8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конспект занятия по оригами домик


Конспект занятия конструирование из бумаги. Оригами. "Знакомство с оригами. Домик."

Конспект заняния конструирование из бумаги.Оригами.

"Знакомство с оригами.Домик."

Старшая группа.

Программное содержание:

Познакомить детей с искусством оригами.

Показать разнообразие видов бумаги, ее свойств.

Закрепить основные геометрические понятия, свойства квадрата, определить нахождение углов, сторон.

Развивать творческие способности и воображение детей старшего возраста.

Продолжать учить конструировать поделки из бумаги способом оригами.

Формировать умение доводить начатое дело до конца.

Материал:

Мильтимедийное оборудование, цветная бумага и картон писчая бумага, оберточная бумага ,квадратные листы бумаги разного цвета схма работы, готвые персонажи, дом выполненный в технике "оригами", клей.

Ход занятия:

Сеодня я пришла к вам не одна.Со мной пришли два сказочных человечка. Их зовут Ори и Ками.Они живут в Бумажной стране.Все в этой стране бумажное и леса,и горы,и дома,и сады.Ори и Ками жувут в Бумажной стране,в городе Оригами.Ребята .а вы знаете что такое оригами?( ответы детей).Оригами,ребята,это исскуство складывания различных фигурок из бумажного квадрата без применения ножниц и клея.

Таинственный мир превращения бумаги,Здесь все чародеи, волшебники, маги,

Творят они сказки своими руками,И мир тот волшебный зовут оригами.

Появилось это искусство в Японии.Слово оригами означает"сложенная бумага".А имена наших сказочных человечков переводятся так: Ори-бумага,Ками-складывать. Ори и Ками хотят у вас узнать,что вы знаете о бумаге.Какая бывает бумага? ответы детей)Ребята ,бумага бывает разная:картон,газетная,писчая,оберточная.(показать все эти виды бумаги,дать детям подержать их в руках)А какие свойства есть у бумаги?(ответы детей)Давайте возьмем из поноса прямоугольник белого цвета и проверим свойства бумаги.Бумага мнется?(дети мнут бумагу и убеждаются в том,что бумагу можно мять),Рвется?Складывается?Шуршит?( дети все это выполняют).Затем воспитатель показывает детям такие свойства бумаги как:бумага промокает и бумага горит.Давйте посмотрим небольшой видеоролик про искусство оригами.(Гаилео.Оригами.https://www.youtube.com/watch?v=dytkXdpE28g)После просмотра предложить детям физкульт минутку "Оригами".

С оригами, с оригами мы волшебниками стали,

И листок бумаги тонкой( рисуем руками в воздухе квадрат),

Можем превратить мы в волка(изображаем волка),

И в лисичку или в мишку( изображаем лису и медведя),

даже в зайчика трусишку( изображаем зайца),Вот такими с оригами мы волшебниками стали!( хлопаем в ладоши).

Золотое правило оригами,ребята : это все стороны и углы листа при складывании должны очно совпадать друг с другом.Сгибы должны быть разглажены!Вот и мы сегодня с вами попробуем сделать домик из бумаги способом оригами.

Итак начиначнем ,но сначало сделаем гимнастику для пальчиков:

Раз два,три,четыре,пять будем пальчики считать,

Сильные,дружные очень-очень нужные ( затем другой рукой,затем двумя руками).Теперь будем делать домик.Положите цветной стороной вниз квадрат, сложите и разложите лист попалам, наметив линии изгиба, сложите боковые грани к центру листа, сложите верхний край до центральной линии и верните обратно. Аккуратно возьмитесь за намеченную точку и потяните разгибая конструкцию к правому краю. Теперь проделываем тоже самое с другой стороны, наш домик оригами практически готов и остались последние штришки. Переверните фигурку и подогните край по намеченной линии к середине конструкции. Это будет фундамент домика. Осталось только приклеить окна и двери для домика. (дети приклеивают ) Посмотрите сколько домов у нас получилось!Молодцы!Наши человеки Ори и Ками хотят у вас спросить что вы сегодня узнали?Что вы научились делать?В какой технике вы сегодня работали?Вам понравилось ?( ответы детей) .Ори и Ками прощаются с вами. Они придут к вам ,когда мы еще будем заниматься с вами оригами.

Конспект занятия по оригами «Домик»

 

Апрель

Конспект занятия по оригами «Домик»

ТемаДОМИК.

Цель: развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой  конструирования способом оригами с элементами аппликации.

