Любому ребенку нравится делать яркие и объемные поделки. Творчество можно объединить с изучением математики и склеить вместе с детьми геометрические фигуры. Ребенок с интересом проведет время, а дополнительно постигнет основы точной науки. Ниже представлено, как начертить карандашом и сделать объемные геометрические фигуры из бумаги, также приведены их правильные названия.
Дети познают мир в процессе игры и творчества. Трехмерные фигуры, выполненные своими руками, помогут познакомиться с удивительной наукой - геометрией.
Примеры трафаретов и шаблонов можно скачать из Интернета и распечатать. Затем все фигуры вырезают и склеивают. Дети старшего возраста могут самостоятельно нарисовать развертку нужной фигуры, малышам помогают родители,.
Геометрические объекты делают из бумаги (белой или цветной), картона. Из последнего материала они получаются плотными и прочными.
Ученикам 1–2 класса демонстрируют в школе простые геометрические фигуры и 3d: квадрат, кубик, прямоугольник. Их несложно вырезать и склеить. Шаблоны развивают мелкую моторику у детей и дают первые представления о геометрии.
Ученики средней школы, которые изучают черчение, делают сложные фигуры: бумажные шестигранники, фигуры из пятиугольников, цилиндры. Из бумаги для детей выполняют домики для кукол, мебель, оригами, замок для маленьких игрушек, маски на лицо (трехмерные называются полигональными).
Выкройка шара состоит из 8 частей, 12, 16 или большего количества. Присутствуют и другие способы изображения мяча. Например, из 6 деталей или 4 широких клиньев.
Материал, из чего можно сделать плотный шар - картон или плотная бумага.
Зачастую школьники задаются вопросом, что можно сделать из бумаги к урокам труда или на выставку. Работы ученика выделятся среди остальных, если это будут сложные трехмерные предметы, рельефные геометрические фигуры, платон
Любому ребенку нравится делать яркие и объемные поделки. Творчество можно объединить с изучением математики и склеить вместе с детьми геометрические фигуры. Ребенок с интересом проведет время, а дополнительно постигнет основы точной науки. Ниже представлено, как начертить карандашом и сделать объемные геометрические фигуры из бумаги, также приведены их правильные названия.
Дети познают мир в процессе игры и творчества. Трехмерные фигуры, выполненные своими руками, помогут познакомиться с удивительной наукой — геометрией.
Примеры трафаретов и шаблонов можно скачать из Интернета и распечатать. Затем все фигуры вырезают и склеивают. Дети старшего возраста могут самостоятельно нарисовать развертку нужной фигуры, малышам помогают родители,.
Геометрические объекты делают из бумаги (белой или цветной), картона. Из последнего материала они получаются плотными и прочными.
к оглавлению ^Ученикам 1–2 класса демонстрируют в школе простые геометрические фигуры и 3d: квадрат, кубик, прямоугольник. Их несложно вырезать и склеить. Шаблоны развивают мелкую моторику у детей и дают первые представления о геометрии.
Ученики средней школы, которые изучают черчение, делают сложные фигуры: бумажные шестигранники, фигуры из пятиугольников, цилиндры. Из бумаги для детей выполняют домики для кукол, мебель, оригами, замок для маленьких игрушек, маски на лицо (трехмерные называются полигональными).
к оглавлению ^Выкройка шара состоит из 8 частей, 12, 16 или большего количества. Присутствуют и другие способы изображения мяча. Например, из 6 деталей или 4 широких клиньев.
Материал, из чего можно сделать плотный шар — картон или плотная бумага.
к оглавлению ^Зачастую школьники задаются вопросом, что можно сделать из бумаги к урокам труда или на выставку. Работы ученика выделятся среди остальных, если это будут сложные трехмерные предметы, рельефные геометрические фигуры, платоновы тела, шаблоны кристаллов и минералов.
Если следовать инструкции, то ученик 5–6 класса сможет без помощи родителей сделать точный додекаэдр или тетраэдр.
Иногда в школе задают логические задания, как из квадрата сделать круг или шестиугольник. Для этого определить центр квадрата, согнув его по диагонали. Точка пересечения прямых — центр квадр
В основе самых сложных и необычные формы сооружений, устройств, механизмов лежат элементарные геометрические фигуры: куб, призма, пирамида, шар и другие. Для начала научитесь создавать самые простые фигуры, а после вы легко освоите более сложные формы.
Многие моделисты начинают свой путь с бумажных моделей. Это обусловлено доступностью материала (найти бумагу и картон не составляет трудности) и легкостью в его обработки (не требуются специальные инструменты).
Однако, бумага имеет и ряд характерных особенностей:
По этим причинам бумага является материалом, как для начинающих, так и для настоящих мастеров и из нее создаются модели самой разной сложности.
В этот статье мы изучим простейшие геометрические фигуры, которые можно сделать из бумаги.
Вам понадобятся следующие материалы:
Куб – правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат
Создание куба состоит из двух этапов: создание развертки и склеивание. фигуры. Для создания схемы вы можете воспользоваться принтером, просто распечатав готовую схему. Либо вы можете самостоятельно с помощью чертежных инструментов нарисовать развертку.
Рисование развертки:
После рисования развертка вырезается ножницами и склеивайте ПВА. Клей очень тонким слоем равномерно размазываем кистью по поверхности склеивания. Соединяем поверхности и закрепляем в нужном положении на некоторое время, с помощью скрепки или небольшого груза. Срок схватывания клея где-то 30-40 минут. Ускорить высыхание можно методом нагрева, например, на батарее. После склеиваем следующие грани, закрепляем в нужном положении. И так далее. Так постепенно вы проклеите все грани куба. Используйте небольшие порции клея!
Конус – тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.
Рисование развертки:
Цилиндр – геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, пересекающими её.
Рисование развертки:
Параллелепипед – многогранник, у которого шесть граней и каждая из них параллелограмм.
Рисование развертки:
Пирамида – многогранник, основание которого – многоугольник, а остальные грани – треугольники, имеющие общую вершину.
Рисование развертки:
Читайте также:
Во все времена бумажные изделия пользовались особой популярностью, так как сам материал не является затратным, а изделия выглядят достойно. Все мы знакомы с техникой оригами, но человечество шагнуло дальше и возник новый вид искусства. В переводе с английского обозначает крафтовая бумага и подразумевает собой геометрическое моделирование из картона или бумаги, живых и неживых предметов.
Пингвин и детёныш
Развёртки разных покорили все возрасты и сейчас являются одним из самых популярных видов для проведения семейного досуга. Некоторые творения требуют особой щепетильности и временных затрат. Если вы впервые сталкиваетесь с этой техникой, то поэтапный мастер класс по бумажному моделированию поможет вам разобраться в теме
Это могут быть живые предметы или существа, вымышленные любимые персонажи детей и всё то, что пожелает ваша фантазия. Эту деятельность принято воспринимать как отдых, который собирает вместе всю семью. Согласитесь, нечасто удаётся проводить семейный досуг с пользой.
Для того чтобы иметь представление о том, как выглядят заготовки будущего изделия, предлагаем вашему вниманию доступные полигональные фигуры из бумаги и их шаблоны для вырезания. Огромным спросом в изготовлении пользуются животные.
