Развёртки геометрических объёмных тел
На плотной бумаге начертите подобную развёртку, вырежьте, аккуратно склейте.
Треугольная призма
Четырёхугольная призма
Пятиугольная призма
Шестиугольная призма
Семиугольная призма
Восьмиугольная призма
Наклонный параллелепипед
Наклонная треугольная призма
Цилиндр
Конус
Пирамида
Усечённый цилиндр
Усечённая пирамида
Усечённый конус
Тетраэдр
Октаэдр
Икосаэдр
Додекаэдр
Усечённый тетраэдр
Усечённый октаэдр
Усечённый куб
Усечённый икосаэдр
Усечённый додекаэдр
Кубооктаэдр
Икосододекаэдр
Ромбокубооктаэдр
Ромбоикосододекаэдр
Ромбоусечённый
кубооктаэдр
Ромбоусечённый
икосододекаэдр
Курносый куб
Курносый додекаэдр
Звёздчатый октаэдр
Малый звёздчатый
додекаэдр
Большой додекаэдр
Состоит из 4-х деталей, причем детали под номерами № 3 и 4 — по одной штуке,
а № 1 и 2 — по две штуке
Развертка состоит из прямоугольных треугольников, включает в себя еще и клапаны.
Согнуть развертку по всем необходимым линиям.
на схеме треугольнички, составляющие звездочку, выделены «крестиками»
Большой звёздчатый додекаэдр:
клеим пирамидки соответствующего размера на додекаэдр
Соединение пяти октаедров
Любому ребенку нравится делать яркие и объемные поделки. Творчество можно объединить с изучением математики и склеить вместе с детьми геометрические фигуры. Ребенок с интересом проведет время, а дополнительно постигнет основы точной науки. Ниже представлено, как начертить карандашом и сделать объемные геометрические фигуры из бумаги, также приведены их правильные названия.
Дети познают мир в процессе игры и творчества. Трехмерные фигуры, выполненные своими руками, помогут познакомиться с удивительной наукой — геометрией.
Примеры трафаретов и шаблонов можно скачать из Интернета и распечатать. Затем все фигуры вырезают и склеивают. Дети старшего возраста могут самостоятельно нарисовать развертку нужной фигуры, малышам помогают родители,.
Геометрические объекты делают из бумаги (белой или цветной), картона. Из последнего материала они получаются плотными и прочными.
к оглавлению ^Ученикам 1–2 класса демонстрируют в школе простые геометрические фигуры и 3d: квадрат, кубик, прямоугольник. Их несложно вырезать и склеить. Шаблоны развивают мелкую моторику у детей и дают первые представления о геометрии.
Ученики средней школы, которые изучают черчение, делают сложные фигуры: бумажные шестигранники, фигуры из пятиугольников, цилиндры. Из бумаги для детей выполняют домики для кукол, мебель, оригами, замок для маленьких игрушек, маски на лицо (трехмерные называются полигональными).
к оглавлению ^Выкройка шара состоит из 8 частей, 12, 16 или большего количества. Присутствуют и другие способы изображения мяча. Например, из 6 деталей или 4 широких клиньев.
Материал, из чего можно сделать плотный шар — картон или плотная бумага.
к оглавлению ^Любому ребенку нравится делать яркие и объемные поделки. Творчество можно объединить с изучением математики и склеить вместе с детьми геометрические фигуры. Ребенок с интересом проведет время, а дополнительно постигнет основы точной науки. Ниже представлено, как начертить карандашом и сделать объемные геометрические фигуры из бумаги, также приведены их правильные названия.
Дети познают мир в процессе игры и творчества. Трехмерные фигуры, выполненные своими руками, помогут познакомиться с удивительной наукой - геометрией.
Примеры трафаретов и шаблонов можно скачать из Интернета и распечатать. Затем все фигуры вырезают и склеивают. Дети старшего возраста могут самостоятельно нарисовать развертку нужной фигуры, малышам помогают родители,.
Геометрические объекты делают из бумаги (белой или цветной), картона. Из последнего материала они получаются плотными и прочными.
Ученикам 1–2 класса демонстрируют в школе простые геометрические фигуры и 3d: квадрат, кубик, прямоугольник. Их несложно вырезать и склеить. Шаблоны развивают мелкую моторику у детей и дают первые представления о геометрии.
Ученики средней школы, которые изучают черчение, делают сложные фигуры: бумажные шестигранники, фигуры из пятиугольников, цилиндры. Из бумаги для детей выполняют домики для кукол, мебель, оригами, замок для маленьких игрушек, маски на лицо (трехмерные называются полигональными).
Выкройка шара состоит из 8 частей, 12, 16 или большего количества. Присутствуют и другие способы изображения мяча. Например, из 6 деталей или 4 широких клиньев.
