8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Колизей из бумаги


МК "Колизей" или Амфитеатр Флавиев

Участвовали в прошлом учебном году со старшей дочерью в конкурсе оригами. Тема конкурса была "Большая география". Необходимо было подумать и решить, в каком интересном месте хотелось бы побывать! Думали, думали и придумали. Приготовьтесь с нами сделать свой "Колизей" или амфитеатр Флавиев! :)

Для работы нужны следующие материалы:
1. Бумага кремового цвета.
2. Клей ПВА (склеивать модули) и клей космофен (приклеивать к основанию 1-ряд модулей).
3. Грунт акриловый + основа из пенопласта (потолочная плитка) + кисть.
Примечание: у нас основание круглое, но на самом деле оно должно быть овальным!!!

Модули делаются 1 лист=16 модулей.
Весь наш "Колизей" будет состоять из блоков. Начинаем делать1-й блок.

Модули мы промазывали клеем ПВА, чтоб не выпадали.

1 блок = 27 модулей.
Верхние модули должны быть на одном уровне!!!

Соединяем 2 блока - по 2 модуля на скрепление

Третий блок также!

Не забываем проклеивать соединительные модули клеем ПВА, иначе все просто развалится.

Продолжаем соединять блоки...

1 ряд = 17 блоков + по 2 модуля на скрепление (32 на ряд).
491 модуль = 1 ряд

Наш первый ряд готов! Даем хорошо просохнуть!

А тем временем подготовим основу из пенопласта. Мы сделали круглую, но настоящий "Колизей" овальный по форме! Если кто будет делать работу по нашему МК, обязательно это учтите!)

Грунтуем нашу основу и даем ей просохнуть.

Приклеиваем клеем космофеном наш первый ряд и также даем клею хорошо высохнуть!

Второй ряд делается уже легче! Он также состоит из блоков!)
2 ряд = 17 блоков + по 1 модулю на верхнее скрепление. Не забываем про клей!
475 модулей = 2 ряд

3 ряд = 8 блоков + по 1 модулю на верхнее скрепление (7 модулей).
223 модуля = 3 ряд

4 и 5 ряд сплошной (соединяем и делаем склон с обоих сторон)
Примерно 4 и 5 ряд = 200 модулей.

Итого на весь Колизей примерно около 1400 модулей.
У вас может уйти больше!)

Осталось заняться декором нашего "Колизея"! Мы решили с дочерью сделать гладиаторские бои внутри него и обязательно разместить в отдельной ложе Цезаря! :)

Вот такие жители того времени приходили в "Колизей" на гладиаторские бои! :)

Как же без гладиаторов! :)

Наша работа готова! :) Мы заняли призовое место на конкурсе! :) Надеемся, что наш МК Вам пригодится! :)

Colosseum, Italy Колизей Италия модель из бумаги - 10 Февраля 2011

 

Colosseum, Italy Колизей Италия модель из бумаги

 

 

 

 

 

 

 

Самая известная в мире развалина, фирменный знак античного Рима, Колизей (Il Colosseo), возможно, никогда бы не был построен, не реши Веспасиан изничтожать следы правления своего предшественника Нерона. В рамках этой программы на месте пруда с лебедями, украшавшего Золотой дворец, возвели грандиозный амфитеатр на 70 000 зрителей - самый большой цирк Империи. Игры в честь его открытия (в 80 году н.э.) продолжались безостановочно 100 дней; за это время друг друга растерзали и перерезали 2 000 гладиаторов и 5 000 диких зверей. Правда, память об императоре-поджигателе оказалось не так просто вытравить: официально новая арена именовалась амфитеатром Флавиев, однако в истории она осталась как Колизей - название, судя по всему, отсылающее не к ее собственным габаритам, а к колоссальной (35 м в высоту) статуе Нерона в виде бога Солнца.

 

Нынешний вид амфитеатра - почти торжество минимализма: строгий эллипс, выполненные в трех ордерах три яруса, точно просчитанной формы арки. Но надо понимать, что лаконичность - результат нескольких варварских нашествий, парочки землетрясений и многих веков узаконенного грабежа: до 1750 года, когда папа Бенедикт xiv повелел наконец прекратить безобразие, Колизей замещал римлянам каменоломню; из его мраморных плит и травертиновых блоков построена добрая часть городских шедевров. Изначально же к каждой арке прилагалось по статуе, а гигантский проем между стенами при помощи специального механизма затягивался холстом. Механизм этот был чрезвычайно сложен - для управления им нанимали отдельную команду моряков. Зато ни солнечный зной, ни дождь не становились помехой для увеселений. Игры начинались рано утром парадом гладиаторов. Император с семейством смотрел на происходящее с первого ряда; рядом устраивались сенаторы, весталки, консулы и жрецы. Чуть подальше сидели аристократы и прочие важные граждане. Следующие ряды занимал средний класс; затем мраморные скамьи сменялись крытыми галереями с деревянными сиденьями. Самая верхняя предназначалась для плебса и женщин, следующая - для рабов и иностранцев.

Первым номером программы значились калеки и клоуны: эти тоже дрались, но не всерьез и без крови. Иногда появлялись и женщины - состязались в стрельбе из лука. И только затем наступал черед гладиаторов и зверей (которых для пущего эффекта катапультировали на арену из подвальных помещений). Бои бывали невероятно жестокие, но вот христиан, по последним данным, на арене Колизея никогда не терзали. Запрещать игры додумались только через 100 лет после официального признания христианства, а битвы диких зверей продолжались до vi века.

Дюжину веков спустя то, что от Колизея осталось, превратилось в любимую тему для меланхоличных раздумий и идиллических пейзажей. Залезть сюда ночью, при свете луны, почитал своим долгом каждый добросовестный путешественник. До недавнего времени можно было повторить опыт - но к 2000 году все дыры в ограде старательно заделали, и теперь внутрь пускают исключительно в установленные часы. Желающие могут полазить по обломкам галерей и попытаться представить себе, как в коридорах, скрывавшихся под ареной, метались звери и готовились к бою гладиаторы.

За Колизеем располагается еще одно хрестоматийное сооружение арка Константина (Arco di Costantino, 315), последняя (и самая крупная) триумфальная арка в римской истории - через два года после ее возведения Константин окончательно переберется в Византию. Слава, правда, у нее не совсем заслуженная: большая часть барельефов в буквальном смысле содрана у предыдущих триумфаторов.

Колизей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

бумажные модели
модели кораблей
сборные модели
поделки из бумаги
оригами
модели из бумаги скачать
модели из бумаги и картона
бесплатные модели из бумаги
модели из бумаги бесплатно
модели из бумаги скачать бесплатно
модели самолетов из бумаги
модели из картона бумаги скачать
модели кораблей для сборки
модели кораблей чертежи
модели самолетов
моделист конструктор
моделист
модели оружия
модели танков
моделирование
модели автомобилей
модели

Как сделать колизей из бумаги. Поделки из бумаги

Подобно другим римским амфитеатрам, Амфитеатр Флавиев или Колизей представляет собой в плане эллипс.
От всех сооружений такого рода Колизей отличается своей величиной. Это самый грандиозный античный амфитеатр:
длина его наружного эллипса равняется 524 м,
большая ось — 187,77 м,
малая ось — 155,64 м,
длина арены — 85,75 м,
её ширина 53,62 м;
высота его стен — от 48 до 50 метров.
При таких размерах он мог вместить в себя до 87000 зрителей. Амфитеатр Флавиев был построен на бетонном фундаменте толщиной в 13 метров.