3d акула в декоре
Моделирование из картона или бумаги – тонкий процесс изготовления разнообразных геометрических фигур и изделий.
ночник в виде кита
papercraft elephant
Это общая инструкция, где описаны основные принципы работы. К каждому набору предлагается отдельная в напечатанном виде.
Для полноценной работы вам необходимо скачать соответствующие рабочие программы. Pepakura бывает двух видов: «Viewer» и «Designer». «Viewer» позволяет просматривать доступные развёртки, в интернет-ресурсах их найти просто. «Designer» предоставляет возможность редактировать готовые развертки, часто это нужно для упрощения. Так же можно в любой из этих программ вертеть для лучшего рассмотрения, выбирать детали на 2D развертке, чтобы смотреть линии склейки и сгибов.
Нюансы. Большинство бесплатных развёрток, которые можно свободно смотреть и распечатывать во «Viewer» недоступны для полноценного редактирования в «Designer», причиной тому есть авторские права.
Можно ограничиться Viewer для начала. Файлы имеют формат pdo. Выбираем по уровню сложности. Чаще всего о ней пишется в описании, зависит от количества станиц и мелких деталей. Выбираем, скачиваем, открываем через Viewer и печатаем. Мой личный совет – начинать лучше с полностью белых заготовок. Но если вы скачали уже со встроенными текстурами, то их легко убрать – нажмите на кубик и они пропадут.
Модели собираются из предварительно подготовленных и согнутых деталей. Развертки необходимо распечатывать на бумаге плотностью 170—200 г/м². Это будет гарантировать прочность и долговечность конструкции.
Для сборки потребуется:
Главным материалом для изготовления служит бумага. В принципе можно использовать обычные листы формата А4 плотностью 65-80 г/м3, но если творение большое, то лучше использовать ватман либо чертёжную бумагу (160-180 г/м3), для самых маленьких деталей можно попробовать (если конечно найдете, я не смог) папиросную. При построении бумажных многогранников рекомендую работать следующим образом: После того, как необходимая развёртка скачана и все инструменты под рукой, приступайте к вырезанию и склейке.
Прежде чем приступить к сборке, необходимо подготовить рабочее место. Затем, распечатайте заготовки. Следите за тем, чтобы детали были пронумерованы. В случае отсутствия номерков, собственноручно напишите их на полях. Это сэкономит время при склеивании крупных поделок. Существует три вида линий, согласно которым появляются заготовки. Сплошная линия — отрезать часть бумаги с помощью ножниц. Пунктирная линия — на моделях без текстур сгибается внутрь, с текстурами — наружу. Шрих-пунктирная — без текстур наружу, с текстурами – внутрь.
Заготовки вырезайте осторожно, не забывайте оставлять «клейкие поля». Благодаря им, различные части изделия будут соединяться друг с другом. Всё сгибайте по линиям сгиба. Если он очень длинный (более 8 см) то, пользуйтесь линейкой.
Подготовка сгибов. Чтобы деталь загнулась в правильном положении, необходимо пошагово пройтись по всем линиям. В этом вам поможет непишущая ручка. Сгибайте элемент по пунктиру. Старайтесь складывать максимально ровно и не бойтесь прикладывать силу, при сборке всё будет на своих местах. Согнутый край с внешней стороны обильно промазывается клеем, либо можете использовать узкий двухсторонний скотч, кому как удобно. Ищите идентичные цифры и их соединяйте. Процесс несложный. Хорошо развивает внимательность. Склейка прячется внутрь поделки, чтобы не выставлять на всеобщее обозрение неровности.
Не торопитесь соединить всё и сразу, если ваш метод скрепления – клеем, то стоит подождать полного высыхания, а затем приступать к оставшимся деталям. Из личного опыта советуем пользоваться двухсторонним скотчем. Возьмите на вооружение, как вариант. Его использование сэкономит ваше время и нервную систему. Помимо привычного нам, толстого скотча существует и узкий. Зачастую, он оказывается лучше и служит дольше обычного клея. Правда, трудиться с ним – достаточно кропотливое занятие, поэтому сразу приготовьте пинцет, дабы с лёгкостью снимать защитную бумагу. Но будьте осторожны, включайте логику и просчитывайте порядок скрепления деталей, дабы не возникало неудобных моментов в конце процесса.
В бумажном моделирование для начинающего с виду кажется всё довольно трудоёмким процессом, но стоит лишь попробовать, и это занятие станет одним из любимых для вашей семьи.
Процедура склейки является очень ответственным делом, поскольку требует усидчивости и максимальной внимательности. Все стыки должны совпадать – это главный секрет успеха при процессе соединения. Наносите тонкий равномерный слой клея на две стороны. Следует чуть-чуть подвигать детали, чтобы происходило равномерное распределение. После того, как части приведены в правильное положение, их следует плотно сжать и дождаться, пока клей не подсохнет.
Время от времени надо пользоваться пинцетами. Эти инструменты особенно полезны на завершающих стадиях, когда приходится работать внутри через небольшое отверстие. Следует чуть-чуть подвигать детали, чтобы произошло равномерное распределение. После того, как части приведены в правильное положение, их следует плотно сжать и дождаться, пока клей не подсохнет. Время от времени надо пользоваться пинцетами или, еще лучше, хирургическими зажимами. Эти инструменты особенно полезны на завершающих стадиях, когда приходится работать с внутренней частью через небольшое отверстие. Супер-клей используем для приклеивания мелких деталей или если нужно быстро соединить что-либо.
Хотим предупредить, что даже мельчайшие недочёты в несколько миллиметров, по итогу могут деформировать целостную картину.
Но если всё же клей, то стоит понимать, какой фирме отдавать предпочтение. Проверьте его на клейкость. Нужно, чтобы после полного высыхания он не съёживал творение и не оставлял следов. Помимо этого, склейка должна произойти за 15-25 секунд, этот момент покажет вам качество. Следует помнить и о технике безопасности. Он не должен быть токсичным.Кроме того, он должен схватываться достаточно быстро, но не мгновенно. Последнее, но очень важное требование – клей не должен быть токсичным. Часто поделки украшают гирляндами или лампочками, превращая их в ночники.
Если изделие бесцветно или вы решили его перекрасить, то лучше всего подходят специальные краски. Они на нитрооснове, быстро сохнут, бумага от них не размокает, единственное, они дорогостоящие, несколько цветов обойдутся как целая пластиковое изделие. Поэтому попробуйте аккуратно покрыть поверхность густой гуашью, следя за тем чтобы не размокла
Важно: практически все они не имеют внутреннего каркаса и легко проминаются при нажатии, или даже под собственным весом, поэтому рекомендую при сборке укрепить вклеиванием хотя бы нескольких распорок.
Для развития у малыша логики и мелкой моторики, специалисты решили создавать фигуры, но с меньшим уровнем сложности. Ребёнок будет доволен, если вы предложите ему сборку забавных фигурок.
Картонное моделирование в примерах.
Они занимают особое место в жизни человека. Да и природа без зверей была бы неполноценной. Почему бы нам не окунуться в этот прекрасный мир. Вы только посмотрите на птиц, сделав их в технике, вы сумеете привнести кусочек живого и прекрасного в ваш интерьер. А если птица послужит подарком, то для хозяина она принесёт свободу в затруднённые сферы.
