8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конспект занятия по оригами в старшей группе


Конспект занятия по оригами в старшей группе «Мудрая сова» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 98 «Ивушка»

г. Волжский Волгоградской области

( МДОУ д\с № 98 )

Конспект занятия по оригами

в старшей группе

«Мудрая сова»

                                               

                                                 

                                                        Составила:

                                                                                 Воспитатель: Смирнова С.А

Цель:  обучение складыванию совы из бумаги в технике оригами.

Задачи:

  • Образовательные:

- закреплять навыки по выполнению базовой формы «Воздушный змей»,

- углублять и систематизировать знания детей о технике «Оригами»,

-совершенствовать навыки детей делать правильные сгибы,

- учить выполнению поделки в технике оригами, используя схему.

- развивать пространственное воображение, память, творческие способности, конструктивное мышление,

- развивать мелкую моторику кистей рук,

- развивать речь, расширять словарный запас специальными терминами (диагональ, базовая форма и т.д.).

  • Воспитательные:

- воспитывать художественный вкус, культуру труда, доброжелательность, стремление делать работу аккуратно,

- воспитывать бережное отношение к природе,

- научить  детей доброте, взаимопомощи, дружеским отношениям,

- сформировать  умение учиться, развить потребность в разносторонних знаниях.

Оборудование и материалы для занятия:

-Образцы поделок, схемы выполнения поделок, квадраты цветной бумаги, ножницы, цветные карандаши, фломастеры, фотографии птиц, заранее подготовленный плакат с зимним деревом.

Ход занятия.

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в увлекательное путешествие. Но перед этим взглянем на наш глобус. Глобус – это макет земного шара, в нем очень много стран. А какие страны вы знаете? ( Россия, Франция, Япония..)

- Молодцы. Страна, в которую мы сегодня отправимся, не похожа на остальные. Это сказочная страна, она сделана из бумаги. Здесь бумажные дома, леса, горы. И, конечно, все жители и обитатели этой чудо - страны тоже бумажные. А вы хотите увидеть эту страну?

-А попасть в эту страну нам поможет волшебная палочка. Когда я подниму палочку, вы закроете глаза.

Звучит музыка

Открывает заранее нарисованный плакат с лесом  из оригами

Вос-ль: Вот мы и пришли в волшебную страну. Ребята, послушайте историю, которая случилась в сказочном лесу.

В старину, далекую старину, были у ворона перья белые-белые. Захотелось ему принарядиться. Вот и полетел он  к сове.  

В те времена сова была красильщицей. Она красила всем птицам платья в какой цвет они только пожелают: красный, синий, голубой, желтый. От заказчиков отбоя не было.

                 - Госпожа сова! Госпожа сова! Выкрась мой наряд в самый красивый наряд на свете! Я  хочу всех поразить своей красотой!

           Угу, угу, могу! – отвечала сова.  – Хочешь голубое платье, как у цапли? Хочешь узорчатый наряд как у сокола? Хочешь пестрый, как у дятла?

          - Нет, выбери для меня цвет невиданный, чтобы другого такого наряда ни у одной птицы не было!

Стряхнул с себя ворон белое оперение, и улетел.

    Думала-думала сова, какой цвет самый невиданный, и выкрасила перья ворона в черный-черный,  цвет.

Прилетел ворон и спрашивает: - Хор-р-рош ли нар-р-ряд у меня получился?

Надел он новое платье и давай в зеркало глядеться. Посмотрел так и ахнул! С головы и до самого хвоста стал он черным-пречерным, и не разберешь даже где глаза, где нос.

- В какой цвет ты мои перья выкрасила, р-разбойница?! – завопил ворон.

 Стала сова оправдываться:

-Ты же сам хотел наряд небывалого цвета.

- Погоди же, поймаю тебя – р-разорву в клочья! Теперь мы с тобой враги навсегда! – злобно закаркал ворон.

 С той поры исчезла в том лесу сова.

Воспитатель рассказывает и показывает фигурки оригами

Вос-ль:  Посмотрите, что же случилось в лесу (Появилось много мышей, змей, кротов)

             - Кто же может спасти этот лес? Правильно, дети, таинственная сова

             - Почему сова называется таинственной? (летает ночью, бесшумно)

             - Чем питается сова? (Они едят мышей, крыс, зайцев, дождевых червей, мелких змей.)

             - Как находит себе добычу?

             - Что еще знаете про сову?  

 Дети: У совы глаза впереди на голове, а у других птиц по бокам. И чтобы все видеть, сова поворачивает голову даже за спину. Когти на лапах у сов длинные и острые. Они хорошие охотники еще и потому что хорошо слышат, даже шорох мыши. Сова – ночная птица. Днем она прячется в дупле, а ночью, когда все в лесу затихает, вылетает на охоту.

(Дети рассматривают картинки с изображением птиц.)

                                                       

Подвижная игра «Сова»

Вос-ль:- Ребята, сегодня мы с вами продолжим знакомство с  жителями страны «Оригами».

 И поможем нашему волшебному квадрату превратиться в сову. А помогут вам схемы.

-А теперь выбирайте квадратики цветной бумаги, сейчас мы с вами станем волшебниками и превратим их в таинственную ночную птицу-сову.

Последовательность изготовления.

Ребята, посмотрите на схемы. Для чего они нам нужны? Рассматриваем схему по порядку.

Шаг  № 1 – Базовая форма «Воздушный змей».  Согните  лист бумаги по диагонали, разогните. Положите  на стол вертикально линии сгиба. Боковые стороны согните к линии сгиба. Получилась базовая форма «Воздушный змей».

Шаг  № 2- Перегните верхний треугольник вперед и верните в исходное положение.