Материал, из чего можно сделать плотный шар - картон или плотная бумага.
В основе самых сложных и необычные формы сооружений, устройств, механизмов лежат элементарные геометрические фигуры: куб, призма, пирамида, шар и другие. Для начала научитесь создавать самые простые фигуры, а после вы легко освоите более сложные формы.
Многие моделисты начинают свой путь с бумажных моделей. Это обусловлено доступностью материала (найти бумагу и картон не составляет трудности) и легкостью в его обработки (не требуются специальные инструменты).
Однако, бумага имеет и ряд характерных особенностей:
По этим причинам бумага является материалом, как для начинающих, так и для настоящих мастеров и из нее создаются модели самой разной сложности.
В этот статье мы изучим простейшие геометрические фигуры, которые можно сделать из бумаги.
Вам понадобятся следующие материалы:
Куб – правильный многогранник, каждая грань которого представляет собой квадрат
Создание куба состоит из двух этапов: создание развертки и склеивание. фигуры. Для создания схемы вы можете воспользоваться принтером, просто распечатав готовую схему. Либо вы можете самостоятельно с помощью чертежных инструментов нарисовать развертку.
Рисование развертки:
После рисования развертка вырезается ножницами и склеивайте ПВА. Клей очень тонким слоем равномерно размазываем кистью по поверхности склеивания. Соединяем поверхности и закрепляем в нужном положении на некоторое время, с помощью скрепки или небольшого груза. Срок схватывания клея где-то 30-40 минут. Ускорить высыхание можно методом нагрева, например, на батарее. После склеиваем следующие грани, закрепляем в нужном положении. И так далее. Так постепенно вы проклеите все грани куба. Используйте небольшие порции клея!
Конус – тело, полученное объединением всех лучей, исходящих из одной точки (вершины конуса) и проходящих через плоскую поверхность.
Рисование развертки:
Цилиндр – геометрическое тело, ограниченное цилиндрической поверхностью и двумя параллельными плоскостями, пересекающими её.
Рисование развертки:
Параллелепипед – многогранник, у которого шесть граней и каждая из них параллелограмм.
Рисование развертки:
Пирамида – многогранник, основание которого – многоугольник, а остальные грани – треугольники, имеющие общую вершину.
Рисование развертки:
Читайте также:
Большой выбор развёрток простых геометрических фигур.
Первое знакомство детей с бумажным моделированием всегда начинается с простых геометрических фигур, таких как кубик и пирамида. Не у многих получается склеить кубик с первого раза, иногда требуется несколько дней, чтобы сделать поистине ровный и безупречный куб. Более сложные фигуры цилиндр и конус требуют в несколько раз больше усилий нежели простой кубик. Если вы не умеете аккуратно клеить геометрические фигуры, значит и за сложные модели вам ещё рано браться. Займитесь сами и научите своих детей клеть эти «азы» моделирования по готовым развёрткам.
Для начала я, конечно же, предлагаю научиться клеить обычный кубик. Развёртки сделаны для двух кубиков, большого и маленького. Более сложной фигурой является маленький кубик потому, как клеить его сложнее, чем большой.
Итак, начнём! Скачайте развёртки всех фигур на пяти листах и распечатайте на плотной бумаге. Перед тем, как печатать и клеить геометрические фигуры обязательно ознакомьтесь со статьёй о том, как выбрать бумагу и как вообще правильно вырезать, сгибать и клеить бумагу.
Для более качественной печати советую использовать программу AutoCAD, и даю вам развёртки для этой программы, а также читайте, как распечатывать из автокада. Вырежьте развёртки кубиков с первого листа, по линиям сгиба обязательно проведите иголкой циркуля под железную линейку, чтобы бумага хорошо сгибалась. Теперь можно начинать клеить кубики.
Для экономии бумаги и на всякий пожарный я сделал несколько развёрток маленького кубика, мало ли вам захочется склеить не один кубик или что-то не получится с первого раза. Ещё одна несложная фигура это пирамида, её развёртки найдёте на втором листе. Подобные пирамиды стоили древние египтяне, правда не из бумаги и не таких маленьких размеров :)
А это тоже пирамида, только в отличие от предыдущей у неё не четыре, а три грани.
Развёртки трёхгранной пирамиды на первом листе для печати.
И ещё одна забавная пирамидка из пяти граней, её развёртки на 4-ом листе в виде звёздочки в двух экземплярах.
Далее шестигранник, склеить его будет ещё проще, чем пирамиды. Развёртки шестигранника на первом листе.
Более сложная фигура это пятигранник, хотя пятигранник сложнее начертить, нежели склеить.
Развёртки пятигранника на втором листе.
Вот мы и добрались до сложных фигур. Теперь придётся поднапрячься, склеить такие фигуры нелегко! Для начала обычный цилиндр, его развёртки на втором листе.
