8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конспект занятия по моделированию из бумаги


«Моделирование из бумаги и картона. Львёнок»

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОУ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЛЬЯНОВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Конспект урока технологии

по теме: «Моделирование из бумаги и картона. Львёнок»

Выполнила: студентка 33 группы

Кошкина Юстина

Проверила: Рудыкина Н.И

Ульяновск,2015

Класс:3

Цель урока: научить детей определять последовательность операций при изготовлении и моделировании поддели из бумаги. Применять свои навыки на практике.

Тип урока: комбинированный

Задачи:

Образовательная:

  • Знакомство детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами моделирования.

  • Формирование умения следовать устным инструкциям, читать и зарисовывать схемы изделий.

  • Обучение различным приемам работы с бумагой.

Развивающие:

  • Развитие внимания, памяти, логического и абстрактного мышления, пространственного воображения.

  • Развитие мелкой моторики рук и глазомера.

  • Развитие художественного вкуса, творческих способностей и фантазии детей.

Воспитательные:

  • Воспитание интереса к искусству моделирования.

  • Расширение коммуникативных способностей детей.

  • Формирование культуры труда и совершенствование трудовых навыков.

Планируемые результаты:

  • Предметные: освоение предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению:

  • Метопредметные: пользование различными техниками выполнения поделки из бумаги; осуществление самоконтроля .

  • Личностные: освоение способов решения проблем творческого и поискового характера:

Оборудование: цветная бумага, картон, фламастеры,3 круглые заготовки, ножницы, клей, карандаши, линейка, презентация, образец готовой работы.

Структура урока:

  1. Организационный момент

  2. Анализ образца изделия

  3. Актуализация знаний, сообщение темы.

  4. Вводный инструктаж

  5. Практическая работа

  6. Рефлексия

Ход урока:

  1. Здравствуйте, ребята! Сегодня на занятии нам с вами понадобится: цветная бумага, ножницы, карандаш, ластик, линейка. Посмотрите, все ли у вас готово к уроку? Дома вы должны были заготовить 3круга радиусом 7 см,4см и 5 см.

  2. Мы с вами сегодня будем делать царя всех зверей - льва. Лев - это хищное животное оно питается мясом.

  3. Что вы знаете о львах? Давайте, мы с вами приступим к работе.

  4. Ребята, напоминаю, что со всем материалом, а особенно ножницами и клеем пользуемся аккуратно. Назовете мне правила при работе с ножницами и клеем? Давайте приступим к работе.

  5. Возьмете вагу самую большую круглую заготовку радиусом 7см.Берём карандаш и делим её на 4 равные части . Отрезаем от круга одну часть и склеиваем конус. Хорошо.

6.Теперь делаем голову львёнка. Для этого берём оставшиеся 2 круга. Рисуем мордочку льва. Далее сооружаем гриву. Вырезаем из бумаги полоски бумаги и приклеиваем их к 1 кругу и приклеиваем сверху 2.

Приклеиваем мордочку к конусу – туловищу. Вырезаем лапки и хвост из бумаги и черным фломастером рисуем когти. Все полученные детали приклеиваем к нашему львёнку, молодцы! Посмотрите, какой у нас получился замечательный львёнок!

Из таких подделок из конуса можно соорудить целый зоопарк.

Рефлексия:

Все закончили работу?

  • Давайте проанализируем выполненные работы. Вы сами довольны своими работами? (Довольны).

  • Посмотрите на работы друг друга, чья работа вам понравилась больше всего?

  • Чьи работы достойны, попасть на нашу выставку?

  • Давайте вспомним, как мы выполняли тигренка? (Заготавливали детали, собирали изделие, продемонстрировали из цветного картона, из белого раскрашенного картона, из цветной бумаги, наклеенной на картон).

  • Из каких материалов выполняли изделие?

  • Подойдите по очереди с дневниками и можете убирать рабочее место.

Конспект воспитательского часа на тему "Моделирование из бумаги"

Тема урока: Бумажное моделирование. Автомобиль

Цели:

- познакомить с приемами складывания и склеивания бумаги, научить складывать модели, применять навыки сгибания складывания по инструкционной карте;

- коррекция мелкой моторики рук путем складывания бумаги, развитие творческого воображения через оформление поделки, коррекция речи через формирование умения описывать этапы своей работы по «инструкционной карте»;

- развивать навыки мыслительного анализа последовательности изготовления и практического выполнения задания;

- воспитывать эстетический вкус, любовь к природе, животным, бережное отношение к ним, аккуратность, усидчивость, волевые качества, чувство взаимопомощи и коллективизма.

Оборудование: модели автомобилей, ножницы, клей- карандаш.

Ход занятия

І. Организационный момент:

- Сели все правильно. Смотрим на меня внимательно.

ІІ. Сообщение темы и цели урока:

- Сегодня на уроке мы с вами познакомимся с бумажными моделями.

Бумажное моделирование — создание бумажных моделей (уменьшенных копий с сохранением пропорций) реальных объектов.

- Что такое моделирование из бумаги?

    Моделирование из картона и бумаги обозначает собой искусство создания масштабных моделей из бумаги(картона). Модели собираются из предварительно окрашенных, вырезанных и согнутых бумажных деталей. Используется бумага самых разных видов:от папиросной бумаги, до плотного ватмана. Многие модели поставляются в виде готовых наборов с напечатанными выкройками (деталями), которые остаётся только вырезать и склеить. Но можно также собрать модель самостоятельно. Из бумаги можно сделать любую модель, но чаще всего создаются модели зданий, автомобилей, кораблей и военноё техники. Здания популярны, вероятнее всего потому, что для них легче всего разработать комплект выкроек и они очень хорошо воплощаются в бумаге.

- Познакомимся с историей возникновения.

  «Модель» происходит от латинского modulus, означающего «уменьшенный» вариант изначального объекта. Объемные модели из бумаги и картона имеют интересную и продолжительную историю. Многие исследователи этого вопроса полагают, что моделирование из бумаги является самым древним способом моделирования, но это не совсем верно. Самые первые  начали изготовлять еще первобытные племена, используя подручные материалы дерево, камень, глину и песок. Бумага появилась намного позже, и изначально была настолько дорога, что использовали ее только по прямому назначению — для написания текстов. Время появления первой бумаги до сих пор вызывает споры в ученом мире, некоторые исследователи связывают момент ее появления со вторым веком до нашей эры, так как нечто похожее на бумагу было найдено во втором веке до нашей эры в одной из гробниц Китая. Другие ученые называют более поздние даты, II-VI века нашей эры. В то же время все исследователи данного вопроса сходятся в том, что бумага пришла к нам с Востока из Китая, Кореи, Средней Азии. Считается, что первый цех по изготовлению бумаги был построен в Самарканде пленными китайцами в VII веке. В Европе бумага появилась намного позже в XI-XII веках. История появления и развития бумажного производства идет рука об руку с историей бумажного моделирования.

    Первые бумажные модели появились во Франции в XV веке, вместе с появлением технологии серийной печати. Первые картинки вырезались в форме квадратов и наклеивались на кубики для обучения детей. Примерно в то же время у художников появляется такой вид создания портрета, как вырезание профиля заказчика из бумаги, обработанной специальным образом. Позже, это направление в искусстве получило название «выцинанка», а вырезанные профили назвали «выцинанками». Не чурались его и именитые художники, например, — Илья Репин. Это не требовало таких расходных материалов, как краски и холст и широко распространилось в народе. На сегодняшний день, в Москве, на старом Арбате, можно встретить уличных мастеров, предлагающих за две-три минуты вырезать профиль любого желающего.

  Так зародилось 2D моделирование, которое и сейчас пользуется популярностью у коллекционеров, наряду с трехмерными моделями. Изобретение в 1786 году литографии дало толчок развитию бумажного моделирования. Постепенно модели усложнялись, к ним добавлялись все новые детали. В начале XIX века появляются первые трехмерные модели из бумаги. Немецкая компания JF Schreiber company в 1831 году начинает массовое производство трехмерных моделей из картона. В Японии начинает развиваться такой вид искусства, как «оригами», изготовление предметов из бумаги путем ее сгибания специальным образом.

     Появление в начале XX века моделей из пластмассы, железа и дерева, нанесло сильный удар по бумажному моделированию.    Тем не менее, в XXI веке бумажные модели являются более доступными и простыми в изготовление, чем их собратья из более твердых материалов. Вопреки первому впечатлению, модели из бумаги имеют большую прочность. Бумага сложенная особым образом приобретает свойства крепкого материала. Детали из бумаги можно многократно копировать самостоятельно в домашних условиях, чего не сделаешь с пластмассой.

ІII. Повторение правил безопасной работы .

А) перед работой проверь исправность инструментов.

Б) не работай ножницами с ослабленным креплением.

В) при работе не держи ножницы концами вверх.

Г) работай ножницами только на своем рабочем месте.

IV. Практическая работа.

— Разбор последовательности выполнения поделки по инструкционной карте (инструктаж).

- Выполняем работу по схеме.

V. Итог занятия. Рефлексия.

- Каким способом выполняли поделки?

- Выставка и анализ работ.

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме: Конспект мероприятия для детей старшего дошкольного возраста по техническому моделированию из бумаги

ДОЛИДУДО ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

МДОУ «Детский сад комбинированного вида №27»

Конспект мероприятия для детей старшего дошкольного возраста по техническому моделированию из бумаги

«Стрекоза»

Цель:

  1. Продолжать знакомить детей с техникой «Модульное Оригами»; Учить детей используя самодельный бумажный конструктор создавать объемные фигуры;
  2. Развивать мелкую моторику рук посредством техники оригами; развивать логическое мышление, память, воображение
  3. Воспитывать бережное отношение к насекомым; воспитывать интерес к художественным произведениям; воспитывать умение работать в паре.

