8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Коллаж из бумаги и ткани


Многообразие техник бумажного коллажа | Журнал Ярмарки Мастеров

Вообще, бумажный коллаж — техника простая и понятная. И еще бюджетная. Что может быть проще — взять разноцветные кусочки бумаги и наклеить их в соответствии с замыслом. Именно, благодаря этой простоте, перед автором открываются бесконечные возможности экспериментировать и привносить что-то свое. Поэтому я не берусь утверждать, что расскажу о всех техниках бумажного коллажа, но, думаю, охвачу основные, а в конце покажу свои любимые.

Самая распространенная техника коллажа — нарвать кусочки бумаги в произвольном порядке, а затем наклеить их по заранее подготовленному эскизу. Причем можно рвать на маленькие кусочки — как бы щипать пальцами, а можно рвать крупными кусками, чтобы заполнить большие элементы рисунка.

Крупными кусками:
автор Юлия Хохлова




«Щипать»
автор Kirsty Elson



Похоже на картины импрессионистов, правда?
К слову об импрессионистах. Самым известным мастером коллажа среди великих художников является Анри Матисс. Он придумал технику, которую назвал «декупаж», хотя она ничего общего с традиционным декупажем не имеет. Матисс вручную выкрашивал листы бумаги, а затем вырезал из них элементы. При этом свою стилистику, узнаваемую пластику художник не терял. Его почерк и в такой форме легко узнаваем.




Кто-то смотрит на эти работы и говорит: «И я так могу». Могут многие, но придумал, сделал и применил, применил и прославился именно он — великий Анри Матисс.

Выше описанными техниками коллажа можно интересно утилизировать неудавшиеся акварельные и гуашевые работы. К сожалению, я не смогла найти свои работы, которые получились в результате, поэтому попробую объяснить «на пальцах». Беру картинку, переворачиваю к себе обратной стороной, чтобы не видеть, как режу. Нарезаю на кусочки 1.5*2см. Плюс-минус. Произвольной формы. Перемешиваю и только после этого переворачиваю крашенной стороной вверх. Там, конечно, видны какие-то линии и мазки. Начинаю наклеивать эти кусочки, подчиняя их какому-нибудь смыслу (только, конечно, не пытаюсь собирать первоначальную картинку). Не ставлю целью наклеить абсолютно все кусочки, не страшно, если новая работа получится меньше размером, главное, чтобы она обрела какой-нибудь сюжет. Когда все наклеено, дорабатываю ее тоненькой кисточкой. Обычно у меня появляются холмы и деревья, которые надо лишь немного дорисовать.

Еще один способ создания бумажного коллажа — вырезать из бумаги кусочки таким образом, чтобы можно было «лепить» форму и пластику изображаемых предметов.
Давайте поближе рассмотрим, как это выглядит.

автор Dolan Geiman



Обратили внимание, какая интересная форма у кусочков? Он вырезает их зигзагом. Это придает удивительную фактуру объектам.
Мне так понравилась эта идея, что я сделала пару коллажей в таком стиле.



И, наконец, если вы еще не устали, любимое :)
автор Beatrice Alemagna
Beatrice Alemagna известная художница иллюстратор. Она работает не только в технике коллажа, поэтому часто совмещает его с карандашами, красками и так далее.




автор Claudia Bordin


Известный своими книжками для малышей Eric Carle также сначала окрашивает листы бумаги, а затем из них уже вырезает своих персонажей. Но в отличие от Матисса, он окрашивает не локальными цветами, а в том числе и кружками, пятнами и так далее.


автор Natsuko Kawatsu



Художница Rute Reimão использует не только бумагу. Она идет дальше в экспериментах с фактурой, и дополняет коллажи нитками, пряжей, кружевом, пуговичками.
автор Rute Reimão





И наконец, мой фаворит в этой технике.
автор Manon Gauthier





Меня подкупает ее наивный, простой и в то же время лаконичный стиль. Очень нравится использование намеренно-небрежно раскрашенной карандашами бумаги.

На этом мне хотелось бы закончить свой рассказ о техниках бумажного коллажа. Хотя тема его не исчерпана.

Разве можно исчерпать творчество?
Спасибо за внимание!

Софи Стэндинг и ее удивительные коллажи

Вместо красок — ткань!

Софи Стэндинг (Sophie Standing) — художница, создающая удивительные коллажи из кусочков ткани. Софи родилась и выросла в Англии, в графстве Хэмпшир. В 2003 году переехала в ЮАР, а сейчас живёт в Кении. Разнообразие африканской флоры и фауны вдохновило её на необычное творчество. Художница создаёт сложные коллажи из ткани, а затем при помощи швейной машины «рисует» детали яркими нитями.

Её работы напоминают старинные гобелены, которыми были украшены средневековые замки.

У нее удивительные руки, под которыми расцветают сказочные картины. Сначала она изображает картину на холсте, а потом расшивает её разными разноцветными лоскутками из тканей. Такая работа требует усидчивости и терпения, но по завершении картина начинает казаться живой.

Работы кенийской художницы Софи Стэндинг выполнены в технике коллаж, которая имеет много общего с такими техниками, как пэчворк и квилт — вспомните всем известные лоскутные одеяла . В то же время, чтобы создавать столь удивительные изделия в стиле коллаж, недостаточно быть просто художницей, потребуются также навыки работы с другими материалами, например, деревом, керамикой и даже перьями и чернилами. Помимо ручной работы, законы жанра допускают использование различных инструментов и современных технологий . Другими словами, приходится быть мастером на все руки, кем, собственно, и является Софи Стэндинг.

Художница, создающая удивительные коллажи из кусочков ткани родилась в Англии и выросла в графстве Хэмпшир. Работе с деревом, металлом, керамикой и текстилем она обучалась в Ливерпульском университете. После его окончания Софи сменила много профессий. Чем только не доводилось ей заниматься: проектировать витражи, моделировать вечерние платья, рисовать эскизы керамических изделий — все её профессии были так или иначе связаны с искусством. Лишь методом проб и ошибок Софи обнаружила, что её настоящая страсть — это текстиль.

Идея создания потрясающе реалистичных изображений животных, растений, насекомых и птиц из разноцветных лоскутков нахлынула под первым незабываемым впечатлением, которое произвела на художницу самобытные дикие флора и фауна африканского континента, когда в 2003 году Софи переехала в ЮАР.

