Занятие по конструированию для детей дошкольного возраста на тему: «Птички-оригамики»
Цель: совершенствовать умения и навыки создавать поделки в технике «оригами».
Задачи:
Обучающие:
Развивающие:
Воспитательные:
Оборудование и материалы:
Ход занятия:
Вводная часть.
Воспитатель: ребята, сегодня по дороге на работу я заглянула в почтовый ящик и обнаружила там письмо. Пришло оно к нам от принцессы Оригами повелительницы страны Оригамии. Это такая волшебная страна, где все-все: дома, транспорт, мебель, животные, растения сделаны из бумаги.
Принцесса Оригами очень расстроена. Вот что она нам пишет в своем письме:
«Ребята, я очень люблю птиц. В моем царстве их было так много и называла я их птичками-оригамиками. Но злая колдунья нагнала серые тучи на мое царство, а ведь вы знаете, что где тучи, там и дождь, а мое царство ведь бумажное… мои птички-оригамики не успели спрятаться и…»
Воспитатель: ребята, ничего не пойму, причем тут птички и дождь? Что могло случиться? Почему принцесса грустит? (ответы детей)
Воспитатель: ребята, чтобы узнать точно, какое несчастье случилось с птичками, предлагаю провести опыт. Давайте возьмем бумагу и будем капать на нее водой, как дождь капал на бумажных птичек и сразу все выяснится (дети совместно с воспитателем проводят опыт).
Воспитатель: ребята, принцесса Оригами очень просит вас помочь вернуть птичек-оригамиков в ее страну. И мне кажется, что мы можем помочь принцессе Оригами. Как вы думаете что мы можем для нее сделать? (ответы детей).
Воспитатель: на занятиях по конструированию мы учились изготавливать поделки из бумаги, и я думаю, мы без особого труда окажем помощь принцессе.
Основная часть.
1. Подготовка к изготовлению поделки. Работа со схемой.
Воспитатель: посмотрите сначала на схему. Какая базовая модель нам нужна? (ответы детей). Правильно, «воздушный змей». Давайте вспомним, как ее надо делать.
- Квадратный лист бумаги сгибаем по диагонали и вновь разгибаем. Боковые углы сгибаются к линии сгиба.
- Что мы делаем дальше? (ответы детей). Следующий этап (ответы детей). После того, как мы сделали надрез, какие наши действия? (ответы детей).
Физминутка:
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг (дети машут руками, словно крыльями)
В небе ясном солнце светит,
Космонавт летит в ракете (потягивание – руки вверх)
А внизу леса, поля –
Расстилается земля (низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону)
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть (дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)
И опять пора в дорогу,
Пролететь им надо много (дети встают и машут «крыльями»)
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземляться нам пора (дети садятся за столы)
Воспитатель: а сейчас я предлагаю вам выбрать необходимые материалы и приступить к работе.
2. Выполнение поделки по схеме (дети выполняют поделки под негромкую спокойную музыку)
- сложите базовую форму – «воздушный змей»
- согните заготовку пополам
- верхний острый угол загните в сторону – это клюв птицы
- сделайте надрез
- отогните верхние и нижние (большие и маленькие) треугольники в разные стороны
- украсьте поделку
Заключительная часть.
Воспитатель: ну вот мы с вами и справились. А пока вы работали, я нашла вот такое замечательное дерево и предлагаю вам усадить своих птичек на него (дети приклеивают на макет дерева свои поделки).
Воспитатель: какая красота у вас получилась! Мы с вами совершили доброе дело, вернули стране Оригамии птиц и заставили улыбнуться принцессу и больше никогда не грустить.
Воспитатель: я благодарю вас за работу. До новых встреч!
«Ребята, я очень люблю птиц. В моем царстве их было так много и называла я их птичками-оригамиками. Но злая колдунья нагнала серые тучи на мое царство, а ведь вы знаете, что где тучи, там и дождь, а мое царство ведь бумажное… мои птички-оригамики не успели спрятаться и…»
Стая птиц летит на юг,
Небо синее вокруг (дети машут руками, словно крыльями)
В небе ясном солнце светит,
Космонавт летит в ракете (потягивание – руки вверх)
А внизу леса, поля –
Расстилается земля (низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону)
Птички начали спускаться,
На поляне все садятся.