Материалы: бумажный конструктор «Модули», приготовленный заранее в совместной деятельности во второй половине дня.

Ход занятия:

Воспитатель: - Здравствуйте, ребята. Сегодня мне хотелось бы начать занятия с чтение одной басни, вы внимательно ее послушайте и приготовьтесь отвечать на мои вопросы.

(чтение басни сопровождается презентацией, слайды – это рисунки ребятишек, подготовленные накануне на занятии по изобразительной деятельности).

Басня называется: «Стрекоза и Муравей»

Попрыгунья Стрекоза
Лето красное пропела;
Оглянуться не успела,
Как зима катит в глаза.
Помертвело чисто поле;
Нет уж дней тех светлых боле,
Как под каждым ей листком
Был готов и стол, и дом.
Все прошло: с зимой холодной
Нужда, голод настает;
Стрекоза уж не поет:
И кому же в ум пойдет
На желудок петь голодный!
Злой тоской удручена,
К Муравью ползет она:
"Не оставь меня, кум милой!
Дай ты мне собраться с силой
И до вешних только дней
Прокорми и обогрей!" —
"Кумушка, мне странно это:
Да работала ль ты в лето?" —
Говорит ей Муравей.
"До того ль, голубчик, было?
В мягких муравах у нас
Песни, резвость всякий час,
Так, что голову вскружило". —
"А, так ты..." — "Я без души
Лето целое все пела". —
"Ты все пела? это дело:
Так поди же, попляши!"

Воспитатель: Ребята, в этом конверте вопросы, на которые вы без труда ответите, если внимательно слушали басню.

  1. Назовите главных героев басни.
  2. Зачем стрекоза обратилась за помощью к муравью?
  3. Как вы думаете, почему стрекоза обратилась за помощью именно к Муравью?
  4. Чем занималась стрекоза летом?
  5. Как ей живется зимой?
  6. Каким вы представляете себе муравья?
  7. Какой вы представляете себе стрекозу?
  8. Чему учит нас эта басня?

Воспитатель: Сегодня на занятии я предлагаю вам изготовить из бумажных модулей стрекозу. На одну стрекозу нужно много деталей, поэтому я предлагаю работать в парах. Прошу занять свои места за столами.

(бумажные модули должны быть заготовлены разных цветов, чтобы ребятишки могли проявить свою фантазию и сделать оригинальный окрас стрекозы).

Воспитатель: Ребята, как вы считаете, на сколько крупных частей можно разделить нашу стрекозу?

Дети: На шесть частей: туловище с головой, длинный хвост и четыре крыла.

Воспитатель: верно, у нас шесть больших частей. Предлагаю приступить к изготовлению туловища. Здесь надо быть очень внимательными, чтобы не запутаться.


Соединяем 2 модуля таким образом. Сделаем 2 такие заготовки.

Поставим 2 заготовки рядом и присоединим к ним 3 модуля.

В боковые карманы последнего ряда вставим по одному модулю. Это будут держатели для крыльев.

Присоединим ещё 2 модуля, выполнив 4-й ряд.

Наденем 3 модуля таким образом, чтобы все выступающие уголки 3-го и 4-го рядов оказались в карманах.

Вставим в боковые карманы держатели для крыльев.

 Наденем 2 модуля в 5-м ряду, захватив все уголки.

  Наденем один модуль в середине. Поздравляю, ребята туловище готово.

Теперь приступим к сборке левого крыла. Нам понадобится 8 модулей.
Соедини 2 модуля, вставляя один уголок в один карман.

Продолжаем присоединять модули таким образом.

Последний (слева) модуль вставь двумя уголками в два кармана. Одно левое крыло готово. Сделаем ещё одно такое же.

Сделаем также 2 правых крыла, собирая модули в другую сторону. Поздравляю, крылья готовы!!!

Для хвоста возьмем 5 модулей одного цвета и 5 другого. Соединяем модули таким образом.

Собираем хвост, чередуя цвета, и слегка выгибаем его.

Возьмем 2 модуля для усов. Накрутим модули на стержень от шариковой ручки, чтобы завить их.

Приступим к сборке стрекозы. Наденем каждое крыло на держатели.

Присоединим хвост, захватив все 4 уголка. Вставим закрученные усы в модули первого ряда. Стрекоза готова.

Воспитатель: Ребята. Скажите, что было самое трудное при выполнении данной работы?

Было ли интересно вам на занятии? Нравится вам модульный бумажный конструктор? Что еще, как вы думаете можно изготовить из него?

Воспитатель: Ребята, мне очень понравилось с вами работать!!! Такие замечательные стрекозы получились и у всех разные. Я предлагаю оформить их в коллективную композицию. Скоро ведь лето? Может быть на занятии аппликации мы с вами сделаем большие яркие цветы для наших замечательных стрекоз?

Дети: Да!

Литература:

  1. http://www.razumniki.ru/strekoza_i_muravey.html
  2. http://stranamasterov.ru/technics/dragon-fly?tid=451,328

Конспект занятия "Художественное моделирование из бумаги путем ее складывания"

ГБУ РБ Юго-запвадный МЦСПСД

ОСП в Альшеевском районе

Тема занятия: Художественное моделировании из бумаги путем ее складывания.

(Оригами).

Занятие подготовила и провела

воспитатель: Хисматуллина Г.М

с.Раевский

Цели занятия: расширить знания об изделиях и технике оригами; учить приемам изготовления птицы; развивать моторику рук, глазомер, точность выполнения изделия; воспитывать любовь к братьям нашим меньшим (птицам), бережное отношение к ним, желание помочь.

1.Организационный момент. - Здравствуйте, мои забавные, озорные, непредсказуемые детишки! Я рада вновь видеть ваши милые лица! Когда люди говорят « Здравствуйте!» они не только приветствуют друг друга, но и желают здоровья. Любая встреча начинается с приветствия.

2.Сообщение темы. Для того чтобы из бумаги сделать что-либо, ее обычно режут, соединяют с помощью клея. Но как мы с вами знаем, есть способ изготовления самых разнообразных поделок путем складывания бумаги. Как он называется? (оригами). Что вы знаете об оригами? (ответы детей). - Да, оригами - это искусство бумажной пластики, родившееся в Японии. По-японски «ори» - сложенный мгновенно, а «ками»- божественная бумага.

3.Изучение нового материала.

-Ребята, как вы думаете, с помощью вот этого квадратного листка можно показать сказку?

А вот послушайте, я расскажу и покажу сказку. Называется она « Сказка о четырех братьях».

Демонстрация сказки.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Гимнастика для глаз.

1.исходное положение - сидя, опрокинувшись на спинку стула.

Прикрыть веки, крепко зажмурить глаза, открыть веки. Повторить 5-6 раз.

2.исходное положение – сидя, руки на поясе. Повернуть голову вправо, посмотреть на локоть правой руки, повернуть голову влево, посмотреть на локоть левой руки , вернуться в исходное положение. Повторить 5-6 раз.

3.исходное положение – сидя. Поднять глаза кверху, сделать ими круговое движение по часовой стрелке, затем сделать ими против часовой стрелки. Повторить 5-6 раз.

4.Практическая работа.

А кто скажет, какие мы делали поделки методом оригами? (ответы детей).

Что будем делать сегодня, вы узнаете, отгадав загадку.

Загадка.

Воробьи, стрижи, пингвины, 
Снегири, грачи, павлины, 
Попугаи и синицы: 
Одним словом это - ... 

Изготовление птицы.

Во время работы: 1.Контроль организации рабочего места. 2.Контроль правильности выполнения приемов работы и соблюдения правил безопасной работы. 3.Оказание помощи воспитанникам, испытывающим затруднение.

5.Итог занятия.

- На какую птицу похожа наша поделка? - Каких птиц вы знаете? Когда можем слышать веселое пение птиц?

- Почему весной и летом? Когда и куда улетают птицы, как они называются?

- А как называются птицы, которые зимуют у нас? Назовите их (воробей, синица, ворона, галка, дятел, клест, тетерев, глухарь). - Чем питаются зимующие птицы? А как, мы можем помочь им? (сделать кормушку). Показ кормушки сделанной из коробки от сока.

-Как называется искусство изготовления поделок из бумаги путем многократного сгибания?

Да, оригами-это мир увлекательных поделок. Все вы, успешно справились с работой. Молодцы!

План-конспект урока на тему:Моделирование и конструирование из бумаги. Модульное оригами.

План – конспект урока: Моделирование и конструирование из бумаги.

Модульное оригами.

Подготовила и провела Жирнова Д. В

МБОУ СОШ №14

5 КЛАСС

План - конспект урока

Тема: Модульное оригами.

Порядок складывания китайского модуля.

Цели: Научить складыванию китайского модуля по схеме, подбирать размеры разрезания бумаги для каждой выбранной поделки в технике оригами, воспитывать аккуратность, развивать творческие способности, умение нестандартно решать поставленные задачи, развивать эстетический вкус, развивать мелкую моторику пальцев.

Объект труда : цветная бумага формата А4.

Межпредметные связи: ( русский язык : развитие словарного запаса, правильное толкование и написание термина «модуль», терминов ручных работ при работе с бумагой, истории: исторические события, связанные с искусством оригами,

Методическое оснащение : бумага, практическое пособие « Оригами», « Правила безопасной работе при ручных работах, инструкционная карта « Порядок складывания китайского модуля», плакат « Терминология ручных работ с бумагой».

Ход урока

  1. Организационная работа:

– контроль посещаемости;

- проверка готовности учащихся к уроку;

2. Актуализация знаний

3. Изложение нового материала:

Демонстрация поделок в технике модульного оригами

Из истории оригами – рассказ

Описание поделок, цвет, форма, размер.

