8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конспект занятия по конструированию из бумаги кораблик


Конспект занятия по конструированию из бумаги «Кораблик» (оригами)

Конспект занятия по конструированию из бумаги «Кораблик» (оригами)

Воспитатель: Бастер.Е.С

Цели и задачи:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. совершенствовать знания о геометрических фигурах: , квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: заготовки бумаги, схема работы, тазик с водой,

Ход занятия.

    - Ребята, сегодня в гости к нам пришел капитан и он хочет загадать Вам загадки.

Капитан:

1.Мечтал я в детстве покорять моря,
Ходить по ним, как будто бы по суше.
Вот, вырос я. Сбылась и детская мечта –
Стал капитаном я большого (корабля).

2. Из бумаги меня сложили
И на воду опустили.
По волне и на ветру
Я плыву себе, плыву. (кораблик)

Молодцы ребята, а теперь физкультминутка:

Физминутка «Море»

Море очень широко, (Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко. (Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья, (Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить — нельзя. (Разводят руки в сторону, приподняв плечи.) Спасибо Капитану за интересные загадки и физкульт минутку.

А мы продолжаем с вами нашу работу.

- Хотите я вас научу делать кораблики, чтобы и вы отправили свои кораблики в плавание?

- Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? (прямоугольной)

Этапы:

1. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

2. Загибаю верхние углы к центру под прямым углом

(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом). Хорошенько проглаживаю линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так…. одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.

Загибаю углы краев во внутрь.

Какая фигура получилась? (треугольник)

3. Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.

4. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

5. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.

6. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, пока не получится кораблик.

5. Закрепление, выполнение работы.

- А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.

Но для начала вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

6. Итог занятия:

Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали, кораблики получились ровные, красивые.

Спасибо вам за работу. А теперь давайте посмотрим, чей же кораблик поплывет? (опускаем кораблики в емкость с водой).

Конспект занятия по конструирование на тему: «Кораблик» (оригами). Старшая группа.

Цели и задачи:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: , квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

 

Материалы и оборудование: заготовки бумаги, схема работы, тазик с водой,

 

Ход занятия.

 

1.    - Ребята, к нам сегодня пришло письмо от Веснянки. Давайте посмотрим, что же в нём написано.

Я хочу вам задать вопросы в стихах.

 

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, кто же я ……. (весна)

 

- Назовите приметы весны. (Солнце светит выше и ярче, тает снег и лед на реках, бегут ручьи, появляются первые цветы - ландыши, подснежники, на деревьях набухают почки, появляются листочки, природа оживает, появляются насекомые, звери тоже просыпаются.)

- Верно, весной тает снег, бегут ручьи…….

 

- Следующая загадка в стихах:

Из - под снега побежал,

Заворчал и зажурчал.

Я кораблик смастерю,

И Ему я подарю.

В блеске солнечных лучей

Унесёт его ... . (Ручей)

- Бегут ручьи. Задумайтесь над этой фразой. Почему говорят, бегут ручьи? Бежать может (кто) - человек, собака, лошадь и другие животные. Бегут те, у кого есть (что) - ноги. У ручейка нет ног. Так почему же так говорят про него?

Ответы детей….

(Правильно, потому что вода в ручейке быстро течет, быстро движется вперед.)

 

- Как вы думаете, хорошо или плохо людям от того что по улицам бегут ручьи?

Ответы детей…

Обобщаю ответы детей: нужно быть аккуратными, чтобы пройти и не замочить ноги. Ручьи несут воду от растаявшего снега для того, чтобы напоить влагой поля, соды, огороды, дополнить водой пруды и реки.

 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА:

К речке быстрой мы спустились, (Шагаем на месте.)

Наклонились и умылись. (Наклоны вперед, руки на поясе.)

Раз, два, три, четыре, (Хлопаем в ладоши.)

Вот как славно освежились. (Встряхиваем руками.)

 

- Спасибо Веснянки за её интересные задания в стихах.

- Мы продолжаем с вами нашу работу.

 

2.    А сейчас, я расскажу, как радовались весенним ручейкам в детстве мы с друзьями.

- Знаете почему?

- Потому что наступало время, когда можно отправить в плавание наши бумажные кораблики. Они были вот такие (показ образца).

 

- А хотите я вас научу делать кораблики, чтобы и вы отправили свои кораблики в плавание?

 

4. Показ приемов работы и объяснение.

- Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? (прямоугольной)

 

Этапы:

1. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

2. Загибаю верхние углы к центру под прямым углом

(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом). Хорошенько проглаживаю линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так…. одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.

Загибаю углы краев во внутрь.

Какая фигура получилась? (треугольник)

3. Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.

4. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

5. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.

6. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, пока не получится кораблик.

5. Закрепление, выполнение работы.

 

- А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.

Но для начала вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

 

6. Итог занятия:

Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали кораблики получились ровные, красивые.

Спасибо вам за работу. А теперь давайте посмотрим чей же кораблик поплывет? (опускаем кораблики в емкость с водой).

 

 

Конспект НОД по конструированию "Кораблик " (оригами) подготовительная группа

Конспект НОД по конструированию «Кораблик»

(оригами)

(подготовительная группа)

Цели и задачи:

Обучающие:

1. формирование умений следовать устным инструкциям воспитателя

2. обучение различным приемам работы с бумагой - сгибанию

3. повторение основных геометрических понятий: квадрат, треугольник, прямоугольник, угол, сторона, вершина и т. д. ;

4. обогащение словарного запаса ребенка специальными терминами;

5. создание выставки с изделиями, выполненными из бумаги

Развивающие:

1. развитие внимания, памяти, логического и пространственного мышления;

2. развитие мелкой моторики рук и глазомера;

Воспитательные:

1. воспитание интереса к конструированию из бумаги;

2. формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков;

3. приучение детей к аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: заготовки бумаги, схема работы.

Ход занятия

Вводная часть

-Ребята, к нам на занятие пришла Машенька, давайте поздороваемся. А теперь покажите, как нужно правильно сидеть за столом во время занятия.

-Я загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:

-Ходил он смело по морям,

Волну бесстрашно рассекая.

Теперь стоит в морском порту –

Проделав путь немалый,

Храбрец наш мирно отдыхает.

Это (корабль).

-Правильно, ребята. Мы сегодня будем изготавливать маленький кораблик из бумаги, а потом будем отправлять свои корабли в плавание.

-Ребята, а где же на самом деле могут плавать наши кораблики? (в ручейках)

-Да действительно ребята с наступлением весны мы можем запускать кораблики в лужицах и ручейках, но пока у нас на улице зима.

-А хотите я вас научу делать кораблики, чтобы и вы отправили свои кораблики в плавание?