Шаг № 3 – Сделайте надрезы по линии сгиба. (работа с ножницами, техника безопасности при работе с острыми режущими инструментами)

Шаг № 4 – Загните образовавшиеся уголки навстречу друг другу.

Шаг № 5 – Загните верхний треугольник вперед. Подклейте его, чтобы он не отходил.

Шаг № 6 – Разрежьте острый нижний угол.

Шаг № 7 – Согните концы складкой.

Шаг № 8 – Нарисуйте крупные глаза со зрачками и клюв, подрисуйте внизу когти сове.

Дети самостоятельно выполняют фигурки совы

Вос-ль:  А теперь давайте приклеим сове глаза. Как они расположены?

 

У совы у старой не глаза, а фары

Круглые, большие, мудрые такие

Днем сова не видит – значит не обидит.

Ночь вошла в свои права

В путь пустилася сова.

Ее глаза огромные, видят ночью темную.

Дети приклеивают глаза, клюв.

Вос-ль: Ребята, а теперь пускай наши совы летят в сказочный лес. Смотрите, лес ожил. Сюда вновь пришли звери.

 Дети наклеивают сов и ранее сделанных зверей  ( лисичка, заяц, волк, медведь)

Вос-ль: У совы глаза большие, кажется, что она так внимательно смотрит, много знает, но молчит. За это в народе ее называют мудрой.

 Мудрейшая птица на свете сова.

Все слышит, но очень скупа на слова.

Чем больше услышит, тем меньше болтает.

Ах, этого многим у нас не хватает.

Итог. Просмотр готовых работ с последующим анализом. Что было трудным?  Что понравилось?

         Вос-ль: Молодцы, вы настоящие помощники леса.

Конспект занятия по оригами для старшей группы «Заяц»

Конспект занятия по оригами для старшей группы «Заяц»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Задачи:  Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами.  Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.

Ход:

Воспитатель: Сегодня у нас не простое занятие. мы будем с вами волшебниками. Для нашего волшебства понадобится лист бумаги и ножницы. А чтобы понять что мы будем делать с их помощью вам нужно отгадать загадку:

«Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги...

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется?» ... (Дети:- Зайка)

Воспитатель: Правильно. Сегодня мы с вами будем делать зайца

Воспитатель: Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый. Место обитания зайца – преимущественно пойменные луга (расположенные в пойме реки), негустые леса. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него широкие и пушистые. Вот, например, зимой. Бежит он, порой, как на лыжах. Снежных сугробов в зимнюю пору много, зайцу-то ничего, а собаки настигнуть его не могут.

Посмотрите у вас на столах лежать листы бумаги. Какой они формы

Дети: - Квадратной

Воспитатель: А цветом?

Дети: - Белые

Воспитатель: Возьмите свои квадраты и согните по диагонали. Чтобы получился треугольник. Разогните.

Опустите верхние стороны к линии перегиба. Посмотрите у вас получилось «мороженое»

Теперь верхний уголок опустите вниз к вершинам двух углов.

Затем отогните угол так, чтобы он немного выходил за верхнюю сторону.


Боковые уголки загинаем наискосок

Переворачиваем фигуру

Переворачиваем фигуру

Сгибаем угол до противоположной линии

Складываем пополам от себя

Выдвигаем «уши»

Надрезаем ножницами

Отгибаем наискосок.

Расширьте «ушко».

Расправьте и загните «ушко», придайте зайцу объём.

Делаем второе «ушко».

- Наш зайчик готов!

- Что не хватает нашим зайчикам?

- Правильно глазки нужны, носик, ротик и усы

- Возьмите фломастеры и дорисуйте своим зайчикам

Вот какие красивые зайчики у нас получились. Давайте поставим их на нашу зеленую полянку.

Знакомство с искусством оригами | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Знакомство с искусством оригами

Программное содержание

Познакомить детей с искусством оригами.

Показать разнообразие видов бумаги, ее свойств

Учить складывать прямоугольный лист бумаги по диагонали, отрезать лишнюю часть, получая квадрат.

Закрепить основные геометрические понятия, свойства квадрата, определить нахождение углов, сторон.

Материал:  слайды поделок оригами, цветная бумага и картон, прямоугольные листы бумаги белого цвета, квадраты оранжевого цвета (8х8 см), ножницы, фломастеры.

Ход

Рассказ – показ

Таинственный мир превращения бумаги,

Здесь все чародеи, волшебники, маги,

Творят они сказки своими руками,

И мир тот волшебный зовут оригами.

Любая девочка и любой мальчик могут стать волшебниками и научиться превращать на вид простой бумажный квадрат в любую фигурку, это искусство называется - оригами

Оригами – это японское искусство изготовления различных фигурок путём складывания бумаги. С помощью оригами мы можем украсить свою комнату, приготовить в подарок яркую объёмную открытку, игрушку, закладку для книги, цветы и многое другое (на экране показать варианты поделок)

Скажите, ребята, что вы знаете о бумаге и о её свойствах? (ответы детей, сопровождаемые показом)

- разного цвета, тонкая, толстая, гладкая, шероховатая, легко рвется, мнется.

Пальчиковая гимнастика «Дружба»

Дружат в нашей группе                                 Пальцы рук сжаты в кулаки,

Девочки и мальчики.                                      большие пальцы опущены вниз      

Мы с тобой подружим                                    как бы прыжками двигаются

Маленькие пальчики.                                      по столу. Ритмичные движения

Раз, два, три, четыре, пять,                             по столу указ-ми пальцами. Движения

Начиная считать опять.                                  средних пальцев в быстром

Раз, два, три, четыре, пять,                             темпе. Медленное движение безымянных

Мы закончили считать.                                   пальцев по столу.

Выполнение работы

а) на столах у детей лежат прямоугольные листы бумаги.

- Ребята, в этом листе спрятался квадрат, а как его найти я сейчас вам покажу.

