8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Клапан давления воздуха


Регулятор давления

Регулятор давления (клапан редукционный, редуктор давления)

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Ставка НДС:

Предмет расчета:

Способ расчета:


Регулятор давления (клапан редукционный) AR обеспечивает надежное снижение и поддержание давления в системах сжатого воздуха.

Редуктор давления обеспечивает возможность получения постоянного давления на выходе обеспечивает высокую производительность и сбережение энергии.
Система защиты от вмешательства позволяет зафиксировать ручку регулятора давления без изменения настроенного давления. Все исполнения можно использовать для панельного монтажа.

Технические характеристики регулятора давления (редуктора давления)

Модель регулятора давления

AR1000

AR2000

AR3000

AR4000

AR5000

Присоединительная резьба

M5x0.8

G1/8”, G1/4”

G1/4”, G3/8”

G3/8”, G1/2”

G3/4”, G1”

Пропускная способность L/min

100

550

2500

4000-6000

5500-8000

Максимальное входное давление

12Бар (1,2Мпа)

Диапазон рабочего давления

0-10 Бар (0-1Мпа)

Диапазон регулирования давления

0,5 – 9,5 Бар

Монтаж

Произвольный

Диапазон рабочих температур

0~60 °С

Рабочая среда

Воздух

Конструкция

Регулятор мембранного типа

Материалы

Алюминий, поликарбонат, NBR

Вес, кг

0,08

0,27

0,41

0,84

1,19

Все элементы подготовки сжатого воздуха

 

 

Монтажное расположение регуляторов давления в пространстве может быть произвольным.

Для регулирования давления установочная ручка вытягивается до щелчка и появления оранжевой маркировки под ней. Вращением ручки по часовой стрелке увеличивают давление на выходе.
Для фиксирования уровня выходного давления и положения ручки нажимают на нее в осевом направлении до щелчка. Чтобы обеспечить  возможность беспрепятственной регулировки, необходимо предусмотреть наличие свободного пространства около ручки в радиусе не менее 60 мм.
Если регулятор не работает (вращение ручки не влияет на выходное давление), то необходимо:
-проверить уровень давления в подводящем канале регулятора, который должен быть выше, чем регулируемое давление на выходе,
-проверить седло клапана на наличие загрязнений,
-проверить мембрану и пружины на наличие повреждений.

Если воздух непрерывно выходит через деаэрационное отверстие регулятора, это свидетельствует о повреждении мембраны, которую следует заменить.

Прецизионный регулятор давления

Прецизионный регулятор давления IR

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Ставка НДС:

Предмет расчета:

Способ расчета:


Прецизионный регулятор давления IR предназначен для понижения давления сжатого воздуха и поддержания его на заданном уровне с высокой точностью Обладает высокой скоростью деаэрации, точной установкой давления Модификации с пилотным управлением и возможностью монтажа на плите

При применении прецизионных регуляторов давления необходимо перед
ними устанавливать микрофильтр.
При нормальной работе изделия имеет место истечение воздуха из клапана сброса (отверстие в боковой стенке в средней части корпуса). Это необходимый расход воздуха, предусмотренный конструкцией прецизионного регулятора, и он не является признаком каких-либо нарушений в работе. 

Основные технические характеристики прецизионного регулятора давления

Модель регулятора давления

IR1000-01

IR2000-02

IR2010-02

IR2020-02

Присоединительная резьба

G1/8”

G1/4”

Номинальный расход воздуха L/min

400

600

650

700

Расход воздуха на собственные нужды (Истечение воздуха) max., L/min

3.5

3.1

3.1

3.1

Рабочая среда

Воздух отфильтрованный с содержанием твердых частиц не более 5 мкм, с отсутствием распыленного масла!!!

Конструкция регулятора давления

Двух мембранный регулятор давления со сбросом избыточного давления

Диапазон регулировки давления, МПа

0.05-0.2

0.05-0.4

0.05-0.8

Минимальное входное давление, Мпа

Требуемое + 0,05

Максимальное входное давление, МПа

1,0

Чувствительность

В пределах 0,2% от полного диапазона

Точность регулировки

В пределах +/-0,5% от полного диапазона

Диапазон рабочих температур

-5~60 °С

Резьба подключения манометра

G1/8”

 

Все элементы блоков подготовки сжатого воздуха

  

 