А это более сложная фигура по сравнению с цилиндром, т.к. в её основании не круг, а овал.
Развёртки этой фигуры на втором листе, для овального основания сделано две запасных детали.
Чтобы аккуратно собрать цилиндр его детали нужно клеить встык. С одной стороны дно можно приклеить без проблем, просто поставьте на стол заранее склеенную трубку, положите на дно кружок и залейте клеем изнутри. Следите, чтобы диаметр трубы и круглого дна плотно подходили друг к другу, без щелей, иначе клей протечёт и всё приклеится к столу. Второй кружок приклеить будет сложнее, поэтому приклейте внутри вспомогательные прямоугольники на расстоянии толщины бумаги от края трубы. Эти прямоугольники не дадут упасть основанию внутрь, теперь вы без проблем приклеете кружок сверху.
Цилиндр с овальным основанием можно клеить также как и обычный цилиндр, но он имеет меньшую высоту, поэтому тут проще вставить внутрь гармошку из бумаги, а наверх положить второе основание и по краю приклеить клеем.
Теперь очень сложная фигура – конус. Его детали на третьем листе, запасной кружок для днища на 4-ом листе. Вся сложность склеивания конуса в его острой вершине, а потом ещё будет очень сложно приклеить дно.
Сложная и одновременно простая фигура это шар. Шар состоит из 12-ти пятигранников, развёртки шара на 4-ом листе. Сначала клеится две половинки шара, а потом обе склеиваются вместе.
Довольно интересная фигура – ромб, её детали на третьем листе.
А теперь две очень похожие, но совершенно разные фигуры, их отличие только в основании.
Когда склеите эти обе фигуры, то не сразу поймёте, что это вообще такое, они получились какие-то совсем невосприимчивые.
Ещё одна интересная фигурка это тор, только он у нас очень упрощён, его детали на 5-ом листе.
И наконец, последняя фигура из равносторонних треугольников, даже не знаю, как это назвать, но фигура похожа на звезду. Развёртки этой фигуры на пятом листе.
На сегодня это всё! Я желаю вам успехов в этой нелёгкой работе!
Для того чтобы сделать параллелепипед из бумаги своими руками вам потребуется следующее:
ножницы, линейка, карандаш, лист плотной бумаги и вот эта схема.
Вырезаем из бумаги вот такую деталь и при помощи клея ПВА и кисточки склеиваем, и получаем аккуратный и ровный параллелепипед.
Параллелепипед — это объёмная геометрическая фигура, имеющая 6 граней (противоположные грани являются параллельными друг другу), каждая из них является параллелограммом.
Самый известный тип параллелепипеда — это прямоугольный параллелепипед, у него все грани являются прямоугольниками.
Форму прямоугольного параллелепипеда имеет немало вещей, с которыми мы сталкиваемся в жизни — коробка, пачка бумаги, шкаф, спичечный коробок и многие другие.
Чтобы сделать параллелепипед из бумаги, нужно воспользоваться развёртками.
Вот как выглядит развёртка прямоугольного параллелепипеда:
Её вполне можно начертить на бумаге самостоятельно с нужными вам размерами.
Главное помните, что у вас должно получится 3 пары равных по размерам прямоугольников (или 2 пары равных между собой прямоугольников для боковых граней + 2 квадрата одинаковых размеров для оснований).
Гораздо удобнее, когда на развёртке вспомогательные клапаны (это специальные полоски для соединения граней).
Вот этапы создания параллелепипеда:
1) Сначала нужно «перенести» развёртку на лист бумаги (или картона).
Проще всего будет распечатать уже готовую схему (развёртку) на принтере (увеличив его до нужных размеров).
А можно, как я сказал выше, начертить всё самим.
2) Вырезаем развёртку ножницами.
3) Теперь аккуратно сгибаем развёртку по линиям сгиба: всего будет 5 таких линий + 7 линий для вспомогательных клапанов.
4) Наконец, соединяем все грани и склеиваем их.
Также предлагаю развёртку для наклонного параллелепипеда:
На выходе получится уже несколько другая объёмная фигура, но всё делаем по тому же самому принципу, что и в случае с прямоугольным параллелепипедом (переносим развёртку — вырезаем — сгибаем — соединяем и склеиваем).
Параллелепипед бывает прямоугольный и обычный. Рассмотрим, как можно научиться делать любые параллелепипеды, то есть с любым углом.
Сначала вычерчиваем на бумаге боковую сторону параллелепипеда, то есть ту, у которой может быть острый угол (на рисунке обозначено как a). Вычерчиваем такую, какая нам нужна. Затем подкладываем под эту бумагу ещё один лист, то есть чтобы получилась двойная бумага. Легче даже сначала сложить лист бумаги пополам, а потом уже чертить. Затем вырезаем эту сторону. Так как у нас был двойной лист, то получилось сразу две одинаковых четыреугольных фигуры.