Колизей. старинная гравюра

Средняя часть здания, арена (от лат. «arena» - «песок»), покрытая песком и предназначавшаяся для гладиаторских боев, травли животных, по форме представляла собой тоже эллипс.
Размеры арены позволяли сражаться на ней одновременно 3000 пар гладиаторов.
Арена была окружена концентрическими кольцами мест для зрителей.

Реконструкция внутреннего вида

Стены Колизея воздвигнуты из крупных кусков или блоков из травертинового камня или травертинового мрамора, который добывали в близлежащем городе Тиволи.
Блоки соединялись между собой стальными связями общим весом примерно 300 тонн; для внутренних частей употреблялись также местный туф и кирпич.
Дыры, видимые сегодня в различных местах стен - это гнезда упомянутых связей, исчезнувших в Средние века — эпоху, в которую сталь очень ценилась и повсюду разыскивалось.

С внешней стороны здание представляло три яруса арок.
Между арками расположены полуколонны, в нижнем ярусе — тосканского, в среднем — ионического и в верхнем — коринфского стиля.
Изображения Колизея на сохранившихся древних монетах свидетельствуют о том, что в пролетах арок среднего и верхнего ярусов стояло по статуе.

Колизей на древнеримской монете 80 года.

Мозаики и фрески, посвященные гладиаторам

Над верхним аркадным ярусом возвышается четвёртый более высокий этаж, представляюший сплошную стену, расчлененную коринфскими пилястрами на компартименты и имевшую по четырёхугольному окну в середине каждого компартимента.

Секции Колизея

Колизей. Продольный разрез

Макет Колизея в разрезе

На оконечностях большой и малой осей эллипса находились четыре главных входа в виде трёхарочных ворот. Двое из этих ворот (на оконечностях малой оси, со стороны Эквиллинского и Целиевского холмов) были назначены для императора; остальные служили для торжественных шествий перед началом представлений, для впуска зверей и для ввоза необходимых машин.
Зрители входили в амфитеатр из-под арок нижнего этажа, помеченных цифрами от I до LXXVI, и поднимались к своим местам по лестницам, которых было также 76. Эти места были расположены вокруг всей арены в виде рядов каменных скамей, поднимающихся одна над другой (лат. gradus).

Нижний ряд , или подий (лат. podium), был назначен исключительно для императора, его семейства, сенаторов и весталок, причём император имел особое, возвышенное седалище (лат. pulvinar).
Подий отделялся от арены парапетом, достаточно высоким для того, чтобы обезопасить зрителей от нападения выпущенных на неё животных и служить оградой во время «навмахий», когда арена заливалась водой. Далее следовали места вообще для публики, образующие три яруса (лат. maeniana), соответственно ярусам фасада здания.

В первом ярусе , заключавшем в себе 20 рядов скамей (теперь совершенно разрушенных), сидели городские власти и лица, принадлежащие к сословию всадников.
Второй ярус , состоявший из 16 рядов скамей, предназначался для людей, имеющих права римского гражданства. Стена, отделявшая второй ярус от третьего, была довольно высокой, скамьи же третьего яруса были расположены на более крутой наклонной поверхности; это устройство имело целью дать посетителям третьего яруса возможность лучше видеть арену и все, что происходит на ней.
Зрители третьего яруса принадлежали к низшим сословиям. Над этим ярусом находился портик, опоясывавший всю окружность здания и примыкавший одной своей стороной к его внешней стене.
На его крыше, во время представлений, помещались матросы императорского флота, командированные для натягивания над амфитеатром огромного тента (лат. velarium) для защиты зрителей от палящих лучей солнца или от непогоды. Тент этот прикреплялся с помощью канатов к мачтам, расставленным по верхнему краю стены. Во многих местах внешнего карниза ещё до сей поры видны отверстия, через которые проходили такие мачты, упиравшиеся своим нижним концом в выступающие из стены камни, как бы кроншт

Colosseum, Italy - Колизей. - Бумажные модели, модели из бумаги и картона

Колизей — самый большой из древнеримских амфитеатров, — один из знаменитых древних памятников древнего Рима и одно из самых примечательных сооружений в мире.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Находится в Риме, в ложбине между Эсквилинским, Палатинским и Целиевским холмами, на том месте, где был пруд, относившийся к Золотому Дому Нерона. Колизей первоначально назывался Амфитеатром Флавиев, потому что он был коллективным сооружением императоров династии Флавиев. Строительство велось на протяжении 8 лет, в 72-80 гг. н. э.
Колизей - арена песка и крови, здесь великие гладиаторы бились насмерть в своем величайшем действе. Величайший амфитеатр древнего мира олицетворяет собой гений римских инженеров, но является гораздо большим - мощное средство контроля над населением и повод, для провозглашения римского величия в мире. Замысел императора-выскочки, история создания Колизея такая же жестокая и кровавая, как и события, происходившие в нем.

В архиве инструкция по сборке

Название: Colosseum
Формат: PDF
Страниц: 8
Качество: отличное
Размер файла: 6.97 Мб

Скачать одним файлом

Colosseum, Italy - Колизей. - Бумажные модели, модели из бумаги и картона

Колизей — самый большой из древнеримских амфитеатров, — один из знаменитых древних памятников древнего Рима и одно из самых примечательных сооружений в мире.
Распечатать на принтере, на листах А4 матовой плотной бумаги, вырезать и склеить.

Находится в Риме, в ложбине между Эсквилинским, Палатинским и Целиевским холмами, на том месте, где был пруд, относившийся к Золотому Дому Нерона. Колизей первоначально назывался Амфитеатром Флавиев, потому что он был коллективным сооружением императоров династии Флавиев. Строительство велось на протяжении 8 лет, в 72-80 гг. н. э.
Колизей - арена песка и крови, здесь великие гладиаторы бились насмерть в своем величайшем действе. Величайший амфитеатр древнего мира олицетворяет собой гений римских инженеров, но является гораздо большим - мощное средство контроля над населением и повод, для провозглашения римского величия в мире. Замысел императора-выскочки, история создания Колизея такая же жестокая и кровавая, как и события, происходившие в нем.

В архиве инструкция по сборке

Название: Colosseum
Формат: PDF
Страниц: 8
Качество: отличное
Размер файла: 6.97 Мб

Скачать одним файлом

Архитектура из бумаги :: PAPER-MODELS.RU - бумажные модели журналы по моделированию бесплатно, без регистрации и смс

Если вы никогда не бывали за границей и хотите почувствовать атмосферу другой страны, то этот раздел именно для вас! Ощутите грандиозность и величественность итальянского Колизея, загадочность египетского Великого Сфинкса, патриархальность и умиротворение японского Храма Будды, собирая бумажные здания прямо у себя дома!

Даже если вы часто путешествуете и уже повидали множество великих сооружений мира, вы все равно сможете найти здесь для себя что-то новое и интересное, так как мы собрали для вас все самое лучшее со всех уголков мира.

Кроме того, с помощью наших бумажных моделей домов вы сможете построить у себя в комнате целый город, в котором вы будете полноправным правителем. Вы можете перемещать и разрушать здания из бумаги по своему усмотрению.

Все модели для сборки домов из бумаги вы можете скачать на нашем сайте совершенно бесплатно.

BBC - История - Колизей: герб Рима

Введение

Даже сегодня, в мире небоскребов, Колизей производит огромное впечатление. Он представляет собой великолепный, но тревожный памятник римской имперской власти и жестокости. Внутри него, за сплоченными рядами арок и колонн, римляне на протяжении веков хладнокровно убивали буквально тысячи людей, в которых они видели преступников, а также профессиональных бойцов и животных.

Действительно, именно репутация амфитеатра как священного места, где христианские мученики встретили свою судьбу, спасла Колизей от дальнейших нападений римских пап и аристократов, жаждущих использовать его когда-то блестящий камень для своих дворцов и церквей.Соборы Св. Петра и Св. Иоанна Латеранского, Палаццо Венеция и защита реки Тибр, например, использовали Колизей как удобный карьер.

