Любой вид рукоделия требует владения основами техники, правилами использования инструментов. В оригами также существуют определенные условные обозначения и понятия, без которых невозможно зарисовывать схемы и создавать фигуры. Имея знания, можно реализовать любую идею, используя весь свой творческий потенциал и креативность.
Азбуку выполнения предметов из бумаги в середине XX в. придумал житель Японии Акира Йошизава. С этих пор метод начал распространяться по всему миру. Наиболее простая базовая форма – «треугольник», является основой множества поделок. Самая легкая из них – стаканчик. Эта практичная вещь окажется полезной дома и в пути. Также многие интересуются, как сделать треугольник из бумаги для письма.В оригами широко используется способ наложения базовых форм, когда одна из них представляет собой основу для другой. Не умея складывать треугольник, невозможно полностью овладеть искусством оригами. Имеется множество видов получения этой геометрической фигуры.
Для равнобедренного треугольника понадобятся бумага и ножницы. Процесс выглядит так:
Парный треугольник в технике оригами считается наипростейшей конструкцией:
Базовая форма готова.
Для сборки лучше воспользоваться большим листом формата А4, а затем конструировать из мелких заготовок. Соотношение сторон для модуля – 1:1,5.
Полученные модули снабжены парой уголков и кармашками, комбинируя которые, по-разному вставляя друг в друга, можно собирать разнообразные объемные изделия.
На вопрос, как сделать объемный треугольник из бумаги, ответить очень просто. Для этого нужно сделать пирамиду, боковые грани которой представляют собой треугольники. Первоначально для фигуры потребуется изготовить шаблон:
Такое послание во время войны можно было бы отправить на фронт бойцу. Как сделать письмо треугольник из бумаги – в этом нет ничего сложного. Сборка абсолютно идентична технике оригами:
Необычное праздничное подношение вручают к очередной годовщине Дня Победы.
Таким приемом могут воспользоваться: воспитатели детских садов, педагоги и родители. Треугольники можно подарить ветерану. Он послужит экспонатом на выставке поделок или будет частью стенгазеты военной тематики.
Создавая открытку с поздравлением, подрастающее поколение получает навыки обращения с бумагой, ножницами и клеем. У детей развиваются творческие способности и воображение. Помимо этого, приобретается усидчивость, и воспитывается чувство патриотизма.
Необходимо заблаговременно заготовить:
При оформлении для большей правдоподобности прибегают к разным оттенкам и «рельефности», чтобы «состарить» бумагу. Слова, которые автор выбрал в качестве поздравления, распечатываются и промокаются при помощи губки с 2-х сторон. Далее по всей поверхности листа посыпается кофе, крупинки которого растворяются смоченным кусочком поролона. Лист остается сохнуть.
Для придания торжественного момента послания дорогим участникам военных событий в виде треугольника не возбраняется украсить, составив композицию из соответствующих атрибутов. У георгиевской ленточки измеряется определенная длина, затем она прикладывается к уголку бумаги в форме треугольника, отрезается и приклеивается. Из белой бумаги вырезаются ромашки, края которых загибаются карандашом.
Ножницами из зеленой бумаги формируются листья. Стебельки располагаются на георгиевской ленте, приклеиваются цветы и листья. Средние части декорируются желтым пластилином, который необходимо скатать шариками. Чтобы они эффектно смотрелись, их нужно немного придавить.
В качестве дополнения прилагается надпись, аналогичным образом обработанная заваренным пакетиком чая. Подобные «треугольнички» солдаты всегда с нетерпением ожидали, как заветную весточку из дома, а затем по много раз перечитывали.
Чтобы знать, как сделать параллелепипед из бумаги, необходимо изучить несколько схем. Можно начертить шаблон самостоятельно или напечатать его на принтере. Геометрические фигуры помогут детям лучше разобраться в строении параллелепипеда. В школьном возрасте часто возникают проблемы с математикой. Бумажные поделки сделают урок увлекательным, интересным и запоминающимся.
Создать параллелепипед из бумаги своими руками не составит труда. Можно сделать поделку совместно с ребенком. Это поможет сформировать представление о строении фигуры и проще решать с ней математические задачи.
Инструменты и материалы для объемного параллелепипеда можно найти в каждом доме. Понадобится:
Для создания геометрических фигур лучше брать плотную бумагу. Обычные тонкие листы сильно намокают от клея и сморщиваются, а картон плохо гнется. Подойдет обычный альбомный материал для рисования. Поскольку дети часто любят рисовать гуашью или акварельными красками, то альбомы делают плотнее, чем офисные листы.
Лучше сделать фигуры разного цвета. Яркие бумажные параллелепипеды детям придутся по душе больше, чем белые.
Бумажные параллелепипеды часто используют для проведения уроков математики. Это актуально для детей с 5 до 11 классы. В программе всех уровней есть математические задачи на эту тему. В классе всегда есть несколько человек, которым разобраться в геометрии сложнее. Наглядные модели помогут лучше усвоить материал. Также их используют для:
Сделать тематическую вечеринку или научный кружок очень просто. Кабинет обустраивают моделями из бумаги в виде разных геометрических фигур и цифр. Реквизит улучшит восприятие детей, а такой урок надолго запомнится.
