На днях меня попросили сделать шляпы гриба мухомора для детишек из детского сада для праздничного утренника.
Перебрав варианты, я остановила свое внимание на шляпе гриба мухомора из бумаги — это и делать легко, и сама шляпа весит очень мало, а значит дети не устанут их носить на своих головах, пока длится утренник 🙂 .
Как сделать шляпу гриба мухомора
Для шляпы гриба-мухомора понадобится:
— половина ватмана,
— 1 лист простой бумаги (можно черновик или широкий малярный скотч),
— аэрозольная краска — цвет красный (если ее нет, то шляпу можно раскрасить гуашью или акварелью),
— черный фломастер (маркер),
— карандаш, ножницы, линейка
— обычный скотч,
— тесемка для завязок (примерно 50 см длиной для одной шляпы гриба-мухомора).
Теперь переходим к тому, как сделать шляпу гриба мухомора:
1. На половине ватмана рисуем круг (я обвела тазик 🙂 ) и вырезаем его по контуру. Можно сразу сделать надрез до центра, чтобы убедиться в том, что размер шляпы гриба выбран правильно и ребенку будет удобно:
2. Теперь нам нужны «пятна» — складываем лист бумаги (альбомный лист) в несколько раз и рисуем небольшой круг (я обвела горлышко банки из-под маринованных грибов), вырезаем. Если используете малярный скотч, то каждый кружок вырезайте отдельно:
3. «Наклеиваем» «пятна» на шляпу (малярный скотч сам прилипнет, а вот бумажные кружочки надо сначала смочить с нижней стороны водой — несколько минут такой «клей» продержится):
4. Теперь красим наши шляпы грибов-мухоморов, а затем, когда краска высохнет, отлепляем «пятна»:
5. Для контрастности обводим пятна и край шляпы черным фломастером:
6. Накладываем один край круга на другой, образуя шляпу. Склеиваем края скотчем:
7. Из оставшейся части ватмана вырезаем полоску, шириной 6 сантиметров. Ее длина должна быть на пару сантиметров больше обхвата головы ребенка. Мне одной полоски по длине не хватило, пришлось добавить вторую, приклеив ее скотчем.
8. В верхней части полоски надрезаем ее ножницами на глубину в 1 сантиметр, чтобы можно было приклеить к шляпе:
9. Скотчем склеиваем полоску в круг. Не забудьте на этой стадии примерить «круг» на голову ребенку — шляпа не должна спадать:
10. С помощью скотча закрепляем наш круг из полоски к низу шляпы гриба мухомора:
11. Также скотчем приклеиваем завязочки:
Шляпа гриба мухомора готова:
Понравилась статья? Расскажи о ней своим друзьям:
. .
Как сделать гриб из бумаги - этот вопрос начинает волновать многих родителей, чьи дети ходят в детский сад или в начальную школу в канун осенних утренников и праздников. И это неслучайно, ведь грибочек является одним из основных персонажей осени, и поэтому его часто используют для постановки сценок, сказок, песен и т.д. Спешим вас успокоить - сделать это не сложней, чем новогодние маски своими руками.
Именно поэтому мы решили посвятить очередную нашу статью этой необычной теме, в которой мы постараемся вам рассказать не только о том, как сделать шляпку гриба из бумаги, но и на основе других подручных средств.
Первый вариант шляпки грибочка, которую мы предлагаем вам смастерить вместе с нами для вашего чада, будет яркий нарядный мухоморчик, хотя этот грибок и не слишком съедобный и позитивный, его достаточно часто используют как персонаж сказок, скорей всего из-за его необычного вида. Итак, чтобы изготовить такую бумажную шляпку нам потребуется:
- ватман – 1 шт;
- простой карандаш;
- линейка;
- ножницы;
- циркуль;
- клей ПВА;
- тонкая резинка;
- небольшой отрезок листового синтепона;
- белая и красная гуашевые краски;
- кисти.
1. Разворачиваем наш ватман на столе или любой другой подходящей для работы плоской поверхности, к примеру, на полу и рисуем на нем с помощью циркуля большой круг радиусом 25 сантиметров. Если у вас не оказалось под руками циркуля. Можно использовать в качестве шаблона любой подходящий круглый и плоский предмет нужного размера, например, поднос.
Если же, вам не удается воспользоваться ни первым, ни вторым способом изображения круга, не стоит отчаиваться, выход есть, и вы все равно начертите ровную красивую окружность, пользуясь самыми обычными подручными средствами, которые наверняка найдутся в каждом доме. Вам понадобится небольшая английская булавка, катушечные нитки, простой карандаш, линейка.
Для начала отмеряем при помощи линейки нитку, её длина должна составить 25 сантиметров + 10 см, отрезаем нужный нам отрезок. Затем один конец нитки надежно привязываем к ушку булавочки, а второй к карандашу – наша нехитрая конструкция, заменяющая циркуль – готова.
Теперь о том, как же начертить саму окружность, для этого устанавливаем булавочку по центру ватмана, можно её придерживать рукой, или, если она совсем маленькая просто приколоть к бумажному листу. Затем натягиваем нить как струну, только не следует в этот момент переусердствовать, чтобы нитка не лопнула, или булавка не прорвала бумажную основу, карандаш устанавливаем перпендикулярно ватману, или иначе говоря – вертикально, и в одно движение рисуем круг, соблюдая при этом идеальную натянутость нитки. Ват и все задача выполнена, окружность нужного размера изображена!
2. Далее берем ножницы и вырезаем наш круг строго по контуру.
3. Чтобы изготовленный кружок в дальнейшем у нас превратился в выпуклую форму, нам необходимо вырезать его небольшую дольку. Для этого при помощи линейки от центра окружности, которая осталось у нас отмеченной в результате прокола булавочкой, проводим к краю круга простым карандашом первую линию.
4. От изображенной линии практически по краю кружка отмериваем 10-12 сантиметров, делаем небольшую отметку, к которой также при помощи линейки простым карандашом проводим от центра вторую линию, таким образом, у нас получился сектор, который позже нам необходимо удалить.
5. Прежде чем вырезать намеченный сектор, отмеряем от правой крайней его линии по внешнему краю еще 2 сантиметра, делает соответствующую отметку, к которой проводим от центра очередную линию, выделяя, таким образом, еще одну маленькую дольку – эта часть необходима нам для склеивания. Её вырезать мы не будем.
6. Теперь, вооружившись ножницами, вырезаем намеченный сектор, при этом, как уже было отмечено выше, маленькую дольку оставляем нетронутой. Обратите внимание - очень важно правильно вырезать лишний сектор, если его вырезать слишком маленьким, шляпка грибочка получится очень плоской, если же он будет слишком большой, она попросту превратится в клоунский колпак. Кстати, именно таким образом изготавливается подобный головной убор, необходимость в изготовлении которого, также как и вопрос как сделать маску из бумаги, возникает обычно у родителей в канун новогодне-рождественских праздников.
7. Ту часть кружка, которая у нас предназначена для склеивания, смазываем клеем ПВА, здесь важно правильно рассчитать его количество, чтобы его было не мало – в этом случае фигура просто не склеится, но и не много, чтобы клей не пропитал слишком бумажную основу и не сморщил ей. Склеиваем наш головной убор и даем клею полностью подсохнуть, прежде чем приступим к дальнейшей работе.