 После регулировки давления  необходимо  затянуть контргайку на регулировочном винте. Категорически не рекомендуется устанавливать маслораспылитель на входе прецизионного регулятора, т.к. это неизбежно приведет к засорению сопла и нарушениям в работе изделия. Если для функционирования пневмооборудования требуется распыление масла, устанавливайте маслораспылитель на выходе регулятора. Если на линии подачи воздуха к прецизионному регулятору установлен пневмораспределитель (с электрическим, механическим или другим типом управления), который периодически включается и выключается, это приводит к ускоренному износу контактирующих поверхностей в клапане прецизионного регулятора и появлению отклонений установленной величины давления.
Поэтому избегайте установки пневмораспределителя перед регулятором. Если необходимо, устанавливайте его на выходе прецизионного регулятора

Фильтр-регулятор

Фильтр-регулятор, фильтр и редуктор давления

Параметры для платежной системы для формирования чеков:

Ставка НДС:

Предмет расчета:

Способ расчета:


Фильтр-регулятор AW представляет собой комбинацию двух устройств воздушного фильтра и регулятора давления в одном корпусе, что позволяет экономить рабочее пространство.
Фильтр регулятор предназначен для удаления из сжатого воздуха механических загрязнений и конденсата, а также для понижения давления сжатого воздуха и поддержания его на заданном уровне.
Фильтрующий элемент фильра регулятора изготовленный из спеченной бронзы, обеспечивает увеличенный расход воздуха при высокой степени очистки (25 мкм).
Пригоден для модульного монтажа 

 Основные характеристики фильтра регулятора AW

Модель фильтра регулятора

AW1000

AW2000

AW3000

AW4000

AW5000

Присоединительная резьба

M5x0.8

G1/8”, G1/4”

G1/4”, G3/8”

G3/8”, G1/2”

G3/4”, G1”

Пропускная способность L/min

100

550

2000

4000

5500

Наличие защитного стакана

Нет

Да

Максимальное входное давление

12Бар (1,2Мпа)

Диапазон рабочего давления

0-10 Бар (0-1Мпа)

Диапазон регулирования давления

0,5 – 9,5 Бар

Тонкость фильтрации

25 мкм

Слив конденсата

Полуавтоматический, Автоматический-опция

Монтаж

Вертикальный

Максимальный объем конденсата, мл

8

28

40

75

75

Диапазон рабочих температур

0~60 °С

Рабочая среда

Воздух

Конструкция

Регулятор мембранный и фильтр циклонного типа

Материалы

Алюминий, спеченная бронза, поликарбонат,NBR

Вес, кг

0,09

0.36

0.56

1.15

1.7

 

Все элементы подготовки сжатого воздуха

 

 

 Фильтр регулятор AW обеспечивает легкую замену фильтрующего элемента, два подключения манометра для гибкого монтажа, фильтропатрон по выбору 40 или 25 мкм.

Фильтр регулятор оборудован ручным, встроенным или автоматическим отводом конденсата.

Регуляторы давления

РЕГУЛЯТОРЫ ДАВЛЕНИЯ

Регуляторы давления предназначены для автоматического поддержания давления воздуха в главных резервуарах локомотивов в заданных пределах. Они или включают и отключают компрессоры или переводят их в режим холостого хода.

Регулятор давления 3РД

Регулятор давления ЗРД используется на тепловозах с приводом компрессора от дизеля. Регулятор давления (рис. 3.15.) состоит из корпуса 9, в котором находятся два винтовых стержня 5 с фасонными гайками 8, контргайками 7 и регулировочными пружинами 4 и 10. Выступы фасонных гаек помещаются в вертикальном пазу корпуса 9, что исключает их вращение на винтовых стержнях 5.

Пружина 4 упирается в выключающий клапан 3, а пружина 10 - во включающий клапан 11. Нижняя торцовая поверхность клапанов 3 и 11 выполнена комбинированной - в виде рабочей и срывной (кольцевой) площадей. Клапаны 3 и 11 имеют возможность вертикального перемещения в направляющих (гнездах) 2 и 12. В направляющую 12 ввернуто седло 13 подпружиненного обратного клапана 1. Внутренняя полость корпуса регулятора перегородками разделена на три камеры: выключающего клапана (левая), главного резервуара (средняя) и включающего клапана (правая). В средней камере корпуса расположен фильтр 6 с набивкой из конского волоса.

Пружина 4 выключающего клапана регулируется на давление 8,5 кгс/см2, а пружина 10 включающего клапана - на 7,5 кгс/см2.