Предстоит им долгий путь,
Надо птичкам отдохнуть (дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд)
И опять пора в дорогу,
Пролететь им надо много (дети встают и машут «крыльями»)
Вот и юг. Ура! Ура!
Приземляться нам пора (дети садятся за столы)
Конспект занятия по конструированию оригами «Птичка-невеличка»
Цель: - совершенствовать умения и навыки создавать поделки в технике «оригами»
Задачи:
- развивать пространственное воображение, память, творческие способности, вариативность мышления; - развивать мелкую моторику рук; - воспитывать желание самостоятельно конструировать из бумаги.
Материалы и инструменты:
Изображения зимующих птиц (синица, воробей, снегирь), листы белой бумаги в форме квадрата, ножницы, макет веточки, цветные карандаши, схема последовательности складывания оригами птицы.
Ход занятия:
Звучит аудиозапись «Пение птиц»
Воспитатель: Птицы дороги нам, как часть чудесной природы нашей Родины. Их мелодичные, веселые, звонкие голоса, яркое оперение оживляет природу, вселяет в нас бодрость и радость. Без птиц природа мертва.
Сегодня мы с вами будем делать бумажных птиц. Складывание из бумаги – настоящее искусство. Называется оно Оригами. Это японское слово. Ведь первыми делать из бумаги разные фигурки стали именно японцы. Случилось это очень давно – много веков назад. Слово Оригами так и переводится – «Сложенная бумага».
Физкультминутка «Скачет шустрая синица»
Скачет шустрая синица, (Прыжки на месте на двух ногах.)
Ей на месте не сидится, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Прыг-скок, прыг-скок, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Завертелась, как волчок. (Кружимся на месте.)
Вот присела на минутку, (Присели.)
Почесала клювом грудку, (Встали, наклоны головы влево-вправо.)
И с дорожки — на плетень, (Прыжки на месте на левой ноге.)
Тири-тири, (Прыжки на месте на правой ноге.)
Тень-тень-тень! (Прыжки на месте на двух ногах.)
Описание работы:
1.Готовим лист белой бумаги. 2.Вырезаем из него квадрат 3.Квадрат складываем по диагонали. 4.Отгибаем вниз уголок таким образои, чтобы он выходил вниз примерно на 1/3. 5.Полученную заготовку складываем пополам по вертикали. 6.Поворачиваем заготовку по часовой стрелке таким образом, чтобы нижний острый уголок оказался в левой руке. Формируем из него клюв птицы
7. Отгибаем вверх один из уголков, которые смотрят вниз. Это будет крыло. 8.Точно такую же работу делаем с другим нижним уголком, тем самым формируя второе крылышко.
9.Со стороны противоположной голове намечаем контуры туловища птицы и вырезаем ненужную часть.
10.Дополняем фигурку птицы глазками, разукрашиваем её цветами, которые соответствуют разным видам птиц (синичка, воробей, снегирь). Изделие готово.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 Приморского района Санкт-Петербурга
Конспект
непрерывной образовательной деятельности
по конструированию из бумаги
"Сказочная птица"
для детей старшей группы.
Автор: Зинятова Анна Викторовна
воспитатель ГБДОУ №89
Приморского района СПб
Санкт-Петербург
2020г.
Цель: формирование представления детей старшего дошкольного возраста о птицах при помощи конструктивной деятельности. Задачи:
1. Закреплять знания детей о характерных особенностях строения птиц. 2. Обучать детей изготовлению птицы в технике оригами. 3. Совершенствовать навыки делать правильные, четкие сгибы, складывать лист по диагонали. 4. Развивать эмоциональную отзывчивость. 5. Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающими признак предмета (красивая, волшебная, сказочная, яркая, весёлая, певучая, добрая, прекрасная) - 6. Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам ,к природе. 7. Развивать творческие способности, моторику рук. 8. Развивать познавательную, двигательную активность.
Материал и оборудование:
1.Демонстрационный материал: Иллюстрации птиц , образец сказочной птицы.