-Ребята, а какими свойствами должен обладать кораблик?

(Держаться на воде и не тонуть)

- А как узнать, какие материалы подходят для строительства кораблика?

(Дети выдвигают предположения о способах проверки материалов: железо, пластмасса, картон, дерево)

- Мы сегодня будем работать с бумагой.

Демонстрация приемов работы и объяснение.

-Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? (прямоугольной)

Этапы работы по изготовлению кораблика:

1. У меня на столе лист белой бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладем перед собой прямоугольный лист и складываем его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У нас снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по его вертикальной стороне) мы находим середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

3. Сгибаем верхние углы к центру под прямым углом.

4. Правый и левый угол загибаем так, чтобы уголки точно встретились друг с другом. Хорошенько проглаживаем линию сгиба.

-У нас с вами остались свободные края снизу. Подогнем их наверх с двух сторон. Вот так, одну загибаю, затем другую, снова проглаживаю линию сгиба.

-Сгибаем углы краев во внутрь.

-Какая фигура получилась (треугольник)

4. Раскрываем наш треугольник и сводим противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляем новую линию сгиба.

5. Загибаем нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

6. У получившегося треугольника сводим противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.

5. Держим квадрат за верхние уголки и разводим их в сторону, пока не получится кораблик.

Физкультминутка.

Что там чудится в тумане? (дети вытягивают руки вперёд)

Волны плещут в океане. (дети машут руками, изображая волны)

Это мачты кораблей. (дети вытягивают руки вверх)

Пусть плывут сюда скорей! (дети приветственно машут руками)

Мы по берегу гуляем,

Мореходов поджидаем, (ходьба на месте)

Ищем ракушки в песке (наклоны)

И сжимаем в кулаке. (дети сжимают кулачки)

Чтоб побольше их собрать, —

Надо чаще приседать (приседания)

Повторение всех этапов работы

Самостоятельная работа по изготовлению кораблика

Демонстрация готовых изделий

-Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали кораблики получились ровные, красивые и я надеюсь они выдержат наше плавание.

Запускаем кораблики в тазике, имитирующем лужу

-Спасибо вам за работу. А теперь давайте посмотрим чей же кораблик поплывет (опускаем кораблики в емкость с водой)

Кораблик | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Итоговое занятия по конструированию в подготовительной группе на тему: «Кораблик» (оригами)

Цели и задачи:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: , квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: заготовки бумаги, схема работы.

 

Ход занятия.

1. Вводная часть.

- Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся. А теперь покажите, как нужно правильно сидеть за столом во время занятия.

- Я хочу вам задать вопрос, он будет в стихах:

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня …(весна)

 

2. Ознакомление с приметами весны.

- Назовите приметы весны. (Солнце светит выше и ярче, тает снег и лед на реках, бегут ручьи, появляются первые цветы - ландыши, подснежники, на деревьях набухают почки, появляются листочки, природа оживает, появляются насекомые, звери тоже просыпаются.)

- Верно, весной тает снег, бегут ручьи…….

 

3. Словарная работа.

- Бегут ручьи. Задумайтесь над этой фразой. Почему говорят, бегут ручьи? Бежать может человек, собака, лошадь и другие животные. Бегут те, у кого есть ноги. У ручейка нет ног. Так посему же так говорят про него?

Ответы детей….

(Правильно, потому что вода в ручейке быстро течет, быстро движется вперед.)

- Как вы думаете, хорошо или плохо людям от того что по улицам бегут ручьи?

Ответы детей…

Обобщаю ответы детей: нужно быть аккуратными, чтобы пройти и не замочить ноги. Ручьи несут воду от растаявшего снега для того, чтобы напоить влагой поля, соды, огороды, дополнить водой пруды и реки. А еще, я расскажу, как радовались весенним ручейкам в детстве мы с друзьями.

- Знаете почему?

Потому что наступало время, когда можно отправить в плавание наши бумажные кораблики. Они были вот такие (показ образца)

- А хотите я вас научу делать кораблики, чтобы и вы отправили свои кораблики в плавание?

 

4. Показ приемов работы и объяснение.

- Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? (прямоугольной)

 

Этапы:

1. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

2. Загибаю верхние углы к центру под прямым углом

(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом). Хорошенько проглаживаю линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так…. одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.

Загибаю углы краев во внутрь.

Какая фигура получилась? (треугольник)

3. Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.

4. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

5. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.

6. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, пока не получится кораблик.

 

5. Физкультминутка.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая,

Значит к нам пришла- весна!

Если снег везде растаял

И трава в лесу видна

И поет нам птичья стая -значит к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит наши щеки до красна,

Нам еще приятней станет -значит к нам пришла весна!

 

5. Закрепление, выполнение работы.

- А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.

Но для начала вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

 

6. Итог занятия:

Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали кораблики получились ровные, красивые.

Спасибо вам за работу. А теперь давайте посмотрим чей же кораблик поплывет? (опускаем кораблики в емкость с водой).

Конспект по конструированию (из бумаги) для старшей группы "Кораблик"

Конспект занятия по конструированию (оригами)

в старшей группе «Кораблик»

Цели и задачи:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями:, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. ;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: заготовки бумаги, схема работы.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

-Ребята, покажите, как нужно правильно сидеть за столом во время занятия.

-Я хочу вам задать вопрос, он будет в стихах:

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня (весна)

2. Ознакомление с приметами весны.

-Назовите приметы весны. (Солнце светит выше и ярче, тает снег и лед на реках, бегут ручьи, появляются первые цветы - ландыши, подснежники, на деревьях набухают почки, появляются листочки, природа оживает, появляются насекомые, звери тоже просыпаются.)

-Верно, весной тает снег, бегут ручьи….

3. Словарная работа.

-Бегут ручьи. Задумайтесь над этой фразой. Почему говорят, бегут ручьи? Бежать может человек, собака, лошадь и другие животные. Бегут те, у кого есть ноги. У ручейка нет ног. Так посему же так говорят про него?

Ответы детей….

(Правильно, потому что вода в ручейке быстро течет, быстро движется вперед.)

-Как вы думаете, хорошо или плохо людям от того что по улицам бегут ручьи?

Ответы детей…

Обобщаю ответы детей: нужно быть аккуратными, чтобы пройти и не замочить ноги. Ручьи несут воду от растаявшего снега для того, чтобы напоить влагой поля, соды, огороды, дополнить водой пруды и реки. А еще, я расскажу, как радовались весенним ручейкам в детстве мы с друзьями.

-Знаете почему?

Потому что наступало время, когда можно отправить в плавание наши бумажные кораблики. Они были вот такие (показ образца)

-А хотите я вас научу делать кораблики, чтобы и вы отправили свои кораблики в плавание?