Регулировка усилия пружин 4 и 10 осуществляется вращением винтовых стержней 5. При этом фасонные гайки 8, перемещаясь в вертикальном направлении, изменяют усилие затяжки пружин. Давление переключения на холостой ход регулируется вращением левого винтового стержня 5, а на рабочий ход - правого стержня. После регулировки стержни 5 закрепляются контргайками 7.

К нижней части корпуса (привалочной плите) присоединены трубки с резьбой 12" от главного резервуара (ГР) и с резьбой диаметром ¼" от разгрузочных устройств компрессора (РУК), установленных на всасывающих клапанах. На корпусе регулятора имеется атмосферный выход (Ат).

 

 

Рис. 3.14 Регулятор давления ЗРД

1-обратный клапан, 2, 12- направляющие, 3- выключающий клапан, 4, 10 - пружины, 5- винтовой стержень, 6- фильтр, 7- контргайка, 8- фасонная гайка, 9- корпус, 11-включающий клапан, 13- седло обратного клапана

При работе компрессора под нагрузкой сжатый воздух из ГР проходит в среднюю часть регулятора давления, откуда через фильтр 6 поступает под выключающий клапан 3, воздействуя на его рабочую площадь, и к обратному клапану 1. В этот момент камера включающего клапана, трубопровод РУК к разгрузочным устройствам компрессора и. следовательно, полость над диафрагмой 14 (рис. 3.4.) сообщены с атмосферой через отверстие Ат. При повышении давления в ГР до 8,5 кгс/см2 выключающий клапан 3 отойдет от своего седла вверх. При этом давление воздуха распространяется на большую (срывную) площадь клапана, что вызывает четкий его подъем. Открытие выключающего клапана 3 обеспечивает проход воздуха под включающий клапан 11, который также открывается (поднимается вверх), поскольку его пружина отрегулирована на давление 7,5 кгс/см2. Включающий клапан, упираясь в верхнюю торцовую часть направляющей (гнезда) 12, разобщает правую камеру регулятора от канала РУК. При этом канал РУК перестает сообщаться с атмосферой, а правая камера регулятора продолжает сообщаться с Ат.

Поднявшись вверх, включающий клапан 11 обеспечивает проход воздуха из ГР в канал РУК через ранее открывшийся выключающий клапан 3 и освобождает обратный клапан 1, который своей пружиной поднимается вверх (открывается) и тоже начинает пропускать воздух из ГР в канал РУК, и одновременно по нижнему горизонтальному каналу в привалочной части - в камеру (левую) выключающего клапана. Повышенное давление в левой камере регулятора совместно с пружиной 4 обеспечивают посадку на седло (закрытие) выключающего клапана 3. При таком положении клапана 3 воздух в канал РУК будет проходить только через открытый обратный клапан 1.

Из канала РУК воздух проходит в полость над диафрагмой 14 (рис. 3.4.) разгрузочных устройств компрессора. При этом диафрагма 14 прогибается вниз и воздействует на поршень 13, который, преодолевая усилие пружин 12 и 10, перемещает вниз стержень 11 и упор 9. Последний своими пальцами отжимает от седла клапанные пластины всасывающих клапанов и удерживает их в этом (открытом) положении. Компрессор переходит в режим холостого хода, при котором ЦНД засасывают воздух из атмосферы и выталкивают его обратно через всасывающие фильтры, а ЦВД всасывает воздух, оставшийся в холодильнике, и выталкивает его обратно в холодильник.

После понижения давления в ГР до 7,5 кгс/см2 пружина 10 опускает на седло включающий клапан 11, который перемещает вниз (закрывает) обратный клапан 1. При этом перекрывается доступ воздуха из ГР к разгрузочным устройствам компрессора, а камера выключающего клапана и канал РУК сообщаются с камерой включающего клапана и далее с Ат. Сжатый воздух из полости над диафрагмой разгрузочных устройств выходит в атмосферу через регулятор давления. При этом пружина 10 (рис. 3.4.) отжимает вверх упор 9, а пружина 12 - поршень 13. Клапанные пластины всасывающих клапанов своими коническими пружинами прижимаются к седлам и компрессор вновь переходит в рабочий режим.

На двухсекционных тепловозах регулятор давления, управляющий работой компрессоров обеих секций, включается только на одной секции, а на другой отключается перекрытием разобщительных кранов на трубопроводах, сообщающих его с ГР и разгрузочными устройствами.