Полигональный ворон сложная конструкция требующая навыков.
Лёгкие фигуры из бумаги для детей и их развертки вы можете скачать на сайте ru.dreamstime.com вставив наш реферальный номер res25459430 чтобы получить скидку на платные подписки и получить доступ к бесплатным.
Голуби мира украсят любой детсад и станут развивающей поделкой для ребёнка.
Сложные polygonal
Развертки этих чудных черных птиц для декора птиц вы можете скачать на Etsy.
Мудрая сова готова вдохновлять на принятие разумных решений.
Только посмотрите на эту красоту! Настенный попугай станет любимчиком и детей, и взрослых.
Низкополигональный 3д белый голубь.
Панда – отличная деталь минималистичного однотонного интерьера.
Хитрая лиса привнесёт лесной атмосферы в ваше жилище.
Хищная пантера и черная кошка символ грации в вашем дизайне
Креативный дизайн кошачий релакс
Красочные творения станут украшением для любого интерьера и станут приятным презентом. Выбирайте макеты, которые понравились вам. Проводите время вместе, собирая чудесные фигуры.
творческий фото шедевр головы лошади
Единорог – мифическое существо, которое так любят девчонки. Отличным дополнением для маленькой принцессы станет объёмная фигурка.
Трофей – горный олень в чёрно-красной расцветке.
Розовый слон может быть украшением для любого ютуб блогера, который снимает репортажи про животный мир Азии.
Этот вид творчества заключается в том, что объём – ключевая характеристика изделия, детали же – реалистичные и пластичные.
Мальчишкам посоветуем на просторах интернета искать модели, которые им по душе: военный корабль, машина, самолёт, танк.
Не все бумажные изделия требуют укрепления. К примеру, предметам интерьера (головам зверьков) достаточно жесткости картона. Если изготавливается маскарадный костюм или супергеройская маска (которая будет активно использоваться), ее обязательно нужно укрепить. Укрепление эпоксидной смолой. Сначала необходимо подготовить клеящую смесь: смешайте смолу с отвердителем, затем разбавьте ее спиртом до жидкого, но тягучего состояния. Нанесите состав на внутреннюю сторону изделия в один слой, дождитесь полного высыхания. Покрасьте смолой внешнюю часть изделия, затем положите тонкий слой стекловаты (можно заменить бинтом) и повторно нанесите эпоксидку. Во время высыхания смола может течь, поэтому изделие необходимо поместить на болванку и вынести на улицу, либо постелить на пол большое количество газет. Волны и подтеки сгоняются с помощью фена. В завершении необходимо обработать изделие наждачной бумагой и повторно покрыть тонким слоем эпоксидки.
Железный человек собственной персоной
могучий и невозмутимый Халк
декор скульптура
Замечательный сувенир – сердце. Может быть картонным, железным или пластиковым, какой материал выбрать решать вам.
Сердце и стрела купидона
Корова
Цыпленок и другие мелкие фигуры
Заяц небольшого размера
allen dragon
alfa romeo papercraft
Batman arkham
Assassin Creed attack
Почти все схемы объёмного оригами из бумаги создаются на основе «водяной бомбы». Той самой, которую в детстве наполняли водой и бросали на асфальт, радуясь громкому «взрыву» и разлетающимся брызгам. Однако трёхмерным фигуркам можно найти и более практичное применение, например, собрать из них гирлянды для новогодней ёлки или сделать мобиль для детской. Ещё один вариант – украшение праздничного стола, ведь сегодня бумажный дизайн стал одним из самых востребованных трендов.
Правильный многогранник-оригами только выглядит сложным, но собирается быстро и легко. Чтобы превратить его в эффектное украшение, лучше выбрать упаковочную бумагу с рисунком, главное, чтобы она была плотной и хорошо держала форму. Можно взять квадратный лист любого размера, всё зависит от того, какую звезду желательно получить в результате.
Пошаговая инструкция:
Для справки: Октаэдр – правильный многоугольник, относящийся к так называемым платоновым телам. Состоит из восьми симметрично расположенных равносторонних треугольников. У древнегреческих алхимиков он символизировал стихию воздух. Форма октаэдра часто встречается у природных кристаллов, например, у алмаза. Согласно популярной в XXI веке научной теории, силовой каркас Земли на каждой стадии её развития принимает форму одного из пяти платоновых тел. «Воздушному» многоугольнику соответствует мезозой.
Звёздчатый октаэдр впервые построил Леонардо да Винчи, а научно описал и дал латинское название – Stella octangula, Иоганн Кеплер.
Симпатичный зверёк, тоже сделанный на основе «водяной бомбы», подойдёт для украшения праздничного стола или в качестве милого сувенира. В него также можно спрятать небольшой подарок. Это – одна из простейших фигурок в технике объёмного оригами из бумаги, которая рекомендована начинающим мастерам. Для большего эффекта, лучше взять бумагу с разноокрашенными сторонами. Исходный квадрат может быть любого размера, но удобнее работать со стандартными 15х15 см или 21х21 см.
Пошаговая инструкция:
Надуваем кролика через отверстие в «носу». Можно сделать целое семейство очаровательных зверьков, используя бумагу с разным принтом.
Ещё одна популярная модель, в которую можно преобразовать «водяную бомбу». В Японии бумажных рыбок принято дарить мальчикам, как символ воли, упорства и успеха в достижении целей. А лучше всего сделать объёмную рыбку-оригами из бумаги вместе с ребёнком – это увлекательное занятие, незаметно обучающее трудолюбию, усидчивости, умению логически мыслить и создавать красоту из самых простых предметов.
Понадобится стандартный квадрат со стороной не менее 15 см. Миниатюрные модели будет трудно надуть. Для художественных поделок – гирлянд, модулей или подвесок, выбирают бумагу с градиентом, она придаёт рыбкам изысканность.
Пошаговая инструкция:
Начало абсолютно идентично алгоритму сборки кролика. Складываем квадратный лист в «двойной треугольник». Верхний слой заготовки преобразуем в ромб. Правый и левый угол фигуры складываем к центру. Верхнюю часть опускаем и каждую её половинку дополнительно сгибаем по диагонали. Заправляем получившиеся треугольники в боковые «карманчики». Нижняя часть рыбки готова.
Переворачиваем заготовку. Внешний левый угол опускаем вниз и выравниваем по центральной линии. Аналогично поступаем с правым. Нижнюю левую точку отгибаем в сторону, как показано на рисунке.
Переворачиваем получившуюся деталь вправо. Рыбка закончена. Теперь самый сложный момент – надуть её воздухом. Отверстие указано на рисунке. Для удобства придётся отодвинуть «хвостик» в сторону, а затем вернуть на место.
Собрать своими руками эту лягушку в технике объёмного оригами будет сложнее, чем предыдущие модели. Принцип складывания здесь другой – в основе лежит базовая форма «Рыба». Но, в конце концов, всё равно потребуется «вдохнуть в поделку жизнь», а точнее, воздух.
Модель изготавливается из квадрата, размером 21х21 см.