В результате этого разграбления, а также из-за пожаров и землетрясений две трети оригинала были разрушены, так что нынешний Колизей является лишь тенью своего прежнего «я», благородными руинами.

Колизей был основан после экстравагантности Нерона и восстания евреев в Палестине против римского владычества.Нерон после большого пожара в Риме в 64 г. н.э. построил для себя огромный дворец удовольствий (Золотой дом) прямо в центре города. В 68 г., столкнувшись с военными восстаниями, он покончил жизнь самоубийством, и в империи начались гражданские войны.

Окончательный победитель Веспасиан (император 69-79) решил укрепить свой шаткий режим, построив амфитеатр или дворец удовольствий для людей из добычи, добытой во время еврейской войны, на месте озера в садах Нерона. дворец.Колизей был грандиозным политическим жестом. Что подходит для этого великого города, это был самый большой амфитеатр в римском мире, способный вместить около 50 000 зрителей.

В конце концов, в Римской империи насчитывалось более 250 амфитеатров, поэтому неудивительно, что амфитеатр и связанные с ним представления являются квинтэссенцией символов римской культуры.

Планирование строительства

Император Тит © Колизей был открыт в 80 году нашей эры сыном и преемником Веспасиана Титом.Учитывая масштаб предприятия, он был построен на удивление быстро. А учитывая место, в долине, где раньше было озеро, его нужно было тщательно спланировать.

Например, водостоки были построены на 8 м (26 футов) под строением, чтобы отводить ручьи, текущие из окружающих долин и холмов. Затем фундамент, примерно в форме бублика, сделанный из бетона: под внешними стенами и сиденьями они имеют глубину 12-13 м (39-42 футов), а под внутренним эллипсом арены они всего 4 м (13 футов). глубокие и сформированные полосами под каждой из концентрических стенок.Даже в этом грандиозном проекте затраты тщательно контролировались.

Я цитирую эти цифры, чтобы проиллюстрировать масштаб предприятия и предусмотрительность, заложенную в дизайн. Возможно, чрезмерно спроектированный, но он выдержал испытание временем. Грунт из огромной ямы, вырытой для фундамента, был использован для поднятия уровня окружающей земли почти на 7 м (23 фута) поверх 4 м (13 футов) от обломков пожара Нерона, так что новый амфитеатр стоял выше участок долины.Преимущество дизайна - смотреть на амфитеатр сверху, а не сверху - очевидно.

Имя архитектора неизвестно, но по аналогии с тем, что мы знаем из других уголков древнего мира, процесс проектирования включал бы планы этажей, нарисованные в масштабе, трехмерные модели, перспективные чертежи, а для мастеров - несколько полных эскизы дизайна размеров.

Основной момент, который здесь подчеркивается, заключается в том, что в этом огромном и сложном здании большая часть деталей была проработана до начала строительства.Действительно, здание было создано в соответствии с набором архитектурных принципов или набором условностей, разработанных при строительстве других амфитеатров.

Зрительский опыт

Деталь гладиатора и леопарда из римской мозаики © Зрители проходили к своим местам через арки под номерами I - LXXVI (1-76). Четыре парадных входа не были пронумерованы. Лучшие места находились на подиуме или сразу за ним, приподнятые в целях безопасности на два метра над ареной; Животные и гладиаторы не могли проникнуть внутрь забором внутри арены, что помогало гарантировать, что действие будет на виду у всех.

Внутри амфитеатра, но на его внешнем краю, на первых трех уровнях были большие круглые набережные, хотя по мере того, как вы поднимались вверх, размеры становились меньше, а украшение - менее грандиозным. На первом уровне полы были из мрамора или травертина (камня, из которого были сделаны внешние стены), в то время как стены были из полированных мраморных плит, а потолки из расписной лепнины.

Их нынешнее мрачное убранство не воздает им должное - и внешний вид, испещренный дырами, проделанными средневековыми грабителями, ищущими железные зажимы, также не дает реальных указаний на то, как это здание выглядело в древности.

Внутри зала, за исключением первых рядов на подиуме, зрители были упакованы, как сардины в жестяной банке. Данные из других амфитеатров показывают, что в среднем ширина на одного зрителя составляет 40 см, а пространство для ног - 70 см, что делает авиакомпанию эконом-класса щедрой.

Входы и лестница были устроены с помощью мраморных и железных перегородок, чтобы отделить разные классы клиентов. Действительно, самая верхняя часть Колизея отделена от других зрителей стеной высотой 5 м (16 футов).

Современные ученые часто говорят, что иерархия рассадки отражала социальные иерархии римского общества. Но нам следует быть осторожными. Пять секций зрительного зала, снизу вверх, могли вместить только около 50 000 преимущественно взрослых мужчин из взрослого мужского населения в Риме, составляющего около 300 000 человек.

Низший класс населения Рима был серьезно и систематически недопредставлен. И две нижние (то есть самые престижные) секции зала вмещали соответственно более 2 000 и почти 12 000 зрителей, количество которых не совпадает с какими-либо известными социальными группами, такими как сенаторы (600) или рыцари (возможно, 5 000).

У тех, кто в верхних рядах, была тень, а дворяне потели на солнце; но те, кто на самом верху, включая женщин и бедняков, находились в добрых 100 метрах от центра арены. Предположительно близорукий просто сидел и слышал рев толпы.

.

Колизей 🏟️ в Риме 🇮🇹 История, Архитектура, Часы работы, Билеты, Как добраться

Колизей или Колизей (лат. Colosseus - «огромный», итал. Colosseo), также известный как Амфитеатр Флавиев (лат. Amphitheatrum Flavium), пожалуй, самое грандиозное сооружение в истории и культуре Древнего Рима. Он расположен к югу от центральной части Вечного города, к востоку от Римского форума. Построенный во время обширной реконструкции Рима, он был самым престижным местом для развлечений в столице и империи на протяжении четырех столетий.Со временем эта огромная арена стала визитной карточкой Рима.

История

👇👍 Служба наших друзей 👍👇

Колизей был создан примерно в 70-72 годах нашей эры императором Веспасианом из династии Флавиев в подарок римскому народу. Позже, в 80 году нашей эры, сын Веспасиана Тит открыл это массивное сооружение для 100 дней игр с гладиаторскими боями и боями диких животных. В то время Колизей был известен как Амфитеатр Флавиев.Его активно использовали на протяжении четырех веков, но в 18 веке арена стала источником строительных материалов. Следовательно, две трети первоначальной постройки со временем были разрушены, но амфитеатр остается одним из самых известных туристических направлений в мире и культовым символом Рима.

Если вам нужен надежный трансфер из аэропорта в отель в Риме, закажите его на Rome4.us - фиксированная цена всего 50 евро.

Строительство

В 64 году года нашей эры Великий пожар в Риме разрушил Вечный город. Это произошло во время правления Нерона, который присвоил землю и построил роскошный дворец с озером и садами, который мы все знаем как Domus Aurea («Золотой дом»). Также на месте была создана статуя Нерона высотой 37 метров. Однако из-за неправильного правления императора возникло множество гражданских войн. После его смерти и во время правления Веспасиана (69–79 гг. Н. Э.) Новый император со своими сыновьями Титом (79–81) и Домицианом (81–96) пытался восстановить Сенат и улучшить благосостояние граждан. Примерно в 70-72 годах Веспасиан восстановил «Золотой дом» Нерона и построил новый амфитеатр, где люди могли наслаждаться гладиаторскими боями и боями с животными.

