8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конспект конструирование из бумаги во второй младшей группе


Конспект занятия по конструированию способом оригами во второй младшей группе. Тема: «Домик» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме:

Конспект занятия по конструированию способом оригами во второй младшей группе.

Тема: «Домик»

Цели: формировать умения следовать устным инструкциям; обучать различным приемам работы с бумагой; повторить основные геометрические фигуры; развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию; развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев, развивать пространственное воображение,  воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

Материалы: квадратный лист бумаги, карандаши цветные.

Ход занятия.

Воспитатель: Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:

«Я себе построю дом,

Много места будет в нём!

Будет в доме стол и печка.

Я пущу в свой дом овечку…»

- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.

На столах у детей квадраты.

Дети, покажите мне ваши квадраты. Молодцы! А теперь, сложите вместе два квадрата цветной стороной наружу. Далее работаем по схеме. Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать.Сначала квадратные листы нужно сложить пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет, оставшийся внутри сложенного квадрата - стены.

- Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть.

- К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получится квадрат.

-А теперь, разверните квадрат опять до прямоугольника.

Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде какой фигуры? Правильно, треугольника. То же самое проделываем с другой стороны. Наш домик готов. Мы немного развернём боковые стенки и поставим дом на плоскость.

Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает…

 В темноте, поближе к ночи,

У домов зажгутся очи.

Только их закроют скоро

Плотные ресницы-шторы. (Окна)

Нарисуйте их.

. Итог занятия:

Воспитатель: Посмотрите, какие замечательные домики у вас получились.

Спасибо вам за работу. Вы все молодцы!

Конспект оод по конструированию из мятой бумаги во 2 младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №12 «Полянка»

Тутаевского муниципального района

Конспект

организованной образовательной деятельности

по конструированию из мятой бумаги

во второй младшей группе

На тему: «Колобок»

Составила:

Агапова Е.А., воспитатель первой кв. категории

г. Тутаев 2018

Цель: Способствовать развитию умений выполнения поделок из мятой бумаги.

Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги, с новым приемом конструирования игрушек из мятой бумаги; развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость и интерес к занятию.

Материалы к занятию: Бумага белого цвета, раздаточный материал для аппликации: клей, кисти, лицо к колобкам, салфетки тряпочные, клеенки; фигурки персонажей сказки, корзинка; коллаж с изображением леса.

Предварительная работа:

Повторение сказки «Колобок», беседа о внешнем виде, повадках, среде обитания и образ жизни диких животных: зайце, волке, медведе, лисе; повторение свойств бумаги (белая, тонкая, гладкая).

Ход занятия.

Звучит музыка и в гости к детям приходит Марфа-сказочница.

- Здравствуйте мои дорогие, маленькие любители сказок.

«Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Я вам рада, как всегда. Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь, друзья!»

Марфа: Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)

Прежде чем вам рассказать интересную сказку, давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика

Я, колобок, колобок,

(катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен,

(правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен,

(имитируют подметание пола)

На сметане мешан,

(делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен,

(показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен.

(рисуют руками окошко)

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел.

(перебирают указательным и средним пальцем)

Марфа: «Жили - были дедушка и бабушка. И вот как - то раз дедушка и говорит бабушке: «К нам сегодня придет много гостей, так напеки - ка ты колобков для угощения». А бабушка отвечает: «Из чего печь, муки то у нас нет!» «А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, вот и наберётся». Бабушка так и сделала.

Вот этот сундучок. Я его прихватила с собой. Хотите посмотреть, много ли там муки? (Дети заглядывают в сундучок, хотят узнать, много ли там муки, но вместо муки обнаруживают бумагу.)

Марфа: Ребята, сможем ли мы из этого испечь колобки, как вы думаете (Ответы детей).

Марфа: а теперь садитесь на свои места. Давайте рассмотрим бумагу и определим какая она. (белая, гладкая, тонкая)

Марфа: А давайте мы попробуем изготовить из бумаги колобков. Для этого нам нужны чистые руки.

Динамическая пауза.

«Засучим рукава, открыли кран с водой, взяли мыло, намылили руки мылом, положили руки под водичкой, ручка ручку моет, помоем каждый пальчик, стряхнем и вытрем полотенцем. Теперь можно приступить к работе».

Вначале мы возьмем всю нашу бумажную муку сдвинем в горку, слышите, как шуршит бумага?

А сейчас мы аккуратно развернём наше бумажное тесто. Расправляйте его осторожно, потому что бумага может порваться. А теперь мы снова наше тесто бумажное сомнём в комочек, чтобы у нас получились колобки. (Дети сминают бумагу в колобки)

Покажите, что у вас получилось? Такие замечательные колобки у вас получились!

Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке встречал колобок (ответы детей)

Что нужно колобку для того, чтобы увидеть зверей? (Глаза).

А что нужно, чтобы он им спел песенку? (Рот)

Вот у меня есть лица для колобков с глазами, и ротиками, и я вам сейчас их раздам.

Переверните лицо вниз на клеенку, и намажьте густо-густо клеем обратную сторону, клея не жалейте, мажьте погуще, как бабушка мазала колобок сметаной. А теперь возьмите аккуратно лицо, приложите его к колобку и прижмите его крепко-крепко ручками. Подуйте на колобки.

Какие у вас получились колобки? (Вот они у нас какие горячие! Какие румяные!)

Марфа: В сказке колобок покатился по дорожке. Давайте и мы побежим по дорожке. (Музыкальное сопровождение). Дети вместе с Марфой прибегают на опушку леса. А там, на опушке леса сидят сказочные герои: заяц, лиса, волк.

Марфа: Ребята, а как вы думаете, понравятся ли лесным жителям наши колобки (Ответы детей)

Марфа: Конечно понравятся, они очень рады, что вы пришли к ним в гости, и принесли угощения. Они вас благодарят, а лисичка сказала, что очень хочет подружиться с колобком. Давайте мы свои колобки оставим для лесных жителей, и попрощаемся с ними.

Марфа: Ребята, уж очень мне понравилось у вас, уж какие вы умелые, добрые, хорошо знаете сказки. А вы можете рассказать и показать своим мамам, и папам, из чего вы сегодня лепили колобки? (Ответы детей) Ну вот, мне пора уходить. А давайте-ка заглянем в мой волшебный сундучок, может у меня там еще что- то осталось (Дети заглядывают в него и находят угощение).

Марфа: Давайте ещё раз улыбнемся друг другу и сохраним хорошее настроение до конца дня. До свидания!

Конспект занятия во второй младшей группе Конструирование из бумаги :"Колобок" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме:

 

Цель:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            Способствовать развитию умений выполнения поделок из мятой бумаги.

Задачи:  Продолжать знакомить детей со свойствами  бумаги, с новым приемом конструирования игрушек из мятой бумаги; развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость  и интерес к занятию.

Материалы к занятию.  Бумага белого цвета, раздаточный материал для аппликации: клей, кисти, «личики» к колобкам, салфетки тряпочные, клеенки; фигурки персонажей сказки, корзинка; коллаж с изображением леса.

Предварительная  работа:     Повторение сказки «Колобок»,беседа о внешнем виде, повадках ,среде обитания и образ жизни диких животных: зайце, волке, медведе, лисе; повторение свойств бумаги(белая, тонкая, гладкая).

Биллингвальный компонент: қоян-заяц, түлкі-лиса, қасқыр-волк,  аю-медведь.                  

