8 (913) 791-58-46
Заказать звонок

Конспекты по оригами для школьников


Конспект вводного занятия по оригами | План-конспект на тему:

(Технология развития критического мышления,  приём «Ключевые слова»)

Цель занятия:

Познакомить детей с японским искусством оригами.

Задачи:

Образовательные:

  • Познакомить учеников с краткой историей оригами.
  • Учить составлять связный рассказ по опорным словам.
  • Учить классифицировать предметы по разным признакам

Развивающие: 

  • Развивать речь учащихся.
  • Расширять активный и пассивный словарный запас детей.
  • Развивать творческое и логическое мышление детей.
  • Развивать умение работать в парах.

Воспитательные: 

  • Формировать интерес детей к искусству оригами.
  • Воспитывать умение вести себя в коллективе.

Ход занятия:

1. Стадия вызова (прием «Ключевые слова»)

- Сегодня мы с вами начнем знакомство с оригами.

- Что вы знаете об оригами? (...)

- Попробуйте в парах составить рассказ об оригами по ключевым словам: оригами, искусство, Япония, бумага, чудеса, бумажные фигурки, счастье, подарки, украшения. (...)

- Слушание составленных рассказов (2-3 рассказа)

2. Стадия осмысления

Послушайте мой рассказ об искусстве оригами:

Искусство оригами появилось в глубокой древности. Зародилось оно в Китае. Целых две тысячи лет назад китайцы изобрели бумагу. Примерно тогда же и появилось искусство оригами. В Китае существовала очень интересная традиция: к похоронам родственники усопшего делали всегда бумажные домики, мебель, слуг, а также бумажные деньги. Позже искусство оригами было завезено в Японию. Японцы в оригами многое переняли из китайского народного творчества, но преобразили его на свой лад. 
Из обыкновенной бумаги японцы воистину могут творить чудеса. Сделанные ими бумажные фигурки украшают храмы и жилища. В Японии считают, что бумажные шары-кусудамы, журавлики и другие изделия являются талисманами и приносят счастье. Поэтому их часто дарят и развешивают в качестве украшений во время народных праздников.

Японские маги, путешествуя по Европе, познакомили западный мир с искусством оригами. Они были настоящими мастерам своего дела и за несколько секунд могли сложить из бумаги птицу, насекомое, животное на потеху многочисленным зрителям.

А знаете ли вы, что многие известные люди не только восхищались искусством оригами, но и с огромным удовольствием складывали различные бумажные фигурки? Среди таких людей были известный итальянский художник и изобретатель Леонардо да Винчи, писатель Льюис Кэрролл, автор всемирно известной книги «Алиса в стране Чудес» и другие.

- Совпадает ли этот рассказ с теми рассказами, которые вы составили?

- Что в них общего?

- Что нового об искусстве оригами вы узнали из моего рассказа?

Теперь подойдите к нашей выставке. На выставке представлены:

  • искусственный цветок из пластмассы, 
  • объемный тюльпан, выполненный в технике оригами, 
  • аппликация цветка, выполненного в технике оригами,
  • игрушечный кораблик из пластмассы,
  • аппликация «Кораблик»,
  • объемные игрушки (оригами) из бумаги: лодочка и двухтрубный кораблик
  • пластмассовая игрушка-животное,
  • объемное животное из бумаги, выполненное в технике оригами,
  • геометрическая аппликация животного.
  • На какие группы можно разделить эти предметы?
  • Цветы, кораблики, животные.
  • Предметы, сделанные из пластмассы и из бумаги.
  • Предметы плоские и объёмные.
  • и т.д.

- Сегодня мы с вами говорим об оригами. Найдите на выставке изделия, выполненные в технике оригами.

- Обоснуйте свой выбор. (Скорее всего дети назовут объемные игрушки из бумаги. Надо обратить их внимание на аппликацию цветка, выполненную в технике оригами)

3. Стадия рефлексии

- Давайте вернемся к ключевым словам, с которых мы начали разговор об искусстве оригами. Как мы можем дополнить этот список?

4. Итоги занятия:

- О чём мы узнали сегодня на занятии?

- Что вам понравилось на занятии?

 


Литература:

1. Барсанова Т.А. Уроки труда в школе радости. 2 класс. Санкт-Петербург, «Образование», 1999

2. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически. Санкт-Петербург, «Речь», 2003

Оригами | План-конспект: | Образовательная социальная сеть

Этапы учебного занятия

Содержание деятельности

Методические рекомендации

Планируемые УУД

I Организационный

Здравствуйте, дети!

Будем с вами мы  учиться,
Не лениться, а трудиться.
Работаем старательно,
Слушаем внимательно.

Обучающиеся готовятся к работе.

Коммуникативные УД (планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками)

II Актуализация опорных знаний

Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с искусством оригами. Оригами в переводе с Японского означает «сложение бумаги». Не смотря на то, что сама бумага появилась в Китае, именно в Японии научились складывать из нее удивительные по своей красоте фигурки.

Обучающиеся слушают педагога, отвечают на вопросы

Познавательные УД (анализ)

III Усвоение новых знаний и способов действий

Посмотрите, ребята какие поделки можно создавать применяя данную технику (демонстрация работ).

У вас на столах есть волшебная карта-подсказка, которая будет вашим помощником при изготовлении оригами. Мы с вами изготовим Зайца и Лису.

Обучающиеся слушают педагога.

Регулятивные УД (планирование)

IV Первичная проверка понимания изученного

Что с Японского означает слово «Оригами»?.

От куда пришла к нам бумага?

Дети отвечают на вопрос

Познавательные УД (выделение необходимой информации)

V Физминутка

«На ракете»

А сейчас мы с вами, дети,

Улетаем на ракете.

На носки поднимись,

А потом руки вниз.

Раз, два, три, четыре –

Вот летит ракета ввысь!

Дети выполняют движения по тексту стихотворения (1-2 – стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3-4 – основная стойка)

Коммуникативные УД (планирование учебного сотрудничества с педагогом и сверстниками)

VI Закрепления полученных знаний и способов действий

  1. Возьмите лист бумаги, расположив его перед собой как ромб.http://www.numama.ru/upload/blogs/265939e5087c79fb5eba7debf869ba0d.jpg.jpg
  2. Сложите его пополам, соединив уголки.

http://www.numama.ru/upload/blogs/265939e5087c79fb5eba7debf869ba0d.jpg.jpg

  1. http://www.numama.ru/upload/blogs/265939e5087c79fb5eba7debf869ba0d.jpg.jpg

http://www.numama.ru/upload/blogs/265939e5087c79fb5eba7debf869ba0d.jpg.jpg

http://www.numama.ru/upload/blogs/265939e5087c79fb5eba7debf869ba0d.jpg.jpg

1. Согните квадратный лист по диагонали. Загните нижнюю часть по линии.

2. Согните верхний уголок.

http://www.alegri.ru/images/54(6).jpg

3. Согните нижние углы по линиям.

4. Загните нижний угол вверх.http://www.alegri.ru/images/55(5).jpghttp://www.alegri.ru/images/55(5).jpg

5. Переверните

http://www.alegri.ru/images/56(4).jpg

6. Нарисуйте глазки и мордочку. Заяц готов.

http://www.alegri.ru/images/57(7).jpg

Обучающиеся внимательно слушают педагога, выполняют работу следуя указаниям и технологической карте.

Педагог комментирует свои действия

Познавательные УД (самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого характера)

Регулятивные УД (коррекция)

VII Подведение итогов занятия

Сегодня на занятие мы познакомились с Японским искусством складывания бумаги. Как называется данное искусство?

Вы молодцы. Все справились с заданием, у нас получились весёлые лисята и зайчата.

Дети отвечают на вопрос

VIII Рефлексия

«Дерево творчества»

По окончании занятия дети прикрепляют на дереве листья, цветы, плоды:

Плоды – дело прошло полезно, плодотворно;

Цветок – довольно неплохо;

Листики – не совсем удовлетворён днём. http://sweetclipart.com/multisite/sweetclipart/files/tree_tiny_green_simple.png

http://www.clipartkid.com/images/100/but-what-kind-of-an-apple-gardening-XR3XTT-clipart.jpg

http://demiart.ru/forum/uploads3/post-414952-1236607833.gif

http://boombob.ru/img/picture/Oct/15/d77edf319c39ba51e1c641bdf4dfa247/1.jpg

Обучающиеся прикрепляют на дерево свои карточки

Регулятивные УД (оценка)

Конспект занятия по оригами на тему "Путешествие в страну Оригами. Вводное занятие"

Конспект занятия по «Оригами»

" Путешествие в интересную страну оригами".Вводное занятие.

