8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Как менять подшипник на стиральной машине


Замена подшипника в стиральной машине: пошаговая инструкция

Механическая часть стиральной машины испытывает большие нагрузки во время работы. Чаще всего из строя выходит подшипник, насаженный на вал. Это грозит выходом из строя других узлов бытовой техники, поэтому необходима своевременная замена подшипника в стиральной машине. Можно попытаться выполнить это самостоятельно. Помочь разобраться с тем, как это осуществить на практике, поможет материал о ремонте стиральных машин с фронтальной загрузкой и баками неразборной конструкции.

При наличии признаков выхода подшипника из строя, не следует откладывать его замену. Отколовшиеся части этой детали и сальника могут стать причиной повреждения латунной втулки, двигателя и электронной управляющей платы. Устранение таких неисправностей обойдется немного дешевле новой машины.

Во время ремонта следует придерживаться следующих рекомендаций. В противном случае можно еще больше навредить технике и ее ремонт потеряет смысл. Ошибки неумелого самоучки в некоторых случаях не может исправить даже опытный специалист. Но если есть уверенность в своих силах, пора готовить инструмент к работе.

Если уверенности в собственных силах нет, лучше довериться профессионалам

Необходимые инструменты и материалы ↑

К разборке стиральной машины и замене вышедших из строя деталей приступают после того, как будут собраны следующие приспособления и инструменты:

  • набор фигурных и плоских отверток;
  • два разводных ключа;
  • молоток;
  • автомобильный набор торцевых отверток с рукояткой;
  • ножовка по металлу с полотнами;
  • болгарка, оснащенная диском по металлу;
  • электрическая дрель с набором сверл;
  • бокорезы;
  • пассатижи обычные и перекрестные;
  • стальной штырь 200-250 мм длиной и диаметром 10-15 мм;
  • набор ключей типа «звездочка»;
  • шило;
  • саморезы 15-20 мм;
  • маркер;
  • силиконовый бесцветный герметик;
  • жидкость WD-40 и смазка типа «ШРУС».

Как правильно разобрать стиральную машину ↑

Начинают работу с разборки машины. Отвинтив винты на корпусе стиральной машины, снимаем ее обшивку. Освобождаясь от других деталей, добираемся до бака, который следует извлечь. С бака снимается все, что возможно (в том числе и уплотнительная манжета) во избежание повреждения других деталей.

Следующий этап – разрезка бака. Это делается с помощью ножовки по металлу. Чтобы ширина пропила не была широкой, полотно пилы предварительно обрабатывается молотком: легкими ударами на наковальне следует уменьшить разводку.

Бак следует разрезать ножовкой по металлу на две части

Линия распиливания должна проходить по клеевому шву. Работу выполнять будет легче, если шов проходит спереди. Но чаще всего он располагается вблизи камеры прессостата, что осложняет задачу. Ножовкой работать становится невозможно, приходится снимать с нее полотно. Чтобы не травмировать руку, край полотна можно обмотать изолентой. Следует соблюдать осторожность и придерживать бак с двух сторон, чтобы он не разломился под собственным весом.

Разборка бака и барабана ↑

После того как бак будет распилен, необходимо снять шкив и выбить из тыльной половины корпус барабана (он будет плотно сидеть на подшипниках). Могут возникнуть трудности с вывинчиванием болта шкива: резьба обычно залита клеем, а головка болта приспособлена под отвертку в виде звездочки. Такая отвертка, скорее всего, окажется бесполезной. Отвинтить болт можно будет разводным ключом, если срезать края головки винта болгаркой.

Вывернуть болт будет легче разводным ключом, для чего нужно срезать край головки болта

Шкив снимается легко: для этого его нужно тянуть вверх, расшатывая из стороны в сторону легкими движениями. Но если этому препятствует разрушенный подшипник, шкив необходимо выбить молотком. При этом следует соблюдать осторожность: резьба на торце вала не должна быть повреждена. Помочь очистить резьбу может обработка вала средством типа WD-40: ее нужно нанести на вал и выждать примерно 10 минут.

Далее придется действовать вдвоем. Напарник должен крепко держать барабан на весу. Вал при этом направляют вверх. Другой человек бьет молотком по надставке из металлической пластины, наложенной на торец вала. Удары должны быть точными и резкими. В результате барабан должен выйти, а подшипник – остаться на месте (во втулке бачка). В том случае, если не удается снять внутреннее кольцо подшипника, придется воспользоваться болгаркой.

Вал следует выбить легкими ударами молотка по надставке из металлической пластины

Чтобы извлечь сальник, используем разводной ключ: его губками поддеваем сальник и, действуя как рычагом, вытаскиваем деталь.

Для извлечения сальника можно воспользоваться разводным ключом

Демонтаж неисправного подшипника ↑

Извлекая деталь, молотком наносят по ней косые легкие удары. Бить нужно в разные стороны. Бак кладут под углом, а для устойчивости под него можно подставить противовес. Посадочное гнездо подшипника, втулку и поверхность вала следует очистить от ржавчины мелкой наждачной бумагой. Необходимо осмотреть латунную втулку: ее поверхность должна быть без дефектов. При наличии крупных потертостей, заусенцев, борозд и вмятин заменить придется всю крестовину.

Поверхность латунной втулки не должна иметь дефектов

Установка новых подшипников ↑

Новые подшипники нужно вначале примерить на вал барабана: садиться они должны плотно. Наличие люфта свидетельствует о повреждении вала кольцом старого подшипника. Крестовину в данном случае придется заменить. Новые подшипники устанавливаем на свое место. Чтобы их было проще запрессовать, можно надставить внешние кольца вышедших из строя и легкими ударами посадить новые подшипники. Следующая деталь – новый сальник: его внутренняя часть обильно обрабатывается смазкой «ШРУС» или «Литол».

Подготовка и сборка бака ↑

Обе половинки бака укладываем вверх распилами. Вдоль линии распила одной из половинок маркером размечаем отверстия: расстояние между ними должно быть в пределах 100-150 мм. В местах разметки сверлим отверстия диаметром 3 мм.

По линии распила наносится силиконовый герметик

Совмещаем половинки бака таким образом, чтобы часть с отверстиями оказалась вверху. Сквозь отверстия одной половинки бака делаем отметки на другой и также сверлим отверстия. Вдоль линии распила обоих половинок бака (на шов) наносят силиконовый герметик, после чего их соединяют, совмещая отверстия. Чтобы соединение было прочным, в отверстия вкручивают саморезы. Лишний герметик удаляется. Установка бака на место и сборка стиральной машины выполняется в порядке, обратном вышеуказанному.

Соединенные половинки бака укрепляют саморезами

Ошибки во время ремонта могут привести к разгерметизации бачка и затоплению соседей. Избежать этого можно, обратившись к специалистам: квалифицированный ремонт бытовой техники позволит продлить срок ее эксплуатации на долгие годы.

