Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
Мы собрали лучшую коллекцию бланков для расписания уроков, они поднимут вашим детям настроение и сделают подготовку к школе веселее и интересней!
Как сделать красиво и оригинально расписание уроков своими руками, смотрите в этом видео:
Как сделать красиво и оригинально расписание уроков своими руками, смотрите в этом видео:
Как сделать красиво и оригинально расписание уроков своими руками, смотрите в этом видео:
Сохраните, чтобы не потерять
Источник
Жми «Нравится» и получай только лучшие посты в Facebook ↓
Поделиться на Facebook
Поделиться в Pinterest
Поделиться в ВК
Поделиться в ОК
Поделиться в Twitter
Поделиться в Google Plus
Приближается сентябрь — начало учебного года у детей и подростков. Поэтому нам пришла идея создать расписание уроков в технике скрапбукинг, ну и конечно попробовать вдохновить вас. Это достаточно простой мастер-класс, и поэтому, возможно, вам интересно будет сделать подобною работу с вашими детьми, которые вполне смогут разрезать бумагу, наклеить элементы и подобрать декор.
В работе использовалось:
1. Пивной картон 30х30 см (можно заменить переплетным или просто взять лист гофрокартона).
2. Три листа дизайнерской бумаги 30х30 см с разными принтами (для простоты мы использовали листы из одной коллекции «Сказка про фей»).
3. Ножницы или резак.
4. Линейка.
5. Пигментные чернила (у нас антрацитового цвета).
6. Клей.
7. Дыроколы (для изготовления декора).
8. Вырубка, полубусины и цветы для украшений.
9. Глосси.
10. Акриловая краска.
11. Чернила — акцент.
12. Чипборд с алфавитом, контурные наклейки.
13. Глиттер.
14. Двусторонний скотч на вспененной основе.
Нам потребуется нарезать из одного вида бумаги шесть прямоугольников размером 8х9,5 см.
Из другого вида бумаги нарезаем шесть прямоугольников 7х8,5 см.
И нарезаем шесть прямоугольников из заранее подготовленной разлинованной бумаги 5,8х6,9 см.
Далее мы с помощью ножа и вырубной машинки Big Shot прорезаем на прямоугольниках формата 7х8,5 см фигурные скобки, которые в последующем будут выполнять роль держателей для прямоугольников предназначенных для записи уроков. Тут вполне можно обойтись каким либо видом угловых дыроколов вида «держатель для фото», расположить анкеры и прочее — все зависит от вашей фантазии и наличия инструментов.
Далее мы тонируем края всех видов прямоугольников штемпельной подушечкой. Мы просто потерли подушечкой с пигментными чернилами края.
После тонировки приступаем к сборке карточек, на которых будут располагаться листки для записей.
Мне захотелось сделать их несколько объемными, поэтому я пользуюсь двухсторонним скотчем на вспененной основе.
Далее снимаем защитный слой и фиксируем на выбранном листе бумаге формата 30х30 см (надо заметить, что будет правильнее, если заранее этот лист приклеить на пивной картон, но я решила, что сделаю это после.)
Далее на свой вкус декорируем пространство между карточек. Так как тема в моей работе «Сказка про фей», то мы выбрали растительную вырубку и сделала цветочки (ромашки) подходящие по теме. Также вверху каждой карточки, при помощи контурных наклеек добавили названия дней недели с понедельника по пятницу и 1 день отметили пометкой «Важно».
Далее мы принимаемся за надпись. От банального «Расписания уроков» мы отказались и решили ограничиться простой, но мотивирующей фразой «Каждый день — открытие» :)
Для нее нам понадобилось два размера кружочков: 2,4 см (подложка) и 1,8 см — вторая подложка, вырезаем. Тонируем края.
Чипборд мы покрыли краской — зеленая патина, сверху (после полного высыхания) акцент — чернилами. Далее при помощи вспененного скотча склеиваем круглые подложки, приклеиваем полностью просохшую букву и покрываем глосси акцентом. Ждем полного высыхания.
Сразу оговорюсь, что ровные круги цели делать не было :)
После высыхания небольшие неровности спилили пилочкой для ногтей и при помощи двустороннего вспененного скотча, сформировали заголовок.
Наше расписание готово.
Единственное, что мы хотим отметить, что мы специально не стали делать средство крепления, так как планируем обрамить его рамкой ручной работы из пивного картона имитирующего доски. Но этому будет посвящен другой мастер-класс. Поэтому каждый сам выберет способ крепления и размещения — будет ли оно стоять на подставке на полке или будет крепиться при помощи силовых кнопок на доске и прочего — решать вам.
Благодарим за внимание. Творите с удовольствием.
P.S. Искренне просим прощения за качество фотографий. Фотоаппарата под рукой не оказалось, а телефон дает только такие фото.
Вот и подходит к завершению вторая учебная неделя. А ведь вроде только вчера мы волновались о предстоящей школе, учили стихи и песни. А сегодня, во многих школах учебная жизнь уже вошла в свое русло. Администрация уже определилась с расписанием уроков и пришла пора сделать это самое расписание уроков и повесить на видном месте, рядом с рабочим столом школьника.
Зачем в принципе нужно расписание уроков на стене, когда ребенок каждый день пишет его в дневнике?
Дома ребенок расслабляется — вокруг привычная родная домашняя атмосфера, телевизор, игрушки.… Чтобы мобилизовать силы и настроиться на рабочую волну, в рабочей зоне младшего школьника рекомендуется внести элементы, напоминающие об учебе и выполнении домашних заданий, об обязанностях. В качестве таковых может быть глобус на столе, настенная доска с маркерами, расписание уроков.
Еще летом я наткнулась на журнал с детским творчеством. Выпуск был особым, и предлагалось сделать необычное расписание уроков. Мы его сделали и нам оно понравилось. Я подумала и решила поделиться этой идеей с вами. Ведь такое расписание уроков вполне можно сделать своими руками.
Итак, изначально имеется разлинованные дни недели для уроков на развернутом листе, и вот такие шаблоны:
Собирается стенгазета следующим образом. Котенок — скрепляется между собой и получается записная книжка. К телефону также прикрепляются листики, и образуется телефонная книга для записи телефонов одноклассников и учителей. Макет карандаша сгибается по линиям и склеивается. Круги с названиями месяцев сгибаются пополам и склеиваются между собой половинками по порядку.
Все полученные составляющие крепятся к основному листу с расписанием. Таким образом, у нас получилось довольно многофункциональная стенгазета. Она содержит: расписание уроков, календарь дней рождений друзей, одноклассников, родных и близких, расписание кружков, телефонную и записную книжки. Правда, записная книжка, как таковая несколько не удобна, ведь все размещается на стене. Поэтому мы с сыном решили, что в ежедневник мы запишем основные правила и формулы, необходимые для выполнения домашних заданий.
Мне кажется, если сюда приложить еще и свою голову и руки, может получиться что-то даже еще более интересное!
Удачи вам и успехов в учебе!
Всегда ваши «Цветы жизни».
Загрузка...
Школьные будни далеко не всегда бывают веселыми и безоблачными, но почему бы не внести в этот процесс немного разнообразия, создав что-то особенное для своего ребенка? Даже расписание уроков может радовать, если сделано оно с любовью и фантазией.
Сегодня я расскажу, как красиво оформить расписание уроков своими руками в стиле скрапбукинг.
Необходимые инструменты и материалы:
Выполнение:
Автор мастер-класса - Никишова Мария.
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1Школьное РАСПИСАНИЕ УРОКОВ+Органайзер из обычной бумаги и своими руками Давайте сделаем удобное настольное Расписание уроков, а с другой стороны добавим кармашки для заметок и ручек. Такую поделку на свои рабочий стол может сделать каждый Чтобы сделать Расписание уроков понадобится: - 1 лист картона для основы - 2 листика из тетрадки в линию - половина листа картона для кармашек - простой карандаш, линейка, клей и ножницыПохожие видео
Комментарии и отзывы: 10
Евгения
Реально, самый лучший DIY-канал Есть всё на любой вкус Я-художник, и когда хочется сделать что-то классное и полезное, а у тебя арт блок, то ваш канал-в помощь) Сижу на вашем канале ещё с времён плетения из резинок: ) Наташа, вы мне очень помогли найти, в какой-то мере, свой талант: )
Astronia
Скажи, а из какого ты города? Я из Одессы. Мне просто интересно из какого ты украинского города. Вот идеи для ЛД: Страничка: Мои увлеченияСтраничка: Я не люблю. (Не могу другое название придумать)
melania2009
Сделай пожалуйста идеи для лд ну очень нада Недавно начала тебя смотретьВсе посмотрелаКруто ресуешьИ наклейки крутые Делай больше видео для лд
Олег
Очень классно пишет мальчик ну это моего брата профиль а так это классно я уже делала что то подобное вроде календаря очень классно, супер
Ника
Можешь сделать видео про планер на день____________________Я тебя обожаю У тебя одной такие классные идеи про лд, ежедневника, и просто diy
Стерва
Для младших классов это шикарно подойдёт а для старших или средней школы не очень потому что расписание каждый раз меняют.