Затем на одинарной бумаге вычерчиваем выкройку b. Она должна быть с прямыми углами. Её стороны должны быть равны тем сторонам боковых поверхностей, как обозначено на рисунке. Одинаковые стороны обозначены одинаковыми линиями.
Затем обводим эту фигуру линией с отступом, чтобы начертить линию сгиба, которая будет промазываться клеем. Затем вырезаем эту фигуру, чтобы получилось как на рисунке b. Затем складываем две дальние стороны этой выкройки и склеиваем их чтобы фигура сомкнулась. Предварительно перед этим складываем все части сгибов, чтобы они стали угловатые. Затем промазываем части выкройки b, выделенные под клей. И прикладываем к обоим сторонам обе a части.
Размеры на приведённом рисунке схематичны, вообщем их не нужно выводить на принтер и использовать в качестве выкройки, так как они рисовались в Пеинте, а не по размерам.
Изучать геометрию дети начинают в средней школе, а вот первое знакомство с геометрическими фигурами происходит еще в раннем детстве. Как объяснить своему почемучке, что такое параллелепипед? На словах кроха вряд ли поймет. Нужна наглядность. Мы расскажем, как сделать из бумаги параллелепипед, а вы сможете применить эту информацию с пользой.
Как сделать параллелепипед из бумаги? Схема его очень проста, если вы знаете, о чем идет речь. С ранних лет малыши начинают активно познавать этот мир. А все окружающие нас в пространстве вещи – это те или иные геометрические фигуры. Чтобы кроха понимал, что представляет собой параллелепипед, ему нужно показать его наглядно. Для этого можно смастерить фигуру из бумаги.
Но перед этим давайте освежим в своей памяти, что параллелепипед – это призма, которая состоит из параллелограммов. Чтобы малышу было интереснее, используйте для моделирования цветную бумагу и шаблон.
Если вы оглянетесь вокруг, то увидите, что в вашем доме многие предметы имеют форму параллелепипеда, например, спичечный коробок.
Как сделать из бумаги прямоугольный параллелепипед? Вырезать шаблон и склеить стороны фигуры – это просто. Если вы любите проводить свободное время за моделированием всяких поделок, предлагаем вам не совсем обычный вариант параллелепипеда. Его особенность в том, что изначально фигура будет плоской и непохожей на шестигранник, а вот немного воздуха моментально превратит бумагу в настоящий параллелепипед.
Жалко, когда малыш теряет свои игрушки. Еще хуже, если он их ломает. Вы можете помочь своему крохе сделать оригинальные кубики из бумаги. Предложите малышу раскрасить их. А если вы подключите фантазию, то можете сделать из кубиков отдельные части картинки, которую нужно, как пазл, собрать в единое целое.
Сейчас вы узнаете, как сделать из бумаги параллелепипед и куб. Многие считают, что это одно и то же. На самом деле куб – самая распространенная и простая трехмерная фигура.
Читайте также:
Конструировать из бумаги различные фигуры несложно. Вы сразу убьете двух зайцев: объясните малышу, что такое геометрические фигуры и как они выглядят, а также отлично проведете время за моделированием параллелепипеда или куба. По аналогии можно сделать многогранники из картона. Творческих вам успехов!
Читайте другие интересные рубрики
Может оказаться немало причин, когда нужно самому сделать параллелепипед: школьное домашнее задание по выполнению модели простейшего геометрического тела, желание смастерить своими руками упаковку для подарка или даже неповторимое оформление домашнего интерьера.
Прямо говоря, все это под силу такой простой форме, как параллелепипед. Из бумаги его сделать проще и быстрее всего. Рассмотрим наиболее интересные варианты: склейка фигуры из выкройки по заданному чертежу, оригами и модульная сборка.
Для того чтобы сделать прямоугольный параллелепипед из бумаги, понадобится картон, линейка, карандаш и ножницы.
Прежде всего, вы должны точно знать, какого размера модель хотите получить. На отдельном листочке запишите основные размеры параллелепипеда: высоту боковых поверхностей, длину и ширину.
Далее воспользуйтесь примером чертежа:
Важно не просто перечертить образец, а по нужным параметрам. Тогда в результате не произойдет разочарования и необходимости делать двойную работу.
Когда ваша схема будет готова, под линейку обведите полученный чертеж острием ножниц. Это необходимо сделать для того, чтобы картон в местах сгиба аккуратно складывался, а не «диктовал» свои линии.
Перед вами развернутый параллелепипед. Из бумаги своими руками вырежьте заготовку. Сложите ее с обратной стороны по обозначенным линиям.
Осталось лишь изнутри приклеить боковые припуски к прилегающим сторонам модели и ваш параллелепипед готов.