С приходом золотой осени в детских садах начинаются тематические утренники. Дети, воспитатели и родители вместе празднуют любимый многими “Праздник Осени”. Вряд ли такое мероприятие обойдется без присутствия красавца – Грибочка. Взгляните на несколько милых образов.
Товары для изобретателей. 🔥Перейти в магазин Ссылка.Далее мастер класс канала «вторая жизнь вещей». Его ведущая Ирен-ТВ. Если решите повторить вслед за мастерицей, смотрите видео. Либо же ограничьтесь описанием работы. Во второй части еще несколько вариантов для фантазии.
Чтобы сшить шляпу в виде гриба, которая понадобится ребенку, например, в детском садике на утреннике, понадобятся ножницы, нитки, пистолет клеевой, карандаш, бейсбольная кепка (ее уже распорола, сняла козырёк). Также нужна швейная машина, картон гофрированный, дополнительно проклеивают самоклеющейся плёнкой для прочности. Фетр разных цветов, игла, она не показывается, как само собой разумеющееся. Плащёвка. Вельвет. Или другая любая ткань, которая есть. Листовой синтепон.
Начнем с того, что возьмем гофрированный картон, вырежем из него круг, измерив диаметр головы. Вырежем уже в круг отверстие. Старайтесь не ошибиться, проверить, померить. Нужно точно.
Для следующей операции понадобится клеевой пистолет. Дождались, пока он нагреется, начинаем обклеивать. Используем прихватку или ткань, ни в коем случае не держим руками. Приклеивая круг тканью, следите за равномерным распределением, чтобы не было смято, чтобы ткань не дала волну.
Убираем лишнюю плащевую, равномерно ее разрезая на полоски. Вырежьте и, не доходя до края картона, даёте ткани равномерно распределиться, главное – за край не выходить, с внешней стороны это все видно.
Пришиваем кепку шляпы к краям картона обычным швом и потом уже аккуратно, красиво берём нитки в тон и потайным швом пришиваем основную часть.
Пришиваем бейсбольную кепку к картону, решите сами для себя, будете ли делать эластичные ленты. Пришили кепку. Заделываем отверстия, чтобы синтепон не вываливался. Для этого решила приклеить из-за отсутствия времени, и быстренько прихватила.
Можно уже проклеивать листовой синтепон для придания шляпе гриба объема. Набив туда уже синтепон обычный, если есть старая подушка, можно, проклеив по кругу, его взять оттуда, так и сделала. Чтобы придать объем. Вырезаем из вельвета круг и делаем треугольные надрезы. Или правильнее сказать, вырезы. Прошив на машинке, накладываем на сам клип, проверяем. Можно больше треугольных вырезов.
Для придания шляпе объема хватило четырёх. Сделав выкройку, уже с внешней части потайным швом пришиваем ткань.
Соединяем плащевку с вельветом. Не было возможности аккуратно сидеть пришивать, решила приклеить пистолетом. Следите за равномерным распределением ткани, чтобы избежать проблем.
Проклеив или прошив потайным швом, сама шапка гриба уже готова. Приступим уже к украшению. Тема “осень”, подчеркнула осенними листиками, не брав из интернета выкроек, нарисовала один маленький листик, другой большой. Исчезающим маркером нарисовала линии как прожилки на настоящем листике, прошила несколько раз, чтобы они были толстенькие, чтобы можно было разглядеть. Сделав два листика уже закрыв недостатки, швы, которые получились такими не аккуратными.
Прикрыла шляпу гриба листиками. Готовый результат перед вами. Малыш будет доволен и красив на утреннике.
Решила пришить нитками, но на видео не показала. В завершение приделала божью коровку.
В костюме гриба центральная часть – шляпа, на нее и нужно основное старание. Если же нет времени на кропотливую сложную работу, то ускорьте процесс, используя ватман, его легко свернуть в фигуру конуса, а для покраски много времени не понадобится.
Если же времени достаточно, то можно воспользоваться более серьезным способом. Возьмем старую ненужную шляпу, например, соломенную. Обошьем ее красной тканью, для объема можно добавить в нее поролон или синтепон. Сверху пришиваем к ней белые и ровные круги. Хотя можно и ватман обшить тканью, главное чтобы он был плотным и держал форму.
Костюм на ребенке должен походить на ножку гриба, для этого можно надеть комбинезон, или однотонные вещи.
Как всегда на утреннике персонажи в устрашающем виде. Для взрослых тоже придется потрудиться и сделать головные уборы и другие элементы костюма.
Самой выдающейся частью костюма гриба является его шляпка. Самое главное сделать такую, которая напоминала бы грибочек. У грибов шляпки в основном однотонные, только у мухомора красные с белыми вкраплениями.
Чтобы изготовить наряд гриба, можно использовать уже имеющуюся простую шляпу, которая продается в магазине и сделать для нее своего рода чехол. Если это мухомор, то взять красную ткань в белый горошек, отрезать большой круг, чтобы им можно было обтянуть шляпу. Края придется присборить и прикрепить.
Из плотного фетра (или любой другой ткани) белого цвета отрежьте круг, диаметр которого равен диаметру шляпы. По середине отрезать отверстие для готовы. У мухомору, как мы знаем, есть пластинки. Чтобы соответствовать мухомору, пришейте от центра круга к краям атласные ленты (шов по середине ленты). Затем этот круг приклеить при помощи пистолетного клея к шляпе. В качестве ножки можно использовать любое платье белого цвета с оборочкам (у мухомора есть юбочка).
Так же можно сделать формы других грибов, только в этом случае можно использовать бархат, а ленты не пришивать.
Так смотрится костюм на мальчике
Девочка в костюме, сшитом в виде мухомора.
Мальчик в костюме мухомора.
За окнами осенняя пора, а это значит, что в детских садах и начальной школе проходят тематические утренники, посвященные этому красивому времени года. Ребятишки готовят номера и разыгрывают небольшие театральный действа с участием осенних персонажей, одним из которых часто является грибок, а родители и педагоги создают костюмы своими руками. О том как сделать шляпку гриба для костюма своими руками, расскажем вам далее в нашем мастер-классе.
Для того чтобы изготовить шляпку грибочка, которая дополнит детский костюм нам потребуются следующие материалы и вспомогательные инструменты:
— иголка с ниткой;
— тонкая вискозная ткань темно-коричневого цвета;
— белая хлопчатобумажная ткань;
1.В основе нашего головного убора будет лежать обычная соломенная шляпа, желательно чтобы она была взрослой, а не детской, нам необходимы широкие поля. Берем её и начинаем обкладывать синтепоном, так чтобы вершина шляпы сровнялась по ширине с полями.
2. Чтобы сформированная форма из синтепона надежно держалась, пришиваем её вручную при помощи иголки с ниткой к шляпе.
3. Обязательно обшиваем края шляпы, они не должны выделяться из общей формы, однако при этом важно делать мелкие, едва заметные стежки с внутренней стороны, чтобы в дальнейшем готовое изделие имело презентабельный вид.
4. Основа шляпки гриба готова, теперь нам необходимо задекорировать её тканью для этого берем вискозу темно-коричневого цвета и выкраиваем из неё круг равный сумме диаметра полей шляпы и 20 см. Если вам не удалось найти подходящую по цвету ткань, можно взять обычный однотонный хлопок и покрасить его в коричневый цвет с помощью специальных красок для ткани или обычного йода.