Запись в рабочую тетрадь основных сведений урока, зарисовка схемы складывания китайского

модуля.

4. Вводный инструктаж

- ознакомление с приемами складывания бумаги для китайского модуля;

- ознакомление с размерами разрезания бумаги для китайского модуля;

- разбор по инструкционной карте приемов складывания бумаги;

- ознакомление с правилами техники безопасности труда при ручных работах;

5. Самостоятельная практическая работа по отработки приемов складывания бумаги.

6. Текущий инструктаж:

- проверка организации рабочего места и соблюдения техники безопасности при работе с бумагой;

- проверка правильности выполнения приемов. И технологической последовательности;

- проверка проведения учащимися самоконтроля и взаимоконтроля.

7, Проведение физкультминутки.

8. Закрепление нового материала:

- умение описать модель;

- сообщение учащихся :» История оригами. Япония – страна оригами.»

- выбор индивидуальной поделки и составление операционной карты.

9. Заключительный инструктаж:

- подведение итогов ; - анализ характерных ошибок , их причины и способы исправления;

- демонстрация лучших работ;

- сообщение и комментирование оценки работы каждого ученика;

- уборка рабочего места;

- домашнее задание.

Конспект урока

Оригами — это японское искусство создания разнообразных моделей, фигурок сгибая листы бумаги. Кто придумал оригами, неизвестно. Рассматривать историю искусства оригами следует с того времени как была изобретена бумага. А бумагу изобрели еще в древнем Китае.


Модульное оригами — современная разновидность древнего Китайского искусства.
В XX веке оригами стало широко известно и популярно во всем мире. И если в классическом оригами предполагалось использовать для складывания только однотонные листы бумаги квадратной формы, а весь процесс проходил без применения клея и ножниц, то современный мир оригами бесконечно богат разнообразными техниками, приемами и материалами. Вот некоторые направления, которые можно выделить сегодня в этом искусстве.

Оригами, сложенные в традиционном стиле — из квадратного листа бумаги без надрезов. Фигурки оригами этого направления достаточно быстро достигли высокой технической сложности. Модели современных мастеров сильно превосходят в этом смысле традиционные японские оригами.
Оригами, сложенные из листа бумаги другой формы: треугольной, прямоугольной, пяти-, шести-, восьмиугольной и т. д.

Модульное оригами. Изделие создается не из одного листа бумаги, а из двух, трех, четырех и т. д. одинаковых частей — модулей. Отдельные модули становятся лишь деталью конструктора, элементом мозаики.
Модули могут складываться как из квадратных листов бумаги, так и из листов другой формы.

Модульное оригами завоевало массу поклонников, и не без причины:
его могут складывать взрослые и дети - так как модуль оригами прост в изготовлении;
для изготовления модулей оригами подойдет любая бумага;
из модулей оригами можно сложить модели любой сложности
- от самых простых до трудоемких и сложных;
модульное оригами отлично подходит для учеников и студентов, так как гораздо проще выполнять крупные поделки в коллективе; искусство оригами замечательно сближает всю Вашу семью, потому что каждый может внести свой вклад в изготовлении и создании прекрасного.

Задание: Рассмотрите и опишите поделки из интернета:

  • "

"

  1. Наименование поделки.

  2. Цвет и разме5р бумаги.

  3. Художественное оформление поделки( особенности, дополнения, декор, дополнительные элементы, улучшающие пропорции).

Модули оригами могут иметь самую разную форму. При сборке модули держатся за счет силы трения, позволяя изгибать конструкцию и придавать ей самые разные формы. Но в некоторых случаях модули имеет смысл склеивать между собой. Приклеивать нужно и отдельные элементы конструкции.

Заготовка для треугольного модуля должна соответствовать параметрам 1:1,5, строго соблюдайте это соотношение и сложить модуль по предложенной схеме не составит труда.

Инструкционная карта китайского модуля:



Как разрезать бумагу для поделок

Подготовка листа бумаги, лучше и удобнее работать с листами формата А4,
Модули бывают разного размера в зависимости от того на сколько раз поделили лист А4:
1/4 А4 - на 4 части прямоугольника
1/8 А4 - на 8
1/16 А4 - на 16
1/32 А4 - на 32.
Не рекомендуется пробовать формат 1/2 А4, 1 лист А4 из обычной офисной бумаги, если только из бумажных рельефных обоев.
Самый лучший формат поделок - это модули 1/32:
Поделки можно хранить в шкафу - они компактные - высота поделок не больше 18-20 см - позволяет это.
Легко перевозятся, вдруг надо будет переезжать, или везти на выставку.

Миниатюры

Легкие проекты - на минимальное кол-во модулей около 100 шт: земляничка, черепашка, зубочистка, лимон, новогодняя елка, подсолнечник, орнамент

         

         


       

Практическая работа. Изготовление китайского модуля по индивидуальному выбору.

Учащиеся разбирают инструкционные карты и операционные карты по выбору: медведь, дракон, снеговик , разные схемы цветов и многое другое.

На уроке учащиеся научились складывать по схеме китайский модуль, научились по образцу считать количество треугольников по цветам в рядах , а главное, творчески решать учебные и практические задачи. Проявляли находчивость при работе над поделкой. Они самостоятельно сделали вывод о пользе полученных умений и их применении.

Конспект урока по технологии 4 класс. Моделирование из бумаги. Дизайн автомобиля. | План-конспект урока по технологии (4 класс):

Тема урока

Моделирование из бумаги. Дизайн автомобиля.

   Цель: дать представление ученикам об особенностях работы дизайнера.

  Задачи:

Обучающая: дать возможность учащимся познакомиться с профессией «дизайнер» и понятием «дизайн». Смоделировать ситуацию для формирования и закрепления навыков производственного процесса, научиться пользоваться разверткой заданной конструкции по простейшему чертежу.

Развивающая:

развивать умение анализировать конструкцию изделия по рисунку, простейшему чертежу и доступным заданным условиям;

развивать логическое мышление, память, воображение, навыки сравнительного анализа;

 развивать умение работать с разверткой, словарем, в парах.

Воспитывающая:  обеспечить условия по формированию сознательной дисциплины и норм поведения учащихся, создать условия, обеспечивающие воспитание интереса к будущей профессии – дизайнера.

Оборудование:  мультимедийный проектор, презентация PowerPoint, буквы из бумаги, памятки, развёртки автомобиля, клей, ножницы, картон, цветная бумага.

Ход урока

I. Мотивация. Стадия вызова

-Здравствуйте, посмотрите друг на друга; какие у вас добрые, красивые лица; улыбнитесь друг другу и нашим гостям. Я готова к работе и у меня отличное настроение.

II. Активизация мыслительной деятельности. Определение темы урока.

- Ребята, а вы любите путешествовать?

-  Впереди каникулы, пофантазируйте, куда бы вы хотели съездить?

- Многие из вас желают посетить город….. (выбор детей)

- А какой вид транспорта  доступен для путешествий? (автомобиль)

- Для того, чтобы отправиться в путешествие мы должны знать в какое время нам выехать, сколько времени нам потребуется, чтобы добраться до пункта назначения, для того, чтобы не пропустить экскурсии.

-  Как найти скорость, время, расстояние?

- Сейчас решите задачу и выясните, что мы успеем с вами посетить. (Слайд)

-  Как вы думаете, чему мы научимся на уроке?

- Сегодня на уроке мы займёмся моделированием из бумаги. Это будет автомобиль.

- Перед уроком некоторым ребятам на парты я положила листы с буквами. Сейчас я прошу их выйти к доске и встать так, чтобы из букв получилось слово.

(дизайн)

III. Создание проблемной ситуации.

- -Как вы понимаете значение этого слова?

-Сегодня на уроке я помогу вам выяснить, что обозначает это понятие и дать  попробовать свои силы в дизайне.

VI. Решение проблемы. Открытие новых знаний. Стадия осмысления

Работа в парах со словарями.

- Вспомните, в каком порядке располагаются слова в словаре? (По алфавиту.)

- Откройте словари, найдите и прочитайте значение слова «дизайн».

 - До сих пор существует несколько точек зрения на определение сущности понятия «дизайн». Рассмотрим наиболее типичные и существенные для нас определения. (Зачитывание определений из разных словарей.)

 «Словарь русского языка» дает следующее определение: «Дизайн (от англ. design – проектировать, конструировать) – художественное проектирование предметов, производимых промышленностью; художественное конструирование» (Словарь русского языка,1981 (Т. 1): 398).

 «Новый энциклопедический словарь» трактует понятие дизайн: «(от англ. design – замысел, проект, чертеж, рисунок),как термин, обозначающий различные виды проектировочной деятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качеств предметной среды».

 «Словарь иностранных слов» определяет дизайн как «художественное конструирование предметов; проектирование эстетического облика промышленных изделий».

 - Наиболее приемлемое и понятное нам определение значения этого слова дала Л.П. Малиновская:

«Дизайн – это придумывание и создание человеком красивых, удобных вещей и всего окружения.»

–  Для чего люди пытаются создавать различные проекты одних и тех же вещей, например, одежды или мебели? (Для того, чтобы вещи становились более совершенными, соответствующими возрастающим человеческим потребностям.)

 - Как называется профессия человека, который занимается дизайном?  (Дизайнер)

 - Сегодня трудно себе представить какую-либо сферу, в которой бы не трудился дизайнер. Дизайн облегчает человеку работу и быт, влияет на стиль жизни. Он, как никакой другой вид проектно-художественной деятельности, стремится к созданию комфортной для человека среды на основе специальных научных исследований, оптимальных условий жизнедеятельности человека, его потребностей, условий взаимодействия с современной техникой.

Вступительная беседа.