                                  Ход занятия.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Звучит музыка и в гости к детям приходит Елена -сказочница, приветствует детей, представляется и предлагает им пройти на ковер.

 «Утром встали малыши,  В детский садик свой пришли. Я вам рада, как всегда. Гости здесь у нас с утра,    поздоровайтесь, друзья!»Затем Елена -сказочница спрашивает у детей, любят ли они сказки?     (Ответы детей)Предлагает сесть на модули и послушать сказку.Елена -сказочница начинает свой рассказ. «Жили были дедушка и бабушка. И вот как то раз дедушка и говорит бабушке : «К нам сегодня придет много гостей, так напеки –ка ты колобков для угощения». А бабушка отвечает :«Из чего печь, муки то у нас нет!» «А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, вот и наберётся ».Бабушка так и сделала. Вот этотсундучок.    Я его прихватила с собой. Хотите посмотреть, много ли там муки? (Дети заглядывают в сундучок, хотят узнать, много ли там муки, но вместо муки обнаруживают бумагу.)  Елена –сказочница :  Ребята, сможем  ли мы из этого  испечь колобки, как вы думаете?(Ответы детей).      После ответов Елена предлагает детям  садиться за столы. Дети  начинают рассматривать и проводить обследование бумаги   (белая, гладкая, тонкая)   Елена: А давайте -ка мы попробуем изготовить из бумаги колобков. Для этого нам нужны чистые руки.

Динамическая пауза.Засучим рукава, открыли  кран с водой, взяли мыло, намылили руки мылом, положили руки под водичкой, ручка ручку моет, помоем каждый пальчик, стряхнем и вытрем  полотенцем. Теперь можно приступить к работе.Вначале мы возьмем всю нашу бумажную муку сдвинем в горку,   слышите, как  шуршит бумага? А сейчас мы аккуратно развернём наше   бумажное тесто. Расправляйте его осторожно, потому что бумага может порваться. А теперь мы снова наше тесто бумажное сомнём в комочек, чтобы  у нас получились  колобки.  (Дети сминают бумагу в колобки)   Покажите, что у вас получилось?    Такие замечательные колобки  у вас получились! Ребята ,а помните, кого  в сказке на лесной тропинке встречал колобок?(ответы детей)Что нужно колобку для того ,чтобы увидеть зверюшек?(Глаза).   А что нужно, чтобы он им спел песенку?(Рот)    Вот у меня есть личики для колобков с глазами, и ротиками, и я вам сейчас их раздам. Переверните личико вниз на клеёночку, и намажьте  густо-густо клеем обратную сторону, клея не жалейте, мажьте  погуще ,как бабушка мазала колобок сметаной. А теперь возьмите аккуратно личико и приложите его к колобку и  прижмите его крепко-крепко ручками. Подуйте на колобки. Какие у вас получились колобки?(Вот они у нас какие горячие! Какие румяные!                                       Елена: В сказке колобок покатился по дорожке.,..давайте  и мы побежим по дорожке..(Музыкальное сопровождение). Дети вместе с Еленой прибегают на опушку леса.  А там на опушке леса сидят сказочные герои :заяц,волк,лиса,медведь.  Елена: Ребята, а как вы думаете, понравятся ли  лесным жителям наши колобки?(Ответы детей)  Елена:   Конечно понравятся, они очень рады, что вы пришли к ним в гости, и принесли угощения. Они вас благодарят, а лисичка сказала, что очень хочет подружиться с колобком. Давайте мы свои колобки оставим для лесных жителей, и попрощаемся с ними.    Елена:    Ребята,  уж очень мне понравилось у вас, уж какие вы умелые, добрые, хорошо знаете сказки. А вы можете рассказать и показать своим мамам, и папам, из чего вы сегодня лепили колобки? (Ответы детей)     Ну вот,мне пора уходить. А давайте -ка заглянем в мой волшебный сундучок, может у меня там еще что то осталось?(Дети заглядывают в него и находят угощение).   Елена: Давайте ещё раз улыбнемся друг другу и сохраним хорошее настроение до конца дня. До свидания!

Конспект специально организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы по конструированию "Заяц" (с использованием игровых и здоровьесберегающих технологий) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа) по теме:

Цель: научить детей конструировать из бумажных полосок
Задачи:

  • познакомить со способом склеивания бумажных полос
  • развивать мелкую моторику рук, творческие способности
  • воспитывать любовь к животным, желание помочь ближнему

Предварительная работа с детьми: беседа о жизни диких животных, рассматривание картин и игрушек, чтение стихов, загадок о животных и зверях.

Материал:

  • бумажные полоски двух видов
  • ушки из бумаги
  • круги для глаз из цветной бумаги
  • хвостики из ваты
  • клей ПВА
  • фломастеры

Ход СООД:

Дети, отгадайте загадку:

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода — кора. (Заяц)

- Сегодня к нам в гости пришел зайка. Посмотрите, какое у него настроение? (грустное)

- Давайте поинтересуемся у зайки, о чем же он грустит? (Дети спрашивают)

- Одиноко мне, дети, - отвечает зайка.

- Ребята, а как мы можем развеселить зайчика, помочь ему?

- Найти ему друзей, - отвечают дети.

Дети замечают, что у зайца из мешка торчит кисточка и полоски бумаги. Они интересуются, зачем это зайчику.

- Ребята, давайте попробуем из этих полосок склеить зайчику друзей, - предлагает воспитатель.

Дети с радостью соглашаются.

- Наступила зима, выпал снег. Ребята, а каким цветом мы будем делать зайца? (Белым)
- Почему заяц зимой белый?

- Это маскировка. На белом снегу белый заяц мало заметен, - отвечают дети.

Физкультминутка:

Скачут, скачут во лесочке

Зайцы – серые клубочки

Руки возле груди, как лапки у зайцев; прыжки.

Прыг – скок, прыг – скок –

Встал зайчонок на пенек

Прыжки вперед – назад

Всех построил по порядку, стал показывать зарядку.

Раз! Шагают все на месте. Шагают

Два! Руками машут вместе. Машут руками

Три! Присели, дружно встали. Приседание

Все за ушком почесали. Выполняют движение

На четыре потянулись. Потянулись

Пять! Прогнулись и нагнулись. Наклоны

Шесть! Все встали снова в ряд,

Зашагали как отряд. Шагают

Этапы работы:

  1. Берем широкую полоску бумаги. Намазываем один конец и приклеиваем к второму – это туловище.
  2. Берем меньшую полоску бумаги. Аналогично склеиваем – это голова.
  3. Склеиваем между собой туловище и голову.
  4. К голове приклеиваем заранее подготовленные ушки (вырезанные из белой бумаги).
  5. Клеим глазки, также заранее подготовленные из цветной бумаги.
  6. Берем скатанный шарик из ваты – это хвостик, и приклеиваем к задней части туловища.
  7. Берем фломастеры, и дорисовываем недостающие детали – носик, усики и ротик.
  8. Приклеиваем готовое изделие на подставку из картона.

- Детки, смотрите, кажется наш зайка развеселился.

- Спасибо Вам ребята, теперь мне не будет так скучно и одиноко в лесу! – говорит зайчик.

Дети играют с зайчиком и его друзьями.