Цель: Ознакомление детей с искусством оригами, овладение элементарными приемами техники оригами, развитие познавательных процессов :восприятия, памяти, логического мышления, развитие моторики рук.

Программное содержание :

1. Познакомить детей с новым свойством бумаги - сминаемостью.

2. Развивать конструктивное мышление и сообразительность.

3. Расширять личный и игровой опыт детей.

4. Обогащать словарь детей (бумажная, гладкая, шершавая, мятая, сырая, мокрая) .

5. Расширить знания детей о использовании бумаги в жизни человека.

6. Заинтересовать детей работой с бумагой.

7. Развивать мелкую моторику кистей рук.

8. Воспитывать любознательность, бережливость.

9. Создавать условия для возникновения положительных эмоций.

Материал: письмо от Волшебника, поделки из бумаги, сделанные в технике оригами, листы бумаги квадратной формы белого цвета и других цветов,

ХОД

1-я часть

Учитель: Ребята, к нам пришло письмо! Интересно от кого? Давайте вскроем мы конверт и посмотрим, что там написано. (Читает письмо) "Привет друзья из удивительной бумажной страны Оригами! Я, Добрый волшебник, приглашаю вас к себе в гости. Вы увидите много интересного, необычного, веселого. Жду вас! Волшебник. "

Ну что. ребята, вы готовы отправиться в гости к Волшебнику? А как мы можем добраться до этой замечательной страны? Закройте глаза и произнесите волшебные слова"Сим-сим откройся! " и вы очутитесь в бумажной стране. Дети выполняют "волшебные " действия.

Учитель: Чудеса! Посмотрите сколько здесь интересных игрушек и поделок! На столе выложены поделки из бумаги. Поделки чудесные, очень интересные и сделаны все из бумаги. А вы знаете из какой бумаги они сделаны?

Дети:(отвечают) Из цветной бумаги, из салфеток и т. д.

Учитель :В нашей жизни есть много вещей из бумаги. Вы знаете эти вещи? Кто может назвать их?

Дидактическое упражнение " Назови предметы, которые сделаны из бумаги"

Дети называют знакомые им предметы, сделанные из бумаги.

Воспитатель: Ребята, подумайте и скажите, может ли все быть сделано в нашем мире из бумаги? Могут ли быть бумажными дома? Почему? Почему в нашем мире не делают из бумаги мебель? Одежду? Транспорт?.

Учитель : Дома у нас строят из кирпичей; мебель - из дерева; Одежду

шьют из ткани, а транспорт - из металла. Все эти материалы прочные, надежные. А хотите проверить прочность бумаги? Как вы думаете это можно сделать? (ответы детей) . Давайте проведем опыт.

Опыт " Разрывание бумаги "

Возьмите любой понравившийся вам листочек бумаги и попробуйте его разорвать. Получилось у вас? Легко справились с работой? А сможете разорвать свой носовой платочек? Ну-ка, попробуйте! Получилось? Почему? Ответы детей

Учитель: Молодцы, правильно, ткань прочнее бумаги!

Ребята, послушайте, какую интересную историю я вам расскажу! "Жил был квадратик бумаги. Он очень любил гулять! Однажды после дождя он отправился на прогулку и встретил на своем пути огромную лужу.Хотел он ее перепрыгнуть, но вот беда! Бух! И он очутился в луже. Как вы думаете, что с ним случилось? Как вы думаете, кто помог квадратику спастись?

Дети : Волшебник

Опыт с водой и бумагой

Во время рассказа воспитатель ставит тазик с водой, квадратик падает в " лужу". Волшебник и дети "спасают" его- вытаскивают из воды.

Учитель: Посмотрите, что стало с квадратиком? Каким он стал?

Дети : Мокрым.

Учитель: Возьмите его руками! Что случилось с квадратиком?

Дети : Он порвался.

Учитель: Как вы думаете, какой вывод можем мы сделать о бумаге?

Ответы детей.

Правильно, все бумажные предметы портятся от встречи с водой. Бумага - материал непрочный!

Физкультминутка " Я иду и ты идешь"

Я иду и ты идешь - раз, два, три. (Шагаем на месте)

Я пою и ты поешь - раз, два, три. (Хлопаем в ладоши)

Мы идем и мы поем- раз, два, три. (Прыжки на месте)

Очень дружно мы живем - раз, два, три. (Шагаем на месте)

2 часть

Учитель: Ребята посмотрите, сколько Волшебник приготовил вам белых " волшебных" квадратиков.Но прежде чем поиграть с квадратиками, давайте разогреем пальчики.

Пальчиковая гимнастика "В гости к пальчику большому "

Цель: для развития движений руки и снятия мышечного напряжения в кисти.

В гости к пальчику большому

В гости к пальчику большому

(выставляют вверх большие пальцы)

Приходили прямо к дому

(соединяют под углом кончики пальцев обеих рук)

Указательный и средний,

(названные пальцы соединяют с большим пальцем на обеих руках одновременно)

Безымянный и последний,

С ним мизинчик-малышок

(мизинцы выставляют вверх, пальцы сжимают в кулак)

Постучался о порог.

(кулачками стучат друг о дружку)

Вместе пальчики-друзья,

Друг без друга им нельзя.(ритмично сжимают пальцы на обеих руках)

Учитель: Потрогайте бумагу и скажите, какая бумага на ощупь?Дети: Бумага гладкая

Учитель предлагает детям познакомиться с новым свойством бумаги - сминаемостью. Для этого предлагает несколько раз сжать бумагу и посмотреть, как она шуршит (как живая, как расправляется. Затем предлагает прогладить бумагу ладошками и опять потрогать ее. Отметить, что бумага стала шершавая. Попросить детей снова сжать бумагу. Объяснить, что бумага не рвется, если с ней обращаются бережно.

Упражнение для развития моторики " Делаем бумажные комочки"

Учитель: Ребята, Волшебник просит вас беречь бумагу, не рвать и не выбрасывать ее понапрасну, ведь бумагу делают из деревьев. Чтобы

сделать 10 альбомов для рисования (показ, пришлось срубить одно небольшое деревце. Чем больше делают бумаги, тем меньше остается деревьев. Если вы будете бережно относиться к бумаге, то сохраните много деревьев.

Какие замечательные комочки у вас получились!

Давайте с ними поиграем!

Дыхательная гимнастика

Учитель предлагает детям подуть на бумажные шарики, понаблюдать за их движением в зависимости от силы, с которой на них дуют.

Конструирование из бумаги "Гусеница"

Учитель: На что похожи бумажные комочки? Ответы детей.Посмотрите, что у меня есть! (Показывает сделанную голову гусеницы). Давайте соберем все ваши шарики-комочки вмести.Что получилось?

Учитель: У нас с вами получилась замечательная бумажная игрушка- гусеница.

А гусеница у нас не простая, она очень хочет летать, давайте сделаем ей «крылья»(стрелу) и она сможет летать.

Изготовление простой базовой формы оригами «стрела».Показ учителя, самостоятельная работа учащихся.

Учитель: А еще давайте пообещаем Волшебнику всегда беречь бумагу и аккуратно пользоваться вещами, сделанными из бумаги! А чтобы нам вернуться в класс мы все дружно должны закрыть глаза и сказать всем вместе слова: "Сим -сим, закройся! "

Дети выполняют волшебные действия.

Итог занятия. Анализ работ учащихся

"Знакомство с оригами" - внеурочная работа, уроки

«Педагогический колледж г. Тамбова»Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования

Утверждаю:

Преподаватель методики преподавания изобразительного искусства:

________/ М.М. Романова./

Согласовано:

учитель________/ ___________/

Конспект

по внеурочной деятельности:

«Знакомство с оригами»

Провела студентка группы ПНК-31: Тишулина Анна.

