8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Из выхлопной трубы капает вода


Вода в глушителе, почему течет вода из выхлопной, как устранить причину. Почему из выхлопной трубы течет вода?

Немало автовладельцев сталкивается с проблемой, когда в выхлопной трубе появляется конденсат, в результате чего в глушителе образуются капли воды. В некоторых случаях это нормальное явление, однако иногда конденсат в глушителе является таким себе тревожным маячком, который говорит о неполадках внутренних систем автомобиля. Об этом далее в статье. 

Вода из выхлопной, откуда она берется

В зимнее время, когда вода все время переходит из одного состояния в другое, это особо опасное явление. Однако и летом капающая жидкость из выхлопной трубы также не предсказывает ничего хорошего.

По сути конденсат — это вода, которая появляется при переходе в жидкое состояние из газообразного. В природе конденсат формируется все время, однако не наносит ущерба. А вот для автомобиля это может стать проблемой. Конденсат способен формироваться и во внутренних системах транспортного средства, а не только в глушителе — в масляной, топливной системах и в системе охлаждения. Также он скапливается в салоне и в закрытых участках кузова. Степень вреда, который он наносит, отличается в каждой отдельной ситуации.

Когда вы глушите мотор, в выхлопной трубе начинается появление конденсата. Даже если автомобиль новый и полностью рабочий. Это природное явление, защититься от которого невозможно. Снаружи система охлаждается гораздо быстрее, нежели внутри. В глушителе возникают незначительные скопления влаги, которые замерзают за короткое время и покрывают «внутренности» автомобиля ледяной коркой. Эксперты утверждают, что в этом случае особого вреда данное явление не наносит, но многие автовладельцы относятся к этому с опаской. А дело все в том, что при активной эксплуатации транспорта небольшие скопления влаги в глушителе могут, напротив, говорить о его правильной работе и исправности.

Почему образуется конденсат

  1. При активной эксплуатации транспортного средства конденсат будет формироваться всегда. Поездки на автомобиле в холодное время года и, естественно, нагрев мотора становятся основной причиной его образования.
  2. Транспорт с автозапуском сильнее подвержен данному явлению. Труба прогревается за 20 минут максимум, замерзший конденсат тает, однако даже не успевает испариться, как выплескивается наружу под потоком выхлопных газов.
  3. При резком нажатии на педаль газа, вода из выхлопной трубы будет выходить активнее в результате большого давления в ней.

Вывод: если в зимнее время из глушителя капает вода в небольшом количестве, не следует сразу паниковать и ехать на СТО для проведения тщательной диагностики и ремонта.

Конденсат в выхлопной трубе, есть ли угроза автомобилю

Образовываясь в глушителе, конденсат фактически не наносит никакого вреда. Хотя со временем становится основной причиной коррозии. Однако, в зимнее время процесс коррозии происходит гораздо медленнее, чем летом.

Если зимой не прогревать автомобиль хотя бы один раз в день, замерзший конденсат способен увеличиться настолько, что спустя уже несколько дней простоя автомобиль не будет заводиться. Во избежание таких неприятностей некоторые автовладельцы советуют просверлить в резонаторе небольшое отверстие, чтобы лишняя влага стекала.

Но, такое решение не является самым лучшим. Дело в том, что вокруг сделанного вами отверстия будет куда быстрее происходить коррозия металла. Как результат, спустя некоторое время вам придется полностью заменить выхлопную трубу. Подумайте, если данный способ был бы действенным, производители сами бы применяли его еще на стадии создания автомобиля.

Конденсат собирается на горловине масло-заливной крышки, есть ли причина для беспокойства

Иногда на горловине масло-заливной крышки образовывается белый налет. Это также вода, а точнее — симптом ее отсутствия, что становится причиной массы дополнительных проблем. Данный налет также может появляться возле клапанов в случае повреждения прокладки, а также на других участках. Кроме того, его часть иногда попадает в выхлопную трубу и выходит через нее. Также это может быть применяемый вами антифриз, который попадает в масляную систему. Непосредственно мотор, при этом, может сильнее греться. Однако если ничего подобного вы не наблюдаете, то не о чем беспокоиться. При смешивании масла и воды на поверхности мотора достаточно часто возникает слой влаги. Но, в этом случае, она не попадает в выхлопную трубу, а увидеть ее можно лишь заглянув под капот. Однако, при нагреве мотора налет быстро смывается и не являет собой угрозы. Вероятнее всего, белый налет образуется из-за того, что в масле не хватает воды. При потребности можно немного добавить ее и размешать. При этом, замену масла делать не обязательно.

Конденсат скапливается в бензобаке, причины, как устранить

Основная причина данной проблемы — низкокачественное топливо. Вероятно, что в нем находится небольшое количество воды. В особенности, если вы заправились на старой заправке. Водители, которые оставляют автомобиль в тепле и ездят с полным баком, с этим проблем не имеют. Если свободного пространства мало, конденсату просто негде образовываться. Однако, если в баке мало бензина, количество влаги сильно растет. Но, если автомобиль в зимнее время находится на улице, разница температуры вашего топливного бака и воздуха минимальна. Поэтому конденсат фактически не появляется. А, если вы оставляете автомобиль в теплом гараже, все происходит наоборот.

Вода в бензобаке, которая отчасти попадает в глушитель — не очень хороший признак. В некоторых случаях она стает причиной выхода из строя топливного насоса либо свечей. Однако влага из бака также способна попадать в моторную систему. Это особенно опасно для дизельных агрегатов, ведь в результате этого может замерзнуть фильтр тонкой очистки и топливо-провода. В наше время есть специальные удалители воды, вступающие с водой в химическую реакцию и преобразовывающие ее в вещество, которое легко сгорает вместе с топливом, при этом, не попадая в остальные системы. Основная проблема в том, что эта влага попадает в выхлопную трубу не всегда, в результате чего до последнего остается незамеченной. Однако, если вы заметили, что через нее выходит существенно больше жидкости без видимых причин на то, необходимо обратить внимание на остальные системы транспортного средства и проверить, нет ли в них конденсата.

Вода в глушителе, нужно ли бороться с водой и какими способами

Чтобы влага скапливалась в глушителе не так активно и выходила из него быстрее, существует ряд действенных методов:

  1. Если в вашем автомобиле установлена опция автоматического прогрева и запускается она несколько раз за ночь, однако утром жидкость, при этом, все равно капает из выхлопной, просто увеличьте время прогрева, поскольку глушитель при кратковременном прогреве попросту не успевает прогреться до требуемой температуры. Помимо этого, можно применять подогреватель.
  2. Всегда ставьте автомобиль в гараж, при его наличии.
  3. Попробуйте заменить бензин на более качественный. Вполне возможно, что существенная часть применяемого — просто вода.
  4. Также можно сделать жидкостный дополнительный подогрев глушителя либо утеплить его негорючим теплоизолятором.
  5. Чтобы конденсат выходил не в состоянии жидкости, а пара, заведите мотор, подождите несколько минут и поставьте автомобиль передом вниз под наклоном. Однако данный вариант не очень действенный. Он изменяет форму конденсата, а не уменьшает его количество. Но, в некоторой степени уменьшает скорость коррозии металла в результате влаги.