Sweet
Это прекрасно Я люблю смотреть этот канал потому-что тут всё делается не только красиво, но ещё и удобно, полезно, и экономно
Дарья
Тоже хотела сделать расписание, но всё никак не доходили руки. Очень классное расписание. Вашей дочичке удачи в учёбе
Tanshub
Класс Но извини делать не буду, потому что уже есть расписание но я все равно просмотрела твое видео. Люблю твой канал
Ксения
У меня не получилось я просто потратила 1 час время у меня не вместились все прямаугольнички УжасЯ расстроилась
Чтобы сделать Расписание уроков понадобится:
- 1 лист картона для основы
- 2 листика из тетрадки в линию
- половина листа картона для кармашек
- простой карандаш, линейка, клей и ножницы
Instagram - @loom.planet
Pinterest - pinterest.com/loomplanet
Facebook - facebook.com/people/Natasha-Si...
Я ВКонтакте - vk.com/nataloom
Сотрудничество: [email protected]
Смотрите Как сделать мои другие DIY:
- DIY НАКЛЕЙКИ своими руками - youtube.com/playlist?list=PLJF...
- DIY Снова в школу - youtube.com/playlist?list=PLJF...
- Блокнот своими руками - youtube.com/playlist?list=PLJF...
- Кавайные рисунки - youtube.com/playlist?list=PLJF...
- Открытки своими руками - youtube.com/playlist?list=PLJF...
- Канцелярия и школьные принадлежности - youtube.com/playlist?list=PLJF...
- Оригами из бумаги - youtube.com/playlist?list=PLJF...
- Закладки для книг - youtube.com/playlist?list=PLJF...
- Идеи оформления, оформлялки youtube.com/playlist?list=PLJF...
#расписаниеуровок #сновавшколу #поделкидляшколы
Даже если у вас было много практических уроков по письму во время обучения учителя, сложно подготовиться к лавинообразному планированию уроков, которое вам придется выполнить после начала вашего первого года обучения.
Чтобы ускорить процесс обучения, вот восемь вопросов, которые нужно «думать вслух» при подготовке уроков. Ответы помогут вам составить качественные и точные планы.
В начале года вы, вероятно, будете часто задавать вопросы, но после нескольких месяцев планирования вы станете мастером.Процесс станет автоматическим!
В ваших ежедневных планах уроков должны быть подробно описаны конкретные занятия и содержание, которые вы будете преподавать в течение определенной недели.Обычно это:
Как и при любом планировании, формат планов уроков будет варьироваться от школы к школе. Многие школьные округа предоставляют книги с планами уроков, в то время как другие позволяют учителям разработать свой собственный формат. Независимо от формата, вот ключевые компоненты успешного планирования урока:
Эта статья была адаптирована из книги «Полный сборник материалов для нового учителя: классы K – 4 », подготовленной Бонни П. Мюррей (© 2002, Scholastic).
.
Для некоторых студентов занятия онлайн, вероятно, звучат как сбывшаяся мечта. Никогда не переодевалась пижама? Нет опозданий? Что не любить?!
Но реальность посещения школы из дома иная ... и более сложная, особенно когда речь идет о соблюдении ежедневного расписания, подходящего для вашего образования. и - ваш средний балл.
В этой статье мы научим вас, как оставаться организованным и не отвлекаться от учебы, пока вы ходите в школу не выходя из гостиной. Мы объясним, сколько времени вам следует потратить на обучение в день, а затем познакомим вас с примерным расписанием занятий на неделю с разбивкой на каждый день недели. Наконец, мы дадим вам практические решения четырех распространенных проблем, которые возникают при обучении из дома.
Приступим!
.
ВНИМАНИЕ: Учителя ESL для новичков.
У меня есть история, которая должна показаться вам знакомой.
Мои первые шесть месяцев преподавания английского языка в Корее были катастрофой.
Я не тренировался и понятия не имел, что делаю.
Чистый лист бумаги должен был стать 45 минутами конструктивного преподавания английского как иностранного.
После лота проб и ошибок я, наконец, нашел простой рецепт для создания планов уроков ESL, которые работают .Теперь я передаю вам все извлеченные уроки.
В качестве бонуса я также добавил три готовых плана уроков ESL , которые вы можете использовать в крайнем случае.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Начав преподавать английский в Корее, я сохранил свою работу только благодаря своим невероятно терпеливым коллегам.
Что сделало это таким трудным?
Не имея образовательной подготовки, я должен был преподавать английский корейским ученикам средней школы без книги. Это нелегко сделать, и я подавил ужасные воспоминания о первых результатах. Однако за три года в Корее я (к счастью) поправился. Я воспользовался формулой для создания планов уроков ESL, которые действительно хорошо подошли моим ученикам.
Если это звучит знакомо, то этот блог для вас. Планирование урока может вызывать стресс.С самого начала помните золотое правило: совершенство невозможно. Вы никогда не поймете это полностью правильно, и это нормально. Помня об этом, давайте рассмотрим, как составлять планы уроков ESL.
Хотите работать из дома? Сохранить гибкий график? Окажите положительное влияние? Быть частью вдохновляющего сообщества, основанного на сотрудничестве?Подумайте над этими вопросами, прежде чем составлять набросок своих планов уроков ESL.Знание ответов сэкономит вам время и избавит от неприятностей в будущем.
1. Будете ли вы пересматривать то, чему школа учит учеников? Или вы создадите новые учебные цели? Если целевой язык будет новым, убедитесь, что он соответствует уровню учащихся.
2. Будете ли вы сосредоточены на разговоре, чтении, письме или аудировании? Или комбинация? У вашей школы могут быть предпочтения.
3. Будете ли вы учить в одиночку или вам будут помогать? Например, самые простые игры сложно преподавать без перевода, если вы не очень подготовлены.
Независимо от того, преподаете ли вы лично или удаленно, есть множество удивительных мест, где можно найти аудио и видео ресурсы ESL, а также готовые рабочие листы ESL в Интернете. Как мы увидим позже, аудиовизуальные материалы и рабочие листы являются важными инструментами для планирования уроков ESL.
Ознакомьтесь с этими шестью ресурсами прямо сейчас - они будут пригодиться вам снова и снова при планировании уроков.
Библиотека ESL - это невероятно доступный ресурс с хорошо продуманным и обширным каталогом занятий, начиная от готовых классов ESL и заканчивая домашними заданиями в цифровой форме.Они также ведут регулярно обновляемый блог, посвященный современным проблемам и тенденциям в мире ESL.
Библиотека ESL - это услуга на основе подписки, и она стоит подписки для некоторых готовых занятий, если вы немного отстаете в своем планировании.
Если вам нужны универсальные учебные материалы, которые будут заинтересовывать ваших студентов, не ищите ничего, кроме FluentU.
FluentU берет реальные видео - например, музыкальные видеоклипы, трейлеры к фильмам, новости и вдохновляющие выступления - и превращает их в индивидуальные уроки изучения языка.
В каждом видеоролике FluentU представлены носители английского языка, поэтому ваши ученики могут получить личный опыт, слушая подлинные разговоры на английском языке. Встроенные словарные списки и интерактивные субтитры делают эти видео доступными даже для начинающих.Лучшая часть? Каждое видео FluentU имеет свой собственный «режим обучения», который помогает студентам практиковать словарный запас и грамматические понятия. Таким образом, каждое видео работает как своего рода «мини-урок», где учащиеся учатся посредством погружения.
Мы живем в то время, когда публичные дебаты, дискуссии и взаимодействие никогда не были так актуальны.Многие студенты ESL не просто хотят изучать английский, но, как правило, ищут более глубокие средства общения с людьми со всего мира. Канал English Speeches на YouTube собирает исторические и современные выступления, которые часто бывают трогательными, мотивационными или развлекательными. Каждая речь подписана большими буквами, а речи разбиты на категории по английскому акценту.
Linguahouse предоставляет широкий спектр рабочих листов ESL, готовых к использованию в классе.Рабочие листы делятся на общие, деловые, элементарные и для подготовки к экзаменам, что означает, что вы можете использовать эти ресурсы для определенного класса. Вы также можете адаптировать рабочие листы к потребностям конкретного учащегося или класса. Доступ бесплатный, на сайте представлено более 1000 ресурсов.
Film English ведет отмеченный наградами оратор, писатель и преподаватель Киран Донахи. Контент основан на (как вы уже догадались) английских фильмах и короткометражках.Есть много хорошо подготовленных классов, разработанных для конкретного видео, которое можно скачать. Уроки построены в очень простом пошаговом формате, и многие темы связаны с темами отношений, эмоций и текущих проблем.