Место проведения: 1«Д» класс, филиал МБОУ «Тулиновская СОШ» в с. Тулиновка

Дата проведения: 19.03.14

Оценка за урок:….. (…………) учитель: __________/ _____________

Оценка за урок:….. (…………) методист: __________/ _____________

Оценка за конспект:….. (…………) методист: __________/ _____________

Тамбов

2014

Цель:

- Познакомить с искусством оригами;

-познакомить с техникой безопасности;

-познакомить с видами оригами.

Задачи:

- Сформировать представление об «оригами».

Вид занятия: оригами

Форма: урок

Оборудование: презентация

Место проведения: 1«Д» класс, филиал МБОУ «Тулиновская СОШ» в с. Тулиновка

Время: 30-40 мин.

Возраст детей: 7 - 8 лет.

1.Организационный момент. (1 мин.)

Встали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво,

Тихо сели, спинки прямо.

Все легонечко вздохнем,

И внеклассное занятие начнем.

2.Объявление темы и цели занятия. (5 мин.)

— Ребята, давайте с вами посмотрим мультфильм, смотрите внимательно. В какой технике созданы эти изображения? Сегодня вы многое узнаете об искусстве оригами.

-Ребята, кто из вас знает, что такое оригами?

3.Основная часть. (20-25 мин.)

Орига́ми  — вид декоративно-прикладного искусства; древнее искусство складывания фигурок из бумаги. Искусство оригами своими корнями уходит в Древний Китай, где и была изобретена бумага. Первоначально оригами использовалось в религиозных обрядах. Долгое время этот вид искусства был доступен только представителям высших сословий, где признаком хорошего тона было владение техникой складывания из бумаги.

4. Экскурс в историю. (10 мин.)

-Как возникло оригами?

История возникновения оригами уходит своими корнями в глубокую древность и неразрывно связана с появлением технологии изготовления самой бумаги. Бумага была известна китайцам задолго до нашей эры. Археологи утверждают, что в III–IV веках до н.э. уже находят материалы, которые можно рассматривать как бумагу. Секрет изготовления этого удивительного материала китайцы могли перенять от туркменов. В восточном Туркестане мастера умели изготавливать тончайший войлок, распуская небольшие кусочки шерсти в воде. Их затем отлавливали ситом, отбрасывали на специальный пресс, отжимали и сушили. Китайцы заменили шерсть растительными волокнами – толчеными кусочками коры тутового дерева, размочаленными стеблями бамбука и получили совершенно новый материал – бумагу. Официальной датой «появления» бумаги в Китае считается 105 г. н.э., когда чиновник Цай Лунь сделал официальный доклад императору о существовании такой технологии. В VI–VII в. н.э. в Китае уже имели хождение бумажные деньги Фэй-Тянь (летающие монеты). Вероятно, это были первые бумажные деньги в истории человечества. Китайцы ревностно хранили секрет изготовления бумаги; технологию ее производства было запрещено вывозить за границу. Несмотря на это в VII в. н.э. странствующий буддийский монах Дан-Хо, о котором современники говорили, что «он был богат знаниями и умел делать бумагу и тушь», добирается до Японии и передает секрет бумагоделанья. А произошло это, как утверждают «Японские хроники» («Нихонги»), в 610 году.

Родина оригами – Япония. Искусство складывания бумаги зародилось в стране восходящего солнца много веков назад. В далёкой древности оригами имело религиозное предназначение, было храмовым искусством. Изготовление красочных фигурок являлось священным ритуальным действием.

Японцы видели мистическую связь между религиозными ритуалами и изделиями из сложенной бумаги.

“Ори” означает “сложенный”, а “ками” - “бумага” и “бог” одновременно.

Утратив со временем своё ритуальное предназначение, оригами вышло за пределы храмов. Умение складывать из бумаги считалось у придворных одним из признаков хорошего образования. В те времена бумага была материалом редким и дорогим. Лишь спустя несколько столетий оригами стало достоянием каждого японца, украшением японского быта, карнавальных шествий, народных праздников.

Во второй половине XIX века оригами перешло границы Японии. В странах Европы начали знакомиться с классическими фигурками, выполненными в технике оригами.

Бурное развитие оригами началось только после второй мировой войны, главным образом благодаря усилиям всемирно известного мастера Акиры Йошизавы. Он изобрёл единую универсальную систему знаков, с помощью которых можно записывать схему складывания любой фигурки. В настоящее время оригами распространено во многих странах мира

Япония лежит на островах, расположенных к вос­току от тихоокеанского побережья Азии, в той сторо­не, где восходит солнце. Поэтому её издавна назы­вают Страной восходящего солнца, по-японски Ниппон, а на русском языке Япония. В основном это тёплая и очень солнечная страна. Четыре пятых её населения живёт в городах. Япония бедна полезны­ми ископаемыми и природными запасами, поэтому её хозяйство зависит от внешней торговли. Япония вывозит в другие страны машины, аппаратуру, тка­ни, а ввозит нефть, руду, лес, зерно.

В быту японцы сохраняют много самобытных, от­личных от Европы черт. В японских домах мало мебе­ли, пол покрыт циновками из рисовой соломы. По ним ходят в носках, оставляя обувь на пороге. На полу сидят, когда обедают, на полу и спят, постелив мат­рацы, поэтому пол исключительно чист. Своеобразно и японское искусство: живопись, кукольный театр.

Славятся японцы умением составлять букеты цве­тов и стихи. Каждое стихотворение хайку — словно маленькая волшебная картинка. С чем её сравнить? Японский поэт «рисует», намечая немногими слова­ми, то, что вы сами должны представить, дорисовать в своём воображении. Если это получится, то все сти­хотворение сразу оживёт, заиграет красками. Япон­ские поэты часто сами делали рисунки к своим стихам. Стихи-картинки хайку с виду очень простые. Но это только на первый взгляд. В японских стихах вы не найдёте рифм, к которым мы привыкли, читая рус­скую поэзию. Дело в том, что рифмы у японцев ни­когда не было, они обходились без неё. Читают такие стихи медленно и нараспев. Может быть, потому, что стихи эти были короткие и хорошо запоминались, их знали и стар и млад. Сочиняя хайку, поэт обязатель­но должен был упомянуть, о каком времени года идёт речь. Японские поэты повторяют вновь и вновь: всматривайтесь в привычное и увидите неожиданное, всматривайтесь в некрасивое и увидите прекрасное. Всматривайтесь, вслушивайтесь, вникайте, не про­ходите мимо!

Мой родимый край!

Маленькая, но своя

Роща зеленеет...

Как хорош этот мир!

Звенят над лучами цикады,

Соколы кружат...

Большой муравей

Еле топает по циновке,

Какая жара!

Промокли насквозь

Все осенние жухлые травы -

Дождь над горами...

Бабочка, не спи!

Ну, проснись же скорее –

Давай с тобой дружить!

В мире всё повидав,

Глаза мои снова вернулись

К вам, белые хризантемы...

Японская чайная церемония (тяною) относится к наиболее самобытным, единичным искусствам. Она играет существенную роль в духовной жизни японцев на протяжении нескольких веков. Тяною — строго расписанный ритуал, в котором участвуют мастер чая — тот, кто заваривает и разливает его, и те, кто при­сутствует при этом действии. Издавна чайная цере­мония была непременной принадлежностью встреч филосо­фов и художников. Во время чаепития её участники произносят мудрые речи, читают стихи, рассматри­вают произведения искусства. Настроение создаёт посуда. Она удивительно проста: чашки, медный чай­ник. Эти предметы несут на себе налёт времени, но всё безукоризненно чисто. Японцы любят приглушён­ность, матовость. Самый простой чайник, неза­мысловатые керамические чашки, особая атмосфе­ра — всё оказывает на участников завораживающее действие.

-Ребята, давайте с вами поиграем в викторину «Знаток», в течении урока я буду задавать вам вопросы , а вы будите на них отвечать и за это получать смайлики.

1.Как переводится слово «оригами»?

  • бумажные изделия

  • сложенная бумага

  • бумажные фигурки

2. В какой стране искусство ОРИГАМИ достигло наибольшего развития?

  • Россия

  • Китай

  • Япония

3. Благодаря изобретению Акиры Йошизавы ОРИГАМИ становится популярным во многих странах мира. Что он изобрел?