4. Показ приемов работы и объяснение.

-Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? (прямоугольной)

Этапы:

1. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

2. Загибаю верхние углы к центру под прямым углом.

(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом)Хорошенько проглаживаю линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так….Одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.

Загибаю углы краев во внутрь.

Какая фигура получилась (треугольник)

3. Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.

4. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

5. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.

6. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, пока не получится кораблик.

5. Физкультминутка.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая,

Значит к нам пришла- весна!

Если снег везде растаял

И трава в лесу видна

И поет нам птичья стая -значит к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит наши щеки до красна,

Нам еще приятней станет -значит к нам пришла весна!

6. Закрепление, выполнение работы.

- А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.

Но для начала вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

7. Итог занятия:

Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали кораблики получились ровные, красивые.

Спасибо вам за работу. А теперь давайте посмотрим чей же кораблик поплывет (опускаем кораблики в емкость с водой)

Конспект по конструированию в старшей группе на тему: «Кораблик» (оригами) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 24 «Вишенка» г. Павлово

Конспект по конструированию в старшей группе на тему: «Кораблик» (оригами)

Автор: воспитатель

первой квалификационной категории

Мельникова М.Н.

2018г.

Цели и задачи:

Обучающие:        

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д.;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

5. создавать композиции с изделиями, выполненными из бумаги.

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

5. развивать пространственное воображение.

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Средства: заготовки бумаги, схема работы.

Способы:  сюрпризный момент, художественное слово, поисковые вопросы, показ, объяснение, беседа

Мотивация: художественное слово, приход Весны, приглашение пускать бумажные кораблики в плавание по ручейку

Рефлексия: Дети пускают кораблики в воду, беседа.

 

Ход занятия.

1. Вводная часть

- Ребята, к нам на занятие пришли гости, давайте поздороваемся. А теперь покажите, как нужно правильно сидеть за столом во время занятия.

- Я хочу вам задать вопрос, он будет в стихах:

Я раскрываю почки в зеленые листочки,

Деревья одеваю, посевы поливаю.

Движения полна, зовут меня …(весна)

 

2. Ознакомление с приметами весны

- Назовите приметы весны. (Солнце светит выше и ярче, тает снег и лед на реках, бегут ручьи, появляются первые цветы - ландыши, подснежники, на деревьях набухают почки, появляются листочки, природа оживает, появляются насекомые, звери тоже просыпаются.)

- Верно, весной тает снег, бегут ручьи…….

 

3. Словарная работа

- Бегут ручьи. Задумайтесь над этой фразой. Почему говорят, бегут ручьи? Бежать может человек, собака, лошадь и другие животные. Бегут те, у кого есть ноги. У ручейка нет ног. Так посему же так говорят про него?

Ответы детей….

(Правильно, потому что вода в ручейке быстро течет, быстро движется вперед.)

- Как вы думаете, хорошо или плохо людям от того что по улицам бегут ручьи?

Ответы детей…

Обобщаю ответы детей: нужно быть аккуратными, чтобы пройти и не замочить ноги. Ручьи несут воду от растаявшего снега для того, чтобы напоить влагой поля, соды, огороды, дополнить водой пруды и реки. А еще, я расскажу, как радовались весенним ручейкам в детстве мы с друзьями.

- Знаете почему?

Потому что наступало время, когда можно отправить в плавание наши бумажные кораблики. Они были вот такие (показ образца)

- А хотите я вас научу делать кораблики, чтобы и вы отправили свои кораблики в плавание?

 

4. Показ приемов работы и объяснение

- Я приготовила заготовки из бумаги, какой формы они? (прямоугольной)

 

Этапы:

1. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Кладу перед собой прямоугольный лист и складываю его пополам по длинной стороне, так, чтобы соединились боковые стороны прямоугольника.

У меня снова получился прямоугольник, только поменьше. На линии сгиба (по вертикальной стороне) я обличу середину согнув ее слегка пополам теперь складываем еще пополам, чтобы найти его центр.

2. Загибаю верхние углы к центру под прямым углом

(правый загибаю и левый, так чтобы уголки точно встретились друг с другом). Хорошенько проглаживаю линию сгиба.

У нас остались свободные края снизу. Подогну их наверх с двух сторон. Вот так…. одну загибаю, другую, снова проглаживаю линию сгиба.

Загибаю углы краев во внутрь.

Какая фигура получилась? (треугольник)

3. Раскрываю наш треугольник и свожу противоположные углы получившегося треугольника. Какая фигура получилась? (квадрат). Закрепляю новую линию сгиба.

4. Загибаю нижние углы к верхнему углу с двух сторон, чтобы получился треугольник.

5. У получившегося треугольника свожу противоположные углы друг к другу - получился опять квадрат.

6. Держу квадрат за верхние уголки и развожу их в сторону, пока не получится кораблик.

 

5. Физкультминутка

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит в полях, сверкая,

Значит к нам пришла - весна!

Если снег везде растаял

И трава в лесу видна

И поет нам птичья стая - значит к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит наши щеки до красна,

Нам еще приятней станет - значит к нам пришла весна!

 

5. Закрепление, выполнение работы.

- А сейчас вы будете выполнять работу по схеме.

Но для начала вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

 

6. Итог занятия:

Посмотрите, какие кораблики получились. Вы хорошо поработали,  кораблики получились ровные, красивые.

Спасибо вам за работу. А теперь давайте посмотрим,  чей же кораблик поплывет? (опускаем кораблики в емкость с водой).

Взлет бумажных самолетиков - Урок

Быстрый просмотр

Уровень оценки: 6 (5-7)

Требуемое время: 45 минут

Зависимость уроков: Нет

Тематические области: Физические науки

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Резюме

Студенты знакомятся с искусством конструирования самолетов через конструкции бумажных самолетиков.Цель состоит в том, чтобы студенты узнали о важных аспектах конструкции самолета и о том, как инженеры должны совершенствовать свои конструкции для достижения успеха. Они узнают об основных деталях, которые можно найти на большинстве самолетов, и об их функциях. Они также узнают, как инженеры создают мелкомасштабные модели для проверки идей и улучшения ранних проектов. Это подготавливает учащихся к соответствующему заданию, в ходе которого они сначала создают и тестируют несколько предоставленных проектов бумажных самолетиков, а затем проектируют и тестируют свои собственные проекты бумажных самолетиков. Данная инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).

Инженерное соединение

Процесс итеративного проектирования помогает инженерам учиться на ошибках ранних проектов. При конструировании самолетов инженеры часто строят мелкомасштабные модели, чтобы проверить, как они летают, не строя больших и дорогих полноразмерных самолетов. И они экспериментируют с множеством различных дизайнов, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует целям дизайна.

