8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конспект занятия по оригами собачка


Конспект занятия по оригами " Собачка"

Конспект кружковой работы по оригами

Тема:«Собачка»

Задачи: Закрепить знания о геометрических фигурах, умение детей

складывать квадрат, получая прямоугольник и треугольник. Чѐтко

проглаживать линии сгиба.

Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление.

Воспитывать желание самостоятельно конструировать из бумаги. 

Материалы и оборудование: Образцы поделок, пошаговая схема выполнения поделки (презентация), 2 листа бумаги квадратной формы 10х10 жёлтого и коричневого цвета, заготовки для глаз, носика.

Ход работы

1.Организационный момент

В: Ребята, подойдите, все ко мне, посмотрите, что у меня в руках.

Д: Письмо.

В: Правильно ребята это письмо, а в письме загадка о госте, который хочет придти к нам в гости.

2.Беседа о щенке, с отгадыванием загадки.

В: Ребята, отгадайте загадку, и вы поймете кто это…

Лежит - молчит:

Подойдешь - заворчит.

Кто к хозяину идет;

Она знать дает.

Дсобака.

В: Вы правильно догадались – сегодня у нас в гостях собака. Что вы можете сказать о нём? Какой он? (весёлый, маленький, смешной, шустрый, похож на маленького ребёнка). Скажите, а как мы можем назвать собаку.

Высказывания детей

В:Хорошее имя. Ребята, он похож на смешного ребенка, о котором нужно заботиться. А как нужно заботиться о собаке, кто знает?

Д: Нужно кормить собаку, ухаживать за ним, воспитывать его, собакунадо любить, кормить его молоком, у собаки должно быть своё место.

В: Правильно ребята. Если соблюдать все правила, то собака обязательно станет вашим другом.

В: Ребята посмотрите как вас много и все между собой друзья, можно сказать одна семья. А наша собака совсем одина. У его нет друзей ему скучно, он просит вас помочь ему найти друзей… Как мы можем помочь ?.

Д: Сделать ему друзей из бумаги.

В: Да, ребята, мы постараемся помочь нашей собаке. А сейчас мы отдохнём

Физкультминутка

Бегал по двору щенок

Видит пирога кусок

Под крыльцо залез и съел

Развалился, засопел.

В: Хорошо мы поиграли, а теперь садимся за столы.

Сегодня, каждый из вас сможет помочь гостю и сделать ему друга – маленькую собачку из бумаги.

Изготовление поделки.

В: У вас у каждого на столах есть заготовки для будущей собаки. Для вас я изготовила образец. Посмотрите, какой он забавный.

Вызывает радость, смех, восторг, улыбку.

В: Ребята, сегодня мы будем работать с техникой оригами. От того, как тщательно и усердно вы сложите оригами, будет зависеть и форма собачки.

В: Чтобы сделать такого симпатичную собачку, давайте вспомним, какие правила нужно выполнять при складывании фигуры.

Объясняю последовательность действий: фигурку надо складывать на столе, совмещать углы и стороны, место сгиба проглаживать, как утюжком. Бумага легко рвётся, нужно работать аккуратно.

В: А еще, ребята, чем больше любви вы вложите в этот процесс, тем приятней и теплее будет выглядеть ваша поделка.

В: Ребята посмотрите на доску , здесь вы увидите пошаговую схему выполнения поделки . Сейчас я вам все покажу.

Выполнение: дети складывают сначала мордочку.

А сейчас мы дадим возможность отдохнуть нашим пальчикам.

Пальчиковая гимнастика «Замочек»

В: Теперь нужно сделать тельце.

Показ пошагового выполнения работы: мы берем такой же квадрат, и складываем его пополам, получился…

Д: треугольник.

В: Теперь этот треугольник нужно свернуть еще раз пополам. Получился треугольник, но немного поменьше. Теперь нужно отогнуть нижний правый угол, это будет хвостик у собаки.

В: Сейчас я покажу как нужно, собрать и приклеить собаку на лист бумаги. Сначала мы клеим туловище, затем приклеиваем голову.

Дети выполняют работу самостоятельно.

Рефлексия.

В: С какой техникой мы сегодня работали? Посмотрите на своих собак, придумайте им имя. Вот, …, посмотри, теперь у тебя будет много друзей и ты не будешь скучать.

Факультативное занятие. Оригами "Собачка" | План-конспект урока по конструированию, ручному труду по теме:

Тема: «Собачка»        

Задачи:

  • Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, придавая
    форму собаки.
  • Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные,
    четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.
  • Закреплять технику выполнения базовой формы «простой треугольник»,
  • закрепить умение пользоваться в работе техникой обрывания при
    украшении поделки.
  • Расширять знания об окружающем мире, о том, что людям необходимы
    друзья.
  • Развивать фантазию, творчество, сообразительность.
  • Развивать мелкую моторику рук в процессе труда,
  • продолжать работу по автоматизации звука Л.
  • Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным.

        

Материал: квадратные листы бумаги 10x10 см двух цветов: белый и
коричневый, бумага черного и белого цвета, ножницы, клей, кисточки,
собака игрушка, корзинка, прищепки, сердечки.

Предварительная работа: чтение рассказов, стихотворений, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, энциклопедии.

Методика: коммуникативная, деятельностная, проблемно-поисковая.

Ход НОД:

Учитель: Дети, какое у нас сейчас время года? (Зима)

Учитель: Давайте проговорим чистоговорку, выделяя голосом звук Л
Все бело, бело, бело.

Много снегу намело.

Вот веселые деньки -

Все на лыжи и коньки.

Учитель: Настал день. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне, и улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны
и добры, приветливы и ласковы. Мы здоровы.

Учитель: Вздохните глубоко и с вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу,
беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту белого снега, тепло
солнечных лучей, чистоту рек, любовь к животным.

Учитель: Дети, а у вас есть домашние животные? Вы с ними играете? (Да)

Учитель: А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный,
потому что ему не с кем играть. Отгадайте, кто это?

Лежит - молчит:

Подойдешь - заворчиm.
Кто к хозяину идет;
Она знать дает.

Учитель: Правильно, это собачка. Посмотрите, какая она грустная. Чем можно
помочь нашему гостю? (Поиграть)

Учитель: Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем
помочь ему?

Дети: Ему нужны друзья.

Учитель: Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.

Учитель: Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака. Вы хотите научиться делать такую же? (Да). Сейчас я вас
научу, как изготовить собачку из бумаги.

Учитель: Становитесь, поудобнее, вокруг меня и внимательно смотрите, как я  буду делать собачку и учитесь.

Учитель: Возьмем для работы лист бумаги. Какой он формы? (квадратной).

Учитель: Наш квадрат я сгибаю по диагонали пополам, совмещая углы и
стороны, хорошо проглажу пальчиком линию сгиба. Что это за линия? (это
линия сгиба).