Открытая культура - это масштабная платформа, наполненная образовательным и культурным контентом. Сайт разработан с открытым исходным кодом, и вы можете черпать из большого количества конкретных тем и баз знаний. Раздел ESL предоставляет множество аудио- и визуальных ресурсов, которые можно легко адаптировать в увлекательный и развлекательный план урока.
Теперь, когда у вас под рукой есть все необходимые инструменты, давайте рассмотрим шаблон для планирования идеального урока ESL!
Это сложная часть, но очень важно, чтобы вы знали это с самого начала. Шаг первый - основа всего, что будет дальше. Ваш фокус может быть следующим:
Помните, что каждый план урока должен включать индивидуальную работу.Чтобы все было организовано, мои наброски включали расчетное время, потраченное на каждый раздел. Например, план фильма может быть таким:
1. Ожидание прихода учеников и успокоения класса (подростки никогда не приходят вовремя) - 1 минута
2. Приветствие / быстрый обзор предыдущей недели / спросить учащихся вопросы - 3 минуты
3. Раздайте рабочие листы фильмов - 1 минуту
4. Воспроизведите предварительный просмотр фильма - 2 минуты
5. Введите словарный запас, необходимый для понимания сцены фильма - 5 минут
6.Индивидуальная отработка словарного запаса на рабочих листах учащихся - 3 минуты
7. Ответы на рабочие листы - 2 минуты
8. Упражнения на аудирование с фильмом (включает несколько раз проигрывание сцен из фильма, затем просмотр ответов и предоставление ученикам возможности посмотреть сцены в третий раз) - 20 минут
9. Бесплатный просмотр фильма (всегда любимый класс, но сначала получите разрешение от вашего директора школы) - 6 минут
10. Завершите урок, задав вопросы для проверки словарного запаса - 2 минуты
Важно сбалансировать организацию класса ивремя для неожиданного. Будьте готовы к неожиданным вопросам, которые могут сбить с толку.
Разнообразие - изюминка класса ESL. Все учатся по-разному. Вам нужны занятия для изучающих визуальные и звуковые эффекты, а также для деятелей.
Это правда, что в Интернете есть много бесплатных рабочих листов. Обязательно используйте их.Однако время - ваш величайший враг. Сначала вы должны знать, где найти качественный материал ESL. (Приведенный выше список - отличное место для начала.) Пока у вас не будет нескольких любимых сайтов, поиск таблиц в Интернете займет у вас много времени. Вы еще не закончили. Вам все равно придется адаптировать его к уровню вашего класса.
Вот несколько советов, которые могут ускорить работу:
Держите свои материалы ESL для будущих уроков. Сделай это. Особенно, если вы остаетесь в одной школе более одного года, вы сможете повторно использовать свои материалы. Купите хороший переплет и приклейте к нему красивые копии ваших материалов. Стоит держать тяжелую работу на компьютере, а также на USB-накопителе.
Вам понадобятся наглядные пособия, которые добавят глубины и интереса вашему классу.Это может быть презентация в PowerPoint, меню ресторана из дома или вещи с вашей кухни. Что бы вы ни выбрали, убедитесь, что это улучшит ваш урок.
Посмотрите на язык, на котором изучается ваш урок, и посмотрите, применимо ли что-нибудь, что уже используется в вашем доме. Старайтесь не покупать слишком много. Необязательно тратить на это много денег.
Вы сделали это. Поверьте, сердечно вас поздравляю. Прежде чем отправиться в класс, сначала сделайте несколько вещей:
Для начала, вот три готовых урока ESL, которые вы можете использовать сегодня, если вы в затруднительном положении.
Каждый урок состоит из видеоролика. Однако все они направлены на разные цели обучения.
Первый урок использует простое видео для отработки словарного запаса и базового понимания речи на слух.
На втором уроке используется более сложное видео, чтобы помочь учащимся отточить свои навыки восприятия речи на слух.
Третий урок включает в себя заставляющее задуматься видео, которое служит отправной точкой, чтобы помочь продвинутым ученикам практиковать свои разговорные навыки.
В этом плане урока используется простое видео для обучения грамматике, а также словарного запаса завтрака. Он включает в себя несколько заданий, посвященных вопросам в настоящих простых упражнениях по наращиванию словарного запаса и словесных играх.
Видео короткое, и при необходимости его можно воспроизвести несколько раз в классе. Поскольку видео находится на FluentU, вы можете включать и выключать английские субтитры в зависимости от потребностей вашего класса.
Вопросы для разминки
Это можно делать в составе партнеров или всей группой, в зависимости от размера класса. Вот несколько примеров:
Что вы едите на завтрак?
Какая ваша любимая еда на завтрак?
Что вы думаете о здоровом завтраке?
Воспроизвести видео
Воспроизвести видео один раз (или два раза, если вы чувствуете, что вашим ученикам трудно понять).
Задание: «Нечетное слово»
Для этой игры вам нужно будет составить список слов, взятых непосредственно из видео, плюс одно дополнительное «нечетное слово».
Например: бананы, яйца, спагетти, кофе
Учащимся будет предложено выбрать лишний. Конечно, в этом случае ответ - спагетти, поскольку это обед, а не завтрак.
Вы можете задавать такие вопросы, как Что из этого вы бы не съели на завтрак? Вы также можете продолжить и спросить учащихся , почему они выбрали определенную пищу.
Это задание может быть выполнено как групповое упражнение или индивидуально, в зависимости от размера класса и от того, выполняется ли это в классе или онлайн.
Упражнение: Карточки
Для этой игры вам нужно будет собрать карточки, соответствующие словарю, показанному в видео. Дополнительные карточки могут быть добавлены для дальнейшего изучения и могут быть едой в целом или продуктами для завтрака. Если у вас возникли трудности с подготовкой этих материалов, вы можете найти бесплатные ресурсы на веб-сайте, например, на карточках ESL.
Игра просто берет карточки и проверяет словарный запас ваших учеников. Посмотрите, смогут ли они прочесть все слова до конца, не сделав ошибок.
Простые вопросы в настоящем
Здесь вы можете задавать простые вопросы и поощрять студентов задавать вопросы друг другу. Поскольку это класс для начинающих, я бы сосредоточился только на положительных вопросах.
Вы можете смоделировать сценарий вопросов и ответов, а затем побудить учащихся отвечать на свои вопросы.Обязательно напишите вопрос на доске или покажите экран для онлайн-класса.
Вы завтракаете утром?
Да, каждое утро ем тосты с джемом.
Это задание призвано стимулировать общение между вашими учениками. Следует похвалить более длинные ответы.
Любите фрукты на завтрак?
Ваши родители завтракают?
Какая ваша любимая еда на завтрак?
Вы можете побудить студентов ответить на эти вопросы, задав вопрос Почему? или Почему нет?
Продолжение
Если у вас еще есть время, вы можете побудить учеников сыграть в игру, связанную с классом.Это также будет отличным шансом немного попрактиковаться или поговорить.
Опять же, вы можете использовать карточки. Поощряйте студентов составлять полные предложения с предметом, показанным на карточке, и присуждайте баллы двум командам.
Или создайте фальшивое кафе и пусть дети берут и делают заказ.
Что вы хотите на завтрак?
Тосты с яйцами, пожалуйста.
Таким образом вы укрепите словарный запас с самого начала урока.
Думайте об этом плане урока как о шаблоне , который можно изменять в зависимости от конкретной темы, над которой работает ваш класс. Например, если ваш класс изучает прошедшее время, а не простое настоящее, вы можете задавать разные вопросы, например, Что вы ели на завтрак вчера?
Или вы можете использовать все перечисленные действия, но заменить видео, чтобы охватить другой набор словарных слов, таких как слова животных, спортивные слова или слова одежды.
Видео, предоставленное для этого упражнения, называется «Интроверты против экстравертов». Это довольно технический вопрос, поэтому он требует довольно высокого уровня понимания. По этой причине он подходит для среднего и высшего класса молодых взрослых или взрослых учащихся. Если вам нужно приспособиться к различным уровням обучения в классе, вы можете включить субтитры.
Класс в основном ориентирован на слушание и осведомленность из-за характера видео.
Вопросы для разминки
Сообщите своим ученикам, что видео называется «Интроверты против экстравертов», и задайте им следующие вопросы.
Вы интроверт или экстраверт? Расскажите историю, которая подчеркивает это!
Что вы уже знаете по этой теме?
Как вы думаете, о чем будет это видео?
Можете ли вы предсказать какой-либо словарный запас из видео?
Учащимся будет предложено обсудить эти вопросы в парах или небольших группах.
Понимание в контексте
Раздайте учащимся раздаточный материал со следующими инструкциями и вопросами. Затем воспроизведите видео дважды - один раз для общего понимания и один раз для ответов на вопросы.
Выберите в записи лучшее значение, выделенное жирным шрифтом. Используйте контекст видео, чтобы помочь вам. Это общие фразы и фразовые глаголы.