5. Виды и техника оригами

Модульное оригами

Одной из популярных разновидностей оригами является модульное оригами, в котором целая фигура собирается из многих одинаковых частей (модулей). Каждый модуль складывается по правилам классического оригами из одного листа бумаги, а затем модули соединяются путем вкладывания их друг в друга, появляющаяся при этом сила трения не даёт конструкции распасться. Одним из наиболее часто встречающихся объектов модульного оригами является кусудама, объёмное тело шарообразной формы.

Простое оригами

Простое оригами — стиль оригами, придуманный британским оригамистом Джоном Смитом, и который ограничен использованием только складок горой и долиной. Целью оригами является облегчение занятий неопытным оригамистам, а также людям с ограниченными двигательными навыками. Данное выше ограничение означает невозможность многих (но не всех) сложных приёмов, привычных для обычного оригами, что вынуждает к разработке новых методов, дающих сходные эффекты.

Складывание по развёртке

Развёртка (англ. crease pattern; паттерн складок) — один из видов диаграмм оригами, представляющий собой чертёж, на котором изображены все складки готовой модели. Складывание по развёртке сложнее складывания по традиционной схеме, однако, данный метод даёт не просто информацию, как сложить модель, но и как она была придумана — дело в том, что развёртки используются при разработке новых моделей оригами. Последнее также делает очевидным факт отстутствия для некоторых моделей иных диаграм, кроме развёртки.

Мокрое складывание

Мокрое складывание — техника складывания, разработанная Акирой Ёсидзавай и использующая смоченную водой бумагу для придания фигуркам плавности линий, выразительности, а также жесткости. Особенно актуален данный метод для таких негеометричных обьектов, как фигурки животных и цветов — в этом случае они выглядят намного естественней и ближе к оригиналу.

Не всякая бумага подходит для мокрого складывания, а лишь та, в которую при производстве добавляют водорастворимый клей для скрепления волокон. Как правило, данным свойством обладают плотные сорта бумаги.

1.Какой материал используется в ОРИГАМИ?

  • бумага

  • картон

  • ткань

2. Листы какой формы чаще всего используются в ОРИГАМИ?

  • круг

  • треугольник

  • квадрат

3. Назовите виды оригами ?

6.Материалы и инструменты для занятия и правила пользования ими.

Бумага: для оригами лучше брать такую бумагу, которая после сгибания не образует трещин. Бумага должна быть чистой, не мятой. Следует обращать внимание на цвет бумаги, из которой будет складываться та или иная поделка. Это очень важно. Цвет должен конкретизировать образ предмета, с одной стороны (зелёный – ёлка, лягушка; оранжевый – лиса, белка), и представлять себе возможность использовать всю палитру цветов (цветы, бабочки, рыбы, птицы) с другой стороны. Обрезки бумаги убирать в специальную коробочку.

Ножницы: желательно иметь с закруглёнными концами. При пользовании ножницами нельзя забывать о технике безопасности:

  • не размахивать ножницами;

  • передавать ножницы кольцами вперёд;

  • при резании следить за положением левой руки;

  • не работать ножницами с ослабленными шарнирами;

  • класть ножницы на стол подальше от локтя сомкнутыми лезвиями, кольцами к себе;

  • убирать их в коробки или подставки кольцами вверх.

Клей: лучше использовать клей ПВА. При склеивании пользоваться салфеткой. Намазывать детали на клеёночке.

Кисточки: следует приготовить кисточки разных размеров. Для склеивания небольших деталей подойдут маленькие кисточки. А если поделку необходимо приклеить на основу, то в этом случае более удобной для работы окажется крупная кисть. Необходима подставка для кисточки. После завершения работы необходимо тщательно промыть кисточки водой и просушить. Хранить кисточки лучше всего в вертикальном положении, ворсом вверх.

Цветные карандаши и фломастеры: некоторые поделки необходимо украсить – нарисовать глаза, нос, чешуйки у рыбок и т. д.Особенно пригодятся карандаши и фломастеры, если фигурка выполнена из бумаги белого цвета. Карандаши должны быть всегда подточены.

Все инструменты и материалы после окончания работы убираются на место, убирается так же своё рабочее место.

1.Какие материалы нужно использовать в оригами?

2. Листы какой формы чаще всего используются в ОРИГАМИ?

  • круг

  • треугольник

  • квадрат

3. Какие ещё формы листов используются в ОРИГАМИ?

(Выбери все возможные варианты.)

  • правильный треугольник

  • правильный пятиугольник

  • правильный шестиугольник

  • правильный восьмиугольник

  • круг

  • прямоугольник

7.Подведение итогов. (5-7 мин.)

Оригами – сложенная бумага, а также искусство складывания бумаги, создание различных фигурок и декоративных вещей.

-Что нового вы сегодня узнали?

-Что нужно для оригами?

-В какой стране возникло искусство оригами?

-Наш урок подошёл к концу. Спасибо всем за урок.

-Ребята, давайте посчитаем сколько у кого смайликов? У кого смайликов окажется больше, тот и будет победителем нашей викторины

« Знаток»

Конспекты занятий по оригами | Образовательный портал EduContest.Net — библиотека учебно-методических материалов


«Волшебный мир оригами»
(конспекты занятий)
Тема: «Грибы».

Цель : изготовление простых изделий на основе базовой формы «треугольник».
Задачи:
познакомить с операцией складывания базовой формы « треугольник»,
учить определять число и размер  деталей в изделии,
расширить знания об окружающем мире,
формировать навыки правильного поведения в природе.
Оборудование: цветная бумага, клей ПВА, ножницы, красный прямоугольник размером 15  -  7,5  см и зелёный квадрат размером 10 – 10 см, клей.
Ход занятия:
Воспитатель:
-Какое сейчас время года?
- По каким признакам в природе,  вы определили, что сейчас осень?
- Бывали ли вы осенью в лесу?
- Нравится ли вам осенний лес? Чем?
- Что можно делать в осеннем лесу?
(ответы детей)
Разгадывание загадок на тему « Осень», « Грибы».
-« Сквозь землю прошёл
Красну шапочку нашёл»
 
« Я под шапкою цветной
          На ноге стою одной.
         У меня свои повадки:
        Я всегда играю в прятки».
Посмотрите какую поделку я вам сегодня предлагаю выполнить в технике «Оригами». Рассматривание готовой поделки: « Грибы».
Показ выполнения работы.
Ш л я п к а.
Кладем  прямоугольник пополам белой стороной к себе.
1. Перегибаем прямоугольник пополам, совмещая короткие стороны.
2. Опускаем верхние углы к линии перегиба.
Н о ж к а.
Кладем квадрат белой стороной к себе.
3. Отгибаем снизу полоску. Переворачиваем деталь.
4. Переворачиваем прямоугольник пополам книжкой, совмещая короткие стороны.
5. Опускаем короткие ( боковые) стороны к линии перегиба
6. Ножка готова. Надеваем на неё сверху шляпку.
7. Подклеиваем обе детали. Переворачиваем фигурку.
8. С помощью надрезов на зелёной полоске снизу сделаем травку. Украсьте шляпк

Урок технологии по теме "Оригами"

4

Тип урока:

Комбинированный

Цели

Образовательные: формировать навыки самостоятельной организации рабочего места.

Воспитывать культуру поведения при индивидуальной работе.

Формировать УУД:

  • Личностные УУД: формирование навыков работы с бумагой, повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению.

  • Регулятивные УУД: должен научиться изготавливать оригами, используя выразительные свойства художественного материала (бумаги), оценивать результат своего труда.

  • Коммуникативные УУД: умеет обмениваться мнениями, слушать одноклассников и учителя; обсуждает индивидуальные результаты творческой деятельности.

  • Познавательные УУД: эмоциональное и ассоциативное звучание каждого элемента оригами для обучающегося: что ему напоминает каждый элемент оригами?

Планируемый результат

Предметные: уметь пользоваться бумагой в изготовлении оригами

Личностные: создать оригами, поделиться с одноклассниками результатами своей творческой деятельности.

Метапредметные: повышение культуры речевого общения, развитие способностей к творческому самовыражению, оценивание результата своего труда.