Создать параллелепипед можно разными способами: оригами, модульная сборка, создание объемной фигуры.
Это самый простой вариант создания поделки. Понадобится шаблон, который можно распечатать на листе бумаги или начертить самостоятельно. Если необходима модель большого размера, то шаблон рисуют на бумаге формата А3 или А2. Пошаговая инструкция:
Ниже представлено несколько вариантов шаблонов для вырезки.
Упрощенный необычный вариант сборки параллелепипеда – техника оригами. Инструкция по сборке с виду кажется сложной, но на самом деле, все проще, чем кажется. Готовая фигура выглядит, как на фото ниже.
Пошаговая инструкция по изготовлению объемной фигуры техникой оригами:
На фото ниже представлена наглядная схема.
Существует интересная схема сборки при помощи модулей. Она позволяет создать разноцветные параллелепипеды. Пошаговая сборка:
Можно использовать модули разного цвета, чтобы получить разноцветный параллелепипед.
Ниже представлена пошаговая инструкция по сборке модели.
Если чертить шаблон самостоятельно, необходимо соблюдать размеры. Отклонение на 1 мм визуально складывается на поделке. Правила начертания:
Затем собирают параллелепипед. Пошаговая инструкция:
Для склеивания лучше использовать клей ПВА, он крепче держит фигуру.
Такой метод сборки подойдет для детей начальных классов. Можно предложить малышам собрать фигурки из белой бумаги, а затем разукрасить их красками по собственному желанию.
Оформление геометрической модели может быть любым. Все зависит о цели создания фигуры. Их можно делать разного цвета и размера. Модульная сборка позволяет сделать параллелепипед разноцветным и крепким.
Для участия в конкурсе на одной из сторон рисуют цифры или подписи с заданиями. Для геометрического кружка, на боковой стороне пишут задачу, кто из детей первый справится, получит приз.
Для создания моделей геометрической фигуры чаще всего пользуются готовыми шаблонами. Это не занимает много времени, а параллелепипеды получаются ровными и красивыми. Ниже представлены шаблоны для вырезки.
Склеить шаблон просто. В нем предусмотрены боковые отступы, которые после сборки не будет видно. На каждом отступе делают срезы наискосок, это поможет скрыть кусочки бумаги, которые могут быть видны снаружи.
Предварительно делают сгибы на всех пунктирных линиях. Склеивание начинают с больших боковых квадратов. Они выполняют роль верхнего и нижнего основания. Постепенно склеивают все стороны. Последний прямоугольник самый сложный. Выступы обильно промазывают клеем. Прижимают к поверхности. На этот бок ложат модель, чтобы она засохла.
Сделать параллелепипед своими руками из бумаги можно несколькими вариантами. Облегченный способ – создание модели из шаблона. Техника оригами подходит для тех, кто давно занимается этой техникой. А модульная сборка позволяет сделать фигуры разноцветными. Такое занятие надолго увлекает ребенка, создает геометрическое мышление.
Как создать прямоугольник параллелепипед своими рукамиНаверняка многие из вас делали для разнообразных проектов подделки на тему геометрических фигур. Простейшей из моделей может стать самый обыкновенный параллелепипед, который мы часто видим в виде простой коробки.Для создания геометрических фигур нужно немного творческого воображения, доступные материалы и конечно же – шаблон, по которому будет сделана модель.
Для начала следует определиться с набором материалов и для каких целей будет изготавливаться модель. Далее мы рассмотрим на конкретном примере как сделать параллелепипед из бумаги.
Для работы нужно подготовить:
Для изготовления будет рассмотрена базовая модель. Как вы видите, шаблон полностью пропорционален своим сторонам и имеет контуры для загиба и склеивания модели по швам.
Если вам нужно изготовить параллелепипед большего размера, то для начала вам достаточно взять за основу одну центральную сторону, к которой идут «ушки» боковинок.
Основная сторона полностью пропорциональна своей стороне на параллели, а это значит, что соседние грани должны тоже быть параллельно пропорциональны друг другу. Чтобы не усложнять процесс, достаточно просто распечатать готовый шаблон и вырезать его по нужным линиям. Обратите внимание, что для уровня склейки боковые грани обозначены другим цветом.
Многие задаются вопросом, как сделать прямоугольный параллелепипед равномерным? В этом вопросе хорошо поможет карандаш и линейка, так как главное соблюдать пропорции размеров. Если их не будет, модель попросту не получиться, а если сделать все стороны одинаковыми, тогда у нас получиться не параллелепипед, а квадрат.
Где еще можно применить модель прямоугольника в быту и подделках?На одной только геометрии не сошелся мир, ведь в этом деле можно проявить фантазию, после чего простая и скучная модель превращается в настоящую красочную подделку.
Хотите добавить оригинальности собственным фотографиям? Тогда, почему бы их не сделать в рамку из параллелепипеда? Благодаря этой незамудренной модели вы сможете постоянно менять фотографии на любимой полке всего лишь перевернув вам прямоугольник на новую грань.
Что для изготовления понадобиться?
