8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Как сделать из бумаги игру север юг запад восток


Детская гадалка оригами из бумаги

Как сделать детскую бумажную игрушку - развлечение - гадалочку оригами из бумаги  своими руками, что на ней написать и как гадать. Схема и пошаговая инструкция (мастер-класс) по изготовлению гадалки оригами для детей.

Гадалка-оригами (Origami children fortuneteller, Paper Fortune teller) - это детское развлечение, знакомое многим взрослым еще с детского сада или со школы.

В нашей школе начал работу летний лагерь, и у детей начальных классов необычайно популярны эти гадалочки. С удивлением увидела их в руках не только у девочек, но и у мальчиков - в моем детстве на этих бумажных фигурках гадали, в основном, девочки.

Показала дочке, как делать эту бумажную игрушку-развлечение, теперь она делает их и себе, и другим детям.

Как сделать оригами гадалку из бумаги

Понадобится квадратный листок бумаги. Можно использовать цветную или офисную бумагу, бумагу для оригами или двойной тетрадный лист.

  1. Чтобы получить квадрат из прямоугольного листа бумаги, нужно сложить его как на фото, отрезать лишнее, развернуть.
  2. Получится квадрат со сгибами по диагоналям. Сложить его углы к середине.
  3. Перевернуть на другую сторону и снова сложить углы к середине.
  4. Перевернуть получившийся квадрат на другую сторону и наметить сгибы, для этого сложить и развернуть его посредине по горизонтали и по вертикали, а затем по диагоналям.
  5. Вставить пальцы в получившиеся "кармашки". Получится бумажная фигурка как на фото.
  6. Написать ответы или пожелания, раскрасить, украсить цветами, узорами, виньетками, орнаментом.

Оригами гадалка для детей: что писать

Оригами - гадалка может быть универсальной, т.е. предназначенной для ответа на заданный вопрос или загаданное желание. В этом случае в качестве результатов гадания можно написать: да, нет, скоро, не скоро, зависит от тебя, маловероятно, возможно, обязательно, загадай позже и т.п.

Также она может быть с предсказаниями по поводу ближайшего будущего (например: приятный сюрприз, неприятный сюрприз, путешествие, новое знакомство, приятная новость, неприятная новость, подарок, встреча и т.д.) или определенной темы (например, любви, дружбы, тогда на ней можно погадать, как на настоящей ромашке: любит - не любит).

Получается очень позитивной и радует детей гадалка с комплиментами и аффирмациями, например: "у тебя очень красивые глаза", "у тебя очаровательная улыбка" и т.д.

Как гадать (как играть, как пользоваться)

Существует несколько способов гадания, в зависимости от них на гадалке либо пишут цифры, либо нет.

У нас был в детстве и сейчас у дочки в школе вот такой вариант (о других вариантах - дальше в статье): на "кармашках", одевающихся на пальцы, снаружи написаны стороны света или первые буквы обозначающих их слов: север, запад, юг, восток, внутри на каждом уголочке по два ответа (предсказания).

Тот, кому гадают, загадывает желание или задает вопрос, выбирает одну из сторон света и загадывает число от 1 до 10. Тот, кто гадает, одевает гадалочку на большие и указательные пальцы обеих рук (можно одевать на пальцы одной руки, но так сложнее). После этого открывает ее по вертикали и по горизонтали по очереди нужное количество раз (зависит от загаданного числа). Ответ нужно читать на открытой части соответствующей стороны света.

Например, загадано: "юг, семь". Нужно семь раз открыть гадалку в разных направлениях, и в оказавшейся открытой части сектора "юг" прочитать ответ.

Другие варианты бумажных гадалок оригами

  1. Вместо сторон света снаружи "кармашки" раскрашены в основные цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Цвет также может быть записан словом, изображен с помощью фигурки, закрашенной этим цветом: кружочка, цветочка, сердечка, кляксы и т.д.
    Гадание происходит точно так же, как для варианта со сторонами света, только вместо них нужно загадывать цвет.
  2. В этом варианте вместо 4-х сторон света или цветов снаружи записаны числа от 1 до 8, предсказания внутри.
    Гадание: назвать число от 1 до 10, открыть гадалку в разных направлениях соответствующее количество раз, затем выбрать одно среди четырех чисел, оказавшихся открытыми, опять открыть гадалку соответствующее количество раз и опять среди открывшихся четырех чисел (могут вновь открыться те же) выбрать одно. Открыть ответ (предсказание) под этим числом.
  3. В этом варианте числа от 1 до 8 написаны внутри, а чтобы прочесть предсказание, нужно отогнуть уголок с нужным числом (предсказания не видны, пока уголки не отогнуты).
    Гадание: выбирать цвет или сторону света не нужно, раздвигать гадалку в разные стороны - тоже. Достаточно всего лишь назвать число и посмотреть под ним ответ - не такой интересный способ гадания, как другие.
  4. Предсказаний может быть не восемь, а четыре.

Распечатать шаблон гадалки-оригами
+ необычные гадалки в виде животных

  • Очень красивая гадалка - оригами получается, если распечатать, а затем раскрасить, вырезать и сложить шаблон с цветами и бабочками:
    www.babylessons.ru/wp-content/uploads/2010/05/0013.jpg
  • Такой же цветной шаблон: www.childrensland.ru/files/igry/gadalka_v_cvete.jpg
  • Цветной шаблон гадалочки для распечатки в виде китайского дракона: www.tammyyee.com/printdragon.html  (инструкция по сборке - при нажатии на ссылочку "Click Here" над картинкой. Правда, предсказания на английском, но рядом можно написать перевод.
  • Цветной шаблон в виде льва: www.moodkids.nl/diy/2014/04/14/origami-leeuwtje (без ответов и предсказаний).

А у вас в детстве было такое развлечение?

Предлагаю посмотреть другую статью о детской поделке-забаве "Бумажный мини-мультфильм" или другие статьи о поделках в технике оригами.