Выкроенный круг присобираем на иголку с ниткой и стягиваем до нужного диаметра, равного диметру полей шляпы.
5. Аккуратно надеваем чехол на основу и заправляем его с тыльной стороны.
6. Далее равномерно распределяем по кругу сборки, чтобы чехол смотрелся симметрично со всех сторон.
7. Учитывая, что за основу шляпки гриба был взят головной убор для взрослого человека, необходимо подогнать его размер под детскую голову. Для этого выкраиваем из белой хлопчатобумажной ткани полоску, шириной около 10 см и длинной равной обхвату головы ребенка, складываем её пополам, вставляем вовнутрь тонкую прослойку синтепона и сшиваем при помощи швейной машинки или вручную. Сшиваем получившуюся деталь в кольцо и пришиваем к нему выкроенное круглой формы дно. Вставляем подложку в шляпу и делаем примерку.
8. Если размер соответствует, вшиваем подложку в шляпу вручную мелкими стежками. После чего работу можно считать оконченной.
Наша сшитая очаровательная шляпка гриба своими руками — готова!
Можно дополнить её и пришить или приклеить сверху красивый желтый кленовый листочек, получится очень красиво.
Также на праздник вам может понадобится костюм осени, как его изготовить расскажет наш мастер-класс, опубликованный на данном сайте.
Как сделать гриб из бумаги — этот вопрос начинает волновать многих родителей, чьи дети ходят в детский сад или в начальную школу в канун осенних утренников и праздников. И это неслучайно, ведь грибочек является одним из основных персонажей осени, и поэтому его часто используют для постановки сценок, сказок, песен и т.д. Спешим вас успокоить — сделать это не сложней, чем новогодние маски своими руками.
Именно поэтому мы решили посвятить очередную нашу статью этой необычной теме, в которой мы постараемся вам рассказать не только о том, как сделать шляпку гриба из бумаги, но и на основе других подручных средств.
Первый вариант шляпки грибочка, которую мы предлагаем вам смастерить вместе с нами для вашего чада, будет яркий нарядный мухоморчик, хотя этот грибок и не слишком съедобный и позитивный, его достаточно часто используют как персонаж сказок, скорей всего из-за его необычного вида. Итак, чтобы изготовить такую бумажную шляпку нам потребуется:
— небольшой отрезок листового синтепона;
— белая и красная гуашевые краски;
1. Разворачиваем наш ватман на столе или любой другой подходящей для работы плоской поверхности, к примеру, на полу и рисуем на нем с помощью циркуля большой круг радиусом 25 сантиметров. Если у вас не оказалось под руками циркуля. Можно использовать в качестве шаблона любой подходящий круглый и плоский предмет нужного размера, например, поднос.
Если же, вам не удается воспользоваться ни первым, ни вторым способом изображения круга, не стоит отчаиваться, выход есть, и вы все равно начертите ровную красивую окружность, пользуясь самыми обычными подручными средствами, которые наверняка найдутся в каждом доме. Вам понадобится небольшая английская булавка, катушечные нитки, простой карандаш, линейка.
Для начала отмеряем при помощи линейки нитку, её длина должна составить 25 сантиметров + 10 см, отрезаем нужный нам отрезок. Затем один конец нитки надежно привязываем к ушку булавочки, а второй к карандашу – наша нехитрая конструкция, заменяющая циркуль – готова.
Теперь о том, как же начертить саму окружность, для этого устанавливаем булавочку по центру ватмана, можно её придерживать рукой, или, если она совсем маленькая просто приколоть к бумажному листу. Затем натягиваем нить как струну, только не следует в этот момент переусердствовать, чтобы нитка не лопнула, или булавка не прорвала бумажную основу, карандаш устанавливаем перпендикулярно ватману, или иначе говоря – вертикально, и в одно движение рисуем круг, соблюдая при этом идеальную натянутость нитки. Ват и все задача выполнена, окружность нужного размера изображена!
2. Далее берем ножницы и вырезаем наш круг строго по контуру.
3. Чтобы изготовленный кружок в дальнейшем у нас превратился в выпуклую форму, нам необходимо вырезать его небольшую дольку. Для этого при помощи линейки от центра окружности, которая осталось у нас отмеченной в результате прокола булавочкой, проводим к краю круга простым карандашом первую линию.
5. Прежде чем вырезать намеченный сектор, отмеряем от правой крайней его линии по внешнему краю еще 2 сантиметра, делает соответствующую отметку, к которой проводим от центра очередную линию, выделяя, таким образом, еще одну маленькую дольку – эта часть необходима нам для склеивания. Её вырезать мы не будем.
6. Теперь, вооружившись ножницами, вырезаем намеченный сектор, при этом, как уже было отмечено выше, маленькую дольку оставляем нетронутой. Обратите внимание — очень важно правильно вырезать лишний сектор, если его вырезать слишком маленьким, шляпка грибочка получится очень плоской, если же он будет слишком большой, она попросту превратится в клоунский колпак. Кстати, именно таким образом изготавливается подобный головной убор, необходимость в изготовлении которого, также как и вопрос как сделать маску из бумаги, возникает обычно у родителей в канун новогодне-рождественских праздников.
7. Ту часть кружка, которая у нас предназначена для склеивания, смазываем клеем ПВА, здесь важно правильно рассчитать его количество, чтобы его было не мало – в этом случае фигура просто не склеится, но и не много, чтобы клей не пропитал слишком бумажную основу и не сморщил ей. Склеиваем наш головной убор и даем клею полностью подсохнуть, прежде чем приступим к дальнейшей работе.
8. Заготовку шляпы уже можно примерить на голову ребенка, и сразу же определить, на каком уровне и как она будет держаться при помощи тонкой резиночки, которая должна проходить по шее вашего чада, чуть ниже подбородка. Определившись с нужным положением и размером, отмеряем соответствующий размер отрезка резинки и добавляем к нему еще 10 сантиметров.
9. На нужном расстоянии с двух боковых сторон шляпы с тыльной стороны ближе к краю изделия проделываем по одному симметричному маленькому отверстию, в каждое вставляем край резинки и вытягиваем его с лицевой стороны. На кончиках резинок формируем небольшие узелки, такие, которые не позволят резиночкам вытянуться и заклеиваем их небольшими квадратиками вырезанными из остатков того же ватмана.
11. Далее от верхнего края начерченной полоски отступаем по направлению вниз 5-6 сантиметров и проводим по всей длине вторую полоску.
12. После этого от нижнего края широкой полоски, по направлению к средней, проводим через каждый 2.5 сантиметра вертикальные линии.
13. Теперь при помощи ножниц вырезаем нашу изображенную широкую полоску, после чего по намеченным вертикальным линиям делаем на ней надрезы.
14. Саму полоску склеиваем в кольцо, а надрезы загибаем на внешнюю сторону. Примеряем получившуюся заготовку на голову ребенка, чтобы убедится, что размер совпадает. Если же у вас кант получился слишком большим или маленьким, не стоит отчаиваться. У большой детали просто вырежьте лишнюю часть и снова все склейте, а к широкой, добавьте недостающий кусочек и тоже все склейте.