Пригодилась статья? Расскажите друзьям:

Зачем менять подшипник на стиральной машине

Возможности современных стиральных машин впечатляют и восхищают: одно нажатие кнопки – и ворох грязных вещей превращается в выстиранное, свежее белье. Пользоваться агрегатом элементарно: выбираете режим и запускаете программу. Однако чем проще управление, тем сложнее устроен прибор, поэтому появление проблем в работе ввергает хозяев в состояние тихого ужаса. Среди самых распространенных поломок стиральных машин – износ подшипников, поэтому речь сегодня пойдет об этой неисправности.

Как устроен и где находится подшипниковый узел

Подшипники – обязательный элемент стиральной машины: связующее звено между барабаном и шкивом. Этот узел отвечает за равномерное распределение нагрузки при вращении барабана. Как правило, в агрегате устанавливаются два вида подшипников: внешние и внутренние. Больший элемент фиксируется в крестовине возле барабана, меньший – с другого конца вала. В отдельных моделях используются моноподшипники: усиленный узел с двумя рядами шариков.

Подшипник на стиральную машину выпускается в двух разновидностях: из металла и специального пластика повышенной прочности. Однако и пластик, и металл со временем изнашиваются, что становится главной причиной неисправности.

Как определить, что подшипники пора менять

Стандартные шарикоподшипники рассчитаны на 5–8 лет службы, поэтому машина может еще оставаться в рабочем состоянии, а эта деталь уже износится.

Признаки неисправности:

  • непривычные звуки при работе прибора: слишком громкий шум, грохот, скрежетание, скрип; шум усиливается в момент отжима, когда количество оборотов превышает 500–600;
  • появление люфта и вибрации работающего агрегата: что говорит о значительном повреждении подшипников; чтобы определить люфт, нажмите руками на верхнюю и нижнюю стенки барабана;
  • машина после стирки не отжимает белье;
  • барабан заклинивает, появилась течь – это признаки того, что подшипниковый узел нужно срочно заменить.

Изношенные подшипники: что будет, если игнорировать проблему

Шарикоподшипник работает в связке с сальником – специальной манжетой, которая предохраняет деталь от попадания влаги. Когда разрушается сальник, вода попадает на подшипник, и смазка вымывается. Со временем коррозия поражает детали и появляются характерные скрип и грохот при работе стиралки.

Однако неприятный шум, от которого страдает слух, – не единственная проблема. Через проржавевшие и разрушенные подшипники вода попадает на другие элементы прибора: вал, барабан. Если пользоваться машинкой и дальше, игнорируя тревожные сигналы, дело закончится выходом стиралки из строя.

Поэтому в этой ситуации есть единственно возможный совет от экспертов ALM-zapchasti: если износились подшипники и сальники – меняйте запчасть без колебаний. Это решит проблему и сохранит остальные детали в целости.

ᐅ Замена подшипника в стиральной машине на дому

Замена подшипника в стиральной машине - что нужно знать?

Профессиональная замена подшипника в стиральной машине, выполненная опытным специалистом у вас на дому в Москве, позволит быстро восстановить ее работу. На сайте YouDo вы легко найдете квалифицированного мастера, который по доступной цене оказывает услуги по ремонту стиралок.

Для проведения замены подшипников в стиральных машинах у специалиста имеется необходимое оборудование. Исполнитель приедет на дом в любой район Москвы и Московской области.

Выявление неисправностей в работе агрегата

Подшипники в ходе эксплуатации стиральной машинки часто выходят из строя и приводят к невозможности вращения барабана. Квалифицированный мастер приедет к вам на срочный вызов в назначенное время и проведет бесплатную диагностику и ремонт стиральной сломанной машины.  

Биение подшипников машинных барабанов, располагающихся на выходных валах электродвигателей, влечет за собой ряд поломок, к которым следует отнести:

  • механические повреждения барабана и его заклинивание
  • выход из строя помпового сливного насоса агрегата
  • повреждения водонагревателя
  • разрушение сальника и клапана

Исполнитель Юду в ходе диагностического исследования выяснит, что именно сломалось в стиральной машине, и быстро устранит неисправность.

При заказе услуг специалиста, зарегистрированного на нашей платформе, вам необходимо указать модель автомата, а также описать характер повреждения. Опытный мастер быстро подберет к валу двигателя нужные подшипники и другие запчасти.

Исполнитель Юду выполнит замену подшипников в стиральных машинах марок Indesit, Hansa, Samsung, Daewoo, Panasonic, Whirlpool, Siemens, Ariston, Electrolux, Gorenje, Zanussi и других. Вам не придется тратить свое время на поиски ближайших сервисных мастерских в Москве. Опытный мастер привезет все необходимое для замены подшипников в поврежденной стиральной машине и в сжатые сроки на дому устранит неисправности любой сложности.

Подготовка агрегата к установке новых деталей

Исполнитель Юду определит, почему сломался автомат, подготовит расходные материалы и только потом приступит к ремонту. Прежде чем провести замену поврежденных подшипников, специалист выполнит:

  • отключение стиральной сломанной машины от электросети
  • отсоединение шланга подачи воды в барабан машины
  • демонтаж задней и верхней крышек машины
  • отсоединение загрузочного люка и дозатора
  • снятие передней панели стиралки «автомат»

Если стиральная машина имеет вертикальную загрузку, специалист быстрее проведет установку нового подшипника.

Для ремонта стиральной машины может потребоваться изъятие водонагревателя, который в зависимости от марки агрегата может располагаться в передней либо задней части конструкции. Добравшись до ТЭНа, исполнитель Юду открутит его крепление и отключит подходящие силовые провода.

На баке стиральной машины при помощи хомутов крепятся патрубки, которые специалист также отсоединит, чтобы обеспечить доступ к электрическому двигателю, проводам и подшипнику. После этого ремонтник выполнит:

  • отключение электрических проводов, ведущих к двигателю
  • снятие ремня привода электромотора
  • демонтаж амортизаторов и элементов крепления
  • извлечение машинного бака из конструкции агрегата

Затем исполнитель аккуратно разъединит барабанную часть и бак стиральной машины, для чего используется монтажный разводной ключ. Поскольку на тыльной стороне бака располагается колесо приводного шкива, специалист демонтирует его, чтобы он не мешал дальнейшей разборке.

Снятие подшипника осуществляется при помощи молотка и специальных накладок, которые предотвращают разрушение выходного конца якоря. Исполнитель Юду после демонтажа подшипников внимательно осмотрит состояние стакана крестовины, которая нередко деформируется вследствие биений.

Если крестовина повреждена, это может повлиять на стоимость замены подшипников стиральных машин. Специалист знает, где приобрести по выгодной цене необходимые комплектующие, поэтому вы можете поручить исполнителю эту задачу. Сколько стоят ремонтные работы, вы согласуете с исполнителем Юду при личном общении.