Регулятор давления АК-11Б˜

Регулятор давления АК-11Б применяется на подвижном составе с приводом компрессора от электродвигателя.
Регулятор давления (рис. 3.16. а) состоит из пластмассового основания (плиты) 6 с фланцем 4 и кожуха 10. Между фланцем и основанием помещена резиновая диафрагма 3. На плите 6 укреплены кронштейн 9 с винтом 11, неподвижный контакт 8, две стойки 17 с металлической планкой 14 и пластмассовая набавляющая 19. В основание помещен пластмассовый шток 1, который одним концом упирается в резиновую диафрагму 3, а другим - в регулировочную пружину 18, которая, в свою очередь, упирается в пластмассовую планку 16. На металлической планке 14 имеется винт 15, вращением которого можно перемещать планку 16, и тем самым изменять затяжку пружины 18. Рычаг 13 имеет две оси: подвижную 2, проходящую через шток 1, и неподвижною 5 в направляющей 19. К рычагу 13 с помощью пружины 7 прижат подвижный контакт 12.

 

Рис. 3.16 а - Регулятор давления АК-1Б

1- шток, 2- подвижная ось, 3- резиновая диафрагма, 4- фланец, 5- неподвижная ось, 6- основание (плита), 7, 18- пружины, 8- неподвижный контакт, 9- кронштейн, 10- кожух, 11, 15- винты, 12- подвижный контакт, 13- рычаг, 14, 16 -планки, 17- стойка, 19- направляющая

На электровозах регулятор давления регулируется на выключение электродвигателя компрессора при давлении в ГР 9,0 кгс/см2 и на включение при давлении в ГР 7,5 кгс/см2, а на электропоездах соответственно на 8,0 кгс/см2 и 6,5 кгс/см2. При отсутствии давления в ГР детали регулятора занимают положение, изображенное на рис. 3.16 б. Под усилием регулировочной пружины 18 шток 1 находится в крайнем левом (по рисунку) положении, а пружина 7 расположенная под углом α = 9° к неподвижной оси 5 рычага 13, надежно прижимает подвижный контакт 12 к неподвижному контакту 8, то есть цепь питания электродвигателя компрессора замкнута. При повышении давления в ГР шток 1 вместе с подвижной осью 2 начинает перемещаться вправо, а рычаг 13 поворачивается вокруг неподвижной оси 5. При таком перемещении угол α начинает уменьшаться, и как только он станет равен нулю, то есть при совпадении оси пружины 7 с осью подвижного контакта 12, система займет неустойчивое положение (рис. 3.16. б).

При дальнейшем незначительном перемещении штока 1 пружина 7 резко перебросит подвижный контакт 12 с неподвижного контакта 8 на винт 11 (рис. 3.16. в), то есть произойдет разрыв электрической цепи электродвигателя компрессора.

Давление выключения компрессора (размыкания контактов регулятора давления) регулируют винтом 15 за счет изменения затяжки пружины 18, воздействующей на шток 1.Чем больше усилие пружины 18, тем при большем давлении в ГР произойдет размыкание контактов регулятора. Один оборот винта 15 изменяет давление приблизительно на 0,4 кгс/см2.

Рис. 3.16 б - Работа регулятора давления АК-1Б

Давление включения компрессора, точнее перепад давлений включения и выключения компрессора, зависит от величины раствора контактов «С», который может изменяться винтом 11. Чем меньше раствор контактов, тем при большем давлении в ГР включается компрессор. Так при С=5 мм разница давлений включения и выключения составит около 1,4 кгс/см2, при С=15 мм - 1,8 -2,0 кгс/см2

Регулятор давления ТSР-2В (ТSР -11)

Регулятор давления ТSР-2В применяется на пассажирских электровозах ЧС чешского производства. Принцип действия регулятора аналогичен работе регулятора АК-11Б.

Сжатый воздух из ГР через штуцер 1 попадает внутрь сильфона 2 (рис. 3.17.), который через упор 3 воздействует на рычаг 4. Рычаг 4 имеет неподвижную опору 5 и нагружен пружиной 13 с регулировочным винтом 12.