2. Раздаточный материал:
Картон, двухсторонняя цветная бумага(формат А-4) ,две полоски бумаги с начерченной линией, трафареты птиц, ножницы, клей-карандаш, фломастеры. (по кол-ву детей)
3. Использование технических средств обучения: Звукозапись"Пение птиц".
Предварительная работа:
Чтение художественной литературы о природе ,птицах. Рассматривание иллюстраций, беседы, проведение дидактических игр, наблюдения.
Ход НОД
1. Организационная часть.
Воспитатель читает стихотворение Н. Розбицкой "Птичка."
Птичка ранняя проснется,
Зорьке ясной улыбнётся,
Полюбуется цветочком,
Да пошепчется с листочком.
С ветром в поле поиграет,
Среди веток пошныряет,
Солнцу гимн споёт прелестный...
Чтоб денёчек был чудесный!
-Ребята, вы догадались о ком идет речь?...
-Правильно, о птице. Послушайте как поют птицы!(воспитатель включает музыкальное сопровождение- "Пение птиц".)
-Я хочу вам рассказать немного о птицах.(Во время рассказа воспитателя , дети рассматривают иллюстрации птиц на доске)
Птицы - это удивительные существа, они имеют крылья и перья, клювы и когти. Птицы живут в гнездах, едят зерно, насекомых, червей, фрукты. Птицы бывают разного размера и цвета, перелетные и зимующие. Птица откладывает яйца и вылупляет птенцов. Птицы играют важную роль в жизни человека, они помогают нам избавиться от насекомых, они дают пищу человеку в виде мяса и яиц. Птицы живут в стаях. Птиц называют властелинами воздуха. Они повсюду – нет на нашей планете такого уголка, в котором бы ни разу не побывали крылатые странники!
2. Основная часть.
Воспитатель спрашивает детей: -Ребята, назовите мне , как называется детеныш птицы? ... -Что у всех птиц общего?... -Давайте теперь вспомним в каких сказках встречаются сказочные птицы?...(ответы детей) -Чем отличается сказочная птица от обыкновенной?.... (ответы детей)
Молодцы!
Воспитатель предлагает поиграть с детьми .
Игра " Кто лишний?" Воспитатель называет птиц, а дети услышав лишнее слово хлопают в ладоши. (воробей, снегирь, ворона, галка, палка, кукушка, игрушка ,дятел, филин, чайка, майка, голубь, ласточка, сова, грач, врач, лебедь ,дрозд, синица ,сорока, водица...)
Молодцы. А теперь немного разомнемся.
Физкультминутка.
(Дети выполняют движения)
Утром пташечка проснулась, (открыть глаза)
Потянулась, встрепенулась. (потянуться, встряхнуть руками-"крылышки")
Раз – росой она умылась, ( показ -"умываюсь")
Два – красиво покружилась, (покружиться)
Три – нагнулась и присела, (нагнуться, присесть на корточки)
На четыре полетела (легкий бег по кругу)
И на веточку присела. (сесть на корточки)
Воспитатель сообщает детям ,что сейчас мы будем конструировать из бумаги, оригами -"сказочную птицу". (Воспитатель показывает образец сказочной птицы и рассказывает что у них находится на столе..)
Первое что надо сделать -обвести по трафарету птицу на картон. Затем отрезать две полоски из бумаги по начерченным линиям, склеить концы полосок - это будет хвост. Приклеить хвост к птичке. Из цветной бумаги (формата А-4) складываем гармошку (как веер) . Делаем прорезь для крыла в птице. Вставляем крылья в прорезь, расправляем. В самом конце рисуем фломастером глазки. По желанию можно нарисовать узор на своей птичке. Вот наша сказочная, волшебная птица готова!
3. Итоговая часть.
Все очень старались ! Теперь вы можете сами делать птичек и дарить их своим друзьям. Посмотрите, сколько у нас птичек получилось! У каждого она разная и по цвету и с узорами. (дети показывают своих птичек)
-Ребята, какими получились наши птицы?... (красивые, сказочные, волшебные, необычные). - Как называется техника с помощью, которой мы сегодня изготовляли птиц?.. Что нового вы узнали?.. Что больше всего понравилось?
А сейчас, закройте глаза и загадаете свое самое заветное желание, и оно обязательно исполнится, т.к.птица наша волшебная!