Образовательные задачи:

  1. формировать умения следовать устным инструкциям;
  2. обучать различным приемам работы с бумагой;
  3. повторить основные геометрические фигуры.

Развивающие задачи:

  1. развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию;
  2. развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;
  3. развивать пространственное воображение.

Воспитательные задачи:

  1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;
  2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;
  3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование: по 3 листа цветной бумаги разного цвета формата А4, схема работы, ножницы, клей-карандаш, простой карандаш.

Ход занятия.

  1. Воспитатель:

- Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:

«Я себе построю дом,

Много места будет в нём!

Будет в доме стол и печка.

Я пущу в свой дом овечку…»

- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.

- Перед вами на доске прикреплена схема работы.

  1. Этапы:

Воспитатель: 1) Сначала мы с вами сделаем заготовки из бумаги. Я беру лист бумаги. Какой он формы? Ребята, на столе у нас прямоугольник. Давайте сделаем из него квадрат. Повторяйте за мной. Кладём перед собой прямоугольный лист и ровненько загибаем угол у листа так, чтобы его короткая часть ровно легла вдоль длинной. Приглаживаем по получившейся диагонали пальцами. Переворачиваем лист и загибаем «лишний» кусок ровно-ровно. Разворачиваем. Берём ножницы и отрезаем лишнее. Какой формы получился лист? Правильно. Вам нужно сделать два таких квадрата. Приступаем к работе.

2) Дети, покажите мне ваши квадраты. Молодцы! А теперь, сложите вместе два квадрата цветной стороной наружу. Далее работаем по схеме. Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать.

3) Сначала квадратные листы нужно сложить пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет, оставшийся внутри сложенного квадрата - стены.

4) Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть.

5) К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получится квадрат.

6) а теперь, разверните квадрат опять до прямоугольника.

7) Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде какой фигуры? Правильно, треугольника. То же самое проделываем, с другой стороны.

8) Наш домик готов. Мы немного развернём боковые стенки и поставим дом на плоскость.

  1. Физкультминутка "У Оленя дом большой"

Воспитатель: У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома.)

Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую.)

Зайка по полю бежит, (Бег на месте.)

В дверь к нему стучит(Топот ногами, руки на поясе.)

«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.)

Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево.)

«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой.)

Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)

  1. Закрепление, выполнение работы.

Воспитатель: а сейчас, вы будете выполнять работу по схеме. Но, для начала, вспомним этапы работы.

Ответы детей.

Воспитатель: Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

 

Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает…

  1. Давайте отгадаем загадки:

1) В темноте, поближе к ночи,

У домов зажгутся очи.

Только их закроют скоро

Плотные ресницы-шторы. (Окна)

2) Одной рукой всех встречает,

Другой – провожает.

Кто приходит, кто уходит -

Все её за руку водят. (дверь)

3) Стоит свеча

Из кирпича.

Всех выше.

Рот разинула,

И дымом дышит. (труба)

  1. Итак, окна дверь и трубу вы вырежете из оставшейся цветной бумаги и приклеите на свой домик.

Автор:  Смирнова В.Н.

Конспект занятия по оригами в старшей группе «Дом для лисы»

Конспект занятия по оригами в старшей группе

«Дом для лисы»

Цели и задачи:

Обучающие:

1. формировать умения следовать устным инструкциям;

2. обучать различным приемам работы с бумагой;

3. знакомить детей с основными геометрическими понятиями: квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т. д. ;

4. обогащать словарь ребенка специальными терминами;

Развивающие:

1. развивать внимание, память, логическое и пространственное воображение;

2. развивать мелкую моторику рук и глазомер;

3. развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей;

4. развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев;

Воспитательные:

1. воспитывать интерес к конструированию из бумаги;

2. формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки;

3. учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

4. повышать интерес к занятиям оригами через игру.

Материалы и оборудование: Мультимедийное оборудование, дом выполненный в технике «оригами», заготовки бумаги, схема работы, готовые персонажи.

Ход занятия.

1. Вводная часть.

Собирает около себя детей. (СЛАЙД 1)

- Ребята, я приглашаю вас в бумажную мастерскую «Волшебный квадрат». И раз это мастерская, то значит мы будем что-то мастерить.

- Мы будем не только мастерами, но и еще помощниками. А помогать мы будем одному сказочному герою вот из этой сказки (СЛАЙД 2)

Педагог напоминает детям отрывок из сказки: Жили-были лиса да заяц. У лисы была избенка ледяная, у зайца — лубяная.

- Узнали, что это за сказка? Русская народная сказка «Заюшкина избушка»

- Вы помните эту сказку?