В детстве вам наверняка доводилось играть кубиками. Конечно, в то время вы не догадывались, что имеете дело с параллелепипедами. В процессе игры до параллельности всех сторон нет никакого дела, зато важны функциональные возможности. Да и не выговорить ребенку сложного слова. Главное, что восторг детства можно повторить, но уже на новом уровне. Как? Сделать параллелепипед из бумаги, воспользовавшись техникой оригами. Да не одну модель, а столько, сколько лампочек на вашей галогеновой гирлянде. Посмотрите, что в итоге у вас получится.
Возьмите квадратный лист бумаги. Согните его пополам. Разверните и еще раз сложите с другой стороны.
Повторите те же действия, только в направлении от углов.
Держите пальцами две противоположные стороны листа по центру. Две другие противолежащие поверхности тоже устремите друг к другу и пригладьте полученный треугольник, зафиксировав тем самым новые линии сгиба.
Сначала с одной стороны, а затем и с другой поднимите углы треугольника к вершине.
Получился так называемый ромб. Сведите его правый и левый углы в центре. Снова разгладьте будущий параллелепипед из бумаги.
Сделайте обратное действие. Приоткройте только что согнутые уголки и сложите другие. Они образуются из свободных концов бумажного листа и направляются вершинами к линиям сгибов в противоположные друг от друга стороны.
Все это сложно для понимания лишь до момента, пока вы не увидите, о чем, собственно, идет речь.
Вставьте только что полученные уголочки в образовавшиеся кармашки, как показано на примере.
Итак, параллелепипед из бумаги готов! Просто он пока еще в сложенном состоянии. Придать ему объема можно двумя способами. Первый: надуть. Второй: взять длинный стержень от обыкновенной шариковой ручки и воспользоваться им. Оба способа осуществляются через единственное отверстие, которое вы обнаружите в нижней части модели (той, что ближе к вам). Когда вы проделаете эти манипуляции, у вас получится вот такая замечательная форма:
Еще один любопытный способ, как сделать очень симпатичный параллелепипед из бумаги.
Сложите квадратный лист пополам и каждую половину еще раз вдоль надвое. Пусть два крайних сгиба «встретятся» в центре.
Переверните заготовку. Потяните левый нижний угол к середине и прогладьте линию сгиба.
Повторите то же действие, но уже с верхним правым уголком.
Верхний уголок опустите вниз, а нижний – наверх. У вас получится квадрат.
Дайте этим уголкам развернуться обратно.
Первый модуль готов.
Сделайте еще 5 таких же, но из листов другого цвета:
Соедините их в один параллелепипед. Для чего каждый острый уголок вставьте в «кармашек» соседней части кубика.
Создание модели, даже такой с детства знакомой формы, как параллелепипед, не терпит халатности. Точность в размерах, прямота линий — вот где кроется успех исполнения и удовлетворение от полученного результата.
Источники:
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/524960-kak-sdelat-parallelepiped-iz-bumagi-shema-video-foto.html
http://ladyspecial.ru/dom-i-xobbi/svoimi-rukami/kak-sdelat-iz-bumagi-parallelepiped-i-kub
http://fb.ru/article/133903/parallelepiped-iz-bumagi-tri-tehnologii-na-odnoy-stranichke
Файл не найден
Сайт, настроенный по этому адресу, не содержать запрошенный файл.
Если это ваш сайт, убедитесь, что регистр имени файла соответствует URL-адресу.
Для корневых URL (например, http://example.com/
) вы должны предоставить index.html
файл.
Прочтите полную документацию для получения дополнительной информации об использовании GitHub Pages .
.Дизайн упаковки - это дисциплина в рамках графического дизайна, которая занимается созданием и выбором упаковочных материалов, рисунков, цвета и силуэта для конкретного продукта. Баночка, в которой находится ваше любимое кокосовое масло, или коробка, закрывающая батончик шампуня, прошли обширный процесс разработки упаковки.
Упаковка продукта - это больше, чем эстетика; он также передает сообщение бренда, ингредиенты, инструкции, производство и многое другое. Упаковка предназначена для привлечения и просвещения потребителя.
Изображение предоставлено Chaosamran_Studio.Дизайн упаковки дает покупателю первое впечатление о продукте, выделяя его среди конкурентов бренда. Если конкуренты выставляют свои товары в ярких, привлекающих внимание цветах, выбор более нейтрального маршрута отделит ваш продукт от других.Помимо выделения среди конкурентов, дизайн упаковки также должен отражать идентичность бренда и иметь смысл для продукта. Успешная упаковка практична и функциональна с точки зрения транспортировки, хранения, демонстрации и конечного использования продукта.