Конспект мастер-класса с родителями и детьми старшей группы «Почемучки» ГБДОУ детский сад №69 г. Санкт-Петербурга.
Тема: «Птица Счастья» в технике оригами.
Провела воспитатель: Костыгова О.О.
Дата проведение: 22 января 2018 г.
Цель: познакомить детей и их родителей с техникой «оригами», научить складывать птицу счастья в данной технике.
Задачи:
Оборудование и материалы: цветная печатная бумага, ножницы, стиплер, канцелярский нож, магнитофон, диск с музыкой.
Ход мастер-класса:
Вводная часть
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады видеть вас и предлагаем совместно с детьми изготовить птицу счастья, которая принесет на своих крыльях удачу и счастье вашим семьям, а совместное изготовление птицы сблизит вас с вашим ребенком.
Основная часть
Воспитатель: Птицу счастья мы сделаем из бумаги в технике оригами.
У вас на столах есть три цветных листа печатной бумаги одинакового цвета. Один лист нам понадобится для туловища птицы, а второй и третий лист для крыльев, хвоста и хохолка. Возьмите, пожалуйста, один лист и сверните его по диагонали, сделайте из него квадрат (показываю). Лишнее от листа нужно отрезать. Отрезанное отложите в сторону.
Воспитатель: - Все успели? Складываем из квадрата птичку – техника оригами. Оригами – искусство складывания из бумаги, в переводе с японского означает “сложенная бумага”. Зародилась эта техника более тысячи лет назад.
Воспитатель: Возьмем второй печатный лист бумаги, сделаем из него крылья, сложив в гармошку шириной в 1 см. Маленькими ножницами сделаем подсечки на кончиках крыльев и по всей длине крыльев делаем надрезы треугольной формы. Проделываем отверстие в туловище птицы. Для этого заготовку – туловище складываем пополам поперёк. На сгибе вырезаем сквозную щель, в которую вставляем ажурные крылья, расправляем их.
Воспитатель: Из половинок третьего листа бумаги делаем хвост и хохолок, сложив две отдельные половинки листа в гармошку шириной в 1 см. Затем маленькими ножницами сделаем подсечки на кончике хвоста и по всей длине хвоста делаем надрезы треугольной формы, так же делаем подсечки на кончике гривы. Приклеиваем хвост и хохолок.
Воспитатель: Вот какая птица счастья у нас получилась!
Заключительная часть
Воспитатель: Мы с вами сделали птицу – символ добра, мира, любви!
Наши птицы-счастья готовы, какие красивые и яркие они получились. Я предлагаю всем забрать свои поделки домой и украсить ими свои комнаты, что бы они радовали вас своей красотой каждый день.
Спасибо за участие. До свидания!
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 5 «Сказка»
Конспект занятия по оригами в старшей группе
Тема: «Вестники весны»
Подготовила и провела:
Новокшонова А.В., воспитатель
Проверила:___________
г. Козьмодемьянск,
2017 год
Цель: научить детей изготавливать птицу в технике оригами.
Задачи:
1. Совершенствовать навыки сгибания, упражнять детей в многократном складывании бумаги.
2. Формировать умения следовать словесным инструкциям воспитателя.
3. Закреплять у детей умение договариваться и распределять свои действия;
4. Развивать у детей мелкую моторику рук, глазомер.
5. Развивать мышление, память, воображение, художественное восприятие.
6. Воспитывать интерес детей к оригами.
Методы и приёмы: словесный (объяснение, диалог, художественное слово – загадки, стихи, рассказ, проблемный вопрос, поощрение, анализ работ, постановка проблемы: как помочь галке приобрести друзей), игровой, наглядный (показ последовательности складывания), прослушивание музыкальной композиции.
Материал: бумага (квадрат), ножницы, цветные карандаши, кисти, клей.
Оборудование: пошаговая схема складывания птицы, магнитофон, магнитная доска, изображение дерева.
Предварительная работа:
Чтение стихов о перелетных птицах.
Рассматривание картинок по теме «Перелетные птицы».
Ход кружка:
Введение в игровую ситуацию.
- Ребята, вы любите загадки?
- Отгадайте первую загадку?
