8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конспект конструирования из бумаги в средней группе


Конспект занятия в средней группе по конструированию из бумаги.

«Зимующие птицы»

Конспект занятия в средней группе

по конструированию из бумаги.

Подготовила воспитатель Корнишева Е.С.

Цели:

  1. Закреплять умение детей складывать круг пополам.

  2. Продолжать учить детей сгибать по линии назад и загибать вперёд части поделки.

  3. Воспитывать аккуратность в складывании и наклеивании деталей.

  4. Развивать общие речевые навыки (чёткость дикции, правильное звукопроизношение).

  5. Координировать речь с движением, развивать мелкую моторику.

  6. Совершенствовать грамматический строй речи.

  7. Развивать связную речь.

  8. Развивать творческую фантазию.

  9. Воспитывать отзывчивость и дружелюбие.

Предварительная работа:

  1. Наблюдение на прогулке за воробьями, снегирём.

  2. Чтение рассказа Г. Скребицкого «Длиннохвостые разбойники», стихотворения М. Глазкова «Покормите птиц».

Демонстрационный материал:

  1. Картинки с изображением зимующих птиц (вороны, воробья, снегиря,дятла).

Раздаточный материал:

  1. Круги красного и желтого цвета

  2. Прямоугольники черного цвета

  3. Ножницы.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

 Коммуникативная игра «Здравствуйте!» (сл. и муз. М. Картушиной)

2. Дети рассаживаются на места, в это время влетает Сорока, трещит:

Сорока: Была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму, что к чему?

Воспитатель: Тише, тише, не шуми. Ребята, вы узнали, кто это?

Дети: Сорока.

Сорока: Ой, здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, Сорока!

Воспитатель: Что случилось, Сорока?

Сорока: Так я говорю, была сегодня в лесу, одни птицы улетели, другие остались, ничего не пойму.

Воспитатель: Давайте вместе отправимся в лес и поможем Сороке разобраться.

Дети: Давайте.

Воспитатель: Раз, два, три, повернись, на лесной опушке окажись!

Дети поворачиваются вокруг себя и оказываются на лесной опушке. Звучит музыка.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, как вокруг красиво, какой воздух! Слышите голоса? Это нас лесные жители встречают. Это кто нас здесь встречает, ласково так привечает?

На столе лежат картинки с изображением животных и птиц. Дети их называют.

Воспитатель: Молодцы, правильно. Как одним словом можно назвать белку, волка, зайца и лису?

Дети: Дикие животные.

Воспитатель: Как одним словом можно назвать воробья, синицу, снегиря, ворону?

Дети: Зимующие птицы.

Воспитатель: Положите в одну сторону животных, в другую – птиц. Молодцы, ребята! Загадки отгадывать любите?

Озорной мальчишка в сером

 По двору шныряет, крошки собирает. (Воробей)

Красногрудый, чернокрылый,

Любит зёрнышки клевать,

С первым снегом на рябине он появится опять. (Снегирь)

Окраской – сероватая, повадкой – вороватая,

 Каркунья хрипловатая. (Ворона)

Дети находят загаданных птиц и прикрепляют их на мольберт .

Воспитатель: Какие это птицы?

Дети: Зимующие.

Воспитатель: Почему они так называются?

Дети: Потому что остаются зимовать.

Воспитатель:  Ребята, а какая зима? Зима суровая, вьюжная, морозная. Легко ли птицам зимой в лесу? Почему?

Дети размышляют.

Воспитатель: Да, правильно, ребята. Птицам тяжело найти себе корм под снегом. Они прилетают ближе к людям за помощью, взрослые делают кормушки и насыпают в них корм.

Воспитатель: Ребята, скажите, чем питаются птицы?

Дети высказывают свои предположения.

Воспитатель: Правильно, ребята. Хотите, я вам расскажу по секрету, какая птица, чем питается?  

Воспитатель рассказывает, что воробьи питаются зёрнышками, крошками.

Синицы питаются зёрнышками, крошками, любимое их лакомство – сало.

Снегири едят семена, ягоды, любят клевать ягоды рябины.

Вороны питаются очистками, остатками пищи.

Сорока: Ой, а что это за конверт лежит?

Воспитатель: Кто же его оставил? Это конверт от старичка Лесовичка. Что же в нём лежит?

Воспитатель достаёт схемы.

Воспитатель: Ребята, старичок Лесовичок  прислал нам схемы, по которым мы можем сделать зимующих птиц.

3. В мастерской Волшебного квадрата.

Практическая часть:

Воспитатель,  рассматривая схемы изготовления птиц, уточняет с детьми основные приёмы складывания поделок.

Снегирь и воробей:

  1. Согните круг из картонной бумаги так, чтобы получился полукруг.

  2. Согните прямоугольник пополам , накладываем прямоугольник на полукруг и срезаем край прямоугольника под углом 45 градусов, приклеиваем прямоугольник к полукругу ,затем рисуем глазки, клеим клюв, и крепим наших птиц на веточки .

Повторяют правила оригамистов:

  • держи фигурку так, как она нарисована на схеме;

  • сделал сам – помоги соседу.

Пальчиковая игра.

 Много могут пальчики –

 озорные мальчики:

 Могут карандаш держать,

 Чтоб картинки рисовать,

 Могут пальчики лепить,

 Из бумаги птиц сложить

 И машинку, и зверей.

 Приготовьтесь поскорей!

 Вы готовы? Начинаем.

Дети самостоятельно по схемам складывают поделку и выполняют аппликацию.         

Воспитатель: Молодцы, ребята! Давайте посадим птиц на веточки и оставим их отдыхать. То-то удивится старичок Лесовичок, когда увидит, что все птицы на своих веточках.

Воспитатель: А вы знаете, птицы тоже умеют играть. Один раз я подсмотрела, как играли голуби и воробьи, хотите, я вас научу?

– Сорока, давай играть вместе с нами.

Физминутка  «Голуби и Воробьи»

Среди белых голубей                          (Дети идут по кругу, изображая голубей;

Скачет шустрый воробей.                в центре один ребенок – он скачет как

                                                           воробей.)

Воробушек – пташка,                      (Дети встают лицом в круг, идут при-

Серая рубашка.                                 ставным шагом. «Воробей» пытается

Откликайся, воробей,                       «вылететь» из круга; «голуби», взяв-

Вылетай-ка, не робей.                       шись за руки, не пускают его.)  

Воспитатель: Птиц вы покормили, давайте угостим Сороку, ей тоже будет нелегко зимой.

Дети угощают Сороку семечками.

Сорока: Спасибо, ребята за угощение. Теперь я всем расскажу, почему не все птицы улетели и что они едят. До свидания, ребята!

Дети прощаются с Сорокой.

Воспитатель: Ну, что же, ребята, и нам пора возвращаться в детский сад. Один, два, три, повернись, в детский сад возвратись!

4. Итог

– Каких птиц вы повстречали в лесу?

 – Как можно назвать их одним словом?

 – Мы с вами сейчас пойдём на прогулку и покормим птиц.

Кого угостим салом?

Рябиной?

Семечками?

Кусочком яблока?

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа) по теме: Конспект НОД по художественно - эстетическому развитию (конструирование из бумаги) на тему: "Дом для гномика" для детей средней группы. Работа в кружке "Из любой бумаги мастерим, как маги!"