В настоящее время Софи Стэндинг живёт и творит в Кении в округе Карен, черпая вдохновение у природы и по сей день.

Ее характерная особенность манеры изображения животных заключается не только в умении передать их красоту, но также динамику и темперамент. Одна из самых известных работ Софи Стэндинг — носорог, «собранный» из множества разноцветных лоскутов.

В необычном творчестве художницы фигурируют преимущественно цветочные мотивы, не потому ли даже самые грозные хищники выглядят в её коллажах вполне миролюбиво

Фактура, форма и цвет лоскутков сочетаются совершенно произвольно, допустимы самые причудливые и неожиданные комбинации. Если даже этого разнообразия покажется мало, недостающее буйство красок «дорисовывается» при помощи швейной машинки и контрастных нитей.

Один из секретов художницы заключается в изначально рельефной поверхности базового холста. Едва заметные неровности создают дополнительный эффект света и тени, придавая картинам естество и динамичность.

Как известно, творческие люди предпочитают работать в уединении. Тем не менее, одной из подруг художницы крупно повезло: она стала свидетелем процесса создания коллажа и даже отчасти соавтором. Вместе с Софи они придумали рисунок в качестве рождественского подарка мужу, который с детства восхищался слонами, величием и мудростью этих исполинов, именно на них подруги решили сделать акцент. Прежде, чем приступить к работе, подруги долго прогуливались вокруг дома, обсуждая всевозможные слоновьи ипостаси.

Первой пришла идея фона: дерево и растительные компоненты показались самым оптимальным вариантом, наиболее гармонирующим с концепцией будущей тканевой мозаики. Далее один эскиз сменял другой, в процессе рождалось множество новых идей. В создании коллажей значительно меньше рисков, чем в написании картин маслом, где один неудачный штрих может свести насмарку все предыдущие старания. Софи несколько раз видоизменяла положение и мимику слона и привносила новые детали в окружающий его фон. Так, имитация мельчайших пылинок придала картине море живости и шарма, непрофессионал вряд ли догадался бы без подсказки, в чём тут фокус. Когда композиция была готова, подруга Софи замерла в восхищении: изображение как будто излучало сдержанность и скрывающуюся за ней мощь великана, он был действительно живым.

Художницей движет не только любовь к искусству. Софи не может оставаться равнодушной к проблемам окружающей среды, которая служит главным источником её вдохновения. Именно по этой причине среди персонажей её творчества встречаются редкие виды животных, которым грозит исчезновение. Таким способом Софи пытается привлечь внимание общественности к столь злободневным сегодня вопросам экологии.

У себя дома Софи известна не только как автор удивительных коллажей, но и как флорист. Теперь становится очевидным, почему на её холстах даже симпатичного носорога украшает цветочный орнамент, ведь флористика — вторая страсть художницы. Цветочными оформлениями от именитой Софи Стэндинг можно полюбоваться вживую на элитных свадьбах, если, конечно, удастся раздобыть приглашение.

Коллажи Софи Стэндинг участвуют в выставках с мировым именем: Пикадилли, Лондонская выставка, Масон и Фортрум, их текстильная мозаика радует взгляд буйством красок и в полной мере раскрывает широту таланта художницы. Софи часто получает заказы из ЮАР, Кении и западноевропейских стран.

Меня поражают и восхищают люди с такими неоднозначными талантами! А еще, такие люди заставляют нас расти в своих глазах, так как смотришь на такое волшебство и понимаешь про себя, что руки растут совсем не из того места, из какого бы следовало им расти :)

Спасибо за внимание.

Источники вдохновения. Сюжет 1. Коллаж из ткани, бумаги и цветов.



Поделиться:

 Здесь мне хочется показать фотографии разных произведений, которые могут подтолкнуть к созданию новых техник или просто добавить вдохновения и вызвать желание творить. Ведь для того, чтобы создавать что-то новое, нужно всё время подпитываться новыми впечатлениями. Для этого необходимо ходить в музеи, читать литературу. А сейчас добавился и новый источник — прогулки по просторам интернета. И всё же самые сильные и незабываемые впечатления оставляют поездки и путешествия.

 Вот одно из них...

Однажды вечером, в небольшом испанском городке, моё внимание привлекла витрина одного из магазинчиков.  Там был выставлен этот коллаж, выполненный на деревянной доске. Знатная дама в пышном платье 17 века спокойно и с достоинством взирала на век настоящий. Коллаж был весьма внушительных размеров и буквально притягивал к себе. Он одинаково интересно смотрелся издалека, создавая впечатления масляной живописи,   и вблизи, вызывая желание рассмотреть каждую завитушку на ткани. В нём затейливо сочетались кусочки разнофактурной материи, засушенные листья, и бумажные вырезки. Лепестки цветов, приклееные поверх ткани, создавали невообразимо нарядный узор, делая костюм живым и нереальным одновременно.

Я подумала, как здорово! Это же прекрасная идея! Все девочки обожают рисовать принцесс в пышных платьях. Можно же сделать роскошных принцесс, используя журнальные вырезки для лица, сочетая кусочки тканей, листья и лепестки — для платья.

Но не только эта интересная техника привлекла моё внимание к работе. Эта испанская красавица напомнила мне любимую картину, которой я часто любовалась в детстве —  Инфанту Маргариту, кисти великого Диего Веласкеса. Я всегда подолгу рассматривала репродукцию с хрупкой золотоволосой девочкой в нереально огромном платье. Это платье мне казалось таким крупным и тяжёлым для маленькой девочки!  Но оно было  так прекрасно! И с таким достоинством несла маленькая Маргарита это роскошное бремя.. Мне всегда было интересно узнать, как сложилась дальше её судьба. Увидев даму на портрете, я подумала: "Наверное, так выглядела Маргарита, которая выросла, когда ей было лет 25..." И решила, что теперь уже точно разыщу эту информацию.

 Продолжение здесь.

Техника бумажного коллажа | artlab.club

Вообще, бумажный коллаж — техника простая и понятная. И еще бюджетная. Что может быть проще – взять разноцветные кусочки бумаги и наклеить их в соответствии с замыслом. Именно благодаря этой простоте перед автором открываются бесконечные возможности экспериментировать и привносить что-то свое. Поэтому я не берусь утверждать, что расскажу здесь обо всех техниках бумажного коллажа, но, думаю, что охвачу основные, а в конце покажу свои любимые.