15. Дальше нам необходимо приклеить кант к основанию шляпы, для этого отогнутые части с тыльной стороны смазываем клеем и приклеиваем нашу заготовку изнутри к шапке грибка. Ждем, пока клей полностью подсохнет.
17. Заготовка мухомора готова, можно переходить к окрашиванию. Для этого возьмем красную гуашевую краску и широкую кисть, ею нам будет проще наносить краситель, полностью окрашивая всю поверхность. Чтобы цвет получился ярким и насыщенным, можно покрыть головной убор двумя или даже тремя слоями, главное, чтобы прежде чем наносить очередной слой, первый полностью высыхал.
18. Когда красная краска полностью высохнет, возьмем белую гуашь и нарисуем ею по всей поверхности тонкой кисточкой белые кружкид диаметром около 5-7 сантиметров. Если вы хотите чтобы ваши кружки получились идеально ровными и одинаковыми, можно их не рисовать, а вырезать на основе остатков того же ватмана, предварительно начертив каждый циркулем и приклеить как аппликацию из цветной бумаги.
Вот и все — работа окончена, наш мухоморчик готов, теперь вы знаете, как делать подобные поделки, по такому же принципу можно изготовить и другие грибочки в технике детские поделки из бумаги – подосиновики, подберезовики, лисички и т.д., для этого следует лишь изменить цвет поверхности шапки в соответствии с выбранным персонажем.
Как сделать ребенку шляпу гриба из бумаги вы уже знаете, однако подобный аксессуар можно изготовить и из других материалов, к примеру, из ткани и поролона, и у нас получится отличное дополнение к костюму грибка-боровика. Как именно её создать, поведает наш следующий мастер-класс.
Итак, для работы нам потребуется:
— мебельный листовой поролон, толщиной 3-5 см;
— белая хлопчатобумажная ткань;
— коричневая стрейчевая бархатная или велюровая ткань;
— пустая пластиковая бутылка, круглой формы, объемом 5 литров;
— синтепон или искусственная вата;
— степлер с крупными скобами;
— прочные катушечные нити.
2. Далее замеряем окружность головы малыша, и в соответствии с этими данными вырезаем по центру круглой поролоновой заготовки второй кружок. Чтобы точно попасть в нужный размер, лучше вырезать отверстие немного меньше и примерить, во-первых поролон немного подастся, а во-вторых, увеличить маленькое всегда проще, чем потом уменьшить очень большое.
3. Если изначально ваш поролон неподходящего цвета – синего, зеленого и т.д. то его необходимо дополнительно обтянуть с одной стороны тканью – белой или желтой, если же цвет материала вполне подходит для цвета тыльной стороны шляпки, можно этого не делать, напротив, пористая текстура поролона идеально передаст структуру грибка.
4. Теперь из белой хлопчатобумажной ткани мы выкраиваем и сшиваем по размеру головы ребенка шапочку облегающего фасона и пришиваем её к поролоновой заготовке потайными стежками. Также можно использовать в работе обычную детскую трикотажную шапку подходящего размера, фасона и расцветки, её вам также нужно пришить к заготовке потайными стежками.
5. Чтобы головной убор держал хорошо форму, вырежем из пластиковой пустой бутылки объемом 5 литров, нужный нам кант, по размеру он должен получится немного меньше объема окружности головы вашего чада, и соединим его при помощи крупных скоб степлера.
6. Полученный кант надеваем сверху на шапочку с лицевой стороны и пришиваем его к поролону.
7. Далее вырезаем поролоновую заготовку круглой формы, которая послужит нам «крышечкой», закрывающий верхний пластиковый кант, и также пришиваем её к нему.
8. Затем из синтепона или синтетической ваты формируем небольшие комочки, которыми заполняем всю поверхность шапочки, придавая тем самым ей нужную форму и объем.
9. В зависимости от того, какого размера головной убор мы создаем, выкраиваем из коричневой ткани круг немного большого диаметра, который присобираем по кругу внешнего края на нитку. После чего надеваем его на заготовку и пришиваем.
10. Шляпка практически готова, остается лишь добавить несколько декоративных элементов – листочков, можно изготовить подобные украшения из бумаги, или засушить настоящие листочки.
Теперь вы точно знаете как сделать шапку гриба из бумаги и не только, так что проблем с созданием подобного маскарадного костюма, у вас не должно возникнуть. Желаем удачи!
Как сделать шляпу гриба для костюма своими руками?
Для сооружения шляпки гриба в костюме quot;грибочкаquot; понадобятся обыкновенная соломенная шляпа от солнца, наполнитель (можно взять утеплитель для окон), ткань, которая будет использоваться при покрытии шляпки, а также украшения — взять листик (лучше кленовый, он лучше всех смотрится) и соответствующего цвета цветную бумагу.
Далее — как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать или прочесть.
Посмотреть мастер-класс можно ниже
Самый простой сделать шляпку гриба, это склеить из листа ватмана на манер вьетнамской круглой шляпы с треугольной макушкой, Раскрашиваем в коричневый цвет или разрисовываем ее под мухомор. Прикрепляем к шляпке слева и справа шнурочки и готово.
Шляпку от гриба для детского костюма можно сделать из обычной старой шляпы. Или можно купить дешевую шляпу в магазинах типа Фикспрайс. На шляпу наклеиваем картон, чтобы получился конус. Картон можно покрасить в красный цвет, наклеить белые кружочки — так получим гриб — мухомор — яркий и красивый гриб. Затем внузу к шляпе нужно будет на клей Момент посадить завязки, чтоб шляпа не слетела с ребенка. Как вариант — можно сшить гриб из ненужной синтепоновой подушки.
Можно взять старую мягкую шляпу фетровую или из какого-нибудь другого мягкого материала, но чтобы форму держал (лучше женскую, т. к. поля пошире). На поля шляпы можно добавить поролон, чтобы получилась форма шляпки гриба (более округлая, чем обычная шляпа). Сверху обтянуть синтетической тканью стрейч (я брала старую ярко-красную футболку). Натягиваем поверх сформированной шляпки, края ткани закрепляем внутри шляпы. Если делаете мухомор, то по внутреннему краю полей, где шов, можно обшить белой оборкой.Белые кружки на мухоморе просто вырезала из белой самоклеящейся бумаги. Получилось хорошо. Даже сыну понравилось, на утренник в садик с удовольствием надел.
Мы делали год назад, ох и наматерились мы тогда с мужем. Мы делали из картона, свернули его конусом, конус расширили по голове ребенка, степлером скрепили, обклеили сначала просто белой бумагой, а потом взяла самоклеящуюся пленку красного цвета и обклеила, краской нарисовали большие белые кружочки, получился мухомор. Сбоку степлером прибила резинку. Видела на утреннике другие мамочки обшивали тканью. Вышло неплохо, но задача не из простых. Удачи!
Можно для костюма сделать шапочку гриба. Некоторые идут по пути наименьшего сопротивления. Из имеющейся шляпы, берета делают шляпку гриба, обшив головной убор по своему усмотрению.
Можно же из картона самому сделать форму шляпки.
Например так, как показано на рисунке.
Научиться делать отпечатки спор грибов - важный навык для любого начинающего миколога.
Если вас интересует добыча диких грибов, печать спор может помочь определить, какой именно гриб вы нашли.