Колизей потребовал огромных затрат материалов и рабочей силы для его строительства. Однако после войны с евреями Веспасиан приобрел более 1000 рабов и необходимые средства для строительства амфитеатра. Начало работ было в 71-72 гг. Нашей эры. Он решил, что территория между тремя холмами Рима: холмом Целий, холмом Эскиллин и холмом Палатин будет идеальным местом.

Когда император Веспасиан умер, управление государством перешло к его сыну Титу (латинское: Тит Флавий Цезарь Веспасиан Август)

Преемник завершил строительство Колизея и назвал его родовое название - Амфитеатр Флавиев.Кроме того, здание вмещало от 50 до 80 тысяч человек, из которых посещали в среднем 65 тысяч человек.

Ранние века

Колизей быстро стал местом притяжения. Поэтому Тит, его брат Домициан (лат. Titus Flavius ​​Domitianus) и последующие римские императоры всегда заботились об этом и регулярно улучшали строительство. В 3 году века нашей эры амфитеатр был почти разрушен из-за большого пожара, поэтому Александр Северус (лат. Марк Аврелий Северус Александрус) фактически восстановил структуру.

В 5 -м веке нашей эры Рим отказался от пантеона языческих богов, чтобы окончательно обратиться к христианству. Император Гонорий Август (лат. Флавий Гонорий Август) немедленно запретил гладиаторские бои из-за противоречия заповедям новой религии. Однако Колизей сохранил статус развлекательной, но предлагал только бои диких животных. В 5 -м веке Италия попала под власть западных готов, что привело к постепенному разрушению амфитеатра Флавиев.

Средневековье

В конце 6 века внутри Колизея была построена небольшая святыня. Арена стала кладбищем, а ниши и арки амфитеатра использовали для торговых лавок и мастерских. В 1200 году аристократическая семья Франжипани получила здание в полную собственность и начала работы по его укреплению.

В середине 14 -го -го века в Риме произошло землетрясение, которое привело к разрушению внешней южной стены Колизея

Новое время

С 16 -го века церковь оказал большое влияние на Колизей. Папа Сикст V планировал построить на территории древнего городища фабрику по переработке шерсти. В 17 годах в амфитеатре появилось новое развлечение - коррида .

В середине 18 годов Папа Бенедикт XIV объявил Колизей святым местом для католической церкви, раннехристианской святыней.

Впоследствии понтификат предпринял многочисленные попытки восстановить историческое место. На протяжении 19 - гг. Велись масштабные работы по раскопкам арены амфитеатра и укреплению поврежденного фасада.Свой современный вид сооружение приобрело во времена правления Бенито Муссолини, известного как Il Duce («вождь»).

Сегодня

Сегодня Колизей - одна из самых известных достопримечательностей Рима. Ежедневно римский амфитеатр и его окрестности посещают тысячи туристов, а средний годовой поток людей достигает миллионов человек.

Конструкция

Внешний вид Колизея позаимствован у театра. Это сооружение в форме эллипса с размерами 189 метров (620 футов) в длину, 156 метров (512 футов) в ширину и площадью основания 24 тысячи квадратных метров (6 акров) .Ранее высота внешней стены достигала 48-50 метров (157-164 футов), а периметр составлял 545 метров (1788 футов). Сама арена имеет овальную форму шириной 55 метров (180 футов) и длиной 87 метров (285 футов). Со стороны публики он был огорожен пятиметровой стеной.

Внешний вид

На возведение внешней стены потребовалось около 100 тысяч кубометров (3 531 467 кубических футов) травертина. Камни, уложенные без цемента, зашиты металлическими сваями общим весом 300 тонн. Прошедшие века и сильное землетрясение лишили Колизей былого блеска . От первоначальной постройки сохранился только северный сегмент. Остальное использовалось в качестве строительных материалов средневековыми жителями Рима. И только в 19 веке городские власти решили восстановить историческое место.

Неповрежденная часть Колизея состоит из 3-х ярусов установленных друг на друга арок

Внутренний вид

Перед архитекторами древности стояла непростая задача: обеспечить легкий доступ к массивным трибунам амфитеатра.Для этого в подземном этаже сооружения построено 80 входов. Причем 76 из них предназначались для «простых смертных», а остальные 4 - для августовских. Главный северный выход был зарезервирован для императора и его свиты. Четыре «элитных» входа были отделаны искусственным мрамором и выгодно отличались от обычных порталов.

Для посещения амфитеатра антикварная публика покупала билеты, на которых были выгравированы номера ряда и места.Посетители могли попасть на места через вомитории - проходы под трибунами. Также вомитории обеспечивали экстренную эвакуацию зрителей из Колизея.

Согласно историческим данным 4 -го -го века нашей эры, амфитеатр вмещал до 87 000 зрителей

Арена

Основанием арены была толстая деревянная платформа («харена» на латыни) 83 х 43 метра. (272 x 141 фут), щедро покрытый песком, скрывающий глубокое подземелье, называемое «гипогеем».В наши дни первоначальная римская арена почти не сохранилась. Он состоит из двухуровневых туннелей и клеток, расположенных под ареной. Кроме того, - это место, где перед боем были гладиаторы и дикие животные.

80 вертикальных подъемников обеспечивали доставку животных, в том числе слонов, на арену Колизея

Такие сложные механизмы требовали постоянного ремонта и модернизации. Кроме того, цепь подземных туннелей соединяла гипогей с разными точками амфитеатра и даже за его пределами.Также в подполье имелся специальный туннель для нужд императора и весталок.

Под землей было обнаружено много различных механизмов. Например, предшественники лифтов и строений, открывающие клетки очень опасных хищников. Кроме того, ученых обнаружили остатки древней гидравлической системы, которая позволяла быстро поднимать или опускать всю арену.

Интересные факты

Внутренняя часть Колизея сильно пострадала от времени.Тем не менее, известные знаменитости для своих выступлений предпочитают именно эту площадку. Среди этих знаменитостей: Рэй Чарльз, май 2002 г., сэр Пол Маккартни, май 2003 г., сэр Элтон Джон, сентябрь 2005 г., Билли Джоэл, июль 2006 г.

Изображение Колизея много раз использовалось в искусстве: литературе, кинематографии, компьютерные игры и музыка. Наиболее выдающиеся примеры этого:

  • Age of Empires
  • Civilization
  • Assassins's Creed
  • «Римские каникулы», 1953 год
  • «Гладиатор», 2000;
  • Боб Дилан - «Когда я рисую свой шедевр»

Отели рядом с

Полный список отелей и наши советы можно найти здесь

Билеты

Полный билет в Колизей будет стоить 12 евро .В эту цену также входит посещение Палатинского холма и Римского форума. Билет действителен 48 часов.

Билет со скидкой будет стоить 7,5 евро , он действителен для граждан ЕС в возрасте от 18 до 24 лет.

Граждане ЕС имеют возможность посетить Колизей бесплатно! Жители Евросоюза до 18 лет и старше 65 лет могут пройти через специальный вход в амфитеатр бесплатно.

Предварительное бронирование стоит 2 евро, но помогает избежать длинных очередей в кассе.Также не доверяют гидам, предлагая свои услуги у стен Колизея.

Время работы : с 8:30 до позднего вечера:

  • с 8:30 до 16:30. - с 2 -го числа января по 15 -е число февраля
  • с 8:30 до 17:00. - с 16 950 февраля по 15 марта
  • с 8:30 до 17:30. - с 16 950 марта до последней субботы марта
  • с 8:30 утра.м. до 19:15 - с последней субботы марта по 31 улица августа
  • с 8:30 до 19:00. - в течение сентября
  • с 8:30 до 18:30. - с 1 st до последнего воскресенья октября
  • с 8:30 до 16:30. - с последнего воскресенья октября до 31 st декабря

Как добраться

Колизей расположен в историческом центре Рима, рядом с Римским форумом.