Например, вот с такими простыми моделями игрушек из бумаги в технике оригами справятся даже дошкольники:

© Юлия Валерьевна Шерстюк, https://moreidey.ru

Всего доброго! Если материалы сайта были Вам полезны, пожалуйста, поделитесь ссылкой на них в соцсетях - Вы очень поможете развитию сайта.

Размещение материалов сайта (изображений и текста) на других ресурсах без письменного разрешения автора запрещено и преследуется по закону.

Оригами гадалка из бумаги как сделать: схема

Бумажный гадатель – игровое оригами, пользующееся особой популярностью. Оригами гадалка из бумаги отсылает нас в прошлое, когда в детском саду или школе ребята наперебой задавали вопросы бумажному «оракулу». В большинстве случаев это была забавная игра, но бывали и такие «гадатели», чьи прогнозы невероятным образом сбывались. Мистика это или нет, но такая игрушка до сих пор может увлечь своей красотой и простотой изготовления.

Бумажные игры на уроке и во дворе

Эта универсальная игрушка послужит развлечением для дошкольников, а также детей старших и средних классов. Механика движений такой поделки увлечет ребенка не хуже любого спинера, а также принесет пользу. Ребята с удовольствием скоротают время за изготовлением поделки и процессом гадания. О том, как сделать оригами гадалку из бумаги, вы прочтете в нашей подробной инструкции.

Материалы для изготовления:

  • Лист формата А4.
  • Ножницы.
  • Ручка или карандаш.

Дополнительные материалы (для украшения):

  • Цветная бумага.
  • Клей для бумаги.
  • Фломастеры или карандаши.

Инструкция по изготовлению

  1. Создаем квадратную заготовку. Для этого складываем угол таким образом, чтобы верхняя сторона листа сравнялась с боковой. Выступающие излишки следует отрезать ножницами.
  2. Разверните полученный квадрат и сложите его углы симметрично к центру. Если вы сомневаетесь в расположении центральной точки, то аккуратно сложите квадрат пополам в обе стороны и разверните вновь. Не переусердствуйте, создавая четкие сгибы. Эти линии нужны нам лишь для разметки.
  3. Проделайте то же самое с нижними углами. В результате у вас получится ромб с крестовым пересечением. Переверните заготовку.
  4. Поэтапно сложите верхние и нижние уголки к центру, как и в начале работы.
  5. Сложите полученный квадрат пополам в обе стороны, хорошо отмечая линии сгиба. Вновь вернитесь к полученной заготовке.
  6. Просуньте пальцы в получившиеся кармашки, придав им объем.

У нас получилась готовая модель гадалки, которая может открываться и закрываться по вертикали и горизонтали. Теперь следует нанести разметку, с помощью которой и будет совершаться действие.

Способы разметки и гадания

Способов и возможных вариантов гадания может быть бесчисленное множество. В качестве примера приведем несколько.

Способ 1.

Простой классический. Его легко изготовить при помощи простой ручки.

  • Для этого на внешней стороне углов пишутся стороны света: юг, север, запад, восток.
  • На гранях внутренних сторон углов размещаются цифры: 1 и 2, 3 и 4, 5 и 6, 7 и 8.

Под каждой цифрой в развертке пишется универсальный тип ответа, подобный тем, что выдает шар-гадатель: «Да», «Нет», «Вероятно, да», «Вероятно, нет», «Не скоро», «Скоро», «Никогда», «Спроси позже».

Как гадать. Способ 1

Человек задает вопрос из разряда «Да-Нет», выбирает сторону света и называет любое число. Это число – количество открытий и закрытий гадалки в стороны. По окончании движений, на выбранной стороне открывается одна из цифр. Она показывает, сколько еще нужно делать таких движений.

В результате вопрошающий еще раз повторяет свой вопрос, выбирает любую из открывшихся цифр, под которым читается ответ.

Как гадать. Способ 2

  • Четыре внешних угла раскрашиваются в зеленый, синий, красный и желтый цвета.
  • Возможные ответы сразу же записываются на внутренних гранях углов. Это могут быть небольшие предсказания будущего: «Тебя ждет успех», «Будь осторожней», «Нужно потрудиться», «Встретишь свою любовь», «Поссоришься», «Готовься к поездке», «Неожиданная радость», «Печальное известие». Также могут быть любые другие ответы.

Вопрошающий загадывает вопрос и называет число, которое будет кратным количеству движений. По окончании он называет цвет, количество букв которого также соотносится с раскрытием и закрытием гадалки. Например «Зеленый»: З-Е-Л-Е-Н-Ы-Й. Содержит 7 букв. Столько же следует движений. В итоге озвучивается ответ на раскрытой грани угла с выбранным цветом.

Другие примеры гадалок

При создании и разметке можно комбинировать эти два варианта или же придумать свой собственный. Количество безгранично.

Например, при обозначении четырех углов можно использовать масти карт, изображения животных, символы и т.д. Простые ответы меняют на имена возлюбленных, если гадание происходит на любовь. Подойдет как средство для жеребьевки среди участников конкурсов и игр: достаточно написать имена людей или детали их одежды.

Маленькая хитрость

В бытовых целях такой игрушкой можно предоставить выбор ребенку, что бы убедить его сделать полезное дело. Например, «Что сегодня можно сделать по дому?» В вариантах ответов вписать домашние обязанности.

Существуют развернутые паттерны оригами из бумаги гадалка с готовым рисунком. Они содержат в себе все намеченные линии, схема которых наглядно даст понять, как делать поэтапно такую игрушку.

Польза для детей и взрослых

Техника изготовления оригами приносит свою пользу, независимо от сложности поделки. Простая гадалка без особых усилий развивает мелкую моторику детей как во время ее изготовления, так и в процессе игры. Ее оформление развивает творческие навыки и фантазию. Общие игры с такой поделкой помогут развитию коллективных навыков и сплочению ребят. Даже в качестве простой игрушки гадалка поможет успокоить нервы и наладить мыслительный процесс при помощи простых механических движений.

Другое применение

Такая фигура в технике оригами может использоваться не только в качестве игрушки для рук. Первоначально она служила небольшой вазочкой для сладостей, приправ или соли. В быту она поможет в качестве перчатки или для того, что бы убрать неприятный мусор.