Образовательная деятельность по конструированию из бумаги во второй младшей группе на тему: «День рождения куклы Маши » | План-конспект занятия (младшая группа):

Комитет по образованию Администрации Раменского муниципального района

МДОУ Детский сад комбинированного вида №31

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность

по конструированию из бумаги

 во  второй младшей группе

на тему:

 «День рождения куклы Маши »

 Подготовила и провела:

 Педагог-психолог

Чобанян Наталия Ивановна

   

 

 

 

 

 

 

с. Софьино,  2020

Конспект занятия по конструированию из бумаги во второй младшей группе «День рождения куклы Маши »

  Цель: формирование простых конструктивных навыков у детей младшего дошкольного возраста с использованием бумаги.

Воспитательные задачи: создать эмоционально-благоприятное настроение у детей, воспитывать аккуратность, трудолюбие.

Развивающие задачи: развивать образное мышление, мелкую моторику, закреплять представление о цвете.

Обучающие задачи: формировать умение создавать поделку из бумаги.  

Оборудование: полоски разноцветной бумаги, пазлы,  кукла Маша, крокодил-Гена, билеты,  руль,  праздничные колпачки для детей, флешка с музыкой, магнитофон, чашечки с блюдечками, проженки, ваза с цветами.

Придумано кем-то  просто и мудро. При встрече здороваться:— Доброе утро!
— Доброе утро! Солнцу и птицам.   Доброе утро! Улыбчивым лицам.

Ребята — Доброе утро! Ребятки поздоровайтесь с нашими гостями.

Педагог – психолог: - «У куклы Маши сегодня день рождения, и она  пригласила нас к себе на праздник. Кукла Маша живёт далеко. По - этому нам нужно добираться на транспорте.

Педагог – психолог  - «Ребята, а на каком транспорте мы можем к ней доехать?»

 Ответы  детей.

Педагог – психолог:- «Я предлагаю поехать на автобусе. А для этого нам нужны билетики.  И каждый из вас сядет на своё место». 

 Водитель с рулём сидит впереди.             Звучит музыка «доброго пути». 

Педагог – психолог: - «Дети, посмотрите, какая Маша нарядная и красивая и она очень рада вас видеть на своем празднике. Поздравим куклу Машу с днём рождения и подарим ей подарок. Она предлагает вам надеть праздничные колпачки. Но на столе у Маши только пироженки, а торта со свечами нет.  И она просит вас –   сложить торты из пазлов.  Поможем ей? 

Ответы  детей.

Но прежде мы разомнём пальчики и вспомним как готовится торт.

Торт (пальчиковая гимнастика)

Тесто ручками помнем,         (сжимаем-разжимаем пальчики)

Сладкий тортик испечем.     (двумя ручками лепим  колобок")  

Сеpединку  смажем джемом,          (кpуговые движения   ладошками  по столу)
А верхушку — сладким кpемом    (круговые движения ладошками друг об друга)
И кокосовою кpошкой
Мы присыплем торт немножко (сыплем "крошку"   пальчиками обеих рук)
А потом заваpим чай —            (наливаем  чай)
В гости друга пpиглашай!         (ручками приглашаем)

Педагог – психолог: - «Ребята садитесь за стол складывать торты из пазлов.

Педагог – психолог: - «Вы молодцы, посмотрите, какие красивые торты у вас получились. Маше торты  очень понравилось и она всех вас  благодарит».

 Педагог – психолог: - А теперь для Маши нашей, все мы весело попляшем.

Становитесь в хоровод.

       (Все становятся в хоровод, именинница в кругу.)

        Педагог – психолог: - « Для именинницы сейчас мы испечём каравай!»  (Все поют песню      «Каравай»)

Как на Машины именины                    Ходьба хороводом

Испекли мы каравай!

Вот такай вышины!                             Руки вверх, не размыкая.

Вот такой нижины!                              Руки вниз, присесть

Вот такой ужины!                                Подойти к имениннику.

Вот такой ширины!                              Разойтись шире

Каравай, каравай,

Кого хочешь выбирай!                         Хлопки.

(Именинник выбирает кого нибудь из круга  и кружится с ним, дети хлопают в ладоши и поют «Калинка малинка!)

Педагог – психолог: - «К нам на праздник  пришёл крокодил – Гена. Посмотрите,  какая у  него в руках гармошка. Ребята садитесь за столы и постарайтесь из бумаги сделать гармошку, чтобы вместе с крокодилом - Геной поздравить именинницу. (Для этого нужно будет загибать бумагу, проглаживать пальчиками, переворачивать и снова загибать.)  

Педагог – психолог: - «Какие красивые получились у вас гармошки. Берите их в ручки и поможете крокодилу-Гене поздравить  куклу Машу».

(Крокодил – Гена поёт песенку ) День рождения
сл. А.Тимофеевского, муз. В.Шаинского, м/ф "Чебурашка"
Пусть бегут неуклюже
Пешеходы по лужам,
А вода по асфальту рекой.
И не ясно прохожим
В этот день непогожий,
Отчего я веселый такой.

Педагог – психолог: - «Вот какой веселый день рождения у куклы Маши».

Нам пора возвращаться  обратно в детский сад.   Проходите, берите свои билетики, садитесь в автобус.             Звучит музыка «доброго пути». 

Педагог – психолог: - « Ребята расскажите, что вам понравилось на дне рожденье у куклы Маши»?

Ответы детей.

 Педагог – психолог: - «Вот и подошел наш праздник к концу! Скажем всем до свидания! До новых встреч!»

Рефлексия.

На занятии присутствовало 6 детей. Учитывала возраст и индивидуальные особенности детей.

Занятие осуществлялось в соответствии с конспектом НОД

На каждый момент занятия были подобраны наглядные пособия, которые стимулировали и активизировали детей к мыслительной деятельности.

Все моменты занятия логичны и последовательны, подчинены указанной теме.  

В каждом моменте занятия использовались в работе с детьми вопросы поискового характера, создавались проблемные ситуации, вопросы на сообразительность и логическое мышление – все это способствовало эффективности занятия, повышению познавательной и мыслительной деятельности.

Использование игрового приема с игрушкой крокодила Гены, помогло в интересной игровой форме реализовать обучающую задачу - закреплять навыки конструирования поделок из бумаги.

Во время занятия отрабатывались навыки поведения детей (внимательно слушать задания, проявлять выдержку). Поведение детей на занятии регулировала и направляла, поддерживая у детей интерес к занятию на протяжении всего времени. Была проведена рефлексия.

Анализируя деятельность детей, хочется отметить, что они проявляли познавательную активность, были заинтересованы, внимательны, организованы. Считаю, что материал детьми усвоен, поставленные мною программные задачи в ходе занятия были решены. В заключение, хочу поблагодарить вас за внимание. А Ваше мнение о проведённом  занятии поможет мне в дальнейшем совершенствовать профессиональное мастерство.

Использованная литература:

1. Л. В. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание ребенка-дошкольника», Москва, «Владос»,2003г.

2.  Якуб С.К. Старинные русские игры на свежем воздухе Москва «Детская литература» 1990 .

3.  Журнал «Дошкольная педагогика».

4.  Калмыкова Л.Н  Здравствуй, пальчик! Как живешь? Картотека тематических пальчиковых игр. 2   Москва Учитель2017

Конспект по конструированию из мятой бумаги во втрой младшей группе | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (младшая группа):

Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию из мятой бумаги во второй младшей группе на тему: «Колобок».

Цель: Способствовать развитию умений выполнения поделок из мятой бумаги.

Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами бумаги, с новым приемом конструирования игрушек из мятой бумаги; развивать у детей мелкую моторику пальцев рук, воспитывать усидчивость и интерес к занятию.