Воспитатель показывает, как из прямоугольника, сделать квадрат, путём складывания листа по диагонали. Лишнюю часть отрезаем.

б) предложить детям «оживить» квадрат: в верхнем углу нарисовать лицо, в нижнем –ноги, по бокам руки (в дальнейшем «Квадрат» будет ровно и правильно «становиться» перед ребятами, т.е. дети кладут перед собой квадрат так, чтобы «руки», «ноги» и «голова» были в правильном положении, для заготовок базовых форм «треугольник» и «воздушный змей»).

 в) изготовление  классической модели «Лиса»

раздать детям заранее подготовленные оранжевые квадраты. Познакомить ребят с базовой формой «треугольник».

  1. Взять квадрат, согнуть его по диагонали.
  2. Перегнуть базовую форму «треугольник» пополам.
  3. Согнуть острые углы к верху так, чтобы боковые стороны не доходили до средней линии, и перевернуть на другую сторону.
  4. Нарисовать лисе глаза и нос.

Просмотр работ, обсуждение.

Конспект ООД по оригами для старшей группы «Заяц» | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа):

Конспект ООД по оригами для старшей группы «Заяц»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Задачи:  Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами.  Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.

Ход

Сегодня у нас не простое занятие. мы будем с вами волшебниками. Для нашего волшебства понадобится лист бумаги и ножницы. А чтобы понять что мы будем делать с их помощью вам нужно отгадать загадку

Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги...

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? ...

Дети:- Зайка

-Правильно. Сегодня мы с вами будем делать зайца

Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый. Место обитания зайца – преимущественно пойменные луга (расположенные в пойме реки), негустые леса. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него широкие и пушистые. Вот, например, зимой. Бежит он, порой, как на лыжах. Снежных сугробов в зимнюю пору много, зайцу-то ничего, а собаки настигнуть его не могут.

Посмотрите у вас на столах лежать листы бумаги. Какой они формы

Дети: - Квадратной

- А цветом?

Дети: - Белые

Возьмите свои квадраты и согните по диагонали. Чтобы получился треугольник. Разогните.

Опустите верхние стороны к линии перегиба. Посмотрите у вас получилось «мороженое»

Теперь верхний уголок опустите вниз к вершинам двух углов.

Затем отогните угол так, чтобы он немного выходил за верхнюю сторону.

Боковые уголки загинаем наискосок


Переворачиваем фигуру

Переворачиваем фигуру
Сгибаем угол до противоположной линии

Складываем пополам от себя

Выдвигаем «уши»

Надрезаем ножницами

Отгибаем наискосок.

Расширьте «ушко».

Расправьте и загните «ушко», придайте зайцу объём.

Делаем второе «ушко».

- Наш зайчик готов!

- Что не хватает нашим зайчикам?

- Правильно глазки нужны, носик, ротик и усы

- Возьмите фломастеры и дорисуйте своим зайчикам

Вот какие красивые зайчики у нас получились. Давайте поставим их на нашу зеленую полянку.

оригами для детей старшей группы | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Конспект занятия по оригами для старшей группы «Заяц»

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Задачи:  Формировать умение детей складывать лист бумаги в разных направлениях, разными способами.  Развивать конструктивное мышление, творческое воображение, художественный вкус.

Ход

Сегодня у нас не простое занятие. мы будем с вами волшебниками. Для нашего волшебства понадобится лист бумаги и ножницы. А чтобы понять что мы будем делать с их помощью вам нужно отгадать загадку

Много бед таят леса.

Волк, медведь там и лиса!

Наш зверек живет в тревоге,

От беды уносит ноги...

Ну-ка, быстро отгадай-ка,

Как зверек зовется? ...

Дети:- Зайка

-Правильно. Сегодня мы с вами будем делать зайца

Заяц – старый наш знакомый. Уши длинные, хвостик не велик, задние лапы – сильные. Летом заяц – серый, рыжевато-серый, грифельный. Зимой – белый. Место обитания зайца – преимущественно пойменные луга (расположенные в пойме реки), негустые леса. Врагов у зайца – хоть отбавляй. Волки, лисы, хищные птицы, всех он опасается. Но догнать и поймать зайца непросто. Лапы у него широкие и пушистые. Вот, например, зимой. Бежит он, порой, как на лыжах. Снежных сугробов в зимнюю пору много, зайцу-то ничего, а собаки настигнуть его не могут.

Посмотрите у вас на столах лежать листы бумаги. Какой они формы

Дети: - Квадратной

- А цветом?

Дети: - Белые

Возьмите свои квадраты и согните по диагонали. Чтобы получился треугольник. Разогните.

Опустите верхние стороны к линии перегиба. Посмотрите у вас получилось «мороженое»

Теперь верхний уголок опустите вниз к вершинам двух углов.

Затем отогните угол так, чтобы он немного выходил за верхнюю сторону.

Боковые уголки загинаем наискосок


Переворачиваем фигуру

Переворачиваем фигуру
Сгибаем угол до противоположной линии

Складываем пополам от себя

Выдвигаем «уши»

Надрезаем ножницами

Отгибаем наискосок.

Расширьте «ушко».

Расправьте и загните «ушко», придайте зайцу объём.

Делаем второе «ушко».

- Наш зайчик готов!

- Что не хватает нашим зайчикам?

- Правильно глазки нужны, носик, ротик и усы

- Возьмите фломастеры и дорисуйте своим зайчикам

Вот какие красивые зайчики у нас получились. Давайте поставим их на нашу зеленую полянку.