Изображение через DSDSK.При разработке продукта очень важно показать клиенту, как упаковка может выглядеть на самом деле. Такие программы, как Adobe Illustrator и Photoshop, отлично подходят для визуализации упаковки продукта в двухмерном пространстве, но Adobe Dimension выходит за рамки, отображая объекты и материалы в трехмерной среде.
Adobe Dimension - это программное обеспечение для 3D-моделирования, которое дизайнеры используют для создания фотореалистичных макетов продуктов, реализации брендов и уникальных композиций. Это программное обеспечение упрощает подготовку к съемкам продукта; вместо этого вы можете добавить трехмерные объекты в данный документ и управлять материалами, цветом, освещением, горизонтом и т. д. всего несколькими щелчками мыши.
Трехмерный дизайн стал непреодолимой силой в мире дизайна.Вместо того, чтобы ограничивать композиции двумя измерениями, дизайнеры выходят из своих зон комфорта и воплощают жизнь в плоские конструкции. Создание дизайна в 3D также помогает клиентам визуализировать, как продукт может выглядеть в реальности.
Неотъемлемая часть брендинга - создание реалистичного макета продукта для представления клиентам. Хотя многие дизайнеры создают двухмерные макеты для большинства приложений, представление конкретного продукта в трехмерном пространстве отличает ваш макет от других.
Изображение с createvil.В этом руководстве мы рассмотрим основные компоненты Adobe Dimension, от возможностей каждого инструмента до настройки световых эффектов - в дополнение к тому, как создать собственный макет продукта всего за шесть шагов.
Открыв программу Adobe Dimension, установите высоту и ширину документа. Активируйте инструмент Select and Move Tool (V), , щелкните и перетащите по периметру документа.Появится двусторонняя стрелка, позволяющая масштабировать размеры холста.
Если вы предпочитаете более точный метод установки значений высоты и ширины, перейдите на панель Properties , чтобы настроить размер холста, единицы измерения и разрешение. Укажите предпочтительные единицы измерения, затем введите значения высоты и ширины в поле Размер холста . Активируйте значок замка, чтобы ограничить значения; оставьте значок разблокированным, чтобы ввести специальные размеры.Установите разрешение 72 или 150 PPI для использования в Интернете.
В трехмерном пространстве вам нужна линия горизонта, чтобы определять, как объекты удаляются в пространстве. В Dimension есть несколько инструментов, которые помогут вам точно определить углы в вашем окружении. Обозначается символом вращения, Orbit Tool (1) позволяет перемещать угол камеры в трехмерном пространстве.
Расположенный под инструментом "Орбита" инструмент Pan Tool (2) перемещает изображение камеры по горизонтали и вертикали, а инструмент Dolly Tool (3) позволяет увеличивать и уменьшать масштаб.Инструмент Horizon Tool (N) позволяет настраивать положение линии горизонта, перетаскивая вниз среднюю полосу или белый кружок, чтобы изменить угол линии горизонта.
Поэкспериментируйте с разными ракурсами камеры, чтобы найти ту, которая соответствует потребностям вашего продукта. Мне легче определить, под каким углом вы хотите просматривать 3D-объекты, прежде чем размещать продукты на холсте.
Adobe Dimension содержит несколько бесплатных 3D-моделей, готовых к использованию в программе.Эти модели варьируются от банок до коробок и трехмерных фигур, обеспечивая хорошую основу для выбора предметов. Вы не ограничены размером и материалами, показанными в предварительном просмотре модели; Инструменты измерения позволяют изменять масштаб, материалы и цвет каждого 3D-объекта.
Просмотрите библиотеку моделей, затем щелкните и перетащите конкретную модель на холст. Я начинаю с Tall Box , затем настраиваю размеры и положение. Инструмент Select and Rotate Tool (R) вращает объект по осям X, Y и Z.Красная стрелка вращается по оси X, синяя стрелка - по оси Y, а зеленая стрелка - по оси Z.
При повороте объекта не поворачивайте его слишком сильно, чтобы объект оказался за горизонтом. Нажмите Command + Z по мере необходимости, чтобы отменить все вращения и другие манипуляции.
Затем инструмент Select and Scale Tool (S) манипулирует масштабом объекта по осям X, Y и Z. Это изменяет высоту, ширину и глубину продукта в трехмерном пространстве.Перетащите зеленый прямоугольник, чтобы увеличить масштаб по оси Y, красный прямоугольник, чтобы изменить ширину по оси X, и синий прямоугольник, чтобы изменить глубину по оси Z.
Желтый, голубой и пурпурный объединяют две соседние оси для более пропорционального масштабирования. Вы также можете обратиться к меню Properties с правой стороны, чтобы ввести конкретные значения Scale .
Наконец, инструмент Select and Move Tool (V) перемещает 3D-объект по всем осям.Если вы перемещаете повернутый объект, стрелки будут меняться в соответствии с положением объекта.