  • Адрес : Piazza del Colosseo
  • Метро : линия B (станция Colosseo), линия A (Manzoni), а затем трамвай №3, идущий на юг
  • Автобусы : № 60, 75 , 85, 87, 271, 571, 175, 186, 810, C3 и электробус №117
  • Трамвай : №3

Колизей - одна из важнейших достопримечательностей Вечного города.Несомненно, стоит посетить амфитеатр с такой богатой историей и огромными размерами.

Автор: Кейт Зусманн

Последние 6 лет я живу в Вечном городе. Путешествовать, изучать новое, писать блоги, снимать видеоблоги - мои основные хобби, но еще больше мне нравится делиться с вами своим опытом и мыслями! Исследуй Рим вместе с нами :)

.

Чудо инженерной мысли Римской империи

Знаменитый амфитеатр, герб Рима, Колизей - одно из самых узнаваемых чудес Римской империи.

Несмотря на эти базовые ассоциации, никто не может пренебречь величественной архитектурой здания и его влиянием на римлян.

Римский колизей превратился из первоклассного амфитеатра в каменный карьер и культовый памятник.

Он по-прежнему символизирует великую Римскую империю, которая сформировала мир в том виде, в каком мы его знаем.

История Колизея

Амфитеатры возникли в результате традиции похоронных игр, проводимых римлянами, чтобы облегчить путешествие умершего в загробную жизнь, угодив богам.

Источник: INTVGene / Flickr

Цирк Максимус был местом гладиаторских боев и других игр в Риме до строительства Колизея.

После самоубийства печально известного императора Нерона в Римской империи вспыхнули гражданские войны.Васперисан вышел победителем и занял трон.

Он положил начало династии Флавидов.

В 72 году н. Э. Он приказал построить самый большой амфитеатр всех времен в самом сердце Рима - Колизей.

Амфитеатр Флавиев было решено построить на том же месте, где император Нерон возвел свой экстравагантный «Золотой дом». Это символизировало восхождение Васперисана к власти и его могуществу.

«Золотой дворец» был снесен, а его знаменитое озеро осушено, уступив место строительству Колизея.

Император Веспасиан не мог видеть своего амбициозного проекта завершенным, так как он умер в 79 году нашей эры; в то время здание было только двухэтажным.

Остальную часть строения завершил император Тиций, старший сын и наследник Веспасиана.

Он посвятил амфитеатр публике в 80 г. н.э., открыв 100 дней игр, хотя строительство еще не было завершено.

Преемник Тития, император Домициан добавил гипогей к Колизею в 82 г. н.э., завершив тем самым структуру, которую мы знаем.

Колизей получил свое название от Колосса, колоссальной статуи Нерона, расположенной недалеко от амфитеатра.

Один из величайших проектов, когда-либо построенных

Военные трофеи из разграбленного Иерусалима обеспечили безграничный приток людей и богатство для строительства грандиозного памятника.

Более 100 000 рабов были наняты, чтобы завершить строительство Колизея в кратчайшие сроки.

Источник: kmaschke / Flickr

К сожалению, архитектор этого замечательного сооружения неизвестен.

Грандиозный дизайн Колизея предполагает обширное планирование, перспективные чертежи и другие архитектурные элементы, но ни один из них не может быть отнесен к человеку или группе людей.

Памятник является образцом тонкой инженерии и демонстрирует технический прогресс римлян.

Строение занимает территорию в 6 акров, окруженную внешней окружностью 545 метров. Его длина составляет 189 метров, а ширина - около 156 метров.

Внешний фасад возвышается на 48 м над землей, что соответствует 12-этажному зданию.Амфитеатр имеет форму эллипса.

В отличие от других массивных построек того времени, Колизей представляет собой отдельно стоящее здание благодаря сложной системе паховых и цилиндрических сводов.

Он был построен в ровной долине между Эсквилинскими и Целийскими холмами.

Самыми заметными особенностями здания являются колонны и арки.

Первый этаж украшен колоннами тосканского ордера, второй этаж - ионическими колоннами, а третий - колоннами кортианского стиля.

Источник: Эндрю Крамп / Flickr

Четвертый этаж Колизея в основном украшен пилястрами и кортинскими капителями.

В то время как в нижних трех этажах много арок, на четвертом этаже их нет, и вместо них есть небольшие окна.

В этих окнах есть цоколи, которые, скорее всего, использовались для поддержки Велариума.

Арки украшали статуи богов и императоров.

Внешний верх здания был покрыт позолоченным бронзовым щитом.

Арена с 36 люками и 2 подземными уровнями

Арена состояла из деревянного пола с 15-сантиметровым песком, который часто окрашивался в красный цвет, чтобы скрыть пролитую кровь.

Арена была местом «действия», здесь происходили все события. Его размеры 83 метра на 48 метров.

Арена была усеяна 36 люками, которые использовались для впечатляющего и внезапного входа животных, гладиаторов и пейзажей.

Второй сын Веспасиана, император Домициан, улучшил дизайн и добавил Гипогей.

Гипогей представлял собой двухуровневую подземную сеть коридоров и камер.

Было установлено хорошо спроектированное оборудование для вывода гладиаторов и диких животных на арену.

Подъемное устройство под названием Hegmata использовалось для подъема тяжелых животных на арену.

Лифты и блоки использовались для изменения декораций и декораций на арене. Гипогей был заполнен животными, рабами, гладиаторами, которые работали, чтобы шоу продолжалось.

Источник: tomasz przechlewski / Flickr

На арене были Врата Жизни и Ворота Смерти для входа и выхода победившего и убитого гладиатора соответственно.

Есть также свидетельства наличия гидравлического механизма для затопления арены для имитации морского боя.

Зона для зрителей и трибуна были хорошо экранированы от арены 15-футовой стеной и большой канавой.

Акведуки, построенные в Колизее для зрителей

Колизей был не только хорошо спроектирован для грандиозных представлений, но и отличался современным общественным удобством.

В него входили сотни фонтанов, чтобы утолить жажду зрителей.

Многие акведуки были построены для хранения воды. В стены были проложены трубы для облегчения подачи воды.

Источник: Coy! / Flickr

Гипогей имел канализационную и дренажную систему, которая собирала отходы с арены и общественных туалетов и переносила их в главную канализацию, окружавшую Колизей.

Для общественных туалетов предусмотрены сиденья с отверстиями.

Система водоснабжения и водоотведения была очень эффективной и знаменовала большие архитектурные способности и планирование римских инженеров.

Архитектурная революция, которая сделала Колизей возможным

Колизей был бы невозможен без римского прогресса в технологиях.

Изобретение бетонных и сводчатых арок сделало возможным возведение такого массивного сооружения в короткие сроки.

Источник: SnippyHolloW / Flickr

Колизей выдержал удар времени; это говорит нам о прочности используемых материалов и превосходстве строительных технологий.

А

.

Simple English Wikipedia, бесплатная энциклопедия

Колизей , также известный как Амфитеатр Флавиев , представляет собой большой артефакт или строение в Риме. Строительство Колизея началось примерно в 70–72 годах нашей эры и было завершено в 80 году нашей эры. Император Веспасиан начал все работы, а император Тит завершил строительство Колизея. Император Домициан внес в здание некоторые изменения между 81–96 годами нашей эры. [1] Он вмещал 50 000 человек. [2] Оно было 156 метров (512 футов) в ширину, 189 метров (620 футов) в длину и 57 метров (187 футов) в высоту.Это самый большой амфитеатр, построенный Римской империей.