Учитель: Какой формы стал наш лист? (Треугольной). Намечаем середину
большой стороны, сложив верхние углы и защипнув точку сгиба. Как
называется эта точка? (точка сгиба).

Учитель: Ставим пальчик к точке сгиба, загибаем правый верхний угол вниз -
вперед. Тоже  делаем с другим углом. Переворачиваем нашу поделку. Загибаем верхний угол вниз на себя, придерживая другой рукой лист бумаги. Отгибаем нижний угол вверх. Что у нас получилось? (мордочка).

Учитель: Сейчас я покажу, как делать туловище. Берем лист бумаги и делаем из него «базовый треугольник». Какой треугольник? (базовый), Как мы его
делаем? (складываем лист по диагонали).

Учитель: Отгибаем правый нижний угол влево до середины, поставили
пальчик и отгибаем его обратно. Что получилось? (туловище). Мы склеиваем
их. Вот у меня получилась собачка. Но у нее чего-то не хватает? Чего? (глаз,
носа, ротика). Это вы сделаете самостоятельно.

Учитель: Вы долго смотрели и слушали меня и ,наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.

Физкультминутка.

Раз - согнуться, разогнуться.
Два - нагнуться, потянуться.

Три - в ладоши три хлоnка.
Головою три кивка.

На четыре руки шире
Пять, шесть - тихо сесть.

Учитель: Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и
садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и
выберите, какую собачку вы будете делать: белую с черными пятнами -
далматинца; или коричневую с белыми пятнами - сенбернара. Итак, вам все
понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте
разомнем ваши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

В гости к пальчику большому ,
Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,
Безымянный и последний
Сам, мизинец - малышок,
Постучался на nорог.
Вместе пальчики - друзья.
Друг без друга им нельзя.

Учитель: Помните, что я делала сначала? Что потом? Что у нас получилось.

Учитель: Давайте теперь приклеим собачек к прищепке и посадим их в
корзину рядом с нашим гостем.

Учитель: Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая собачка
понравилась больше всего и почему? Сейчас я раздам вам сердечки, а вы их
приклеите к собачке, которая вам понравилась.

Учитель: Ну,  а закончим мы наше занятие на веселой нотке, песней «Дружба».

Конспект урока по технологии "Работа с бумагой. Собачка. Оригами."

Конспект открытого урока по технологии в 1 классе.

Тема: Поделка из бумаги «Собачка» в технике оригами.

Цели: Изучить последовательность выполнения поделки в технике оригами.
Задачи: 
1.Повторить свойства бумаги, названия цветов, геометрический материал. 
2. Развитие умения складывать лист бумаги по заданным направлениям, приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. Коррекция образного мышления, мелкой моторики руки, внимания, зрительного восприятия, глазомера.
3. Воспитание аккуратности бережливости, эстетического вкуса.
Обор: Цветная бумага, ножницы, карандаш, клей, салфетка.

Ход занятия.

Организационный момент.
- Здравствуйте, ребята! Сегодня на урок к нам пришли гости. Давайте мы повернемся к ним, улыбнемся, и с хорошим настроением начнем наше занятие.
- Сначала поиграем в игру "Угадайте кто?".
а) Хлопнуть в ладоши, когда услышите название животного.
Стол, корова, доска, ведро, баран, кошка, сумка, заяц, лошадь, окно, мел, собака, стена, дверь, поросенок.
б) Работа в папках. Определить названия животных по контуру (поросенок, лошадь, кошка, собака). Дать названия цветов.
Сообщение темы и цели. 
- Кто из этих животных сторожит дом? (собака)
- Сегодня на уроке выполним вот такую собачку, в технике оригами.

Рассказ учителя:

- Тогда я расскажу вам немного. Слушайте внимательно.

Искусство оригами зародилось в Японии и постепенно распространилось по всему миру. Слово «оригами» переводится как «сложенная бумага».

Из целого листа бумаги можно складывать самые разные фигуры: самолетики, кораблики, шапки от солнца, фигурки животных и птиц.

Посмотрите, какие красивые изделия с помощью этой техники можно сделать. (Демонстрация готовых изделий)

- Сейчас я вам задам вопросы, чтобы проверить внимательно ли вы меня слушали или нет. Где зародилось искусство оригами?

- Искусство оригами зародилось в Японии.

- А что можно делать с помощью оригами?

 Практическая работа.

- Давайте, перед работой повторим правила работы с ножницами.

  1. Храните ножницы в указанном месте в определенном положении.

  2. При работе внимательно следите за направлением резания.

  3. Не держите ножницы лезвием вверх.

  4. Не оставляйте ножницы с открытыми лезвиями.

  5. Не режьте ножницами на ходу.

  6. Передавайте закрытые ножницы кольцами вперед.

  7. Во время работы удерживайте материал левой рукой так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия.

- Чтобы собачка у вас получилась, нужно все четко выполнять по плану. И все у нас получится. За работу.

Разбор последовательности выполнения поделки по инструкционной карте (инструктаж).

Собачка:

из листа бумаги белого цвета заготовить квадрат (один из углов отогнуть к противоположной стороне, совместить края листа, лишнее отрезать):

получить квадрат, сложить его в треугольник:

согнуть треугольник пополам:

слева и справа согнуть в стороны два треугольника:

сверху и снизу загните назад два маленьких треугольника:

нарисуйте носик и глазки, раскрасьте собачку:

Творческая страничка. 
- Наша собачка готова. Теперь вы сами в виде аппликации добавьте своей работе части мордочки.
Итог. Оценивание.
- Посмотрите, какие все по-разному хорошие собачки получились. Есть и рыжие, пушистые, лопоухие, веселые, грустные.
- У каждой собачки должна быть своя кличка.
- Придумайте кличку своей собачке. 
+ Рыжик, Пушистик, Рэкс, Шарик.
- Да, самая популярная кличка собаки это-Шарик. Наверно, потому, что собаки животные - активные, веселые, очень любят поиграть.
- На этом мы заканчиваем наш урок, прошу вас убрать свои рабочие места и запомнить, что мы в ответе за тех, кого приручили.

Конспект НОД в старшей группе детского сада "Как воспитать щенка" (оригами) | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) по теме:

Конспект НОД по конструированию для детей старшего дошкольного возраста по теме: «Как воспитать щенка»

(совместная работа воспитателя и детей).

Программное содержание.

Обучающие задачи:

  • закрепить умения и навыки создавать поделки в технике «Оригами»;
  •  продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные четкие сгибы, внутренние сгибы, складывать квадрат по диагонали;
  •  продолжать учить выполнять поделку, используя пошаговую схему.