Однако все эти действия в любом случае не способны защитить автомобиль от появления конденсата в зимнее время. Разница температур никуда не девается. У вас есть возможность лишь немного снизить ее, однако полностью это не решит проблему. Зависимо от качества глушителя, он способен прослужить вам от 5 до 10 лет. Затем вам все ровно придется его заменить на новый. Желательно выбирать глушитель от производителя, а также с дополнительной защитой от коррозии.

Советы профи: стоит ли беспокоиться если из выхлопной течет вода

Вопреки устоявшемуся мнению, коррозия глушителя в основном образуется не в результате конденсата, а из-за агрессивной среды, которая создается выхлопными газами. Жидкость в глушителе — это только один из факторов, воздействующих на степень и скорость коррозийных процессов. Исходя из этого, борьба с конденсатом чаще всего является бесполезной и пустой тратой времени. Беспокоится нужно лишь тогда, когда из глушителя вместе с водой идет белый густой дым. Это сигнализирует о том, что пришло время произвести замену прокладки цилиндрового блока. Да и то, лишь в том случае, если уровень антифриза стал заметно снижаться.

Вода из глушителя (выхлопной трубы) в автомобиле. Причины и следствие.

  На детских рисунках, когда детишки рисуют автомобили,  мы не раз видели, как наши чада сосредоточенно подрисовывают обильные клубы газа, вырывающего из выхлопной трубы автомобиля. А что же мы видим на дороге? Некоторые из нас, кто понаблюдательней, пожалуй, созерцали картину когда машина тронулась или чуть прибавила ходу и из ее глушителя вылилась добрая порция воды. Так почему же из глушителя льется вода и откуда она там взялась?
 Быть может это серьезная неисправность или так оно и должно быть. Здесь много вопросов, которые может себе задать обыватель, а мы постараемся ответить на них. Именно об этом мы и поговорим в нашей статье.

Откуда берется вода в автомобильном глушителе (выхлопной трубе)

 Здесь в принципе и рассказывать особо нечего. Все давно изучено и объяснено. Оказывается, что при сгорании углеводородов, коими является бензин, образуется вода и побочные продукты горения. Для того, чтобы не забивать вам голову формулами, взгляните на рисунок ниже. Вы увидите, во что примерно превращается наше топливо в камере сгорания двигателя…

 То есть если по простому, то наше топливо в виже жидкости, так и остается этой жидкость, разве что меняется его состав и часть уходит в пары. То есть бензин превращается в воду и множестов других продуктов, образованных в результате сгорания топлива.
 Из всего этого следует, что даже если у вас качественны бензин, нет в баке воды, то все равно при сгорании вы получите в выхлопной трубе воду, в виде пара.

Как пары воды превращаются в воду в выхлопной трубе (причины появления воды из глушителя)

Теперь и вовсе простой процесс - конденсация паров на металлических стенках выхлопной трубы. Все мы знаем о точке росы, то есть когда при определенном давлении, температуре и влажности, водянные пары в состоянии осесть на поверхность. Чем теплее воздух и холоднее поверхность с которой он контактирует, тем больше вероятность того, что «выпадет» конденсат. В принципе, это и происходит в выхлопной системе автомобиля, в резонаторе, в глишителе, в трубах. Все это не оставляет шансов на то, что выхлопная система будет сухой.
 Поняв одну простую истину, что от воды нам никуда не деться, необходимо решить вопрос. Как же избавиться от нее? Как минимизировать влияние воды на выхлопную систему? Вопросы эти вполне резонны, ведь наша выхлопная система это конструкция металлическая, при этом не из нержавейки. Поэтому проблема содержания воды в выхлопной системе, в глушителе, актуальна. Итак, когда мы разобрались с процессами образования воды в глушителе. Поговорим о том, чем чревато излишняя вода, которая может скопиться в выхлопной системе машины и о том, как от нее избавиться.

Как избавиться или минимизировать количество воды в глушителе, резонаторе (выхлопной системе)

Начнем с того, что избавиться от воды в глушителе не удастся. Это догма и от нее не деться никуда. По крайней мере этого не удастся сделать на 100 процентов, однако снизить содержание влаги вполне возможно. Мы не зря в предыдущем абзаце упомянули про температуру. Именно на изменении температуры металлических элементов выхлопной системы и можно сыграть на количестве оседаемого в ней конденсата, то есть воды. Оптимальным будет эксплуатация, когда машина прогревается, при этом прогревается вся выхлопная система. Такое прогрев будет способствовать тому, что на стенках глушителя и резонатора будет меньше оседать влаги, а если она и осядет, то быстро испариться. То есть вывод простой. Длительная эксплуатация, а не разовые и короткие поездки, помогут немного снизить содержания воды в выхлопной системе машины.

Чем грозит скопившаяся вода в выхлопной системе вашего автомобиля

 Мы уже говорили о коррозии выхлопной системы, которая совсем «не любит» излишней влажности. Так, повышенное содержание воды в выхлопной системе приведет к тому, что ее элементы (резонатор, глушитель) будут кородировать и придут в негодность раньше времени. Для отечественных автомобилей этот срок может быть не таким значительным 2-3 года и все, в глушителе уже дырка. Кстати, дырки именно в глушителе, как наиболее часто встречающаяся неисправность, подтверждают факт скопления влаги на наиболее холодных поверхностях, то есть дальше от двигателя по выхлопной системе.
  Второе, не менее приятное явление, с которым можно столкнуться при образовании воды в выхлопной системе, это образование ледяных непроходимых пробок в выхлопной системе. Это актуально лишь в холодный период года, но все же. Постепенно нарастающие ледяные пробки способны «задавить» двигатель до того, что он вовсе перестанет заводиться. Пробки как раз могут образоваться от кротковременных поездок, или когда на машине установлен таймер на поддержание температуры двигателя. Машина стоит и прогревается на холостых оборотах, при этом вся выхлопная система холодная. Практически все водянные пары будут оставаться в ней, в глушителе. Здесь бы газануть, поиграться с оборотами, но если машина стоит на прогреве без водителя, то этого сделать некому.