Конспект НОД по художественно – эстетическому развитию (конструирование  из бумаги) на тему

«Домик для гномика» для детей средней группы. Работа в кружке «Из любой бумаги мастерим, как маги!»

Задачи.

Обучающие задачи: 

формировать умение сгибать лист бумаги и полоску  пополам; делать разрез по линии сгиба;  делать объемные предметы; с помощью деталей передавать сказочный колорит; активизировать воображение детей.

Развивающие задачи:

 развивать внимание, наблюдательность; развивать мелкую моторику рук; развивать навыки работы с ножницами и бумагой; развивать умение экономно расходовать материал; использовать для украшения крыши домика бумажные салфетки.

Воспитательные задачи:

воспитывать аккуратность в работе; воспитывать самостоятельность при использовании полученных знаний; воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь героям (гномам) в беде.

Интеграция образовательных областей:

 познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, речевое развитие.

упражнение, сюрпризный момент «Гномы в гостях у ребят», «Пирог».

Материал:

 игровые персонажи: гном, кот; цветные иллюстрации; образец воспитателя, ½ альбомного листа жёлтого цвета; полоска голубого цвета; бумажные салфетки, клей, кисточки, тряпочки.

Ход.

  1. Организационный момент:  (Раздаётся стук молотка)

Воспитатель: - Ребята, вы слышали? Что это за странный звук:  стук-стук-стук?

- Что это может быть? (Ответы детей)

- Кто же это стучит молотком? И где он спрятался? Давайте поищем?

- Ребята, кажется, я знаю, где спрятался тот, кто стучит молотком. (Под столом)

Гном Лофаня (игровой персонаж): - Здравствуйте, ребята!  

Воспитатель: - Гном, а что ты тут делаешь?

Гном:  - Понимаете, ребята, сегодня утром я получил письмо от знакомых гномов. Они пишут, что в их деревне поселился злой ураган, который разрушил их дома, им очень страшно.  Они просят, чтобы я построил для каждого из них новый дом, а я ничего не успеваю.  Построил три домика, материал закончился. А в этих домиках всем гномам места не хватит. 

- Ребята,  из чего Гном сделал дома?  Какие дома? (бумажные)

Воспитатель: - Что же делать, ребята?  (Предложения детей)

Гном: - Если вы мне поможете, то  нам надо отправиться в страну волшебной бумаги. А поедем мы туда на паровозе. (Дети под песню «Паровозик» двигаются друг за другом)

  1. Игра «Назови жильё» (использование цветных иллюстраций) Появляется игровой персонаж кот.

Кот:  - Здравствуйте, ребята! Я слышал, куда вы путь держите.

Но туда не попасть, если вы не выполните моё сказочное задание. Я называю сказочных героев, а вы должны мне сказать, как называется жильё, в котором они живут.

- Где живёт Баба – Яга?  (В избушке на курьих ножках.)

- Где жили лягушка, мышка, заяц, лиса, волк, медведь? (В теремке)

- Где жили старик со старухой? (В землянке)

- Где жила белка у князя Гвидона (В хрустальном доме)

- Где жил Кощей Бессмертный (В пещере)

- Где жила Снежная Королева (В ледяном дворце).

- А где живём мы с вами, современные люди?  (В современных домах).

- Если дом построен из дерева, он какой?  (Деревянный.)

- Если дом построен из панелей?  (Панельный.)

- Если дом построен из кирпича? (Кирпичный.)

- Из камня? (Каменный.)

 - Молодцы, ребята, с моим заданием справились.

      3. Физминутка «Я хочу построить дом» (С сопровождением движений)

Я хочу построить дом,  

Чтоб окошко было в нем,

Чтоб у дома дверь была,

Рядом чтоб сосна росла,

Чтоб вокруг забор стоял,

Пес ворота охранял,

Чтоб на травке жил жучок,

Бегал быстрый паучок,

Солнце было, дождик шел,

Чтоб тюльпан в саду расцвел.

       4. Объяснение и  выполнение работы.

Рассматривание и анализ образца воспитателя.

- Начнём работу вот с чего.  Согнём наш прямоугольник пополам.  Прогладим линию сгиба ладошкой. Это – стена нашего домика.

Затем возьмём полоску голубого цвета, согнём её тоже пополам и разрежем по линии сгиба. Получилось два окошка. Приклеим к стене домика оба окошка. Теперь согнём лист квадратной формы пополам цветной стороной наружу, совмещая  углы и стороны. Приклеим крышу дома. Воспитатель предлагает детям украсить крышу домика комочками, выполненными из белых салфеток путём скатывания.

       5. Пальчиковое упражнение.

Ладошки вверх, ладошки вниз,

А теперь, на бочок и зажали в кулачок.

Стук, стук, стук, стук!

Раздаётся громкий стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для зверят.

Вот с такими стенами,

Вот с такою крышею,

Вот с такими окнами,

Вот с такою дверью

И с таким замком.

Взяли ключик, повертели, покрутил.

Постучали тук, тук, тук.

И открыли дверь для себя и друзей! 

       6. Самостоятельная работа.

       7. Итог.

 Дети рассматривают готовые домики на столе. Воспитатель обращает внимание на аккуратность склеивания поделки, на четкость линии сгиба, оригинальность украшения домиков.

        Обыгрывание.

Гном: 

 - Спасибо, ребята, что вы помогли мне построить такие чудесные дома для моих друзей, которые поселятся в них.  

А вот и гномы. (Дети заселяют гномов).

Воспитатель:   Гном, а давай мы позовём всех ребят на новоселье.

Какое же новоселье без угощенья!

        Дидактическая игра «Пироги»

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа): Конспект СОД по конструированию из бумаги в средней группе на тему: «Коробочка»

Конспект СОД по конструированию из бумаги в средней группе на тему: «Коробочка»


Цель: Изготовить поделку «Коробочка», используя приём складывания из квадрата.
Задачи: Совершенствовать конструктивные умения и навыки создания из бумаги разных поделок, без использования ножниц. Продолжать упражняться в складывании квадрата по диагонали. Закреплять умение следовать инструкциям педагога. Развивать мелкую моторику рук, ориентацию в пространстве. Воспитывать желание детей делать разнообразные поделки для нужных вещей. Воспитывать усидчивость и аккуратность.
Материалы: Квадрат из бумаги 20х20 сантиметров, корзинка с овощами (муляжи).
Ход занятия:
На столе перед детьми стоит корзинка с овощами.
Воспитатель читает стихотворение Т. Шорыгина:
«Корзина овощей»
Я корзину овощей
С огорода принесу.
Пили лук и сельдерей
Утром светлую росу.
Умывал их дождик теплый,
Солнце нежно согревало.
Наливалась соком свекла —
Становилась плотной, алой.