Развивающие:

  •  Развивать пространственное воображение, память, творческие способности, уверенность в своих силах, конструктивное мышление;
  • Развивать мелкую моторику рук;

Воспитательные:

  • Расширять коммуникативные способности детей;
  • Воспитывать художественный вкус, культуру труда, стремление делать работу аккуратно, до конца, конструктивно правильно;
  • Воспитывать желание самостоятельно конструировать из бумаги.

Материалы.

  • Образцы поделки (приложение 1)
  • Пошаговые схемы выполнения поделки (приложение 2,3)
  • Листы бумаги квадратной формы 10×10 см.  желтого и  коричневого цвета по 1 шт. на каждого ребенка.
  • Заготовки для глаз и носика: 2 кружка белого цв. + 2 кружка черного цв. + треугольник + ошейник с надписью имени ребенка (комплект на каждого ребенка).
  • Плакат с правилами воспитания щенка (готовит воспитатель).

Предварительная работа.

Накануне воспитатель проводит беседу с детьми на тему «Друзья наши меньшие и как воспитать щенка».

Ход занятия.

1) В:

У меня есть новый друг,
Он обнюхал все вокруг
Стал, диван, журнал и книжку
Он еще совсем малышка.
Лает громко как звонок,
Ну конечно, он — …..

Д: Щенок..

  1. В: Как вы правильно догадались, сегодня у нас в гостях Щенок.

Что вы можете сказать о нем? Какой он?

Д: веселый, хулиган, маленький, смешной, и т.д.

В: Да, всё правильно, и он очень похож на маленького ребенка, который без заботы и воспитания, также как и маленький ребенок может попасть в неприятности.

В прошлый раз мы с вами говорили, о правилах, которые необходимо соблюдать при воспитании щенка, давайте их вспомним…

Д:  1. Женка нужно любить. 2. С щенком нужно играть. 3. Щенок любит гулять, ему нужен поводок и ошейник. 4. Обязательно водить к ветеринару. 5. Заниматься с ним на специальной площадке. 6. Кормить специальной едой. 7. Не забывать про витамины. 8 у щенка должно быть свое место. 9. Регулярно расчесывать шерстку. 10. Мыть лапы после прогулки. 11. Если соблюдать все правила, то щенок обязательно станет вам лучшим другом.

В: Да ребята, правила вы запомнили хорошо. Ну а теперь каждый из вас сможет сделать себе маленького щеночка из бумаги. Мы поместим их на наш совместный плакат, и в нашей группе будут жить 12 (или больше, по кол-ву детей) веселых щенков.

  1.  Выполнение работы

В: Ребята, я для вас уже изготовила образец щенка, который должен у нас получиться, и вы, глядя на него, сможете просто справиться с вашей работой. (Прилодение1)

В: Начнем нашу работу с изготовления головы щенка.(Приложение 1) Для этого возьмем первый квадрат и кладем его на стол перед собой.

  • Складываем квадрат по диагонали. Кладем, получившийся треугольник перед собой, прямым углом вниз.
  • Загибаем боковые уголки книзу.
  • Загибаем оба нижних уголка кверху.
  • Верхний уголочек отгибаем к нижней линии сгиба.
  • Берем заготовки глазок. Сначала необходимо приклеить белые кружочки, а затем черные, по центру белых.
  • Приклеиваем носик (черный уголок).

Посмотрите, какая симпатичная мордочка получилась.

В:  Теперь щенку нужно сделать тельце (приложение 2 ), для этого возьмем второй квадрат.

  • Складываем квадрат по диагонали и разворачиваем обратно.
  • К линии сгиба складываем боковые стороны квадрата и переворачиваем заготовку.
  • Боковые уголочки загибаем к центральной линии сгиба.
  • Нижний уголочек загибаем кверху, получается хвостик.

В: Теперь остается последний шаг! Приклеиваем голову к тельцу и наклеиваем ошейник с именем.

Наш щенок готов!

Теперь мы приклеим наших щенков на плакат. Плакат вешаем в раздевалке на выставку работ.

4) В:  Ребята, давайте вместе посмотрим на нашу работу.  Какие хорошенькие щеночки у нас получились, и у каждого свой характер. Обязательно покажите родителям, когда они вечером придут за вами в сад, своих маленьких питомцев. И теперь мы с вами точно можем сказать, что мы хорошо изучили все правила воспитания щенка.

 

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по оригами "Собачка" в подготовительной группе. | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (подготовительная группа) на тему:

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности по оригами в подготовительной группе.

Тема : «Собачка»

Цель: Овладение детьми приемами оригами.

Задачи

Образовательная:

• Изобразительная: Учить детей складывать бумагу в разных нaпpавлениях, придавая форму собаки.

• Техническая: Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.

Развивающая: Развивать фантазию, творчество, сообразительность.

Развивать мелкую моторику рук в процессе труда.

Воспитательная: Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным.

• Раздаточный: квадратные листы бумаги 10x10 см: бумага белого цвета, фломастер черного цвета.

Связь НОД с другими образовательными областями: «Познание», «Социализация».

Предполагаемый результат: Умеет работать по правилу и по образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Задача: собрать внимание детей , какое у нас сейчас время года.

Давайте проговорим чистоговорку:

Все бело, бело, бело.

Много снегу намело.

Вот веселые деньки -

Все на лыжи и коньки.

Настал день. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне, и улыбнитесь друг

другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны

и добры, приветливы и ласковы. Мы здоровы. Вздохните глубоко и с вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу,

беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту белого снега, тепло

солнечных лучей, чистоту рек, любовь к животным.

Дети, а у вас есть домашние животные? Вы с ними играете?

А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный,

потому что ему не с кем играть.

 Отгадайте загадку, кто это?

Лежит - молчит:

Подойдешь - заворчит.

Кто к хозяину идет;

Она знать дает.(ответы детей)

2. Мотивационно-целевой:

Задача: смотивировать детей на предстоящую деятельность. Правильно, это собачка. Посмотрите, какая она грустная. Чем можно

помочь нашему гостю? Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем помочь ему?

Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.

Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака. Вы хотите научиться делать такую же? Нужно поиграть с собачкой, что бы ей было весело.

Ему нужны друзья. Давайте сделаем для него много друзей и ему не будет скучно.(ответы детей)

3. Восприятие предмета

Задача: дать представление о конечном продукте деятельности.

Давайте хорошо на него посмотрим. Что есть у собачки? Правильно, молодцы.

Какая самая крупная и важная часть тела у нашей собачки? Хорошо!

Какие самые маленькие части тела? Давайте посчитаем, сколько у собачки Глазок? А носиков? Какого цвета бывают собачки? Правильно! Мы с вами будем делать белую с черными пятнами .

А чем занимается собачка?

Таким образом, у нашей собачки есть мордочка, глазки, носик, ротик. Самая большая часть у нашей собачки– туловище. У собачки есть мордочка, туловище, глазки, носик, ротик.