Материалы к занятию: Бумага белого цвета, раздаточный материал для аппликации: клей, кисти, лицо к колобкам, салфетки тряпочные, клеенки; фигурки персонажей сказки, корзинка; коллаж с изображением леса.

Предварительная работа:

Повторение сказки «Колобок», беседа о внешнем виде, повадках, среде обитания и образ жизни диких животных: зайце, волке, медведе, лисе; повторение свойств бумаги (белая, тонкая, гладкая).

Ход занятия. Звучит музыка и в гости к детям приходит Марфа-сказочница.

- Здравствуйте мои дорогие, маленькие любители сказок.

«Утром встали малыши, В детский садик свой пришли. Я вам рада, как всегда. Гости здесь у нас с утра, поздоровайтесь, друзья!»

Марфа: Ребята, а вы любите сказки? (ответы детей)

Прежде чем вам рассказать интересную сказку, давайте поиграем.

Пальчиковая гимнастика

Я, колобок, колобок, (катают в руках воображаемый колобок)

По сусекам скребен, (правой ладонью скребут по левой ладони)

По амбару метен, (имитируют подметание пола)

На сметане мешан, (делают круговые движения кистью правой руки)

В печку сажен, (показывают обе руки, вытянутые вперед)

На окошке стужен. (рисуют руками окошко)

Я от бабушки ушел,

Я от дедушки ушел. (перебирают указательным и средним пальцем)

Марфа: «Жили - были дедушка и бабушка. И вот как - то раз дедушка и говорит бабушке: «К нам сегодня придет много гостей, так напеки - ка ты колобков для угощения». А бабушка отвечает: «Из чего печь, муки то у нас нет!» «А ты по амбару помети, по сусекам поскреби, вот и наберётся». Бабушка так и сделала.

Вот этот сундучок. Я его прихватила с собой. Хотите посмотреть, много ли там муки? (Дети заглядывают в сундучок, хотят узнать, много ли там муки, но вместо муки обнаруживают бумагу.)

Марфа: Ребята, сможем ли мы из этого испечь колобки, как вы думаете (Ответы детей).

Марфа: а теперь садитесь на свои места. Давайте рассмотрим бумагу и определим какая она. (белая, гладкая, тонкая)

Марфа: А давайте мы попробуем изготовить из бумаги колобков. Для этого нам нужны чистые руки.

Динамическая пауза.

«Засучим рукава, открыли кран с водой, взяли мыло, намылили руки мылом, положили руки под водичкой, ручка ручку моет, помоем каждый пальчик, стряхнем и вытрем полотенцем. Теперь можно приступить к работе».

Вначале мы возьмем всю нашу бумажную муку сдвинем в горку, слышите, как шуршит бумага?

А сейчас мы аккуратно развернём наше бумажное тесто. Расправляйте его осторожно, потому что бумага может порваться. А теперь мы снова наше тесто бумажное сомнём в комочек, чтобы у нас получились колобки. (Дети сминают бумагу в колобки)

Покажите, что у вас получилось? Такие замечательные колобки у вас получились!

Ребята, а помните, кого в сказке на лесной тропинке встречал колобок (ответы детей)

Что нужно колобку для того, чтобы увидеть зверей? (Глаза).

А что нужно, чтобы он им спел песенку? (Рот)

Вот у меня есть лица для колобков с глазами, и ротиками, и я вам сейчас их раздам.

Переверните лицо вниз на клеенку, и намажьте густо-густо клеем обратную сторону, клея не жалейте, мажьте погуще, как бабушка мазала колобок сметаной. А теперь возьмите аккуратно лицо, приложите его к колобку и прижмите его крепко-крепко ручками. Подуйте на колобки.

Какие у вас получились колобки? (Вот они у нас какие горячие! Какие румяные!)

Марфа: В сказке колобок покатился по дорожке. Давайте и мы побежим по дорожке. (Музыкальное сопровождение). Дети вместе с Марфой прибегают на опушку леса. А там, на опушке леса сидят сказочные герои: заяц, лиса, волк.

Марфа: Ребята, а как вы думаете, понравятся ли лесным жителям наши колобки (Ответы детей)

Марфа: Конечно понравятся, они очень рады, что вы пришли к ним в гости, и принесли угощения. Они вас благодарят, а лисичка сказала, что очень хочет подружиться с колобком. Давайте мы свои колобки оставим для лесных жителей, и попрощаемся с ними.

Марфа: Ребята, уж очень мне понравилось у вас, уж какие вы умелые, добрые, хорошо знаете сказки. А вы можете рассказать и показать своим мамам, и папам, из чего вы сегодня лепили колобки? (Ответы детей) Ну вот, мне пора уходить. А давайте-ка заглянем в мой волшебный сундучок, может у меня там еще что- то осталось (Дети заглядывают в него и находят угощение).

Марфа: Давайте ещё раз улыбнемся друг другу и сохраним хорошее настроение до конца дня.

7 тенденций в строительной отрасли, за которыми стоит следить в 2020 году

Какие тенденции в области строительных технологий следует отслеживать в 2020 году? Эти 7 могут быть самыми захватывающими.

СВЯЗАННЫЕ: 5 САМЫХ ВЫСОКИХ ЗДАНИЙ БУДУЩЕГО

Каковы текущие тенденции на строительном рынке?

Мы расширим некоторые из них позже в этой статье, но, согласно сайтам, таким как ESUB, вот некоторые из наиболее заметных технологических тенденций в строительной отрасли на данный момент: -

  • Технологические достижения и интеграция.
  • Зеленые технологии в строительстве.
  • Увеличение объемов строительства модульных и сборных конструкций.
  • Повышение стоимости материалов.
  • Снижение рабочей силы.
  • Лучшее оборудование для обеспечения безопасности.
  • Устойчивое развитие.

Какая технология используется в строительстве?

Несмотря на традиционное сопротивление строительной отрасли новым технологиям, некоторые из них добиваются значительных успехов в раундах. Примечательные примеры включают, но не ограничиваются: -

  • Мобильная технология.
  • Дроны.
  • Мониторинг строительной информации (BIM).
  • Виртуальная реальность и носимые устройства.
  • 3D-печать.
  • Искусственный интеллект.

Какие тенденции в строительных технологиях вам следует отслеживать в 2020 году?

Итак, без лишних слов, вот 7 технологических тенденций, которые вы можете захотеть наблюдать в 2020 году.

1. Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и смешанная реальность (MR)

Эти технологии уже оказывают огромное влияние на многие отрасли по всему миру, и строительная отрасль не исключение.Здания становятся все более сложными, и эти технологии помогают архитекторам и строительным бригадам улучшать проекты и обнаруживать ошибки проектирования.

На сегодняшний день архитекторы и проектные группы значительно улучшают проектирование зданий за счет интерактивного проектирования и взаимодействия с жестами. В 2020 году влияние этой технологии на отрасль станет еще больше.

Это может быть связано с ошибками при проектировании системы HVAC или обнаружением недостающих элементов, которые не были учтены на этапе проектирования.AR, VR и MR также используются в строительной отрасли для помощи: -

  • 3D-моделирование зданий и сооружений.
  • Помощь в улучшении и внедрении инноваций в визуализацию BIM.
  • Это помогает вести постоянный учет здания и позволяет клиентам изучать проекты до начала строительства.
  • Помогает «видеть сквозь стены» ремонтным работникам и сервисным инженерам.