Как всегда, поэкспериментируйте с тремя приведенными выше инструментами, чтобы получить хорошее представление о том, как каждый ведет себя на холсте.
А вот и самое интересное; Здесь вы можете проявить творческий подход к материалам, цветам, вариантам логотипов и дизайну упаковки. В разделе Материалы в начальных активах вы найдете различные текстуры, материалы продукта и жидкости на выбор.
Просто активируйте форму, к которой вы применяете материал, затем нажмите на материал. Некоторые из них могут отображаться на холсте по-разному, но если вы переключитесь на Render Preview (\) , вы увидите, что материал отображается точно.
После того, как вы нашли материал или текстуру для своего продукта, настройте их дальше на панели Properties в правой части программы. Здесь вы можете наносить цвета, упаковку, логотипы и многое другое.
Нажмите на поле Base Color и импортируйте дизайн или выберите цвет из спектра. Используйте белые поля, чтобы изменить размер вашего дизайна на 3D-объекте, и удерживайте клавишу Shift , чтобы сохранить пропорции. Промойте и повторите шаги, описанные выше, если вы собираетесь добавить больше 3D-объектов, или, удерживая клавишу Option , перетащите мышью, чтобы дублировать объект.
Что такое дизайн макета продукта без фона? Прокрутите вниз до изображений в начальных активах и выберите из ряда бесплатных изображений или перейдите на панель Properties и импортируйте изображение или выберите цвет по вашему выбору.
Будьте избирательны при поиске изображения для фона; вы же не хотите, чтобы фон перекрывал дизайн-макет продукта. Перейдите на страницу Render Preview , чтобы увидеть свой фон в действии.
И последнее, но не менее важное: давайте добавим немного освещения к 3D-объектам. Прокрутите вниз до Lights в Starter Assets и нажмите на различные световые эффекты. Поиграйте с разными студийными источниками света и настройте каждый эффект, перейдя к Environment Light на панели Properties .
После того, как вы определились с настройками освещения, пора выполнить рендеринг 3D-объектов. Щелкните Render в верхнем левом углу программы и выберите Current View в настройках визуализации . Установите Quality на Low или Medium , в зависимости от того, где будет отображаться рендер.
В формате экспорта отметьте PSD или PNG, затем нажмите Render . В зависимости от используемого вами компьютера рендеринг может занять некоторое время.
Шаблон изображения мокапа через PictuLandra.
Хотите узнать больше о способах создания макетов ваших дизайнов? Посмотрите эти статьи:
.Номер ссылки
Режим объекта и режим редактирования
Сдвиг - A
Обычным типом объекта, используемым в 3D-сцене, является сетка. В Blender есть несколько «примитивных» форм сетки, с которых вы можете начать моделировать. Вы также можете добавлять примитивы в режиме редактирования под курсором 3D.
Стандартные примитивы Blender.
Примечание
Планарные примитивы
Вы можете сделать плоскую сетку трехмерной, переместив одну или несколько вершин из ее плоскости. (применимо к Plane , Circle и Grid ). Простой круг часто используется в качестве отправной точки для создания даже самых сложных сеток.
Эти параметры можно указать на панели Настроить последнюю операцию, который появляется при создании объекта. Опции, включенные более чем в один примитив:
Создает развертку UV по умолчанию для новой геометрии.Это будет определено в первом УФ-слое (который будет добавлен при необходимости).
См. Общие параметры объекта.
Стандартная плоскость - это одна четырехугольная грань, состоящая из четырех вершин, четырех ребер и одной грани. Это похоже на лист бумаги, лежащий на столе; это не трехмерный объект, потому что он плоский и не имеет толщины. К объектам, которые можно создать с помощью плоскостей, относятся полы, столешницы или зеркала.
Стандартный куб содержит восемь вершин, двенадцать ребер и шесть граней, и является трехмерным объектом. Объекты, которые можно создать из кубиков, включают кости, коробки или ящики.
Количество вершин, определяющих круг или многоугольник.
Установите способ заливки круга.
Заполните треугольными гранями, имеющими общую вершину посередине.
Заполните одиночным N-угольником.
Не заливать. Создает только внешнее кольцо вершин.
Стандартная УФ-сфера состоит из четырехугольников и треугольного веера сверху и снизу. Его можно использовать для текстурирования.
Количество вертикальных сегментов. Как меридианы Земли, переходящие от полюса к полюсу.
Количество горизонтальных сегментов.Это похоже на земные параллели.
Примечание
Кольца являются лицевыми, а не краевыми, которых было бы на одну меньше.
Икосфера - это многогранная сфера, состоящая из треугольников. Икосферы обычно используются для достижения более изотропической компоновки вершины, чем УФ-сфера, другими словами, они одинаковы во всех направлениях.