Лед извлеченный из трубы выхлопной системы автомобиля в холодный период года. А уж о последующем понижении мощности двигателя при наличии таких пробок можно и не упоминать, так как это само собой разумеющееся.

Сверлим отверстие в банке глушителя, чтобы избавиться от воды в нем

 Этот совет более кардинальный и подойдет для отечественного автопрома. Особенно он будет актуален для тех, кто придет сюда с запросом по поводу того, как продлить срок службы глушителя или гнилой глушитель. И действительно, на отечественной машине глушитель может сгнить за пару лет. Сгнить до дыр, при этом таких, что ремонту он уже подлежать не будет. Иномарки в этом отношении куда более прагматичные. Коррозионные свойства у глушителей иномарок очень даже не плохие. Их глушители способны ходить по 10 и более лет. Ну да ладно… Что же сделать такого, чтобы глушитель не гнил?
Собственно этот совет из гаражного тюнинга СССР и опять же от конструкторы иностранного автопрома. Некоторые из автолюбителей сверлили отверстие в банке глушителя. Делалось оно в самой нижней точке или самой ближней к задку машины. И все для того, чтобы конденсат и влага из выхлопных газов не застаивалась в банке глушителя. Скажем взгляните на эту банку глушителя одной из иномарок.

Здесь целых два отверстия. При этом их диаметр настолько мал, что не способен коим образом поменять на громкость звука, а вот влага через них неплохо выходит в окружающую среду.
Для такого тюнинга всего-то что и потребуется, так это дрель со сверлом на 2-3 мм и яма, чтобы можно было подлезть под машину. Примерно вот так.

 

В некоторых случаях вода может политься прямо сразу. Особенно если это зима и пробеги у машины небольшие. Тогда там наверняка уже целое «озеро». Это может быть порядка 0,5 -1 литра воды. Если вода полилась, то отлично! Однако не спешите следовать этому совету…

Если глушитель из нержавейки, что весьма редко, то все хорошо. А если он с покрытием, то просверлив отверстие, мы повреждаем и защитный слой на металле. Теперь разовый выпуск воды превратиться в постоянно «капающее отверстие». А если вспомнить про снятый защитный слой, температуру и влажность, то отверстие наверняка разрастется. И если это наш автопром, то глушитель примерно столько же и прослужит, что с отверстием, что без. А вот для иномарки, можно значительно сократит срок службы глушителя. Поэтому хотя и хочется, но делать этого для качественного металлического глушителя не стоит…

...последнее о чем хотелось бы сказать, так это о том, что явление воды в глушителе чем-то сродни проявлению вспенивания масла, на не прогретом двигателе, когда двигатель также не нагревается. Вернее не прогревается достаточно долго. Более подробно об этом можно узнать из статьи "Почему пенится масло в двигателе? Причины и их устранение".

 Итак, явление образование воды в глушителе, резонаторе (выхлопной системе) дело неизбежное. О способах избавления от излишней влажности в выхлопной системе мы также упомянули. Теперь, остается надеется на то, что вы найдете для себя оптимальный баланс, когда воды в вашем глушителе будет не так уж и много, при этом пробег будет для вас оптимальным, а не завышенным.

Капает бензин из глушителя – что делать?

Неопытные водители, когда видят потоки жидкости из глушителя, часто начинают паниковать. Это бензин выливается, полагают они, машине срочно нужен ремонт. На самом деле возможны три варианта развития событий. Вариант первый, самый часто встречающийся – это не бензин, это вода, и беспокоиться не о чем. Вариант второй – это действительно бензин, и тогда с машиной реально проблемы. Третий вариант – это вообще антифриз. Это не так фатально, как бензин, но тоже весьма неприятно. Разберем по пунктам.

Глушитель автомобиля

Откуда в глушителе берется вода? Все просто – это конденсат. Выхлопные газы очень горячие, а выхлопная система охлаждается уличным воздухом. Сам же бензин, как и любой углеводород, в результате сжигания выделяет много водяного пара, который легко превращается в воду. Есть ли вред от воды в глушителе? Практически нет. Да, если много жидкости будет скапливаться в глушителе или резонаторе, то это может негативно сказаться на их коррозионной стойкости. Но на самом деле вопрос не очень критичный. Для успокоения можно сделать небольшие отверстия для слива, но и без этого тысячи водителей прекрасно обходятся и не меняют выпуск каждый год.

Отверстие для слива в глушителе

В подавляющем большинстве случаев из глушителя капает вода, но возможен вариант, что это все-таки бензин. Значит по какой-то причине он не сгорает в цилиндрах и прямым ходом идет в выхлопную систему. Для этого может быть несколько причин. Самая очевидная – проблемы с зажиганием. Например, пришла в негодность одна из свечей или катушек, перебит высоковольтный провод. Возможно, есть проблемы с датчиком положения коленвала и ЭБУ дает искру не в то время. Конкретные причины могут быть разные, но суть одна – бензин покинул цилиндр в жидком виде.

Вытекает жидкость из технического отверстия

Также топливо может не сгореть по причине низкой компрессии в цилиндре. Что ее вызвало – механический износ ЦПГ или проблемы с клапанами, неважно – важно, что топливо не сжимается до нужного давления и не может полностью сгореть.

Компрессия в двигателе

Все вышеперечисленные проблемы очень серьезны и почти наверняка потребуют дорогого и сложного ремонта. Правда, вряд ли бензин из глушителя станет средством диагностики. Если пропадет зажигание или компрессия в одном из цилиндров, даже неопытный водитель заметит проблему до того, как обратит внимание на выхлопную трубу. Пропадет тяга, появится характерное троение, загорится чек, машина будет работать очень нестабильно, дергаться. Тут уж не до выхлопа.

Потек антифриз

Наконец, капать из выхлопной трубы может антифриз. Случается это почти всегда из-за одной причины – пробоя прокладки головки блока. Антифриз не движется по специальным каналам, а льется прямо в цилиндры, а потом в выхлопную трубу. К сожалению, это не такая уж и редкая неисправность, но зато она предельно понятна и не требует сложной диагностики. Да и ремонт хоть простым и не назовешь, тоже стандартен. Стоит еще упомянуть такую возможность попадания антифриза в выхлопную как трещина в блоке цилиндров, но это все-таки случай, который происходит очень редко.

Прокладка ГБЦ

Так что для тех, кто переживает о том, что из выхлопной что-то капает, нужно сделать только одно – определить, что это за жидкость. Проще всего это сделать по запаху. Вода не пахнет, тогда как бензин и антифриз выделяют едкий и весьма характерный запах, который трудно с чем-то спутать. Антифриз же еще в силу своего химической состава превращается в белый густой дым, это тоже может быть признаком. Если запаха и особо сильного дыма нет, то это вода – можно расслабится. В противном случае предстоит поездка на ремонт.