Надувные модели – редкость в японском искусстве бумагоделия. Кроме «водяной бомбы», наибольшей известностью пользуются классический журавлик-«цуру» с объёмным туловищем и тюльпан. Но в основе техники лежат самые древние базовые формы, появившиеся задолго до «птицы» и «рыбы», на которых строятся многие сложные современные модели.
Предполагается, что экспансия японского фарфора в Европу, начавшаяся в XVII веке, способствовала более близкому знакомству западных людей и с искусством оригами. «Водяная бомба» полюбилась больше всего, видимо из-за своей оригинальной конструкции. Фигурки из бумаги складывали в некоторых европейских странах задолго до контактов с японскими мастерами – в Испании и Германии, например, существовал ряд своих уникальных моделей: «шляпа епископа», «домик», «кораблик». Но надувных среди них не было.
Самое раннее упоминание европейцев о «водяной бомбе» можно найти в руководстве по складыванию столовых салфеток «Li Tre Trattati» от 1639 года. С начала эпохи Возрождения и до XVIII века, когда появилась изысканная и дорогая фарфоровая посуда, текстиль был главным украшением парадного стола, и ему уделялось особое внимание при сервировке. Всего в трактате описывалось семь способов эффектно сложить столовые салфетки, и среди них особняком стояла «водяная бомба», позволявшая придавать декору объём.
По мнению историков-востоковедов, родоначальником надувных бумажных фигурок стал Китай. Оттуда они распространились не только в Японию, но и в арабские страны, торговавшие с Италией и Испанией. Возможно, «водяная бомба» попала к европейцам, благодаря купцам Ближнего Востока. Если это так, она проделала долгий путь, прежде чем стать любимой игрушкой детей и взрослых. Но подобная версия – лишь теория, пока не доказанная однозначно.
Зато достоверно известно, что «водяные бомбы» в Японии называли декоративными шарами, используя как элемент пышных праздничных гирлянд. Ещё одна, более прозаическая функция модели – служить ловушкой для насекомых. Привлечённые каким-нибудь лакомством, они заползают внутрь, но выбраться обратно через крохотное отверстие для воздуха уже не могут. В современном издании японских оригамистов Йошихиде и Сумико Момотани помещена схема складывания «водяной бомбы», которая представлена именно как «традиционная ловушка для мух».
Голландцы, первыми из европейцев начавшие торговать с Японией в середине XVII века, придумали свой способ использования бумажных «шаров», завезённых из «Страны восходящего солнца». Объёмные модели наполняли табачным дымом, затем переворачивали отверстием вверх и постукивали по донышку. Таким образом, удавалось выпустить череду роскошных колец, которыми очень гордились курильщики.
Геометрические фигуры из бумаги покоряют четкостью, даже строгостью своих линий, при этом выглядят очень оригинально, а сделать их весьма просто. Имея лист бумаги, клей-карандаш и несколько свободных минут, можно создать своими руками удивительный декор для дома.
Можно превратить их в елочные игрушки или подвесы к люстре:
Коробочки для подарков:
Или «печенье» с пожеланиями, предсказаниями, поздравлениями:
Можно стильно украсить ими стены:
Или создать необычный арт-объект:
«Цветочную» композицию:
К вечеринке можно сделать макси-украшения для интерьера:
И мини — в качестве шуточных подарков гостям:
Распечатки вырезаются по сплошным линиям и складываются по пунктирным, затем промазываются клеем по выступающим клапанам и собираются в красивые объекты, использовать которые, как мы уже увидели, можно совершенно по-разному.
А еще я хочу поделиться с вами бумажной моделью настоящего глобуса. Такую вещь будет интересно делать с детьми, она больше напоминает бумажный конструктор и для ее сборки не требуется клей.
Пошаговая сборка:
Распечатки с выдержанным масштабом. Вам понадобится по одному экземпляру листов 1-6 и восемь экземпляров листа 7. Распечатки лучше делать на бумаге с максимальной плотностью, доступной вашему принтеру, или же наклеить тонкую бумагу на картон или кардсток:
Вдохновляйтесь и украшайте свой дом необычными объектами. Приятного творчеста!
Спасибо за внимание.
Эта страница исследует свойства трехмерных или «твердых» форм.
Двумерная фигура имеет длину и ширину. У трехмерной твердой формы тоже есть глубина. Трехмерные формы по своей природе имеют внутреннюю и внешнюю стороны, разделенные поверхностью. Все физические предметы, к которым можно прикоснуться, трехмерны.
На этой странице рассматриваются как твердые тела с прямыми сторонами, называемые многогранниками, которые основаны на многоугольниках, так и твердые тела с кривыми, такие как глобусы, цилиндры и конусы.
Многогранники (или многогранники) - это твердые тела с прямыми сторонами. Многогранники основаны на многоугольниках, двухмерных плоских формах с прямыми линиями.
См. Нашу страницу Свойства полигонов для получения дополнительной информации о работе с полигонами.
Многогранники определяются как имеющие:
Многогранники также часто определяются количеством ребер, граней и вершин, которые они имеют, а также тем, имеют ли их грани одинаковую форму и размер.Как и многоугольники, многогранники могут быть правильными (основанными на правильных многоугольниках) или неправильными (основанными на неправильных многоугольниках). Многогранники также могут быть вогнутыми или выпуклыми.
Один из самых простых и известных многогранников - это куб. Куб - это правильный многогранник, имеющий шесть квадратных граней, 12 ребер и восемь вершин.
Пять правильных тел. - это особый класс многогранников, все грани которых идентичны, причем каждая грань представляет собой правильный многоугольник.Платоновы тела:
См. Диаграмму выше для иллюстрации каждого из этих правильных многогранников.
Призма - это любой многогранник, у которого есть два совпадающих конца и плоские стороны .Если вы разрежете призму в любом месте по ее длине, параллельно концу, ее поперечное сечение будет одинаковым - вы получите две призмы. Стороны призмы составляют параллелограммов - четырехгранных форм с двумя парами сторон равной длины.
Антипризмы похожи на обычные призмы, их концы совпадают. Однако стороны антипризм состоят из треугольников, а не параллелограммов. Антипризмы могут стать очень сложными.
Пирамида - это многогранник с основанием многоугольника , который соединяется с вершиной (верхняя точка) прямыми сторонами.
Хотя мы склонны думать о пирамидах с квадратным основанием, подобных тем, что строили древние египтяне, на самом деле они могут иметь любое основание многоугольника, правильное или неправильное. Кроме того, пирамида может иметь вершину в прямом центре своего основания, Правая пирамида , или может иметь вершину вне центра, когда это наклонная пирамида .
Есть еще много типов многогранников: симметричные и несимметричные, вогнутые и выпуклые.
Архимедовы тела, например , состоят как минимум из двух разных правильных многоугольников.
Усеченный куб (как показано) представляет собой архимедово твердое тело с 14 гранями. 6 граней - правильные восьмиугольники, а остальные 8 - правильные (равносторонние) треугольники. У фигуры 36 ребер и 24 вершины (угла).
Твердые фигуры с закругленными или закругленными краями не являются многогранниками. Многогранники могут иметь только прямые стороны.