Самая распространенная техника коллажа — нарвать кусочки бумаги в произвольном порядке, а затем наклеить их по заранее подготовленному эскизу. Причем можно рвать на маленькие кусочки — как бы щипать пальцами, а можно рвать крупными кусками, чтобы заполнить большие элементы рисунка.

Крупными кусками:
автор Юлия Хохлова

«Щипать»

автор Kirsty Elson

Похоже на картины импрессионистов, правда?

К слову об импрессионистах. Самым известным мастером коллажа среди великих художников является Анри Матисс. Он придумал технику, которую назвал «декупаж», хотя она ничего общего с традиционным декупажем не имеет. Матисс вручную выкрашивал листы бумаги, а затем вырезал из них элементы. При этом свою стилистику, узнаваемую пластику художник не терял. Его почерк и в такой форме легко узнаваем.

Кто-то смотрит на эти работы и говорит: «И я так могу». Могут многие, но придумал, сделал и применил, применил и прославился именно он — великий Анри Матисс.

Выше описанными техниками коллажа можно интересно утилизировать неудавшиеся акварельные и гуашевые работы. К сожалению я не смогла найти свои работы, которые получились в результате, поэтому попробую объяснить «на пальцах». Беру картинку, переворачиваю к себе обратной стороной, чтобы не видеть, как режу. Нарезаю на кусочки 1.5*2см. Плюс-минус. Произвольной формы. Перемешиваю и только после этого переворачиваю крашенной стороной вверх. Там, конечно видны какие-то линии и мазки. Начинаю наклеивать эти кусочки, подчиняя их какому-нибудь смыслу. (Только, конечно не пытаюсь собирать первоначальную картинку) не ставлю целью наклеить абсолютно все кусочки, не страшно, если новая работа получится меньше размером, главное, чтобы она обрела какой-нибудь сюжет. Когда все наклеено, дорабатываю ее тоненькой кисточкой. Обычно у меня появляются холмы и деревья, которые надо лишь немного дорисовать.

Еще один способ создания бумажного коллажа — вырезать из бумаги кусочки таким образом, чтобы можно было «лепить» форму и пластику изображаемых предметов.
Давайте поближе рассмотрим, как это выглядит.

автор Dolan Geiman

Обратили внимание, какая интересная форма у кусочков? Он вырезает их зигзагом. Это придает удивительную фактуру объектам.

Мне так понравилась эта идея, что я сделала пару коллажей в таком стиле.

И, наконец, если вы еще не устали, любимое))

автор Beatrice Alemagna

Beatrice Alemagna известная художница иллюстратор. Она работает не только в технике коллажа, поэтому часто совмещает его с карандашами, красками и т.д.

автор Claudia Bordin

Известный своими книжками для малышей Eric Carle также сначала окрашивает листы бумаги, а затем из них уже вырезает своих персонажей. Но в отличие от Матисса, он окрашивает не локальными цветами, а в том числе и кружками, пятнами и т.д.

автор Natsuko Kawatsu

Художница Rute Reimão использует не только бумагу. Она идет дальше в экспериментах с фактурой, и дополняет коллажи нитками, пряжей, кружевом, пуговичками.

автор Rute Reimão

И наконец, мой фаворит в этой технике

автор Manon Gauthier

Меня подкупает ее наивный, простой и в то же время лаконичный стиль. Очень нравится использование намеренно-небрежно раскрашенной карандашами бумаги.

Я позаимствовала у нее эту особенность, и в коллажах, которые делала для сайта детского центра активно использовала. (Имею ввиду раскрашенные карандашами элементы)

автор Светлана Дмитриева

На этом мне хотелось бы закончить свой рассказ о техниках бумажного коллажа. Хотя, тема его не исчерпана.

Разве можно исчерпать творчество?

Спасибо за внимание!

2015 Светлана Дмитриева
использование и копирование с разрешения автора

"Коллаж" презентация 3 класс | Презентация к уроку по технологии (3 класс) по теме:

В отличие от аппликации коллаж допускает использование объемных элементов в композиции, причем как целых объектов, так и их фрагментов.
Автор коллажа работает как художник. Он может комбинировать разнообразные художественные техники, сочетать аппликацию и коллаж, чтобы создать неповторимый художественный образ, панно или картину.
Кожаный коллаж
Очень часто в доме можно найти множество ненужных мелких вещей: бусины, кусочки ткани, пуговицы, шнурки и тесемки, старые журналы и газеты, коробки от конфет, фантики… Не спешите их выбрасывать — с их помощью вы сможете создать удивительные произведения под названием «коллаж».
Тканевый коллаж
коллаж
Презентация к уроку технологии в 3 классе
Автор: Коноплёва Г.А. – учитель начальных классов
МОУ
«СОШ
с.Сторожевка
»
Татищевского
района Саратовской области
2012 год
Источники:
Текст -
http://dob.1september.ru/2005/04/9.htm

http://ksyushart.com.ua/artwork/know-how-collage/
Фото работ -
http://stranamasterov.ru/taxonomy/term/451%2C324?page=1
http://images.yandex.ru
Коллаж может быть разным
:
флористическим
С применением «бросового» материала можно создать портрет, пейзаж, натюрморт или абстрактную композицию.
Панно-коллаж
О материале
Использовать можно все, что попало под руку и понравилось глазу. Коллаж можно обогатить лепниной из теста, нитками, вырезками из бумаги (газет, журналов, детских рисунков), просто фантиками,
тканью).
«
Коллаж
» происходит от французского слова, буквально обозначающего «наклеивание». Коллаж – это технический прием в изобразительном искусстве, когда на какую-либо основу наклеиваются самые разные по цвету и фактуре кусочки материалов.
Еще в древнем Китае были распространены композиции из цветной бумаги и сухих листьев и цветов.
Основа
, на которой создается коллаж, может быть из любого материала: картона, стекла, бумажной тарелки, картонной коробки, виниловой пластинки и т.д
.

Все
элементы накладываются друг на друга и
закрепляются
на общей
основе с помощью клея, проволоки, ниток.
Коллаж из кусочков бумаги

Мастер – класс для родителей и детей Коллаж «Сказочные цветы»

Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Детская школа искусств №8 г. Ульяновска

Мастер – класс для родителей и детей

Коллаж «Сказочные цветы»

Разработал

преподаватель художественного отделения

Назарова Юлия Евгеньевна

Ульяновск, 2015год.