Туловище, потому что к ней крепится всё остальное

Самые маленькие части тела, это глазки и носик

Два, два

Собачки бывают чёрные, серые, белые, коричневые

Собачка громко лает и охраняет людей.

4. Объяснение приёмов работы

Задача: освоить технику выполнения работы. Становитесь, по - удобнее, вокруг меня и внимательно смотрите, как я буду делать собачку и учитесь. Возьмем для работы лист бумаги. Какой он формы?

Наш квадрат я сгибаю по диагонали пополам, совмещая углы и

стороны, хорошо проглажу пальчиком линию сгиба. Что это за линия?

Какой формы стал наш лист? Намечаем середину

большой стороны, сложив верхние углы и защипнув точку сгиба. Как

называется эта точка?

Ставим пальчик к точке сгиба, загибаем правый верхний угол вниз -

вперед. Тоже делаем с другим углом. Переворачиваем нашу поделку. Загибаем верхний угол вниз на себя, придерживая другой рукой лист

бумаги. Отгибаем нижний угол вверх. Что у нас получилось? Сейчас я покажу, как делать туловище. Берем лист бумаги и делаем из него «базовый треугольник». Какой треугольник? Как мы его делаем?

Отгибаем правый нижний угол влево до середины, поставили

пальчик и отгибаем его обратно. Что получилось? Мы склеиваем

их. Вот у меня получилась собачка. Но у нее чего-то не хватает? Чего? Это вы сделаете самостоятельно.

Квадратной .Это линия сгиба Треугольной. Точка сгиба. Мордочка. Базовый

Складываем лист по диагонали. Туловище. Глаз, носа, ротика.

5. Физ. Пауза:

Задача: снять мышечное напряжение (смена видов деятельности). Вы долго смотрели и слушали меня и, наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.

Раз - согнуться, разогнуться.

Два - нагнуться, потянуться.

Три - в ладоши три хлопка.

Головою три кивка.

На четыре руки шире

Пять, шесть - тихо сесть.

6. Вопросы на уточнение Задача: уточнить порядок выполнения работы.

Ребятки, давайте вспомним, с чего я начала работу.

Петя, что я делала сначала? Вероника, что я сделала потом? Полина, скажи, что у нас получилось? Чем мы будем дорисовывать глазки, носик, ротик нашей собачке? Хорошо, кому не понятно, что мы будем делать? Тогда начинаем.

7. Практическая работа

Задача: создать условия для самостоятельной деятельности детей.

Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите и

садитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и

выберите, какую собачку вы будете делать: белую с черными пятнами -

далматинца; или коричневую с белыми пятнами - сенбернара. Итак, вам все

понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте

разомнем ваши пальчики.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА.

В гости к пальчику большому,

Приходили прямо к дому:

Указательный и средний,

Безымянный и последний

Сам, мизинец - малышок,

Постучался на порог.

Вместе пальчики - друзья.

Друг без друга им нельзя.

Осуществляю контроль и помогаю детям, у которых есть затруднения. Дорисовывание осуществляем фломастерами.

Дети повторяют за воспитателем

8. Анализ работ «Любование»

Задача: узнать что получилось, а что нет. Давайте теперь приклеим собачек к прищепке и посадим их в корзину рядом с нашим гостем.

Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая собачка понравилась больше всего и почему?

Дети рассматривают работы.

9. Подведение итогов

Задача: выход из игровой ситуации Ребятки, какие вы все молодцы. Как вы думаете, будет собачка грустить?

Ответы детей.

"Собачка в технике оригами" средняя группа конструирование | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (средняя группа):

Детский сад «Чудо-Садик»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

КОНСПЕКТ

Организации непосредственно образовательной

деятельности с детьми

в средней группе.

Тема: «Собачка в технике оригами.»

Банцекова Н.М.

Воспитатель

Москва.

Цель: Познакомить детей с техникой оригами на примере создания поделки « Собачка». 

Программные задачи: 

-Учить  детей создавать поделку в технике оригами, активно используя схему этапов конструирования.

-Закрепить названия  геометрических фигур. Развивать умение складывать лист бумаги по заданным направлениям, приучать к точным движениям пальцев под контролем сознания. Развитие образного мышления, мелкой моторики руки, внимания, зрительного восприятия, глазомера.
-Воспитание аккуратности  и эстетического вкуса.

Словарь к занятию:  оригами, квадрат, ромб, форма.

Оборудование:  Магнитная доска, магниты.

Демонстрационный материал:  Образец   схемы  конструирования  формат А 3.

Раздаточный материал: схемы конструирования формата А4,квадратный лист бумаги для оригами  10х10, простые карандаши(на каждого ребенка в группе)

Непосредственная образовательная деятельность.

           1.Вводная часть.

           Дети стоя в кругу  выполняют приветствие«Я твой друг»:

 Собрались все дети в круг(встают в круг)

Я твой друг (руки к груди)

 И ты мой друг (протягивают руки друг к другу)

 Крепко за руки возьмёмся (берутся за руки)

 И друг другу улыбнёмся (улыбаются)

Ждет знаний целая страна(хлопают в ладоши)

Сядем дружно на места(садятся на места)

В. Просит детей садиться на места.

2. Основная часть.

В. Ребята, я сегодня Вам принесла волшебную коробку. Вы хотите узнать, в чем ее волшебство?

Д. Да хотим узнать, в чем ее волшебство.

В. В этой коробке лежит, то что поможет нам совершить превращение. Как  вы думаете, что это?

Д. Волшебная палочка.

В. А давайте с Вами ее откроем и посмотрим.

Д. Хорошо.

В. (в.открывает коробку и достает из нее квадратный лист бумаги.)Ребята, это не волшебная палочка, а  лист бумаги, который можно превратить во что Вы захотите. Хотите  побыть волшебниками ?

Д.Да, хотим.

В.  Ребята,  в каждом человеке живет творческое начало, потребность сделать что-то красивое собственными руками. Я сегодня познакомлю Вас с оригами. Оригами – это древнее восточное искусство складывания разнообразных фигурок из бумаги, при этом не используются ни ножницы, ни клей: все, что вам нужно – это бумага, руки, немного терпения и фантазии. Хотите познакомиться с искусством оригами?

Д.Хотим, познакомится.

В. Ребята, я Вам сейчас загадаю загадку, а Вы попробуйте отгадать, что мы сегодня с Вами будем делать?

В.Рассказывает загадку.

В тени под деревом лежит
И двор и сад наш сторожит.
Не то что настоящий вор -
Прохожий не зайдет во двор.
А нас он любит, признаёт,
Учтиво лапу подаёт.
В. Вы догадались, кого мы будем сегодня делать?

Д.Да,собаку.

В.Молодцы. Ребята, перед, тем, как мы займемся оригами, нужно подготовить наши руки при помощи пальчиковой гимнастики.