Проявив немного фантазии, такое оригами можно превратить в «говорящую» мордочку лисицы, волка или любого другого зверя. Для этого необходимо нарисовать соответствующие глаза, ушки и пасть, скрепив степлером или клеем углы по вертикали.

Автор статьи

Карина Осипова

Карина является постоянным экспертом портала PupsFull. Она пишет статьи о играх, беременности, воспитании и обучении, уходе за ребенком и здоровье мамы и ребенка.

Написано статей

213

Рейтинг автора

5

[mrp postnumb=4]

Игрушка-шутка | Оригами

Сложность оригами: 

Складываем из бумаги игрушку-шутку.


1. Сложите квадратный лист бумаги по диагонали и разверните

2. Теперь сложите "долиной" все углы к центру
 
3. Базовая форма "Блин". Переверни.


4. Сложи все уголки к центру.


5. Сложи по указанным линиям.


6. Вот что получилось. Поверни.

7. Раскрой заготовку.


8. Результат. По указанным линиям вставь в игрушку пальцы.


9. Вот как она будет выглядеть в руке.


10. Линии на рисунке показывают, в каких направлениях может открываться игрушка-шутка.


11. С помощью такой игрушки можно разыграть своих друзей, если попросить кого-нибудь из них чихнуть на закрытую фигурку. Только заранее нарисуй внутри нее микробы.

Видео схемы складывания оригами игрушка-шутка

Конспект занятия " Компас четыре части света"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №16

г.Новочеркасск

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

«Компас, четыре части света»

                                                                                                  Подготовила : воспитатель

                                                                                                     Кубаткина Надежда Николаевна.

Конспект занятия в подготовительной группе на тему «Компас, четыре части света»

Задачи:

Познакомить детей с компасом, познакомить с историей появления компаса для чего нужен компас и как им правильно пользоваться. Активизировать словарь детей словами: компас, части света, ориентирование.

Оборудование:

Компасы (несколько штук), карта звездного неба, глобус.

Ход занятия:

1.Беседа о компасе

Сегодня мы поговорим с вами о компасе, что это такое, для чего нужен компас, какие четыре стороны света существуют.

Сначала послушаем рассказ одного мальчика.

Воспитатель читает детям рассказ.

Ходили мы по лесу, разговаривали, грибы разные собирали и ягоды, и заблудились. Папа так и сказал: мы заблудились.

-Ой, этого еще не хватало - испугалась мама.

А я не испугался, а даже очень обрадовался, это же настоящее приключение – в лесу заблудиться. Может быть мы даже до вечера не найдем дорогу домой и заночуем в лесу, и ночью на нас нападут волки, а я их прогоню и спасу маму с папой. Пока я представлял, как я раскидываю в разные стороны волков, папа достал какую-то круглую коробочку, поколдовал над ней и сказал, тыча пальцем куда- то: наш дом в той стороне.

Как же папа узнал, в какой стороне наш дом, подумал я.

-Перед обратной дорогой я предлагаю немного подкрепиться и передохнуть- сказала мама.

Мама достала из походной сумки салфетку, расстелила ее на зеленой траве, разложила бутерброды, достала термос с чаем, и мы стали подкрепляться.

-Как ты узнал, что наш дом в той стороне, ведь мы же заблудились- спросил я папу.

-Нужное направление подсказал мне компас.

Это он, наверное, про ту волшебную коробочку говорит, понял я и удивился, как же можно про такую волшебную коробочку так спокойно говорить. Если бы у меня была такая, я бы от радости выше деревьев прыгал

- Расскажи про эту волшебную коробочку - попросил я папу.

-Историю про коробочку - компас придется начинать издалека. Поэтому я сначала расскажу про четыре стороны света.

В древние времена люди стали ориентироваться, то есть определять направление своих путешествий по солнцу, луне и звездам. Ведь и солнце, и луна, и звезды в определенное время суток всегда находятся в одном и том же месте. Поэтому они и являются хорошими ориентирами.

Да, я понял, говорю я папе, если, например, в двенадцать часов дня солнце находилось над нашим домом, то и сегодня в это же время оно будет над нашим домом.

Совершенно верно, соглашается папа и поднимает вверх указательный палец. Но при одном условии, что и вчера и сегодня ты наблюдаешь солнце с одного и того же места. И вот древние ученые решили, что им надо как- то закрепить в пространстве местоположение этих ориентиров - солнца, луны и звезд. То есть ученые условно разделили окружающее нас пространство на четыре стороны света. Юг – это там, где солнце поднимается над горизонтом на самую большую высоту. Точка прямо противоположная югу получила название север. А если встать лицом к северу, то справа будет восток, а слева – запад.

А ночью как по звездам ориентироваться, спросил я.

Очень просто, ответил папа. Найди самую яркую звезду на небосклоне –Полярную, в той стороне, где находится Полярная звезда и находится север.

Все ясно, сказал я. Если я знаю, что мой дом находится в северной стороне от того места, где я нахожусь, то определив по Солнцу или по Полярной звезде север, я пойду в этом направлении.

Пока папа рассказывал про четыре стороны света и учил меня ориентироваться, находить нужное направление по солнцу, солнце светило очень ярко. Но потом оно вдруг зашло за тучу. Я посмотрел на небо, чтобы попробовать сориентироваться по луне и звездам, но не увидел ни луны, ни звезд. А где же луна и звезды, спросил я папу? Во-первых, днем даже в ясную погоду ты никогда не сможешь разглядеть на небе луну и звезды. Их можно увидеть только в темноте, ночью. Во-вторых, если небо затянуто облаками, то даже ночью ты их не увидишь. Как же ориентироваться, если небо затянуто тучами и ни солнца, ни луны, ни звезд не видно. Тучи разгонять что ли. Нет тучи разгонять не надо, улыбается папа. Да это и нелегко сделать. В случае пасмурной погоды нам поможет коробочка, которую ты назвал волшебной. А как же эта коробочка узнала, в какую сторону нам идти? Папа достал из кармана коробочку и стал объяснять: древние моряки, путешественники не раз задумывались, как и ты, о том, как же ориентироваться в пасмурную погоду. И вот кто-то очень внимательный заметил, что длинная тонкая магнитная пластинка, если дать ей свободно вращаться, всегда будет указывать на север, вот смотри и показал мне свою волшебную коробочку. И действительно, стрелочка показывала в одну и ту же сторону, как бы папа ни поворачивал коробочку. Такую магнитную пластинку стрелку поместили на острие, расположенное в середине картонного кружка, разделенного на части, соответствующие сторонам света. Вот и получился компас, который ты видишь перед собой. И если на небе нет солнца, звезд, то компас всегда укажет тебе стороны света. Теперь ты понял, что такое компас. Да понял, он подсказывает, куда идти.