Колизей находится в Риме, столице Италии. Точнее, он находится на восточном берегу Тибра, реки, которая пересекает город, к востоку от древнеримского форума. Форум в древности представлял собой географическую область, в которой находились основные здания власти, а также большая площадь, на которой собиралось население. Это было одновременно и оживленное место для жизни, и место для бракосочетания, больших вечеринок, общественных собраний и так далее. Стадион находился менее чем в километре к юго-западу, Капитолий - чуть больше мили к западу.

Колизей сначала назывался Амфитеатр Флавиев или на латыни Амфитеатр Флавий . Это было в честь Веспасиана и Тита, которые носили фамилию Флавий . Он использовался для гладиаторских состязаний и других представлений, таких как « охоты на животных» , в которых животные охотились и ели заключенных; или в которых гладиаторы будут сражаться с животными. Были также казни заключенных, пьесы и батальные сцены; иногда его наполняли водой для морских сражений.Люди Рима могли войти в Колизей без каких-либо затрат; это было бесплатно.

В средние века, после середины пятого века, он больше не использовался для выступлений. Затем он использовался как жилье, мастерские, христианская святыня и как источник строительных камней.

Сейчас он в руинах из-за землетрясения. Колизей - символ Римской империи. Это одна из самых популярных туристических достопримечательностей Рима. В Страстные пятницы Папа возглавляет зажженную факелами процессию «Крестный путь» по разным уровням амфитеатра. [3]

Колизей изображен на пятицентовых монетах евро.

Карта Древнего Рима с Колизеем в правом верхнем углу, называется Amphiteatrum Flavium .

Строительство Колизея началось при императоре Веспасиане примерно в 70–72 годах нашей эры. Местность была плоской, в долине между холмами Целий, Эсквилин и Палатин. Через долину протекал ручей, но он был превращен в канал. Люди жили в этом районе более 200 лет, но дома были разрушены во время Великого пожара в Риме в 64 году нашей эры.Император Нерон взял большую часть земли в свои владения. Он построил величественный дворец Domus Aurea , в котором было озеро, сады, дорожки, покрытые крышей, поддерживаемой колоннами (портиками), и большие укрытия (павильоны), в которых можно было сидеть. Он сделал акведук Aqua Claudia дольше подавать воду в этот район. Перед Золотым домом стояла также большая бронзовая статуя Нерона, Колосс Нерона. [4] В 68 году нашей эры Нерон потерял контроль над правительством. Сенат объявил его публичным преступником, и вскоре после этого он покончил с собой.

В ознаменование конца правления Нерона император Веспасиан построил Колизей на месте озера Нерона. Это рассматривалось как возвращение земли народу Рима. Римляне часто строили памятники в честь важных событий, и Колизей является частью этой традиции. [4]

Большая часть Domus Aurea была снесена. Озеро было засыпано, а земля использовалась для Колизея. Школы гладиаторов и другие здания были построены в старых садах Золотого дома.Колосса оставили на месте, но голову Нерона заменили. Веспасиан переименовал его в честь бога солнца Гелиоса ( Colossus Solis ). Многие историки говорят, что название Колизея происходит от статуи Колосса. [5] Обычно в римских городах амфитеатры строились на окраине города. Колизей был построен в центре города; по сути, помещая его в реальное и символическое сердце Рима.

Колизей был достроен до третьего этажа ко времени смерти Веспасиана в 79 году.Верхний уровень был закончен, и здание открыл его сын Тит в 80 г. [1] Кассий Дио сказал, что во время первых игр было убито более 9000 диких животных. Здание сменил младший сын Веспасиана, император Домициан. Он добавил гипогей , подземные туннели, используемые для содержания животных и рабов, используемых в играх. Он также добавил четвертый уровень наверху Колизея, чтобы добавить больше мест.

В 217 году Колизей сильно пострадал от пожара.Кассий Дио [6] сказал, что пожар начался от молнии. Огонь уничтожил деревянные верхние этажи амфитеатра. Он не был полностью отремонтирован примерно до 240 г. и подвергся дальнейшему ремонту в 250 или 252 г. и снова в 320 г. Феодосий II и Валентиниан III (годы правления 425–450 гг.) Отремонтировали повреждения, вызванные землетрясением в 443 г .; дальнейшая работа последовала в 484 и 508 годах. Последний рекорд гладиаторских боев - около 435, в то время как охота на животных продолжалась по крайней мере до 523. [4]

Карта прекрасного Рима с изображением Колизея

Колизей претерпел большие изменения в период средневековья.В конце 500-х годов в часть здания пристроили небольшую церковь. Арена использовалась как кладбище. Площадки под сиденьями использовались под жилые дома и мастерские. Есть записи об аренде помещений еще в 1100-х годах. Около 1200 года семья Франжипани захватила Колизей и превратила его в замок.

Во время сильного землетрясения 1349 года обрушилась внешняя южная сторона. Большинство упавших камней использовалось для строительства дворцов, церквей, больниц и других зданий в Риме.В середине 1300-х годов религиозная группа перебралась в северную часть, и оставалась там в 1800-х годах. Внутренняя часть Колизея использовалась для доставки строительных камней. Мраморный фасад был обожжен для получения негашеной извести. [4] Бронзовые зажимы, скреплявшие каменную кладку, были сорваны со стен, оставив следы, которые можно увидеть и сегодня.

Интерьер Колизея, Рим . Томас Коул, 1832 год. Вокруг арены можно увидеть Крестные станции и множество растений, которые были удалены позже в 19 веке.

В течение 16-17 веков церковные чиновники искали применение этому большому разрушенному зданию. Папа Сикст V (1521–1590) хотел превратить здание в фабрику по производству шерсти, чтобы обеспечить работой римских проституток, но он умер, и идея отказалась. [7] В 1671 году кардинал Алтьери сказал, что его можно использовать для корриды. Многие были расстроены этой идеей, от нее быстро отказались.

Колизей в 1757 году, Джованни Баттиста Пиранези

В 1749 году Папа Бенедикт XIV сказал, что Колизей был священным местом, где были замучены ранние христиане.Он мешал людям убирать строительные камни. Он установил Станции Креста внутри здания. Он сказал, что это место было освящено кровью христианских мучеников, которые там умерли. Однако нет никаких исторических свидетельств того, что в Колизее были убиты христиане.

Позже папы начали проекты по спасению здания от падения. Они уничтожили множество растений, которые заросли в здании и причиняли еще больший ущерб. Фасад укрепили треугольными клиньями из кирпича в 1807 и 1827 годах.Внутренний ремонт ремонтировался в 1831, 1846 и 1930 годах. Подземная часть была частично выкопана в 1810–1814 и 1874 годах. Эти раскопки были завершены Бенито Муссолини в 1930-х годах. [4]

Внешний вид [изменить | изменить источник]

Внешний вид Колизея с изображением того, что осталось от внешней стены ( слева, ) и почти полной внутренней стены ( справа, ) Оригинальный фасад Колизея

Колизей - это отдельно стоящее здание, сильно отличающееся от более ранних греческих театров, которые были построены на склонах холмов.Это действительно два римских театра, объединенных воедино. Он имеет овальную форму, 189 метров (615 футов / 640 римских футов) в длину и 156 метров (510 футов / 528 римских футов) в ширину. Он занимает площадь в 6 акров (24 281 м 2 ). Высота внешней стены 48 метров (157 футов / 165 римских футов). Расстояние вокруг здания составляло 545 метров (1788 футов / 1835 римских футов). Арена представляет собой овал длиной 287 футов (87 м) и шириной 180 футов (55 м), окруженный стеной высотой 15 футов (5 м). Вокруг арены были приподняты ряды сидений.