В обязательном порядке специалист осмотрит техническое состояние втулки и шестерни стиральной машины. Если под подшипником (в месте его усадки) ремонтник обнаружит выработку, потребуется замена втулки. В этом случае стоимость оказания услуг по ремонту будет несколько выше.

Установка новых деталей

Извлечение поврежденного подшипника осуществляется с предварительным снятием сальника. Его удаление специалист выполнит при помощи отвертки, после чего оценит состояние этого элемента.

Перед установкой новых барабанных подшипников специалист подготовит посадочное место, а также установит новый сальник, предварительно обработав смазкой. Этот конструктивный элемент необходимо менять раз в 2 года, поскольку проникновение воды на втулку быстро приводит к разрушению всего узла. С исполнителем Юду вы всегда договоритесь о проведении профилактики по доступной цене.

На вальную поверхность стиральной машины осуществляется установка новых подшипников таким образом, чтобы не произошло перекоса. После этого специалист осуществляет финальную сборку в обратном порядке.

Собирая детали, исполнитель Юду:

  • обработает места соединений и уплотнителей водоотталкивающим герметиком
  • плотно соединит патрубки и шланги
  • подключит сливной клапан, мотор и другие узлы агрегата
  • проверит индикатором правильность фазировки подключения силовых кабелей

По окончании сборочных работ исполнитель Юду проведет тщательную проверку их качества. Для этого специалист выполнит пуск воды и убедится в герметичности подключения патрубков и шлангов.

В обязательном порядке специалист включит стиральную машину и проведет тестирование, которое позволит убедиться в правильности работы оборудования. Окончив работу, исполнитель уберет за собой остатки сантехнических материалов.

Вы получите от специалиста гарантию на проделанную работу, стоимость которой согласуете предварительно при оформлении заявки на нашем сайте. При необходимости вы можете самостоятельно создать задачу для исполнителей Юду и указать размер вознаграждения за выполнение вашего заказа. Специалисты быстро отреагируют на коммерческое предложение, если их заинтересуют условия сотрудничества.

Оформление заявки на YouDo

Если вам нужна профессиональная замена подшипника в стиральной машине, ее качественно сделает исполнитель, зарегистрированный на платформе YouDo. Оформите заявку на услуги специалиста на этой странице и вскоре после этого вы получите предложения о сотрудничестве. Выберите исполнителя и согласуйте, когда будет проведена замена подшипника в стиральной машине.

Замена подшипника в стиральной машине Ardo

Стиральные машины Ardo появились в России не так давно, поэтому мастера до сих пор не накопили опыт работы с ними. Важно, что этот бренд выпускает машинки в том числе и с вертикальной загрузкой, работать с которыми особенно сложно. Мы коротко расскажем об обычных агрегатах с фронтальной загрузкой и подробнее остановимся на проблематичных моделях с люком, расположенным на верхней панели.

Модели с фронтальной загрузкой

Если вы когда-либо   имели дело с машинками других марок, то разборка техники Ardo с фронтальной загрузкой не составит труда. Передняя панель снимается после откручивания всех креплений, удаления лотка для моющих средств и отсоединения манжеты люка загрузки. Главное – правильно провести удаление старых подшипников и установку новых. Изношенные детали могут находиться в плачевном состоянии и даже рассыпаться в процессе разборки. Вы можете использовать специальный съёмник или металлический штырь, чтобы выбивать старые подшипники. В процессе разборки обратите внимание на то, в каком состоянии находятся вал и втулка, – они должны быть гладкими. Их нужно очистить от накипи и других загрязнений с помощью специального средства для металла.

Новые подшипники будут вставляться в предназначенный для них стакан довольно туго. Чтобы ровно их запрессовать на место, нужно взять две широкие шайбы, две гайки и металлический стержень с резьбой. Стержень вставляется в стакан сквозь подшипники, на него надеваются шайбы и гайки, которые постепенно затягиваются. В результате конструкция будет равномерно давить на подшипники, и те идеально встанут на место.

Модели с вертикальной загрузкой

Любой ремонтник вам скажет, что машинки с вертикальной загрузкой – это настоящий ад для мастера, особенно если требуется менять подшипники. Для этого приходится разбирать технику полностью, что сделать крайне сложно, особенно если учесть, насколько компактно расположены все детали. Многие манипуляции приходится проводить практически вслепую, на ощупь. Утешением может послужить лишь то, что на машинках Ardo с вертикальной загрузкой подшипники выходят из строя довольно редко. Обрисуем коротко принцип работы с такой техникой в том случае, если это всё-таки произошло.

  1. Сначала снимаем заднюю и боковою панели. Через них будет проводиться разборка остальных деталей. Снимаются они довольно легко после выкручивания крепящих их болтов. Обратите внимание на то, что начинать разборку нужно с боковой панели.
  2. После того как вы снимете панели, нужно приступать к осмотру машинки. Если из строя вышел подшипник, который располагается за боковой панелью (его видно сразу после удаления панели), вам не придётся извлекать весь барабан и продолжать разборку. Понять, что подшипник вышел из строя, можно по характерным ржавым потёкам, которые ведут из-под сальника. Если их нет, значит, менять нужно подшипник, расположенный на другой стороне. В этом случае бак придётся демонтировать, так как передняя панель в технике «Ардо» не снимается.
  3. Если повреждён передний подшипник, приступаем к разборке машинки. Снимаем лицевую панель (она крепится на защёлки), отсоединяем от неё все провода. Чтобы не запутаться, каждую операцию фотографируем или снимаем на видео, чтобы впоследствии всё собрать в точности, как было. Провода должны отсоединяться легко, так как они не припаиваются, а вставляются в клеммы. Также отсоединяем питание от двигателя и нагревателя. Здесь откручивать ничего не придётся.
  4. Теперь приступаем к отключению шлангов. Делать это будет сложно, так как места в машинке мало. Шланги крепятся хомутами, которые нужно разжать с помощью отвёртки.
  5. Отсоединяем манжету, ведущую от люка к баку. Она также крепится с помощью больших хомутов, которые могут быть пружинными или же с винтовым соединением. Вынимаем манжету, герметизирующую люк.
  6. Затем удаляем груз. Он фиксируется к баку с помощью толстых шестигранников. Чтобы их открутить, потребуется специальная отвёртка с битками.
  7. После удаления груза отсоединяем расположенный за ним патрубок, ведущий к лотку с моющими средствами.
  8. Теперь нужно снять двигатель. Для этого сначала снимаем ремень передачи, а затем откручиваем болты крепления. На большинстве машинок их 2. После этого двигатель должен легко выйти из своих пазов.
  9. Осталось снять бак с пружин и амортизаторов. Амортизаторы здесь используются разборные – их легко разделить на две части, чтобы отсоединить от них бак.
  10. Теперь получаем доступ к баку, из которого нужно выбить подшипник и провести его замену также, как и в случае с машинкой с фронтальной загрузкой.