По желанию можно покрыть модель прямоугольника скотчем, что обеспечит большую долговечность и сохранность.
Сделать прямоугольную коробочку своими руками не так уж и сложно. Все что вам нужно, это придерживаться того же шаблона и пропорций. Единственное отличие, вам нужно не заклеивать плотно все стороны. Это нужно для того, чтобы готовую модель можно было использовать как коробку для подарка.
Процесс изготовления повторяем точно так же по шаблону, вырезая и сгибая в гранях, которые нуждаются в склеивание. Единственное, выберете сторону, которая будет играть роль «крышки» открывашки.После этого готовую коробочку можно украсить на любой лад и презентовать с подарком внутри, конфетами или какими-то пожеланиями.
Еще один оригинальный вариант создания прямоугольника может стать основа ромба. Кроме своей необычной формы этот вариант отлично подойдет на оформления подарка или какой-то подделки.Основная схема имеет в своей основе не прямоугольники, а ромбы, которые мы видим на готовой схеме.
Для изготовления нанесите линейкой и карандашом первые два центральных ромба. Далее спускаетесь пропорционально «зеркально» вниз и вверх, тоже нанося на бумагу ромбы. Обратите внимание, что все стороны должны быть одинаковыми, иначе ромб получится неправильным.После этого достаточно нанести боковушку и «ушки» для склеивания.
Кстати про «ушки» не обязательно делать их маленькими. Если они будут слишком маленькими вам трудно будет их склеить и сама модель получиться не такой плотной.
ВАЖНО! Не забывайте о технике безопасности работы с клеем, ножницами и другими материалами. Если вы готовите модель объемного параллелепипеда/прямоугольника, тогда рекомендуем вам проконсультировать детей в правильности использования материалов и инструментов, с которыми они работают. Объясните правила склейки и с какой стороны нужно загибать грани.
Довольно часто на уроках школьникам могут задавать создание разнообразных геометрических фигур, и прямоугольник – одна из них. Само по себе фигура является довольно простой, однако, многие испытывают трудности на этапе сборки модели.
Чтобы проблем не возникало, следует просто учитывать пропорции, и правильно загибать линии. В итоге работы должна получиться коробочка. Если вы испытываете трудности или модель не получается, возьмите готовую коробку (например из-под чая) и просто обклейте ее грани белой бумагой. Это придаст конструкции презентабельный вид и позволит быстро и ровно создать параллелепипед без особых усилий.
Для тех же, кто хочет целенаправленно сделать параллелепипед точно такой же формы, достаточно «разобрать» готовую коробку и разложить ее на листе бумаги. Нанесите карандашом шаблон, обведя по контору готовую модель. После этого согните лист в нужных гранях и вырежьте его. Далее остается просто склеить модель в той же последовательности, в которой была собрана коробка.
Техника работы со склеиванием модели довольно проста и при наличии практики создаст у ребенка базовое восприятие пространственного мышления. Если модель не получилась с первого раза, проанализируйте ошибку и посмотрите, где неправильно согнута линия или где нужно что-то переделать. Мы уверенны, следующая модель обязательно получиться.
Несколько базовых шаблонов позволит вам быстро и без лишних заморочек создать множество интересных подделок на тему объемного прямоугольника, а главное, позволит занять детей интересным и познавательным делом! Особенно хорошо идея понравиться деткам дошкольного и школьного возраста.
Любому ребенку нравится делать яркие и объемные поделки. Творчество можно объединить с изучением математики и склеить вместе с детьми геометрические фигуры. Ребенок с интересом проведет время, а дополнительно постигнет основы точной науки. Ниже представлено, как начертить карандашом и сделать объемные геометрические фигуры из бумаги, также приведены их правильные названия.
Дети познают мир в процессе игры и творчества. Трехмерные фигуры, выполненные своими руками, помогут познакомиться с удивительной наукой — геометрией.
Примеры трафаретов и шаблонов можно скачать из Интернета и распечатать. Затем все фигуры вырезают и склеивают. Дети старшего возраста могут самостоятельно нарисовать развертку нужной фигуры, малышам помогают родители,.
Геометрические объекты делают из бумаги (белой или цветной), картона. Из последнего материала они получаются плотными и прочными.
к оглавлению ^Ученикам 1–2 класса демонстрируют в школе простые геометрические фигуры и 3d: квадрат, кубик, прямоугольник. Их несложно вырезать и склеить. Шаблоны развивают мелкую моторику у детей и дают первые представления о геометрии.
Ученики средней школы, которые изучают черчение, делают сложные фигуры: бумажные шестигранники, фигуры из пятиугольников, цилиндры. Из бумаги для детей выполняют домики для кукол, мебель, оригами, замок для маленьких игрушек, маски на лицо (трехмерные называются полигональными).
к оглавлению ^Выкройка шара состоит из 8 частей, 12, 16 или большего количества. Присутствуют и другие способы изображения мяча. Например, из 6 деталей или 4 широких клиньев.
Материал, из чего можно сделать плотный шар — картон или плотная бумага.