Зазвенели ручьи,
прилетели грачи.
В улей пчела
первый мёд принесла.
Кто скажет, кто знает,
когда это бывает?
- Весна.
- Ребята, кто знает стихи о весне? (Дети рассказывают стихи о весне)
- Ребята, а какие приметы весны вы можете назвать?(Ответы детей)
- Молодцы. А теперь отгадайте другую загадку:
Кто весною прилетает.
Звонкой песней развлекает.
Для кого готов дворец?
Ну, конечно же …
- скворец.
- С наступлением весны к нам прилетели скворцы. Рассмотрите внимательно эту птицу. Какие внешние особенности скворца вы можете назвать? (Ответы детей)
- Молодцы. Скворцы прекрасно поют разными голосами. Вот, послушайте. (Звучит музыкальная композиция)
- Скворец, которого вы видите, выполнен из черной бумаги в технике оригами.
Нашему пернатому другу одиноко без других птиц. Ребята, давайте поможем ему. Вместе изготовим из бумаги других скворцов.
- Ребята, рассмотрите внимательно схему.
Посмотрите на первый рисунок и скажите, какая базовая форма нам нужна, чтобы начать складывать скворца? (квадрат)
-А у меня заготовка, какой формы? (прямоугольной)
-Как получить квадрат из прямоугольника? (свернуть верхний правый угол к нижней стороне прямоугольника так, чтобы смежные стороны совпали, лишнюю отрезать.)
-Получился квадрат, из которого мы и будем делать птицу.
Работа выполняется строго по схеме и с помощью воспитателя.
1. Согните квадрат по диагонали и снова разворачиваем его.
2. Согните углы к середине, сгибу.
Ребята, у нас получилась базовая форма, она называется – «воздушный змей», запомните её.
3. Согните заготовку пополам.
4. Верхний острый угол вогните внутрь. Получился клюв птицы.
5. Делаем надрез верхнего и нижнего тупых углов заготовки для крыльев.
6. Отогните верхние и нижние треугольники, образовавшиеся в результате предыдущего действия, в разные стороны.
7. Украсьте поделку. Нарисуйте глаза, сделайте на крыльях и хвосте надрезы, перышки.
- У меня получился скворец.
- Что поможет нам оживить птиц? (ножницы, кисточка, цветные карандаши).
Прежде чем начать работу нам надо размять пальчики. Давайте вспомним пальчиковую гимнастику «Скворечник».
Мы построили скворечню
Для веселого скворца.
Мы повесили скворечник
Возле самого крыльца.
Все семейство вчетвером
Проживает в доме том:
Мать, отец и скворушки –
Черненькие перышки.
(Попеременно постукивать кулачками друг о друга и по столу.
Свести руки над головой.
Попеременно постукивать кулак о кулак и ладонь о ладонь.
Соединять каждый палец с большим пальцем на обеих руках одновременно, по 2 раза).
- А теперь приступаем к работе (звучит спокойная музыка).
Готовые поделки ребята приклеивают на ветки дерева.
Анализ:
- Кого мы сегодня делали?
- Какой материал вы использовали для своей поделки? (бумагу, ножницы, клей, карандаши, кисти).
- Какой формы заготовку мы использовали?
- Как мы складывали бумагу, чтобы у нас получилась птица?
- С какой базовой формой мы познакомились?
- Вам понравилось складывать птицу из бумаги?
- С заданием вы все справились. У вас получились замечательные птицы. Наш скворец рад новым гостям.
Итог: Ребята, вы сегодня работали очень хорошо. Мне очень понравились ваши птицы! Я очень надеюсь, что они понравятся вашим родным.
Список используемой литературы.
Тема: «Изготовление птиц из оригами».
Задачи:
Научить детей изготавливать из бумаги птиц способом оригами.
Развивать моторику рук, логическое мышление, внимание.
Воспитывать бережное отношение к животному миру.
Оборудование: иллюстративный материал, наглядный материал.
Материал: цветная бумага.
Инструменты: ножницы, клей карандаш, клей ПВА.
Литература: С.Ю. Афонькин и Е.Ю. Афонькина Уроки оригами в школе и дома.
Ход занятия
Организационный этап.