И питал их день за днем
Влажный рыхлый чернозем.
Шаловливый ветерок,
Пролетая возле гряд,
Гладил каждый стебелек
И дарил им аромат.
Мы корзину овощей
С огорода принесли.
Для салатов и борщей
Пригодятся нам они!
Воспитатель беседует с детьми о прочитанном стихотворении:
О чём говорится в стихотворении? Что растет в огороде? Какие овощи упоминаются в стихе? Какие овощи знаете вы? Как называют созревшие овощи? В какое время года собирают урожай? Куда можно сложить собранные овощи?
Ответы детей: …
Воспитатель: Да, действительно овощи можно сложить в корзинку, в пакет, в коробку. Вот сегодня мы с Вами будем складывать коробочку для маленьких вещичек из квадратного листа бумаги.
Воспитатель достает коробочку и внимательно рассматривает её вместе с детьми.
Воспитатель: Какую геометрическую фигуру она напоминает? Какой формы каждая сторона коробочки? Для чего она может пригодиться?
Ответы детей: …
Воспитатель: А сейчас я Вам покажу, как надо правильно делать коробочку.
Воспитатель показывает все этапы складывания. Дети с интересом наблюдают и стараются запомнить порядок складывания. Воспитатель:Перед тем как начать складывать нашу коробочку, разомнем наши пальчики.
Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста.
Если есть капуста?
Мы капусту рубим-рубим,
Мы капусту мнем-мнем,
Мы капусту солим-солим
Мы капусту жмем-жмем.
Вся пальчиковая игра сопровождается импровизированными движениями.
Воспитатель: Не будем терять время, сейчас каждый возьмет квадратный лист бумаги и сделает свою коробочку для нужных Вам вещей.
Воспитатель руководит деятельностью детей (указания, пояснения, индивидуальная помощь, поясняет этапы складывания). Итог занятия: Анализ и оценка деятельности детей воспитатель задает вопросы: О чем мы с Вами беседовали? Что с Вами сделали из бумаги? Как? Для чего нужна коробочка?
Воспитатель поощряет детей: Вы сегодня молодцы, мне очень понравилось, как Вы внимательно слушали и у Вас получились замечательные аккуратные коробочки. Вы можете взять их себе на память и положить в них нужные вещички.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа): Конспект занятия-открытия нового в технологии «ситуация». Конструирование из бумаги в средней группе «Блокнот для друга»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение                                                                          «Детский сад комбинированного вида № 33»

Подготовил воспитатель: Усачева Н..А.

Конспект занятия-открытия нового в технологии «ситуация».

Конструирование из бумаги в средней группе

«Блокнот для друга»

Цель: побуждать детей к конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов.

Задачи:

- закрепить полученные навыки работы с бумагой, ножницами, клеем;

- развивать художественный вкус, творческую инициативу;

- воспитывать стремление доставлять радость другим людям, изготавливая поделки своими руками;

- продолжать учить сгибать прямоугольный лист пополам, совмещая углы и стороны;

- украшать поделку аппликацией по собственному замыслу.

Материал: листы А-4, цветная бумага, ножницы, клей, скотч. дырокол, ленточки, степлер.

Ход занятия:

1. Введение в ситуацию

Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность.

Дети собираются около воспитателя. Воспитатель спрашивает детей:

-Ребята, у вас сегодня настроение?

-Всегда ли у вас хорошее настроение?

-А что может повлиять (изменить, поднять, испортить) ваше настроение?

-Вы любите ходить в гости? (Почему)

- А принимать гостей? (Почему)

-Что нравиться больше ходить в гости или принимать?

Хочу сообщить вам новость, которая поднимет всем настроение. Нас пригласили в гости дети другой группы, посмотреть выставку своих рисунков.

2. Актуализация знаний

Дидактические задачи: актуализировать знания детей о материале и способов рисования. Тренировать мыслительные операции-анализ, сравнение, обобщение. Развивать мышление, речь, коммуникативные качества.

-Я знаю, что вы тоже очень любите рисовать.

-На чем (где) можно рисовать? (в альбоме, на листе, на асфальте, на песке, воде)

Дети рассказывают о том где и почему им нравиться рисовать. Плюсы и минусы рисования используя тот или иной материал и способы рисования.

Например:

-На асфальте мелками, но только на сухом т. к. на мокром, мелки не пишут.

-На песке, но только рисунок не сохранить и нельзя забрать с собой.

-На листе, но можно нарисовать, только один рисунок.

-В альбоме, рисовать здорово, но не удобно носить с собой.

Воспитатель: можно ли рисовать в книге? В блокноте?

Что общего у блокнота и книги? (Есть обложка, страницы, бывают разного размера.)

Чем отличаются? (в книге есть текст и иллюстрации, а в блокноте чистые страницы).

Блокнот очень удобная вещь. В нем можно рисовать, писать. Он не занимает много места, можно брать с собой…

Ребята, ходить в гости с пустыми руками не красиво. Как вы думаете, детям понравиться если мы сделаем им блокнотики в подарок.

3. Затруднение в ситуации

Дидактические задачи:

1) создать мотивационную ситуацию для открытия нового знания.

2) формировать опыт под руководством воспитателя фиксации затруднения и понимания его причины.

Воспитатель обращает внимание детей на заранее приготовленный материал (лист бумаги А-4) и предлагает приступит к работе.

Как сделать блокнот, если у каждого из нас только один лист бумаги?

Выслушиваются все предложения детей. Воспитатель старается вовлечь в обсуждение всех детей, в том числе и тех, кто еще не имеет опыта публичного представления собственных вариантов.

-Смогли ли вы сделать блокноты для друзей? (Нет, не смогли)

-Почему не смогли? (Не знаем, как).

4. «Открытие» нового знания

Дидактические задачи:

1) Формировать представление о конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов. (изготовление блокнота)

2) формировать опыт самостоятельного открытия и эмоционального переживания радости открытия.

- Как это можно узнать? (Спросить у того, кто знает, прочитать в книге) Вспомните, когда мы собирали машинку из конструктора ЛЕГО, что нам помогало в работе? (Схема)

-Правильно, схема (алгоритм) последовательности выполнения работы.

Воспитатель предлагает детям рассмотреть алгоритм конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов для изготовления блокнота.

1. Сложить лист бумаги А-4 пополам, затем еще раз по полам совмещая углы и стороны.

2. Развернуть лист и разрезать по линиям сгиба. (4страницы)

Если страниц в блокноте нужно больше, то взять еще один лист и повторить действия 1.2.

3. Картон формат А-6 сложить пополам, совмещая углы и стороны. (Обложка)

4. Закрепить обложку и страницы на выбор, при помощи клея, (скотча, дырокола и ленточки, степлера).

5. Оформить обложку.

5. Включение нового знания в систему знаний.

Опираясь на алгоритм конструкторской деятельности с использованием бумажных материалов для изготовления блокнота, дети самостоятельно изготавливают блокноты для друзей.

6. Осмысление.

Дидактические задачи: восстановить в памяти детей то, что делали, и создать ситуацию успеха.

Дети собираются около воспитателя.

- Что вы сегодня делали?

-Для кого делали блокнотики?

-Что было трудно?

-Что помогло вам в работе?

Воспитатель хвалит детей и говорит о том, что они научились делать подарки для друзей (блокнотики, потому что умеют пользоваться алгоритмом. И теперь можно идти в гости, на выставку к другим детям.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Животных» в средней группе | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конспект занятия по конструированию из бумаги в технике оригами «Животных» в средней группе

Конспект занятия

по конструированию из бумаги

«Животных»

в средней группе

Цель: развитие умения работать в паре.

Задачи:

Образовательные:

1. Закрепление умения складывать квадрат по диагонали, совмещая противоположные углы.

2. Закрепление умения отгибать вверх нижние уголки треугольника к соответствующим сторонам (техника оригами)

3. Закрепление умения работать в паре.

4. Закрепление умения создавать мордочки различных животных из преобразованных треугольников новым способом, используя дополнительные детали.

Развивающие:

1. Развитие умения договариваться между собой, распределять роли.