Автор — Александр Нечаев.

Почему из выхлопной трубы капает вода? | z drive

В холодный сезон в выхлопной трубе нередко появляются капли жидкости, вызывающие у водителей обоснованную тревогу. Ясно только одно, что экстремальный климат неблагоприятен для агрегатов и компонентов, провоцируя перебои в работе силовой установки.

В современных моделях установлена система для нейтрализации выбросов, контролирующая подачу топлива, зажигание и газовую очистку. Появление воды свидетельствует о стабильном управлении рабочими циклами мотора и основных узлов ТС.

В связи с тем, что внутренние части выхлопного оборудования имеют более высокую температуру, чем наружные, на стенках трубы появляется конденсат. Капли влаги образуются сразу же после остановки мотора и по мере его остывания превращаются в лед. Как только двигатель запускается, лед под воздействие горячего воздуха тает и вытекает из трубы. Если транспортное средство оснащено катализатором, то этот процесс наблюдается и в рабочем состоянии мотора. Чаще всего «роса» выпадает в машинах, имеющих систему автозапуска или катализатор, разлагающий химические соединения на пар, конденсирующийся на внутренних деталях, и углекислый газ.

Наличие конденсата ни к чему хорошему никогда не приводит, но зимой он не так опасен, как в теплое время года. К тому же, выхлопная труба находится в наружной среде и страдает намного больше от климатических катаклизмов, чем от незначительного конденсата. У водителей нередко возникает сомнение, стоит ли прогревать автомобиль в зимний период и как эта процедура влияет на износ? Известно, что температурный перепад приводит к сжатию металлической конструкции, в частности деталей двигателя. При разогреве повышение оборотов осуществляется в более интенсивном режиме, что не может не сказаться на нагрузках, испытываемых деталями. Инжекторные типы моторов прогреваются за 5 минут, что намного быстрее, чем бензиновые аналоги, которым для этой цели нужно 10 минут.

В минусовых условиях запуска происходит перенасыщение горючей смеси бензином, что нередко приводит к залитию свечей. При непрогретом моторе это явление наблюдается постоянно и приводит к необходимости их частой замены. Модифицированные автомобили лишены этого недостатка, так как оснащаются системами, контролирующими впрыск топлива, изменяющийся при малейших колебаниях параметров внешней среды.

Причиной попадания влаги в выхлопную трубу может быть некачественный бензин. Излишки воды из топливного бака просачиваются в выпускную магистраль, а затем и в сам двигатель. В последних моделях конструкторы доработали технологию, благодаря которой этот изъян устранен.

Серьезным поводом, заставляющим задуматься, служит утечка воды, сопровождаемая густым клубом серого или бело-голубого дыма. В роли провоцирующего источника могут выступать различные системы, распределительный механизм или цилиндропоршневая группа. Поиск дефекта осуществляется с оценки характера задымления, его интенсивности и наличия сопутствующих явлений, например, стука. При появлении белого дыма волноваться не стоит, это скорей всего пар, который по мере прогревания машины и вовсе исчезает. При температуре -10°С при прогретом моторе из выхлопной трубы будет идти белый дым, при -25°С он приобретет сизый оттенок. При этом, наблюдается закономерность: чем выше влажность воздуха, тем гуще газовое облако.

Если же подобная картина наблюдается летом, то это свидетельствует о попадании жидкости в виде антифриза или тосола в цилиндры, возможно, из-за разгерметизации блоков, трещин в головке или в самих цилиндрах. Происхождение паров после прогревания двигателя можно уточнить с помощью белой бумаги, приложенной к выхлопной трубе. Если на ней остаются масляные разводы, то причину нужно искать в расширительном бачке или в радиаторе. Подсказать решение может запах гари и уменьшение уровня охлаждающей жидкости. В любом случае, диагностики не избежать. 

Вывод

Двигатель автомобиля не рекомендуется подвергать резким чрезмерным нагрузкам и первые километры пути желательно преодолевать на минимальной скорости. Капающая из выхлопной трубы жидкость не должна вызывать беспокойства, однако, в редких случаях она все-таки может предупреждать о внутренних неполадках в системе.

подписывайтесь на канал и ставьте лайки всем спасибо!!!

автор z drive. яндекс дзен.

Почему с глушителя капает вода 🚩 из выхлопной трубы капает вода 🚩 Авто 🚩 Другое

Появление воды на выхлопной трубе современного автомобиля, оснащенного катализатором (системой для нейтрализации вредных выбросов) свидетельствует о нормальной работе таких систем, как зажигание, подача топлива, очистка отработанных газов, управление рабочими циклами двигателя. Поэтому вода в глушителе свидетельствует о правильном функционировании основных узлов.

Основной «виновник» явления – конденсат. Он образуется из-за того, что внутренняя часть выхлопной трубы охлаждается не так интенсивно, как внешняя. Процесс образования конденсата начинается сразу же после остановки двигателя; внутри глушителя тут же появляются росинки, которые позже замерзают. Как только двигатель пускают вновь, лед начинает таять и из трубы начинает капать влага.

У современных автомобилей, оборудованных катализатором, вода может капать и в процессе эксплуатации авто. Это связано, прежде всего, с принципом работы очистителя вредных выбросов. В выпускной коллектор из цилиндров на вход подается целый «букет» различных химических элементов и их соединений, среди которых углекислый газ, кислород, угарный газ, оксиды азота, несгоревшие углеводороды, вода. Из перечисленных компонентов к безвредным относятся кислород, углекислый газ, вода. Все остальные соединения поступают в катализатор и окисляются, благодаря наличию в конструкции очистителя платины и палладия. Они располагаются на продольных сотах катализатора, через которые проходят выхлопные газы. В результате образуется углекислый газ, водяной пар. Последний конденсируется на внутренней поверхности глушителя и проявляется в виде капелек воды.

Чаще всего вода появляется на этапе прогрева двигателя. Это связано с применением обогащенной смеси, которая призвана ускорить время прогрева катализатора, т.к. он наиболее эффективно работает в районе +300оС. В результате обогащенная смесь, богатая угарным газом, несгоревшими углеводородами, интенсивно превращается в пар и воду.

Постоянное и частое скопление воды в глушителе неминуемо приведет к коррозии этого элемента выхлопной системы. Чтобы избежать подобной неприятности, рекомендуется совершать продолжительные, активные поездки, которые будут способствовать лучшему прогреву глушителя и препятствовать образованию влаги. Еще один способ – полный прогрев двигателя; езда при холодном моторе только способствует образованию конденсата.