- Одним из направлений дизайна является художественное конструирование техники, в том числе и бытовой (телевизоров, пылесосов, других электроприборов). Кроме того, оказывается, дизайн имеет широкое применение в автомобилестроении. Минувший XX век, бесспорно, войдет в историю как век автомобиля. Автомобиль стал для большинства людей неотъемлемой частью жизни, многие не могут представить себе жизнь без машины.  - Проследим развитие автомобилестроения через годы на примере автомобилей «Волга».

(Сообщение готовит ученик)

 1)Дизайн «Волги» сложился уже на раннем этапе разработки. Его автор, опытный художник-конструктор Лев Еремеев, опираясь на тенденции мировой автомобильной моды тех лет создал «Волгу» ГАЗ-21. Такой автомобиль выпускался с 1962 по 1970 годы.

 2)По дизайну «Волга» ГАЗ-24  напоминает американские машины середины 1960-х годов.

 3) «Волга» ГАЗ-31029 выпускалась с 1992 по 1997 гг.

 4) «Волга» ГАЗ-31105 выпускалась с 2004 по 2009 гг.

 5) Volga Siber (Волга Сайбер) начала выпускаться с 2008 года и выпускается по настоящее время. Дизайн разработан известным английским ателье с учетом всех современных требований и направлений в моде.

 - Мы рассмотрели иллюстрации, отражающие этапы развития автомобиля «Волга». Какая модель вас более привлекает и почему?( Слайд)

 - А сейчас я предлагаю вам на время перевоплотиться в дизайнеров. Создайте свою машину и придумайте её дизайн.

 - Рассмотрите схему, указанную на карточках.

- Назовите материалы, которые необходимо использовать для изготовления изделия?

- Я считаю, что нам необходимо вспомнить правила работы с ножницами и клеем. (Слайд)

1.   Ножницы нужно хранить в подставке ручками вверх 

2.    При работе внимательно следите за направлением резания.

3.    Не работайте с тупыми ножницами и с ослабленным шарнирным креплением.

4.    Не держите ножницы лезвием вверх.

5.    Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

6.    Не режьте ножницами на ходу.

7.    Не подходите к товарищу во время работы.

8.    Передавайте закрытые ножницы кольцами вперёд.

9.    Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

Техника безопасности при работе с клеем

1.    С клеем обращайтесь осторожно. Клей ядовит!

2.    Наноси клей на поверхность изделия только кистью.

3.    Нельзя, чтобы клей попадал на пальцы рук, лицо, особенно глаза.

4.    При попадании клея в глаза надо немедленно промыть их в большом количестве воды.

5.    По окончании работы обязательно вымыть руки и кисть.

6.    При работе с клеем пользуйтесь салфеткой.

V. Самостоятельная работа.

Изготовление машины по макету:

  1. Вырежи развёртку.
  2. Выполни сгибание в соответствии

с условными обозначениями:

-.-.-. место сгиба «на себя»

- - -  место сгиба «от себя»

4. Склей макет:

*  место нанесения клея

5. Оформи машину по своему вкусу.

Учащиеся конструируют  свои изобретения из бумаги и готовят речь для защиты устройства.  Потом все голосуют по поводу того, следует ли давать патент на это изобретение.

 VI. Рефлексия.

- Закончите предложения, начало которых вы видите на экране

Теперь я знаю...

Теперь я умею …

V1I. Итог урока.

- Я вам раздала развёртки автомобиля совершенно одинаковые. Каждый из вас приложил свои умения и дизайнерские способности для того, чтобы создать автомобиль непохожий на другие.

- Какие трудности вы испытывали в роли дизайнера и конструктора?

  - Чему вы научились на уроке? Оправдались ли ваши ожидания?

Взлет бумажных самолетиков - Урок

Взлет бумажных самолетиков - Урок - TeachEngineering

Быстрый просмотр

Уровень оценки: 6 (5-7)

Требуемое время: 45 минут

Зависимость уроков: Нет

Тематические области: Физические науки

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Резюме

Студенты знакомятся с искусством конструирования самолетов через конструкции бумажных самолетиков.Цель состоит в том, чтобы студенты узнали о важных аспектах конструкции самолета и о том, как инженеры должны совершенствовать свои конструкции для достижения успеха. Они узнают об основных частях, которые можно найти на большинстве самолетов, и об их функциях. Они также узнают, как инженеры создают мелкомасштабные модели для проверки идей и улучшения ранних проектов. Это подготавливает учащихся к соответствующему заданию, в ходе которого они сначала создают и тестируют несколько предоставленных проектов бумажных самолетиков, после чего они проектируют и тестируют свои собственные проекты бумажных самолетиков. Данная инженерная программа соответствует научным стандартам нового поколения (NGSS).

Инженерное соединение

Процесс итеративного проектирования помогает инженерам учиться на ошибках ранних проектов. При конструировании самолетов инженеры часто строят мелкомасштабные модели, чтобы проверить, как они летают, не строя больших и дорогих полноразмерных самолетов. И они экспериментируют с множеством различных дизайнов, чтобы найти тот, который лучше всего соответствует целям дизайна.

Цели обучения

После этого урока учащиеся должны уметь:

  • Спроектируйте как минимум два разных бумажных самолетика.
  • Модифицировать один из спроектированных ими самолетов в попытке улучшить его полет.
  • Ознакомьтесь с частями бумажного самолетика и их соотношением с частями реального самолета.

Образовательные стандарты

Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными дисциплинами K-12, образовательные стандарты технологии, инженерии или математики (STEM).

Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).

В ASN стандарты имеют иерархическую структуру: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .

NGSS: научные стандарты нового поколения - наука
Ожидаемые характеристики NGSS

MS-ETS1-4. Разработайте модель для генерации данных для итеративного тестирования и модификации предлагаемого объекта, инструмента или процесса, чтобы можно было достичь оптимального дизайна.(6-8 классы)

Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!

Щелкните, чтобы просмотреть другие учебные программы, соответствующие этим ожиданиям от результатов
Этот урок посвящен следующим аспектам трехмерного обучения NGSS:
Наука и инженерная практика Основные дисциплинарные идеи Сквозные концепции
Разработайте модель для генерации данных, чтобы проверить идеи о разработанных системах, включая те, которые представляют входы и выходы.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв!

Для тестирования решений важны всевозможные модели.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв!

Итерационный процесс тестирования наиболее многообещающих решений и модификации того, что предлагается на основе результатов тестирования, приводит к большей доработке и, в конечном итоге, к оптимальному решению.

Соглашение о выравнивании: Спасибо за отзыв!

Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии - Технология
ГОСТ
Предложите выравнивание, не указанное выше

Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?

Больше подобной программы

Самолеты из бумаги: строительство, тестирование и улучшение.Берегись!

Студенты изучают различные части самолета, включая крыло, закрылки, элероны, фюзеляж, кабину, пропеллер, спиннер, двигатель, хвост, руль направления, руль высоты. Затем каждый из них строит один из четырех различных (предоставленных) бумажных самолетиков (на самом деле, планеров) с инструкциями, которые они тестируют в трех испытаниях, измеряя ...

Хвосты и крылья самолета: все под контролем?

Учащиеся узнают об управляющих поверхностях на хвосте и крыльях самолета, а также о технических испытаниях, в которых одна переменная изменяется, а другие остаются неизменными.Посредством соответствующей деятельности они сравнивают характеристики одного бумажного самолетика, изменяя его форму, размер и положение закрылков ...

Да пребудет с тобой сила: Лифт

Учащиеся снова обращаются к принципу Бернулли (представленному в уроке 1 раздела «Самолеты») и узнают, как инженеры используют этот принцип для проектирования крыльев самолета.Крылья самолета создают подъемную силу, изменяя давление воздуха вокруг них. Это первый из четырех уроков, посвященных изучению четырех ключевых сил во ...

Введение / Мотивация

Кто из вас когда-либо делал бумажный самолетик? Кто из вас пытался с другом посмотреть, чей самолет может взлететь дальше или выше? Знаете ли вы, что инженеры создают небольшие модели таких вещей, как самолеты, чтобы проверить свои идеи в лабораторных условиях, прежде чем они построят настоящую вещь? Создание модели позволяет инженерам и изобретателям проверять свои идеи с использованием менее дорогих материалов, прежде чем «настоящая вещь» будет построена из ее окончательного - и, вероятно, более дорогого - материала.Инженеры проводят тысячи испытаний моделей самолетов перед тем, как построить настоящую вещь.

Вы сделали самолет только для того, чтобы он сразу же влетел в землю? На летные характеристики самолета влияют многие факторы. Какие факторы, по вашему мнению, влияют на полет планера, как бумажный самолетик? (Ответ: Такие особенности, как рули направления, обтекаемая конструкция, вес, элероны [закрылки на основных крыльях], рули высоты на задних концах задних крыльев и т. Д., Которые влияют на длину полета, рулевое управление и дальность полета.) Инженеры учитывают все эти факторы при проектировании самолетов с учетом скорости, расстояния и груза. В этом уроке и связанном с ним упражнении «Самолеты из бумаги: строительство, тестирование и улучшение». Берегись! , вы будете действовать как аэрокосмические инженеры, тестируя и улучшая различные модели бумажных самолетиков.

Предпосылки и концепции урока для учителей

История

История бумажных самолетиков началась в Китае примерно 2000 лет назад, когда китайцы изобрели воздушных змеев.Японское оригами, датируемое XII веком, развило искусство складывания бумаги в бесчисленное множество форм и моделей. Слово оригами происходит от японских слов «ору» - складывать и ками - «бумага». В конце 1700-х годов воздушные шары были построены частично из бумаги.