Многие из окружающих вас объектов будут иметь по крайней мере несколько кривых. В геометрии наиболее распространенными изогнутыми телами являются цилиндры, конусы, сферы и торы (множественное число для тора).
Общие трехмерные формы с кривыми: | |
---|---|
Цилиндр | Конус |
Цилиндр имеет одинаковое поперечное сечение от одного конца до другого. Цилиндры имеют два одинаковых конца в форме круга или овала.Несмотря на то, что цилиндры похожи, цилиндры не являются призмами, поскольку призма имеет (по определению) параллелограмм с плоскими сторонами. | Конус имеет круглое или овальное основание и вершину (или вершину). Сторона конуса плавно сужается к вершине. Конус похож на пирамиду, но отличается тем, что конус имеет одну изогнутую сторону и круглое основание. |
Сфера | Тор |
Сфера в форме шара или земного шара представляет собой полностью круглый объект.Каждая точка на поверхности сферы находится на одинаковом расстоянии от центра сферы. | Обычный кольцевой тор в форме кольца, шины или бублика образуется путем вращения меньшего круга вокруг большего круга. Существуют также более сложные формы торов. |
На нашей странице «Расчет площади» объясняется, как рассчитать площадь двумерных фигур, и вам необходимо понимать эти основы для расчета площади поверхности трехмерных фигур.
Для трехмерных форм мы говорим о площади поверхности , чтобы избежать путаницы.
Вы можете использовать свои знания о площади двумерных фигур для вычисления площади поверхности трехмерной формы, поскольку каждая грань или сторона фактически является двухмерной формой.
Таким образом, вы прорабатываете площадь каждой грани, а затем складываете их вместе.
Как и в случае плоских форм, площадь поверхности твердого тела выражается в квадратных единицах: см 2 , дюймы 2 , м 2 и т. Д.Вы можете найти более подробную информацию о единицах измерения на нашей странице Системы измерения .
Площадь поверхности куба - это площадь одной грани (длина х ширина), умноженная на 6, потому что все шесть граней одинаковы.
Поскольку грань куба представляет собой квадрат, вам нужно выполнить только одно измерение - длина и ширина квадрата, по определению, одинаковы.
Следовательно, одна грань этого куба 10 × 10 см = 100 см 2 .Умножив на 6 количество граней куба, мы находим, что площадь поверхности этого куба равна 600 см 2 .
Аналогично, площадь поверхности других правильных многогранников (платоновых тел) может быть вычислена, если найти площадь одной стороны и затем умножить ответ на общее количество сторон - см. Диаграмму основных многогранников выше.
Если площадь одного пятиугольника, составляющего додекаэдр, равна 22 см 2 , умножьте это на общее количество сторон (12), чтобы получить ответ 264 см 2 .
Для расчета площади поверхности стандартной пирамиды с четырьмя равными треугольными сторонами и квадратным основанием:
Сначала определите площадь основания (квадрата) длина × ширина.
Затем проработайте площадь одной стороны (треугольник). Измерьте ширину по основанию, а затем высоту треугольника (также известную как наклонная длина) от центральной точки основания до вершины.
Затем вы можете либо разделить полученный ответ на 2, чтобы получить площадь поверхности одного треугольника, а затем умножить на 4, чтобы получить площадь поверхности всех четырех сторон, либо просто умножьте площадь поверхности одного треугольника на 2.
Наконец, сложите площадь основания и стороны вместе, чтобы найти общую площадь поверхности пирамиды.
Чтобы вычислить площадь поверхности для пирамид других типов, сложите площадь основания (известную как площадь основания) и площадь сторон (боковая площадь), вам может потребоваться измерить стороны по отдельности.
Диаграммы сети
Геометрическая сеть - это двухмерный «узор» для трехмерного объекта. Сетки могут быть полезны при определении площади поверхности трехмерного объекта.На диаграмме ниже вы можете увидеть, как строятся базовые пирамиды. Если пирамида «развернута», у вас остается сеть.
Для получения дополнительной информации о сетевых диаграммах см. Нашу страницу 3D-фигуры и сети .
Для расчета площади поверхности призмы :
Призмы имеют два конца одинаковые и плоские стороны параллелограмма.
Вычислите площадь одного конца и умножьте на 2.
Для обычной призмы (у которой все стороны одинаковые) вычислите площадь одной из сторон и умножьте на общее количество сторон.
Для призм неправильной формы (с разными сторонами) рассчитайте площадь каждой стороны.
Сложите два ваших ответа (концы × стороны), чтобы найти общую площадь поверхности призмы.
Пример:
Радиус = 5 см
Высота = 10 см
Чтобы вычислить площадь поверхности цилиндра , полезно подумать о составных частях формы. Представьте банку сладкой кукурузы - у нее есть верх и низ, оба из которых представляют собой круги.Если отрезать сторону по длине и приплюснуть, получится прямоугольник. Поэтому вам нужно найти площадь двух кругов и прямоугольника.
Сначала проработайте область одного из кругов.
Площадь круга равна π (пи) × радиус 2 .
Предполагая радиус 5 см, площадь одной из окружностей равна 3,14 × 5 2 = 78,5 см 2 .
Умножьте ответ на 2, так как есть два круга 157см 2
Площадь стороны цилиндра равна периметру круга, умноженному на высоту цилиндра.
Периметр равен π x 2 × радиус. В нашем примере 3,14 × 2 × 5 = 31,4
Измерьте высоту цилиндра - в этом примере высота составляет 10 см. Площадь поверхности стороны 31,4 × 10 = 314см 2 .
Общую площадь поверхности можно найти, сложив вместе площади кругов и стороны:
157 + 314 = 471 см 2
Пример:
Радиус = 5 см
Длина наклона = 10 см
При расчете площади поверхности конуса вам необходимо использовать длину «склона», а также радиус основания.
Однако вычислить относительно просто:
Площадь круга у основания конуса равна π (пи) × радиус 2 .
В этом примере сумма равна 3,14 × 5 2 = 3,14 × 25 = 78,5 см 2
Площадь боковой части, наклонного участка, можно найти по следующей формуле:
π (пи) × радиус × длина уклона.
В нашем примере сумма равна 3,14 × 5 × 10 = 157 см 2 .
Наконец, добавьте площадь основания к боковой области, чтобы получить общую площадь поверхности конуса.
78,5 + 157 = 235,5 см 2
Теннисный мяч:
Диаметр = 2,6 дюйма
Площадь поверхности сферы - это относительно простое разложение формулы для площади круга.
4 × π × радиус 2 .
Для сферы часто проще измерить диаметр - расстояние по сфере. Затем вы можете найти радиус, равный половине диаметра.
Диаметр стандартного теннисного мяча 2.6 дюймов. Следовательно, радиус составляет 1,3 дюйма. Для формулы нам понадобится радиус в квадрате. 1,3 × 1,3 = 1,69.
Следовательно, площадь теннисного мяча составляет:
4 × 3,14 × 1,69 = 21,2264 дюйма 2 .
Пример:
R (большой радиус) = 20 см
r (малый радиус) = 4 см
Чтобы вычислить площадь поверхности тора , необходимо найти два значения радиуса.
Большой или большой радиус (R) измеряется от середины отверстия до середины кольца.