к оглавлению ^Зачастую школьники задаются вопросом, что можно сделать из бумаги к урокам труда или на выставку. Работы ученика выделятся среди остальных, если это будут сложные трехмерные предметы, рельефные геометрические фигуры, платоновы тела, шаблоны кристаллов и минералов.
Если следовать инструкции, то ученик 5–6 класса сможет без помощи родителей сделать точный додекаэдр или тетраэдр.
Иногда в школе задают логические задания, как из квадрата сделать круг или шестиугольник. Для этого определить центр квадрата, согнув его по диагонали. Точка пересечения прямых — центр квадрата и будущего круга. Исходя из этого, можно наче
Любому ребенку нравится делать яркие и объемные поделки. Творчество можно объединить с изучением математики и склеить вместе с детьми геометрические фигуры. Ребенок с интересом проведет время, а дополнительно постигнет основы точной науки. Ниже представлено, как начертить карандашом и сделать объемные геометрические фигуры из бумаги, также приведены их правильные названия.
Дети познают мир в процессе игры и творчества. Трехмерные фигуры, выполненные своими руками, помогут познакомиться с удивительной наукой - геометрией.
Примеры трафаретов и шаблонов можно скачать из Интернета и распечатать. Затем все фигуры вырезают и склеивают. Дети старшего возраста могут самостоятельно нарисовать развертку нужной фигуры, малышам помогают родители,.
Геометрические объекты делают из бумаги (белой или цветной), картона. Из последнего материала они получаются плотными и прочными.
Ученикам 1–2 класса демонстрируют в школе простые геометрические фигуры и 3d: квадрат, кубик, прямоугольник. Их несложно вырезать и склеить. Шаблоны развивают мелкую моторику у детей и дают первые представления о геометрии.
Ученики средней школы, которые изучают черчение, делают сложные фигуры: бумажные шестигранники, фигуры из пятиугольников, цилиндры. Из бумаги для детей выполняют домики для кукол, мебель, оригами, замок для маленьких игрушек, маски на лицо (трехмерные называются полигональными).
Выкройка шара состоит из 8 частей, 12, 16 или большего количества. Присутствуют и другие способы изображения мяча. Например, из 6 деталей или 4 широких клиньев.
Материал, из чего можно сделать плотный шар - картон или плотная бумага.
Для того чтобы сделать параллелепипед из бумаги своими руками вам потребуется следующее:
ножницы, линейка, карандаш, лист плотной бумаги и вот эта схема.
Вырезаем из бумаги вот такую деталь и при помощи клея ПВА и кисточки склеиваем, и получаем аккуратный и ровный параллелепипед.
Параллелепипед — это объёмная геометрическая фигура, имеющая 6 граней (противоположные грани являются параллельными друг другу), каждая из них является параллелограммом.
Самый известный тип параллелепипеда — это прямоугольный параллелепипед, у него все грани являются прямоугольниками.
Форму прямоугольного параллелепипеда имеет немало вещей, с которыми мы сталкиваемся в жизни — коробка, пачка бумаги, шкаф, спичечный коробок и многие другие.
Чтобы сделать параллелепипед из бумаги, нужно воспользоваться развёртками.
Вот как выглядит развёртка прямоугольного параллелепипеда:
Её вполне можно начертить на бумаге самостоятельно с нужными вам размерами.
Главное помните, что у вас должно получится 3 пары равных по размерам прямоугольников (или 2 пары равных между собой прямоугольников для боковых граней + 2 квадрата одинаковых размеров для оснований).
Гораздо удобнее, когда на развёртке вспомогательные клапаны (это специальные полоски для соединения граней).
Вот этапы создания параллелепипеда:
1) Сначала нужно «перенести» развёртку на лист бумаги (или картона).
Проще всего будет распечатать уже готовую схему (развёртку) на принтере (увеличив его до нужных размеров).
А можно, как я сказал выше, начертить всё самим.
2) Вырезаем развёртку ножницами.
3) Теперь аккуратно сгибаем развёртку по линиям сгиба: всего будет 5 таких линий + 7 линий для вспомогательных клапанов.
4) Наконец, соединяем все грани и склеиваем их.
Также предлагаю развёртку для наклонного параллелепипеда:
На выходе получится уже несколько другая объёмная фигура, но всё делаем по тому же самому принципу, что и в случае с прямоугольным параллелепипедом (переносим развёртку — вырезаем — сгибаем — соединяем и склеиваем).
Параллелепипед бывает прямоугольный и обычный. Рассмотрим, как можно научиться делать любые параллелепипеды, то есть с любым углом.
Сначала вычерчиваем на бумаге боковую сторону параллелепипеда, то есть ту, у которой может быть острый угол (на рисунке обозначено как a). Вычерчиваем такую, какая нам нужна. Затем подкладываем под эту бумагу ещё один лист, то есть чтобы получилась двойная бумага. Легче даже сначала сложить лист бумаги пополам, а потом уже чертить. Затем вырезаем эту сторону. Так как у нас был двойной лист, то получилось сразу две одинаковых четыреугольных фигуры.
Затем на одинарной бумаге вычерчиваем выкройку b. Она должна быть с прямыми углами. Её стороны должны быть равны тем сторонам боковых поверхностей, как обозначено на рисунке. Одинаковые стороны обозначены одинаковыми линиями.