 Пальчиковая разминка «Собачка»
Вышли пальчики гулять,
(пальчики бегут по столу)
Стали весело плясать.
Вот так, вот так
(выставляют из кулака большие пальцы)
Стали весело плясать.
Пальчики играли,
(пальцы собираются в щепоть, которая то открывается, то закрывается)
Собачку увидали.
(пальцы левой руки соединяются и выпрямляются. Пальцы правой руки собираются в щепоть, указательный загибается («собачка»))
Она громко лает,
Пальчики пугает.
(фигура «собачка». Большой палец прыгает)
Пальчики сбежались,
В кулачок все сжались.
(левая рука сжимается в кулак)
А собака ходит,
Пальцы не находит.
(левая рука сжата в кулак, правая — «собачка» двигается вокруг левой)
Кулачки стучали.
(одним кулачком стучат о другой)
Собачку испугали.
(пальцы бегут по столу)
Ну а пальчики опять
Стали дружно танцевать.
Поплясали, поплясали,
Ох, как быстро мы устали!
(опускают кисти рук вниз)
Мы немножко отдохнем
(ладошки складывают под голову — «спят»)
И опять плясать начнем.

В. Замечательно размяли пальчики, теперь нужно внимательно смотреть, как я буду превращать лист бумаги в собачку. Помогать, мне делать собачку, будет схема, расположенная на магнитной доске.(В. показывает на схему на магнитной доске).Я беру лист бумаги и показываю его вам. Ребята, какой формы, лист бумаги?

Д. Квадратной формы.

В. Правильно, ребята, это квадрат. А теперь, я теперь я переверну этот квадрат, так, чтобы уголок этого квадрата смотрел на меня. Так на какую геометрическую фигуру похож лист бумаги?

Д. Похож  на ромб.

В. Правильно, ребята. Посмотрите, на схему, где  видно,как располагается лист. Теперь я складываю лист так, чтобы  получилась вот такая фигура. Ребята, какая фигура получилась?

Д.Получился  треугольник.

В.Да, вы правы, получились даже два треугольника, разделенные линией сгиба. Посмотрите, пожалуйста на схему. Один треугольник будет располагаться на столе, будем его называть условно-нижний, а другой как бы лежит сверху. Всем понятно, ребята?

Д.Да, понятно.

В.Посмотрите внимательно на схему. Все видят, по схеме на каком этапе работы мы находимся?

Д. Все видят.

В. Замечательно, ребята. Заготовку  располагаем, так ,чтобы, самый большой угол нашей заготовки, смотрел на меня. Теперь из треугольника, взятого от сложенной линии наверху, концы заготовки с одной и с другой стороны от сгиба расправляю  вперед  и это будут  уши нашей собаки. Ушки должны свободно отходить от основы и лежать углами в стороны. Ребята, этот этап работы на схеме тоже изображен, посмотрите на нее внимательно. Все сгибы должны быть хорошо закреплены. Всем, видно, ребята?

Д.Да, видно.

В.Теперь, я  загибаю,  верхнюю часть  уголка, который смотрел на меня.   Это будет, нос. И так ребята, у нас получился щенок. Я беру карандаш, рисую ему глаза, нос и рот. И собака готова. Хотите, сделать такую собаку, ребята?

Д. Да, хотим.

В. Замечательно. У всех на столах, лежат листы бумаги и схема на каждого ребенка.  Ребята, перед тем, как Вы в очередной раз начнете складывать, нужно обязательно найти этот этап работы на схеме,  и следовать дальше. Всем понятно, ребята?

Д. Да, понятно.

В. Тогда ребята, приступаем к работе.

Д. ( Дети начинают выполнять  работу.  Воспитатель внимательно следит за ходом проведения работы. Детям, которые испытывают затруднения воспитатель старается помогать словесной инструкцией и просит ребенка, показать этот  этап работы на схеме. После  того, как этот этап работы найден, просит сложить ребенка еще раз. Детям, со слабо развитой моторикой,  показывает приемом « рука в руке».)

В. Ребята, у Вас получились замечательные собаки. Давайте  теперь немного поиграем в игру « Лохматый пес». Все согласны?

Д. Да, все согласны.

В.Давайте я Вам напомню правила  игры.

Правила игры.

Один из детей изображает пса. Он ложится на коврике, положив голову на руки. Остальные дети, все вместе   тихонько идут к нему и приговаривают:

Вот лежит лохматый пёс,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит,

Не то дремлет, не то спит.

Подойдём к нему, разбудим.

И посмотрим, что-то будет.

Дети подкрадываются к собачке,  трогают « Собачку».Собачка «лает», дети разбегаются. « Собачка» гонится за ними, старается схватить кого-нибудь. Когда все разбегутся  на свои места, пёс опять ложится на коврик, и игра возобновляется.

В. Все вспомнили ребята, правила игры?

Д. Все вспомнили.(Дети играют в игру 2-3 раза)

В. Ребята, Вам  понравилась  игра?

Д. Да, понравилась.

Рефлексия.

В. Пожалуйста, садитесь на свои места. Ребята, у меня к вам вопрос. У вас на столах лежат великолепные собачки. Как называется древнее восточное искусство складывания разнообразных фигурок из бумаги ?

Д. Ответы детей.

В. Правильно ребята это искусство называют оригами. А что не используют во время изготовления поделок?

Д.Ответы детей.

В.Правильно. Оригами – это древнее восточное искусство складывания разнообразных фигурок из бумаги, при этом не используются ни ножницы, ни клей: все, что вам нужно – это бумага, руки. Ребята, а для чего мы на занятии использовали схему?

Д. Ответы детей.

В. Правильно. Ребята мы делали собаку, ориентируясь  по схеме, чтобы вспомнить, этапы работы. Вы сегодня хорошо работали , теперь берите своих собачек и мы все их поставим на витрину.

25 милых собак оригами, которых вы не видите

Мы уже писали о собаках ранее. С тех пор мы встретили массу других фантастических бумажных собачек, которые также заслуживают особого внимания.