Конспект занятия в старшей группе по оригами "Вестники весны" | План-конспект занятия по конструированию, ручному труду (старшая группа) на тему:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение № 5 «Сказка»

Конспект занятия по оригами в старшей группе

Тема: «Вестники весны»

                                                                                           Подготовила и провела:

                                                                                           Новокшонова А.В., воспитатель

                                                                                           Проверила:___________

г. Козьмодемьянск,

2017 год

Цель: научить детей изготавливать птицу в технике оригами.

Задачи:        

1. Совершенствовать навыки сгибания, упражнять детей в многократном складывании бумаги.

2. Формировать умения следовать словесным инструкциям воспитателя.

3. Закреплять у детей умение договариваться и распределять свои действия;

4. Развивать у детей мелкую моторику рук, глазомер.

 5. Развивать мышление, память, воображение, художественное восприятие.

6. Воспитывать интерес детей к оригами.

Методы и приёмы: словесный (объяснение, диалог, художественное слово – загадки, стихи, рассказ, проблемный вопрос, поощрение, анализ работ, постановка проблемы: как помочь галке приобрести друзей), игровой, наглядный (показ последовательности складывания), прослушивание музыкальной композиции.

Материал: бумага (квадрат), ножницы, цветные карандаши, кисти, клей.

Оборудование: пошаговая схема складывания птицы, магнитофон, магнитная доска, изображение дерева.

Предварительная работа:

Чтение стихов о перелетных птицах.

Рассматривание картинок по теме «Перелетные птицы».

Ход кружка:

Введение в игровую ситуацию.

- Ребята, вы любите загадки?

- Отгадайте первую загадку?

Зазвенели ручьи, 
прилетели грачи. 
В улей пчела 
первый мёд принесла. 
Кто скажет, кто знает, 
когда это бывает? 

 - Весна.

- Ребята, кто знает стихи о весне? (Дети рассказывают стихи о весне)

 - Ребята, а какие приметы весны вы можете назвать?(Ответы детей)

 - Молодцы. А теперь отгадайте другую загадку:

Кто весною прилетает.
Звонкой песней развлекает.
Для кого готов дворец?
Ну, конечно же …

 - скворец.

 - С наступлением весны к нам прилетели скворцы. Рассмотрите внимательно эту птицу. Какие внешние особенности скворца вы можете назвать? (Ответы детей)

 - Молодцы. Скворцы прекрасно поют разными голосами. Вот, послушайте. (Звучит музыкальная композиция)

-  Скворец, которого вы видите, выполнен из черной бумаги в технике оригами.  

Нашему пернатому другу одиноко без других птиц. Ребята, давайте поможем ему. Вместе изготовим из бумаги других скворцов.

- Ребята, рассмотрите  внимательно схему.

Посмотрите на первый рисунок и скажите, какая базовая форма нам нужна, чтобы начать складывать скворца? (квадрат)

-А у меня заготовка, какой формы? (прямоугольной)

-Как получить квадрат из прямоугольника? (свернуть верхний правый угол к нижней стороне прямоугольника так, чтобы смежные стороны совпали, лишнюю отрезать.)

-Получился квадрат, из которого мы и будем делать птицу.

Работа выполняется строго по схеме и с помощью воспитателя.

1. Согните квадрат по диагонали и снова разворачиваем его.

2. Согните углы к середине, сгибу.

 Ребята, у нас получилась базовая форма, она называется – «воздушный змей», запомните её.

3. Согните заготовку пополам.

4. Верхний острый угол вогните внутрь. Получился клюв птицы.

5. Делаем надрез верхнего и нижнего тупых углов заготовки для крыльев.

6. Отогните верхние и нижние треугольники, образовавшиеся в результате предыдущего действия, в разные стороны.

7. Украсьте поделку. Нарисуйте глаза, сделайте на крыльях и хвосте надрезы, перышки.

- У меня получился скворец.

- Что поможет нам оживить птиц?  (ножницы, кисточка, цветные карандаши).

Прежде чем начать работу нам надо размять пальчики. Давайте вспомним пальчиковую гимнастику «Скворечник».

Мы построили скворечню

Для веселого скворца.

Мы повесили скворечник

Возле самого крыльца.

Все семейство вчетвером

Проживает в доме том:

Мать, отец и скворушки –

Черненькие перышки.

(Попеременно постукивать кулачками друг о друга и по столу.

Свести руки над головой.

Попеременно постукивать кулак о кулак и ладонь о ладонь.

Соединять каждый палец с большим пальцем на обеих руках одновременно, по 2 раза).

- А теперь приступаем к работе (звучит спокойная музыка).

Готовые поделки ребята приклеивают на ветки дерева.

Анализ:

- Кого мы сегодня делали?

- Какой материал вы использовали для своей поделки? (бумагу, ножницы, клей, карандаши, кисти).

- Какой формы заготовку мы использовали?

- Как мы складывали бумагу, чтобы у нас получилась птица?

- С какой базовой формой мы познакомились?

- Вам понравилось складывать птицу из бумаги?

- С заданием вы все справились. У вас получились замечательные птицы. Наш скворец рад новым гостям.

Итог: Ребята, вы сегодня работали очень хорошо. Мне очень понравились ваши птицы! Я очень надеюсь, что они понравятся вашим родным.

Список используемой литературы.

  1. Т.И. Тарабарина «Оригами и развитие ребёнка»
  2. Г.И. Долженко « 100 оригами»
  3. Интернет ресурсыру

Уроки оригами и наставники рядом

Оригами происходит от японских слов ори (складывание) и ками (бумага). В культурном контексте оригами относится к японскому искусству складывания бумаги, но современные обычаи относятся к любому типу художественного складывания бумаги, независимо от культуры его происхождения. В практике оригами художник пытается превратить плоский квадрат бумаги в законченную скульптуру, используя только определенные техники лепки и складывания.