Малый или малый радиус (r) измеряется от середины кольца до внешнего края.
На схеме показаны два вида примера тора и способы измерения его радиусов (или радиусов).
Расчет площади поверхности состоит из двух частей (по одной для каждого радиуса). Расчет одинаков для каждой детали.
Формула: площадь поверхности = (2πR) (2πr)
Для определения площади поверхности примера тора.
(2 × π × R) = (2 × 3.14 × 20) = 125,6
(2 × π × r) = (2 × 3,14 × 4) = 25,12
Умножьте два ответа, чтобы найти общую площадь поверхности тора в примере.
125,6 × 25,12 = 3155,072 см 2 .
Для трехмерных фигур вам также может потребоваться знать, какой объем они имеют.
Другими словами, если вы наполните их водой или воздухом, сколько наполнения вам потребуется?
Это описано на нашей странице Расчет объема .
.Резюме:
СтильAPA (Американская психологическая ассоциация) чаще всего используется для цитирования источников в социальных науках. Этот ресурс, отредактированный в соответствии с 6 -м изданием , вторым изданием руководства APA, предлагает примеры для общего формата исследовательских работ APA, цитаты в тексте, сноски / сноски и справочную страницу. Для получения дополнительной информации обратитесь к Руководству по публикациям Американской психологической ассоциации , (6 th ed., 2 и полиграфия).
Примечание: Эта страница отражает APA 6, который сейчас устарел. Он будет работать до 2021 года, но обновляться не будет. Эквивалентную страницу APA 7 можно найти здесь.
Контрольный список рисунков (Взято из Руководства по публикациям Американской психологической ассоциации , 6-е изд., Раздел 5.30)
Как таблицы дополняют текст, так и каждый рисунок.
Графики хорошо подходят для быстрой передачи взаимосвязей, таких как сравнение и распределение. Наиболее распространенные формы графиков - это точечные диаграммы, линейные диаграммы, гистограммы, графические изображения и круговые диаграммы. Для получения дополнительных сведений и подробностей о том, какую информацию, отношения и значения можно выразить с помощью различных типов графиков, обратитесь к своему учебнику по количественному анализу. Программы для работы с электронными таблицами, такие как Microsoft Excel, могут создавать для вас графики.
Диаграммы разброса состоят из отдельных точек, которые представляют значение определенного события в масштабе, установленном двумя переменными, нанесенными на оси x и y . Когда точки группируются вместе, подразумевается корреляция. С другой стороны, когда точки разбросаны случайным образом, корреляции не наблюдается.
Рисунок 1 . Пример диаграммы рассеяния. Этот рисунок демонстрирует правильный график точечной диаграммы.
Линейные графики отображают взаимосвязь между количественными переменными.Обычно независимая переменная наносится по оси x (по горизонтали), а зависимая переменная отображается по оси y (по вертикали).
Рисунок 2 . Пример линейного графика. Этот рисунок демонстрирует правильный линейный график.
Гистограммы бывают трех основных типов: 1) сплошные вертикальные или горизонтальные полосы, 2) несколько гистограмм и 3) скользящие полосы. В сплошных столбчатых диаграммах независимая переменная является категориальной, и каждая полоса представляет один тип данных, например.г. гистограмма ежемесячных расходов. Множественная гистограмма может отображать более сложную информацию, чем простая гистограмма, например. г. ежемесячные расходы разделены на категории (жилье, питание, транспорт и т. д.). В скользящих столбчатых диаграммах столбцы разделены горизонтальной линией, которая служит базовой линией, что позволяет отображать данные выше и ниже определенной контрольной точки, например. г. высокие и низкие температуры v. средняя температура.
Рисунок 3 . Пример гистограммы 1.На этом рисунке показан пример гистограммы.
Рисунок 4 . Пример гистограммы 2. На этом рисунке показан второй пример гистограммы.
Графические изображения могут использоваться для отображения количественных различий между группами. Графические изображения могут быть очень обманчивыми: если высота изображения увеличивается вдвое, его площадь увеличивается в четыре раза. Следовательно, следует проявлять особую осторожность, чтобы изображения, представляющие одни и те же значения, были одного размера.
Круговые (круговые) диаграммы используются для представления процентов и пропорций.Для удобства чтения на одной круговой диаграмме следует сравнивать не более пяти переменных. Сегменты следует располагать очень строго: начиная с двенадцати часов, упорядочивайте их от самого большого к самому маленькому и затемняйте сегменты от темного к светлому (т. Е. Самый большой сегмент должен быть самым темным). Линии и точки можно использовать для закрашивания в черно-белых документах.
Рисунок 5 . Пример кругового (или кругового) графика. На этом рисунке показан пример кругового (кругового) графика.
Диаграммы используются для представления компонентов более крупных объектов или групп (например, воинские звания), этапов процесса (как в блок-схеме) или схематических элементов объекта (компонентов сотового телефона).
Рисунок 6 . Пример диаграммы. На этом рисунке представлена диаграмма.
Рисунки и фотографии можно использовать для передачи очень конкретной информации о предмете. Благодаря программному обеспечению ими теперь легко манипулировать. Для удобства чтения и простоты следует использовать штриховые рисунки, а фотографии должны иметь максимально возможный контраст между фоном и фокусом.Обрезка, вырезание посторонних деталей может быть очень полезным для фотографии. Используйте программное обеспечение, такое как GraphicConverter или Photoshop, для преобразования цветных фотографий в черно-белые перед печатью на лазерном принтере. В противном случае большинство принтеров будет создавать изображение с плохой контрастностью.
Рисунок 7 . Пример фотографии. На этом рисунке показан пример фотографии.
Конечными критериями при подготовке рисунков должны быть коммуникабельность и удобочитаемость.Избегайте соблазна использовать специальные эффекты, доступные в большинстве современных программных пакетов. Хотя трехмерные эффекты, затенение и многослойный текст могут показаться автору интересными, чрезмерное, непоследовательное и неправильное использование может исказить данные и отвлечь или даже раздражать читателей. Правильно сделанный дизайн незаметен, почти незаметен, потому что поддерживает общение. Неправильно или по-дилетантски оформленный дизайн отвлекает внимание читателя от данных и заставляет его усомниться в авторитете автора.
APA определила требования к размеру рисунков и используемым в них шрифтам. Цифры в одном столбце должны быть от 2 до 3,25 дюйма (от 5 до 8,45 см). Цифры в две колонки должны иметь ширину от 4,25 до 6,875 дюймов (от 10,6 до 17,5 см). Высота рисунков не должна превышать верхнее и нижнее поля. Текст на рисунке должен быть набран шрифтом без засечек (например, Helvetica, Arial или Futura). Размер шрифта должен быть от восьми до четырнадцати пунктов. Используйте круги и квадраты, чтобы различать кривые на линейном графике (с тем же размером шрифта, что и другие метки).(См. Примеры выше.)
Для рисунков обязательно укажите номер рисунка и заголовок с легендой и подписью. Эти элементы появляются на ниже на визуальном дисплее. Для номера рисунка введите Рисунок X . Затем введите название рисунка в регистре предложений. После заголовка добавьте легенду, объясняющую символы на рисунке, и подпись, объясняющую рисунок:
Рисунок 1 . Как создавать фигурки в стиле АПА.На этом рисунке показаны эффективные элементы фигур в стиле APA.