Конструирование бумажных самолетиков - популярное хобби, и существует множество способов построить модели планеров и самолетов. Традиционалисты используют только лист бумаги, в то время как другие вырезают, склеивают и / или склеивают свои модели. Книга рекордов Гиннеса даже имеет несколько категорий бумажных самолетиков, включая продолжительность полета, расстояние и размах крыльев. Рекорд по дальности полета бумажного самолетика - 193 фута, установленный в 1985 году. Рекорд по продолжительности полета - 27,6 секунды, установленный в 1998 году. Самый большой размах крыльев у летящего самолета составляет 40 футов 10 дюймов.

Как летают бумажные самолетики?

Обычно бумажные самолетики - это планеры. Базовая форма бумажного самолетика включает крылья и тело. Крылья позволяют самолету «сидеть» в воздухе.Крылья сжимают молекулы воздуха под ними, создавая более высокое давление, чем воздух над крыльями. Тогда давление воздуха над крыльями будет ниже. Затем крылья «опираются» на более высокое давление воздуха. На Рисунке 1 показаны и обозначены различные основные части большинства самолетов.

Рис. 1. Основные части самолета. Авторское право

Авторские права © НАСА http://whyfiles.larc.nasa.gov/text/kids/Problem_Board/problems/flight/parts2.html

Добавление таких элементов, как рули направления, хвостовое оперение, элероны и / или закрылки, может изменить направление полета или характеристики.Закрылки могут помочь самолету повернуть, а тяжелый нос может заставить самолет пикировать. Прочный корпус помогает управлять самолетом, а руль направления помогает стабилизировать самолет.

Сопутствующие мероприятия

Закрытие урока

(После выполнения соответствующего задания.) Попросите учащихся подумать о качествах, благодаря которым их самолеты летали хорошо (например, форма, рули направления, размах крыльев и т. Д.)). Обсудите, что они узнали о методах проб и ошибок. Напомните им, что инженеры полагаются на метод проб и ошибок, чтобы усовершенствовать свои конструкции, сделать их лучше и лучше. Скажите им, что следующее задание поможет им сосредоточиться на изменении переменных на и на бумажном самолетике типа .

Словарь / Определения

аэродинамика: изучение влияния движущихся тел относительно газов, особенно взаимодействия движущихся объектов с атмосферой.

элерон: любой из двух подвижных закрылков на крыльях самолета, которые можно использовать для управления креном и креном самолета.

сопротивление: замедляющая сила, оказываемая движущимся телом жидкой средой, такой как воздух или вода.

Руль высоты: подвижная поверхность управления, обычно прикрепляемая к горизонтальному стабилизатору самолета, которая используется для создания движения носом вверх или носом вниз (тангаж).

Планер: легкий безмоторный самолет, предназначенный для планирования после буксировки или запуска с высокой точки, например, здания или горы.

Запуск: чтобы привести в движение летательный аппарат или снаряд.

Подъем: сила, доступная для преодоления силы тяжести.

Нос: Носовая часть самолета - это конструкция в самой передней части самолета, имеющая такую ​​форму, чтобы уменьшить сопротивление.Нос обычно имеет форму конуса или купола.

Руль направления: вертикально откидывающаяся пластина из металла, стекловолокна или дерева, установленная в хвостовой части самолета, используемая для изменения курса по горизонтали.

Стабильность: Стабильность - это способность объекта, такого как корабль или самолет, сохранять равновесие или возвращаться в исходное вертикальное положение после смещения с исходного курса.

обтекаемый: спроектирован или скомпонован таким образом, чтобы обеспечить наименьшее сопротивление потоку воздуха.

тяга: направленная вперед сила, развиваемая в винте, реактивном или ракетном двигателе как реакция на высокоскоростной выброс воздуха или выхлопных газов назад с высокой скоростью.

Вес: мера тяжести объекта.

Оценка

Оценка перед уроком

Вопросы для обсуждения: Запрашивайте, объединяйте и обобщайте ответы учащихся

  • Кто из вас когда-либо делал бумажный самолетик?
  • Кто из вас пытался с другом посмотреть, чей самолет полетит дальше или выше? Что вы сделали для этого?

Оценка после введения

Голосование: Задайте вопрос "правда / ложь" и попросите учащихся проголосовать, подняв палец вверх за истину и вниз за ложь.Подсчитайте количество истинных и ложных и напишите число на доске. Дай правильный ответ.

  • Верно / Неверно: конструкция, вес и рули направления могут повлиять на полет бумажного самолетика. (Верно)
  • Верно / Неверно: инженеры принимают во внимание назначение (груз, скорость, расстояние) самолета перед его проектированием. (Верно)
  • Верно / Неверно: инженеры создают модели таких вещей, как самолеты, чтобы проверить свои идеи в лабораторных условиях, прежде чем они построят настоящую вещь? (Верно)
  • Верно / Неверно: Когда инженер что-то проектирует и строит, обычно это работает с первого раза, и они уже готовы? (Неверно: инженерам почти всегда приходится что-то переделывать несколько раз, прежде чем это будет завершено.)

Итоги урока Оценка

Human Matching: На отдельных листах бумаги напишите термины и определения нескольких словарных слов для этого урока. Попросите добровольцев из аудитории подойти к передней части комнаты и раздайте каждому по одному из листов бумаги. Попросите всех добровольцев по очереди прочитать то, что написано на их листах. Попросите аудиторию сопоставить термин с определением путем голосования. Пусть учащиеся "термины" придерживаются своих "определений"."В конце дайте краткое объяснение понятий.

Мероприятия по продлению урока

Многие сайты посвящены бумажным самолетикам и дизайну. Если учащиеся хотят продолжить эксперименты с дизайном бумажного самолетика самостоятельно или в составе другого класса, предложите им взглянуть на веб-страницу Ассоциации бумажных самолетиков по адресу http://www.topphotograph.dsl.pipex.com/paamain/index .html.

Рассмотрите возможность проведения конкурса на самый продолжительный и самый продолжительный полет бумажного самолета / планера.Посмотрите, можете ли вы использовать тренажерный зал или место на улице. Определите стартовую линию для запуска и четко обозначенные дистанционные линии для измерения дальности полета.

Еще один отличный ресурс для студентов, интересующихся дизайном бумажных самолетиков, - это веб-страница Whitewings по адресу http://www.whitewings.com/. Whitewings - это недорогие комплекты из бальзы или бумажных самолетиков (~ 5 долларов за один или ~ 20 долларов за комплект с 8 планерами из бальзы), доступные в некоторых магазинах для хобби и в Интернете (см. Список магазинов на сайте whitewings.com). На сайте также даются советы по настройке и пилотированию самолетов.

Ссылки

Шмидт, Норман. Супер бумажные самолетики. Sterling Publishing Company, Inc., 1996.

Шулан, Михаил. Полная книга бумажных самолетиков, Watermill Press, 1979.

Ассоциация бумажных самолетов. По состоянию на 2004 г. http://www.topphotograph.dsl.pipex.com/paamain/index.html

Авторские права

© 2004 Регенты Университета Колорадо

Авторы

Том Рутковски; Алекс Коннер; Джеффри Хилл; Малинда Шефер Зарске; Джанет Йоуэлл

Программа поддержки

Комплексная программа преподавания и обучения, Инженерный колледж, Университет Колорадо в Боулдере

Благодарности

Содержание этой учебной программы по электронной библиотеке было разработано за счет грантов Фонда улучшения послесреднего образования (FIPSE), U.S. Департамент образования и Национальный научный фонд (грант ГК-12 № 0338326). Однако это содержание не обязательно отражает политику Министерства образования или Национального научного фонда, и вы не должны предполагать, что оно одобрено федеральным правительством.

Последнее изменение: 14 сентября 2020 г.

.

Краткое содержание урока | Справочный центр Preply

Что такое резюме урока?

Сводка урока - это отчет об обучении , который вы можете заполнять во время каждого урока, чтобы дать структурированную обратную связь своим ученикам , например, , исправление ошибок , новый словарный запас, и грамматика , а также домашнее задание и задачи к следующему уроку .

Его основная цель - объединить цели обучения .Краткое содержание урока - это место на Preply, где репетитор может дать структурированную обратную связь ученику во время каждого урока , что является важной частью эффективного обучения.

Зачем использовать резюме урока?

В нем формулируются учебные цели занятия и помогают вам и вашему ученику достичь этих целей. Это помогает учащимся понять новые концепции. , дает им четкое руководство, как улучшить их обучение. и дают домашнее задание .Он хранится на Preply, поэтому учащихся могут получить к нему доступ . Он будет выглядеть адаптированным, так как в нем будут отображаться персонализированные отчеты. Это мотивирует, поскольку показывает им, что было достигнуто на уроке, а ставит цель для следующего урока , который должен на увеличить количество забронированных часов на .

Как пользоваться резюме урока?

Мы рекомендуем держать его открытым на протяжении всего урока и заполнять его вместе с учащимся, чтобы сосредоточиться на новой лексике и исправлении ошибок.Мы предлагаем вам тратить последние 10 минут каждого урока на завершение урока со своим учеником, используя этот отчет .

Видеоурок:

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обратитесь к этой пошаговой презентации.

.

ДНК Бумажная модель Уровень активности: оценка Скачать PDF бесплатно

Рабочий лист ДНК BIOL 1107L ДНК

Рабочий лист BIOL 1107L Имени день / время. Обратитесь к главе 5 и главе 16 (рис. 16.5, 16.7, 16.8 и рисунок, встроенный в текст на стр. 310) в вашем учебнике, Биология, 9-е изд., Для получения информации и его структуры

Дополнительная информация

Сделайте модельную нить ДНК

Сделайте модель цепи ДНК Резюме Нить ДНК выглядит как лестница, скрученная в штопор.Подобно лестнице, нить ДНК имеет две направляющие, идущие параллельно друг другу, и ступеньки, которые

Дополнительная информация

12.1 Роль ДНК в наследственности

12.1. Роль ДНК в наследственности Только за последние 50 лет ученые осознали роль ДНК в наследственности. Это понимание началось с открытия структуры ДНК.В 1952 году Розалинд Франклин

Дополнительная информация

Лаборатория № 12: ДНК и РНК.