Затем обводим эту фигуру линией с отступом, чтобы начертить линию сгиба, которая будет промазываться клеем. Затем вырезаем эту фигуру, чтобы получилось как на рисунке b. Затем складываем две дальние стороны этой выкройки и склеиваем их чтобы фигура сомкнулась. Предварительно перед этим складываем все части сгибов, чтобы они стали угловатые. Затем промазываем части выкройки b, выделенные под клей. И прикладываем к обоим сторонам обе a части.
Размеры на приведённом рисунке схематичны, вообщем их не нужно выводить на принтер и использовать в качестве выкройки, так как они рисовались в Пеинте, а не по размерам.
Изучать геометрию дети начинают в средней школе, а вот первое знакомство с геометрическими фигурами происходит еще в раннем детстве. Как объяснить своему почемучке, что такое параллелепипед? На словах кроха вряд ли поймет. Нужна наглядность. Мы расскажем, как сделать из бумаги параллелепипед, а вы сможете применить эту информацию с пользой.
Как сделать параллелепипед из бумаги? Схема его очень проста, если вы знаете, о чем идет речь. С ранних лет малыши начинают активно познавать этот мир. А все окружающие нас в пространстве вещи – это те или иные геометрические фигуры. Чтобы кроха понимал, что представляет собой параллелепипед, ему нужно показать его наглядно. Для этого можно смастерить фигуру из бумаги.
Но перед этим давайте освежим в своей памяти, что параллелепипед – это призма, которая состоит из параллелограммов. Чтобы малышу было интереснее, используйте для моделирования цветную бумагу и шаблон.
Если вы оглянетесь вокруг, то увидите, что в вашем доме многие предметы имеют форму параллелепипеда, например, спичечный коробок.
Как сделать из бумаги прямоугольный параллелепипед? Вырезать шаблон и склеить стороны фигуры – это просто. Если вы любите проводить свободное время за моделированием всяких поделок, предлагаем вам не совсем обычный вариант параллелепипеда. Его особенность в том, что изначально фигура будет плоской и непохожей на шестигранник, а вот немного воздуха моментально превратит бумагу в настоящий параллелепипед.
Жалко, когда малыш теряет свои игрушки. Еще хуже, если он их ломает. Вы можете помочь своему крохе сделать оригинальные кубики из бумаги. Предложите малышу раскрасить их. А если вы подключите фантазию, то можете сделать из кубиков отдельные части картинки, которую нужно, как пазл, собрать в единое целое.
Сейчас вы узнаете, как сделать из бумаги параллелепипед и куб. Многие считают, что это одно и то же. На самом деле куб – самая распространенная и простая трехмерная фигура.
Читайте также:
Конструировать из бумаги различные фигуры несложно. Вы сразу убьете двух зайцев: объясните малышу, что такое геометрические фигуры и как они выглядят, а также отлично проведете время за моделированием параллелепипеда или куба. По аналогии можно сделать многогранники из картона. Творческих вам успехов!
Читайте другие интересные рубрики
Может оказаться немало причин, когда нужно самому сделать параллелепипед: школьное домашнее задание по выполнению модели простейшего геометрического тела, желание смастерить своими руками упаковку для подарка или даже неповторимое оформление домашнего интерьера.
Прямо говоря, все это под силу такой простой форме, как параллелепипед. Из бумаги его сделать проще и быстрее всего. Рассмотрим наиболее интересные варианты: склейка фигуры из выкройки по заданному чертежу, оригами и модульная сборка.
Для того чтобы сделать прямоугольный параллелепипед из бумаги, понадобится картон, линейка, карандаш и ножницы.
Прежде всего, вы должны точно знать, какого размера модель хотите получить. На отдельном листочке запишите основные размеры параллелепипеда: высоту боковых поверхностей, длину и ширину.
Далее воспользуйтесь примером чертежа:
Важно не просто перечертить образец, а по нужным параметрам. Тогда в результате не произойдет разочарования и необходимости делать двойную работу.
Когда ваша схема будет готова, под линейку обведите полученный чертеж острием ножниц. Это необходимо сделать для того, чтобы картон в местах сгиба аккуратно складывался, а не «диктовал» свои линии.
Перед вами развернутый параллелепипед. Из бумаги своими руками вырежьте заготовку. Сложите ее с обратной стороны по обозначенным линиям.
Осталось лишь изнутри приклеить боковые припуски к прилегающим сторонам модели и ваш параллелепипед готов.
В детстве вам наверняка доводилось играть кубиками. Конечно, в то время вы не догадывались, что имеете дело с параллелепипедами. В процессе игры до параллельности всех сторон нет никакого дела, зато важны функциональные возможности. Да и не выговорить ребенку сложного слова. Главное, что восторг детства можно повторить, но уже на новом уровне. Как? Сделать параллелепипед из бумаги, воспользовавшись техникой оригами. Да не одну модель, а столько, сколько лампочек на вашей галогеновой гирлянде. Посмотрите, что в итоге у вас получится.
Возьмите квадратный лист бумаги. Согните его пополам. Разверните и еще раз сложите с другой стороны.