Если вместо этого вы заинтересованы в выращивании грибов из спор, вам нужно знать, как правильно собирать и хранить споры, чтобы завершить жизненный цикл грибов.
В любом случае процесс печати спор в основном одинаков.
Хотя технически не является точным , споры грибов можно рассматривать как « семян », где каждая спора содержит ровно половину необходимой генетической информации, которая дает настоящий гриб.
Споры попадают в окружающую среду из жабр (или пор), расположенных под шляпкой зрелого гриба. Затем их уносят воздушные потоки, и, если они приземляются в нужном месте, в конечном итоге образуются тонкие белые нити мицелия.
Мицелий будет расти и, в конечном итоге, даст новое плодовое тело гриба, начиная цикл заново.
Споры бывают разных форм, цветов и размеров в зависимости от вида - они действительно потрясающие! И подумать только, что один-единственный гриб может выпустить в воздух миллиарды спор.
При этом единственным видимым человеческим глазом фактором является цвет спор, поэтому получение правильного отпечатка спор является такой важной характеристикой для идентификации грибов.
Процесс создания печати со спорами довольно прост.
По сути, вам просто нужно позволить спорам упасть с шляпки зрелого гриба на лист бумаги, фольгу или стекло.
Приведенный ниже метод подходит как для грибов с решеткой, так и для грибов с порами.
Что вам понадобится
1. Грибное тело
2. Бумага для принтера (белая или черная), фольга или стекло
3.Стакан для питья или миска, закрывающая шляпку гриба
4. Сумка на молнии для хранения
Споры грибов не образуются почти до конца жизненного цикла грибов, поэтому попробуйте и найдите зрелый по возрасту гриб.
В молодом возрасте многие грибы имеют даже «пелену», покрывающую жабры и защищающую их по мере развития гриба. Если вы попробуете сделать снимок спор этих молодых грибов, весьма вероятно, что споры не упадут.
Чтобы упростить печать спор, осторожно снимите колпачок гриба со стебля в самой высокой точке. Опять же, если у вас есть полочный гриб или вешенка, вы можете просто использовать их целиком для печати.
Положите шляпку гриба жабрами вверх ногами на лист бумаги. Для большинства образцов подойдет обычный лист белой бумаги.
Однако у некоторых грибов есть белые споры, поэтому, если вы снимаете отпечатки с целью идентификации, вы можете также подумать о приобретении черной бумаги.
Если вы планируете выращивать грибы из спор, лучше сделать печать на фольге. Мало того, что фольга более стерильна (вы можете протереть ее спиртом), она также лучше подходит для изготовления шприцев для спор и соскабливания спор на чашки с агаром.
Вы хотите, чтобы споры падали прямо на бумагу из шляпки гриба. Для этого накройте колпачок стаканом или небольшой миской, чтобы потоки воздуха не уносили ваши споры.
Через 6–12 часов снимите колпачок. У вас должен получиться полностью сформированный отпечаток спор грибов.
Для хранения отпечатков сложите немного бумаги или оловянной фольги и храните их в пакете с застежкой-молнией. Отпечатки спор можно хранить в любом месте при комнатной температуре, и их можно хранить десятилетиями.
Нет необходимости охлаждать отпечаток спор, даже если вы планируете использовать споры для последующего культивирования.
Цвет отпечатка спор грибов может быть ключевым фактором идентификации для многих видов.
При этом определенно необходимо проявлять некоторую осмотрительность, и только цвет спор никогда не должен использоваться для определения вида для потребления .
Руководства по идентификацииb часто будут довольно расплывчатыми в описании цвета спор.
Иногда это будет совершенно очевидно, например, белый или фиолетовый, но как вы должны отличить ржаво-коричневый от оранжево-коричневого? Белый и кремовый?
Все видят и интерпретируют цвета по-разному, поэтому убедитесь, что у вас есть альтернативные способы определения видов.Кроме того, если вы берете споры какого-либо вида и не знаете, чего ожидать, подумайте о том, чтобы взять несколько фруктов и сделать несколько отпечатков спор на бумаге разных цветов.
Вот несколько примеров разных грибов и их цвета спор:
, кроме цвета, большинство характеристик спор не видны невооруженным глазом, и их необходимо идентифицировать, глядя на споры под микроскопом.Обычно это делается путем нанесения отпечатка спор на предметном стекле микроскопа. Споры могут иметь любую форму - овальную, квадратную, круглую, а также очень разные по размеру.
Поскольку у большинства людей нет запасного микроскопа, это обычно не очень хорошая характеристика для случайной идентификации.
Проверьте цвет спор
Один из наиболее часто употребляемых ядовитых грибов в Северной Америке известен как Chlorophyllum molybdites - также известный как «лепиота с зелеными спорами».
При употреблении вызывает серьезный желудочно-кишечный стресс. По сути, это не убьет вас, но вы можете пожалеть о своей смерти, по крайней мере, на 24 часа.
Этот гриб иногда путают с Косматым зонтиком или Косматой гривой.
Главное отличие состоит в том, что ядовитые молибдиты Chlorophyllum имеют зеленые споры. Это просто показывает, почему так важно проверять цвет спор при попытке идентифицировать.
Вы также можете использовать оттиски со спорами для выращивания собственных грибов в домашних условиях.
Заявление об отказе от ответственности - выращивание грибов из спор, как правило, не лучший способ. Поскольку технически новый штамм создается каждый раз, когда две отдельные споры встречаются, чтобы образовать мицелий, такие характеристики, как готовность к плодоношению, скорость колонизации и т. Д. невозможно предсказать.
В общем, лучше начать с проверенного и имеющегося в продаже штамма.
Тем не менее, выращивание грибов из спор может быть забавным занятием.
Делая снимок с целью выращивания, вам следует предпринять несколько дополнительных шагов, чтобы убедиться, что область, с которой вы работаете, чистая.Мне нравится печатать споры внутри прозрачной сумки, протертой спиртом. Я также люблю протирать верхнюю часть шляпки гриба изопропиловым спиртом, чтобы минимизировать количество бактерий или других загрязнений.
Отпечатки спор для выращивания всегда должны выполняться на оловянной фольге. Оловянная фольга не только более стерильна (ее можно чистить спиртом), но и значительно облегчает перенос спор.
Стандартный метод предполагает соскабливание спор с отпечатка на питательный агар.Развивается мицелий, который затем может быть перенесен в стерилизованное зерно для размножения.
Некоторые люди предпочитают делать «шприц для спор», который делается путем смешивания спор со стерильной водой и всасывания их шприцем. Опять же, это лучше всего работает, если печать спор была сделана на оловянной фольге. Затем вы можете стерилизовать шприц вместе с водой, соскоблить споры в стерилизованную банку, ввести воду, перемешать шприцем, а затем втягивать раствор спор обратно в шприц для хранения.
Этот раствор затем можно использовать для инокуляции стерилизованного зерна или иногда вводить непосредственно в субстрат. Опять же, имейте в виду, что эти «мультиспоровые» шприцы часто дают неоднозначные результаты.
Некоторые виды, такие как лисички, болеты и сморчки, по большей части избегали попыток коммерческого выращивания.
Если вы хотите насладиться ими, вам нужно будет найти их в дикой природе.
Но… есть способ стимулировать рост этих грибов, засевая подходящую область «суспензией спор».