Форма обучения:

фронтальная и индивидуальная

Методы обучения:

Объяснительно - иллюстративный

Организация пространства

Фронтальная работа, индивидуальная работа

Оборудование для учителя: компьютер, образец изделия, цветная бумага, картон, ножницы.

Оборудование для ученика: цветная бумага, картон, ножницы.

I. Мотивация к учебной деятельности

(3 мин)

Обучающиеся внимательно слушают загадки и поднимают необходимый предмет.

Здравствуйте, ребята. Пожалуйста, садитесь. - Прежде чем начать урок, проверим, всё ли у вас готово к уроку: Я буду читать загадки, а вы покажете предмет, о котором в ней говорится. 1. Разноцветные листы,

Вырезай и клей их ты.

Аппликации, картинки,

Серебристые снежинки.

Можешь сотворить и флаги

Из листов... 

Цветной бумаги

2. Всех листов плотнее он,

Белый и цветной...

Картон

5. Пара острых, тонких ног

Без туфлей и без сапог.

На ногах — по голове

Для чего, скажите мне?

По бумаге ходят ноги,

Режут все, что на дороге.

Ножницы

Организация рабочего места

Личностные УУД. Проверка готовности учащихся к уроку

II.Формулирование темы урока, постановка цели

(3 мин)

- оригами

- Волшебный мир оригами

- Создать изделие в технике оригами

- оригами – это вид декоративно-прикладного искусства. «Оригами» происходит от японских слов «ори» — составление и «гами» — бумага.

- Тюльпан, ёлочка, журавлик.

Сообщение «История оригами» Марушкин Марк

- Чтобы узнать какова тема сегодняшнего урока, вам нужно разгадать ребус: (Слайд 2)

- Кто может сформулировать тему сегодняшнего урока?

- Исходя из темы, какие задачи мы поставим перед собой?

- Давайте вспомним, что такое оригами? (Слайд 3)

-Какие поделки оригами мы делали?

-Итак, подведём итог. Оригами – это техника складывания фигурок из бумаги.

Пальчиковая гимнастика

Физминутка

Вышли пальцы погулять.
Этот пальчик самый сильный,
Самый толстый и большой.
Этот пальчик для того,
Чтоб показывать его.
Этот пальчик самый длинный
И стоит он в середине.
Этот пальчик безымянный,
Он избалованный самый.
А мизинчик хоть и мал
Очень ловок и удал!
 Давайте продолжим работу.

Разгадывают ребус

Познавательные УУД.

Коммуникативные УУД.

IV. Практическая работа. Показ и рассматривание изделия

- рассматривают готовое изделие

- Сегодня мы с вами сделаем вот такого милого енота (Слайд 4) Приложение 1

V.Объяснение хода работы

(5 мин)

- 1. Не оставлять ножницы на столе в раскрытом виде. 2. При вырезании ножницы держать в одном направлении острыми концами от себя. 3. Передавая ножницы, держать их за острые концы.)

- 1. Не оставлять клей открытым. 2. Не наносить на деталь слишком много клея. 3. Если клей попал на кожу, вытереть её тряпкой, а в конце работы вымыть руки.

- Давайте проверим, как вы знаете технику безопасности.

– Так как нам предстоит работать с ножницами и клеем, давайте вспомним правила работы с ними.

– Как правильно работать с ножницами?

– Как правильно работать с клеем?

- Изготавливать енота в технике оригами мы с вами будем вместе поэтапно (Слайд 5) Приложение 2

Знакомство с этапами выполнения енота в технике оригами

Познавательные УУД.

Регулятивные УУД.

VI.Практическая работа

(18 мин)

- Выполняют изготовление енота в технике оригами

- Что бы выполнить этого милого енота, вам надо:

взять цветную бумагу, серого цвета, потом сложить один угол с другим противоположным углом.

Отрезать лишнюю полоску.

Два противоположных угла сложить к середине получившегося квадрата.

Затем сложить стороны, у которых вы складывали углы, углы должны находиться внутри этих сторон.

Раскрываете получившееся у вас изделие, что бы получился квадрат со сгибами.

Берем один угол и складываем как на рисунке 6 и сгибаем на лицевую сторону как на рисунке 7.

Потом так же делаем со второй стороной.

У получившегося изделия сгибаем серединку к верху, как на рисунке 8

Уголок у серединке отгибаем на себя.

Боковые углы сгибаем внутрь изделия. Но концы уголков сгибаем в свою сторону. Как на рисунке 11.

Затем сгибаем маленькие уголочки внутрь, как на рисунке 12.

Моделируем голову енота. Сверху берем уголок и сгибаем его на себя, как на рисунке 13.

Моделируем ушки енота. Маленькие уголки на голове енота сгибаем в низ. Отступив 1-2 миллиметра, сгибаем наверх, как на рисунке 14.

Нижние уголки т.е лапы енота нужно согнуть назад, как на рисунке 15.

Вырежете из черной цветной бумаги глаза и носик енота, замет приклейте их на изделие.

Изготовление енота в технике оригами

Личностные УУД.

Познавательные УУД.

Регулятивные УУД.

VII.Итог урока. Рефлексия учебной деятельности на уроке

(8 мин)

- Отвечают на поставленные вопросы учителя

- Наш урок подходит к концу. Сейчас мы проведем выставку готовых работ.

- Какие работы получились самыми аккуратными?

- Что необычного вы можете заметить в работах друг друга?

- Все ли они совершенно одинаковы? О чем это говорит?

- Вспомните цель урока, которую мы поставили с вами в самом начале. Удалось ли нам достичь ее?

- В какой технике мы выполняли работу?

- Трудно ли вам было выполнять работу?

- Кто доволен своей работой?

- Молодцы. Вы отлично потрудились сегодня. Спасибо за урок.

Оценивание своей работы

Познавательные УУД.

Регулятивные УУД.

Коммуникативные УУД. Личностные УУД.

Приложение 1

Приложение 2

Правила работы с ножницами

1. Не оставлять ножницы на столе в раскрытом виде.

2. При вырезании ножницы держать в одном направлении острыми концами от себя.

3. Передавая ножницы, держать их за острые концы.

Правила работы

с клеем

1. Не оставлять клей открытым.

2. Не наносить на деталь слишком много клея.

3. Если клей попал на кожу, вытереть её тряпкой, а в конце работы вымыть руки.

Марушкин Марк

Сообщение «История оригами».

Существует множество версий происхождения оригами. Одно можно сказать наверняка — по большей части это искусство развивалось в Японии. Оригами стало значительной частью японских церемоний. Самураи (японские воины) обменивались подарками - символами удачи, сложенными из бумажных лент. Сложенные из бумаги бабочки использовались во время празднования свадеб  и представляли жениха и невесту. В Японии бумажные журавлики считаются символом удачи и долголетия. Есть традиция, в основе которой лежит красивая легенда: «Если с любовью и тщательностью свернуть тысячу бумажных журавликов, подарить их окружающим, и получить в ответ тысячу улыбок – исполнятся все Желания». В 20 веке  искусство оригами стало распространяться по всему миру.

«ори» — составление

и «гами» — бумага.

Оригами

20+ Симпатичные и легкие оригами для детей

Начнем веселье со складыванием! На этой странице вас ждет множество удивительных (и простых) проектов оригами для детей - все они содержат пошаговые инструкции, показывающие, как их сделать!

Я уверен, что вам понравится каждый из представленных проектов, ведь все они такие красивые!

* этот пост содержит партнерские ссылки *

Тонна супер классных оригами для детских проектов!

Вы можете делать это на любой бумаге, хотя я очень, очень рекомендую вам использовать бумагу для оригами, и вы даже можете получить бумагу для оригами с рисунком, которая вне всякого восхищения!

Не терпится начать фолд? Я тоже не могу - так что прыгнем прямо в воду;).

Вы можете увидеть их в действии здесь

Кто-то называет их ловцами кути, кто-то - гадалками (и я уверен, что у них есть еще несколько имен) - как бы ни называли, веселье остается прежним!

Возьмите распечатанный шаблон для ловли акул и начните веселье!

Любите это? У нас больше

Просмотрите наши забавные дизайны ловушек для кути

Угловые закладки для оригами

Эти угловые закладки оригами - отличный проект для новичков (всех возрастов, ведь делать их ооочень весело).