- А кто помогал зайчику? (Медведь, собаки)

- А кто выгнал Лису? (петух)

- Молодцы ребята. А как вы думаете кому же мы будем помогать? (ответы детей)

- Будем помогать Лисичке, (СЛАЙД 3) ведь она осталась одна, без дома и зимой ей будет холодно. И она снова начнет хитрить и обижать. Давайте смастерим для нее дом прочный, надежный и теплый. (показывает готовый образец)

- Я хочу вам предложить изготовить домики в технике оригами(показывает) Что такое оригами? (Оригами - это техника складывания фигурок из бумаги. Эта техника пришла к нам из Японии.)

2. Изготовление домика.

Давайте подготовим к работе наши ручки.

Много могут пальчики

Озорные мальчики.

Могут карандаш держать

Чтоб картинки рисовать.

Могут пальчики лепить

Из бумаги птиц сложить

И машинку, и зверей

Ну-ка начинай скорей!

Для изготовления дома нам потребуется квадрат двусторонней бумаги любого цвета.

(СЛАЙД 4)

1. Нужно согнуть и разогнуть (показывает стрелочки) квадрат пополам по горизонтали по вертикали (показывает линии сгиба,

берем два нижних уголка и соединяем их с двумя верхними уголками,

придерживая сверху левой рукой, правой рукой хорошенько разглаживаем линию сгиба

Разгибаем квадрат и поворачиваем его, чтобы линия сгиба шла сверху вниз

Проделываем такие же действия

(помогает детям)

Получились вспомогательные линии

2. Нужно согнуть верхнюю линию к середине листа (показывает стрелочку и линию сгиба)

Берем за два верхних уголка и несем верхнюю линию к средней вспомогательной линии. (показывает сам и помогает детям)

(СЛАЙД 5)

3. Давайте посмотрим на схему, что будем делать дальше: вот они линии сгиба, (показывает на схеме) а вот стрелочки, которые показывают, что нужно согнуть края назад, за работу.

Как это сделать: берем левую сторону и несем ее к середине, придерживая правой рукой, левой рукой разглаживаем линию сгиба, далее разворачиваем и сгибаем по этой получившейся линии назад (показывает и помогает)

С правой стороны производим те же действия (помогает)

4. Далее на схеме видим, что нужно загнуть верхние уголки назад (показывает линию сгиба и стрелки)

Берем верхний левый уголок и несем его к средней линии, сначала вперед, разглаживаем линию сгиба, потом разворачиваем и загибаем назад (показывает и помогает)

С правой стороны делаем такие же действия. (показывает и помогает)

У нас получилась уже крыша дома.

5. Далее нужно поднять нижнюю сторону на примерное расстояние (показывает стрелочку и линию сгиба)

Берем нижнюю сторону за два нижних уголка и несем ее вверх примерно на вот такое расстояние, чтобы оставалось место до нашей крыши. Хорошо пальчиками разглаживаем линию сгиба. (показывает и помогает)

(СЛАЙД 6)

6. Затем нужно отогнуть и разогнуть уголки у получившейся детали, у прямоугольника (показывает на схеме)

Берм левый уголок и несем его к нижнему краю поделки, чтобы его левая сторона совпала с нижней стороной, придерживаем уголок и разглаживаем линию сгиба, потом разгибаем обратно, получилась вспомогательная линия. (показывает и помогает)

С другой стороны, делаем точно так же (показывает и помогает)

7. Следующая схема нам показывает, что нужно взять за середину и отогнуть ее вниз (показывает стрелки)

У нас здесь на серединке две половинки, сначала отгибаем одну половинку а затем и вторую, не забываем хорошо разглаживать получившиеся линии сгиба (показывает и помогает)

8. Обратите внимание на следующую схему: вот линия сгиба и стрелка, которая показывает, что нужно отогнуть нижний край назад, за работу (показывает линию сгиба и стрелку)

Берм за нижний край и сразу заводим его назад, линию сгиба разглаживаем. (показывает и помогает)

Вот поделка и готова. Мы с вами наш квадрат превратили в дом для Лисы.

Посмотрите, как наша Лиса поселилась в дом (СЛАЙД 7)

3. Подведение итогов.

-Посмотрите, какие красивые домики у вас получились! А главное они прочные и не растают весной. В нашей мастерской мы помогли сказочному герою.

-Ребята, вам понравилось делать поделки в технике оригами?