Вода в глушителе автомобиля: причины, как от нее избавиться

Почти каждому автолюбителю было забавно, когда из выхлопной трубы впереди идущей впереди иномарки вдруг начала выливаться жидкость. Хозяин старой машины вызвал особую ухмылку. Новые машины ломаются.

На самом деле ни один автомобиль не защищен от попадания воды в резонатор. Попробуем разобраться, почему это происходит. Если это страшно, как решить проблему?

Как вода попадает в глушитель

Первый вопрос, который необходимо выяснить, это откуда вода поступает из трубы.На этот вопрос есть несколько ответов. И все они будут правильными. Основные причины появления влаги в выхлопных газах следующие:

  • Продукты сгорания жидких топлив;
  • разница температур;
  • внешние источники.

Естественный процесс

Процесс образования влаги при сжигании жидкого топлива является естественным побочным эффектом любого двигателя внутреннего сгорания. Дело в том, что в состав бензина или дизельного топлива в небольших количествах входит вода. В противном случае топливо пришлось бы заливать в бензобак при помощи черпака типа угля.

Топливо меняет свой состав при сгорании, но все же частично остается в виде жидкости. Поэтому во время работы двигателя выхлопная система автомобиля пополняется дополнительной порцией влаги. Он частично удаляется из системы в виде пара. Однако, когда двигатель тихий, все, что осталось в трубе, остается в ней. Охлажденный пар образует капли, которые стекают в баки.

Конденсат

Совместный эксперимент с первыми уроками физики. Холодную емкость убирают из холодильника в теплое помещение.На его стенках независимо от содержимого образуются мелкие капельки. И пока бак не прогреется до температуры окружающей среды, капли будут увеличиваться в размерах.

Нечто подобное может происходить не только зимой, но и летом. В физике есть еще одна концепция, объясняющая появление воды в заслонке. Это точка росы. На поверхности образуются капли, отделяющие горячий воздух от холодного. В выхлопной системе машины температура выхлопных газов поднимается до нескольких сотен градусов. И чем холоднее труба, тем больше вероятность обильного испарения и образования конденсата.

Внешние источники

Вода может попасть в выхлопную трубу в результате неблагоприятных погодных условий. Этому процессу способствует даже обычный туман. Зимой неправильная парковка возле сугроба также может стать причиной скопления жидкости внутри выхлопной трубы.

Чем опасна вода в глушителе

Как видите, появление воды в выхлопной трубе - естественный процесс. Однако большое его количество может повредить автомобиль. Самая распространенная проблема (особенно с отечественными моделями) – окисление демпфера.Даже высококачественный продукт из нержавеющей стали будет страдать от накопления воды. Дело в том, что жидкость в трубе – это не просто вода. Содержит опасные химические элементы. И некоторые из них входят в состав серной кислоты.

Конечно, их количество ничтожно мало, но со временем постоянный контакт с агрессивной средой начнет разрушать стенки углубления. За счет созданных отверстий автомобиль приобретает характерный «хриплый бас».

Вторая проблема, вызванная попаданием воды в глушитель, — ледяные пробки.Хотя это только сезонное явление, оно может отрицательно сказаться на работе двигателя.

Зачем и можно ли просверливать автомобильный глушитель?

Часто рекомендуется просверлить отверстие в углублении. Этот метод популярен у многих водителей-любителей. По их словам, эта процедура позволяет сохранить глушитель сухим независимо от погодных условий. Для этого моторизованные изобретатели делают отверстие диаметром 2-3 миллиметра. Он настолько мал, что не влияет на звук выхлопа.

Что можно сказать об этом методе? Влияет ли это как-то на выхлопную систему и можно ли обойтись без этого?

Полезен ли метод дедушки?

Итак, некоторые владельцы домашних автомобилей боролись с водой.Однако любое нарушение защитного слоя металла неизбежно приводит к преждевременному окислению. Поэтому со временем маленькая дырка превратится в большую дыру, которую нужно будет заклеить латками.

В этом случае аналоги, устанавливаемые на иномарки, прослужат немного дольше. Но даже самая качественная сталь выйдет из строя из-за кислых примесей, содержащихся в жидкости, скопившейся в баке. Просверливая отверстие в качественном металле, водитель сам снижает срок службы выхлопной системы.

Как удалить влагу из глушителя?

Если при запуске двигателя из выхлопной трубы капает вода, это явный признак того, что системный бак заполнен остатками топлива. Как его снять с глушителя?

Прежде всего, вождение автомобиля важно для сведения к минимуму скопления жидкости. Например, зимой двигатель нужно прогревать. Делать это нужно на пониженной скорости. Вся выхлопная система будет плавно прогреваться. После этого машина должна поработать не менее сорока минут.Поэтому специалисты советуют исключить зимой короткие поездки.

При длительной езде на высокой скорости при повышенной температуре вся вода в выхлопной системе превратится в пар и будет удалена сама собой. Этот процесс называется влажной сушкой. На сегодняшний день это самый эффективный способ удаления жидкости из выхлопной системы.

Кроме того, мы также предлагаем конденсатную пленку в глушителе:

Общие вопросы:

Почему вода вытекает из выхлопной трубы? В состав бензина и дизельного топлива частично входит вода (топливо находится в жидком виде).При сгорании топлива эта вода испаряется, а в холодной выхлопной системе конденсируется и остается в глушителе. Когда воды скапливается слишком много, она начинает вытекать из трубы в начале движения.

Нужно ли сверлить отверстие в глушителе? № Эта процедура значительно сокращает срок службы глушителя. Срыв защитного покрытия приводит к ускорению коррозии металла.

Как удалить конденсат из выхлопной трубы? Единственный способ удалить воду из выхлопной трубы — нагреть выхлопную систему, чтобы вода испарилась.Для этого необходимо ездить на высокой скорости не реже одного раза в месяц в течение 40 минут и более.

АНАЛОГИЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

.

Fiat Punto :: Форум • Просмотр темы



Текущее время: 04 мая 2022 07:19

Просмотр сообщений без ответов | Просмотр активных тем



Страница 1 из 1
[6 сообщений]
90 140
Автор Сообщение
в вестибюлях
# 108781 Размещено: 28 марта 2008 г., 12:47;

Заголовок сообщения: Капает вода из выхлопной трубы

Пунтосвир

Имя: Павел
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Воеводство: Великопольское [P]
Город: Великопольша
Регистрация: 10 сентября 2007 г.,
Сообщения: 158

Мне нужен быстрый ответ, потому что я еду в турне.У меня из выхлопной капает вода, я это увидел, когда доехал до заправки. Могу даже сказать, что это было довольно много и я стояла минут 2 (было четкое пятно). Добавлю, что УПГ делали 5 месяцев назад и позавчера заменили водяной насос. Можете ли вы пойти и что это может быть?