Цели обучения

После этого урока учащиеся должны уметь:

  • Спроектируйте как минимум два разных бумажных самолетика.
  • Модифицировать один из спроектированных ими самолетов в попытке улучшить его полет.
  • Ознакомьтесь с частями бумажного самолетика и их соотношением с частями реального самолета.

Образовательные стандарты

Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными дисциплинами K-12, образовательные стандарты технологии, инженерии или математики (STEM).

Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты имеют иерархическую структуру: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .

NGSS: научные стандарты нового поколения - наука
Ожидаемые характеристики NGSS

MS-ETS1-4. Разработайте модель для генерации данных для итеративного тестирования и модификации предлагаемого объекта, инструмента или процесса, чтобы можно было достичь оптимального дизайна.(6-8 классы)

Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Щелкните, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Наука и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Сквозные концепции
Разработайте модель для генерации данных для проверки идей о разработанных системах, включая те, которые представляют входы и выходы.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв!

Для тестирования решений важны всевозможные модели.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв!

Итерационный процесс тестирования наиболее многообещающих решений и модификации того, что предлагается на основе результатов тестирования, приводит к большей доработке и, в конечном итоге, к оптимальному решению.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии - Технология
ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Больше подобной программы

Самолеты из бумаги: строительство, тестирование и улучшение.Берегись!

Студенты изучают различные части самолета, включая крыло, закрылки, элероны, фюзеляж, кабину, пропеллер, спиннер, двигатель, хвост, руль направления, руль высоты. Затем каждый из них строит один из четырех различных (предоставленных) бумажных самолетиков (на самом деле, планеров) с инструкциями, которые они тестируют в трех испытаниях, измеряя ...

Хвосты и крылья самолета: все под контролем?

Учащиеся узнают об управляющих поверхностях на хвосте и крыльях самолета, а также о технических испытаниях, при которых одна переменная изменяется, а другие остаются неизменными.Посредством соответствующей деятельности они сравнивают характеристики одного бумажного самолетика, изменяя его форму, размер и положение закрылков ...

Да пребудет с тобой сила: Лифт

Учащиеся снова обращаются к принципу Бернулли (представленному в уроке 1 раздела «Самолеты») и узнают, как инженеры используют этот принцип для проектирования крыльев самолета.Крылья самолета создают подъемную силу, изменяя давление воздуха вокруг них. Это первый из четырех уроков, посвященных изучению четырех ключевых сил во ...

Введение / Мотивация

Кто из вас когда-либо делал бумажный самолетик? Кто из вас пытался с другом посмотреть, чей самолет может взлететь дальше или выше? Знаете ли вы, что инженеры создают небольшие модели таких вещей, как самолеты, чтобы проверить свои идеи в лабораторных условиях, прежде чем они построят настоящую вещь? Построение модели позволяет инженерам и изобретателям проверять свои идеи с использованием менее дорогих материалов до того, как «настоящая вещь» будет построена из ее окончательного - и, вероятно, более дорогого - материала.Инженеры проводят тысячи испытаний моделей самолетов, прежде чем построить настоящую вещь.

Вы сделали самолет только для того, чтобы он сразу же упал в землю? На летные характеристики самолета влияют многие факторы. Какие факторы, по вашему мнению, влияют на полет планера, как бумажный самолетик? (Ответ: Такие особенности, как рули направления, обтекаемая конструкция, вес, элероны [закрылки на основных крыльях], рули высоты на задних концах задних крыльев и т. Д., Которые влияют на длину полета, рулевое управление и дальность полета.) Инженеры учитывают все эти факторы при проектировании самолетов с учетом скорости, расстояния и груза. В этом уроке и связанном с ним упражнении «Самолеты из бумаги: строительство, тестирование и улучшение». Берегись! , вы будете действовать как аэрокосмические инженеры, тестируя и улучшая различные модели бумажных самолетиков.

Предпосылки и концепции урока для учителей

История

История бумажных самолетиков началась в Китае примерно 2000 лет назад, когда китайцы изобрели воздушных змеев.Японское оригами, датируемое XII веком, развило искусство складывания бумаги в бесчисленное множество форм и моделей. Слово оригами происходит от японских слов «ору» - складывать и ками - «бумага». В конце 1700-х годов воздушные шары были построены частично из бумаги.

Конструирование бумажных самолетиков - популярное хобби, и существует множество способов построить модели планеров и самолетов. Традиционалисты используют только лист бумаги, в то время как другие вырезают, склеивают и / или склеивают свои модели.В книге рекордов Гиннеса даже имеет несколько категорий бумажных самолетиков, включая продолжительность полета, расстояние и размах крыльев. Рекорд по дальности полета бумажного самолетика - 193 фута, установленный в 1985 году. Рекорд по продолжительности полета - 27,6 секунды, установленный в 1998 году. Самый большой размах крыльев у летящего самолета составляет 40 футов 10 дюймов.

Как летают бумажные самолетики?

Обычно бумажные самолетики - это планеры. Базовая форма бумажного самолетика включает крылья и тело. Крылья позволяют самолету «сидеть» в воздухе.Крылья сжимают молекулы воздуха под ними, создавая более высокое давление, чем воздух над крыльями. Тогда давление воздуха над крыльями будет ниже. Затем крылья «опираются» на более высокое давление воздуха. На Рисунке 1 показаны и обозначены различные основные части большинства самолетов.

Рис. 1. Основные части самолета. Copyright

Copyright © NASA http://whyfiles.larc.nasa.gov/text/kids/Problem_Board/problems/flight/parts2.html

Добавление таких элементов, как рули направления, хвостовое оперение, элероны и / или закрылки, может изменить направление полета или характеристики.Закрылки могут помочь самолету повернуть, а тяжелый нос может заставить самолет пикировать. Прочный корпус помогает управлять самолетом, а руль направления помогает стабилизировать самолет.

Сопутствующие мероприятия

Закрытие урока

(После выполнения соответствующего задания.) Попросите учащихся подумать о качествах, благодаря которым их самолеты летали хорошо (например, форма, рули направления, размах крыльев и т. Д.)). Обсудите, что они узнали о методах проб и ошибок. Напомните им, что инженеры полагаются на метод проб и ошибок, чтобы усовершенствовать свои конструкции, сделать их лучше и лучше. Скажите им, что следующее задание поможет им сосредоточиться на изменении переменных на и на бумажном самолетике типа .

Словарь / Определения

аэродинамика: изучение влияния движущихся тел относительно газов, особенно взаимодействия движущихся объектов с атмосферой.