2. Развитие умения видеть чужие ошибки и указывать на них.

3. Развитие умения видеть общий результат.

Воспитательные:

Воспитывать желание помогать, приходить на помощь в трудных ситуациях.

Предварительная работа:

• Рассматривание иллюстраций животных.

• Складывание квадрата по диагонали, совмещая противоположные углы.

• Отгибание вверх нижних уголков треугольника (полученного из квадрата) к соответствующим (каждому углу) сторонам (техника оригами).

• Создание выразительных мордочек животных, используя дополнительные детали.

Последующая работа:

Игры- драматизации с использованием поделок по знакомым или придуманным сказкам.

Список методических пособий:

1. Образовательная Программа дошкольного образования МБДОУ

2. Программа «Истоки» под редакцией Л. А. Парамоновой, М.: ТЦ Сфера,2015

3. «Развивающие занятия с детьми 4-5 лет» под редакцией Л. А. Парамоновой, М.: ТЦ Сфера,2018

4. «Развитие игры детей 3-5 лет»под редакцией Е. В. Трифоновой, ТЦ Сфера,2015

Методы и приёмы :

Наглядные:

1. Портреты животных (мордочки лисы, зайца, медведя, поросёнка, выполненные из треугольников соответствующих цветов.

2.Игрушки : заяц, лиса, медведь, поросёнок.

Словесные:

1. Вопросы к детям.

2. Загадки о снежинке, квадрате.

3. Объяснение.

4. Поясненние.

5. Педагогическая оценка.

Игровые:

1. Приход животных.

2. Дарение портретов гостям.

Практические:

1. Складывание квадрата по диагонали.

2. Отгибание уголков треугольника.

3. Создание выразительных мордочек животных, используя дополнительные детали (ушки, глазки, носики, щёчки)

Организация РППС

Для занятия : игрушки (лиса, медведь, заяц, свинья, квадраты для складывания (разных цветов,дополнительные детали для оформления портретов : уши, прямоугольники для того, чтобы держать поделку, фломастеры, карандаши.

Для самостоятельной деятельности детей в центрах активности:

Центры детской активности Средства

сюжетно-ролевой и режиссерской игры "Мы играем"

Игрушки : лиса, заяц, медведь, свинья.

конструирования "Маленькие строители" Детали конструктора типа Лего, мягкие модули, строительный материал

творческая мастерская "Талантливые пальчики"

Раскраски «Животные», схемы лепки животных, пластилин, цветная и белая бумага, фломастеры, карандаши, восковые мелки.

развития речи "Будем говорить правильно" и групповой библиотеки "Здравствуй, книжка!" Картинки «Животные»

социальная действительность и духовно-нравственное воспитание «Хочу все знать» Энциклопедия «Животные»

Ход проведения занятия :

1. Мотивационный этап (вводная часть).

Организационный момент.

Дети вместе с воспитателем стоят на ковре.

Воспитатель :

Ребята,отгадайте загадку:

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко

Села и растаяла

На моей ладошке.

Дети: Снежинка!

Воспитатель:

Правильно, ребята, это снежинка. Сейчас наступила зима, а зимой часто идёт снег, падают красивые снежинки.

Гимнастика для глаз со снежинкой:

Снежинки вправо посмотрели, глазки вправо посмотрели.

Снежинки влево полетели, глазки влево посмотрели.

Ветер снег вверх поднимает и на землю опускает.

Глазки закрываем, глазки отдыхают.

Воспитатель :

Ребята, отгадайте ещёодну загадку:

Он давно знакомый мой,

Каждый угол в нём прямой.

Все четыре стороны одинаковой длины.

Вам его представить рад,

А зовут его…

Дети: Квадрат!

Воспитатель:

Правильно, ребята, это квадрат. (показ квадрата).

Ребята, а вы знаете, в какую фигуру может превратиться квадрат?

Дети: В треугольник!

Воспитатель:

Правильно, в треугольник! А как это сделать?

Дети: Нужно сложить квадрат, совмещая уголки.

Воспитатель:

Все правильно, ребята. (показ складывания квадрата). Ребята, наш треугольник непростой, он тоже может превращаться. Как вы думаете, в кого он может превратиться?

Дети: В мордочки животных!

Воспитатель:

Конечно! А что нужно для этого сделать?

Дети: Согнуть уголочки!

Воспитатель:

Правильно, только для разных животных нужно сложить их по-разному.

(показ складывания)

Если согнуть их вниз- получится лисичка, свинка или собачка, а если согнуть их в стороны- зайчик или медведь.

2. Содержательный этап (основная часть)

(слышится стук в дверь)

Воспитатель:

Ребята, кажется к нам кто-то пришёл. Давайте посмотрим.

Открывает дверь, на машине въезжают животные (свинья, лиса, медведь, заяц).

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, кто к нам приехал! Давайте поздороваемся с ними.

(здороваются)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, наши гости почему- то грустные.

Животные:

Ребята, мы знаем, что вы умеете делать портреты. А нам никто никогда не делал наши портреты.

Воспитатель:

Ребята, давайте поможем нашим гостям, сделаем их портреты!

Дети: Да!

Воспитатель:

Ребята, а портреты нашим гостям вы будете делать в паре, со своим другом. Ведь вдвоём работать интереснее и веселее. Правда, ребята?

Дети: Да!

Воспитатель:

Ребята, предлагаю вам найти себе пару.

(дети находят себе пару)

Ребята, предлагаю вам договориться, кто, что будет делать.

Задаёт вопросы:

1. Что ты будешь делать?

2. Кто из вас будет выполнять работу, а кто смотреть и проверять?

Ребята, хочу вам напомнить, что тот, кто проверяет, должен внимательно смотреть, чтобы не было ошибок. Что вы будете делать, если увидели ошибку у своего друга?

Дети: Нужно подсказать, исправить.

Воспитатель:

Правильно! А когда работа будет закончена, вам нужно будет поменяться ролями.

Ребята, предлагаю вам пройти за столы и начать работать, а наши гости посмотрят, как вы будете делать их портреты.

Дети начинают складывать квадраты, затем преобразовывают треугольники путем складывания уголков в мордочки животных.

По ходу работы воспитатель задаёт вопросы:

1. Что ты сейчас делаешь? (действующий)

2. А ты внимательно смотришь? (проверяющий)

3. Ты закончил свою работу? (действующий)

4. Посмотри внимательно, он правильно сделал? (проверяющий)

5. Какие ошибки ты видишь? (проверяющий)

6. Ты исправил ошибки? (действующий)

7. Молодцы, ребята, ваша пара хорошо поработала!

Затем дети меняются ролями.

Воспитатель:

Ребята, мне кажется, чего-то не хватает на наших портретах. Как вы думаете, чего?

Дети: У них нет глаз, носа, ушей.

Воспитатель:

Правильно, предлагаю вам доделать наши портреты, чтобы они понравились нашим гостям -зверушкам.

Дети приклеивают животным уши, снизу прямоугольники, чтобы держать поделку, рисуют глаза, усы, носы и т. д.

3. Рефлексивный этап

(заключительная часть)

Воспитатель:

Ребята, посмотрите, какие у нас замечательные портреты получились!

Что мы сделали для этого?

Дети: рассказывают о том, как они делали портреты. Говорят о том, что они работали в паре.

Воспитатель:

Конечно, ребята! Мы старались для наших гостей! А ещё мы работали в паре, помогали друг другу!