Для того чтобы упростить себе работу, лучше покупать подшипники не по отдельности, а в виде собранных блоков с уже установленными сальниками. Продаются они в сервисных магазинах.

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ .

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ СТИРАЛЬНОЙ МАШИНЫ .

 

Замена подшипников стиральных машин всех марок, вызов опытного мастера по телефону в СПБ :

964-26-28 !

Мы предлагаем действительно самые низкие цены на профессиональную замену подшипников стиральной техники, скидки .

Оригинальные запчасти стиральных машин, подшипники и сальники практически на все машины, модели и марки в наличии .

Длительная гарантия на услугу поменять подшипник в стиральной машине одно из основных преимуществ нашего сервисного центра .

Повышенный шум при работе, излишние вибрации и шум при отжиме, гул перекатывающихся шариков, как правило свидетельствует о выходе из строя узла подшипников стиральной машины и необходимости замены .

Сделать диагностику и определить исправны ли подшипники довольно просто, достаточно подойти к неработающей машине и прокрутить барабан .Если слышите повышенный шум, гул перекатывающихся шариков то скорее всего требуется ремонт подшипников стиральной машины, а именно замена подшипника и сальника .Тянуть с заменой, и пользоваться стиральной машиной с такой неисправностью нельзя .Стирка с такой неисправностью приведет к полному разрушению узла и невозможности ремонта в дальнейшем .

Замена подшипников стиральной один из самых сложных и дорогих видов ремонтов на дому, так как требует полной разборки стиральной машины .Слесарых навыков, наличия инструментов, опыта и навыка выполнения сложных ремонтных работ .Более того работы по замене являются видом ремонта с повышенной травмо опасностью .

В связи с этими сложностями крайне не рекомендуем производить замену самостоятельно .

Несмотря на все сложности и трудоемкость и высокую стоимость работ все же стоит менять подшипнике на стиральной машине .После замены она еще долго будет служить Вам без капризов и нареканий .

Особенно отмечаем целесообразность такого ремонтав на стиральных машинах таких марок Веко, Индезит, Аристон, Электролюкс и Занусси .

Связано это с большим запасом прочности, после ремонта они способны еще долго работать без каких либо проблем . Описывать самостоятельную замену подшибников стиральных машин мы не будем .Так как у всех машин разные методики замены подшипников и разборки самой стиралки .Более того существует довольно много нюансов, не зная которых врят ли получится успешно их заменить .Очень часто при неквалифицированной замене их приходится менять уже через месяц, два .

 

Ремонт стиральных машин в СПБ

Особенности ремонта различных марок

Самостоятельная замена подшипников в стиральной машине. Как это сделать?

Изношенные подшипники — одна из самых распространенных проблем со стиральной машиной. Их замена довольно трудоемка и требует разборки практически всей стиральной машины, но можно попробовать и самому. Узнайте, как заменить подшипник стиральной машины, не прибегая к услугам профессионала.

Подготовка

Перед тем, как заменить подшипники в стиральной машине, необходимо сначала ее разобрать. Убедитесь, что стиральная машина отключена от источника питания, после чего приступайте к разборке корпуса. В стиральной машине с фронтальной загрузкой сначала отвинтите рабочую поверхность, затем сдвиньте ее назад и снимите . Затем выньте лоток и открутите винты на нем и сбоку панели, затем снимите его. Затем отвинтите петлю у двери, снимите хомут переднего фартука с пружиной и вдавите хомут в центр барабана. В некоторых моделях также необходимо открутить винты у фильтра в нижней части стиральной машины. Снимите внутренние шланги и противовесы, чтобы обеспечить доступ к баку, который необходимо полностью разобрать вместе с барабаном. Было бы неплохо делать заметки, а еще лучше фотографии на различных этапах разборки . Так вы будете знать, как собрать стиральную машину после замены подшипников. Это особенно полезно при повторном подключении отдельных кабелей.

Отделение подшипников от резервуара

В старых стиральных машинах замена подшипников обычно была проще, так как они часто представляли собой отдельный компонент. Во многих современных моделях подшипники встроены в бак, поэтому для их замены их необходимо предварительно разъединить, что требует аккуратности и профессиональных навыков. Если у вас нет опыта в данном виде работ, лучше воспользоваться услуги специалиста.В противном случае при склеивании бака может возникнуть протечка, что может привести к протечке воды из стиральной машины, и тогда будет необходим вызов специалиста.

Заменить подшипники

Если вам посчастливилось иметь стиральную машину с раздельными подшипниками, заменить их будет гораздо проще. Дойдя до бака, выньте его из стиральной машины и поставьте на твердую поверхность. Открутите бак и снимите переднюю часть кожуха с фартуком.Затем , вытаскиваем ось барабана, снимаем старые подшипники и ставим новые . На нашем складе вы найдете широкий выбор запчастей к стиральным машинам, в том числе и подшипники. Также нужно заменить кипяток - иначе подшипники потекут.

После замены подшипников соберите обратно все узлы и детали корпуса, используя заранее подготовленные записи или фотографии. По окончании работы задайте короткую программу проверки герметичности . Если все в порядке, замена подшипников успешно завершена.Таким образом, вы сэкономили несколько сотен злотых.

.

Замена подшипника в стиральной машине - советы по ремонту

Безусловно, замена подшипника в стиральной машине требует очень много времени. Тем не менее, с этим можно справиться в домашних условиях с помощью немного правильных инструментов. Это расходный материал, который изнашивается и требует замены на новый. Стиральная машина – одна из самых необходимых бытовых приборов в доме. Его выход из строя может навсегда заблокировать стирку, а постоянно растущие кучи грязного белья захлестнут всех. Посмотрите, сможете ли вы самостоятельно заменить подшипники в стиральной машине.

Разобрать стиральную машину

Прежде чем приступать к ремонту, мы должны отключить устройство от водопровода и . Только после этого приступаем к разборке стиральной машины. Начинаем с разборки деталей корпуса, затем переходим к следующим компонентам, которые на пути к подшипникам. Среди них обязательно будет электроника, а значит много кабелей и проводов. Если у вас нет опыта домашнего ремонта техники, перед ее разборкой стоит сделать фото подключенных контроллеров, чтобы потом при сборке стиральной машины не возникло проблем.

В случае со стиральными машинами с фронтальной загрузкой такое же откручивание довольно простое, т.к. верх крепится на двух винтах. Затем выдвиньте лоток для моющих средств (рядом с ним 2-3 винта), открутите переднюю панель (в некоторых моделях еще нужно открутить винты у фильтра внизу стиральной машины). Снимаем переднюю рамку с фартука и вдавливаем ее часть внутрь.