Сколько рекурсий используется для определения сферы.На уровне 1 икосфера представляет собой икосаэдр, твердое тело с 20 равносторонними треугольными гранями. При каждом увеличении числа подразделений каждая треугольная грань разбивается на четыре треугольника.
Примечание
Разделение икосферы очень быстро увеличивает количество вершин даже после нескольких итераций (10 раз создает 5 242 880 треугольников), Добавление такой плотной сетки - верный способ вызвать сбой программы.
Объекты, которые можно создать из цилиндров, включают ручки или стержни.
Число вертикальных ребер между окружностями, используемых для определения цилиндра или призмы.
Устанавливает начальную высоту цилиндра.
Аналогично кругу (см. Выше). Если установлено значение none, созданный объект будет трубкой. Объекты, которые можно создать из трубок, включают трубки или стаканы для питья. (основное различие между цилиндром и трубкой в том, что у первого закрытые концы).
К объектам, которые можно создать из конусов, относятся шипы или остроконечные шляпы.
Число вертикальных ребер между окружностями или вершинами, используемых для определения конуса или пирамиды.
Задает радиус круглого основания конуса.
Задает радиус вершины конуса. В результате получится усеченная пирамида (пирамида или конус с обрезанной вершиной).Значение 0 дает стандартную форму конуса.
Задает начальную высоту конуса.
Аналогично кругу (см. Выше).
Примитив в форме пончика, созданный вращением круга вокруг оси. Габаритные размеры можно определить двумя способами.
Предварительные настройки Torus для повторного использования. Эти предустановки хранятся в виде сценариев в соответствующем каталоге предустановок.
Количество сегментов главного кольца тора. Если вы подумаете о торе как об операции «вращения» вокруг оси, то это количество шагов при вращении.
Количество сегментов малого кольца тора. Это количество вершин каждого кругового сегмента.
Измените способ определения тора.
Major / Minor, Экстерьер / Интерьер
Радиус от исходной точки до центра поперечных сечений.
Радиус поперечного сечения тора.
Если смотреть по большой оси, это радиус от центра до внешнего края.
Если смотреть по большой оси, это радиус отверстия в центре.
Регулярная квадратичная сетка, представляющая собой разделенную плоскость. Примеры объектов, которые можно создать из сеток, включают пейзажи и органические поверхности.
Количество пролетов по оси X.
Количество пролетов по оси Y.
Добавляет стилизованную голову обезьяны для использования в качестве тестовой сетки, используйте Subdivision Surface для уточнения формы.
Это тестовая сетка, аналогичная:
Подсказка
История
Это подарок старого NaN сообществу, который рассматривается как шутка программиста или "Пасхальное яйцо".Он создает голову обезьяны после нажатия кнопки Monkey . Обезьяну зовут Сюзанна, и она является талисманом Blender.
Примечание
Дополнения
Помимо основных геометрических примитивов, В Blender есть несколько созданных скриптами мешей, которые можно предложить в качестве предустановленных надстроек. Они доступны, если они включены в настройках. (выберите категорию Добавить сетку , затем отметьте все необходимые элементы).
.
Вы, наверное, много узнали о формах, даже не задумываясь о том, что они собой представляют. Но понимание того, что такое фигура, невероятно удобно при сравнении ее с другими геометрическими фигурами, такими как плоскости, точки и линии.
В этой статье мы рассмотрим, что такое фигура, а также множество общих фигур, как они выглядят и основные формулы, связанные с ними.
Если вас спросят, что такое форма, вы, вероятно, сможете назвать довольно много из них. Но «форма» тоже имеет особое значение - это не просто названия кругов, квадратов и треугольников.
Форма - это форма объекта, а не то, сколько места он занимает или где находится физически, а реальную форму, которую он принимает. Круг определяется не тем, сколько места он занимает или где вы его видите, а скорее реальной круглой формой, которую он принимает.
Форма может иметь любой размер и появляться где угодно; они ничем не ограничены, потому что фактически не занимают места.Трудно обдумать это, но не думайте о них как о физических объектах - форма может быть трехмерной и занимать физическое пространство, например подставку для книг в форме пирамиды или цилиндрическую банку с овсянкой, или он может быть двухмерным и не занимать физического пространства , такого как треугольник, нарисованный на листе бумаги.
Тот факт, что он имеет форму, отличает форму от точки или линии.
Точка - это просто позиция; у него нет ни размера, ни ширины, ни длины, ни вообще никаких размеров.
Линия, с другой стороны, одномерная. Он бесконечно расширяется в любом направлении и не имеет толщины. Это не форма, потому что у нее нет формы.
Хотя мы можем представлять точки или линии как фигуры, потому что нам действительно нужно их видеть, на самом деле они не имеют никакой формы. Это то, что отличает форму от других геометрических фигур - она двух- или трехмерная, потому что у нее есть форма.
.