(Звучит фонограмма «Пение птиц»). Здравствуйте ребята!
(Педагог читает стихотворение).
Над снегом талым вереницей
Сквозь облачную пелену
Издалека летят к нам птицы,
Пророчат скорую весну.
По вечерам в лиловой дымке,
Когда травинки пьют росу,
Поют нам птицы – невидимки
В хмельном березовом лесу.
Часами, устали не зная,
Собой, украсив небосвод,
Парит над нами птичья стая
И за собою вдаль зовет…
О птицах должно как о чуде,
Слагать стихи.
А между тем
Как часто мы, живые люди
Не замечаем их совсем.
II. Вступительная беседа.
- Ребята, миллионы лет назад появились на Земле первые пернатые. И мир, в котором жили лишь динозавры, огласился птичьим пением. А еще через миллион лет зашагал по планете человек, способный оценить это пение. Поднял человек голову вверх, посмотрел в голубое небо, а в небе жаворонок! Поет, заливается, трепещет крылышками. Посмотрел человек в сторону, там орел парит, свободно, легко!
1 апреля 1906 года была подписана Международная Конвенция об охране птиц. Поэтому ежегодно в этот день весь мир отмечает Международный День птиц.
Птицы – особый мир живых существ, такой знакомый и одновременно загадочный даже для посвященных. Мир одинаково необходимый и человечеству и дикой природе. Птиц называют властелинами воздуха. Они повсюду – нет на нашей планете такого уголка, в котором бы ни разу не побывали крылатые странники.
Птицы дороги нам, как часть чудесной природы нашей Родины. Их мелодичные, веселые, звонкие голоса, яркое оперение оживляет природу, вселяет в нас бодрость и радость. Без птиц природа мертва.
Загадки
Носит серенький жилет.
Но у крыльев – черный цвет.
Видишь, кружат 20 пар
И кричат: кар, кар, кар. ………..(Ворона)
Чернокрылый, красногрудый,
И зимой найдет приют:
Не боится он простуды –
С первым снегом тут, как тут…………..(Снегирь).
В серой шубке перовой
И в морозы он герой,
Скачет, на лету резвится,
Не орел, а все же птица. (Воробей).
Кто в беретке ярко-красной,
В черной курточке атласной?
На меня он не глядит.
Все стучит, стучит, стучит. …………(Дятел).
Спинкою зеленовата,
Животиком желтовата,
Черненькая шапочка
И полоска шарфика. ………….(Синица).
Хочет – прямо полетит,
Хочет – в воздухе висит,
Камнем падает с высот
И в полях поет, поет. ( Жаворонок).
Птицей я слыву бессонной
Все ловлю мышей,
Я одна сберегла за лето тонну
Золотистого зерна. ……………(Сова).
Черен я пером от роду,
В поле погулять люблю.
И на радость свекловодов
Долгоносиков люблю
Черный, проворный
Кричит «крак червякам враг»………... (Грач).
Пестрая крякуша ловит лягушек.
Ходит вразвалочку, спотыкалочку. …………(Утка)
Крылатый, горластый – черные лапы.
В воде купался – сух остался.
Щиплет за пятки – беги без оглядки. (Лебедь).
Физкультминутка.
Вышли уточки на луг
Кря, кря, кря.
Полетел зеленый жук
Ж – Ж – Ж.
Гуси шею выгибали
Клювом перья расправляли.
Зашумел в пруду камыш
Ш – Ш – Ш.
И опять настала Тиш – ш – ш.
Изготовление птиц: уточки, лебедя, снегиря, чайки.
Дорогие ребята! Все вы умеете складывать из бумаги кораблики, пилотки
и несложные самолетики. Однако вряд ли догадываетесь, что из обычного бумажного квадратика можно сделать тысячи самых разных фигурок. Складывание из бумаги – настоящее искусство. Называется оно Оригами. Это японское слово. Ведь первыми делать из бумаги разные фигурки стали именно японцы. Случилось это очень давно – много веков назад. Слово Оригами так и переводится – «Сложенная бумага».
Заготовка квадрата: 1. Отогнуть угол прямоугольника к стороне.
2. отрезать треугольник.
3. раскрыть его.