Рис. 3-17 - регулятор давления TSP-2B
1- штуцер, 2- сильфон, 3- упор, 4- рычаг, 5- опора рычага, 6, 12- регулировочные винты, 7- контакты, 8- толкатель, 9, 11, 13- пружины, 10- пластина

При давлении в ГР 9 кгс/см2 пружина 13 сжимается, вследствие чего рычаг 4 поворачивается относительно опоры 5 (по рисунку - против часовой стрелки) и пружина 11 перебрасывает пластину 10 в верхнее положение. Пластина 10 воздействует на толкатель 8 и размыкает две пары контактов 7, в результате чего электрическая цепь электродвигателя компрессора разрывается и компрессор выключается.

Когда давление в ГР понизится до 7,5 кгс/см2, пружина 13 повернет рычаг 4 (по рисунку - по часовой стрелке) и сожмет сильфон 2, в результате чего пружина 11 перебросит пластину 10 в нижнее положение. Усилием пружины 9 обе пары контактов 7 замкнутся, собрав электрическую цепь питания электродвигателя компрессора - компрессор включится.

Давление выключения компрессора регулируется винтом 12 за счет изменения усилия пружины 13, а давление включения - винтом 6, за счет изменения величины хода пластины 10

Устройство холостого хода компрессора

Регулировочный клапан усл.№ 525Б, клапан холостого хода усл.№ 527Б и обратный клапан усл.№ 526 входят в устройство, обеспечивающее автоматическую работу компрессоров ПК-3,5 и ВП 3-4/9 (рис. 3.18.)

Рис. 3.18 Устройство холостого хода компрессора

1- корпус клапана холостого кода, 2- корпус регулировочного клапана, 3, 9 - поршни, 4- клапан холостого кода, 5- обратный клапан, 6- корпус обратного клапана, 7-регулировочная пружина, 8- каналы.

Устройство обеспечивает сообщение нагнетательного трубопровода (ПМ) компрессора с главными резервуарами (ГР) в режиме рабочего хода и с атмосферой (Ат) в режиме холостого хода.

Регулировочный клапан собран в корпусе 2, клапан холостого хода - в корпусе 1, обратный клапан - в корпусе 6.

При закрытом клапане 4 холостого хода сжатый воздух от компрессора (К) через обратный клапан 5 поступает в ГР. Полость под поршнем 3 сообщена с атмосферой через нижний канал 3 в корпусе 2. При достижении в ГР величины давления, на которую отрегулирована пружина 7, поршень 9 перемещается вправо (по рисунку), разобщая полость под поршнем 3 от атмосферы и через верхний канал 8 открывая ее сообщение с нагнетательным трубопроводом (ПМ). Поршень 3 перемещается вверх и открывает клапан 4 холостого хода, вследствие чего воздух из компрессора (К) уходит в атмосферу (Ат). Одновременно обратный клапан 5 закрывается своей пружиной и перекрывает выход воздуха в атмосферу из ГР.

При снижении давления в ГР до определенной величины поршень 9 регулировочного клапана возвращается пружиной 7 в исходное положение, сообщая полость под поршнем 3 с атмосферой через нижний канал 8 в корпусе 2. При этом клапан 4 холостого хода своей пружиной прижимается к седлу, а сжатый воздух от компрессора через обратный клапан 5 начинает поступать в ГР.Разница давлений рабочего и холостого хода компрессора обеспечивается изменением затяжки регулировочной пружины 7.

В начало статьи
<<Назад --------------------------------- Дальше >>

Анимация (мультик) по схемам прямодействующего, непрямодействующего тормоза и ЭПТ. Для скачивания проги кликните по картинке

Отличное пособие по новому воздухораспределителю пассажирских вагонов № 242.
С анимацией и дикторским сопровождением. Для скачивания PDF кликните по картике

Работа регулятора давления | Полезные статьи

Регулятор давления применяется для уменьшения давления рабочей среды на выходе, а также поддержания его на постоянном, заданном уровне. Регуляторы давления устанавливаются на газопроводы, магистрали отопления и другие системы, которые требуют снижение или выравнивания уровня давления рабочей среды перед передачей ее потребителю. Типовым примером такой системы может быть магистраль водоснабжения многоквартирного дома – для доставки рабочей среды на верхние этажи необходимо повышенное давление, однако для бытовой арматуры в квартирах оно будет избыточным.

Принцип работы регулятора давления

В общем случае регулятор давления состоит из:

  • Корпуса, выполненного из чугуна, стали или латун;
  • Седельного клапана, предназначенного для регулировки прохода рабочей среды, вплоть до полного перекрытия;
  • Пружины и регулировочного винта, воздействующих на клапан;
  • Мембраны или поршня, на которые с одной стороны воздействует пружина, а с другой – давление рабочей среды.