Несколько основных типов складок, от начальных до более продвинутых, можно комбинировать для создания бесконечного количества дизайнов. В то время как в художественном оригами используется бумага, принципы оригами используются в технике и во всех видах дизайна. Оригами использовался для создания уникальной упаковки, всплывающих кемперов и трейлеров, и даже спутников, которые умело разворачиваются после запуска в космос.

Бумага - это все, что вам нужно для оригами. Ограниченное количество необходимых инструментов делает это рентабельным хобби.Некоторые пуристы предпочитают не использовать никаких инструментов, но другие используют плоскую поверхность, костяные папки и скрепки.

Преимущества изучения оригами

Оригами укрепляет здоровье мозга. Его постоянное использование пространственного и математического мышления, мелкой моторики, памяти и концентрации - хорошая тренировка для мозга. Когда вы перейдете на уровень навыков, позволяющий создавать свои собственные проекты, оригами также улучшит ваши творческие способности.

Эти навыки полезны не только для взрослых, но и для детей по мере их развития.Дети, которые складывают оригами, улучшают зрительно-моторную координацию, навыки построения последовательности, рассуждения и многое другое. Кроме того, для детей с диагнозом синдрома дефицита внимания и гиперактивности оригами обеспечивает здоровый, образовательный, не отвлекающий и стимулирующий мозг способ занять руки в школе.

Лучший способ изучить оригами и что вы будете практиковать на уроках

Конечно, вы можете найти множество бесплатных уроков оригами и видеоуроков в Интернете, но лучший способ научиться искусству складывания - это с частным репетитором оригами.На частных уроках вы получите безраздельное внимание учителя и получите индивидуальные инструкции, которые просто невозможны в большом классе или при чтении инструкций в книге. Получая немедленную обратную связь, вы быстро улучшите свои навыки, сосредоточив внимание на типах оригами, которые вас интересуют больше всего.

Плюс, каждый индивидуальный урок индивидуален! Учителя настраивают каждый класс с учетом целей, интересов, имеющихся знаний и предпочтительных стилей обучения ученика. Например, уроки оригами для детей сильно отличаются от уроков оригами для взрослых по содержанию курса и методам обучения.На частных уроках вы сохраните мотивацию и интерес, пока будете учиться в удобном для вас темпе.

Образец учебной программы для начинающих оригами

Если вы только начинаете заниматься оригами, то уроки для начинающих для вас. На этих занятиях ваш учитель оригами познакомит вас со всеми основными навыками, которые вам понадобятся, чтобы начать делать оригами. Ваш учитель может выбрать для освещения следующие темы:

  • Знакомство с материалами: бумага для оригами и схемы
  • Изучите основные техники складывания (горная складка, складка долины, внутренняя обратная складка и т. Д.)
  • Научитесь читать схемы оригами и начните складывать простые конструкции
Образец учебной программы для среднего уровня оригами

Если вы знакомы с основами, но вас озадачивают более сложные типы складок оригами, тогда вам подойдут промежуточные уроки. На этих занятиях вы изучите более сложные техники создания сложных складок и рисунков. Ваш учитель может освещать следующие темы:

  • Практикуйте все более сложные конструкции: драконы, коробки, розы и многое другое
  • Конструировать многочастные скульптуры оригами
  • Изучите технику промежуточного складывания (раздвигание, открытая раковина, закрытая раковина, поворот, поворот и пятиугольник).
Образец учебной программы для продвинутого уровня оригами

Продвинутые уроки оригами предназначены для высококвалифицированных мастеров.У вас будет возможность поработать с экспертом по оригами, чтобы изучить передовые методы складывания и даже создать свои собственные конструкции. Темы, рассматриваемые на продвинутых уроках, зависят от интересов и целей ученика, но ваш учитель может охватывать следующие вопросы:

  • Создавайте собственные оригинальные рисунки оригами
  • Применять принципы складывания оригами к разным материалам
  • Изучите передовые методы (отключение и закрытое отключение)

Как найти учителя оригами и рядом с вами

Если вы готовы научиться складывать красивые миниатюрные скульптуры из бумаги, то самое время записаться на уроки с частным репетитором оригами.К счастью, найти учителя на TakeLessons легко! Быстрый поиск откроет (каламбур) обширный список квалифицированных и опытных учителей, которые проводят занятия лично и онлайн для учеников всех возрастов и способностей. Перед тем, как выбрать учителя, мы рекомендуем просмотреть несколько профилей репетиторов и прочитать отзывы, оставленные другими любителями искусства.

Стоимость уроков оригами варьируется, но учителя TakeLessons основывают свои расценки на продолжительности и частоте уроков.Имея на выбор столько учителей, вы быстро найдете того, кто соответствует вашему бюджету и расписанию. Кроме того, вы обнаружите, что инвестиции в частные уроки быстро окупаются, поскольку вы осваиваете новые методы и улучшаете свои навыки уже после нескольких уроков!

.

Сколько лет оригами? | Вондрополис

Вы когда-нибудь делали бумажный самолетик? Как насчет бумажной корзины или бабочки? Делать поделки из бумаги - это так весело. На самом деле, существует древний вид японского искусства, посвященный изготовлению вещей из бумаги. Это называется оригами!

Origami происходит от японских слов «складывание» и «бумага». И это прекрасно иллюстрирует, что такое оригами. В оригами человек превращает плоский лист бумаги в трехмерную скульптуру.Как? Они делают это, просто складывая бумагу. Порезы и клей не допускаются!

Оригами начали в 17 веке в Японии. К середине 1900-х годов это стало популярным видом искусства во всем мире. Сегодня художники повсюду любят делать сложные конструкции из бумаги!

Вы когда-нибудь пробовали оригами? Каждый может научиться, проявив немного практики и терпения. Базовое количество складок невелико, но их можно комбинировать разными способами. С помощью оригами можно сделать все, что угодно, от простых коробок до сложных животных.Некоторые из основных складок включают впадины, горы, складки, впадины и обратные складки.