Для этого соскребают споры с отпечатка спор в ведро со свежей нехлорированной водой и добавляют немного сахара и щепотку соли.
Если у вас все еще есть плодоносящее тело, вы можете просто измельчить его и добавить в ведро.
Сахар служит питательной средой для роста мицелия, а соль помогает минимизировать рост бактерий.
После того, как споры рассыпались, дайте ведру постоять день или два, а затем вылейте его в подходящее место.
Обязательно изучите виды, которые вы пытаетесь выращивать, и убедитесь, что вы выливаете жидкий раствор в подходящую среду.
Например, некоторые виды, такие как лисички, являются «микоризальными», что означает, что им необходимо расти в симбиозе с другими деревьями. Поливание навозной жижи на лужайке не даст никаких результатов.
Отпечатки со спорами красивы, поэтому вы также можете использовать их для создания произведений искусства! Некоторым людям нравится делать отпечатки спор на бумаге, а затем покрывать их лаком или лаком для волос, чтобы их можно было сохранить и выставить на всеобщее обозрение.Вы можете добавлять всевозможные интересные рисунки и проявлять творческий подход.
Автор
Привет, я Тони. Я потратил массу времени, чтобы узнать все об удивительном мире грибов, и хотел бы поделиться этой информацией с вами! Я очень увлечен выращиванием грибов и обучением других делать то же самое.
.В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру и рукоделие с дошкольного возраста с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к распорядку дня и узнают, как быть успешными учениками на долгие годы.
Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.
Закладывая правильный фундамент для успеха вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к достижению больших успехов в учебе на долгие годы. Убедитесь, что они подготовлены к детскому саду и преуспевают в течение года, с помощью этого подробного руководства к успеху.
Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и рассказы для детских садов в The Scholastic Store!
Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.
В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и становятся более комфортными с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни. В течение дня студенты читают книги, расписание дня, письма класса, песни и стихи.
Для развития навыков чтения ваш детский сад :
Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.
Алфавитные книги : используйте рисунки или изображения из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.
Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и встречаетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать слово. Укажите на слово, когда оно произносится, и произнесите его по буквам.
В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель.Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.
Не волнуйтесь, если они пишут большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание является важной частью развития навыков письма в этом возрасте. Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше их понять. Большинство слов, которые ваш детский сад научится правильно писать, - это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ - подумайте «кошка», «большой» или «коврик».”
Для развития навыков письма вашему детскому саду :
Наклейте все на вещи : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда. Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней.
Играйте в игры «Угадай» : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов.
Создайте фотоальбом : когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение. Приклейте его к листу бумаги, чтобы они могли написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д.
Магазин лучших ресурсов для детского сада ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.
Ознакомьтесь с другими таблицами оценок:
.Любая молодая семья считает, что в определенный момент пора отдать ребенка в детский сад. Но где тонкая грань между подходящим временем и слишком ранним? Эта статья поможет вам принять это непростое решение и ответит на главный вопрос о том, когда лучше отдать ребенка в детский сад.
В современном мире матери спешат продолжить работу очень рано после рождения ребенка, тем самым заканчивая свой декретный отпуск.Если в семье нет взрослых, которые могли бы присмотреть за ребенком, детский сад становится необходимостью для семьи.
Мамы и папы могут иметь два совершенно разных мнения. Например, мать может быть уверена, что детский сад - это плохо для ребенка, а отец может быть уверен, что детский сад необходим ребенку, чтобы он общался и готовился к школе. Разберемся, чье мнение вернее, и рассмотрим все плюсы и минусы посещения детского сада.
Сопоставляя разные мнения, вы можете четко выделить основные отрицательные и положительные утверждения о необходимости для ребенка ходить в детский сад.
Каким бы прекрасным ни был детский сад, он все же отделяет ребенка от семьи и ограничивает время, проводимое с родителями. В наше время довольно много семей, в которых взрослые стараются как можно быстрее отдать своего малыша в детский сад, чтобы высвободить личное время.Однако на самом деле очень часто бывает достаточно немного поиграть с ребенком дома, и тогда он найдет себе занятие по душе.
Многие родители думают, что, отдавая ребенка в детский сад, они влияют на их отношения с ними. Тем не менее, это не так. Привязанность - это не физическая близость. Речь идет о качественном времени вместе, об эмоциональной связи, принятии и любви. Что делать, если мать физически истощена и не находит свободного времени для себя, своих желаний и потребностей? Ребенку, кроме него, нужен спокойный, счастливый и уверенный в себе родитель.Поэтому лучше отдать ребенка в детский сад и сосредоточить внимание на решении собственных вопросов. Ведь главное не то, как ребенок себя чувствует в детском саду, а скорее то, как он себя чувствует в своей семье. Если бы родители смогли обеспечить своему ребенку любовь, заботу, понимание, то ребенку было бы намного легче привыкнуть к детскому саду,
- Марта Саммерс,
сертифицированный психолог, специализирующийся на отношениях родителей и детей, психических травмах и личных границах.
Самостоятельность, которую ребенок развивает в детском саду, довольно субъективна. Ведь все в детском саду подчиняются одним и тем же правилам, которые не позволяют детям демонстрировать свои индивидуальные особенности, особенно в большой группе, состоящей из 25-30 человек.
Дети часто подражают привычкам других детей в группе, и эти привычки не всегда хороши.Нередко ребенок после детского сада начинает кусаться, плевать и грубить, потому что в детском классе могут быть дети из разных слоев общества и из разных семей.
По статистике, в первый год посещения детского сада дети более подвержены простудным заболеваниям. И чем чаще болеет ребенок, тем труднее ему адаптироваться в детском саду и наоборот.
Проблема питания становится глобальной для многих, особенно для детей, страдающих аллергией на определенные продукты.Ведь в детском саду никто не приготовит для каждого ребенка отдельную еду. Более того, дети, которые всегда мало едят, могут получить стресс, если их начнут принудительно кормить в детском саду, после чего они, возможно, больше не захотят туда ходить.
Еще один минус - выбор воспитателя в дошкольном учреждении. Педагоги не всегда могут оказаться действительно опытными учителями, которым родители могли бы спокойно доверить своих детей. Часто бывает, что непрофессионализм воспитателей накладывает отпечаток на эмоциональное состояние чувствительных детей.
Мы недавно обсуждали, как отец с помощью GPS-часов доказал, что воспитатели избивали их маленького сына в детском саду. К сожалению, такие ситуации не редкость. Чтобы не переживать за своего ребенка в детском саду и знать, что его не обижают учителя и сверстники, используйте приложение «Найди моих детей» в сочетании с детскими умными часами.
В детском саду детей учат хорошим манерам и правилам надлежащего поведения: как приветствовать друг друга, использовать слова благодарности, прощаться и многое другое.Не все семьи уделяют этому достаточно внимания. В детском саду ребенок привыкает убирать за собой и ухаживать за своими вещами. Все это преподается в детском саду при условии, что в детском саду работают высококвалифицированные воспитатели.
Не все дети чувствуют себя комфортно перед другими людьми. Детский сад может научить их преодолевать этот страх. В результате через некоторое время ваш скромный ребенок может прочитать стихотворение перед аудиторией.
В детском саду ребенок начинает понимать, что у них есть какие-то правила и границы. Сложнее понять это детям, в семьях которых царит вседозволенность.