Рабочая среда проходит через зазор клапана, величина которого регулируется винтом и пружиной. При увеличении входного давления среды увеличится также и воздействие на мембрану или поршень, а через них – на пружину. Пружина подожмет клапан, зазор уменьшится, выходное давление рабочей среды останется в пределах нормы.

Виды регуляторов давления

Регуляторы давления различаются по принципу работы. Регулятор «до себя», также называемый перепускным клапаном, регулирует давление до клапана, при помощи постоянного отвода излишней рабочей среды в резервный трубопровод. Регулятор «после себя» поддерживает необходимое давление в точке, находящейся за клапаном, при помощи мембраны или поршня и регулировочной пружины.

В описании регулятора может указываться нормальное состояние клапана. Нормально открытый клапан закрывается при повышении давления. Такая конструкция используется в регуляторах «после себя» Нормально закрытый клапан – наоборот открывает зазор в случае превышения нормативного давления. Так работают регуляторы «до себя»

 

Как проверить регулятор давления

Проверку и обслуживание регулятора давления необходимо производить с периодичностью, указанной в паспорте устройства. Обычно, производитель рекомендует не реже одного раза в шесть месяцев проверять отсутствие течи рабочей среды, механических повреждений корпуса и элементов, а также определять правильность работы системы регулировки.

Не реже одного раза в год, если это позволяет конструкция регулятора, рекомендуется производить снятие регулирующего механизма, устранить накопившуюся грязь и другие отложения, а при необходимости заменить прокладки. Во время ревизии следует исследовать состояние штока и разъемных соединений – проверить, нет ли задиров или иных повреждений на соприкасающихся деталях.

 

Регуляторы давления воды, пара, воздуха

Регуляторы давления жидкости

Регулятор давления это устройство автоматического контроля, которое сравнивает регулируемое давление в системе с давлением уставки и в зависимости от этого приоткрывает встроенный клапан.Давление уставки задаётся оператором вручную путём сжатия пружины рукояткой, либо задаётся при помощи управляющего пневмосигнала.Редуктор механически поддерживает установленное на нём давление вне зависимости от изменения скорости потока. Редукторы бывают До себя и После себя, это принципиально разные устройства.

Регуляторы до себя работают как перепускные клапаны. Чувствительный элемент сравнивает давление на входе с давлением уставки. Лишнее избыточное давление стравливается через выход. Регуляторы ДО СЕБЯ нужны для поддержания постоянного давления в замкнутых системах в которых происходит неконтролируемый рост вследствие физических воздействий, химических реакций или внешних источников.

Регуляторы После себя (классическая схема) автоматически поддерживают требуемое давление у себя на выходе. Чувствительный элемент (мембрана или поршень) сравнивает давление в выходной камере редуктора с усилием пружины (эквивалентно давлению уставки) и в зависимости от этого приоткрывает встроенный клапан перепуская среду со стороны высокого давления. Редукторы ПОСЛЕ СЕБЯ нужны для обеспечения газом или жидкостью систем от источников более высокогодавления.

Для оперативного визуального контроля текущего давления уставки, редукторы, как правило, оснащают показывающими манометрами.

При выборе редуктора необходимо учитывать множество факторов. Важные критерии включают:рабочие диапазоны на входе и выходе, требования к расходу, жидкости (является ли она газом, жидкостью, токсичной или легковоспламеняющейся), ожидаемый диапазон рабочих температур. Каждая среда имеет свои уникальные характеристики, поэтому необходимо позаботиться о выборе подходящих материалов корпуса и уплотнений, которые будут контактировать со средой.

Оборудование подходит для регулирования газа, пара, топлива, пропана, специальных газов, воды и других технологических жидкостей.Редукторы действуют как предохранительные клапаны, но акцент делается больше на стабильном регулировании давления, а не на включении/выключении защиты от повышения или снижения давления.


Баллонные редукторы

Регулирование промышленных газов имеет важное значение как для безопасной работы, так и из-за высокого статического давления, которое используется для хранения газов в баллонах для транспортировки. Баллоны высокогодавления, поставляемые производителями газа, могут варьироваться по давлению в зависимости от размера баллона и типа газа.

Баллонные редукторы относятся к типу редукторов ПОСЛЕ СЕБЯ и как правило оснащены двумя манометрами и специальным ниппелем с накидной гайкой для подключения к баллону.

