения
  5. Для целей аутентификации какие три методы используются для проверки личности? (Выберите три.)

    • что-то, что вы знаете
    • что-то, что вы делаете
    • что-то у вас
    • где вы
    • что-то вы
  6. Как называется защищенная виртуальная сеть, которая использует общедоступную сеть?

  7. Какой механизм могут использовать организации для предотвращения случайных изменений авторизованными пользователями?

    • SHA-1
    • резервные копии
    • контроль версий
    • хеширование
    • шифрование
  8. Каков метод отправки информации с одного устройства на другое с помощью съемных носителей?

    • проводной
    • инфракрасный
    • LAN
    • пакет
    • беспроводной
    • кроссовки
  9. Каковы три основополагающих принципа области кибербезопасности? (Выберите три.)

    • политика
    • целостность
    • доступность
    • конфиденциальность
    • безопасность
    • шифрование
  10. Какие три службы безопасности контроля доступа? (Выберите три варианта.)

    • доступ
    • аутентификация
    • отказ
    • авторизация
    • учет
    • доступность
  11. Какие два метода помогают обеспечить целостность данных? (Выберите два.)

    • доступность
    • проверка согласованности данных
    • конфиденциальность
    • хеширование
    • авторизация
    • отказ
  12. Какие три задачи решает комплексная политика безопасности? (Выберите три.)

    • полезно для управления
    • определяет правовые последствия нарушений
    • не имеет юридической силы
    • дает сотрудникам службы безопасности поддержку руководства
    • нечеткость
    • устанавливает правила ожидаемого поведения
  13. Что два метода помогают обеспечить доступность системы? (Выберите два.)

    • проверка целостности
    • резервное копирование системы
    • современные операционные системы
    • отказоустойчивость системы
    • огнетушители
    • обслуживание оборудования
  14. Какой принцип предотвращает раскрытие информации неуполномоченным лицам, ресурсам и процессы?

    • целостность
    • конфиденциальность
    • отсутствие отказа
    • бухгалтерский учет
    • доступность
  15. Каковы три состояния данных? (Выберите три.)

    • приостановлено
    • в облаке
    • в состоянии покоя
    • в пути
    • в процессе
    • зашифровано
  16. Какое имя присваивается любым изменениям исходных данных, например пользователям, изменяющим данные вручную , программы обработки и изменения данных, а также отказы оборудования?

    • удаление
    • модификация
    • распространение
    • повреждение
    • резервное копирование
    • целостность
  17. Что определяется первым измерением куба кибербезопасности?

    • цели
    • меры безопасности
    • правила
    • инструменты
    • знания
  18. Какое имя дается устройству хранения, подключенному к сети?

  19. Какие два метода обеспечивают конфиденциальность? (Выберите два.)

    • авторизация
    • доступность
    • отсутствие отказа
    • аутентификация
    • целостность
    • шифрование
  20. Какие три типа конфиденциальной информации? (Выберите три варианта.)

    • бизнес
    • опубликовано
    • рассекречено
    • общедоступно
    • классифицировано
    • PII

Обучение с Cisco Netacad, есть много экзаменов и лабораторных занятий.Некоторые инструкторы требуют, чтобы студенты прошли все экзамены по главам, заключительный экзамен и викторину по главам. Независимо от того, чего хотят от вас преподаватели, PremiumExam.net предлагает ответы на все экзамены с четкими объяснениями. Наши эксперты проверили все ответы на экзамены перед тем, как опубликовать их на сайте. Мы рекомендуем вам выбрать любую соответствующую главу из следующего:

.

Смотрите также