2. 3D-печать

Источник: mebner1 / Pixabay

Еще одна технологическая тенденция, на которую следует обратить внимание в 2020 году, - это роль 3D-печати в строительной отрасли.Его преимущества уже были изучены и использованы различными строительными компаниями по всему миру.

Возможность заводского изготовления вне строительной площадки или непосредственно на месте дает очевидные преимущества в плане затрат на рабочую силу и материалы по сравнению с более традиционными методами строительства. Это также снижает количество отходов, а автоматизация не ограничивается сменами рабочих-строителей.

Например, сегодня можно напечатать весь дом на 3D-принтере менее чем за 24 часа!

«Ожидается, что рынок бетонной 3D-печати достигнет 56 долларов.4м в 2021 году, и не без оснований. Все больше и больше компаний начинают работать в этом секторе для создания новых инновационных проектов. Некоторые из них более футуристичны, некоторые очень реальны в настоящем, например, трехмерный дом Apis Cor, напечатанный за 24 часа. 3D-печать на бетоне быстро развивается и использует различные технологии и материалы, предлагая пользователям множество преимуществ. Однако технология все еще находится в зачаточном состоянии и ограничена текущими ограничениями ». - 3D Natives.

3. Робототехника

Источник: FBR / YouTube

2020 год также может стать годом, когда робототехника окажет большее влияние на строительство. промышленность.В некоторой степени связанные с влиянием 3D-печати, описанной выше, робототехника также впечатляет своим проникновением в отрасль.

Фактически, в одном отчете Всемирного экономического форума предсказывалось, что 2020 год может стать годом роботов в строительной отрасли.

От роботов-каменщиков до укладчиков дорог - роботы все чаще находят свое место среди рабочей силы на строительных площадках. Это интересно, поскольку традиционно в строительной отрасли было очень мало автоматизации, в основном полагаясь на ручной труд.

Добавляя роботов в рабочую силу, строительные компании добиваются сокращения времени строительства и повышения качества строительства. Роботы также используются для сноса зданий.

Хотя в настоящее время они медленнее, чем бригады по сносу зданий, они намного безопаснее и дешевле для разрушения бетонных конструкций в конце их жизненного цикла.

Роботы также разрабатываются для помощи в определенном обслуживании зданий, например, при мытье окон.

4. Устойчивое развитие

Источник: shark_749 / iStock

Вот уже несколько десятилетий строительные нормы возлагают все больше и больше бремени на проектирование зданий, чтобы уменьшить их воздействие на окружающую среду и обеспечить устойчивость.Эта тенденция станет только более жесткой к 2020 году и далее.

Оптимизированная энергоэффективность и стремление к снижению выбросов углекислого газа до нуля на протяжении многих лет являются движущей силой инноваций в строительстве зданий и проектировании услуг. В ответ на это разрабатываются новые материалы с лучшими теплоизоляционными характеристиками, которые обещают сделать здания будущего невероятно хорошо изолированными за небольшую часть стоимости нынешних решений.

Примером нескольких лет назад была разработка бетонной крыши, которая может генерировать и накапливать энергию.Подобные инновации должны удешевить жизнь в зданиях будущего и снизить их воздействие на окружающую среду.

Сокращение количества отходов или переработка старых материалов - еще одна область, в которой устойчивость способствует инновациям в строительной отрасли. Например, в прошлом году одна архитектурная фирма объявила о своих планах по переработке строительных отходов в тонны новых многоразовых строительных материалов.

Будет интересно посмотреть, какие новинки будут реализованы в 2020 году.

5. Модульное и сборное строительство

Модульные и сборные конструкции не являются чем-то новым для строительной отрасли. Например, в конце Второй мировой войны произошло нечто вроде «кембрийского взрыва» в конструкции сборных домов в раздираемых войной городах по всей Великобритании.

Несмотря на то, что за последние несколько десятилетий он потерял популярность, в последние годы сборные конструкции начали возвращаться. Обещание более быстрой сборки на месте и более качественной стандартизованной сборки рассматривается некоторыми как решение для решения предполагаемых жилищных кризисов во всем мире.

«Достижения в области высокотехнологичного проектирования и строительства означают, что все большее количество компонентов может производиться за пределами объекта. Это означает, что здания могут возводиться быстрее и тише, с меньшим расходом материалов - заманчивая перспектива, учитывая жилищный кризис в Лондоне.

К приспособить модульное домостроение, девелоперы строят свои собственные заводы, а архитекторы становятся все более амбициозными в своих проектах. Вот пять наших любимых лондонских проектов модульного жилья ». - Пространства.

6. Экзоскелеты

Еще одна технологическая тенденция, на которую стоит обратить внимание в 2020 году, - это использование экзоскелетов. Потенциальные выгоды, которые это может дать рабочей силе на строительной площадке, очевидны.

Рабочие могут нести большую нагрузку, чем обычно могут выдержать их хрупкие человеческие тела, и, если это будет широко распространено, это значительно повысит безопасность строительных площадок. Для строительных компаний это значительно улучшит их чистую прибыль за счет сокращения количества рабочих, необходимых на стройплощадке, а также сокращения потерянных человеко-часов из-за травм.

"ABI Research прогнозирует, что только рынок роботизированных экзоскелетов достигнет $ 1,8 млрд в 2025 году по сравнению с $ 68 млн в 2014 году. В этом году будет продано около 6000 костюмов , в основном для реабилитации. К 2025 году, по прогнозам ABI, чтобы увидеть на рынке около 2,6 миллиона ". - Конструируемый.

Но они могут в конечном итоге проиграть роботам и альтернативам 3D-печати, поскольку экзоскелеты по-прежнему полагаются на человека-оператора в их сердце. При этом они могут предложить идеальный компромисс между профсоюзами, которые неизбежно попытаются защитить рабочие места своих членов от устаревания.

Но они еще не проникли в отрасль. Может быть, 2020 год станет годом, когда они это сделают?

Время покажет.

7. Информационное моделирование зданий

Информационное моделирование зданий, сокращенно BIM, - это процесс создания и управления информацией о строительном проекте от колыбели до могилы. Этот интеллектуальный процесс на основе 3D-моделей уже получил широкое распространение среди архитекторов, инженеров и других специалистов в области строительства.

Фактически, многие местные власти сделали BIM стандартом для своих строительных проектов. BIM позволяет заинтересованным сторонам и поставщикам более эффективно планировать, проектировать строительство и управлять зданием и его инфраструктурой.

Поскольку другие уже упомянутые технологии, такие как AR и VR, становятся все более популярными, их интеграция с BIM становится все более важной. Маловероятно, что в 2020 году и в дальнейшем это замедлится.

.