1. «Карл Юнг ввел термины интроверсия и экстраверсия».
(a) Карл Юнг открыл термины.
(b) Карл Юнг украл слова у другого психолога.
(c) Карл Юнг изобрел слова интроверсия и экстраверсия для описания этого феномена. [Правильно]
2. «Интроверты предпочитают обдумывать вещи».
(а) Интроверты быстро забывают о вещах.
(b) Интроверты глубоко о чем-то думают, прежде чем решить, что им делать. [Правильно]
(c) Интроверты снисходительны и щедры.
3. «… интровертов могли остаться в стороне…»
(a) Интроверты охотно участвовали в деятельности.
(b) Интроверты действовали как судьи и следили за тем, чтобы люди следовали правилам.
(c) Интроверты прятались, чтобы избежать опасных ситуаций. [Правильно]
Вопросы с бесплатными ответами:
Кто сильнее отвечает на награды? Интроверты или экстраверты?
Что означает «предвзятость экстраверсии»?
Задание: эмоциональный профиль и обсуждение в видео
Разделите учащихся на пары и обсудите выводы из видео. Они могут ответить на такие вопросы, как:
Вы согласны с видео?
Как вы думаете, в современном обществе лучше быть интровертом или экстравертом? Зачем?
Считаете ли вы, что быть интровертом или экстравертом генетически? Почему или почему нет?
Задание: Викторина и обсуждение
Чтобы немного развлечься, учащимся будет предложено пройти этот короткий тест, чтобы определить, являются ли они экстравертами, интровертами или амбивертами.
Студенты будут задавать своим партнерам вопросы и заполнять форму за них, как если бы они были психологом и пациентом. После этого они зачитывают «прогноз» своему партнеру.
В качестве продолжения вы можете спросить учащихся, согласны ли они с результатами викторины.
Если в конце урока есть время, можно сыграть в быструю игру, например, в палач, используя словарь из видео.
Если ваш класс настроен на FluentU, вы можете отправить студентов со ссылкой на видео, чтобы они могли снова посмотреть и попрактиковаться в свободное время с помощью встроенной викторины на понимание и режима обучения.
В этом плане урока используется видео под названием «Что делает разговор хорошим?» и в основном касается разговоров и анализа видео. Он побуждает студентов изучать видео на разных уровнях, обсуждая ключевые уроки и концепции. Он подойдет для бизнес-класса английского языка или продвинутого класса для взрослых, и он невероятно адаптируется как для онлайн-обучения, так и для личного занятия.
Из-за того, что класс носит разговорный характер, необходимо обеспечить достаточную обратную связь и несколько раз воспроизвести выбранный клип для учащихся.
Вы также можете поощрять делать заметки, поскольку будут некоторые вопросы, конкретно относящиеся к содержанию видео.
Вопросы для разминки
Эти вопросы можно задавать парами или всей группой, в зависимости от размера класса.
Вы собеседник? что ты думаешь это значит?
Вы когда-нибудь участвовали в невероятно полезной беседе? Расскажи нам об этом!
Были ли вы когда-нибудь вовлечены в очень плохой разговор? Расскажи нам об этом!
Что делает разговор полезным / продуктивным? Что делает разговор бессмысленным?
Наблюдение, чтобы понять суть
Покажите своим ученикам видео, а затем задайте им несколько общих вопросов по рассматриваемой теме.
О чем видео?
Что нужно для разговора?
Наблюдение за деталями и пониманием
Покажите видео еще раз, а затем задайте более подробные вопросы для понимания.
По словам спикера, люди больше не умеют хорошо разговаривать. Что она имеет в виду? В чем причины этого?
Какой совет Генри Хиггинс дал в «Моей прекрасной леди», чтобы люди хорошо общались?
Сколько SMS в среднем отправляет подросток в день?
Что, по вашему мнению, означает разговорная компетентность? Вы можете это определить?
Какова профессия диктора? Или как вы это себе представляете?
Последующие действия: личные вопросы
Отписывались ли вы когда-нибудь от друзей / подписчиков в социальных сетях из-за того, что они говорили что-то оскорбительное?
Как вы думаете, в наши дни люди внимательно слушают?
Какой совет вы бы дали тем, кто хочет улучшить свои разговорные навыки?
Продолжение: ролевая игра
Попросите учащихся войти в характер, используя один из этих двух сценариев.
Деловой контекст: вы встречаетесь с новым клиентом и вашим начальником. Вашему начальнику нужно время, чтобы прибыть, поэтому вам нужно вежливо поговорить с клиентом.
Общий контекст: вы впервые в районе и были приглашены на приветственную вечеринку. Представьтесь своим новым соседям и хорошо поговорите с ними, следуя советам в видео.
В конце этих разговоров проведите короткое размышление.Вы можете задавать такие вопросы, как: Вы отлично поговорили со своим партнером? Почему или почему нет? Что бы вы изменили, чтобы улучшить ситуацию?
Теперь у вас есть три готовых плана уроков ESL, а также шаблон, который поможет вам составить еще более прекрасные планы.
Но будьте осторожны: даже хорошо продуманный план уроков ESL может пойти не так. Не беспокоиться! Вам просто нужно знать несколько основных стратегий устранения неполадок.Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных проблем, которые возникают в классе ESL, и на то, что делать, если они должны случиться с вами.
Дополнительное время на часах может означать, что ваш класс был слишком продвинутым для урока или, возможно, вы переоценили необходимое время. В любом случае вернитесь к своему столу и решите, что делать по-другому в следующем уроке.
Знайте, что является приоритетом. Что вы должны сделать, чтобы урок прошел успешно? Постарайтесь сосредоточиться на этом, наблюдая за временем.Что бы ни случилось, не забудьте оставить 2 минуты на быстрое рассмотрение. Вернувшись к своему столу, выясните, что пошло не так, и решите, что изменить.
Причин может быть много. Ваши уроки английского слишком сложны или слишком легки? На них только что накричал предыдущий учитель за плохие результаты тестов? Неужели трое учеников только что поссорились до вашего приезда, и у всех были проблемы? Ты слишком быстро говоришь? Были ли ваши материалы понятны?
Решение требует некоторого размышления о том, что произошло, чтобы исправить это.
Как преподаватель ESL, у вас тяжелая работа, которую большинство людей не может выполнить. Сделать увлекательный урок из чистого листа бумаги - настоящая задача. Проблемы возникают даже у опытных учителей, использующих только книги. Чтобы сохранить рассудок, запомните следующие моменты:
Класс ESL - невероятно веселое и захватывающее место.Иногда это также может вызывать обострение. Но, эй, тебе никогда не будет скучно!
Преподавание вашего языка, не говорящим по-английски, - это увлекательная привилегия, которую вы никогда не забудете. Удачи.
Загрузить: Эта запись в блоге доступна в виде удобного портативного PDF-файла. можно взять куда угодно. Щелкните здесь, чтобы получить копию. (Скачать)
Если вы ищете творческие способы преподавания английского языка, вам понравится использовать FluentU в классе!
У него огромная коллекция аутентичных англоязычных видео, которые люди в англоговорящем мире действительно смотрят регулярно.Есть масса отличных вариантов, когда вы ищете песни для занятий в классе.
Вы найдете музыкальные видеоклипы, музыкальные номера из кино и театра, детские песни, рекламные джинглы и многое, многое другое.
На FluentU все видео отсортированы по уровню навыков и тщательно аннотированы для студентов.
Слова приходят с примерами предложений и определений. Учащиеся смогут добавлять их в свои списки словаря и даже видеть, как эти слова используются в других видео.
Например, если студент нажмет на слово «поиск», он увидит следующее:
Кроме того, все эти замечательные видеоролики сопровождаются интерактивными функциями , и , инструментами активного обучения для студентов, такими как мультимедийные карточки и забавные игры, такие как «заполните пробел».
Он идеально подходит для занятий в классе, групповых проектов и сольных домашних заданий. Не говоря уже о том, что гарантированно увлечет ваших учеников изучением английского языка!
Подпишитесь на бесплатную пробную версию и принесите FluentU в свой класс уже сегодня.
Если вам понравился этот пост, что-то мне подсказывает, что вам понравится FluentU, лучший способ преподавать английский язык с помощью реальных видео.
Погрузитесь в английский в вашем классе!
.
Планы уроков - лучший способ провести эффективный и увлекательный урок. Планы уроков также помогут вам не сбиться с пути, чтобы ваши ученики достигли своих целей и задач в соответствии с учебной программой вашего курса.
Но иногда в сложном мире образования бывает трудно найти время для самостоятельного создания вдохновляющих планов уроков.
Мы собрали 28 лучших примеров планов уроков в Интернете, которые вы можете использовать, чтобы ваши уроки были содержательными и вдохновляющими.
[Перейти вперед]
План урока - это документ, в котором шаг за шагом излагается содержание вашего урока. Это список задач, которые будут выполнять ваши ученики, чтобы помочь вам в обучении.