Компас нам пригодится и на суше и на море. Давайте немного подвигаемся, представим, что мы в море

Физкультминутка:

Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.) 

Воспитатель задает вопросы детям по тексту прочитанного рассказа:

Что такое компас, как он выглядит, опишите его. Для чего используется компас, куда показывает стрелка, какие четыре стороны света вы знаете, где по отношению к северу находится запад и восток.

Теперь давайте рассмотрим наш компас. Давайте определим север, юг, запад и восток. Дети вместе с воспитателем рассматривают компас, определяют части света.

Игра:

А теперь поиграем в игру и посмотрим, как вы поняли назначение компаса и как научились ориентироваться.

Сначала выполнить простые задания. Нужно пойти на север, на юг( на восток, на запад). Как мы определили, где запад, где восток, где юг?

Теперь выполним  более сложные задания.

Заранее положить несколько  предметов  в разных местах в группе и нескольким детям по очереди дать задание  найти игрушку, сопровождая командами :  игрушка находится  в южном направлении, игрушка на северо- западе, игрушка спрятана на востоке и т. д.

После каждого выполненного задания еще раз всем детям объяснить, как мы действовали, чтобы выбрать нужное направление движения.

Итоги занятия.

Детям можно предложить в свободное время в группе нарисовать компас или вместе с детьми сделать макет компаса. Предложить игру в мореплавателей, используя в игре компас.

Стороны света Как ориентироваться на местности

Объяснить детям то, как мы ориентируемся в пространстве и какие общепринятые термины связаны с этим процессом, бывает непросто. Но это очень важный момент, который в обязательном порядке каждый родитель должен рассмотреть со своим малышом. Попробуем детально раскрыть этот вопрос в статье.

Для начала давайте вместе прочитаем удивительно интересное стихотворение и подумаем, о чем оно.

Страны света

В мире есть четыре брата:
Север, Юг, Восток и Запад
Братья эти-страны света,
Ну, а дом их – вся  планета.

СЕВЕР — белый властелин,
Царь снегов, морозов, льдин,
Он на глобусе вверху,
Насылает нам пургу.

ЮГ, его горячий брат,
Солнцу ласковому рад.
Но лишь вниз на полюс съедет,
Тут же вмиг заледенеет.

Справа брат ВОСТОК живет,
Там, где солнышко встает.
Ну, а ЗАПАД — брат ютится
Там, где солнце спать ложится.
(М. Погарский, А. Щепин)

Догадались ли вы, о каких таких братьях идет речь? Кто они, что они обозначают, зачем они нужны? Все верно, это стороны света. И придуманы они были для того, чтобы мы могли ориентироваться в пространстве, на местности.

Компас — уникальный инструмент. История создания компаса

На помощь придет особенное устройство – компас. Это устройство для ориентирования на местности. С помощью него без труда можно определить, где какая сторона света. Его изобрели в Китае ориентировочно в IV-VI веке.

Устройство компаса несложное: внутри корпуса расположена магнитная стрелка, вращающаяся по кругу, она в любом случае показывает, где север. А зная, где север, можно понять, где и другие стороны света.  Компас стал отличным подспорьем для путешественников.

Эксперимент «Делаем компас из подручных средств»

Легкий и интересный эксперимент, который поможет вам и вашему малышу в изучении сторон света. Сделайте собственный компас своими руками. Вам понадобится:

  • сосуд с водой,
  • иголка
  • магнит,
  • тонкий лист бумаги, калька, например

Опыт по созданию компаса своими руками невероятно прост. Необходимо магнитом намагнитить иголку, попросту говоря, потереть об нее магнитом со всех сторон. Затем положить ее на лист бумаги (или лепесток цветка) и положить на поверхность воды. Спустя некоторое время, острие иголки укажет на север.

Подробная инструкция по проведению эксперимента по созданию компаса своими руками смотрите в видео ниже:

Завершая тему про компас, предложите деткам загадки про компас и ориентирование по нему.

Загадки про компас

В кармане моём – замечательный друг:
Он знает, где север,
И знает, где юг.
(Компас)

И в тайге, и в океане
Он отыщет путь любой,
Умещается в кармане,
А ведет нас за собой.
(Компас)

Качается стрелка туда и сюда,
Укажет нам север и юг без труда.
(Компас)

Когда с тобою этот друг,
Ты можешь без дорог
Шагать на север и на юг,
На запад и восток.
(Компас)

Я твой товарищ, капитан.
Когда разгневан океан
И ты скитаешься во мгле
На одиноком корабле, –
Зажги фонарь во тьме ночной
И посоветуйся со мной.
Я закачаюсь, задрожу –
И путь на север укажу.
(Компас)

Мы изучили все о том, как определять стороны света с помощью компаса, а теперь поговорим о том, как быть, если устройства под рукой не оказалось.

Как ориентироваться на местности без компаса

До того, как был создан компас, люди научились ориентироваться на местности по признакам — подсказкам, которые дает сама природа. И как и все, что создается природой, они уникальны, неповторимы и безошибочны.