Единственное, что нужно для оригами - это бумага. В магазинах для рукоделия можно найти специальную бумагу для оригами под названием «ками». Однако специальная бумага не нужна. Подойдет любой тип бумаги, который у вас есть. Некоторым людям даже нравится делать оригами из бумажных денег!

Есть много видов оригами. Есть экшн-оригами с подвижными скульптурами. Есть еще модульное оригами. Здесь художник соединяет множество частей оригами, чтобы создать большую структуру.Еще одна техника оригами называется мокрым складыванием. При влажном фальцевании бумага увлажняется, поэтому ее легче складывать и лепить. Это позволяет художнику создавать кривые, которые затем остаются четкими, когда бумага высыхает.

Итак, что можно сделать из оригами? Первое, что делают многие, - это подъемный кран. Они начинаются с квадратного листка бумаги и заканчиваются изящной птичкой! Среди других популярных дизайнов - цветок тюльпана оригами, коробка конфет и лодочка.

Оригами сегодня - очень популярное ремесло.Это помогло вдохновить книгу « Садако и тысяча бумажных журавликов», «», по которой позже был снят фильм. Эта форма искусства даже вдохновила на создание таких вещей, как подушки безопасности и сердечные стенты.

Скульптуры оригами могут завораживать. Некоторые из них невероятно маленькие, но могут быть и очень большими! Самый маленький журавль-оригами изготовил г-н Найто из Японии. Он использовал лист бумаги размером 0,1 х 0,1 мм. Сложил в кран с помощью микроскопа. На другом конце спектра самый большой журавль-оригами весил 1750 фунтов.Она была сделана сиэтлской организацией Wings for Peace в 1999 году. Скульптура была более 215 футов в ширину!

Хотите попробовать оригами? Что бы вы сделали? Есть множество шаблонов! Может быть, вы могли бы сделать оригами скульптуру вашего любимого животного или насекомого. Или, может быть, вы можете придумать собственный новый дизайн!

Стандарты: CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.7, CCRA.R.10, CCRA.SL.1

.

специальных забавных занятий по складыванию | Оригами США

Специальные забавные занятия по складыванию - это занятия по оригами, которые проводятся в Американском музее естественной истории (AMNH) в Нью-Йорке. Каждый год OrigamiUSA проводит серию весенних и осенних специальных сессий, каждая из которых состоит из трех однодневных сессий. Каждое занятие предлагает как утренние, так и дневные занятия. Обычно в каждый период обучения можно выбрать от трех до пяти классов.

Для каждого однодневного занятия вы можете выбрать одно занятие утром и одно днем, выбирая первый и второй варианты для каждого периода занятий.Хотя нет никаких гарантий, большинство регистрантов имеют право выбора. Доступны классы простого, среднего и сложного уровней.

Уровни класса зависят от способности складывания. Если вы новичок в складывании, рассмотрите возможность посещения одного из наших занятий для всей семьи, предназначенных для начинающих.

Местоположение и время

Занятия проходят в Американском музее естественной истории (AMNH) в Нью-Йорке в школьных обеденных залах.

  • Утренние занятия с 10:30 до 12:30.Пожалуйста, приходите к 10:15 утра.
  • Дневные занятия с 14:30 до 16:30. Пожалуйста, приходите к 14:15.

Это формальные занятия, и опоздавшие не приветствуются, потому что оригами - это последовательное занятие, а не занятие по очереди, и учитель может не догнать вас. Пожалуйста, будьте готовы остаться на полный двухчасовой урок.

Требования к возрасту

  • Для участия в классах Family Fun (для начинающих) вам должно быть не менее 5 лет. Дети в возрасте от 5 до 8 должны иметь регистрацию родителей или опекунов и брать с собой класс.
  • Для всех остальных классов вам должно быть не менее 8 лет. У детей от 8 до 13 лет должен быть опекун или родитель в зоне школьной столовой, где проводятся занятия.

Цены

Цены для членов OrigamiUSA и AMNH составляют 20 долларов за урок или 35 долларов за два урока в один день. Для нечленов цены 35 долларов за класс, без скидок. Почему бы не присоединиться к OrigamiUSA?

Special Folding Fun Sessions - это мероприятия по сбору средств для OrigamiUSA. Все уроки проводят высококвалифицированные учителя оригами, которые добровольно жертвуют своим временем.

Дополнительная информация

Остались вопросы? Спросите у команды специальных сессий на сессиях [на] origamiusa.org.

Даты

Следующие занятия пройдут в следующие даты:

Примечание: все занятия 2020 года отменены из-за коронавируса. Статус классов 2021 года пока неизвестен; мы сделаем объявление, когда узнаем больше.

Регистрация

Вы можете зарегистрироваться по телефону 212-769-5635 или онлайн.

  • Регистрация закрыта. Смотрите на главной странице объявления о следующем сеансе.

Классы

  • Страницы классов для следующих специальных сеансов веселья по складыванию еще не доступны.

Прошлые классы

См. Наш список прошлых занятий.

.

типов семейных структур | LoveToKnow

Структура семьи кардинально изменилась за последние 50 лет. Leave it to Beaver Семейство больше не является стандартом, и было создано несколько его вариаций. Сегодня общество определяет шесть конкретных типов семейных структур.

Семейные конструкции

Сегодня существуют следующие типы семей, некоторые из которых естественным образом делятся на несколько категорий.Например, семья с одним родителем, которая живет в большой большой семье. Хотя эти типы семейств различаются по определению, на практике линии менее четкие. По мере изменения законов и норм меняются и семейные структуры. Например, перепись населения США 2020 года будет первой, которая даст респондентам возможность указать, что они являются частью однополой пары, состоящей в браке или не состоящей в браке.