У нас есть видеоурок по закладкам зайчика

См. Инструкции по складыванию закладок монстров.

А вот еще несколько идей для этих

Если ваши дети любят кошек (как и я хехехехе), им понравится складывать этих бумажных кошек.

Это понравится всем маленьким ниндзя мира - звезда-трансформер!

См. Инструкции здесь. Что мы делаем весь день

А вот еще одна версия этих прыгунов!

Посмотрите, как сложить лягушку из бумаги! Всегда осень

Этот лебедь - еще одно отличное оригами для начинающих - он легко складывается и выглядит красиво!

См. Инструкции по складыванию.Красный Тед Арт

Хоп, хоп, кролик! Ваши дети будут любить делать это пушистое животное, и вы даже можете украсить этот проект помпоном вместо хвоста.

См. Инструкции по складыванию кролика оригами. Tinkerlab

Услышь, как они трепещут!

Научитесь делать бабочек оригами. Красный Тед Арт

Технически это не оригами, но эта маленькая поделка из змейки даст маленьким рукам прилично разогреться при складывании.

Научитесь делать змей-гармошек.

Любите слонов? Сложите один!

Ознакомьтесь с инструкциями по складыванию слона! Ходж Подж Крафт

Как насчет связки разноцветных кубиков?

Сделайте кубики оригами! Оригами Мамочка

Эти могут быть очаровательными или немного жуткими (в забавной художественной манере!)

Посмотрите, как сделать моргающий глаз! Блог о детских мероприятиях

Из вас тоже легко получится классного медведя!

Посмотрите, как его сделать! Все для мальчиков

Оригами кольца? О да!

Честно говоря, что может быть красивее ваших собственных украшений, сложенных из бумаги? Вы не сможете перестать делать это!

Узнайте, как сделать необычные кольца.ZakkaLife

Они действительно хороши в День святого Валентина, но ничто не мешает вам делать их круглый год!

Посмотрите, как сделать сердечки. Связь, которую мы разделяем

Как насчет того, чтобы сделать несколько таких милых птичек?

См. Инструкции. Красный Тед Арт

Разве вы не можете просто увидеть кучу человеческих лиц, которые собираются сделать ваши дети? Они действительно отлично смотрятся, не так ли?

См. Инструкции к лицевой стороне сложенной бумаги.Носки в розовую полоску

Из них можно сделать целую сказочную деревню!

См. Инструкцию по оригами гриба. Крокотак

В море много рыбы… И ваши дети могут добыть столько, сколько захотят!

Следуйте этим простым инструкциям оригами кулак. Детство 101

Разблокируйте VIP-распечатки - станьте участником

Станьте участником программы Easy Peasy and Fun и получите доступ к нашим эксклюзивным шаблонам для поделок и обучающим материалам для печати.Благодаря новым ресурсам, добавляемым еженедельно, у вас никогда не закончится веселье, которое можно сделать со своими детьми (будь то родитель или учитель). .

All Things Origami for Kids

Я снова вернусь с очередным постом для серии A-Z STEM for Kids , организованной Little Bins for Little Hands. Каждый день блоггеры будут изучать концепции науки, технологий, инженерии и математики, начиная с A и заканчивая Z. Я, конечно же, превращаю STEM в STE A M, добавляя A rt в свои сообщения.

Я уже писал о C oding for Kids, а сегодня я берусь за «O для оригами».

Когда я размышлял над идеями для сериала, я недавно посмотрел действительно крутой документальный фильм на PBS под названием Between the Folds об Оригами.

Я нашел этот документальный фильм невероятно завораживающим. Вы просто не поверите, что эти художники могут произвести на одном (огромном) листе бумаги. Мало того, что эти мастера оригами были полностью и непостижимо крутыми произведениями искусства, но и было действительно удивительно видеть всю связь оригами со сферами науки, математики, инженерии и технологий STEM.

Определение и история оригами

Оригами - это искусство складывания бумаги, зародившееся в Японии еще в конце 17 века.Классическое оригами обычно состоит из одного листа бумаги (без разрезов), который складывается с помощью ряда стандартных складок оригами для создания замысловатых дизайнов. Оригами сейчас практикуют во всем мире, и в 21 веке оно достигло новых высот (см. Видео TED Talk ниже).

Моя любимая традиция оригами - это легенда о тысяче бумажных журавликов. Говорят, что если тот, кто сложит тысячу бумажных журавликов, получит желание или удачу. В одном из наших местных художественных музеев здесь, в Далласе, Crow Collection of Asian Art, есть (или уже давно я не был) коридор с тысячей бумажных журавликов, сложенных школьниками, и он такой веселый и красочный.

Легенда добавила значимости истории молодой девушки Садако, которой было 3 года, когда атомная бомба упала всего в миле от ее дома в Хиросиме, Япония. После того, как в 12 лет ей поставили диагноз лейкемия, Садако начала складывать бумажных журавликов, чтобы обеспечить себе поражение от рака. До своей смерти она смогла сложить только 644 журавля. Вы можете прочитать о ее истории в классической детской книге «Садако и тысяча бумажных журавликов».

STEM-приложения оригами

художников-оригами были приглашены для работы во многих областях, чтобы поделиться своим опытом.Часто оригами приходит на помощь, когда инженерам нужно придать чему-то компактную форму, чтобы превратить это во что-то или куда-нибудь, чтобы они могли расширить его в месте назначения. Вот только пара, которую я нашел. Ссылки приведут вас к статье, в которой я нашел информацию, если вы хотите узнать больше.

.

Оригами для дошкольников - Red Ted Art

Оригами - это фантастическая поделка для детей любого возраста. Мы недавно говорили об образовательных преимуществах оригами, и хотя у меня есть фантастический и обширный список идей проекта «Оригами для детей» ... Я понял, что нам нужна подгруппа Оригами для проектов дошкольного возраста . Дошкольники - прекрасная возрастная группа, чтобы познакомить их с основными концепциями оригами. Их мозг подобен губкам, и они готовы нырнуть и улучшить координацию рук и глаз и навыки последовательного выполнения.Мы любим все поделки из бумаги, особенно дошкольные поделки из бумаги! Недорого и универсально.

Есть несколько потрясающих проектов оригами для начинающих, которые действительно подходят для этой молодой возрастной группы. Излишне говорить, что все мы развиваемся в разном темпе, и все зависит от индивидуальных когнитивных способностей каждого ребенка, поэтому вы можете быстрее переходить от этих абсолютно базовых проектов оригами к нашим проектам оригами для детей (и взрослых). В прошлом со мной связывались работники домов престарелых, которые сообщали мне, что этот набор проектов также отлично подходит для пациентов с деменцией.

Но прежде чем двигаться дальше ... мы задаем этот вопрос снова и снова ... так что давайте разберемся с ним:

Как сделать гадателя?

Мне так приятно, что вы спросили! Так как у меня есть отличное фото пошаговое руководство, как сделать здесь ловцов кути или гадалок.

Как сделать закладку оригами?

Опять же .. да, спасибо что спросили !!! Мы обожаем закладки оригами, и у нас есть два поста для изучения - в первом показано, как создать самую простую форму закладки для углов оригами.Второй - это коллекция из более чем 100 дизайнов угловых закладок, вдохновляющих вас на творческий подход с формой BASIC и воплощение всего, что душе угодно! Вы найдете все, от закладок Emoji Corner до закладок Mermaid !!! Наслаждаться.

К поставленной задаче - Оригами для дошкольных учреждений

Я просмотрел все наши проекты оригами на сегодняшний день и выбрал те проекты, над которыми я (!) В первую очередь хотел бы привлечь внимание дошкольников. Я надеюсь, вы найдете их такими же полезными и легкими, как и мы!

Мы обожаем эти тюльпаны оригами. Головка тюльпана СУПЕР легко сделать детям. Вы можете сделать только голову, а затем наклеить ее на карточку и нарисовать остальные, создав замечательный коллаж из тюльпанов - идеальный вариант для дня матери. Стебли по-прежнему легкие, но я бы сказал «следующий шаг» для ребенка, который немного увереннее в основах оригами!