_________________
Пунто 1.1 55 SX 1996р
Верх

90 140
90 140
xскорость99
# 108783 Размещено: 28 марта 2008 г., 12:50;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Гостынин
Регистрация: 25.01.2008,
Сообщения: 318
Верх

90 140
в вестибюлях
# 108785 Размещено: 28 марта 2008 г., 12:52;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Павел
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Воеводство: Великопольское [P]
Город: Великопольша
Регистрация: 10 сентября 2007 г.,
Сообщения: 158

Он никогда этого не делал, поэтому меня беспокоило, что из выхлопной трубы брызгает вода.


_________________
Пунто 1.1 55 SX 1996р
Верх

90 140
xскорость99
# 108787 Размещено: 28 марта 2008 г., 12:53;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Гостынин
Регистрация: 25.01.2008,
Сообщения: 318
Верх

90 140
в вестибюлях
#108791 Размещено: 28 марта 2008 г., 12:55;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Имя: Павел
Автомобиль: Punto I 5d
Двигатель: 1.1 8В 55км
Топливо: Бензин
Версия: SX
Воеводство: Великопольское [P]
Город: Великопольша
Регистрация: 10 сентября 2007 г.,
Сообщения: 158

Не белый, не дымный (выхлоп выглядит нормально), во всяком случае, сомневаюсь, что УПГ упадет через 5 месяцев.


_________________
Пунто 1.1 55 SX 1996р
Верх

90 140
xскорость99
# 108800 Размещено: 28 марта 2008 г., 13:09;

Заголовок сообщения:

Пунтосвир

Город: Гостынин
Регистрация: 25.01.2008,
Сообщения: 318
Верх

Страница 1 из 1
[6 сообщений]


Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме
Вы не можете редактировать свои сообщения в этом форуме
Вы не можете удалять свои сообщения в этом форуме
Вы не можете публиковать вложения на этом форуме

Перейти к: Выбрать форум ------------------ Сайт Fiat Новости Форум Новости Предложения и вопросы по форуму Злотый и встречи пунтоманов Отчеты с мест FFP Spoty Ogólnopolskie FFP podlaskie [ B] куявско-поморские [C] дольносилезские [D] лодзкие [E] любушские [F] поморские [G] малопольские [K] любельские [L] варминьско-мазурские [N] польские [O] великопольские [P] подкарпатские [R] śląskie [S] świętokrzyskie [T] mazowieckie [W] zachodniopomorskie [Z] Региональные дела [B] Региональные дела [C] Региональные дела [D] Региональные дела [E] Региональные дела [F] Региональные дела [G] Региональные дела [K ] Региональные дела [L] Региональные дела [N] Региональные дела [O] ​​Региональные дела [P] Региональные дела [R] Региональные дела [S] Региональные дела [T] Региональные дела [W] Региональные дела [ Z] FFP AssistanceFiat Punto Быстрый вопрос - быстрый ответ Punto Dots в целом I PI - Двигатель, система, привод и выхлоп PI - PI подвеска, тормоза и рулевое управление - PI салон - PI кузов - PI электрика - Колеса, диски, шины PI - PI тюнинг - Другое Punto II PII - Двигатель, трансмиссия и выхлоп PII - PII подвеска, тормоза и рулевое управление - PII интерьер - PII экстерьер - PII электрика - Колеса, диски, шины PII - PII тюнинг - Другое Punto II FL PIIFL - PIIFL двигатель, трансмиссия и выхлоп - Подвеска, тормозная система и рулевое управление PIIFL - Внутреннее оснащение PIIFL - Кузов PIIFL - Электрика PIIFL - Колеса, диски, шины PIIFL - Тюнинг PIIFL - Другое Grande Punto GP - Двигатель, трансмиссия и выхлоп GP - Подвеска, тормоза и рулевое управление GP - GP интерьер - GP экстерьер - Электрика GP - Колеса, диски, шины GP - Тюнинг GP - Другое Punto Evo / 2012 PE - Двигатель, привод и выхлоп PE - Подвеска, тормоза и рулевое управление PE - Интерьер PE - Кузов PE - Электрика PE - Колеса, диски, шины PE - Тюнинг PE - Другое Твой гараж Punto I Punto II FL Grande Punto Punto Evo Abarth Grande Punto Punto месяца Сделай сам Punto I Punto II / IIFL Grande Punto / Punto Evo / Punto 2012 Общие путеводители Автомобилестроение Fiat Linea Ваш Fiat Linea FL Технический форум Общее об автомобилестроении Газовые установки Последовательные установки Другое Fiat Motorsport! Я был, я видел Тюнинг автомобилей Аудио Механический тюнинг Оптический тюнинг Электро тюнинг Оффтоп Различные обсуждения Юмор Компьютеры Музыка Туризм Опросы Маркет Punto I Механические части Кузов / интерьер Punto II / IIFL Механические части Кузов / интерьер Grande Punto Механические части Кузов / интерьер
.

Белый дым из выхлопной трубы. Вина?

Если выхлопные газы автомобиля имеют любой цвет, это во многих случаях является поводом для беспокойства. Но не все из них. Белый дым из выхлопной трубы говорит нам о повышенном количестве воды в выхлопных газах. Белый дым из выхлопной трубы не что иное, как водяной пар.

Откуда берется вода в дымовых газах? Ну чаще всего от воздуха, подсасываемого двигателем. Чем выше влажность воздуха, тем больше водяного пара в выхлопных газах.Степень видимости воды, вытекающей из выхлопной трубы вместе с выхлопными газами, также зависит от температуры окружающей среды – чем она холоднее, тем лучше она видна. То же, что и с трубой ТЭЦ: в очень морозное утро над трубой образуются белые облака. С другой стороны, летом, когда тепло, мы ничего подобного не наблюдаем.

Для автомобиля самый белый дым виден в фазе прогрева: больше белых облаков можно увидеть, пока двигатель и выхлоп холодные. По мере прогрева двигателя их становится все меньше и меньше.Однако это не значит, как говорят некоторые, если после прогрева двигателя из выхлопной трубы виден белый дым, это всегда дефект прокладки ГБЦ или трещина в ГБЦ. Во-первых, в зависимости от условий, белый дым из выхлопной трубы горячего автомобиля не обязательно означает неисправность, а во-вторых, это не обязательно означает, что неисправность связана с головкой двигателя!