План урока обычно составляется заранее и может охватывать одноразовое мероприятие, весь урок, часть или курс, день или неделю.
Планы уроков - это в основном документы, которые распечатываются или сохраняются в формате PDF для учителя. Вы можете создать свой собственный макет плана урока или выбрать предварительно разработанный шаблон плана урока .
Планы уроков в первую очередь включают в себя расписание занятий, которые вы будете выполнять на уроке. Некоторые планы уроков также включают дополнительные разделы для более тщательного планирования.
Некоторые разделы, которые вы можете включить в свой план урока:
Планирование урока естествознания может означать что угодно: от экспериментов до мониторинга или построения диаграмм и маркировки.Создание плана урока естествознания важно для обеспечения того, чтобы все ученики эффективно учились, оставаясь при этом вовлеченными и в безопасности.
Следование шаблону, как в приведенных ниже примерах плана урока естествознания, может помочь убедиться, что ваши уроки естествознания проходят гладко.
Хотя план урока - это место для планирования ваших занятий, он также может быть отличным документом, к которому можно вернуться при планировании будущих занятий.Добавление места для размышлений в план урока естествознания может стать отличным способом добавить заметки о том, что сработало, а что нет в вашем уроке, для использования в будущем.
Если вы проводите сложный урок, например практический научный проект, может быть полезно помочь себе и своим ученикам, изложив свои ожидания. Контрольный список может стать отличным способом сделать ваш план урока естественным наукой максимально эффективным.
В этом примере плана урока результаты разбиты на простые контрольные списки.
Планы уроков должны вдохновлять, а не утомлять! Использование иллюстраций - отличный способ воплотить в жизнь ваши планы уроков.
В этом примере плана урока учитель использовал красочные и веселые иллюстрации, чтобы отразить содержание уроков.
[источник]
Обучение математике иногда может показаться проблемой при попытке вовлечь учащихся в трудный материал. Математика иногда может казаться «сухой» или повторяющейся, и студенты могут легко расстроиться.
Планы уроков математики - это ключ к оживлению чисел для ваших учеников, и они необходимы для любого урока или курса математики.
Если в вашем плане урока рассматривается сложный предмет, это не значит, что он должен быть скучным.Использование ярких пятен поможет сделать ваш план урока интересным.
В этом примере плана урока был использован мятно-зеленый цвет, чтобы помочь разбить дизайн. Вы можете раскрасить разные предметы или единицы, если вам нужно преподавать в нескольких классах.
Планирование урока может быть сложным, когда нужно обдумать множество различных разделов урока.Правильная подготовка к любым неожиданностям урока начинается с хорошего планирования. Используя разделы, как в примере плана урока ниже, вы можете охватить все свои основы.
При планировании урока учитывайте следующее:
В этом задании по плану урока математики учитель продумал все потребности своего класса.
[источник]
Воображение, драма, романтика и трагедия. На уроках английского есть все. Но их также может быть сложно преподавать, поскольку в каждом уроке есть много движущихся частей.
Создание плана урока английского языка - лучший способ отслеживать все направления обучения и действия, необходимые для успешного обучения. Как вы увидите в приведенных ниже примерах планов уроков английского языка, создание увлекательных занятий по строгому графику вполне возможно при достаточном планировании.
Любой учитель узнает чувство, когда доходит до конца вашего материала за 10 минут до конца урока.
Избегайте того, чтобы на уроках было слишком мало (или слишком много!), Планируя их с точностью до минуты. В приведенном ниже примере плана урока английского языка измеряется время для каждого занятия, чтобы вы закончили вовремя.
Вы можете использовать таймер на интерактивной доске или попросить учащихся рассчитать время самостоятельно.Составление расписания - отличный навык, который можно включить в любой план урока.
[источник]
При планировании уроков мир или, по крайней мере, Интернет - это ваша Oyster. Вместо того, чтобы просто учить словарный запас, используйте охоту за мусором, поиск слов или рассказы.
Попробуйте выбрать новое занятие и построить урок вокруг него. В приведенном ниже примере урока у Merriam-Webster есть словарная охота за мусорщиками, которая будет держать учащихся интересными и развлекательными на протяжении всего урока английского языка.
[источник]
Ваши учебные цели должны определять ваше планирование урока, а не наоборот. Особенно в таких предметах, как английский, если сосредоточить внимание на ваших целях, ваши ученики учатся эффективно.
[источник]
Неважно, преподаете ли вы недавнее прошлое или древнюю историю, планирование уроков истории имеет важное значение для успешного занятия.
Использование распространенных обучающих инструментов, таких как инфографика на временной шкале или творческая игра и обучение, - захватывающие способы сделать ваши планы уроков истории увлекательными.
Эффективное и увлекательное преподавание истории зависит от способности учителей возвращать прошлое к жизни. Некоторым ученикам может быть сложно мысленно представить историю. Инфографика временной шкалы - отличный способ рассказать об исторических событиях.
При планировании урока истории убедитесь, что все ваши временные рамки отсортированы - отличный первый шаг. Вы можете подготовить хронологию истории заранее или попросить учащихся создать собственную хронологию истории как часть урока.
Venngage имеет целый ряд шаблонов инфографики временной шкалы, которые легко настроить.
Хотите узнать больше о том, как создать инфографику на временной шкале?
При планировании уроков истории ищите актуальные темы или исторические события, вокруг которых вы можете закрепить свой план урока.
В приведенном ниже примере плана урока учитель использует Месяц черной истории в качестве точки привязки для обучения своих учеников. Изучение исторического значения Месяца черной истории и вовлечение студентов в соответствующие учебные мероприятия в течение февраля - отличный способ контекстуализировать текущие дела.В Интернете есть множество ресурсов, которые помогут составить планы уроков на месяц черной истории.
[источник]
Дополнительная литература: Ищете другие глобальные праздники и события, которым можно было бы посвятить свои уроки? Проверьте этот Окончательный список праздников .
Уроки искусства поддаются творческому и визуальному обучению, поэтому ваши планы уроков искусства также должны быть творческими и визуальными.
Используйте яркие цвета, узоры, значки и графику, чтобы создать действительно увлекательный план урока изобразительного искусства, как в примерах ниже.
Планы уроков рисования могут быть одними из самых увлекательных. Искусство как визуальная среда поддается увлекательному и декоративному плану урока.
В приведенном ниже примере плана урока рисования учитель вставил наглядные примеры для использования во время урока прямо в свой план урока.Сбор всей этой информации в одном месте означает, что вы можете быстро вернуться к своему плану урока в процессе обучения.
[источник]
Если вы создаете курс искусства, вы, вероятно, творческий человек. Почему бы не позволить этому творчеству проявиться в ваших шаблонах планов уроков.
Забавные иллюстрации и шаблоны были использованы в приведенном ниже примере плана урока для создания визуально привлекательного дизайна плана урока.
[источник]
При выборе цветов для дизайна плана урока некоторым школам необходимо учитывать цветовую коннотацию. Следует избегать определенных цветов из-за ассоциаций с бандами или соперничеством. Некоторые школы также захотят убедиться, что все производимые материалы соответствуют цветам вашей школы.
Помимо цветов, можно использовать узоры, как в этом примере плана урока рисования, чтобы вызвать интерес к дизайну вашего плана урока.
Выбор простого, но узорчатого фона - простой способ добавить глубины любому дизайну плана урока.
[источник]
Дошкольное учреждение - это захватывающее время для обучения. Формирование молодых умов - полезный опыт, но иногда может казаться, что вы жонглируете слишком большим количеством мячей одновременно. При таком большом количестве различных основных ключевых навыков, которые нужно преподавать, использование тщательного плана дошкольных уроков важно для обеспечения того, чтобы ваши ученики не отставали от прогресса.
Учебные программы дошкольных учреждений могут быть сложными и охватывать несколько важнейших областей детского развития.
Hellp визуализирует каждую из этих областей как отдельную, создавая план дошкольных уроков, включающий широкий обзор.
Разбив план урока на учебные разделы, как в этом примере плана урока для дошкольных учреждений, вы сможете сразу увидеть все элементы обучения ваших учеников.
Еженедельный план уроков отлично подходит для планирования дошкольного образования, поскольку помогает определять и строить уроки вокруг общих тем или целей. В приведенном ниже примере плана урока недели разбиты на разные области.
Использование значков - отличный способ визуального общения. Значки легко понять, особенно когда вы просматриваете документ.
Использование значков в планах дошкольных уроков, как в этом примере. Значки не только помогают передать темы урока, но и делают пример плана урока очень интересным и увлекательным.
[источник]
Использование значков также может быть отличным способом помочь учащимся, у которых проблемы с невизуальным обучением.Чтобы узнать о других способах повышения доступности урока, ознакомьтесь с этим руководством по созданию палитры, удобной для дальтоников.
При обучении в детском саду может быть беспокойно. Всем известен мем «учить детский сад - это все равно что пользоваться блендером без крышки».