Статьи по теме

Nuclear Family

Ядерная семья - это традиционный тип семейной структуры.Этот тип семьи состоит из двух родителей и детей. Нуклеарная семья долгое время пользовалась уважением в обществе как идеал для воспитания детей. Дети в нуклеарных семьях получают силу и стабильность от структуры с двумя родителями и, как правило, имеют больше возможностей из-за финансового положения двух взрослых. Согласно данным переписи населения США 2010 года, почти 70 процентов детей живут в нуклеарной семье.

Семья с одним родителем

Семья с одним родителем состоит из одного родителя, самостоятельно воспитывающего одного или нескольких детей.В эту семью может входить мать-одиночка со своими детьми, отец-одиночка со своими детьми или одинокий человек со своими детьми. Семья с одним родителем - это самое большое изменение, которое общество видело в плане изменений в структуре семьи. Каждый четвертый ребенок рождается от матери-одиночки. Семьи с одним родителем, как правило, близки и находят способы работать вместе для решения проблем, таких как разделение домашних обязанностей. Когда дома находится только один родитель, может быть сложно найти присмотр за детьми, поскольку работает только один родитель.Это ограничивает доход и возможности во многих случаях, хотя многие семьи с одним родителем пользуются поддержкой родственников и друзей.

Расширенная семья

Расширенная структура семьи состоит из двух или более взрослых, связанных кровью или браком, живущих в одном доме. В этой семье много родственников, живущих вместе и работающих для достижения общих целей, таких как воспитание детей и выполнение домашних обязанностей. Во многих расширенных семьях есть двоюродные братья, тети или дяди, а также бабушки и дедушки, живущие вместе.Такой тип семейной структуры может образоваться из-за финансовых трудностей или из-за того, что старшие родственники не могут заботиться о себе в одиночку. Расширенные семьи становятся все более распространенными во всем мире.

Бездетная семья

В то время как большинство людей думает, что семья включает детей, есть пары, которые либо не могут, либо предпочитают не иметь детей. Бездетную семью иногда называют «забытой семьей», поскольку она не соответствует традиционным стандартам, установленным обществом.Бездетные семьи состоят из двух партнеров, живущих и работающих вместе. Многие бездетные семьи берут на себя ответственность за владение домашними животными или поддерживают тесные контакты со своими племянницами и племянниками.

Сводная семья

Более половины всех браков заканчиваются разводом, и многие из этих людей решают вступить в повторный брак. Это создает ступенчатую или смешанную семью, которая включает две отдельные семьи, сливающиеся в одну новую единицу. Он состоит из нового мужа, жены или супруги и их детей от предыдущих браков или отношений.Приемные семьи примерно так же распространены, как и нуклеарные семьи, хотя обычно у них больше проблем, таких как периоды адаптации и проблемы с дисциплиной. Приемные семьи должны научиться работать вместе, а также работать со своими бывшими, чтобы эти семейные единицы работали нормально.

Семья бабушек и дедушек

Многие бабушки и дедушки сегодня воспитывают внуков по разным причинам. Каждого четырнадцатого ребенка воспитывают его бабушка и дедушка, и родители не присутствуют в жизни ребенка.Это может быть связано со смертью родителей, зависимостью, брошением или неподходящими родителями. Многим бабушкам и дедушкам необходимо вернуться к работе или найти дополнительные источники дохода, чтобы помочь растить своих внуков.

Разнообразие конструкций

Нет правильного или неправильного ответа, когда речь идет о том, какой тип семейной структуры является наилучшим. Пока семья наполнена любовью и поддержкой друг друга, она стремится к успеху и процветанию. Семьи должны делать то, что лучше друг для друга и для себя, и это может быть достигнуто практически в любом подразделении.

.

50 Мероприятий для пожилых людей с уходом за детьми

Люди в любом возрасте имеют одинаковые основные потребности: исследовать, получать удовольствие, учиться и жить полной жизнью. Жизненная деятельность пожилых людей делает гораздо больше, чем просто проводит время. Они помогают пожилым людям вести более здоровую и счастливую жизнь.

Дома с уходом предлагают мероприятия, отвечающие интересам всех пожилых людей.

Сообщества проживания с уходом предлагают разнообразные мероприятия, соответствующие различным способностям и интересам жителей. Вот некоторые из лучших способов, которыми партнерские сообщества A Place for Mom помогают пожилым людям оставаться активными.

Поговорите со старшим консультантом по вопросам жизни

Наши консультанты ежегодно помогают 300 000 семей найти правильный уход за престарелыми для своих близких.

Подключитесь сейчас

Получение новых навыков

Обучение на протяжении всей жизни имеет решающее значение для получения энергии и интереса к жизни. Мастерские и классы в сообществах пожилых людей включают:

  • Уроки рисования
  • Образовательные лекции
  • Книжные клубы
  • Компьютерные классы
  • Уроки иностранных языков
  • Письменные мастерские
  • Уроки деревообработки

Танцы

Танцы остаются популярными в старших кругах и для большинства это ежедневное мероприятие.Танцы - это не только развлечение, но и помогает жителям поддерживать форму. К тому же это отличная возможность для общения.

Жители часто наслаждаются:

  • Бальными танцами
  • Линейными танцами
  • Свинговыми танцами
  • Площадными танцами

Развлечением

Шоу должно продолжаться! Развлечения - это основа большинства учреждений для проживания с обслуживанием. Артисты часто выступают в сообществах, поэтому жителям не нужно путешествовать. Иногда даже приглашают друзей и родственников.