Мы начнем этот пост с этой красивой собаки, сложенной из листа тутовой бумаги.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/nyankoorigami/13670687625/

Собака, дизайн Сатоши Камия и сложенный нянко сенсей

Диаграммы, доступные в журнале Origami Tanteidan. 144

пингвинов. по-прежнему остается одним из наших любимых дизайнов бумажных собак.Каждый из них сложен из разных видов бумаги с разной краской.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/62652453@N08/19416850598/

Доберман-пинчер, дизайн Арес Аланья и сложенный Мариано

Диаграммы, имеющиеся в книге 17-й Тантейданской конвенции

Это это оригами версия Йоко, собаки Ханде Орхун.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/handeorhun/16239495090/

Greyhound, разработанный Рональдом Кохом и сложенный Ханде Орхун

Диаграммы, имеющиеся в книге «Origami USA Convention 2000»

This paper собака обладает огромным характером и выглядит действительно полной энергии.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/126871950@N04/20246659223/

Собака, дизайн Хидео Комацу и сложенный Иваном Сватко

Диаграммы, имеющиеся в работах Хидео Комацу

Эта собака в собачьей будке модель по-прежнему остается одной из наших любимых. Вся вещь, и собака, и домик, складывается из одного листа бумаги.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/lovesong_ni0912/4221912452/

Собака в собачьей будке, дизайн Стивена Вайса и сложенный Мин Ту (фото thong nguyen nguyen)

Схемы доступны в оригами Zoo

А вот еще один из тех фантастических доберманов-пинчеров.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/blunek/6078685309/

Доберман-пинчер, дизайн Арес Аланья и сложенный Бланкой П. (blunek)

Диаграммы доступны в книге 17-й Тантейданской конвенции

Вся эта сцена довольно очаровательна.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/origamiru/13383020815/

Колли, созданный и сложенный Андреем Ермаковым

Инструкции отсутствуют

Вот еще один симпатичный дизайн собачки оригами.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/7

19@N06/14933797960/

Шотландский терьер, дизайн Хоанг Тьен Куйет и сложенный Гонсало

Диаграммы доступны в книге 20-го съезда Тантейданов

Нам очень нравится, что дизайн этой собаки намного более трехмерен, и видеть его под разными углами действительно здорово.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/josephwuorigami/9160534574/

Миниатюрный шнауцер, разработанный и сложенный Джозефом Ву

Инструкции недоступны

Это намного более простой дизайн, но все же очень выразительный.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/92285150@N02/16097575253/

Терьер, дизайн Франсиско Хавьер Кабобланко и сложенный Райнером Бергом

Диаграммы, доступные в оригами со всего света

Вот еще один очаровательный дизайн. Поза просто фантастическая.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/papygami/11196458435/

Mi Perra Zaida, дизайн Хуан Химено Вигера и сложенный Люком МАРНАТом

Диаграммы доступны в журнале Pajarita Magazine # 123

еще один отличный дизайн собаки.Изменение цвета здесь действительно великое, и это выглядит потрясающе с этой черно-белой бумагой unryu.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/satsukawa/14075929136/

Хаски, дизайн Фумиаки Кавахата и сложенный Алекс Сацукава

Диаграммы доступны в журнале Origami Tanteidan # 108

This tiny собака может быть самой симпатичной из тех, что мы когда-либо видели!

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/pierre-andre/16914067596/

Джо Кокер, дизайн Патрисио Кунц и сложенный Пьер-Андре

Схемы доступны в книге «Рисование оригами» 1

Это одна из самых красивых собак из бумаги, которых мы когда-либо видели.Он действительно похож на настоящую собаку.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/origami-shop/23244545891/

Лабрадор, созданный и сложенный Геном Хагиварой

Диаграммы доступны в Spirits of Origami

Вот еще один из лучших конструкции собак, которые мы видели. Это лучшая бумажная сиба-ину на свете. Дизайн основан на основе лабрадора Гена Хагивары.

Источник изображения: http://cahoonas.deviantart.com/art/Shiba-Inu-Gen-Hagiwara-s-Labrador-Retriever-Base-439555944

Shiba Inu, Designed and Folded by Cahoonas

Базовый шаблон складки доступен по адресу Gen Hagiwara's Flickr

Финский лаппхунд Сета Фридмана - еще один один из лучших дизайнов собак.Этот тоже выглядит очень пушистым.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/126871950@N04/29448134695/

Финский лаппхунд, дизайн Сета Фридмана и сложенный Иваном Сватко

Видеоинструкции доступны на канале Сета Фридмана на YouTube

Вот еще один отличный дизайн собаки с язычком.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/plieurfou/22558259689/

«Верный и его язык», разработанный и сложенный Эриком Вижье

Инструкции отсутствуют

Изменение цвета в этом дизайне бигля фантастика.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/56723190@N02/26823833051/

Бигль, дизайн Фумиаки Кавахата и сложенный Андресом

Диаграммы доступны в COS 2015

Вот довольно причудливый вид бумажный пудель.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/128874294@N04/28667124904/

Пудель, дизайн Ю Тэ Ён и сложенный Дж. У. Парк

Схемы доступны в Origami Works Ю Тэ Ёна

У Сета Фридмана также есть этот превосходный дизайн бассет-хаунда.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/62572859@N08/30219150180/

Basset Hound, разработанный Сетом Фридманом и сложенный Руи Рода

Видеоинструкции доступны на канале Сета Фридмана на YouTube

Волки относятся к той же категории, что и собаки, и вот один прекрасный вид, который тоже довольно симпатичный.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/56723190@N02/23438245899/

Волк, созданный и сложенный Андреем

Инструкции недоступны

Вот другой и тоже фантастический дизайн шотландского терьера от Эрик Джойзел.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/alexkrup/23982559650/

Абердин, дизайн Эрика Джойзеля и сложенный Александром Крупниковым

Диаграммы, имеющиеся в книге 10-го съезда Тантейдана

Вот действительно отличный дизайн лабрадора ретривера. Поза здесь и то, как она выглядит так, будто она бежит, потрясающая.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/79606072@N00/9932038285/

Лабрадор-ретривер, дизайн Сатоши Камия и сложенный Терри Николас

Диаграммы

доступны в работах Сатоши Камия 2, 2002 - 2009 гг.

Фокстерьер Романа Диаса - еще один действительно потрясающий дизайн для собак.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/7

19@N06/7672625216/

Фокстерьер, дизайн Романа Диаса и сложенный Гонсало

Схемы доступны в оригами для переводчиков

Этот дизайн далматинца действительно впечатляет тем, как при изменении цвета появляются маленькие точки. Вам определенно нужно использовать черно-белую бумагу, чтобы сложить эту.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/joeadia/30503538866/

Далматин, Дизайн Фумиаки Кавахата и сложенный Джо Адиа

Диаграммы доступны в журнале Origami Tanteidan # 158

Наша последняя модель для этого поста это очень выразительно выглядящий Мопс.Это еще один отличный пример изменения цвета, используемого в дизайне.

Источник изображения: https://www.flickr.com/photos/jack_dreyil/31081517395/

Мопс, дизайн Ю Тэ Ён и сложенный Джеком Дрейлом

Шаблон складок доступен на Flickr Ю Тэ Ёна

Вот и все для этого поста. Если вам понравились эти собаки оригами, пожалуйста, уделите секунду публикации в своей любимой социальной сети и дайте нам знать, какая из этих собак была вашей любимой в комментариях!

.

Легкие инструкции для детей оригами для собак

Детям будет очень весело делать эту легкую собачку-оригами. Легко сложить и весело нарисовать лицо, когда закончите. Просто следуйте инструкциям и картинкам, и у вас будет собственная легкая собачка-оригами!