Ребята, давайте подарим портреты нашим гостям и спросим, понравились ли они им.

Дети несут портреты животным. Те хвалят ребят и портреты, говорят, что ребята молодцы и портреты им очень понравились.

Воспитатель :

Дорогие наши гости, мы предлагаем вам остаться, поиграть с нами и с портретами.

Деятельность переходит в центры.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе по теме «Заяц Вася» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа):

Конспект НОД по конструированию из бумаги в средней группе по теме «Заяц Вася»

Цель: Развивать творческие способности детей, используя метод сворачивания картона в трубочку.

Задачи: воспитывать усидчивость, бережное отношение к материалу, развивать внимательность, мелкую моторику.

Материал: иллюстрации с изображением зайца; клей, картон, ножницы, цветная бумага.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Воспитатель: - Ребята к нам в гости пришёл Незнайка. Он говорит что нашёл нового друга. Угадайте кто это? Я про него загадаю загадку.

Не барашек и не кот,

Носит шубу круглый год.

Шуба серая - для лета,

Для зимы - другого цвета.

Воспитатель: - Ребята, о ком идет речь в загадке? (Ответы детей)

Воспитатель: - Правильно о зайце. А что вы о нем знаете? (Ответы детей).

-Хотите узнать, больше? Вот что о себе говорит заяц.

Воспитатель читает «Здравствуйте, дорогие ребята. Зовут меня заяц Вася, я хочу рассказать вам про себя. Живу в лесу. Я отличный бегун, бегаю очень быстро. Когда чувствую опасность сразу убегаю. Днем зайцам опасно бегать по лесу - я сижу в норе. А к вечеру выхожу из своего укрытия поесть и побегать вволю. Я травоядное животное. Летом питаюсь травой, различными ягодами, зимой - корой деревьев, тонкими веточками осины, березы. Зимой я меняю свою серую шубку на белую, чтоб меня не заметили хищники.»

Воспитатель: - Ребята, а что вы запомнили из рассказа Васи? (Ответы детей).

Воспитатель: - Ребята, давайте сделаем Васи еще друзей,чтобы в лесу ему было не страшно и весело? Как вы думаете из чего мы будем делать?

(Из бумаги). Правильно.

1.Цветной картонный лист сверните в трубу и склейте края внахлест.

2.Из другого листа вырежьте две полоски примерно по 15 см, согните их пополам - это будущие уши.

3.Свободные концы полосок вставьте в трубу на 1–1,5 см вглубь и приклейте к противоположным бортам.

4.Нарисуйте зайцу фломастером или маркером нос, зубы и усы.

5.Глаза можно вырезать из цветной бумаги

Воспитатель: -Молодцы, ребята, посмотрите сколько мы сделали Васи друзей! (выставка работ).

Воспитатель: - Ребята, о ком мы сегодня говорили с вами? (Ответы детей). О чем рассказал нам заяц Вася? ( Ответы детей)

Воспитатель: - Кого мы с вами делали сегодня? Каким способом? (Ответы детей). Правильно, ребята. Молодцы!

типов контуров // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018 принадлежат The Writing Lab и The OWL Университета Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Типы контуров и образцов

Буквенно-цифровые контуры

Это наиболее распространенный тип контура, который обычно легко узнается большинством людей.Форматирование следует за этими символами в следующем порядке:

  • Римские цифры
  • Прописные буквы
  • Арабские цифры
  • Строчные буквы

Если контур необходимо разделить за пределы этих разделов, используйте арабские цифры в круглых скобках, а затем строчные буквы в скобках. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в блоке мультимедиа выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

Образец PDF-файла в Media Box выше - это пример схемы, которую студент может создать перед написанием эссе.Чтобы систематизировать свои мысли и убедиться, что она не забыла ни одного ключевого момента, на котором хочет остановиться, она создает план в качестве основы для своего эссе.

Какое задание?

Ваш преподаватель просит класс написать пояснительное (пояснительное) эссе о типичных шагах, которые должен выполнить ученик старшей школы, чтобы подать заявление в колледж.

Какова цель этого эссе?

Чтобы объяснить процесс подачи заявки в колледж

Кто является целевой аудиторией этого эссе?

Старшеклассники, собирающиеся поступить в колледж, и их родители

Что представляет собой тезис эссе?

При подаче заявления в колледж студент следует определенному процессу, который включает в себя выбор подходящей школы и подготовку материалов для поступления.

Полный текст предложений

Формат полной схемы предложения по сути такой же, как и буквенно-цифровой схемы. Основное отличие (как следует из названия) заключается в том, что на каждом уровне схемы требуются полные предложения. Этот план чаще всего используется при подготовке традиционного эссе. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в блоке мультимедиа выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

Десятичные контуры

Десятичный контур похож по формату на буквенно-цифровой.Дополнительным преимуществом является система десятичной записи, которая ясно показывает, как каждый уровень схемы соотносится с большим целым. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в блоке мультимедиа выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

.

Краткое изложение стандартного бизнес-плана [Обновлено на 2020 год]

Есть много причин, по которым каждая компания должна иметь бизнес-план, но не каждому бизнесу нужен официальный план, который нужно показать посторонним. Если ваш план предназначен только для вас и вашей команды, тогда вам может подойти только экономичный бизнес-план.

Однако, если вам действительно нужно разработать план, который будет показан инвесторам, банкам, юристам и т. Д., Вы можете следовать этому простому плану бизнес-плана и решить, насколько подробным или кратким должен быть ваш бизнес-план.

Если вы готовы приступить к работе, просто скачайте наш бесплатный шаблон бизнес-плана и заполните его, читая следующее руководство.

Что нужно включить в бизнес-план?

Независимо от типа бизнес-плана, который вы создаете, это шесть основных разделов , которые вы должны включить . Эти разделы необходимы при работе с внешней стороной или потенциальным инвестором, чтобы дать им возможность быстро изучить каждый аспект вашего бизнеса.

Для тех, кто ищет более подробное определение того, как заполнять каждый раздел, перейдите к подробному описанию ниже.Или ознакомьтесь с нашим подробным руководством «Как написать бизнес-план», где вы найдете подробное изложение и дополнительные ресурсы.

1. Краткое содержание

Напишите свое резюме в последнюю очередь. Это всего лишь одна или две страницы, в которых освещаются моменты, отмеченные вами в другом месте вашего бизнес-плана.

Это также дверь к вашему плану: просмотрев резюме, ваш целевой читатель либо отбросит ваш бизнес-план, либо продолжит читать, так что вам лучше понять его правильно.

Кратко опишите проблему, которую вы решаете, для клиентов, ваше решение, целевой рынок, команду основателей и основные моменты финансового прогноза. Делайте вещи как можно короче и побуждайте аудиторию узнать больше о вашей компании.

2. Возможность

В разделе возможностей вашего бизнес-плана опишите проблему, которую вы решаете для своих клиентов, и решение, которое вы продаете.

Всегда полезно думать о потребностях клиентов и преимуществах для клиентов, когда вы определяете свои предложения продуктов, а не о вашей стороне уравнения (сколько стоит продукт или услуга и как вы доставляете их покупателю. ).

Иногда эта часть плана включает таблицы с более подробной информацией, например, перечень материалов или подробные прайс-листы, но чаще всего в этом разделе просто описывается, что вы продаете, и как ваши продукты и услуги удовлетворяют потребность в ваших товарах. клиентов.