Участники: семьи с детьми -8-10 лет.

Цель: развитие творческих способностей детей и родителей, знакомство с видом творческой деятельности – коллаж.

Цель: развитие творческих способностей  детей через знакомство с одним из видов аппликации – коллаж; развитие общения между участниками процесса.

Задачи:

Обучающая: познакомить участников мастер-класса с историей возникновения новой техники – коллаж из бумаги, видами коллажа и этапами его изготовления.

Развивающие: развитие воображения, умения придумывать интересную композицию, последовательно выполнять работу.

Воспитательные: воспитывать аккуратность, желание видеть красоту окружающего мира, трудолюбие.

Методическое оснащение: образцы выполненных работ по теме «Цветы». Репродукции картин известных художников (Левитан, Хруцкий, Кончаловский и др.)

Материалы: лист бумаги, формат А-3 на каждого участника, клей, кисти, карандаш, газеты, журналы, цветная бумага, ножницы.

Ход мастер-класса:

История возникновения техники коллаж и его виды.

Коллаж (от французского  collage — приклеивание) — технический приём в изобразительном искусстве,  заключающийся в создании живописных или графических произведений путём наклеивания на какую-либо основу предметов и материалов, отличающихся от основы по цвету и фактуре.

Коллажем также называется произведение, целиком выполненное в этой технике.

Коллаж используется главным образом для получения эффекта неожиданности от сочетания разнородных материалов, а также ради эмоциональной насыщенности и остроты произведения. Коллаж может быть дорисованным любыми другими средствами — тушью, акварелью и т. д.

Коллаж — сравнительно молодое направление в искусстве. Оно детище прошлого бурного столетия, когда художники искали новые средства для выражения своих мыслей, чувств и настроений.

Техника коллажа дает широкий простор для творчества, поскольку для создания произведений можно использовать самые разные материалы — растения, краски, ткани, металлические детали и т. д. В искусстве коллажа применяются обрывки газет, фотографий, обоев, наклеиваются на холст куски ткани, щепки и т. п.

Считается, что первыми в искусстве технику коллажа применили Жорж Брак и Пабло Пикассо в 1910-1912 годах. Родоначальником коллажа считают французского художника-кубиста Жоржа Брака. В 1913 году он первым использовал оригинальный прием — наклеивание на картон полос окрашенной бумаги. А чтобы фактура бумаги получилась более эффектной, художник подмешал в краску песок.

Вскоре к нему присоединился единомышленник — великий Пабло Пикассо. В течение пяти лет они работали совместно. В дело шли клочки газет, обоев, плакатов, куски тканей, визитные карточки... В результате творческого поиска обнаружилось, что даже самые обычные материалы в сочетании друг с другом на специально подобранном фоне становятся необыкновенно выразительными.

Так был разработан коллаж — технический прием в изобразительном искусстве, когда на какую-либо основу наклеивают материалы, отличающиеся от нее цветом и фактурой. Коллажем называют и само произведение, выполненное при помощи подобного приема.

Пик популярности и у нас в стране, и за рубежом переживает и такое направление в искусстве коллажа, как флористический коллаж. Наиболее известным представителем этого вида творчества является немецкий флорист Фридхельм Раффел, которому принадлежат необыкновенно выразительные произведения.

Флористические коллажи создают главным образом при помощи природных материалов — засушенных листьев, цветков, стеблей и т. д. Конечно, работы, выполненные в этом ключе, мало похожи на коллажи художников XX столетия.

Однако в их основе все те же приемы: на живописный фон наклеивают элементы, различные по цвету; форме и фактуре.

Картины, созданные с помощью засушенных растений, порой напоминают гербарий, однако более сложные работы, выполненные с соблюдением правил построения композиции, могут представлять собой настоящие произведения искусства.

Флористический коллаж от гербария прежде всего отличает правильно подобранный фон, который взаимодействует с расположенным на нем материалом по определенным законам. Насколько удачным получился фон, настолько удачным будет и коллаж в целом. А законченность композиции придают различные аксессуары: фигурки животных, насекомых, бижутерия, тесьма, кусочки тканей и т. д.

Все идет в ход. Жемчужины и пара медных монет могут оказаться теми акцентами, которые сделают работу завершенной.

На красоту засушенных растений люди обратили внимание давно. Стенная роспись в одном из фиванских храмов, находящемся на территории современного Египта, считается самым древним гербарием, пусть и несколько своеобразным. Этот культурный памятник, датируемый 1450 годом до н. э донес до нас изображения 275 различных растений!

Более двухсот лет путешественники и ученые-ботаники, изучая растительный покров земли, собирают гербарии, потому что одни словесные описания и рисунки не дают полного представления о растениях. Однако материал, предназначенный для сухого научного исследования, мало подходит или не годится вовсе для создания флористического коллажа — при высыхании цветки и листья нередко теряют естественную окраску.

К тому же растения, высушенные, как для гербария, методом прессования, становятся хрупкими. Чтобы дизайнеры могли беспрепятственно творить круглый год и воплощать все свои замыслы, им на помощь пришла индустрия производства сухоцветов, обеспечивающая прочным, пластичным, эффектным растительным материалом. Растительный материал несложно заготовить и самим.

Основные стили коллажей.

Что можно изобразить в коллаже? Буквально все, что волнует, что любимо, что дорого. Коллаж, как и живописное полотно, — это воссоздание только небольшой части картины жизни, которая не имеет границ. И чем больше художник видит, слышит и запоминает, чем богаче его фантазия, тем значительнее творческие находки. Однако при всем многообразии мотивов и сюжетов флористические коллажи можно условно подразделить на четыре стиля.

Четыре основных стиля коллажа:

В каждом стиле — свои средства художественной выразительности, свои приемы, свои особенности.

Пейзажный стиль

В коллажах пейзажного направления изображают природу (лес, горы, море и т. п.) и природные явления (грозу, ветер, дождь и т. п.). В коллаже-пейзаже можно передать красоту, приметы какого-либо времени года или суток. Флорист должен так подобрать материал и так поработать с ним, чтобы зритель, глядя, например, на композицию из небольших монетных листьев, не сомневался, что перед ним могучие вековые деревья.