элерон: любой из двух подвижных закрылков на крыльях самолета, которые можно использовать для управления креном и креном самолета.

сопротивление: замедляющая сила, действующая на движущееся тело жидкой средой, такой как воздух или вода.

Руль высоты: подвижная поверхность управления, обычно прикрепляемая к горизонтальному стабилизатору самолета, которая используется для создания движения носом вверх или носом вниз (тангаж).

Планер: легкий безмоторный самолет, предназначенный для планирования после буксировки или запуска с большой высоты, например, здания или горы.

Запуск: чтобы привести в движение летательный аппарат или снаряд.

Подъем: сила, доступная для преодоления силы тяжести.

Нос: Носовая часть самолета - это конструкция в самой передней части самолета, имеющая форму, уменьшающую лобовое сопротивление.Нос обычно имеет форму конуса или купола.

Руль направления: вертикально шарнирная пластина из металла, стекловолокна или дерева, установленная в хвостовой части самолета, используемая для изменения курса в горизонтальной плоскости.

Стабильность: Стабильность - это способность объекта, такого как корабль или самолет, сохранять равновесие или возвращаться в исходное вертикальное положение после смещения с исходного курса.

обтекаемый: спроектирован или скомпонован так, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха.

тяга: направленная вперед сила, развиваемая в винте, реактивном или ракетном двигателе как реакция на высокоскоростной выброс воздуха или выхлопных газов назад.

Вес: мера тяжести объекта.

Оценка

Оценка перед уроком

Вопросы для обсуждения: Запрашивайте, объединяйте и обобщайте ответы учащихся

  • Кто из вас когда-либо делал бумажный самолетик?
  • Кто из вас пытался с другом посмотреть, чей самолет полетит дальше или выше? Что вы сделали для этого?

Оценка после введения

Голосование: Задайте вопрос "правда / ложь" и попросите учащихся проголосовать, подняв палец вверх за истину и вниз за ложь.Подсчитайте количество истинных и ложных и напишите число на доске. Дай правильный ответ.

  • Верно / Неверно: конструкция, вес и рули направления могут повлиять на полет бумажного самолетика. (Верно)
  • Верно / Неверно: инженеры рассматривают цель (груз, скорость, расстояние) самолета перед его проектированием. (Верно)
  • Верно / Неверно: инженеры создают модели таких вещей, как самолеты, чтобы проверить свои идеи в лабораторных условиях, прежде чем они построят настоящую вещь? (Верно)
  • Верно / Неверно: Когда инженер что-то проектирует и строит, обычно это работает с первого раза, и они уже готовы? (Неверно: инженерам почти всегда приходится что-то переделывать несколько раз, прежде чем это будет завершено.)

Итоги урока Оценка

Human Matching: На отдельных листах бумаги напишите термины и определения нескольких словарных слов для этого урока. Попросите добровольцев из аудитории подойти к передней части комнаты и раздайте каждому по одному из листов бумаги. Попросите всех добровольцев по очереди прочитать то, что написано на их листах. Попросите аудиторию сопоставить термин с определением путем голосования. Пусть учащиеся "термины" придерживаются своих "определений"."В конце дайте краткое объяснение понятий.

Мероприятия по продлению урока

Многие сайты посвящены бумажным самолетикам и дизайну. Если учащиеся хотят продолжить эксперименты с дизайном бумажного самолетика самостоятельно или в составе другого класса, предложите им взглянуть на веб-страницу Ассоциации бумажных самолетиков по адресу http://www.topphotograph.dsl.pipex.com/paamain/index .html.

Рассмотрите возможность проведения конкурса на самый продолжительный и самый продолжительный полет бумажного самолета / планера.Посмотрите, можете ли вы использовать тренажерный зал или место на улице. Определите стартовую линию для запуска и четко обозначенные дистанционные линии для измерения дальности полета.

Еще один отличный ресурс для студентов, интересующихся дизайном бумажных самолетиков, - это веб-страница Whitewings по адресу http://www.whitewings.com/. Whitewings - это недорогие комплекты из бальзы или бумажных самолетиков (~ 5 долларов за один или ~ 20 долларов за комплект с 8 планерами из бальзы), доступные в некоторых магазинах для хобби и в Интернете (см. Список магазинов на сайте whitewings.com). На сайте также даются советы по настройке и пилотированию самолетов.

Рекомендации

Шмидт, Норман. Супер бумажные самолетики. Sterling Publishing Company, Inc., 1996.

Шулан, Михаил. Полная книга бумажных самолетиков, Watermill Press, 1979.

Ассоциация бумажных самолетов. По состоянию на 2004 г. http://www.topphotograph.dsl.pipex.com/paamain/index.html

авторское право

© 2004 Регенты Университета Колорадо

Авторы

Том Рутковски; Алекс Коннер; Джеффри Хилл; Малинда Шефер Зарске; Джанет Йоуэлл

Программа поддержки

Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж, Университет Колорадо в Боулдере

Благодарности

Содержание этой учебной программы по электронной библиотеке было разработано за счет грантов Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), U.S. Департамент образования и Национальный научный фонд (грант ГК-12 № 0338326). Однако это содержание не обязательно отражает политику Министерства образования или Национального научного фонда, и вы не должны предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.

Последнее изменение: 19 января 2021 г.

.

Что плавает ваша лодка? - Урок

Предпосылки и концепции урока для учителей

Информация о конструкции лодок

Корпуса лодок - форма и функции

С фотографиями из книг и журналов, после того как ученики завершат задание «Глиняные лодки», они могут сравнить свои собственные проекты с лодками, которые обычно использовались для торговли и отдыха, как в прошлом, так и в настоящем. Им можно руководствоваться, наблюдая за компромиссом между скоростью (насколько быстро лодка может идти с заданным источником энергии), остойчивостью (насколько вероятно, что лодка перевернется под заданной боковой силой), осадкой (насколько глубоко лодка едет в воде) и стоимости (насколько дорого стоит построить данную конструкцию).По мере того, как учащиеся рассматривают различные типы лодок и их особенности, постарайтесь подчеркнуть взаимосвязь между конструкцией или формой лодки и ее функцией.

Более удачная из глиняных лодок, спроектированных учениками, вероятно, будет напоминать плоскую чашу. Эта конструкция вмещает множество шайб - при условии, что вес аккуратно распределяется в лодке. Это особенность лодок с плоским дном: они требуют тщательной балансировки груза и пассажиров, иначе они станут неустойчивыми и склонны опрокинуться и погрузиться в воду.Явным преимуществом лодок с плоским дном является то, что они имеют небольшую осадку, а это означает, что их корпуса не простираются очень далеко от поверхности воды по сравнению с корпусами других форм (см. Рисунок 1). Таким образом, лодки с плоским дном желательны для передвижения по мелководью. Их простая форма также делает их наименее дорогим типом лодок для постройки. Плоские корпуса обычно используются в небольших служебных лодках, таких как лодки Jon, и в прошлом веке широко использовались в качестве барж для перевозки грузов по тихим водам каналов в этой стране и в некоторых частях Европы.