Внешняя стена была сделана примерно из 100 000 кубических метров (130 000 кубических ярдов) камня травертина. Это удерживалось 300 тоннами (660 000 фунтов) железных зажимов. Стены скреплялись без строительного раствора. [4] Наружная стена за долгие годы сильно пострадала. Большие участки обрушились после землетрясений. Северная сторона внешней стены все еще стоит. Он имеет треугольные кирпичные клинья на каждом конце, добавленные в начале 1800-х годов для поддержки стены. Остальная часть внешней стены, которую можно увидеть сегодня, на самом деле является оригинальной внутренней стеной.

  1. 1.0 1.1 Roth, Leland M. (1993). Понимание архитектуры: ее элементы, история и значение . Боулдер, Колорадо: Westview Press. ISBN 0-06-430158-3 .
  2. ↑ Уильям Х. Бирнс IV 2005. Древнеримское щедрость: развитие практики и закона о благотворительности. Rutgers Law Review 57 , выпуск 3, стр. 1043–1110.
  3. «События Фроммера - Путеводитель по событиям: Шествие Страстной пятницы в Риме (Палатинский холм, Италия)».Фроммера. Проверено 8 апреля 2008.
  4. 4,0 4,1 4,2 4,3 4,4 4,5 Кларидж, Аманда (1998). Рим: Оксфордский археологический гид . Оксфорд, Великобритания: Oxford University Press, 1998. С. 276–282. ISBN 0-19-288003-9 .
  5. ↑ Сэмюэл Болл Платнер и Томас Эшби, 1929. Топографический словарь Древнего Рима, (Лондон: Oxford University Press), с.т. "Колосс Неронис".
  6. ↑ Cass. Дио lxxviii.25
  7. ↑ «Рим». Британская энциклопедия . 2006 г.
.

Колизей - Википедия

Het Flavisch Amfitheater (Latijn: Amphitheatrum Flavium ), лучше всего Colosseum , gebouwd in de 1e eeuw na Chr. Рим, был большим амфитеатром в Риме-Рейке.

Bouw

Het Colosseum werd gebouwd door de zogenaamde Flavische keizers . De bouw werd begonnen onder de heerschappij van Vespasianus in 72 en gefinancierd uit de krijgsbuit van de lundering van Jeruzalem в 70 году.Na de voltooiing in 80 werd het ingewijd door Titus. De Spelen bij de open duurden 100 dagen. De dichter Martialis wijdde er een bundeltje van 33 epigrammen aan. Повелитель Тита Domitianus voegde nog een verdieping toe, benevens een aantal gangen en vertrekken onder de arena, die nu zichtbaar zijn.

Het werd gebouwd op de plaats waar het stagnum , een kunstmatig meer, lag van Nero's Domus Aurea. De Flavische keizers probeerden de herinnering aan de gehate Nero uit te wissen en de gunst van het volk terug te winnen.De bouw van het Colosseum juist op de plek van het meertje, люди имели weten droog te leggen, paste in dat streven. Bovendien spaarde de keuze voor deze locatie veel grondverzet, aangezien het immense bouwwerk enorme fundamenten vereiste. Het meer besloeg vijf voetbalvelden en werd drooggelegd aan de hand van kanalen die naar de rivier de Tiber liepen (net onder Rome).

Амфитеатр Веспасиана был het beroemdste в де-Ромейнсе. Het werd bekend als Amphitheatrum Flavium - afgeleid van Flavius, de familienaam van Vespasianus, Titus en Domitianus.Тегенвоордиг - это театр, расположенный в районе Колизея. Waarschijnlijk ontleende het zijn huidige naam aan het ruim 35-метровый hoge beeld, de Colossus van Nero, dat naast het amfitheater stond en niet op de afmetingen van het gebouw, wat men ook vaak beweert.

Afmeting en vorm

Het elliptische grondvlak meet (over de assen gemeten) 188 bij 156 метров, heeft een omtrek van 527 m. Высота де хогте ван де гевель составляет 48,50 метра. De buitenmuur heeft drie rijen van 80 bogen, die telkens gescheiden word door halfzuilen, beneden met Dorische , in het midden met Ionische en boven met Korinthische kapitelen.Ook de bovenverdieping (die merendeels gesloten is) высокие пилястры Коринтише. Er waren 76 ingangen die genummerd waren met Romeinse cijfers (boven de ingangen XXIII-LIV zijn de nummers nog zichtbaar).

Het Colosseum - это Gebouwd uit beton, tuf- en baksteen, maar voor de façade en zuilen is gebruikgemaakt van grote hoeveelheden travertijn, dat via een speciaal aangelegde weg werd aangevoerd uit de heuvels. IJzer werd gebruikt om de stenen aan elkaar te bevestigen. Een groot aantal zitplaatsen, muurbekledingen en ornamenten был ван мармером.De 1e rij bogen is voornamelijk opgebouwd uit kalksteen. Voor de 2e en 3e rij bogen zijn rode bakstenen (ook wel terracotta) en beton (ook wel opus signinum ) gebruikt. Dit was lichter en hierdoor was de kans op instorten kleiner. Het voordeel van het gebruik van bogen is dat de kracht naar de pilaren wordt gedrukt. En doordat de boog open is, hoeft er minder steen te worden gebruikt, wat weer scheelt in gewicht. Een ander voordeel van de bogen является dat ze allemaal hetzelfde zijn. Hierdoor kon gebruikgemaakt worden van ongeschoolde arbeiders.

De cavea bood plaats aan meer dan 50.000 toeschouwers. Deze был ingedeeld in vier galerijen. Voor de keizer was er een aparte loge aan een van de lange kanten van de arena met een eigen ingang. Aan de overzijde был de loge voor de keizerin, de Vestaalse maagden en de magistraten. De senatoren hadden marmeren zitplaatsen direct aan de arena. Andere Mannen zaten Naargelang hun sociale positie dicht bij de arena of er verder vandaan. Op de vierde galerij zaten de vrouwen van senatoren en Ridders.De arena, die door een muur van 4-х метровый hoog van het toeschouwersgedeelte gescheiden был, meet 76 bij 44 метра, en был gevuld met geel zand. Aan de uiteinden van de lengteas waren twee artiesteningangen.

Het Colosseum kon worden afgedekt met een canvas zonnescherm: het Velarium . Dit scherm werd opgetrokken met kabels die aangetrokken werden van buiten het Colosseum более 240 мастен. Deze masten staken via gaten in de kroonlijst in een uitstekende stenen bak. Voor het optrekken van het velarium был в полку матрозен в Риме анвезиг.Naar Schatting Warener er Welduizend Man Nodig om het scherm op te trekken. Op het plein buiten het Colosseum staan ​​nog enkele stenen met gaten waaraan de kabels bevestigd werden, hoewel ook gedacht wordt dat deze stenen dienden voor dranghekken.

Naderhand is er nog een hypogeum bijgebouwd: het ondergrondse labyrint, vermoedelijk onder het bewind van keizer Domitianus. Hier waren 60 valluiken en 30 liften. Door de luiken en liften konden bijvoorbeeld tijgers naar de arena geleid worden.

In de nabijheid van het Colosseum waren vier gladiatorenscholen. Voor de bestiarii was er de Ludus Matutinus , zo genoemd omdat de wilde-dierengevechten in de ochtend plaatsvonden, en voor de 'echte' gladiatoren waren er de Ludus Gallicus , de Ludus , Ludus Dacicus. De laatste was de grootste, lag het dichtst bij het Colosseum en was er door een ondergrondse gang mee verbonden. Een deel ervan - это дверь opgravingen ten oosten van het Colosseum blootgelegd.