Подписи служат кратким, но полным объяснением и заголовком. Например, « Рисунок 4 . Население »недостаточно, тогда как« Рисунок 4 . Население Гранд-Рапидс, штат Мичиган, по расе (1980 г.) »лучше. Если на рисунке есть заголовок, обрежьте его.
Кроме того, если изображение воспроизводится из другого источника, включите ссылку в конце подписи.
Графики всегда должны включать легенду, объясняющую символы, сокращения и терминологию, используемые на рисунке.Эти термины должны соответствовать тем, которые используются в тексте и на других рисунках. Буквы в легенде должны быть того же типа и размера, что и на рисунке.
.Диаграммы деятельности могут использоваться на всех этапах разработки программного обеспечения и для различных целей. И поскольку они очень похожи на блок-схемы, они обычно более популярны, чем другие типы диаграмм UML.
В этом руководстве по диаграммам деятельности мы надеемся охватить все, что вам нужно знать о диаграммах деятельности, чтобы изучить и освоить их. Прокрутите вниз, чтобы найти;
Диаграмма активности UML помогает визуализировать определенный вариант использования на более детальном уровне.Это диаграмма поведения, которая иллюстрирует поток действий в системе.
Диаграммы действийUML также можно использовать для изображения потока событий в бизнес-процессе. Их можно использовать для изучения бизнес-процессов с целью определения их потока и требований.
UML определил набор символов и правил для рисования диаграмм деятельности. Ниже приведены наиболее часто используемые символы диаграммы активности с пояснениями.
Диаграммы активности с дорожками плавания
В диаграммах действий дорожки, также известные как разделы, используются для представления или группировки действий, выполняемых разными участниками в одном потоке.Вот несколько советов, которым вы можете следовать при использовании дорожек.
могут использоваться для моделирования бизнес-требований, создания высокоуровневого представления функциональных возможностей системы, анализа вариантов использования и для различных других целей. В каждом из этих случаев вот как нарисовать диаграмму активности с самого начала.
Здесь вам нужно указать различные действия и действия, из которых состоит ваш бизнес-процесс или система.
Если вы уже выяснили, кто являются действующими лицами, тогда будет легче различить каждое действие, за которое они несут ответственность.
Выясните, в каком порядке обрабатываются действия.Отметьте условия, которые должны быть выполнены для выполнения определенных процессов, какие действия выполняются одновременно, и нужно ли вам добавлять какие-либо ветви на диаграмму. И вам нужно выполнить некоторые действия, прежде чем вы сможете перейти к другим?
Вы уже выяснили, кто отвечает за каждое действие. Пришло время назначить им дорожку и сгруппировать каждое действие, за которое они отвечают.
Щелкните здесь, чтобы начать рисовать диаграмму активности.
Ниже приведены шаблоны диаграмм активности, которые можно мгновенно редактировать. Щелкните изображение, чтобы открыть его в редакторе и внести изменения в Интернете.
Диаграмма активности для входа в систему (щелкните шаблон, чтобы редактировать онлайн)
Диаграмма деятельности для системы управления документами (щелкните шаблон, чтобы отредактировать онлайн)
Диаграмма активности для системы онлайн-покупок (Нажмите на шаблон, чтобы редактировать онлайн)
Диаграмма деятельности для банкомата (Щелкните шаблон, чтобы редактировать онлайн)
Диаграмма деятельности для системы управления колледжем (щелкните шаблон, чтобы отредактировать онлайн)
Посмотреть другие примеры диаграмм деятельности
Мы рассмотрели все, что вам нужно знать о диаграммах активности, в этом руководстве по диаграммам активности.У вас есть что добавить?
Если вы еще не видели, недавно мы опубликовали Простое руководство по диаграммам классов UML. Какие еще типы диаграмм UML вы хотите, чтобы мы рассмотрели? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже. И не забудьте поделиться учебником по диаграмме активности со своими друзьями.
.% PDF-1.4 % 121 0 объект > endobj xref 121 30 0000000016 00000 н. 0000000951 00000 п. 0000001046 00000 н. 0000001990 00000 н. 0000002148 00000 п. 0000002372 00000 н. 0000003446 00000 н. 0000004521 00000 н. 0000004743 00000 н. 0000004967 00000 н. 0000006022 00000 н. 0000009211 00000 п. 0000009435 00000 н. 0000009669 00000 н. 0000010747 00000 п. 0000011822 00000 п. 0000012025 00000 п. 0000052011 00000 п. 0000052089 00000 п. 0000092171 00000 п. 0000092248 00000 п. 0000092363 00000 п. 0000092477 00000 п. 0000107644 00000 п. 0000107758 00000 н. 0000107871 00000 п. 0000118641 00000 н. 0000120258 00000 н. 0000001197 00000 н. 0000001968 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 122 0 объект > endobj 123 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> endobj 149 0 объект > поток H | HSQǏ {N̠hci1TTMN6 k Дв # X 6u- ̜ (Ͻ {
.Мы все предпочитаем графику, изображения или любой другой вид визуального представления обычному тексту.
Обычный текст не доставляет удовольствия и не может удерживать наше внимание надолго. Иногда это тоже сложно понять. Итак, очевидно, что диаграммы полезно использовать для демонстрации сложных отношений или структур.
И один из них - , схема сети .
Он не только помогает каждому в команде понять структуры, сети и процессы; он также удобен в управлении проектами, обслуживании сетевых структур, отладке и т. д.
Сетевые диаграммы демонстрируют, как работает сеть. Это руководство по сетевой диаграмме научит вас всему, что вам нужно знать, от того, что такое сетевая диаграмма до ее символов и как их составлять.
Creately предлагает простые инструменты для рисования сетевых диаграмм или можно просто выбрать существующий шаблон.
Как следует из названия, это визуальное представление кластера или небольшой структуры сетевых устройств. Он не только показывает компоненты этой сети, но и показывает, как они связаны между собой.
Хотя изначально сетевые диаграммы использовались для изображения устройств, теперь они также широко используются для управления проектами.
Схемы сети могут быть двух типов
Физические : Этот тип сетевой диаграммы демонстрирует фактические физические отношения между устройствами / компонентами, составляющими сеть.
Логический : Этот тип диаграммы показывает, как устройства взаимодействуют друг с другом и как информация передается по сети. В основном он используется для изображения подсетей, сетевых устройств и протоколов маршрутизации.
Это обычно используемые символы, используемые в сетевой диаграмме. Однако есть много других символов, которые могут сделать вашу схему сети точной и понятной.
После выбора шаблона сетевой диаграммы Creately автоматически загружает для вас соответствующие символы вместе с именами под ним, чтобы сделать его простым и быстрым.
Разве не так просто?
Ниже приведен снимок экрана панели инструментов Creately, символы отмечены красным кружком для справки.Все, что вам нужно сделать, это перетащить символ и создать свою собственную схему сети.
Есть несколько определений, используемых в сетевых диаграммах, о которых вам следует знать.
Действие : Это операция, которая обычно представлена стрелкой (в основном для указания направлений) с концом, а также начальной точкой.