- А в подарок вам ребята, я принесла всех героев этой сказки, которых сделали мы с ребятами в нашей бумажной мастерской «Волшебный квадрат»

- Ну а сейчас я и наши герои говорят вам СПАСИБО и ДО СВИДАНИЯ (СЛАЙД 8)

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме: Конспект "домик для котика"

Муниципальное образовательное учреждение

«Детский сад №20 «Родничок» комбинированного вида»

Шаховского управления образования

Конспект занятия  

оригами
«Домик для котика»

(в старшей логопедической группе)

                                        Воспитатель: Насонова

Светлана

Евгеньевна

2014 год.

Домик для котика.

Цель:
          Учить детей изготавливать домик поэтапно, с применением приемов оригами: складывать квадрат пополам, намечая линию сгиба, затем развернув, приложить боковые стороны к линии изгиба. Учить раскрывать и «расплющивать кармашки». Аккуратно приклеивать дополнительные детали. Развивать мелкую моторику пальцев рук, глазомер. Активизировать словарь детей: расплющивать, линия сгиба, сгибать, складывать, проглаживать. Воспитывать добрые чувства, сопереживание, любовь к животным, желание им помочь.

Материал:

Игрушка котик, квадраты 15х15 см каждому ребенку, мелкие детали (для украшения поделки). Клеёнки, салфетки, подставки, кисточки, клей.

Методика проведения занятия:

Проходите, не стесняйтесь, рядом все располагайтесь. Мы с вами поздоровались,  и наши пальчики тоже хотят поздороваться друг с другом:

Пальчиковая гимнастика:

- Здравствуй, брат! (большие пальцы касаются друг друга)

- Здравствуй, брат! (указательные пальцы  касаются друг друга)

- Я братишке (средние  пальцы касаются)

- Тоже рад (безымянные пальцы касаются)

- Приветик (мизинцы)

Кто-то стучится в дверь. Это котенок.

- Ой, ребята, почему – то он грустный? Как вы думаете,  почему?

 (на улице холодно, а ему жить негде. Как ему можно помочь? (посочувствовать, покормить, пожалеть, постелить коврик для него)

А как еще можно помочь – отгадайте загадку:

 Что за башенка стоит, а в окошке свет горит? В этой башне мы живем, и она зовется … (дом).

- Молодцы, давайте поможем котику и смастерим для него дом. Вот такой дом (показ)

Пальчиковая гимнастика:

        -На поляне дом стоит, на двери замок висит (пальцы в замок).

За дверями стоит стол (кулак на ладонь).

 Возле дома частокол (пальцы растопырены).

 Тук-тук-тук- дверь открой, заходите я не злой (руки развести в стороны).

Объяснение:  А поможет нам, как всегда, волшебный квадрат.

 Квадрат нужно  сложить пополам «книжечкой».

Обязательно прогладьте линию сгиба.

-Как вы сложили квадрат? (я сложила квадрат пополам)

-Разверните поделку, где оказалась линия сгиба в квадрате? (посередине) ----Теперь боковые стороны должны встретиться у средней линии.

Приложите левую боковую сторону к средней линии, а потом правую боковую сторону к середине и прогладьте получившиеся сгибы.

- Где встретились боковые стороны? (Таня, Саша) (у линии сгиба - в середине)

-Прогладьте все линии сгиба.

- Какая фигура у вас получилась? (Надя, Саша, Люба), (у меня получился прямоугольник)

- А теперь переверните прямоугольник другой стороной и сложите его пополам.

- Что вы сделали? (Костя, Вова, Света) (перевернули прямоугольник и сложили пополам)

- Теперь нам надо чтобы боковые стороны встретились у средней линии прямоугольника.  Приложите левую боковую сторону к линии сгиба и правую.

-Что вы сделали? (Дети), (приложили боковые стороны к линии сгиба)

- Хорошенько прогладьте сгибы.

- нужно раскрыть вправо и влево верхний слой квадратиков, расплющить кармашки вот так:  я ввожу палец в кармашек, а пальцем другой руки прижму и расплющу его.  И с другой стороны.

 Пальчик в кармашек, а пальцем другой руки прижму и расплющу его. Что я сделала? (дети, расплющила). Молодцы дети!

Помогаю индивидуально.

- Переверните фигурку. Вот и получился домик.

А теперь украсьте домики. Возьмите правильно кисточки и аккуратно наклейте: окно, дверь, трубу и поставьте домики котику.

-Котик, какой домик ты выберешь?  Все очень красивые. Он и друзьям может предложить домики.

Котик говорит спасибо всем детям:

-Спасибо дети, красивые получились домики.  Да волшебный у вас квадрат. И дети в «Родничке» добрые, заботливые, любят животных.  Не оставили меня и моих друзей в беде, помогли!