Следующим шагом будет снятие внутренних шлангов и противовесов. Для лучшего доступа к подшипникам необходимо демонтировать весь бак и барабан.

С ванной или без?

Сегодня на рынке появляется все больше моделей, в которых подшипники являются составной частью ванны . Это означает, что для замены подшипников мы должны купить полный комплект, включая барабан. Разница, конечно, в цене, потому что сами подшипники стоят около 20 злотых за штуку, а с ванной цена увеличивается до нескольких сотен злотых, и вы получаете половину стоимости устройства.

К сожалению, производители часто используют такие неудовлетворительные процедуры.Значит ли это, что нет другого выхода, кроме как заменить всю команду? И да и нет. Иногда практикуется так, что совмещенные детали распиливаются ножовкой. Однако это очень точная работа, требующая чрезвычайно продвинутых знаний. Так что если вы профан в этих делах, не беритесь за эту задачу. Потом переклейка бака. Любая протечка может привести к утечке воды из стиральной машины.

Как заменить подшипник в стиральной машине?

Если подшипники не закреплены на барабане постоянно, это полдела.Можно попробовать заменить их самостоятельно. Забравшись в ванну, достаньте ее из стиральной машины и поставьте на устойчивую поверхность. Сначала разбираем бак и снимаем переднюю часть с кожуха с фартуком. Чтобы добраться до подшипников, ведь их в стиральной машине два, для начала нам нужно снять крестовину. Самый простой способ — попытаться поддеть его и удалить камень. После снятия оси снимаем, а по сути выбиваем старые подшипники. Они обязательно схватятся, поэтому используйте смазку или WD-40 для лучшего скольжения. Следующий шаг – чистка ванн и установка новых подшипников, подобранных исходя из габаритов или модели стиральной машины.Помните про закипание, т.е. герметик, без этого подшипники будут течь.

подшипник к стиральной машине Whirlpool

Обслуживание подшипников в стиральной машине

Перед сборкой всей стиральной машины стоит обратить внимание на обслуживание подшипники . Их хорошо чистить щеткой, чтобы продлить срок их службы. На рынке имеются специальные смазки для подшипников.

Для тех, кто интересуется темой подшипников, пожалуйста, обратитесь к другой статье: Как читать маркировку на подшипниках.Только правильно подобранные детали для стиральной машины гарантируют ее безотказную работу. Иногда производитель не предоставляет специальные подшипники для модели, но их можно подобрать по маркировке изнашиваемой детали.

Смотрите другие наши статьи:

Посетите наш магазин - запчасти для стиральной машины

.

Как заменить подшипник в стиральной машине Amica?

Стиральная машина – это устройство, которое просто незаменимо в каждом доме. Каждый день каждый человек одевается, переодевается и меняет старую одежду на новую. Стирка рубашек, носков, платьев, нижнего белья – основное дело повседневной жизни. В то время как одинокий мужчина, живущий в городской мастерской, стирает меньше, в случае большой семьи стирка бывает частой и интенсивной. Все усложняется, весь мир переворачивается, когда ломается стиральная машина.Тогда что? Лучше всего, конечно, рассмотреть, что является причиной поломки, почему сломалась стиральная машина. И одна из самых частых причин выхода из строя стиральных машин – сломанный подшипник. Эта деталь или подшипник является расходным материалом, поэтому его можно заменить. Отсюда часто возникают вопросы, как заменить подшипник в стиральной машине. Поскольку одной из самых популярных компаний, производящих стиральные машины, является Amica, вопросы о том, как заменяются подшипники в стиральной машине Amica, вероятно, являются одними из наиболее часто задаваемых на различных интернет-форумах.Ну и сразу нужно отметить, что ремонт не из легких и занимает много времени, вне зависимости от того, техника это Bosch или стиральная машина Amica, замена подшипников - задача не на пять минут. Здесь мы постараемся проконсультировать вас, как заменить подшипник в стиральной машине, как снять подшипник со стиральной машины и как поступить с заменой. Но скажем сразу, что в основе любых ремонтных работ лежит отключение устройства от любого источника питания и от воды.

Замена подшипника в стиральной машине Amica

После отсоединения всех шнуров питания, перекрытия воды и отсутствия риска поражения электрическим током можно заменить подшипник стиральной машины Amica.Как снять подшипник со стиральной машины? Первое, что вам нужно сделать, это удалить элементы, доступ к которым самый простой. Итак, все элементы корпуса, скрывающие сломанную часть. Для того, чтобы заменить подшипник в стиральной машине Амика, нужно разобрать дверцу, переднюю панель, верхнюю крышку и т.д. Всегда нужно быть внимательным, что разбирается и куда ставили деталь, чтобы после замены сломанной детали на исправную хороший, можно было бы собрать стиральную машину как единое целое. Часто бывает так, что неопытные мастера домашнего сервиса, прежде чем научиться заменять подшипник в стиральной машине Amica, разбирают его на «ура» и потом не могут собрать обратно.Например, во время разборки желательно фотографировать, что может предотвратить потом неприятные сюрпризы в виде неаккуратной сборки стиральной машины, когда у сборщика в руках осталось несколько винтов и проводов. Поэтому замена подшипников в стиральной машине Amica должна производиться осознанно и с соответствующими знаниями.

Так же, как все современные стиральные машины оснащены электронным управлением, стиральная машина Amica также оснащена им, поэтому замене подшипников должно предшествовать отсоединение ряда тросов.Поэтому вы должны знать, к чему был подключен кабель, чтобы можно было правильно вставить кабели после завершения обслуживания. Чтобы дальнейшая разборка прошла гладко, важно заранее знать, как заменить подшипник в стиральной машине Амика, ведь тогда отдельные этапы разборки уже в голове. Вы знаете, что делать, с чего начать и где искать. Когда достигнут финальный этап сноса, в стиральной машине остается только бак с мотором, известно, что подшипники приближаются.Ванну следует вытащить и зафиксировать, затем открутить бак и снять переднюю часть с кожуха с фартуком. Доступ к подшипникам возможен только после извлечения оси барабана. После этого старые подшипники снимаются и заменяются новыми. Также следует позаботиться об герметике, без которого подшипники будут течь. Всех наверняка интересует, какова цена ремонта при замене подшипника в стиральной машине Амика. Ну, это следующим образом. В магазинах бытовой техники можно купить устройства, в которых подшипники являются постоянной частью ванны.Поэтому для замены подшипника следует покупать полный комплект вместе с барабаном. Чем дороже будет замена подшипника в стиральной машине Амика, тем выше будет цена за счет того, что заменяется весь элемент. Если сами подшипники стоят до 20,40 злотых за штуку, что не является большим расходом, по цене, включая ванну, замена подшипников в стиральной машине Amica увеличит стоимость примерно на несколько сотен злотых. Конечно, можно попробовать прорезать неразъемно соединенные детали ножовкой, но очень часто такая процедура заканчивается фиаско.Это более-менее способ замены подшипников в стиральной машине Amica, стоимость которого зависит от того, заменяете ли вы сами подшипники, или целиком - ванну с подшипниками.