3. Краткий анализ рынка

Вам необходимо знать свой целевой рынок - типы клиентов, которых вы ищете, - и то, как он меняется, а сводка анализа рынка поможет вам понять это.

Используйте этот компонент бизнес-плана, чтобы обсудить потребности ваших клиентов, где они находятся, как с ними связаться и как доставить им ваш продукт.

Вам также необходимо знать, кто ваши конкуренты и как вы противостоите им. Почему вы уверены, что на этом рынке есть место для вас?

4. Исполнение

Используйте этот раздел бизнес-плана, чтобы обрисовать в общих чертах свой маркетинговый план, план продаж и другие логистические аспекты, связанные с фактическим ведением вашего бизнеса.

Вам нужно будет рассказать о технологиях, которые вы планируете использовать, о местонахождении вашего бизнеса и других объектах, о специальном оборудовании, которое может вам понадобиться, и о планах развития вашего бизнеса. Наконец, вам нужно обрисовать ключевые показатели, которые вы будете отслеживать, чтобы убедиться, что ваш бизнес движется в правильном направлении.

5. Краткая информация о компании и руководстве

Раздел «Компания и менеджмент» представляет собой обзор того, кто вы есть.

Он должен описывать организацию вашего бизнеса и ключевых членов управленческой команды, но он также должен заземлять читателя гайками и болтами: когда была основана ваша компания, кто является владельцем (владельцами), в каком состоянии ваша компания зарегистрирована и где вы ведете бизнес, а также когда / если была зарегистрирована ваша компания.

Обязательно включите краткое изложение биографии и опыта ваших менеджеров - они должны действовать как краткие резюме - и описать их функции в компании. К плану следует приложить полное резюме.

6. Финансовый план

По крайней мере, этот раздел должен включать ваш прогнозируемый прогноз продаж, отчет о прибылях и убытках, а также отчет о движении денежных средств и баланс, а также краткое описание предположений, которые вы делаете в своих прогнозах.

Вы также можете включить свой прогноз продаж, бизнес-показатели и анализ безубыточности.

Наконец, если вы собираете деньги или берете ссуды, вы должны выделить деньги, которые вам нужны для запуска бизнеса.

Общие вопросы при написании бизнес-плана

Какой тип бизнес-плана вам нужен?

Уровень детализации, требуемый в вашем бизнес-плане, полностью зависит от того, для чего вы собираетесь его использовать.

Если у вас нет срочной необходимости показывать формальный комплексный бизнес-план банкиру или инвестору, то вам, вероятно, лучше составить простой бизнес-план.План бережливого производства полезен как внутренний инструмент, на который вы можете ссылаться и обновлять при разработке своей бизнес-стратегии.

Преимущество в том, что это не единый деловой документ, а непрерывный процесс планирования, тестирования и уточнения. Идеально подходит для тех, кто не ищет инвестиций и вместо этого должен отслеживать финансовую отчетность, оптимизировать стратегию продаж или любые другие аспекты своего бизнеса.

С другой стороны, если вы планируете искать финансирование, вам нужно создать полностью реализованный бизнес-план.Чтобы произвести наилучшее впечатление на банки и инвесторов, ваш бизнес-план должен быть представлен в стандартном формате бизнес-плана и содержать все необходимые элементы.

Ваш бизнес-план должен представлять то, что банкир или венчурный капиталист ожидает увидеть, в том порядке, в котором они ожидают его увидеть. Следование стандартному плану бизнес-плана поможет вам не сбиться с пути и избавит вас от упущенных возможностей получить свои бизнес финансируется.

Как составить бизнес-план?

Хотя инвесторы могут ожидать, что бизнес-план будет представлен в определенном порядке, это не значит, что вы должны писать его в таком порядке.На самом деле, я не рекомендую писать план в том же порядке, в котором вы представляете его как готовый документ.

Например, хотя краткое изложение является первым разделом бизнес-плана, я рекомендую писать его после того, как все остальное будет сделано, чтобы вы точно знали, что появляется в остальной части вашего бизнес-плана.

Аналогичным образом, хотя краткое изложение руководства обычно представляется в конце готового бизнес-плана, с него может быть легко начать писать. А некоторые люди предпочитают начинать с заявления о миссии или резюме стратегии.Другим нравится сосредотачиваться в первую очередь на цифрах, поэтому они начинают с прогноза продаж или бюджета расходов.

Начинайте с того места, где хотите, и вперед. Здоровый процесс бизнес-планирования всегда будет включать в себя частое возвращение, чтобы проверить результаты и при необходимости пересмотреть.

Важен ли порядок вашего бизнес-плана?

В бизнес-планах нет реального установленного порядка, за исключением того, что резюме находится вверху. Пока у вас есть все основные компоненты бизнес-плана, порядок должен отражать ваши цели.

Если это предназначено исключительно для вашего личного использования, изложите его в виде дорожной карты с похожими разделами, сгруппированными вместе для удобства использования. Если вы рассказываете об этом потенциальным инвесторам, выделите более сильные разделы, чтобы подчеркнуть тему. Или, если вы вообще не уверены в заказе, в этой статье представлена ​​последовательность элементов бизнес-плана, которую я предлагаю для стандартного бизнес-плана.

Следует ли включать в бизнес-план таблицы и диаграммы?

Я считаю, что каждый бизнес-план должен включать гистограммы и круговые диаграммы для иллюстрации чисел.Это простой способ для вас, вашей команды и инвесторов визуализировать и усвоить сложную финансовую информацию.

Денежный поток - это самый важный числовой анализ в бизнес-плане, и стандартный отчет о движении денежных средств или таблица никогда не должны отсутствовать. Большинство стандартных бизнес-планов также включают прогноз продаж и отчет о прибылях и убытках (также называемый прибылями и убытками) и бухгалтерский баланс.

Я считаю, что они также должны были иметь прогнозируемые бизнес-показатели и таблицы анализа рынка, а также списки персонала.

Послушайте, как Тим Берри обсуждает экономичное бизнес-планирование:


Нажмите здесь, чтобы подписаться на The Bcast в iTunes »

Подробное описание бизнес-плана

Если вы хотите лучше понять, что входит в конкретные разделы планирования, ознакомьтесь со следующей схемой. Он может помочь вам разработать подробный бизнес-план или дать рекомендации относительно того, чего может не хватать в вашем бережливом плане или презентации.

Имейте в виду, что каждый бизнес-план будет выглядеть по-разному в зависимости от множества факторов, включая тип бизнеса и то, для чего вы будете его использовать.Рассмотрите следующий план как основную версию, которую можно использовать и рассмотреть, но обязательно сосредоточьтесь на типе плана и разделах, которые наиболее полезны для вашего бизнеса, шага или общего стратегического планирования.

1.1 Проблема

Краткое изложение проблемы, которую вы решаете, и очевидной потребности на рынке, который вы заполняете.

1.2 Решение

Описание продукта или услуги, которые вы предоставите для решения проблемы.

1.3 Целевой рынок

Определенная клиентская база, которая, скорее всего, купит продукт или услугу. Для получения информации о том, как определить свой целевой рынок, ознакомьтесь с нашим руководством по этому вопросу.

1.4 Конкурс

Текущие альтернативы или заменители на рынке, с которыми вы и ваш бизнес будете конкурировать.