Вегетативный стиль

Этот стиль очень близок к пейзажному: и там и там дают картину природы. Однако в работах вегетативного направления акцент делают на изображении жизни растений, именно они становятся главными героями флористического произведения.

Автор должен хорошо чувствовать сам и уметь передать зрителю красоту листьев, стеблей, изысканность форм цветков и их окраски. Картина должна быть очень правдоподобной, узнаваемой.

В вегетативном коллаже растения показаны сами по себе, они не служат для отображения явлений природы. Если на фон — небо с облаками — наложить тонкие, эффектно изгибающиеся стебли злаков с красивыми метелками, необычайно радующее, веселое соцветие укропа, похожее на легкий зонтик, — это, скорее всего, пейзаж.

А если к более простому фону, не изображающему ничего конкретного, представляющему собой просто приятные для глаза цветовые пятна, приклеить листья и цветки, стебли же нанести штрихами при помощи кисточки с краской, то это будет вегетативный коллаж. Правда, следует признать, что граница между этими двумя стилями бывает довольно условной.

Декоративный стиль

Сюжеты коллажей этого стиля фантазийные. Главное — оригинальная идея. А воплощают ее при помощи ярких, выразительных элементов и красочного фона. Зритель, глядя на подобный коллаж, старается отгадать настроение автора, его замысел. Работа в декоративном стиле должна пробуждать чувства, воспоминания, ассоциации. Такого рода произведения требуют от автора новых интересных идей, красивых сочетаний цветов, радующих глаз, и, конечно, безупречной техники исполнения.

Формо-линейный стиль

Название стиля говорит само за себя. Основную нагрузку несут выполненные из флористического материала геометрические фигуры — круг, ромб, квадрат, треугольник и т. д.. а также линии. Фон также может представлять собой сочетание геометрических фигур.

С чего же начать? Какие первые шаги в своем творчестве должен сделать коллажист, чтобы его не постигло разочарование? Начинать надо с поиска темы. «О молодой художник! Ты ждешь сюжета? Но сюжетом может быть все! — восклицал Э. Делакруа. — Сюжет — это ты сам, это впечатления и чувства, которые ты испытываешь, глядя на природу...» Оглянитесь вокруг — идеи для ваших будущих коллажей находятся рядом, нужно только разглядеть их. Поняв, что будет основой вашего сюжета, решите, как вы хотите преподнести его: реалистично или фантазийно? Это поможет выбрать стиль. Потом переходите к практической части.

Советы по организации работы

Чтобы созданный вами флористический коллаж оправдал ваши ожидания, чтобы вы могли назвать его удачным, в работе необходимо придерживаться определенных правил, определенной последовательности действий. Потом, с приобретением опыта, вы будете им следовать автоматически.

Если при взгляде на дивный цветок или экзотической формы лист, причудливо изогнутую ветвь или переливающееся перо заморской птицы вас не посетило вдохновение, которое сразу подарило бы вам видение сюжета, создавайте коллаж пошагово. В общих чертах это выглядит так: сначала разрабатывают эскиз, потом делают фон (в нашей практике он по преимуществу живописный), затем наполняют его флористическим материалом. Но в любом случае прежде всего должен появиться замысел. Он — основа основ. Без глубокой волнующей мысли ничего не получится. Потом следует предварительная подготовка — и непосредственно процесс создания коллажа. Этапы всей работы выглядят так.

Подумайте о теме своей работы. Тема — это то, что хотел сказать художник. Решите, как вы выразите свое отношение к ней — так вы определите идею произведения, уточните свой замысел. Например, вы хотите создать коллаж на тему осени. Какая она для вас? Что в ней вы любите больше всего? Может быть, бабье лето, когда еще пригревает теплое солнышко и деревья стоят в многоцветье осенней листвы? А может быть, вам нравится время, когда осень подходит к концу и уже морозная зима на пороге, когда природа готовится погрузиться в грусть и покой?

Одну и ту же идею можно воплотить в различных стилях, поэтому подберите наиболее подходящий для себя. Допустим, вы хотите создать коллаж под названием «Порыв». В пейзажном стиле решение, возможно, будет таким: вы покажете дерево, склоненное под сильным порывом ветра, сорванные листья, уносимые этим порывом вдаль. Фон — темное небо, на котором сквозь тучи пробивается одинокий лучик солнца. Тот же коллаж в декоративном стиле требует создания иллюзии движения, стремительного и резкого. Переплетение удачно подобранных и верно расположенных мазков красок и флористического материала поможет донести замысел до зрителя.

Сделайте эскиз: это может быть и просто набросок в произвольном масштабе, и разработка в формате будущего коллажа. Эскиз наглядно покажет, где будут находиться все элементы композиции. Помните о перспективе и равновесии.

Определите, нужен ли вам живописный фон. Если нет, то что его заменит. Для создания живописного фона, если вы отдали предпочтение ему, выберите краски, подготовьте соответствующую бумагу и т. д.

Сделайте несколько вариантов фона. Так вы сможете не только выбрать наиболее удачный, но и сэкономить краску. Оставшиеся заготовки могут пригодиться в другой раз.

Когда выполненный фон подсохнет, подберите флористический материал, исходя из того, что одни элементы фактурой, формой и цветом должны подчеркивать другие, дополнять и оттенять их.

Используйте разнообразный материал. С другой стороны, умейте вовремя остановиться, чтобы не замусорить работу.

Далее вы приступаете к наклеиванию декоративного материала. Пользуйтесь только хорошо разогретым пистолетом, иначе, прикладывая дополнительные усилия к кнопке инструмента, вы можете сломать его. Держите пистолет в правой руке, осторожно надавите на кнопку, чтобы не вылилось слишком много клея. Левой рукой слегка приподнимайте материал и постепенно, шаг за шагом, приклеивайте элементы коллажа. Совмещая различные материалы, накладывая их друг на друга (а не просто укладывая рядом), объединяя элементы в единое целое с фоном, его красками и фактурой, вы можете получить необыкновенный результат.

А что касается коллажа, в основную часть которого вы можете поместили поразивший ваше воображение цветок или лист, то подобные композиции тоже строятся по определенным правилам. Неповторимость формы, фактуры, наконец, уникальную декоративность главного элемента должен подчеркнуть фон. Цветовое решение фона должно быть таким, чтобы он не играл, что называется, первую скрипку, а был достойной оправой главному флористическому элементу композиции. Однако фон может служить не только дополнением. Если его сделать контрастным, он станет более активным, но при этом опять же усилит впечатление, производимое материалом, находящимся в самом центре внимания. Правильный выбор фона — очень важный момент, однако прежде надо определиться, на какой основе будет выполнен коллаж.