-Дети покажите как живете?  - Как плывете? - Как спите?  - Как вдаль глядите? А  - шалите? (дети показывают)

-Развеселился котик, теперь ему и его друзьям  будет- где жить. Никакие холода не страшны.  Все молодцы!

План-конспект занятия по конструированию, ручному труду: Конспект НОД по художественно - эстетической направленности на тему: "Забавный домик" в технике оригами для детей старшей группы. Работа в кружке "Бумажные мастера".

Конспект НОД по художественно – эстетической направленности на тему:

«Забавный домик» способом оригами для детей старшей группы.

Работа в кружке «Бумажные мастера»

Цель.

Развитие художественного творчества у детей посредством овладения методикой конструирования способом оригами с элементами аппликации.

Обучающие  задачи.

1. Формировать умения следовать устным инструкциям.

2. Обучать различным приемам работы с бумагой.

3. Повторить основные геометрические фигуры.

Развивающие задачи.

1. Развивать у детей художественный вкус, творческие способности и фантазию.

2. Развивать у детей глазомер, приучать к точным движениям пальцев;

3. Развивать пространственное воображение.

Воспитательные задачи.

1. Воспитывать интерес к конструированию из бумаги.

2. Формировать культуру труда и совершенствовать трудовые навыки.

3. Учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место.

Материалы и оборудование.

По 1 листу цветной бумаги  размером 15*15; наборы цветной бумаги; схема работы, ножницы, клей-карандаш; образец педагога; картинки разных домиков.

Связь интеграций.

Художественно – эстетическая, познавательная, социально – коммуникативная, физическая, речевая.

Ход занятия.

 Воспитатель:

- Дети, послушайте, пожалуйста, стихотворение Ирины Столовой:

«Я себе построю дом,

Много места будет в нём!

Будет в доме стол и печка.

Я пущу в свой дом овечку…»

- О чём это шуточное стихотворение? Правильно – о доме. Сегодня на занятии мы с вами будем мастерить дом из бумаги способом оригами.

- Перед вами на доске прикреплена схема  работы.

 Этапы работы.

Воспитатель.

1) Мы будем работать  по схеме. Послушайте и посмотрите, пожалуйста, что нужно будет сделать.

2) Сначала квадратный  лист  нужно сложить пополам по горизонтали. Верхний цвет у нас будет цветом крыши, цвет, оставшийся внутри сложенного квадрата - стены.

3) Дети, посмотрите, какая фигура у меня получилась? Правильно. Теперь этот прямоугольник необходимо сложить пополам по вертикали, обозначая центр, аккуратно замять линию сгиба и развернуть.

4) К центральной линии сгиба нужно загнуть стороны вашего прямоугольника с двух сторон. У вас должен получиться квадрат.

5) А теперь  разверните квадрат опять до прямоугольника.

6) Ребята, нам осталось раскрыть боковую часть так, чтобы сверху бумага загнулась в виде треугольника. То же самое проделываем с другой стороны.

Физкультминутка "У Оленя дом большой"

Воспитатель.

 «У оленя дом большой, (Руки над головой – изображаем крышу дома.)

Он сидит, глядит в окошко. (Правым кулачком подпираем щёчку, левой рукой поддерживаем правую.)

Зайка по полю бежит, (Бег на месте.)

В дверь к нему стучит: (Топот ногами, руки на поясе.)

«Тук-тук, дверь открой, (Имитация стука в дверь поочерёдно каждой рукой.)

Там в лесу охотник злой». (Руки на поясе, поворачиваемся вправо и влево.)

«Зайка, зайка, забегай! (Зазывание движения рукой.)

Лапку мне давай». (Протягиваем руки с открытой ладонью)

Закрепление этапов  работы.

Воспитатель.

 - А сейчас, вы будете выполнять работу по схеме. Но, для начала, вспомним этапы работы (дети повторяют последовательность этапов работы).

Воспитатель.

 - Давайте выполним теперь эти этапы самостоятельно.

Молодцы! У вас получились домики, но в них чего-то не хватает…

Давайте отгадаем загадки:

1) В темноте, поближе к ночи,

У домов зажгутся очи.

Только их закроют скоро

Плотные ресницы-шторы. (Окна)

2) Одной рукой всех встречает,

Другой – провожает.

Кто приходит, кто уходит -

Все её за руку водят. (дверь)

3) Стоит свеча

Из кирпича.

Всех выше.