, авторское право

Авторское право © 2000 Мэри Хебранк, Duke Center for Inquiry-Based Learning http://www.biology.duke.edu/cibl/exercises/clay_boats.htm

Более современное использование плоскодонных лодок - это высокоскоростные малолитражки в развлекательных целях. В этом случае плоский корпус спроектирован так, чтобы подниматься и кататься по воде, а не рассекать воду, тем самым сталкиваясь с уменьшенным трением при движении через воздух вместо воды (см. Рисунок 2). Хотя для поднятия корпуса требуется большая мощность двигателя, и в этот момент лодка, как говорят, взлетает в самолет, затем она может двигаться с очень высокой скоростью.Недостаток плоских корпусов заключается в том, что они плохо двигаются при наличии волн, потому что вся ширина днища лодки соприкасается с водой. (Даже при глиссировании задняя или корма лодки все еще находится в воде.)

, авторское право

Авторские права © 2000 Мэри Хебранк, Центр обучения на основе запросов Duke, http://www.biology.duke.edu/cibl/exercises/clay_boats.htm

Некоторые учащиеся могут попробовать сделать из глины лодки, которые по форме больше напоминают каноэ, с заостренными концами и закругленным корпусом.Конические концы, безусловно, позволяют лодке двигаться по воде более эффективно, чем чашеобразная, поскольку вода может легко обтекать носовую часть (нос) лодки, если она сужается. Однако округлый корпус представляет собой проблему, потому что такие лодки легко катятся, выдерживают воду или опрокидываются. Большие парусники, рыболовные траулеры и грузовые суда с закругленными корпусами, как правило, также имеют кили. Киль - это узкое V-образное продолжение корпуса вдоль осевой линии лодки, которое помогает предотвратить чрезмерную качку (см. Рисунок 1b).Поскольку киль спускается в воду, эти лодки не могут перемещаться по мелководью, как лодки с плоским дном. С их сложной формой корпуса эти лодки также дороги в постройке.

Лодки с несколькими корпусами, такие как катамараны, тримараны, понтонные лодки и некоторые домашние лодки, очень устойчивы из-за их широкой стойки в воде. Каждый из корпусов может быть плоским, но обычно они либо круглые, либо V-образные. Лодки с несколькими корпусами обычно самые дорогие в строительстве.

Надстройки и центр тяжести

Форма корпуса является основным фактором, определяющим взаимодействие лодки с водой, но настоящие лодки также несут конструкции и грузы над своей палубой.Такие конструкции, как каюты, мачты, краны, стрелы и коммуникационные вышки, которые находятся над палубой, вместе известны как надстройка лодки. Все это влияет на центр тяжести лодки.

Спросите студентов, как, по их мнению, высокая надстройка повлияет на корабль, когда сильный ветер дует сбоку. Также спросите, как высокая надстройка повлияет на корабль, если он откатится в сторону из-за больших волн. Если есть время и интерес студентов, вы можете предоставить такие материалы, как палочки для мороженого и белый клей, и предложить учащимся сделать самые высокие плавучие надстройки для своих лодок.Затем вы можете дуть на лодки с расстояния вытянутой руки, чтобы проверить мореходные качества каждой лодки.

Учащиеся должны понимать, что необходимо сохранять центр тяжести как можно ближе к средней линии корабля. Как только центр тяжести окажется за пределами палубы корабля, он опрокинется (точно так же, как опрокидывались башни, когда их центры тяжести выходили за пределы их баз). Спросите студентов, где, по их мнению, следует размещать тяжелые грузы на корабле. Обратите внимание на то, что суда несут балласт или дополнительный груз (обычно в виде металлолома) в килях с целью сохранения низкого центра тяжести вдоль средней линии судна.Вы также можете попросить учащихся порассуждать о сравнительной глубине киля судов с большим количеством надстроек и судов с небольшой надстройкой.

Принцип Архимеда и плавучесть

Независимо от количества глины, используемой учащимися во втором упражнении, «Плавучие лодки», они должны обнаружить, что в обоих случаях масса воды, вытесняемой их глиняной лодкой, равна (или близка к ней) массе самой лодки. (Их просят повторить процедуру, используя другое количество глины второй раз, чтобы обобщить явление.) Это принцип плавучести, также известный как принцип Архимеда. Когда объект плавает, он вытесняет объем воды, масса которого равна собственной массе объекта. Если он не может вытеснить такое количество воды, объект тонет. После выполнения задания ученики могут оглянуться на уровни воды, которые они отметили на своих мензурках, чтобы убедиться, что плавучая лодка вытеснила больше воды, чем затонувший кусок глины, и результат, возможно, их удивил. Следовательно, глина может быть поплавком или грузиком, в зависимости от ее формы.Он плотнее воды, поэтому обычно тонет. Но ему также можно придать форму, способную вытеснять много воды.

Эмпирическое наблюдение Архимеда интересно, но как объяснение того, как что-то плавает, оно очень ограничено. Он говорит нам, что что-то должно произойти, но не дает нам механизма, объясняющего, почему это что-то происходит. Чтобы действительно понять, что происходит с плавучестью, необходимо понимать идею давления воды.

Представьте себе большую емкость с водой.Вода, поскольку она состоит из атомов и молекул, имеет массу, и масса воды у поверхности давит на воду у дна. Другими словами, вода внизу находится под давлением из-за массы воды выше. (На самом деле вода на поверхности также находится под давлением из-за массы атмосферы, давящей на нее, но это давление намного ниже, чем давление на дне контейнера.) Одна вещь, которая интересна в давлении жидкости, - это что это сила, действующая во всех направлениях одновременно.В отличие от силы тяжести, которая действует только вниз, давление воды толкает любой объект, с которым она соприкасается, независимо от ориентации или местоположения объекта в жидкости.

Это означает, что если такой объект, как деревянный брусок, поместить в воду, сила тяжести будет тянуть блок вниз (стремясь заставить его утонуть), но в то же время давление воды действует на блок вверх. . Напор воды противодействует силе тяжести - в соответствии с законами движения Ньютона - и позволяет блоку плавать.Давление воды обеспечивает подъемную силу.