Может быть 4-х типов:
Предварительное действие должно быть выполнено до начала другого действия.
Действие-последователь не может быть инициировано до тех пор, пока действия не будут завершены. Это последующее действие должно происходить немедленно.
Параллельная деятельность должна быть запущена одновременно.
Фиктивная активность не использует никаких ресурсов, но отображает зависимость.
Событие обозначается кружком (также известным как узел ) и обозначает завершение одного или нескольких действий и начало новых.События можно разделить на три типа:
Событие слияния - это место, где одно или несколько действий соединяются с событием и сливаются.
Пакетное событие - это место, где одно или несколько действий завершают событие.
Событие слияния и пакетной передачи - это когда одно или несколько действий объединяются и всплывают одновременно.
Последовательность относится к приоритету отношений между устройствами или действиями. Следующие вопросы могут помочь вам выяснить
Вы можете использовать сетевые диаграммы для нескольких действий, включая
Топология шины
Их проще всего настроить, и для них потребуется меньшая длина кабеля, чем для любой другой топологии. Компьютеры или сеть подключены к одной линии (с двумя конечными точками) или к магистрали. Следовательно, это также широко известно как линейная топология.
Хотя большая часть шинной топологии будет линейной, существует еще одна форма шинной сети, которая называется «Распределенная шина». Эта сетевая топология соединяет разные узлы с общей точкой передачи, и эта точка имеет две или более конечных точки для добавления дополнительных ветвей.
ТопологияBus обычно используется, когда у вас небольшая сеть и требуется линейное подключение устройств. Однако, если шина (или линия) выходит из строя или имеет ошибку, трудно определить проблему и устранить ее.
Кольцо
Как следует из названия, сеть имеет форму кольца. Каждое устройство / узел соединяется ровно с двумя другими, пока не станет кругом. Информация отправляется от узла к узлу (циклически), пока не достигнет места назначения.
В отличие от шинной топологии, легко добавить или удалить узел из кольцевой топологии. Однако, если какой-либо из кабелей сломается или узлы выйдут из строя, то откажет вся сеть.
Звезда
Каждый узел отдельно и индивидуально подключается к концентратору, образуя звезду.Вся информация проходит через хаб, прежде чем отправится в пункт назначения.
Хотя звездообразная топология требует намного большей длины кабеля, чем другая, отказ любого узла не повлияет на сеть. Кроме того, каждый узел можно легко снять в случае поломки или поломки. Однако, если концентратор выйдет из строя, сеть остановится.
Сетка
На схеме сети этого типа каждый узел передает данные для сети. Он может быть двух типов: Полная сетка и Частично связанная сетка.
Пока каждый узел соединен друг с другом в полной сетке; узлы связаны друг с другом на основе их паттернов взаимодействия в частично связанной сетке.
Дерево
Это комбинация шинной и звездообразной топологии.
Лучше всего начать рисовать схему с помощью бумаги и ручки. После этого вы можете перейти к любому инструменту создания диаграмм (например, Creately), разработанному для этой цели.
Как упоминалось ранее, все, что вам нужно сделать, это перетащить символы, линии, фигуры и т. Д. Для изображения соединений. Вы также можете выбрать один из тысячи шаблонов на Creately, чтобы сэкономить время и силы.
Выберите топологию сети : В зависимости от конечной цели топология будет отличаться. Сетевые схемы для личной домашней сети намного проще (и, в основном, линейны) по сравнению со стоечной сетью или сетью VLAN для офиса.
Когда у вас есть все подробности о подключениях, устройствах и т. Д.вы можете начать с инструмента построения диаграмм.
С Creately вы можете использовать один из множества доступных шаблонов сетевых диаграмм.
После выбора шаблона диаграммы;
Шаблон схемы офисной сети
Шаблон схемы сети VLAN
Шаблон базовой сетевой схемы
Примеры различных схем сети
Зацикливание
Как следует из названия, это ситуация, когда вы создаете бесконечную петлю на схеме сети.
Висячие
Это ситуация, когда событие отключено от других действий.Пока действие сливается с событием, нет активности, которая начинается или вытекает из этого события. Следовательно, это событие отключается от сети.
Манекен
Это не существует и является воображаемым. Он используется на сетевой диаграмме (обычно представленной пунктирной стрелкой) для отображения зависимости или связи между двумя или более действиями.
Например, A и B действуют одновременно. C зависит от A; D зависит от A и B.Эта связь показана пунктирной стрелкой.
Как и в случае с другими диаграммами, сетевые диаграммы содержат несколько общепринятых символов. Есть еще кое-что, что вы бы хотели сделать, чтобы сделать его более привлекательным.
Однако, если вы планируете использовать диаграмму для официальных целей, презентации или демонстрации и т. Д., Всегда лучше использовать стандартные символы.
Но не расстраивайтесь.Вы всегда можете использовать символы, которые хотите, но убедитесь, что вы предоставляете информацию таким образом, чтобы ее было легко понять и найти.
Еще несколько указателей:
Надеюсь, этот пост (скорее, руководство!) Поможет вам создать потрясающие сетевые диаграммы. Они великолепны, если вы хотите более простым способом показать сложные сети или процессы.
Если у вас есть какие-либо вопросы о рисовании сетевых диаграмм или какие-либо предложения по улучшению этого руководства, оставьте комментарий.
Об авторе
Чхави Агарвал (Chhavi Agarwal) - внештатный писатель / блогер по техническим и маркетинговым вопросам и соучредитель Content Writer Guru.Она тесно сотрудничает с компаниями B2C / B2B, и помогает расширять их присутствие в Интернете за счет создания контента. Когда она не пишет (это ее первая любовь!), Она путешествует по Индии со всеми своими сумасшедшими гаджетами и шляпой, документируя свои впечатления в Mrs. Daaku Studio (блог о путешествиях). Вы можете связаться с ней в LinkedIn
.Принципиальная схема - это «представление компонентов системы, потока задач и их взаимосвязей в единой диаграмме».
Принципиальная схема упрощает понимание системы. Он без труда передаст исходную информацию. Он будет явно напоминать поток процесса в системе и будет отображать каждый компонент на диаграмме.
Например, рассмотрим принципиальную схему тепловой установки на рисунке 1.
Принципиальная схема на Рисунке 1 полностью описывает процесс выработки электроэнергии на тепловой (или паровой) электростанции. Например, генератор представлен одним кружком (с указанием альтернативного символа внутри круга). Этот небольшой графический символ изображает генератор переменного тока в целом. Физическая схема генератора заменена этим маленьким графическим символом. Диаграмма также передает процесс выработки электроэнергии. То есть уголь измельчается с помощью пульверизатора, и эти мелкие частицы угля сжигаются в котле.Этот котел вырабатывает пар, который подается на лопатки турбины. Турбина преобразует пар или тепловую энергию в механическую силу. Эта механическая сила вводится в генератор. Генератор преобразует механическую энергию в электрическую. Для дополнительных требований, таких как охлаждение, пылеулавливание, к системе добавляется другое оборудование, которое также показано на схематической диаграмме.
Принципиальная схема передает исходную информацию без каких-либо физических схем компонентов в системе.
.