Оказавшись в лесу, можно легко обнаружить расположение севера и юга по мху, веткам деревьев, пням, цветам, муравейникам. Вот что нужно знать, чтобы определять стороны света без компаса в лесу:

  • найдите на дереве мох, он всегда растет с северной стороны;
  • посмотрите на цветы, они всегда больше выглядывают на юг, на дереве также больше веток и цветков смотрят на юг;
  • посмотрите на сосну и березу, их кора на северной стороне более темная и твердая;
  • на хвойниках с южной стороны часто образуется смола;
  • муравейник повернут к югу, а с северной стороны у него обычно дерево, холм, камень или другая защита, южная сторона муравейника всегда более пологая...

  • с южной стороны трава всегда растет лучше и быстрее, ягоды и плоды также зреют быстрее;
  • с северной части снег сохраняется дольше.

А вот еще способы, как определить стороны света без компаса:

  • взглянем на небо и найдем там самую яркую звезду, которая называется полярной. Повернувшись к ней лицом можно считать, что повернулись на север;
  • определяем по солнцу. Оно встает на Востоке, а садится на Западе. Если встать и раскинуть руки на восток и запад, то впереди у вас будет север, а сзади юг;

Посмотрите вместе познавательно-обучающее видео как ориентироваться на местности:

Как просто запомнить стороны света?

Чтобы запомнить направления можно предложить ребенку заучить акроним: «Смелый юнга знает вахту». С помощью него легко выучить все четыре стороны света: Север, Юг, Запад и Восток.

Дети хорошо запоминают информацию в процессе игры, поэтому предлагаем вам поиграть в обучающую игру «Компас». Для этого на земле или асфальте рисуется большой круг, примерно 2 или даже 3 метра в диаметре, по сторонам которого пишутся стороны света. Дети встают в центр круга спиной. Ведущий начинает в произвольном порядке называть стороны света, а игроки в это время должны развернуться в сторону той части света, которую назвал ведущий. Кто повернулся неправильно, тому записывается штраф 1 очко. Выиграл тот, кто за игру наберет меньше всех штрафных очков.

А еще отличной идеей будет нарисовать компас вместе с малышом и подкрепить творчество ритмичным стихотворением о сторонах света.

Стороны света. Для детей

Как-то поспорили стороны света,
Чья территория наша планета?!
Север твердил: «Меня больше, смотрите!»
Юг возражал: «Шире я, вы не лгите!»
Запад с Востоком спорят всё время,
Кто же из них на планете длиннее.
И призадумались стороны света,
Как же делить они будут планету?
Люди им помощь свою предложили,
Их вечный спор мудро так разрешили:
Наша планета на шарик похожа,
Что называют геоидом тоже,
Шарик же с яблоком можно сравнить,
Так же как яблоко – будем делить!
Спор сторон света чтобы унять,
Надо им всем по кусочку отдать.
На половинки планету разделим,
И между ними границы отметим.
Справа налево и слева направо:
Двумя полушариями  яблоко стало.
Север пусть сверху берёт половину,
Югу в правление весь низ воедино.
Ну, а границу меж севером югом,
Словом ЭКВАТОР мы звать теперь будем.
Думают люди: «Как дальше нам быть?
Запад с Востоком ведь надо делить!»
Зорко на яблоко люди взглянули,
Мысленно линию вниз протянули.
Яблоко снова планетою стало:
Два вертикальных у нас полушара.
А между ними мы видим с тобой
Меридиан, звать его нулевой.
По вертикали он делит планету,
На запад, восток – это стороны света.
Дети, на глобус скорей посмотрите:
Все полушария вы отыщите!

(Марина Андреева-Доглядная)

Стороны света и компас

Запад, Восток, Север и Юг, —
Откуда названия взялись эти вдруг?
Что они значат? Зачем они нам?
На эти вопросы ответ тебе дам:

Чтоб путешествовать люди могли
В разные дали нашей Земли.

Хотелось дорогою не потеряться,
Благополучно до места добраться
Ими придуманы ориентиры:
Метки — отметки на всех картах мира:
Запад, Восток, Север и Юг, —
Не позабудь их, прошу, юный друг.

Сторону утром, где солнце восходит,
Словом «ВОСТОК» называют в народе.
За день планета у нас повернётся,
Скроется на ночь на «ЗАПАДе» солнце:
Если точнее, не скрылось оно,
Просто нам стало с тобой не видно.

Если же вдруг заблудились в пути,
Север по звёздам легко нам найти:
Станем лицом мы к Полярной звезде,
Не потеряться теперь нам нигде!
Четко на север укажет она,
Если, конечно, будет видна.

Коль заблудиться решили мы днём,
Север тогда уж по солнцу найдем:
Палку воткните  (повыше земли),
Так, чтобы тень её видеть могли.

Точку конца этой тени отметьте,
Делайте это внимательно дети!
Через пол часика солнце сместиться,
Новая тень на земле проявиться.

Снова отметили точку. Вторую.
Через две точки прямую рисую:
Путь на восток нам укажет прямая,
Правую руку по ней поднимаю:
Слева тогда будет север: родной,
Вот отыскали и путь мы с тобой!

Юг нам укажет солнце в зените.
Но для начала зенит отыщите:
Место, где солнце днем тень не даёт
В том направлении и юг наш живёт.
(Только прошу меня дети понять:
Юг вам в тени днём, увы, не сыскать).

Палки... Зенит... Это всё хорошо.
Только хотелось бы проще ещё!
Чтобы никогда и нигде не теряться,
Надо вам с компасом не расставаться.

Этот прибор, четко, словно весы,
Север укажет в любые часы:
Северный полюс, словно магнит,
Стрелку на компасе в Север манит.
Дальше всё просто: направо восток,
Юг нам покажет стрелки хвосток,
Слева от севера запад найдем.
Что ж, путешествуй хоть ночью, хоть днём!!!

(Марина Андреева-Доглядная)

В заключении такой простой и сложной одновременно темы, полной загадок и удивлений, приглашаем посмотреть любимый мультфильм с Фиксиками «Компас»:

Активного вам обучения и приятных путешествий!

С теплом,

«Цветы жизни».

Загрузка...

Север, Юг, Восток и Запад - Использование | Словарь

Каждая из точек компаса ( север , юг , восток , запад , юго-восток , северо-запад и т. Д.) Может быть:

  • существительное - Солнце восходит на востоке .
  • прилагательное - Солнечно на восточном побережье .
  • наречие - Мы проехали на восток 50 миль.