Шаг 1. Начните с квадратного листа бумаги для оригами. Если у вас только обычная бумага 8,5 x 11, следуйте этим инструкциям, чтобы сделать квадратный лист.
Шаг 2: Согните бумагу пополам, загнув верхний угол к нижнему.
Шаг 3: Сложите треугольник пополам, загнув левый угол в правый угол.
Шаг 4: Раскройте.
Шаг 5: Сделаем ушки! Сложите оба угла треугольника под углом, как показано на картинке.
Шаг 6: Голова слишком острая! Загните верхний угол назад.
Шаг 7: Если вы не хотите острый подбородок, загните и нижний угол.
Шаг 8: Придайте собаке мордашку, нарисовав глаза и нос!

Если вам нравится это оригами, нажмите "Нравится" ниже!

.

Простые инструкции и схемы оригами

Узнайте, как сделать легкое оригами, с помощью этих простых инструкций и схем. Оригами не должно быть сложным и утомительным. Есть много фигурок, которые легко и весело сделать. Просто следуйте пошаговой инструкции, и вы сможете сложить что-нибудь за короткое время.

Когда вы думаете об оригами, вы автоматически думаете о какой-то сложной структуре бумаги, которую трудно сложить, но это не обязательно должно быть так.Origamiway.com здесь, чтобы спасти положение. Вот список простых оригами, которые может сделать каждый. Щелкните по нужной диаграмме и сложите.

Это далеко не полный список простых оригами. Мы всегда добавляем новые и придумываем новые творения, чтобы вы могли ими насладиться. Не забудьте вернуться за последним легким оригами!

.

Странный случай оригами Йода Краткое изложение и руководство

Странный случай оригами Йода Резюме и руководство включает исчерпывающую информацию и анализ для помочь вам понять книгу. Данное учебное пособие состоит из следующих разделов:

Этот подробный обзор литературы также содержит цитаты и бесплатный тест по Странная история оригами Йода Тома Англебергера.

«Странный случай оригами Йоды» Тома Англебергера начинается с небольшого отрывка главного героя Томми, рассказывающего об Оригами Йоде.Оригами Йода был создан ребенком по имени Дуайт, который странный и отстраненный, но умудряется давать хороший совет через Йоду. Томми говорит читателю, что Дуайт - социальный изгой школы. Первая глава - это краткое изложение книги.

Во время вечеринки PTA Meeting Fun Night Томми и его друзья сидят у сцены, и очевидно, что они застенчивые социальные изгнанники. Томми, Келлен, Харви, Лэнс, Майк и Куавондо остаются на сцене и за пределами танцпола, потому что им не с кем танцевать.Дуайт - изгой изгоев, он тоже сидит в группе. Дуайт в конечном итоге натыкается на популярную девушку, заставляя ее пролить свой напиток, и рассказчик говорит о том, что все, что делает Дуайт после этого момента, еще более смущает. Дуайт ложится на пол и вытирает напиток своим телом, прежде чем пригласить ее на танец. Когда Дуайт застрелен, он возвращается на сцену в группу Томми. Все мальчики уговаривают Томми пригласить на танец популярную девушку Ханну, но на самом деле Томми нравится девушка по имени Сара.Несмотря на то, что Томми нравится Сара, он решает попросить Ханну танцевать. Когда Томми направляется к ней, появляется Дуайт с марионеткой Оригами Йоды и советует Томми спросить у нее совета. Томми пожимает плечами Дуайта, поскольку Дуайт странный, но мальчик продолжает приставать к нему, пока он не сломается и не попросит совета у марионетки.

Дуайт, действующий как Йода, говорит Томми подождать. Группа высмеивает Дуайта и его странности, пока гигантский парень Сары не появляется рядом с Сарой. Томми не может поверить, что Йода / Дуайт на самом деле дал ему хороший совет.Следующие люди, которым помогает Дуайт / Йода, - Келлен и Майк. Келлен проливает воду на штаны, создавая впечатление, что он мочился. Когда Келлен просит совета у Дуайта / Йоды, Йода говорит ему полностью намочить штаны, чтобы никто не мог сказать, что он обмочил штаны, таким образом это дает ему время, пока он не сможет переодеться в спортивные штаны на уроке физкультуры. Майк все время плачет, и из-за этого над ним смеются. Однако Майк больше всего плачет, когда играет в софтбол, потому что он никуда не годится. Йода / Дуайт советует ему, что другие просто лучше играют в софтбол, и что он не должен допустить, чтобы это до него дошло.Майк так занят, пытаясь понять совет Йоды, что не плачет, когда снова играет в софтбол.

Фокус переключается на Сару, любовный интерес Томми, когда она входит в историю. Однажды Сара решает сесть поближе к столу Томми. Когда она это делает, она подслушивает, как Дуайт / Йода говорят группе разучить танец под названием «Твист». Харви проясняет путаницу, которую вызывает Дуайт, говоря, что «Твист» взят из саундтрека к фильму «Человек-паук 3». Сара решает пойти домой после школы со своими друзьями и поискать «Твист».Бабушка Сары входит в ее комнату, когда слышит, как Сара и ее друзья пытаются научиться танцевать «Твист», и присоединяется к ним. Сара понимает, что это самое большое удовольствие, которое у нее было с тех пор, как ее родители развелись. На следующий день в школе Лэнс подходит к столу Томми и занимает место Дуайта, просто чтобы быть злым. Томми заступается за Дуайта и вызывает спор между ним и Лэнсом, который заканчивается тем, что Лэнс улетает, оставляя место Дуайта открытым. Дуайт подходит к своему месту и ведет себя угрюмо.

В главе длиной всего в абзац Томми перечисляет все причины, по которым Дуайт странный, и его поступки, доказывающие, что он странный. В следующей главе Кэсси разбивает статую Шекспира в своем классе и прячет бюст в рюкзаке. По дороге в школу Дуайт приходит к выводу, что у Кэсси в рюкзаке сломанный бюст. Дуайт просит Кэсси спросить Йоду, что делать, и Йода говорит ей сделать новый бюст. Кэсси достает из рюкзака пластилин и формирует новый бюст, которому учитель объявляет в классе, что он лучше старого.Люди начинают обращать внимание на оригами Йоды.

Девушка по имени Марси спрашивает Йоду, какое слово ей нужно выучить для завтрашней орфографической пчелы. Йода говорит ей, что ей нужно отдохнуть, и скажет ей завтра, но Марси расстроена и называет Дуайта «Фарт Фейс». На следующий день Дуайт / Йода говорит Марси, что ей нужно изучить слово «Мулкт». Несмотря на то, что Марси много учится, она не понимает этого слова и в конечном итоге теряет орфографическую пчелу. Томми заявляет, что слово Mulct означает наказывать, и Томми спрашивает, является ли Дуайт способом наказать Марси за грубость.