Сохранять организованность очень важно, и наличие подробных и простых для выполнения планов уроков в детском саду - один из способов убедиться, что ваше обучение идет по плану.
Помогите своим детским садам освоить обучение, используя темы для планирования своего обучения. Темы - отличный способ проработать множество различных учебных заданий под одним тематическим зонтиком.
В этом примере плана урока в детском саду в качестве тематического якоря используется День Святого Патрика, а математика, искусство, наука и другие предметы основаны на одной общей теме.
[источник]
Мы все были в такой ситуации, когда наш разум терял сознание, и нам нужно быстро вернуться к нашему плану урока.Особенно, если вы проводите собеседование или преподаете в присутствии других.
Упростив просмотр планов уроков, вы сможете быстро восстановить ход мыслей и продолжить успешное занятие.
В приведенном ниже примере плана урока учитель использовал простые блоки, контрольные списки и значки, чтобы их план урока был легко понятен с первого взгляда.
[источник]
Создавая планы уроков в начальной школе, вы должны следить за тем, чтобы у вас был хороший обзор сразу многих разных предметов.
Наличие четкого и легкого для понимания плана элементарного урока, как в примерах ниже, действительно важно для обеспечения того, чтобы все ваши учебные цели были достигнуты.
Ученики начальной школы часто изучают разные темы и предметы одновременно, и сделать обзор этого может быть сложно. Создав еженедельный план уроков, вы можете убедиться, что ваши ученики не сбиваются с пути.
В этом примере плана урока предметы и задания разбиты по дням, с простыми резюме каждого раздела в плане урока.
Планирование урока важно, но важно обдумать его. Слишком часто бывает легко увлечься следующей партией планирования, но очень важно выделить время, чтобы правильно оценить, как прошел урок.
Добавление разделов с примечаниями к вашим планам уроков, как в этом примере еженедельного плана уроков, - отличный способ напомнить себе, что нужно оценивать по ходу дела.
[источник]
Оценить себя и свои уроки может быть непростой задачей. Применение различных стратегий оценки, таких как SWOT-анализ, - это простой способ сфокусировать вашу оценку.
Средняя школа - это время решающих задач для многих учеников.Навыки, которым они учатся в средней школе, переносят их по жизни, и это может быть огромной ношей. Но обучение в средней школе также может быть невероятно полезным.
В планах уроков средней школы, как в примерах ниже, важно сосредоточиться на успехе и простоте.
В обучении довольно часто конечная цель состоит не в том, чтобы учащиеся просто пришли к правильному ответу, а в том, чтобы понять процесс его получения.Помните об этом менталитете при планировании уроков - это отличный способ убедиться, что ваши ученики учатся эффективно, а ваше преподавание будет максимально эффективным.
Добавьте в свои планы уроков раздел о том, как выглядит успех для вас и ваших учеников, как в примере плана урока в средней школе ниже.
Цвета могут быть отличным отличием в содержании, а цветовое кодирование ваших планов уроков - отличный способ сделать информацию популярной.В этом примере плана урока каждый день выделен другим цветом, что значительно упрощает планирование и оценку.
[источник]
Ссылки по теме: Что злодеи Диснея могут рассказать нам о психологии цвета
уроков в старшей школе - идеальное время, чтобы настроить ваших учеников на успех в жизни. Обеспечение того, чтобы в планах уроков средней школы учитывались успехи и закреплялись навыки, - это один из способов обеспечить наилучшее образование для ваших учеников.
В средней школе планы уроков обычно более сложные. В приведенном ниже примере плана урока в средней школе учитель включил раздел для показателей навыков.
Показатели навыков - отличный способ измерить понимание темы учащимися, и их можно использовать для информирования при планировании и обучении. Добавьте два или три показателя навыков в свои планы уроков, чтобы убедиться, что вы знаете, как определить, каким учащимся может потребоваться дополнительная поддержка в обучении.
[источник]
Электронное обучение, дистанционное обучение, дистанционное обучение, цифровое обучение. Что бы вы ни преподали, уроки, которые проводятся не в классе, сопряжены со своим уникальным набором проблем.
Привлечь учащихся из-за ширмы или создать уроки, которые могут существовать вне традиционной классной среды, может оказаться трудным. Но правильные планы уроков электронного обучения могут помочь вам ориентироваться в нетрадиционной учебной среде.
Когда так много людей переходят на дистанционное или цифровое обучение, отслеживать все ваши отдельные предметы может быть сложно. Создание плана урока электронного обучения, разбитого на более мелкие части с пространством для каждой темы, - это простой способ продолжить обучение.
В этом примере плана урока электронного обучения предметы имеют цветовую кодировку и разбиты на небольшие блоки.
Удаленное обучение может стать большим изменением как для учителей, так и для учеников. Один из способов удержать обучение - это простой ежедневный график. Использование ежедневного расписания в качестве плана урока, как в примере ниже, - это один из способов сохранить распорядок дня в трудные времена.
Помимо расписания в плане уроков, почему бы не создать календарь, который поможет ученикам не сбиться с пути.
Одно из самых больших преимуществ электронного обучения, дистанционного обучения и цифрового обучения состоит в том, что вы можете выйти за рамки традиционного класса.
Предоставление студентам возможности творчески изучать темы может быть одним из способов вовлечь их в трудные времена. У каждого ученика будет свой стиль обучения, и, планируя структурированные творческие учебные мероприятия, вы можете гарантировать, что весь ваш класс будет иметь возможность процветать.
[источник]
Иногда лучше всего просто, особенно когда речь идет об этих примерах планов уроков. Когда вы в панике во время преподавания, простой и понятный план урока, на который вы можете быстро взглянуть, может оказаться неоценимым.
Когда вы работаете под давлением, простота обычно является лучшим вариантом.Использование четкого и современного плана урока - это один из способов убедиться, что вы можете сосредоточиться на самом важном: обучении.
«Простой» не обязательно означает скучный. Использование хороших принципов дизайна и следование одной или двум тенденциям графического дизайна означает, что ваш простой шаблон плана урока по-прежнему может выглядеть умным.
28. Используйте значок, чтобы отличать планы уроков по разным предметам.
Иконки - это простой способ дифференцировать планы уроков по предметам или темам.В приведенном ниже примере плана урока большой значок книги был использован в верхней части страницы, чтобы вы могли быстро увидеть, что это план урока английского языка.
Вы можете использовать значок для каждого предмета, который вы преподаете, или использовать значки, чтобы рассказать историю. Вы даже можете заменить иконку изображением вашего урока!
В примере простого плана урока задачи в плане урока помечены как «план действий».Сохраняя простой дизайн плана урока, в действительности основное внимание уделяется содержанию плана урока.
Создание плана действий во время проведения уроков - отличный способ создания увлекательных уроков и активного обучения.
[источник]
При написании плана урока начните с обрисовки в общих чертах того, что вы хотите извлечь из урока, и работайте в обратном направлении.Сосредоточившись на конечной цели, вы можете запланировать мероприятия, которые помогут вашим ученикам успешно провести урок.
Пять частей плана урока: разминка, введение, обучение навыкам, заминка и размышление.
Существует множество различных типов планов уроков, в том числе: ежедневные планы уроков, еженедельные планы уроков, индивидуальные планы уроков, планы тематических или предметных уроков, планы уроков электронного обучения.Вы также можете создавать планы уроков для разных уровней образования, продолжительности периода обучения или в зависимости от способностей учащихся.
.
С чего начать? Как выбрать тему? В каком порядке вы выполняете задания? Что, если у тебя не хватит времени? Что, если у вас закончатся материалы? Ах! Так много о чем нужно подумать! В этом совете я постараюсь ответить на эти вопросы и дать вам несколько идей, как сделать планирование урока как можно более простым и безболезненным. Помните, что когда вы начнете преподавать, не все пойдет по плану. Фактически, гибкое использование плана урока - это часть умения, необходимого для хорошего урока.Если задание выполняется хорошо, и учащиеся заняты этим и хорошо используют время, вам, вероятно, следует позволить ему выполняться дольше, чем планировалось. Точно так же, если какая-то деятельность в вашем плане не идет так хорошо, вы можете решить сократить свои потери и двигаться дальше. Поэтому, пожалуйста, не думайте, что ваш план состоит в том, чтобы зацикливаться на происходящем. Реагируйте на своих учеников и адаптируйтесь на месте, когда это возможно. Рассматривайте план как инструмент для руководства, но всегда используйте его гибко.
С чего начать?
Есть много разных способов спланировать урок.Когда вы начинаете преподавать, планы, как правило, составляются очень подробно, и по мере того, как вы получаете больше практики и больше опробованных и проверенных методов и действий, ваш план может больше походить на список покупок, или вы можете просто держать его в голове . Нет никаких правил относительно того, насколько подробным должен быть ваш план, за исключением случаев, когда вы проходите курс подготовки учителей или за вами наблюдают, поэтому поэкспериментируйте с макетом и выясните, что лучше всего подходит для вас.