Посмотрите еще несколько примеров предложений:

Пингвины обитают на юге , . существительное
Ветер дует с востока .
Он живет на юго-востоке Англии.
Он живет в Южном, Лондоне. прилагательное
Завтра шторм достигнет северо-западного побережья .
Белые медведи обитают на Северном полюсе .
Пингвины живут на Южном полюсе .
Находится ли страна Юг, Африка, юг, африканского континента? прилагательное | существительное
Наш дом выходит на юго-запад . наречие
Наша машина сломалась в км восточнее от города.
Он живет в южнее Лондона.

Точки компаса пишутся с заглавной буквы, когда они являются частью имени, например: Южная Африка, Восточный Тимор, Северная Америка, Южный полюс, Северо-Западные территории

На рисунке ниже обратите внимание на важное различие между «на юге», и «на юге», или просто «на юге» :

Вот еще несколько примеров:

  • Париж находится на севере Франции.
  • Швеция находится к северу от Франции.
  • Бельгия находится к северу от Франции.
  • Канада находится к северу от США.
  • США к северу от Мексики
  • Мексика находится к югу от США.
  • Москва находится на западе России.
  • Европа находится к западу от России.
  • Европа находится к западу от России.
  • Шанхай находится на востоке Китая.
  • Япония находится к востоку от Китая.
  • Япония находится к востоку от Китая.
Тест NSEW.

Понимание направления на основе Солнца

Этот план урока знакомит детей с концепцией направления, используя положение Солнца, чтобы понять, где находятся восток, запад, север и юг.

Видеоурок о том, как определить направление на основе Солнца, доступен ближе к , в конце этой статьи .

Уровень: Детский сад - второй класс

Время: 30 минут

Материалы: Бумага и карандаш

Как солнце показывает направление

Путь к месту называется направлением.Чтобы найти место, мы должны знать, в каком направлении от нас оно лежит. Чаще всего направления указываются в зависимости от того, находится ли место к северу, югу, востоку или западу от того места, где мы находимся в настоящее время (это называется относительным местоположением).

Север, юг, восток и запад известны как стороны света. Эти стороны света можно обозначить сокращенно как N, S, E и W.

Кардинальные точки: север, юг, восток и запад.

Мы можем использовать положение солнца на небе, чтобы определить направление.

Встаньте утром на улице и посмотрите на небо ( никогда не смотрите прямо на солнце ).

Где сейчас находится солнце? Солнце встает на востоке. Таким образом, положение солнца утром находится на востоке.

Сравните это с положением солнца на небе ближе к вечеру. Солнце садится на западе. В полдень по местному времени солнце находится прямо над головой.

Как использовать солнце для определения местоположения севера, юга, востока и запада

Утром определите общее местоположение восходящего солнца, вытяните левую руку так, чтобы ваша левая рука была направлена ​​на солнце.Ваша левая рука теперь указывает на восток. Важно: убедитесь, что никогда не смотрите прямо на солнце .

Чтобы понять, где находятся север, юг, восток и запад, сначала направьте левую руку на солнце утром. Изображение: Кейтлин Демпси.

Теперь возьмите правую руку и направьте ее на запад. Теперь вы смотрите на юг, а спиной к северу.

Если ваша левая рука указывает на солнце (восток), а правая - в прямо противоположном направлении (запад), вы можете определить, где север и юг находятся утром.Изображение: Кейтлин Демпси

Исследуя север, юг, восток и запад

Встаньте у входной двери вашего дома или школы. В каком направлении выходит здание?

Возьмите лист бумаги и отметьте на нем север, юг, восток и запад. Теперь нарисуйте контур здания так, чтобы передняя часть здания находилась в правильном месте.

Осмотрите здание. Что находится на северной стороне здания? Двери, окна, деревья?

Отметьте их на бумаге в нужном месте.

Что находится на восточной стороне здания? Нарисуйте их на бумаге в том месте, которое вы отметили для восточного направления.

Сделайте то же самое для юга и запада.

Часы: Используйте Солнце, чтобы найти направление

Определения направления

Основные и порядковые направления
Узнайте о четырех точках компаса.

Системы геоцентрического направления
Не все культуры понимают направление одинаково.

.

Страница не найдена | MIT

Перейти к содержанию ↓
  • Образование
  • Исследование
  • Инновации
  • Прием + помощь
  • Студенческая жизнь
  • Новости
  • Выпускников
  • О MIT
  • Подробнее ↓
    • Прием + помощь
    • Студенческая жизнь
    • Новости
    • Выпускников
    • О MIT
Меню ↓ Поиск Меню Ой, похоже, мы не смогли найти то, что вы искали!
Попробуйте поискать что-нибудь еще! Что вы ищете? Увидеть больше результатов

Предложения или отзывы?

.

выучить английский север юго-восток запад

выучить английский север юго-восток запад

Target English : Север, Юг, Восток, Запад + произношение «s» и «th»!
Целевая оценка : все
Этот урок входит в набор для учителей
и в новый уровень учебной программы.


Это очень простая тема, похожая на Left & Right, но она открывает некоторые очень интересные возможности, в том числе различение произношение «s» и «th» - плюс немного науки!

Сначала научите новые слова с помощью программного обеспечения, затем проведите мини-урок. и песня с жестами.

Жесты очень простые, просто двигайтесь вперед на «Север», направо на «Восток», обратно на «Юг» и налево на «Запад»

Или сделайте то, что Маргит сделала на видео выше, повесьте карту на стену и пусть дети двигаются вверх и вниз на север и юг. Плюс попробуйте добавить повязка на глаза! :)

Если вы когда-нибудь пытались вспомнить, что такое Восток / Запад, тогда эта песня и танец обязательно тебя разберут!

Рекомендуемые игры: Годзилла против пиратского сокровища Джека Воробья!

Тогда вы можете попробовать эту слегка модифицированную версию игры Mr Bump.

Для начала вам понадобится небольшая подготовка, и это фантастическая работа, чтобы связать с научным классом, а также с использованием английского языка в реальном контексте.