1.5 Финансовый отчет

Ключевые моменты вашего финансового плана, который охватывает расходы, продажи и прибыльность.

1.6 Требования к финансированию

Краткое описание суммы денег, которая вам понадобится, чтобы начать свой бизнес.Включите это, если вы планируете привлечь инвесторов.

1.7 Основные этапы развития и развитие

Дорожная карта того, где вы сейчас находитесь, и конкретные этапы, которые вы планируете достичь.

2.1 Проблема, которую стоит решить

Подробное описание проблемы или болевой точки, которую вы собираетесь решить для своей клиентской базы.

2.2 Наше решение

Подробное описание предлагаемого вами продукта или услуги, которое решает проблему вашей клиентской базы.

2.3 Подтверждение проблемы и решения

Любые данные или относительная информация, поддерживающая ваше решение. Если вы уже проводили тесты, подтверждающие вашу идею, здесь можно указать свои результаты.

2.4 Дорожная карта / планы на будущее

Список предпринятых шагов, а также план шагов, которые вы планируете предпринять для создания или развития своего бизнеса.

3.1 Сегментация рынка

Потенциальные группы клиентов, разделенные по определенным характеристикам.

3.2 Стратегия целевого сегмента рынка

Ваша идеальная группа клиентов, которая с наибольшей вероятностью получит выгоду от вашего бизнеса.

3.2.1 Потребности рынка

Описание того, как ваш целевой рынок обслуживается неэффективно и как ваш бизнес удовлетворяет потребность.

3.2.2 Тенденции рынка

Как обычно действуют потребители на вашем целевом рынке, включая покупательские привычки, финансовые тенденции и любые другие важные факторы.

3.2.3 Рост рынка

Предполагаемое потенциальное увеличение или уменьшение размера вашего целевого рынка.

3.3 Ключевые клиенты

Ваш идеальный архетип клиента, который будет основным защитником вашего бизнеса.

3.4 Будущие рынки

Снимок потенциального рынка на основе последних нескольких разделов и того, как ваша бизнес-стратегия работает на нем.

3.5 Конкурс

Список потенциальных конкурентов. Выявление конкурентов не всегда очевидно, и с вашей стороны может потребоваться некоторое время.

3.5.1 Конкуренты и альтернативы

Список потенциальных косвенных конкурентов, которые предоставляют продукты или услуги, альтернативные вашему бизнесу.

3.5.2 Наши преимущества (см. Пример)

Стратегическое преимущество (а), благодаря которому ваш целевой рынок с большей вероятностью выберет вас среди конкурентов.

4.0 Исполнение

4.1 Маркетинговый план

Схема вашей маркетинговой и рекламной стратегии, включая расходы, рекламные каналы и цели.

4.2 План продаж

Оценка ожидаемого количества продаж на основе рыночных условий, емкости, стратегии ценообразования и других факторов.

4.3 Расположение и удобства

Подробная информация о физическом местонахождении вашего бизнеса (при необходимости), включая местонахождение и операционные расходы.

4.4 Технологии

Объяснение любой новой технологии, которая определяет ваш бизнес.

4.5 Оборудование и инструменты

Любое необходимое производственное оборудование или инструменты, а также расходы, связанные с их покупкой или арендой.

4.6 Основные этапы развития

Подробный план конкретных целей и задач, которые вы планируете достичь, которые помогут вам управлять своим бизнесом.

4.7 Ключевые показатели

Показатели производительности, которые помогут вам оценить общую производительность и состояние вашего бизнеса.

5.1 Организационная структура

Обзор структуры вашего бизнеса, включая роли и обязанности конкретных сотрудников, а также поток информации между уровнями организации.

5.2 Управленческая группа

Список потенциальных кандидатов, которых вы ожидаете занять руководящими должностями высокого уровня в вашей компании.

5.3 Пробелы в управленческой команде

Любые должности или области знаний, которых у вас в настоящее время нет

.

Упражнение 1. Прочтите отрывки A – E о современных технологиях и методах строительства и сравните их с рисунками 1–5.

A.

Строителями будущего могут стать роботы. Гарвардская школа инженерии и прикладных наук разработала ботов, вдохновленных термитами, которые могут выполнять строительные работы.

B. Итальянский инженер Энрико Дини сказал: «Мы можем печатать не только здания, но и целые городские участки». Это может быть правдой, поскольку архитекторы уже создают первые дома, напечатанные на 3D-принтере.

C. Malama Composites начала производство пеноматериалов из растительных материалов, таких как конопля, водоросли и бамбук, которые будут использоваться в изоляции и мебели. Пена обеспечивает высокую термостойкость и защищает от плесени и домашних животных.

D.

В Индонезии компания Owings & Mills представила свой проект 99-этажного небоскреба Pertamina в форме лепестков цветов. Интересно отметить, что для использования энергии ветра небоскреб слегка приоткрывает свой пик, чтобы ветровая воронка могла преобразовывать высокоскоростной ветер в источники энергии.

E.

Чтобы снизить затраты на строительство и уменьшить количество отходов, VS-A и Chartier-Corbasson представили свой дизайн небоскреба из мусора. Панели небоскреба Organic London будут сделаны из пластиковых отходов и использованной бумаги.

Упражнение 2. Напишите технологии, разработанные этими изобретателями.

1. Owings & Mills.

2. Композиты Малама.

3. VS-A и Шартье-Корбассон.

4. Гарвардская школа инженерных и прикладных наук.

Упражнение 3. Обсудите в малых группах.

1. Какое изобретение является наиболее полезным (выберите A – E в примере 1)? Зачем?

2. Знаете ли вы какие-нибудь другие современные технологии в строительстве? Кто они такие?

3. Согласны ли вы, что небоскребы будут играть жизненно важную роль в ближайшие десятилетия?

Текст A

Упражнение 4.Сопоставьте слова с их определениями.

1. Болт A. Как высоко что то.
2. В завершение B. Лестница между этажом и этажом.
3. Повредить C. Насколько это тяжело.
4. В настоящее время D. Переходить с одной стороны на другую.
5.Качаться E. Очень тонкий кусок металла, который используется для транспортировки электроэнергии.
6. Провод F. На данный момент, сейчас.
7. Копать (- копал, - копал) G. Машина, которая переводит людей с одного этажа на другой.
8. Цельный H. Соединить две вещи вместе.
9. Лифт I. Система обогрева здания или помещения.
10. Вес J. Поставить.
11. Лестничный марш К. Доделать.
12. Отопление L. Сделать послабее.
13. Высота м. Очень тяжело.
14. Уложить (-прокладывать, -кладывать) Н. Подняться наверх.
15. Достопримечательность О.Поднять что-нибудь.
16. Встать (-rose, -risen) P. То, что легко увидеть и поможет вам узнать, где вы находитесь.
17. Поднять (-рейз, -поднять) В. Сделать дыру в земле.

Упражнение 5. Прочтите текст и сопоставьте каждую часть текста (A – D) с правильным заголовком (1–4).

1. История небоскребов

2.Строительная техника

3. Зоны обслуживания

4. Быть самым высоким

НЕБОСКРЕБЕРЫ

Небоскреб - это высотное здание высотой более 50 м. Одна общая черта небоскребов - стальной каркас, поддерживающий ненесущие стены. Некоторые ранние небоскребы имеют стальной каркас, который позволяет возводить несущие стены выше, чем из железобетона. Стены современных небоскребов не несущие, и для большинства небоскребов характерны большие площади окон, которые стали возможными благодаря стальному каркасу и ненесущим стенам.Современные небоскребы часто имеют трубчатую структуру и действуют как полый цилиндр, чтобы выдерживать боковые нагрузки (ветер, сейсмические воздействия).