Этот маленький легкий кролик оригами , вероятно, один из лучших проектов оригами для детей, с которого вы можете начать (ну, эти и тюльпаны, но я считаю, что кролики больше нравятся как мальчикам, так и девочкам - говорите, что вам нравится .. но я обнаружил, что у мальчиков и девочек немного разные предпочтения).

Как владельцы кошек и любители кошек, мы должны были попробовать этих супер простых котиков оригами! Мои дети обожают их, и они такие же простые, как и все популярные кролики оригами, о которых говорилось выше.

Следующие шаги? Посмотрите на этих СТОЯЩИХ симпатичных кошек оригами! Точно так же у нас есть очаровательные черные кошки оригами на Хэллоуин!

Точно так же у нас есть милые собачки оригами - превратить их в смайликов для щенков?

Один легкий мишка оригами.. превратите его в 3 разных поделки - полярного медведя оригами, оригами панды и медведя оригами.

Я ОБОЖАЮ этот простой Paper House. Это поделка из детских воспоминаний, и ее очень легко сделать ... потом можно украсить и поиграть. Нам очень понравилось делать его частью созданного нами набора «3 поросенка».

Симпатичных маленьких пингвинов оригами - их можно использовать как поздравительные открытки или благодарственные письма

И супер легкий медведь Оригами Паддингтон - очаровательно и на удивление легко (превратить его в приглашения на вечеринку Padding Bear Party?)

Lern, как сделать супер простую закладку для уголков оригами - дети могут украсить их, как захотят!

Чувствуете себя более уверенно и готовы к новому фолду или добавлению последовательностей?

Освоили ли дошкольники все вышеперечисленные проекты Оргами? Пришло время перейти на следующий уровень выкройки оригами? В этом разделе по-прежнему представлены самые простые из наших шаблонов оригами для начинающих, но для этого требуется следующий уровень понимания и мышления.Это проверит навыки памяти (есть еще несколько шагов) или познакомит с новыми (но базовыми) складками оригами.

Хороший вариант очень простого оригами из бумажных стаканчиков. Эти бумажные стаканчики оригами можно использовать СТОЛЬКО по-разному - от этой простой игры с подбрасыванием мяча до питья воды из них, до вывешивания 24 в ряд и создания своего собственного календаря Оригами Адвент ... так много возможностей и один легкий бумажный стакан Поделка оригами!

Точно так же мы сделали несколько СУПЕР симпатичных бумажных стаканчиков с черным котом - это прекрасное маленькое украшение или куклы для пальцев.Действительно, сказочная поделка из бумаги на Хэллоуин!

Еще один классический образец оригами из детства - эти очаровательные маленькие лодочки оригами или бумажные кораблики. Это один из первых шаблонов оригами, которым я научил своих детей (хотя многие из вышеперечисленных идей оригами для детей проще), потому что у меня сильная личная ассоциация с ними с детства ... вы можете создавать их в любое время, в любом месте и иметь много веселого веселья! Любить.

Да всемирно известная гадалка! Мы любим гадалок, так как они делают отличные игрушки, а также прекрасных бумажных кукол! У нас есть номер, по которому вы можете выбрать форму здесь, на Red Ted Art.. в том числе очаровательных Pig Cootie Catchers, цветочных гадалок для печати (просто прелестные) и несколько замечательных рождественских Cootie Catchers.

Эти легкие оригами «Рыбки» «достаточно легкие». Необходимость в последовательности для получения этого рисунка оригами «низкая» .. НО в нем есть «одна» сложная складка. Как только дети овладеют им, это быстро превратится в еще один супер-простой проект!

.

Как сделать любовные записки оригами в форме сердечка

Узнайте, как сделать любовные записки оригами в форме сердца, чтобы добиться от возлюбленного! Эти любовные записки настолько романтичны, что вы можете персонализировать их по своему вкусу.

Мы имели деньги оригами сердце Инструкции размещены на сайте уже несколько лет, и многие люди использовали их, чтобы складывать романтические денежные подарки для своих друзей и семьи. Инструкции также можно адаптировать для складывания сладких записок из простой или декоративной бумаги.

Эми из Есть напиток шикарный использовала наши инструкции по денежному оригами, чтобы сделать кучу великолепных любовных записок для приглашений на помолвку, а также создала свой собственный шаблон для печати, чтобы его читатели могли загрузить.

После нескольких писем с просьбой сделать что-то подобное, мы придумали полностью редактируемый шаблон любовной записки оригами в форме сердца, который вы можете скачать, отредактировать и распечатать дома. Мы выбрали довольно классический романтический дизайн, но вы можете редактировать текст и удалять украшения в соответствии с вашим стилем.

Мы также включили шаблон конверта для печати, который вы также можете редактировать и распечатать, чтобы вы могли идеально упаковать свою маленькую любовную записку для своего любимого сердца!

Вы можете отредактировать цитату на внешней стороне сердца и написать собственное скрытое сообщение внутри.

Посмотрите нашу коллекцию Высказывания валентинки и милые цитаты парня если вы хотите вдохновение для сообщений, которые можно написать в любовной записке.

Материалы для Оригами Сердце

Как сделать сердечки оригами: какие материалы мне понадобятся?

Чтобы сделать сердце оригами, вам понадобится лист бумаги в два раза длиннее его ширины, например 10 х 5 дюймов.

Бесплатный шаблон

Чтобы упростить вам задачу, я сделал шаблон, который вы можете скачать. Просто нажмите на ссылку ниже. Шаблон предварительно заполнен цитатой, которая будет отображаться на внешней стороне сердца, и некоторыми украшениями.

Сотни сердец было бы слишком мало
Нести всю мою любовь к тебе
~ Анон

Внутри сердца остается пустым, чтобы вы могли написать собственное сообщение. Также есть бесплатный шаблон конверта, который идеально подходит для сердца.

Скачать шаблон оригами сердечко любовная записка

Персонализированный комплект для заметок и конвертов

Если вы хотите набирать свои собственные сообщения снаружи и внутри сердца, то наш персонализированный шаблон для вас.

«Мы использовали ваш шаблон, чтобы ответить на наши приглашения на свадьбу - они выглядят великолепно!» ~ V, UK
( читайте больше об истории Ви здесь )

Сделайте любовную записку для своей возлюбленной на День святого Валентина или годовщину или даже используйте ее, чтобы сделать уникальные приглашения на помолвку или свадьбу.

Персонализированная записка и конверт: 9 долларов.70 долларов США
Мгновенная загрузка

  • Редактировать сообщение как внутри, так и за пределами сердца
  • Изменить размер, цвет и шрифт текста
  • Измените цвет «завитков» , или удалите их
  • Поставляется также с персонализированным конвертом

Легко использовать - просто введите свое сообщение в сердце, и оно автоматически выстроится в нужном месте, когда вы его сложите.

Видеоинструкции оригами сердце

Если видео загружаются медленно, вы можете вместо этого следуйте моим пошаговым фотографиям ниже

Как сложить сердечко

Вот небольшой видеоролик, сделанный Тобиасом, в котором показано, как делать любовные сердечки оригами:


Поиск проблемы

Вот что делать, если при первом сгибе углы не совпадают.


Инструкции по складыванию сердечка оригами - Фото

Как сделать любовные записки оригами сердечки, шаг за шагом ...

Если вы сложили наши декоративные деньги оригами сердце до этого вы обнаружите, что это почти то же самое. Есть лишь некоторые небольшие изменения, потому что мы будем использовать прямоугольник другой формы.

Шаг 1

Распечатайте шаблон .Используйте нож и линейку, чтобы вырезать отмеченный прямоугольник.

Наконечник: Если вы используете бесплатную версию шаблона, вы не увидите текста в середине прямоугольника. Вместо этого вы увидите ромбовидный контур, показывающий, где вы можете написать свое сообщение. Это послание будет внутри сердца. Легче всего написать свое сообщение сейчас, прежде чем сложить сердце.

Если вы хотите написать сообщение для души или персонализировать сообщение за пределами своего сердца, вы можете сделать это с помощью персонализированная версия шаблона

Поместите прямоугольник пустой стороной вверх.Загните два нижних угла к верхнему краю.