Типы развлечений для пожилых людей включают:

  • Стенд-ап комедия
  • Посещение хоров
  • Выставки породистых собак
  • Драматические группы

Фитнес

Физические упражнения способствуют здоровому притоку крови к мозгу и повышают подвижность. Вот почему фитнес в сообществах престарелых включает в себя больше, чем просто «утреннюю растяжку».

Сегодняшние сообщества пожилых людей стремятся сделать фитнес увлекательным и легкодоступным с помощью таких мероприятий, как:

  • Тай-чи
  • Йога и йога на стульях
  • Медитация
  • Садоводство
  • Плавание
  • Zumba
  • Спин-класс

Музыка и караоке

Пение - это здорово для души.Не бывает плохого пения, если оно исходит от сердца.

Многие общины устраивают собственные соревнования, такие как «Американский идол» или «Певец в маске», но даже старомодное караоке - это настоящая радость. Вы даже можете обнаружить, что вам исполняют серенаду коллективные хоры или другие талантливые музыканты.

Что бы это ни было, расслабьтесь, расслабьтесь и наслаждайтесь:

  • Конкурсы пения
  • Караоке
  • Частные выступления музыкантов
  • Посещение детского хора

Специальные мероприятия

Многие мероприятия носят праздничный характер, но не особенные нужен повод, чтобы повеселиться.В некоторых общинах для жителей устраиваются карнавалы с сахарной ватой и замоченными баками, в то время как в других проводятся выпускные вечера для взрослых или показы крупных мероприятий, таких как политические дебаты и спортивные чемпионаты.

В каждом сообществе проводятся различные мероприятия, поэтому обязательно исследуйте те, которые вам интересны. Примеры:

  • Выставки классических автомобилей
  • Показы искусства
  • Показы мод
  • Вечеринки у бассейна
  • Счастливые часы

Игры

Это не просто лото! Независимо от того, предпочитаете ли вы традиционные или виртуальные игры, в большинстве домов с обслуживанием есть и то, и другое.

Во многих сообществах есть Nintendo Wii, система видеоигр, в которой пользователи взаимодействуют с игрой, двигая своим телом, а не манипулируя джойстиком. Большинство жителей находят Wii легким в освоении и совершенно приятным.

Популярные видеоигры для Wii:
  • Бейсбол
  • Боулинг
  • Теннис
  • Гольф
Традиционные развивающие мозг игры включают:
  • Мелочи
  • Судоку
  • Кроссворды
  • Шахматы
  • Шашки

Экскурсии

Кто не любит ходить в новые места, проводить время с друзьями или просто пробовать что-то новое? Многие сообщества, получающие помощь, планируют поездки, чтобы помочь жителям сблизиться и учиться.Вот несколько примеров:

  • Концерты
  • Местные музеи
  • Спортивные мероприятия
  • Спектакли или мюзиклы
  • Фильмы
Экскурсии на свежем воздухе

Людям всех возрастов нужна возможность подышать свежим воздухом, почувствовать запах полевых цветов или прогуляться среди деревьев. . Сообщества пожилых людей часто проводят экскурсии, чтобы помочь жителям погрузиться в природу.

Некоторые мероприятия на свежем воздухе включают:

  • Пикники
  • Прогулки по природным тропам
  • Проекты общественных работ
  • Поездки на фермерские рынки
  • Посещение парка

Польза для здоровья от занятий для пожилых людей

Мероприятия могут стимулировать пожилых людей по трем основным направлениям:

  1. По данным Национального института старения (NIA), бездействие может быть более важным, чем возраст, когда речь идет о потере способности делать что-то самостоятельно.Было показано, что упражнения уменьшают депрессию, падения и кровяное давление, улучшая при этом силу, равновесие и сон. Физическая активность также стимулирует приток крови к мозгу, что может помочь улучшить когнитивные функции.
  2. Сохранение ясности ума во время занятий может уменьшить признаки потери памяти и когнитивных способностей. По этой причине во многих сообществах, где проживает помощь, предлагаются умственно стимулирующие занятия или «игры для мозга», чтобы тренировать умы жителей.
  3. Исследователи все больше узнают об опасностях социальной изоляции и одиночества среди пожилых людей.Слишком много времени в одиночестве увеличивает риск развития деменции у пожилых людей, а также других проблем со здоровьем, включая высокое кровяное давление, ожирение, депрессию и сердечные заболевания.

Найдите сообщества для престарелых с мероприятиями, которые понравятся пожилым людям

Заинтересованы в получении информации о классах, клубах, семинарах и дополнительных уникальных мероприятиях в ближайших к вам сообществах? Свяжитесь с нашими старшими консультантами по вопросам жизни, чтобы узнать, какие мероприятия запланированы в местных сообществах, где проживают пожилые люди.


.

Единственное и множественное число для групп людей

Существительные в единственном и множественном числе

Какая фраза верна - класс был или класс был ? Слово class - существительное в единственном или множественном числе? На этот вопрос нельзя ответить «Да» или «Нет». Используйте единственное число, если вы видите класс как группу студентов. Используйте множественное число, если вы видите в классе одиноких учеников .

В британском английском множественное число используется чаще, чем в американском английском.

Приговор Пояснение
Семья в отпуске. Я вижу семью как группу.
Семья пакует чемоданы. Я вижу, как одинокие члены семьи пакуют чемоданы.
Предложение Пояснение
Команда B сегодня была очень успешной. Я вижу Команду Б как группу.
Команда B сегодня была очень успешной. Я вижу отдельных членов команды B. Каждый член команды добился успеха. Я мог бы также сказать: все члены Команды Б были очень успешными.

Есть еще слова, которые могут быть существительными в единственном или множественном числе:

  • армия
  • группа
  • хор
  • класс
  • клуб
  • экипаж
  • компания
  • фирма
  • банда
  • правительство
  • оркестр
  • партия
  • сотрудников.

.

Смотрите также