А. _____________________

Небоскреб требует тщательного планирования, прежде чем его можно будет построить. Сначала в земле вырывается большая яма глубиной в несколько этажей. Иногда этот фундамент проникает в твердую скалу. Затем в него кладут стальные, бетонные балки и колонны. Они несут вес надстройки.

Когда фундамент закончен, краны поднимают стальную раму в небо.Части этой рамы скреплены болтами. По мере продвижения вверх другие рабочие кладут полы.

Небоскреб должен выдерживать сильный ветер. Современные здания способны раскачиваться на несколько метров в каждую сторону, как дерево, не повреждая конструкцию.

Б. _____________________

Коридоры, лестницы, лифты, системы отопления, кондиционирования воздуха и электрические системы относятся к наиболее важным внутренним элементам небоскреба.

Насосы доставляют чистую воду во все части небоскреба, дренажная система уносит воду и отходы. Системы кондиционирования и отопления контролируют температуру в здании круглый год. Электрические системы обеспечивают электричеством все здание, а провода несут электричество на каждый этаж.

С. _____________________

Два открытия в середине 1800-х годов позволили построить современные небоскребы.До промышленной революции кирпичные и каменные стены несли тяжесть зданий. Поскольку каждый этаж был очень тяжелым, было невозможно построить очень высокие дома. В середине 19 века сталь стала важным строительным материалом. Этот металл был прочным и легким. Теперь архитекторы могли построить стальной каркас для поддержки очень высоких зданий.

Небоскребы были бы бесполезны, если бы людям приходилось подниматься и спускаться по многим лестничным пролетам. В 1853 году Элиша Грейвс Отис изобрел лифт, достаточно безопасный для перевозки пассажиров.

В начале 20 века в крупных городах, особенно в Америке, началась борьба за самые высокие здания в мире. Четыре десятилетия Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке было самым высоким строением в мире. Памятник высотой 381 метр имеет 102 этажа и был построен в 1932 году.

Д. _____________________

Сегодня самые высокие здания мира больше не стоят в Америке. Другие страны, в основном в Азии, вступили в престижную гонку за самые высокие сооружения в мире.Башни Петронас высотой 452 метра в Малайзии, строительство которых было завершено в 1996 году, стали первым небоскребом за пределами США, который поднялся на вершину списка. Бурдж Дубай высотой 828 метров в настоящее время является самым высоким зданием в мире (, рис.26, ), но башня Джидда в Саудовской Аравии, строительство которой ожидается в 2019 году, будет иметь высоту более 1000 метров (167 этажи). В список самых высоких зданий мира вошли 130 зданий высотой более 300 метров. Башня Федерация в Москве высотой 374 метра занимает 34-е место в списке.



: 2016-11-24; : 1026 | |


:


:


:



© 2015-2020 lektsii.org - -.

Страница не найдена 404 | Deloitte

Страница не найдена 404 | Deloitte | Глобальные услуги, отчеты и отраслевые аналитические данные

Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра сайта.

Выбранная вами страница могла быть перемещена или больше не доступна.

Или попробуйте:

Если вы получили эту ошибку при переходе по URL-адресу нашего веб-сайта, свяжитесь с нами.

Вернуться на главную .

Как написать идеальный план эссе - о студенческой жизни и письме

План эссе - это план вашей академической статьи, где вы структурируете ее и разбиваете основные моменты на абзацы, чтобы вам было легче писать эссе.

Вы не можете написать сочинение без наброска. Хорошо, ты можешь это сделать, если тебе не против получить низкую оценку. Но тем, кто хочет написать статью на отметку A +, нужно будет составить план эссе и организовать свое исследование в одном месте, прежде чем писать.

Это руководство поможет вам:

  • понять, что такое бумажный план,
  • научиться писать набросок эссе,
  • получить примеры схем и шаблоны для использования при создании своего.

Итак, давайте начнем путешествие по плану исследовательского эссе!

Содержание:

  1. Что такое план эссе?
  2. Как написать набросок эссе
    1. Ключевые части эссе
    2. Формат схемы
  3. Шаблон схемы эссе
    1. Пример убедительной схемы эссе
    2. Пример повествовательной схемы эссе
    3. Пример схемы пояснительного эссе
    4. Пример схемы исследовательского эссе
  4. Как составить набросок: процесс
    1. Что делать перед составлением набросков
    2. Выберите структуру наброска эссе
    3. Организуйте свой план
  5. Готово!

Что такое набросок эссе?

Как вы уже догадались, план эссе - это краткий план вашей исследовательской работы.Здесь вы записываете основную идею своего эссе и разбиваете все аргументы на абзацы, чтобы ничего не пропустить во время написания.

Разумеется, вы можете написать эссе, даже не набрасывая его. Но сделать это будет непросто. Наброски - важная часть процесса написания, и все авторы делают это для того, чтобы их работы впечатляли читателей.

Вот , зачем вам набросок эссе :

  • Он поможет вам организовать мысли: когда вы исследуете данные для своего эссе, вы получаете массу информации, которую трудно запомнить.
  • Вы поймете поток информации и сможете соответствующим образом его структурировать.
  • Это поможет вам ничего не упустить при написании эссе, потому что у вас будет готовая рукопись статьи.

Тем не менее, план поможет вам писать академические работы лучше и быстрее. И хотя наши авторы всегда готовы помочь, не повредит научиться писать план для эссе самостоятельно, верно?

Как написать план эссе

Хотя типов эссе в колледже много, общая структура большинства из них состоит из пяти абзацев.Каждое эссе требует введения, основного текста (абзацы с аргументами) и заключения; Итак, общий формат вашего эссе будет включать все эти компоненты.

Обрисовывая эссе, помните о них, чтобы не упустить ни одного аргумента, свидетельства или примеров во время написания.

Итак, приступим!

Ключевые части эссе

Поместите их все в план эссе:

  • Введение. Вот
.

% PDF-1.4 % 239 0 объект > endobj xref 239 38 0000000016 00000 н. 0000001967 00000 н. 0000002033 00000 н. 0000002298 00000 н. 0000002442 00000 н. 0000003079 00000 п. 0000003182 00000 н. 0000008116 00000 п. 0000008802 00000 н. 0000009782 00000 н. 0000010148 00000 п. 0000010499 00000 п. 0000010844 00000 п. 0000011009 00000 п. 0000011152 00000 п. 0000011683 00000 п. 0000012242 00000 п. 0000012595 00000 п. 0000015264 00000 п. 0000015782 00000 п. 0000016209 00000 п. 0000016343 00000 п. 0000017562 00000 п. 0000017869 00000 п. 0000018204 00000 п. 0000018498 00000 п. 0000021740 00000 п. 0000022201 00000 п. 0000022629 00000 п. 0000024233 00000 п. 0000024492 00000 п. 0000024579 00000 п. 0000027886 00000 п. 0000028143 00000 п. 0000028360 00000 п. 0000028659 00000 п. 0000028747 00000 п. 0000001056 00000 н. трейлер ] / Назад 847673 >> startxref 0 %% EOF 276 0 объект > поток hb```b`Ib`c`Qbf @

.

Смотрите также