Шаг 2

Вы увидите две части текста, расположенные следующим образом. (Если вы не видите текста, поверните лист на 180 ° и попробуйте еще раз.) Это ваш шанс идеально выровнять текст, поэтому не торопитесь, поправляя складки, пока не будете довольны выравниванием текста .

Точное выполнение этого сгиба - самый важный шаг в создании любовных записок оригами в форме сердца, чтобы записка выглядела хорошо, когда она будет готова.


Шаг 3

Разложите складки из шагов 1 и 2. Затем загните два верхних угла вниз, чтобы они встретились с нижним краем.


Шаг 4

Разверните сгибы с шага 3. Переверните бумагу стороной с текстом вверх. Затем сложите с каждой стороны к центру. Вы сможете сказать, где находится точный центр, по складкам, оставшимся от предыдущих складок.


Шаг 5

Разверните сгибы, указанные на шаге 4. Поместите бумагу чистой стороной вверх в «книжное» положение. Потяните внутрь за левый и правый края примерно на 1/4 от верха.

Сверните верхнюю часть в треугольник.

Поверните бумагу на 180 ° и повторите с другой стороны.


Шаг 6 - как сделать сердечки оригами

Поверните бумагу на 90 °, чтобы она находилась в этой ориентации (см. Ниже).Поднимая только свободный верхний слой, сложите по отмеченным ниже линиям.

Суньте палец в верхний левый треугольный клапан и откройте его.

Сдавите заслонку в небольшой квадрат. Повторите то же самое с тремя другими створками.


Шаг 7

Теперь у вас есть четыре маленьких плоских квадрата. Сложите стороны каждого квадрата к центру, чтобы каждый квадрат принял форму воздушного змея.

Вот крупный план сгиба:


Шаг 8 - как сделать сердечки оригами

Используйте кончик ручки или другой заостренный предмет, чтобы открыть одну из створок сбоку одного из маленьких «воздушных змеев».

Затем раздавите его

Повторите то же самое со всеми остальными лоскутами.Ваш документ будет выглядеть так. Ты хорошо справляешься :-)


Шаг 9

Переверните бумагу и загните верхний угол вниз, чтобы он совпадал с нижним. Затем вы должны увидеть сообщение снаружи сердца (правая панель ниже).

Если вы не видите текста, это потому, что ваше сердце перевернуто, поэтому вместо этого согните нижний угол вверх, чтобы он встретился с верхним.


Шаг 10 - как сделать сердечки оригами

Переверните сердце звездообразным рисунком вверх.Сложите левый и правый углы, чтобы «закруглить» форму сердца.

Ваше сердце готово! Остальные шаги необязательны.

Все, что происходит на оставшихся шагах, - это то, что мы убираем лоскуты на левой и правой сторонах сердца. Это немного облегчает раскрытие сердца и понимание внутреннего послания, но это строго необязательно, и ваше сердце и так прекрасно.


Шаг 11

Расправьте складки из шага 10, переверните сердце и снова сложите левый и правый края с этой стороны по тем же линиям сгиба.


Шаг 12

Расправьте складки с шага 11. Возьмитесь за нижний угол и приподнимите его, приподняв только верхний слой.


Шаг 13 - как сделать сердечки оригами

Ваше сердце будет выглядеть, как на левой панели ниже.Переверните его, чтобы он выглядел, как правая панель внизу.

Возьмитесь за верхний слой нижней половины и откройте его вот так

Поверните руки от себя так, чтобы острый кусочек бумаги указывал на вас.

Надавите на точку большими пальцами (или любыми свободными пальцами :-). Вы хотите, чтобы точка превратилась в плоский квадрат. Затем вдавите его еще немного, чтобы получилось неглубокое отверстие.Это может быть немного неудобно, поэтому не торопитесь.

Поместите пальцы на каждую сторону квадрата, затем нажмите на все стороны.

Квадрат вот так рухнет. Нажмите сверху и снизу, чтобы раздавить его.

Продолжайте раздавливать, пока он не станет плоским.

Уф! Отлично сработано! Вы только что сделали сложную складку оригами, которая называется «складка под раковину».Это, наверное, был самый сложный способ сделать сердечки оригами.


Шаг 14.

Вы только что сделали складку раковины в углу на одной стороне сердца. Теперь все, что осталось сделать, это обратная сторона. Итак, повторите шаг 13 для другого угла.


Шаг 15.

Переверните бумагу и сложите пополам


Законченный!

Вот и готовое сердце!

Надеюсь, вам понравился этот урок :-) Если у вас есть вопросы или вы просто хотите поздороваться, пожалуйста прокомментируйте, как сделать сердечки оригами .

Как изменить цвет украшений

Если вы приобрели набор для персонализированных заметок и конвертов, вы можете изменить цвет «завитков» на любой, какой захотите. Сначала откройте шаблон в Adobe Reader и выделите украшение, цвет которого вы хотите изменить.

Нажмите Ctrl + e на клавиатуре (или Cmd + e, если вы используете Mac). Это вызовет всплывающее окно свойств текста.

Нажмите кнопку в виде буквы «Т» с небольшим квадратом рядом с ней. Это вызывает выбор цветов, из которых вы можете выбирать. Вы также можете выбрать «другой цвет», чтобы увидеть больше вариантов цвета.

Вы также можете использовать тот же метод, чтобы изменить цвет любого текста.


История счастливого покупателя :-)

"Я использую их для нашей свадьбы, и они идеальны!"

"Я собирался использовать их для приглашения на свадьбу, но подумал, что они немного маловаты."

Затем мне пришла в голову идея использовать их для наших ответов, и они идеальны. Они выглядят очень мило! У нас на свадьбе японская еда, поэтому я искал что-нибудь связанное с оригами, чтобы сохранить эту тему. Я заработал 50, а осталось чуть меньше 100. Мне нравится выстраивать их все на столе, чтобы посмотреть, сколько я уже сделал. Я использую кремовую пергаментную бумагу, она выглядит очень старомодно, очень мило, а крошечные складки на тыльной стороне сердца такие красивые!

"Я не думаю, что кто-то поверит, что я их создал."

На первую у меня ушло около получаса, но теперь я могу сделать их за три минуты. Похоже, они сделаны профессионально. Сделав несколько первых, я могу сделать их очень аккуратно, как будто я что-то вроде машины для оригами! Я обнаружил, что самым сложным в изготовлении сердечек оригами была складка из тыквы. Когда я впервые это сделал, он сводил меня с ума! Но теперь я могу это сделать за секунды.

«Самое лучшее в шаблоне было то, насколько легко его можно было редактировать для персонализации."

Это было потрясающе, потому что я не знаю, как я смог бы создать это самостоятельно. Было действительно круто иметь что-то, что можно просто скачать и изменить. Когда я их делал, я не понимал, что могу изменить цвет украшений, но я использовал филигранный штамп почти того же цвета на приглашениях, так что на самом деле он все равно очень хорошо сочетается.

"Еще одна вещь, которая мне нравится в сердцах, - это то, как они трехмерны"

Я считаю, что самые эффективные оригами - это 3D, но мне нужно было уметь их публиковать.Что так приятно в сердце, так это то, что оно плоское, но также и трехмерное, потому что его можно открыть. Это действительно впечатляюще и красиво. Я искал другие варианты, такие как кувшинка в 3D оригами, но было бы нелепо, очень дорого (около 10 долларов каждый!), Чтобы их изготовили и отправили в отдельные коробки. Так что я искал другие вещи, которые были бы столь же впечатляющими и милыми, но поместились бы в конверт, и поэтому я думаю, что сердце было идеальным выбором.

Я подумываю взять ответы, которые люди отправляют обратно, и сделать из них что-то вроде демонстрации на свадьбе.

У меня такое чувство, что как только все увидят, что они красиво висят на свадьбе, они будут спрашивать меня, откуда я взяла эту идею ... Я могу стать серьезным законодателем моды!

~ Ви (желающая остаться анонимной, пока не закончится день свадьбы!)

Нажмите здесь, чтобы загрузить образец персонализированного набора оригами в виде сердечек

Вам тоже может понравиться...

Если вам понравилось учиться делать любовные записки оригами в форме сердечка, вам также могут понравиться наши шаблоны сердечков или некоторые из этих других проектов:


.

Смотрите также