115 116 Концепции для изучения: Структура нуклеотидов ДНК Аминокислоты Белки Мутация генетического кода Транскрипция РНК в трансляцию РНК в белок Рис. 12. 1: Двойная спираль ДНК Введение Длинный

Дополнительная информация

Модуль B по генетике, якорь 3

Генетический модуль B, якорь 3 Ключевые концепции: - Характеристики человека определяются факторами, которые передаются от одного родительского поколения к другому.- Во время формирования гамет аллели для

Дополнительная информация

Структура и функция ДНК

Структура и функция ДНК ДНК и структура РНК ДНК и РНК являются нуклеиновыми кислотами. Они состоят из химических единиц, называемых нуклеотидами. Нуклеотиды соединены сахарно-фосфатным остовом. Четыре

Дополнительная информация

3120-1 - Стр. 1. Имя:

Название: 1) Какие серии расположены в правильном порядке по убыванию размеров конструкций? A) ДНК, ядро, хромосома, нуклеотид, азотистое основание B) хромосома, ядро, азотистое основание, нуклеотид,

Дополнительная информация

Руководство по репликации

Учебное пособие по репликации Это учебное пособие представляет собой письменную версию материала, который вы видели, представленного в модуле репликации.Самовоспроизведение - это функция жизни, которую имеют системы, созданные человеком

Дополнительная информация

Нуклеотиды и нуклеиновые кислоты

Нуклеотиды и нуклеиновые кислоты Краткая история 1 1869 - Мишер выделил нуклеин из загрязненных повязок 1902 - Гаррод Изучал редкое генетическое заболевание: алкаптонурию; пришли к выводу, что конкретный ген связан

Дополнительная информация

ПРАКТИЧЕСКИЕ ТЕСТОВЫЕ ВОПРОСЫ

ЧАСТЬ A: НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ВЫБОРА ВОПРОСЫ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКОГО ТЕСТА СИНТЕЗ ДНК И БЕЛКОВ B 1.Одна из функций ДНК - секретирование вакуолей A. Б. делать копии самого себя. C. соединяют аминокислоты друг с другом.

Дополнительная информация

13.2 Рибосомы и синтез белка

13.2. Рибосомы и синтез белков. Введение. * Определенная последовательность оснований в ДНК несет указания по формированию полипептида, цепи аминокислот (существует 20 различных типов аминокислот).

Дополнительная информация

Что такое структура ДНК?

ER 1 D: наследственная молекула уанин иттозин денин гимин EI Какова структура D? Глава 1 Современная энетика для школьников 19 Глава 1: Действие Предпосылки E BILIY F D действовать как резервуар наследственного

Дополнительная информация

Молекулы клеток

Молекулы клеток I.Введение A. Большая часть населения мира не может переваривать молочные продукты. 1. Эти люди не переносят лактозу, потому что им не хватает фермента лактазы. 2. Это показывает

Дополнительная информация

Белки и нуклеиновые кислоты

Белки и нуклеиновые кислоты Глава 5 Макромолекулы: белки Белки Группа биомолекул, наиболее разнообразная в структурном и функциональном отношении. : o Участвует почти во всем o Ферменты o Структура (кератин,

Дополнительная информация

Лабораторная работа 5: Снятие отпечатков ДНК.

Лабораторная работа 5: Снятие отпечатков ДНК Вы собираетесь выполнить процедуру, известную как снятие отпечатков ДНК.Полученные данные могут позволить вам определить, взяты ли образцы ДНК, которые вам будут предоставлены, из

Дополнительная информация

Генетика Тест Биология I

Генетика Тест Биология I Множественный выбор Определите вариант, который лучше всего завершает утверждение или отвечает на вопрос. 1. Эксперименты Эйвери показали, что бактерии трансформируются a. РНК. c. белки.

Дополнительная информация

v vi vii viii ix 1 2 для старшеклассников.Для этого необходимо было провести исследование, чтобы найти популярный и увлекательный стиль анимации для этой возрастной группы. Третьим шагом было создание анимации, так что

Дополнительная информация

СТРУКТУРЫ ЯДЕРНЫХ КИСЛОТ

ГЛАВА 2 СТРУКТУРА ЯДЕРНЫХ КИСЛОТ Какова химическая структура молекулы дезоксирибонуклеиновой кислоты (ДНК)? ДНК - это полимер дезоксирибонуклеотидов. Все нуклеиновые кислоты состоят из нуклеотидов, как здание

. Дополнительная информация

Биохимия клеток

Биохимия клеток 1 Молекулы на основе углерода Хотя клетка в основном состоит из воды, остальная часть клетки состоит в основном из молекул на основе углерода. Органическая химия - это исследование соединений углерода. Углерод

Дополнительная информация

Урок ко Дню святого Валентина

Урок Дня святого Валентина в Центре воскресной школы Тема: Бог любит меня! Учитель Пеп Ток: Вы так счастливы! Вы можете рассказать о САМОЙ важной вещи, которую мы можем сказать людям: Иисус любит вас! Я знаю, что это

Дополнительная информация

БИОМОЛЕКУЛЫ.отражать

отражать Строительные блоки ребенка - это относительно простые конструкции. Однако, когда они собираются вместе, они могут образовывать великолепные структуры. Сложная городская сцена справа сделана из небольших простых элементов

. Дополнительная информация

ДНК: структура и репликация

7 ДНК: структура и репликация РАБОТА С ЦИФРАМИ 1. Почему в таблице 7-1 нет записей для первых четырех источников ткани? Какое наиболее вероятное объяснение

для последних трех записей? Дополнительная информация

Микроскоп - важный инструмент.

КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ Микроскопы позволяют нам заглядывать внутрь клетки. ДО того, как вы узнали, Некоторые организмы одноклеточные, а некоторые - многоклеточные. Для изучения большинства клеток необходим микроскоп. Клеточная теория описывает

. Дополнительная информация

2007 7.013 Ключ для набора задач 1

2007 7.013 Набор задач 1 КЛЮЧ Срок должен быть выполнен до 17:00 в ПЯТНИЦУ, 16 февраля 2007 г. Сдавайте ответы в коробку за пределами 68–120.ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ СВОИ ОТВЕТЫ НА ЭТОМ ПЕЧАТИ. 1. Где в эукариотической клетке вы

Дополнительная информация

Руководство по переводу

Учебное пособие по переводу Это учебное пособие представляет собой письменную версию материала, который вы видели в реплике. При трансляции клетка использует генетическую информацию, содержащуюся в мРНК, на

. Дополнительная информация

Лапбукинг через человеческое тело

Лапбукинг через человеческое тело 2 Лапбукинг через человеческое тело Второе издание 2014 г. Copyright @ Elemental Science, Inc.Электронная почта: [email protected] Дизайн обложки цифрового издания Пейдж Хадсон

Дополнительная информация

Клетки в биологии. Урок 1.

Урок 1. Клетки в биологии. Быстрое начало обучения. Прежде чем вы начнете читать, возьмите лист бумаги и напишите «Клетки» сверху. Затем как можно быстрее записывайте любые заметки, факты, мнения или

Дополнительная информация

Биологические молекулы:

Биологические молекулы: все органические (на основе углерода).Мономеры против полимеров: Мономеры относятся к субъединицам, которые при полимеризации составляют более крупный полимер. Мономеры могут функционировать сами по себе в некоторых

Дополнительная информация

Модуль 3: Извлечение ДНК клубники.

Модуль 3: Преподаватель / руководитель по экстракции ДНК клубники Целевая аудитория: 7–12 Науки о жизни, биология, агротехника Обзор: в этой лаборатории студенты будут извлекать ДНК из клубники, используя повседневные материалы и

Дополнительная информация

ДНК и судебная медицина

ДНК и судебная медицина Мика А.Луфтиг * Стивен Ричи ** I. ВВЕДЕНИЕ В этом документе обсуждаются фундаментальные принципы технологии ДНК применительно к судебной экспертизе. Бриф

Дополнительная информация

Терминология судебно-медицинской экспертизы ДНК

Терминология судебного тестирования ДНК Генетический анализатор ABI 310 - инструмент для капиллярного электрофореза, используемый лабораториями судебно-медицинской экспертизы ДНК для разделения локусов с короткими тандемными повторами (STR) на основе их размера.

Дополнительная информация

РНК и синтез белков

Имя девушка Дата РН и информация о синтезе белков и наследственность В: Как информация передается от DN к RN, чтобы направлять синтез белков? 13.1 Что такое РН? ЧТО Я ЗНАЮ SMPLE NSWER: RN - это нуклеиновая кислота

Дополнительная информация

Связь нервных клеток

Основная концепция связи нервных клеток: нервные клетки общаются с помощью электрических и химических сигналов.Требуемое учебное время: примерно 2 часа по 40 минут на уроках Учитель обеспечивает: на каждого ученика

Дополнительная информация .

- лучший инструмент для создания резюме [2020]

Этот инструмент анализирует текстовые шаблоны любого фрагмента для получения наилучших результатов. Вы получите суть любой статьи, эссе, исследовательской работы или любого другого сжатого текста. всего в пару предложений! Вы также можете использовать этот инструмент для обобщения ваших собственных статей или индивидуальные письменные работы и создавать отличные рефераты, тезисы и многое другое.

❇️ Генераторы резюме и выводов сегодня

Сегодня машинное обучение, искусственный интеллект и нейронные сети развиваются. быстро. Поэтому было бы странно не воспользоваться этой разработкой, используя онлайн-сумматор.