Регулятор давления воздуха

Регулировка регулятора производится в том случае, если он не поддерживает установленные выше пределы давления воздуха, для чего:
– снять кожух (рис. 43), отвернув винты его крепления;
– отвернуть контргайку и поворотом регулировочного колпака отрегулировать затяжку пружины так, чтобы давление отключения компрессора (или включения регулятора) находилось в интервале 7,30—7,65 кгс/см2, а включение компрессора (или отключение регулятора) происходило при давлении 6,0— 6,35 кгс/см2. При завертывании регулировочного колпака давление повышается, а при вывертывании — понижается. Если давление включения компрессора не соответствует 6,0—6,35 кгс/см2 и его невозможно восстановить регулировкой пружины, необходимо:
– вывернуть седло в сборе с колпаком и изменить количество регулировочных прокладок, находящихся под седлом, а именно: при завышенном давлении уменьшить количество прокладок, а при заниженном — увеличить. Вновь проверить давление, при котором отключается компрессор, и в случае необходимости подрегулировать его в пределах 7,30—7,65 кгс/см2, как описано выше;
– удерживая регулировочный колпак от проворачивания, затянуть его контргайкой; по окончании регулировки установить на место кожух 1 и закрепить его винтами.

Рис. 43. Регулятор давления воздуха:
1 — кожух; 2 — регулировочный колпак; 3 — пружина регулятора; 4 — упорный шарик пружины; 5 — шток клапана; б — контргайка регулировочного колпака; 7 — седло; 8 — регулировочные прокладки; 9 — корпус; 10 — шариковый клапан; 11 — кольцо клапана; 12 — кольцо фильтра; 13 — фильтр; 14 — пробка; А — к компрессору; В — от воздушного баллона.

В тех случаях, когда регулятор не поддается регулировке или ремонту, его надо заменить новым.

Причиной нарушения пределов давления в пневматической системе может быть неисправность регулятора давления или износ уплот-нительных колец плунжеров разгрузочного устройства компрессора. Поэтому вначале нужно проверить герметичность плунжеров разгрузочного устройства. Если после устранения негерметичности плунжеров пределы давления не будут восстановлены, регулятор надо снять с автомобиля, разобрать, промыть детали в бензине и просушить, а затем отрегулировать его в последовательности, описанной выше.

Неудовлетворительная герметичность регулятора, а также перебои в работе (прилипание шарика к седлу) возможны вследствие загрязнения клапана.

Редуктор давления. Регулятор давления компрессора.

Редуктор давления сжатого воздуха отвечает за регулирование давления на выходе произведенного воздуха компрессором, например, поршневым или винтовым компрессором. Если вы хотите уменьшить давление нагнетаемого воздуха, вы можете контролировать величину давления с помощью редуктора компрессора. Кроме того, регуляторы давления служат стабилизаторами давления, которые обеспечивают правильную величину выходного давления, независимо от того, насколько высоким может быть входное давление.

Подробнее

Регулятор давления управляется вручную с помощью так называемого установочного винта. Регулятор регулирует величину давления воздуха, которое может создаться в ресивере компрессора, с помощью пружин, которые входят в зацепление с валами на установочном винте. При повороте установочного винта пружины сжимаются и прижимаются к регулятору, который удерживает клапан в открытом положении. Клапан закрывается, когда сбрасывается давление пружины.

При включении воздушного компрессора воздух начинает собираться в резервуаре, увеличивая создаваемое давление.Чтобы обеспечить достаточное давление для использования различных инструментов (таких как машины для измерения давления в шинах и дрели), редуктор давления воздуха контролирует и регулирует подаваемое давление. Это гарантирует, что ваши инструменты и система воздушного компрессора не будут повреждены из-за чрезмерного повышения давления.

Редуктор давления Pneumus 1/2″ MIDI - тип FESTO

170,30 зл. с НДС

Регуляторы давления

Регуляторы давления для сжатого воздуха, также известные как редукционные клапаны , выполняют очень важную функцию.Редуктор давления выпускает постоянный поток сжатого воздуха при постоянном давлении. Давление в ресивере компрессора постоянно меняется - оно увеличивается при заполнении и падает при использовании. Помните, что редуктор давления не изменяет расход, а только давление.