Рот разинула,

И дымом дышит (труба)

Итак, окна дверь и трубу вы вырежете из оставшейся цветной бумаги и приклейте на свой домик.

Итог занятия.

Воспитатель.

 - Посмотрите, какие замечательные домики у вас получились. Детей привлекают к самооценке своей деятельности.

Поднимите руки те, кто считает, что он хорошо работал на занятии.

А теперь те, кто, по каким-то причинам, не считает свою работу качественной.

Конспект занятия по оригами дом


Конспект занятия по оригами «Что нам стоит дом построить».
Педагог дополнительного образования Гермашева Ирина Викторовна.
Тема занятия: «Что нам стоит дом построить».
Возрастная группа: 6-7 лет (подготовительная группа).
Цель занятия: ознакомление с базовой формой оригами «дом».
Задачи:
Обучающие: научить складывать базовую форму оригами «дом», формировать умение действовать в соответствии со словесной инструкцией педагога.
Развивающие: развивать мелкую моторику, глазомер.
Воспитывающие: воспитывать внимание, аккуратность, умение доводить начатое дело до конца.
Материалы и оборудование:
1. Образец поделки
2. Раздаточный материал: 2 листа бумаги формата А4, ножницы, линейка, клей-карандаш, цветные карандаши.
Организационный момент.
Послушайте стихотворение:
В него стремлюсь всегда и всюду,
К нему дорогу не забуду.
Я без него могу с трудом-
Мой кров, родимый, тёплый …(ответ детей - дом).
-Из чего строят дома люди? Как называется профессия человека, который строит дома? Сколько времени нужно, чтобы построить дом? Расскажите, в каких домах вы живёте?
Я расскажу вам, как называются дома у разных народов.
Хата, (у украинцев), - жилое помещение с печью или вся постройка с сенями и хозяйственным помещением. Бывает срубной, плетнёвой, глинобитной. Снаружи и внутри хату обычно обмазывают глиной и белят.Кибитка - крытая телега, крытая повозка. Русское название переносного жилища кочевых народов Средней и Центральной Азии.Келья -жилое помещение в монастыре. По монастырским уставам большинству русских монастырей разрешалось строительство собственной кельи каждому монаху или монахине.Мазанка - строение, изба из глины, сырцового кирпича или тонкого дерева, обмазанно

Как сделать домик оригами

Уровень

Промежуточный

Авторское право Хё Ан

Этот храм трехмерного оригами начинается с матричной основы 8x8.Немного сложнее сложить по сравнению с 2D-моделью оригами. Если сложить этот слишком сложно, вам следует сначала попробовать более легкий, а затем приступить к решению сложных, когда вы освоитесь с легкими.

Уровень

Начинающий

Авторское право Традиционный / Хё Ан

Эта пагода оригами - традиционная пагода оригами, модифицированная Хё Ан.В отличие от традиционной версии, эта модель имеет одинаковую форму как передней, так и задней стороны. На этой модели вы научитесь двум особым техникам складывания: складывание в карман и обратное складывание внутрь.

.

Уроки оригами и наставники рядом

Оригами происходит от японских слов ори (складывание) и ками (бумага). В культурном контексте оригами относится к японскому искусству складывания бумаги, но современные обычаи относятся к любому типу художественного складывания бумаги, независимо от культуры его происхождения. В практике оригами художник пытается превратить плоский квадрат бумаги в законченную скульптуру, используя только определенные техники лепки и складывания.

Несколько основных типов складок, от начальных до более продвинутых, можно комбинировать для создания бесконечного количества дизайнов. В то время как в художественном оригами используется бумага, принципы оригами используются в технике и во всех видах дизайна. Оригами использовались для создания уникальной упаковки, всплывающих кемперов и трейлеров и даже спутников, которые умело разворачиваются после запуска в космос.

Бумага - это все, что вам нужно для оригами. Ограниченное количество необходимых инструментов делает это рентабельным хобби.Некоторые пуристы предпочитают не использовать никаких инструментов, но другие используют плоскую поверхность, костяные папки и скрепки.

Преимущества изучения оригами

Оригами укрепляет здоровье мозга. Его постоянное использование пространственного и математического мышления, мелкой моторики, памяти и концентрации - хорошая тренировка для мозга. Когда вы достигнете уровня навыков, на котором вы сможете создавать свои собственные проекты, оригами также улучшит ваши творческие способности.

Эти навыки полезны не только для взрослых, но и для детей по мере их развития.Дети, которые складывают оригами, улучшают зрительно-моторную координацию, навыки построения последовательности, рассуждения и многое другое. Кроме того, для детей с диагнозом синдрома дефицита внимания и гиперактивности оригами обеспечивает здоровый, образовательный, не отвлекающий и стимулирующий мозг способ занять руки в школе.