Детский сад учит детей делиться своим и чужим имуществом, ждать своей очереди, выполнять слаженные действия и помогать друг другу.
Общение со сверстниками - основная цель детского сада.В группе детей дети учатся общаться друг с другом, и у них формируются навыки для того, чтобы подружиться и принять определенные особенности друг друга.
Большая физическая активность - действительно большое преимущество. В детском саду дети не сидят перед телевизором или компьютером. Они постоянно в движении, делают зарядку, посещают уроки физкультуры, гимнастики, гуляют на улице.
Родителям не всегда удается поддерживать распорядок дня, который способствует нормальному физиологическому, психологическому и эмоциональному благополучию ребенка.В детском саду дневной сон является неотъемлемой частью режима. Поэтому ребенку важно соблюдать и эту часть распорядка дня.
Не каждый работающий родитель может найти время и силы, чтобы провести время со своим ребенком и подготовить его к школе. В этой ситуации опять же на помощь приходит детский сад. Работает на основе утвержденной образовательной программы. Во время занятий в детском саду у ребенка начинает развиваться усидчивость, очень важная часть учебного процесса в школе.
Детский сад, конечно же, имеет свои недостатки. Тем не менее не следует сбрасывать со счетов тот факт, что дошкольное образовательное учреждение дает ребенку необходимый опыт общения со сверстниками и помогает им подготовиться к школе.
Это решение принимается исходя из предпочтений в каждой семье. Обычно в детский сад приводят детей в возрасте от 2 до 3 лет , гораздо реже в возрасте от 4 лет.В течение первых двух месяцев мать должна быть готова взять несколько отпусков по болезни на работе, если их ребенок заболеет или испытает очень сложный период адаптации.
В детский сад лучше записывать ребенка до 2,5 лет или иначе, после 3,5 лет. Таким образом, это позволило бы время открытия детского сада не совпасть с трехлетним кризисом. В этот момент ребенок начинает понимать, что он отдельный человек, но при этом очень сильно привязан к своим родителям,
- Марта Саммерс,
сертифицированный психолог.
Основная потребность ребенка до трех лет - это присутствие рядом с ним матери, чтобы поддерживать с ней тесную связь. В этом возрасте у детей нет острой потребности в общении со сверстниками. Если вы отправите ребенка в возрасте до двух лет в детский сад, это иногда может не соответствовать их наиболее важным психологическим потребностям.
Поэтому, по мнению специалистов, наиболее оптимальный возраст для отправки ребенка в детский сад - после трех лет .Только на этом этапе у ребенка появляется интерес к другим детям и социальным взаимодействиям. К трем годам ребенок уже полностью овладевает навыками ухода за собой и способен контролировать свои физиологические потребности. Начиная с трехлетнего возраста период адаптации у ребенка становится значительно мягче.
Желательно не отправлять ребенка в детский сад в то время, когда в семье происходят какие-то важные изменения. К ним относятся рождение детей, развод, переезд и т. Д.Это нужно делать, чтобы не давать дополнительную нагрузку на нервную систему ребенка,
- Марта Саммерс,
сертифицированный психолог.
В США, чтобы родители, особенно матери, могли как можно скорее вернуться к работе, дети могут быть помещены в детские сады с 6-месячного возраста. Тем не менее, некоторые учреждения принимают младенцев в возрасте всего 2 месяцев, что дает женщинам столько же возможностей карьерного роста, сколько и мужчинам, что обеспечивает максимальное гендерное равенство.
Дошкольных программ для детей в США можно разделить на 3 основные категории:
Тип учебного заведения | Детский возраст |
Детский сад | С 6 месяцев |
Дошкольный | 3-5 лет |
Детский сад | 5-6 лет |
⠀
Перестаньте беспокоиться о своем ребенке, когда он ходит в детский сад.Убедитесь, что у них все хорошо и у них нет проблем с адаптацией к новой среде, убедитесь, что они не подвергаются издевательствам. Загрузите приложение «Найди моих детей»!
Для того, чтобы иметь возможность записать ребенка в детскую группу, желательно, чтобы ребенок обладал следующими навыками:
Для того, чтобы записаться в самую младшую группу в детском саду, добавляются следующие дополнительные критерии:
Но даже если ребенок обладает всеми этими навыками, он не готов ходить в детский сад, если не проводил достаточно времени со своими родителями.Это может проявиться в поведении ребенка. Если они играют с детьми, но постоянно оглядываются на вас, проверяя ваше присутствие, то нужно отложить мысль о посещении детского сада и уж тем более не рассчитывать на период мягкой адаптации.
Внимательно посмотрите на поведение вашего ребенка на игровой площадке. Если они проявляют интерес к своим сверстникам (не к детям более старшего возраста, а исключительно к сверстникам) и активно участвуют в играх с другими, это предполагает, что ребенок найдет общий язык с другими детьми в детском саду,
- Марта Саммерс,
сертифицированный психолог.
Для того, чтобы время адаптации ребенка в детском саду протекало гладко, очень важно учитывать следующие аспекты:
Если вы решили отдать ребенка в детский сад до того, как ему исполнится два года, вы должны быть готовы к тому, что период адаптации, скорее всего, будет непростым.
⠀
В этом возрасте дети еще не обладают ярко выраженными коммуникативными навыками, поэтому следует делать упор на разговорные истории. Необходимо постоянно рассказывать малышу о том, как хорошо в детском саду, как весело будет играть с другими детьми и сколько игрушек они смогут поиграть.
Как только ребенку больше не нужно постоянное присутствие матери в своей жизни, нужно начинать приучать его находиться под присмотром других взрослых членов семьи, хотя бы пару часов в день. Таким образом они поймут, что они два разных человека от своей матери, и позволят им развить независимость.
Развитие речи у двухлетнего ребенка - этап, требующий особого внимания. Они должны уметь выражаться короткими фразами, объяснять, что что-то болит или им что-то нужно.
Детей в возрасте от трех лет нужно учить, как общаться со своими сверстниками, объяснять, как заводить друзей, учить, как делиться игрушками с другими, и разрешать простые конфликтные ситуации.
Чтобы ваш ребенок чувствовал себя уверенно в детском саду, вам необходимо сделать следующее:
- Обучите ребенка навыкам самоорганизации, например, ходить в туалет и самостоятельно есть. Если они также узнают, как одеваться, это тоже отличная новость!
- Составьте распорядок дня по отношению к детскому саду.Это позволит приобщить ребенка к режиму детского сада.
- Постарайтесь приблизить питание дома к детскому саду. Чем меньше незнакомая среда вокруг ребенка, тем быстрее он к ней адаптируется.
- Незадолго до начала детского сада начните гулять возле него, чтобы ребенок познакомился с окрестностями,
- Марта Саммерс,
сертифицированный психолог.
Вспомните время, проведенное в детском саду. Какие у тебя воспоминания об этом времени? Если они не положительные (например, вы не любили еду или боялись учителя), не передавайте свой негативный опыт своему ребенку.Важно, чтобы вы были готовы к детскому саду.
Познакомьтесь с учителем, посмотрите на класс. Ребенку необходимо, чтобы родители были спокойны и уверены в своем решении.