Самый простой способ начать - это спланировать урок в виде таблицы.Вот пример. Задания взяты из этого плана урока о новостях. Этот план показывает, как можно использовать только первые три задачи.
Деятельность / задача | Цель | Модель взаимодействия (T = учитель Ss = студенты) | Мин | Банкноты |
1) Задайте студентам вопросы в первом задании о новостях и СМИ. | Чтобы вовлечь студентов в тему новостей. | Т - СС | 10 | Стулья по кругу для интро. |
2) Нарисуйте на доске таблицу преимуществ и недостатков СМИ (задача 2). Попросите студентов привести несколько примеров. | Сделайте следующее задание и поддержите более слабых учеников. | Т - СС | 5 | Не забудьте спросить сержантов, которые обычно не предлагают идей. |
3) Студенты копируют таблицу в тетради и попарно дополняют свои идеи. | Студенты практикуют язык, связанный со СМИ. | S - S | 10 | При необходимости используйте новый язык. |
4) Объедините пары в группы по четыре человека. | Студенты делятся и сравнивают идеи в группах. Студенты объясняют свои идеи другой паре. | СС - СС | 10 | Внимательно отслеживайте и выявляйте типичные ошибки. |
5) Групповая обратная связь.Сравните ответы и найдите точки соприкосновения. | Поделитесь идеями Ss и составьте список задач. | Т - СС | 10 | Заставьте одного из Ss написать на доске некоторые преимущества и недостатки. |
6) Покажите студентам пару настоящих заголовков из британских газет. Попросите учащихся угадать историю, стоящую за заголовком. | Представьте следующее задание о заголовках новостей. | Т - СС | 5 | Загрузите и распечатайте заголовки из интернет-газет.Попробуйте найти несколько забавных. Покажите таблоид и крупный лист бумаги, чтобы сержанты могли увидеть разницу в стиле. |
7) В третьем задании учащиеся в группах придумывают истории за заголовками. | Студенты практикуют повествовательные времена. | СС - СС | 15 | Мониторинг и перевод при необходимости на языке. При необходимости предложите исправление. |
8) Попросите группы высказать свои идеи относительно историй, стоящих за заголовками, и рассказать всей группе. | Студенты заново рассказывают истории группе - повторение задания является хорошей практикой. | СС - Т + СС. | Неправильно, поскольку учащиеся говорят перед всем классом. Записывай важные ошибки в записной книжке, чтобы исправить на следующем уроке. |
Это всего лишь один пример того, как можно написать план урока. Есть много способов сделать это.
Как выбрать тему?
В зависимости от вашего преподавательского контекста вам может потребоваться охватить определенные темы, и в этом случае вам не придется думать о них.Если у вас есть свободный выбор, подумайте о том, что интересует вас и ваших учеников. Если вы еще не очень хорошо знаете своих учеников, спросите их, о чем они хотели бы поговорить на уроках. Вы можете дать им анкету или просто задать их неформально. Вы можете выбрать десять или двадцать тем, которые, по вашему мнению, могут им понравиться, и провести групповое голосование, чтобы получить три или четыре лучших на следующие несколько месяцев.
В каком порядке вы выполняете задания?
Прежде всего, выберите задачи, которые вы можете использовать со своим классом.Затем подумайте о любых дополнительных занятиях, которые вы бы хотели добавить. Вы можете добавить несколько визуальных материалов и найти в Интернете несколько фотографий, которые можно использовать для улучшения презентации, или вы можете локализовать тему, найдя газетные статьи из вашей страны. После того, как вы выбрали все задачи, подумайте, как они могут работать вместе. Начните с самых простых заданий и тех, которые работают над словарным запасом по теме. Это даст им лексические ресурсы, необходимые для обучения в классе.Затем составьте план урока, включив в него другие задания.
Что делать, если у вас заканчивается время?
Когда вы начинаете преподавать, очень легко переоценить план. Если вы обнаружите, что у вас не хватает времени, не волнуйтесь. Возможно, вы сможете закончить тему на следующем занятии, чтобы продолжить с того места, на котором остановились. Когда вы ведете урок, следите за часами, но если задание идет действительно хорошо, и учащиеся говорят по-английски и получают удовольствие от задания, позвольте этому продолжаться. Будьте гибкими в выборе времени.Другая задача в дальнейшем может пойти не так хорошо, поэтому вы сможете сократить ее. Постарайтесь сэкономить несколько минут в конце урока, чтобы попросить учащихся подвести итог тому, что они сделали на уроке. Это заставит их заново ограничить и пересмотреть то, что они сделали.
Что делать, если у вас закончился материал?
Если ваши ученики бегают по заданию, которое вы запланировали, и у вас действительно закончились материалы, вы всегда можете потратить время на то, чтобы пересмотреть словарный запас в классе. Вы также можете попросить учащихся придумать несколько вопросов, связанных с темой, которые они могут задать друг другу в группах, или вы можете организовать ролевую игру, связанную с темой.У вас может остаться время для игры, поэтому всегда имейте в запасе несколько идей, как заполнить лишние десять минут или около того.
https://www.teachingenglish.org.uk/article/recycling-vocabulary
https://www.teachingenglish.org.uk/article/vocabulary-activities
Многие задания можно адаптировать к определенной теме, так что они будут казаться вашим ученикам органичным дополнением к классу, а не просто средством для заполнения времени!
Чем больше вы будете практиковаться в планировании уроков, тем легче станет вам и тем счастливее вы будете адаптировать свой план по мере продвижения вперед.После уроков уделите немного времени тому, чтобы поразмышлять о том, как все прошло. Посмотрите на свой план и подумайте, насколько хорошо сработали действия. Если у них все не так хорошо, попробуйте подумать, почему. Вы можете учесть эти причины при следующем занятии. Вы определенно будете извлекать уроки из своих ошибок, поэтому не волнуйтесь, если что-то не всегда получается так, как вы планировали.
Впервые опубликовано в 2008 г.
.Для каждого урока TEFL нужен план. Уровень детализации, который он содержит, и будет ли он в основном у вас в голове или в основном на бумаге, будет варьироваться в зависимости от вашей подготовки и опыта, типа класса (индивидуальные занятия часто имеют гораздо более гибкий план, например ) и времени, которое у вас есть для планирования.
Основная причина иметь план урока TEFL - это знать, во-первых, цель вашего урока и, во-вторых, что вы собираетесь делать во время урока для достижения этой цели.Если вы не знаете, что вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать к концу урока, вы рискуете, что они уйдут, чувствуя, что они ничего не достигли.
Все, что вы, возможно, захотите включить в свой план, зависит от главной цели и того, как вы собираетесь ее достичь. Какие материалы вам понадобятся для мероприятий, которые вы запланировали, чтобы достичь своей цели? Сколько времени займет каждое из этих действий? Какие проблемы могут возникнуть у ваших учеников при выполнении определенного вида деятельности или языкового вопроса? И так далее.
Как мы уже говорили, для большинства учителей нецелесообразно планировать каждый урок с таким количеством деталей. Но такие детали должны, по крайней мере, быть в вашей голове, даже если бумажная версия - это всего лишь несколько нацарапанных строк - и написание нескольких планов таким образом - лучший способ выработать у себя привычку думать об этом. деталей, когда вы планируете, даже если у вас нет времени на самом деле их писать.
Хотя есть и другие возможности, вот список того, что нужно включить в подробный план урока:
Основная цель
Дополнительные цели
Личные цели
Материалы
Ожидаемые проблемы и решения
И на каждый этап самого урока:
Сроки
Цели этапа
Мероприятия
Фокус
Мы рассмотрим каждый подробнее.В конце приведен пример плана этого урока.
Какой должна быть главная цель? В идеале он должен исходить из плана курса, который описывает логическую последовательность целей каждого урока в курсе. Как этот урок, который вы преподаете сегодня, вписывается в более широкую картину того, чего ваши ученики хотят или должны достичь на курсе? Цель может быть основана на языковом аспекте (грамматическом, лексическом или фонологическом) или на каком-то навыке (чтение, письмо, аудирование или говорение).
Суть в том, чтобы думать не о том, чему вы хотите учить, а о , о чем вы хотите, чтобы ваши ученики могли делать . Думая с точки зрения учеников, вы с большей вероятностью выберете занятия, которые помогут им достичь этой цели, а не занятия, которым вам легко научить. Если ваша цель основана на грамматике или лексике, вы также избегаете риска «обучить» форму, а затем подумать: «Хорошо, они сделали это, работа сделана».
Итак, вместо «учить воле и собираться» или «попрактиковаться в составлении списка для сути» попробуйте «дать студентам возможность обсудить планы на будущее, используя волю и намерение» или «развить способность учащихся определять основные идеи в чтение текста ».Думайте в духе «, чтобы помочь / дать возможность / развить / улучшить… », а не «учить / практиковать».