Строительная бумага | Статья о плотной бумаге от The Free Dictionary

Используя воду из емкости для стирального порошка, нарисуйте рисунок на втором листе плотной бумаги. Сделайте вырезы на плотной бумаге и приклейте на место. Попросите учащихся создать фон-коллаж из цветной плотной бумаги. Клей на динозавров, когда отбеливатель высох. Каждая группа продуктов имеет свой цвет (коричневый = зерна, крупы, хлеб, макароны; фиолетовый = фрукты; зеленый = овощи; желтый = жиры, сахар, масла; синий = мясо, бобы, яйца, орехи. , рыба; белый = молочные продукты), и каждый день ученики будут выбирать полоски плотной бумаги в зависимости от порций и из какой группы продуктов питания они ели (записывая свое имя на обратной стороне каждой полоски.) Начните с листа плотной бумаги 8 1/2 x 11 дюймов.8 Если вы хотите, когда вы закончите, вы можете приклеить свое произведение искусства к большему листу черной цветной бумаги, создав эффектную рамку. Роберт Джексон отправился на свою первую торговую выставку, чтобы продемонстрировать свои изделия. Через несколько дней эти два на четыре листа будут задрапированы листами и украшены листами из цветной бумаги. цепи и знаки школьного духа.Как и в случае с автопортретом (Untitled, 2000), сделанным из цветной плотной бумаги, изображающим художника, разбрызганным на пол, после аварии на мотоцикле, или роботизированной фигурой, похожей на Уоттс-Тауэрс (Untitled, 1999), построенной из картона и шариков из пенополистирола, прямое воззвание к телу, даже если оно изображено в разобранном виде, менее эффективно, чем призыв к телу (и его надоедливые потребности) через отсутствие или след. 1 1/2 стакана сахара 1/2 стакана растительного масла 2 яйца 3/4 чайная ложка соли 1/2 чайной ложки корицы 1 стакан воды 1 стакан консервированной тыквы 1 3/4 стакана муки 1/4 чайной ложки имбиря 1/4 чайной ложки гвоздики (молотой) 1 чайная ложка пищевой соды 3/4 чайной ложки ванили 1 стакан нарезанных грецких орехов Для украшения You ' Мне понадобится черный плотный картон Темный изюм Ножницы и столовый нож Приготовление маффинов Мои дети ткали соломенную циновку из плотной бумаги.Кинара состояла из семи использованных подсвечников, и мы вырезали кокосовый орех, чтобы использовать его в качестве чаши единства. Студенты, собравшие 1 доллар для Global ReLeaf, прикрепили фотографию своего любимого питомца на дереве, вырезанном из зеленой и коричневой плотной бумаги. Две девочки приходили каждое утро рано утром, чтобы расставить бумажные деревья вдоль стен школьного кафетерия. .

ЗАПИСИ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ


Строительная отрасль делится на три основных сегмента. В сегмент строительства зданий входят подрядчики, называемые генеральными подрядчиками, которые строят жилые, промышленные, коммерческие и другие здания. Подрядчики по тяжелому и гражданскому строительству строят канализацию, дороги, шоссе, мосты, туннели и другие объекты, связанные с инфраструктурой. Специализированные торговые подрядчики выполняют специализированную деятельность, связанную со всеми видами строительства, такими как столярные, малярные, сантехнические и электромонтажные работы.

Строительство обычно осуществляется или координируется генеральными подрядчиками, которые специализируются на одном типе строительства, например, жилых или коммерческих зданиях. Они несут полную ответственность за всю работу, за исключением определенных частей работы, которые могут быть исключены из общего контракта. Хотя генеральные подрядчики могут выполнять часть работы со своими собственными бригадами, они часто передают большую часть работы субподрядчикам по тяжелому строительству или специализированным торговым подрядчикам.

Подрядчики специализированной торговли обычно выполняют работу только в рамках одной профессии, например, малярные, столярные или электромонтажные работы, или двух или более тесно связанных профессий, таких как сантехника и отопление. Подрядчики специализированной торговли не несут ответственности за структуру в целом, а не только приспосабливают свою работу к работе других профессий. Они получают заказы на свою работу от генеральных подрядчиков, архитекторов или владельцев недвижимости.

Рабочие строительной отрасли заняты в самых разных профессиях и задействованы во всех аспектах строительной индустрии. Кирпичные каменщики строят и ремонтируют стены, полы, перегородки и другие конструкции из кирпича, панелей, бетонных блоков, камня и других кладочных материалов. Плотники строят, возводят, устанавливают или ремонтируют деревянные конструкции, такие как перегородки, устанавливают двери и окна, строят лестницы и кладут полы. Электрики устанавливают, подключают, тестируют и обслуживают электрические системы здания, которые также могут включать освещение, климат-контроль, безопасность и связь. Стекольщики отвечают за выбор, резку, установку, замену и удаление всех типов стекла. Утеплители покрывают конструкции изоляционными материалами. Маляры и оклейщики обоев окрашивают, покрывают лаком и наносят декоративные покрытия на стены и потолки. Сантехники устанавливают, обслуживают и ремонтируют множество различных типов трубопроводных систем. Они также могут установить отопительное и охлаждающее оборудование и механические системы управления. Штукатурщики наносят штукатурку, бетон и аналогичные материалы на внутренние и внешние стены и потолки. Кровельщики ремонтируют и устанавливают крыши из гудрона или асфальта и гравия, резины или термопласта, металла или черепицы. Рабочие-арматурщики и слесари размещают и устанавливают железные и стальные балки, колонны и другие конструктивные элементы для формирования завершенных конструкций или каркасов зданий, мостов и других сооружений. Наконец, рабочие-строители выполняют широкий спектр сложных физических задач на строительных площадках, таких как земляные работы, вывоз мусора и снос. Многие рабочие-строители выполняют свои услуги с помощью помощников. Эти рабочие помогают торговым работникам и выполняют обязанности, требующие меньшей квалификации.

Начальники первой линии и Руководители строительства наблюдают за рабочими и помощниками и следят за тем, чтобы работа выполнялась хорошо, безопасно и в соответствии с кодексом. Они планируют работу и решают проблемы по мере их возникновения. Те, кто обладает хорошими организационными навыками и исключительными способностями к руководству, могут перейти на должности по управлению строительством, включая менеджеров проектов, полевых менеджеров или суперинтендантов. Эти работники несут ответственность за выполнение проекта в срок, работая с планами архитекторов, следя за тем, чтобы материалы были доставлены вовремя, распределяя работу, наблюдая за руководителями ремесел и обеспечивая правильное завершение каждого этапа проекта.Они также решают проблемы и следят за тем, чтобы работа продолжалась без перебоев.



: 2016-11-24; : 2260 | |


:


:


:



© 2015-2021 lektsii.org - -
.

Второй город

ОНЛАЙН → ЛИЧНО

Этот класс начнется как онлайн-программа и перейдет в интерактивный класс, когда это будет безопасно, согласно правилам штата и CDC. Он встретится в день и время, на которое вы подписываетесь. Для успешного участия все, что вам нужно, - это надежное интернет-соединение и устройство с камерой и микрофоном (может работать компьютер, планшет или даже ваш телефон). Все время указано по тихоокеанскому времени.

Классы для взрослых

Improv

УРОВЕНЬ УЛУЧШЕНИЯ 1

Improv 1 знакомит учащихся с фундаментальной концепцией «Да, И» в импровизации.С помощью групповых упражнений и игр студенты будут исследовать импульс и спонтанность, слушать, присутствовать в данный момент, рисковать, находить согласие (делать и принимать предложения) и другие основные строительные блоки импровизации - все в благоприятной среде, которая охватывает идею доверять себе и радостно терпеть неудачи. Improv 1A + Improv 1B = Improv 1

IMPROV 2

Импровизационные сцены - исследование эмоций, отношений, точки зрения и окружающей среды; этот термин описывает то, что делает импровизированную сцену работоспособной.

IMPROV 3

Импровизационные игры и продвижение сценарной работы - Продолжая совершенствовать работу над импровизационной сценой, этот термин исследует импровизационные короткие игры.

Консерватория

КОНСЕРВАТОРИЯ 1 (уровень прослушивания)

Действие в рамках Improv - соедините их вместе.