Ребенок понимает все ваши состояния и настроения. А если вы переживаете перед детским садом, как вашему ребенку может быть спокойным? Это похоже на полет в самолете, где пилот постоянно нервно кричит в домофон, что произойдет авария,
- Марта Саммерс,
сертифицированный психолог.
С научной точки зрения посещение детского сада после трехлетнего возраста принесет пользу вашему малышу. Здесь самое главное - не ошибиться при выборе дошкольного учреждения. Действительно, в детском саду ребенок начинает свой путь к овладению искусством общения, что заложит прочный фундамент для его будущей жизни.
.Два китайских воспитателя детских садов в Италии были арестованы после того, как их поймали за перетаскиванием, избиением и пинанием детей с помощью скрытых камер.
Чжэн Моли, 38 лет, и Хун Пинпин, 26 лет, по сообщениям итальянских СМИ, только в прошлом месяце 41 раз оскорбляли детей в возрасте от трех до шести лет с помощью камер, установленных полицией в Тоскане.
Г-жа Чжэн, которая якобы получила степень в области образования в Китае, утверждала, что такие «методы обучения» были «нормальными» в ее родной стране, и «никто не говорил мне не бить детей палками в Италии», согласно китайским источникам.
Одна учительница была поймана на качелях ребенка в воздухе, когда та несла его в класс в Италии. Два китайских воспитателя детского сада в Тоскане были арестованы по подозрению в жестоком обращении с детьми
Другой работник детского сада преследует и бьет ребенка шваброй на видеозаписи наблюдения
Также цитируется г-жа Чжэн, которая сказала, что целью использования палок и дубинок было внимание детей.
Г-жа Чжэн Моли и г-жа Хун работали в детском саду Культурной ассоциации Марко Поло в Чайнатауне в городе Прато, сообщает La Repubblica Firenze.
Они были задержаны полицией 31 января, им грозит уголовное преследование. Третий учитель, неустановленный, также был допрошен, но не был арестован.
Все молодые жертвы, которых насчитывается несколько десятков, были китайской национальности, говорится в сообщении.
О предполагаемом насилии стало известно после того, как одна из воспитательниц детского сада, как сообщается, рассказала о возможном жестоком обращении в центре одному из родителей, который позже вызвал полицию.
Полиция начала расследование в декабре и установила камеры в трех классах.
Всего в детском саду около десятка классных комнат.
Неясно, имеют ли учителя и жертвы итальянское гражданство.
Чжэн Моли, 38 лет, и Хун Пинпин, 26 лет, как сообщается, в прошлом месяце 41 раз жестоко обращались с детьми в возрасте от трех до шести лет в детском саду Чайнатауна в Прато.
Г-жа Чжэн утверждала, что такие «методы обучения» «нормально» в ее родной стране и «никто не велел мне не бить детей палками в Италии», согласно китайским источникам
На видеозаписи, опубликованной полицией, изображена одна учительница в белом платье, которая, очевидно, бьет и пинает одного сидящего ребенка на стуле перед тем, как вытащить себя из класса.
После этого еще одна учительница качает в воздухе другого ребенка, одновременно поднимая ученика через класс, чтобы отчитаться.
В другом случае видели, как один работник детского сада гнался за учеником и бил его шваброй.
Камеры видеонаблюдения также фиксировали, как воспитатели били детей палками и толкали их на землю.
Предполагаемое насилие стало известно после того, как одна из воспитательниц детского сада, как сообщается, рассказала о возможном жестоком обращении с детьми одному из родителей, который вызвал полицию за помощью
Следователи обнаружили 25 «серьезных правонарушений» со стороны воспитателей в детском саду в период с 5 по 13 января ; и еще 13 на следующей неделе, как сообщает местный новостной сайт Прато Notizie di Prato.
В отчете говорится, что г-жа Чжэн якобы подвергала своих учеников жестокому обращению 30 раз, в то время как г-жа Хун якобы делала это 11 раз.
Опубликованные кадры - лишь верхушка айсберга, говорится в статье со ссылкой на полицию.
Шокирующий инцидент произошел в детском саду в Чайнатауне в Прато (фото из архива)
Новость появилась после того, как 22-летний воспитатель детского сада в центральном Китае был во вторник приговорен к восьми месяцам тюремного заключения за нанесение ударов по ученикам бумаги. клипы, потому что они не дремлют.
Женщина по фамилии Лан в июне прошлого года уколола более 20 учеников руками, ногами и ягодицами скрепками в дошкольном учреждении в районе Янта города Сиань в провинции Шэньси.
Лан, 22 года, сказала в Народном суде Бацяо на слушании, что она пыталась напугать непослушных студентов, заставив их вздремнуть, и сожалела о своих действиях.
Согласно китайскому законодательству, человек может быть заключен в тюрьму на срок до трех лет за жестокое обращение с людьми, находящимися под его / ее опекой, включая детей, пожилых людей, пациентов и людей с ограниченными возможностями.
.Мы также знаем, что у большинства семей есть полное расписание, и может быть трудно найти время для того дополнительного внимания, которое мы хотим уделить математике. Но с небольшой помощью DreamBox легко найти способы включить небольшую математическую забаву в повседневные семейные дела, не превращая ее в рутинную работу.
В DreamBox Learning мы поддерживаем родителей, предлагая им возможность участвовать в обучении своих детей математике дома.Родители - первые учителя ребенка, и исследования показывают, что более активное участие родителей повышает способность ребенка добиваться успеха.
Дошкольники и воспитанники детского сада - заядлые изучающие математику! Они могут легко сравнивать наборы объектов, чтобы узнать, какие из них больше, но могут испытывать трудности с определением их фактического количества. Когда они считают, они знают , сколько? , но может не знать, что последнее подсчитанное число означает общее количество. В этом возрасте дети учатся, какой набор больше, и могут упорядочивать количества от наименьшего к наибольшему.Но вопрос сколько еще? может быть трудным. Многие дети также увлечены сбором и сортировкой предметов.
Когда ваши дети играют в DreamBox, вы будете регулярно получать электронные письма об успеваемости с советами по семейным занятиям, которые закрепят конкретные уроки, которые усваивает ваш ребенок!
.Обучение детей детского сада английскому - сложная задача, которая может потребовать от вас большого терпения и усилий. Ваши маленькие ученики часто полны энергии, поэтому вам сложно заставить их сесть и выучить язык.
Тем не менее, вовлекая детей в некоторые увлекательные занятия по изучению английского языка, вы можете упростить обучение языку, а вашему детсадовцу легко его усвоить и запомнить.И мы в MomJunction готовы предложить вам список из десяти забавных игр для изучения английского языка для детей, которые помогут им овладеть языком в увлекательной игровой форме.
Вам понадобится:
Как:
[Читать: Обучающие игры в детском саду]
Вам понадобится:
Как сделать:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Кому:
[Читать: Образовательные обучающие мероприятия для детей]
Вам понадобится:
Инструкции:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
Вам понадобится:
Как:
[Читать: Обучающие занятия для детей]
Вам понадобится:
Как Кому:
Вам понадобится:
Как:
Учили ли вы своего ребенка каким-либо творческим и увлекательным занятиям по изучению английского языка? Какие занятия по изучению английского языка понравились вашему детскому саду больше всего? Друзья-мамы хотели бы узнать о ваших блестящих, интересных идеях, поэтому поделитесь ими, оставив комментарий в разделе ниже.