Напишем индивидуальное эссе специально для вас
всего за 16 долларов.05 $ 11 / стр. Учить больше

Современные инструменты онлайн-суммирования способны дать достойный результат независимо от сложность текста и объем резюме, которое вы хотите получить. И технология просто продолжает улучшаться. Очень редко вам приходится изменять текст, полученный из резюме создатель.

Почему инструмент для составления резюме необходим для студентов:

  • Поскольку генератор сводки обеспечивает четкую структуру, текст легко переваривать.
  • Если вы работаете с длинным резюме, он обычно разделяет текст на значимые части и полные абзацы.
  • Инструменты
  • Summary также позволяют плавно переходить от общего к конкретный, более детально раскрывающий основные идеи текста.
  • Резюме в целом хорошо читается без дополнительной «информации». шум », висячие ссылки, разорванные предложения или семантические ошибки.

✅ 5 практических занятий онлайн-сумматора преимущества

  1. Это не дает вам упустить важную информацию из текста.

    Сводка статей может выделять ключевые слова, поэтому вам даже не нужно беспокоиться о ищу тех.Инструмент сканирует текст и выделяет самые важные детали. В качестве в результате вы получите четкое представление о том, о чем идет речь, не беспокоясь о пропустили вы что-нибудь или нет.

  2. Он дает мгновенные результаты.

    Сколько времени вам нужно, чтобы прочитать и переварить страницу? Тогда вы потратите даже больше времени, чтобы написать собственное резюме.Допустим, вы можете дочитать до 500 слов статья примерно за 4 минуты. Вы потратите еще 10–15 минут на написание короткого резюме. И это только если не надо ничего перечитывать!

    Инструмент сводки работает мгновенно. Вы просто вставляете текст, нажимаете кнопку и получаете свой резюме за доли секунды.

    Вы получите все те же важные данные, только гораздо быстрее и без необходимости читать через весь текст (который тоже может содержать много неважного).

  3. Это увеличивает вашу продуктивность.

    Это результат предыдущего преимущества. Возможность составить резюме с помощью одиночный щелчок позволяет просмотреть больше материала.

    Например, когда вы изучаете тему, поиск в Интернете может занять несколько часов. и часы.Вы должны внимательно прочитать каждую статью, которая может содержать какой-то фрагмент. нужной вам информации.

    При использовании сводного генератора такой задачи нет. Это даст вам короткие фрагменты, которые ясны и по делу.

  4. Это ускоряет ваш учебный процесс.

    Заметки, письменные ответы и резюме часто являются результатом учебных занятий. Быть в состоянии составить резюме, не прилагая слишком много усилий, усиливает ваше чувство достижение. Все, что вам осталось сделать, это проверить свои сводки, чтобы еще больше вовлекайте новый материал и сохраняйте собранную информацию.

  5. Это может стать важной частью ваших обзорных сессий.

Неважно, есть ли у вас резюме или вы только собираетесь их сделать.А инструмент суммирования текста по-прежнему может быть огромным подспорьем, когда вам нужно просмотреть материал, чтобы подготовиться к тесту или экзамену.

Попытка просмотреть текст не принесет вам никакой пользы и будет только пустой тратой время. Наличие хорошего резюме позволяет избежать этого ненужного и трудоемкого шага. а вместо этого приступим к делу.

Чтобы запомнить информацию еще лучше, вы можете попробовать интерпретировать сводку на своем собственные слова. Таким образом, материал будет вам более знаком. Этот шаг также убедитесь, что в резюме отсутствуют контекстные ошибки и что его смысл ясен.

Просто факт, что вы можете пропустить все шаги, необходимые для обобщения текст или статья должным образом делают онлайн-сумматор абсолютным победителем с точки зрения полезность.

Все инструменты автоматического суммирования полагаются на определенный алгоритм для произвести желаемый результат. То, как работает конкретный алгоритм, определяется типом резюмирования, которое выполняет инструмент.

📃 3 основных типа сводок генераторов выводов

Генераторы заключения обычно могут выполнять один из трех основных типов сводок:

  1. С этим типом сумматор статей будет извлекать фрагменты из всего текста без изменяя или изменяя их каким-либо образом.

    Процесс очень похож на извлечение ключевых фраз, цель которого - найти фразы или отдельные слова, которые можно использовать в качестве тегов для текста или документа.

    Другими словами, генератор сводки на основе извлечения копирует наиболее важные информацию из исходного текста и объединяет части для создания резюме.

  2. На основе абстракции

    Этот тип сводки является более продвинутым, чем тип на основе извлечения. Это включает в себя перефразируя части текста, которые вы изначально вводите в инструмент суммирования.

    Вообще говоря, инструменты, которые могут выполнять этот тип суммирования гораздо лучше уплотняют исходный текст, обеспечивая превосходные результаты к сумматорам на основе извлечения.

    Единственный недостаток в том, что разработать такую ​​сводную машину намного сложнее. В Основная причина этого в том, что для правильной работы перефразируя и резюмируя инструмент требует технологии генерации естественного языка. Это поле постоянно растет, и были попытки создать абстрактный синопсис, который похоже на то, что есть у нас, людей.Но на данный момент большинство инструментов создания сводок остаются на основе экстракции.

  3. Автоматическое обобщение

    Этот тип появляется в результате объединения результатов из областей машинного обучения, интеллектуальный анализ текста и поиск информации в попытке улучшить процесс автоматического генерация сводки.

    Это очевидный шаг от полностью автоматических сумматоров к слегка другая концепция. Вместо того, чтобы быть генератором сводных данных, который выполняет всю работу самостоятельно, Автоматизированные системы реферирования человеком только помогают в этом процессе. За например, они могут выделить отрывки, которые потенциально могут быть включены в резюме.

    С другой стороны, автоматизированные системы реферирования машин действуют обратным образом. Они генерируют сводку самостоятельно, чтобы результат впоследствии мог быть обработан человек.

    Как видите, возможности безграничны. Это всего лишь вопрос дальнейшие разработки в этой области, которые обеспечат автоматическое создание текстового резюме следующий уровень.

Но пока бесплатный онлайн-сумматор уже доказал свою полезность.

Если у вас мало времени, напишите тонну эссе и исследовательских работ, которые помогут вам навсегда, чтобы завершить, или просто не хочется сидеть часами, пытаясь запечатлеть основная идея из длинного текста - обязательно попробуйте бесплатный реферат.Это сделает письмо резюме намного проще и сэкономит вам дополнительное время, которое можно потратить на то, что действительно важно для вас.

❓ Резюме Часто задаваемые вопросы о создании

Чтобы создать исходное резюме, следуйте этим советам:

  • Прочтите статью несколько раз, чтобы иметь четкое представление о ее содержание
  • Ознакомьтесь с введением, найдите тезис и перефразируйте Это
  • Запишите ключевые моменты и фразы статьи, чтобы не забудь их
  • Составьте свое резюме, не заглядывая в исходный текст, полагаясь на только на ваших заметках
  • Укажите все использованные источники

В качестве альтернативы вы можете использовать наш онлайн-инструмент, который создает сводки исходных текстов автоматически.

Чтобы сократить абзац, удалите ненужную или избыточную информацию. Ваш абзац должен содержать только одну идею, изложенную в вводное предложение.Обязательно уточните это через 2–3 предложения, вырезание фраз или идей, которые отклоняются от основной предмет.

Затем удалите слова, не добавляющие никакой ценности тексту, указав очевидная или избыточная информация. Избавьтесь от ненужного определители и модификаторы, а также вырезать повторяющиеся фразы или слова.

Чтобы создать резюме, вам необходимо разделить исследовательскую работу на ключевые разделы и подробно рассмотрим каждый из них.Затем вы составляете бриф обзор всего важного в документе.

В ваше резюме должны быть включены следующие части:

  • Введение, в котором вы вовлекаете читателя в свое изучение
  • Объяснение гипотезы или цели вашего исследования
  • Описание используемых методов
  • Обзор результатов, которые напрямую связаны с гипотезой
  • Заключение, в котором вы излагаете свою интерпретацию результаты и планы на будущее

Да, конечно! Есть много составителей резюме, доступных в Магазин приложений или Google Play.Кроме того, вы можете найти отличные Обобщение инструментов онлайн, не требующих оплаты или регистрации. Или воспользуйтесь нашим автоматическим генератором сводок выше, чтобы получить оригинал резюме вашего текста.

Вы можете использовать наш бесплатный составитель сводок для создания резюме статьи.Вам не нужно скачивать его на свой компьютер или оплачивать подписку. или платите за его использование. Просто следуйте этим простым инструкциям и получите ваше резюме онлайн:

  1. Скопируйте и вставьте текст (длиной до 10 000 символов) в доступное пространство
  2. Выберите, сколько времени вы хотите, чтобы сводка была
  3. Укажите, хотите ли вы видеть ключевые слова
  4. Нажмите кнопку «Анализировать текст» и получите свое резюме онлайн!
.

Как написать реферат

Реферат - это краткое изложение более длинной работы (например, диссертации или исследовательской работы). В аннотации кратко изложены цели и результаты вашего исследования, чтобы читатели точно знали, о чем идет речь.

Напишите аннотацию в самом конце, когда закончите остальной текст. Вам нужно включить четыре вещи:

  1. Задача и цели вашего исследования
  2. Ваши методы
  3. Ваши ключевые результаты или аргументы
  4. Ваше заключение

Аннотация обычно состоит из 150–300 слов, но часто бывает строгое ограничение по количеству слов, поэтому обязательно ознакомьтесь с требованиями университета или журнала.

В диссертации или диссертации помещайте реферат на отдельной странице после титульного листа и благодарностей, но перед оглавлением.