Voorstellingen

Het Colosseum был geheel bedoeld voor de spelen die werden georganiseerd en gefinancierd door de heersende keizer. Bij de Opening Organiseerde Titus spelen die 100 dagen duurden. Volgens de overlevering waren er naast vele gladiatorengevechten de meest verbazingwekkende schouwspelen te zien. Zo was er een gevecht tussen kraanvogels en een gevecht tussen vier olifanten. Negenduizend tamme en Wilde Dieren werden afgeslacht. Ook vrouwen traden op als wilde-dierenvechters.

Bij normale spelen in het Colosseum werden ’s morgens wilde-dierengevechten gehouden waarbij bestiarii (wilde-dierenvechters) vochten met allerlei wilde dieren в venationes (jachtpartijen). De arena werd op passende wijze ingericht met rotspartijen, Struiken, e.d. Tussen de middag был er voor geïnteresseerden een pauzeprogramma waarin veroordeelde gevangenen voor de wilde dieren werden gegooid ( damnatio ad bestias ). Het middagprogramma met de gladiatorenshows ( munera ) vormde het hoogtepunt.

Kort na de open werden volgens de overlevering ook naumachiae (zeeslagen) gehouden. Nadat men de arena met miljoenen литров воды имеет скрытый vollopen, werden beroemde zeeslagen uit de geschiedenis geënsceneerd. Hoe dit precies in zijn werk ging is niet duidelijk, omdat de arena van het Colosseum eigenlijk te klein is voor oorlogsschepen. Men stopte hier in ieder geval mee na de verbouwing door Domitianus, toen twee verdiepingen onder de arena werden aangelegd. Andere bronnen melden dat de zeeslagen waarschijnlijk een vergissing zijn van de Historicus Dio Cassius.Hij schreef in de 4e eeuw hoe 150 jaar eerder zeeslagen werden nagespeeld на арене een onder water gelopen. De zeeslagen vonden vermoedelijk plaats в Naumachie van Augustus, een met water gevulde arena aan de overkant в Трастевере.

Met de opkomst van het Christendom ontstond er steeds meer verzet tegen de spelen. Een enkele keizer, zoals Marcus Aurelius, был al tegen de gladiatorengevechten, maar hij kon ze door de grote populariteit onder het gewone volk niet zonder meer afschaffen.De gladiatorengevechten werden afgeschaft nadat het Christendom Tot staatsgodsdienst werd verheven. De christelijke keizer Honorius verbood de spelen in 404, nadat een monnik die bij een strijd tussen gladiatoren tussenbeide wilde komen, door het publiek werd gelyncht. Het Colosseum bleef hierna nog wel in gebruik voor andere voorstellingen, voornamelijk venationes, waarbij gejaagd werd op Wilde Dieren. De laatst bekende voorstelling werd gehouden в 523 году.

Historici schatten dat in de loop der eeuwen tussen de 300.000 en 500 000 mensen в het Colosseum zijn gestorven.

Verdere geschiedenis

Het Colosseum heeft te lijden gehad onder verschillende natuurrampen. Een blikseminslag в 217 beschadigde het Colosseum dusdanig dat er gedurende vijf jaar geen spelen georganiseerd konden worden. Разнообразные aardbevingen brachten grote schade toe aan het gebouw, maar zolang het gebouw в гебруике были werd dit telkens gerepareerd door de Romeinen en later door de Ostrogoten. Tijdens de middeleeuwen volgden twee grote aardbevingen in 847 en 1349, die het Colosseum verder verwoestten.In de 12e eeuw werd de ruïne van het amfitheater omgebouwd tot Fort van de Familie Frangipani . De belangrijke Romeinse семей, waar vaak ook de paus uit voortkwam, beschouwden het Colosseum als een groeve waar eenvoudig bouwmateriaal gehaald kon worden voor hun nieuw te bouwen kerken en paleizen. Zo werd al het marmer verwijderd en hergebruikt в nieuwe gebouwen из simpelweg verbrand om kalk te verkrijgen. Ook het ijzer waarmee de blokken steen en marmer werden vastgezet было gewild.Aan deze разграбил kwam pas een einde в 1749 году toen Paus Benedictus XIV de Historische waarde van het Colosseum inzag en het verdere gebruik als steengroeve verbood. Hij wijdde het Colosseum als kerk ter nagedachtenis aan de lijdensweg van Christus en bouwde binnenin een kruisweg. De grond van het amfitheater werd als heilig beschouwd vanwege het bloed van de christelijke martelaren dat hier vergoten werd. Dit ondanks het feit dat de meeste Christenen waarschijnlijk gedood werden в Большом цирке.Latere pausen lieten het Colosseum nog verder restaureren en archeologisch onderzoeken.

Hoewel het Colosseum niet meer de oorspronkelijke afmetingen heeft, is het nog steeds een imposant geheel en trekt het dagelijks duizenden toeristen. In de moderne tijd is een gedeelte van de houten arenavloer weer aangebracht.

Wereldwonder

Общая информация

.

Колизей - Икона Рима

Колизей - главный символ Рима . Это внушительное сооружение, имеющее почти 2000-летнюю историю , перенесет вас в прошлое, чтобы открыть для себя образ жизни Римской империи.

Строительство Колизея началось в 72 году при империи Веспасиана, а было завершено в 80 году во время правления императора Тита . После завершения строительства Колизей стал величайшим римским амфитеатром: 188 метров в длину, 156 метров в ширину и 57 метров в высоту .

Колизей в древности

Во времена Римской империи и под девизом «Хлеб и цирки» Римский Колизей (известный тогда как Амфитеатр Флавиев) позволял более чем 50 000 человек насладиться лучшими зрелищами. Выставки экзотических животных, казни заключенных, воссоздания сражений и гладиаторских боев развлекали римский народ на долгие годы.

Колизей действовал более 500 лет. Последние зарегистрированные игры в истории отмечались в 6 веке. .

С 6 века Колизей пострадал от грабежей, землетрясений и даже бомбардировок во время Второй мировой войны. Демонстрируя отличный инстинкт выживания, Колизей десятилетиями использовался как склад, церковь, кладбище и даже замок для знати.

Колизей в наши дни

В настоящее время Колизей, наряду с Ватиканом, является величайшей достопримечательностью Рима.Ежегодно его посещают 6 миллионов туристов . 7 июля 2007 года Колизей стал одним из семи чудес современного мира .

Общая информация

  • Первоначальное название «Амфитеатр Флавиев» было изменено на Колизей из-за большой статуи Нерона, расположенной у входа в Золотой дом Нерона, « Колосс Нерона ». Domus Aurea был большим дворцом, построенным по приказу Нерона после пожара в Риме.
  • Император Тит открыл Колизей 100-дневными играми, из которых унесли жизни более 2000 гладиаторов .
  • В Колизее был потолок из парусины , защищавший людей от солнца. Техника и клетки располагались под ареной.
  • Есть некоторые теории, что Колизей был заполнен водой для воссоздания морского сражения, хотя на данный момент нет окончательных расследований.
  • Каждую Страстную пятницу Папа возглавляет Крестный ход в Колизее . Это место всегда было тесно связано с церковью, и в этот день вспоминают первых христиан, погибших на арене.

Рекомендации

Лучший способ избежать очередей при входе и подробно познакомиться со знаменитым памятником - это отправиться на экскурсию. Этот посещает Колизей, Римский форум и Палатинский холм, минуя очереди и с опытным местным гидом.

Во избежание бесконечных очередей, которые могут стоить вам нескольких часов, рекомендуется либо прибыть рано утром, либо купить входной билет на Палатинский холм , так как там обычно меньше людей, а стоимость входа составляет комбинированный.

Еще один способ избежать очередей - купить Roma Pass, дисконтную карту, которая предлагает бесплатный вход в Колизей без ожидания в очереди .

.

Смотрите также