Повторите те же действия, только в направлении от углов.
Держите пальцами две противоположные стороны листа по центру. Две другие противолежащие поверхности тоже устремите друг к другу и пригладьте полученный треугольник, зафиксировав тем самым новые линии сгиба.
Сначала с одной стороны, а затем и с другой поднимите углы треугольника к вершине.
Получился так называемый ромб. Сведите его правый и левый углы в центре. Снова разгладьте будущий параллелепипед из бумаги.
Сделайте обратное действие. Приоткройте только что согнутые уголки и сложите другие. Они образуются из свободных концов бумажного листа и направляются вершинами к линиям сгибов в противоположные друг от друга стороны.
Все это сложно для понимания лишь до момента, пока вы не увидите, о чем, собственно, идет речь.
Вставьте только что полученные уголочки в образовавшиеся кармашки, как показано на примере.
Итак, параллелепипед из бумаги готов! Просто он пока еще в сложенном состоянии. Придать ему объема можно двумя способами. Первый: надуть. Второй: взять длинный стержень от обыкновенной шариковой ручки и воспользоваться им. Оба способа осуществляются через единственное отверстие, которое вы обнаружите в нижней части модели (той, что ближе к вам). Когда вы проделаете эти манипуляции, у вас получится вот такая замечательная форма:
Еще один любопытный способ, как сделать очень симпатичный параллелепипед из бумаги.
Сложите квадратный лист пополам и каждую половину еще раз вдоль надвое. Пусть два крайних сгиба «встретятся» в центре.
Переверните заготовку. Потяните левый нижний угол к середине и прогладьте линию сгиба.
Повторите то же действие, но уже с верхним правым уголком.
Верхний уголок опустите вниз, а нижний – наверх. У вас получится квадрат.
Дайте этим уголкам развернуться обратно.
Первый модуль готов.
Сделайте еще 5 таких же, но из листов другого цвета:
Соедините их в один параллелепипед. Для чего каждый острый уголок вставьте в «кармашек» соседней части кубика.
Создание модели, даже такой с детства знакомой формы, как параллелепипед, не терпит халатности. Точность в размерах, прямота линий — вот где кроется успех исполнения и удовлетворение от полученного результата.
Источники:
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/524960-kak-sdelat-parallelepiped-iz-bumagi-shema-video-foto.html
http://ladyspecial.ru/dom-i-xobbi/svoimi-rukami/kak-sdelat-iz-bumagi-parallelepiped-i-kub
http://fb.ru/article/133903/parallelepiped-iz-bumagi-tri-tehnologii-na-odnoy-stranichke
Треугольник - это простейший многоугольник. Это двухмерная (плоская) форма с тремя прямыми сторонами, образующими внутреннее замкнутое пространство. Он имеет трех внутренних углов . Одна из первых концепций, которую нужно изучить в геометрии, заключается в том, что треугольники имеют внутренние углы, составляющие в сумме 180 °. Но как узнать? Как вы можете доказать, что это правда? Давайте узнаем!
У вас может быть треугольник, на котором помечены и измерены только два угла.Теперь, когда вы уверены, что все треугольники имеют внутренние углы в сумме 180 °, вы можете быстро вычислить недостающее измерение. Вы можете сделать это одним из двух способов:
Два известных угла треугольника: 37 ° и 24 °. Какой недостающий угол?
Мы можем использовать два разных метода, чтобы найти недостающий угол:
180 ° - 37 ° = 143 °
143 ° - 24 ° = 119 °
с = 119 °
37 ° + 24 ° + c = 180 °
61 ° + с = 180 °
с = 119 °
Нарисуем треугольник и обозначим его внутренние углы тремя буквами a, b и c.У нашего образца сторона переменного тока будет горизонтальной внизу и ∠b вверху.
Теперь, когда мы обозначили наши углы, у нас есть формула, на которую мы можем ссылаться для углов. Это a + b + c = 180 °, что говорит нам, что если мы сложим все наши углы, они всегда будут равны 180.
Теперь давайте проведем линию, параллельную стороне ac, которая проходит через точку b (в которой также находится ∠b).
Эта новая параллельная линия создала два новых угла по обе стороны от ∠b. Обозначим эти два угла ∠z и ∠w слева направо.Сторона ab нашего треугольника теперь может рассматриваться как поперечная, линия, пересекающая две параллельные линии.
По теореме об альтернативных внутренних углах мы знаем, что a конгруэнтно (равно) ∠z, а ∠c конгруэнтно w.
Мы тебя потеряли? Не отчаивайся! Теорема об альтернативных внутренних углах говорит нам, что поперечный разрез по двум параллельным линиям создает co
.Цель этой страницы : Попрактиковаться в применении традиционной формулы площади треугольника для нахождения высоты с учетом площади треугольника и основания.
На диаграмме 1 площадь треугольника составляет 17,7 квадратных единиц, а его основание - 4.
Направление: Рассчитать высоту
Диаграмма 1
Красные измерения относятся к этой проблеме.
Диаграмма 2
Помните, что у каждого треугольника может быть 3 пары основание / высота. Итак, чтобы решить этот тип вопроса, вы должны сначала определить базу ..