Входящий и выходящий воздух к редуктору давления отталкивается тарелкой и пружиной, как только уровень давления падает ниже диафрагмы. Диск движется вниз, когда давление не может нейтрализовать усилие пружины.Когда давление достигает заданного нами значения, диафрагма поднимается вверх, таким образом грибок перекрывает поток воздуха. Отверстие в диафрагме снижает выходное давление. Таким образом, регулирующий клапан питает бак. Когда давление пружины уменьшается, в то же время давление в резервуаре и под диафрагмой повышает его. Таким образом, сжатый воздух выходит в атмосферу до тех пор, пока давление в резервуаре не станет таким же, как изначально установленное давление.Если регуляторы не имеют сброса давления - отверстия, расположенные в пробке и толкателе, должны обеспечивать давление, идентичное давлению под диафрагмой.

Регуляторы давления для сжатого воздуха обычно различаются конструкцией, в зависимости от того, насколько они понижают давление и с какой точностью контролируют этот процесс, но принцип остается тем же.

В нашем предложении имеются регуляторы давления различных параметров.Покупая редуктор давления, не забудьте правильно выбрать:

  • Тип соединения и размер (M5, 1/4", 3/8", 1/2", 1" или больше),
  • давления (1 бар - 300 бар),
  • пропускная способность (100 л/мин - 36000 л/мин),
  • диапазона регулирования работы,
  • Диапазон рабочих температур (-10°С - 60°С)
.

РЕГУЛЯТОР РЕДУКТОРА ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА 1/4 'VERKE V81224 ErmatTools

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Колесный клапан датчика давления воздуха в колесе

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗА А2951000 МТЗ БЕЛАРУСЬ ПРОНАР МТЗ

ЗАПЧАСТИ

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

»Регулятор давления прямого действия, тип ZSN 1 Производитель регулирующих клапанов, пневматических приводов и пароохладителей

Регуляторы предназначены для регулирования заданного давления в технологической установке, соединенной с выходом клапана регулятора.
Применяются в системах отопления, технологических процессах с протоком холодной и горячей воды, пара, воздуха и негорючих газов.Использование других факторов должно быть согласовано с производителем.Возможно изготовление клапана в соответствии с вашими индивидуальными потребностями.

Номинальный размер: DN 15 ... DN 150
Номинальное давление PN 10, 16, 25, 40
Коэффициент текучести 1,0... 200 м3/ч
Диапазоны настройки 40 ... 160; 100...400; 200...800; 280...1120 кПа
Температура среды 0...+200 °С
Макс. Δp на клапане 1,2 МПа (1,0 МПа)
Корпус серый чугун EN-GJL 250 Ковкий чугун EN-GJS 400-18 углеродистая сталь GP 240 GH сталь кислотоупорная литая GX5CrNiMo 19-11-2
Плунжер и седло нержавеющая сталь X6CrNiMoTi 17-12-2
Корпус привода углеродистая сталь S235JRG2C нержавеющая сталь X6CrNiTi 18-10
Мембрана EPDM + ткань из полиэстера

Регуляторы предназначены для регулирования заданного давления в технологической установке, связанной с выходом клапана регулятора.Применяются в системах отопления, промышленных процессах с протоком холодной и горячей воды, пара, воздуха и негорючих газов. Использование других коэффициентов должно быть согласовано с производителем.

.

Датчики давления в шинах, клапаны TPMS

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.


Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому их нельзя отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы). Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Эти файлы позволяют нам проводить маркетинговую деятельность.

.

Регулятор давления воздушного редуктора 1 '' Mon Shop Świat NarzedziChrzanów Libiąż Trzebinia Jaworzno Krzeszowice Kraków Sosnowiec Mysłowice Katowice

Настройки файлов cookie

Здесь вы можете определить свои предпочтения в отношении использования нами файлов cookie.

Требуется для работы страницы

Эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта, поэтому вы не можете их отключить.

Функциональный

Эти файлы позволяют использовать другие функции сайта (кроме необходимых для его работы).Включив их, вы получите доступ ко всем функциям веб-сайта.

Аналитический

Эти файлы позволяют нам анализировать наш интернет-магазин, что может способствовать его лучшему функционированию и адаптации к потребностям Пользователей.

Поставщики аналитического программного обеспечения

Эти файлы используются поставщиком программного обеспечения, под которым работает наш магазин.Они не объединяются с другими данными, введенными вами в магазине. Целью сбора этих файлов является выполнение анализа, который будет способствовать разработке программного обеспечения. Вы можете прочитать больше об этом в политике использования файлов cookie Shoper.

Маркетинг

Благодаря этим файлам мы можем проводить маркетинговые мероприятия.

.

Смотрите также