.

Замена подшипников в стиральной машине БЕЗ СЕКРЕТОВ » Своими руками, Ремонт» руководство своими руками на Majsterkowo.pl

Несколько вступительных слов

Привет, самодельщики,

На написание этого поста меня вдохновила моя двоюродная сестра, которая некоторое время назад разместила в своем Facebook сообщение о том, что отдаст работающую 4-летнюю стиральную машину с гудящими подшипниками. . Подшипники какое-то время гудели, и уровень шума от стирки к стирке повышался. Сервисная акция в данном случае (как и в большинстве современных устройств этого типа) игра не стоит свеч - стоимость около 700-800 злотых.

Будучи заядлым любителем рукоделия, я решил, что возьму стиральную машину и попытаюсь вернуть ее к жизни. Почитав немного интернета, я уже знал, что и как делать.

Самая большая проблема современных устройств заключается в том, что они специально спроектированы так, что через несколько лет пользователь будет покупать новое оборудование. В большинстве новых стиральных машин бак в сборе с барабаном не разбирается, что затрудняет ремонт.

План действий

План ремонта машины очень прост.Есть несколько вещей, которые требуют особого внимания, поэтому я выделил некоторые отрывки жирным шрифтом.

  • Аккуратная разборка элементов корпуса прибора;
  • Точная маркировка всех проводов ;
  • Снятие ванны и барабана в сборе;
  • Разделение деталей ванны ножовкой ;
  • Замена подшипников и сальника ;
  • Нанесение клея и сборка ванны ;
  • Сборка компонентов и корпуса;
  • Испытание на герметичность;

Разборка устройства

Сначала снял самые легкодоступные компоненты.Верхняя «столешница», дверь, передняя панель и так далее. Самое главное правило при таком ремонте - разобрать так, чтобы можно было собрать обратно и без стяжек (хотя иногда это сложно). xD

Важное замечание для тех, кто не очень разбирается в рукоделии. При разборке комплектующих стоит сделать фото для подтверждения документации по разборке в случае сомнений :)

Точная маркировка всех проводов

Как и большинство современных устройств, моя стиральная машина оснащена электронным контроллером и целым пучком проводов, соединяющих отдельные приводы.Ошибка при повторной сборке может привести к необратимому повреждению контроллера. Использование универсальных разъемов является нормальным явлением, что увеличивает риск неправильного подключения при неправильной маркировке.

В моем случае на корпусе контроллера была маркировка, которую я мог использовать для маркировки проводов.

Снятие ванны и барабана в сборе

После разборки контроллера приступил к дальнейшей разборке. В итоге в кожухе осталась только ванна с двигателем.Я не прячусь здесь - мне нужна была вторая пара рук, чтобы помочь.

Когда после разборки двигателя и последней из бетонных гирь на столе осталась только кадка с барабаном, я сделал перерыв на кофе :)

Искренне рекомендую небольшой перерыв после разборки и собраться с силами разъединить склеенные части ванны.

Разделение деталей ванны ножовкой по металлу

Бак стиральной машины состоит из двух элементов, соединенных клеем в процессе производства (элементы отличаются по цвету, что хорошо видно на фото выше).В моем литье видно, что в старой версии это была разобранная ванна...:/

С этого момента выполняются действия, имеющие наибольшее влияние на успех всей миссии. №

Первый шаг – отметить (например, линиями) положение обеих частей ванны.

Затем просверлите отверстия во фланце (там, где соединяются обе части ванны). Всего я сделал около 20 отверстий на расстоянии 5 - 7 см. Отверстия будут использоваться для позиционирования деталей ванны при склеивании и для их скручивания.Отверстия были сделаны сверлом диаметром 5,2 мм.

Сделав отверстия, я начал резать ванну по краю.

Очень важно резать вручную. Использование угловой шлифовальной машины расплавит материал, и полученная поверхность будет неоднородной. Использование ручной ножовки конечно трудоемко, но дает очень хороший эффект. После такого реза я только протер края ванны наждачной бумагой.

Замена подшипника и сальника

Здесь нет большой философии.В задней части ванны отлита металлическая втулка, в которую запрессованы подшипники. Следует только помнить, что молоток следует не бить вслепую, а поддерживать металлическую втулку на неупругом основании. Стоит побрызгать наружное кольцо подшипника жидкостью WD-40 для увеличения проскальзывания при поломке подшипника.

Что касается подшипников и сальника, то универсального размера нет и подобрать их можно только после разборки барабана.

Следующим шагом была чистка ванны и установка новых подшипников.При сборке также стоит смазывать втулку, чтобы уменьшить трение.

Нанесение клея и сборка ванны

Для того, чтобы склеить ванну, я использовал клей в тюбике для крепления лобовых стекол - такой черный прочный силикон. Его преимуществами являются устойчивость к температурам, химическим веществам и ударам.

После замены подшипников и заделки барабана на дно ванны нанес слой клея 0,5см (к сожалению не подумал сфоткать). Важно, чтобы клей наносился в виде равномерной дорожки.Затем я надел верхнюю часть бака и начал вставлять болты M5 в отверстия, которые я сделал на фланце. Как только все шурупы оказались на месте, я начал их чутко крутить, пока клей не начал вытекать.

Я оставил сложенную ванну более чем на 24 часа, пока клей полностью не высох. Наконец, я еще немного затянул все винты, чтобы быть уверенным, и предохранил их от самооткручивания.

Сборка компонентов и корпуса

Пришло время снова собрать стиральную машину !! Теперь фотографии, сделанные ранее, могут пригодиться.

На данном этапе самое главное - сосредоточиться... Плохое соединение проводов или, что еще хуже, неподключение шланга, в лучшем случае может привести к выходу из строя устройства или даже к затоплению помещения, в котором стиральная машина находится.

Тест на герметичность

После сборки я установил стиральную машину на ее окончательное место и запустил быструю 30-минутную программу, чтобы проверить герметичность приклеенной ванны. Я все время проверял, нет ли течи.Испытание прошло успешно.

Сводка

Стиральная машина работает уже более трех недель и все еще герметична.

Стоимость ремонта: 90 133
  • 25 злотых - подшипники SKF (так что неплохие) и сальник;
  • 35 злотых - клей для автомобильных стекол;
  • 2 полдника;

Стоимость услуги в сервисе:

Около 700 -800 злотых

Экономия:

Около 700 злотых

Не все так красочно !!