Поэтому всякий раз, когда вы говорите о высоте, мы должны быть уверены, что знаем, о каком из трех «оснований» (или сторон) треугольника идет речь.Диаграмма 3
Шагов:
Шаг 1$ A = \ frac 1 2 \ cdot \ text {base} \ cdot \ red {\ text {height}} \\ 17.7 = \ frac 1 2 \ cdot 4 \ cdot \ red h $
Шаг 2Найдите высоту, решив для $$ \ red h $$.
$ 17,7 = \ frac 4 2 \ cdot \ red h \\ 17.7 = 2 \ cdot \ red h \\ \ frac {17.7} {2} = \ red h \\ \ красный h = 8,85 $
Если площадь этого треугольника 658.8 квадратных футов, а его основание - 24 дюйма, какова высота?
Показать ответЭта проблема очень похожа на пример 1.
Шаг 1$ A = \ frac 1 2 \ cdot \ text {base} \ cdot \ text {height} \\ 658.8 = \ frac 1 2 \ cdot 24 \ cdot \ red {\ text {h}} $
Следующий шаг
Шаг 2Найдите высоту, решив для $$ h $$.
$ 658,8 = 12 \ cdot \ красный ч \\ \ frac {658.8} {12} = h \ h = 54,9 $
Больше похоже на задачу 1Задачи 2 и 3... (практика применения формулы, не нужно выбирать базовую сторону)
Если площадь этого треугольника составляет 11,6 квадратных единиц, а его основание равно 2, какова его высота?
Показать ответ Шаг 1$ A = \ frac 1 2 \ cdot \ text {base} \ cdot \ red {\ text {height}} \\ 11.6 = \ frac 1 2 \ cdot 2 \ cdot \ red {\ text {h}} $
.Итак, вы хотите изучить диаграммы отношений сущностей? В этом руководстве по диаграмме ER будет рассказано об их использовании, истории, символах, обозначениях и о том, как использовать наше программное обеспечение для создания диаграмм ER для их рисования. Мы также добавили несколько шаблонов, чтобы вы могли быстро приступить к работе.
Диаграмма взаимоотношений сущностей (ERD) - это визуальное представление различных сущностей в системе и того, как они соотносятся друг с другом .Например, автор элементов, роман и потребитель могут быть описаны с помощью диаграмм ER следующим образом:
Диаграмма ER с основными объектамиОни также известны как модели ERD или ER. Нажмите на ссылки ниже, если вы хотите узнать что-то конкретное о диаграммах ER.
Хотя моделирование данных стало необходимостью примерно в 1970-х годах, не существовало стандартного способа моделирования баз данных или бизнес-процессов. Хотя было предложено и обсуждено много решений, ни одно из них не получило широкого распространения.
Питеру Чену приписывают введение широко принятой модели ER в его статье «Модель взаимоотношений сущностей - к единому представлению данных». Основное внимание было уделено сущностям и отношениям, и он также представил схематическое представление для проектирования баз данных.
Его модель была вдохновлена диаграммами структуры данных, представленными Чарльзом Бахманом. Одна из первых форм ER-диаграмм, диаграммы Бахмана, названы в его честь.
Подробную историю диаграмм ER и оценку моделирования данных см. В этой статье.
Для чего нужны диаграммы ER? Где они используются? Хотя их можно использовать для моделирования практически любой системы, они в основном используются в следующих областях.
Они широко используются для проектирования реляционных баз данных. Сущности в схеме электронной отчетности становятся таблицами, атрибутами и преобразовывают схему базы данных. Поскольку их можно использовать для визуализации таблиц базы данных и их взаимосвязей, они также обычно используются для устранения неполадок с базами данных.
Диаграммы взаимосвязей сущностей используются в разработке программного обеспечения на этапах планирования программного проекта. Они помогают идентифицировать различные элементы системы и их отношения друг с другом. Он часто используется в качестве основы для диаграмм потоков данных или широко известных DFD.
Например, программное обеспечение инвентаризации, используемое в розничном магазине, будет иметь базу данных, которая отслеживает такие элементы, как покупки, товар, тип товара, источник товара и цена товара.Отображение этой информации через диаграмму ER будет примерно таким:
Пример диаграммы ER с сущностью, имеющей атрибутыНа схеме информация внутри овальных форм является атрибутами определенного объекта.
В диаграмме ER есть три основных элемента: сущность, атрибут, связь. Есть еще элементы, основанные на основных элементах. Это слабая сущность, многозначный атрибут, производный атрибут, слабая связь и рекурсивная связь.Кардинальность и порядковость - это два других обозначения, которые используются в диаграммах ER для дальнейшего определения отношений.
Сущность может быть человеком, местом, событием или объектом, относящимся к данной системе. Например, школьная система может включать студентов, учителей, основные курсы, предметы, плату за обучение и другие предметы. Сущности представлены на диаграммах ER прямоугольником и названы с использованием существительных в единственном числе.
Слабый объект - это объект, который зависит от существования другого объекта.В более технических терминах его можно определить как объект, который нельзя идентифицировать по его собственным атрибутам. Он использует внешний ключ в сочетании с его атрибутами для формирования первичного ключа. Такой объект, как элемент заказа, является хорошим примером этого. Позиция заказа будет бессмысленной без заказа, поэтому это зависит от наличия заказа.