Лучший способ изучить оригами и что вы будете практиковать на уроках

Конечно, вы можете найти множество бесплатных уроков оригами и видеоуроков в Интернете, но лучший способ научиться искусству складывания - это с частным репетитором оригами.На частных уроках вы получите безраздельное внимание вашего учителя и получите индивидуальные инструкции, которые просто невозможны в большом классе или при чтении инструкций в книге. Получая немедленную обратную связь, вы быстро улучшите свои навыки, сосредоточив внимание на типах оригами, которые вас больше всего интересуют.

Кроме того, каждое индивидуальное занятие индивидуально! Учителя настраивают каждый класс с учетом целей, интересов, имеющихся знаний и предпочтительных стилей обучения ученика. Например, уроки оригами для детей сильно отличаются от уроков оригами для взрослых по содержанию курса и методам обучения.На частных уроках вы сохраните мотивацию и интерес, пока будете учиться в удобном для вас темпе.

Образец учебной программы для начинающих оригами

Если вы только начинаете заниматься оригами, то уроки для начинающих для вас. На этих занятиях ваш учитель оригами познакомит вас со всеми основными навыками, которые вам понадобятся, чтобы начать делать оригами. Ваш учитель может выбрать для освещения следующие темы:

  • Знакомство с материалами: бумага для оригами и схемы
  • Изучите некоторые базовые техники складывания (горная складка, складка долины, внутренняя обратная складка и т. Д.)
  • Научитесь читать схемы оригами и начните складывать простые конструкции
Образец учебной программы для среднего уровня оригами

Если вы знакомы с основами, но вас озадачивают более сложные типы складок оригами, тогда вам подойдут промежуточные уроки. На этих занятиях вы изучите более сложные техники для создания все более сложных складок и рисунков. Ваш учитель может освещать следующие темы:

  • Практикуйте все более сложные конструкции: драконы, коробки, розы и многое другое
  • Конструировать многочастные скульптуры оригами
  • Изучите технику промежуточного складывания (раздвигание, открытая раковина, закрытая раковина, поворот, поворот и пятиугольник).
Образец учебной программы для продвинутого уровня оригами

Продвинутые уроки оригами предназначены для высококвалифицированных мастеров.У вас будет возможность поработать с экспертом по оригами, чтобы изучить передовые методы складывания и даже создать свои собственные конструкции. Темы, рассматриваемые на продвинутых уроках, зависят от интересов и целей ученика, но ваш учитель может охватывать следующие вопросы:

  • Создавайте собственные оригинальные рисунки оригами
  • Применять принципы складывания оригами к разным материалам
  • Изучите передовые методы (отключение и закрытое отключение)

Как найти учителя оригами и рядом с вами

Если вы готовы научиться складывать красивые миниатюрные скульптуры из бумаги, то самое время записаться на уроки с частным репетитором оригами.К счастью, найти учителя на TakeLessons легко! Быстрый поиск откроет (каламбур) обширный список квалифицированных и опытных учителей, которые проводят занятия лично и онлайн для учащихся всех возрастов и способностей. Перед тем, как выбрать учителя, мы рекомендуем просмотреть несколько профилей репетиторов и прочитать отзывы, оставленные другими любителями искусства.

Стоимость уроков оригами варьируется, но учителя TakeLessons основывают свои расценки на продолжительности и частоте уроков.Имея на выбор столько учителей, вы в мгновение ока найдете того, кто соответствует вашему бюджету и расписанию. Кроме того, вы обнаружите, что инвестиции в частные уроки быстро окупаются, поскольку вы осваиваете новые методы и улучшаете свои навыки уже после нескольких уроков!

.

онлайн-уроков и классов оригами с опытными преподавателями

Я художник оригами и учитель оригами с более чем 20-летним опытом преподавания оригами детям, взрослым и пожилым людям. Я живу в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в частных и государственных школах, а также в общественных центрах, музеях и центрах для пожилых людей. Я хорошо работаю с детьми и взрослыми с особыми потребностями. Я использую бумагу и материалы, которые вы можете найти у себя дома, например бумагу для печати, салфетки, долларовые купюры или визитки.Оригами - это не просто еще одно искусство или ремесло. Это способ развлечься множеством навыков. Оригами вовлекает студентов в изучение основных математических понятий, таких как форма, размер и число. В процессе они учатся терпению и концентрации, а также решению проблем. Самое главное, что люди всех возрастов обретают чувство собственного достоинства, когда им удается закончить работу с моделью и гордиться своей работой. Они также обнаруживают, что модели, которые они складывают, могут служить им для практических целей; Всевозможные коробки для хранения мелков, скрепок, тарелки для конфет, руки...