Также неплохо отметить, как вы узнаете, когда ваши ученики достигли основной цели. Это может помочь вам впоследствии критически проанализировать свой урок, подумать о том, как улучшить его, если они не достигли цели, и решить, какая дальнейшая работа требуется над определенным языковым вопросом или навыком.
У вас также могут быть второстепенные цели, над которыми вы хотели бы работать.В уроке «Привыкли к» ниже основная цель основана на языковом аспекте, но мы выполняем некоторую работу на слух, чтобы обеспечить контекст для представления этого языка, поэтому мы пользуемся возможностью развить у учащихся навыки аудирования. Мы также вводим некоторый словарный запас не только потому, что он нам нужен для понимания текста, но и потому, что мы хотим, чтобы наши ученики могли использовать этот словарный запас вне урока.
У вас также может быть что-то, чего вы хотите достичь на более личном уровне.Может быть, на последнем уроке вы не были довольны своей доской и хотите улучшить ее. Если в вашем обучении есть несколько аспектов, которые вы хотите улучшить или развить, попробуйте сосредоточиться на каждом из них за раз - поработайте над этим несколько уроков, пока вы не будете довольны, а затем переходите к следующему.
Какие материалы вам понадобятся для каждого вида деятельности? Убедитесь, что вам не нужно бежать обратно к копировальному аппарату во время урока, пройдя все этапы урока один за другим - вы что-нибудь забыли?
Найдите время, чтобы пройти этапы урока и предвидеть проблемы, которые могут возникнуть у ваших учеников, и что вы будете делать, если эти проблемы возникнут.Предвидение неожиданного позволяет вам, насколько это возможно, избежать опасности остаться без ответа. Это поможет вам почувствовать себя увереннее и преподать более эффективный урок.
Подумайте о словарном запасе в тексте, который вам, возможно, придется каким-то образом предварительно преподавать, о потенциальных проблемах с произношением и о том, как вы собираетесь их решать, о возможном недостатке воображения учащихся в творческих задачах, возможной путанице времен и как вы собираетесь решить эту проблему и так далее.Здесь важно быть точным. Если вы скажете «учащиеся могут быть незнакомы с некоторыми словами в тексте», это не поможет вам подготовить решение. Если вы скажете, что «ученики могут быть незнакомы со словами« сдаться, бросить… », вы можете подумать о том, как лучше всего представить или выявить значение каждого из них.
Теперь мы подошли к самому уроку. Здесь нужно учитывать четыре вещи:
Ваш урок имеет фиксированную продолжительность, поэтому вам нужно подумать о времени каждого занятия.Это поможет вам узнать, что вы запланировали достаточно продолжительный урок, и во время самого урока будет служить для самопроверки, чтобы убедиться, что вы достигли того, чего хотите достичь. Если вы обнаружите, что не запланировали достаточно материала, убедитесь, что любые новые занятия, которые вы добавляете, способствуют достижению цели урока - избегайте соблазна ломать упражнения, которые на самом деле не подходят. Вы также можете вернуться и подумать о занятиях, которые у вас уже есть - не могли бы вы их расширить или изменить как-либо?
Это цели отдельных этапов вашего урока, в отличие от основной цели урока в целом.Здесь должен быть логический прогресс к достижению главной цели. Задачи этапа должны отвечать на вопрос «Зачем я это делаю?» а не "Что я делаю?" - ответ на этот второй вопрос находится в следующем столбце.
Этапы, которые вы включите в свой урок, будут, конечно, зависеть от типа урока. Урок «Привыкли к» следует традиционной модели PPP (презентация, практика, производство). Поэтому мы ожидаем увидеть этап, на котором язык каким-то образом будет представлен.Это может быть ситуационная презентация, презентация из текста или один из множества различных методов презентации нового языка. Мы также ожидаем увидеть некоторые этапы практики, возможно, некоторые ограниченные, за которыми последует более свободная практика. Эти этапы могут быть устными или письменными. Наконец, мы ожидаем увидеть стадию производства или, как мы назвали это на этом уроке, аутентичную практику.
Это то, что вы фактически делаете на каждом этапе урока. Будьте конкретны здесь.Вместо «Посмотрите и обсудите картинки» разбейте это на части и скажите, как именно вы собираетесь это делать: «Ученики смотрят на фотографии, на которых дети делают что-то; Студенты в парах обсуждают, делали ли они это в прошлом и делают ли они это сейчас ». Такая особенность поможет вам не сбиться с пути и не забыть о важной части занятия.
Здесь вы узнаете, является ли задание парной (S-S), групповой (S-S-S), деятельностью под руководством учителя (например, на этапе презентации - T-S) и т. Д.Это может показать вам, есть ли у вас ряд различных видов деятельности - ваш урок слишком сосредоточен на учителе? Все ли действия работают в паре? Вы перепутали группы для разных занятий?
Вот , используемый в плане урока :
Основная цель
| |||
Дочерние цели
| |||
Личные цели
| |||
Материалы
| |||
Ожидаемые проблемы и решения
| |||
Сроки | Цели | Действия | Фокус |
---|---|---|---|
8 минут | Введите , чтобы задать контекст урока и вызвать интерес |
| С-С-С |
7 минут | Lexis , чтобы ввести словарный запас для этапа прослушивания |
| S-SS-ST-SS |
10 минут | Прослушивание , чтобы попрактиковаться в умении понимать суть |
| СС-Т |
12 минут | Презентация
|
| СС-Т |
10 минут | Менее ограниченная практика , чтобы дать студентам ограниченную практику в использовании изучаемого языка |
| Т-ССС-С-СС-Т |
3 минуты | Менее ограниченная письменная практика для обеспечения письменной записи изучаемого языка |
| S |
10 минут | Аутентичная практика , чтобы дать студентам аутентичную практику в использовании изучаемого языка |
| С-С-С |
В этом уроке используется типичная модель PPP (презентация, практика, производство).С помощью этой модели мы сначала каким-то образом представляем или извлекаем язык. Затем ученики практикуют его в более или менее контролируемых ситуациях и, наконец, воспроизводят его в более аутентичной ситуации. Подробнее об этих этапах практики и производстве читайте ниже.
PPP - это лишь одна из нескольких возможных моделей урока - поэтому мы не рассмотрели все возможные типы этапов урока и коснулись лишь некоторых терминов, которые вы могли бы включить в эти этапы. Но мы более подробно остановимся на терминологии и этапах, которые мы упомянули здесь:
Лид в деятельности разработан, чтобы «разогреть учащихся» - вызвать интерес и заставить их задуматься над темой.Когда вы представляете тему, например, с помощью изображений, видео или некоторых вопросов, вы активируете в сознании учащихся мысленный образ или ожидания, основанные на их существующих знаниях по теме. Этот мысленный образ часто называют схемой , поэтому мы можем сказать, что цель вводного этапа - «активировать схемы ваших учеников». Имеющиеся знания и опыт ваших учеников затем можно использовать для персонализации урока.
Цель этапа презентации - представить или выявить целевой язык - язык, который мы хотим, чтобы учащиеся могли правильно использовать для достижения цели нашего урока.Есть разные способы сделать это - в этом случае учитель выясняет значение изучаемого языка с помощью ряда концептуальных вопросов, прежде чем дать само целевое предложение.
Под этим мы подразумеваем, что учитель представляет (или выявляет) вопрос и отрицательные формы изучаемого языка, а также, возможно, другие примеры от первого, второго или третьего лица.
Первый этап практики, на котором учитель тренирует произношение изучаемого языка, очень ограничен в том смысле, что ученики полностью сосредотачиваются на предложении, содержащем изучаемый язык.На данном этапе нет возможности включить другой язык. Этап практики уроков ГЧП обычно начинается с ограниченной практики таким образом, а затем постепенно переходит к менее ограниченной и, в конечном итоге, гораздо более аутентичной практике.
На менее ограниченном этапе практики этого урока студентам предоставляется возможность распространяться и задавать друг другу вопросы (используя материал, который был собран во время вводной части). Основное внимание по-прежнему уделяется целевому языку, но гораздо меньше ограничений или контроля, чем в предыдущем упражнении.
Наконец, учащимся предоставляется возможность изучать изучаемый язык в гораздо более свободном контексте. Задание на этом уроке побуждает их говорить о прошлом, и они могут естественно использовать целевой язык во время разговора, но они также могут использовать другой язык. На этом этапе не должно быть никакого давления на учащихся, чтобы они использовали изучаемый язык, и вы можете обнаружить, что они вообще не используют его.Вот почему мы можем назвать этот этап аутентичной практикой - в реальной ситуации мы не будем использовать слово «привык» в каждом предложении при общении с кем-то - мы, возможно, использовали бы его один или два раза в дополнение к другим формам.
Автор Кейт Тейлор
Кейт - основатель Eslbase. Он был учителем английского языка и тренером учителей более 15 лет.