1. Раздайте компасы (или попросите детей использовать свои телефоны!)
2. Попросите всех узнать, где находится «Север». (Это часто занимает немного времени, чтобы договориться, и здорово добавить несколько дополнительных английских фраз!)
3. Затем спросите их: «Хорошо, так где же Восток?» и т.д. немного времени и это фантастический урок науки / географии!

Теперь мы настраиваем рассказ....


1. Скажите детям, что они охотятся за сокровищами Джека Воробья.
2. Поместите карточку сокровища на доску спереди. (Я использую один из Treasure Adventure)
3. Скажите им, что они будут гоняться, чтобы увидеть, кто первым получит сокровище!

Теперь мы можем играть в игру.

1. Разделите класс на две команды.
2. Один человек от каждой команды является капитаном корабля.
3. Разместите капитанов кораблей в двух углах комнаты, скажите им, чтобы они притворились, что они в гребных лодках!
4.Остальные дети в каждой группе все еще находятся на борту своих кораблей, т.е. оставшиеся два угла комнаты и двигаться оттуда нельзя!
5. Разложите парты / стулья в комнате.


6. Если вы работали над «Под морем», скажите детям, что Годзилла делился своими силами со своими друзья, и теперь под морем есть ОГРОМНЫЕ монстры, то есть карточки Под водой.
7. Разложите эти карточки на столах / партах по комнате.
8. Скажите детям, что эти монстры убьют капитанов, если они посмотрят на им
9.Перепроверьте, все помнят, где север, юг, восток и запад затем ... завяжите глаза капитанам, чтобы монстры не могли их убить! ( Я использую шарфы из долларового магазина!)
10. Трижды крутите капитанов.
11. Когда вы говорите «Вперед!» товарищи по команде должны вести своего капитана к сокровищу, используя только север, юг, восток и запад - не натыкаясь в любые парты / стулья или морских монстров!

Как видите, это довольно забавная игра.
И обычно всего четыре английских слова не стоили бы всего набора.
Но удивительно видеть, как люди дезориентируются, как направления запутаться, так что это фантастическое упражнение в общении между капитан и их экипажи.

Но все же супер строгие, ни один из родных языков, а еще можно введите фразу «Нет, это не Север, это Юг!» и т.п. так далее.!

Да, и обязательно попробуйте сами стать капитаном, это даст вам целую новый взгляд на то, что значит быть ребенком в школе!

Зарегистрируйтесь, чтобы получать мои лучшие советы, игры и подсказки по электронной почте!


Авторские права (C) 1999/2021 Ричарда Грэма www.GenkiEnglish.com

Текстовое меню | Игры | Японский | Песни / CD | Напишите мне |

Авторские права 2001 RjG

.

заглавных букв с указанием севера, юга, востока и запада (точки компаса)

Наша история
Быстрый ответ
Не используйте заглавные буквы для обозначения севера, юга, востока или запада (т. Е. Стрелки компаса), если это слово не является частью имени. Например:
  • Идите на север, затем на запад.
  • Я живу в Вест Хэме.

Понял? Сделайте быстрый тест.

Заглавные буквы с севером, востоком, югом и западом

Направлениям на север, восток, юг и запад не следует указывать заглавные буквы, если только они не являются частью таких названий, как «Вест Хэм», «Северный полюс» и «Южная Африка».

При использовании в имени (например, Ист-Бриджфорд) слово «Север», «Восток», «Юг» или «Запад» является частью существительного собственного, которое пишется заглавными буквами.

Когда используется для передачи направления (например,g., направляйтесь на север милю), слова «север», «восток», «юг» или «запад» обычно являются наречиями или прилагательными, которые пишутся строчными буквами.

Примеры с севером, востоком, югом и западом

Ниже приведены некоторые примеры предложений, в которых указаны стрелки компаса.
  • Я езжу на север по выходным.
  • На Северном полюсе пингвинов нет.
  • (В этом примере «Север является частью существительного» Северный полюс.")
  • Сделайте десять шагов на восток и копайте.
  • (В этом примере «Восток» не является частью существительного собственного. Это наречие. Следовательно, заглавная буква неверна.)
  • Продолжайте ехать на север, пока не дойдете до перекрестка, а затем двигайтесь на запад в сторону Западного Йоркшира.

Север, Восток, Юг и Запад

Географические области «Север», «Восток», «Юг» и «Запад» являются существительными собственными. Их следует писать заглавными буквами.Например:
  • Я живу на Севере.
  • (Многие проявляют снисходительность к тому, нужно ли использовать заглавную букву «The». Мало кто станет спорить, что регион называется «Север», а не «Север», но для многих заглавная буква «T» выглядит слишком громоздкой).

Когда имя есть имя?

Вопрос о том, следует ли использовать заглавную букву, становится более сложным, когда вы спорите о том, является ли название места официальным названием. Например, следует ли писать «Северный Уэльс» или «Северный Уэльс»?

Некоторые будут утверждать, что Северный Уэльс не является признанной территорией; следовательно, термин не может быть существительным собственным.Однако здесь, в Grammar Monster, наша позиция состоит в том, что такие термины используются как имена собственные, независимо от того, являются ли они официальными названиями. Кроме того, с чисто эстетической точки зрения «Северный Уэльс» выглядит хуже, чем «Северный Уэльс». Если вы действительно хотите перестраховаться, используйте такие термины, как «северный Уэльс» или, что еще безопаснее, «северный регион Уэльса».

Дополнительную информацию по этому вопросу можно найти на странице с «нарицательными существительными» (см. Пункт 3).


Помогите нам улучшить грамматику Monster
  • Вы не согласны с чем-то на этой странице?
  • Заметили опечатку?
Сообщите нам, используя эту форму.

См. Также

Заглавные буквы в рекламе Использование заглавных букв с существительными собственными и нарицательными Заглавные буквы с четырьмя временами года Капитал буквы с лунами, звездами и планетами Заглавные буквы начинают предложения Что такое заглавный регистр? Тест на использование заглавных букв .