О Haggit

Как учитель оригами и художник, живущий в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в престижных частных школах Нью-Йорка (среди них школа Бэнк-стрит, школа Спенса и колледж Хантера). Я много лет преподавал оригами в 92-м году и в Музее естественной истории. Я посещал

. .

частных уроков и занятий оригами возле изгиба, ИЛИ

Я художник оригами и учитель оригами с более чем 20-летним опытом преподавания оригами детям, взрослым и пожилым людям. Я живу в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в частных и государственных школах, а также в общественных центрах, музеях и центрах для пожилых людей. Я хорошо работаю с детьми и взрослыми с особыми потребностями. Я использую бумагу и материалы, которые вы можете найти у себя дома, например бумагу для печати, салфетки, долларовые купюры или визитки.Оригами - это не просто еще одно искусство или ремесло. Это способ развлечься множеством навыков. Оригами вовлекает студентов в изучение основных математических понятий, таких как форма, размер и число. В процессе они учатся терпению и концентрации, а также решению проблем. Самое главное, что люди всех возрастов обретают чувство собственного достоинства, когда им удается закончить работу с моделью и гордиться своей работой. Они также обнаруживают, что модели, которые они складывают, могут служить им для практических целей; Всевозможные коробки для хранения мелков, скрепок, тарелки для конфет, руки...

О Haggit

Как учитель оригами и художник, живущий в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в престижных частных школах Нью-Йорка (среди них школа Бэнк-стрит, школа Спенса и колледж Хантера). Я много лет преподавал оригами в 92-м году и в Музее естественной истории. Я посещал

. .

частных уроков и занятий оригами рядом с Туалатином, штат Орегон,

Я художник оригами и учитель оригами с более чем 20-летним опытом преподавания оригами детям, взрослым и пожилым людям. Я живу в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в частных и государственных школах, а также в общественных центрах, музеях и центрах для пожилых людей. Я хорошо работаю с детьми и взрослыми с особыми потребностями. Я использую бумагу и материалы, которые вы можете найти у себя дома, например бумагу для печати, салфетки, долларовые купюры или визитки.Оригами - это не просто еще одно искусство или ремесло. Это способ развлечься множеством навыков. Оригами вовлекает студентов в изучение основных математических понятий, таких как форма, размер и число. В процессе они учатся терпению и концентрации, а также решению проблем. Самое главное, что люди всех возрастов обретают чувство собственного достоинства, когда им удается закончить работу с моделью и гордиться своей работой. Они также обнаруживают, что модели, которые они складывают, могут служить им для практических целей; Всевозможные коробки для хранения мелков, скрепок, тарелки для конфет, руки...

О Haggit

Как учитель оригами и художник, живущий в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в престижных частных школах Нью-Йорка (среди них школа Бэнк-стрит, школа Спенс и колледж Хантера). Многие годы я преподавал оригами в 92-м году и в Музее естественной истории. Я посещал

.

частных уроков и занятий оригами возле будки, AL

Я художник оригами и учитель оригами с более чем 20-летним опытом преподавания оригами детям, взрослым и пожилым людям. Я живу в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в частных и государственных школах, а также в общественных центрах, музеях и центрах для пожилых людей. Я хорошо работаю с детьми и взрослыми с особыми потребностями. Я использую бумагу и материалы, которые вы можете найти у себя дома, например бумагу для печати, салфетки, долларовые купюры или визитки.Оригами - это не просто еще одно искусство или ремесло. Это способ развлечься множеством навыков. Оригами вовлекает студентов в изучение основных математических понятий, таких как форма, размер и число. В процессе они учатся терпению и концентрации, а также решению проблем. Самое главное, что люди всех возрастов обретают чувство собственного достоинства, когда им удается закончить работу с моделью и гордиться своей работой. Они также обнаруживают, что модели, которые они складывают, могут служить им для практических целей; Всевозможные коробки для хранения мелков, скрепок, тарелки для конфет, руки...

О Haggit

Как учитель оригами и художник, живущий в Нью-Йорке. Я преподаю оригами в престижных частных школах Нью-Йорка (среди них школа Бэнк-стрит, школа Спенса и колледж Хантера). Я много лет преподавал оригами в 92-м году и в Музее естественной истории. Я посещал

. .

Смотрите также