4. Готовый квадрат.
Сегодня на занятие мы научимся делать первое изделие, используя новую базовую форму, - УТОЧКА.
УТОЧКА (классическая модель)
Положите квадрат углом кверху и перегните по вертикальной диагонали.
Согните нижние стороны к намеченной линии.
Согните верхний угол до границы цветного и белого.
Поднимите наверх острый угол, оказавшийся в центре(положение линии сгиба точно не определено).
Согните фигурку пополам назад и немного поверните.
Возьмитесь пальцами за будущую «шею» в районе кружка и потяните за нее. Внизу появятся новые линии сгиба.
Точно так же потяните за «клюв».
Уточка готова.
ЛЕБЕДЬ (классическая модель)
Сложите базовую форму УТОЧКИ и переверните ее.
Нижние стороны отогните к центральной.
Согните фигурку пополам – отмеченные точки должны совпасть.
Острый верхний уголок опустите вниз.
Согните фигурку пополам и немного поверните.
Поднимите кверху «шею».
Поднимите «голову».
ЛЕБЕДЯ можно запускать в пруд.
ЧАЙКА
Базовая форма «Змейка».
Согните фигурку пополам.
Сделайте надрез под углом, не до конца.
Согните крылышки кверху и клюв, оттянув вперед, вогните внутрь.
Поднимите кверху «хвост».
Чайка готова.
СНЕГИРЬ
Базовая форма «Квадрат».
Отогните верхний угол бумаги.
Согните фигурку пополам - отмеченные точки должны совпасть.
Поднять крылья.
Вырезать хвостик.
Клюв, оттянув вперед, вогните внутрь.
Птица готова.
Подведение итогов.
Изготовленные птицы помещают в их среду обитания (озеро, море, рябина).
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
«ДЕТСКАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ТЕМА: «ПЕРНАТАЯ СТРАНА ИЗ БУМАГИ»
(для детей 6 - 8 лет)
Разработала:
Курочкина Наталья Николаевна
педагог дополнительного
образования МОУДОД «ДЭС»
г. Новый Уренгой
2008 г.
Узнайте, как сделать оригами птиц с помощью этих простых инструкций. Есть много видов оригами птиц, которые вы можете сложить, и это одни из самых крутых из доступных.
Easy Origami BirdПтички оригами - одни из самых элегантных и красивых! Я собрал традиционные модели знаменитого журавля, машущей птицы, сидящей птицы, вертящейся птицы и простого, но милого пеликана ...
Я также включил сюда более сложную модель совы; Так что, если вы пробовали другие и вам нужна дополнительная задача, или если у вас есть некоторый опыт работы с оригами, тогда попробуйте сову!
Каждая ссылка приведет вас на отдельную страницу с диаграммой по вашему выбору, где вы можете просмотреть инструкции на этой странице или загрузить инструкции в формате PDF, чтобы просмотреть или распечатать их позже.
На главной странице инструкций по оригами гораздо больше схем, так что просмотрите и обязательно дайте мне знать, если есть что-то, что вы хотели бы увидеть!