- А сегодня мы с вами будем выполнять коллаж из бумаги на тему: «Сказочные цветы».

Сначала нужно придумать какие цветы вам хотелось бы передать в своей работе, подумать какой формы будут бутоны, листья, на каком по цвету фоне будут расположены. Букет цветов будет в вазе или без вазы. Обращаю внимание участников на представленные работы и репродукции.

- А сейчас давайте вместе подберём различные оттенки фона и сочетание цвета, которые нам нужны для воплощения идеи и приступаем к работе. Вначале работаем над центром композиции - цветами. Для этого карандашом намечаем силуэты изображения, раскладываем общую композицию и приступаем по этапам к последовательному выполнению коллажа (приклеивание деталей). Когда всё собрано в единую композицию, можно добавить немного ярких дополнительных акцентов: веточки, колоски, сухоцветы, которые сделают вашу идею выразительной и неповторимой.

- В конце мероприятия устраивается выставка выполненных работ. Отмечается положительное в каждой работе и восхищение красотой и разнообразием творческих работ.

Вопросы для анализа:

-Что интересного узнали на сегодняшнем мастер-классе?

-Какие трудности возникали в процессе работы?

- Какое сейчас у Вас настроение?

Виды коллажей.

Последовательность изготовления коллажа.

1.

2.

3.

Подбираем газеты, журналы.

4. Подбираем различные оттенки цвета, которые нам нужны для воплощения идеи и приступаем к работе. Вначале работаем над центром композиции - цветами.

5. Начинаем приклеивать детали.

6. Создаём фон.

7. Коллаж готов.

Ткань

College Team | Университетский хлопковый флис

CollegeFabricStore.com уже более десяти лет поставляет хлопок колледжа NCAA, флисовую ткань колледжа NCAA и ленту колледжа NCAA преданным фанатам, организаторам мероприятий, дизайнерам, квилтерам и ремесленникам.Эти продукты изображают вашу любимую студенческую команду в ярких и ярких цветах. Все ткани с логотипами университета производятся из материалов высочайшего качества. Мы предлагаем до 10 дизайнов для каждой школы и предлагаем более 100 самых популярных колледжей и университетов США. Все, что мы носим, ​​лицензировано каждой школой, чтобы гарантировать точность цветов и логотипов. Мы всегда добавляем новые школы и шаблоны. Мы работаем со многими типами людей, которые используют хлопок , флисовую ткань и ленты .

Доступны одни из самых высококачественных и самых разнообразных тканей и лент из студенческого хлопка и флиса

Каждый заказ разрезается вручную в соответствии с вашими требованиями. Collegefabricstore.com - один из крупнейших розничных продавцов официально лицензированных тканей в стране, предлагающий более 2000 уникальных дизайнов. Мы гордимся тем, что предлагаем широкий спектр школ, а также фабрики. Если это сделано, то оно у нас!

Мы работаем со многими людьми, использующими студенческий хлопок, флисовую ткань и ленты.

Для организаторов мероприятий:

Создайте атмосферу лояльности и азарта на следующем мероприятии, украсив пространство логотипами вашей команды колледжа, нанесенными на хлопчатобумажную и флисовую ткань и ленты . Используйте их на входе, на скатертях и постельном белье, на заднем фоне и так, как вам удобно. Тематические вечеринки в колледже по-прежнему остаются одной из самых популярных тем. Наши ткани из хлопка и флиса также являются отличным способом подчеркнуть командную гордость за холостяцкие вечеринки и холостяцкие вечеринки, детские души, свадьбы и встречи.

Для дизайнеров / мастеров:

Превратите эти отличные студенческие хлопковые и флисовые ткани и ленты в отличный подарок, которым вы можете гордиться. Их можно использовать множеством творческих способов для создания практичных повседневных или индивидуальных приложений. Одеяла, подушки, скрапбукинг, фартуки, домашнее белье, декор и одежда из флиса без шитья в колледже - это лишь некоторые из примеров использования наших тканей ... возможности практически безграничны, и они, несомненно, станут заветным подарком навсегда.

Для вентилятора:

Когда дело доходит до спорта, болельщики могут фанатично относиться к своим любимым студенческим командам. Нет лучшего способа поддержать вашу университетскую команду на игре, на прогулке или даже дома, чем наши изделия из хлопка и флиса . Размахивать флагом команды во время укоренения или прижиматься к флисовому одеялу всегда веселее, когда на нем отображается логотип вашей команды колледжа. Проявите творческий подход с гордостью своей команды и продемонстрируйте свою личную работу с помощью цветов и логотипа любимой команды на виду.

Не видите свою школу?

Оставьте заявку, и мы постараемся ее удовлетворить!

Запросить школу .

College Paper World • Лучшая письменная работа для колледжей

Ключевым моментом успеха писательской компании являются ее сотрудники. В основном это сценаристы, которых мы нанимаем. В начале этого бизнеса мы приняли решение не нанимать неопытный персонал. Новичок никогда не добьется того уровня качества, которого ожидают получить наши клиенты от наших услуг. Вот почему мы ищем талантливых опытных людей по всему миру.

Студенты ежедневно испытывают всевозможные стрессы.Мы хотим, чтобы наш интернет-ресурс был местом, где можно расслабиться и забыть обо всех заботах. После того, как вы разместили заказ, вам не нужно беспокоиться о квалификации или профессионализме вашего писателя. Мы позаботились об этом, попросив всех экспертов пройти несколько тестов, прежде чем предлагать им работу.

В нашей компании мы не только нанимаем профессиональных писателей, но и даем им возможность расти. Мы регулярно предлагаем обучающие курсы для наших сотрудников, чтобы они не отставали от текущих инноваций.Мы также следим за работой наших экспертов и следим за тем, чтобы они соблюдали высокие стандарты письма.

Кроме того, вы можете рассчитывать на получение не только хорошо структурированной, безошибочной статьи. Вы также можете улучшить свои знания и навыки. Всегда выгодно сотрудничество с человеком, имеющим многолетний опыт. Вы сможете разгадать секреты выдающегося литературного таланта. Так вы не только уложитесь в срок, но и узнаете что-то ценное.