ответов для ракеты - с востока на запад

Ракета - с востока на запад

A - Влияние принципа реакции

Концепция ракеты, или, скорее, механизма, лежащего в основе идеи подбрасывания объекта в воздух, существует уже более двух тысяч лет. Однако ракетная техника смогла развиться только после открытия принципа реакции, который был ключом к космическим путешествиям и, таким образом, представляет собой одну из великих вех в истории научной мысли.Он не только решил проблему, которая веками интересовал человека, но, что более важно, он буквально открыл дверь для исследования вселенной.

B - Не разрабатывался веками

Интеллектуальный прорыв, каким бы блестящим он ни был, не гарантирует автоматически перехода от теории к практике. Несмотря на то, что ракеты использовались спорадически в течение нескольких сотен лет, они оставались относительно незначительным артефактом цивилизации до двадцатого века.Потребовались колоссальные усилия, ускоренные во время двух мировых войн, прежде чем технология примитивной ракетной техники стала реальностью для опытных космонавтов. Странно, что эта ракета обычно игнорировалась писателями-фантастами для перевозки своих героев в таинственные миры за пределами Земли, хотя с XIII века она обычно использовалась в фейерверках в Китае. Причина в том, что никто не связывал принцип реакции с идеей путешествия через космос в соседний мир.

C - Как работает принцип реакции

Простая аналогия может помочь нам понять, как работает ракета. Это очень похоже на пулемет, установленный на корме лодки. В ответ на выпуск пуль назад, ружье и, следовательно, лодка движутся вперед. «Пули» ракетного двигателя - это мельчайшие частицы с высокой скоростью, образующиеся при сжигании пороха в подходящей камере. Реакция на выброс этих мелких частиц заставляет ракету двигаться вперед.Есть свидетельства того, что принцип реакции применялся практически задолго до изобретения ракеты. В своей книге «Noctes Atticae» или «Греческие ночи» Авл Геллий описывает «голубя Архита» - изобретение, датируемое примерно 360 годом до нашей эры. Цилиндрической формы, сделанный из дерева и подвешенный на веревке, он перемещался взад и вперед с помощью пара, выходящего из небольших выхлопных отверстий на обоих концах. Реакция на выпускаемый пар давала птице движущую силу.

D - Первые ракеты

Изобретение ракет неразрывно связано с изобретением «черного пороха».Большинство историков технологий приписывают это открытие китайцам. Они основывают свою веру на исследованиях китайских писаний или на записных книжках первых европейцев, которые поселились или совершили длительные поездки в Китай, чтобы изучить его историю и цивилизацию. Вероятно, что где-то в десятом веке черный порошок впервые был приготовлен из основных ингредиентов - селитры, древесного угля и серы. Но это не значит, что его сразу использовали для запуска ракет. К тринадцатому веку пороховые стрелы стали довольно распространенными.Китайцы полагались на этот тип технологического развития, чтобы производить зажигательные снаряды многих видов, разрывные гранаты и, возможно, пушки для отражения своих врагов. Одним из таких видов оружия была «огненная корзина» или, как прямо переводится с китайского , « стрел , как летающие леопарды». Стрелы длиной 0,7 метра, каждая с длинной трубкой с порохом, прикрепленной к концу каждой стрелы, могли стрелять одновременно из длинной корзины восьмиугольной формы и имели радиус действия 400 шагов.Еще одним оружием была «стрела как летающая сабля», которой можно было стрелять из арбалетов . Ракета, размещенная в том же положении, что и другие реактивные стрелы, была предназначена для увеличения дальности. К 1,5-метровому бамбуковому древку, чуть ниже перьев, был прикреплен небольшой железный груз, чтобы увеличить устойчивость стрелы за счет перемещения центра тяжести в положение под ракетой. В то же время арабы разработали «яйцо, которое двигается и горит». Это «яйцо» было очевидно полно пороха и стабилизировалось 1.5м хвост. Он был запущен двумя ракетами, прикрепленными по обе стороны от этого хвоста.

E - Ракеты военного назначения

Только в восемнадцатом веке Европа всерьез заинтересовалась возможностями использования самой ракеты как средства ведения войны, а не только для приведения в движение другого оружия. До этого ракеты использовались только в пиротехнических устройствах. Стимул к более агрессивному применению ракет исходил не от европейского континента, а от далекой Индии, лидеры которой создали отряд ракетчиков и успешно использовали ракеты против британцев в конце восемнадцатого века.Индийские ракеты, применявшиеся против британцев, были описаны британским капитаном, служившим в Индии, как «железная оболочка длиной около 200 миллиметров и диаметром 40 миллиметров с острыми наконечниками наверху и бамбуковой направляющей палкой длиной 3 метра». В начале девятнадцатого века англичане начали эксперименты с зажигательными заградительными ракетами. Британская ракета отличалась от индийской версии тем, что она была полностью заключена в прочный железный цилиндр, оканчивающийся конической головкой, диаметром один метр, с палкой длиной почти пять метров и сконструированной таким образом, чтобы ее можно было использовать. прочно прикреплен к корпусу ракеты.Американцы разработали ракету с собственной пусковой установкой для использования против мексиканцев в середине девятнадцатого века. Длинная цилиндрическая труба подпиралась двумя стержнями и прикреплялась к верхней части пусковой установки, что позволяло вставлять ракеты и зажигать их с другого конца. Однако результаты иногда были не такими впечатляющими, поскольку поведение ракет в полете было менее чем предсказуемым.

F - Что дальше?

С тех пор в ракетной технике произошли огромные разработки, часто приводящие к разрушительным результатам на форуме войны.Тем не менее, современные космические программы обязаны своим успехом скромным начинаниям тех, кто в предыдущие века разработал основы принципа реакции. Кто знает, как это будет в будущем?

Вопросы 1-4

Отрывок для чтения состоит из шести абзацев A-F.

Выберите наиболее подходящие заголовки для параграфов B-E из списка заголовков ниже.

Впишите соответствующие числа i-ix в поля 1-4 на листе для ответов.

Список заголовков

i

Как работает принцип

.

Смотрите также