Как узнать? Ну а прежде чем приступать к ремонту исправного автомобиля, загляните в расширительный бачок системы охлаждения: в норме ли уровень охлаждающей жидкости? Если оно верное, то о белом выхлопном дыме от охлаждающей жидкости, попадающей в камеры сгорания двигателя, речи быть не может, верно? Так как потерь жидкости нет, значит вода в выхлопных газах поступает из воздуха! Так что неисправности нет.

Но предположим, что уровень жидкости немного ниже нормы. Стоит долить уровень и понаблюдать. Если машина белая, жидкость быстро закончится. Также стоит заглянуть в расширительный бачок, нет ли в нем масляной эмульсии – если есть, то неправильный! В условиях мастерской (а еще можно купить тестер прокладки ГБЦ самостоятельно) несложно проверить, не попадают ли выхлопные газы в охлаждающую жидкость (если да, значит, есть поломка). Если выхлопные газы попадают в систему охлаждения, то жидкость из системы охлаждения поступает в камеры сгорания и покидает автомобиль через выхлоп.

Проверка осуществляется путем установки сифона, наполненного специальной жидкостью, на расширительный бачок или на радиатор двигателя. При наличии выхлопных газов в расширительном бачке или радиаторе жидкость меняет свой цвет, например, с синего на зеленый.

Стоит помнить, что в современных автомобилях наличие выхлопных газов в системе охлаждения и потеря охлаждающей жидкости через выхлопную систему не всегда связаны с выходом из строя ГБЦ или прокладки ГБЦ.Снятие головки может оказаться совершенно неправильной операцией – в неисправности может быть виновата система рециркуляции отработавших газов. В старых машинах без EGR, конечно, можно было снять головку в темноте, но сегодня это не так. Необходима углубленная диагностика. Ну, разве что у кого-то слишком много денег.

.

Выплевывает масло из выхлопной трубы

Оценить: / Текущий рейтинг: 5

Если вы заметили, что ваш автомобиль плюется маслом из выхлопной трубы и дымит, это может быть неисправность турбокомпрессора. Существует несколько причин, по которым турбина выпускает масло в выхлоп, самые распространенные из них:
- слишком высокий уровень масла,
- заблокированный/замерзший пневмоторакс,
- отсутствие герметичности.

Масло в выхлопной системе после замены турбины может указывать на неправильную герметизацию - неправильный размер прокладок, а также может указывать на неправильное подключение турбокомпрессора. Кроме того, неправильное уплотнение силиконом или герметизирующей пастой может привести к утечке масла. Не стоит недооценивать ситуацию, когда турбо выбрасывает масло в выхлоп. Кроме того, использование герметиков, отличных от прокладок, может засорить шланги, а герметик может попасть в двигатель и нанести серьезный ущерб.
Вы заметили масло в выхлопе, не знаете как от него избавиться? Отдайте это в наши руки! Мы очищаем вашу выхлопную систему с помощью новейших технологий.

Выплескивание масла из выхлопной трубы


Подозрение на утечку из выхлопной трубы

Масло в выпускном коллекторе - не следует недооценивать указанные выше причины - во-первых, во-вторых, убедитесь, что жидкость в выхлопе система на самом деле масляная.Это может оказаться вода. Откуда вода в выхлопе? Это не что иное, как конденсация выхлопных газов, это явление наиболее распространено зимой и может вызвать коррозию выхлопа. Вода в глушителе, в свою очередь, может свидетельствовать о повреждении прокладки, расположенной между катализатором и глушителем.

Подозрительная утечка выхлопных газов

Поделиться

.

ПОКУПАЙТЕ ТОПЛИВО ИЗ РУМЫНИИ НЕ ПОКУПАЙТЕ ЧТО ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ КАПИТ ВОДА

Добавить готовый мем

Предложи свой мем

Создать мем

Создайте свой мем с подписью

ПОКУПАЙТЕ ТОПЛИВО ИЗ РУМЫНИИ НЕ БУДЬТЕ ПОКУПАТЬ, ЧТО ВОДА КАПЕТ ИЗ ВЫХЛОПНОЙ ТРУБЫ

.

Жидкость вытекает из выхлопной системы - это может быть причиной

Как только на асфальте или тротуарах появляются пятна, автовладельцы сильно беспокоятся. В чем может быть причина, если, например, из выхлопной системы вытекает жидкость? Есть ли дефект или все это можно считать безвредным? Узнайте, что значит, когда закончилась жидкость из выхлопной системы, в этой статье. Иногда вы можете увидеть это явление красного света, когда из выхлопной трубы движущегося впереди автомобиля капает вода.Вы, наверное, задавались вопросом, нормально ли это. Узнайте, что вы можете сделать в этом случае и всегда полностью контролировать ситуацию.

Из выхлопной системы вытекает вода - не беспокойтесь!

В двигателях внутреннего сгорания сжигаются углеводороды, такие как бензин и дизельное топливо. Этот процесс сжигания производит воды и углекислого газа. Холодные и запущенные двигатели также имеют холодную выхлопную систему. Образовавшаяся вода, безусловно, может конденсироваться на холодной выхлопной системе и стекать.Сколько воды там собирается, зависит от разных факторов. Это зависит, например, от стиля вождения и от температуры , которая медленно повышается по мере движения. Вполне возможно, что относительно большое количество воды собирается и стекает по выхлопной трубе. Вода вытекает через выхлопную трубу в результате процесса ускорения наружу. Как только двигатель и выхлопная система достигли надлежащей рабочей температуры , вода больше не может накапливаться, а вместо этого немедленно испаряется.

Может ли накопившаяся вода повредить выхлопную систему?

Важно, чтобы скопившаяся вода полностью выходила из выхлопной системы. Накопившаяся вода может привести к коррозии . В большинстве случаев для большего скопления воды соответствует короткому расстоянию . Система не может прогреться до оптимальной рабочей температуры на коротких дистанциях. Конденсированная вода остается в выхлопе и может повредить его .Поэтому коротких поездок категорически следует избегать, особенно зимой!

Какие еще причины могут быть у капающего выхлопного газа?

В большинстве случаев коротких расстояний приходится на скопление воды, но бывают и исключительные случаи, которые совпадают с другими показателями. Если вам часто приходится доливать охлаждающую воду , возможно, охлаждающая вода скапливается в выхлопной системе. В этом случае может быть повреждена прокладка ГБЦ на автомобиле.Еще одним признаком неисправности автомобиля является вкусовая проба . Хотя это и не оптимально для вашего здоровья, вы можете быстро определить, все ли в порядке с вашим автомобилем. Для этого достаточно взять на палец небольшую каплю и попробовать образец. Обычная конденсированная вода имеет один нейтральный вкус, привкус либо слегка металлический, либо никакой. Однако, если вода на вкус слегка алкогольная или сладкая, это может быть охлаждающая вода. Охлаждающая вода часто производится в сочетании с гликолями .Это химическое вещество связано с сахаром и поэтому имеет сладкий вкус . В этом случае уместно посетить мастерскую.