Следующие люди, которые придут к Дуайту / Йоде, - это Куавондо, свинья Читос. Он хочет знать, как избавиться от своего прозвища, которое он получил в шестом классе. (В ПРОШЛОЕ) Он был на экскурсии в зоопарке, и Куавондо прокрался к торговым автоматам и купил пачку Читос. У него были проблемы с учителем, но ему разрешили есть Читос. Взволнованный, Квавондо затолкал все Чито в рот, почти задыхаясь, вместо того, чтобы поделиться с одноклассниками. Вернувшись в настоящее, Йода / Дуайт говорит ему достать Читос и раздать их сегодня во время собрания.Несмотря на то, что у Квавондо возникли проблемы из-за того, что он раздал Читос, он спасается и теряет прозвище. Девушка по имени Кэролайн - следующая, кто попросит о помощи. Кэролайн читает по губам из-за проблем со слухом и хочет знать, спросит ли Дуайт Йоду, может ли он помочь ей с ее проблемой с хулиганами, поскольку хулиган сломал все ее специальные карандаши. Йода напрямую разговаривает с Дуайтом и заявляет, что он позаботится об этой проблеме. Позже выясняется, что Йода напал на хулигана, чтобы защитить честь Кэролайн.

На следующий день Томми отсутствует в школе, и Келлен берет на себя повествование. Дуайт приходит в школу в уродливом свитере и выясняется, что он делает это для Кэролайн. Харви донимает Дуайта свитером и карандашами для Кэролайн. Он продолжает приставать к Дуайту так сильно, что Дуайт выходит из себя и кричит на Харви, вызывая у них обоих проблемы в библиотеке, но к тому времени, когда библиотекарь приходит, чтобы успокоить мальчиков, Дуайт уже ушел.

Следующая глава переходит к рассказу Сары.В этой главе мальчики рассказывают Саре и ее группе, что Йода сказал им, что будет популярная викторина. Девочки начинают изучать части листа бумаги, которые им оставляют мальчики, в том числе Сара, даже несмотря на то, что она считает, что это обман. В классе раздается популярная викторина, и все девочки получают по ней хорошие оценки. Сара остается после уроков, чтобы рассказать своим друзьям, но учитель говорит, что он тут же подумал о популярной викторине.

Девушка по имени Ронделла - рассказчик следующей главы. Глава довольно короткая, но Ронделла спрашивает Йоду, почему Келлен всегда ее беспокоит.Йода говорит ей, что она нравится Келлену и поэтому он ее беспокоит. В конце концов, она уходит, когда Дуайт и Келлен спорят о предсказаниях Йоды, и следующая глава посвящена людям, перечисляющим все ответы, которые им дал Йода.

Томми возвращается к рассказу истории, когда он спрашивает Йоду / Дуайта о том, почему Сара не интересуется им. Йода / Дуайт говорит ему о том, что он нравится Саре. Однако, когда Томми противостоит Дуайту по совету Йоды, Дуайт просто называет мир «пурпурным», обостряя борьбу, пока Дуайт не уходит.Томми пытается извиниться перед Дуайтом за свое поведение и хочет снова поговорить с Оригами Йодой, но Дуайт продолжает свой путь.

На следующий день Томми снова заходит к Дуайту и спрашивает, что Йода имел в виду, говоря, что он понравился Саре. Дуайт снова произносит слово «фиолетовый», и Томми снова выходит из себя. Он говорит Дуайту, что ему нужно стать нормальным, и Дуайту наконец-то надоело. Он встает и скомкает Оригами Йоду в шар, прежде чем выбросить его. Он говорит Томми, что если он должен быть нормальным, то у него нет причин держаться за Оригами Йоду.За обедом Дуайт плачет, потому что не помнит, как снова сделать Оригами Йоду. Харви пробует свои силы в создании Оригами Йоды и начинает давать плохие советы, которые кажутся хорошими. Харви также говорит Томми, что он не нравится Саре, и, когда Томми расстроен, смеется над ним за его спиной. Дуайт, однако, говорит Томми, что Саре он нравится «голосом Йоды», прежде чем заявить, что он проснулся тем утром и помнит, как снова сделать Оригами Йоду.

Дуайт критикует «Оригами Йоду» Харви, побуждая Харви попытаться уничтожить вторую Оригами-Йоду Дуайта.Томми мешает, и было решено, что будет конкурс Оригами Йода, чтобы увидеть, какой Йода лучше. Победителя определял Томми, который просил Сару танцевать с ним на следующем танце. Если Сара говорит «да», то выигрывает Дуайт, но если она говорит «нет», выигрывает Харви. Следующая глава о Томми на танцах, который не определился, будет ли он приглашать Сару танцевать или нет. Томми хочет встать на сторону своего друга Харви, но в конце концов решает, что Йода Дуайта - победитель. На другом танце Томми находит Сару в толпе и понимает, что если он хочет сказать Саре, что она ему нравится, то это будет на глазах у всех ее друзей.Томми борется с тем, кого Йоду он должен слушать, несмотря на выбор победителя, но видит, как Дуайт танцует с этой девушкой Кэролайн. Дуайт подходит, держа Кэролайн за руку, гадая, разговаривал ли Томми с Сарой, прежде чем сказать Томми не нервничать, поскольку Сара сказала Дуайту, что ей нравится Томми. Увидев этих двоих вместе, Томми набрался храбрости и попросил Сару танцевать.

Когда Томми направляется к Саре, Харви напоминает Томми, что он не умеет танцевать, пытаясь заставить Томми остановиться. В этот момент ди-джей выкрикивает «The Twist», песню, которую Дуайт сказал им выучить ранее.И Томми, и Сара знают, как танцевать Твист, и в конце Томми просит Сару танцевать, и они танцуют всю ночь напролет.

.

Оригами животных

Посмотрите на этих замечательных животных оригами! Все следующие модели легко сделать, и с ними весело играть… детям они понравятся. Мне больше всего нравится лошадь, потому что она делает сальто, когда вы хлопаете ее хвостом!

Каждая ссылка приведет вас на страницу, где вы можете следовать пошаговым диаграммам, чтобы выбрать модель по вашему выбору. Вы также можете скачать PDF-файл для печати каждой диаграммы на соответствующей странице.




Покажите свое оригами!
Если вы сделали оригами, которым хотите поделиться,
всем будет интересно узнать об этом!



Вы также можете просмотреть весь список инструкций на сайте забавного оригами, на главной странице инструкций оригами здесь .На этой странице есть система ранжирования, чтобы вы знали, насколько сложна каждая модель ...


Посмотреть еще несколько диаграмм и оригами животных можно здесь.

Ссылки на животных

Сделайте лягушку

Сделайте собаку (2 типа)

Сделайте кошку

Сделайте рыбу

.

Смотрите также