.

Купить College Paper | Помощь в написании работы для колледжа

Вы тянете всю ночь, чтобы закончить свои дела? Большую часть времени вы тратите на написание работ в колледже, не оставляя вам времени заниматься чем-то еще?

Если вы относитесь к этим сценариям и спрашиваете: «Где я могу купить университетскую работу?», Вы попали в нужное место.

писателей в час - это онлайн-сервис по написанию статей для колледжей. Мы стремимся помочь занятым студентам колледжей, таким как вы, которые не могут закончить свои работы вовремя или застряли во время письма.

Уважаемый веб-сайт, вы можете доверять нам, чтобы помочь вам с дешевой бумагой для колледжа, написанной с нуля в соответствии с вашими требованиями и сроками.

  • Код скидки 15% PAPER15
  • 1 Заполните форму заказа
  • 2 Совершить платеж
  • 3 Получить бумагу по электронной почте
  • Заказать сейчас

Итак, в следующий раз, когда вы захотите купить университетскую работу, не стесняйтесь писать нам, и мы доставим вам первоклассную работу, которая обязательно принесет вам высокие оценки.

Надежное обслуживание для получения специального диплома об уровне колледжа

Колледжи с каждым днем ​​становятся все строже и требовательнее. Более того, ожидается, что студенты будут жонглировать несколькими предметами, при этом у каждого из них есть собственный набор проектов, заданий и курсовых работ, которые необходимо завершить.

В такие периоды студентам сложно сосредоточиться и вовремя завершить свои задания. Что ж, вот где мы и пришли. Если вам нужна помощь в написании статьи для колледжа, мы все внимательны.

Вы можете купить экзамен на уровне колледжа в Интернете, и какой лучший сервис, чем Writers Per Hour, поможет вам в этом. Мы предлагаем выпускные работы колледжа, написанные экспертами, и они обязательно произведут впечатление на ваших учителей.

Да, мы знаем, что у вас много вопросов, поэтому мы собираемся ответить на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, связанных с нашими услугами по написанию статей для колледжей.

Кто напишет за меня мою работу?

Учитывая, что вы будете платить за эти услуги, вы должны знать, кто будет писать за вас работу в колледже.

Мы в Writers Per Hour верим в высшее качество работы и нанимаем только лучших. Наша команда профессиональных писателей статей для колледжей состоит из людей, окончивших ведущие университеты США, Великобритании и Австралии.

Наши писатели не только хорошо владеют английским языком, но также являются экспертами в своих областях. Прежде чем попасть на борт, они проходят тщательную проверку качества.

Итак, если вы спросите: «Мне нужен авторитетный сайт, чтобы помочь мне с газетой для колледжа», Writers Per Hour - это то, что вам нужно.

Смогу ли я получить диплом колледжа без плагиата?

«Как мне купить университетскую газету и не быть пойманным за плагиат», - должно быть, думаете вы, и это правильно.

Плагиат - серьезное преступление, и мы в Writers Per Hour не терпим его.

Когда вы заказываете у нас аутсорсинг, вы можете быть уверены, что получите не что иное, как заказную университетскую работу, написанную с нуля и на 100% оригинальную.

Требования каждого учащегося уникальны, и мы с этим справляемся.Как только мы получим ваш заказ, наши писатели приступят к работе над ним, чтобы подготовить оригинальный документ высокого качества без плагиата.

Если вы настроены скептически, мы бесплатно предоставим вам отчет о плагиате, чтобы вы были спокойны.

Могу ли я купить специальную работу для колледжа?

Многие студенты приходят к нам с конкретными просьбами - некоторые хотят свои работы в формате APA, некоторые - в формате MLA, а некоторые другие в Чикаго. Это еще не все, к нам поступают запросы и на самые разные темы.

Что ж, наша команда состоит из экспертов по широкому кругу вопросов, поэтому мы готовы обработать ваши конкретные бумажные запросы.

Итак, если вы напишете нам и скажете: «Я хочу купить газету APA для учебы в колледже?» Считайте, что это сделано.

Что делать, если мне нужна моя работа для ускоренного поступления в колледж?

Крайние сроки - важный аспект студенческой жизни. На каждом этапе своей студенческой жизни вы обязательно будете гоняться за тем или иным дедлайном.

Мы в Writers Per Hour понимаем это и очень серьезно относимся к срокам.Мы здесь, чтобы снять с вас некоторую нагрузку, поэтому мы гарантируем быстрое выполнение работ.

Будь то 5, 8, 16 или 24 часа - независимо от того, о чем вы спрашиваете, вы можете купить у нас специальную письменную работу для колледжа, чтобы уложиться в ваши срочные сроки.

Мне нужна выпускная работа для колледжа

Заключительная работа для колледжа имеет решающее значение, поскольку она влияет на ваши итоговые оценки и ваш переход к следующему этапу вашего академического пути. Эти документы должны быть высочайшего качества и оцениваться в соответствии со строгими правилами.

Что ж, если вы хотите купить выпускную работу колледжа, Writers Per Hour может доставить вам ту, которая принесет вам высокие оценки. Вы можете не только получить у нас дешевую студенческую газету, но и быть уверены, что получите бумагу высшего качества, которая на 100% является оригинальной.

Законная услуга по покупке диплома колледжа

Теперь, когда мы ответили на все ваши животрепещущие вопросы о нашей службе написания статей для колледжей, мы уверены, что вы более убеждены и уверены в Writers Per Hour.

Если вы этого не сделаете, мы настоятельно рекомендуем вам написать нам и сообщить о своих проблемах, и мы позаботимся о них в кратчайшие сроки.

Принимая во внимание тот факт, что мы доставляем высококачественные, нестандартные статьи без плагиата по низким ценам, у вас есть все причины покупать работу по уровню колледжа онлайн в Writers Per Hour.

Итак, в следующий раз, когда вы задаетесь вопросом, «кто может помочь с написанием работы для колледжа», не теряйте ни минуты. Просто напишите нам со своими требованиями и считайте это выполненным.

.

Учебник по коммерческой бумаге - основная документация hyperledger-fabricdocs

Аудитория: Архитекторы, разработчики приложений и смарт-контрактов, администраторы

Из этого туториала Вы узнаете, как установить и использовать образец коммерческой бумаги. приложение и смарт-контракт. Это целенаправленная тема, поэтому в ней подчеркивается процедуры выше понятий. Если вы хотите понять концепции более подробно, вы можете прочитать Тема «Разработка приложений».