G выпускников iO, UCB и ComedySportz имеют право не пройти прослушивание и записаться напрямую! Если вы являетесь выпускником одной из этих школ, заполните эту форму , и мы можем вас записать.Или позвоните нам по телефону 323.464.8542

CONSERVATORY 2

Оригинальные персонажи - следующий Остин Пауэрс уже внутри вас!

CONSERVATORY 3

Изучите искусство ансамблевой импровизации и узнайте, как сделать актеров похожими на рок-звезд! Кроме того, изучите комедийную структуру через обе импровизированные сцены, зарисовки архива Второго города.

КОНСЕРВАТОРИЯ 4

Вы когда-нибудь хотели переделать? Вот твой шанс! Повторно импровизируя сцены, вы узнаете, как мы превращаем идею импровизации в законченный письменный набросок.

КОНСЕРВАТОРИЯ 5

Просмотрите все элементы сценического творчества, изучаемые в Консерватории, и узнайте, как использовать их для концептуализации, подачи и выполнения оригинальных эскизов при подготовке к Grad Revue.

GRAD REVUE

После завершения всех пяти уровней нашей консерватории продвинутого уровня студенты могут пройти прослушивание, чтобы принять участие в нашей программе Grad Revue. Ансамбли, состоящие не более чем из восьми студентов, отбираются и группируются вместе, чтобы дополнять друг друга, поскольку они приступают к почти полугодичному процессу написания и исполнения полностью оригинального ревю в стиле Второго города, которое будет проходить на сцене нашего театра-студии.Каждый уровень длится семь недель, после чего письменное ревю выполняется один раз в неделю в течение шести недель.

Grad Revue 1: Pitching and Creating Material

Студенты будут работать в тесном сотрудничестве со своим режиссером и товарищами по ансамблю, чтобы создавать и предлагать идеи эскизов для импровизации, повторной импровизации и воплощения в письменные сцены. Они научатся копировать свое воображение, реальную жизнь и мир в целом для сатирического вдохновения, а также научатся писать, переписывать и редактировать комедийные зарисовки в стиле Второго города.Студенты будут иметь возможность продемонстрировать эти развивающиеся идеи эскизов перед живой аудиторией в трех предварительных шоу в течение семестра.

Grad Revue 2: Shaping the Show

Во второй половине репетиционного процесса ученики будут продолжать формировать свои идеи сцены путем повторной импровизации и переписывания, а также узнавать у своего режиссера, что для этого нужно. создайте согласованный порядок работы для комедийного скетч-шоу. Они также получат опыт комедийных авторов песен, работая с музыкальным руководителем над созданием идеи и текста песни для актеров, которые музыкальный руководитель превратит в песню для исполнения в ревю.Предварительные просмотры для живой аудитории продолжаются в Grad 2, в течение четырех предварительных просмотров студенты работают с режиссером, чтобы их материал был готов к шоу.

Ревю

После того, как ревю написано, пора выступать! Ансамбль будет испытывать радость от еженедельного выполнения написанного ими скетч-шоу, полного их индивидуальных идей и сцен, созданных ими как ансамбль. На протяжении всего забега ученики будут чувствовать вызов и острые ощущения от исполнения живых комедийных скетчей для зрителей, которые вознаградят их усердие смехом.

Writing

INTRO TO WRITING FOR TV & FILM

Intro to Writing for TV & Film предназначена для всех, кто хочет научиться основным основам письма для кино и телевидения, или для тех, кто имеет прекрасную идею фильма, кому нужно помогите выразить это (правильно отформатированными) словами. Это дает вам прочную основу для написания телешоу и фильмов, демистифицирует язык и процесс написания и дает вам инструменты, чтобы начать превращать вашу великую идею в следующего Citizen Kane / Troop Beverly Hills (то же самое).

НАПИСАНИЕ 1

Письмо 1 предназначено для любого студента, который хочет начать свой путь написания для и для второго ревю в стиле города. Этот курс является основой для написания сценических комедий, руководством по использованию набора навыков импровизатора для быстрого создания и обучения утонченности письма. Концепции и инструменты, представленные в Writing 1, являются строительными блоками, позволяющими быстро и творчески писать для ревю в стиле Second City и для него. Каждый комедийный писатель должен обладать знаниями и навыками, которые предлагаются в этом курсе.

Writing 1 учит студентов, как писать комедийные сцены, которые можно найти в ревю в стиле «Второй город», путем изучения различных сценических декораций, диалогов персонажей, жанров и точек зрения. Учащиеся используют импровизацию как инструмент для создания персонажей и диалогов.

Письмо 1 занятие включает в себя сочетание индивидуальных упражнений и совместных упражнений для развития навыков мозгового штурма, создания комедийной структуры и развития персонажа. Студенты также получают представление о театральном письме с точки зрения второго города, включая наблюдение, генерацию идей, диалог и создание персонажей.Обратная связь фокусируется на том, «что работает» с точки зрения структурных строительных блоков. Классное время активно, позитивно и вдохновляет. Студенты отрабатывают концепции, выполняя еженедельные домашние задания.

Любой учащийся, заинтересованный в создании комедийных текстов в стиле Второго города или заинтересованный в расширении своих импровизационных способностей и опыта в письменной форме, должен сдать Writing 1.

WRITING 2

Writing 2 строит основу для написания сценических комедий, установленную в Writing 1 за счет расширения сценических типов, написания актеров и порядка выполнения, а также написания в сотрудничестве.В Writing 2 основное внимание уделяется построению порядка показа скетча комедийного ревю. Студенты, которые понимают структуру шоу, могут лучше написать в соответствии с потребностями шоу и его составом. Написание 2 дает студентам понимание различных типов сцен из комедийного ревю-скетча в стиле Второго города. Линза курса сосредоточена на актерах и персонажах. Понимание сценических формул, написание текста для определения размера и точки зрения персонажа. Студенты практикуют создание простых структур с соответствующими персонажами, когда они изучают строительные блоки эскизного ревю.Учащиеся в Writing 2 развивают разнообразие в создании комедийных сцен, просматривая и анализируя ревю в стиле «Второй город» и работая над классными упражнениями, чтобы писать в соответствии с требованиями рабочего порядка «Второй город». Студенты также работают друг с другом над созданием сцен, поскольку сотрудничество является краеугольным камнем процесса создания Второго города.

НАПИСАНИЕ ЭСКИЗА УРОВЕНЬ 2

Написание эскиза второго города 2 дает учащимся понимание различных типов сцен, встречающихся в комедийном ревю в стиле второго города.Линза курса сосредоточена на актерах и персонажах. Понимание сценических формул, написание текста для определения размера и точки зрения персонажа. Студенты практикуют создание простых структур с соответствующими персонажами, когда они изучают строительные блоки эскизного ревю.

COMEDY TV PILOTS

Уровень 101– У вас есть идея для телешоу, но вы не знаете, с чего начать? Comedy TV Pilots 101 разработан, чтобы дать вам инструменты для преобразования вашей идеи в наброски вашего собственного пилотного ТВ.Каждую неделю, от персонажа к отношениям к рассказу, будут изучаться основные строительные блоки написания телевизионных комедий.

Уровень 201 - Теперь, когда у вас есть идея пилотного проекта Comedy TV, пора приступить к написанию сценария! Этот класс поможет вам перенести полностью разработанный план в сценарий и подготовить его для публичного использования. Требования: у вас должен быть план пилота (включая список персонажей, обзор мира и примеры эпизодов), готовый к черновику на первом занятии.