Пример слабой сущности на диаграммах ERАтрибут - это свойство, признак или характеристика объекта, отношения или другого атрибута.Например, атрибут «Имя предмета инвентаризации» является атрибутом объекта «Предмет инвентаризации». У объекта может быть столько атрибутов, сколько необходимо. Между тем, атрибуты также могут иметь свои собственные специфические атрибуты. Например, атрибут «адрес покупателя» может иметь атрибуты номер, улица, город и штат. Они называются составными атрибутами. Обратите внимание, что некоторые диаграммы ER верхнего уровня не показывают атрибуты для простоты. Однако в тех, что есть, атрибуты представлены овальными формами.
Атрибуты в диаграммах ER, обратите внимание, что атрибут может иметь свои собственные атрибуты (составной атрибут)Если атрибут может иметь более одного значения, он называется многозначным атрибутом. Важно отметить, что это отличается от атрибута, имеющего свои собственные атрибуты. Например, объект «учитель» может иметь несколько значений предмета.
Пример многозначного атрибутаАтрибут, основанный на другом атрибуте.Это редко встречается на диаграммах ER. Например, для круга площадь может быть получена из радиуса.
Производный атрибут в диаграммах ERОтношения
Отношение описывает, как взаимодействуют сущности. Например, сущность «Плотник» может быть связана с сущностью «таблица» отношениями «строит» или «создает». Отношения представлены в виде ромбов и помечаются глаголами.
Использование отношений в диаграммах отношений сущностейЕсли одна и та же сущность участвует в отношении более одного раза, это называется рекурсивным отношением.В приведенном ниже примере сотрудник может быть супервизором и находиться под контролем, поэтому существует рекурсивная связь.
Пример рекурсивной связи в диаграммах ERЭти два параметра дополнительно определяют отношения между сущностями, помещая отношения в контекст чисел. Например, в системе электронной почты у одной учетной записи может быть несколько контактов. В данном случае отношения строятся по модели «один ко многим». Существует ряд обозначений, используемых для представления мощности на диаграммах ER.Chen, UML, Crow’s Foot, Bachman - вот некоторые из популярных обозначений. Creately поддерживает нотации Chen, UML и Crow’s Foot. В следующем примере используется UML для отображения количества элементов.
Количество элементов в диаграммах ER с использованием нотации UMLПункты ниже показывают, как создать диаграмму ER.
Звучит просто, правда? В сложной системе выявление отношений может стать кошмаром. Вы сможете добиться совершенства только с практикой.
Вы можете рисовать диаграммы отношений сущностей вручную, особенно когда вы просто неформально показываете простые системы своим коллегам. Однако для более сложных систем и для внешней аудитории вам понадобится программное обеспечение для построения диаграмм, такое как Creately, для создания наглядных и точных диаграмм ER. Программное обеспечение для построения диаграмм ER, предлагаемое Creately в качестве онлайн-сервиса, довольно просто в использовании и намного более доступно, чем покупка лицензионного программного обеспечения.Он также идеально подходит для команд разработчиков из-за сильной поддержки совместной работы.
Ниже приведены несколько шаблонов диаграмм ER, чтобы вы могли быстро начать работу. Щелкните изображение и на открывшейся новой странице нажмите кнопку «Использовать как шаблон». Дополнительные шаблоны см. В разделе «Шаблоны диаграмм ER».
ER Diagram Шаблон базы данных экзаменов (Щелкните изображение, чтобы использовать его в качестве шаблона)Базовый шаблон ER-диаграммы для быстрого старта
Базовый шаблон ER-диаграммы (Щелкните, чтобы использовать как шаблон)ER представляют собой очень полезную основу для создания и управления базами данных.Во-первых, диаграммы ER просты для понимания и не требуют от человека серьезного обучения, чтобы работать с ними эффективно и точно. Это означает, что дизайнеры могут использовать ER-диаграммы, чтобы легко общаться с разработчиками, клиентами и конечными пользователями, независимо от их квалификации в области ИТ. Во-вторых, диаграммы ER легко переводятся в реляционные таблицы, которые можно использовать для быстрого создания баз данных. Кроме того, ER-диаграммы могут напрямую использоваться разработчиками баз данных в качестве схемы для реализации данных в конкретных программных приложениях.Наконец, диаграммы ER могут применяться в других контекстах, таких как описание различных отношений и операций внутри организации.
Я сделал все возможное, чтобы охватить все, что вам нужно знать об ER-диаграммах. Если вы думаете, что я пропустил какую-то часть, обязательно укажите это в комментариях. Это хорошее место, чтобы задавать вопросы. Если вопрос задают часто, я добавлю его в раздел часто задаваемых вопросов.
1.Модель сущности-отношения, опубликованная в Википедии.
2. Диаграмма отношений сущностей Майка Чаппла, опубликованная на веб-сайте About.com.
3. Моделирование взаимосвязей сущностей Крейга Борисовича, опубликованная на веб-сайте Toolbox.com