В этом руководстве две организации, MagnetoCorp и DigiBank, торгуют коммерческими бумагами с каждой другие используют PaperNet, сеть блокчейнов Hyperledger Fabric.

После того, как вы настроите тестовую сеть, вы будете действовать как Изабелла, сотрудник MagnetoCorp, которая выпустит коммерческую бумагу от своего имени. Затем вы переключитесь роли, чтобы взять на себя роль Баладжи, сотрудника DigiBank, который купит это коммерческую бумагу, держите ее в течение определенного периода времени, а затем погасите ее MagnetoCorp за небольшую прибыль.

Вы будете действовать как разработчик, конечный пользователь и администратор, каждый в своем организаций, выполнив следующие действия, которые помогут вам понять каково это сотрудничать, когда две разные организации работают независимо, но в соответствии с взаимно согласованными правилами в Hyperledger Fabric сеть.

Это руководство было протестировано на MacOS и Ubuntu и должно работать на других Дистрибутивы Linux. Версия для Windows находится в стадии разработки.

Предварительные требования

Перед тем как начать, вы должны установить некоторые необходимые технологии, необходимые для руководство. Мы свели их к минимуму, чтобы вы могли быстро приступить к работе.

У вас должно быть установлено следующих технологий:

  • Узел README SDK для Node.js содержит актуальный список предварительных требований.

Вы сочтете полезным установить следующие технологии:

  • Редактор исходного кода, например Visual Studio Code версии 1.28 или выше. VS Code поможет вам разработать и протестировать ваше приложение и умный контракт. Установите VS Code здесь.

    Доступно множество отличных редакторов кода, включая Atom, Sublime Text и Скобки.

Вы, , можете найти полезным установить следующие технологии, когда вы станете более опытен в разработке приложений и смарт-контрактов.Нет никаких требование для их установки при первом запуске учебника:

  • Диспетчер версий узла . NVM поможет вам легко переключаться между разными версиями узла - это может быть действительно полезно если вы работаете над несколькими проектами одновременно. Установить NVM Вот.

Скачать образцы

Учебник по коммерческой бумаге является одним из образцов ткани-образцы репозиторий. Прежде чем приступить к этому руководству, убедитесь, что вы следовали инструкции по установке необходимых компонентов Fabric и Загрузите образцы, двоичные файлы и образы Docker.Когда вы закончите, вы клонируете репозиторий fabric-samples , который содержит учебные сценарии, смарт-контракт и файлы приложений.

Загрузить fabric-samples GitHub репозиторий на локальный компьютер.

После загрузки ознакомьтесь со структурой каталогов образцов тканей :

 $ cd образцы тканей $ ls CODEOWNERS SECURITY.md first-network НОРМЫ ПОВЕДЕНИЯ.md chaincode с высокой пропускной способностью CONTRIBUTING.md chaincode-docker-devmode Interest_rate_swaps ЛИЦЕНЗИЯ ci off_chain_data MAINTAINERS.md тестовая сеть коммерческих бумаг README.md fabcar 

Обратите внимание на каталог коммерческих бумаг - вот где находится наш образец!

Вы завершили первый этап обучения! По мере продвижения вы открывать несколько командных окон для разных пользователей и компонентов.Например:

  • Для отображения выходных данных журнала однорангового узла, заказчика и центра сертификации из вашей сети.
  • Утвердить
.

Знакомство с принципами работы ПК Fabric

Чтобы понять, как можно сделать портативный компьютер гибким, давайте сначала рассмотрим, почему обычные ноутбуки не гибкие. Для этого нам нужно понять, как устроены современные ноутбуки.

По сути, хорошо знакомые нам ноутбуки состоят из множества отдельных компонентов, каждый из которых закреплен в металлическом корпусе. Вся конструкция открывается и закрывается как книга. Металлический каркас традиционного ноутбука не только представляет собой прочный корпус, но и большинство его внутренних компонентов громоздкие и жесткие.Самый большой из этих компонентов - экран или дисплей. Существует несколько различных типов современных компьютерных дисплеев, каждый из которых построен с использованием различных технологий, но большинство современных дисплеев негибкие, громоздкие и удивительно хрупкие. Жесткий диск, используемый для хранения памяти, - еще один большой и жесткий компонент традиционного ноутбука. Список продолжается и включает в себя множество других компонентов, с которыми вы, вероятно, знакомы, например, привод CD / DVD и аккумулятор.

Объявление

Как ПК с тканевой структурой может обойтись без жесткости, когда несколько громоздких компонентов будут закреплены в металлической раме? В конструкции ПК Fabric есть как минимум три основных компонента, которые позволят этому случиться.Прежде всего, компьютерный дисплей будет построен с использованием передовой технологии, называемой электронной бумагой, которая позволит экрану дисплея быть тонким как бумага и гибким. Мы вернемся к этой концепции на следующей странице.

Вторая важная особенность гибкой конструкции ПК Fabric состоит в том, что его отдельные компоненты будут встроены в гибкий тканевый каркас, а не в металлический каркас. Хотя сами компоненты будут по-прежнему жесткими, устройство в целом будет обладать некоторой гибкостью, если компоненты будут разнесены друг от друга в пределах ткани - что-то вроде того, как жесткие стразы можно вшить в нарядное платье.

Последний ключ к дизайну Fabric PC прост - его отдельные компоненты будут минимальными и легкими. Кроме того, несущественные компоненты, вероятно, будут исключены. Этот минималистский подход к компьютерному дизайну уже стал тенденцией для некоторых современных ноутбуков, которые спроектированы так, чтобы быть маленькими и легкими. Например, вместо более громоздких жестких дисков была использована более легкая «флэш-память». Благодаря возможности быстрой загрузки файлов по беспроводной сети привод CD / DVD можно полностью исключить.Дисплей с электронной бумагой, который будут использовать ПК Fabric, потенциально имеет гораздо меньшее энергопотребление, чем обычные дисплеи, поэтому даже аккумулятор может стать целью для уменьшения размера.

Вам может быть интересно узнать об одном ключевом моменте, который мы еще не рассмотрели, - о гибком экране дисплея. Продолжайте читать, чтобы узнать, насколько гибким будет ПК Fabric.

.

Смотрите также