Абстрактный пример

Наведите курсор на различные части аннотации, чтобы увидеть, как она построена.

Пример аннотации

Экологические организации Великобритании в настоящее время сталкиваются со значительным дефицитом финансирования. Хорошо известно, что изображения отдельных жертв более эффективны, чем абстрактные концепции, такие как изменение климата, при разработке кампаний по сбору средств. Это исследование направлено на определение того, как такие изображения могут быть лучше нацелены на увеличение пожертвований. В частности, он исследует, влияет ли воспринимаемая социальная дистанция между жертвами и потенциальными донорами на намерение сделать пожертвование. В этом контексте социальная дистанция определяется как степень, в которой люди чувствуют, что они находятся в одной социальной группе (в группе) или в другой социальной группе (вне группы) по отношению к жертвам изменения климата.

Чтобы проверить гипотезу о том, что меньшая социальная дистанция ведет к более высокому намерению пожертвовать , , среди потенциальных доноров из Великобритании был распространен онлайн-опрос.Респондентов случайным образом разделили на два условия (большая и малая социальная дистанция) и попросили ответить на один из двух наборов материалов по сбору средств. Ответы анализировали с помощью двухвыборочного t-критерия. Результаты показали небольшой эффект в противоположном направлении, чем предполагалось: большая социальная дистанция была связана с более высоким намерением пожертвовать, чем малая социальная дистанция.

Эти результаты показывают, что потенциальные доноры с большей вероятностью будут реагировать на кампании, изображающие жертв, которых они считают социально далекими от себя.Исходя из этого, концепция социальной дистанции должна быть принята во внимание при разработке экологических кампаний по сбору средств.

Когда писать реферат

Вам почти всегда придется включать реферат при написании диссертации, диссертации, исследовательской работы или при отправке статьи в академический журнал.

Во всех случаях аннотация - это последнее, что вы пишете. Это должен быть полностью независимый, самодостаточный текст, а не отрывок, скопированный из вашей статьи или диссертации.Аннотация должна быть полностью понятной сама по себе для тех, кто не читал всю статью или связанные источники.

Самый простой подход к написанию реферата - это имитировать структуру более крупной работы - думать о ней как о миниатюрной версии вашей диссертации или исследовательской работы. В большинстве случаев это означает, что реферат должен содержать четыре ключевых элемента.

Какая у вас оценка за плагиат?

Сравните свою статью с более чем 60 миллиардами веб-страниц и 30 миллионами публикаций.

  • Лучшая программа для проверки плагиата 2020 года
  • Отчет о плагиате и процентное соотношение
  • Самая большая база данных о плагиате

Scribbr Проверка на плагиат

Цели

Начните с четкого определения цели вашего исследования. На какую практическую или теоретическую проблему отвечает исследование или на какой исследовательский вопрос вы стремились ответить?

Вы можете включить краткий контекст социальной или академической значимости вашей темы, но не вдавайтесь в подробную справочную информацию.

После определения проблемы сформулируйте цель вашего исследования. Используйте глаголы вроде , исследовать , , проверить , , проанализировать, или оценить , чтобы точно описать, что вы собираетесь делать.

Эта часть аннотации может быть написана в настоящем или прошедшем простом времени, но никогда не должна относиться к будущему, поскольку исследование уже завершено.

  • В этом исследовании будет изучена взаимосвязь между потреблением кофе и производительностью.
  • Это исследование исследует взаимосвязь между потреблением кофе и производительностью.

Методы

Затем укажите методы исследования, которые вы использовали для ответа на свой вопрос. Эта часть должна быть простым описанием того, что вы сделали, в одном или двух предложениях. Обычно оно пишется в прошедшем простом времени, поскольку относится к завершенным действиям.

  • Структурированные интервью будут проводиться с 25 участниками.
  • Структурированные интервью были проведены с 25 участниками.

Не оценивайте валидность или препятствия здесь - цель не в том, чтобы дать отчет о сильных и слабых сторонах методологии, а в том, чтобы дать читателю быстрое представление об общем подходе и процедурах, которые вы использовали.

Результаты

Далее подытожим основные результаты исследования. Эта часть реферата может быть в настоящем или прошедшем простом времени.

  • Наш анализ показал сильную корреляцию между потреблением кофе и производительностью.
  • Наш анализ показывает сильную корреляцию между потреблением кофе и производительностью.
  • Наш анализ показал сильную корреляцию между потреблением кофе и производительностью.

В зависимости от того, насколько длительным и сложным будет ваше исследование, вы не сможете включить здесь все результаты. Постарайтесь выделить только самые важные выводы, которые позволят читателю понять ваши выводы.

Заключение

Наконец, сформулируйте основные выводы вашего исследования: как вы ответите на проблему или вопрос? Читатель должен закончить с ясным пониманием центрального пункта, который ваше исследование доказало или аргументировало.Выводы обычно пишутся в настоящем простом времени.

  • Мы пришли к выводу, что потребление кофе увеличивает производительность.
  • Мы пришли к выводу, что потребление кофе увеличивает производительность.

Если у вашего исследования есть важные ограничения (например, связанные с размером вашей выборки или методами), вы должны кратко упомянуть их в аннотации. Это позволяет читателю точно оценить достоверность и обобщаемость вашего исследования.

Если вашей целью было решить практическую проблему, выводы могут включать рекомендации по выполнению.Если это уместно, вы можете вкратце сделать предложения для дальнейшего исследования.

Ключевые слова

Если ваша статья будет опубликована, вам, возможно, придется добавить список ключевых слов в конце аннотации. Эти ключевые слова должны ссылаться на наиболее важные элементы исследования, чтобы помочь потенциальным читателям найти вашу статью во время собственного литературного поиска.

Имейте в виду, что некоторые руководства по публикациям, например, стиль APA, предъявляют особые требования к форматированию этих ключевых слов.

Советы по написанию аннотации

Сжатие диссертации до пары сотен слов может оказаться непростой задачей, но реферат будет первой (а иногда и единственной) частью, которую читают люди, поэтому важно сделать ее правильно.Эти стратегии могут помочь вам начать работу.

Обратный контур

Не все рефераты будут содержать одни и те же элементы. Если ваше исследование имеет другую структуру (например, диссертация по гуманитарным наукам, в которой аргументы строятся на тематических главах), вы можете написать свой тезис, используя процесс обратного выделения.

Для каждой главы или раздела перечислите ключевые слова и набросайте 1-2 предложения, в которых резюмируется центральный момент или аргумент. Это даст вам основу для структуры вашего резюме.Затем пересмотрите предложения, чтобы установить связи и показать, как развивается спор.

Реферат должен излагать сокращенную версию всей истории и включать только ту информацию, которая содержится в основном тексте. Перечитайте свое резюме, чтобы убедиться, что оно дает четкое изложение вашей общей аргументации.

Читать другие тезисы

Лучший способ выучить правила написания рефератов по вашей дисциплине - это читать чужие. Вы, вероятно, уже прочитали множество аннотаций журнальных статей, проводя обзор литературы - попробуйте использовать их в качестве основы для структуры и стиля.

Вы также можете найти множество примеров авторефератов диссертаций в диссертационных и диссертационных базах данных.

Пишите четко и кратко

Хорошая аннотация короткая, но впечатляющая, поэтому убедитесь, что каждое слово имеет значение. Каждое предложение должно четко выражать один главный момент.

Избегайте ненужных слов-заполнителей и неясного жаргона - аннотация должна быть понятна читателям, которые не знакомы с вашей темой.

Если вам не удается сократить до необходимой длины, прочтите наше руководство по сокращению аннотации.

Сосредоточьтесь на собственных исследованиях

Цель аннотации - сообщить об оригинальном вкладе вашего исследования, поэтому избегайте обсуждения чужих работ, даже если вы подробно рассмотрите их в основном тексте.

Вы можете включить одно или два предложения, обобщающих научную базу, чтобы расположить ваше исследование и показать его актуальность для более широкой дискуссии, но нет необходимости упоминать конкретные публикации. Не включайте цитаты в аннотацию без крайней необходимости (например, если ваше исследование напрямую связано с другим исследованием или вращается вокруг одного ключевого теоретика).

Проверьте свое форматирование

Если вы пишете диссертацию или диссертацию или отправляете в журнал, часто существуют особые требования к форматированию аннотации - обязательно ознакомьтесь с инструкциями и правильно отформатируйте свою работу. Для исследовательских работ APA вы можете использовать формат аннотации APA.

Всегда придерживайтесь лимита слов. Если вам не давали никаких указаний относительно длины аннотации, напишите не более одной страницы с двойным интервалом.

Часто задаваемые вопросы о рефератах

Какова цель аннотации?

Реферат - это краткое изложение академического текста (например, журнальной статьи или диссертации).Он служит двум основным целям:

  • Чтобы помочь потенциальным читателям определить актуальность вашей статьи для их собственных исследований.
  • Чтобы сообщить о ваших основных выводах тем, у кого нет времени читать статью целиком.

Рефераты часто индексируются вместе с ключевыми словами в академических базах данных, поэтому они упрощают поиск вашей работы. Поскольку реферат - это первое, что видит любой читатель, важно, чтобы он четко и точно резюмировал содержание вашей статьи.

Можете ли вы цитировать источники в аннотации?

Избегайте цитирования источников в своем резюме. На это есть две причины:

  • Реферат должен фокусироваться на вашем оригинальном исследовании, а не на работе других.
  • Реферат должен быть самодостаточным и полностью понятным без ссылки на другие источники.

В некоторых случаях вам может потребоваться упомянуть другие источники в аннотации: например, если ваше исследование напрямую связано с другим исследованием или сосредоточено на работе одного теоретика. Однако, как правило, не включайте цитаты без крайней необходимости.

.

Смотрите также