Что делать, если с выдохом выделяется темная жидкость?

Охлаждающая жидкость и конденсат чистые и прозрачные. Если в выхлопной трубе есть остатки продуктов сгорания или скопилась сажа, остатки могут соединиться с жидкостью. Затем из выдоха выйдет темная жидкость. Однако, если из выхлопной системы в течение длительного периода времени вытекала темная маслянистая жидкость, предупреждающие знаки станут красными.В этом случае необходимо срочно ехать в мастерскую и проверять всю систему.

Еще записи в этой категории

.

Что течет из машины? Утечки масла и рабочих жидкостей

Большое количество автомобилей страдает от утечек моторного масла и рабочих жидкостей. Консультируем, как определить, что течет из машины по цвету, запаху или вкусу.

Некоторые люди долгое время не подозревали, что из их автомобиля вытекает большое количество жидкостей, необходимых для правильной работы силового агрегата. Если мы каждый день паркуем машину в разных местах или на мягком грунте, мы не в состоянии заметить тревожную потерю жидкости .Однако масштаб проблемы прекрасно иллюстрируют, например, парковки супермаркетов: там сложно найти парковочное место без единого жирного пятна.

НАШ МАГАЗИН

Многие водители узнают о протечках из автомобиля при техосмотре, который в такой ситуации часто заканчивается отрицательным результатом. Однако это наименьшая проблема, так как еще не поздно исправить потерю жидкости. Перетягивание места, откуда капает масло или другая рабочая жидкость, при проверке, в конечном итоге приведет к серьезному выходу из строя приводного узла и понесенным затратам в размере тысяч злотых.

Каковы последствия допуска на утечку масла/жидкости?

Если не обращать внимания на пятна, свидетельствующие о утечке моторного масла, мы подвергаем приводной агрегат нашего автомобиля отсутствию надлежащей смазки и, как следствие, заклиниванию работающих в нем узлов (аналог коробки передач). Если уровень охлаждающей жидкости слишком низкий, двигатель перегревается, и прокладка головки блока цилиндров рвется. Утечка жидкости гидроусилителя может вызвать блокировку рулевого механизма , а утечка тормозов - снижение эффективности системы.Пренебрежение последним – это уже не простое невежество, а подвергание опасности себя и пассажиров автомобиля.

Потеря жидкости из компонентов силового агрегата автомобиля сокращает срок их службы, что приводит к дорогостоящим отказам, например, коробок передач или самого двигателя. До ремонта проверяйте уровень жидкости в компоненте, из которого она протекает.

Заметные течи из автомобиля также могут быть поводом для буксировки автомобиля на депозитную стоянку (за счет владельца, от 500 злотых) или поводом для сохранения техпаспорта во время дорожного осмотра.Полицейский имеет право запретить дальнейшее движение, а владелец обязан отбуксировать машину в мастерскую на прицепе.

Утечки из автомобиля. Как определить, что течет?

Автомобильные эксплуатационные жидкости, к счастью для их владельцев, обычно отличаются по цвету, вкусу и/или запаху от , так что можно самостоятельно проверить истощающую жидкость. Проще всего определить капающее моторное масло, которое обычно черное и мутное. В свою очередь жидкости охлаждающей и тормозной систем отличаются более яркой окраской, а трансмиссионные масла – резким запахом. Ниже мы объясним, что характеризует утечка 8 самых важных жидкостей в автомобиле.

Вода

Цвет: нет
Запах: нет
Вкус: нет

Пятна воды под автомобилем не должны вызывать панику: обычно она вытекает или из системы кондиционирования дренаж лобового стекла или люка. Если дренажные каналы не герметичны, вода может просачиваться даже в течение нескольких часов после затопления.

Моторное масло

Цвет: коричневый или черный
Запах: слабый
Вкус: отсутствует

Свежее масло коричневого цвета и прозрачное, но утечку моторного масла чаще всего обнаруживают по черному мутному пятну.Что немаловажно, избавиться от него очень сложно (есть несколько способов вывести пятно от моторного масла). Источниками утечки масла являются прокладка поддона, сливная пробка, прокладка фильтра, клапанная крышка, датчик давления и уплотнение вала.

Дизельное масло

Цвет: желтый или синий
Запах: сильный
Вкус: горький

Дизельное масло, как и моторное масло, оставляет жирные пятна на земле, но имеет гораздо более интенсивный запах, который сохраняется надолго несколько часов держится на коже.В основном течет из переливных трубок форсунок, соединений шлангов и из-под топливного фильтра.

Масло для автоматической коробки передач

Цвет: красный
Запах: сильный
Вкус: отсутствует

Эта жидкость типа ATF также используется в системах рулевого управления с усилителем старых автомобилей. Это легко проверить по красному оттенку и сильному запаху. После того, как капает на землю, его трудно удалить. Утечка в основном из сальников валов, рулевого механизма или масляного поддона коробки передач.

Тормозная жидкость

Цвет: соломенный
Запах: отсутствует
Вкус: сильно горький

Тормозная жидкость имеет очень горький вкус (это можно проверить, коснувшись кончика языка мокрым пальцем) . Оно скользкое, но не жирное — пятна исчезают через несколько часов. Источники утечки: тормозные магистрали или привод сцепления, работающие в одной цепи.

Трансмиссионное масло

Цвет: Коричневый
Запах: Сильный
Вкус: Отсутствует

Как и моторное масло, пятно трансмиссионного масла трудно удалить.Отличается сильным ароматом и коричневым прозрачным цветом. Утечка напр. от сальников валов, селектора передач, заглушек в КПП, прокладок крышки полуоси.

Охлаждающая жидкость

Цвет: зеленый, синий или красный
Запах: отсутствует
Вкус: ярко-сладкий

При нагревании охлаждающая жидкость пахнет сладкой влагой, но теряет запах при понижении температуры. Жидкость скользкая и ее можно смыть водой. Течет из радиатора, из-под прокладки термостата или из гнилых резиновых шлангов.

Масло для гидроусилителя руля

Цвет: желтый или зеленый
Запах: умеренный
Вкус: отсутствует . Пахнет трансмиссионным маслом, его пятна тоже трудно вывести.

Редакция также рекомендует:

Жидкость охлаждающая выходящая. Наиболее распространенные причины утечек тормозной жидкости

Как самостоятельно заменить тормозную жидкость?

Какие рабочие жидкости следует менять чаще, а какие реже, чем предусмотрено производителем?

.

Смотрите также