Чтобы понять эту концепцию, ученики могут подумать о трех блоках, каждый в форме куба со стороной в один фут. Один блок сделан из цельного дерева, а кубический фут дерева весит около пятидесяти фунтов. Другой блок также сделан из дерева, но в нем имеется полость в середине, поэтому он весит всего 10 фунтов. Третий блок сделан из твердого пенополистирола ™, который очень легкий, поэтому он весит всего два фунта.

Если вы поместите все три блока в бассейн с водой, все они будут плавать, поскольку все они менее плотны, чем вода.Однако блоки не будут плавать таким же образом. Сплошной блок будет низко находиться в воде, как показано на рисунке ниже. Пенополистирол ™ будет плавать высоко в воде, а полый деревянный блок будет плавать где-то между двумя крайностями.

, авторское право

Авторское право © 2000 Мэри Хебранк, Duke Center for Inquiry-Based Learning http://www.biology.duke.edu/cibl/exercises/what_floats_your_boat.htm

Пеноблок настолько легкий, что требуется лишь небольшое давление воды, чтобы сбалансировать массу блока и позволить ему плавать.Напор воды у поверхности воды незначительный, но, поскольку требуется очень небольшое давление, пеноблок не погружается в воду очень глубоко. Однако полый деревянный блок должен опускаться ниже в воде, чтобы выдержать давление воды, достаточное для удержания его на плаву. Между тем, массивный деревянный блок движется в воде довольно низко по сравнению с двумя другими блоками. Он должен уходить в воду еще глубже, чем полый блок, туда, где давление воды достаточно велико, чтобы противодействовать его большей массе.

Но почему глина для лепки, которая плотнее воды, плавает, когда ей придают форму чаши или лодки? Или как судам, для которых сталь является основным конструктивным элементом, удается плавать? Причина в том, что их форма обеспечивает большую площадь, против которой действует давление воды. Полная выталкивающая сила, действующая на объект, равна давлению воды на его плавающей глубине, умноженной на площадь объекта, контактирующего с водой. Это означает, что чем большую площадь вы можете дать материалу, тем выше он сможет перемещаться по воде, где давление воды намного меньше.Если бы твердый деревянный куб на Рисунке 1 вытянуть в доску восьми футов в длину, девять дюймов в ширину и 2 дюйма в высоту, он имел бы такой же вес и объем, как куб, но он плавно плавал бы прямо на поверхности. поверхность воды. Это связано с тем, что у доски будет шесть квадратных футов площади для давления воды, а не только один квадратный фут, который есть у блока.

.

Как составить план // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Зачем и как создавать полезный план

Резюме:

Этот ресурс описывает, почему схемы полезны, какие типы схем существуют, предложения по разработке эффективных схем и как схемы могут быть использованы в качестве изобретательской стратегии для письма.

Зачем нужно рисовать контур? Есть много причин, но в целом может быть полезно создать схему, если вы хотите показать иерархические отношения или логический порядок информации. Для исследовательских работ план может помочь вам отслеживать большие объемы информации. Для творческого письма план может помочь организовать различные нити сюжета и отслеживать черты характера. Многие люди считают, что организация устного отчета или презентации в форме набросков помогает им более эффективно выступать перед толпой.Ниже приведены основные причины создания схемы.

  • Помощь при написании
  • Помогает организовать ваши идеи
  • Представляет ваш материал в логической форме
  • Показывает отношения между идеями в вашем письме
  • Создает упорядоченный обзор вашего письма
  • Определяет границы и группы

Как создать схему?

  • Определите цель вашей статьи.
  • Определите аудиторию, для которой вы пишете.
  • Разработайте диссертацию по вашей статье.

Тогда:

  • Мозговой штурм : Составьте список всех идей, которые вы хотите включить в свою статью.
  • Организуйте : Объедините связанные идеи вместе.
  • Заказ : Упорядочите материал по подразделам от общего к частному или от абстрактного к конкретному.
  • Этикетка : создание основных и подзаголовков.

Помните: создание плана перед написанием статьи значительно упростит организацию ваших мыслей.Собираетесь ли вы следовать предлагаемым рекомендациям, решать вам, но создание любого плана (даже просто краткое изложение некоторых основных идей) будет полезно для вашего процесса написания.

.

типов контуров // Лаборатория письма Purdue

Эта страница предоставлена ​​вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.

Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения. Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.


Типы контуров и образцов

Буквенно-цифровые контуры

Это наиболее распространенный тип контура, который обычно легко узнается большинством людей.Форматирование следует за этими символами в следующем порядке:

  • Римские цифры
  • Прописные буквы
  • Арабские цифры
  • Строчные буквы

Если контур необходимо разделить за пределы этих разделов, используйте арабские цифры в круглых скобках, а затем строчные буквы в скобках. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в блоке мультимедиа выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

Образец PDF-файла в Media Box выше - это пример схемы, которую студент может создать перед написанием эссе.Чтобы систематизировать свои мысли и убедиться, что она не забыла ни одного ключевого момента, на котором хочет остановиться, она создает план в качестве основы для своего эссе.

Какое задание?

Ваш преподаватель просит класс написать пояснительное (пояснительное) эссе о типичных шагах, которые должен выполнить ученик старшей школы, чтобы подать заявление в колледж.

Какова цель этого эссе?

Чтобы объяснить процесс подачи заявки в колледж

Кто является целевой аудиторией этого эссе?

Старшеклассники, собирающиеся поступить в колледж, и их родители

Что представляет собой тезис эссе?

При подаче заявления в колледж студент следует определенному процессу, который включает в себя выбор подходящей школы и подготовку материалов для поступления.

Полный текст предложений

Формат полной схемы предложения по сути такой же, как и буквенно-цифровой схемы. Основное отличие (как следует из названия) заключается в том, что на каждом уровне схемы требуются полные предложения. Этот план чаще всего используется при подготовке традиционного эссе. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в блоке мультимедиа выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

Десятичные контуры

Десятичный контур похож по формату на буквенно-цифровой.Дополнительным преимуществом является система десятичной записи, которая ясно показывает, как каждый уровень схемы соотносится с большим целым. Выберите PDF-файл «Образцы схем» в блоке мультимедиа выше, чтобы загрузить образец этой схемы.

.

Как написать план исследовательской работы: полное руководство с примером

Можете ли вы представить себе, как впервые готовите любимое блюдо, не имея пошаговых инструкций? Заблудиться легко! Подобно страннику, который не может найти выход из леса, писатель должен знать, как написать план для исследовательской работы. Это предотвратит столкновение с писательским тупиком. В этой статье мы собираемся обсудить, как выглядит план, какова его концепция и цели, а также рассмотрим несколько ярких примеров.

Однако, если у вас нет времени или желания работать над статьей, наши авторы онлайн-эссе могут создать лучший план для исследовательской работы. Узнайте больше о наших услугах по написанию статей.