Несмотря на то, что я разобрал всю стиральную машину, я так и не понял, как работает ручка между контейнером для порошка и дисплеем.Этот вид черной магии оставляю Женщине :)

Рейтинг: 5/5 (голосов: 15)

.

Сколько стоит замена подшипника в стиральной машине? Как определить неисправный подшипник в стиральной машине?

Даже самые лучшие устройства известных брендов рано или поздно выходят из строя. К счастью, многие дефекты можно устранить, но иногда выгоднее купить новое оборудование, чем заменить другие элементы. В стиральных машинах чаще всего говорят о неисправном подшипнике. Как распознать такой дефект и сколько стоит замена подшипника?

Повреждены подшипники в стиральной машине - самая распространенная неисправность

При регулярном использовании стиральной машины сильно нагружаются подшипники барабана этой машины.Именно благодаря им вращается барабан и наше белье проходит следующие этапы: предварительная стирка, основная стирка, полоскание и отжим. Многие, услышав о поврежденных подшипниках, решают отремонтировать или заменить стиральную машину . Стоимость замены этих элементов у специалистов не самая низкая, но отремонтировать их можно и самостоятельно. К сожалению, это займет много времени и сил, зато позволит сэкономить немало денег. Ремонт на месте стоит около 700 злотых, а по этой цене уже можно купить новую стиральную машину, поэтому мало кто решается искать специалистов, т.е.в кредит на новое устройство.

Симптомы повреждения подшипников в стиральной машине

Симптомы повреждения подшипников довольно характерны и их трудно не заметить. Их лучше не недооценивать, так как промедление с заменой может привести к дальнейшему повреждению устройства. Сначала появляется шум , который становится раздражающим. Главное, с каждой стиркой она будет увеличиваться, пока мы не исправим дефект. Слишком долгое затягивание ремонта приведет к замене последующих деталей, что уже будет нерентабельно.Еще одним признаком заклинившего подшипника является более медленное вращение барабана . Это, в свою очередь, влияет на эффективность стирки. Более слабое вращение может способствовать худшему отводу воды с одежды. Интересно, что о поврежденном подшипнике также могут свидетельствовать повышенные счета за электроэнергию. Двигателю просто потребуется больше мощности для работы на полной скорости, что приведет к более высокому энергопотреблению.

Откладывание замены подшипников в стиральной машине

При ремонте подшипников в стиральной машине лучше поторопиться, т.к. промедление приведет к повреждению более элементов, замена которых будет еще дороже или приведет к к необходимости приобретения новой бытовой техники.Что может сломаться от мойки с поврежденными подшипниками? В первую очередь двигатель стиральной машины, клиновой ремень, система подвески, шкив и даже сам барабан.

Замена подшипника в стиральной машине - самостоятельно или в сервисе?

Вы можете заменить подшипники в стиральной машине, если у вас есть базовые навыки рукоделия. Это требует времени и места, ведь стиральную машину нужно разобрать на первую . Стоит все это задокументировать, например, сфотографировать, чтобы потом собрать все воедино.Сами подшипники не особо дорогие элементы, это тоже зависит от модели стиральной машины. С другой стороны, затраты на ремонт в сервисе достаточно высоки. Обычно это несколько сотен злотых, поэтому некоторые люди не решаются на замену подшипников, а предпочитают вложиться в новую стиральную машину.

.

Замена подшипников и сальника в стиральной машине Amica »grylewicz.pl

Моя стиральная машина вращалась как комбайн или аналогичная сельскохозяйственная машина на высокой скорости. Кроме того, барабан имел чувствительный, значительный люфт. Все симптомы указывают на изношенные подшипники барабана. Стиральная машина является продуктом компании Amica модель Optimum 600 , код PC5560A412 . Решил заменить подшипники в нем сам.

Разобрать стиральную машину

Что такое стиральная машина, все могут посмотреть, ниже фото мое:

Работу начал с отключив питание стиральной машины , затем , перекрыл кран воды и открутил шланг.Сзади, прямо под верхней крышкой, есть два винта , чтобы удерживать его, затем просто сдвиньте его назад, и он готов к снятию:

Следующим шагом была разборка передних панелей - я начал с , сняв лоток для моющих средств , открутил карман , затем открутил два винта , удерживающие верхнюю панель - один на дальней левой стороне, другой на правая сторона. Также я открутил электромагнитный клапан воды , прикрепленный к задней стенке (одним винтом) и отсоединил один шланг от корпуса барабана — благодаря этому карман выдвижного ящика можно было полностью снять со стиральной машины.

Время для нижней панели. Я открыл лючок фильтра и слил немного воды через шланг, затем открутил винты , удерживающие панель - один слева и один справа, на боковых стенках корпуса. Панель снимается уверенным движением - в верхней части есть защелки:

Теперь можно подготовить среднюю панель, я разобрал дверь - не нужно, но петля держится только на двух шурупах.Позже, , я ослабил хомут , который держит резиновый хомут, отстегнул переливной шланг и отсоединил заглушку датчика дверного замка, вся панель держится на четырех винтах:

Барабан почти готов к разборке - для облегчения - стоит разобрать бетонные грузы - верхние и передние. Также нужно отсоединить шланг идущий к водяному насосу, питание и заземление отопителя, штекер датчика температуры, штекер идущий к двигателю и крепление электросистемы, последний элемент это пружина на верхняя, соединяющая барабан с корпусом:

Стоит еще раз проверить, что все отсоединено и вытащить барабан с определенным движением вверх вместе с мотором, корпусом и закрепленным внизу бетонным грузом.

Как только у нас есть все, кроме корпуса стиральной машины, стоит сфотографировать расположение поликлинового ремня на моторе и шкиве барабана - пригодится при складывании. Ниже короткое видео со звуками подшипников в моей стиральной машине:

Для того, чтобы снять колесо с вала барабана, между его плечом и пластиковыми выступами корпуса я вставил пассатижи - это позволило заблокировать колесо и без проблем открутить гайку. Теперь нужно открутить переднюю часть корпуса - если есть электрическая отвертка - рекомендую - винтов много.Теперь барабан можно ощутить на ощупь - у меня он без проблем вышел из корпуса. Подшипники и сальник в мучительном состоянии:

Я начал штамповку с наружного подшипника. Ставлю стальной стержень со стороны уплотнения и упираю его в подшипник, немного постукивая молоточком , перемещая стержень в разные точки по окружности подшипника - через некоторое время он вышел из корпуса барабана. Для снятия герметика использовал толстый изогнутый гвоздь - резиновое кольцо разлетелось на куски, но и металлическую часть удалось снять.Проблемным стал внутренний подшипник - выбивание штоком не помогло, несмотря на приложение значительного усилия. Пробовал большим торцевым ключом - безрезультатно. Решил использовать WD40 , хотя к возможной эффективности отнесся скептически:

Ставлю корпус барабана боком на землю и обильно смачиваю подшипник - чтобы он плавал в растворителе ржавчины. Пошел ужинать, по возвращении через 30 минут подшипник удалось без проблем выломать с небольшим усилием:

Демонтированные подшипники были полностью ржавыми и имели большой люфт.Во всем виноват герметик, и он перестал выполнять свою роль и стал водопроницаемым:

Посадочные места подшипников и герметик должны быть тщательно очищены, а любые заусенцы на гладкой поверхности должны быть удалены мелкой наждачной бумагой. Внутри может быть большое количество смазки, смешанной с водой:

Также стоит почистить оставшиеся демонтированные детали стиральной машины, на которых скопилось много засохшего стирального порошка и других отложений.Вал барабана требует тщательной очистки — стоит позаботиться о нем — он прослужит дольше без поломок.