Уровень 301 - Поздравляем! У вас есть первый набросок пилотной программы Comedy TV. Пришло время начать самую важную часть процесса написания… переписывания. На этом курсе вы получите обратную связь от своего инструктора и одноклассников, чтобы довести ваш сценарий до совершенства, готового к отправке в отрасль. Каждый студент завершит этот уровень, прочитав полную таблицу. Требования: у вас должен быть законченный черновик вашего сценария, готовый к первому занятию. Полная программа = 101 + 201

SITCOM SPEC WRITING LEVEL 1

Спецификационный сценарий - это идея, которая у вас есть для эпизода существующего шоу (помните, как вы думали, что Лиз Лемон должна выйти замуж за Пита Хорнбергера?).Изучите формат сюжета комедийного сериала, как подобрать голос и тон шоу, как делать и делать заметки и что отрасль ищет в хороших спецификациях. В конце урока у вас будет черновик.

НАПИСАНИЕ ДЛЯ НОЧНЫХ ТЕЛЕВИЗОРОВ И РАЗГОВОРНЫХ ШОУ УРОВЕНЬ 1

Написание настольных битов, удаленных сегментов, гостевых фигур, эскизов и различных сегментов для таких шоу, как Fallon, Conan, Kimmel, Seth Myers, Colbert, Ellen и других. Публикуйте анекдоты-монологи, проводите мозговой штурм, исследуйте и улучшайте материал в этой совместной среде Writer’s Room.Создайте оригинальный материал, чтобы укрепить свои образцы письма, и создайте элементы, чтобы собрать свой пакет презентаций для ток-шоу. Пожалуйста, возьмите с собой ноутбук или телефон для доступа в Интернет.

НАПИСАНИЕ ДЛЯ НОЧНЫХ ТЕЛЕВИДЕНИЙ И РАЗГОВОРНЫХ ШОУ УРОВЕНЬ 2

Опираясь на Сочинение для Ночных ТВ и Ток-шоу Уровень 1, этот класс будет состоять из максимизаторов шуток для шуток-монологов, поиска угла для вашей шутки, визуальные изюминки, семь типов настольных элементов, написание тирады на такую ​​тему, как Джон Оливер, как написать питч для живого скетча в студии, написание бамперов (шутки для входа / выхода во время рекламных пауз), дополнения к гостевому сегменту, Игры в стиле Фэллон с гостями, повторяющиеся эпизоды комических персонажей, серии шуток, связанных такой темой, как «Новые приложения Фэллона» для iPhone, идеи для забавных сегментов, таких как дети-изобретатели, и другая информация о пакете отправки!

СОЗДАНИЕ ВЕБ-СЕРИИ

Присоединяйтесь к нам в 7-недельном классе по созданию собственной веб-серии.Благодаря успеху таких веб-сериалов, как Brown Girls или Broad City, создание собственной может дать толчок вашей карьере. Мы узнаем о сюжетной линии, развитии персонажей и диалогах. А также сосредоточимся на логистике съемок. Расскажите свою историю, работая над навыками, которые вы будете использовать до конца своей карьеры. К последнему уроку ожидайте, что у вас будет полностью проработанный веб-сериал, а также ваш пилотный снимок.

Специальность

АКТЕРСКИЙ УРОВЕНЬ 1

В действии 1 студенты приобретают базовые навыки, необходимые для начала изучения работы по сценарию.Материал подбирается индивидуально, начиная от театральных монологов и заканчивая сценариями теле- и кинофильмов. Инструменты, изученные в этом классе, позволяют студентам отточить и создать свой собственный процесс для подхода к любому сценарию или персонажу в своей карьере.

Этот класс фокусируется на интеллектуальной стороне ремесла и принятии смелых решений. Студенты получают опыт подготовки к пробным прослушиваниям, а также получают представление о методах прослушивания. Первый уровень также знакомит студентов с общей деловой стороной деятельности актера, включая лучшие отраслевые практики, деловой этикет, а также подготовку надлежащего хедшота и резюме.

АКТЕРСКИЙ УРОВЕНЬ 2

«Актерское мастерство 2» напрямую расширяет навыки, приобретенные на «Актерском мастерстве 1». Этот класс заставляет учащихся использовать навыки подготовки, которые они получили на уровне 1, одновременно обучая их гибкости, спонтанности и правдивости, которые необходимы при работа с партнером по сцене.

Эмоциональная достоверность - одна из главных тем этого уровня в актерской программе. Учащиеся выполняют групповые упражнения вместе с партнерами, чтобы повысить свою осведомленность и реакцию на то, чтобы быть «в данный момент» со своими партнерами по сцене.Студентам будет назначена сцена из опубликованной пьесы на 3-5 страницах, над которой они будут работать в течение семестра.

STAND-UP 1

Развивайте себя как сольный комедийный исполнитель, сочиняя и продавая свой собственный материал. Понимая, как развивались ранние стендап-комиксы, студенты экспериментируют за пределами своей зоны комфорта и экспериментируют, пока не обнаружат свой собственный уникальный стиль. Класс завершается финальным спектаклем в The Second City Hollywood Studio Theater.

STAND-UP 2

Продвиньте свой риск в качестве сольного комедийного исполнителя, материал для семинаров, который сложно написать и который сложно передать.Написание заданий связано с трудностью написания множества анекдотов на одну тему, расширенных историй и того, как начать писать свои анекдоты, основываясь на концептуальном подходе, а не просто на изюминке. Класс завершается финальным выступлением.

Классы для детей и подростков

Improv

УЛУЧШЕНИЕ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ДЕНЬ И ВЫХОДНЫЕ (ВОЗРАСТ 4-15)
Какой ребенок ваш? Застенчивый ребенок? Классный клоун? Нахал? Пригласите их в эти классы, которые будут кормить их тем, что им нужно.Они разучат импровизированные упражнения и игры. Опыт не нужен. Занятия рассчитаны на несколько раз. Дети разделены на возрастные группы 4-6, 7-9, 10-12, 13-15

Уроки выходного дня:

ПРОМЕЖУТОЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ (ВОЗРАСТ 13-18)

Готов ли ваш ребенок к переезду за пределами коротких игр и приготовьтесь к продвинутой подростковой и подростковой труппе? В этом классе мы научим сценической импровизации, чтобы помочь им подготовиться к следующему шагу! Мы сосредоточимся на том, чтобы опираться на то, что они узнали из подростковой импровизации, коротких игр и использовать эти навыки, чтобы преуспеть в длинной форме, получая одно предложение импровизировать целые шоу.Мы также будем делать упор на эмоциональные предложения, формирование характера и сцены, основанные на отношениях. Этот класс идеально подходит для тех, кто ищет вызов и надеется перейти в Advanced Teen и Teen Troupe.

РАСШИРЕННОЕ УЛУЧШЕНИЕ (ВОЗРАСТ 13-18)

Этот продвинутый класс импровизации предназначен для учеников, которые прошли наши классы молодежной и подростковой импровизации и готовы к следующему шагу. Это курс уровня прослушивания.

TEEN TROUPE

Подростковая труппа - это семинедельное занятие, предназначенное для студентов, которые хотели бы более глубоко изучить импровизацию.Курс построит ансамблевую технику и средства импровизации. Это будет достигнуто посредством импровизации как в длинной, так и в краткой форме, кульминацией которой станет публичная презентация в The Second City Studio Theater. Спектакли проходят каждую неделю в течение семестра. Студенты принимаются на занятия только по собеседованию / прослушиванию. Размер класса ограничен, и мы отдаем приоритет бывшим ученикам классов Teen Performance.

.

Смотрите также