СОДЕРЖАНИЕ

Концепция и цели исследовательской работы Обзор

Что такое план и почему он важен? План исследовательской работы - это план, написанный автором, чтобы избежать застревания в середине процесса. Назовите это планом действий. В этой части раскрываются основные идеи исследования.После того, как писатель закончит со списком тем исследовательской работы, которые необходимо изучить, необходимо уделить некоторое время разработке схемы.

В чем разница между обучением тому, как писать план исследовательской работы, и тем, как составлять оглавление? Что ж, план не такой подробный, и нет необходимости указывать номера страниц рядом с каждым разделом. План позволяет объединить и проанализировать результаты исследования. Писатель не будет повторять их слова; он будет придерживаться логического потока с помощью схемы.

В приглашении к заданию может не говориться написать план. Однако, если проект на больше, чем 1000 слов в длине , профессор по умолчанию использует схему исследовательской работы. Например, эссе из 5 абзацев требует наброска. Невозможно разработать курсовую работу или диссертацию на 10 000 слов, не имея плана. Структура плана зависит от типа академического задания и его формата.

Нужна помощь с наброском исследовательского документа?

Отправьте нам свои требования к бумаге, выберите автора и получите оригинал вовремя

Напиши мою статью для меня

MLA Research Paper Outline

MLA - это самый простой и наиболее часто встречающийся формат исследовательской работы, поэтому мы должны начать объяснять, как написать схему для исследовательской работы на этом примере.Ассоциация современного языка предложила это руководство давно. Он используется для цитирования работ студентов и специалистов из следующих областей:

  • Сравнительный литературный анализ
  • Культурология
  • История и антропология
  • Английский сочинение
  • Литература
  • Иностранный язык и литература
  • Литературная критика

Используйте схему MLA при работе с документами из этих полей.Начните с основных заголовков («Введение» и «Метод»), используя римские цифры в верхнем регистре. Если работа длинная и состоит из множества различных подразделов, студент должен использовать буквы и цифры для различных уровней подзаголовков.

На черновике расставьте вещи по порядку. Не вдавайтесь в подробности, пока не начнете финальную версию плана исследовательской работы. Эта часть определяет, как автор будет создавать другие неотъемлемые части (пример: Обзор литературы).

Воспользуйтесь парой советов профессоров колледжей.

  1. В зависимости от инструмента, который писатель использует для создания документов, он / она должен убедиться, что различные уровни схемы (II, B, 3, c, j) соответствуют заголовкам в Microsoft Word, как большинство профессора принимают только формат DOC и DOCS.
  2. MLA меняет руководство по написанию! Перед разработкой плана исследовательской работы прочтите недавно выпущенную версию руководства, чтобы узнать, есть ли какие-либо изменения в этом формате повторной публикации.
Схема исследовательской работы MLA, разработанная EssayPro

Освоение схемы исследовательской работы APA

APA - это наиболее часто используемый формат при написании исследовательской работы, и он более сложен, чем MLA.Его учредила Американская психологическая ассоциация. Студенты и профессионалы используют формат эссе APA в следующих областях:

  • Психология
  • Социальные науки
  • Гуманитарные науки
  • Здравоохранение и медсестринское дело
  • Образование

Представители других областей также время от времени применяют формат статьи APA. Мы подготовили вкусную инфографику с примером схемы APA, которая основана на 6-м издании руководства.

Общий шаблон для построения схемы в APA, от EssayPro

Давайте рассмотрим эту структуру подробнее.

Подробный план

Есть несколько важных элементов, которые вы должны учитывать в своей исследовательской статье:

Это вводный раздел, в котором представлены основные детали. Длина рекомендуемого заголовка - 60 символов. В целом, не пропустите эту информацию на титульном листе:

  • Ваше полное имя
  • Имя профессора
  • Коллеги, принимавшие участие в исследовании (если таковые были)
  • Дата подачи

Резюме является неотъемлемой частью исследовательской работы.В колледже это называют абстрактным. Длина такого текста не должна превышать 250-300 слов (1/3 страницы А4), а учащийся должен указать основные выводы, их значение и краткое заключение.

Эксперты рекомендуют тщательно изучить предысторию расследования. Постарайтесь объяснить, почему выбранную проблему необходимо анализировать и обсуждать. Упомяните результаты, которые вы ожидаете получить в ходе рабочего процесса, и сформулируйте гипотезу, которая должна включать введение (это будет тезис).Также не забудьте упомянуть тезис или тему вашего исследования.

Перечислите инструментов, оборудования и методов , использованных для проведения исследования. Этот раздел должен позволить повторить расследование шаг за шагом. Цель раздела - дать возможность другим ученым, интересующимся тем же вопросом исследования, продолжить исследования.

Результаты и обсуждение (НИОКР)

В большинстве случаев составители мастер-статей объединяют результаты и обсуждение в один огромный раздел.Они взаимосвязаны. Начните с того, что поделитесь результатами исследования. Продолжайте интерпретировать значение результатов для общества и дайте краткий обзор основных компонентов: цифр и статистических исследований. Добавляя какие-либо визуальные элементы для понимания (графики, изображения и т. Д.), Поместите числа рядом с каждым из них, чтобы предоставить детали в последнем разделе - Приложении.

В заключительной части необходимо указать:

  • Сводка результатов
  • Перефразированный тезис
  • Ценность исследования
  • Способы реализации результатов
  • Некоторые прогнозы
  • Список литературы

Исходя из выбранного формата статьи, составьте полный список литературы.Каждый раз, когда вы что-то цитируете, записывайте сведения об источнике на отдельном листе бумаги. Это ускорит процесс в конце.

Что следует помнить

  • План похож на план действий, который проведет вас через процесс написания.
  • Вам нужно написать план, если ваше задание превышает 1000 слов.
  • По сути, план состоит из трех основных разделов: Введение, Тело и Заключение.
  • Формат схемы зависит от типа академического задания (MLA, APA).
  • Перед тем, как разработать план исследовательской работы, прочтите последнюю версию руководства в соответствии с выбранным форматом исследовательской работы.

Пример схемы исследовательской статьи

Также проверьте бесплатный пример шаблона схемы исследовательской работы: Разработка привлекающего внимание резюме! Пример написан в соответствии с рекомендациями по стилю письма APA - правила игры могут быть другими для других форматов.

Нужна помощь в создании схемы?

Даже после прочтения подробного руководства по составлению набросков исследовательской работы некоторым студентам требуется помощь EssayPro - одного из ведущих веб-сайтов в области академического письма и редактирования.Заполните форму заказа: напишите мою статью, чтобы начать процесс написания.

Начать

.

Смотрите также