Приобретение и установка новых подшипников

Amica используется три типа комплектов подшипников, так называемые малые:
размер уплотнения 25x47x11/13
подшипники 6203 и 6204

средний набор :
Simmer 30x52x11 / 13
подшипники 6204 и 6205

и большой набор :
герметик 35x62x11 / 13
подшипники 6205 и 6206

В моей стиральной машине был самый обычный средний комплект. Важное примечание - подшипники должны иметь шариковые защитные кожухи из листового металла с маркировкой 2Z или резиновые - 2RS ​​. Ремкомплекты можно без проблем купить на Allegro по цене от менее PLN 20 до примерно PLN 50 . Здесь важно качество подшипников и герметика, поэтому лучше покупать в ближайшем магазине бытовой техники (выйдет дороже), в автомобильном или специализированном магазине с подшипниками. Стоит помнить, что ведущими производителями являются SKF , FAG , если говорить о герметиках, то это Elring , Reinz , Corteco .На мой взгляд, для стиральной машины лучше подойдут подшипники с резиновыми уплотнениями, т.е. 2RS ​​, так как они лучше защищают от воды, чем защита из листового металла.

К сожалению, я свой купил в соседнем магазине бытовой техники - мне попались польские подшипники (вы сказали, что очень хорошие), один с металлическим кожухом, другой с резиновым. 6205 2Z стоимость 13,90 зл , 6204 2RS - 11,90 от , сальник 30x52x11 / 13 - 18,90 зл 40 0 ​​7 03 90 90Я мог бы потратить деньги на более качественные товары, но время не позволяло мне в то время искать магазины. Вот так выглядят купленные предметы:

Перед монтажом подшипников т необходимо тщательно смазать посадочное место в корпусе барабана и подшипники, а также герметик . Я использовал старые подшипники и молоток и аккуратно забил новые. По большим, когда они находятся на одной линии с гнездом, я осторожно постучал металлическим стержнем, который положил на внешнюю беговую дорожку. Делать это нужно осторожно и осторожно, чтобы не повредить крышки .С герметиком было проще. Запрессуйте смазку между подшипниками и сальником и пробейте барабан.

Сборка стиральной машины

Собираем все в обратном порядке. При свинчивании корпуса барабана убедитесь, что прокладка шланга чистая и находится в хорошем состоянии , иначе мы можем получить разлив . Важно надежно затянуть гайку шкива и расположить ремень так, чтобы он образовывал прямую линию со шкивом двигателя. При вставке корпуса барабана в стиральную машину стоит обратиться за помощью к коллеге , т. к. вся штука довольно тяжелая и громоздкая.Также есть забава с , надевающим резиновый воротник , который соединяет центральную панель с барабаном. Подсоединяем все ранее разобранные шланги и заглушки. Нижнюю переднюю панель не устанавливаем - сделаем после первой мойки.

Проверяем визуально, все ли подключено, прикручено и смонтировано - стоит подкрепить себя фотографиями, сделанными при раскладывании. Если думаем, что все ок, подключаем стиральную машину.

Первая стирка

Тряпки и какую-нибудь рабочую одежду или другие вещи лучше положить в стиральную машину, чего не пожалеете.Я установил короткую стирку на 60ºC и наблюдал за работой стиральной машины с включенной мощностью. Отсутствие нижней панели позволяет наблюдать возможных утечки — к моему счастью, их не было. Сначала ремень немного шумел на шкиве двигателя, но довольно быстро встал на место. Самым приятным для слуха был первый отжим - действительно тихий и стиральная машина не двигалась по ванной. Так что обмен прошел успешно - после стирки поставил нижнюю панель.Такой эффект от проделанной работы доставляет массу удовольствия и довольства :).

Используемые инструменты

Для всей операции достаточно базовых инструментов , которые наверняка есть дома у каждого любителя рукоделия. Я использовал типичный набор в чемодане с битами и погремушками, молоток , стальной стержень , плоскогубцы для хомутов, фонарик (чтобы подозревать пространство между подшипниками), какое-нибудь проверенное средство для удаления ржавчины . также пригодятся и смазка .

Все винты должны быть вкручены в жесткий картон с описанием , это облегчает сборку и избавляет от лишних поисков и подборов, кстати на фото стержень и торцевой ключ которым я выбил подшипник:

При ремонте, конечно, не обошлось без порезов руки или ушиба пальца молотком.

С момента замены стиральная машина запускалась более 10 раз, включая стирку при 90ºC чего я немного опасался.К счастью, вынутые листы оказались белоснежными и ароматными, так что герметик выдержал испытание платьем :).

Оказывается, заменить подшипники и сальник в вашей стиральной машине не сложно и не дорого. Напишите сколько вы заплатили за комплект новых деталей.

Аналог

.

подшипников для стиральной машины | Электролюкс Польша

подшипники для стиральных машин | Электролюкс Польша
Как найти товар с номером (PNC)?
Серийный номер

1. Номер продукта (PNC)

Где найти заводскую табличку

Выберите свой продукт Пылесос микроволновка Пластина духовки капот Отдельно стоящая плита Стиральная машина Стиральная машина с фронтальной загрузкой Стиральная машина с вертикальной загрузкой Сушилка Морозильный ларь Холодильник с морозильной камерой Холодильник / Морозильник

Заводская табличка отмечена красным цветом

Не можете найти что-то? позвони нам 801 444 800

Как сфотографировать табличку?

Ниже вы найдете рекомендации по четкому фотографированию заводской таблички.

Примечания
Обязательно держите заводскую табличку под прямым углом.

Избегайте бликов, чтобы все данные были хорошо видны

Не забудьте зарегистрировать свое устройство.

Зачем мне регистрировать свой продукт? Получите быстрый доступ к руководству пользователя. Получите советы и рекомендации по использованию. Проверьте условия гарантии.Купите правильные аксессуары.

Зарегистрируйте свой продукт
  1. домашняя страница
  2. Прачечная
  3. Стиральные машины
  4. Подшипники
.

Смотрите также