Просмотреть все схемы, в том числе другие птицы оригами
.Векторные изображения Абстрактная птица оригами , Стоковые векторные изображения Абстрактная птица оригами | Depositphotos® Paper Freedom Оригами птицы абстрактный фон Оригами птица логотип. Аннотация. Векторная иллюстрация Колибри оригами Птица оригами на абстрактном фоне Птица оригами и круг бабочек Птица оригами на абстрактном фоне Набор векторных оригами, разноцветный Набор векторных оригами, белый Оригами, бесшовные модели Птицы оригами из бумаги Птица абстрактные изолированные Оригами цветок и колибри на белом Paper Flight.Оригами Птицы. Оригами бумажная птица на абстрактном фоне Оригами бумажная птица на абстрактном фоне Обложка Годовой отчет, красочная птица оригами бумажный дизайн Оригами птицы летают к солнцу Яркие цвета оригами аист Вектор оригами птица Японский флаг в форме оригами птиц Журавли и цапли Оригами бумажные птицы на абстрактном фоне Оригами бумажные птицы алфавит. Письмо o Оригами бумажные птицы полет абстрактного фона. Оригами стиль различных бумажных животных геометрическая игра дизайн японских игрушек и традиционные украшения азии хобби векторные иллюстрации. Оригами бумажный стилизованный под голубые летающие птицы Оригами птица летит Оригами значки животных Оригами бумажная птица на абстрактном фоне Оригами бумажная птица на абстрактном фоне Весеннее колибание птиц и деревьев Бумажные голуби и голуби Just Freedom Paper Graphics Style Оригами лебедь .Vector Современный креативный дизайн шаблона веб-сайта Оригами птица логотип абстрактный значок - векторные иллюстрации Обложка журнала красочные оригами птицы с лентой формы лица дизайн Набор оригами животных Белый голубь оригами с оливковой ветвью Оригами бумажные птицы алфавит.Письмо Оригами из бумаги Набор оригами птица. Вектор 3d абстрактные бумажные летающие птицы с крыльями на белом фоне Абстрактные оригами попугаи Оригами ласточки Набор иконок оригами птиц Оригами бумажные птицы на абстрактном фоне Одиночные оригами колибри на цветочном фоне Оригами бумажные птицы геометрические ретро-фон. Оригами птичка из бумаги на абстрактном фоне Оригами птица оригами в форме горы Фудзи Набор красочных птиц оригами.EPS 10 Япония ворота оригами Тории в форме летающих птиц Оригами бумажные птицы Танграм набор творческого искусства красочных форм животных Весенняя бабочка Flatr оригами бумажная птица на абстрактном фоне Оригами дикие бумажные животные творческое украшение векторные иллюстрации бесшовные модели Оригами бумага птицы полет абстрактный фон. Оригами бумажная птица на абстрактном фоне Оригами бумажная птица на абстрактном фоне Абстрактная бумажная складка птица символ Набор красочных оригами птиц.EPS 10 Город весны Номер 0. Цифры с оригами бумажной птицей на абстрактном фоне Оригами голубь Оригами птица летит Оригами птица векторная иллюстрация плоской Фейерверк оригами в форме летающих птиц Группа различных оригами лебедь Оригами бумага eps 10 Животные оригами белый набор Оригами цветы в форме летающих птиц Бумажные животные, журавль, лошадь, верблюд, краб, дракон, носорог, жираф Оригами колибри и цветок Животные оригами набор диких животных творческие украшения векторные иллюстрации. Flatr оригами бумажная птица на абстрактном фоне Оригами баннер с облаками, птицами и солнцем. Оригами животные векторные иллюстрации Набор векторных японских бумажных оригами птиц.Шаг 1. Начните с квадратного листа бумаги для оригами. Если у вас только обычная бумага 8,5 x 11, следуйте этим инструкциям, чтобы сделать квадратный лист. Вы также можете использовать эту красочную бумагу для оригами для печати. | |
Шаг 2: Сложите бумагу пополам, загнув верхний угол к нижнему. У вас должен получиться перевернутый треугольник. | |
Шаг 3: Загните часть верха вниз так, чтобы край был примерно наполовину вниз. Не делайте этот лоскут слишком тонким, потому что он станет крыльями. | |
Шаг 4: Переверните бумагу. | |
Шаг 5: Возьмите нижний угол верхнего слоя и сложите его вот так. | |
Шаг 6: Сложите фигуру пополам, сложив левую сторону вправо. | |
Шаг 7: Теперь сложите тот же клапан, чтобы получилось одно из крыльев. | |
Шаг 8: Сложите назад и другое крыло. | |
Шаг 9: Вдавите центр головы внутрь и расплющите. Это называется внутренней обратной складкой. | |
Шаг 10: И тада! У тебя есть птица.Теперь освободи его! Просто шучу. Не бросайте это в воздух. Он просто упадет, и вы будете разочарованы. Нажмите «Нравится» ниже, если вам понравилась эта легкая птичка оригами! |
Мы хотели бы знать, что делают люди оригами! Это может быть дизайн с этого сайта или вообще где угодно ... это может быть даже ваше собственное изобретение! Пожалуйста, поделитесь тем, что вы сделали, и приложите фотографию, если она у вас есть!
Нажмите ниже, чтобы увидеть вклад других посетителей этой страницы ...